Fallout 4 мед тек рисерч пароль: Как найти пароль от терминала клиники «Мед-Тек Рисерч» в Fallout 4

Содержание

Как найти пароль от терминала клиники «Мед-Тек Рисерч» в Fallout 4

Во время путешествия по пустоши вы можете случайно добраться до лаборатории «Мед-Тек Рисерч» в Fallout 4. Эта локация густо населена гулями, но, зачистив и дойдя до финала, вы обнаружите терминал. Открыть его невозможно даже при высоком умении «Интеллект». Поэтому, чтобы достать все ценные вещи, потребуется найти пароль. О том, как это сделать, речь пойдет в данной статье.

Начало приключения

Чтобы получить доступ к терминалу «Мед-Тек Рисерч» в Fallout 4, понадобится привлечь в компаньоны Маккриди. Этого наемника вы найдете в VIP-зоне бара «Третий рельс» города Добрососедство. При встрече персонаж будет спорить с Уинлоком и Барнсом. Из их разговора вы поймете, что Маккриди был Стрелком, но решил уйти и работать на себя.

Сделать этого персонажа компаньоном несложно. Достаточно заплатить ему 250 крышек, а при прокачанном «Красноречии» цена упадет до 200, и тогда мужчина отправится с вами в путешествие по Пустоши. Но добиться доверия Маккриди намного сложней. Для этого выполните такие условия на выбор:

  • Попросите больше крышек у робота Уайтчэпела после выполнения квеста «Зачистить склады в Добрососедстве».
  • Проверьте харизму у Фреда Алена при прохождении миссии «Принести канистру из Галлюциноген».
  • Убивайте диких гулей.
  • При прохождении миссии «Ответная услуга» скажите Блейку, что вам знакомы тяжелые ситуации.
  • В квесте «Мальчик в холодильнике» откажитесь от продажи Билли Патрону.

После этих действий Маккриди станет вам доверять и в разговоре попросит помощи. Запустится задание «Дальняя дорога», во время которого и потребуется открыть терминал «Мед-Тек Рисерч» в Fallout 4.

Прохождение квеста

Отправляйтесь с компаньоном на станцию «Масс Пайк». Этот форпост фракции Стрелков расположен на эстакаде. Прямо под ней сидят три наемника. Расправьтесь с ними и поднимитесь по лестнице. Будьте осторожны, вас поджидает десяток противников. К тому же лагерь защищен штурмотроном и двумя турелями. После победы осмотрите локацию. Здесь спрятана силовая броня T-60. На этом первая часть заданий от Маккриди завершена.

Спустя какое-то время компаньон вновь обратится за помощью. Он расскажет о жене и заболевшем сыне. Теперь вам предстоит найти лекарство для мальчика, которое хранится в «Мед-Тек Рисерч». Где в Fallout 4 найти эту локацию? Она находится в городе Содружества Мальдене, южнее Убежища 75 и средней школы, на востоке от Медфордской больницы.

Добравшись до места, войдите в здание. Ваша цель расположена на верхнем этаже. Будьте осторожны, в этом здании немало диких гулей. И хотя они не особо опасны, но могут взять вас количеством. Не забывайте смотреть по сторонам, ведь здесь лежит немало полезных предметов.

Доберитесь до терминала и активируйте его. Пароль вы получите от Маккриди на месте. После снятия изоляции идите в подвал и заберите сыворотку. Чтобы завершить квест, связанный с клиникой «Мед-Тек Рисерч» в Fallout 4, отнесите лекарство Дейзи в Добрососедство. После этого напарник обучит вас умению «Смертельный выстрел».

Как быстро найти пароль Джейкоба от «Мед-Тек Рисерч» в Fallout 4

Если нет желания прокачивать «отношения» с Маккриди после первого этапа, то воспользуйтесь специальным чит-кодом. Для этого клавишей «~» активируйте игровую консоль. В открывшемся поле введите следующую строку: prid 0002a8a7. После этого пропишите prid.getav CA_affinity 750. Тогда при возвращении в игру можете сразу отправляться к терминалу локации, и компаньон даст вам пароль.

Пропавший патруль — Прохождение Братства стали Fallout 4

Локации для исследования:

  • Тренировочная площадка Национальной гвардии
  • Спутниковая антенна Ривер-Бич
  • Разведбункер Тэта

Три года назад в Содружество был направлен отряд Братства стали на разведку. На связь они так и не вышли. Официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими. Начать квест «Пропавший патруль» можно несколькими способами:

  • Вы случайно наткнулись на одного из членов разведгруппы, ничего не зная об этом квесте. Доложите об этом паладину Дансу или капитану Келсу, и квест активируется.
  • Вы полностью выполнили один из повторяющихся квестов Братства стали, либо «Очищение Содружества» от рыцаря Риза, либо «Квартирместер» от скриптора Хэйлин. Поговорите с паладином Дансом или капитаном Келсом, чтобы получить текущий квест.
  • Вы завершили квест Братства стали «Без пощады». Поговорите с капитаном Келсом, чтобы получить этот квест.
  • Вы обнаружили сигнал бедствия, путешествуя с паладином Дансов в качестве спутника. Он сам захочет рассказать вам о пропавшем патруле, и текущий квест активируется.

Если вы ещё не встречали фракцию Братства стали (или заняли сторону противников), то вы всё равно можете завершить это квест. Просто если позже решите всё-таки присоединиться к ним, то вы можете поговорить с паладином Дансом или с капитаном Келсом о том, что обнаружили и получить вашу награду.

Поговорить с паладином Дансом/Доложить о вашем открытии Братству стали

Для первых трёх способов начать квест вам необходимо будет поговорить с паладином Дансом или капитаном Келсом, либо о том, что вы что-то обнаружили, либо просто получить задание —разыскать пропавший патруль.

Найти разведгруппу

Теперь ваша задача разузнать, что же случилось с разведгруппой. Последующие поиски вообще-то могут вестись в любом порядке. Но мы пойдём так, как предлагает паладин Данс, наш компаньон. Место высадки было в холмах у Мальдена. Отправляйтесь туда, чтобы обыскать тот район и определить, куда же идти дальше.

Найти источник сигнала о помощи

Когда доберётесь до холмов Мальдена, расположенных на севере от Бостона, недалеко от Средней школы Мальдена и Мед-Тек Рисерч, радио вашего Пип-Боя поймает «Сигнал бедствия». Настройте ваше радио на этот сигнал, чтобы по уровню мощности найти местоположение источника. Остерегайтесь супермутантов, которые проживают на этой территории.

Сигнал привёл вас на место сражения Братства стали, в разрушенное строение южнее Мед-Тек Рисерч. Там вы найдёте погибшего рыцаря Вархэма. Обыскав его вы обнаружите голозапись с поля боя. Захватите и его жетоны, они вам могут пригодиться.

Прослушать голографическую запись с места сражения

Вставьте найденную голозапись в свой Пип-Бой. Из неё вы узнаете о последних минутах Вархэма, а также о месте, куда остатки отряда направились. Это старая военная база.

Осмотреть тренировочную площадку Национальной гвардии

Тренировочная площадка Национальной гвардии расположена к юго-востоку от места сражения Братства стали, где мы обнаружили первого члена разведгруппы.

Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину. Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому. Хотя возможно вы здесь уже бывали в поисках военной электросхемы для молекулярного излучателя в ходе сюжетного квеста «Молекулярный уровень».

Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал (уровень — средний). С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии. Но сигнал о помощи ведёт вас дальше, пройдите мимо терминала и поверните в угловую комнату справа. Там вы обнаружите погибшего рыцаря Эстлин, как и у предыдущего возьмите у неё голозапись и жетоны.

Если вы заинтересованны полностью изучить локацию и обнаружить все её тайники, то не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем.

В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи.

Далее идите от лестницы вперёд. В помещении слева, в жёлтом ящике вы найдёте медикаменты, а на рядом стоящем стеллаже — стелс-бой.

В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.

Подсказка

В кафетерии, расположенном на первом этаже казарм Национальной гвардии, на одном из столов вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 3. С ним откроется журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Все журнальные перки можно посмотреть здесь.

Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно. Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии. На крыше здания арсенала турель — будьте осторожны.

Когда зайдёте внутрь, внимательно посмотрите на пол, там повсюду лазерные ловушки — обезвредьте их. В дальнем помещении вы найдёте красный ящик (уровень замка — лёгкий) и сундук с боеприпасами и оружием. За запертой дверью находится склад силовой брони, который открывается при помощи терминала, доступ к которому вы сможете получить, имея пароль офицера Национальной гвардии. Внутри вас ждёт неполный комплект силовой брони T-51 с прокаченным туловищем до модели T-51b. Подробнее о свойствах этой модели смотрите в прохождении квеста Братства стали «Без пощады».

На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза. Будьте осторожны.

Прослушать голографическую запись рыцаря Эстлин

Послушайте голозапись рыцаря Эстлин. В ней она сообщает, что остатки разведгруппы направились к спутниковой антенне на побережье. Значит, продолжаем идти дальше по следу из трупов доблестных бойцов Братства стали.

Осмотреть спутниковую станцию

Спутниковая антенна Ривер-Бич расположена на востоке от тренировочной площадки Национальной гвардии и на севере от Придвена. Остерегайтесь супермутанов, их здесь очень много, а укрыться практически негде.

На территории локации пять спутниковых вышек и металлическое зелёное строение, похожее на фургончики. В этом строении вы найдёте аптечку и боеприпасы с оружием в сумке и ящике. Что касается спутниковых вышек, то далее ориентируйтесь на скриншот локации «Спутниковая антенна Ривер-Бич», расположенный выше.

Итак, опять настраиваем своё радио на «Сигнал бедствия», как и в двух предыдущих случаях, и отправляемся на поиски. Вы найдёте ещё одного погибшего члена разведгруппы Братства стали, скриптора Фариса, на правой дальней вышке, в небольшом деревянном строении. У него также, как у остальных осталась голозапись. И не забудьте про жетоны Братства стали. Рядом с ним вы обнаружите коробку с боеприпасами и аптечку.

На вершине передней правой спутниковой вышки вас ждёт коробка с боеприпасами и броня супермутанта.

На вершине той, что стоит посередине без спутниковой тарелки, вы найдете коробку с боеприпасами (уровень замка — лёгкий).

Подсказка

На столике рядом с керосиновой лампой вы обнаружите занятное чтиво — «Руководство по тайным операциям США» выпуск 4. С ним вас будет сложнее обнаружить в режиме скрытного перемещения, а какие ещё есть журнальные перки смотрите здесь.

Взобравшись на левую дальнюю спутниковую вышку, вы найдёте каркас силовой брони без каких-либо запчастей и сундук с боеприпасами и оружием. А на последней (передней левой вышке) ничего нет.

Прослушать голографическую запись скриптора Фариса

Послушайте голозапись скриптора Фариса, так как там наверняка сказано, где искать дальше. Из всего отряда остался лишь паладин. Однако, ещё не известно жив ли он или тоже погиб. Если верить записи, то паладин Брэндис отправился на север к бункеру. Что ж, стоит его проверить.

Осмотреть бункер

Разведбункер Тэта находится далеко на северо-западе от Спутниковой антенны Ривер-Бич и Придвена, на границе карты. Введите в терминал код доступа, полученный из голозаписи, и откройте дверь. Внутри вы найдёте абсолютно живого, но немного тронувшегося умом, паладина Брэндиса.

Поговорить с паладином Брэндисом

Паладин Брэндис не в себе, так как провёл в одиночестве 3 года, и всех принимает за врагов.

Итак, у вас есть несколько вариантов решить эту проблему:

  • Назвать его по имени и сказать, что вы из Братства стали, таким образом выйти из сложившейся ситуации мирно.
  • Попробовать убедить его, используя свою харизму.

Харизма

Вы можете сказать паладину Брэндису, что пришли лишь поговорить (уровень убеждения — лёгкий). Если убеждение сработает, конфликт закончится мирно, если нет, то вы можете убить его.

Вы можете послать его, чтобы он не лез на рожон (уровень убеждения — сложный). Расклад такой же: сработает — мир, не сработает — война.

В случае, если столкновение с паладином Брэндисом закончилось кровопролитием, то заберите у него уникальное оружие «Особый комплект для выживания» после того, как убьёте его.

Справка: Особый комплект для выживания

Урон: 52 (энергетический)

Боеприпасы: Ядерный батареи

Скорострельность: 44

Дальность: 203

Меткость: 30

Вес: 6,4

Цена: 360

Установлено:

  • Фотонный возбудитель
  • Снайперский ствол
  • Тактическая рукоять
  • Коллиматорный прицел
  • Лучерасщипитель

Особенность: Чем меньше у вас здоровье, тем больше урон.

В случае, если вам удастся его успокоить, то можете завершить беседу, как пожелаете. Рассказать ему об его отряде и отдать их жетоны, если пожелаете. Его это растрогает.

Харизма

Попробуйте проверить свои навыки убеждения и попытаться уговорить его вернуться в Братство стали (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

В разведбункере Тэта вы найдёте ядерный блок для силовой брони в генераторе, аптечку, еду, сундук и коробку с боеприпасами и оружием.

Встретиться с паладином Дансом у входа

Выйдете из бункера и встретьтесь с паладином Дансом, если он был вашим компаньоном в этом задании. Он хочет поговорить о Брэндисе.

Поговорить с паладином Дансом

Похоже Данс расстроен. К тому же уверен, что паладин Брэндис так одичал за три года, что вряд ли станет прежним. Если вам пришлось убить Брэндиса, то Данс будет зол. В любом случает задание выполнено, и пора доложить капитану Келсу информацию по пропавшему патрулю.

Доложить капитану Келсу/Поговорить с паладином Дансом

Если вы ещё не завершили первую часть сюжетного квеста, то есть не прошли квест «Воссоединение», то вернитесь в кембриджский полицейский участок за наградой от паладина Данса.

Награда: 200 крышек

Если вы уже перешли ко второй части сюжета, то есть начали или завершили квест «Опасные мысли», то возвращайтесь на Придвен и получите награду от капитана Келса.

Награда: Стандартный нагрудник боевой брони Братства стали

Справка: Стандартный нагрудник боевой брони Братства стали

Сопротивляемость урону: 17

Сопротивляемость энергии: 17

Сопротивляемость радиации: 15

Особенность: Повышение сопротивляемости энергии и урону по мере уменьшения здоровья (до +35).

Если вы уговорили паладина Брэндиса вернуться в ряды Братства стали, то позже вы сможете встретиться с ним на Придвене, и он вручит вам его уникальное оружие «Особый комплект для выживания» (описание смотрите выше). Он также и дальше будет сражаться с вами плечом к плечу в сюжетных квестах Братства стали.

Как найти пароль от терминала клиники «Мед-Тек Рисерч» в Fallout 4

Взлом терминала — мини-игра в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4. Игра является разновидностью игры «Быки и коровы».

Некоторые терминалы защищены паролем. При попытке взлома вы увидите на экране возможные пароли. Ваша задача — определить, какой пароль верный.

У вас как минимум четыре попытки. При неудаче терминал не даст вам доступ, пока вы не получите пароль. Вы можете прервать процесс взлома в любой момент, нажав клавишу E (или красную кнопку терминала POWER) и начать его заново, но уже с новым паролем. Если все попытки будут исчерпаны, терминал будет заблокирован навсегда.

Подбор пароля Править

Если у вас достаточно высокий навык «Наука», и возможно взломать защиту терминала, то вы можете попытаться сделать это. Помните, что защиту не всех терминалов можно взломать — для доступа к некоторым из них требуется «знать» пароль или иметь специальный ключ. Если терминал расположен рядом с каким-либо запертым замком, то он будет открывать этот замок и взламывать терминал при необходимом навыке Взлома не обязательно.

Уровень защитыТерминала Требуетсянавык Наука
Очень простой 154
Простой 256
Средний 508
Сложный 75 10
Очень сложный 100 12

После активизации защищенного терминала, защиту которого можно взломать, вас встретит экран входа в режим отладки терминала (все команды вводятся компьютером). После выполнения входа в режим отладки вы увидите экран мини-игры «Взлом терминала». На рисунке приведен пример экрана взлома терминала.

В верхней части экрана следующие строки:

А под ними три столбца:

  • левый и средний содержат различные буквенные и небуквенные символы, в том числе и варианты пароля (часто с переносом на следующую строку, здесь — EXCITING):
  • Правый — служит для вывода лога действий и ответов компьютера.

После того, как пароль будет подобран правильно, вы получите доступ к информации, содержащейся в терминале.

Правила поиска пароля Править

Экран мини-игры «Взлом терминала»

  • Пароль к терминалу является осмысленным словом английского языка и содержит ТОЛЬКО латиницу. Количество букв в пароле соответствует уровню защиты терминала.
  • Только один из вариантов является правильным. Все варианты — слова одинаковой длины.
  • При выборе правильного варианта взлом терминала засчитывается. При выборе неправильного вы теряете одну из четырёх попыток.
  • Если вы исчерпаете все попытки, и последняя окажется неудачной, то взлом терминала будет провален, а сам терминал будет заблокирован. В этом случае только наличие способностиХакер позволит вам попытаться вновь взломать защиту терминала.
  • Количество вариантов пароля определяется вашим Интеллектом и уровнем навыка Наука, а также в немалой степени вашей Удачей. При высоком Интеллекте и навыке Наука 100 может оказаться, что при взломе защиты терминала «Очень сложный» будет всего 5-6 вариантов паролей и несколько секретных комбинаций. (Из-за этого может казаться, что взлом самых сложных терминалов производится легче чем самых легких).

Числовая подсказка Править

При выборе неправильного варианта (например, EXCITING) вы получите сообщение следующего вида:

Последняя строка содержит ценную информацию: сколько букв из введенного вами неправильного варианта стоит на своих местах — то есть они те же и там же, что и в правильном пароле. Например, если правильным паролем является слово

ENGINEER

а вы ввели

EXCITING

то на своих местах стоят 2 буквы из 8 букв длины слова: это первая (E) и четвертая буквы (I). Вы получите сообщение «2/8 правильно». Если вы потом введете ANDROIDS, то на своем месте окажется 1 буква, вторая (N), и вы получите сообщение «1/8 правильно». Если вы получили сообщение вида «0/8 правильно», это означает, что ни одна буква в введенном варианте не совпадает с паролем.

В Fallout 4 аналогом сообщения «N/M правильно» является сообщение «Сходство (Likeness) = Ν». Пока неизвестно, означает ли оно то же самое.

Достаточно часто в нескольких вариантах пароля есть одни и те же наборы букв на одних и тех же местах. Тогда для поиска нужного пароля следует выбрать один из них и посмотреть на результат. Гипотеза состоит в том, что этот набор содержится и в правильном варианте пароля. Если она верна, результат будет не меньше, чем наш набор. Например, если у вас есть варианты PRIEST, PRICED, PRISON и PRIZED и искомый пароль среди них, то при выборе любого другого вы получите, как минимум, результат 3/6, поскольку комбинация PRI для них общая. Значит, следующий выбор надо делать уже среди этих слов — с той же комбинацией букв. Более того, если искомый пароль PRICED, а вы выбрали PRIZED, то вы получите результат 5/6, поскольку этот вариант от искомого отличается только на одну букву, а пять из шести совпадают.

Если же гипотеза неверна, вы получите 0/6, 1/6 или 2/6, и это означает, что три первые буквы пароля — не PRI (иначе было бы 3/6 как минимум). Это также облегчает ваше положение, поскольку вы можете спокойно отбросить все другие слова с этой комбинацией и искать пароль среди тех вариантов, где ее нет. Условно говоря, если вы выбрали PRIZED, а подсказка оказалась 1/6, выбирать PRICED или PRIEST уже бессмысленно — у них с PRIZED совпадают по три буквы.

Разумеется, в случае длинных паролей может возникнуть и такая ситуация, когда совпадение букв получается вне загаданной комбинации. В таком случае вы увидите уменьшение числовой подсказки при выборе паролей с ошибочно загаданной комбинацией. Например, вы увидели варианты EXCITING, CLAIMING, AWARDING и AUDITION, выбрали EXCITING, получили 3/8 и решили, что искомые буквы — ING, то есть интерес представляют слова CLAIMING и AWARDING, тоже оканчивающиеся на ING, а AUDITION надо отбросить. Однако выбор CLAIMING дает всего 2/8, хотя общее окончание ING должно давать 3/8 как минимум. Значит, комбинация ING неверна. Верными в данном случае (правильный пароль — AUDITION) являются другие буквы слова EXCITING, четвертая, пятая и шестая (ITI).

Секретные наборы Править

Кроме буквенных символов, составляющих варианты пароля вы можете найти секретные наборы небуквенных символов, выбрав которые вы сможете восстановить количество оставшихся попыток (до 4, один раз за сеанс) или убирать с экрана фальшивые пароли. В каждом таком наборе содержатся открывающая и закрывающая скобка в одной строке (варианты скобок: [], {}, () или <>). Между скобками могут быть небуквенные символы, а могут и не быть. Если вы наведете мышкой на открывающую скобку, «<», то подсветится весь секретный набор до символа «>», например, при наведении курсора мыши на знак «<» в последовательности #.:@<+:>=% получим: #.:@<+:>=%

Для примера, приведенного на рисунке, имеются следующие секретные комбинации: {,><=%[{}, [!((@@.] и (+:). Причем в этом случае сработают и {,><=%[{} и {}

  • Количество доступных секретных наборов определяется вашим Интеллектом и уровнем навыка Наука, а также в немалой степени вашей Удачей.
  • Следует иметь в виду, что в одном сеансе взлома может не оказаться секретных наборов, которые восстанавливают количество попыток, а будут только наборы, удаляющие неверные пароли.
  • Может так оказаться, что секретных наборов в сеансе не будет вообще.
  • Если уровень навыка «Наука» у протагониста равен 100 — количество вариантов пароля уменьшается до 5 (кроме Очень сложных терминалов). Таким образом, шанс угадать пароль просто тыкая по буквам будет составлять 80 %

В Fallout 3, если вы случайно выберете одиночный небуквенный символ, то попытка взлома терминала будет провалена, а сам терминал будет заблокирован. В этом случае только наличие способностиХакер позволит вам попытаться вновь взломать защиту терминала. В Fallout: New Vegas при выборе небуквенного символа будет выведен ответ, что совпадений 0 из N. В Fallout 4 при выборе небуквенного символа будет выведено сообщение об ошибке, число попыток не уменьшится.

Заметки Править

  • При выходе из заблокированного терминала, кол-во попыток восстановится до максимума.

Языки:

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

Всем привет! В этом гайде мы рассмотрим механику взлома компьютерных терминалов в игре Fallout 4 и разберемся в ней. С системными требованиями Fallout 4 вы также можете ознакомиться на нашем сайте. Начнем, пожалуй, с теоретической части. Далее последует иллюстрированный пример взлома, чтобы никаких трудностей в понимании его механики у вас не осталось.

Итак, в игре вы можете встретить компьютерные терминалы разных уровней. Чем выше уровень терминала — тем сложнее будет его взломать, но тем ценнее, как правило, награда за дверью, которую он блокирует. Найти эти терминалы вы сможете исследуя мир Fallout 4. Выглядят они так (слева от терминала на скриншоте заблокированная им дверь):

Компьютерный терминал в игре Fallout 4

Чем отличаются уровни терминалов в Fallout 4?

Суть взлома этих терминалов — простой подбор паролей из предложенных нам слов. На все дается лишь несколько попыток. Если вы истратили все попытки, но так и не подобрали нужную комбинацию — терминал заблокируется на 1-ну минуту, после истечения которой вы сможете повторить попытку. Можно, например, не жать загрузку после неудачного взлома, а просто после 3 неудачных попыток выйти из терминала и снова зайти, и не ждать минуту. У меня, например, компьютер работает быстро и в случае неудачи я не жду одну минуту, а просто загружаю сейв по клавише F9. Существует способ восстановить количество потраченных попыток. Заключается он в поиске секретных комбинаций символов. Подробнее об этом читайте чуть ниже.

В зависимости от уровня терминала (легкий, средний, сложный, очень сложный) вам предложат на выбор слова определенной длины. Для легкого это слова из 4х букв, для среднего из 6-ти и так далее. Вначале вы можете взламывать лишь терминалы легкого уровня сложности. Чтобы взламывать терминалы более высоких уровней вам необходимо будет изучить перк «Хакер», первый уровень которого доступен при значении ИНТ = 4.

Читайте также:   Dragon Age: Inquisition специализации. Как получить специализацию мага, лучника и других.

Как взламывать терминалы в Fallout 4?

Открыв терминал мы увидим стену текста, в которой нормальные английские слова перемешаны с разными символами типа «!» или «%». Символы нас интересуют только если мы хотим восстановить парочку «жизней», потраченных на неправильный подбор ключевого слова. Наша главная задача — выбрать одно нужное слово из всех предложенных. Слова могут переносится с конца одной строки на начало другой как в примере на скриншоте ниже:

Подбор пароля в игре Fallout 4

Это легкий терминал, число попыток подбора пароля = 4 (Осталось попыток: ? ? ? ?). Первое слово придется выбрать наугад, после чего компьютер скажет нам сколько букв в выбранном слове совпадают с буквами в правильном слове (как сами буквы так и их позиция в слове).

Допустим, что верное слово — WOULD, а мы первый раз выбрали WRITE. У нас отнимется одна попытка (останется 3) и компьютер напишет нам, что число совпадений = 1. Это значит, что в выбранном слове WRITE лишь 1 буква верная и имеет верное местоположение в правильном слове. В нашем случае это буква W. Далее логическим путем пытаемся подбирать слова и вычислять верное. Рассмотрим пример.

Наборы секретных комбинаций символов в Fallout 4

Итак, как мы говорили ранее, существует возможность восстановить количество потраченных попыток или убрать с экрана терминала неверные пароли. За один сеанс взлома можно восстановить «жизнь» лишь 4 раза.

На терминале среди мусора различных символов мы должны искать различные символьные комбинации, заключенные в скобки. Варианты скобок: {}, [], <> или (). Если навести мышь на открывающую скобку, то подсветится вся комбинация. Таким образом, можно просто пробегаться мышкой сверху вниз и ловить эти секретные наборы:

Набор секретных комбинаций символов в Fallout 4

Эти секретные комбинации случайным образом создаются вначале взлома. Поэтому вы можете не найти комбинаций, которые восстанавливают число попыток, а найдете только комбинации, которые убирают неверные слова.

Читайте также:   Гайд по Pillars of Eternity: расы, классы

Также следует помнить, что выбор неверного символа карается также как и выбор неверного слова — минус одной попыткой.

Пример взлома терминала в Fallout 4

Итак, мы встретили в игре настенный терминал, который блокирует дверь и выбрали его для взлома. Он предложил нам на подбор коды со скриншота чуть ниже.

1) Выбираем наугад первое слово. В данном случае я выбрал DUNES. Компьютер ответил: «Вход запрещен. Сходство = 0». Это значит, что в правильном слове буква D (если она есть) — не первая, U не вторая и так далее.

2) Ищем и выбираем второе слово, в котором ни одна из букв не совпадает со словом DUNES. Я выбрал RIGID.

Компьютер ответил, что «Сходство = 1». Значит, что одна буква из слова RIGID правильная и стоит на том же месте, что и в нужном слове. Одновременно с этим я исключал в нужном слове позиции букв предыдущего слова — DUNES.

3) Продолжаем подбор — у нас осталось всего 2 попытки. Следующим я выбрал слово RELAY. Так как буква R из RIGID также стоит в этом слове на первой позиции, а остальные буквы не совпадают вовсе. Также нет совпадений и с буквами из слова DUNES.

И вуаля — слово RELAY подошло и дверь открылась.

Осталось лишь забрать лут! Желаю всем приятной игры и удачного взлома!

Давайте разберемся, зачем вообще нужны терминалы. В первую очередь это высокотехнологичные кодовые замки, который могут скрывать информацию, открывать двери, сейфы, активировать различную технику (турели, роботов и так далее). Выглядят они как старый, монохромный компьютер, с клавиатурой. При взломе любого терминала, главное отгадать зашифрованное, из нескольких предложенных вариантов, слово. Отгадать его не так трудно, важно знать суть.

Как взломать компьютерный терминал в Fallout 4

И так, как разблокировать терминал в Fallout 4, ответ как всегда прост. При загрузке любого компьютера, перед вами появиться, на первый взгляд, бессмысленный код, с кучей символов и слов. Символы типа *$%# нас не интересуют и они направлены на ухудшение ориентации в коде, старайтесь их вообще не замечать. Для нас важны только слова. На разгадку у нас несколько попыток, которые зависят от сложности терминала и прокачанности персонажа. Так же присутствуют подсказки, после неправильных ответов, которые показывают сколько букв были на своих местах в выбранном слове. Для наглядности разберем пример на русском языке.

Мы имеем код с ярко выраженными словами:

ЛОМ, ЛОТ, ПОТ, КИТ, БИТ, ЖУК, ХУК.

Допустим мы выбрали слово КИТ и подсказка говорит, что 1 буква совпадает с паролем. Это значит что одна из букв в слове совпадает с правильным ответом и стоит именно на том месте, где и у правильного. Следовательно слова ЛОМ, ЖУК и ХУК мы можем сразу исключить! Остается уже меньше вариантов. Остается ЛОТ, ПОТ и БИТ (КИТ мы исключили первым делом). Выбираем ПОТ и подсказка сообщает, что уже 2 буквы на своем месте в этом слове. Проанализировав ситуацию, можно понять, что БИТ опять не вписывается и остается только ЛОТ. Это и есть правильный ответ. Нажимаем и радуемся. Так и можно отгадать пароль в терминале Fallout 4 любой сложности, будет меняться только длинна слов. Некоторые из них являются сюжетными, поэтому требуют особых кодов, но к остальным, данный метод, универсально подходит.

Вот мы и разобрались как взломать терминал в игре Fallout 4, открыть любой, даже самый сложный, код и получить доступ к содержимому и надеюсь, что данный гайд помог вам в полной мере. Если вы хотите узнать как взламывать замки в игре, то вам сюда.

Приятной игры!

Используемые источники:

  • https://fallout.fandom.com/ru/wiki/взлом_терминала
  • http://inarena.ru/kak-vzlamivat-terminaly-v-fallout-4/
  • https://gaidi.ru/gajdy-2/pc/fallout-4-gajdy/fallout-4-vzlom-terminalov/

Где в Fallout 4 найти пароль Джейкоба?

Гадали, где найти пароль Джейкоба? Не беда, сейчас расскажу.

Но для начала небольшое вступление. Пароль Джейкоба понадобится вам при зачистке больницы «Мед-Тек Рисёрч», которая находится вот здесь:

Мед-Тек Рисёрч на карте

Там вы встретите диких гулей, а поднявшись на третий этаж, найдёте терминал руководства, который и запросит у вас пароль Джейкоба.

Узнаём пароль Джейкоба с помощью Маккриди


Чтобы получить пароль, вам придётся отправить в бар «Третий рельс» в Добрососедстве и подслушать разговор Маккриди с парочкой стрелков. Далее нанимаем Маккриди в напарники, за это он попросит с вас 200 крышек. К слову, он является довольно интересным персонажем, так что нанять его можно и так. Более того, он нанимается не разово, а по сути является одним из спутников. Кстати, вы так же могли встретить его в Fallout 3.

При достижении репутации 250 (узнать точный уровень репутации с Маккриди вы можете, введя в консоли следующее: prid 0002a8a7 , затем prid.getav CA_affinity , а для изменения параметра на желаемый, вместо второй команды введите: prid.setav CA_affinity xxx, вместо xxx впишите нужное значение, но будьте осторожны, изменение может повлечь за собой глюки) поговорите с ним и начнётся квест «Дальняя дорога».

Далее вам нужно будет повысить уровень отношений со спутником до 750, после чего снова поболтайте с Маккриди и квест продолжится. Отправляемся с Маккриди в «Мед-Тек Рисёрч», находим тот самый терминал, рядом с ним сработает триггер и Маккриди выдаст пароль Джейкоба.

Примечания


  1. Иногда триггер не срабатывает, попробуйте выйти из здания и войти обратно. Так же попробуйте сохраниться/загрузиться. Возможно, будет полезным сохраниться перед входом в здание до начала выполнения последнего этапа квеста.
  2. Если у вас установлен мод «целеуказатель», то так же скрипт может не сработать. Попробуйте снять/надеть броню и так же выйти из локации и вернуться обратно.

На этом всё. Теперь вы знаете где в fallout 4 найти пароль Джейкоба. Удачи.

 

Как найти пароль от терминала клиники «Мед-Тек Рисерч» в Fallout 4

Взлом терминала
 — мини-игра в Fallout 3
, Fallout: New Vegas
и Fallout 4
. Игра является разновидностью игры «Быки и коровы».

Некоторые терминалы защищены паролем. При попытке взлома вы увидите на экране возможные пароли. Ваша задача — определить, какой пароль верный.

У вас как минимум четыре попытки. При неудаче терминал не даст вам доступ, пока вы не получите пароль. Вы можете прервать процесс взлома в любой момент, нажав клавишу E
(или красную кнопку терминала POWER
) и начать его заново, но уже с новым паролем. Если все попытки будут исчерпаны, терминал будет заблокирован навсегда.

Подбор пароля
Править

Если у вас достаточно высокий навык «Наука», и возможно взломать защиту терминала, то вы можете попытаться сделать это. Помните, что защиту не всех терминалов можно взломать — для доступа к некоторым из них требуется «знать» пароль или иметь специальный ключ. Если терминал расположен рядом с каким-либо запертым замком, то он будет открывать этот замок и взламывать терминал при необходимом навыке Взлома не обязательно.

Уровень защитыТерминала Требуетсянавык Наука
Очень простой 154
Простой 256
Средний 508
Сложный 75 10
Очень сложный 100 12

После активизации защищенного терминала, защиту которого можно взломать, вас встретит экран входа в режим отладки терминала (все команды вводятся компьютером). После выполнения входа в режим отладки вы увидите экран мини-игры «Взлом терминала». На рисунке приведен пример экрана взлома терминала.

В верхней части экрана следующие строки:

А под ними три столбца:

  • левый и средний содержат различные буквенные и небуквенные символы, в том числе и варианты пароля (часто с переносом на следующую строку, здесь — EXCITING):
  • Правый — служит для вывода лога действий и ответов компьютера.

После того, как пароль будет подобран правильно, вы получите доступ к информации, содержащейся в терминале.

Правила поиска пароля
Править

Экран мини-игры «Взлом терминала»

  • Пароль к терминалу является осмысленным словом английского языка и содержит ТОЛЬКО латиницу. Количество букв в пароле соответствует уровню защиты терминала.
  • Только один из вариантов является правильным. Все варианты — слова одинаковой длины.
  • При выборе правильного варианта взлом терминала засчитывается. При выборе неправильного вы теряете одну из четырёх попыток.
  • Если вы исчерпаете все попытки, и последняя окажется неудачной, то взлом терминала будет провален, а сам терминал будет заблокирован. В этом случае только наличие способностиХакер позволит вам попытаться вновь взломать защиту терминала.
  • Количество вариантов пароля определяется вашим Интеллектом и уровнем навыка Наука, а также в немалой степени вашей Удачей. При высоком Интеллекте и навыке Наука 100 может оказаться, что при взломе защиты терминала «Очень сложный» будет всего 5-6 вариантов паролей и несколько секретных комбинаций. (Из-за этого может казаться, что взлом самых сложных терминалов производится легче чем самых легких).

Числовая подсказка
Править

При выборе неправильного варианта (например, EXCITING) вы получите сообщение следующего вида:

Последняя строка содержит ценную информацию: сколько букв из введенного вами неправильного варианта стоит на своих местах
 — то есть они те же
и там же
, что и в правильном пароле. Например, если правильным паролем является слово

E
NGI
NEER

а вы ввели

E
XCI
TING

то на своих местах стоят 2 буквы из 8 букв длины слова: это первая (E) и четвертая буквы (I). Вы получите сообщение «2/8 правильно». Если вы потом введете AN
DROIDS
, то на своем месте окажется 1 буква, вторая (N), и вы получите сообщение «1/8 правильно». Если вы получили сообщение вида «0/8 правильно», это означает, что ни одна буква в введенном варианте не совпадает с паролем.

В Fallout 4
аналогом сообщения «N/M правильно» является сообщение «Сходство (Likeness) = Ν». Пока неизвестно, означает ли оно то же самое.

Достаточно часто в нескольких вариантах пароля есть одни и те же наборы букв на одних и тех же местах. Тогда для поиска нужного пароля следует выбрать один из них и посмотреть на результат. Гипотеза состоит в том, что этот набор содержится и в правильном варианте пароля. Если она верна, результат будет не меньше, чем наш набор. Например, если у вас есть варианты PRI
EST
, PRI
CED
, PRI
SON
и PRI
ZED
и искомый пароль среди них, то при выборе любого другого вы получите, как минимум, результат 3/6, поскольку комбинация PRI

для них общая. Значит, следующий выбор надо делать уже среди этих слов — с той же комбинацией букв. Более того, если искомый пароль PRI
CED

, а вы выбрали PRI
ZED

, то вы получите результат 5/6, поскольку этот вариант от искомого отличается только на одну букву, а пять из шести совпадают.

Если же гипотеза неверна, вы получите 0/6, 1/6 или 2/6, и это означает, что три первые буквы пароля — не PRI (иначе было бы 3/6 как минимум). Это также облегчает ваше положение, поскольку вы можете спокойно отбросить все другие слова с этой комбинацией и искать пароль среди тех вариантов, где ее нет. Условно говоря, если вы выбрали PRIZ
ED
, а подсказка оказалась 1/6, выбирать PRI
CED
или PRI
EST
уже бессмысленно — у них с PRI
ZED
совпадают по три буквы.

Разумеется, в случае длинных паролей может возникнуть и такая ситуация, когда совпадение букв получается вне загаданной комбинации. В таком случае вы увидите уменьшение числовой подсказки при выборе паролей с ошибочно загаданной комбинацией. Например, вы увидели варианты EXCITING

, CLAIMING

, AWARDING

и AUDITION
, выбрали EXCITING

, получили 3/8 и решили, что искомые буквы — ING
, то есть интерес представляют слова CLAIMING

и AWARDING

, тоже оканчивающиеся на ING, а AUDITION
надо отбросить. Однако выбор CLAIMING

дает всего 2/8, хотя общее окончание ING должно давать 3/8 как минимум. Значит, комбинация ING
неверна. Верными в данном случае (правильный пароль — AUDITI
ON
) являются другие буквы слова EXCITI
NG
, четвертая, пятая и шестая (ITI
).

Секретные наборы
Править

Кроме буквенных символов, составляющих варианты пароля вы можете найти секретные наборы небуквенных символов, выбрав которые вы сможете восстановить количество оставшихся попыток (до 4, один раз за сеанс) или убирать с экрана фальшивые пароли. В каждом таком наборе содержатся открывающая и закрывающая скобка в одной строке (варианты скобок: [], {}, () или ). Между скобками могут быть небуквенные символы, а могут и не быть. Если вы наведете мышкой на открывающую скобку, «<
», то подсветится весь секретный набор до символа «>

», например, при наведении курсора мыши на знак «<
» в последовательности #.:@=%
получим: #.:@
=%

Для примера, приведенного на рисунке, имеются следующие секретные комбинации: {,><=%[{}

, [!((@@.]

и (+:)

. Причем в этом случае сработают и {,><=%[{}

и {}

  • Количество доступных секретных наборов определяется вашим Интеллектом и уровнем навыка Наука, а также в немалой степени вашей Удачей.
  • Следует иметь в виду, что в одном сеансе взлома может не оказаться секретных наборов, которые восстанавливают количество попыток, а будут только наборы, удаляющие неверные пароли.
  • Может так оказаться, что секретных наборов в сеансе не будет вообще.
  • Если уровень навыка «Наука» у протагониста равен 100 — количество вариантов пароля уменьшается до 5 (кроме Очень сложных терминалов). Таким образом, шанс угадать пароль просто тыкая по буквам будет составлять 80 %

В Fallout 3
, если вы случайно выберете одиночный небуквенный символ, то попытка взлома терминала будет провалена, а сам терминал будет заблокирован. В этом случае только наличие способностиХакер позволит вам попытаться вновь взломать защиту терминала. В Fallout: New Vegas
при выборе небуквенного символа будет выведен ответ, что совпадений 0 из N. В Fallout 4
при выборе небуквенного символа будет выведено сообщение об ошибке, число попыток не уменьшится.

Заметки
Править

  • При выходе из заблокированного терминала, кол-во попыток восстановится до максимума.

Местонахождение журнала перков Массачусетский хирургический журнал Fallout 4

Skip to content

  • Final Fantasy XV
  • AC: Syndicate
  • Watch Dogs 2
  • Far Cry 4
  • XCOM 2
  • Fallout 4
  • Поддержка сайта
  • Еще…
    • ME: Andromeda
    • DOOM
    • Resident Evil 7
    • Mafia III
    • Dishonored 2
    • Deus Ex: MD
    • Batman: Arkham Knight
    • For Honor
    • Witcher 3: Wild Hunt
    • Dark Souls 3
    • Dead by Daylight
    • No Man’s Sky
    • Quantum Break
    • Tom Clancy’s The Division
    • Rise of The Tomb Raider
    • FС: Primal
    • AC: Rogue
    • Dying Light
    • MGS V: The Phantom Pain
    • Until Dawn
    • Tomb Raider
    • Mad Max
    • AC: Unity
    • Blood Bowl 2
    • Darkest Dungeon
    • Destiny
    • Uncharted 4: A Thief’s End
    • Lego SW: Force Awakens
    • Soma

×

Search for: Вы здесь:Главная > Fallout 4 > Коллекционирование > Журналы перков > Массачусетский хирургический журналFallout 4

Консольные команды и и полный список ID вещей V2

©

Консольные команды довольно важны во всех PC играх. Если вы никогда не слышали о них, читайте этот вводный курс по использованию их в фоллауте 4.

Консольные команды, это в основном короткие строчки кода, которые могут быть использованы для модификации игры и читерства. Они особенно полезны в эти выходные, чтобы помочь вам справиться с любыми ошибками в Fallout 4, которые остались после релиза и могут выпрыгнуть в любой момент. Для того, чтобы использовать консольные команды, вам необходимо открыть окно консоли — для этого нажмите кнопку тильда на клавиатуре (~ прямо под клавишей Esc), введите команду которую хотите использовать, после нажмите клавишу Enter. Чтобы закрыть консоль снова нажмите на клавишу ~ .

Вы можете использовать консольные команды, чтобы попасть в секретную локацию для тестов — DEV QA, которая даст возможность взглянуть на все предметы, доспехи и другие предметы которые доступны в игре. Ниже список базовых консольных команд:

  • tim — режим бога, а точнее неуязвимость
  • tgm — чит на бессмертие
  • tcl — код на прохождение сквозь стены
  • setownership — делает любой предмет вашим
  • tmm 1 — этот код покажет абсолютно все локации на карте
  • showracemenu — этот чит поможет изменить внешний вид персонажа
  • kill — убивает персонажа под курсором
  • resurrect — воскрешает персонажа под курсором
  • unlock — откроет любые запертые двери, сундуки, сейфы под курсором
  • lock х — код закроет сундук, двери, х уровень замка(от 0 до 100)
  • activate — открывает любые двери под курсором, которые открываются с помощью кнопок и рубильников (то есть не ключами и не отмычками)
  • player.modav health x — этот чит на здоровье, изменит максимум очков на Х
  • player.modav actionpoints х — изменяет максимум очков действия на х
  • player.modav carryweight х — изменяет максимально переносимый вес на х
  • Removeallitems — снимает все предметы с персонажа под курсором
  • setgs fJumpHeightMin [цифра] — Изменит ваш прыжок. Чем больше вы укажите цифру, тем выше будете прыгать. Обязательно нужно прописать режим Бога!
  • player.setav speedmult [цифра] — изменит скорость перемещения(бега) на цифру которую укажите.
  • tfc — режим свободной камеру. Подойдет для создания красивых скриншотов
  • tm — Скроет весь интерфейс. Также неплохо подойдет для создания красивых скринов.. но, есть нюанс, консоль также скрывается. Для нового открытия, опять нажимаем на тильду и набираем команды на ощупь.
  • setscale [от 1 до 10] — изменит размер Вашего персонажа или размер цели
  • sexchange — Изменяет пол персонажа
  • player/additem 0000000f [цифра] — добавит указанное количество крышек
  • player/additem 0000000a [цифра] — добавит указанное количество отмычек
  • player.additem [ID вещи] [цифра] — добавит указанный код вещи указанной в ID и его количесто
  • coc qasmoke — Этот переместит в тестовую комнату с коробками, которые могут включить все вещь в игре. Позволяет узнать ID вещей. Для этого откройте консоль и кликните на вещь мышью.
  • set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 проматываем день за секунды.
  • tdetect — ИИ не будет видеть вас.
  • player.modav [скилл] [цифра] — увеличит выбранный вами скилл на указанную цифру
  • player.setlevel [цифра] — изменит уровень персонажа на заданную цифру
  • caqs — выполняет за вас все главные квесты
  • Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Ищем все объекты с указанным именем
  • Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться
  • Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов)
  • TWF = Влючить сетку, режим «Wire frame»
  • Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z)
  • Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250)
  • Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z)
  • Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 )
  • Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245)
  • Setscale # = Задать размер объекта
  • player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса

inv — показывает ID вещей в инвенторе под курсором

player.additem [ID] — добавить указанную вещь, (player.additem [ID] — убирает вещь из инвентаря)

Чтобы изменить атрибуты вашего персонажа, используйте:
player.setav х у, где х — название атрибута или скилла, а у — его желаемое значение

Названия атрибутов: strength, perception, endurance, charisma, intelligence, agility, luck

Компаньоны

prid — выбрать компаньона
moveto player — переместить к игроку

Список ID

  • Cait
  • Codsworth — 0001ca7d
  • Curie
  • Dogmeat — 001d162
  • Deacon — 00045ac9
  • John Hancock
  • Robert Joseph MacCready — 0000313b
  • Paladin Danse — 0005de4d
  • Piper — 00002f1f
  • Preson Garvey
  • Strong — 0003f2bb
  • Valentine — 00002f25
  • X6-88

База предметов и itemId

  • Крышечки — 000000f
  • Отмычка- 0000000a
  • Ядерная батарея (питание для брони) — 00075FE4

Оружие в игре и снаряжение

  • Супермолот — 00069088
  • Миниган — 0001f669
  • Патроны к минигану — 0001f66c
  • Криолятор — 00171B2B
  • Криопатроны — 0018ABE2
  • Бесшумный «Спаситель» Пистолет — 000DC8E7
  • 5 мм патроны — 0001F66C
  • Ракетная установка «Толстяк» — 000BD56F
  • Патроны для гамма-пушки — 000DF279

Уникальное оружие

  • Перчатка Когтя Смерти — 000D8576
  • Бейсбольная бита Чемпионата Мира 2076 — 000E9A43
  • Топор Грогнака — 00183FCD
  • Шашлычник (кинжал в огне) — 000FA2FB
  • Избавитель (пистолет) — 000DC8E7
  • Реактивный ранец — 000E942B
  • Галлюциногенная газовая граната — 000E98E5
  • Радиомаяк — 00065DEC
  • Маяк для спавна Synths (роботов) — 00174F8F
  • Пушка с ядрами — 000FD11B
  • Рельсовая винтовка — 000FE268

Для Псины

  • Dog Armor — 001C32C8
  • Light Dog Armor — 001B5ACC
  • Heavy Dog Armor — 001C32C7
  • Dog Collar — 00034602
  • Chain Dog Collar — 0018B210
  • Red Bandana — 0009C05B
  • Blue Bandana — 0017E917
  • Gunner’s Camo Bandana — 0017E922
  • Gunner’s Green Bandana — 0017E923
  • Leopard Print Bandana — 0017E91B
  • Jangles Bandana — 0017E91C
  • Skull Bandana — 0017E91D
  • Stars and Stripes Bandana — 0017E925
  • Striped Bandana — 0017E924

Силовая броня рейдеров

  • Левая рука — 00140С52
  • Правая рука — 00140С53
  • Шлем — 00140С54
  • Левая нога — 00140С55
  • Правая нога — 00140С56
  • Туловище — 00140С57

Т-45

  • Левая рука — 00154ABD
  • Правая рука — 00154ABE
  • Шлем — 00154ABF
  • Левая нога — 00154AC0
  • Правая нога — 00154AC1
  • Туловище — 00154AC2

Т-51

  • Левая рука — 00140C4C
  • Правая рука — 00140C4D
  • Шлем — 00140C4E
  • Левая нога — 00140C4F
  • Правая нога — 00140C50
  • Туловище — 00140C51

Т-60

  • Левая рука — 00140C3D
  • Правая рука — 00140C45
  • Шлем — 00140C4A
  • Левая нога — 00140C49
  • Правая нога — 00140C3F
  • Туловище — 00140C42

X-01

  • Левая рука — 00154AC3
  • Правая рука — 00154AC4
  • Шлем — 00154AC5
  • Левая нога — 00154AC6
  • Правая нога — 00154AC7
  • Туловище — 00154AC8

Патроны

Материалы

  • Клей — 001bf72e
  • Алюминий — 0006907a
  • Асбест — 000aec5c
  • Защитное волокно — 000aec5b
  • Керамика — 000aec5e
  • Проводка — 0006907b
  • Ткань — 000aec5f
  • Бетон — 00106d99
  • Медь — 0006907c
  • Пробка — 000aec60
  • Кристалл — 0006907d
  • Оптическое волокно — 00069087
  • Стекловолокно — 000aec61
  • Шестеренки — 0006907e
  • Стекло — 00069085
  • Золото — 000aec62
  • Ведущий — 000aec63
  • Кожа — 000aec64
  • Ядерный материал — 00069086
  • Нефть — 001bf732
  • Пластик — 0006907f
  • Резина — 00106d98
  • Болт — 00069081
  • Серебро — 000aec66
  • Пружина — 00069082
  • Сталь — 000731a4
  • Древесина — 000731a3

Припасы

  • Антирадин — 00023742
  • Рад Х — 00024057
  • Стимулятор — 00023736
  • Винт — 000366с5
  • Баффут — 00033778
  • Очищенная вода — 000366с0
  • Стелс-бой -0004f4a6
  • Nuka-cola quantum — 0004835F

Еда

  • Tato 009DCC4
  • Мутафрукт — 000D3EA7
  • Морковь — 000F742E
  • Кукуруза — 000330F8
  • Тыква — 000EF24D
  • Дыня — 000FAFEB
  • Razorgrain — 000E0043

Монстры

  • Гуль — 000d39ea
  • Великан — 000bb7dd
  • Крыса — 0001846d7
  • Коготь смерти — ff0009a7
  • Синт (робот) — ff000aa2
  • One Ball — 0018E4DA
  • Two Ball — 00059AFD
  • Three Ball — 0018E4DC
  • Four Ball — 0018E4D5
  • Five Ball — 0018E4DE
  • Six Ball — 0018E4E0
  • Seven Ball — 0018E4E2
  • Eight Ball — 00059AFE
  • Nine Ball — 0018E4E5
  • Ten Ball — 0018E4E7
  • Eleven Ball — 0018E4E9
  • Twelve Ball — 0018E4EB
  • Thirteen Ball — 0018E4ED
  • Fourteen Ball — 0018E4EF
  • Fifteen Ball — 0018E4F1

Разные предметы

  • Чудо-клей — 00059B25
  • Кость — 000aec5d
  • Пробка — 000AEC60
  • Масло — 001BF732
  • Кислота — 001BF72D
  • Изолента — 0004D1FA
  • Скипидар — 00059b1e
  • Шпилька — 0000000а
  • Золотые часы -00060e7c
  • Бурбон -000366c4
  • Пиво — 000211dd

Пупсы

  • Пупс Без Оружия — 00178B64
  • Пупс Сила — 00178B63
  • Пупс Красноречие — 00178B62
  • Пупс Скрытность — 00178B61
  • Пупс Легкое оружие — 00178B60
  • Пупс Наука — 00178B5F
  • Пупс Ремонт — 00178B5E
  • Пупс Восприятие — 00178B5D
  • Пупс Холодное оружие — 00178B5C
  • Пупс Медицина — 00178B5B
  • Пупс Удача — 00178B5A
  • Пупс Интелект — 00178B58
  • Пупс Выносливость — 00178B55
  • Пупс Харизма — 00178B54
  • Пупс Тяжелое оружие — 00178B53
  • Пупс Бартер — 00178B52
  • Пупс Ловкость — 00178B51
  • Пупс Взлом — 00178B59
  • Пупс Взрывчатка — 00178B57
  • Пупс Энергетическое оружие — 00178B56

Shipments

  • Shipment of Steel (100) — 001EC131
  • Shipment of Steel (50) — 001EC132
  • Shipment of Acid (25) — 001EC133
  • Shipment of Adhesive (50) — 001EC134
  • Shipment of Adhesive (25) — 001EC135
  • Shipment of Aluminum (50) — 001EC136
  • Shipment of Aluminum (25) — 001EC137
  • Shipment of Ballistic Fiber (25) — 001EC138
  • Shipment of Antiseptic (25) — 001EC139
  • Shipment of Aspestos (25) — 001EC13A
  • Shipment of Ceramic (25) — 001EC13B
  • Shipment of Circuitry (25) — 001EC13C
  • Shipment of Circuitry (50) — 001EC13D
  • Shipment of Cloth (25) — 001EC13E
  • Shipment of Concrete (50) — 001EC13F
  • Shipment of Copper (25) — 001EC140
  • Shipment of Cork (25) — 001EC141
  • Shipment of Crystals (25) — 001EC142
  • Shipment of Fertilizer (25) — 001EC143
  • Shipment of Fiberglass (25) — 001EC144
  • Shipment of Fiber Optics (25) — 001EC145
  • Shipment of Gears (25) — 001EC146
  • Shipment of Glass (25) — 001EC147
  • Shipment of Gold (25) — 001EC148
  • Shipment of Lead (25) — 001EC149
  • Shipment of Leather (25) — 001EC14A
  • Shipment of Nuclear Material (25) — 001EC14B
  • Shipment of Oil (25) — 001EC14C
  • Shipment of Plastic (25) — 001EC14D
  • Shipment of Rubber (25) — 001EC14E
  • Shipment of Screws (25) — 001EC14F
  • Shipment of Silver (25) — 001EC150
  • Shipment of Springs (25) — 001EC151
  • Shipment of Wood (50) — 001EC151
  • Shipment of Wood (100) — 001EC152

Перки

player.addperk perkId

Fallout 4 Hacking and Lockpicking Guide — Как взломать замки, взломать терминалы

В постапокалиптические времена вы должны отказаться от морали и иногда делать что-то несколько спорным образом. В Fallout 4 это особенно актуально, когда вы пытаетесь получить какое-то преимущество, открывая заблокированные компьютерные терминалы и двери.

Чтобы получить дополнительную помощь по Fallout 4, прочтите наше руководство по созданию оружия и модификаций, разделу «Ресурсы для сбора металлолома» и руководство по расположению ядер Fusion .

Советы по взлому и взлому в Fallout 4

К счастью, у вас есть необходимые инструменты и необходимый набор навыков для выполнения обоих. Это руководство подробно расскажет, как работает взлом и взлом в Fallout 4.

Fallout 4 Советы по взлому

Взлом — чрезвычайно важная часть Fallout 4, так как многие важные области и уникальные предметы заперты за охраняемой дверью.

Единственный способ открыть такие двери — использовать терминал. К сожалению, почти все такие терминалы, как правило, имеют пароли, и, за исключением нескольких из них, вы не сможете найти пароль.

Так что именно вы тогда будете делать? Ага, вы взломали терминал. Однако вы не можете просто начать взламывать сразу после выхода из Vault.

Перк «Хакер» от «Интеллекта» вреден для ваших хакерских способностей, и его необходимо обновить, если вы хотите взломать некоторые из самых продвинутых терминалов.

Как взломать
Взлом терминала приводит к мини-игре, которую сначала может быть немного сложно понять. Он отображает две колонки с тем, что сначала кажется полнейшей чушью, но вы быстро поймете, что среди тарабарщины есть набор слов.

Эти слова являются потенциальными паролями для этого терминала. У вас есть четыре попытки угадать, какой из них правильный. Если угадать удастся, взлом успешен.

Если у вас закончатся все попытки, терминал заблокируется на 10 секунд, после чего его можно будет снова взломать. Однако, как только он будет заблокирован, пароль и тарабарщина на экране изменится, и вы начнете с нуля. Однако иногда, когда терминал заблокирован, это может вызвать другие осложнения, поэтому старайтесь избегать этого.

Хотя сначала может показаться, что это так, это не просто игра в угадывание. Вместо этого вы будете замечать небольшое уведомление в правом нижнем углу каждый раз, когда ошибетесь.

Это уведомление сообщает вам, сколько букв в выбранном вами слове действительно входит в настоящий пароль. Он сообщит вам об этом, только если вы выбрали правильный столбец.

Например, если вы выбрали FALL и настоящий пароль был BALD, вы получите уведомление о том, что вы ввели 2 правильных: буквы «A» и «L».

Однако, если FALL был в левом столбце, а BALD (настоящий пароль) был в правом, то выбор FALL все равно приведет к нулю. Этот ноль означает, что вам нужно переключиться на другой столбец и найти там пароль.

Когда вы дойдете до своего последнего предположения, вам придется выбирать между тремя вещами: предположить в соответствии с вашими предыдущими попытками или удалить ошибочный ответ (и дать себе другое предположение), или просто отступить и позволить терминалу сгенерировать новый набор букв.

Чтобы удалить бесполезный ответ, ищите скобки из перепутанных букв. Это все, что содержится в следующих символах: {}, [], <> или (). Выберите их, и вы получите новый набор предположений.

Сложно? Просить помощи!
Иногда вы можете встретить терминалы, которые либо не относятся к вашей лиге, либо просто слишком опасны для взлома. В таких случаях действительно может быть полезен один из ваших товарищей, Ник Валентайн.

Ник — эксперт в компьютерах и хакерских атаках, и, если вы попросите его, взломает даже некоторые терминалы самого высокого уровня.Просто прикажите ему взломать терминал, отойдите и посмотрите!

Fallout 4 Советы по взлому замков

Lockpicking — это более старая школа, и в ней используется та же мини-игра, что и в серии The Elder Scrolls. В отличие от взлома, для взлома действительно требуются инструменты. Используемый инструмент — заколка для бобби.

Вы можете найти множество заколок для бобби по всему Содружеству. Убедитесь, что у вас много под рукой, так как есть много сейфов, дверей и ящиков для инструментов, которые нужно разблокировать, и все с некоторыми удивительными предметами.

Как взломать замки
Если вы хотите взламывать замки более высокого уровня, вам потребуется более высокий уровень навыка «Слесарь» в Perception.

Для взлома вам понадобятся заколки. Учитывая, что они у вас есть, просто взаимодействуйте с запертым сейфом / дверью / ящиком для инструментов, чтобы начать мини-игру. Вы увидите крупный план замка, в который вы вставили отвертку и булавку для бобби.

Вы должны перемещать заколку по часовой стрелке или против часовой стрелки и пытаться найти «золотую середину».Лучшее место — это положение заколки, которая позволит вам полностью повернуть замок.

Используйте правый аналоговый джойстик или мышь, чтобы вращать шпильку, затем используйте левый аналоговый джойстик или клавиши перемещения, чтобы повернуть замок.

Если заколка для бобби находится очень далеко от зоны наилучшего восприятия, она застрянет. Не пытайтесь сдвинуть замок слишком сильно, когда он заедает, так как заколка сломается. Поверните шпильку еще немного по или против часовой стрелки, затем повторите процесс.

Чем ближе вы подойдете к сладкому пятну, тем больше вы сможете повернуть замок, прежде чем он начнет заклинивать.

Как только вы найдете место для конфет, замок полностью откроется. Практикуйте это на некоторых из более простых отмычек в игре, а затем примените свои навыки к более продвинутым замкам, как только вы улучшите свой навык слесаря.

.

Fallout 4 — Все консольные команды (чит-коды)

Fallout 4 — игра, в которой много систем. Вы можете легко использовать их все, но только если вы играете на ПК. Для этого вам нужно ввести некоторые вещи в консоль разработчика этой игры. Если вы хотите получить некоторые необходимые предметы или внести изменения в игру путем обмана, используйте консольные команды для Fallout 4.

Как вы можете вводить команды в Fallout 4?

Вам нужно открыть экран консоли разработчика, если вы хотите использовать команды Fallout 4.Вы можете сделать это без каких-либо затруднений, просто коснитесь клавиши тильды (~) на клавиатуре американского английского или клавиши могилы (`) на клавиатуре Великобритании. Он расположен в верхнем левом углу прямо над клавишей Esc.

Помните, что при вводе любой консольной команды совершенно не имеет значения, нажата ли клавиша Caps Lock или нет. Вы поймете, что у многих команд есть раздел, который будет выглядеть как (ID элемента) (#). Вам не нужно вводить () и #, вы должны ввести имя нужного элемента, а затем вместо # количество элементов, которое вы хотите.

Fallout 4 — коды и консольные команды

Общие команды

  • tgm — режим бога.
  • tcl — Прогулка сквозь стены.
  • tfc — Активирует бесплатную камеру.
  • tfc 1 — То же, что и выше, но замораживает все анимации.
  • tm — Включает и выключает меню и пользовательский интерфейс.
  • csb — Сбрасывает эффекты крови и урона.
  • tmm 1 — Показать все маркеры на карте.
  • unlock — Разблокировать выбранную дверь / терминал.
  • fov [FOV от первого лица] [FOV от третьего лица] — Изменить FOV.
  • установить шкалу времени на [число] — Ускоряет или замедляет время. Значение по умолчанию — 16.
  • setgs fJumpHeightMin [число] — Чем выше число, тем выше вы прыгаете.
  • coc [идентификатор ячейки] — Телепортирует игрока в область. Пример: coc RedRocketExt.
  • coc qasmoke — телепортирует вас в комнату, полную коробок, содержащих все предметы в игре.Используется для поиска идентификаторов предметов.
  • coc prewartvstudio — Веселая пасхалка.

Квесты Команды

  • Completeallobjectives [ID] — Выполните все текущие цели в квесте.
  • resetquest [ID] — Сброс квеста.
  • completequest [ID] — Завершите квест.
  • caqs — Это завершает каждый шаг основного квеста, эффективно завершая игру за вас.
  • help [Название квеста] 0 — Поиск идентификатора квеста.Используйте Page Up и Page Down для прокрутки.

Манипуляции с персонажами и NPC

  • tai — Включение / выключение всех NPC AI.
  • tcai — Включение / выключение боевого AI NPC.
  • kill — Убить выбранную цель.
  • killall — Убейте всех NPC в непосредственной близости.
  • player.modav [название умения] [число] — Повышение умения. Пример (player.modav force 10) увеличит вашу силу на 10 очков.
  • player.setav speedmult [число] — Увеличьте вашу скорость передвижения.
  • player.setav carryweight [number] — Увеличьте свой переносимый вес.
  • player.setlevel [число] — Повышайте свой уровень до ввода числа.
  • воскресить [ID] — воскресить врага с введенным ID.
  • setscale [1-10] — Увеличьте размер вашей цели.

Манипуляции с предметами

  • player.additem [ID] [number] — Добавить предмет в свой инвентарь.
  • player.placeatme [ID] [номер] — Создает предмет или NPC поблизости.

Fallout 4 — идентификационные коды

Ниже приведены необходимые идентификационные коды для ввода и использования с вышеуказанными консольными командами.

Примечание. Просто замените «xx» на 01-06, пока не получите совпадение.

Коды оружия

  • Alien Blaster — 000FF995
  • Якорь — 00144A6C
  • Дымовая артиллерийская граната — 0012E2CA
  • Штурмовая винтовка — 0000463F
  • Assaultron Laser — 000DD4B1
  • Baseball Bat — 000DD4B1
  • Baseball Bat — 000DD4B1
  • Baseball Bat — 000DD4B1
  • Bolder — 000662A7
  • Behemoth Bolder — 0014BBDA
  • Bloodbug Blood Spray — 00031FB8
  • Board — 0005C250
  • Bomb — 0014245D
  • Bottlecap Mine — 0010771F
  • Боксерская перчатка — 0016498F
  • 000DB
  • Broadsider китайского
  • Боевой нож — 000913CA
  • Боевая винтовка — 000DF42E
  • Боевой дробовик — 0014831C
  • Криогенная мина — 0010C669
  • Криогенная граната — 000FF21D
  • Криолятор — 00171B2B
  • 00015Declaw Gauntrer
  • 000DC — 00171B2B Стволовое ружье — 00062AA4
  • Двуствольный дробовик — 0005DF30
  • Двуствольный дробовик — 00092217
  • ЭМ ​​импульсная граната Института — 0018325E
  • Импульсная граната
  • — 000FF21F
  • Fat Man — 000BD56F
  • Mini Nuke — 000E6B2E
  • — 00015D Fire Hydrant Flamer — 000E5881
  • Flamer Gun — 001025AC
  • Осколочная граната — 000EEBED
  • Осколочная мина — 000E56C2
  • Fusion Core Ejector — 000865E9
  • Fusion Core Ejector — 000897FF
  • Gamma Gun — 000DDB7Crap
  • Dummy Gamma Gun — 000DDB7Crap Лазер — 000E27BC
  • Винтовка Гаусса — 000D1EB0
  • Топор Грогнака — 00183FCD
  • Газовая граната галлюцигена — 000E98E5
  • Ручной пистолет — 0014831D
  • Самонаводящийся маяк — 00065DEC418
  • Охотничье ружье 900FA
  • — 0005B Охотничье ружье 0005A665
  • Институт — 001633CC
  • Институт Беа con — 00174F8F
  • Junk Jet — 000E942B
  • Нож — 00062AA3
  • Костяшки пальцев — 0005524B
  • Личинка Spit — 0003175B
  • Laser — 0005BBA6
  • Laser — 0009983B
  • Laser Gun — 00148B48kad
  • Laser Gun — 00148B48kad
  • Трубка — 000FC9C3
  • LibertyPrime Laser — 00110414
  • Мачете — 00033FE0
  • Миниган — 00064B87
  • Миниган — 001299A6
  • Миниган — 0001F669
  • Ракетная пусковая установка — 0003F6F8
  • — Ракетная пусковая установка — 0003F6F8
  • — Коктейль
  • Молотова3 0003F6F8
  • — Коктейль
  • Молотов3 00063B72
  • Миномет — 0005DE31
  • Ядерная граната — 000E5750
  • Ядерная бомба — 00065DF2
  • Ядерная мина — 0010A340
  • Пинчер — 000EDCEB
  • Пинчер — 000EDCEA
  • Пинчер — 00092A60
  • Трубка — 00024 0014831A
  • Трубный револьвер — 0005BBA7
  • Трубный револьвер — 0014831B 9 0018
  • Трубный ключ — 000D83BF
  • Плазменная граната — 0010A33D
  • Плазменная — 00100AE9
  • Плазменная мина — 0010A342
  • Батон — 0008C14D
  • Pool Cue — 000FA3E8
  • Power Fist — 0011B336
  • Power Fist — 0011B336
  • Power Fist — 0011B336 Головной лазер — 00144FAD
  • Protectron Head Laser — 00144FAA
  • Protectron Head Laser — 000E07C4
  • Pulse Mine — 0010A344
  • Железнодорожная винтовка — 000FE268
  • Революционный меч — 00143AB5
  • Рыхлитель — 000FA2FAB
  • Рыхлитель — 000FA2FAB
  • Рыхлитель — 001AD8CA
  • Пила — 00148B42
  • Пила — 000EDCED
  • Пила — 000EDCEC
  • Пила — 00092A61
  • Sentry Bot Левый миниган — 000B0F56
  • Sentry Bot Правый миниган — 000CFB49
  • Sentry Bot4 000CFB49
  • Sentry Bot4 Бот правая ракетная установка — 000B0F58
  • Шишкебаб — 000FA2FB
  • Кувалда — 0005DF2E
  • Кувалда — 000E7AB9
  • Звуковая атака — 000FC3EC
  • Кувалда — 0009F24D
  • Пистолет-пулемет — 0015B043
  • Супер кувалда — 000FF964
  • Реле с переключаемым лезвием — 000FDC81
  • Grenade9
  • Испытательный гранатомет — 000CA0B0
  • Шинное железо — 00185D25
  • Сигнальная граната Вертиберд — 00056917
  • Трость — 000FDC7D

Уникальные коды оружия

  • Рукавицы Шаровая Смерть 900A
  • — 0001543 208576 Мир
  • Топор Грогнака — 00183FCD
  • Шишкебаб — 000FA2FB
  • Доставщик — 000DC8E7
  • Junk Jet — 000E942B
  • Галлюцигенная газовая граната — 000E98E5
  • Самонаводящийся маяк — 00065DEC
  • 4 RADWIN BACON8F — 00065DEC
  • 4 000FE268 90 018
  • Old Faithful — 001f61e2
  • Пистолет Келлогга — 000ce97d
  • Righteous Authority — 00225963
  • Криолятор — 00198a16
  • Alien Blaster Pistol — 000ff995
  • Revolutionary Sword — 00143AB5
  • 4
  • Революционный меч — 00143AB5
  • — китайский офицерский меч

    Коды боеприпасов

    • .38 Круглый — 0004CE87
    • .44 Круглый — 0009221C
    • .45 Круглый — 0001F66A
    • .50 Калибр — 0001F279
    • 308 Круглый — 0001F66B
    • 5.56 Круглый — 0001F278
    • Круглый 5 мм — 0001F66C
    • 10 мм
    • Круглый — 0001F
    • Гильза для дробовика — 0001F673
    • Железнодорожный шип — 000FE269
    • 2-мм электромагнитный картридж — 0018ABDF
    • Плазменный картридж
    • — 0001DBB7
    • Криоэлемент — 0018ABE2
    • Ячейка для плавления — 000C1897
    • Fusion Cell — 00245D69
    • Fusion Cell
    • Alien Blaster Round — 001025AA
    • Gamma Round — 000DF279
    • Cannonball — 000FD11C
    • Missile — 000CABA3
    • Mini Nuke — 000E6B2E

    Коды брони / одежды

    • Power Armor Fusion Core 900 — 00075
    • Шляпа капитана дирижабля — 0013AEF5
    • Армейская форма — 00023431
    • Рука y Шлем — 00023432
    • Штурмовой противогаз — 0007239E
    • Спортивная одежда — 000AF0E4
    • Куртка и джинсы Atom Cats — 0014BF53
    • Бейсболка — 00144F04
    • Baseball Unifo
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *