Колледж мед на вднх: ГБПОУ ДЗМ МК2 – Медицинский колледж №2

Содержание

Поступление в колледж – 2020/2021 учебный год – ГБПОУ ДЗМ МК2

ПРАВИЛА ПРИЕМА 

Временный регламент приема на обучение в 2020-2021 учебном году

Телефон приемной комиссии: +7 (977) 965-17-20, +7 (977) 965-16-91

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

Условия приема на обучение за счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы:

Подача и регистрация заявлений на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета города Москвы производится путем заполнения электронного заявления на официальном сайте (портале) Мэра Москвы в разделе «Услуги и сервисы» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.mos.ru. В качестве заявителей выступают физические лица, зарегистрированные по месту жительства или пребывания в г. Москве, имеющие основное общее или среднее общее образование, достигшие 14-летнего возраста и имеющие паспорт.

Инструкция «Регистрация пользователя в Личном кабинете абитуриента на сайте Колледжа»
Подать заявление на обучение в электронном виде на Портале  
Прием заявлений в дистанционном формате  начинается в 20 июня 2020 года

 

Условия приема на обучение по договорам:

Прием заявлений на очную и очно-заочную формы обучения по образовательным программам, реализуемым по договорам об оказании платных образовательных услуг, а также прием заявлений от иностранных граждан (по договорам об оказании платных образовательных услуг) осуществляется на сайте Колледжа через web кабинет абитуриента.

Приказ о стоимости платных услуг в 2020-2021 учебном году + прейскурант

Квитанция на оплату

Договоры об оказании платных образовательных услуг  2020 

ЛД 11 несов.2020-2021на 1 курс

ЛД 11 соверш. 2020-2021 на 1 курс

СД 9 несов.2020-2021 на 1 курс

СД 9 соверш. 2020-2021 на 1 курс

СД 11 несоверш. 2020-2021 на 1 курс

СД 11 соверш. 2020-2021 на 1 курс (1)

СД несоверш.2020-2021 ОЗ 1 курс

СД соверш. 2020-2021 ОЗ 1 курс

Перечень вступительных испытаний для поступления на обучение в ГБПОУ ДЗМ «МК № 2» в 2020 году:

В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным
программам среднего профессионального образования  по профессиям и специальностям,
требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или)
психологических качеств, утверждаемым Министерством просвещения Российской Федерации,
при приеме на обучение по специальностям 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело

проводятся вступительные испытания психологической направленности.
Вступительные испытания проводятся в дистанционном формате (в виде тестирования)
Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе.
Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие  у поступающих определенных психологических качеств, необходимых для обучения по образовательным программам 31. 02.01 Лечебное дело, 34.02.01 Сестринское дело.

«Вступительные испытания в дистанционном формате»

Порядок проведения вступительных испытаний в дистанционном формате

 

 ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ

Адрес приемной комиссии: г. Москва, ул. Ярославская, дом 17, корпус 2

Прием документов в дистанционном формате – с 20.06.2020 по 15.08.2020

телефон приемной комиссии: +7 (495) 686-61-50

Дни неделиВремя приема
документов
Технический
перерыв
Понедельник10.00-16.0013.30-14.00
Вторник10.00-16.0013.30-14.00
Среда10.00-16.00
13.30-14.00
Четверг10.00-16.0013.30-14.00
Пятница10. 00-16.0013.30-14.00

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

СпециальностьУровень общего
образования
За счет средств
бюджета
По договорам об
оказании платных
образовательных
услуг
Всего/Бюджет
34.02.01
Сестринское дело
Основное общее
(на базе 9 кл.)
200125
325/200
34.02.01
Сестринское дело
Среднее общее
(на базе 11 кл.)
2525
50/25
31.02.01
Лечебное дело
Среднее общее
(на базе 11 кл.)
2575
100/25
Всего:250225
475/250

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

СпециальностьУровень общего
образования
За счет средств
бюджета
По договорам об
оказании платных
образовательных
услуг
Всего/Бюджет
34. 02.01
Сестринское дело
Среднее общее
(на базе 11 кл.)
50
50/-
Всего:050
50/-

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273–ФЗ 
Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ
Федеральный закон от 17.09.1998 N 157-ФЗ (ред. от 07.03.2018)
Постановление Правительства РФ от 14.08.2013 № 697
Постановление Правительства РФ от 15.07.1999 № 825 (ред. от 24.12.2014)
Приказ Минобрнауки России от 23.01.2014 № 36 (ред. от 26.11.2018)
Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н
Приказ Роспотребнадзора от 20.05.2005 № 402
Приказ ДЗМ от 28.02.2020 № 165 «Об утверждении Правил приема на обучение в 2020/2021 учебном году»
Положение о приемной комиссии ГБПОУ ДЗМ «МК № 2»
Приказ Минпросвещения № 264 от 26.05.2020 Об особенностях приема на обучение в 2020-2021 году
Приказ ДЗМ № 608 от 11. 06.2020 г. Об особенностях приема в 2020-2021 году
Приказ об утверждении Временного регламента приема на обучение в 2020-2021 учебном году

Запись на повышение квалификации

ВыбратьCOVID-19 (для медицинских сестер амбулаторного звена), 36 ч.COVID-19 (для стационаров), 36 ч.COVID-19 (для фельдшеров), 36 ч.Актуальные аспекты работы старших медицинских сестер, 36 ч.Актуальные вопросы организации сестринской деятельности в психиатрии, 36 чАктуальные вопросы формирования здорового образа жизни, 36 ч.Анестезиология и реаниматология (очно), 144 ч.Анестезиология и реаниматология (очно-заочно), 144 ч.Анестезиология и реаниматология (очно-заочно), 252 ч.Анестезиология,реаниматология и интенсивная терапия в условиях скорой помощи (очно-заочно),36 ч.Аудиологический скрининг новорожденных (заочно), 36 ч.Базовая сердечно-легочная реанимация: современный международный протокол, 18 ч.Вакцинопрофилактика, 36 ч.Вопросы паллиативной помощи в деятельности специалиста сестринского дела, 36 ч.

Гигиеническая обработка рук, 18 ч.Квалификационный экзамен «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»Косметик,72 ч.Лечебная физкультура, 144 ч.Лечебное дело(очно), 144 ч.Лечебное дело(очно-заочно), 144 ч.Медицинская статистика(очно-заочно), 144 ч.Медицинская статистика, 252 чМедицинский массаж (очная), 144 ч.Медицинский массаж (очно-заочно), 144 ч.Медицинский массаж, 252 ч.Медицинский регистратор, 72 ч.Наркология, 144 ч.Неотложная доврачебная медицинская помощь, 36 ч.Новая модель орган. деят. мед. сестры проц. кабинета в условиях оказания первичной медико-санитарной помощи, 36 ч.Обучение плаванию здоровых детей грудного возраста, 36 ч.Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях, вопросы медицины катастроф, 36 ч.Операционное дело (очно), 144 ч.Операционное дело (очно-заочно), 144 чОптимизация деятельности по приему вызовов и передаче их выездным бригадам(очная),144 ч.Орган. безоп. обращения с мед. отходами класса Б и В на базе совр. технологий обеззараживания в медицинских организациях, 36 ч.
Организация деятельности медицинской сестры перевязочного кабинета хирургического отделения стационара, 36 ч.Организация деятельности младшего медицинского персонала в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, 36 ч.Организация и проведение дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в медицинских организациях, 18 ч.Организация оказания медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам и новорожденным при новой коронавирусной инфекции COVID-19, 36 ч.Организация работы медицинской сестры приемного отделения, 36 ч.Организация сестринского дела, 144 ч.Организация сестринского дела, 252 ч.Особ. сест. ухода за пац. с забол. нервной системы в условиях неврол. отделения стационара(очно-заочная), 36 ч.Особенности деятельности среднего медицинского персонала по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, 36 ч.Особенности медицинского массажа пациентов детского возраста, 36 ч.Особенности работы медицинской сестры процедурного кабинета медицинской организации педиатрического профиля(очно-заочная), 36 ч.
Особенности работы операционных медицинских сестер по эндоскопии, 36 ч.Особенности работы с пациентами при психомоторном возбуждении, 18 ч.Особенности работы с центральным и периферическим катетером, 18ч.Особенности сестринской деятельности по уходу за доношенными новорожденными в амбулаторно-поликлинических условиях(очно-заочная),36 ч.Особенности специализированного сестринского ухода за пациентами в условиях урологического отделения стационара(очно-заочная), 36 ч.Охрана здоровья детей и подростков (сестринское дело в педиатрии), 36 ч.Патронажи детей первого месяца жизни на дому: современный стандарт,18 ч.Первичная медико-профилактическая помощь населению, 36 ч.Первичная медико-санитарная помощь детям, 36 ч.Порядок оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению в амбулаторных условиях, 36 ч.Порядок организации медицинской деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, 36 чПрием вызовов и передача их выездным бригадам с первичной диагностикой, 144 ч.
Профилактика пролежней. Современные подходы(заочная), 18 ч.Профилактика пролежней. Современные подходы(очно-заочно), 18 ч.Работа в системе ЕМИАС пользователя с функциональной ролью «Работник картохранилища», 4 ч.Радиоизотопная диагностика и лучевая терапия, 36 ч.Реабилитация лиц, страдающих психическими расстройствами, в условиях современного мегаполиса, 36 ч.Рентгенология (очно), 144 ч.Рентгенология (очно-заочно), 144 ч.Роды вне родильного дома, 18 ч.Санитар, 72 ч.Сестринская помощь больным с кожными и венерическими заболеваниями, 36 ч.Сестринская помощь детям при хирургических заболеваниях(очно-заочно), 36 ч.Сестринская помощь онкологическим больным(очно), 144 ч.Сестринская помощь онкологическим больным(очно-заочно), 144 ч.Сестринская помощь онкологическим больным, 36 ч.Сестринский уход за новорожденными, 36 ч.Сестринское дело (онлайн), 144 ч.Сестринское дело (очно), 144 ч.Сестринское дело (очно-заочно), 144 ч.Сестринское дело (очно-заочно), 252 ч.Сестринское дело в эндокринологии, 36 ч. Сестринское дело в гериатрии,36 ч.Сестринское дело в кардиологии,36 ч.Сестринское дело в косметологии, 252 ч.Сестринское дело в наркологии, 144 ч.Сестринское дело в оториноларингологии,36 ч.Сестринское дело в офтолмологии, 36 ч.Сестринское дело в педиатрии (очно-заочно), 144 ч.Сестринское дело в педиатрии, 252 ч.Сестринское дело в психиатрии (онлайн), 144 ч.Сестринское дело в психиатрии (очно), 144 ч.Сестринское дело в психиатрии (очно-заочно), 144 ч.Сестринское дело в психиатрии, 36 ч.Сестринское дело в терапии, 36 ч.Сестринское дело в травматологии, 36 ч.Сестринское дело в урологии, 36 ч.Сестринское дело в хирургии (очно), 144 ч.Сестринское дело в хирургии (очно-заочно), 144 ч.Сестринское дело в хирургии, 36 ч.Сестринское дело в централизованном стерилизационном отделении, 144 ч.Сестринское дело в централизованном стерилизационном отделении, 36 ч.Сиделка (помощник по уходу), 72 ч.Скорая и неотложная помощь, 144 ч.Скорая и неотложная помощь, 252 ч.Современные аспекты работы медицинских сестер в процедурных кабинетах, 36 ч. Современные аспекты работы медицинских сестер отделений реанимации и интенсивной терапии, 36 ч.Современные аспекты работы медицинских сестер с периферическими и венозными катетерами, 18 ч.Современные аспекты работы с хроническими ранами, 18 ч.Современные аспекты сестринского дела при эндоскопии, 36 ч.Современные подходы к обеспечению радиационной безопасности пациентов и персонала при рентгенологических исследованиях, 18 ч.Социальная помощь лицам, страдающим психическими расстройствами, 36 ч.Спец. сест. уход за пациентами с сердечно-сосудистыми забол. в условиях кардиол. отделения стационара, 36 ч.Функциональная диагностика (очно), 144 ч.Функциональная диагностика (очно-заочно), 144 ч.Функциональная диагностика(очно), 252 ч.Функциональная диагностика(очно-заочно), 252 ч.Электрокардиография, 36 ч.Эффективное общение в профессиональной деятельности специалиста со средним медицинским и фармацевтическим образованием(заочно),36 ч.Наименование программы *

Superinform Baby — Медицинский колледж № 2

Московский медицинский Колледж № 2 ведет свою историю с открытия в 1984 году на проспекте Мира в районе ВДНХ Московского медицинского училища № 20.

Его директором была назначена Коваленко Татьяна Владимировна.

В 1992 году училище получило статус Московского медицинского колледжа № 2, началось обучение сестер на повышенном уровне подготовки по авторскому экспериментальному учебному плану «Семейной медицинской сестры», разработанному под руководством Т.В. Коваленко.

Вехи истории и в то же время настоящее  нашего Московского медицинского колледжа № 2:

  • создание авторского экспериментального учебного плана обучения медицинских сестер на повышенном уровне подготовки,
  • разработка нормативных документов Министерства здравоохранения РФ по открытию повышенного  уровня подготовки медицинских сестер,
  • создание концепции многоуровневой подготовки медицинских сестер,
  • разработка Государственных образовательных стандартов подготовки сестер, Федерального государственного образовательного стандарта,
  • создание программно-методического их обеспечения, в том числе учебников, учебных и методических пособий.

Практически с момента основания училища в нем работает студенческий театр.

Каждое новое поколение студентов привносит в его деятельность свое, но в то же время сохраняется его уже годами выработанный стиль, помогающий студентам в ненавязчивой форме увидеть свои недостатки и, возможно, измениться к лучшему.

В 2000 году открытая  школа этики и этикета.

С 1992 года Московский медицинский колледж № 2 активно сотрудничает с Московской медицинской академией им. И.М. Сеченова, где студенты обучаются на кафедрах:

  • анатомии,
  • физиологии,
  • микробиологии,
  • гигиены,
  • патологии.

В сотрудничестве с коллективом ММА разрабатываются программно-методическое обеспечение для подготовки врачей и сестер общей практики.

Многолетнюю историю имеет международная деятельность колледжа, включающая в себя сотрудничество с:

  • колледжем города Тампере (Финляндия),
  • колледжем Норфолк,
  • университетом «Олд Доминион» (США),
  • колледжем Мак-Юена (Канада).

 Московский медицинский колледж № 2 активно участвует в таких крупных международных проектах как:

  • «Международная помощь детям»,
  • «Тасис»,
  • «Рокси».

В настоящее время коллектив Московского медицинского колледжа № 2:

  • разрабатывает программы обеспечения Федерального государственного образовательного стандарта,
  • готовит конкурс «Фельдшер Центральной России 2009 года».

Вне конкурса, при условии успешной сдачи вступительных испытаний, в колледж принимаются:

  • дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • дети – инвалиды, инвалиды 1 и 2 групп, которым согласно заключению учреждения Государственной службы медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в медицинском колледже;
  • граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя – инвалида 1 группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в городе Москве;
  • граждане, уволенные с военной службы и поступающие на основании рекомендаций командиров воинских частей, участники боевых действий и инвалиды боевых действий;
  • граждане других категорий, предусмотренных законодательством РФ.

Проездными билетами обеспечиваются студенты дневной очной первоначальной формы обучения, не имеющих льгот для проезда в общественном городском пассажирском транспорте.

В Московском медицинском колледже  № 2 существует Отделение повышения квалификации.

Сроки обучения: 1 — 2 месяца с частичным или полным отрывом от работы.

Контактный телефон: 8(495) 682-10-54.

День открытых дверей — последний четверг месяца в 16.00 ч.

Медицинский колледж № 2 город Москва

Образовательное учреждение Медицинский колледж №2 реализует основную профессиональную образовательную программу по специальности среднего профессионального образования и располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом.

Специальности колледжа

Лечебное дело

  • Фельдшер, очно, на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет, платно: есть

Сестринское дело

  • Медицинская сестра, Медицинский брат, очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: есть
  • Медицинская сестра, Медицинский брат, очно-заочно (вечернее), на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: нет, платно: есть
Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Завершить тест

Результаты

Правильных ответов: из 5
Начать тест заново

Медицинский колледж № 2

129366, Москва, улица Ярославская, д. 17, корп. 2

8 (495) 682-81-97

Медицинский колледж Управления делами Президента Российской Федерации (МК УДП РФ)

Закончила данный колледж год назад никому бы не советовала туда идти, так какьПреподавательский состав- очень слабый. Кроме:
1)Шимчика Евгения Андреевича -преподаватель микробиологии
2) Зубкова Валентина Ивановича
3) Каманиной Риты Александровны
4) Астахова Ирина Всеволодовна
5) Измайлова Екартерина Федоровна
6) Ременчик Наталья Михайловна
7) Романова Жанна Олеговна
Директор колледжа- Шаронова Валентина Алексеевна.

Бабушке преподающей предмет Терапию, давно пора на пенсию, так как за 3 года обучения даже не может запонмить имя студента, курсовые работы сдаем по 15-20 раз, доходило до такого что работа соответсвтвует стандарту, а цвет папки лично ее не устраивает и таких учителей много, преподающие разные предметы.
Оценки ставят не за знания, а за личное отношение к студенту.
Преподаветель по философии и социологии Погодин Вячеслав Игоревич, является сексистом и гомофобом, проявляет это на каждой паре и переходит часто на личность.
КТО ВСЕ-ТАКИ ГОТОВ ОБУЧАТЬСЯ ТУТ ПРИОБРЕТАЙТЕ СРАЗУ СЛУХОВОЙ АППАРАТ, КОТОРОЫЙ ПРИГОЛИТСЯ НА ЛЕКЦИИ ПО Хирургии- Александр Сергеевич, бубнит лекцию под нос, при просьбе повторить и говорить по громче и медленние, игнорирует просьбы студентов, в конце пары устраивает опрос, по лекции которую никто не слышал и ставит плохие оценки.
Наталья Иосифовна Томс- учитель по химии, психически не здоровая,рассказывает истории придуманные из жизни, вместо того, чтобы вести предмет.
Ольга Ивановна Казакова- является открытым гомофобом, которая считает, что необходимо лечить людей «конверсионной терапией»

Базы где проходили практику, является единстенным большим плюсом
Поступать сюда рекомендую только ради удп рф баз, НО обучение в самом колледже является, не самой сильной стороной.

Поступайте сюда ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ:
— Готовы отдаваться полностью этой профессии, не мучайте себя и пациентов.

Колледж Маграхата | Принадлежит к Калькуттскому университету

Нажмите здесь для онлайн-зачисления 2020-21

Щелкните здесь, чтобы узнать стоимость семестра онлайн

Наша миссия: Колледж стремится предоставить местным студентам качественное образование на уровне бакалавриата. Независимо от кастовых, классовых, религиозных и гендерных предубеждений, колледж предоставляет широкие возможности для получения высшего образования местной молодежи.
  • Предоставить качественное образование учащимся из отсталых классов и учащимся первого поколения из экономически неблагополучных семей, тем самым поощряя инклюзивный рост.
  • Для создания атмосферы, которая делает наших студентов этически сильными и профессионально компетентными и тем самым вносит вклад в здоровое и процветающее общество.
  • Оптимизировать использование имеющейся инфраструктуры для устойчивого развития колледжа.
  • Для дополнения и обогащения существующей учебной программы семинарами и дополнительными лекциями видных ученых.
  • Для адекватной оценки и удовлетворения особых потребностей отсталых учащихся посредством реализации программ реабилитации.
  • Поощрять более активное участие студентов в различных академических, культурных и социальных мероприятиях и развивать здоровые внеклассные и внеклассные мероприятия. Ежегодно в колледже проводится ознакомительная программа для учащихся первого года обучения, в рамках которой студентам доводится до сведения студентов о видении, миссии, целях и правилах дисциплины.
  • Стремятся дать образование знаниям и мудрости.
  • Прививать тягу к знаниям и просвещению молодому поколению, чтобы они были готовы участвовать в развитии нации, способствуя ее благополучию, прогрессу, безопасности и защите окружающей среды.
  • Подготовка студентов к будущим экзаменам для использования возможностей трудоустройства.
  • Повышение интереса к играм и спорту, NCC, NSS и т. Д.
  • Воспитание таких качеств, как свободное мышление, новаторство, дисциплина, сочувствие, светское отношение, чувство национальной интеграции и т. Д.
  • Интеграция института с обществом путем воспитания чувства взаимозависимости между ними.
  • Создание учебного заведения как идеального центра обучения и культуры в государстве, а также в стране в будущем.

Стол директора


Др.Ашис Мухопадхьяй

Колледж Маграхат был основан 13.08.1996 в Маграхате, штаб-квартире Маграхата Панчайат Самити, 24, округ Южный Парганас, Западная Бенгалия, примерно в 44 км. из Калькутты. Это сельская местность, в которой преобладают социально и экономически более слабые слои населения, включая меньшинства. Колледж был нацелен на предоставление возможности получения высшего образования в этой отсталой области. Первоначально занятия проводились в соседнем англо-восточном институте с 1996 по 1999 год.Позже занятия были переведены в собственное здание в 1999 году. Колледж расположен на территории кампуса площадью 4,04 акра земли, подаренной 10 жителями местности. Здание построено при большой финансовой помощи фонда МПЛАД, Фонда развития района и общественных пожертвований.

Подробнее

О ВДНХ

Выставка достижений народного хозяйства — крупнейший экспозиционно-музейный и рекреационный комплекс в мире, одно из самых популярных общественных пространств столицы России.Ежегодно его посещают около 25 миллионов человек.

Выставка открылась 1 августа 1939 года. Название менялось несколько раз (ВСХВ, ВПВ, ВДНХ СССР, ВВЦ).

Весной 2014 года Правительство Москвы запустило масштабный проект по возрождению ВДНХ, приуроченный к 75-летию Главной выставки страны. По инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина и по результатам электронного голосования горожан комплексу было возвращено легендарное историческое название Выставки достижений народного хозяйства.

Останкинский парк

ВДНХ соединена с Останкинским парком, общая площадь которых составляет более 317 га (площадь ВДНХ — 235,5 га, площадь Останкино — 81,5 га). На территории ВДНХ находится множество шедевров архитектуры, больших и малых парковых построек, в том числе уникальные фонтаны, а 49 объектов выставки признаны памятниками культурного наследия.

Деловые выставки

Ежегодно на ВДНХ проводится более 100 международных деловых выставок и конгрессов, а также десятки фестивалей и праздников, создаются новые музейные экспозиции.Теперь, с возрождением Зеленого театра, который открылся 1 августа 2014 года, выставка также приобрела статус популярной летней концертной площадки, куда съезжаются лучшие музыканты, стендап-комики, артисты российского и мирового масштаба. выполнять.

Масштабная реконструкция

В 2016 году начался новый этап в истории ВДНХ, с начала масштабной реконструкции территории и развития Выставки. Основной этап работ будет проводиться в сжатые сроки и завершится в 2018 году.После реализации этой программы ВДНХ станет не только Главной выставкой страны, где собрано все самое интересное в России, но и станет главным образовательным, развлекательным, культурным, музейно-развлекательным комплексом. Это позволит увеличить посещаемость ВДНХ до 40 миллионов человек в год.

Согласно плану развития ВДНХ, ее территория будет разделена на 7 парковых зон, каждая из которых будет иметь свою тематику, имидж и предназначение (Центральная аллея, Тематический парк развлечений, Ландшафтный парк, Парк ремесел, Парк знаний, ЭКСПО. Зона, парк Останкино).

Колледж и его миссия

История Барнарда

Основанный в 1889 году, Barnard был единственным колледжем в Нью-Йорке и одним из немногих в стране, где женщины могли получить такое же серьезное и сложное образование, как и мужчины. Колледж был назван в честь педагога, математика и 10-го президента Колумбийского колледжа Фредерика Барнарда, который безуспешно выступал за прием женщин в Колумбийский университет. Однако основание школы во многом было связано с объединяющими усилиями Энни Натан Мейер, студентки и писателя, которая была в равной степени недовольна позицией Колумбии и твердо привержена образованию женщин.Она объединила усилия с небольшой группой своих сверстников, чтобы подать прошение попечителям университета о создании дочернего самостоятельного женского колледжа гуманитарных наук, и за два года добилась того, что намеревалась сделать.

343 Мэдисон-авеню, около 1889 г.

Первый класс Барнарда встретился в арендованном доме из коричневого камня на Мэдисон-авеню 343, в нескольких кварталах от Центрального вокзала; в Школе искусств было шесть преподавателей и 14 студентов. Девять лет спустя Колледж переехал на свое нынешнее место на Морнингсайд-Хайтс.Барнард, один из первых колледжей «Семи сестер», с самого начала был местом, где к женщинам относились серьезно и бросали им интеллектуальный вызов.

В 1900 году Барнард был включен в образовательную систему Колумбийского университета с положениями, уникальными для женских колледжей: им управляли собственные попечители, преподаватели и декан, и он отвечал за свои собственные средства и средства, одновременно делясь обучением, библиотеки и степень университета. По иронии судьбы, в 1983 году, когда Колумбийский колледж, наконец, стал совместным учеником, Фредерик А.П. Барнард хотел этого более века назад, и можно было подумать, что Барнарда легко отнесут к делу. Вместо этого тогдашний президент Эллен Футтер боролась за то, чтобы колледж оставался независимым, и работала над новым и прочным соглашением с Колумбией в свете их решения принимать женщин.

Сегодня, при президенте Сиане Лии Бейлок, место Барнарда в сфере высшего образования, несомненно, прочно и прочно. На протяжении 128 лет и 12 великих женщин-лидеров — от завоевания права нанять собственный факультет в 1900 году и решающих протестов 1968 года до исторического приема трансгендерных женщин в 2016 году и открытия Центра Мильштейна в 2018 году — Барнард добился продолжал процветать и преуспевать.

Доступная школа английского языка на Гавайях

  • Что такое цена за клик?