Мед 1 курс: Первокурснику

Содержание

Первокурснику

 

Приглашаем первокурсников и их представителей ознакомиться с бращениями деканов факультетов о главных моментах вашего обучения:

Обращение декана Лечебного факультета д.м.н., профессора Тимура Дмитриевича Власова

 

 

Обращение декана 1 курса лечебного факультета Марии Эдуардовны Колпаковой

 

 

Обращение декана Стоматологического факультета д.м.н., профессора Татьяны Борисовны Ткаченко

 

 

Обращение заместителя декана стоматологического факультета Дмитрия Юрьевича Молотова

 

 

Обращение декана Педиатрического факультета и отделения Адаптивной физической культуры д.м.н., профессора Елены Владимировны Семёновой

 

 

Обращение декана медицинского факультета иностранных студентов д.м.н., профессора Андрея Николаевича Яицкого

Сайт  медицинского факультета иностранных студентов

 

 

Обращение заместителя директора Института сестринского образования по высшему сестринскому образованию к.м.н. Надежды Игоревны Соболевой

 

 

Обращение директора медицинского училища Института сестринского образования Ирины Станиславовны Просветовой

 

 

Обращение заместителя директора Медицинского училища по практическому обучению Олеси Владимировны Мартынюк

 

Ниже онлайн-трансляция собрания для родителей и представителей обучающихся, которая прошла 31 августа 2020 года


Ниже онлайн-трансляция собрания для родителей и представителей обучающихся, которая прошла 31 августа 2019 года


  

Об общежитиях Университета

Список студентов 1 курса, рекомендованных к заселению в общежития в 2020 г. 

Приказ по основной деятельности № 422 от 25.06.2019 Об оплате за проживание в общежитиях ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России

Приказ по основной деятельности № 423 от 25.06.2019 Об оплате за проживание в общежитиях ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России

 


 

Противоэпидемические мероприятия

В связи с эпидемиологической обстановкой в г. Санкт-Петербурге прием в деканатах осуществляется только по предварительной электронной записи на сайте университета.

Вход в здание только в маске. Текущие вопросы деканам можно задать по электронной почте, указанной на сайте.

Обучение будет проходить с соблюбением масочного режима и соблюдением повышенных противоэпидемиологических мер.

 

 


 Расписание выдачи учебников 

Расписание выдачи учебников студентам 1 курса по группам 2020-2021 уч.год.   лечебный факультет, спорт.мед., педиатрический

Расписание выдачи учебников студентам 1 курса по группам 2020-2021 уч.год. cтоматологический факультет

АФК , ВСО, КЛИН.ПСИХОЛОГИИ старостам факультетов подойти в библиотеку на абонемент старших курсов 10 сентября с 12.00 до 17.00.

На указанную вами при подаче документов электронную почту будет выслан индивидуальный код доступа к Электронной Библиотечной системе «Консультант студента», содержащей учебники и учебные пособия. Необходимо зарегистрироваться по инструкции:

1. Зайти на  на стартовую страницу ресурса.

2. Выбрать в меню «регистрация» (справа вверху). Появляется регистрационная форма.

3. После этого заполняете регистрационную форму, не пропуская ни одного из окон. Самостоятельно присваиваете себе имя пользователя (не более 28-и символов — латинских букв или цифр) и пароль (не менее 6-ти и не более 28-и символов — латинских букв или цифр). После чего, введя в специальное окошко цифры с картинки, нажимаете кнопку «Зарегистрироваться».

4. Затем в личном кабинете, в закладке «доступ» введите активационный код, текст на картинке и нажмите «активировать». После этого Вы получите возможность работы с любого компьютера, имеющего выход в интернет (удаленный доступ).

Дл получения доступа к учебно-методическим пособиям необходимо зарегистрироваться в Академике НТ.

При себе необходимо иметь студенческий билет, фотографию, ручку, сумку для книг. Наличие маски и перчаток – обязательно! 

 


 

Каждому первокурснику лечебного, стоматологического и педиатрического факультетов понадобятся:

1) Халат с длинным рукавом или 3/4, белый, желательно 2 штуки, чтобы иметь второй на смену. Халаты с коротким рукавом не могут использоваться на занятиях по химии по технике безопасности и не подходят для первокурсников.
2) Медицинская шапочка. Нейтральный цвет — белый, однако возможны другие расцветки по вашему вкусу.
3) Анатомический пинцет (без зубчиков) длиной 16-20 см понадобится на анатомии, но его проще приобрести уже в сентябре, если будет нужно.
4) Относительно канцелярских принадлежностей вас сориентируют на кафедрах. Как правило, студенты приобретают альбом А4 и А5 для рисования, набор цветных карандашей, предпочтительно с различными оттенками красного и фиолетового.

Приходить на день первокурсника (31.08) в халате не нужно.


 

Инструкция для оплаты через Сбербанк онлайн 

Вниманию студентов, желающих получить Единую Карту Петербуржца

 


 

Для лучшей коммуникации в условиях пока ещё дистанционной работы организованы официальные группы первокурсников по факультетам, где вы можете задать все интересующие вас вопросы представителям учебной части университета, членам профсоюзной организации и студентам старших курсов, а также добавиться в официальную беседу курса:
Лечебный факультет
Стоматологический факультет
Педиатрический факультет
Факультет иностранных учащихся

 

Отдел по воспитательной работе и Студенческий совет проводит социологический опрос студентов-первокурсников для определения способностей, талантов, интересов  молодежи с целью оказания помощи в более полной их реализации в годы учебы. 

Просим вас заполнить небольшую анкету и отправить ее сюда:
[email protected] (Студенческий совет)

 

 


Профсоюзное бюро обучающихся

  


Внимание!

31 августа, в понедельник, состоится 

День первокурсника.

Торжественное мероприятияе состоится на территории Университета, между корпусами №№32 и 33 (пройти мимо вам не дадут поставленные специально к мероприятию сцена, шатры и фотозоны).

Начало

в 10:00 — поступившие на лечебный факультет

в 14:00 — поступившие на остальные факультеты.

Сбор гостей начинается за час до начала торжественной части.

Важно! Просим участников мероприятия соблюдать масочный режим!

По окончании торжественной части состоятся собрания первокурскинов по факультетам. Затем первокурсники по группам, в которых будут обучаться, отправятся с кураторами из профсоюзного бюро Университета на 

экскурсии по кампусу.

Собрание для зачисленных на хозрасчетное отделение стоматологического факультета ( для зубных техников и гигиенистов) состоится сразу после завершения торжественной части. Сбор в холле главного здания перед вахтой.

Также пройдет собрание для родителей и законных представителей первокурсников — это собрание начнется в 12:00 и пройдет онлайн. Присоединяйтесь к собранию, перейдя по ссылке. Собрание проведет проректор по образованию А.И. Ярёменко. 

 

Обзор на 1 курс медицинского университета: легко ли учиться после школьной скамьи и с какими дисциплинами вы столкнетесь? | Молодой неопытный

В сентябре 2021 года стартует новый учебный год, а значит кто-то впервые вступит в двери своих альма-матер и начнет обучаться медицинскому ремеслу. Школа позади, начинается студенчество. Для кого-то это пора веселья и пьяных тусовок, однако будучи студентом-медиком вам придётся учиться. Как не сесть в лужу с самого начала обучения я поведаю вам ниже.

Во все времена мед.вузы будут учить студентов лечить людей, но научатся не все.

Во все времена мед.вузы будут учить студентов лечить людей, но научатся не все.

Я закончил лечебный факультета медицинского университета в 2020 году, а потому мои воспоминания об обучении достаточно свежи.

Для многих студентов первый курс сложен не только непосредственно обучением, но и сменяющимися условиями. Большинство ваших будущих одногруппников, как возможно и вы сами, будет иногородними. Не имеет разницы, будете ли вы проживать в общаге, на дому у родственников или снимать собственную квартиру — вам придётся научиться самостоятельности.

Будьте готовы:

  • Научиться готовить, если не умеете. Доставки еды и питание в общепитах никто не отменял, но жить так на постоянной основе не получится.
  • Иметь ввиду, что продукты и бытовую химию нужно закупать, а еще такие вещи, как ушные палочки/освежители воздуха/туалетная бумага/соль/сахар/зубная паста/зубочистки не бесконечные и имеют свойство заканчиваться.
  • Своевременно стирать и гладить одежду. Вовремя не выстираете халат — не в чем будет идти на пару.
  • Оплачивать коммунальные услуги, если проживаете в собственной квартире.
  • Проводить уборку дома/иного помещения, где вы проживаете.
  • Проводить ремонт сантехники в случае её поломки, особенно актуально для студентов-мужичков.
  • Закупать канцелярию и медицинское оборудование и спецодежду. Если хотите подробнее узнать об необходимых закупках, читайте вот эту статью, где я подробно обо всем поведал.

Итак, будем считать вы начали обучение. Познакомьтесь со своими одногруппниками, узнайте, откуда они, чем живут и постарайтесь запомнить их имена. Выясните, кто староста вашей группы — именно к нему вы будете обращаться со всеми возникающими вопросами. Если же вы сами староста, то прочитайте этот пост, вам будет полезно. У нас в меде в группе в среднем было около 10-12 человек, многие занятия проходят по параллелям, то есть по две группы.

Обучение в медицинском университете, вопреки ожиданиям, мало отличается по системе от школы. Практически на любом предмете занятие будет выглядеть следующим образом: входное тестирование/срезовая работа, проверяющая, как вы выучили домашний материал (кстати, у нас самостоятельные работы были прямо на первом занятии, многие даже получили неудовлетворительно), затем разбор материал/устный опрос, в конце либо снова срезовая работа, либо ничего. Примерно по такой схеме будет проходить любое ваше занятие.

Далее мне хотелось бы сделать краткий обзор на каждую дисциплину, которую вы будете изучать на первом курсе, однако стоит понимать, что очень многое зависит от самого мед.университета, преподавателя, года. Многое может не совпасть, но в общих чертах всё равно вам поможет.

Дисциплины, изучаемые на первом курсе:

Список изучаемых дисциплин на первом курсе. Взято из официального расписания. Слева — 1 семестр, справа — 2 семестр.

Список изучаемых дисциплин на первом курсе. Взято из официального расписания. Слева — 1 семестр, справа — 2 семестр.

Для удобства, я предлагаю в будущем ввести маркер «бесполезный предмет» (Г), которым я буду помечать те дисциплины, которые не несут на мой субъективный взгляд никакой ощутимой пользы, а лишь забирают лишнее время и нервы. Это не означает, что они чем-то плохие или трудные, но приходя учиться в медицинский университет, ты не ожидаешь увидеть их в расписании. Однако высшее образование в нашей стране работает так, деваться некуда.

Анатомия — самый популярный предмет в меде. О нем все знают еще до поступления. В первом семестре вас ждут три коллоквиума, каждый из которых представляет собой зачет по пройденному блоку тем. Первый коллоквиум по костям и связкам, второй по костям черепа, третий по мышцам. На основе оценок по всем трём выводится общая оценка за семестр. Во втором семестре вас также ждет три коллоквиума. Первый вы сдадите после изучения пищеварительной системы. Затем, изучив дыхательную+мочевыделительную+половую системы, сдадите второй. Третий же коллоквиум, насколько я помню, вызывает наибольшие трудности: вас ждет кровеносная система и сердце. Нужно знать деление артерий и вен организма на латинском языке без ошибок, уметь показать это на препарате, а также быть готовым ответить кровоснабжение отдельных мышц и внутренних органов с изложением хода кровеносных сосудов. Главное сдать заключительный коллоквиум вовремя, чтобы не было проблем с выходом на сессию.

Как грамотно учить анатомию я писал ранее, можно почитать об этом вот тут.

История (Г) — здесь вы будете повторять всё то, что учили в школе. В конце семестра вас ждет зачет, который у нас проводился в виде рецензии на выбранную медицинскую статью. В конце самой дисциплины — письменный ответ на билет.

Иностранный язык — либо английский, либо немецкий, либо русский язык для иностранных студентов. В целом несложный предмет, на котором мы изучали медицинские термины на английском, которые иногда путались с латинскими словами (т.к. предметы идут параллельно). В конце курса нам нужно было прочитать и перевести статью на медицинскую тематику размером 10.000 слов. Это было нашим зачетом. Дважды.

Латинский язык — один из основных предметов первого курса. Необходимо изучать его с первой пары, потому как в учебнике анатомии с самого начала достаточно много терминов на мертвом языке. Не будете вовремя учить латынь -> будет сложнее учить анатомию -> запустите оба предмета. У нас для изучения латинского нужно было купить рабочие тетради за авторством наших преподавателей. Каждое занятие был словарный контроль в письменном виде, опрос по предыдущей теме, разбор нового теоретического материала. В конце семестра вас ждет небольшой зачет + за время обучения нужно было сдать на память 50 латинских фразеологизмов. В конце дисциплины вас ждет достаточно объемный зачет, который у нас больше походил на экзамен: мы тянули билеты, ждали очереди, чтобы попасть к рандомному преподавателю, отвечали на вопросы из разных тем.

Физика (Г) — каждое занятие вы будете проводить лабораторную работу, работать с допотопными медицинскими устройствами, в конце семинара защищать лабораторку и получать оценку. Зачет простой.

Химия — в основном изучалась органическая химия. Вас ждут лабораторные и проверочные работы, каждодневное входное тестирование и объемный зачет. И да, придется выучить весь цикл Кребса наизусть. По моим воспоминаниям, было жарко. Готовьтесь усердно.

Биология — повторяется многое из школьной программы + более углубленное изучение процесса деления клеток, почувствуете себя настоящими хиромантами, и научитесь расшифровывать дерматоглиф. Ещё так же вас ждет постоянная работа с микроскопом и микропрепаратами. Работали мы в альбомах для рисования, где пытались красиво изобразить то, что увидели в окуляр микроскопа.

Физическая культура и спорт — обычная физ-ра, правда есть несколько интересных деталей: вы можете посещать секции при университете, которые могут даровать вам освобождение от занятий. К ним относятся: занятия в бассейне, стрельба, лыжи, качалка, баскетбол/волейбол. Если вы официально посещаете эти секции и вас там отмечают, ходить на основные занятия вам не обязательно.

Русский язык и культура речи (Г) — русский язык со школы, на котором даже задавали письменные упражнения.

Биоэтика — вы погрузитесь в мир медицинской этики и деонтологии, разберетесь с этими понятиями для того, чтобы в будущем не стать героем вирусного видео наподобие «хирурга из Белгорода». Предмет простой, зачет такой же.

Медицинская информатика (Г) — при всем уважении, не вспомнил бы об этом предмете даже под пытками. Думаете, вас научат сортировать медицинскую информацию во всемирной сети? Покажут, как работать в электронных медицинских библиотеках? Продемонстрируют качественные ресурсы, где можно брать качественные медицинские знания? Ан нет. Вам скажут сделать презентацию или забить пару алгоритмов в экселе.

Медицинская экология (Г) — всё, что я помню, так это бесконечные рефераты и их зачитывание перед аудиторией. А еще один раз мы играли в ролевую игру, где один студент был адвокатом Сигареты и защищал курение, а другой был прокурором и мечтал впаять ей срок. Третий же студент изображал судью и по итогам дебатов решал, является ли Папироска виновной по предъявленным статьям, или нет.

Общий уход: терапия — предмет, на который вы будете ездить заниматься в больничные учреждения. Впервые наденете хирургические костюмы, колпаки, халаты. Будете ходить важный, как парусник бумажный. А бабули и дедули в коридорах будут вас хвалить и называть молоденькими докторами. Что вам предстоит изучить на этой дисциплине? Основы основ: диеты, методику постановки инъекций, уход за лежачими больными, классификацию медицинских отходов, виды клизм и т.д. Здесь вы получите самые базовые больничные знания, без которых однако вы просто посмешище. А еще вас с большой долей вероятности пошлют мыть полы или катать ватные шарики.

Общий уход: хирургия — та же основа основ, только уже с точки зрения хирургического ремесла: септика и антисептика, десмургия, санация области хирургического вмешательства и т.д.

История медицины (Г) — из названия понятно, что на этом предмете вы будете изучать зарождение медицинского дела. Вспомните и Гиппократа, и Галена, и Авиценну. Мы работали в рабочих тетрадях формата А4, в которой были задания на вписывания, составление таблиц и прочее.

Пре- и постнатальный онтогенез (ППО) — предмет, который будет проходить на кафедре анатомии. Вести его будет так же преподаватель анатомии. А еще вопросы, изучаемые на этой дисциплине, будут входить в экзамен по анатомии на втором курсе. Нужно учить.

Математика (Г) — один человек решает задачу у доски, остальные в тетрадях. По очереди. Видите маркер возле названия? Что ж, едем дальше.

Биофизика — не знаю, как в других ВУЗах, но у нас та же физика из первого семестра. Ничего нового. Ничего сложного.

Гистология, эмбриология, цитология — изучение тканей организма. Вы узнаете, из чего состоит каждый орган и как увидеть его под микроскопом на микропрепарате. Сначала вы не будете ничего понимать, глядя в микроскоп, даже если будете усердно учить. Но со временем научитесь различать разные ткани и клетки. В каждом семестре вас ждут две диагностики, по сути те же коллоквиумы, на которых вам будут наугад ставить в микроскоп препараты, а вы должны будете его угадать, что это за чертовщина, грамотно гистологически её описать и рассказать теорию. Предмет для многих сложный, поэтому настоятельно рекомендую не запускать его. Вам еще экзамен сдавать.

Профилактика наркомании и алкоголизма (Г) — занимались мы на кафедре психиатрии. Писали тесты, читали доклады. Скучнейшие семинары.

Медицинская психология — изучается на кафедре психологии и педагогики. В целом, предмет был ненапряжный и достаточно интересный. Трудностей не вызывает.

Послесловие

Что ж, дорогой студент, желаю тебе успешной учебы. Не падай духом при первых неудачах, твердо переноси все тяготы судьбы. Помни: даже если ты учил всю ночь, искренне уверен в своих силах, назубок отвечаешь всё по памяти и вообще лапочка — ты всё равно можешь получить неуд и отправиться на отработку. Уж где-где, а искать справедливости в медицинском университете не приходится. Главный совет для тебя — не трать свои нервы на переживания. Сосредоточься на цели и иди к ней. Удачи и терпения!

Если тебе понравилась эта статья и ты узнал что-то новое для себя, то подпишись на мой дзен-канал и оцени данную статью пальцем вверх. Спасибо за внимание и до скорого!

Расписание занятий | ЮУГМУ, Челябинск

На сайте представлены выписки из расписания занятий. Утвержденный оригинал расписания размещен в главном корпусе университета (ул. Воровского, 64), в холле 2-го этажа.


Информация о порядке обучения на образовательном портале и пояснения к расписанию учебных занятий

Вход на образовательный портал ЮУГМУ →

 

Расписание занятий по Элективной дисциплине
по физической культуре и спорту

 

Пояснение к расписанию 1-го курса

Пояснение к расписанию 2-го курса

Пояснение к расписанию 3-го курса

Расположение лекционных залов

 

Распределение учебных недель


на осенний семестр 2021-2022 учебного года

Первая учебная неделя начинается с: 01.09, 13.09, 27.09, 11.10, 25.10, 08.11, 22.11, 06.12, 20.12, 10.01, 24.01.

Вторая учебная неделя начинается с: 06.09, 20.09, 04.10, 18.10, 01.11, 15.11, 29.11, 13.12, 27.12, 17.01

 

 

Режим проведения цикловых занятий в одном учебном дне:

Начало занятий

8.00

8.30

9.00

12.00

12.30

13.00

14.00

Первый академический час

8.00-8.45

8.30-9.15

9.00-9.45

12.00-12.45

12.30-13.15

13.00-13.45

14.00-14.45

Второй академический час

8.50-9.35

9.20-10.05

9.50-10.35

12.50-13.35

13.20-14.05

13.50-14.35

14.50-15.35

Третий академический час

9.45-10.30

10.15-11.00

10.45-11.30

13.45-14.30

14.15-15.00

14.45-15.30

15.45-16.30

Четвертый академический час

10.35-11.20

11.05-11.50

11.35-12.20

14.35-15.20

15.05-15.50

15.35-16.20

16.35-17.20

Пятый академический час

11.30-12.15

12.00-12.45

12.30-13.15

15.30-16.15

16.00-16.45

16.30-17.15

17.30-18.15

Шестой академический час

12.20-13.05

12.50-13.35

13.20-14.05

16.20-17.05

16.50-17.35

17.20-18.05

18.20-19.05

 

Информация изменена 27.10.2021 г.

Лекции по математике для студентов 1 курса медицинского колледжа по специальности «Лечебное дело» | Учебно-методический материал:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование к рабочей программе по дисциплине «Химия» для 1 курса медицинского колледжа

Данное планирование соответствует рабочей программе учебной дисциплины «Химия» составленной на основе примерной программы (авторы: Габриелян О.С., Остроумов И.Г) и предназначенной для изучения химии в…

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ I курс (Медицинский колледж)

Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартовпо специальности среднего профессионального образования 060501 «С…

Пример лекции по математике для студентов 2 курса

Представлен пример лекционного материала по математики для студентов 2 курса…

Применение инновационных технологий в проектной деятельности студентов 1 курса медицинского колледжа.

Применение инновационных технологий в проектной деятельности студентов 1 курса медицинского колледжа.

Данная статья о новых технологиях, применяемых по проектной деятельности по химии на 1 курсе медицинского колледжа…

Учебно-методический материал на тему: Контрольная работа по теме «Мочевая система» для студентов медицинских колледжей специальности «Лечебное дело».

Контрольная работа по теме «Мочевая система» для студентов медицинских колледжей специальности «Лечебное дело» составлена согласно программе дисциплины, состоит из морфо-ситуац…

Контрольная работа по теме «Нервная система» для студентов медицинских колледжей специальности «Лечебное дело».

Контрольная работа по теме «Нервная система» предназначена для студентов медицинских колледжей специальности «Лечебное дело», составлена согласно программе дисциплины, сос…

а надо ли? — Истории на TJ

Алевтина Федина

{«id»:157932,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/stories\/157932-medicinskiy-fakultet-a-nado-li»,»title»:»\u041c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0444\u0430\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0435\u0442: \u0430 \u043d\u0430\u0434\u043e \u043b\u0438?»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/stories\/157932-medicinskiy-fakultet-a-nado-li&title=\u041c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0444\u0430\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0435\u0442: \u0430 \u043d\u0430\u0434\u043e \u043b\u0438?»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/stories\/157932-medicinskiy-fakultet-a-nado-li»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/stories\/157932-medicinskiy-fakultet-a-nado-li&text=\u041c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0444\u0430\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0435\u0442: \u0430 \u043d\u0430\u0434\u043e \u043b\u0438?»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal.ru\/stories\/157932-medicinskiy-fakultet-a-nado-li&text=\u041c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0444\u0430\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0435\u0442: \u0430 \u043d\u0430\u0434\u043e \u043b\u0438?»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/stories\/157932-medicinskiy-fakultet-a-nado-li»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0444\u0430\u043a\u0443\u043b\u044c\u0442\u0435\u0442: \u0430 \u043d\u0430\u0434\u043e \u043b\u0438?&body=https:\/\/tjournal.ru\/stories\/157932-medicinskiy-fakultet-a-nado-li»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false,»embed»:»»}

11 973 просмотров

Медицина — очень романтизированная профессия, и, надеюсь, этот текст поможет немного опуститься на грешную землю реалий.

Привет! Я — студентка пятого курса Первого Московского Медицинского университета имени Сеченова. В каждом университете — своя атмосфера, так что в моём случае речь пойдёт именно про первый мед. Впрочем, последующее трудоустройство одинаково для выпускника любого профильного вуза, поэтому на эту тему я могу говорить за всех.

Я решила написать эту заметку, так как часто сталкиваюсь с тем, что школьники и их родители не совсем понимают, что ждёт их в медицинском и на работе.

Стоит ли идти в медицинский?

Стоит, если душа лежит только к этому, если вы готовы спасать жизни людей, забыв про себя. Стоит, если жизни не мыслите без постоянной учёбы, ночей за учебниками, трёхчасовых пар. А потом — тяжелейшей работы со смешной зарплатой. Если вы решили идти в медицину за деньгами — остановитесь и подумайте хорошенько. И ещё раз подумайте. И ещё.

Сейчас ситуация со здравоохранением у нас в стране очень плачевная. Да, есть Москва, но даже тут зарплаты оставляют желать лучшего — или приходится работать на двух работах. Иногда на трёх. Что творится в регионах, мне даже страшно представить.

Далее. Врачи в России — одна из самых незащищённых категорий граждан. Нас буквально могут посадить. Нас штрафуют за ошибки в историях болезни. За то, что назначили лучший препарат, а не дешёвый. Страховые не оставляют никаких лазеек, а заступаться за вас никто не будет. Имён называть не буду, но знаю врачей, которых оштрафовали за жалобы пациентов, причём жалобы максимально нелепые. Например, пациент сломал зуб и пришёл к травматологу, а не к стоматологу. После того, как травматолог отправил его в отделение стоматологии, была написана жалоба о неоказании помощи больному, и врач был вынужден выплатить штраф. Истории болезни — отдельная история, это очень много бумажек, и врач нет-нет и ошибётся.

Если вы думаете, что быстренько отучитесь шесть лет, пройдёте ординатуру по пластической хирургии, а потом начнёте зарабатывать под двести тысяч в месяц — так не бывает. Хотите денег, лучше сразу идите на курсы по косметологии, не тратьте шесть лет на изучение анатомии, хирургии и поликлинического дела.

И уж точно не надо идти в медицинский просто, чтобы куда-то пойти. Вы загубите свою жизнь. Или вас отчислят.

А если потом уехать работать за границу?

Вопрос, над которым я работаю сама, так что прекрасно знаю ответ. Да, это возможно! Но для этого надо собрать очень много документов, потратить очень много денег на их перевод, а потом — подтвердить собственный диплом, так как наш диплом не признаётся почти нигде в более-менее цивилизованном мире.

Подтверждение диплома зависит от страны и от организации. Кому-то будет достаточно устного экзамена. Кто-то запросит дополнительные предметы. Кто-то скажет, что надо проучиться ещё один год в местном университете. Так что да, это возможно — но сложно.

Почему так много людей идут в медицинские?

Вот тут — честно, я без понятия. Стоимость обучения в нашем университете просто безумная. Я не знаю, за что берут такие деньги. Я не знаю, зачем люди, не видящие себя в медицине, их платят. Думаю, это потому, что многие школьники представляют этакую романтическую картинку, воображая себя доктором Стрэнджем в операционной, а потом, после работы — в шикарной машине по дороге в огромный особняк. Им не объясняют, и мне тоже никто не объяснил пять лет назад, что всё совсем не так.

Если ваши дети изъявили подобное желание, объясните им, что это очень тяжёлая профессия. И шесть лет учёбы тоже тяжёлые. И легче потом не будет.

Вы занимаетесь в одном корпусе?

За пять лет я объездила самые разные уголки Москвы. Это и анатомический корпус на Охотном ряду, и химия в Измайлово, и экономика в Алтуфьево, и спортивная реабилитация на Пятницком шоссе, хирургия в Выхино, гинекология на Каширском, терапия в Медведково, инфекции на Соколиной горе…

До некоторых больниц приходилось добираться сначала на метро, потом на автобусе, потом пешком. До некоторых — только на специальных маршрутках. Парковки для собственных автомобилей есть не везде. И всё это — к 8:20 утра.

Конечно, есть пары почти в центре: на Пироговской, на Охотном ряду, на Краснопресненской. Но большинство занятий проходит там, где нога человека ступает редко.

Как вообще устроена система? Вас делят на терапевтов и хирургов?

Нет, так давно никто не делит. Первые шесть лет одинаковы для всех. Можно ходить на школы мастерства или на кружки тех кафедр, которые более интересны, но, в целом, и хирурги, и терапевты, и, условно, эндокринологи — все шесть лет мы вместе.

​Первая неделя обучения, рядом с корпусом МПФ на Большой Пироговской

Потом каждый выбирает более узкую ординатуру уже по своей специальности. Потом можно пойти в аспирантуру, чтобы было больше шансов на нормальную работу. Так что сами считайте, через сколько лет можно будет съехать от родителей.

Можно ли подрабатывать во время учёбы?

Конечно. Правда, первые три года это почти невозможно, потому что нагрузка безумная, а потом, когда начинается система циклов, когда один-два предмета длятся чуть больше месяца, времени становится чуть больше. На третьем курсе есть возможность получить сертификат медсестры — только надо иметь в виду, что с этим сертификатом попасть на работу почти всегда можно только по знакомству.

Мой личный опыт: я работала администратором в медицинском центре, но так как работа была сутками, я могла выходить только на выходных, с субботы на воскресенье. Это тяжело.

Многие мои знакомые работают в больницах медсёстрами и медбратьями, выходят на смену после учебы, а уходят на следующее утро и сразу едут на пары. Это ещё тяжелее, и в какой-то момент организм говорит «хватит».

А преподавание хорошее?

На фундаментальных кафедрах, то есть первые два года — да. Там хорошие кабинеты, более-менее сохранившиеся препараты. Преподаватели не отвлекаются на пациентов, и, по большей части, я сталкивалась только с хорошими преподавателями, доступно излагающими материал, с положительным отношением к студентам.

Кафедра фармакологии​ Алевтина Федина

А потом начинаются пары в больницах, и занятия там ведут уже практикующие врачи. Порой — практикующие десятилетиями, то есть с довольно устаревшими представлениями о медицине в целом и о том, как надо преподавать. И, конечно, у них свои заботы и свои пациенты, маховика времени у них нет, поэтому внимания нам уделяется меньше. Но, опять же, мне везло, и большинству попавшихся мне преподавателей я очень благодарна за отношение и за полученные знания.

Туберкулёзный диспансер на Новослободской​ Анастасия Киян

К кабинетам в больницах претензий гораздо больше. Студентов пихают в служебные помещения, ремонтируемые комнаты, иногда — в комнаты приёма посетителей. Очень редко бывает так, что кабинет оборудован именно для занятий.

К тебе часто обращаются за советом знакомые, не имеющие отношения к медицине?

Да! И иногда вопросы очень сложные. Но вот чему учит медицинский — так это умению отличить правдивую информацию в интернете от вранья. Так что почти на любой вопрос я могу ответить (предварительно погуглив, на всякий случай). В некоторых ситуациях перечитываю учебники, ищу ответы в иностранных источниках. Если я чего-то не знаю — говорю об этом сразу.

Зачем ты пошла в медицинский, если всё якобы так плохо?

Просто. Потому что не знала. Если бы я знала то, что знаю о нашем здравоохранении сейчас, об условиях труда, зарплате, отношении к врачам, о самой учёбе — ноги моей бы не было на пороге медицинского университета. Медицина — дело благородное, но жить так, как живут большинство российских врачей, я не готова.

Также я веду канал в Telegram, где простым языком отвечаю на различные медицинские вопросы.

Дневник практики 1 курс

ПАМЯТКА

студенту, обучающемуся по специальности высшего профессионального образования «Лечебное дело» о прохождении производственной практики «Помощник младшего медицинского персонала»

Производственная практика «Помощник младшего медицинского персонала» проводится по окончании весеннего учебного семестра 1 курса в общесоматических, как правило, терапевтических или хирургических, отделениях лечебных учреждений (организаций), имеющих лицензию на медицинскую деятельность по терапии, хирургии.

Продолжительность практики – 20 дней

Студенты проходят практику в качестве младшего медицинского персонала по 6 часов в день согласно составленному в отделении графику, продолжительность рабочей недели — 36 часов.

Не допускается: работа в форме суточных дежурств, а также сокращение продолжительности практики за счет увеличения продолжительности рабочего дня.

Руководство практикой осуществляют преподаватели кафедр Университета, утвержденные приказом Университета, и руководители практики от организации, утвержденные в установленном порядке.

С момента выхода студента в период практики на рабочие места на него распространяются правила охраны труда, техники безопасности и правила внутреннего распорядка, действующие в организации. Данные о прохождении соответствующих инструктажей оформляются в организации в установленном порядке и отражаются на титульном листе отчета по практике.

Цель практики — ознакомление с работой младшего медицинского персонала, освоение навыков и манипуляций по уходу за больными в общесоматических отделениях.

По окончании практики студенты представляют руководителю практики от Университета заполненный отчет, заверенный руководителем практики от организации и руководителем организации.

Практика завершается итоговым контролем в виде аттестации. Аттестация по практике проводится комиссией в составе руководителя практики от Университета, профессора, доцента или преподавателя уполномоченной кафедры и декана (заместителя декана) факультета на основании отчета студента по контролирующим материалам, утвержденным в установленном порядке, с выставлением дифференцированной оценки («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

«Помощник младшего медицинского персонала»

по специальности высшего профессионального образования «Лечебное дело»

Ф.И.О. студента ___________________________________________________

Факультет лечебный Курс 1 Группа ________________

Место прохождения производственной практики

____________________________________________________________________

(полное наименование организации)

с ___________________________20___ по _______________________20____

С правилами охраны труда, техники безопасности и правилами внутреннего распорядка, действующими в организации, ознакомлен, инструктаж прошел

___________________________________________ _______________________

подпись фамилия, и.о

Руководитель практики от организации

__________________________________________________________________

должность подпись фамилия, и.о.

Руководитель практики от Университета

__________________________________________________________________

должность подпись фамилия, и.о.

Москва

Наименование манипуляций

мин. кол-во манипуляций

Дата/количество

Всего

Определение антропометрических показателей (взвешивание больных, измерение роста, окружности грудной клетки)

3

Осмотр на педикулёз и, при необходимости, участие в санитарной обработке

3

Транспортировка больных

5

Смена нательного и постельного белья

3

Подача судна и мочеприёмника

3

Комплекс мероприятий по осуществлению личной гигиены тяжёлых больных (профилактика пролежней, уход за волосами, полостью рта, глазами, носом и ушами)

3

Термометрия и обработка термометров

5

Предстерилизационная обработка инструментария, укладка инструментов и перевязочного материала для стерилизации

3

Подача грелки, пузыря со льдом,

постановка компрессов (согревающего, охлаждающего)

2

Раздача лекарств

3

Кормление больных

3

Сбор и доставка в лабораторию мочи, кала, крови, мокроты

5

Влажная уборка помещений и подготовка дезинфицирующих средств – не более 1 часа в день

5

Руководитель практики от организации __________________________________________________________________ Место печати организации

должность подпись фамилия, и.о.

Руководитель практики от Университета __________________________________________________________________

должность подпись фамилия, и.о.

Медовое сенсорное образование — пчелиные источники

Насколько хорошо вы знаете свой мед?

Какой вкус меда? Как мне попробовать мед? Почему у меда другой вкус? Может ли мёд испортиться? Как узнать, чистый ли мед? Следует ли хранить мед в холодильнике? Кристаллизуется ли поддельный мед? Почему мой мед стал зернистым?

Курсы сенсорного анализа меда на английском языке будут проводиться в Болонье, Италия. Каждый год мы будем проводить обучающие занятия по сенсорному анализу меда.Мы предлагаем сейчас три курса: Онлайн-обучение , Введение в сенсорный анализ меда , Продвинутый класс. Продолжайте читать для получения дополнительной информации.

Хотите быть в курсе открытия предварительной регистрации, будущих курсов и мероприятий? Кликните сюда.

ОБРАЗОВАНИЕ ОНЛАЙН

Следующие даты:

  • 25–26 января / 1–2 февраля 2022 г. (с 15:00 до 18:00 по центральноевропейскому времени)

Щелкните здесь для получения информации и регистрации.

Участники получат сертификат о посещаемости от нашей организации. Система онлайн-обучения не может быть аккредитована Итальянским национальным регистром.

ЛИЧНЫЕ КЛАССЫ

ВВЕДЕНИЕ В СЕНСОРНЫЙ АНАЛИЗ МЕДА

Следующие даты:

Щелкните здесь для получения информации.

Щелкните здесь, чтобы записаться на курс.

Предварительная регистрация будет открываться за 6 месяцев до начала каждого курса.Люди, заполнившие актуальную форму, будут предупреждены (см. Выше).

РАСШИРЕННЫЙ КЛАСС
  • 20 — 22 октября 2020 г. Отменено

Для получения информации щелкните здесь.

Щелкните здесь, чтобы записаться на курс.

Предварительная регистрация будет открываться за 6 месяцев до начала каждого курса.

Вышеупомянутые действия официально подтверждены итальянским «Национальным реестром экспертов по сенсорному анализу меда».

Хотите быть в курсе об открытии предварительной регистрации, будущих курсах и мероприятиях? Кликните сюда.

Щелкните на строке для получения дополнительной информации:

Или получите всю информацию одним щелчком мыши (2020/12/05).

Контакты

Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам по электронной почте:

[email protected]

Джан Луиджи Маркаццан и Раффаэле Далл’Олио

Пчелиный вкус: попробуйте мед, как сомелье, с Marina Marchese

На этом семинаре, состоящем из трех частей, вы узнаете, как дегустировать мед, как опытный сомелье, исследуя меды одного происхождения и то, как цветы и терруар влияют на его сенсорные характеристики.

Описание курса

Меду предстоит долгий путь, прежде чем он попадет в вашу банку. Начиная с местного климата, на окончательный урожай влияют разнообразные ботанические источники региона, пчелы, которые их посещают, и деятельность пчеловодов, собирающих мед. Присоединяйтесь к пчеловоду, писателю и ведущему специалисту по сенсорным ощущениям от меда К. Марине Марчезе, чтобы испытать мед как никогда раньше, прослеживая ваш вкус и запах до флоры и ландшафта, из которых он произошел. Мы попрактикуемся в методах, используемых экспертами по сенсорному восприятию меда, для оценки образцов меда и выучим новый словарный запас, чтобы описать их запах, вкус и текстуру.Мы рассмотрим все, от меда, его цветочных источников и терруара до психологии и физиологии человека, исследуя, как внутренние и внешние факторы влияют на то, как мы воспринимаем каждую каплю меда. К концу этого курса у вас будет более глубокое понимание того, что такое качественный мед и его свойства, способность оценивать его с помощью органов чувств и знания, позволяющие принимать рациональные и вкусные решения при покупке меда.

Обратите внимание: в настоящее время мы можем отправлять материалы только студентам, проживающим в США.С.

Курсы Gastro Obscura: погрузитесь в мир кулинарных диковинок с опытными инструкторами.

Краткий обзор программы

Всего в эту покупку включено три сеанса, каждый по 2 часа в три рабочих дня подряд. Студенты должны зарегистрироваться на курс за две недели до даты начала, чтобы получить свой набор для дегустации меда перед первым занятием. Пожалуйста, смотрите ниже дополнительную информацию о наборе для дегустации меда.

Зимняя секция: начало 11 января 2022 г.

Сессия 1 (вторник, 11.01.2022, 19:00 по восточноевропейскому времени): Введение в сенсорный анализ меда: вкусовые и обонятельные упражнения

Сессия 2 (среда, 12.01.2022, 19:00 по восточноевропейскому времени): управляемая дегустация и оценка восьми однотонных медов

Сессия 3 (четверг, 13.01.2022, 19–21:00 по восточноевропейскому времени): Демистификация дефектов меда и кристаллизации: польза для здоровья и кулинарные сочетания

** Обратите внимание, что этот курс проводится три дня подряд в одну и ту же неделю.**

Между сеансами

Хотя формальных домашних заданий не будет, рекомендуется, чтобы учащиеся воздерживались от ношения ароматизированных продуктов, питья и курения перед уроком, чтобы получить наилучшие впечатления от дегустации меда.

Материалы курса

В рамках этого курса инструктор подготовит и отправит Комплект для дегустации меда , необходимый для участия в этом курсе. Стоимость этого набора составляет 50 долларов США, включая доставку и транспортировку.Студенты должны приобрести набор для дегустации меда за две недели до даты начала, чтобы получить свой набор перед первым занятием. Инструкции по приобретению набора будут предоставлены при оформлении заказа. Обратите внимание, что в настоящее время мы можем отправлять материалы только студентам, проживающим в США.

Онлайн-курсы Atlas Obscura

Этот онлайн-курс предлагает Atlas Obscura. Основанная в 2009 году компания Atlas Obscura создала исчерпывающий путеводитель по самым невероятным местам на планете, управляемый сообществом, и теперь является отмеченной наградами туристической компанией, которая делится скрытыми чудесами мира лично и в Интернете.

Наши онлайн-курсы предлагают участникам возможность проявить новые навыки, знания, связи и взгляды на многосекционные классы, разработанные и проводимые опытными инструкторами. Курсы могут принимать одну из двух форм: семинары — это интимные интерактивные занятия, от 9 до 25 учащихся, изучающие темы и ремесла посредством обсуждений, семинаров, заданий и занятий в классе. Мы также предлагаем серию лекций, которые можно посещать вживую или просматривать с помощью записи, которая будет опубликована в течение 72 часов после выхода каждого сеанса в эфир.Записи занятий для серии лекций будут доступны с временным паролем в течение двух недель после заключительного занятия курса.

Чтобы узнать больше о наших текущих курсах, посетите

www.atlasobscura.com/online-courses.

Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов здесь.

классов и событий | Обмен меда

ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ В КЛАСС НАЧИНАЮЩИХ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Пчеловодство для начинающих — это пятинедельный курс Zoom * (не веб-семинар), в ходе которого новички начинают создавать новый улей, управлять им в течение всего сезона, готовиться к зиме и планировать следующую весну.Особое внимание в классе уделяется городскому и пригородному пчеловодству, а также пчеловодству без химикатов.

* Связь и ссылки на класс будут осуществляться по электронной почте. Обязательно используйте адрес, который вы проверяете регулярно, а затем проверяйте его регулярно.

В стоимость курса 125 долларов входит учебник «Пчеловод на заднем дворе» (Flottum) и электронная папка с раздаточными материалами и еженедельными планами. Класс ограничен 45 студентами.

Инструктор курса: Фил Гавен, сертифицированный специалист по пчеловодству EAS

За дополнительной информацией обращайтесь в магазин: 207-773-9333.

Сессия 1 — вторник вечером 18:00 — 19:30

  • 11 января
  • 18 января
  • 25 января
  • 1 февраля
  • 8 февраля

Сессия 2 — суббота утром с 10:30 до 12:00

  • 15 января
  • 22 января
  • 29 января
  • 5 февраля
  • 12 февраля

Сессия 3 — вторник вечером 18:00 — 19:30

  • 22 февраля
  • 1 марта
  • 8 марта
  • 15 марта
  • 22 марта

Сессия 4 — суббота утром с 10:30 до 12:00

  • 26 февраля
  • 5 марта
  • 12 марта
  • 19 марта
  • 26 марта

ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА КЛАСС SOPHOMORE, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Второкурсник / Устойчивое пчеловодство — это пятинедельный курс Zoom * (не веб-семинар), предназначенный для начинающих пчеловодов, у которых хотя бы один сезон есть собственный улей.Расширяя учебную программу для новичков, курс сосредоточен на переходе к устойчивой пасеке с упором на предотвращение скопления, колонии зародышей и производство меда, а также более пристальный взгляд на борьбу с болезнями.

* Связь и ссылки на класс будут осуществляться по электронной почте. Обязательно используйте адрес, который вы проверяете регулярно, а затем проверяйте его регулярно.

В стоимость курса 125 долларов входит учебник

Преподаватель курса: Джефф Маклин, Red Brook Honey

За дополнительной информацией обращайтесь в магазин: 207-773-9333.

Первая сессия — среда, вечером 18: 00–18: 15 (включает небольшой перерыв)

  • 12 января
  • 19 января
  • 26 января
  • 2 февраля nd
  • 9 февраля

Вторая сессия — среда, вечером 18: 00–18: 15 (включает небольшой перерыв)

  • 23 февраля рд
  • 2 марта
  • 9 марта
  • 16 марта
  • 23 марта рд


1 апреля 2016: Дебют Honey Sensory Experience в Калифорнийском университете в Дэвисе

Для немедленного выпуска:

1 апреля 2016 г.

Контактное лицо: Амина Харрис, директор Центра меда и опыления

Институт Роберта Мондави, Калифорнийский университет в Дэвисе

530-754-9301

ахаррис @ ucdavis.edu

«Сортовой мед сейчас популярен. Действительно популярно », — объясняет Амина Харрис, директор Центра меда и опыления Института Роберта Мондави в Калифорнийском университете в Дэвисе. Два года назад Центр опубликовал «Медовое колесо вкуса и аромата», получившее широкое признание. С тех пор Харрис продвигает мед и медовые сочетания через дегустации сортов по всей Калифорнии.

В пятницу и субботу, 20 и 22 мая 2016 года, участники узнают о сенсорном анализе меда, попробовав более двух десятков медов, отобранных со всего мира.Кроме того, будет представлено исследование Калифорнийского университета в Дэвисе по здоровью пчел и анализу меда, аромата и пыльцы. Среди других тем, которые следует обсудить, — польза меда для здоровья, маркировка, история и кулинария. .

Краткий курс будет представлен сенсорным ученым Сью Лангстафф из Applied Sensory, LLC, которая недавно расширила свой опыт с оливкового масла, пива и вина до меда. Лангстафф начал работать с Харрисом, когда они созвали дегустационную комиссию из 26 человек для создания Колеса вкуса меда.

Джан Луиджи Марказан, президент Итальянского реестра экспертов по сенсорному анализу меда, присоединится к Langstaff. Программа Marcazzan, базирующаяся в Болонье, Италия, уже более двадцати лет обучает и сертифицирует дегустаторов во всех аспектах итальянских сортовых медов.

Лангстафф, Харрис и Ориетта Джанджорио создали это блюдо специально для американского вкуса. Ориетта, известная в Калифорнии как профессиональный дегустатор оливкового масла, вина и шоколада, очень рада добавить мед в свой постоянно растущий список областей знаний.«Приносить курс такого калибра в Калифорнийский университет в Дэвисе очень увлекательно. Мы помогаем расширить наши знания о меде, собирая вместе так много экспертов », — сказал Джанджорио.

Интерес потребителей к устойчивым и натуральным продуктам питания растет в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, а вместе с этим растет и потребление меда. Существует значительная путаница в отношении того, что представляет собой сортовой мед и каким должен быть вкус этого меда. По словам Лангстаффа, который разработал сенсорные протоколы для оливкового масла: «Вместо того, чтобы полагаться на описания на этикетках, участники научатся описывать сенсорные свойства меда и смогут различать мед различных сортов.”

«Любой, кто занимается медом, должен подумать о том, чтобы пройти этот новаторский курс», — говорит Харрис. «По мере того, как рынок розничной торговли расширяет ассортимент меда, они должны знать, что искать. Местность важна, но не менее важно качество. Мы не всегда можем рассчитывать на совпадение этих двух факторов «.

«Медовый сенсорный опыт» — это важный курс, предназначенный для профессиональных покупателей, импортеров, категорийных менеджеров, производителей, упаковщиков, пекарей, производителей конфет и тех, кто просто интересуется медом и узнает о нем больше.

Те, кто интересуется дополнительной информацией о дегустации меда, могут записаться на воскресный утренний мастер-класс с Джаном Луиджи Маркацзаном, который подробно расскажет о серии итальянских сертификатов, которые он курирует.

Дополнительные инструкторы курса включают диетолог, Эми Мюрдал Миллер, консультанта Farmers Daughter Consulting, Мани Ниалл, шеф-повара и специалиста по заморожению кексов в кондитерской Sweet Bar Bakery в Окленде, преподавателей Калифорнийского университета в Дэвисе и представителя Национального совета по меду.

Чтобы зарегистрироваться для этого опыта, посетите: http://honey.ucdavis.edu/events/honey-sensory-experience. Стоимость двухдневного опыта составляет 600 долларов. 675 долларов после 18 апреля. Стоимость мастер-класса с Джан Луиджи Маркаццаном составляет 175 долларов. Свяжитесь с Аминой Харрис: [email protected].

Центр меда и опыления — это центр передового опыта в Институте вина и пищевых продуктов Роберта Мондави в Калифорнийском университете в Дэвисе, ультрасовременный научно-исследовательский и учебный центр стоимостью 100 миллионов долларов, в котором также находятся два всемирно известных академических отдела. , Виноградарство и энология, а также пищевые науки и технологии.Миссия Центра — помочь Калифорнийскому университету в Дэвисе стать мировым лидером в области здоровья пчел, опыления и качества меда »

В Калифорнийском университете в Дэвисе, расположенном недалеко от столицы штата Калифорния в Сакраменто, обучается более 35 000 студентов, а также 4 100 преподавателей и других преподавателей и 17 400 сотрудников, занятых полный рабочий день. Кампус имеет годовой бюджет на исследования в размере более 700 миллионов долларов, обширную систему здравоохранения и около двух десятков специализированных исследовательских центров. Университет предлагает 96 программ и 104 специальности бакалавриата в четырех колледжах и шести профессиональных школах.

УЗНАЙТЕ ЗВУК — Американское общество дегустации меда проводит профессиональные дегустационные классы. Учитесь у лучших.

http://www.americanhoneytastingsociety.com/honey-tasting-101

Курсы AHTS «Дегустация меда» — это интенсивное обучающее и интерактивное введение в мир меда. Мы научим вас методам сенсорного анализа, используемым сомелье для дегустации и оценки меда на уровне эксперта. Если вы профессионал в области питания, шеф-повар, владелец магазина, миксолог, производитель медовухи, пчеловод или просто энтузиаст меда, желающий улучшить свои знания о меде и свои навыки дегустации, вам понравятся курсы полного погружения AHTS.

Наши опытные учителя — пчеловоды, прошли обучение в Национальном реестре экспертов Италии по сенсорному анализу меда. Вы узнаете сенсорный метод дегустации и оценки меда, разницу между вкусом и ароматом и через сенсорный анализ обонятельного и вкусового опыта, как распознать и идентифицировать 9 основных ароматов и семейств вкусов, а затем как составить подробную дегустацию примечания для каждого цветочного источника.

Участники также узнают основы состава меда, кристаллизации, дефектов, хранения и обращения с медом, дегустируя 12 самых важных отечественных и зарубежных видов меда.Получите уверенность и знания, которые вам необходимы, чтобы оценить ценность меда хорошего качества.

Количество мест ограничено для каждого курса, проезд и проживание не включены.

Для получения всей информации посетите: http://www.americanhoneytastingsociety.com/honey-tasting-101

Предлагаются два курса: 19 и 20 апреля и 22-23 апреля. Краткое содержание курса ниже:

595,00 долларов США

ДАТА: СУББОТА И ВОСКРЕСЕНЬЕ — 19 0 20, 22-23 АПРЕЛЯ 2017

ВРЕМЯ: 9:30 — 17:00

LIGHT Обед включен в оба дня
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Вестон, Коннектикут (один час за пределами Нью-Йорка)
СТОИМОСТЬ: 595 долларов США.00 на человека

СКИДКА НА РАННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ:

545,00 долларов США * на человека, платеж получен не позднее 23 МАРТА 2017 г.

* используйте код купона EARLYBIRD
595,00 долларов США на человека, платеж получен 24 марта 2017 г. или позднее

ИНСТРУКТОРА: C. Марина Марчезе и Джан Луиджи Марказан

Артикул: AHTS-h201-ll

595,00 долларов США

ДАТА: СРЕДА И ЧЕТВЕРГ — 19-20 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА

ВРЕМЯ: 9:30 — 17:00

LIGHT Обед включен в оба дня
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Вестон, Коннектикут (один час за пределами Нью-Йорка)
СТОИМОСТЬ: 595 долларов США.00 на человека

СКИДКА НА РАННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ:

545,00 долларов США * на человека, платеж получен не позднее 23 МАРТА 2017 г.

* используйте код купона EARLYBIRD
595,00 долларов США на человека, платеж получен 24 марта 2017 г. или позднее

ИНСТРУКТОРА: C. Марина Марчезе и Джан Луиджи Марказан

Обучение микроблейдингу — honeybrow

Если вы полный новичок в мире микроблейдинга или просто хотите освежить свои навыки и изучить новую технику, HoneyBrow предлагает учебные классы и возможности теневого обучения для всех ваших потребностей лично или онлайн.


Shadowing

В течение 2 часов вы сможете наблюдать за мастерами HoneyBrows, пока они выполняют две полные процедуры микроблейдинга для новых клиентов. Вы можете задавать любые интересующие вас вопросы, снимать видео во время процедуры и делать записи.

Цена: 1500 долларов США

Невозвратный депозит: 500 долларов США

* Должен быть сертифицирован и иметь лицензию на микроблейдинг. Для регистрации необходимо подтверждение.

Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], чтобы узнать о доступности

Повышение квалификации 1 на 1

Во время этого индивидуального обучения вы изучите технику микроблейдинга и формования HoneyBrow, а также узнаете больше о правильной глубине, размещении и последующем уходе .Вы обновите свои маркетинговые навыки и уйдете с новым взглядом на свой бизнес! Вы будете тенью 1 живого сеанса микроблейдинга и поработаете над собственной моделью. Вы получите набор с некоторыми из любимых процедурных инструментов Honeys и сертификат о прохождении процедуры.

Продолжительность: 6 часов

Цена: 3500 долларов США

Невозвратный депозит: 1000 долларов США

* Должен быть сертифицирован и иметь лицензию на микроблейдинг. Для регистрации необходимо подтверждение.

По электронной почте [email protected] можно узнать даты

Тренинг для начинающих по микроблейдингу

В течение этого трехдневного курса вы узнаете о картировании бровей, выборе цвета, санитарии и гигиене, лицензировании, последующем уходе, маркетинге и, конечно, о колодце. популярная техника микроблейдинга HoneyBrow.Вы также увидите живую демонстрацию и поработаете над своей собственной моделью бок о бок с мастером-художником в HoneyBrow. У вас будет 5 бонусных дней, чтобы затенять Мед и обновить свои знания (в течение 6 месяцев) и получить пожизненную поддержку от Меда! Студентам также рекомендуется использовать студию HoneyBrow для практики со своими собственными моделями после завершения обучения, чтобы расширить свое портфолио.

Вы получите учебный комплект с продуктами для практики и достаточным количеством любимых процедурных продуктов Honeys для обслуживания 20 будущих клиентов.

По окончании курса вы получите сертификат и будете готовы работать с микролезвиями в лицензированной студии.

Продолжительность: 3 дня

Цена: 1 на 1 4500 долларов США или 3500 долларов США для группы (максимум 3 студента)

Невозвратный депозит: 1500 долларов США

* Предварительный опыт, лицензия или сертификаты не требуются

Вам нужна Класс пчеловодства?

Если вы подумываете о том, чтобы завести пчел, ваша первая остановка должна быть хорошей класса пчеловодства . Одна из самых неприятных частей при начале работы с пчелами — это решение, с чего начать.Управление ульем, заполненным тысячами жалящих насекомых, требует небольшого образования. Хотя прохождение полного курса не является обязательным, это может избавить вас от сердечной боли в будущем.

Преимущества пчеловодства для начинающих

В прошлом самым простым способом научиться содержать пчелиный улей было найти местного пчеловода. Тогда вы сможете задать много вопросов пчелам.

Может содержать партнерские ссылки. Прочтите мою политику конфиденциальности и раскрытия информации о партнерах для получения дополнительной информации.

Большинство пчеловодов любят говорить о пчелах, так что это был простой способ получить бесплатную информацию для начинающих пчеловодов.

Это по-прежнему один из лучших ресурсов для изучения медоносных пчел. К сожалению, сегодня труднее найти пчеловода, у которого есть время, чтобы помочь.

Научиться управлять пчелами — это навык

Успешные ульи — это больше, чем просто покупка пчел и размещение их в коробке. У вас есть дела по управлению ульем.

Хороший урок пчеловодства может помочь вам узнать:

Рабочие пчелы, дроны и королева живут внутри улья. Важно знать, как распознать каждого и понять их роль в улье.

Регулярные проверки ульев необходимы, чтобы пчелы оставались живыми и продуктивными. Как открыть улей и что нужно искать, когда вы туда попадете?

Когда улей открыт, вам нужно знать, что искать — что является нормальным для улья? Все эти полезные советы пчеловодству следует усвоить в классе.

Как найти начальный класс пчеловодства

Не все классы одинаковы, и, возможно, это хорошо. Он позволяет научиться многим различным способам быть хорошим пчеловодом. Вот несколько идей, которые следует учитывать при поиске класса.

  • свяжитесь с местными ассоциациями пчеловодов
  • спросите рекомендации у друзей-пчеловодов
  • найдите классы онлайн

В большинстве регионов страны есть ассоциации пчеловодов. И большинство ассоциаций проводят уроки пчеловодства для начинающих в конце зимы.

Это время года, когда пчеловоды не заняты собственными ульями. В некоторых регионах есть классы «Весна» и «Осень», в то время как другие доступны только поздней зимой.

Если вам не известны какие-либо ассоциации в вашем регионе, свяжитесь с вашим государственным департаментом сельского хозяйства для получения контактной информации. Они всегда знают, где пчелиные люди.

Спросите других пчеловодов, но будьте готовы к тому, что они могли не посещать занятия. Конечно, только 20% новых пчеловодов доживают до первого года.Пчеловодство не сложно, но требует подготовки!

Местные занятия подходят не всем. Это основная причина, по которой я разработал свой онлайн-курс по пчеловодству . Это класс хорошего качества для тех, кто не смог посетить местный курс или пропустил его.

Найдите ссылки и пройдите более 1 курса

Вас удивляет, что я рекомендую брать более одного класса пчеловодства? Зачем мне это говорить?

Что ж, Я сам прошел несколько курсов пчеловодства (и я все еще учусь, когда появляется такая возможность).

Я видел преимущества разных учителей. Каждый пчеловод имеет опыт работы в разных сферах. Некоторые люди лично являются отличными пчеловодами, но могут не очень хорошо обучать других. Обучение — это тоже навык.

Если у вас была какая-либо связь с миром пчеловодов, вы знаете, что мы — группа самоуверенных. Это нормально, но это не самая эффективная методика обучения.

Основы биологии медоносных пчел и потребности пчел очевидны.Но будьте готовы услышать множество мнений.

Это еще одна причина, по которой я поддерживаю идею брать более одного класса пчеловодства. Это дает вам возможность собирать полезную информацию от разных людей.

Это дает вам лучшую перспективу, и вы узнаете больше, чем один способ делать что-то. Потому что в пчеловодстве, безусловно, есть много способов управлять пчелами.

Онлайн-курсы по пчеловодству

Онлайн-курсы по пчеловодству — отличный способ учиться у разных людей, имеющих опыт работы с пчелами.

Это должно быть легко для понимания и соответствовать вашему графику. У вас должен быть доступ к некоторым материалам, которые можно будет просмотреть позже.

Класс всегда должен охватывать актуальные темы пчеловодства, включая основных вредителей и болезней. Но помните, что курс для начинающих не может слишком глубоко вникать в эти темы.

Одним из преимуществ онлайн-курса пчеловодства является то, что вы можете посмотреть видео и вернуться к ним позже. Ваш инструктор (и) должен быть знаком с типичными проблемами, с которыми сталкиваются начинающие пчеловоды.

Инвестиции в хороший класс пчеловодства или онлайн-курс по пчеловодству — это деньги, потраченные не зря. И это может просто уберечь вас от траты сотен долларов!

Обязательно ли проходить курсы пчеловодства?

Нужно ли вам посещать занятия, чтобы разводить пчел? Нет, конечно нет. Если вы умеете хорошо читать и понимать, есть удивительных книг для начинающих пчеловодов , которые могут дать вам основы.

И, конечно же, различные видео на YouTube и других интернет-ресурсах предлагают советы по пчеловодству.Однако такая доступность может быть не только преимуществом, но и проблемой.

Некоторая информация, полученная с помощью онлайн-видео, не всегда является законной или практичной. Проверьте ссылки тех, кто продюсирует видео.

Бесплатные уроки пчеловодства

Я уверен, что вы уже поняли, что нет ничего бесплатного. Если вы не платите за уроки, вы платите своим временем, знакомством с вещами, которые они продают, и т. Д.

На некоторых бесплатных курсах вы можете многому научиться на базовых советах по пчеловодству.Тем не менее, они всегда сосредоточены на том, какие продукты этот бизнес хочет вам продать.

Пройдите курс, он может содержать полезную информацию, но не позволяйте ему быть единственным курсом по пчеловодству, который вы пройдете.

Обратите внимание на классы, предлагаемые университетами, в которых есть факультеты энтомологии. Часто это очень хорошо.

Знай своего инструктора по пчеловодству

При выборе лучшего класса пчеловодства подумайте, кто разрабатывает материал.Я мастер-пчеловод, и я потратил годы на обучение новых пчеловодов через мою местную ассоциацию пчеловодов и другие программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *