Каково учиться в меде: 6 студентов медицинских вузов рассказывают об учёбе и выбранной профессии

Содержание

6 студентов медицинских вузов рассказывают об учёбе и выбранной профессии

— Между 10 и 11 классом, когда необходимо было выбирать репетиров, я решил сходить к знакомому врачу на работу. Она работала в онкологическом центре врачом-хирургом в отделении абдоминальной хирургии. Я не буду описывать, что это была за операция, но те шесть часов возле операционного стола пролетели незаметно. Я и решил, что программирование подождёт — я хочу быть хирургом. Да, сейчас я понимаю, что выбрал не очень простую специальность, к тому же низкооплачиваемую в соотношении «труд — заработная плата». Но время всё расставит на свои места.

 

Стимул для учёбы нашёл случайно. На самом деле я жутко не любил первые два курса меда. Максимально скучные, но в то же время важные предметы. Как говорится: без фундамента дом не выстроить. И для того чтобы хоть как-то компенсировать рутину, я пошёл бродить вечерами по больнице скорой медицинской помощи, возле которой я живу и по сей день. Там познакомился с чудесными медсёстрами в хирургии и начал постигать азы сестринского дела. Через полгода вечерних хождений я умел делать любую манипуляцию с закрытыми глазами. Потом наступил третий курс. Я понял, что надо больше общаться с хирургами. Но дальше мыслей дело не пошло. Третий курс оказался тяжёлым. Пропедевтика внутренних болезней, хирургия, патанатомия, патофизиология и фармакология: пять боссов медицины, фундаментальные предметы, без которых врачу не состояться. Все силы были брошены на их освоение, а на хождения по БСМП (больница скорой медицинской помощи) я подзабил. Потом был четвёртый курс, мы перешли на клинические базы (это значит, что теперь мы учились не в универе, а непосредственно в больницах). Не хватало денег, и я пошёл работать медбратом в отделение общей хирургии, благо навыки позволяли. Дальше было ужасное лето с четвёртого курса на пятый, которое я провёл, работая сутками. Случалось, что я брал по три ночи подряд. В конце концов пришло осознание, что в наших странах медработников не уважают и относятся как к прислуге. Стимул учиться сошёл на нет. И я решил завести канал в телеграмме, чтобы своим словом прославлять медицину и доказать хотя бы себе, что не всё так плохо в этой профессии. Весь пятый курс я посвятил учёбе, работе, учёбе, работе — и так по кругу. В голове было много мыслей, и я давал им выход в рубрике мои_заметки, которая со временем стала самой читаемой на моём канале. Долгая учёба? Ничуть, считайте, что это затянувшееся детство, которое позволяет более основательно подготовиться к взрослой жизни и не наделать ошибок, о которых в будущем будешь жалеть. Ну а про зарплаты — тут даже говорить ничего не хочется. Наши врачи очень крутые, и обидно, что их труд стоит так мало. Знали бы вы, сколько талантливых умов утекает за границу в поисках лучшей жизни, где знания и умения ценят больше всего.

 

Учёба в меде построена очень просто. Принцип 3—3—1. Три года с книгами в универе, три года с книгами в больницах и один год с книгами в качестве помощника врача. Медицина очень консервативна. Подчас лучше старых классических книг ничего нет. Но это что касается первых трёх курсов. Понимаете, нет разницы, по какому учебнику учить анатомию, гистологию, биохимию и физиологию: природа — это же не Apple, новые модели людей не выходят каждый год. Наш университет молодец, у нас есть доступ к современным онлайн-библиотекам на русском и английском языке: универ за это платит — мы пользуемся. На старших курсах мы пользуемся информацией, которую нам дают преподаватели, это что касается каких-либо современных подходов к лечению. Учебники современные, с этим проблем никаких нет. Универ тратит очень много денег на современную литературу. А в нашем деле, сами понимаете, она ох какая недешёвая. К тому же у нас есть собственная онлайн-платформа MOODLE, её разработали австралийцы, а наш универ купил права, и мы ей пользуемся. Это система дистанционного обучения: там представлены деканаты, кафедры и отдел практики. По сути, это такое закрытое облако, которое заменяет информационные стенды на кафедрах, плюс там выкладываются статьи и учебные материалы, написанные нашими преподавателями, вопросы к экзаменам и так далее. Если говорить о предметах, то тут нет ничего лишнего. Врач не может выучить одну область и пойти работать. В медицине всё взаимосвязано. Единственное, на первых курсах раздражало обилие социально-гуманитарных предметов. История, политология и прочая социология казались откровенной чушью, но сейчас понимаешь, что без этого не может состояться человек с высшим образованием. Высшее образование на то и высшее.

 

У нас весь процесс учёбы построен именно на доказательной медицине. А преподаватели — это её основа. Есть лишь одна причина, почему со времени некоторые врачи забивают на принцип доказательности. Это деньги. Когда, предположим, тебе за 30, а ты живёшь с котом на съёмной квартире, почему бы не заняться шарлатанством. А вообще, все врачи должны руководствоваться именно принципом доказательной медицины.

 

В этом году я перешёл на шестой курс. Специальность выбрал, как вы уже могли догадаться, хирургическую. Кем стану? Покажет время. Пока путь мне лежит только в общую хирургию (для тех, кто не знает: это аппендициты, грыжи, язвы ЖКТ и так далее). Жалею? Нисколько. Посмотри, что я запою через 2-3 года, хе-хе.

Стоит ли поступать в медицинский вуз и учиться на врача?

В старших классах школьники задумываются о выборе профессии и месте обучения. Многие старшеклассники хотят поступать в медицинские ВУЗы и быть докторами, однако находятся люди (и чаще всего это родители и кто-то из близких), кто не одобряет такой выбор и всячески отговаривает поступать на врача.

Учёба в медицинском

В России достаточно много медицинских ВУЗов, практически в каждом крупном городе есть одно или несколько данных образовательных учреждений. В мед. университетах учатся будущие доктора, педиатры и стоматологи, иногда в заведениях открыты такие специальности как “Клиническая психология”, “Фармацевтика”, “Сестринское дело” (на базе среднего образования).

Для поступления в медицинский ВУЗ необходимо сдать экзамены (ЕГЭ) по следующим предметам:

  1. Биология.
  2. Химия (или физика, на выбор ВУЗа).
  3. Математика.

Конкурс в медицинские ВУЗы очень большой

, поэтому со средним баллом ЕГЭ ниже 180-200 поступить на бюджет вряд ли получится. Хотя как показывается практика, есть такие студенты, которые поступают учиться на бюджетные места с баллом в 150-180 баллов.

Обучение в медицинском университете длится 6 лет. За это время студент изучает анатомию, гистологию, патофизиологию, фармакологию, более узкие дисциплины (кардиологию, гинекологию, хирургию, неврологию и др.). Количество предметов в мед. институте огромное, ведь будущий врач, независимо от специализации, должен разбираться во всех разделах медицины.

После 6 лет обучения студент становится врачом общей практики, то есть после этого он может устроиться работать в поликлинику и работать участковым терапевтом или педиатром. Но большинство выпускников идут учиться дальше — в интернатуру или ординатуру по выбранной специальности. Для поступления туда тоже требуется сдать специальные экзамены. Обучение в интернатуре и ординатуре может быть бесплатным, а может быть платным.

Стать настоящим врачом студент может только через 8-10 лет обучения, пройдя целиком все ступени высшего медицинского образования.

Какую пользу принесёт обучение на врача

Среди достоинств высшего медицинского образования можно выделить:

  • Студент сможет узнать абсолютно всё о человеческом организме. Он будет знать, где и какая кость расположена, в каком месте находится тот или иной орган — для некоторых людей это знание нелишнее.
  • Многие заболевания можно будет лечить самостоятельно, без обращения в поликлинику и другие мед. учреждения. Кроме того, студент-медик или уже врач сможет помогать больным друзьям и родственникам и консультировать их по лечебным вопросам.
  • Всегда найдётся рабочее место. В некоторых городах наблюдается сильный дефицит докторов, особенно редких специальностей, поэтому человек с мед. образованием всегда сможет устроиться на работу.
  • Профессия “врач” — благородная профессия, и человек, работающий в сфере медицины, помогает людям и в некоторых случаях спасает им жизни.
  • В чрезвычайных ситуациях медик всегда способен оказать грамотную первую помощь пострадавшему или принять роды у беременной женщины. Как бы грустно это не звучало, но много людей погибали именно то того, что окружающие не умели оказывать первую помощь.

Почему не стоит поступать

  • Во-первых, учёба в медицинском — это трудный процесс. В первые годы обучения на студентов обрушивается огромный объём информации, который обязательно нужно знать. И чаще всего это бесполезные дисциплины для врача: политология, философия, экономика и т.д. А специальные дисциплины начинаются только с 3 курса.
  • Учёба занимает слишком времени
    . С утра студент должен сидеть на занятиях, а вечером учить материал и делать домашнее задание. А если пары длятся с утра до вечера, то обучающийся вынужден учить и делать домашнее задание ночью. Поэтому студенты-медики часто невыспанные.
  • Медицинское образование — это долго. Как уже было сказано, стать настоящим квалифицированным врачом можно только минимум через 8 лет обучения. То есть если студент поступает в университет в возрасте 18 лет, то устроиться на работу по специальности он сможет только к 26 годам.
  • За всего годы обучения придётся потратить большое количество денег. И сюда не входит оплата за само обучение, а траты на канцтовары, медицинскую одежду, проезд, питание и т.д.
  • Нет возможности устроиться на работу. Из-за того, что учёба отнимает слишком много времени, студенты-медики даже не могут устроиться на работу, чтобы самостоятельно зарабатывать. Единственный выход — устроиться санитаром на станцию скорой помощи на неполную ставку, но это можно осуществить только на старших курсах.
  • У врачей низкие зарплаты. Конечно, государство создаёт все условия для работы докторов, но факт остаётся фактом. Поэтому многие медики уходят работать в частные клиники, так как зарплаты там в несколько раз выше, чем в государственных больницах.

Если всё-таки решено поступать в медицинский ВУЗ

Если имеется твёрдое желание стать врачом и получить благородную профессию, то лучше заранее задуматься о выборе предметов для ЕГЭ и начать к ним усиленную подготовку.

С самого первого дня обучения следует “окунуться головой” в учёбу — посещать все занятия, вовремя сдавать домашние задания, как можно чаще отвечать на лекциях и семинарах. Тогда процесс обучения будет удаваться намного легче, тем более преподаватели любят ответственных студентов и даже ставят им “автоматы”. Но нужно быть готовым к тому, что сидеть над тетрадками и учебниками придётся ночи напролёт, и даже в выходные редко удастся куда-либо выбраться отдохнуть, так как придётся учить материал.

Многие студенты-медики дают будущим абитуриентам важный совет: если есть малейшее сомнение, то поступать в мед. ВУЗ не стоит

. Обычно те, кто сомневается в своём выборе отчисляются или забирают документы после первого семестра.

Учёба в медицинском ВУЗе даётся не каждому, многие после нескольких лет обучения понимают, что медицина — это не для них. Но если желание быть доктором действительно сильное, то поступать в ВУЗ стоит, чтобы получить полезную и нужную профессию, помогающую спасать людям жизни и сохранять их здоровье.

Похожие записи

Система медицинского образования в Америке

Дата публикации: 05.12.2019

Время чтения статьи: 6 мин., 30 сек.

Изучение медицины в США чрезвычайно сложное с точки зрения времени, стоимостии интеллектуальных усилий. Критерии приема медвузы очень строгие, а образование очень интенсивное, но после окончания обучения студенты приобретают навыки, чтобы помочь нуждающимся и реально изменить жизнь людей.

Путь длинный и трудный, но награда для тех студентов, которые хотят изучать медицину, — это безопасная, хорошо оплачиваемая работа, которой они могут гордиться. Так как же устроена система медицинского образования в Соединённых Штатах Америки.

Вступительные экзамены MCAT (Medical College Admission Test)

 

 

Для начала будущий медик должен закончить среднюю школу. После этого он поступает в четырехлетний колледж или университет. На этом этапе студент проходит обязательные курсы для поступления в медицинскую школу. После получения степени бакалавра он может сдавать вступительные экзамены (MCAT — Medical College Admission Test) в медицинский колледж.

Вступительный экзамен во многих англоязычных странах, в том числе и США, носит стандартизированный вид и сдается на компьютере. В ходе данного тестирования будут оцениваться аналитические способности будущих медиков, а также их знания научных терминов, концепций и принципов медицины.

MCAT состоит из четырех разделов:

  • Секция физических наук, которая состоит из вопросов физики и первокурсной / вводной (неорганической) химии. (Оценивается по шкале 1-15)
  • Раздел биологических наук, который состоит из вопросов биологии и органической химии. (Оценивается по шкале 1-15)
  • Раздел «Устное мышление» (понимание прочитанного), состоящий из отрывков и вопросов о них. (Оценивается по шкале 1-15)
  • Раздел «Образец письма», состоящий из двух вопросов для эссе по полчаса каждый (не так важно, как в трех других разделах, с оценкой букв O, P, Q, R, S)

Однако MCAT это не единственное испытание перед поступлением в медицинскую школу. От абитуриента также потребуются отчет о его успеваемости в колледже, рекомендации от преподавателей и заполненные заявления. Если эти бумаги будут достойны рассмотрения, его заявление о поступлении будет рассмотрено, а сам абитуриент пройдет собеседование с руководством медицинской школы.

Как выглядит учеба в медицинских учебных заведениях

Процесс обучения в американской медицинской школе состоит из четырех лет. Все эти годы будут посвящены медицинскому обучению и воспитанию студента. Первые два года своего обучения в школе начинающий медик посвятит изучению специализированных книг и лабораторным работам, основной целью которых будет подготовка учащихся к диагностике и лечению заболеваний.

В течение второго года обучения в школе учащиеся проходят первую часть медицинского экзамена на лицензирование в Соединенных Штатах, который проводится Национальным советом медицинских экспертов.

В течение последних двух лет обучения в медицинской школе студенты начинают свой клинический опыт, проходя практику в клиниках и больницах. Студенты работают под присмотром врачей, чтобы начать практическую подготовку в области медицины.

На четвертый год обучения в медицинской школе выдается второй экзамен на получение лицензии, а также студенты начинают обучение по месту жительства. В качестве альтернативы степени бакалавриата и выпускника медицинской школы, некоторые учреждения позволяют студентам проходить 6-летнюю программу комбинированного обучения и обучения, которая дает студентам сжатое медицинское и академическое образование.

Резидентура

Период стажировки молодого врача называется резидентурой (Residency). Большинство врачей заканчивают свою резидентуру в течение 3-7 лет, в зависимости от специализации. Первый год резидентуры — это когда проводится окончательный медицинский экзамен на получение лицензии, а сама резидентура почти полностью сосредоточена на практических занятиях в медицинской среде, а не на занятиях в классе.

Стипендии после резидентуры также могут быть полезными, так как врачи могут выбрать субспециализацию в таких областях, как внутренняя, гериатрическая или сосудистая медицина.

Лицензия на врача

Лицензионные требования к врачам различаются в зависимости от штата, но в большинстве американских штатов требуется как минимум 1-годичная программа резидентуры и прохождение экзаменационной комиссии по медицинской специальности, выбранной студентом.

После выполнения этих требований врач, как правило, считается полностью лицензированным медицинским работником и имеет юридическую возможность практиковать в своей области.

Сколько зарабатывают доктора в Америке

По данным Бюро статистики труда США (BLS), в 2018 году врачи и хирурги заработали в среднем 197 700 долларов. По данным BLS, в 2016 году в США работало 708 300 врачей и хирургов, и возможности трудоустройства для этих специалистов ожидается увеличение на 14% в течение десятилетия 2016-2024 гг.

Чтобы стать доктором в Соединенных Штатах, требуется 11-14 лет, включая получение степени бакалавра, посещение 4-х летней медицинской школы и прохождение программы резидентуры на срок от 3 до 7 лет после медшколы. По окончании резидентуры врачи могут подать заявление на получение государственной лицензии на медицинскую практику.

Самые распространённые медицинские специальности

В медицинских школах США представлены следующие специализации:

  • Анестезиология;
  • Дерматология;
  • Неотложная медицинская помощь;
  • Семейная медицина;
  • Медицина внутренних органов;
  • Неврология;
  • Нейрохирургия;
  • Акушерство и гинекология;
  • Офтальмология;
  • Ортопедическая хирургия;
  • Отоларингология;
  • Педиатрия;
  • Физическая медицина и реабилитация;
  • Пластическая хирургия;
  • Психиатрия;
  • Радиационная Онкология;
  • Радиология;
  • Хирургия;
  • Специализации в области медицины и педиатрии, включая кардиологию, пульмонологию, гастроэнтерологию, медицинскую онкологию, эндокринологию, нефрологию или ревматологию;
  • Урология.

Обучение по каждой из специальности составляет от 4 до 7 лет.

Лучшие медицинские школы в Америке

В списке лучших медицинских школ в США — десятки наименований. Но мы, пожалуй, перечислим десять самых лучших из них.

  • Медицинская школа при Гарвардском университете,
  • Медицинский факультет Университета Джона Хопкинса,

 

 

  • Медицинский факультет Нью-Йоркского университета (Лангоне),
  • Медицинский факультет Стэндфордского университета,
  • Медицинский факультет Калифорнийского университета в Сан-Франциско,
  • Медицинский колледж при Медицинской школе клиники Майо,
  • Медицинская школа в Университете Пенсильвании,
  • Медицинская школа Дэвида Гэффена в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе,

 

 

  • Медицинский факультет Вашингтонского университета в Сент-Луисе,
  • Медицинский факультет университета Дьюка.    

Стоимость обучения на врача в Америке

Средняя стоимость четырехлетней медицинской школы (включая расходы и книги) составляет 278 455 долларов США для частных школ и 207 866 долларов США для государственных школ, согласно данным Ассоциации американских медицинских колледжей.

В 2018 году средняя стоимость медицинской школы составляла 32 495 долларов США за один год обучения в государственных медицинских колледжах и 52 515 долларов США за один год в частном медицинском колледже.

Интересные факты об учебе

Обучение в американских медицинских школах имеет свои особенности. Вот несколько интересных фактов:

Забота о студентах

В отличие от других высших учебных заведений в США, преподаватели медицинских школ стараются удержать своих студентов. Многие предлагают системы и меры предосторожности, такие как учебные занятия и инструменты самооценки, где преподаватели прилагают все усилия, чтобы помочь студентам, которые испытывают трудности в учебе.

Медицинская школа ориентирована на коллективные усилия

Бакалавриат естественнонаучных курсов в первую очередь сосредоточены на оценке студентов как личности. За исключением нескольких лабораторных курсов, для успешной работы в этих классах требуется командная работа.

В отличие от них, медицинские школы уделяют все больше внимания проверке способностей учащихся хорошо работать в команде и эффективно общаться со сверстниками. Это, в конце концов, то, как практикуется медицина в палатах.

Во время обучения в медицинской школе, а затем как работы врачем, вам нужно будет предоставить коллегам конструктивную обратную связь, эффективно делегировать задачи, основываясь на сильных сторонах ваших товарищей по команде, и при необходимости корректировать процессы, которые могут замедлять работу команды. Все это требует более высокого уровня сложности, чем то, что вам нужно, чтобы получить положительную оценку в типичном курсе бакалавриата.

Сосредоточится на медицине 

Студенты-медики, как правило, являются интеллектуально любопытными людьми, интересующимися не только медициной. Студенты в колледжах гуманитарных наук имеют возможность объединить различные интеллектуальные занятия в свои исследования, такие как обучение физике и биохимии с курсами французского, исламской цивилизации и бедности в Америке.

Как россиянину и иностранцу поступить в медицинскую школу в США

Каждый год тысячи людей обращаются в медицинские школы по всей территории Америки. Большинство из них являются гражданами США или постоянными жителями, а также иностранными студентами. Вот четыре шага, которые помогут вам добиться поступления в американский медицинский университет.

  • Знайте, где подать заявку: не все медицинские школы США принимают иностранных студентов.
  • Перед подачей заявления убедитесь, что вы ознакомились с требованиями к поступлению в каждую школу. Определите учреждения, принимающие иностранных студентов, и выясните их требования.
  • Выполните академические требования: почти все медицинские школы США рекомендуют, чтобы соискатели имели степень бакалавра , и многие требуют ее. Как международный заявитель, вы будете находиться в серьезном конкурентном положении, если у вас нет степени бакалавра.
  • Получите начальный опыт работы в медицинских учреждениях (медсестра, сиделка и тп): американские медицинские школы ищут кандидатов, которые развили понимание медицинской профессии, работая в клинических условиях вместе с врачами.
  • Отточить уровень владения английским языком для MCAT.  

Материал подготовил: Шолохов Иван Андреевич
Шолохов Иван Андреевич, 1975 года рождения, г. Москва, окончил факультет иностранных языков МПГУ, там же защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Психологические особенности адаптации учащейся молодежи за рубежом»…

Сколько стоит обучение на врача в США – 2 способа стать доктором в Америке

  1. Главная
  2. Статьи об образовании за рубежом
  3. Сколько стоит обучение в США на врача

Работа врача в Америке — одна из самых престижных и высокооплачиваемых. Согласно отчету Medscape за 2018 год, средняя зарплата доктора в США составляет 299 тыс. долларов в год, а врач-специалист в какой-либо узкой области зарабатывает на 20 тыс. больше. Конечно, прежде чем пожинать лавры, нужно пройти серьезный путь. Речь идет не только о длительности обучения (от 11 до 15 лет), но и о финансовой стороне вопроса. Так сколько стоит учиться на врача в США?

Для иностранца есть два основных способа получить лицензию доктора в США. Первый — пройти всю цепочку американского медицинского образования. Этот вариант самый надежный (так как дает больше шансов получить место в резидентуре), но наиболее дорогой. Что он из себя представляет?

Шаг 1. Получение степени бакалавра

В Америке, чтобы поступить в медицинскую школу, у вас уже должно быть одно высшее образование. Степень бакалавра наук, в принципе, можно получить по любой специальности, но некоторые вузы требуют, чтобы программа была естественнонаучной: биология, химия, физика и т. д. В случае с иностранцами предпочтительно, чтобы диплом был американским или канадским. 

Цена: 30-60 тыс. долларов в год

Шаг 2. Pre-medical program

Во время обучения на бакалавриате студенты проходят программу pre-medical program: изучают базовые естественнонаучные и медицинские дисциплины, чтобы подготовиться к экзамену MCAT. Многие американские университеты делают для своих студентов программу pre-medical program бесплатной.

Цена: бесплатно (в целом) 

Шаг 3. MCAT

Перед поступлением в медицинский вуз в США все студенты сдают Medical College Admission Test (MCAT). Это один из ключевых параметров для отбора абитуриентов.

Цена: 270 долларов

Шаг 4. Медицинская школа

Медицинское образование — одно из самых дорогих в Америке. Сложность еще и в том, что иностранцу получить стипендию или грант при обучении на врача практически нереально, так что зачастую платить приходиться полную стоимость.

Цена: 40-70 тыс. долларов в год

Узнать о медицинской школе подробнее

Стоимость медицинского образования в Америке

В целом, если брать средние цены на каждом этапе обучения в Америке, то получение американского медицинского образования обойдется вам в 350 тыс. долларов (без учета проживания, страховки и общих затрат на жизнь). Если вы сможете получить грант или стипендию на обучение, то расходы могут сократиться до 100-200 тыс. долларов.

Другой способ стать врачом в США — окончить медицинский вуз на родине. Подробнее о том, как с российским диплом получить место в американской резидентуре, вы можете прочитать в нашей статье.

Этот вариант гораздо дешевле предыдущего. Чтобы подтвердить свои знания, вам нужно будет сдать три платных экзамена:

Basic Science — экзамен на знание основ, включающий вопросы по анатомии, патологии, физиологии, микробиологии, фармакологии, эмбриологии, биохимии.

Цена: 740 долларов

Clinical Knowledge — тест по всем клиническим дисциплинам.

Цена: 840 долларов

Clinical Skills — экзамен по клиническим навыкам.

Цена: 1200 долларов

В сумме получение лицензии врача в США с российским дипломом будет стоить около 3000 долларов.

Медицинское образование в США с Allterra Education

Специалисты Allterra Education имеют многолетний успешный опыт подготовки и поступления студентов на медицинские факультеты американских университетов.

Для более детальной информации по медицинскому образованию запишитесь на консультацию при помощи формы обратной связи на сайте, или позвоните нам:

Задайте нам вопрос

Дарья Тушина

менеджер образовательных программ

«Если ты твердо решил стать врачом, за это надо платить» – журнал Vademecum

Президент одного из крупнейших госпиталей Кореи – о том, почему даже сами корейцы не могут бесплатно ни выучиться, ни вылечиться

Лицо корейской медицины сурово. Бесплатное медицинское образование доступно только горстке отличников. Бесплатное лечение – вообще никому. Традиционные врачи недолюбливают представителей европейской школы, те отвечают коллегам взаимностью, а принимать решение, к какому лагерю примкнуть, студенту приходится в самом начале обучения. Между тем южнокорейские медики за последние 20 лет сделали серьезный рывок, а госпитали всеми правдами и неправдами заманивают иностранных пациентов. Чтобы поставить это дело на поток, президент больницы «Хеунде Бек» Йонг-Су Мун приехал на переговоры с крупным российским медстраховщиком о включении в страховое покрытие возможности лечиться в Корее. Мун рассказал Vademecum, какие механизмы помогают корейским врачам расти.

– Мы очень мало знаем о корейской медицине. Кто у вас главный игрок – государство, частный бизнес? Кому принадлежит ваш госпиталь?

Хотя у нас есть и государственные лечебные заведения, частных подавляющее большинство. Но тут главное не форма собственности. Основа корейской медицины больницы при медицинских университетах, неважно, частных или национальных. Наша больница, например, существует при Университете Инчже.

– А кто ее создал? Кто деньги вкладывал?

Изначально был Университет Инчже. Это частное учебное заведение, его основал в 1932 году врач‑хирург Бек Инчже (Paik In‑Je), это очень известный человек. Университет частный, соответственно, и наша больница – частная. Всего в структуру университета входит пять больниц. Наша – в Пусане, это второй по размеру город Кореи, здесь есть несколько очень крупных университетов, один из них – Инчже. Средства на создание больниц выделял университет. Однако все больницы – некоммерческие организации, они не имеют права получать прибыль, поэтому доходы могут только циркулировать внутри системы «университет – больницы». Это не какая‑то уникальная схема, в Корее большинство больниц при университетах именно так и работают. Еще примеры – Больница Сеульского университета, Система охраны здоровья при Университете Ёнсе (Yonsei University Health System).

– У нас университеты обычно не зарабатывают таких денег, чтобы построить больницу. А у вас? Студенты много платят?

– У нас все университеты платные, будущему врачу обучение стоит примерно $10 тысяч в год. Но не надо говорить, что больницы строятся на деньги студентов. У нас это были средства основателя – Бека Инчже.

– Бесплатных медицинских вузов вообще нет?

– Платить надо всюду. Но есть разница в стоимости: примерно 30% студентов получают от государства или учебного заведения стипендию, которая покрывает часть стоимости обучения. Стипендию могут дать беднякам, инвалидам, за учебу, за заслуги перед государством. 10% студентов учатся вообще бесплатно: для этого нужно добиться на экзаменах действительно блестящих результатов.

– А есть страны с бесплатным медицинским образованием – например, Германия.

– Не знаю про Германию, но в Корее другая система. Если ты твердо решил стать врачом, за это надо платить. И это нормально: корейская система хороша тем, что, если у тебя сейчас нет денег, а тебе действительно очень хочется стать врачом, ты можешь получить государственный заем и отдавать его, когда начнешь работать.

– Когда же этот момент наступит? Я слышал, что в Корее врачи очень долго учатся. Вы, например, сколько учились?

– Шесть лет в университете, четыре года в ординатуре (если собираешься стать не только врачом, но и профессором в университете, эти этапы обязательны). Потом еще два года стипендиальной программы, а затем – обязательная стажировка за границей в течение одного‑двух лет. 90% наших врачей едут учиться в Америку, но я отправился в Японию, потому что занимался направлением «эндоскопия», а в Японии она тогда была на более высоком уровне, чем в США. Но сейчас уровень эндоскопии в Японии и Корее примерно одинаковый, а Америка, я считаю, даже немного отстает. Вообще, мне кажется, по сравнению с тем, что было 10 лет назад, уровень преподавания медицины в корейских университетах очень повысился.

– То есть теперь можно было бы и не ехать учиться за границу?

– Изучать эндоскопию теперь можно и в самой Корее. У нас также на очень высоком уровне трансплантология и замена суставов. А в Америку надо ехать за другими знаниями. В частности, у них очень хорошо поставлены исследования на животных, там есть чему поучиться.

– Менять суставы вы у кого учились?

– Изначально учились у Америки – там была лучше ситуация с компонентами, «запчастями». Но по самой технике операции мы уже давно на хорошем уровне.

– После всей этой подготовки сколько зарабатывает врач в Корее?

– Сравнительно низкая зарплата врача – это один из способов экономии для медицины. Хороший университетский врач у нас зарабатывает примерно $10 тысяч в месяц. Его коллега в Америке может, в зависимости от каких‑то особенностей своей работы, получать и $20 тысяч, и $30 тысяч. Профессор, обладающий особыми заслугами, может зарабатывать и $100 тысяч в месяц, это все очень индивидуально. Но в среднем в США зарплаты врачей в два‑три раза выше, чем в Корее.

– Многие ли уезжают работать в Америку, раз там такие условия?

– Почти все врачи остаются в Корее, ведь в США придется заново получать лицензию: иностранный гражданин должен доказать, что соответствует американским требованиям. Раньше многие уезжали – в США еще со времен войны во Вьетнаме была нехватка врачей, и они охотно принимали специалистов из‑за рубежа. Теперь наоборот – всячески ограничивают въезд и работу иностранных врачей.

– Еще какие‑то меры, помимо заграничных стажировок, государство принимает в поддержку медицины?

– В последние годы очень увеличились государственные затраты на проведение исследований в различных областях медицины. Отталкиваясь от этих исследований, можно совершенствовать качество проведения операций, развивать новые технологии лечения.

– У вас изменили систему страхования, сократили количество игроков?

– Раньше было много компаний, занимающихся медицинским страхованием, но с 2000 года оставили всего одну, которая, по договоренности с медицинскими операторами, определяет цены на все услуги.

– Каковы результаты?

– Важно, что у граждан сильно уменьшились затраты на лечение, ведь сейчас медицинским страхованием охвачены все. Но вообще говорить об эффекте реформы сложно, у людей может быть разное мнение на этот счет. Дело в том, что за любую медицинскую услугу гражданам приходится доплачивать, у нас нет ничего абсолютно бесплатного. У тебя страховка, но если ты попадешь в больницу, то 10% расходов на лечение должен компенсировать сам. Если тяжелое заболевание – онкологическое, например, – то 5%.

– Отличный способ убедить граждан поменьше ходить к врачу. А страховка покрывает только обычную медицину или традиционные корейские методы тоже?

– Традиционная корейская медицина входит в стандартную страховку. Пациент может сам выбрать, какой метод лечения предпочесть. Если в одной клинике ему не понравится, может перейти в другую.

– Можно ли традиционную медицину сочетать с современной?

– В нашей клинике, например, традиционной медицины нет вообще. Традиционная и современная медицина – в Корее две совершенно разные ветви. Разделение начинается с университетской скамьи: современные и традиционные врачи учатся в разных учебных заведениях. Клиники тоже существуют отдельно: есть такие, где лечат современными методами, и есть традиционные. Очень редки случаи, когда они сочетаются. Совершенно не приветствуется, когда обычный врач вдруг начинает использовать традиционные методы – он же ту, другую, медицину не изучал, как он может ее использовать? Наоборот тоже нельзя. Врачи двух разных направлений вообще не любят взаимодействовать, относятся друг к другу с недоверием.

– Лично вы как относитесь к традиционной медицине?

– Хорошо, когда сочетаются разные методы, проводятся совещания, на которых сотрудничают современные и традиционные врачи. Но пока между ними нет таких отношений, которые можно бы было назвать сотрудничеством. Я думаю, знания, которые копились веками, – это очень важно. Но слабость традиционной медицины в том, что, по моему личному мнению, недостаточно научных доказательств ее эффективности. Клинических исследований в этой сфере пока что практически нет.

медики, корея, медицина, вуз, медицинские вузы, индия, медицинское образование, минздрав, сша, австралия, канада, качество медпомощи, врачи, традиционная китайская медицина, система страхования, эндоскопия

Поделиться в соц.сетях

сложно и стоит ли это делать, где можно пройти такое обучение?

li:before,.btn,.comment-respond .form-submit input,.mob-hamburger span,.page-links__item{background-color:#fe537b}.spoiler-box,.entry-content ol li:before,.mob-hamburger,.inp:focus,.search-form__text:focus,.entry-content blockquote{border-color:#fe537b}.entry-content blockquote:before,.spoiler-box__title:after,.sidebar-navigation .menu-item-has-children:after{color:#fe537b}a,.spanlink,.comment-reply-link,.pseudo-link,.root-pseudo-link{color:#428bca}a:hover,a:focus,a:active,.spanlink:hover,.comment-reply-link:hover,.pseudo-link:hover{color:#fe537b}body{color:#333}.site-title,.site-title a{color:#5a80b1}.site-description,.site-description a{color:#666}.main-navigation,.footer-navigation,.main-navigation ul li .sub-menu,.footer-navigation ul li .sub-menu{background-color:#1d97d6}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{color:#fff}body{font-family:»Arial»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.site-title,.site-title a{font-family:»Arial»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.site-description{font-family:»Arial»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.entry-content h2,.entry-content h3,.entry-content h4,.entry-content h5,.entry-content h5,.entry-content h6,.entry-image__title h2,.entry-title,.entry-title a{font-family:»Arial»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-family:»Arial»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}@media (min-width:576px){body{font-size:17px}}@media (min-width:576px){.site-title,.site-title a{font-size:28px}}@media (min-width:576px){.site-description{font-size:16px}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-size:17px}}@media (min-width:576px){body{line-height:1.5}}@media (min-width:576px){.site-title,.site-title a{line-height:1.1}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{line-height:1.5}}.scrolltop{background-color:#ccc}.]]>

Каково учиться в университете?

Свобода планировать свое время

Учебу в университете можно сравнить с работой. Очное обучение занимает около 40 часов в неделю. Все эти часы не включены в расписание вашего курса. Большая часть вашего времени будет потрачена на чтение литературы по курсу и выполнение необходимых заданий. Технические предметы часто имеют больше лекций, семинаров и других форм планового обучения, чем другие предметы.Независимо от того, какой предмет вы выберете для изучения, у вас есть большая свобода в планировании того, как вы будете использовать свое время.

60 кредитов в год

Учебный год длится 40 недель и делится на два семестра — осенний и весенний. Если вы учитесь на дневном отделении, вы будете получать 60 кредитов в год. Большинство программ начинаются в осеннем семестре, но есть некоторые программы, которые начинаются весной.

Между весенним и осенним семестрами многие университеты предлагают летние курсы по 15 кредитов.Это хороший шанс пройти курсы, связанные с вашей основной предметной областью, или изучить другие предметы, которые вас интересуют.

Начало семестров:

  • Осенний семестр начинается примерно в конце августа.
  • Весенний семестр начинается примерно в конце января.
  • Летняя сессия обычно начинается в июне.

Прежде чем начать

Перед началом семестра отделы университета рассылают информацию всем принятым студентам.Некоторые отправляют свою информацию сразу после первого отбора, а другие ждут после второго. В этой информации вы можете прочитать о том, когда ваш курс или курсы начнутся, о дате переклички и где вы можете зарегистрироваться. Вы также можете найти эту информацию на веб-сайте соответствующего университета.

Контактная информация университета

Все программы состоят из курсов

Все учебные программы высшего образования состоят из нескольких различных курсов.Некоторые курсы длятся всего несколько недель, в то время как другие могут охватывать весь учебный год.

Образовательные программы

Если вы изучаете программу, ведущую к получению степени, университет уже решил, какие курсы будут включены в нее и в каком порядке их следует изучать. Если вы участвуете в учебной программе, вам гарантировано место на всех необходимых курсах.

Объединение индивидуальных курсов

Вы можете сами выбрать курсы, которые в совокупности приводят к получению общей степени.С помощью этой опции вы можете проходить желаемые курсы в нужном вам порядке. Единственный недостаток заключается в том, что вам не гарантируется место на курсах, на которые вы подали заявку, как это происходит, когда вы зачислены на программу.

Профессиональные степени

Некоторые степени можно получить только после принятия и завершения программы — вы не можете комбинировать курсы самостоятельно. Это относится к профессиональным степеням, таким как психолог или социальный работник.

Заочное обучение

Вы можете изучать многие курсы в режиме неполного рабочего дня, например, неполный или четверть рабочего дня.Это означает, что вы изучаете меньше кредитов в неделю, в результате чего меньше времени уделяется учебе.

Лекции и собрания для заочных курсов часто проводятся по вечерам и в выходные дни. Это облегчает совмещение учебы с работой. Когда вы выбираете курс или программу, внимательно проверяйте, какой темп обучения и когда вам нужно быть в классе.

Различные виды обучения

Как преподается курс и какие компоненты входят в учебную программу, может варьироваться.Вот несколько способов преподавания в классах:

Лекция

На лекции учитель рассказывает о предмете перед группой студентов. Размер группы может быть разным. Некоторые лекции проходят в аудитории или лекционном зале с количеством студентов до 200, тогда как другие проходят в обычном классе с 20 студентами. Вы можете задавать вопросы, но самая важная часть лекции — это слушать и делать записи. Учителя часто обсуждают важные части курса, которые нельзя найти в учебниках.

Семинары

На семинаре учитель и небольшая группа студентов собираются, чтобы обсудить конкретный предмет. Важно подготовиться к семинару заранее, прочитав материалы курса и изучив свои записи.

IELTS Speaking Part 1: Study (вопрос-ответ)

Вы работаете или учитесь?
Я сейчас учусь. Я учусь в 11 семестре по специальности экономика.

Где ты учишься?
Я учусь в (… название вуза…).Это один из лучших частных университетов нашей страны. Моя специальность — экономика.

Как называется ваш колледж / университет?
Название моего университета (… назовите полное название вашего университета…). Это более широко известно как (… название, которое люди называют сокращенно…).

Какой предмет вы изучаете?
Моя специальность — экономика. Я закончила школу по специальности «Коммерсант», и учеба по экономике была для меня давней мечтой.

Какая часть курса вам нравится больше всего?
Мне нравится узнавать что-то новое в каждом семестре.Работа над проектом в каждом семестре — это то, что мне нравится больше всего. Эти проекты позволяют мне работать в группе и применять теории, которые я изучаю в течение семестра.

Почему вы решили изучить это?
Честно говоря, особо не выбирал эту тему. Я прошел вступительный тест в университет на факультете коммерции и, основываясь на моих результатах на экзамене и собеседовании с преподавателями, мне предложили этот предмет с их стороны. Я хотел учиться на коммерческом факультете, и теперь мне очень повезло, что мне предложили эту специальность.

Сложен ли этот предмет для изучения?
В общем, этот предмет требует обширного изучения, исследования, групповой работы и другой академической деятельности. Во многих случаях все новые и сложные, но я думаю, что с энтузиазмом и самоотдачей их можно победить. Для меня это трудный, но очень приятный предмет.

Ваш любимый предмет?
Экономика, без сомнения, мой любимый предмет. Я очень рад обнаружить связь этого предмета в нашей повседневной жизни, и глобальная экономическая структура сделала его более сложным и более интригующим.Мне нравится изучать различные теории и исследования, проведенные по этой теме, а также то, как экономика повсюду вокруг нас.

В какую школу вы ходили?
В раннем детстве я учился в местной английской средней школе, а затем мои родители перевели меня в государственную школу, когда я был в 7 классе. Я учился в городском колледже и получил там двенадцатиклассное образование. Сейчас я учусь в большом университете, который является одним из лучших государственных университетов моей страны.

Какой твой любимый предмет в школе?
Организационное поведение и микроэкономика были моими двумя самыми любимыми предметами до сих пор. Эти два предмета заложили основу моей любви ко всему курсу, и я до сих пор считаю его увлекательным.

Что самое лучшее в вашем университете / школе?
Я люблю свою университетскую жизнь. Уроки, друзья, учителя, университетская жизнь, моя свобода делать так много вещей и мое участие в некоторых благотворительных мероприятиях, организованных университетом, одинаково важны для меня.Если бы мне пришлось выбрать что-то лучшее в моем университете, я бы выбрал свое знакомство с разнообразной культурой и академической жизнью, которая мотивировала и вдохновила меня на то, чтобы добиться большего, чем я первоначально думал. Я познакомился с жизнью и эпохой, которые я не мог вообразить и которые до сих пор являются лучшей частью моей университетской жизни.

Какая часть университетской жизни вам больше всего нравится?
Что ж, я думаю, что мой предыдущий ответ уже охватывает этот ответ. Тем не менее, я бы сказал, что мне нравится большая часть моей университетской жизни, и мое знакомство с совершенно новой культурой, о которой я никогда не думал, является лучшей частью моей университетской жизни.Моя университетская жизнь предлагает мне видение моего будущего и потенциальных рабочих мест, и я думаю, что это лучшая часть.

Какова система образования в вашей стране?
Рад, что вы задали этот вопрос. В нашей стране начальное образование является обязательным для всех и финансируется государством, если только кто-то не хочет отправить своих детей в частную школу с английским языком обучения. Системы среднего и высшего образования также управляются и управляются государством и частными организациями.Учебные заведения, контролируемые государством, менее дороги, а учебные программы представлены и контролируются советом по образованию. С другой стороны, частные учебные заведения обязаны включать некоторые из национальных учебных программ, и в большинстве случаев они следуют своей собственной программе. Во всех университетах и ​​многих колледжах высшее образование предлагается на английском языке. В нашей стране также популярны технические и профессиональные колледжи и университеты, которые в основном предлагают сертификаты и степени в отдельных областях, связанных с техническими и практическими навыками.Частные университеты одобрены контролируемыми государством органами, и они должны очень строго следовать своим правилам. Я рад, что за последние несколько лет в нашу образовательную систему внесено много изменений, а инновации и качественное современное образование — это видение, которое наша страна уже начала реализовывать.

Какие у вас планы на будущее?
Мне понадобится около 7-8 месяцев, чтобы закончить учебу, а затем я попытаюсь поступить в зарубежный университет, который имеет репутацию лучшего образования.Там я получу степень магистра и найду работу. Помимо работы, я планирую поступить на профессиональный курс MBS, чтобы продолжить свое образование. Если позволяет время, я также хочу пройти несколько исследовательских курсов, связанных с моим академическим образованием и интересами.

Какую работу вы бы предпочли после окончания учебы?
Я бы предпочел работать в многонациональной компании, которая предложит мне должность, связанную с моим академическим образованием, и создаст благоприятную рабочую среду для обучения и изучения нового.Изначально я бы не стал слишком беспокоиться о своем назначении и зарплате, но у компании должно быть достаточно возможностей для карьерного роста.

Каков ваш карьерный план после выпуска?
Первые несколько лет я буду работать в международной компании. Тогда, может быть, через 10 лет я планирую открыть собственное дело. Я хотел бы быть предпринимателем, а не работать в компании до конца своей жизни. Я знаю, что быть предпринимателем не так просто, и это требует большой самоотдачи и приверженности.Однако я буду работать над выполнением этого плана после окончания учебы.

Почему вы сдаете тест IELTS?
Я в основном сдаю тест, чтобы получить балл, необходимый для подачи заявления в большинство известных университетов Австралии или Канады. Поскольку у меня есть планы получить степень магистра в известном иностранном университете, оценка IELTS является предварительным условием для подтверждения моей способности владеть языком — английским, и мне нужна оценка, чтобы даже подать заявление в эти университеты.

Расскажите о себе | LearnEnglish Teens

Examiner : Привет. Как вас зовут?

Кельвин : Меня зовут Кельвин.

Экзаменатор : Кельвин, ок. Итак, Кельвин, я задам вам несколько вопросов. Я хочу спросить вас о вашей школе. Итак, какие предметы вам нравятся больше всего?

Кельвин : Думаю, мне больше всего нравится экономика, потому что я могу изучать различные виды теории спроса и предложения и использовать ее в своей повседневной жизни для наблюдения за рынком.Я думаю, это очень интересно, да, и очень полезно.

Экзаменатор : Хорошо. А есть ли предметы, которые вам так не нравятся?

Кельвин : На самом деле, я не слишком люблю физику, потому что мне нужно вычислить много сложных вопросов и все эти математические слова. Я к ним не привык. Итак, я не люблю физику.

Экзаменатор : Понятно. Все в порядке. А как насчет будущего? Вы надеетесь поступить в университет?

Кельвин : Да, конечно.

Экзаменатор : Хорошо, а что бы вы хотели там изучать?

Кельвин : Думаю, я хотел бы изучить что-нибудь о бизнесе. Итак, я думаю, что в настоящее время мы можем заработать много денег, только участвуя в финансовом секторе. Итак, я хотел бы изучить что-нибудь о финансовом бизнесе. Я хочу разбогатеть, да.

Examiner : Хорошо, отлично. Спасибо, Кельвин.

……

Ревизор : Привет. Как вас зовут?

Мелисса : Меня зовут Мелисса.

Эксперт : Мелисса?

Мелисса : Ага.

Экзаменатор : Привет, Мелисса. И ты можешь рассказать мне о своей семье?

Мелисса : У меня нет братьев и сестер. Я живу с отцом, мамой и собакой.

Examiner : А ваша собака?

Мелисса : Ага!

Examiner : Отлично. Хорошо, я хотел бы задать вам несколько вопросов о вашей школе.Итак, во-первых, какие предметы вам нравятся больше всего?

Мелисса : Мне больше всего нравится математика, потому что я считаю, что вычислять решение приятно.

Экзаменатор : Хорошо. Итак, математика … есть еще одна?

Мелисса : И английский, я думаю, потому что учить язык — это весело.

Examiner : Отлично, хорошо. Какие предметы, по вашему мнению, наиболее полезны для вас?

Мелисса : Я считаю, что бухгалтерский учет является наиболее полезным, потому что каждой компании нужен бухгалтер, а чтобы быть бухгалтером, мне нужно изучить этот предмет.

Examiner : Конечно, хорошо. А есть ли предметы, которые вам не нравятся?

Мелисса : Я ненавижу китайский язык, потому что его трудно изучать отрывки. Да, и я не совсем понимаю, о чем идет речь.

Examiner : Хорошо, отлично. Спасибо, Мелисса.

Урок аудирования по изучению английского языка

УРОК ПО ИЗУЧЕНИЮ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока по Studying .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Любите вы или ненавидите, учеба — одно из самых важных дел в жизни. Мы все начинаем школу в возрасте четырех лет, а потом уже учимся, учимся, учимся. Некоторым из нас это хорошо удается, и это нравится. Некоторые люди даже учатся на протяжении всей жизни и учатся до старости. Я знаю одну женщину, которой больше семидесяти, и она получает пятую степень магистра.Другие ненавидят учиться. Многие бросают школу в возрасте 15 или 16 лет и устраиваются на работу. Им нравится идея получать деньги, а не выполнять домашнюю работу. Однако правда в том, что учеба — один из лучших способов убедиться, что вы преуспеваете в жизни. Чем больше вы учитесь, тем больше у вас квалификации и тем лучше можно получить работу. Я действительно думаю, что всем хотелось бы учиться, если бы они изучали что-то интересное.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР ПРОСЛУШИВАНИЯ

Любите или ненавидите, изучая ________________ важные вещи, которые мы делаем в жизни. Мы все пойдем в школу ________________ четырех, а потом учеба, учеба, учеба. Некоторым из нас это хорошо удается, и это нравится. Некоторые люди даже становятся ________________ и учатся до старости. Я знаю одну женщину, которой больше семидесяти лет, и она имеет степень магистра. Другие ненавидят учиться. Многие бросают школу в возрасте 15 или 16 лет и устраиваются на работу.Они ________________ получают деньги и не выполняют домашнюю работу. Однако правда в том, что учеба — одно из лучших ________________, конечно, у вас все хорошо в жизни. Чем больше вы учитесь, тем больше у вас квалификации и ________________. Я действительно думаю, что все ________________, если изучали что-то интересное.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Любите вы или ненавидите, учеба — одно из самых ratmtnoip дел, которые мы делаем в жизни. Мы все пойдем в школу rnodua в возрасте четырех лет, а потом уже учимся, учимся, учимся.Некоторым из нас это хорошо удается, и это нравится. Некоторые люди даже становятся учениками lleonfgi и учатся до старости. Я знаю одну женщину, которой больше сейвтне , и она выполняет свой пятый мастер-класс гедере . Другие ненавидят учиться. Многие бросают школу в возрасте 15 или 16 лет и устраиваются на работу. Им нравится идея gtniget money и не иметь womoehrk . Однако tuhrt — это один из лучших способов убедиться, что вы преуспеваете в жизни.Чем больше вы учитесь, тем больше у вас квалификации и тем лучше можно получить работу. Я действительно думаю, что onryevee хотел бы учиться, если бы они изучали sngtmheio интересно.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Любите вы или ненавидите, важнее всего изучать одно из вещей, которые мы делаем в жизни. школа начинается все Мы в возрасте около четыре года, а затем учеба, учеба, учеба. Некоторым из нас это хорошо удается, и это нравится. Некоторые люди даже на всю жизнь становятся в старших учениках изучают их возраст и .Я знаю одну женщину, у которой более семидесяти магистров и которая имеет пятую степень, — это ее . Другие ненавидят учиться. Многие бросают школу в возрасте 15 или 16 лет и устраиваются на работу. Им нравится идея, что денег получают домашнее задание, а . Однако правда в том, что, изучая из , вы должны быть уверены, что лучший способ преуспеть в жизни. Чем больше вы учитесь, тем выше квалификация , лучшая работа, которую вы можете получить, и . Я действительно думаю, что люблю, если бы изучал, изучал бы каждый что-нибудь интересное.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об обучении. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

В.2.

Q.3.

Q.4.

В.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите об учебе за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об обучении. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об обучении. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. УЧЕБНЫЙ ПОСТЕР Сделайте плакат об учебе. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК ИЗУЧЕНИЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка в обучении. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об обучении.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



Урок аудирования английского языка в школе

УРОК В ШКОЛЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока в School . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Большинство детей говорят, что им не нравится школа. Они говорят, что их предметы скучны или у них слишком много домашних заданий. На самом деле школа — одно из лучших времен в жизни человека. Думаю об этом. Часы короткие — обычно всего шесть часов в день. У вас есть возможность узнать много действительно полезного. Вы можете проводить научные эксперименты, изучать музыкальный инструмент и заниматься спортом. Вдобавок у вас будет масса праздников. О, чуть не забыл, ты также можешь видеться со своими друзьями и играть с ними пять дней в неделю.Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды не самые лучшие в мире, но вы можете принести обед с собой. И да, экзамены — это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если бы у меня был еще один шанс, я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР ПРОСЛУШИВАНИЯ

Большинство детей _____________________ школа.Они говорят, что их предметы _____________________ слишком много домашнего задания. На самом деле школа — одно из лучших времен в жизни человека. Думаю об этом. Часы короткие — обычно всего шесть часов в день. Вы _____________________, чтобы узнать много действительно полезного. Вы можете проводить научные эксперименты, изучать музыкальный инструмент и заниматься спортом. Вдобавок _____________________ праздники. О, чуть не забыл, ты еще _____________________ играешь со своими друзьями пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды не самые лучшие в мире, но вы _____________________ обед.И да, экзамены — это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если я _____________________, я постараюсь изо всех сил _____________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Большинство детей говорят, что им не нравится школа. Они говорят, что их cebtjsus — это ngorib или слишком много домашнего задания. На самом деле школа — одно из лучших времен в жизни человека. Думаю об этом. Часы часов — обычно всего шесть часов в день. У вас есть возможность узнать много действительно eslfuu материала.Вы можете проводить научные эксперименты, изучать инструмент uilsmca и заниматься спортом. Вдобавок вы получаете asodl праздников. О, чуть не забыл, ты также можешь видеться со своими друзьями и играть с ними пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школа cshnelu не самая лучшая в мире, но вы можете принести свой обед. И да, samxe — это eufsrtlss , но если вы будете учиться, вы преуспеете в них. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если бы у меня был другой cnhace , я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Большинство говорят, что дети в школе не любят . Они говорят, что их предметы скучны или у них слишком много домашних заданий. Фактически, лучших — это время одного из жизни школьного человека. Думаю об этом. Часы короткие — обычно всего шесть часов в день. Вы можете много узнать действительно полезных вещей. получить Вы эксперименты наука сделать , научиться играть и играть на музыкальном инструменте .Вдобавок у вас будет масса праздников. Ой, чуть не забыл, ты тоже играй и ищи друзей пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды — это не , приносящий миру самое лучшее, а — это ваш собственный обед. И да, экзамены — это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я хотел бы вернуться в школу, иди к . Если бы у меня был еще один шанс, я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о школе. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о школе за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о школе. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о школе. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ШКОЛЬНЫЙ ПЛАКАТ Сделайте плакат о школе. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ ШКОЛЬНЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка в школе. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о школе.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



Урок аудирования на английском языке в домашней школе

УРОК НА ДОМАШНЕЙ ШКОЛЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока в Home School . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я считаю, что домашнее обучение — это здорово. Я бы хотел, чтобы это сделали мои родители. Идея никогда не ходить в школу звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я ненавидел школу. Я хотел каждый день сидеть дома. Я действительно не возражал бы остаться дома и учиться. Конечно, нужно быть осторожным, чтобы не забыть об учебе. В домашнем обучении мне нравится посещать музеи или смотреть документальные фильмы, чтобы узнать больше. Это намного лучше, чем учиться в школе.Я думаю, что мое обучение в школе пострадало, потому что было много детей, которые не хотели учиться. Я мог бы получить более высокие оценки, если бы остался дома. Возможно, благодаря Интернету в будущем будет больше домашнего обучения.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР ПРОСЛУШИВАНИЯ

Думаю, домашнее обучение _______________________.Я бы хотел, чтобы у моих родителей было _______________________. Идея никогда не ходить в школу _______________________ хорошо, чтобы быть правдой. Я ненавидел школу. Я хотел каждый день сидеть дома. Я действительно не стал бы _______________________ оставаться дома и учиться. Конечно, вам нужно _______________________, чтобы не забыть учебу. В домашнем обучении мне нравится посещать музеи или смотреть, как _______________________ узнает больше. Это намного лучше, чем учиться в школе. Я думаю, что я учился в школе _______________________ было много детей, которые не _______________________.Я мог бы получить _______________________, если бы остался дома. Возможно, из-за Интернета в будущем появится _______________________ домашнее обучение.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Я считаю, что домашнее обучение — это здорово. Я бы хотел, чтобы мой aresntp сделал это. Идея никогда не ходить в школу звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я усадьба школа. Я хотел каждый день сидеть дома. У меня действительно не было бы dmdnie сидеть дома и учиться.Конечно, нужно быть cfleuar , чтобы не gofret учиться. В домашнем обучении мне нравится посещать emumuss или смотреть документальные фильмы на еще leran . Это намного лучше, чем учиться в школе. Я думаю, что мое обучение в школе пострадало, потому что было много детей, которые не хотели учиться. Я мог бы получить reetbt krmsa , если бы я остался дома. Возможно, в и будет больше домашнего обучения из-за Интернета.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

домой думаю, что я отлично учусь . Я бы хотел, чтобы это сделали мои родители. идея никогда не пойти в школу звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я ненавидел школу. Я хотел каждый день сидеть дома. действительно возражал, разве не сидел дома и учился. Конечно, нужно быть осторожным, чтобы не забыть об учебе. учеба о доме Мне нравится посещать музеи или смотреть документальные фильмы, чтобы узнать больше. лучше учиться намного, чем это так в школе. Я думаю, что пострадал в моей школе, когда учился , потому что было много детей, которые не хотели учиться. Я мог бы получить , если бы оценки лучше, дома у меня было . Возможно, из-за Интернета в школе будет , а в будущем — .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ ДОМАШНЕЙ ШКОЛЫ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о домашней школе. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о домашней школе за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о домашней школе. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о домашней школе. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПЛАКАТ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ ШКОЛЫ Сделайте плакат о домашней школе. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК В ДОМАШНЕЙ ШКОЛЕ: Сделайте свой собственный урок английского языка в домашней школе. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *