Аспирантура первый мед: бюджетные места и платное обучение

Содержание

Аспирантура

Аспирантура

Форма обучения – очная

Срок обучения – 3 года

Стоимость обучения – от 124 000 ₽/год.

8 направленностей (профилей):

  • 30.06.01 Фундаментальная медицина
    • Анатомия человека
    • Клиническая иммунология, аллергология
  • 31.06.01 Клиническая медицина
    • Акушерство и гинекология
    • Внутренние болезни
    • Стоматология
    • Хирургия
    • Урология
  • 32.06.01 Медико-профилактическое дело
    • Общественное здоровье и здравоохранение

Медицинский университет «Реавиз» проводит подготовку аспирантов по 3 направлениям (8 профилям) в области фундаментальной медицины, клинической медицины, медико-профилактического дела.


Обучение осуществляется по очной форме по договорам об оказанию платных образовательных услуг с физическими и юридическими лицами.

Цель аспирантуры – подготовка и защита научно-квалификационной работы (диссертации).
Подготовка аспирантов реализуется по индивидуальному плану, который соответствует образовательной программе, разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.
Индивидуальный план аспиранта разрабатывается совместно с научным руководителем и утверждается ректором университета.
Аспиранты в результате обучения должны сдать кандидатские экзамены по иностранному языку, истории и философии науки, специальной дисциплине, подготовить научно-квалификационную работу и пройти государственную итоговую аттестацию.
Прием документов в аспирантуру проводится с 22 июня по 22 июля.

На сайте медицинского университета «Реавиз» в разделе [Поступающим] – [Аспирантура] размещены правила приема в аспирантуру и набор документов, необходимых для участия в конкурсе.
Учебный год в аспирантуре начинается 1 сентября.

Полную информацию об аспирантуре медицинского университета «Реавиз» можно получить в деканате факультета непрерывного образования по адресу:
443001, г.

Самара, ул. Чкалова, д. 90 — факультет непрерывного образования.
Тел.:8-800-600-24-00 
E-mail: [email protected]


ПАТЕНТНЫЙ ОТДЕЛ

Требования к реферату. (21 КБ)

Сведения об авторах, лицевая сторона. (39 КБ)

Сведения об авторах, оборотная сторона. (47 КБ)

Бланк заявки на патентование полезной модели (91 КБ)


НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации

Постановление Правительства РФ о присуждении ученых степеней

Приказ Минобрнауки России от 12 сентября 2013 года №1061 Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования

Приказ Минобрнауки России от 02.09.2014 №1192 Об установлении соответствия направлений подготовки кадров высшей квалификации научным специальностям

Шаблон договора об образовании. Форма 1.1.3-12-1

Шаблон договора об образовании. Форма 1.1.3-12-2

Шаблон договора об образовании. Форма 1.1.3-12-11

Шаблон договора об образовании. Форма 1.1.3-12-12

Шаблон договора об образовании. Форма 1.1.3-12-13

Шаблон договора об образовании. Форма 1.1.3-12-14

Шаблон договора об образовании. Форма 1.1.3-12-15

Шаблон договора об образовании. Форма 1.1.3-12-16

Шаблон договора об образовании. Форма 1.1.3-12-17

Прием в аспирантуру 2021

 

Правила приема в аспирантуру на 2021/2022 

Информационное письмо о правилах приема на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2021-2022 учебный год

Информационное письмо о порядке представления сведений об индивидуальных достижениях

   

Бланки заявлений

Договор на оказание платных образовательных услуг для граждан РФ 2021/2022

 Договор на оказание платных образовательных услуг для иностранцев 2021/2022

Результаты вступительных испытаний

 

 

Количество мест по договорам

Наименование направления подготовки

Код направления подготовки

Количество мест

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Всего:

 

24

19

Биологические науки

06. 06.01

1

1

Фундаментальная медицина

30.06.01

1

1

Клиническая медицина

31.06.01

20

15

Медико-профилактическое дело

32.06.01

1

1

Психологические науки

37. 00.00

1

1

 

Контрольные цифры приема

Наименование укрупнённой группы направлений подготовки

Код укрупнённой группы направлений подготовки

Контрольные цифры приёма по укрупнённым группам направлений подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета по очной форме обучения

Всего:

 

13

Биологические науки

06. 00.00

4

Фундаментальная медицина

30.00.00

1

Клиническая медицина

31.00.00

3

Науки о здоровье и профилактическая медицина

32.00.00

1

Психологические науки

37.00.00

4

 

Общая информация
Перечень направлений подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности

 

06. 00.00 — Биологические науки

30.00.00 — Фундаментальная медицина

31.00.00 — Клиническая медицина

32.00.00 — Науки о здоровье и профилактическая медицина

37.00.00 — Психологические науки 

Перечень укрупненных групп направлений подготовки, направлений подготовки, направленностей (профилей) подготовки, по которым осуществляется обучение в аспирантуре ФГБОУ ВО СПБГПМУ МИНЗДРАВА РОССИИ

 

Программы вступительных испытаний в аспирантуру

 

Архив приемной кампании 2020 >>>

Архив приемной кампании 2019 >>>

Приказы о зачислении

 

Приказ № 1017-у от 12. 07.2019 (бюджет)

 

Информация о количестве поданных заявлений
на 27.06.2019 >>>
Пофамильный список лиц, подавших документы
на 27.06.2019 >>>

 

Результаты вступительных испытаний

Итоговые результаты вступительных испытаний

Результаты вступительного испытания по философии

Результаты вступительных испытаний по философии и иностранному языку

 

Количество мест по договорам

  

Наименование направления подготовки

Код направления подготовки

Количество мест

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Всего:

 

24

19

Биологические науки

06. 06.01

1

1

Фундаментальная медицина

30.06.01

1

1

Клиническая медицина

31.06.01

20

15

Медико-профилактическое дело

32.06.01

1

1

Психологические науки

37. 00.00

1

1

 

 

Контрольные цифры приема

 

Наименование укрупнённой группы направлений подготовки

Код укрупнённой группы направлений подготовки

Контрольные цифры приёма по укрупнённым группам направлений подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета по очной форме обучения

Всего:

 

7

Фундаментальная медицина

30. 00.00

1

Клиническая медицина

31.00.00

5

Науки о здоровье и профилактическая медицина

32.00.00

1

 

 

 

О сроках зачисления

Срок завершения приёма документа установленного образца

09.07.2019.,

не позднее которого поступающие представляют:

  • для зачисления на места в рамках контрольных цифр приёма – оригинал установленного образца;
  • для зачисления на места по договорам об оказании платных образовательных услуг – оригинал документа установленного образца или заявление о согласии на зачисление с приложением заверенной копии указанного документа или копии указанного документа с предъявлением его оригинала для заверения копии приёмной комиссией.

Сроки размещения и обновления списков поступающих на официальном сайте Университета и информационном стенде – ежедневно.

Срок издания и размещения на официальном сайте Университета и информационном стенде приказа(ов) о зачислении 12.07.2019.

 

Архив приемной кампании 2018 >>>

Архив приемной кампании 2017 >>>

 

 

 

Расписание вступительных испытаний

Сроки зачисления

Скачать версию pdf

31 августа 2017 года

Срок завершения приёма документа установленного образца. Не позднее данного срока поступающие представляют:

  • для зачисления на места в рамках контрольных цифр приёма – оригинал документа установленного образца
  • для зачисления на места по договорам об оказании платных образовательных услуг – оригинал документа установленного образца или заявление о согласии на зачисление с приложением заверенной копии указанного документа или копии указанного документа с предъявлением его оригинала для заверения копии приёмной комиссией.
Ежедневно Сроки размещения и обновления списков поступающих на официальном сайте университета и на информационном стенде
 15 сентября 2017 года Срок издания приказа о зачислении и размещении его на официальном сайте университета и информационном стенде

 

 

Аспирантура 2020

Уважаемые поступающие в аспирантуру в 2020 году!

Допуск на экзамен в здание университета будет осуществляться СТРОГО при наличии паспорта в утвержденных группах, в защитной маске и со своей ручкой синего цвета.

С момента начала экзамена – допуск в зал будет ЗАПРЕЩЕН!

Правила приема 2020 с изменениями

Расписание вступительных испытаний в аспирантуру

Стоимость обучения на 2020-2021 учебный год

ПРИЕМ В АСПИРАНТУРУ 2020 г.

Наименование направления подготовки

Код направления подготовки

Контрольные цифры приема (бюджет)

Подано заявлений

на 31.07.2020

Внебюджетные места (по контракту)

Подано заявлений (по контракту)

Очная

Заочная

Очная

Заочная

ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА

30. 00.00

1

19

5

5

2

1

КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА

31.00.00

70

239

50

60

95

119

НАУКИ О ЗДОРОВЬЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА

32.00.00

1

11

5

5

3

4

БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

06. 00.00

1

2

5

5

0

0

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

37.00.00

1

5

5

5

1

5

ИТОГО

74

276

70

80

101

129

Пофамильный перечень лиц, подавших документы в аспирантуру


НМИЦ онкологии им.

Н.Н. Блохина

/ Аспирантура прием 2020

01.12.2020 / Элибекова Элен Игоревна

Правила и условия поступления:

  • Правила приема граждан на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Бохина» Минздрава России в 2020 году.
  • Условия поступления и количество мест для приема на обучение по программам аспирантуры.
  • Информация о сроках зачисления.

Документы:

  • Информация о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления.
  • Заявление о приеме на обучение.
  • Перечень и порядок учета индивидуальных достижений. 
  • Шаблон аннотации планируемого научного исследования.
  • Перечень тем для подготовки аннотаций.
  • Чек-лист для оценки аннотации научного исследования.
  • Способы подачи и места приема документов, необходимых для поступления.

Вступительные испытания:

  • Вступительные испытания: сроки, форма проведения, перечень, приоритетность и шкала оценивания.
  • Программы вступительных испытаний.
  • Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.
  • Общие правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний.

Платное обучение:

  • Договор об оказании платных образовательных услуг по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.

Общежитие:

  • Информация о наличии общежития.

Экран приема в аспирантуру 2020

Особенности приема аспирантура 2020г.

Правила приема аспирантура 2020г.

Результаты вступительных испытаний

Информация о количестве поданных заявлений в аспирантуру 2020г.

Ранжированные списки поступающих в аспирантуру

Приказы о зачислении в аспирантуру 2020:

1. Приказ о зачислении заочных аспирантов

2. Приказ о зачислении иностранных граждан

3. Приказ о зачислении аспирантов по договорам

4. Приказ о зачислении аспирантов за счет средств субсидии

Рейтинг поступающих по программам аспирантуры 2020г.

Локальные нормативные акты по аспирантуре (гиперссылки):

Положение об аспирантуре

Положение о научном руководителе

Положения о прохождении практик по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

Положение о научных исследованиях

Положение о порядке прикрепления лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук

Положение о порядке прикрепления лиц для сдачи кандидатских экзаменов

Типовые формы договоров аспирантуры

ФГОС аспирантуры Фундаментальная медицина — Приказ МОН РФ № 1198 от 03. 09.2014 (ред. 30.04.2015)

ФГОС аспирантуры Клиническая медицина — Приказ МОН РФ № 1200 от 03.09.2014 (ред. 30.04.2015)

ФГОС аспирантуры Биологические науки — Приказ МОН РФ № 871 от 30.07.2014 (ред. 30.04.2015)

Программы подготовки научно–педагогических кадров в аспирантуре:

Код

Наименование образовательной программы

Срок действия государс-твенной аккредитации

Учебные план и график для всех форм обучения (очной, заочной)

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)

Практики

30.06.01 (ФГОС ВО)

Фундаментальная медицина

14.03.02 Патологическая анатомия

1.  Рабочий учебный план подготовки аспирантов по направлению подготовки 30.06.01 Фундаментальная медицина. Направленность Патологическая анатомия 2016 г.

2. Рабочий учебный план подготовки аспирантов по направлению подготовки 30.06.01 Фундаментальная медицина. Направленность Патологическая анатомия2017 г.

1.Патологическая анатомия, направление Фундаментальная медицина, направленность Патологическая анатомия

3. Иностранный язык, направление Фундаментальная медицина

4. История и философия науки, направление Фундаментальная медицина

5. Научно-исследовательская деятельность, направление Фундаментальная медицина

6. Педагогика, направление Фундаментальная медицина

7. Введение в планирование научных исследований, направление Фундаментальная медицина

8. Деловое общение, направление Фундаментальная медицина

9. Медицинская информатика и статистика в научных исследованиях, направление Фундаментальная медицина

10. Использование научных данных в преподавании, направление Фундаментальная медицина

11. Информационные технологии в образовании, направление Фундаментальная медицина

12. Психология критического мышления, направление Фундаментальная медицина

13. Программа государственной итоговой аттестации, направленность Патологическая анатомия

1. Педагогическая практика, направление Фундаментальная медицина

2. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, направление Фундаментальная медицина

06.06.01 (ФГОС ВО)

Биологические науки

03.01.04 Биохимия

1. Рабочий учебный план подготовки аспирантов по направлению подготовки 06. 06.01 Биологические науки. Направленность Биохимия 2016 г.

2. Рабочий учебный план подготовки аспирантов по направлению подготовки 06.06.01 Биологические науки. Направленность Биохимия 2017 г.

1.Биохимия, направление Биологические науки, направленность Биохимия,

3. Иностранный язык, направление Биологические науки

4. История и философия науки, направление Биологические науки

5. Научно-исследовательская деятельность, направление Биологические науки

6. Педагогика, направление Биологические науки

7. Введение в планирование научных исследований, направление Биологические науки

8. Деловое общение, направление Биологические науки

9. Медицинская информатика и статистика в научных исследованиях, направление Биологические науки

10. Использование научных данных в преподавании, направление Биологические науки

11. Информационные технологии в образовании, направление Биологические науки

12. Психология критического мышления, направление Биологические науки

13. Программа государственной итоговой аттестации, направление Биологические науки

1. Педагогическая практика, направление Биологические науки

2. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, направление Биологические науки

31.06.01 (ФГОС ВО)

Клиническая медицина

14.01.12 Онкология

14.01.13 Лучевая диагностика, лучевая терапия

10.06.2022

1. Рабочий учебный план подготовки аспирантов по направлению подготовки 31.06.01 Клиническая медицина. Направленность Онкология 2015 г.

2. Рабочий учебный план подготовки аспирантов по направлению подготовки 31. 06.01 Клиническая медицина. Направленность Лучевая диагностика, лучевая терапия 2015 г.

3. Рабочий учебный план подготовки аспирантов по направлению подготовки 31.06.01 Клиническая медицина. Направленность Онкология 2017 г.

4. Рабочий учебный план подготовки аспирантов по направлению подготовки 31.06.01 Клиническая медицина. Направленность Лучевая диагностика, лучевая терапия 2017 г.

1. Онкология, направление Клиническая медицина, направленность Онкология

2. Лучевая диагностика, лучевая терапия, направление Клиническая медицина, направленность ЛДЛТ

3. Иностранный язык, направление Клиническая медицина

4. История и философия науки, направление Клиническая медицина

5. Научно-исследовательская деятельность, направление Клиническая медицина

6. Педагогика, направление Клиническая медицина

7. Введение в планирование научных исследований, направление Клиническая медицина

8. Деловое общение, направление Клиническая медицина

9. Медицинская информатика и статистика в научных исследованиях, направление Клиническая медицина

10. Использование научных данных в преподавании, направление Клиническая медицина

11. Информационные технологии в образовании, направление Клиническая медицина

12. Психология критического мышления, направление Клиническая медицина

13. Программа государственной итоговой аттестации, направленность Онкология

14. Программа государственной итоговой аттестации, направленность Лучевая диагностика, лучевая терапия

1. Педагогическая практика, направление Клиническая медицина

2. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, направление Клиническая медицина

Портфолио обучающихся находится в электронной информационно-образовательной среде организации Moodle, доступ в которую осуществляется после получения логина и пароля.

ЗАДАТЬ ВОПРОС: [email protected]

Приемная комиссия производит отбор врачей для обучения в аспирантуре на основе представленных ими документов и результатов вступительных экзаменов по специальным дисциплинам, философии и иностранному языку. При равном количестве набранных баллов на вступительных экзаменах преимущественным правом при поступлении в аспирантуру пользуются врачи, окончившие высшее учебное заведение с отличием (золотой медалью), интернатуру и клиническую ординатуру по специальностям аспирантуры, имеющие дипломы или другие награды за достижения в научной работе.

Обучение в аспирантуре начинается с 1 октября.

Практическая часть обучения в аспирантуре проводится на базе Клиники и научных подразделений ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н. Н. Блохина» Минздрава России.

 

 

Прием в аспирантуру в 2020 учебном году

Прием в аспирантуру в 2020 учебном году

 

Уважаемые поступающие!

Обращаем Ваше внимание, согласно приказу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Об особенностях приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2020/21 учебный год» от 15. 06.2020 № 726 личный прием заявления на поступления НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.

Просьба подавать заявления дистанционно!

О предоставлении скидки на оказание платных образовательных услуг для обучающихся по программам аспирантуры

 

Расписание вступительного экзамена в аспирантуру 13 июля 2020 года на обучение по программе по направлению 30.06.01 Фундаментальная медицина, направленность (профиль) Фундаментальная медицина

Резервный день для проведения вступительного испытания

Расписание вступительного экзамена в аспирантуру 13 июля 2020 года на обучение по программе по направлению 06.06.01 Биологические науки, направленность (профиль) Биологические науки

Расписание вступительного экзамена в аспирантуру 13 июля 2020 года на обучение по программе по направлению 31.06.01 Клиническая медицина, направленность (профиль) Клиническая медицина

Расписание вступительного экзамена в аспирантуру 13 июля 2020 года на обучение по программе по направлению 32. 06.01 Медико-профилактическое дело, направленность (профиль) Медико-профилактическое дело

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ В АСПИРАНТУРУ

1. Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации в 2020 году

1.1 Изменения и дополнения в Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации в 2020 году Утратили силу в соответствии с Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Об особенностях приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2020/21 учебный год» от 15. 06.2020 № 726

1.2 Изменения и дополнения в Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации в 2020 году

2. «Количество поданных заявлений»

3. «Список лиц, подавших документы»

4. Программы вступительных экзаменов в аспирантуру

5. Количество мест для приема на обучение по программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в  2020 году в ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И.Мечникова по различным условиям поступления (в рамках контрольных цифр – без выделения целевой квоты)

6. Информация о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, сроках проведения вступительных испытаний для поступления на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

6. 1 Информация о сроках зачисления, начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, сроках проведения вступительных испытаний для поступления на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в соответствии с Изменениями и дополнениями в Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации в 2020 году Утратили силу в соответствии с Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Об особенностях приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2020/21 учебный год» от 15.06.2020 № 726

6. 2 Информация о сроках зачисления, начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, сроках проведения вступительных испытаний для поступления на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в соответствии с Изменениями и дополнениями в Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации в 2020 году

7. Условия поступления на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

8. Перечень вступительных испытаний и их приоритетность при ранжировании списков поступающих в аспирантуру

9. Шкала оценивания и минимальное количество баллов, подтверждающее прохождение вступительных испытаний в аспирантуру (для каждого вступительного испытания)

9. 1 Шкала оценивания и минимальное количество баллов, подтверждающее прохождение вступительных испытаний в аспирантуру (для каждого вступительного испытания) в соответствии с Изменениями и дополнениями в Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации в 2020 году Утратили силу в соответствии с Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Об особенностях приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2020/21 учебный год» от 15.06.2020 № 726

10. Информация о формах проведения вступительных испытаний в аспирантуру

10. 1 Информация о формах проведения вступительных испытаний в аспирантуру в соответствии с Изменениями и дополнениями в Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации в 2020 году Утратили силу в соответствии с Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Об особенностях приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2020/21 учебный год» от 15.06.2020 № 726

11. Информация о языке (языках), на котором осуществляется сдача вступительных испытаний в аспирантуру (для каждого вступительного испытания)

12.  Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих в аспирантуру

13. Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в электронной форме

13.1 Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, в электронной форме в соответствии с Изменениями и дополнениями в Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации в 2020 году Утратили силу в соответствии с Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Об особенностях приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2020/21 учебный год» от 15. 06.2020 № 726

14. Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для поступающих инвалидов

15. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний в аспирантуру

16. Информация о местах приема документов, необходимых для поступления на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

17. Информация о почтовом адресе для направления документов, необходимых для поступления на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления в электронной форме (если такая возможность предусмотрена Правилами приема Университета)

17.1 Информация о почтовом адресе для направления документов, необходимых для поступления на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления в электронной форме (если такая возможность предусмотрена Правилами приема Университета) в соответствии с Изменениями и дополнениями в Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова» Министерства здравоохранения Российской Федерации в 2020 году Утратили силу в соответствии с Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Об особенностях приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2020/21 учебный год» от 15.06.2020 № 726

18. Информация о наличии общежития(ий)

19. Образец договора для поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг

20. Прейскурант

21. Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих

22. Результаты вступительных испытаний при поступлении в аспирантуру в ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова в 2020 году

23. Приказ о зачислении аспирантов очной формы по направлению 06.06.01 Биологические науки за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

24. Приказ о зачислении аспирантов заочной формы по направлению 06.06.01 Биологические науки по договорам об оказании платных образовательных услуг

25. Приказ о зачислении аспирантов очной формы по направлению 30.06.01 Фундаментальная медицина за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

26. Приказ о зачислении аспирантов очной формы по направлению 31.06.01 Клиническая медицина за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

27. Приказ о зачислении аспирантов очной формы по направлению 31.06.01 Клиническая медицина по договорам об оказании платных образовательных услуг

28. Приказ о зачислении аспирантов заочной формы по направлению 31.06.01 Клиническая медицина по договорам об оказании платных образовательных услуг

29. Приказ о зачислении аспирантов очной формы по направлению 32.06.01 Медико-профилактическое дело за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

 

 

Прием в аспирантуру в 2019 учебном году


Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

«Общая психология, психология личности, история психологии») (аспирантура)

Количество мест

Срок обучения

Стоимость обучения в 2020 году(за 1 год) для граждан РФ и стран СНГ

Стоимость обучения в 2020 году(за 1 год) для иностранных граждан
Количество мест

Срок обучения

Стоимость обучения в 2020 году(за 1 год) для граждан РФ и стран СНГ

Стоимость обучения в 2020 году(за 1 год) для иностранных граждан

Описание:

Направление подготовки «Психологические науки»

Направленность: «Общая психология, психология личности, история психологии»

Программа направлена на подготовку научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации — кандидатов наук по направлению 37. 06.01 «Психологические науки» (уровень подготовки кадров высшей квалификации) по профилю «Общая психология, психология личности, история психологии», способных к инновационной деятельности в сфере науки, образования, культуры и управления.

Что будет знать выпускник:

Выпускники аспирантуры будут владеть навыками исследовательской, аналитической, педагогической и проектной деятельности. Выпускник, освоивший данное направление будет готов решать следующие профессиональные задачи:

в области преподавательской деятельности в области общей психологии, психологии личности, история психологии:

  • разработка учебных курсов по областям профессиональной деятельности, в том числе на основе результатов проведенных теоретических и эмпирических исследований, включая подготовку методических материалов, учебных пособий и учебников;
  • преподавание психологических дисциплин и учебно-методическая работа по областям профессиональной деятельности психолога по профилю общей психологии, психологии личности, история психологии;
  • ведение научно-исследовательской работы в образовательной организации, в том числе руководство научно-исследовательской работой студентов;

в области научно-исследовательской деятельности в области общей психологии, психологии личности, история психологии:

  • фундаментальные исследования в области психологической теории;
  • разработка теоретических и методологических принципов, методов и способов управления социальными и психологическими системами;
  • анализ современных тенденций и прогнозов развития психологии, определение научно обоснованных организационно-психологических форм деятельности.
Что будет написано в дипломе:

Настоящий диплом свидетельствует о том, что
Иванов Иван Иванович
освоил(а) программу аспирантуры по направлению подготовки

Психологические науки

Где сможет работать:

Госслужба и бизнес-структуры, научно-исследовательские и практико-ориентированные лаборатории,  институты, коммерческие организации, психологические центры, силовые структуры, образовательные организации, медицинские и реабилитационные центры, частная практика. Могут работать в любой организации, где требуются высококвалифицированные специалисты в области научно-исследовательской, педагогической, экспертной, психодиагностической и консультативной деятельности в области психологии.


Где будет учиться:
Факультет подготовки научных и научно-педагогических кадров

г.Москва, ул.Вильгельма Пика, д.4, к.2
Тел/факс    +7 (495)  255 67 67 доб. 1397, 1389
e-mail: aspirantura@rgsu. net

Положение

Документы об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе



Документы об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе Главная / Сведения об образовательной организации / Документы / Документы об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Документы об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

  1. Реестр стоимости обучения для студентов РФ и стран СНГ на 2020-2021 учебный год, 1 курс
  2. Реестр стоимости обучения для студентов РФ и стран СНГ на 2020-2021 учебный год, начиная с 2 курса
  3. Реестр стоимости обучения для иностранных граждан на 2020-2021 учебный год, 1 курс
  4. Реестр стоимости обучения для иностранных граждан на 2020-2021 учебный год, начиная с 2 курса
  5. Реестр стоимости обучения для студентов РФ и стран СНГ, восстановленных на осенний семестр 2020-2021 учебного года
  6. Реестр стоимости обучения для студентов РФ и стран СНГ на 2020-2021 учебный год, восстановленных в 2017-2020 гг.
  7. Реестр стоимости обучения в ординатуре на 2020-2021 учебный год, 1 курс
  8. Реестр стоимости обучения в ординатуре на 2020-2021 учебный год, начиная с 2 курса
  9. Реестр стоимости обучения в аспирантуре на 2020-2021 учебный год, 1 курс
  10. Реестр стоимости обучения в аспирантуре на 2020-2021 учебный год, начиная с 2 курса
  11. Реестр стоимости обучения на циклах ФДПО
  12. Стоимость обучения «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»
  13. Реестр стоимости обучения для студентов РФ и стран СНГ, восстановленных на весенний семестр 2020-2021 учебного года
  14. Реестр стоимости обучения для иностранных граждан, восстановленных на весенний семестр 2020-2021 учебного года

Рэйчел Боноан | Блоги выпускников

Подготовка к защите моей диссертации была самой сложной психологической, эмоциональной, а временами и физически сложной частью аспирантуры. После моего последнего полевого сезона я думал, что это будет легко. Все, что мне нужно сделать, это написать. Я написал тонну. Кусок пирога.

Я был так неправ.

Да, как аспиранты мы много пишем. Во время учебы в аспирантуре я писал научные статьи, заявки на гранты, научно-популярные статьи, сообщения в блогах и т. Д.Но я никогда не писал на ту же тему, поэтому непрерывно . Меня начала тошнить моя система обучения (медоносные пчелы), что меня огорчило, потому что я люблю медоносных пчел!

Когда я наконец сдал диссертацию в комитет, мне нужно было готовиться к самой защите. Это тоже было проблемой. Какие статьи мне следует читать? Что мой комитет спросит меня? Что, если они ненавидят мою диссертацию?

В итоге все наладилось. Я успешно защитил диссертацию, защита прошла очень весело! Мне не нужно было так сильно напрягаться, как я.

Подготовка к защите диссертации будет сложной задачей, но я понял некоторые вещи, которые могут удержать вас от психологической подготовки. слишком много .

Воспользуйтесь менеджером цитирования!

Во-первых, конкретный совет: начните использовать менеджер цитирования, когда вы поступите в аспирантуру, обновляйте его и используйте постоянно! Это значительно упростит работу со ссылками на вашу диссертацию. Я начал пользоваться менеджером цитирования только на третьем курсе, а когда пришло время писать диссертацию на пятом курсе, я был недоволен прошлой Рэйчел.Я использую EndNote, но есть много других вариантов, и почти по всем из них в библиотеке проводятся семинары.

Держите комитет в курсе.

Во время учебы в аспирантуре разговаривайте со своим комитетом. Обновляйте их данные на заседаниях комитетов, обсуждайте методы, запрашивайте предложения по написанию, когда это необходимо. Если вы будете делать это на протяжении всей аспирантуры, ваш комитет не удивится времени защиты, и вы тоже. Если вы потратите время на то, чтобы познакомиться с членами вашего комитета, вы сможете предвидеть их вопросы.

Я понимаю, что это не работает для того члена внешнего комитета, который вам может потребоваться. Выбирая члена внешнего комитета, выберите кого-нибудь, кто знает вашу область, и прочтите его / ее соответствующие статьи. Я сделал это для своего внешнего члена комитета и смог успешно предугадать некоторые из ее вопросов. Кроме того, когда дело касается внешнего участника, не бойтесь поспрашивать. Спросите бывших аспирантов вашей лаборатории, кого они выбрали и почему; спросите об их опыте в закрытой защите.

Это не обязательно должно быть идеально.

Помните, что письменная диссертация, которую вы передаете комитету, технически является черновиком. Мне, как перфекционисту, было сложно. Я так усердно работал с , чтобы сделать каждую главу, каждый рисунок, каждую страницу, чтобы ее можно было опубликовать. Но с таким длинным документом это может оказаться невозможным за то время, которое у вас есть. И это нормально. Часть работы вашего комитета — предлагать правки, которые вы затем можете использовать при публикации или в случае публикации.

Это разговор.

В день защиты меня больше всего беспокоила закрытая защита. Что, если они ненавидят мои исследования? Что, если они зададут мне вопрос, на который я не могу ответить?

Отчасти эти нервы будут облегчены путем налаживания отношений с вашим комитетом. Кроме того, думайте о закрытой защите как о беседе, а не о сеансе «гриля». Ваш комитет задает вам вопросы, вы отвечаете на вопросы как можно лучше. Некоторые вопросы приводят к другим вопросам.Это просто обсуждение — обсуждение того, что вы изучали в течение 4-6 лет, и вы действительно хорошо знаете .

Моя закрытая защита была забавным и продуктивным опытом. Конечно, я не мог ответить на некоторые важные теоретические вопросы, но было весело провести мозговой штурм и обсудить идеи.

Береги себя.

Даже если вы последуете всем моим советам, подготовка к обороне будет сложной. В аспирантуре должно быть сложно. На протяжении всего этого процесса (и всей аспирантуры) не забывайте заботиться о себе.

Бесчисленные часы сидения за компьютером сказываются на вашем теле (это физическая проблема). Делайте перерывы, чтобы размяться или прогуляться. Дайте глазам отдохнуть от экрана. Пить воду. Есть еду. (Оба звучат просто, но поверьте мне, вы можете забыть.)

Оставайтесь активными, что бы это ни значило для вас. Занимайтесь йогой, бегайте, кикбоксингом, выходите на улицу, играйте в настольную игру, пейте кофе с друзьями. И не чувствуй себя виноватым из-за того, что отрываешь время от школы, чтобы оставаться активным! Ваше психическое здоровье важно. Ваше психическое здоровье важно. Ваше психическое здоровье очень важно.

Помните, вы не одиноки.

Написание диссертации — это изолирующий процесс. Не позволяйте этому дойти до того момента, когда вы почувствуете себя одиноким, потому что это не так. Поговорите с бывшими аспирантами из вашей лаборатории (это была моя лучшая терапия во время написания / подготовки к защите), посещайте обмен письмами для выпускников, посетите семью, выпейте кофе с друзьями (да, я повторяю это снова).

Высшая школа занимает деревню, и у вас есть система поддержки в виде вашего наставника, вашего комитета, ваших друзей, вашей семьи. Используйте эту систему поддержки.

И, наконец, празднуем!

Следуя вашей защите, найдите время, чтобы отпраздновать свое достижение! Получение более высокой степени требует целеустремленности, амбиций и много тяжелой работы. Вы достойны гордиться собой!

Написано Рэйчел Боноан, доктором биологических наук. 2018

Магазин Follow the Honey нацелен на просоциальные цели и хороший вкус | BU Today

Компания сочетает сладкие вкусы с социальной миссией

В летние месяцы мы пересматриваем некоторые из наших любимых
BU Today историй прошлого года.На этой неделе мы приглашаем нескольких вдохновляющих студентов.

Брайан Вернер был изгнан из Гвинеи вирусом Эбола. Он выкопал улей из-под термитника в Танзании. Но опыт, который действительно изменил жизнь аспиранта BU, заключался в том, что он запирался из своей квартиры на Гарвардской площади.

Эта типичная неудача в колледже в 2015 году привела к тому, что он стал главным операционным директором Follow the Honey, Inc., глобальной компании из Кембриджа с просоциальным шумом. Магазин, открытый в 2011 году, продает мед из Колумбии, Танзании, Индии и других мест — и возвращает доход местным пчеловодам, которые в противном случае были бы ограничены местными покупателями и ценами.

Женщина, которая сдавала спальню Вернеру в субаренду (Questrom’17, GRS’18) в Кембридже, также подарила ему банку меда Замбези из южной Африки с логотипом Follow the Honey на ней. «Она сказала, что мне нужно сходить в этот магазин, потому что она знала, что я занимался пчеловодством в Гвинее», — говорит он. «Я съел весь мед и твердил себе, что пойду в магазин и посмотрю, но не стал».

Затем, вынув мусор в один холодный октябрьский день, он случайно заперся на улице под дождем в шортах и ​​шлепанцах.Проведя большую часть предыдущих трех лет в Корпусе мира в Африке, он не привык к холоду, поэтому стал искать место, где можно согреться. «Магазин меда пришел мне в голову, — говорит он.

Там он познакомился с основательницей Follow the Honey Мэри Каннинг. Он рассказал ей, что делал в Африке, и она рассказала ему о своем бизнесе с миссией и своем плане помочь местным производителям избежать бедности, продавая здесь свой мед как деликатесный продукт. «Думаю, у меня была работа еще до того, как мы пошли пить кофе», — говорит он.

В магазине Follow the Honey есть большие хромированные банки, наполненные медом, с краном на дне, через который вы можете наполнить бутылку.

Вернер теперь участвует в этой миссии. В другой недавний прохладный день он предлагает образцы нескольких разных медов в штаб-квартире Follow the Honey, переполненной витрине низшего класса на 1132 Mass Ave, на восточной окраине Гарвардской площади. Вкус каждого зависит от нескольких факторов, в основном от вида цветов, на которых пчелы паслись ради нектара. Слизывал с конца деревянной палочки для бутерброда мед из Барре, штат Массачусетс., вкус ириски и ягод благодаря полевым цветам, которые кормят пчел.

«Я не особо люблю медовый сомелье», — говорит Вернер, не обращая внимания на жаргон, когда он подает мед Tupelo из Луизианского залива и мед из красного бамбука из Карлайла, штат Массачусетс, а также других продуктов из Колумбии и Чили.

Затем он постучал по одному из только что прибывших белых пластиковых ведер с «Танзанийским асали» (суахили «мед»). «Этот продукт создается четыре года назад», — гордо говорит он, предлагая ложку.«Он очень темный, дымный, почти как патока, шоколадный».

Магазин забит изделиями из меда и пчелиными принадлежностями, от копий The Practical Beekeeper и медовых кремов и лосьонов для рук до шоколадных конфет с медом, свечей из пчелиного воска, сережек и поздравительных открыток в виде пчел. Тут и есть большие хромированные банки с медом и краном на дне, вроде тех, из которых вы наполняете бутылку оливкового масла в Whole Foods. На задней палубе есть даже рабочий улей.

Вернер провел более двух месяцев в Танзании в 2016 году, работая с местным соучредителем Follow the Honey Tanzania Дэвидом Камарой, чтобы наладить работу и узнать о местных пчелах, в том числе о пчелах без жала, которые строят свои ульи под курганами термитов.

Мед по правам человека

Дэвис, Калифорния, уроженец Вернер окончил Калифорнийский государственный университет в Сакраменто в 2010 году по специальности «предпринимательство», затем путешествовал по Европе, где некоторое время работал в органическом саду во Франции.

«Вообще-то — забавный факт — у меня аллергия на пчел», — говорит он. «Не то же самое, что анафилактический шок, аллергия, просто сильная локализованная реакция. Я не сдамся одним укусом. Но я стараюсь соблюдать осторожность, когда занимаюсь пчеловодством ».

Все еще в поисках смысла жизни после Европы, он присоединился к Корпусу мира, работая над сельскохозяйственными проектами с местными жителями в Гвинее. Пчеловодство изначально было второстепенным проектом, но он занимал все больше и больше времени.

«Мы строили ульи из чертова африканского красного дерева, потому что это было то, что было.Это безумие, — говорит он, качая головой. «Мы сделали несколько очень хороших ульев и посадили в них пчел. Но община очень не решалась заниматься пчеловодством. Как это обычно делается, мужчины выходят и режут и сжигают, выкуривают, выстреливают и все забирают. Поэтому мы пытались внедрить более экологичный способ получения меда. У нас был некоторый успех, а потом меня эвакуировали из-за вспышки Эболы ».

Перегруппировавшись, осенью 2015 года он получил двойную степень в BU, чтобы получить степень MBA в Школе бизнеса Questrom и степень магистра международных отношений в Школе глобальных исследований Парди.Вернер не совсем понимал, куда он хотел, чтобы это исследование привело его, пока не нашел способ «Следить за медом».

Каннинг, бывший продюсер телеканала WGBH на каналах Frontline и Nova , занялась пчеловодством на своих 18 акрах в Уорике, штат Массачусетс, затем во время поездки в Индию встретила группу женщин-пчеловодов. Это дало ей идею. Она начала продавать мед от производителей из Массачусетса на фермерских рынках, а затем открыла магазин в Кембридже, и теперь у нее есть несколько сотрудников.Хотя в магазине по-прежнему продаются продукты других производителей, она пытается продавать мед в основном через цепочки поставок, которые она создала, чтобы «стимулировать сохранение».

Следите за запасами меда из десятков различных видов меда со всего мира.

Она называет свой продукт «мед, защищающий права человека», потому что его сбор и сбыт помогают коренным народам избежать бедности. Это натуральный мед, бережно относящийся к окружающей среде, мед, который еще в Первом мире можно было продавать как единый источник изысканного продукта.По возможности компания работает напрямую с производителями, без обычных посредников, отводящих прибыль, что дает больше денег самим фермерам.

Помимо Танзании, она заключила сделки на различных этапах в Колумбии, Чили, Эфиопии, Индии, Малави, Непале и Перу. Она любит называть свои проекты в каждой стране «сладкими подрывными действиями».

«Большая часть меда продается как товарный продукт — ввозится в Соединенные Штаты из Вьетнама оптом, например, по цене менее 75 центов за фунт», — говорит финансовый директор Follow the Honey Инго Винцер (Questrom’77), муж Каннинг. .«Фактический производитель может получить не более 10 центов за фунт. Создав спрос на продукт премиум-класса, который может иметь повышенную цену — до 20 долларов за фунт, Follow the Honey смогла предложить фермерскому кооперативу в Оахаке, Мексика, цену около 2 долларов за фунт за 2,5 тонны меда даже после дистрибьютор получил долю ».

Когда Каннинг предложил ему акции, титул и ключевую роль в молодой компании, Вернер отправился в Танзанию, крупнейшее зарубежное предприятие компании, во время весенних каникул 2016 года и при финансовой поддержке Questrom, снова на восемь недель летом.

«Он по собственному желанию решил, что вместо весенних каникул он поедет в Танзанию», — говорит Каннинг. «Я был так тронут, что он увидел маловероятное партнерство между мной и Дэвидом, этим африканским мужчиной и этой американской женщиной, и он сказал: да. Он получил власть над этим. И я просто без колебаний знал, что он был нашим главным операционным директором ».

Вернер использовал часть своего делового чутья Questrom, чтобы получить поддержку проекта от правительства, встретился с заинтересованными сторонами, от пчеловодов до министров, создал или проинспектировал перерабатывающие предприятия, зарегистрирован в Министерстве сельского хозяйства США и помог собрать статьи включение.Он подарил 90-летнему пчеловоду свой первый пчелиный костюм. Он также получил уверенность в том, что бизнес и социальная миссия могут работать вместе.

«Это дало мне огромную перспективу раскрыть там потенциальную ценность, о которой я уже знал из Корпуса мира», — говорит он. «Это идея о том, что может произойти, если вы сможете подключить некоторые из этих экологически чистых продуктов высочайшего качества к рынкам, которые могут себе их позволить. И это ни в коем случае не ограничивается медом ».

Первый танзанийский мед, метрическая тонна в 35 пластиковых 5-галлонных ведрах пищевого качества — безусловно, самая крупная прямая поставка компании — прибыл в Кембридж незадолго до Рождества.

Вернер окончил Questrom в мае и получил стипендию по изучению иностранных языков, чтобы изучать суахили, одновременно с этим он заканчивал часть своей степени по международным отношениям в Pardee. «Лучшее знание суахили, конечно, имеет решающее значение для эффективных исследований и моей танзанийской роли в компании, — говорит он, — особенно после получения диплома, я планирую увеличить свое время в Восточной Африке после меда».

Изучите связанные темы:

Что за слух? Медоносные пчелы — сладкое дело для студенческой ассоциации SIUE

  • аспирантка SIUE Ханна Гриффис (слева) и д-р.Джейк Уильямс рассматривает кадр из улья медоносных пчел в кампусе SIUE. Следующей осенью Гриффинс будет казначеем Ассоциации медоносных пчел SIUE, а Уильямс — консультантом факультета. На

    меньше

    Аспирантка SIUE Ханна Гриффис (слева) и доктор Джейк Уильямс исследуют кадр из улья медоносных пчел на территории кампуса SIUE. Следующей осенью Гриффинс станет казначеем SIUE Honey Bee Association, а Williams

    … подробнее Фото:

    Скотт Марион | Херст Иллинойс

Фото:

Скотт Марион | Херст Иллинойс

аспирантка SIUE Ханна Гриффис (слева) и д-р. Джейк Уильямс рассматривает кадр из улья медоносных пчел в кампусе SIUE. Следующей осенью Гриффинс будет казначеем Ассоциации медоносных пчел SIUE, а Уильямс — консультантом факультета. На

меньше

Аспирантка SIUE Ханна Гриффис (слева) и доктор Джейк Уильямс исследуют кадр из улья медоносных пчел на территории кампуса SIUE. Следующей осенью Гриффинс станет казначеем SIUE Honey Bee Association, а Williams

… подробнее Фото:

Скотт Марион | Херст Иллинойс

Что нового? Медоносные пчелы — сладкое дело студенческой ассоциации SIUE

ЭДВАРДСВИЛЛ. Джереми Ховард считает, что изучение медоносных пчел — это довольно приятная идея.

Ховард, аспирант в области биологических наук, является вице-президентом ассоциации меда SIUE. Целью организации является поддержание здоровья и благополучия семей медоносных пчел на территории кампуса SIUE. Это включает в себя периодические проверки колоний, во время которых Ховард и другие члены клуба могут крупным планом взглянуть на внутреннюю работу пчелиного улья.

«Я всегда думал, что медоносные пчелы — это круто, поэтому мне это показалось интересным», — сказал Ховард, работающий в SIUE с января 2017 года.«Я лично маммолог и работаю над поведенческими вещами, так что это на самом деле не связано с моей специализацией, поэтому я подумал, что это крутой способ изучить это, не погружаясь сначала в это и проводить много исследований.

«Это гораздо более расслабленная обстановка, и доктор (Джейк) Уильямс отлично справляется со всем этим. Он позволяет нам попасть в колонии, и, если мы не делали этого раньше, нам мокнут руки.”

Уильямс, советник факультета Ассоциации медоносных пчел, доцент биологических наук в SIUE.

«Когда я впервые приехал сюда, я занялся пчеловодством, потому что это было то, что я использовал в своих исследованиях», — сказал Уильямс. «Я все еще изучаю их, но это привело к вовлечению студентов.Я мог бы забрать пчел или попросить моих учеников, которые проводят со мной исследования, позаботиться о пчелах.

«Мы начали сотрудничество с (SIUE) Food Service, и они хотели сохранить улей или два, чтобы они могли использовать мед для пищевой промышленности в колонии за пределами Fixins ‘, которая является рестораном в кампусе, который виден всем студенты. Один из рабочих оказался первым президентом пчелиного клуба ».

Ассоциация медоносных пчел официально начала свою работу весной 2018 года, но процесс планирования начался примерно на год раньше.

«Вы должны написать конституцию, подзаконные акты и все остальное, что привело к созданию пчелиного клуба», — сказал Уильямс. «У нас было три или четыре члена-основателя, но мы заметили большой интерес, и клуб вырос. Прошлой осенью у нас было около 10 участников, а сейчас их больше 60.

«Большую часть наших знаний мы изучаем о том, как поддерживать здоровые семьи и укреплять здоровье пчел. Лучшее время (для изучения пчел) — лето, когда большинство студентов уже ушли, но у нас есть большая горстка, чтобы помочь.”

Во время инспекции колонии на прошлой неделе Уильямс, Ховард и Ханна Гриффис, аспиранты, специализирующиеся в области биологических наук, надели свое пчеловодческое снаряжение, в которое входят костюм длиной до тела, защитная маска и длинные перчатки.

Они также использовали коптильню, чтобы усмирить пчел и удержать их от возбуждения, пока улей разбирали для проверки.

«Пчелы общаются разными способами, и один из них — через химические феромоны.- сказал Уильямс. «Дым ограничивает это общение, потому что феромон выделяется, когда пчелы обороняются, когда вы проходите через их колонию.

«Это также заставляет их думать, что в колонии горит, и они наедаются нектаром перед взлетом. Это держит их занятыми ».

После участия в нескольких инспекциях колоний, Говард теперь ветеран, когда дело доходит до разборки улья и проверки пчел. Но когда он впервые присоединился к клубу, он не знал, чего ожидать.

«Я никогда не участвовал в работе с медоносными пчелами, кроме как видел это по телевизору», — сказал Ховард. «Я видел людей в их (защитных) костюмах, но то, что я думал, это будет похоже и как это было на самом деле, — это две совершенно разные вещи . .

«Я думал, это будет просто большое облако разъяренных пчел, но это действительно круто, когда вы их видите (во время осмотра колонии). Вы видите их всех вокруг и видите, как устроен улей.”

Для Гриффис последняя неделя стала первой, когда она приняла активное участие в инспекции колонии.

«Доктор. Уильямс был моим учителем физиологии, а теперь он мой учитель физиологии животных, — сказал Гриффис, который следующей осенью станет казначеем клуба. «Моя сестра была здесь, она была одной из его аспирантов, и я всегда помню, как она говорила об этом (с медоносными пчелами).

«Она приносила домой немного меда, что было очень волнительно для меня, не будучи в колледже.Вот что меня заинтересовало в вступлении в клуб ».

В то время как члены клуба выполняют многие другие функции, связанные с пчелами, инспекции являются его наиболее заметной ролью на территории кампуса SIUE.

«Основная цель инспекций ульев — убедиться, что в колонии есть необходимые ресурсы, включая надлежащий нектар, мед и пыльцу», — сказал Уильямс. «Вы хотите убедиться, что там есть сильная королева, которая откладывает яйца, и вы хотите убедиться, что в колонию нет болезней или вредителей.”

Ульи, используемые в SIUE, — это ульи Лангстрота, которые имеют вертикально подвешенные рамки, нижнюю доску с входом для пчел, ящики с рамками для расплода и меда, а также внутреннюю крышку и верхнюю крышку для защиты от непогоды.

«Существует нечто, называемое« пчелиным пространством », то есть пространство между рамками, — сказал Уильямс. «Если вы сделаете их слишком широкими, они начнут образовывать (медовый) гребешок между ними, и вы не сможете вынуть рамки.Если вы поставите рамки слишком близко друг к другу, пчелы не смогут попасть туда и накапливать мед и нектар с обеих сторон.

«Сверху есть что-то, называемое« супер медом », представляющее собой немного более короткую коробку с более короткими рамками, и в идеале рабочие кладут мед в эти рамки, чтобы вы могли вынуть их и извлечь мед. Те, что внизу, называются «ульями» или «глубинами», и в идеале королева останется там и откладывает яйца ».

По мере того как Уильямс, Ховард и Гриффин исследовали рамки одну за другой, большинство пчел оставалось на них или где-то еще в улье.Многие из них все еще суетились вокруг профессора и его учеников, но благодаря курильщику они не были такими агрессивными, как обычно.

«Когда я рос, я очень боялся пчел», — сказал Гриффис, специализирующийся на поведении животных. «Сегодня немного нервничала, впервые помогала в инспекции колонии, но было неплохо. Было немного страшно, когда вокруг меня жужжали пчелы, но было здорово увидеть улей.

«Приятно видеть, как пчелы живут в своем сообществе и всю структуру рабочего, трутня и матки.Я работаю над преодолением своего страха перед пчелами. Осенью я планирую записаться на уроки энтомологии доктора Вильямса, которые посвящены изучению насекомых, так что к тому времени я буду еще больше преодолевать этот страх ».

SIUE в настоящее время имеет пять разных ульев, разбросанных по кампусу.

«Все наши поля будут здесь (в центральном улье), поэтому мы собираемся переместить остальные четыре сюда», — сказал Уильямс. «Надеюсь, у нас будет четыре крепкие колонии, через которые проходят группы студентов.”

В улье медоносных пчел три вида пчел — рабочие, трутни и одна матка.

«Там может быть от 40 000 до 80 000 рабочих пчел, все они являются самками, и около 10 процентов колонии будут составлять трутни, то есть самцы», — сказал Уильямс.

«Единственная цель дронов — воспроизводить потомство королевой. Когда пчелиная матка хочет спариться, она взлетает в воздух и спаривается с несколькими дронами. Потом она вернется в свою колонию и больше никогда не уедет.Как только дроны спариваются с королевой, они по сути умирают. Они не возвращаются в колонию ».

Число медоносных пчел в Соединенных Штатах сокращается отчасти из-за того, что называется расстройством коллапса колонии.

«Медоносные пчелы чрезвычайно важны не только для экосистемных целей, они прямо и косвенно опыляют урожай на миллиарды долларов», — сказал Уильямс. «Многие продукты растениеводства в основном опыляются пчелами.

«Расстройство коллапса колонии отличается от любого другого заболевания, связанного с медоносными пчелами. В колонии, которая терпит крах, рабочие просто уйдут и больше не вернутся. У вас останется, может быть, королева и несколько рабочих, и колония вымрет. На самом деле точно не известно, что вызывает это, но, вероятно, сразу несколько причин. Вот почему так сложно определить «.

В течение учебного года Ассоциация медоносных пчел собирается раз в месяц.

«Мы говорим о нормальных клубных делах, и у нас есть 15-20-минутная презентация по некоторым аспектам медоносных пчел», — сказал Уильямс. «Это может быть что-то вроде биологии пчел или медоносных пчел в поп-культуре».

Ассоциация медоносных пчел SIUE имеет свою собственную страницу в Facebook, на которой рекламируются ежемесячные вечера фильмов категории «Б». Среди недавних выборов — «Смертельные пчелы», фильм ужасов 1967 года, и «Пчелы», научно-фантастический фильм ужасов 1978 года.

«Пока что это были только пчелы, но мы могли бы увидеть там другие фильмы категории« Б », — сказал Уильямс.

Мед, который клуб собирает в своих колониях, используется для различных целей, но он надеется этим летом продать часть меда на общинном рынке Земли Гошен в Эдвардсвилле.

«В прошлом мы в основном раздавали его членам, но мы думаем о том, чтобы использовать его, чтобы заработать немного денег для клуба, чтобы купить дополнительное оборудование», — сказал Уильямс. «Вы можете кристаллизовать мед и насыпать его на палочки, как присоску. Таким образом, мы сможем заработать больше денег за количество производимого нами меда.

«Раньше мы получали пять или более галлонов, но это зависит от ульев, размера колонии и производства в этом районе».

Клуб также надеется продвигать что-то под названием «The Bee Experience».

«Это идея, которую мы получили от Groupon, — сказал Уильямс. «К нам придут 10 человек, и пчеловодческий клуб будет читать им 45 минут лекций о том, что есть в колонии.

«Тогда они смогут одеться и попасть в колонию.Первое мероприятие состоится 7 сентября, и, если оно будет успешным, мы продолжим это делать. для клуба это тоже способ зарабатывать деньги ».

Обратитесь к репортеру Скотту Мариону: [email protected]

Наука полна неудач. Аспирантура научила меня двигаться вперед. | автор: lila westreich

Личное изображение.

Моя первая неудача в аспирантуре случилась во время моего первого эксперимента. Я разместил местных пчел по Сиэтлу, чтобы оценить их успех в различных зеленых насаждениях, чтобы заложить основу для моей диссертации.В том году было слишком много неудач, чтобы их сосчитать — ящики сгнили, материалы для гнезд были заполнены водой или осами, пчелы были выведены при неправильной температуре или прямо перед ливнем и погибли, сбор данных был слишком поздно, участки слишком сухо, слишком влажно, слишком ветрено, слишком холодно, слишком темно.

Мне было стыдно. Я должен был быть лучше в этом. Я поступил в аспирантуру на основе своего исследовательского опыта — я должен знать, как проводить исследования. Так что я попробовал еще раз, делая все, что мог, чтобы оставить тот ужасный год позади и заглушить голос в моей голове, говорящий мне бросить курить.

Следующей весной я пробовал новые сайты — более яркие сайты, более теплые. Я рассчитал погоду и температуру как мог. Я изменил конструкцию своих ящиков, несмотря на то, что в лаборатории до поздней ночи требовались часы, чтобы они не гнили. Я заказал новые материалы для гнездования и часами готовил их к успеху. Я пробовал и пробовал снова.

Определенно улучшения по сравнению с прошлым годом. Но теперь мои неудачи выразились в сборе данных. Я вытащил материал для гнезд слишком рано, слишком поздно.В моих генетических образцах было заражение. Я потерял данные за зиму из-за плохой системы хранения. Я понял, что мои полевые данные — характеристики ландшафта, идентификация растений, коллекции образцов цветов — бесполезны для решения моих научных вопросов. Мой план эксперимента все еще был ошибочным.

Все, что я чувствовал, было разочарование. Окружающие меня студенты, казалось, добивались успеха, каждый год добиваясь больших успехов в своих исследованиях. Я никогда не слышал, чтобы другой аспирант говорил мне, что их эксперименты год за годом терпят неудачу.Я видел, как студент за студентом защищают диссертацию, демонстрируют статистическую значимость своих гипотез, публикуют статьи в авторитетных научных журналах и делают карьеру высокого уровня. И вот я был неудачливым дизайном.

Неожиданное сходство между медоносной пчелой и общественной жизнью человека | Школа интегративной биологии

Неожиданное сходство медоносной пчелы и общественной жизни человека

Пчелы и люди — настолько разные организмы, насколько можно представить. Тем не менее, несмотря на их многочисленные различия, в последние несколько лет стало обнаруживаться удивительное сходство в способах их социального взаимодействия.Теперь команда исследователей из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн, в том числе Джин Робинсон, опираются на свои предыдущие исследования и экспериментально измерили социальные сети медоносных пчел и их развитие с течением времени.

Они обнаружили детальное сходство с социальными сетями людей и что эти сходства полностью объясняются новым теоретическим моделированием, которое адаптирует инструменты статистической физики для биологии. Теория, подтвержденная экспериментами, предполагает, что есть индивидуальные различия между медоносными пчелами, как и между людьми.

Исследование, в котором впервые измеряется степень индивидуальных различий в сетевом взаимодействии медоносных пчел, было проведено первым автором, докторантом физики Сан Хен Чой, докторантами Викьятом Д. Рао, Адамом Р. Гамильтоном и Тимом Гернатом, председателем кафедры Сванлунда. Физики Найджел Голденфельд (лидер BCXT / GNDP) и Заведующий кафедрой энтомологии Суонлунда и директор IGB Джин Э. Робинсон (GNDP). Сотрудничество включало экспериментальные измерения социального поведения медоносных пчел, выполненные Гамильтоном, Гернатом и Робинсоном, с анализом данных Рао и теоретическим моделированием и интерпретацией Чоем и Голденфельдом. Их выводы были опубликованы в недавней статье в журнале. Труды Национальной академии наук .

«Первоначально мы хотели использовать медоносных пчел в качестве удобных социальных насекомых, которые помогут нам найти способы измерения и размышления о сложных обществах», — сказал Гольденфельд. «Несколько лет назад Джин, Тим, Викьят и я сотрудничали в большом проекте, который наносил« штрих-коды »пчелам, чтобы мы могли автоматически отслеживать везде, где они проходили в улье, каждое направление, в котором они указывали, и каждого партнера .Таким образом, мы могли построить социальную сеть во времени, известную как временная сеть ».

Это исследование, проведенное несколько лет назад, включало визуализацию с высоким разрешением медоносных пчел, снабженных штрих-кодом, с алгоритмами, обнаруживающими события взаимодействия путем картирования положения и ориентации пчел на изображениях. В этих исследованиях исследователи сосредоточились на трофалаксисе — акте передачи жидкой пищи изо рта в рот — при измерении социальных взаимодействий между медоносными пчелами. Трофалаксис используется не только для кормления, но и для общения, что делает его модельной системой для изучения социальных взаимодействий.

Прочтите полная статья


Дата публикации: 02.12.2020
Редактор: Алиса Кинг-Клемперер

Взгляд преподавателей

: Мэтью Смарт | Новости IANR

О Мэтью:

Я вырос в маленьком сельском городке на юге Иллинойса. Я получил степень бакалавра биологии и антропологии в Университете Колорадо в Боулдере. После этого я прошел стажировку на юге Флориды в Лаборатории исследования инвазивных растений USDA-ARS, где я впервые познакомился с энтомологией в качестве карьеры и был полностью ею увлечен.В то время я также встретил свою будущую жену, которая была интерном в другой лабораторной группе. Для нас это было очень волшебное время. После этого я переехал на Тайвань, чтобы преподавать английский как иностранный, и смог путешествовать по Юго-Восточной Азии. Когда это приключение закончилось, я решил, что пора вернуться к багам и аспирантуре. Впервые меня наняли в качестве техника для работы с медоносными пчелами (с чем у меня не было опыта) в пчелиной лаборатории Вашингтонского государственного университета. Вскоре после этого у меня появилась возможность начать там магистерскую программу по изучению распространения микроспоридиевых паразитов у медоносных пчел северо-западного Тихоокеанского региона.Этот проект дал еще одну возможность получить докторскую степень. в пчеловодческой лаборатории Университета Миннесоты, где мне было поручено оценить влияние крупномасштабного землепользования на здоровье и выживаемость коммерческих семей медоносных пчел в Северной Дакоте.

Каково ваше положение в Университете Небраски-Линкольна?

Я доцент-исследователь и эколог-эколог кафедры энтомологии. У меня назначена исследовательская / преподавательская работа.Осенью 2019 года я буду преподавать экологию насекомых, а весной 2021 года — биологию медоносных пчел и пчеловодство. Мое исследование сосредоточено на том, как медоносные пчелы и другие опылители взаимодействуют с более крупными ландшафтами и средами обитания, расположенными среди агроэкосистем. Я задаю вопросы о том, как землепользование, изменение землепользования и интеграция среды обитания в сельскохозяйственных ландшафтах влияют на здоровье и продуктивность опылителей.

Что привлекло вас в университете Небраски-Линкольна?

Я являюсь аффилированным лицом (в качестве адъюнкт-профессора) UNL с 2015 года, когда моя жена была нанята здесь в качестве доцента по энтомологии.В то время я был биологом по изучению дикой природы в Исследовательском центре дикой природы Северных прерий Геологической службы США в Джеймстауне, Северная Дакота, и, к счастью, имел возможность работать удаленно из Линкольна на этой должности с 2015 по 2018 годы. Департамент энтомологии здесь, в Университете Лос-Анджелеса, был чрезвычайно рад и поддерживает меня с тех пор, как я вернулся в 2015 году.

Какой аспект работы в образовательном учреждении вам больше всего нравится?

Мне нравится коллегиальность и интеллектуально стимулирующая среда, существующая в сообществе университета и факультета.Каждый день есть что-то новое, чтобы увидеть или подумать; новые проблемы и решения для рассмотрения. Никогда не бывает скучных моментов, и всегда есть длинный список вещей, которые необходимо сделать, но эта должность также дает мне возможность достичь хорошего баланса между работой и личной жизнью, что, на мой взгляд, критически важно для поддержания производительности и здоровья в долгосрочной перспективе. .

Что вы считаете своим самым большим достижением?

Создание и воспитание моих детей (хотя работа над воспитанием еще не завершена).

Высшая школа: Что я здесь делаю ???

Мэдди Хансен

Я поднимаю взгляд от экрана ноутбука и вижу, как мама меня фотографирует. «МАМА!» Я кричу на нее.

«Какой мед? Забавно, что вы работаете над домашним заданием в отделении скорой помощи, и это действительно нужно задокументировать ».

Это был не первый и не последний момент, когда я спрашивал себя: « Что я здесь делаю? «Ну, ладно, я знала, почему попала в реанимацию.Во время пробежки я споткнулся о выбоину, и у меня на ноге образовалась гематома (по сути, внутреннее кровотечение), которую нужно было проверить. Во время долгого ожидания в больнице я обнаружил, что лежу на больничной койке с травмой ноги и мне нужно подготовиться к собранию группы по проекту аспирантуры, которое у меня было позже тем же вечером. Итак, по сути, я знал, почему я был в отделении скорой помощи, но я снова поймал себя на вопросе, почему я решил вернуться в аспирантуру. Почему я подвергал себя психологическому и, очевидно, иногда физическому стрессу от получения второй степени?

С тех пор, как я учился в колледже, я знал, что хочу работать в некоммерческой организации. В настоящее время я работаю в отличной некоммерческой организации, работаю полный рабочий день, и с самого начала знал, что хочу вывести свое обучение и навыки на новый уровень, получив степень магистра делового администрирования (MBA) на полставки в Университете г. Святой Фома. Ниже я составил список, который, я надеюсь, может помочь некоторым из вас с вашим решением о поступлении в аспирантуру. Это также документ, над которым я планирую подумать, когда в следующий раз окажусь в отделении скорой помощи и буду делать домашнее задание:

У меня есть дополнительные навыки, которых раньше не было…

Для моего первого летнего урока я решил, что будет разумным пойти на мой самый первый урок бухгалтерского учета.В то лето я по большей части плакал над таблицами Excel и заставлял себя делать перерывы, гуляя на улице и ел мороженое. Во время этих прогулок я обнаружил, что внутренне спрашиваю, чем я занимаюсь в аспирантуре, и сомневаюсь, что сделал правильный выбор. Замечательная новость в том, что я действительно прошел этот первый бухгалтерский курс! Когда меня недавно повысили до должности менеджера, я осознал важность понимания того, как составлять бюджет и использовать различные методы учета.Таким образом, хотя то лето было, мягко говоря, мучительным, я смог съесть восхитительное количество мороженого, и , я узнал о важном аспекте некоммерческого сектора, который я никогда не понимал, прежде чем выделять этот первый класс аспирантура.

… и я сразу же использую эти навыки в работе.

В прошлом семестре я посещал курс переговоров и позвольте мне сказать вам, что это было супер нервное напряжение. Как женщина, я чувствую, что меня учили, что лучше не просить большего.Я снова обнаружил, что спрашиваю себя, почему я учился в аспирантуре. Однако во время урока я многое узнал об оценке сторон обеих сторон и рассмотрел спор больше как разговор о том, чтобы сделать обе стороны счастливее, а не рассматривать его как борьбу. Я также смогла поделиться своими опасениями по поводу того, что я женщина-переговорщик, со своими сверстницами в классе. — это помогло мне успокоить нервы в продвижении к применению этих навыков на работе. Пока я был в классе, я наблюдал за выбором новой компании-разработчика программного обеспечения для веб-семинаров для моей организации.Как только я выбрал новое программное обеспечение для вебинаров, я смог использовать то, что я узнал в классе, чтобы договориться о снижении цены и получить более короткий контракт, чтобы сделать его более доступным и полезным для конкретных нужд моей организации. Возможность немедленно применить то, что я узнал в классе, к моей реальной работе, позволяет сохранить ключевые уроки и инструменты, что делает меня более ценным сотрудником.

Это отлично смотрится в моем резюме и на семейных встречах.

Вы знаете, когда вы находитесь на этих семейных встречах, и все спрашивают вас, что вы делаете со своей жизнью теперь, когда вы закончили колледж, и вы видите, как их глаза тускнеют, когда вы начинаете страстно говорить о своей работе? Совет профессионала: запишитесь в аспирантуру и просто упомяните об этом, и у членов вашей семьи загорится глаза. Людям нравится слышать об испытаниях и невзгодах обучения в аспирантуре — они, кажется, съели эту тему! Однако, вероятно, более важно упомянуть то, что мои руководители на моей работе и другие коллеги в моих различных сетях впечатлены. Выбор в аспирантуру показывает, что я страстно стремлюсь к совершенству в своей работе и стремлюсь продвигаться вверх по карьерной лестнице.

Мне нравится, как я себя чувствую в аспирантуре.

Когда я вошел в свой самый первый выпускной класс, посвященный лидерству и саморазвитию, я опоздал и вспотел, потому что ехал на велосипеде по Вест-Ривер-Паркуэй (эти холмы вдоль Миссисипи грубые!)Я снова поймал себя на вопросе, какого черта я решил поступить в аспирантуру. К концу семестра я ушел с пятёркой, лучше понял себя и почувствовал себя помолодевшим после своего карьерного роста в некоммерческом секторе. Я понимаю, что через аспирантуру я стал более зрелым, стратегическим, вдумчивым, организованным и творческим человеком. Мне нравится, насколько успешным я себя чувствую после того, как закончил урок и продвинулся в своей степени с более применимыми знаниями за плечами.

Хотя я все еще задаюсь вопросом, почему я время от времени учусь в аспирантуре, написание этого сообщения в блоге помогло мне лучше понять, почему именно я здесь, и, надеюсь, это может быть полезно и для вас, если аспирантура — это то, о чем вы думали или если вы уже начали, как я, и иногда тоже сомневаетесь в своем стремлении. Я хотел бы услышать мысли других людей: если вы не учитесь в аспирантуре, что вас сдерживает? Вы когда-нибудь спотыкались о выбоину? Ты сейчас учишься в аспирантуре? Если да, то что вы нашли полезным для завершения учебы в аспирантуре?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *