О факультете
История лечебного факультета
История лечебного факультета МГМСУ начинается в 1968 году. Приказом министра здравоохранения РСФСР № 151 от 24 мая 1968 года на базе Московского медицинского стоматологического института было открыто дневное отделение лечебного факультета.
Первый выпуск состоялся в 1972 году, а в 1974 году было создано вечернее отделение факультета. С 1968 по 2016 годы лечебный факультет МГМСУ подготовил более 25 тысяч врачей общего профиля.
Сегодня лечебный факультет является учебно-научным и административным подразделением университета, осуществляющим следующие виды деятельности:
-
организацию и руководство подготовкой студентов, интернов, клинических ординаторов, аспирантов и докторантов по одной или нескольким родственным специальностям;
-
повышение квалификации профессорско-преподавательского состава, врачей;
-
руководство научно-исследовательской и лечебной работой кафедр;
-
помощь органам практического здравоохранения.
Уважаемые первокурсники! Занятия на первом курсе начинаются 1 сентября. Расписание занятий вы найдёте 31.08.2021 г на сайте университета в разделе: Главная →Образование →Студент →Учебное расписание NB! Для соблюдения мер по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции при себе иметь средства индивидуальной защиты: МАСКУ И ПЕРЧАТКИ!
Список студентов 1 курса лечебного факультета 2021 года поступления по группам (будут изменения и дополнения на усмотрение деканата!) |
Уважаемые, первокурсники! Мы рады будем вас принять в библиотеке для получения учебной литературы и регистрации в ЭБС с 24 августа по 29 сентября 2021 г. и далее. В связи с СОVID 19, выполняя требования Роспотребнадзора, обязуем приходить в масках и перчатках, со своей авторучкой, паспортом. Вход в библиотеку будет ограничен согласно разметке. Часы работы с 9.30 – 16.00 без обеда. |
Распоряжение о выдаче дипломов выпускникам лечебного факультета 2020
График получения дипломов выпускников 2020г. лечебный факультет 06.07.2020
График получения дипломов выпускниками лечебного факультета 08.07.2020г.
Информация о первичной аккредитации выпускников по специальности «лечебное дело», 2019 г.
Расписание консультаций к ГИА 2019
Расписание Государственной Итоговой Аттестации выпускников по специальности 31.05.01. «Лечебное дело» (очная и очно-заочная форма обучения ) 2019 года
Расписание выдачи выписок из протокола заседания аккредитационной комиссии 2018
Протокол 33 АПК по спец.лечебное дело о результатах 3 этапа 13.07.2018
Протокол 32 АПК по спец.лечебное дело о допуске к 3 этапу 12.07.2018
Протокол 31 АПК по спец.лечебное дело результаты 3 этапа 12.07.2018
Протокол 30 АПК по спец. лечебное дело о результатах 2-го этапа и о допуске к 3-му этапу 12.07.2018
Протокол 29 АПК по спец.лечебное дело о повторной сдаче от 11.07.2018
Протокол 28 АПК по спец.лечебное дело о завершении 3-го этапа от 11.07.2018
Протокол 27 АПК по спец.лечебное дело о допуске ко 2-му этапу 11.07.2018
Протокол 26 АПК по спец.лечебное дело о завершении 2-го этапа 11.07.2018
Протокол 24 АПК по спец.лечебное дело о допуске ко 2-му этапу
Протокол 23 АПК по спец. лечебное дело о результатах 2-го этапа 10.07 и о назначении даты проведения 3-го этапа
Протокол 22 АПК от 10.07.2018 по спец. лечебное дело о допуске ко 2-му этапу
Протокол 21 АПК по спец. лечебное дело о результатах тестирования 10.07 и о назначении даты проведения 2-го этапа
Протокол 18 АПК по спец. лечебное дело о завершении 2-го этапа и назначении даты прохождения 3-го этапа
Протокол 17 (коррекция) АПК по спец. лечебное дело о завершении 2-го этапа и назначении даты прохождения 3-го этапа
Протокол 16 (коррекция) АПК по спец. лечебное дело о завершении 2-го этапа и назначении даты прохождения 3-го этапа
Протокол 12. АПК по спец. лечебное дело о допуске к повторному прохождению теста (3-попытка)
Протокол 10. АПК по спец. лечебное дело о результатах тестирования 5.07.2018 (пересдача)
Протокол 13. АПК по спец. лечебное дело о результатах 2-го этапа аккредитации (5.07.2018)
Протокол 9. ЛД о повторной пересдаче 1 этапа (тестирование). Сдававшие 2.07.2018
Протокол 8. ЛД. О повторной пересдаче 1 этапа (тестирование). Сдававшие 3.07.2018
Протокол 7 о результатах тестирования по специальности лечебное делоГБОУ ВО МГМСУ (3.07.2018)
Протокол 4 о завершении 1 этапа по специальности лечебное дело ГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова 2.07.2018
Новое общее расписание первичной аккредитации 2018
Расписание 11-13.07.2018 г. Первичная аккредитация специалистов 2018 г. 3-й этап
Расписание на 11.07.2018 г. Первичная аккредитация специалистов. 2-й этап. 2-я пересдача
Расписание Государственной Итоговой Аттестации для студентов 6-7 курсов лечебного факультета (очной, очно-заочной формы обучения).
Расписание клинической практики для студентов 6-7 курсов лечебного факультета (очной, очно-заочной формы обучения).
График консультаций к Государственной итоговой аттестации выпускников лечебного факультета очной и очно-заочной формы обучения 2018 года.
График контрольных точек для студентов лечебного факультета (очной-заочной формы обучения)
График контрольных точек для студентов 1 курса лечебного факультета (очной формы обучения).
О факультете
Престижное высшее и послевузовское образование в здравоохранении
Московский государственный медико-стоматологический университет — ведущее высшее учебное заведение России, с богатым девяностопятилетним опытом, применяющее новейшие образовательные технологии в подготовке специалистов различного профиля для здравоохранения.
В 2014 году вузу присуждена премия Правительства РФ за достижения в области менеджмента качества. МГМСУ им. А.И. Евдокимова стал единственным вузом страны, удостоенным столь высокой правительственной премии.
ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.
-
использование в учебном процессе новейших образовательных технологий и имитационно-обучающих систем;
-
тесная взаимосвязь с учреждениями здравоохранения и стоматологическими организациями различных форм собственности;
-
совместно научно-практическая деятельность с ведущими организациями и учреждениями здравоохранения.
СПЕКТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Высшее образование по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»:
Бакалавр (очная форма обучения – 4 года, заочная форма обучения – 4,5 года)
Высшее образование по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», профиль «Экономика здравоохранения»
Бакалавр (очная форма обучения – 4 года)
Магистратура по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика», направленность «Экономика здравоохранения»
Магистр (очная форма обучения – 2 года)
Структура и содержание образовательных программ экономического факультета МГМСУ им А.И. Евдокимова полностью соответствует Федеральному Государственному образовательному стандарту высшего образования РФ и адаптированы к международным требованиям.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
На экономическом факультете осуществляется подготовка кадров нового поколения для разных областей практической деятельности, в том числе для здравоохранения.
Программа рассчитана на подготовку компетентных руководителей и экономистов российского здравоохранения. Учебные планы включают авторские курсы ведущих экономистов и специалистов в области менеджмента, а также дисциплин, отражающих специфику отрасли.
БАЗЫ УЧЕБНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА.
-«Министерство здравоохранения РФ»
-Медицинские и стоматологические организации
-Фармацевтические компании
-Профессиональные медицинские ассоциации и общества
-ГБУЗ МКНЦ ДЗМ ЦНИИС Гастроэнтерологии г. Москвы
-Налоговая инспекция ИФНС №7 ЦАО
-Управление Федерального казначейства по г. Москве
-МГМСУ им. А.И. Евдокимова
Выпускники факультета имеют возможность продолжить свою профессиональную деятельность на базах практик, а также на ответственных постах в организациях различных отраслей экономики.
Направления научно-исследовательской деятельности:
- использование новых экономических подходов к оценке качества образовательного процесса;
- разработка новых информационно-образовательных, инновационных технологий в финансово-экономическом образовании специалистов здравоохранения;
- совершенствование государственного регулирования экономики;
- прогнозирование развития систем управления в организации;
- исследование особенностей менеджмента на предприятии здравоохранении;
- формирование личности экономиста-менеджера на предприятии здравоохранении, духовного мира и способности делового общения.
Распоряжение о выдаче дипломов
О факультете
Факультет клинической психологии был открыт в структуре Московского государственного медико-стоматологического университета в 2001 году. Факультет готовит и выпускает специалистов с высшим профессиональным образованием по специальности 37.05.01 «Клиническая психология».
Область профессиональной деятельности выпускников Факультета включает исследовательскую и практическую деятельность в сфере клинической психологии. Она направлена на решение комплексных задач психологической диагностики, экспертизы и психологической помощи населению в учреждениях здравоохранения, образования и социальной помощи, в общественных и хозяйственных организациях, административных и правоохранительных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях. Также выпускники Факультета имеют право на профессиональную деятельность в сфере частной практики – предоставление психологических услуг как физическим, так и юридическим лицам.
Подготовка клинических психологов на факультете регламентирована государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и проводится на 21 кафедре. Обучение ведётся как на бюджетной, так и на контрактной основе.
Факультет включает в себя три кафедры: кафедру клинической психологии (заведующая – д.м.н., профессор Н.А. Сирота), кафедру психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии (заведующий – д.м.н., профессор В.Л. Малыгин), кафедру общей психологии (заведующая – д.психол.н. Т.С. Бузина).
Образовательный процесс факультета клинической психологии МГМСУ им. А.И. Евдокимова отвечает высоким современным стандартам: высококвалифицированные преподаватели (кандидаты и доктора наук), клинические базы (психиатрические и наркологические клиники, стационары соматического профиля, учреждения, в которых работают с детьми, с пожилыми людьми и т.д.) и самое главное – совместная увлеченность общим делом.
Основными базами студенческой практики являются:
-
ГКУЗ «Московский научно-практический центр наркологии ДЗМ»
-
НУЗ Центральная клиническая больница №2 им. Н.А. Семашко ОАО «РЖД»
-
ФГБУ «Московский научно-исследовательский институт психиатрии» Минздрава России
-
ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 869
-
«Центральная медико-санитарная часть МВД России»
-
ГБУЗ МО «Центральная клиническая психиатрическая больница»
-
ГКУЗ г. Москвы «Психиатрическая клиническая больница №1 им. Н.А. Алексеева ДЗ города Москвы»
-
Научно-исследовательский институт наркологии — филиал ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского»
-
«НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского»
и многие другие.
Все результаты учебной деятельности студента оцениваются на основе балльно-рейтинговой системы. Конкретный расчет баллов за отдельные контролируемые виды учебной работы разрабатываются каждой кафедрой самостоятельно в соответствии с «Положением о балльно-рейтинговой системе» организации учебного процесса. Начиная со второго курса, каждый студент выполняет курсовую работу.
Специализацией факультета является наиболее углубленная подготовка специалистов в области патопсихологической диагностики и психотерапии, психологической помощи при социально-значимых расстройствах; клинико-психологической помощи ребенку и семье; психологии здоровья и спорта, психологического обеспечения в чрезвычайных и экстремальных ситуациях. В настоящее время студенты специализируются по следующим разделам дисциплины: мотивационное консультирование, психология здоровья, эмоционально-поведенческая коррекция, психологическая коррекция аддиктивного поведения, психологическое консультирование и психотерапия кризисных состояний. Специальные тренинги и супервизии способствуют практической отработке профессиональных навыков, а цикл дисциплин по выбору – углублению теоретических знаний.
Итоговая государственная аттестация специалиста включает выпускную квалификационную работу и государственные экзамены, позволяющие выявить степень теоретической и практической подготовки к решению профессиональных задач. По её итогам выдаётся диплом о высшем профессиональном образовании государственного образца.
Факультетом осуществляется последипломная подготовка специалистов в виде очной и заочной аспирантуры, соискательства.
На факультете проходит интенсивная научно-исследовательская деятельность по следующим направлениям: профилактика, психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия, реабилитация социально-значимых расстройств (зависимостей, девиантного поведения и др.), в области психосоматики, копинг-поведения, внутренней картины болезни, детских и подростковых кризисных состояний.
Студенты и аспиранты Факультета активно участвуют как в научных мероприятиях МГМСУ (круглых столах, тренингах, мастер-классах и др.), так и в других вузах России. В течение учебного года работают кафедральные научные кружки. Ежегодно в зимние каникулы студенты получают возможность личностно-профессиональной подготовки в рамках «Зимней психологической школы».
Факультет сотрудничает с ведущими научными центрами страны. Развивается международное сотрудничество с коллегами из Великобритании, Франции, Германии, Испании, Швеции, Норвегии, а также международными организациями ЮНЕСКО, ООН, ВОЗ и различными международными фондами.
Сотрудники факультета являются авторами большого количества руководств, монографий, учебных и учебно-методических пособий, ряд из которых отмечен дипломами на Всероссийских конкурсах учебников и учебных пособий. На факультете разработаны и внедряются в практику широко известные в России программы формирования здорового жизненного стиля, профилактики злоупотребления психоактивными веществами и ВИЧ/СПИДа.
О факультете — Медицинский факультет СПбГУ
О факультете
Создание факультета
Направление подготовки «Лечебное дело» — одно из самых молодых в Санкт-Петербургском государственном университете. Однако необходимость его создания была очевидна ещё Петру Первому. В царском Указе, подписанном в январе 1724 года, медицинский факультет упомянут в числе первых четырех намеченных к открытию. М.В. Ломоносов в письме графу И.И. Шувалову от 1761 г. поддержал эту идею, указав на необходимость учить медицинской науке российских студентов.
Главное здание СПбГУ
Ю.В. Наточин с выпускницами 2003 года
На Ученом совете в ноябре 1994 г. была обсуждена и одобрена концепция развития медицинского факультета, и утверждено решение о его создании Деканом-организатором стал академик РАН Юрий Викторович Наточин.
1 сентября 1995 года состоялось открытие медицинского факультета и начался первый набор студентов.
Сейчас
Мировые достижения последних лет в области молекулярной генетики, физиологии, биохимии качественно изменили облик медицинской науки. Появились новые возможности в диагностике, исследовании патогенеза и лечении многих заболеваний. Все это требует качественного изменения форм подготовки специалистов. Современный врач должен иметь базовые знания государственного стандарта медицинского образования и быть способным овладевать новейшими достижениями науки. Именно в Санкт-Петербургском государственном университете с его традициями в преподавании стала возможной подготовка нового поколения врачей, обладающих глубокими знаниями в области естественных, гуманитарных и клинических дисциплин. Наряду с серьезным изучением конкретного материала большое внимание уделяется формированию у студентов системных взглядов.
Образование
Информацию об образовательных программах (изучаемые дисциплины, преподаватели, базы для прохождения практики и многое другое) можно узнать в каталоге образовательных программ СПбГУ.
Подробнее о прохождении практики студентами-медиками читайте здесь.
В операционной одной из клинических баз
Занятия проводятся на разных площадках университета (в зданиях по адресам: В.О. 21-я линия д. 8, Менделеевская линия д. 5), а также в больницах и научно-исследовательских институтах города.
Здание медицинского факультета.
21-я линия Васильевского острова, д. 8а
Городская многопрофильная больница N 2.
Учебный пер., д.5.
Городская больница Святого Великомученика
Георгия. Северный пр., д.1.
С 2010 года обучение ведётся по Новому образовательному стандарту. Новый образовательный стандарт высшего профессионального образования СПбГУ по специальности «Лечебное дело» был создан в соответствии с европейским стандартом медицинского образования, на основе богатейшего опыта отечественной медицинской школы, с учетом фундаментальных университетских традиций.Новый образовательный стандарт подготовлен в соответствии с требованиями Болонской декларации: модульный принцип обучения, система зачётных единиц (система учёта в кредитах ECTS), балльно-рейтинговая система оценки усвоения студентами учебных дисциплин
Преимущества медицинского образования в СПбГУ
Одним из преимуществ медицинского образования в Санкт-Петербургском государственном университете является стремление обеспечить преподавание большинства предметов на базовых кафедрах СПбГУ, а также в лучших медицинских учреждениях и научно-исследовательских центрах нашего города.
Обучение клиническим дисциплинам проводится в малых группах — по 5–6 человек, что в три раза меньше, чем в других медицинских вузах. Пропорционально увеличивается качество усвоения материала, возрастают возможности для отработки практических навыков.
Кроме этого, обучение по направлению «Лечебное дело» в СПбГУ отличают:
• приоритет изучения иностранного языка (английского) для достижения уровня делового общения;
• использование тренажёрных классов для отработки практических навыков;
• связи с европейскими университетами; зарубежные стажировки;
• выполнение и защита дипломной работы;
• верность традициям Императорского университета;
• охрана здоровья студентов в процессе обучения.
На практическом занятии
Постдипломное образование
СПбГУ предоставляет возможность дальнейшего обучения по программам клинической ординатуры и аспирантуры.
Клиническая ординатура — часть многоуровневой структуры высшего медицинского образования, форма непрерывного профессионального образования врачей. С полным списком программ можно ознакомиться в каталоге.
Молодые специалисты становятся востребованными в различных многопрофильных городских больницах или ведущих научных учреждениях (Институт экспериментальной медицины, Научно-исследовательский институт особо чистых препаратов, Институт эволюционной физиологии и биохимии им. И.М. Сеченова).
ДЕКАНЫ
Наточин Юрий Викторович, декан-организатор медицинского факультета СПбГУ (1994–1995 г.), декан (1995–2002 г.), доктор биологических наук, профессор, действительный член Российской академии наук, почетный профессор СПбГУ.
|
|
Петров Сергей Викторович, декан медицинского факультета СПбГУ (2002–2009 г.), доктор медицинских наук, профессор. Уволен 27 апреля 2009 года.
|
|
Яблонский Петр Казимирович, декан медицинского факультета СПбГУ (с 2010 по 2021 гг.), доктор медицинских наук, профессор, врач-хирург высшей квалификационной категории, заслуженный врач Российской Федерации, главный хирург-эксперт Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга.
|
Стоматологический факультет | ЮУГМУ, Челябинск
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Организационная структура
- Управление кадров
- Бухгалтерия
- Отдел менеджмента качества
- Учебно-методическое управление
- Учебный отдел
- Отдел образовательных программ
- Отдел практики
- Центр содействия трудоустройству выпускников
- Управление по первичной аккредитации и симуляционному обучению
- Управление лицензирования, аккредитации, мониторинга
- Управление финансовой и экономической деятельности
- Управление организационно-правовой работы
- Управление организации и сопровождения закупочных процессов
- Управление информационных технологий
- Управление по административно-хозяйственной работе
- Служба охраны труда
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Контактная информация, работники подразделения
- Лечебный факультет
- Педиатрический факультет
- Медико-профилактический факультет
- Стоматологический факультет
- Факультет клинической психологии и социальной работы
- Фармацевтический факультет
- Положение об отделе
- Должностная инструкция ответственных по практике на кафедрах
- Высшее образование ФГОС 3++
Наверх
Лучшие факультеты Москвы, выпускники которых востребованы среди работодателей
Крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru представляет ежегодный рейтинг лучших факультетов и вузов Москвы за 2019-2020 годы.
За основу рейтинга берется анализ востребованности выпускников на рынке труда, ведь именно этот критерий больше всего волнует абитуриентов и их родителей.
На верхних строчках списка находятся факультеты, которые готовят самых успешных специалистов. Эти выпускники получают больше приглашений на собеседования, им предлагают более высокую зарплату, и они чаще ищут работу по специальности по сравнению с конкурентами.
Эксперты разделили все сферы занятости на девять основных групп. В каждой группе эксперты выделили лучшие вузы и факультеты, выпускники которых становятся наиболее востребованными на рынке труда.
Ниже мы расскажем о лучших вузах и факультетах, дающих выпускникам максимальные преимущества на рынке труда в 2019-2020 годы.
Информационные технологии
1. Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана
Факультет информатики и систем управления
Итоговый балл: 9,3
2. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Факультет вычислительной математики и кибернетики
Итоговый балл: 8,7
3. Московский технический университет связи и информатики
Факультет информационных технологий
Итоговый балл: 8,5
4. НИУ “Высшая школа экономики”
Бакалаврская программа «Бизнес-информатика» на факультете бизнеса и менеджмента
Итоговый балл: 8,3
5. Российский экономический университет им. Плеханова
Институт цифровой экономики и информационных технологий
Итоговый балл: 8,3
Юриспруденция
1. МГУ им. М. В. Ломоносова
Юридический факультет
Итоговый балл: 9,9
2. Всероссийская академия внешней торговли
Международно-правовой факультет
Итоговый балл: 9,6
3. Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина
Институт частного права
Итоговый балл: 9,2
4. Московский государственный институт международных отношений МИД РФ
Международно-правовой факультет
Итоговый балл: 9,0
5. Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина
Международно-правовой факультет
Итоговый балл: 8,8
Экономика и финансы
1. МГУ им. М. В. Ломоносова
Московская школа экономики
Итоговый балл: 9,1
2. НИУ «Высшая школа экономики»
Международный институт экономики и финансов
Итоговый балл: 9,1
3. НИУ «Высшая школа экономики»
Факультет экономических наук
Итоговый балл: 8,8
4. РАНХиГС при Президенте РФ
Факультет финансов и банковского дела
Итоговый балл: 8,6
5. Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансово-кредитный факультет
Итоговый балл: 8,2
Управление персоналом
1. Московский государственный психолого-педагогический университет
Факультет социальной психологии
Итоговый балл: 8,2
2. РУДН
Факультет гуманитарных и социальных наук
Итоговый балл: 8,0
3. Российский новый университет
Институт психологии и педагогики
Итоговый балл: 7,5
4. Государственный университет управления
Институт государственного управления и права
Итоговый балл: 7,3
5. Российский государственный гуманитарный университет
Институт экономики, управления и права
Итоговый балл: 7,2
Строительство и архитектура
1. Московский архитектурный институт
Факультет бакалавриата
Итоговый балл: 11,0
2. Государственный институт по землеустройству
Архитектурный факультет
Итоговый балл: 9,7
3. Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет
Институт гидротехнического и энергетического строительства
Итоговый балл: 8,9
4. Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет
Институт строительства и архитектуры
Итоговый балл: 8,0
5. Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет
Кафедра организации строительства и управления недвижимостью
Итоговый балл: 8,0
Медицина
1. Московский государственный медико-стоматологический университет имени А. И. Евдокимова
Стоматологический факультет
Итоговый балл: 11,2
2. Московский государственный медико-стоматологический университет имени А. И. Евдокимова
Лечебный факультет
Итоговый балл: 10,5
3. Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Педиатрический факультет
Итоговый балл: 10,4
4. Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Лечебный факультет
Итоговый балл: 10,4
5. Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Медико-биологический факультет
Итоговый балл: 10,0
Журналистика
1. МГУ им. М. В. Ломоносова
Факультет журналистики
Итоговый балл: 10,6
2. МГИМО МИД РФ
Факультет международной журналистики
Итоговый балл: 9,2
3. Московский государственный институт культуры
Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств
Итоговый балл: 9,1
4. Московский международный университет
Факультет журналистики
Итоговый балл: 9,1
5. Московский политехнический университет
Институт издательского дела и журналистики в составе Высшей школы печати и медиаиндустрии
Итоговый балл: 8,6
Туризм и гостеприимство
1. Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма имени Ю. А.Сенкевича
Факультет туризма и гостеприимства
Итоговый балл: 8,8
2. Российский государственный университет туризма и сервиса
Высшая школа туризма и гостеприимства
Итоговый балл: 8,7
3. РУДН
Институт гостиничного бизнеса и туризма
Итоговый балл: 8,5
4. Российский новый университет
Кафедра туризма и культурного наследия
Итоговый балл: 8,1
5. Московский гуманитарный университет
Факультет международных отношений и туризма
Итоговый балл: 7,9
Маркетинговые коммуникации
1. РАНХиГС при Президенте РФ
Институт бизнеса и делового администрирования
Итоговый балл: 11,1
2.МГУ им. М. В. Ломоносова
Философский факультет
Итоговый балл: 10,0
3. Московский политехнический университет
Институт коммуникаций и медиабизнеса в составе высшей школы печати и медиаиндустрии
Итоговый балл: 9,2
4.МГУ им. М. В. Ломоносова
Факультет журналистики
Итоговый балл: 8,7
5. МГИМО МИД РФ
Факультет международного бизнеса и делового администрирования
Итоговый балл: 8,6
|
Об учебе — Третий медицинский факультет
Карлов университет — старейший центральноевропейский университет. Он был основан римским императором и чешским королем Карлом IV в 1348 году. Третий медицинский факультет — один из пяти медицинских факультетов Карлова университета. В 1991/1992 учебном году факультет ввел медицинскую программу на английском языке для иностранных студентов в качестве параллельной учебной программе на чешском языке. Оба полностью сопоставимы с международными стандартами.Для получения дополнительной информации о нашем факультете посетите домашнюю страницу Третьего медицинского факультета: https://www.lf3.cuni.cz/3LFEN-1.html
Клинической базой Третьего медицинского факультета является преимущественно университетская больница Краловских Виноградов в Праге 10 (http://www.fnkv.cz).
Почему выбирают третий медицинский факультет?
3×3 причины учиться на третьем медицинском факультете Теперь у вас есть возможность получить престижного доктора медицины (M.Д.). В Праге Шестилетняя очная программа медицинского обучения на Третьем медицинском факультете по английской учебной программе открыта для иностранных студентов со всего мира. Программа аккредитована Министерством образования.
Наш факультет находится в Праге , столице Чешской Республики. Прага является резиденцией президента Чехии, правительства и парламента Чешской Республики. Это также резиденция всех европейских и многих других посольств.Важный перекресток автомагистралей, железных дорог и авиасообщения с ежедневным сообщением со всеми крупными городами Европы и Америки.
В 1991/92 учебном году Третий медицинский факультет ввел медицинскую программу на английском языке для иностранных студентов. Около 100 студентов из Греции, Канады, Норвегии, США, Германии и других стран с тех пор закончили наш факультет и теперь работают в Европе и Северной Америке.
С 1996/97 учебного года наша медицинская программа претерпела радикальную реформу, став единственной в медицинских школах Центральной и Восточной Европы, с учетом сопоставимого опыта ряда медицинских школ Западной Европы и Северной Америки.Третий факультет реализовал учебную программу, основанную на принципах комплексного и проблемного обучения и ранних контактов с пациентами.
Медицинские исследования разделены на три основных цикла:
Цикл 1 (1-й и 2-й курс) — Основные биомедицинские науки — объединяет теоретические предметы в следующие модули: Структуры и функции человеческого тела; Клеточная биология и генетика; Биофизика и информатика; Методология; Потребности пациентов.Кроме того, есть несколько самостоятельных курсов (например, Медицинская терминология — латынь).
Цикл 2 (3-й и 4-й курс) — Принципы клинической медицины — состоит из следующих модулей: теоретические основы клинической медицины, клиническая пропедевтика, основные клинические проблемы и обязательные факультативные курсы.
Цикл 3 — (5-й и 6-й курс) Клиническая подготовка — состоит из следующих модулей — Внутренняя медицина; Операция; Гинекология и акушерство; Педиатрия и профилактическая медицина.
Учебный процесс регулярно оценивается учениками . Студенты участвуют в обсуждениях рамок и целей обучения на факультете.
Курсы чешского языка предусмотрены для иностранных студентов на 1, 2 и 3 году обучения (уроки включены в учебную программу 1 и 2 циклов и в плату за обучение), чтобы подготовить их к общению с пациентами.
Основная философия факультета — подчеркнуть прогрессивное улучшение отношений между преподавателем и студентом.
В 2012/2013 учебном году факультет вводит для своих студентов журнал , который призван помочь им сориентироваться в широком спектре практических навыков, которые они обязаны приобретать в ходе учебы. Журнал создан в рамках общеевропейской инициативы EUROSKILLS, в которой наш факультет также принимал участие. Таким образом, бортовой журнал обеспечивает совместимость обучения на нашем факультете с обучением в других европейских странах.
Третий медицинский факультет Карлова университета
Третий медицинский факультет Карлова университета Fast Facts
Расположен в
Чешская столица Прага
Медицина
350 000 чешских крон / 13 500 евро эст.в год (6 лет)
Интегрированный кампус
на территории больницы
Инновационная программа
проблемно-ориентированное обучение
Метро
рядом со станцией Желивского
Medical Doorway поможет вам найти место на Третьем медицинском факультете Карлова университета.Находясь в больнице Винограды, факультет занимается обучением врачей с 1953 года. Несмотря на то, что факультет был создан для специализации в области гигиены, он продолжал расширяться и расширяться. В 1990 году факультет изменил название на Третий медицинский факультет. Факультет продолжает расти и продвигать инновационную программу обучения. При меньшем количестве учащихся факультет предлагает исключительное образование, клинические условия и сложную, но полезную учебную программу. Новое здание факультета на улице Ruská открылось в сентябре 1992 года и предлагает современные удобства для всех.
Инновационная проблемно-ориентированная учебная программа позволяет студентам подходить ко всем академическим областям, осознавая клиническую значимость своих теоретических исследований. Третий медицинский факультет Карлова университета гордится тем, что готовит будущих врачей к решению клинических проблем, с которыми они столкнутся в своей будущей карьере. Близость факультета к больнице Винограды означает, что студенты обязательно получат раннее клиническое обследование.
На третьем факультете вы учитесь в одном из самых известных университетов мира.Если вы являетесь гражданином Великобритании / ЕС, ваша степень позволяет вам подать заявку на регистрацию в GMC . Студенты, окончившие третий медицинский факультет Карлова университета, находят работу во всех уголках земного шара. Учиться на третьем медицинском факультете Карлова университета в чешской столице Праге с Medical Doorway.
Студенты с подтвержденными оценками A-level AAB или выше могут поступить на третий медицинский факультет Карлова университета без сдачи вступительных экзаменов.
Как подать заявку
Medical Doorway организует эксклюзивные вступительные экзамены в Великобритании на третий медицинский факультет Карлова университета. Вы можете подать заявку здесь или заполнить форму запроса справа на этой странице, и мы ответим на любые ваши вопросы и подготовим вас к будущему в качестве врача.
Изучение медицины в Чешской Республике — Изучение медицины в Европе
Прага — столица и самый большой город Чешской Республики.Это 14-й по величине город Европейского Союза. Это также историческая столица Богемии. В городе, расположенном на северо-западе страны на берегу реки Влтава, проживает около 1,24 миллиона человек, а в его большей городской зоне, по оценкам, проживает около 2 миллионов человек. Основанная во времена романского стиля и процветающая в эпоху готики и ренессанса, Прага была не только столицей Чешского государства, но и резиденцией двух императоров Священной Римской империи, а значит, и столицей Священной Римской империи.Это был важный город для Габсбургской монархии и ее Австро-Венгерской империи, а после Первой мировой войны он стал столицей Чехословакии. Прага является домом для ряда известных культурных достопримечательностей, многие из которых пережили насилие и разрушения Европы 20-го века. Основные достопримечательности включают Пражский Град, Карлов мост и Староместскую площадь с Пражскими астрономическими часами.В городе есть более десяти крупных музеев, а также многочисленные театры, галереи, кинотеатры и другие исторические экспонаты.Город соединяет разветвленная современная система общественного транспорта. Кроме того, здесь находится множество государственных и частных школ, в том числе Карлов университет. Прага классифицируется как глобальный город «Альфа», сравнимый с Веной, Сеулом и Вашингтоном, округ Колумбия. Богатая история делает ее популярным туристическим направлением, и город ежегодно принимает более 4,4 миллиона посетителей со всего мира. Прага является пятым по посещаемости европейским городом после Лондона, Парижа, Стамбула и Рима. С ростом количества дешевых авиалиний в Европе Прага стала популярным местом отдыха в выходные дни, позволяя туристам посетить многочисленные музеи и культурные объекты, а также попробовать знаменитое чешское пиво и сытную кухню.Город традиционно является одним из культурных центров Европы, где проводится множество культурных мероприятий. В городе сотни концертных залов, галерей, кинотеатров и музыкальных клубов.
лет 3 и 4 | Медицинская школа Мичиганского университета
Филиалы состоят из трех отдельных фаз:
ОТКРЫТИЕ
Этап Discovery знаменует собой начало вашего доступа к более чем 150 исследовательским факультативам, которые помогут определить вашу клиническую направленность и карьерный путь.Эти двух-четырехнедельные блоки могут быть клиническими, неклиническими или исследовательскими. Вы даже можете создавать свои собственные индивидуально составленные факультативные занятия, соответствующие вашим конкретным интересам, сейчас или позже в Филиалах.
Если вы выберете исследовательский факультатив в ранних филиалах, вы получите право подать заявку на участие в краткосрочной программе обучения биомедицинским исследованиям и проводить исследования в широком диапазоне интересов. Эта 8-недельная программа финансируется за счет гранта на обучение NIH и предусматривает выплату стипендии в размере 4000 долларов.Студенты могут выбрать любого преподавателя Мичиганского университета в качестве наставника. Узнайте больше об этой программе и требованиях к приложению.
Вы также начнете интегрировать фундаментальную науку в вашу конкретную клиническую область интересов. Вы научитесь спрашивать почему, углубившись в научные принципы, лежащие в основе клинической помощи.
- Наука о системах здравоохранения. Сосредоточен на таких темах, как качество, безопасность пациентов, ценность клинической помощи, межпрофессиональная командная работа и клиническая информатика.
- Пациентский научный запрос. Включает в себя формулирование и ответы на конкретные вопросы для решения необъяснимых решений / результатов, основанных на одном из ваших собственных случаев. Вы поделитесь результатами этих запросов в коротких презентациях.
- Другие гибкие настраиваемые виды деятельности, связанные с наукой и практикой медицины.
Содержание и контекст курса зависят от филиала, что позволяет вам развивать основные знания и навыки в области, наиболее соответствующей вашим интересам.
ФОКУС
Фаза фокусировки — это интенсивное клиническое время, когда выполняется большинство основных требований клинического курса, в том числе:
- 1 Стажировка ICU
- 1 Дополнительная практика без ICU
- 1 Ротация врача скорой помощи
- 1 Онлайн-курс передовой практики опиоидов
- 4 четырехнедельных клинических факультатива, предлагаемых более чем 20 отделениями
На этом этапе также доступны дополнительные двухнедельные факультативные занятия. Сроки выполнения требований клинического курса могут варьироваться в зависимости от отделения.
ОТДЕЛКА
Завершающий этап — это время, когда нужно продолжить выборные занятия, собеседование на получение места жительства, отточить навыки и завершить свой проект Capstone for Impact.
Оценка в филиалах
Комитет по компетенциям филиалов выполняет комплексный анализ успеваемости студентов в филиалах с участием самого студента, клинических оценщиков, советника филиала и директора филиала.
Подготовительные курсы к резидентуре
В конце года M4 вы пройдете подготовительный курс к резидентуре по одной из следующих областей: процедуры, акушерство / гинекология, внутренняя медицина, педиатрия, семейная медицина или неотложная медицина.Эти четырех-восьминедельные курсы предназначены для погружения старшеклассников-медиков в реальные ситуации, с которыми они столкнутся в ординатуре. Учащиеся обретают уверенность, развивая практические навыки с помощью имитационных упражнений на листание с RN, имитирующих кодов в Центре моделирования и целенаправленной дидактики. Оценки обеспечивают важную обратную связь на протяжении всего вашего RPC, и в конце курса будет отправлено письмо от преподавателей вашему директору программы ординатуры.
Магистр общей медицины (MUDr), Прага, Чехия 2021/2022
Введение
Второй медицинский факультет предлагает шестилетнюю очную форму обучения M.D. Учебная программа по общей медицине. Описание критериев проверки и оценки Вступительный экзамен: Вступительный экзамен будет проходить в указанные дни на втором медицинском факультете Карлова университета, Чешская Республика. Кроме того, он проходит в избранных местах за границей. Вступительный экзамен состоит из двух частей: письменного теста с несколькими вариантами ответов и собеседования. 1-я часть: Кандидаты сдают письменный тест с несколькими вариантами ответов по биологии, физике, химии и логике (4 x 15 вопросов) в соответствии со стандартной учебной программой средней школы.Темы вступительных экзаменов и примеры вопросов доступны на нашем сайте. Кандидатам дается 75 минут на прохождение теста. На каждый вопрос предлагается четыре возможных ответа. Четыре балла начисляются, если выбраны все правильные ответы на вопрос, а все неправильные ответы не выбраны. Баллы не начисляются, если есть несоответствие между окончательным выбором и правильным ответом. Общее количество баллов, которые можно получить за письменный тест, составляет 240. Завершенные письменные тесты отмечаются анонимно.2-я часть: Кандидаты с лучшими письменными результатами тестирования, согласно решению декана, впоследствии приглашаются на собеседование. Экзаменационные комиссии состоят из трех преподавателей. Ожидается, что успешные кандидаты продемонстрируют свой интерес к области обучения, их способность обсуждать темы, связанные с медициной, и они должны уметь отстаивать свое мнение. Кандидаты в случайном порядке выбирают два дискуссионных вопроса / темы, за которые можно получить до 60 баллов. Окончательные результаты объявляются в конце дня вступительных экзаменов.Предоставление аттестата о среднем образовании (заверенная копия) и сумма баллов за письменную и устную часть вступительного экзамена является определяющим фактором для принятия решения о зачислении. Условия приема Прием в магистратуру осуществляется при наличии полного среднего образования, подтвержденного аттестатом об окончании школы. Прием в программу пост-бакалавриата (магистерская программа) также обусловлен завершенным образованием по любому типу учебной программы. Метод проверки: вступительный экзамен Очередная дата вступительного экзамена 22 мая 2019 Альтернативная дата вступительного экзамена 20 июн 2019 Различные требования к поступающим в соответствии с Разделом 49 (3).Условия приема согласно & sect; 49, п. 3 Закон № 111/98 цв. Об университетах с изменениями Подача заявки на обучение, включая все необходимые требования и подтверждение получения вступительного взноса, до 30 апреля текущего года. Подача заявления о зачислении без вступительных экзаменов до 28 февраля текущего года, включая полное обоснование запроса (при переводе на курсы чешского языка). Подача заявления о зачислении без вступительных экзаменов до 28 февраля текущего года, включая полное обоснование запроса (при переводе на курсы английского языка).Выполнение всех учебных требований для года обучения, на которое студент в настоящее время зачислен, подтверждение чего студент должен предоставить до 31 августа данного года. Перевод на первый или последний год учебной программы невозможен. Перевод возможен только в рамках идентичной учебной программы и / или учебного курса. Декан факультета может принять абитуриента, когда Заявитель выполняет условия от А до С. После сравнения учебных программ двух факультетов требуется не более трех дифференциальных зачетов (оценок).Заявитель сдал экзамен по чешскому языку при переводе на 4-й или 5-й курс курса общей медицины английского языка (соответствует экзамену по чешскому языку на 3-м курсе Второго медицинского факультета). Средняя оценка поступающего ниже 1,5, включая повторные экзамены. Декан факультета рассмотрит каждую заявку индивидуально и вынесет окончательное решение. Профиль выпускника Выпускники магистерской программы по общей медицине — это врачи, прошедшие полную подготовку во всех основных медицинских областях.Их профессиональное отношение основано на знании эволюционных аспектов жизни человека как в отношении здоровья, так и болезней от пренатального периода до старости. Помимо теоретических знаний, они обладают практическими навыками, соответствующими потребностям врача общей практики. В то же время они хорошо осведомлены об основах научных исследований. Они готовы к карьере врача и аспирантуре с целью получения дальнейшей специализации или получения сертификата «врач общей практики», а также для получения докторской степени.D. аспирантура. Полученное образование может быть использовано в терапевтических и профилактических целях для взрослых и детей или в области научных исследований. Карьерный проспект Наши образовательные традиции, наряду с академическим превосходством и нашим стремлением подготовить студентов к успешной карьере в сфере первичной медико-санитарной помощи или последующей стажировки, делают Второй медицинский факультет выдающимся выбором для вашего медицинского обучения. Выпускникам присваивается степень «доктор общей медицины». (MUDr.).2019 Факультет Медицинской школы США
Распределение преподавателей Медицинской школы США, работающих полный рабочий день, по:
Таблица 1: | Отдел | PDF 1 | Excel 1 |
Таблица 2: | Медицинское училище и отделение типа | PDF 2 | Excel 2 |
Таблица 3: | Ранг и раса / этническая принадлежность | PDF 3 | Excel 3 |
Таблица 4: | Ранг и Отдел | PDF 4 | Excel 4 |
Таблица 5: | Степень и раса / этническая принадлежность | PDF 5 | Excel 5 |
Таблица 6: | Ученая степень и кафедра | PDF 6 | Excel 6 |
Таблица 7: | Степень и Ранг | PDF 7 | Excel 7 |
Таблица 8: | Пол и раса / этническая принадлежность | PDF 8 | Excel 8 |
Таблица 9: | Sex and Рейтинг | PDF 9 | Excel 9 |
Таблица 10: | Пол и степень | PDF 10 | Excel 10 |
Таблица 11: | Пол, раса / этническая принадлежность и ранг | PDF 11 | Excel 11 |
Таблица 12: | Пол, раса / этническая принадлежность и степень | PDF 12 | Excel 12 |
Таблица 13: | Пол, ранг и отдел | PDF 13 | Excel 13 |
Таблица 14: | Пол, степень и факультет | PDF 14 | Excel 14 |
Таблица 15: | Пол, раса / этническая принадлежность, ранг и статус владения | PDF 15 | Excel 15 |
Таблица 16: | Пол, раса / этническая принадлежность и департамент | PDF 16 | Excel 16 |
Таблица 17: | Пол, раса / этническая принадлежность, степень и факультет | PDF 17 | Excel 17 |
Таблица 18: | Пол, раса / этническая принадлежность, статус владения и департамент | PDF 18 | Excel 18 |
Таблица 19: | Пол, раса / этническая принадлежность, ранг и должность | PDF 19 | Excel 19 |
Таблица 20: | Пол, ранг, степень и тип отдела | PDF 20 | Excel 20 |
Раздел «MD и PhD или MD и другая докторская степень» включает преподавателей, которые имеют как MD или эквивалентную степень, так и PhD или другую докторскую степень, независимо от того, были ли эти степени получены одновременно.
«Другая докторская степень» включает докторские степени в области стоматологии, ветеринарии, общественного здравоохранения, оптометрии и других областях.
Для целей настоящего отчета количество преподавателей разбито по классификации факультетов, а не по точному названию кафедры. В качестве предыстории, в реестре факультетов используется официальное название, данное каждому отделению каждой медицинской школой. Классификация кафедр AAMC — это способ сгруппировать разнородные (но похожие) кафедры в медицинских школах.Например, в медицинской школе могут быть отдельные отделения нейрохирургии и кардиоторакальной хирургии. Эти кафедры будут фигурировать в реестре факультетов под своими официальными названиями, но оба будут указаны в классификации кафедр хирургии.
Дополнительные таблицы
Таблица A: | Среднее количество новых сотрудников и выбывших преподавателей, занятых полный рабочий день, с разбивкой по медицинским школам и полу | PDF A | Excel A |
Таблица B: | Среднее количество продвижений преподавателей на полную ставку в разбивке по медицинским школам, рангам и полу | PDF B | Excel B |
Таблица C: | Заведующие кафедрами по кафедрам, полу и расе / этнической принадлежности | PDF C | Excel C |
Таблица D: | Заведующие кафедрами по медицинским вузам, типам отделений и полу | PDF D | Excel D |
Таблица E: | Факультеты по расе / этнической принадлежности (по отдельности и в сочетании) | PDF E | Excel E |
Дополнительные таблицы доступны на общедоступном веб-сайте списка преподавателей, начиная с 2017 года.Эти таблицы недоступны в FAMOUS. Для получения аналогичных данных за предыдущие годы посетите Группу AAMC по женщинам в медицине и науке (GWIMS).
Медицинская школа Икана на горе Синай — Нью-Йорк
SelectAmbulatory ProgramsAnatomy и функциональный MorphologyAnesthesiology, Периоперационная & Pain MedicineBiomathematical SciencesCardiovascular SurgeryCell, Развивающие и регенеративной BiologyComparative Медицина и SurgeryDentistryDentistry, стоматология и челюстно SurgeryDermatologyDiagnostic, Молекулярная и интервенционной RadiologyEmergency MedicineEnvironmental Медицина & Public HealthFamily Медицина и сообщество HealthGenetics и геномная SciencesGeriatrics и паллиативного MedicineGlobal HealthGraduate школа биомедицинской SciencesIcahn Школа медицины на горе SinaiInpatient взрослых PsychiatryMedical EducationMedicineMedicine, CardiologyMedicine, клинической GeriatricsMedicine, клинической ImmunologyMedicine, эндокринологии, диабета и Bone DiseaseMedicine, GastroenterologyMedicine, общей внутренней MedicineMedicine, гематологии и медицинской OncologyMedicine, больницы MedicineMedicine, заразного DiseasesMedicine, печени DiseasesMedicine, NephrologyMedicine, пульмонологии, Critical Уход и сон ep МедицинаМедицина, ревматологияМетаболическая, эндокринная и малоинвазивная хирургияМикробиологияГора Синай Бет ИзраильСистема здравоохранения горы СинайМаунт Синай St.Luke’sMount Синай WestNeurologyNeurology, HeadacheNeurology, движение DisordersNeurology, Multiple SclerosisNeurology, Нейромышечная DiseasesNeuroscienceNeurosurgeryObstetrics, гинекология и репродуктивная ScienceOncological SciencesOphthalmologyOrthopedicsOrthopedics, Ортопедическое ResearchOtolaryngologyOutpatient взрослых PsychiatryPathology, молекулярная и клеточная На основе MedicinePediatricsPediatrics, Подростки MedicinePediatrics, аллергия и ImmunologyPediatrics, амбулаторные CarePediatrics, Поведенческие PediatricsPediatrics, CardiologyPediatrics, Детский LifePediatrics, эндокринологии — надпочечник стероид DisordersPediatrics, эндокринология и DiabetesPediatrics, GastroenterologyPediatrics, Общая PediatricsPediatrics, Гематология / OncologyPediatrics, HepatologyPediatrics, Инфекционные DiseasesPediatrics, гора Синай PediatricsPediatrics, NephrologyPediatrics, NeurologyPediatrics, Новорожденные MedicinePediatrics, педиатрический Critical Care MedicinePediatrics, Педиатрия AssociatesPediatrics, легочная и Critica л CarePediatrics, RheumatologyPharmacological SciencesPopulation Здоровье Наука и PolicyPsychiatryPsychiatry, алкоголь и вещество AbusePsychiatry, поведенческая MedicinePsychiatry, дети и подростки PsychiatryPsychiatry, Медицинские услуги ResearchPsychiatry, ImagingPsychiatry, NeuropsychologyRadiation OncologyRadiologyRehabilitation MedicineSurgerySurgery, печень TransplantSurgery, пластиковые SurgerySurgery, Хирургическая OncologySurgery, сосудистый SurgeryThoracic SurgeryUrology
.