| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Косметолог с медицинским образованием | Академия роста
Косметолог с медицинским образованием, программа обучения:
- Введение в косметологию. Оборудование кабинета косметолога. Санитарные нормативы. Методы дезинфекции. Техника безопасности.
- Основы дерматологии. Строение кожи. Типы кожи. Фототипы
- Правила демакияжа. Средства демакияжа. Практика.
- Старение кожи. Типы, виды старения.
- Анатомия головы и шеи.
- Массажи лица. Косметический классический, гигиенический, пластический, лечебный по Жаке, скульптурный. Практика.
- Основные этапы косметического ухода. Протокол процедуры. Практика.
- Механическая чистка лица. Показания, техника, протокол процедуры. Практика.
- Ультразвуковая чистка лица и лифтинг. Практика.
- Пилинги. Классификация. Виды. Поверхностный пилинг , практика по химическому пилингу.
- Техника коррекции и покраски бровей и ресниц. Подбор краски, формы бровей. Практика.
- Депиляция. Эпиляция. Виды. Техника. Восковая депиляция, шугаринг. Профилактика вросших волос.
Практика для косметологов
Практика работы с горячим, теплым воском, сахарной пастой.
- Наращивание ресниц классическая техника. Виды ресниц, размеры , длинна ресниц. Практика.
- Химическая завивка ресниц. Протокол процедуры. Практика.
- Прокол ушей, носа. Протокол процедуры. Практика.
- Парафинотерапия. Теория.
- Классификация косметических средств.
- Зачет.
О Курсах
Курсы
Курсы косметолога с медицинским образованием
Наименование организации
Центр Профессиональной Подготовки «Академия Роста»,60000-140000 KZT,
пр. Кабанбай Батыра 7/2 , ул.Петрова 21/2 офис 4,Казахстан,Астана-010000,
Telephone No.+7 (7172) 64 20 84 , +7 (775) 535 70 57
Зона обслуживания
Астана
Описание Курсов
Введение в косметологию. Оборудование кабинета косметолога. Санитарные нормативы. Методы дезинфекции. Техника безопасности. Основы дерматологии. Строение кожи. Типы кожи. Фототипы Правила демакияжа. Средства демакияжа. Практика. Старение кожи. Типы, виды старения. Анатомия головы и шеи. Массажи лица. Косметический классический, гигиенический, пластический, лечебный по Жаке, скульптурный. Практика. Основные этапы косметического ухода. Протокол процедуры. Практика. Механическая чистка лица. Показания, техника, протокол процедуры. Практика. Ультразвуковая чистка лица и лифтинг. Практика. Пилинги. Классификация. Виды. Поверхностный пилинг , практика по химическому пилингу.
Курсы косметолога (наличие высшего медицинского образования) — Курсы в Астане
Курсы косметологии (наличие высшего медицинского образования).
Курсы косметологии – это хороший шаг для получения не просто необычной и востребованной, но и творческой профессии. Ведь профессионал в сфере косметологии всегда имеет хороший шанс на доходную работу. Но для того, чтобы стать профессионалом – необходимо не только личное желание, но и специальные знания. Наш образовательный центр Лидер НС поможет вам в личной реализации и исполнении желаний. После обучения в нашем центре – вы станете настоящим профессионалом. Косметология – это интересная сфера, которая находится между трудом и творчеством. Курсы косметологии предлагаются вам по доступным ценам. Знания, которые вы получите – это передача вам опыта от профессионалов своего дела.
Что же вы будете знать и уметь по окончанию наших курсов?
Итак, в обучающий курс входят:
— основы дерматологии, строение и диагностика кожи, техника демакияжа,
— техники выполнения массажа лица (косметический, классический, лечебный массаж лица по Жаке, скульптурный),
— механическая чистка лица,
— ультразвуковая чистка лица,
— лифтинг,
— декоративно-прикладная косметология, в которую входят коррекция и покраска бровей и ресниц, наращивание ресниц (пучковое, единичное, 3D), завивка ресниц,
— депиляция всех зон, работа с теплым и горячим воском, сахарной пастой, профилактика вросших волос, парафинотерапия (теория),
Дополнительно, обучающая программа включает в себя:
— пилинг (химический),
— аппаратная косметология,
— прокол ушей, пирсинг,
— лечебная косметология, обертывания,
— теория мезотерапии (показания и противопоказания),
— эффекты от мезотерапии (омолаживающий, увлажняющий, осветляющий, лифтинг-эффект),
— препараты для мезотерапии и мезопилинг.
Программа обучения построена на практических занятиях, то есть теория подкрепляется максимумом практики. Данный курс вы можете пройти не только индивидуально, но и в группе. Именно в нашем центре вы сможете пройти выбранную вами программу в удобное для вас время. Внимательные, высококвалифицированные, опытные преподаватели с радостью поделятся с вами секретами мастерства косметолога. Все наши выпускники говорят, что самые перспективные курсы по подготовке косметологов – это, конечно же, центр Лидер НС. Косметолог – это тот, кто дарит людям красоту и лучшую жизнь. Поэтому профессия косметолога нужна и важна. Наш образовательный центр Лидер НС рад видеть вас с 9.00 до 22.00 в будние дни и с 9.00 до 18.00 в выходные дни.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Школа прикладной эстетики
Мы предлагаем пройти курсы «Косметолог-Эстетист». Для тех кто хочет связать себя с индустрией красоты и планирует построить свою карьеру в области косметологии. Пройдя наши курсы, Вы откроете для себя все секреты современной косметологии. Мы расскажем Вам об основных навыках и тонкостях этой профессии. Программа курса разработана высоко квалицированными преподавателями, докторами-практиками с учетом работы косметологов в ряда решений современных эстетических проблем кожи. На обучение принимаются люди с медицинским и без медицинского образования.
В школе эстетики «La lumiere» Вы получите:
- Вы гарантированно получите как теоретические, так и практические знания от опытных преподавателей-практикующих косметологов.
- Авторские методики обучение (в группе не более 4-х человек) Что повышает эффективность усвоения знаний.
- Практическая часть проходит на профессиональных линиях «Jean D’Avèze» (ФРАНЦИЯ) и «M’onduniq» (ФРАНЦИЯ), которые включены в стоимость обучения.
- После дипломное повышение квалификации, путем посещения тематических семинаров и мастер-классов, расписание которых можно найти на нашем сайте или получить от нас SMS рассылку.
- По окончании курса выдается международный сертификат Института «Jean D’Aveze».
- Центр оказывает помощь в трудоустройстве.
Преимущества школы эстетики La lumiere:
- Обучение и повышение квалификации косметологов в городе Тур (Франция) с участием ведущих специалистов Франции в области эстетической косметологии. По окончании выдается диплом международного французского образца.
- Протоколы и себестоимость уходовых процедур за счет экономичного расхода препаратов, по отношению к цене продаваемой процедуры 1:6-1:10.
- Получение 50% чистой прибыли (между розничной ценой и косметологом).
- Маркетинговую и информационную поддержку специалистов.
- Предоставление печатной продукции и POS-материалов.
- Гибкую ценовую политику и индивидуальную систему скидок и бонусов.
- Формирование пакета закупа. Возможна консигнация.
- Сроки доставки товаров по регионам в течение 1-2 дней (по городу Астана- бесплатная).
Программа обучения по специальности «Косметолог-эстетист»:
- Косметология. Специфика работы косметолога-эстетиста.
- Строение кожи Типы кожи. Диагностика.
- Правила санитарной обработки инструментов. Эргономика рабочего кабинета.
- Основы профессионального демакияжа. Пилинги. Виды пилингов. Показания и противопоказания для пилинга. Подготовительный этап. Средства. Постпилинговый уход на косметике «Jean D’Avèze».
- Мастер – класс и самостоятельное проведение уходовой процедуры.
- Сухая и обезвоженная кожа, причины возникновения, гидратация кожи.
- Программа интенсивного увлажнения кожи — безинъекционная мезотерапия (на аппарате PROFUSION).
- Старение, как физиологический процесс. Коррекция морщин. Лифтинг уход.
- Интенсивный уход Anti-Age (техника гипсовый модуляж) — применяется в лифтинг процедурах , коррекции птоза лица.
- Массаж лица. Массажные линии. Анатомия мышц лица. Классификация, общее воздействие. Гигиенические основы. Отрицательное воздействие. Показание к применению. Особенности массажа. Механизм действия. Методы массажа (мануальный и аппаратный).
- Самостоятельная отработка массажа.
- Фотостарение. Механизмы процесса. Современная фотопротекция и пигментация.
- Физиотерапевтические методы в косметологии (RF лифтинг — преимущества, показания и противопоказания), неинвазивное мезотерапия, электростимуляция, ультразвуковой лифтинг, алмазная шлифовка, фототерапия и криотерапия).
- Жирная и комбинированная кожа. Программа коррекции проблемной кожи, массаж по Жакке
- Самостоятельная отработка механической чистки лица.
- Ультразвуковая чистка лица (глубокая комбинированная чистка лица).
- Акне. Комплексный подход к терапии Акне.
- Комплексное решение проблем кожи (розацея, купероз, чувствительная кожа).
- Сдача экзаменов. Торжественное вручение дипломов.
Оставляейте заявки или звоните прямо сейчас!
Вам остаётся придти на занятия и получить профессиональные навыки + БОНУСЫ!
Обычные объявленияНайдено 9 объявлений Найдено 9 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Курсы косметолога-эстетиста — Курсы в Астане
Курсы косметолога-эстетиста. Без медицинского образования.
У вас нет медицинского образования, но вы хотите освоить профессию косметолога? На наших курсах вы получите все необходимые знания по профессии косметолог-эстетист. По окончанию курса вы можете использовать приобретённые умения и навыки на пути к успеху. Наш образовательный центр Лидер НС – это ваш верный помощник.
Сейчас всё больше людей стремятся не только к здоровью, но и к красоте. Наше лицо – это часть нашей личности. Наша красота – это часть проявления нашего внутреннего мира. Приятное лицо в зеркале – это всегда хорошее настроение среди других людей. Красота и чистота притягивают успех.
На практике, косметология – это чистая и свежая кожа лица.
Чему и как может научить наш центр Лидер НС?
Обучающий курс — это теория и практика, которая позволяет в процессе самосовершенствования работу с реальными моделями. Учебная программа включает в себя все стандартные процедуры, которые выполняет в любом салоне красоты мастер-косметолог. Курс начинается с краткого лекционного занятия:
— оборудование косметологического кабинета,
— санитарные нормы и правила,
— техника безопасности.
После изложения начального лекционного материала идёт практическое применение усвоенных знаний. В процессе практики вас научат:
— работать с косметологическим аппаратом,
— делать механическую и химическую чистку лица,
— делать ультразвуковую чистку лица.
Также преподаётся декоративно-прикладная косметология:
— наращивание ресниц различными способами,
— химическая завивка ресниц,
— коррекция и покраска бровей.
На наших курса косметолога -эстетиста вы изучите депиляцию, в том числе, работу с теплым и горячим воском, сахарную эпиляцию — шугаринг.
Сколько продолжается курс? Курс косметолога-эстетиста длится 2 недели. Обучение проходит в небольших (4-6 человек) группах. Группы распределяются по времени: утро, день и вечер. Вы сами можете выбрать подходящее для вас время. Отметим, что наш центр предоставит вам все расходные материалы для обучения. По окончанию курса – наш центр выдаст вам сертификат. Наши двери всегда открыты для вас.
Приходите и попробуйте себя – у вас всё получится. Вы научитесь дарить людям красоту, а это непременно вернётся к вам удачей и успехом. Образовательный центр Лидер НС открыт для вас с 9.00 до 22.00 в будние дни и с 9.00 до 18.00 в выходные дни.
АСТАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ — ПРИЕМ MBBS В КАЗАХСТАНЕ
Медицинский университет Астаны — Обзор
Один из самых популярных медицинских университетов в Казахстане, Медицинский университет Астаны, был основан как академия в 1997 году. Однако именно в 2009 году эта академия получила статус университета. Благодаря множеству бакалавров, магистров и докторов наук. Многие начинающие студенты-медики по всему миру отдают предпочтение Медицинскому университету Астаны.Помимо медицинского образования, университет также играет важную роль в области развития медицинской науки и клинической деятельности.
Те, кто с нетерпением ждет возможности стать частью одного из медицинских колледжей, признанных MCI за рубежом, Медицинский университет Астаны готов протянуть руку помощи. Он всегда стремится внедрять инновационные технологии в образовательный процесс, чтобы повысить общее качество медицинского образования. Помимо обеспечения качества, университет гарантирует, что его плата за обучение никого не отпугнет от получения MBBS в Казахстане.Академическими партнерами этого университета являются некоторые из ведущих университетов разных стран и континентов, а именно. США, Сингапур, Европа и другие. Первоклассное медицинское образование, выдающиеся академические партнеры и возможности трудоустройства после академической карьеры — вот некоторые из обязательных факторов, которые делают Медицинский университет Астаны предпочтительным выбором для большинства студентов, ищущих недорогую программу MBBS в России.
Преподаватели, сотрудники и студенты Медицинского колледжа Астаны, Казахстан
В университете семь факультетов.Это внутренняя медицина, стоматология, общественное здравоохранение, сестринское дело, профилактика, фармацевтика и последипломное образование. Помимо этих факультетов, есть также дополнительное медицинское образование, доступное для зачисленных в университет.
Что касается персонала этого университета, то в нем 873 преподавателя, которые передают качественное медицинское образование 5 185 студентам университета. Также здесь 112 докторов медицинских наук, 280 кандидатов медицинских наук, 62 профессора и 67 доцентов.
Кроме вышеперечисленных, аспирантура по 29 специальностям резидентуры, четырем специальностям магистратуры и двум специальностям докторантуры. Докторантура делает Университет Астаны лучшим медицинским университетом Казахстана. Помимо медицинского образования и курсов, Университет Астаны также предлагает программы MBA в области управления больницами. В рамках этого курса студенты изучают некоторые предметы в Сингапуре (Parkway College) и США (Duke University).
Медицинский университет Астаны: структура оплаты
Чем лучше качество, тем выше стоимость. Это неправильное представление, которое люди привязывали практически ко всему, включая образование. Однако утверждение, что люди ошибаются на цент процентов, не будет ложью. В мире много медицинских университетов, которые предоставляют высококачественное образование по цене, которая может прожечь дыру в карманах студентов или их родителей / опекунов / спонсоров. Но примечательно, что бывают и исключения.Одним из таких исключений является Медицинский университет Астаны. Таким образом, если вы хотите получить степень бакалавра медицины и бакалавра медицины в ведущем медицинском университете Казахстана за небольшую плату, Медицинский университет Астаны — это то, что вам нужно. Вот как выглядит структура оплаты труда в этом университете.
В первый год студент должен заплатить 3800 долларов США в качестве платы за колледж, 600 долларов США в качестве платы за общежитие, 1200 долларов США в качестве платы за обслуживание и 1200 долларов США в качестве платы за регистрацию + прием + административные сборы. Структура оплаты остается неизменной на 2 , 3 , 4 и 5 год, однако студентам не нужно платить регистрацию + прием + административный сбор в размере 1200 долларов США в любом учебном заведении. этих лет после первого года.В целом за обучение по программе MBBS в Казахстане студенты платят 29 200 долларов США. Такая структура оплаты довольно дешевая по сравнению с другими университетами и медицинскими колледжами по всему миру.
Об Астане
Астана, где находится Медицинский университет Астаны, является столицей Казахстана. Он расположен на берегу реки Ишим, его население составляет 1 029 556 человек (по данным, опубликованным в 2017 году). Помимо того, что Астана является домом для многих известных образовательных, спортивных и медицинских учреждений, она также известна своими футуристическими зданиями, небоскребами и многочисленными отелями.Это вторая самая холодная столица мира. Климат континентальный с теплым летом и очень холодной зимой. Летом температура достигает более 35 градусов по Цельсию. Но зимой температура от -30 до -35 градусов по Цельсию здесь не редкость.
Что касается передвижения по городу, у жителей есть выбор автобусов и такси. Однако для выезда за город Астана предлагает варианты железнодорожного, автомобильного и воздушного транспорта. Все эти варианты коммутации делают путешествие комфортным для жителей и студентов из разных стран.Музей Первого Президента Республики Казахстан, Атамекен, Дворец мира и согласия, мечеть Нур-Астана и Байтерек — одни из самых популярных мест в городе, которые нельзя пропустить.
Кто бы не хотел учиться в городе, который может похвастаться своей потрясающей культурой, спокойным климатом, высоким уровнем жизни и множеством других удобств? Станьте частью этого казахстанского колледжа MBBS и дайте крылья своей медицинской карьере.
Узнайте, что говорят о нас наши студенты:
.Медицинское образование и образование в Китае
Медицинское образование относится к образованию, относящемуся к практике практикующего врача. Те, кто проходит базовую медицинскую подготовку, становятся врачом, дополнительная подготовка позволяет студенту-медику специализироваться в одной из медицинских областей. Современное медицинское образование в Китае зародилось в начале 20 века. Медицинские университеты, колледжи и школы, аккредитованные советом высшего образования Китая, предлагают шестилетнее медицинское образование на уровне бакалавриата.Чтобы контролировать стандарты медицинского образования в Китае, Министерство образования Китая создало положение о контроле качества медицинского образования, в котором особое внимание уделяется английскому языку для студентов бакалавриата. В настоящее время около 50 медицинских университетов и школ были аккредитованы, чтобы предлагать программы MBBS и BDS на английском языке, когда иностранные студенты, соответствующие критериям поступления, подают заявки на обучение в этих университетах и школах.
Медицинское образование в Китае было улучшено, чтобы соответствовать международным стандартам, сегодня большинство китайских медицинских школ предлагают программы MBBS, BDS, преподаваемые на английском языке.Студент-медик, окончивший программу медицинского образования MBBS, получил степень MBBS, однако тот, кто прошел программу медицинского образования BDS, получил степень BDS. В большинстве медицинских университетов / школ или колледжей в Китае принимают студентов на программы MBBS или BDS с научными предметами, такими как математика, биология, химия и физика. Студенты должны доказать, что они могут посещать медицинские курсы на английском языке. Эти предметы являются предварительным условием для поступления в любые китайские медицинские школы, другие требования зависят от медицинского вуза.Кроме того, помимо программ MBBS и BDS, китайская система медицинского образования готовит аспирантов во всех медицинских областях на уровне магистратуры, а также на уровне докторантуры, магистратуры в любой клинической области за последние 3 года в большинстве китайских медицинских школ и докторантуры за 3-4 года в большинство медицинских учебных заведений в Китае.
Сегодня в медицинских университетах и школах Китая первые курсы сосредоточены на таких фундаментальных науках, как анатомия, физиология, биохимия, фармакология и патология. На старших курсах студенты изучают такие предметы клинической медицины, как педиатрия, акушерство и гинекология, внутренняя медицина, психиатрия, общественное здравоохранение и общая хирургия.Эти курсы предназначены для студентов, которые проходят программу MBBS, после 5 лет курсовой работы студенты-медики начинают стажировку в одной из больниц, связанных с его / ее медицинским университетом / школой. Успешное прохождение интернатуры позволяет студенту-медику получить степень бакалавра медицины, бакалавра хирургии. Начало медицинской карьеры после получения степени MBBS зависит от законов и правил страны, в которой аспирант хочет продолжить свою медицинскую карьеру.
Другая программа медицинского образования, предлагаемая большинством медицинских университетов / школ Китая, — это программа BDS.Медицинское образование BDS готовит квалифицированный медицинский персонал, который хочет стать медицинским стоматологом. В настоящее время программа BDS является одной из самых предпочтительных программ медицинского образования в Китае для иностранных студентов.
Учебная программаBDS была недавно пересмотрена, чтобы соответствовать международным стандартам и обеспечить прочную медицинскую подготовку в современной стоматологической области. Основные курсы медицинского образования BDS в Китае включают патологию полости рта, медицину полости рта, анатомию полости рта человека, микробиологию полости рта, материалы, используемые в стоматологии, гистологию и морфологию зубов, челюстно-лицевую хирургию.Все эти предметы преподаются на английском языке. Медицинское образование BDS в Китае длится 5 лет, включая стажировку. Успешное завершение медицинского образования BDS позволяет студенту-медику получить степень бакалавра стоматологии и стоматологической хирургии. Начало практики стоматолога и стоматологические хирургические операции зависят от законов и постановлений, в которых обладатель степени BDS хочет осуществить свою карьеру.
Медицинское образование в Китае продолжает быть успешным и выпускать квалифицированных будущих врачей, благодаря опытным профессорам / преподавателям, преданным своей карьере.Современная инфраструктура и использование современных технологий в медицинском образовании делают китайское медицинское образование одним из лучших в мире. Большинство китайских медицинских университетов, школ и колледжей признаны Всемирной организацией здравоохранения, а медицинское образование Китая занимает 4-е место в недавнем исследовании ВОЗ. Медицинские степени, предоставляемые китайскими медицинскими университетами / школами и колледжами, принимаются и признаются во всем мире. Эти степени позволяют выпускникам, желающим изучать основные или второстепенные медицинские специальности в любом медицинском университете / школе или колледже по всему миру.
.Education — Медицинский факультет MU
Медицинский факультет MU предлагает три различных направления обучения:
Студенты также могут пройти курс обучения, сочетающий медицину и фундаментальные науки, в рамках программы докторантуры Тома и Анны Смит.
Студенты по каждому направлению получают выгоду от обучения на основе пациента — стиля медицинского образования, впервые примененного в Медицинской школе Университета, который делает упор на решение проблем, самостоятельное обучение и ранний клинический опыт.
Студенты-медики
Медицинский факультет Университета Миссури увеличил количество студентов в классе с 96 до 128, чтобы решить проблему острой нехватки врачей в штате Миссури и в стране.Медицинская школа MU ежегодно принимает студентов в рамках традиционного процесса подачи заявлений и в рамках программы предварительного поступления им. Лестера Р. Брайанта для молодых людей из сельской местности. Студенты-медики проводят свои первые два года в нашем кампусе в Колумбии и имеют возможность провести третий и четвертый годы в Колумбии или в нашем клиническом кампусе в Спрингфилде, который работает в партнерстве с системами здравоохранения CoxHealth и Mercy. Узнайте больше о нашем кампусе в Спрингфилде, штат Миссури, и нашем проекте расширения классов.
Подать заявку сегодня
В учебной программе, ориентированной на пациентов, используются примеры пациентов для обучения студентов-медиков фундаментальным наукам в контексте реальной врачебной практики. Среда обучения в малых группах поддерживается ранним обращением к пациентам, сельским путем, который предлагает клиническое образование в недостаточно обслуживаемых районах, и многими другими инновационными программами. Программа студентов-медиков Университета описана в журнале Ассоциации американских медицинских колледжей , , где также опубликовано обширное исследование об успешности учебной программы Университета.
Резиденты и стипендиаты
Более 30 процентов выпускников врачей МУ остаются в университете для обучения по программам последипломного медицинского образования. Медицинская школа MU имеет более 400 резидентов и стипендиатов почти по 50 специальностям. Программы ориентированы на развитие клинических навыков, профессиональных компетенций и фактических знаний, необходимых для каждой специальности. Жители и стипендиаты школы получают выгоду от тесного сотрудничества с другими врачами, активного участия в уходе за пациентами и обучения, а также различных возможностей для реализации своих исследовательских интересов.
Магистры и докторанты
Медицинский институт ежегодно обучает более 200 студентов, получающих степени магистра и доктора. Программы на получение степени включают биохимию, менеджмент здравоохранения и информатику, медицинскую фармакологию и физиологию, молекулярную микробиологию и иммунологию, питание и физиологию физических упражнений, а также патологию и анатомические науки. Студенты этих программ обычно проходят двух-пятилетний курс обучения, который переплетается с научной деятельностью преподавателей-исследователей в их программах на получение степени.Департамент семейной и общинной медицины предлагает онлайн-степень магистра академической медицины для врачей, которые хотят продолжить академическую карьеру, преподавая и проводя исследования.
Практикующие врачи
Управление непрерывного медицинского образования и обучения врачей на протяжении всей жизни (CME / PLL) занимается и отвечает на образовательные потребности в Миссури, которые не рассматриваются должным образом на других форумах и другими поставщиками медицинских услуг, с особым вниманием к врачам первичной медико-санитарной помощи в сельских районах путем проведения ежегодных конференций, нацеленных на особые потребности.CME / PLL воплощает в себе высокие стандарты этического поведения при проведении НМО, которые согласуются с Руководящими принципами ACCME и способствуют эффективному обучению.
.Как попасть — Shemmassian Academic Consulting
Некоторые утверждают, что медицинские школы в Канаде меньше озабочены личными характеристиками и больше озабочены оценками и результатами тестов, чем в Соединенных Штатах.
Они ссылаются на тот факт, что большинство канадских университетов требуют, чтобы абитуриенты набрали минимальные баллы GPA и MCAT, чтобы их можно было рассматривать для поступления; что средний средний балл успешных абитуриентов также выше, чем в Америке (около 3,7 по сравнению с около 3,5), и что очень немногие канадские школы требуют подробное личное заявление в медицинской школе, распространенное за границей.
Но этот аргумент несколько вводит в заблуждение.
Канадские требования к среднему баллу выше, потому что процесс приема в целом более конкурентный, а не потому, что канадские школы не заботятся о ваших личных качествах.
Напротив, им необходимо убедиться, что принимаемые ими студенты обладают личными качествами, необходимыми для ухода за различными группами пациентов.
Образовательная система CanMEDS, первоначально разработанная для обучения врачей в Канаде, подробно описывает способности, необходимые врачам для эффективного оказания медицинской помощи.Достаточно важно, чтобы мы перечислили здесь роли CanMEDS: коммуникаторов , сотрудников сообщества , лидеров , защитников здоровья , ученых и этических работников профессионалов .
Основное внимание уделяется не только знаниям, но и порядочности и внимательности к личным и социальным историям пациентов и сообществ.
Было бы полезно сесть с чертами CanMEDS в начале процесса подачи заявки и начать перечислять каждый свой опыт, который может подпадать под каждую из этих категорий.Это пригодится, когда вы составите список занятий и ответите на короткие сочинения, которые различаются в зависимости от школы.
Точно так же, как предварительное написание эссе для средних школ для американских школ — удобный способ избежать усталости, предварительное планирование в соответствии с ролями CanMEDS значительно упростит процесс поступления в канадскую медицинскую школу.
Причина, по которой большинство канадских медицинских школ отказывается от длинных личных заявлений, заключается в том, что они не считают их достоверной оценкой личных качеств поступающего.У студента, у которого есть время и деньги для создания проекта общественного здравоохранения в Перу, будет история лучше, чем у того, кто проводил внеурочные часы, работая за минимальную заработную плату, даже если последний обладает всеми личными качествами, которые могут сделайте их отличным врачом.
Итак, канадские медицинские школы активно используют несколько других показателей, в том числе:
В этой части статьи мы шаг за шагом объясним, как вы можете использовать эти и другие показатели, чтобы показать, что у вас есть характеристики CanMEDS, и поступите в свою лучшую медицинскую школу.
Вам также следует проверить список университетов внизу этой статьи, где вы узнаете, какие университеты используют какие из этих показателей, поскольку все они работают по-разному. (Например, не все школы используют MMI, и не все из них учитывают MCAT.)
И, наконец, вам следует посетить веб-сайты школ, в которые вы подаете заявку, потому что большинство из них объясняют, как они взвешивают каждый компонент. вашего приложения. Например, Университет Монреаля прямо заявляет, что он оценивает кандидатов на основе 40% ученых, 50% MMI и 10% CASPer.
Шаг 1. Проверьте сроки приема в канадские медицинские школы.
Сроки существенно различаются в зависимости от университета и региона.
Шесть медицинских школ Онтарио централизованно подают заявки через Службу подачи заявлений Медицинской школы Онтарио (OMSAS). Их временная шкала обычно выглядит следующим образом:
Июль: Прием заявок открыт
Октябрь: крайний срок для стенограмм, автобиографических очерков, ссылок и других материалов
Ноябрь: крайний срок подачи результатов MCAT
Январь: интервью предлагает
Конец января — конец марта: интервью
Май: предложения первого раунда приема
Другие школы используют свои собственные онлайн-заявки, точные сроки которых меняются из года в год.Но вот набросок их обычных окончательных сроков:
Август: Университет Далхаузи
Сентябрь: Университет Британской Колумбии и Мемориальный университет Ньюфаундленда
Октябрь: Университет Калгари, Университет Манитобы и Университет Саскачевана , Университет Альберты
Ноябрь: Университет Макгилла
Январь: Университет Шербрука
Март: Университет Лаваля и Университет Монреаля
Некоторые школы, например Университет Британской Колумбии, предлагают раннее решение сроки выполнения.Но даже в этих случаях заявки не рассматриваются до истечения окончательного срока подачи, поэтому подача заявки через раннее решение не даст вам преимущества при приеме.
Шаг 2. Узнайте, как ваши учебные заведения будут рассчитывать ваш средний балл.
Системы оценок университетов имеют тенденцию различаться, поэтому каждая канадская медицинская школа использует свой способ расчета среднего балла. Обычно это просто вопрос сопоставления буквенной или процентной системы с 4,0, 4,33 или другой шкалой.
Некоторые школы — Университет Торонто и Университет Британской Колумбии, если назвать два — бросают самые низкие оценки тех студентов, которые постоянно посещали «полную нагрузку курса», что в Канаде обычно означает 5 классов.
Вы можете беспокоиться об этом, если пришли из системы, в которой учащиеся посещают менее 5 уроков за семестр, но не делайте этого. Приемные комиссии знакомы с системами выставления оценок в других учебных заведениях и не будут наказывать абитуриентов за то, что они прослушали меньше полной учебной нагрузки.
Любые незначительные преимущества или недостатки конверсии, вероятно, не будут иметь значения, особенно если вы преуспели в школе и преуспели по другим показателям приложения. Тем не менее, если в вашем старом университете использовалась нетрадиционная система выставления оценок, не помешало бы упомянуть об этом в поле «Академические пояснения» в ваших анкетах.
Шаг 3: Напишите свои списки занятий / автобиографический очерк OMSAS
Единственное письменное заявление, которое принимает большинство канадских медицинских школ, — это список ваших внеклассных занятий с краткими описаниями, аналогичными разделу AMCAS Work and Activities.
Однако, в отличие от AMCAS, в большинстве канадских школ вы отправляете эти списки через собственный портал онлайн-приложений (за исключением школ Онтарио, которые все используют OMSAS). Количество занятий, которые вам разрешено перечислять, также варьируется в зависимости от школы (32 для OSMAS, 10 для Университета Калгари) вместе с длиной описания.(В диапазоне от 20 до 250 слов.)
Эти списки занятий — одно из немногих окон, которые приемные комиссии попадают в вашу личную жизнь, поэтому вам нужно выбрать лучшие занятия и кратко написать о них.
Как выбрать занятия
Не перечисляйте все действия, которые вы когда-либо делали. Поскольку у приемных комиссий есть столько времени, чтобы посвятить их одному кандидату, вам следует выбрать занятия, которые лучше всего соответствуют чертам характера CanMEDS.
Надеюсь, что ваша деятельность включает в себя наблюдение за врачами, помощь в исследованиях и волонтерские медицинские услуги — все это служит доказательством вашего интереса к области («ученый») и заботы о сообществах («защитник здоровья»).
Но помните, что врачи CanMEDS должны быть не только академиками, но и сознательными гражданами, чуткими коммуникаторами и сотрудниками сообщества. Ожидается, что они будут заботиться о личных переживаниях и социальном прошлом, осложняющих лечение, и иметь дело с ними как в офисе, так и в общественной сфере.
Вы можете показать эти качества, написав о медицинской деятельности. Вы также можете продемонстрировать социологический проект, позицию волонтера в месте для безопасных инъекций или свое время в конкурентной дискуссии.
Вы также можете сделать это, включив занятия из своей повседневной жизни. Мы читали успешные заявки, в которых перечислялись услуги по уходу за членом семьи, страдающим болезнью Альцгеймера, и помощь младшему школьнику с биполярным расстройством. Об этих занятиях стоит упомянуть, потому что они, несомненно, повлияли на вашу жизнь и, возможно, повлияли на ваши устремления в медицинской школе.
Описания трудового стажа и хобби, таких как походы, тяжелая атлетика или пение в группе, также полезны, потому что они демонстрируют приверженность и то, что вы можете общаться с людьми в реальном, немедицинском мире.
Как писать описания занятий
После того, как вы выбрали занятия, убедитесь, что вы четко и кратко объясните, что вы делали, чему научились, и как это связано с CanMEDS. Отрежьте причудливую дикцию и переходные слова, а также используйте частичные фразы.
Очевидно, это легче сказать, чем сделать 250 словами, не говоря уже о 50 или 20. Итак, давайте рассмотрим несколько фантастических примеров, написанных кандидатом, которого мы назовем Джейн. Вы обнаружите, что все они используют одни и те же стратегии независимо от продолжительности.
Описание из 20 слов для школ OMSAS, UBC и других
Опекун для тети с болезнью Альцгеймера
Работа с семьей по круглосуточному уходу за тетей, страдающей болезнью Альцгеймера, которая нуждается в помощи с едой, купанием и туалетом
Подлинные физические и эмоциональные усилия, связанные с этим занятием, и его очевидная связь с такими ценностями CanMEDS, как «коммуникатор», делают его впечатляющим. Джейн также делает все 19 слов целенаправленными, используя фрагменты предложений, сокращенные слова и простую дикцию, которая оказывает влияние (например,г., «туалет»).
Описание из 50 слов для Университета Калгари и других организаций
Кассир в сувенирном магазине больницы
Помогал пациентам, семьям, медсестрам и врачам пополнять запасы. Помогал клиентам купить подарки / цветы для близких. Организовал и оценил товары, убрал и обслужил магазин. Налаживал связи с постоянными семьями пациентов и проводил пожертвования для родителей, которые не могли позволить себе подарки.
Скромность работы показывает желание узнать больше о том, что чувствуют пациенты и практикующие врачи, когда они находятся в больнице.А акцент на небольших, но эмоционально значимых взаимодействиях предполагает, что Джейн научилась воплощать в себе роли CanMEDS, такие как «коммуникатор» и «защитник здоровья».
Описание из 100-200 слов для Университета Торонто и других.
Волонтер Центра медицины коренных народов
В центре я помогала выращивать и выращивать растения, которые используются в традиционной медицине для членов сообщества коренных народов. Я также участвовал в семинарах по изготовлению лекарств и узнал о взглядах коренных народов на здоровье.
Я также исследовал глубокую связь между здоровьем, обществом и землей; неравенство в отношении здоровья, с которым сталкиваются коренные народы; и то, что традиции могут способствовать укреплению здоровья и примирению сообщества.
Я надеюсь, что моя волонтерская работа помогла Центру и продолжила поток жизненно важных медицинских традиций и знаний. Как будущий врач, я надеюсь, что смогу бороться с этим неравенством и привнести в свою практику перспективы здоровья коренных народов.
Канадским медицинским школам нужно больше врачей, которые чутко относятся к потребностям коренных народов. Приемные комиссии даже консультируются со старшими аборигенами, чтобы убедиться, что они удовлетворяют эти потребности. Джейн показывает, что у нее есть эти качества, неоднократно используя слово «выучила» и предлагая, чтобы она не собиралась полностью забывать об этих уроках, когда станет врачом.
Если вы не из Канады или у вас нет доступа к волонтерским возможностям в этих сообществах, ничего страшного. Включите задание, которое показывает, что вы хотите учиться, а не просто «служить» или взаимодействовать с маргинальными группами.
—-
.