Алекс мед колледж: АСф ГБПОУ «СБМК» — Главная страница

Содержание

АСф ГБПОУ «СБМК» — Главная страница

Министерство  здравоохранения  Сахалинской  области

Государственного бюджетного профессионального

694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского 6,

Быть может,  есть на свете  краше

И двор, и сад, и тополиный цвет,

Но только лучше медицины  нашей,

Для нас и не было, и нет.

 Мы сами тополя сажали, —

Хотим все сами создавать.

И где бы мы ни побывали,

Сюда вернемся мы опять.

 

В 1925 году весь медицинский персонал на Сахалине состоял из 1 врача, 7 фельдшеров, 3 акушеров и 1 фармацевта. На этой основе было создано 2 больницы на 25 коек. Одна из них находилась в городе Александровске-Сахалинском, тогда областном центре Сахалина. Возникла необходимость в подготовке собственных медицинских  кадров.  Приказом областного отдела здравоохранения Сахалинской области в октябре 1947 года была открыта фельдшерско-акушерская школа для подготовки фельдшеров.

            В 1950 году был сделан первый выпуск 39 фельдшеров:   четыре из них получили дипломы с отличием, среди них доктора и кандидаты медицинских наук: Сергей Евгеньевич  Квасов, Нина Семеновна Подгорнова,  Кнышова  Вера  Александровна, Анатолий Семенович Медяев.

            За время существования филиал колледжа  подготовил около 11 тысяч специалистов по сестринскому делу, фельдшерскому, фельдшерам-лаборантам, санитарным фельдшерам, зубным врачам  и техникам, акушерам, детским сестрам.  Ежегодно отряд молодых специалистов вливается в ряды сахалинских медиков.

            В филиале колледжа работали и работают опытные преподаватели, в совершенстве владеющие своей профессией, требовательно и чутко относящиеся к своим подопечным.  В основе деятельности коллектива – гармоничное развитие личности студента — человека и специалиста, так как пользу больному может принести медицинский работник только с глубокими и прочными знаниями, а практические навыки оказания медицинской помощи больным студенты получают в кабинетах доклинической практики и отделениях ЦРБ.

            Стало традицией проведение таких мероприятий, как посвящение в студенты, принятие клятвы выпускника, первокурсника, конкурсы профессионального мастерства «Лучшая будущая медсестра», «Студенческая весна», спортивные праздники: спартакиады, «Дни здоровья» и т. д.

            Преподаватели и студенты свято хранят и продолжают традиции старших товарищей по призванию, так как профессия медицинского работника – одна из самых благородных и гуманных в мире. Она требует большой человечности, самоотверженности, мужества, настойчивости, чистой души и помыслов и всесторонней профессиональной подготовки.  Поэтому много внимания уделяется созданию и укреплению материально-технической базы, пополнению учебно-методических пособий, для студентов регулярно проводятся конференции, с целью изучения и распространения передового медицинского опыта. Много сделано за эти годы, но ещё больше предстоит. Коллектив преподавателей работоспособный, активно действующий, должен справиться с задачами сегодняшнего времени. Залог этому – вся славная 65-летняя работа филиала медицинского колледжа.

            На свете есть большая семья, имя которой человечество. И есть большое и прекрасное на этой планете — жизнь, которую надо созидать, утверждать, стремясь сделать ее здоровой и полноценной. Борьба за здорового и полноценного человека — медицинская профессия – вечна. Она будет существовать, пока существует человечество.

            Победа над болезнью, которую одерживают медработники разных специальностей, еще больше утверждает гуманность и благородство этой профессии. От момента внутриутробного развития человека и до его глубокой старости, до последней минуты его существования медсестра, фельдшер всегда его незаменимые друзья. Трудно себе представить даже нескольких человек в нашем цивилизованном мире, которые никогда не обращались бы за помощью к медику.

            Авиценна дал поэтическую характеристику личности медика: «Он должен иметь глаза сокола, руки девушки и сердце льва». Именно этими качествами обладают те люди, которые в выборе профессии приняли решение помогать людям своим вниманием, добротой, решительностью в борьбе с недугом. Это те, кто по окончании нашего учебного заведения получат диплом по специальностям «Лечебное дело» или «Сестринское дело».

 

Подготовка специалистов осуществляется по следующим специальностям:

 

Базовый уровень: Сестринское дело

Уровень образования: среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена

Форма обучения: очная

 

Медицинский колледж № 1 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Как доехать до Люберецкий Медицинский Колледж в Люберцах на метро, автобусе, поезде или маршрутке?

Общественный транспорт до Люберецкий Медицинский Колледж в Люберцах

Не знаете, как доехать до Люберецкий Медицинский Колледж в Люберцах, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Люберецкий Медицинский Колледж от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Люберецкий Медицинский Колледж с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Люберецкий Медицинский Колледж? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Хлебозавод; Московская ул..

Вы можете доехать до Люберецкий Медицинский Колледж на метро, автобусе, поезде или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1121, 942 (Поезд) КАЗАНСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Метро) 7 (Маршрутка) 373К

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Люберецкий Медицинский Колледж с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Люберецкий Медицинский Колледж проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Люберцев! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Медицинскому колледжу девяносто! — «Местный спрос»

Виват, училище родное! Тебе сегодня Юбилей. На это торжество большое Собрало всех своих друзей. Вернемся с ними в жизнь былую, И к нам история войдет: Медтехникум открылся в Шуе В календаре тридцатый год. Л.В. Шуляева «Юбилей» (ЛИТО «Родник»)

История Шуйского медицинского училища (колледжа) своими корнями уходит в далекие 30-е годы ХХ столетия, когда страна стояла у истоков строительства социализма. Возводились новые города, развивалась промышленность, а вместе с тем перестраивалась и система обслуживания населения, в частности – здравоохранения. Росли новые больничные корпуса не только в столице и больших городах, но и в провинции. В небольшом старинном городке Шуя в 1929 году была построена, по тем временам, большая больница, которую назвали «Первомайская». Лечебное учреждение состояло из двух корпусов и административных построек. Для работы в нём необходимы были квалифицированные специалисты.

Большое событие в жизни города

Правительством СССР было принято решение открыть в малых городах страны систему средних профессиональных учебных заведений.

Согласно Постановлению Совета Народных Комиссаров в городе Шуя был открыт медицинский техникум. Место временно было предоставлено в средней школе №1. Возглавил техникум начальник лечебной части горздравотдела Захар Соломонович Журмунский (1930-1931г.) Первый выпуск состоялся в 1932 году. Это стало большим событием в жизни города.

Сначала называлась школой…

С каждым годом увеличивалось количество учащихся, изменялся классовый состав, организованно проводились приёмы, расширялась учебная база, и администрация техникума поставила перед вышестоящими организациями города вопроса о собственном здании для медицинского техникума. Директор Н.С. Абашин (1933-1934г.) ходатайствовал о получении или строительстве постоянного корпуса.

Весной 1933 года медицинский техникум разместился в двухэтажном здании, бывшем особняке купца Калужского, в котором учебное заведение размещается и в настоящее время. Называлось учебное заведение – фельдшерско-акушерская школа.

Учебные кабинеты под госпиталь

22 июня 1941 года стал страшным днём для всего государства. Вся страна поднялась на защиту Родины. С июля 1941 к зданию Шуйской ФАШ, на повозках, запряжёнными лошадьми, подвозили оборудование для госпиталя, а в ноябре 1941 года в военном госпитале № 38-30 местного формирования (начальник А.А. Барышников, комиссар С. Борзов), стали размещать первых раненых, которых привозили со станции Шуя.

На втором этаже ШФАС, где ныне находится кабинет № 6, располагалась «святая святых» — операционная. Соседние кабинеты были палатами для послеоперационных, тяжёлых больных. На первом этаже здания располагались: пищеблок, прачечная, дезинфекционная. Сколько раз в коридорах, палатах была радостная суета – это те моменты, когда провожали на фронт окрепших, только что выписавшихся бойцов, сколько было слёз и горя, когда умерших от ран и болезней провожали на Троицкое кладбище.

Сотни выпускников школы сражались на фронтах Великой Отечественной войны и были удостоены высоких наград. Сколько же пришлось пережить девушкам и юношам, которым было по 19-20 лет. Сколько их погибло в этой страшной войне.

Весна сорок второго…. На фронтах идут тяжёлые бои. А в Шуйской фельдшерско-акушерской школе подготовлен досрочный выпуск фельдшеров и медсестёр. Здесь же представитель горвоенкомата поинтересовался желанием девушек добровольно отправиться на Ленинградский фронт, в том числе и в блокадный город.

Молодые медсёстры Тамара Дмитриевна Краева, Лидия Акимовна Волкова Варвара Фёдоровна Кузнецова, Надежда Александровна Митрофанова, Таисия Сергеевна Витюк поехали на передовую, отправились на Ленинградский фронт помогать раненым.

Кузница кадров

Шуйское медицинское училище – являлось настоящей кузницей кадров. Его выпускники стали главными врачами, научными работниками. В 70-е годы ректором ИГМИ был выпускник ШМУ Вадим Васильевич Кулёмин. Сейчас в НИИ материнства и детства работает кандидат медицинских наук врач-педиатр Любовь Палилова, тоже выпускница Шуйского медучилища.

В коллективе трудились известные шуйские врачи: А.И. Маклашин, С.И. Горовая, И.Ф. Попов, П.И. Онисимов, А.И. Степанова, П.И. Воробьев, И.И. Мотовецкий и другие.

Преподаватели — это одни из самых важных людей в колледже. Они имеют безграничное терпение, строгость, мягкость, доверие и умение быть примером. Каждый из них вкладывает в студентов частичку своей души, которую те сохраняют на протяжении всей жизни.

В 2010 году Шуйское медицинское училище было переименовано в Шуйский медицинский колледж, а с 17 февраля 2017 в филиал ОГБПОУ «Ивановского медицинского колледжа», его возглавил директор колледжа, главный внештатный специалист по управлению сестринской деятельностью Департамента здравоохранения Ивановской области, кандидат медицинских наук Татьяна Валентиновна Кудрина.

Сегодня Шуйский филиал Ивановского медицинского колледжа — учебное заведение, которое по уровню подготовки кадров занимает одно из передовых мест в Ивановской области. Колледж идёт в ногу со временем. В современных кабинетах, оснащённых новейшим оборудованием и симуляционным учебным материалом получают образование, необходимые для работы умения и навыки будущие специалисты в области здравоохранения. Важным разделом в подготовке специалистов является практическая подготовка. Практика – это первая, непосредственная встреча студентов с избранной специальностью и соответствующей социальной средой. Свои базы для практического обучения студентов представляет Шуйская центральная районная больница.

Залогом успеха и качества педагогической деятельности является хорошее учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. Преподавателями разработаны учебно-методические комплексы по всем дисциплинам, предусмотренными ФГОС СПО для специальностей, по которым ведётся подготовка в колледже.

Эффективность методической работы раскрывается в участии преподавателей и студентов в областных конкурсах инновационных проектов, в различных формах повышения квалификации, которые ориентированы на активные технологии обучения, в участии в научно-практических конференциях.

Активная жизненная позиция

Особо нужно отметить участие колледжа во всероссийском национальном чемпионате профессионального мастерства «Молодые профессионалы WorldSkills Russia», миссия которого – повышение стандартов подготовки кадров. На базе Ивановского колледжа имеется собственная площадка для проведения регионального этапа по компетенции «Медицинский и социальный уход». Активно развито в учебном заведении и волонтёрское движение. Реализуются такие волонтёрские проекты как: «Больничный клоун», «Онкодозор», «Кровь во имя жизни», «День добрый дел», цель которых не только оказание безвозмездной помощи людям, нуждающимся в ней, участие в общественно значимых мероприятиях, но и формирование гражданской позиции, самоорганизации, чувства социальной ответственности, солидарности, взаимопомощи и милосердия в обществе. А также предоставление возможности молодым людям проявить себя, реализовать свой потенциал и получить заслуженное признание посредством вовлечения их в социальную практику.

Медицинский колледж силён своими традициями. Они свято хранятся как членами педагогического коллектива, так и студентами. В колледже есть музей боевой и трудовой Славы. Инициатором открытия музея был когда-то преподаватель литературы училища М. И. Громаковский.

Учебное заведение воспитывает своих студентов в духе патриотизма, любви к Отечеству, воспитывает специалистов, которые будут востребованы на рынке труда, воспитывает личность с высокой общественной активностью.

В настоящее время в колледже трудится замечательный, дружный, сплочённый коллектив. Это не просто преподаватели, это – педагоги- подвижники!

Жизнь в колледже состоит не только из лекций, практики и семинаров, каждый студент участвует в различных мероприятиях. В государственные праздники устраиваются концерты и интересные конкурсы. Конечно же, здесь проводится множество других не менее значимых мероприятий, в том числе родительские собрания, встречи с ветеранами, спортивные соревнования… Жизнь студентов никогда не бывает скучной и всегда идёт полным ходом. Колледж становится родным домом, как для студентов, так и для преподавателей: открытым, тёплым, что позволяет раскрыться душе и показать все свои таланты. Сегодня ШФ ИМК доступен для всех, кто хочет, и любит учиться. А руководит сегодня этим профессиональным учебным заведением, зав. филиалом ШФ ИМК Мария Вячеславовна Блинова.

От 15 Октября 2020 года Подготовил Владимир БАБАЙКИН.

Александровск-Сахалинский Филиал Государственного Бюджетного Профессионального Образовательного Учреждения «Сахалинский Базовый Медицинский Колледж» на GTender

Идентификационные коды организации (ИКО) в ЕИС

ИКОНаименование полномочияДата присвоения
2650106975965020200101 Заказчик 02.12.2016 4 года 9 месяцев назад

Регистрационные данные организации

Дата регистрации
02.12.2016 4 года 9 месяцев назад
КПП
650202001
Место нахождения
Российская Федерация, 694420, Сахалинская обл, Александровск-Сахалинский р-н, Александровск-Сахалинский г, ул ДЗЕРЖИНСКОГО, 6
Уровень организации
Уровень субъекта РФ
Код по Сводному реестру
642Р5280
Тип организации
бюджетное учреждение *
ИНН
6501069759
Уникальный учетный номер организации
03612000136
Дата постановки организации на учет в налоговом органе
14.02.1995 26 лет 7 месяцев назад
ОГРН
1026500530572
ОКТМО
64704000001
Дата/время последнего изменения записи об организации
28.06.2018 06:06:55 3 года 2 месяца назад
Полное наименование
Александровск-Сахалинский Филиал Государственного Бюджетного Профессионального Образовательного Учреждения «Сахалинский Базовый Медицинский Колледж»
Полномочия организации
Заказчик (с 11.07.2016 5 лет 2 месяца назад )

Идентификационный код заказчика (ИКУ)

ИКУ
26501069759650202001
Дата присвоения ИКУ
01.01.2015 6 лет 8 месяцев назад

Форма собственности организации

Код по ОКФС
13
Наименование
Собственность субъектов Российской Федерации

Организационно-правовая форма организации

Код по ОКОПФ
75203
Наименование
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

Коды классификации

ОКПО
12280915
ОКВЭД
  • 80.22.21 Обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования

Бюджеты

Код бюджетаНаименование бюджета
61020031 областной бюджет Сахалинской области

Уполномоченная организация (по Приказу Минфина России от 23.12.2014 №163н)

Код по Сводному реестру
64200004
Наименование
Министерство Финансов Сахалинской Области

Уполномоченные органы, Уполномоченные учреждения

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Уполномоченное учреждение, Заказчик

Контактная информация

Почтовый адрес
Российская Федерация, 694420, Сахалинская обл, Александровск-Сахалинский р-н, Александровск-Сахалинский г, ул ДЗЕРЖИНСКОГО, 6
Контактное лицо
Колесник Елена Васильевна
Факс
+7 (42434) 452-45
Контактный адрес электронной почты
[email protected]
Часовая зона
MSK+8 (UTC+11) Среднеколымск
Адрес организации в сети Интернет
http://aleks-sakh-med.ru
Телефон
+7 (42434) 452-45

Последний Тендер

(88 880,27 ₽ ) от 24.11.2016


Все тендеры 1

(88 880,27 ₽ ) от 24.11.2016

Алекс Айзикович провел в УрГЭУ открытую лекцию

Опубликовано: 14.12.2017

Сегодня в Уральском государственном экономическом университете прошла открытая лекция доктора медицины Алекса Айзиковича (Израиль) на тему: «Человеческие ресурсы в современном мире: требования, подготовка, оценка (на примере системы здравоохранения Израиля)». Организаторами лекции выступили Уральская Торгово-промышленная палата и Институт менеджмента УрГЭУ.

На открытой лекции, помимо студентов, преподавателей и сотрудников УрГЭУ, присутствовали вице-президент Уральской ТПП Александр Макаров, начальник отдела первичной скорой медицинской помощи Министерства здравоохранения Свердловской области Ирена Базите, начальник организационного отдела Министерства здравоохранения Свердловской области Александра Павлова, начальник Территориального отдела здравоохранения по Западному управленческому округу Министерства здравоохранения Свердловской области Елена Жолобова, заместитель директора по научно-методической работе ГПБОУ «Свердловский областной медицинский колледж» Ольга Ледянкина и другие представители руководства медицинских учреждений Екатеринбурга и Свердловской области.

С приветственным словом к слушателям лекции обратился директор Института менеджмента и информационных технологий УрГЭУ Александр Коковихин: «Наша сегодняшняя встреча будет посвящена вопросам, которые чрезвычайно важны для нашей страны. Это вопросы, связанные с изменениями, которые происходят во всем мире в отношении исследований персонала. Развитие технологий и общества ставит новые требования в плане подготовки и управления кадрами. Здравоохранение и образование — важные составляющие экономики. Вопросы управления и финансирования в концепции современного менеджмента здесь имеют первостепенное значение».

Александр Макаров поприветствовал участников лекции и рассказал о значимости обмена профессиональным опытом: «Сегодня мы идем к общей цивилизационной модели, к единому формату жизни общества. В этой модели определяющими будут, наряду с работой, которая останется как средство самовыражения, вопросы здоровья, благополучия, счастья, образования, компетенций».

Алекс Айзикович во время лекции осветил ряд остросоциальных вопросов, касающихся сферы медицины: недовольство качеством, количеством и стоимостью услуг, высокие затраты на развитие медицины и степень участия государства в социальных сферах для сохранения рыночного равновесия. По мнению лектора, кадровый вопрос в медицине стоит особенно остро, во многом это связано с тем фактом, что для подготовки хорошего врача нужно 15-20 лет. Параллельно с этим Алекс Айзикович рассказал о существующих проблемах в сфере медицины: старение персонала, соотношение врачей и младшего медицинского персонала в больницах, изменение и развитие технологий, совершенствование профессиональной подготовки и другие вопросы, требующие рассмотрения и уточнения.

Лекция оказалась интересной с точки зрения обмена опытом на международном уровне и вызвала бурную дискуссию по завершении. Благодарим слушателей лекции за активное участие в обсуждениях.

Сегодня в Уральском государственном экономическом университете прошла открытая лекция доктора медицины Алекса Айзиковича (Израиль) на тему: «Человеческие ресурсы в современном мире: требования, подготовка, оценка (на примере системы здравоохранения Израиля)». Организаторами лекции выступили Уральская Торгово-промышленная палата и Институт менеджмента УрГЭУ.

Фотогалерея:

Пресс-служба УрГЭУ


Просмотров: 2175

Поделиться:

Сахалинский базовый медицинский колледж — обзор и отзывы

Александровск-Сахалинский филиал Сахалинского базового медицинского колледжа – одно из старейших учебных заведений Сахалинской области. Филиал имеет хорошую материально-техническую базу, которая позволяет готовить специалистов, отвечающих современным требованиям практического здравоохранения, включая компьютерные технологии (компьютерный класс).

Кроме того, имеется общежитие, обеспечивающее проживание всем иногородним студентов, библиотека, располагающая учебной, методической литературой, периодическими изданиями медицинской и педагогической направленности, художественной литературой; спортивный и актовый залы. Это способствует формированию профессиональных знаний и навыков у выпускников в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, а также воспитанию личностных качеств, необходимых медицинскому работнику. Выпускники Александровск-Сахалинского филиала ГБПОУ «СБМК» работают в разных городах и поселках Сахалинской области и за ее пределами. На сегодня лечебно-профилактические учреждения северных районов области пополняют средний медицинский персонал в основном выпускниками этого учебного заведения.

О вузе

  • Тип учебного заведения: Государственное
  • Основан в 2003 году
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Серия 65Л01 №0000527 рег. №5-Т от 26.01.2016 выдана бессрочно.
  • Свидетельство о государственной аккредитации: Серия 65А01 №0000025 рег. №5-Т от 14.03.2016.
  • Форма обучения: Очная, Заочная
  • Вид обучения: Платное, Бесплатное

Уровни и направления подготовки

  • 34.02.01. Сестринское дело

Курсы

  • «Профилактика конфликтных ситуаций» (в рамках обучения «Бережливая поликлиника»)
  • «Иммунопрофилактика»

Предоставляется общежитие.


Отзывы и комментарии

Алекс Хани — Футбол — СМУ Легкая атлетика

Выберите игрока: Адамс, Эндрю Али, Алан Авантино, Николай Бадеджо, Майкл Бартон, Харрисон Беккер, Райан Байерсдорф, Дилан Белл, Иуда Бенсон, Брэндон Биггурс, Крис Бласкович, Кайл Браун, Эван Кларк, Майкл Клемонс, Родни Кокс, RC Кокс, Тернер Дэвис, Кристиан Дэвис, Поно Доррити, Мэтт Герцог, Майлз Дуран Сильва, Педро Эппс, Раймонд Фриман, Брент Фриман, Ке’Мон Гайяр, Майрон Гэри, Демерик Джентри, Мейсон Гиллинз, Д.Дж. Гипсон, Иордания Трава, Роб Гриффин, Дж. Гай-Робинсон, Джастин Хейли, Шейн Холл, Роберт Хикс, Бен Дорогая, Алекс Хопкинс, Уилл Хортон, Ник Хауертон, Хайден Хун, Мэтью Жанлис, Уильям Джонсон, Армани Джонсон, Кевин Джонсон, Маркалас Джонс, Патрик Джонс, Ксавьер Кауфман, Митчелл Ланкастер, Седрик Лоулер, Джастин Лоули, Джексон Нелюбимый, Харрисон Линч, Джален Мэдисон, Брайс Мэгги, Мэтью Маллак, Томас Маклаурин, Кен МакНью, Мэтт Маккуин, Элайджа Медлок, Кейси Мелвин, Алекс Митчелл, Киран Миксон, Димарья Мур, Ричард Мур, Уилл Натур, Ник Ндукве, Тоби Нилс, Тайсон Норман, Кейн Ону, Микиал Пейдж, Тайлер Пиви, Рэйф Пирс, Мерек Принц, Рекс Проче, Джеймс Персли, Чад Куинн, Трей Рау, Кори Рейес III, Рауль Рона, Энтони Робинсон, Делано Робледо, Кевин Рок, Коллин Саквилл, Джейми Салерно, Майкл Скотт, Делонта Зелингер, Майкл Север, Иордания Шелмир, Джошуа Смит, Кадариус Смит, Уэйд Спирс, Ной Стоттс, Гарретт Саттон, Кортленд Саттон, Эрик Тедфорд, Хантер Томас, Кевин Тодора, Джейкоб Апшоу, Остин Уокер, Шелби Уорд, Иордания Уэбб, Брэкстон West, Braeden Уайлдс, Брайс Уильямс, Дж.Т. Уильямс, Джордон Уильямс, Джош Вятт, Иордания Идти

Пауза

  • Позиция
    WR
  • Cl-Exp
    RS-SO-1L
  • Высота
    6-4
  • Масса
    196
  • Родной город
    Дентон, Техас
  • Предыдущая школа
    Guyer

Texas A&M Honey Bee Lab

Текущие члены лаборатории

Др.Джулиана Рангель
Доцент пчеловодства
Департамент энтомологии
Техасский университет A&M
412 Минни Белл Хип, 2475 TAMU
College Station, TX 77843-2475
Тел. 979.845.1074; Факс 979.845.6305
Эл. Почта: [email protected]
Веб-сайт: http://honeybee.tamu.edu
Facebook: https://www.facebook.com/TAMUhoneybeelab
http://entomology.tamu.edu / люди / рангель-юлиана /

Доктор Тоня Шеперд
Научный сотрудник, преподаватель, инструктор

Пьер Лау
Тел.D. Студент
Я закончил бакалавриат по экологии, поведению и эволюции в Калифорнийском университете в Сан-Диего. В настоящее время основное внимание в моих исследованиях уделяется здоровью медоносных пчел в городских и пригородных условиях.

Александрия (Алекс) Пейн
Ph.D. Студент

Я получил степень бакалавра в Техасском университете A&M (крик!), Где я дважды специализировался на биоэкологических науках и науках о дикой природе и рыболовстве.Мои текущие исследовательские интересы касаются того, как управляемые пчелиные семьи подвергаются воздействию инвазивных видов муравьев. В частности, я хочу посмотреть, как сумасшедший муравей Tawny ( Nylanderia fulva ) снижает здоровье медоносных пчел, и определить, можно ли считать этот инвазивный вид муравьев сельскохозяйственным вредителем.

Тейлор Реймс, M.S.
докторант

Г-н E.T. Ясень
Консультант и наставник по пчеловодству
gene_ash @ earthlink.нетто

Дэн Аурелл
Руководитель группы передачи технологий Техасского университета A&M
Bee Informed Partnership
https://beeinformed.org/about/tech-transfer-teams/

Моим первым настоящим знакомством с пчеловодством было обучение на работе на пчелиной ферме в долине Аннаполис в Новой Шотландии, Канада; С тех пор я был на крючке. У меня также была возможность отработать сезон на крупном пчеловодческом предприятии в Новой Зеландии, где одной из замечательных вещей, которые мы сделали, было отправить пакетных пчел обратно в Канаду.Мой опыт работы в основном связан с производственным сельским хозяйством, и у меня есть степень бакалавра наук. Кандидат биологических наук в Университете Акадии. Я вырос в Швеции и Атлантической Канаде.

С момента прибытия в Техас было очень интересно познакомиться с коммерческими пчеловодами, работающими за пределами штата. Это настоящее удовольствие — работать в соответствии с временами года и в динамичной среде. Я очень рад быть в роли, где я могу помочь пчеловодам своевременно реагировать на вызовы, возникающие в этой меняющейся среде.

Прошлые участники лаборатории

Элизабет (Лиз) Уолш — Выпускник осень 2019 г.
Элизабет Уолш (Лиз) из сельской местности Висконсина. Ее карьера на бакалавриате проходила в колледже Рипон, где она изучала биологию и английский язык, а также получила второстепенное среднее образование. Лиз занимается пчеловодством с тех пор, как она была ученицей старшей школы, когда она начала свое собственное пчеловодство, Queen B Honey. В ходе диссертационного исследования Лиз основное внимание уделялось пестицидам, содержащимся в ульях, например активным ингредиентам митицидов, и их влиянию на здоровье, физиологию и поведение королевы.В настоящее время Лиз работает научным сотрудником в отделе сельского хозяйства и агропромышленного комплекса Канады, где вместе с доктором Стивом Перналом она работает над диагностикой факторов, вызывающих стресс у медоносных пчел.

Посмотреть резюме Лиз

Адриан Фишер — Выпуск 2017 .
Адриан сейчас работает научным сотрудником с докторской степенью в Университете штата Аризона.
Меня зовут Адриан Фишер II, я учился на бакалавриате в Cal Poly Pomona по зоологии, где у меня была возможность участвовать в исследованиях, сравнивающих услуги опыления, предоставляемые медоносными пчелами и местными видами пчел.В настоящее время мои исследования сосредоточены на влиянии пестицидов в ульях на плодовитость дронов, угрозы здоровью колоний были одними из самых острых проблем в исследованиях медоносных пчел, а понимание потенциальных факторов, способствующих этому, позволяет нам уместить больше кусочков в головоломку.

Доктор Алехандра Гонсалес

Научный сотрудник постдокторантуры и заведующий молекулярной лабораторией

Lauren Ward
Rangel Lab Менеджер пасеки, инструктор по биологии медоносных пчел онлайн

Я выпускник Техасского университета A&M со степенью магистра энтомологии.Я получил образование в области зоотехники и энтомологии с энтомологическим акцентом на систематику и биологический контроль. Ближе к концу моей карьеры в колледже я обнаружил интерес к медоносным пчелам. Пчеловодство наконец-то совместило мою любовь к насекомым с животноводством. Моя роль в лаборатории медоносных пчел включает ежедневное управление нашей пасекой и работу инструктором по курсу биологии медоносных пчел, энтомология 320. Я также провожу исследования и помогаю в проектах на пасеке. Я люблю узнавать о медоносных пчелах и с удовольствием рассказываю другим об этих очаровательных насекомых.

Посмотреть CV

Меган Махони
Бывший руководитель группы
Техасский университет A&M University Tech Transfer Team
[email protected]

г-жа Эшли Джонс

Программы Center Grove — Honey Grove

Супервайзер: мисс Эбби Лукас
Телефон сайта: 317.650.3352 (Супервайзер может быть недоступен в рабочее время)
CenterGrove @ HoneyGroveEducation.com
Поддержка программы: Эмма Гербер ([email protected])

Я работаю в Honey Grove с 2014 года. Во время моего пребывания в Honey Grove я работал в Center Grove, Maple Grove, Pleasant Grove и Sugar Grove. Я совершаю полный круг и теперь являюсь руководителем участка в начальной школе Center Grove. Я так рада наступающему учебному году. У меня было много замечательных наставников, которые подготовили и поддержали меня в этом ролике. Одно из моих самых больших увлечений — коллекционирование виниловых пластинок.Я люблю копаться в антикварных магазинах и на барахолках в поисках отличного альбома. Я также большой поклонник Диснея! Я очень увлечен своей церковью, где, как вы можете найти, я могу играть на клавишных, петь или помогать в дошкольных классах. Я окончила среднюю школу Whiteland Community High School в 2014 году. У меня много целей на предстоящий учебный год.

Моя цель на этой должности — создать безопасную позитивную среду для наших студентов. Я хочу, чтобы они оглянулись на свое время, проведенное в Хани-Гроув, и вспомнили, как много им было весело и какие воспоминания оставили.Я так рад узнать всех вас и ваших детей!

«Я буду там когда-нибудь; Я могу пройти дистанцию. Я найду свой путь, если смогу быть сильным. Я знаю, что каждая миля будет стоить потраченного времени. Когда я пройду дистанцию, я буду там, где должен »- Геркулес

Супервайзер сайта: Мэтт Фортнер
Телефон сайта: 317.560.1604 (Супервайзер может быть недоступен для длительного обсуждения в часы работы сайта)
[email protected]
Поддержка программы: Эмма Гербер (Emma @ HoneyGroveEducation.com)

Г-н Мэтт родился и вырос в Мурсвилле, штат Индиана. Он окончил среднюю школу Мурсвилля в 2010 году. После ее окончания он учился в Университете Индианаполиса и имеет степень бакалавра социологии с дополнительным направлением в области развития молодежи и детей. Хани Гроув повезло, что Мэтт присоединился к нашей команде в марте 2020 года после нескольких лет опыта работы со школьниками. Мэтту нравится проводить время с друзьями и семьей, заниматься всем, что связано со спортом, ходить в спортзал, есть и проводить время со своей женой, которая прожила 3 ​​года.Мэтту нравятся связи и отношения, которые выстраиваются во внеурочное время между сотрудниками и учениками. Он считает, что гибкость программирования помогает выделить время вне школы. Ему доставляет огромную радость видеть, какое влияние внеклассные программы могут оказать на детей на всю жизнь.

Супервайзер: мисс Гретхен Шафер
Телефон сайта: 317.650.3257 (Супервайзер может не иметь возможности проводить длительные обсуждения в часы работы сайта)
[email protected]
Поддержка программы: Аманда Форд (AFord @ HoneyGroveEducation.com)

Здравствуйте! Меня зовут мисс Гретхен, и я присоединился к команде Honey Grove в феврале 2018 года. Я начал свое путешествие в Honey Grove в Maple Grove в качестве помощника инспектора объекта, а затем перешел в North Grove в качестве супервайзера объекта. Мне очень понравилось время, проведенное здесь, в Honey Grove, и я надеюсь, что буду здесь еще долгие годы! До работы в Honey Grove я был связан с детьми в лагерях и других программах до и после школы. Возможность работать с детьми, пока я давала мне много возможностей для обучения на различных тренингах по развитию детей, оказанию первой помощи, сердечно-легочной реанимации, а также возможность посещать различные конференции по штату и стране.Мне действительно нравится работать и общаться с детьми, при этом меняя их жизнь. Я родом из южной части Индианаполиса и закончил среднюю школу Ронкалли. После окончания я изучал среднее образование и математику в колледже Святой Марии-оф-Вудс, а затем вернулся в Индианаполис, чтобы изучать начальное образование в Ivy Tech. Я большой энтузиаст Диснея, заядлый читатель, чрезвычайно организованный, хитрый и люблю разгадывать головоломки, когда у меня есть свободное время.Я также большой любитель животных, так как у меня есть две собаки и три кошки, которых я люблю! Моя цель для программы в North Grove — дать детям возможность проявить свои творческие способности, почувствовать себя вовлеченными и весело провести время!

Супервайзер: Алекс Мортон
Телефон сайта: 317.560.0087
[email protected]
Поддержка программы: Аманда Форд ([email protected])

Г-н Алекс присоединился к семье Honey Grove в 2017 году и с большим энтузиазмом добавил к программе и команде.Алекс обслуживает молодежь и общины с 2015 года в различных лагерях и общенациональных общественных работах. Большая часть его опыта работы с молодежью пришла из службы через американские подразделения в лагере Джозефа Пфайфера Киваниса в Литл-Роке, штат Арканзас, где он жил круглый год с молодежью в лагере и руководил молодежью из групп риска. В настоящее время Алекс живет со своей семьей во Франклине и будет работать в начальной школе Pleasant Grove. Если вам повезет, вы всегда будете ловить мистера Алекса с йо-йо в кармане, и он с радостью продемонстрирует свои супер-йойо-способности.Да, он может выгуливать собаку.

Супервайзер сайта: г-н Джеймс
Телефон сайта: 317.560.0981 (Супервайзер может не иметь возможности проводить длительные обсуждения в часы работы сайта)
[email protected]
Поддержка программы: Аманда Форд ([email protected])

Г-н Джеймс родился и вырос в Индианаполисе, штат Индиана, до переезда и окончания средней школы Сентр-Гроув. В Honey Grove с 2015 года Джеймс имеет опыт работы на нескольких должностях и хорошо известен в нескольких школах.В настоящее время Джеймс учится в Университете Феникса и работает над получением степени бакалавра в области управления бизнесом, которая будет завершена в январе 2021 года. Лично Джеймс живет в районе Франклина со своей женой (Тори), сыновьями Джей-Джей (3 года) и Джаксом (1 год). , и невероятные братья и сестры Джори и Камрин, которые помогают развлечься! Джеймс любит читать, видеоигры и посещать новые места! Джеймс любит знакомиться с новыми людьми, строить отношения, обучать новым жизненным навыкам и заставлять людей улыбаться.

Руководитель участка: г-жаКортни Хьюз
Телефон сайта: 317-750-0131
Адрес электронной почты: [email protected]
Поддержка программы: Эмма Гербер ([email protected])

Чрезвычайные погодные условия

Двухчасовая задержка: Honey Grove все еще работает и открывается в обычное время. Студентов необходимо высадить до 9 утра.

Двухчасовая задержка превращается в отмену: Ребенка нужно забрать не позднее 10 утра.

Школа отменена: Honey Grove НЕ работает.

Школа отменена в школьные часы (досрочное увольнение): Последующий уход НЕ будет обеспечен.

The Hamilton Honey Badgers

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА

2019-20:

Сыграл 18 игр за «Пуэрто-Монт» (Чили-Национальная лига), набирая в среднем 18,3 очка, 4,3 подбора, 5,2 передачи за 36,8 минуты за игру… Двузначный результат 17 игр… Набрал дабл-дабл по очкам и 17 ноября передачи с 15 очками и 10 передачами. передачи за 39 минут … Лучшие в сезоне 28 очков (2-7 FG, 5-14 3FG, 7-9 FT) в своей третьей игре … 1 февраля в костюмах для Windsor Express (NBL-C) … В среднем 13.9 очков, 3,6 подбора, 5,1 передачи в восьми играх … Сыграл одну игру за Кулиакан (Мексика-CIBACOPA), прежде чем COVID-19 закрыл лигу, набрав 6 очков, 4 подбора и 1 передачу за 26 минут …

2018-19:

Сыграл 34 игры за Лондон (NBL-C), набирая в среднем 9,1 очка, 2,9 подбора, 3,6 передачи и 25,1 минуты за игру… Набирайте 10+ очков 15 раз… В среднем 8,9 очка, 2,2 подбора, 3,4 передачи и 19,8 минуты в 20 играх команды. Niagara River Lions инаугурационный сезон CEBL… Семь раз набрал более 10 очков…

2017-18:

В среднем 16.4 очка, 6 подборов, 5,4 передачи за 37,1 минуты за игру в 14 играх за Леонес (Эквадор)… Сыграл более 30 минут в каждой игре, кроме одного… Набрал 20 или более очков пять раз… 2 октября забил трипл-дабл с 16 очками. , 11 подборов и 10 передач за 40 минут … Начал готовиться к Сент-Джонсу (НБЛ-С) 18 ноября … В среднем 10,4 очка, 3,5 подбора, 5,1 передачи за 27,5 минут за игру … Набирал более 10 очков 25 раз … Сезон нетто -высокие 30 очков 6 марта…

2016-17:

Сыграл 10 матчей за Гранд Рапидс (D-лига), в среднем по 2.1 очко, 1 передача, 1,3 общих подбора за 7,3 минуты за игру… Начал играть с «Оранжвилля А» (NBL-C), набирая в среднем 10,5 очка, 3,8 подбора и 6,5 передач за 29,8 минуты в каждой игре… Набирал более 20 очков дважды, что было рекордным для сезона. 24 очка прибудут 11 февраля… Зарегистрирован один дабл-дабл по очкам и подборам (12 очков, 10 подборов) и шесть дабл-дабл по очкам и передачам с лучшими показателями 26 февраля, набрав 30 очков и 15 передач…

2015-16:

Сыграл в шесть игр в среднем 5.5 очков, 1,7 подбора, 2,5 передачи и 18,5 минуты для Halifax Hurricanes из NBL-C… Начал играть за Windsor Express 10 января… В среднем 5,1 очка, 2,0 подбора, 2,7 передачи в 41 игре… Четыре раза набирал более 10 очков… 21 мая набрал рекорд сезона 29 очков (8-11 FG, 2-7 3FG, 7-8 FT) против Лондона… 19 и 20 февраля провел подряд 17 очков в матче…

2014-15:

В среднем 8,7 очка, 2,6 подбора и 4,5 передачи в 33 играх… 14 игр с двузначным подсчетом очков… У него был один дабл-дабл с 13 очками и рекордное для карьеры ничью 15 передач против «Монктона» 24 января… 17 игр с 5+ передачами … У него были рекордные в сезоне 20 очков, 8 передач и 4 подбора против St.Джон 20 ноября… Назначен на USBasket.com Общенациональная команда игроков…

2013-14:

В среднем 9,5 очка, 3,2 подбора и 5,9 передачи за 44 игры… 24 игры с 10 и более очками… семь дабл-дабл в сезоне… 16 игр с 7+ передачами… 15 декабря в матче с «Оттавой» забил 15 результативных передач. … 17 очков, 12 передач, 6 подборов против «Айленда» 25 февраля… Рекорд сезона 24 очка против Брэмптона 20 декабря… 10 очков, 14 передач, 8 подборов против Брэмптона 30 января… Назначен на Матч всех звезд Канады … Названо USBasket.com Общенациональная команда игроков…

2012-13:

Набирал в среднем 9,7 очка, 2,4 подбора и 3,1 передачи в 33 матчах… 17 раз забивал с двузначными числами… Одинокий дабл-дабл (11 очков, максимум за сезон 10 передач) сыграл против «Динамо Б» 1 декабря… Максимальный за сезон 20 очков против Меркуэя Чук 8 декабря… 17 очков, 5 передач и 3 перехвата против Динамо Б. 3 марта.

Wild Honey представляет The Beach Boys

Вдохновленный одноименной пластинкой Beach Boys 1967 года, оркестр Wild Honey Orchestra и приглашенные артисты будут исследовать великолепные работы Beach Boys в жанрах post-Pet Sounds от Smiley Smile (1967) до классической андеграундной музыки 1977 года The Beach Boys Love You.От классических хитов Good Vibrations, Heroes and Villains, Sail On Sailor и Surf’s Up до драгоценных камней неудачников из таких удивительных альбомов, как Wild Honey, Friends, 20/20, Sunflower, Holland и многих других, — более 30 песен из этой невероятной эпохи. оживают с полной оркестровкой, как в прошлогодней постановке «Дикий мед» Белого альбома Битлз в Alex. Оркестр Wild Honey, свободный коллектив лучших музыкантов Лос-Анджелеса, присоединится к Bangles, Matthew Street, Susan Cowsill и многим другим на гала-мероприятии, которое принесет пользу некоммерческим организациям Autism Think Tank и Детскому музыкальному фонду. .

Аналитический центр по аутизму посредством телемедицины связывает всемирно известных экспертов по аутизму с семьями, страдающими от ужасных сложностей аутизма. Детский музыкальный фонд предоставляет музыкальную терапию и музыкальные инструменты детям и молодым людям с хроническими или меняющими жизнь заболеваниями и поддерживает исследования эффектов музыкальной терапии. Обе организации очень помогли одиннадцатилетнему сыну основателя Wild Honey Пола Рока Джейкобу.

СОКРАЩЕННАЯ ЦЕНА
УЧАСТНИК GLENDALE ARTS [GAM]
Доступно в кассах через окно / Americana At Brand Concierge Desk / Касса в аудитории Glendale Community College / по телефону / через Интернет.Walk-Up / Телефон: покажите членскую карту GAM или дайте электронное письмо, связанное с учетной записью GA или PIN-кодом членства. Онлайн: войдите в систему, используя электронную почту, связанную с учетной записью участника GA. [Если у вас еще нет учетной записи, вам нужно будет создать ее до того, как продолжить процесс покупки, чтобы иметь возможность получить доступ к ценам для участников.]

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПНЫХ СИДЕНЬЯХ ADA
Для доступа ко всем зонам отдыха в театре Alex, за исключением зоны отдыха ADA, доступной для людей с ограниченными возможностями [Orchestra Row X], необходимо подняться минимум по 8 ступеням, а БЕЗ ЛИФТА.Если вам нужны места, доступные ADA, сообщите об этом агенту по билетам в начале транзакции; для онлайн-покупки: выберите место (а) в разделе ADA Accessible. Все сиденья ADA, доступные для людей с ограниченными возможностями, являются зарезервированными местами с определенными номерами рядов / сидений.

Coban Honey 2020 Футбольный состав

Брайант Браун * SO WR 6-2 205 Пирленд, Техас Средняя школа Милби
Джереми Гонсалес * SO фунтов 5-9 215 Сан-Антонио, Техас Святой Крест Сан-Антонио
1 Николай Дар SO-П, 5-10 140 Peabody, Kan. Старшая школа Стаффорда
2 Джордж Пауэлл мл. FR DB 6-1 170 Проспер, Техас Средняя школа Проспера
3 Даниэль Дорискар SO РБ 5-8 210 Майами, Флорида Юго-Восточный университет
4 Ченс Уайтхед JR WR 5-10 175 Огаста, Кан. Средняя школа Огасты
5 Александр Харбор JR РБ 5-9 185 Уичито, Кан. Кампус средней школы
7 Карл Шофилд II JR QB 5-10 187 Лос-Баньос, Калифорния Средняя школа Пачеко
8 Brayden Lock JR фунтов 6-0 225 Hutchinson, Kan. Средняя школа Бюлера
9 Джесси Стейплз SO фунтов 5-10 180 Ливан, Кан. Средняя школа Смит-центра
10 Тоби Корроди FR QB 5-11 183 Сан-Антонио, Техас Средняя школа Бербанка
11 Майрейк Гудвин-Лагри SO WR 5-6 135 Колорадо-Спрингс, Колорадо. Средняя школа Уайдфилда
12 Кваме Секстон SR DB 6-0 190 Оклахома-Сити, Окла. Университет Талсы
15 Итан Ричардсон JR QB 6-2 215 Уичито, Кан. Южная средняя школа кукурузы
16 Сион Маршалл FR DB 5-9 163 Линден, Н.J. Средняя школа Линдена
17 Дрю Эллис SO WR 5-8 170 Mulvane, Кан. Средняя школа Малвэйна
18 Кобан Мед JR DB 6-1 175 Огаста, Кан. Средняя школа Огасты
19 Тай’Шон Уайтинг SR WR 5-8 199 Сан-Диего, Калифорния. Вальдорфский университет
20 Савион Ричардсон FR DB 5-9 165 Аллен, Техас Средняя школа Аллена
21 Хебриан Румф FR DB 5-9 166 Колледж-Стейшн, Техас Средняя школа Колледж-Стейшн
22 Девен Лопес FR DB 5-10 188 Нидвилл, Техас Средняя школа Болинга
23 Калеб Ламберт FR QB 5-10 157 Hutchinson, Kan. Центральная христианская средняя школа
24 Латрелл Салливан FR РБ 5-8 187 Сан-Антонио, Техас Средняя школа Теодора Рузвельта
25 T.C. Смит SO WR 5-7 170 Энид, Оклахома. Средняя школа Чисхолма
25 Кеньон Уоттис-Негрон * FR DB 5-8 158 Рино, Нев. Христианская средняя школа Колорадо-Спрингс
28 Гэвин Уэр FR фунтов 6-1 170 Туэле, Юта Средняя школа Туэле
29 Хесус Бельтран FR DB 5-7 158 Эльза, Техас Ed Couch Elsa High School
30 Калеб Тейлор FR РБ 5-9 230 Хьюстон, Техас Средняя школа Лангхэм-Крик
30 Дариан Варгас JR фунтов 5-8 170 Энджи, штат Луизиана. Средняя школа Варнадо
31 Закари Рид FR DB 5-7 145 Пуэбло, штат Колорадо Средняя школа Пуэбло Вест
32 Насим Шамбургер FR DB 5-9 177 Сильмар, Калифорния Средняя школа Чатсуорта
33 Джозия Кастро FR РБ 5-6 180 Памятник, Кол. Средняя школа Палмер-Ридж
34 Марк Бюлер FR РБ 5-3 175 Harahan, La. Средняя школа Ривердейла
35 Джастин Винъярд FR DB 5-7 160 Ройс-Сити, Техас Средняя школа Ройс-Сити
37 Самуэль Пас-Перес JR К 5-6 165 Лос-Анджелес, Калифорния. Лос-Анджелес Харбор Колледж
40 Арнелл Генри SO TE 6-0 205 Фонтан, цвет Средняя школа Меса-Ридж
41 Адам Мелхам FR фунтов 5-7 182 Водопад Чагрин, Огайо Средняя школа Чагрин-Фолс
42 Пэйтон Пикеринг FR РБ 5-8 200 Kingman, Kan. Средняя школа Кингмана
43 Джованни Рейес SO РБ 5-7 180 Deltona, Fla. Средняя школа Делтоны
44 Beaux Biggers SR DL 5-9 225 Энид, Оклахома. Средняя школа Чисхолма
44 Брайан Уильямс JR РБ 5-9 179 Анкоридж, Аляска Средняя школа Ист-Анкориджа
45 Кэйден Бейли SO фунтов 5-10 227 Саллисо, Окла. Средняя школа Саллисо
46 Деунта Эдвардс FR фунтов 5-7 195 Растон, штат Луизиана Средняя школа Растона
47 Диего Моран SO фунтов 6-1 209 Шерман, Техас Средняя школа Шермана
49 Джаир Торрес JR К 5-9 170 Ки-Уэст, Флорида. Средняя школа Ки-Уэста
51 Лэйн Беккер SR OL 6-2 225 Mulvane, Кан. Средняя школа Малвэйна
52 Джоэл Година FR OL 5-6 222 Юма, Аризона. Средняя школа Хила Ридж
54 Сэмюэл Уэй FR OL 5-10 238 Феникс, Аризона. Средняя школа Северного Каньона
55 Натан Джексон SO DL 6-1 270 Лонгфорд, Кан. Средняя школа Уэйкфилда
56 Исайя Реджино FR OL 5-10 248 Наталья, Техас Средняя школа Дивайна
57 Брэди Майерс FR фунтов 5-11 158 Стерлинг, Кан. Средняя школа Стерлинга
57 Джастин Шовенгердт SR OL 6-2 245 Dodge City, Кан. Средняя школа Додж-Сити
58 Джастин Торрес JR OL 5-10 245 Уотсонвилл, Калифорния Колледж полуострова Монтерей
59 Блейк Миллер SR OL 6-2 315 Калхун, Теннесси. Средняя школа округа Макминн
62 Луис Франко SO К 6-0 215 Кингман, Кан. Средняя школа Кингмана
63 Райден Соки SO DL 6-0 265 Карфаген, штат Миссисипи. Центральная средняя школа чокто
64 Alter Arenas FR DL 5-7 192 Миссия, Техас Psja North Raiders High School
65 Джозеф Янез SR OL 6-0 330 Модесто, Калифорния. Колледж Модесто
66 Даллас Йелланд FR OL 6-0 238 МакКинни, Техас Средняя школа МакКинни
71 Хосе Рейес SO OL 5-8 295 Либерал, Кан. Либеральная средняя школа
73 Эрнесто Понсе JR OL 5-9 342 Фремонт, Калифорния. Вашингтон
75 Джастин Холланд SR OL 6-0 300 Оранжвейл, Калифорния Американский речной колледж
76 Джаред Коллиер SO OL 6-0 280 Хилмар, Калифорния Средняя школа Хильмара
77 Кеннет Браун JR OL 6-5 330 Пирленд, Техас Колледж Костал-Бенд
79 Коэн Линдси JR OL 6-3 325 Риенци, мисс. Средняя школа Бунвилля
80 Винсент Конклин SO WR 5-7 155 Кортез, штат Колорадо Средняя школа Монтесумы-Кортеса
82 Престон Паттен SR-П, 6-4 185 Огаста, Кан. Средняя школа Огасты
83 Кори Рассел SO WR 5-8 170 Плезантон, Калифорния. Средняя школа долины Амадор
84 Янсон Робсон SR TE 6-1 215 Гейнсвилл, Техас Средняя школа Гейнсвилля
85 Алекс Рид FR WR 5-9 161 Пуэбло, штат Колорадо Средняя школа Пуэбло Вест
86 Ян Стил FR WR 5-10 163 Thibodaux, La. Средняя школа Тибодо
87 Кэмерон Уильямс FR WR 5-10 138 McDonough, Ga. Средняя школа Юнион-Гроув
92 Майкл Крафт FR DL 6-0 260 Скоттсборо, Алабама, Средняя школа Скоттсборо
94 Ричард Крафт FR DL 6-1 220 Колорадо-Спрингс, Колорадо. Средняя школа Пайн-Крик
95 Дилан Хокинс FR DL 6-0 257 Юкон, Оклахома. Юконская средняя школа
96 Питер Слыско JR К / П 6-1 205 Ровинка, Словакия Средняя школа Прелести Прери
97 Томас Кейс FR DL 6-0 211 Vero Beach, Fla. Старшая средняя школа Веро-Бич
98 Сиаози Салакиелу SO DL 5-10 240 Хьюстон, Техас C.E. King High School
99 Джексон Льюис SR OL 6-3 215 Андовер, Кан. Центральная средняя школа Андовера

Это: Где пчелы производят мед | Брайан Уилсон

Я никогда не был сторонником новогодних резолюций, но зима 2016 года была другой.Моя цель на 2017 год заключалась в том, чтобы во что-то можно было играть в 3D. Все, что я хотел, — это иметь возможность управлять персонажем на экране, независимо от его размера и масштаба. Я достиг этой цели в течение первой недели 2017 года. Это история «Где пчелы делают мед» .

Я был на зимних каникулах перед последним семестром в общественном колледже округа Аллегейни , где я получил степень младшего специалиста в области мультимедийного программирования, моделирования и игр. Последний весенний семестр был очень многообещающим для меня и моих одноклассников, поскольку мы готовились к разработке VR-игры в Unity 3D.До этого момента я чувствовал, что наш класс тратит так много времени на теории, концепции и идеи, не имея для этого многого. Оказывается, научить разрабатывать игры, а также разрабатывать игру невероятно сложно. За несколько недель до начала занятий мне позвонил наш профессор и подтвердил, что наш последний урок будет продолжен, хотя в классе было всего три студента, и я был одним из них. Технически для продолжения класса требовалось как минимум четыре студента, но мы требовали, чтобы этот класс получил высшее образование.За какие-то ниточки натянули, и урок продолжался, но тут была загвоздка. Курс будет вести новый адъюнкт-инструктор, и его описание изменилось. Обещание разработать игру в течение последнего семестра испарилось. Поскольку класс был таким маленьким и мы вместе начали учиться, мы с одноклассниками чувствовали себя сбитыми с толку и почти обманутыми. Все, что мы хотели сделать, это сделать видеоигру. Только что обновив свой компьютер, я скачал Unity и сказал: «… знаете что, хорошо. Я сделаю это сам.

Будет справедливо сказать, что независимо от того, сколько мозгового штурма, планирования или подготовки к игре будет сделано — это всегда будет не так, как предполагалось.Я не знал, на что способен, когда начинал серию «Где пчелы делают мед» . Я просто хотел управлять персонажем на экране. Маленькие цели достигаются постепенно. Я обнаружил, особенно когда начинал, вам не нужно писать каждую строчку кода или делать все с нуля. Используя стандартные ресурсы Unity, я смог достичь этой цели за первую неделю после принятия решения.

У меня получилось! Я действительно это сделал. Ладно … и что теперь? Будучи невероятно взволнованным и гордым, я быстро захотел расширить это.Теория обучения путем выполнения показала большой прогресс, поскольку для создания игры существует множество различных компонентов. Например, после того, как персонаж мог бегать по экрану, мне нужно было выяснить, как предотвратить падение персонажа с края. Хорошо то, что вся эта информация существует в Интернете в виде документации или видеороликов YouTube , но плохо то, что иногда бывает трудно понять, что искать, когда начинаешь. Лампочка загорелась, когда я узнал, что куб можно использовать как стену, чтобы персонаж не упал.Но затем я столкнулся с тем, что куб все еще был виден, хотя я не хотел, чтобы он был виден. Я поднял этот вопрос, потому что тот момент, когда я понял, что есть кнопка для отключения видимости куба, сохраняя при этом его физические атрибуты, очень важен, потому что он показывает прогрессию. Дело в том, что когда-то я не умел это делать, а теперь знаю. Я вспоминаю эти моменты гораздо чаще, чем количество просмотров, ретвитов или загрузок, которые я получил.

Самым ранним источником вдохновения для игры послужила повторяющаяся идея детей, играющих в сказочных мирах, где есть что-то знакомое, но таинственное.Это приняло форму изометрических кубических миров, хранящих в себе секреты. 16 января 2016 года я впервые набросал эту новую идею. «По обе стороны куба есть мир. Может быть, это скрытый секрет, чего-то, чего не видит игрок ». Во многом это произошло потому, что я впервые изучал 3D-моделирование в классе. Мир 3D представил так много возможностей … наконец-то мне показалось, что я должен быть где-то там. Научиться моделировать сложно, и даже ориентироваться в трехмерном пространстве сложно.Из-за этой трудности в классе от нас мало чего просили. Однако я просто хотел узнать как можно больше, потому что для меня это было так ново и амбициозно. Я был очарован изометрической перспективой, как никогда раньше. Это напомнило мне виртуальный кубик Рубика . Эта перспектива запомнилась мне, когда я набросал в своей игре, что сейчас является уровнем головоломки Spring, как часть домашнего задания.

Оригинальная головоломка SketchFinal Spring, уровень

Поскольку мои навыки работы с 3D были очень ограничены, а создание ассетов в то время было медленным процессом, я был удовлетворен возможностью набросать что-то в надежде, что я смогу воссоздать это в 3D.

Основным источником вдохновения для механики вращения в моей игре послужила идея, что на уровне будет больше, что будет скрыто из-за изометрической перспективы. Вы просто не сможете увидеть обратную сторону куба, если мир или камера не повернуты. На начерченном уровне выше вы можете увидеть землю, несколько деревьев и мост через ручей. Мне понравилась идея, что с обратной стороны будут ступеньки, ведущие к секретной двери… и все. Возможность заставить игрока испытать такой сюрприз в интерактивной среде — вот что меня поддерживало.

Механика вращения была создана с помощью PlayMaker , плагина, который сделал мою игру возможной. Фактически, без особых знаний об использовании PlayMaker , я использовал их форумы, чтобы посмотреть, можно ли развить мои идеи. К счастью, Жан Фабр создал именно то, что мне нужно, с множеством доступных опций настройки.

Это был огромный шаг для меня; Как художнику, мне было бы трудно заниматься программированием в одиночку. PlayMaker позволил мне преодолеть это ограничение… Для справки, 7 января 2017 года у меня был персонаж, а 31 марта 2017 года была создана механика вращения. Вначале все двигалось очень медленно, а я заканчивал степень. В первые несколько месяцев у меня было очень мало времени на игру, но я считаю, что это дало мне время осознать, что я на самом деле пытался сделать, и почувствовать себя более комфортно в мире разработки игр.

Я, наверное, потратил больше всего времени, работая над уровнем «Зимняя головоломка» «Где пчелы делают мед». Это был мой тестовый уровень, чтобы попытаться во всем разобраться. До сих пор я работал с персонажем, который мог бегать, прыгать и лазать. Хотя эти действия распространены во многих играх от третьего лица, я хотел сохранить их в качестве ограничений дизайна. Говоря об ограничениях, я хотел, чтобы все уровни головоломки умещались на экране. Это означает, что камера не будет следовать за персонажем. Я был вынужден создавать компактные миры с множеством взаимозависимых головоломок внутри них. Это классическая ошибка — пытаться сделать что-то слишком сложное и выходящее за рамки ваших возможностей.Мои уровни начинались не так. Все уровни головоломки прошли несколько итераций. Сначала я применял только механику вращения к родительскому миру, то есть все внутри уровня вращалось вместе с ним.

Эта гифка — отличный ранний пример первой итерации. Я знал, что хочу, чтобы игрок собирал объекты внутри миров. Придется использовать механику вращения, чтобы найти способ перейти к ним. Из-за моих способностей коллекционные предметы сначала блокировались только визуально.Например, предмет коллекционирования за деревом нельзя увидеть при первом ракурсе. Это заставит игрока повернуться, чтобы увидеть его. С этой идеей я закончил уровень «Зимняя головоломка» и попросил друга протестировать ее. Это было достижением — «закончить» уровень, но вскоре после этого я отчетливо помню, как подумал — «это могло бы быть лучше…»

Мне пришло в голову, что я мог бы также применить механику вращения к другим объектам в уже вращающемся мире. Например, средняя часть лестницы на гифке выше — это дочерний элемент, находящийся под невидимым родительским элементом, который имеет действие вращения на нем.Вначале вы можете видеть, как вся лестница соединяется, но отключается, когда она вращается. Я был в восторге, когда наконец понял это. Изменение различных элементов мира при его вращении позволило миру почувствовать себя живым и динамичным. Это было особенно важно для игры, в которой нет других персонажей.

Дизайн уровней головоломки был таким, что в каждом мире было по три головоломки, которые были бы автономными или каким-то образом связаны с другим. Например, чтобы добраться до одного из предметов коллекционирования, вы должны разгадать загадку перед ним.Дело в том, что в Интернете не так много материалов для их создания. Для начинающего геймдизайнера это было непросто, поскольку приходилось придумывать по три из них для каждого из четырех миров. Могу сказать, что к тому времени, когда я добрался до последнего уровня головоломки, я был более гибок в их разработке.

Первоначальный план развития «Где пчелы делают мед» должен был включать четыре уровня головоломки с кинематографическим видео в начале и в конце. На протяжении большей части разработки у меня не было крайнего срока, когда игра будет готова.На каждом из уровней головоломки было много работы, потому что каждый был тематически разным — имел свою индивидуальность. За исключением контроллера персонажа, ничего не перенесено с других уровней. Мне пришлось начинать с нуля для каждого из них, не перекрывая головоломки или дизайн. Я закончил уровень «Осенняя головоломка», который, как я думал, станет последним в конце 2017 года. С этого момента игра действительно начала формироваться. Когда я закончил игру, я планировал выпустить ее в Steam за несколько долларов.Надеюсь, что смогу привлечь немного подписчиков в социальных сетях. Это было примерно так далеко, как я думал в то время …

История игры — это то, что действительно изменилось с течением времени. Мои оригинальные идеи вращались вокруг маленького ребенка и их дедушки. Я тяготел к этому, потому что я никогда не встречал ни одного из своих дедов, когда был взрослым. Идея о дедушке, рассказывающем правдивые или неверные истории, в которые можно играть, действительно застряла во мне. Это соответствовало сказочным мирам, которые я намеревался создать.Из всех средств массовой информации я чувствовал, что видеоигры наиболее способны показать, каково это на самом деле пережить моменты с фигурой дедушки. Я катался с этим некоторое время, пока мне не пришлось начать думать о начале и конце ролика, а также о озвучивании во время уровней. Я отложил это, потому что на самом деле не знал, кто будет озвучивать дедушку. Когда я действительно подумал об этом, гипотетически спрашивая себя, кем будет этот человек и смогу ли я сделать это эффективно? Я понятия не имел, я просто предполагал и надеялся, что угадаю.

На протяжении всего развития игра формировалась благодаря моим способностям и возможностям. Мне понравилась эта идея реалистичных ресурсов. Делал ли он что-то сам или использовал что-то, созданное кем-то другим. Хотя у меня были ограниченные возможности, у меня были ресурсы, чтобы что-то сделать — и затем лампочка снова загорелась.

Вместо того, чтобы найти фигуру Деда для повествования, что, если бы мой главный герой Санни был рассказчиком? Но для того, чтобы это сработало, ей нужно было стать старше, размышляя о своем детстве.В конце концов, я остановился на общей предпосылке, и повествование меня взволновало. К счастью, наличие талантливых друзей дало мне реалистичные возможности — немаловажную благодарность Алексу Виснеру, который стал голосом Санни и соавтором игры. Мы с Алексом знаем друг друга много лет, всегда вместе работаем над каким-то творческим проектом. То, что Алекс озвучила Санни, имело смысл благодаря ее написанию, музыке и прочему озвучиванию. В течение следующего года мы с Алексом играли в пинг-понг, используя один файл, который я теперь называю «пресловутым документом Google» — не самое эффективное решение для управления проектами в ретроспективе…

Именно сюда мы коллективно добавили наши личные заметки и идеи. Этот метод сработал очень хорошо, потому что я жил в Пенсильвании, а Алекс в Лос-Анджелесе; возможность работать индивидуально была важна из-за разницы часовых поясов. Нашим самым продуктивным инструментом было использование Skype или FaceTime . Таким образом мы смогли достичь гораздо большего, вместо того, чтобы пытаться выражать идеи с помощью текста. Реализация сюжета и озвучки была грубым процессом: я разрабатывал уровень, а затем показывал Алекс через демонстрацию экрана, рассказывая ей, какие у меня есть идеи для уровня и потенциальные темы, которые мы могли бы изучить.Затем Алекс брал полуфабрикат и либо играл, либо просматривал уровень, чтобы собрать идеи с учетом конкретных местоположений звуковых триггеров. После добавления строк в наш «пресловутый документ Google» мы снова использовали бы Skype / FaceTime , и я бы попросил Алекс озвучить все строки, одновременно указывая ей, как я чувствую, что голос должен быть доставлен на этом уровне. Как только мы оба почувствуем себя комфортно с тоном и настроением, Алекс сама записывала строки, а затем отправляла их мне. Мы использовали этот процесс для всех уровней виньетки и всех кинематографических видео.Хотя я бы не сказал, что это был самый продуктивный рабочий процесс, он работал у двух разработчиков, работающих неполный рабочий день, живущих в двух разных часовых поясах.

На полпути к развитию моя карьера и будущее Где пчелы делают мед изменится. После демонстрации игры на небольшом фестивале в моем колледже я познакомился с моим нынешним издателем Whitethorn Digital . Мэтью Уайт — бывший профессор Пенсильванского университета и ветеран отрасли. Покинув PlayStation , Мэтт вернулся в Эри, штат Пенсильвания (где я живу), и вместе со своей женой Кэти основал Whitethorn Digital .Это был первый раз, когда кто-то еще заинтересовался моей игрой с точки зрения бизнеса, поэтому я был настроен, мягко говоря, скептически. В первую очередь движущей силой была надежда выпустить игру на консолях. Подписание с Whitethorn было многообещающим, и я оказался в ситуации, когда я не мог проиграть, несмотря на то, что в итоге произошло. Ничего не получится без труда, будь то офис Whitethorn или распайка контроллера Xbox для устранения ошибки в игре, за несколько часов до E3.То, что мы с Мэттом встретились, было полным совпадением, что-то вроде сценария с эффектом бабочки, который меня всегда пугает. Однако подписание контракта с Whitethorn было идеальным следующим шагом в моей карьере.

После подписания контракта с Whitethorn Digital в надежде выпустить игру на консолях, я знал, что игре нужно больше контента. Именно в этот момент я решил, что могу либо сделать больше уровней-головоломок, из которых и состояла в то время игра, либо пойти в другом направлении.Я считаю, что это решение было вызвано тем фактом, что я уже прошел все уровни головоломки, которые хотел сделать. В конечном итоге, позволив мне расшириться и применить к игре разные жанры и условности, я получил такую ​​игру, какой она есть сегодня. Этот выбор позволил игре почувствовать себя свежей — я никогда не останавливался на одном и том же в процессе разработки. Я называю уровни между уровнями головоломок виньетками или игровыми стихами. Добавление виньеток очень хорошо сочеталось с повествованием, которое мы строили, и написанием Алекса.Эти уровни пришли из моего детства в Западной Пенсильвании. Я всегда хотел тематически сфокусироваться на четырех временах года и выразить красоту обычным образом. Для меня было разумно рассказать небольшую историю о той зиме, когда твой байк был заперт в сарае, и ты не мог на нем ездить из-за снега. Несмотря на то, что все воспитывались по-разному, я знал, что люди могут относиться к моментам детства, когда в костюме на заднем дворе кажется больше, чем жизнь.

Какое-то время я демонстрировал игру публично только на небольшом фестивале в моем колледже.К моему приятному удивлению, Where the Bees Make Honey был принят на мероприятие под названием The Mix (Media Indie Exchange) во время E3 в Лос-Анджелесе. Хотя я был в восторге от того, что мне предложили эту возможность, принятие было первым случаем, когда я испытал синдром самозванца. Для тех из вас, кто не знает, что это такое, это не очень хорошо. Синдром самозванца — это когда вы сомневаетесь в своих достижениях и чувствуете, что все узнают, что вы мошенник. Я чувствовал себя так, как будто The Mix бросили мне кость или просто приняли мою игру, потому что мне было жаль.Я почувствовал себя хуже, увидев все другие игры, которые будут там. Я думал, все эти игры такие хорошие, а вот и моя.

Это звучит действительно глупо, но я был бы полностью согласен, если бы не поехал на E3 из-за этого. К счастью, отличная система поддержки и издатель позволили мне мысленно пережить это, и мероприятие прошло отлично. Мой совет всем, кто может чувствовать себя самозванцем… просто пройти через это. Никто не может убедить вас, кроме вас самих.Переход на E3 предоставил мне одни из самых больших возможностей и моих любимых историй на сегодняшний день.

Меня пригласили раскрыть игровой процесс Where the Bees Make Honey с помощью GameSpot во время интервью / демонстрации. Поскольку я обычно никогда не находился перед камерой, было сложно одновременно играть в игру и отвечать на вопросы. Но, разместив вашу игру на канале GameSpot на YouTube с почти 4 000 000 подписчиков, я подвергся огромной ненависти. Я думаю, добро пожаловать в Интернет?

Что касается моей любимой истории, которая не могла быть более «инди», за несколько часов до запуска The Mix мы обнаружили ошибку в игре.По причинам, которые были полностью моей ошибкой, если была нажата кнопка B на контроллере Xbox, игра вылетела на рабочий стол. Большой! Это было именно то, что мне нужно, прежде чем продемонстрировать свою игру на уважаемом мероприятии с участием представителей прессы и индустрии. Пусть наступит синдром самозванца! Не имея времени на ресурсы для исправления этой ошибки, Мэтту пришла в голову идея.

Мэтт разобрал наш контроллер Xbox 360 (спасибо Уолли) и буквально распаял кнопку B. Таким образом, если была нажата кнопка, игра не вылетела на рабочий стол.Фактически, вы могли нажать на кнопку, даже не зная, что все изменилось! К счастью, кнопка B в игре все равно не использовалась.

Следующие месяцы будут состоять из фактического завершения игры и планирования того, что еще нужно сделать, чтобы достичь запланированной даты выпуска. В августе на адрес ID @ Xbox я получил электронное письмо с личным приглашением в штаб-квартиру Microsoft в Редмонде, штат Вашингтон. Они проводили мероприятие ID @ Xbox Pre-PAX, демонстрируя тщательно подобранный набор игр.Я уже упоминал синдром самозванца, верно? Как ни странно, время и опыт позволили мне почувствовать себя увереннее как в себе, так и в игре. PAX West был для меня самым напряженным съездом, в основном из-за сложного семестра, который я проходил в колледже. Хотя поездка длилась всего неделя, я могу с уверенностью сказать, что делать домашнее задание по испанскому в самолете было не весело. Я делаю эту странную вещь, предполагая для себя самое худшее. Итак, в этом случае, если бы я не делал домашнее задание или не учил испанский, я бы проиграл.Это складывается, правда? Хорошо, у нас есть синдром самозванца, баги, нарушающие игру, и страх не уйти в колледж — все это смешалось в мозгу, который должен быть творческим. Говорят, создавайте инди-игры.

Вернувшись с PAX West в начале сентября, я спланировал, что еще нужно разработать для игры. Ну… это было много, и в результате получился график, который я никому не пожелаю. По сути, для того, чтобы выйти на наш запланированный релиз на конец марта (что мы и сделали), я должен был быть готов к концу декабря.Это означало, что мне нужно было закончить оставшиеся уровни и финальные ролики, имея около двух недель, чтобы сделать каждый уровень от начала до конца. Если бы я потратил больше двух недель на каждый уровень, качество некоторых из них ухудшилось бы, или нам пришлось бы отодвинуть дату выпуска. Учеба в колледже и особенно сложный семестр значительно усложнили развитие.

В течение следующих четырех месяцев мое расписание выглядело следующим образом: у меня были занятия с понедельника по пятницу, весь день примерно до 18:00.С 7 вечера до полуночи я занимался или делал домашнее задание, которое было положено. Опять же, испанский был отравой в моем существовании и затмил все мои другие занятия с точки зрения внимания. Единственный раз, когда я мог работать над игрой, было с полуночи до 3 часов ночи или до тех пор, пока я не мог больше спать. Говорят, создавайте инди-игры. Иногда я получал бесплатные выходные, но это было редко. Оказывается, есть такая вещь, которая называется жизнью, которая (должна быть) наполнена отношениями, семьей, а также психическим и физическим здоровьем.Я определенно пожертвовал разными частями своей жизни, чтобы закончить игру. Было такое чувство, что либо я следовал этому строгому нездоровому графику, либо игра не состоялась. Спойлеры, у меня получилось! После работы в день рождения и Рождество я закончил игру в конце декабря. Но работа еще не закончена, игра должна была перейти к так называемой сертификации.

Было много точек развития, особенно в конце, когда я просто хотел сдаться.Работа, казалось, никогда не заканчивалась, так как наш список дел в Trello продолжал расти. Независимо от того, как много мы с Мэттом (Уайтторном) делали, всегда было больше. Итак, в начале сертификации игра была сломана с заглавной буквы B. Мы назвали это неформальным сертификатом. Я могу сравнить этот процесс с воронкой. Вначале проблемы были большими и сложными. Со временем (каким-то образом) проблем стало меньше, и воронка сузилась. Переходя к формальному сертификату — здесь на помощь приходят такие платформы, как Xbox и PlayStation .Проще говоря, это долгий процесс, чтобы убедиться, что игра готова к продаже на платформах онлайн-магазинов. Команда будет играть в игру и отмечать любые проблемы, сбои или необходимую обратную связь, которую необходимо решить. Игра не может попасть в магазин, пока не будет пройден сертификат, и о боже, Уолли, мы сделали это. Я не собираюсь говорить, насколько близко мы его сократили, почти не пропустив намеченную дату выпуска. Я совру и скажу, что у нас все было под контролем! Теперь мы готовы выпустить игру.

К моему приятному удивлению, Where the Bees Make Honey была принята на Indie Megabooth во время GDC и Minibooth во время PAX East . GDC был с 17 по 23 марта, а PAX East был с 27 марта по 1 апреля. Угадайте, что наш предполагаемый релиз состоялся 26 марта, между ними. Это совпадение, что моя игра была принята на эти мероприятия, а наш релиз был посередине. Вскоре мы поняли, насколько хороша была возможность для выпуска игры (верно?) Ничего похожего на две недели путешествий подряд, выпуск, все время пропуская уроки (все еще в колледже) — что может пойти не так ? Опять спойлеры, я еще жив и игра вышла так что… мы сделали это ???

26 марта 2019 г., где пчелы делают мед, выпущен на Xbox One, PlayStation 4 и ПК за 9 долларов.99. Два года в разработке — спасибо: две степени, несколько жестких дисков, несколько хороших идей, множество плохих, бурбон, еще больше кофе, замечательного партнера, издателя, просыпающегося с ужасающей тревогой, путешествия по стране, потому что из того, что я сделал, респектабельный средний балл, разочаровывающие навыки говорения по-испански, признание, награды, успешный Kickstarter, дружба на всю жизнь, еще больше воспоминаний, палец, который должен был наложить швы, прохождение определенных часов перед выпуском, прямые сообщения в Facebook, в которых говорится, что я никогда не должен был делать игру, и любой, кто нашел время, чтобы посмотреть, ретвитнуть или поиграть в игру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *