Ялтинский медицинский колледж | Крымское Республиканское высшее учебное заведение
Сердечно поздравляем Вас с окончанием обучения в нашем колледже!
Остались позади годы студенческой жизни: веселой, счастливой, наполненной радостью открытий и незабываемых встреч, позади конспекты, экзамены, бессонные ночи! Впереди — пора свершений, самостоятельной взрослой жизни. Пусть же те знания, которые вы получили у нас и диплом специалиста — медика среднего звена, принесут вам только удачу и радость! Будут способствовать карьерному росту, материальному благополучию и личному счастью!
Для вас открываются двери больниц и поликлиник, медицинских центров, лабораторий и аптек, где вас ждет интересная, увлекательная, но очень ответственная работа! Выбранный вами труд — это больше, чем милосердие, это поистине самопожертвование во имя всего человечества.
Желаю всем вам творческих успехов, новых достижений на профессиональном и жизненном пути!
Информация о колледже
Среди медицинских заведений среднего профессионального образования – Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Крым «Ялтинский медицинский колледж» — одно из старейших учебных заведений Крыма.
1922 год стал годом основания учебного заведения, который подготовил более 15 тысяч высококвалифицированных специалистов медицинских специальностей: фельдшеров, медицинских сестер, лаборантов медицинских, фармацевтов.
СЕГОДНЯ КОЛЛЕДЖ ГОТОВИТ КАДРЫ ПО ЧЕТЫРЕМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:
Специальность «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО» — готовит специалистов для работы в амбулаторно-поликлинических и лечебно-профилактических учреждениях всех сфер народного хозяйства для организации и оказания медицинской помощи в неотложных и экстремальных ситуациях, проведение мер по профилактике и снижению заболеваемости.
Специальность «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» — готовит специалистов для работы в лечебно-профилактических учреждениях всех сфер народного хозяйства по уходу за больными, для выполнения назначений врача, для проведения профилактических мер и своевременного выявления заболеваний.
Специальность «ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА» — готовит специалистов для работы в лабораториях практической медицины широкого профиля: клинико-диагностических, биохимических, бактериологических, санитарно-гигиенических учреждениях.
Специальность «ФАРМАЦИЯ» — готовит специалистов для профессиональной деятельности по обеспечению населения лекарственными формами, препаратами и другими медицинскими средствами.
С 1957 года в Ялтинском медицинском колледже функционирует отделение Последипломного образования медицинских и фармацевтических специалистов, где успешно повышают свой профессиональный уровень работники практического здравоохранения.
Студенты ГАОУ СПО РК «Ялтинский медколледж» обучаются в хорошо оснащенных кабинетах и лабораториях. В колледже функционирует 2 компьютерных класса с подключением к сети «Интернет».
Главная ценность Ялтинского медицинского колледжа – его опытный педагогический коллектив, который постоянно пополняется молодыми талантливыми преподавателями.
В колледже соответствует высоким стандартам обучения тренажерный кабинет, который имеет комплект фантомов имитирующих пациента. Также есть богатая библиотека с читальным залом и общежитие.
В наш колледж приходят учиться терпеливые и чуткие, искренние и надежные люди. Мы будем рады и Вас видеть среди студентов ГАОУ СПО РК «Ялтинский медколледж».
НАШ АДРЕС:
298637 Республика Крым, г. Ялта, ул. Кирова, 105
Тел./факс: (0654) 32-21-63; 39-50-74
e-mail: [email protected]
yaltamedkolledw.ru
Воронежский базовый медицинский колледж
СРОЧНО!
Выпускники,получившие диплом о профессиональной переподготовке, необходимо срочно подать документы для прохождения…
Выпускники,получившие диплом о профессиональной переподготовке, необходимо срочно подать документы для прохождения первичной специализированной аккредитации (ПСА) в Центре аккредитации колледжа
Внимание вакансии!
Просим ознакомиться с новыми вакансиями подробнее…
Вакансии,предоставленные БУЗ ВО ВГБ №14 и вакансии других регионов.
Выпускники колледжа!
В рамках проведения «Ярмарки вакансий 2021» предлагается ознакомиться с информацией о вакансиях подробнее…
Вакансии,предоставленные мед.организациями г. Воронежа и Воронежской области. А также вакансии других регионов.
специальности «Фармация»!
КП ВО «Воронежфармация» в случае трудоустройства предлагает меры социальной поддержки подробнее…
С целью привлечения молодых специалистов КП ВО «Воронежфармация» (далее – Предприятие) предлагает следующие меры социальной поддержки, в случае трудоустройства на Предприятие.
К сведению выпускников колледжа!
О мерах социальной поддержки
медицинских работников Воронежской
области подробнее… Дополнительные меры социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций подведомственных исполнительному органу государственной власти Воронежской области в сфере охраны здоровья
ведется прием документов для прохождения процедуры первичной специализированной аккредитации подробнее… в Центре аккредитации колледжа ведется прием документов для
прохождения процедуры первичной
специализированной аккредитации.
Понедельник — Четверг: 9.00 — 17.00, Пятница: 9.00 — 15.00,
Перерыв: 12.30 — 13.00
По адресу: ул. 3 Интернационала,д.3
При себе обязательно иметь
медицинскую маску и бахилы!!!
Россошанский медицинский колледж |
Дорогие выпускники!
Сердечно поздравляю Вас с окончанием Россошанского медицинского колледжа!
Ваша профессия сложна и ответственна, а ваша нелегкая миссия требует полной отдачи сил, знаний, доброты, милосердия и опыта, который вы приобретете в дальнейшем служении людям, постоянная готовность прийти на помощь – это ваше жизненное кредо.
Я желаю, чтобы вы достойно, мужественно выполняли свой долг, лечили, спасали, выхаживали больных. Надеюсь, что мы будем гордиться вами, вашим профессиональным подвигом мастерством. Вы начинаете свою трудовую деятельность в очень сложное для человечества время, и это станет для каждого из вас личным испытанием на прочность. Желаю, чтобы вы с честью и достоинством несли звание мед работника. Желаю вам профессиональных успехов, крепкого здоровья, добра и благополучия. Пусть в ваших семьях всегда будут любовь и взаимопонимание.
Директор БПОУ ВО «Россошанский медицинский колледж» Е.Г. Сахнова
Выпускники 2019, 2020 года!
Получить выписку из протокола заседания аккредитационной комиссии можно(лично) в колледже, в кабинете курсов повышения квалификации.(Евдакова Илона Аркадьевна 8-952-953-75-40).При себе иметь паспорт и маску.
С 9-00 до 12-00 (кроме выходных).
ВНИМАНИЕ!!!
Абитуриентам, зачисленным на бюджетные отделения «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Лабораторная диагностика», открыть карту в Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк г. Воронеж, для перечисления стипендии
День Победы — это всенародный праздник в Российской Федерации, проводимый ежегодно 9 мая. Празднование Дня Победы приобретает особую значимость в связи с тем, что в этом году страна отмечает 75-летие освобождения от немецко-фашистских захватчиков.
Чем больше времени проходит после войны, тем все более очевидным становится огромное всемирно-историческое значение Великой Победы. Она предопределила судьбу всего мира, избавив многие народы от угрозы фашистского порабощения.
С Днем Победы! Этот праздник с каждым годом отдаляется от нас. Но мы никогда не должны забывать о тех героических поступках, которые совершили наши предки во имя свободы, чести и благополучной жизни. В этот праздник хочется в первую очередь пожелать мира. Ведь ничто не стоит дороже, чем человеческие жизни, слезы матерей, сломанные судьбы огромного количества людей. Пусть никто и никогда не увидет войны. Пусть эта победа вдохновляет только на хорошие поступки, любовь к Родине.
В колледже работает «Горячая линия» для обращения граждан по вопросам реализации образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий тел. +7(47396) 2-33-02. «Горячая линия» работает с понедельника по четверг с 08:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:00, в пятницу с 09:00 до 15:00, перерыв с 12:30 до 13:00. Суббота и воскресенье — выходные дни.
COVID-19
Россошанский медицинский колледж согласно приказу Департамента Здравоохранения Воронежской области № 1481 от 27.07.2015 переименован в Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Россошанский медицинский колледж»
Колледж расположен в двух учебных корпусах общей площадью 6461 м2, учебная 5031 м2, учебная площадь включает: учебно-лабораторную 4155 м2, учебно-вспомогательную 585 м2, спортзалы 291 м2. Имеется два компьютерных класса и библиотека. Учебная площадь дополняется 7 учебными комнатами, расположенными на лечебных базах.
Качество подготовки специалистов во многом обеспечивается материально-технической базой, ее качеством и использованием. В колледже оборудованы 33 учебных кабинета и лаборатории, из них на базе Россошанской ЦРБ — 7.
В колледже оборудованы и оснащены кабинеты и лаборатории на специальностях «Фармация», «Лабораторная диагностика», «Стоматология ортопедическая», «Лечебное дело»:
— кабинет лекарствоведения, ботаники
-лаборатория организации деятельности аптек
-лаборатория прикладной фармакологии
-лаборатория контроля качества лекарственных средств. Фармацевтическая химия
-лаборатория технологии изготовления лекарственных форм. Фармацевтическая технология
-лаборатория биохимических исследований
-лаборатория общеклинических, гистологических и гематологических исследований
-лаборатория микробиологических исследований
-кабинет зуботехнического материаловедения с курсом охраны труда и техники безопасности
лаборатория функциональной диагностики
Повышению культуры преподавателей и студентов способствует хорошо организованная работа библиотеки и читального зала. Библиотека является важнейшим структурным подразделением среднего специального учебного заведения, обеспечивающим литературой и информацией образовательный процесс, а так же центром распространения знаний, духовного и интеллектуального общения. Формирование фонда библиотеки проводится в соответствии с профилем учебного заведения и информационными потребностями читателей.
В колледже созданы и плодотворно работают два компьютерных класса, оснащенных современной вычислительной техникой с подключением к всемирной компьютерной сети Интернет. Организация работы кабинетов и их оснащенность позволяет использовать их ресурсы, как преподавателями для подготовки учебно-методических материалов, удовлетворяющих современным требованиям, так и студентами в их работе над домашними заданиями, рефератами, творческими работами. Компьютеры в кабинетах объединены в локальную сеть, что позволяет осуществлять совместный доступ к ресурсам.
В колледже функционируют спортивный зал площадью 261 м2. Проводятся учебные занятия, занятия в специальных медицинских группах, разнообразные соревнования, работают спортивные секции.
Образовательный процесс в колледже осуществляется 41 штатным преподавателем и 24 преподавателями совместителями. Общий объем педагогической нагрузки выполняемый штатными преподавателями составляет 72%, средний возраст 47 лет. В коллективе работают 2 кандидата медицинских наук. 97% преподавателей имеют высшее образование
Все штатные преподаватели систематически повышают квалификацию согласно плану.
Большую роль в подготовке профессионала по-прежнему играет практическое обучение — от учебной практики до стажировки.
Практическое обучение студентов является важным звеном в учебном процессе. На современном этапе в системе подготовки будущих выпускников возрастает роль и значение учебной, производственной практики и стажировки.
Учебная практика проводится на базе колледжа в кабинетах:
терапии с доклинической практикой, хирургии с доклинической практикой, медицины катастроф, педиатрии с доклинической практикой, основ сестринского дела, в учебных лабораториях специальности «Фармация», а так же в специализированных кабинетах на базе Россошанской ЦРБ:
в терапевтическом отделении — кабинет терапии, кабинет ОСД;
в поликлинике — кабинет ОСД;
в детском отделении — кабинет педиатрии,
в инфекционном отделении — кабинет инфекционных болезней,
в родильном отделении — кабинет акушерства.
В колледже разработана и действуют: «Программа изучения личности студента», «Программа работы со студентами, имеющими низкую учебную мотивацию», «Программа воспитательной деятельности по профилактике злоупотребления ПАВ», «Программа воспитательной деятельности по формированию здоровье сберегающего образовательного пространства», «Программа воспитания и развития личности студента призванные, изучая личность, оказывать психолого-педагогическую поддержку студенту, чтобы чувство уверенности в себе и окружающих служило основой стабильности и достойного самопроявления».
В рамках действия системы воспитательной работы проводятся традиционные тематические периоды: «Мое колледж мой дом», «Учитель это важно и почетно», «Ода женщине и мужчине», «За честь колледжа», «Студенческая весна», «Вахта памяти».
КВН по анатомии, организованный преподавателями и классными руководителями никого не оставляет равнодушным. Он в прекрасном сочетании демонстрирует и отношение к предмету, и уровень знаний, и юмор.
Постоянной заботой коллектива колледжа является развитие милосердных качеств личности эмпатии, терпимости, доброжелательности. Эти качества развиваются как в период всех видов практики, так в период подготовки к конференциям, так и в ежегодных акциях, посвященных «Дню пожилых людей».
Администрацией и педагогическим коллективом уделяется особое внимание социально-бытовым условиям. В целях социальной поддержки, создания условий для плодотворной учебной деятельности, досуга, оздоровления и улучшения медицинского обслуживания студентов ежегодно выявляются особо нуждающиеся в социальной поддержке, предоставляется адресная помощь студентам и сотрудникам из малообеспеченных групп населения.
В столовой колледжа студенты могут приобрести недорогой комплексный обед, что решает проблему обеспечения горячим питанием. Столовая колледжа рассчитана на 70 посадочных мест.
Ежегодно студенты проходят полный медицинский осмотр, имеют возможность получить необходимую квалифицированную диагностическую и лечебную помощь в ЛПУ города.
Студенты из числа детей сирот обучаются в колледже бесплатно, получают ежемесячное пособие в размере гарантированном государством, выплаты на питание и обеспечение одеждой и обувью в размерах, предусмотренных Комитетом по работе высших и средних специальных учебных заведений, обеспечиваются местами в общежитии (по договорам с другими учебными заведениями), едиными бесплатными проездными документами.
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Россошанский медицинский колледж»
Юридический адрес: 396659, Воронежская обл., г. Россошь, ул. Урицкого, 14
Телефон/факс: 8-47396-23302
Е-mail: [email protected]
Е-mail: [email protected] — Приемная комиссия
Директор: Сахнова Елена Геннадьевна
Медицинский колледж | Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ)
Медицинский колледж Пятигорского медико-фармацевтического института – филиала ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
Общая информация
Таран Олег Леонидович
Заведующий медицинским колледжем, доктор экономических наук.
Электронный адрес: [email protected]
Трофимчук Людмила Матвеевна
Методист и социальный педагог
В 1981 году окончила Пятигорский институт иностранных языков по специальности «Преподаватель французского и немецкого языков». С 1981-2012 гг. работала в научном и редакционно- издательском отделах Пятигорского государственного медико – фармацевтического института.в должностях ведущего специалиста и редактора. В настоящее время работает в медицинском колледже в качестве методиста и социального педагога.
Является заместителем председателя профсоюзной организации института. Награждена почетной грамотой Министрества здравоохрания и социального развития РФ.
Артеменко Жанна Ивановна
Методист
С 1993-2000г.г. работала на кафедре социально-гуманитарных наук ПГТУ в должности методиста. С 2000 г. работала на кафедрах Экономическая теория, Правовых дисциплин, Таможенное дело, Бухучет и аудит, Дизайн. В качестве методиста, преподавателя, зам. кафедры, зам декана. Имеет 2 высших образования: Бухучет и аудит 2005г. в ПГТУ г. Пятигорск; Специальное дефектологическое образование 2016г. в СКФУ г. Ставрополь; в 2000г. обучение в аспирантуре ПГТУ г. Пятигорск и в 2016 СКФУ г. Ставрополь, специальность «Социология управления», неоднократно проходила курсы повышения квалификации СКФУ и ПМФИ.
С 2014 работает в ПМФИ. В настоящее время работает в медицинском колледже методистом.
Адрес: г. Пятигорск, пр. Калинина, 11
Телефон: 8-(8793)-32-44-74
E—mail: [email protected]
Медицинский колледж Пятигорского медико-фармацевтического института – филиала ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздрава России выделен в отдельное структурное подразделение с 1.09.2015 по решению Ученого совета института.
Медицинский колледж реализует программы среднего профессионального образования базового уровня в соответствии с современными требованиями: подготовка квалифицированных специалистов компетентных, ответственных, востребованных и конкурентоспособных на современном рынке медицинских услуг, готовых к постоянному профессиональному росту и самообразовании.
Деятельность колледжа осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. N 273 — ФЗ, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования», с Приказом Минобрнауки России от 22 января 2014 г. N 31 г. Москва «О внесении изменения в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464»; Уставом Университета, Положением об Институте, политикой и целями Института в области качества, Положением о Колледже, локальными нормативными актами Университета, Института, иными правовыми и нормативными актами, регламентирующими образовательную деятельность в сфере среднего профессионального образования.
Набор студентов проводится на базе среднего полного общего образования. Обучение предусматривает теоретические и практические занятия в кабинетах доклинической практики и лабораториях ПМФИ.
В реализации учебного процесса колледжа принимает участие профессорско-преподавательский состав ПМФИ. Профессорско-преподавательский состав, обеспечивающий учебный процесс в колледже, ведет занятия и со студентами института, таким образом, обеспечивается не только высокий уровень подготовки студентов, но и преемственность знаний, получаемых студентами среднего и высшего медицинского образования.
Сотрудники медицинского колледжа:
Таран Олег Леонидович – заведующий медицинским колледжем ПМФИ, д.э.н.
Трофимчук Людмила Матвеевна — методист и социальный педагог.
Артеменко Жанна Ивановна — методист.
В настоящее время ведется подготовка по следующим образовательным программам:
33.02.01 ФАРМАЦИЯ
Деятельность фармацевта направлена на изготовление, контроль качества лекарственных средств и их отпуск, работа в аптечных и лечебно-профилактических учреждениях. Студенты фармацевтического отделения приобретают знания, необходимые для работы в фармацевтических учреждениях: аптеках, аптечных складах, фармацевтических фабриках, контрольно-аналитических лабораториях. Фармацевты изучают основы общественных наук, основы общих медицинских знаний: это анатомия, физиология, иностранный язык, осваивают вычислительную технику, биологию, ботанику, фармакогнозию, технологию изготовления лекарственных форм, фармакологию. За время обучения студенты осваивают специальные дисциплины – фармакология, фармацевтическая химия, фармакогнозия, технология лекарственных форм, организация фармацевтического дела.
Форма обучения дневная, на компенсационной основе.
Срок обучения 2 года 10 месяцев.
31.02.05 СТОМАТОЛОГИЯ ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ
Подготовка по специальности — зубной техник с освоением современных технологий зуботехнического производства. Теоретическая и практическая подготовка студентов акцентирована на изучении анатомических особенностей зубов, зубных рядов, техники моделирования.
На старших курсах включаются специальные дисциплины, освоение разделов «Техника изготовления бюгельных конструкций», «Литейное дело», «Ортодонтия».
На практических занятиях студенты под контролем преподавателя и квалифицированных зубных техников изготавливают конструкции различных протезов.
Форма обучения дневная, на компенсационной основе.
Срок обучения 2 года 10 месяцев.
Нормативная документация
4 Польза меда для здоровья студентов колледжей
Спасибо, что посетили наш сайт. Чтобы и дальше писать отличный контент, мы полагаемся на медийную рекламу. Прежде чем продолжить, рассмотрите возможность отключения блокировщика рекламы или внесения нашего веб-сайта в белый список.
Если вы покупаете товар через наш сайт, прошедший независимую проверку, мы получаем партнерскую комиссию. Прочтите наше партнерское раскрытие.
Мед — один из лучших продуктов, которые вы можете есть в студенческие годы.Это не только улучшает вашу память, но также помогает очистить разум и тело в целом. Мед использовался в лечебной практике с древних времен, поэтому известно, что он обладает лечебным действием. Вот некоторые из наиболее важных преимуществ меда — и почему вы, как студент колледжа, должны его употреблять.
Употребляйте витамины, антиоксиданты и минералы
Мед считается добавленным сахаром, но он менее опасен, чем другие типы подсластителей. В нем есть витамины и минералы, а также антиоксиданты, такие как фенольная кислота и флавоноиды, что делает его мощным усилителем энергии.Мед бывает разного цвета: более темный более насыщен антиоксидантами, а более светлый по-прежнему содержит много питательных веществ.
Это не означает, что вам следует изменить свой рацион, включив в него мед вместо брокколи, моркови, капусты или других овощей. Питательных веществ, содержащихся в меде, мало, и они составляют около 1% от всего горшочка. Поэтому важно употреблять и другие продукты, чтобы поддерживать энергию в норме. Вот продукты, которые можно сочетать с медом (они очень вкусные).
- Гайки — о да.Орехи и мед хорошо сочетаются друг с другом. Возьмите грецкие орехи или жареный миндаль и попробуйте.
- Фрукты — клубника, грейпфрут, груша, яблоко. С какими бы фруктами вы ни захотели сочетать мед, вероятно, все получится.
- Корнеплоды — свекла, редис, морковь — это некоторые из овощей, которые можно употреблять с медом. Вы можете поджарить их и намазать сверху медом.
- Сыр — как бы странно это ни звучало, сыр и мед прекрасно сочетаются друг с другом.
- Кофе или чай — почему бы не подсластить чай или кофе медом вместо сахара? Это намного полезнее и даже вкуснее.
Это поставщик топлива для любого студента колледжа
Honey содержит углеводы, поэтому он является отличным источником топлива для любого студента колледжа. Если вы спортсмен, примите полную ложку меда перед тренировкой. Доказано, что мед так же эффективен, как углеводные напитки и спортивный гель. Помимо топлива, которое обеспечивают углеводы, другие питательные вещества, содержащиеся в меде, полезны для вашей иммунной системы, защищая вас от вирусов.Наличие меда в повседневной жизни будет для вас большим плюсом. Вы все время станете быстрее и будете чувствовать себя лучше. Не забывайте, что эти следующие группы продуктов важно включать в свой рацион вместе с медом, если вы хотите чувствовать себя более энергичным: овощи, фрукты, белок, злаки и молочные продукты.
Мед облегчает симптомы гриппа
Если вы плохо себя чувствуете и можете подозревать простуду или грипп, мед может облегчить ваши симптомы. Забудьте о тратах на лекарства от боли в горле — пейте чай с медом и избавьтесь от кашля! Вы можете сочетать мед с корицей и получить еще лучший эффект.Помните о возможных аллергиях.
Еще один способ избавиться от простуды — сочетание меда с маринованным чесноком для уничтожения вирусов и паразитов. Вы сможете предотвратить грипп в кратчайшие сроки, и вам не придется пропускать важные сроки поступления в колледж. Если вы слишком больны, чтобы учиться или заниматься чем-то продуктивным, не бойтесь сделать перерыв. Если вам нужна помощь в написании диссертации, вы всегда можете обратиться в любую доступную профессиональную письменную службу. Здоровье является приоритетом, и отставание в написании диссертации — не вариант.Обратитесь за помощью, если вам нужно. Мед может помочь только до определенной степени.
Мед отлично подходит для заживления ран
Мед — отличный метод заживления открытых ран; он действует как местное лечение и антибиотик, защищая рану от микробов. Он может значительно уменьшить воспаление и ускорить процесс регенерации. Например, если вы обожглись на плите, вы можете нанести на нее мед, и ваш палец / рука заживет быстрее (не говоря уже о том, что вам следует попробовать). Он уменьшает боль и размер раны и, без сомнения, может использоваться после операции.
Завершение
Мед обладает удивительными эффектами, поэтому обязательно включайте его в свой рацион. Его можно использовать в медицине для заживления ран, его можно использовать как усилитель энергии, он облегчает симптомы гриппа и простуды, подавляя кашель. Студенту колледжа мед абсолютно необходим.
Автор Биография:
Майкл Тернер — фрилансер и блогер. Уже четыре года он работает в профессиональной писательской службе, помогая студентам с их заданиями.В свободное время Майкл любит работать и играть на пианино.
Студентка высшего образования Мария Хани получает награду Боба Кука за выдающиеся заслуги
M.ED. студентка высшего образования Мария Хани получила награду Боба Кука за выдающиеся заслуги в Юго-западной ассоциации жилищных служащих колледжей и университетов (SWACUHO). Хани в настоящее время является помощником директора по маркетингу и коммуникациям вспомогательных служб, студенческого жилья и быта в Университете Хьюстона (UH).
Премия отмечает лидерство, позитивный настрой, усилия по повышению качества маркетинга и коммуникаций в области студенческого жилья и жилой жизни, а также выполнение миссии университета по успеху студентов.
Хани считает, что получение премии Боба Кука показывает, что ее коллеги, с которыми она ежедневно работает в UH, ценят ее работу. «Я стремлюсь руководить и служить наилучшим образом, и знать, что люди заметили меня и нашли время, чтобы номинировать меня на эту награду, — это награда», — сказала она.«Студенты педагогического колледжа делают великие и замечательные дела, и эта награда помогает привлечь внимание не только ко мне, но и ко всем нам».
В программе высшего образования Хани действительно нравится стиль лекций доцента высшего образования Лайла МакКинни, который она считает динамичным и увлекательным. «Его уроки побудили меня расширить свои мысли за пределы своих мнений и предубеждений», — сказала она. «Он также делает большую работу по созданию пространства, которое способствует здоровому диалогу между одноклассниками.”
Хани также восхищается профессором высшего образования Александром Шилтом за его невероятную любовь и искреннюю заботу о своих учениках. «Самый запоминающийся совет, который он мне дал, — всегда стремиться к совершенству во всем, что я делаю», — сказала она. «Это то, что я считаю недостижимым, но доктор Шилт говорит, что это уже во мне. Это было очень сильное послание, которое я всегда буду носить с собой ».
«Преподаватели высшего образования чрезвычайно гордятся тем, что Мария была признана SWACUHO за ее выдающийся вклад в UH», — сказал МакКинни.«Мария — яркий пример лидерского служения, и она искренне заботится о благополучии и успехе каждого ученика».
В будущем Хани надеется продолжить работу в высшем учебном заведении. Мне нравится маркетинг и коммуникации, но я начал подумывать о преподавании в некоторой степени на уровне колледжа. Возможно, после получения степени магистра у меня будет возможность заниматься и тем, и другим.
Honey, назначенная на всеамериканскую третью команду NJCAA
Honey вошла в третью всеамериканскую команду NJCAA
Женская баскетбольная команда колледжа национального парка «Найтхок» добавила еще одну награду к его впечатляющему сезону на этой неделе, когда первокурсница Имани Хани (Хот-Спрингс) назван в третью всеамериканскую женскую баскетбольную команду NJCAA Division II 2019-2020.
Хани возглавил «Ночные ястребы» по результативности в этом сезоне с 18,5 очками за игру, включая рекорд команды — 37,5% с трехочковой дистанции. Мед тоже возглавил регион с 9,9 подборами за игру при одновременном обеспечении командных максимумов по передачам (5,0 за игру) и перехватывает (0,9 за игру). Усилия Хани в этом сезоне также принесли ей дивизион NJCAA. Вторая общерегиональная первая команда удостаивается награды, а также получает звание общерегионального MVP.
«Это большая честь», — сказал главный тренер NPC Марвин Муди. «Имани — феноменальный игрок, добившийся успеха на всех уровнях своей карьеры — от чемпионатов до самых ценных игроков. в старших классах первой команде всего региона, MVP и награды за третью сборную США в колледж. Она единственная студентка-спортсменка из Арканзаса, получившая звание Всеамериканского NJCAA. и это особенное. Мне нравится, что она участвует в нашей программе.»
« Нация Ночных Ястребов невероятно гордится Имани », — сказал спортивный директор NPC Джейсон Хаднелл. сказал. «Вполне естественно, что первый Nighthawk, получивший название All-American, является родным городом. товар. Она очень достойна, и мы гордимся тем, что она получила признание на национальном уровне ».
NPC завершили 11-10 сезон 2019-2020, появившись в дивизионе NJCAA. Полуфинал турнира II региона II в марте.
Для получения дополнительной информации о расписаниях, списках и многом другом посетите www.np.edu/basketball. Посетите статистику Nighthawk Men и статистику Nighthawk Women, чтобы получить актуальную статистику NJCAA по баскетболу Nighthawk. Поклонники также могут следить за Nighthawks в социальных сетях.
Facebook: Nighthawk Athletics
Twitter: @NPC_Nighthawks
Instagram: nighthawkathletics
Snapchat: npnighthawks
пчел Edmonds CC дают мед при сотрудничестве с программой
01.10.15
Студенты и преподаватели Edmonds CC добывают мед. |
Медоносные пчелы из муниципального колледжа Эдмондс провели плодотворное лето и принесли небывалый урожай. вкусного меда. Мед добыли 10 сентября при некоторой помощи. из недавнего вклада инженерного отдела — ручного экстрактора.
«Мы уже четвертый год занимаемся пчеловодством в колледже, и я думаю, что сейчас можно с уверенностью сказать, что программа успешна.Мы любим все партнерские отношения, которые были образовались в университетском городке в результате », — сказала Мэри Уитфилд, преподаватель химии Edmonds CC.
«Мы участвуем в исследованиях на уровне бакалавриата в области общественного сада, и недавно мы стали партнерами инженерного клуба, чтобы построить экстрактор ».
Студенты построили экстрактор ручного кривошипа с помощью трехмерного принтера, недавно приобретенного в качестве результат сделки, согласно которой компания Boeing Co.сделано с государством для выполнения сборки будущий лайнер 777X в Эверетте. В рамках сделки государство вложило 17 долларов. миллионов на образование и обучение будущих аэрокосмических работников.
Технический отдел — не единственный, кто помогает пчелам — бывший Эдмондс Студент графического дизайна CC Райан Нефф разработал этикетку для банок, которые используются для продажи меда.
студентов Edmonds CC участвуют в продаже меда, которая проходит в рамках День устойчивости кампуса и узнайте о ценах и маркетинге меда.
«Конечно, наша ежегодная распродажа меда широко ожидается в университетском городке и за его пределами, и
было весело вовлечь студентов в процесс. Они отлично продают
продукт », — сказал Уитфилд.
«Все это происходит в рамках нашей более широкой миссии по продвижению устойчивости в кампусе и за его пределами. Популяции пчел все еще сокращаются, поэтому важно держать людей в курсе роли, которую играют пчелы и другие местные опылители наша сельскохозяйственная система ».
Медоносные пчелы помогали в исследовательских проектах биологического факультета колледжа, предоставляли возможности для обучения и практического опыта для студентов.
«Наличие пчел в кампусе было полезным опытом не только потому, что я узнал о них, но я также стал частью сообщества и имел возможность проводить бакалавриат », — сказала Джессика Пал, выпускница Edmonds CC.
«Пчелы в саду нашего колледжа помогли мне узнать о окружающей среды, приближая меня к сообществу и позволяя мне проводить две программы бакалавриата исследовательских проектов, плакаты для которых были изготовлены и представлены в Университете г. Симпозиум по исследованиям студентов в Вашингтоне в 2014 г. и в бакалавриате Общественного колледжа Исследовательская инициатива (CCURI) в Портленде в 2015 году, что дало мне возможность встретиться студенты со всей страны, которые собрались вместе и представили свои исследования.”
Уитфилд, преподаватель химии и пчеловод Эдмондс СС, помог принести пчелы в кампус в апреле 2011 года в рамках празднования Месяца Земли. Два ульи расположены рядом с огородом колледжа.
«Популяции пчел все еще сокращаются, поэтому важно держать людей в курсе роль, которую пчелы и другие местные опылители играют в нашей сельскохозяйственной системе », — сказал Уитфилд.
«Многие люди не осознают, что многие купленные в магазине меды обрабатываются, пастеризуются. и даже содержат кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы », — сказала Стефани Боствик, Edmonds CC Engineering. Инструктор и партнер по пчеловодству.
«Польза для здоровья от употребления сырого, необработанного меда огромна, и здесь, в Edmonds CC мы производим настоящую сделку.Наши студенты часто содержат ульи. мониторинг вредителей и обеспечение кормления пчел осенью ».
Факты о пчелах из муниципального колледжа Эдмондс:
- Медоносные пчелы могут преодолевать расстояние до двух миль в поисках пищи.
- Мед можно собирать из ульев один или два раза в год; крапивница колледжа может производят 40-50 фунтов меда на улей.
- Стартовые пчелиные семьи стоят 80 долларов каждая, а ульи и оборудование примерно 400 долларов.
- Медоносные пчелы происходят из Калифорнии, где пчелы пользуются сезонным спросом для опыления. обширные урожаи миндаля в штате.
- Для проверки состояния пчелиных семей требуется около часа в неделю. улья и убедитесь, что матка кладет.
- В каждом улье есть стартовая колония из 10 000 пчел, включая матку. Колонии могут производить мед к осеннему урожаю.
- Медоносные пчелы путешествуют роем, чтобы переехать в новое место, если они перерастут свой улей или не нравится их дом. Они будут отдыхать рой и пошлют разведчиков искать новую дом.Пчелы обычно послушны во время роения. Заметили рой? Звоните 425.640.1272.
Страница программы медоносных пчел Эдмондс CC
<вернуться к списку новостей
Удивительные преимущества меда для лица и кожи
Преимущества меда для лица и кожи.Нельзя отрицать тот факт, что натуральные ингредиенты способны творить чудеса с вашей кожей. От ингредиентов, лежащих в ваших шкафчиках для специй, таких как куркума и корица, до ингредиентов в ваших холодильниках, таких как молоко, йогурт и помидоры, каждый из них поистине уникален и полезен для вашего лица и кожи по-своему.
Среди всех этих натуральных ингредиентов одним из самых универсальных продуктов является не что иное, как мед! Это не только вкусно, но еще более приятно для вашей кожи, волос и лица.
Польза меда для кожи поистине невероятна, поэтому, если вы не хотите какое-то время тратиться на дорогие средства для кожи, вы можете просто прибегнуть к меду и другим чудесным натуральным вещам для чистой и гладкой кожи.
Глубоко увлажняет кожу
Одним из самых больших преимуществ меда является то, что он обеспечивает глубокое увлажнение и очищает кожу изнутри.
Мед состоит из основных ферментов, которые позволяют ему глубоко проникать в кожу и должным образом кондиционировать ее.Все, что вам нужно сделать, это нанести на лицо тонкий слой меда на 15-20 минут, а затем смыть прохладной водой.
Умывшись, вы заметите, насколько ваша кожа становится мягкой и эластичной из-за меда.
Осветляет шрамы
У большинства из нас на лице глубокие шрамы от прыщей, которые, кажется, не исчезают, что бы вы ни делали.
Мед обладает природными антисептическими свойствами, которые значительно облегчают шрамы на лице. Это главным образом потому, что ингредиенты, присутствующие в меде, сводят к минимуму воспаление, позволяют коже быстрее заживать и восстанавливать поврежденную кожу.
Если у вас есть шрамы на коже, нанесите на лицо смесь меда и кокосового масла и аккуратно помассируйте кончиками пальцев в течение минуты или двух. Смойте теплой водой и промокните лицо чистым бумажным полотенцем.
Повторяйте это каждую неделю, и вы заметите большую разницу во внешнем виде ваших шрамов.
Добавляет естественное сияние
Среди множества преимуществ меда, этот, вероятно, возглавляет список.
Мед придает лицу естественное сияние и делает кожу гладкой и сияющей.Независимо от того, используете ли вы мед сам по себе или смешиваете его с любым другим натуральным ингредиентом, например с молоком, он оставит явный блеск на вашем лице.
Мягко отшелушивает кожу
Если вы использовали много средств по уходу за кожей в своей жизни, вы могли заметить, что многие отшелушивающие средства вызывают легкое или сильное раздражение и могут вызвать покраснение кожи.
Мед, с другой стороны, является одним из самых нежных отшелушивающих средств для кожи, удаляющих все омертвевшие клетки кожи.Он также очищает закупоренные поры и осветляет цвет лица.
Просто смешайте мед с сахаром, нанесите смесь на лицо и аккуратно втирайте круговыми движениями пальцами. Через несколько минут умойтесь и промокните лицо бумажным полотенцем.
Honey It Away!
Если вы не любите мед в любом виде, вы знаете, что делать — приготовьте медовую смесь и нанесите ее на лицо!
Для получения дополнительной информации о том, как Колледж косметологии штата Миссури может вам помочь, свяжитесь с нами.
Green River Honeybees — Фонд колледжа Грин-Ривер
Проект «Медоносная пчела» стартовал в 2013 году с награждения преподавателей за выдающиеся достижения. Дэнни Наджера и Роланд Виейра поделились своим видением использования опыта медоносных пчел в качестве возможности обучения для студентов Грин Ривер. Проект вышел за рамки классной комнаты и стал жизненно важной частью пчеловодческого сообщества в южном округе Кинг.
Почему эта работа критична?
Президент Обама сделал национальным приоритетом увеличение процента зимовки в Соединенных Штатах; пожертвования будут направлены на прямую поддержку президентского мандата.Пищевая стабильность, экологическая стабильность и экономическая устойчивость выделены как причины для оказания помощи пчелам в следующем документе.
Ваша поддержка имеет значение.
350 $ — Современное наблюдение за одной колонией.
150 $ — Костюм пчеловода для большего числа студентов.
100 $ — Наблюдательный улей для обучения в классах и группах.
20 $ — Ящики для пчел.
10 $ — Пчелиные рамки.
$ 5 — Пыльцевые котлеты для увеличения силы пчел
От создания новых ульев до помощи с новым испытательным оборудованием — мы не смогли бы продолжать этот проект без вашей щедрой поддержки.
Пожертвовать сегодня
Проект «Медоносная пчела Грин Ривер» фокусируется на 4 конкретных областях: исследования, студенческие стажировки, образование и информационно-пропагандистская деятельность.
Исследования
Медоносные пчелы Грин-Ривер имеют интересы в области сельского хозяйства и пчеловодства. Мы отслеживаем и проверяем гипотезы относительно успешной перезимовки, лечения клещей и мониторинга пчел в ульях.
Студенческая практика
Студенты участвуют в первичных научных исследованиях, направленных на понимание когнитивных способностей в отношении принятия решений пчелами-собирателями, чтобы лучше понять их основную биологию.Эти студенческие стажировки разработаны, чтобы направлять студентов в течение всего 10-недельного периода обучения науке; они созданы по образцу программы «Опыт исследований для студентов» Национального научного фонда.
Образование
Учитывая важность пчел (не только медоносных) в центре внимания всей страны, мы проводим 10-20 образовательных мероприятий в регионе Пьюджет-Саунд. Важность пчел и их связь с людьми и устойчивостью включена как в кредитные, так и в некредитные учебные программы (непрерывное образование).Кроме того, для общественности предлагается около 30 инспекций ульев в образовательных целях.
Вылет
Благодаря регулярным учебным занятиям с нашим партнером по сообществу, Bees in the Burbs, и беседам в местных ассоциациях пчеловодов, наши усилия находят свое отражение в публике. Во время ярмарочного сезона нас можно встретить в Кенте, Оберне, Такоме и мы выступаем на различных собраниях Ротари, Киванис, Лайонс и Сороптомистов, а также в клубах садоводов.
Мемориал меда рекса | Департамент географии и наук об устойчивом развитии | Колледж свободных искусств и наук
Кафедра географии скорбит о потере профессора Рекса Хани (1945-2010).
Мемориальная декларация CLAS
Доктор Хани был политическим географом, неизменно интересовавшимся тем, как люди (и народы) борются за контроль над своей жизнью и как они используют пространство и место в этой борьбе.Его исследования привели его на пять континентов, что позволило ему изучить, как различные государства решают определенные типы проблем.
О своем исследовании он писал:
Меня очень интересует, как люди делятся на разные группы, включая пространственные элементы, которые являются частью их борьбы и продуктом этой борьбы. Следовательно, большая часть моих исследований посвящена юрисдикционной организации в различных обществах, особенно борьбе за изменение юрисдикции и последствиям юрисдикционной структуры.Мое исследование включает приверженность справедливости и равенству не только в вопросах юрисдикции, но и в более широком смысле.
Д-р Хани был председателем специальной группы по правам человека Ассоциации американских географов и секретарем Комиссии по географии и государственному управлению Международного географического союза.
Консультации для выпускников
- Сулейман Абу Хармех. Региональное развитие в Иордании. Кандидат наук. 1990.
- Джереми Бригам. География прав человека.Кандидат наук. 1998.
- Дуглас Д. Джонс. Американская электоральная география
- Джим Уилсон. Трибархия: политическая география бедуинов.
- Джон Алюге. Финансы и развитие местных органов власти в Нигерии.
Основные курсы
- География правосудия
- Планирование и политика развития
- Социальные последствия глобальных изменений
- Семинар по политической географии
- Семинар по социальным изменениям
Избранные гранты
- 1994–1996: Рекс Хани и Вики Хесли.«Социальные последствия экономической и политической трансформации». Министерство образования США, раздел VI, 12 000 долларов.
- 1994: Рекс Мед. «Летний институт для студентов из числа меньшинств и неблагополучных семей». Ассоциация американских географов через Фонд улучшения послесреднего образования; и Университет Айовы — 33 000 долларов.
- 1993-97: Рекс Мед. Субподряд на участие и децентрализацию в рамках Программы USAID по развитию связей в области развития университетов, Программы развития Университета Айовы, 140 000 долларов США.
- 1991-92: Рекс Мед. Старший стипендиат программы Фулбрайта, Ибаданский университет, Нигерия.
- 1987: Рекс Мед. Старший стипендиат программы Фулбрайта, Кентерберийский университет, Новая Зеландия.
- 1984-85: Рекс Мед. «Создание программы регионального планирования в Иордании». Контракт через SARSA для USAID, 98 000 долларов.
Выделенная публикация
Ассоциации родных городов: Знания и развитие коренных народов в Нигерии
Рекс Хани и Стэнли Окафор
Ассоциации родных городов (HTAs) — это организации коренных народов, через которые многие нигерийцы и другие жители Западной Африки удовлетворяют свои коллективные и индивидуальные потребности, когда государство не в состоянии выполнять свои социальные и политические обязательства.
HTA основаны на узах родства и происхождения, но являются продуктом миграции и урбанизации и поэтому являются современными. Хотя они во многом различаются, HTA имеют несколько общих свойств, важнейшее из которых состоит в том, что они имеют значение как «дома», так и «за границей». Дома акцент делается на улучшении, хотя детали того, что следует улучшить и кто решает, являются предметом борьбы. За границей основное внимание уделяется двойному: поддержание связи с домом, а также обеспечение благоприятной среды для людей в месте, где они считаются чужими.
Эти исследования проливают свет на жизнеспособность быстро развивающегося общества. Они включают тематические исследования ассоциаций родных городов, действующих по всей стране, а также интегративные исследования, сравнивающие ОМТ по таким важным аспектам, как гендерные отношения, связи с официальным правительством и как агенты перемен.
Избранные публикации
- Рекс Хани и др., Редакторы «Ассоциации родных городов как политические игроки: массовые политические организации в Нигерии» (Кеган Пол: Амстердам, выходит в 1996 г.).
- Дуглас Дин Джонс и Рекс Хани, «Второй проход через беспартийный вариант: избирательные округа в Айове», в Фреде Шелли и др., Редакторы, «Избирательные округа в девяностые годы» (Syracuse University Press, выходит в 1996 г.).
- Рекс Хани и Джим Уилсон, «Планирование в Иордании: преодоление неопределенности», Географический форум, 1995, стр. 133-137.
- Рекс Хани, «Уроки для Нигерии из двух веков американского федерализма», Журнал Ассоциации американских исследований Нигерии, Vol.3, выйдет в 1996 году.
- Рекс Хани и Майкл МакНалти, «Подход Нигерии к децентрализованному развитию», в R.J. Беннетт, редактор, «Местное самоуправление и децентрализация рынка» (Токио: United Nations University Press, 1994), стр. 150–160.
- Рекс Хани, «Федерализм и перемены», в R.J. Беннетт, редактор журнала «Местное самоуправление в новой Европе в 1990-е годы» (Лондон: Belhaven press, 1993), стр. 167–190.
- Рекс Хани и др., «Этапы принятия пространственной системы поддержки принятия решений для реорганизации систем предоставления услуг», Environment and Planning C: Government and Policy, 1992, pp.