Мед луговой проезд: Медицинский центр в Марьино — Медцентр Медикл Клуб

Содержание

Услуги и цены в клинике «ПрезиДЕНТ» в Марьино (Луговой пр-д)

Наименование Цена
Общие услуги
Первичная консультация врача-стоматолога детского 600 ₽
Первичная консультация врача стоматолога (терапевта, хирурга, ортопеда) 600 ₽
Первичная консультация врача стоматолога ортодонта 1 000 ₽
Рентгенологическое обследование
Компьютерная рентгенография (радиовизиография) 350 ₽
Компьютерная рентгенография (радиовизиография) на вынос 500 ₽
Ортопантомограмма (ОПТГ) 1 000 ₽
Ортопантомограмма (ОПТГ) на вынос 1 400 ₽
Компьютерная томография 3 400 ₽
Анестезия
Апликационная анестезия 200 ₽
Инфильтрационная анестезия 650 ₽
Лечение под наркозом
Седация Азотно-Кислородной смесью (ЗАКС) 30 минут 2 500 ₽
Наркоз (севоран) 30 минут 7 000 ₽
Детская стоматология
Гигиена полости рта от 3 900 ₽
Герметизация фиссур 1 зуба от 2 450 ₽
Лечение кариеса молочного зуба от 3 600 ₽
Лечение пульпита молочного зуба от 6 100 ₽
Коронка металлическая (восстановление молочного зуба) 8 900 ₽
Коронка керамическая (восстановление молочного зуба) 12 200 ₽
Терапевтические услуги
Профессиональная гигиена полости рта (ультразвук, Air-Flow) от 3 500 ₽
Лечение кариеса постоянного зуба от 5 800 ₽
Лечение пульпита постоянного зуба от 11 600 ₽
Профессиональное отбеливание ZOOM 4 + профессиональная гигиена полости рта 24 150 ₽
Хирургия
Удаление постоянного зуба от 3 000 ₽
Удаление постоянного зуба сложное от 4 450 ₽
Удаление постоянного зуба ретинированного / дистопированного от 8 100 ₽
Имплантология
Установка имплантата Osstem (Корея) под ключ (имплант + формирователь десны + абатмент + коронка) 85 000 ₽
Установка имплантата Ankylos (Германия) под ключ (имплант + формирователь десны + абатмент + коронка) 120 000 ₽
Установка имплантата Astra Tech (Швеция) под ключ (имплант + формирователь десны + абатмент + коронка) 138 000 ₽
Ортопедия
Частичный съемный протез от 22 000 ₽
Полный съемный протез с импортными зубами от 37 500 ₽
Ортодонтия
Пластина ортодонтическая от 22 000 ₽
Пластина ортодонтическая (с 1-им винтом) от 24 000 ₽
Лечение на металлической брекет-системе (включая стоимость аппаратуры) 250 000 ₽

Медцентр СитиМед у метро Марьино

УслугаЦена, руб

Цены указаны для филиала:

Телефон для записи: +7 (495) 212-90-31

Как к нам добраться?

ПЦР-тест на СОVID-19 с выездом на дом (результат на следующий день)ПЦР-тест дом
стоимость теста без учета выезда медсестры для забора биоматериалов
1690
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 1 до 5 человекПЦР-тест дом+1000
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 6 до 10 человекПЦР-тест дом+1500
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 11 и более человекПЦР-тест дом+2000 руб (+500 руб за каждые 5 человек)
Стоимость выезд за МКАД (до 30 км от МКАД)ПЦР-тест дом+30 руб/км
Стоимость выезд за МКАД (от 30 км от МКАД)ПЦР-тест дом+60 руб/км
ПЦР-тест на СОVID-19 с выездом на дом (результат через 12 часов)ПЦР-тест дом
стоимость теста без учета выезда медсестры для забора биоматериалов
3000
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 1 до 5 человекПЦР-тест дом+1000
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 6 до 10 человекПЦР-тест дом+1500
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 11 и более человекПЦР-тест дом+2000 руб (+500 руб за каждые 5 человек)
Стоимость выезд за МКАД (до 30 км от МКАД)ПЦР-тест дом+30 руб/км
Стоимость выезд за МКАД (от 30 км от МКАД)ПЦР-тест дом+60 руб/км
ПЦР-тест на СОVID-19 с выездом на дом (результат через 5-6 часов, выезд до 13:00)ПЦР-тест домПЦР-тест дом 5-6
стоимость теста без учета выезда медсестры для забора биоматериалов
4000
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 1 до 5 человекПЦР-тест домПЦР-тест дом 5-6+1000
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 6 до 10 человекПЦР-тест домПЦР-тест дом 5-6+1500
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 11 и более человекПЦР-тест домПЦР-тест дом 5-6+2000 руб (+500 руб за каждые 5 человек)
Стоимость выезд за МКАД (до 30 км от МКАД)ПЦР-тест домПЦР-тест дом 5-6+30 руб/км
Стоимость выезд за МКАД (от 30 км от МКАД)ПЦР-тест домПЦР-тест дом 5-6+60 руб/км
ПЦР-тест на COVID-19 для детей от 2 до 18 лет с выездом на дом (результат на следующий день)ПЦР-тест домПЦР-тест дом 5-6
стоимость теста без учета выезда медсестры для забора биоматериалов
1400
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 1 до 5 человекПЦР-тест домПЦР-тест дом 5-6+1000
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 6 до 10 человекПЦР-тест домПЦР-тест дом 5-6+1500
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 11 и более человекПЦР-тест домПЦР-тест дом 5-6+2000 руб (+500 руб за каждые 5 человек)
Стоимость выезд за МКАД (до 30 км от МКАД)ПЦР-тест домПЦР-тест дом 5-6+30 руб/км
Стоимость выезд за МКАД (от 30 км от МКАД)ПЦР-тест домПЦР-тест дом 5-6+60 руб/км
Экспресс-тест на антитела IgM + IgG к COVID-19 (с выездом на дом)Экспресс-тест домЭкспресс-тест дом all
стоимость теста без учета выезда медсестры для забора биоматериалов
2500
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 1 до 5 человекЭкспресс-тест домЭкспресс-тест дом all
+1000
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 6 до 10 человекЭкспресс-тест домЭкспресс-тест дом all+1500
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 11 и более человекЭкспресс-тест домЭкспресс-тест дом all+2000 руб (+500 руб за каждые 5 человек)
Стоимость выезд за МКАД (до 30 км от МКАД)Экспресс-тест домЭкспресс-тест дом all+30 руб/км
Стоимость выезд за МКАД (от 30 км от МКАД)Экспресс-тест домЭкспресс-тест дом all+60 руб/км
Количественный анализ на антитела IgM + IgG к COVID-19 (с выездом на дом)
Количественный анализ дом
стоимость теста без учета выезда медсестры для забора биоматериалов
2000
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 1 до 5 человекКоличественный анализ дом+1000
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 6 до 10 человекКоличественный анализ дом+1500
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 11 и более человекКоличественный анализ дом+2000 руб (+500 руб за каждые 5 человек)
Стоимость выезд за МКАД (до 30 км от МКАД)Количественный анализ дом+30 руб/км
Стоимость выезд за МКАД (от 30 км от МКАД)Количественный анализ дом+60 руб/км
ПЦР-тест на COVID-19 + антитела IgM и IgG методом ИФА (с выездом на дом)ПЦР-тест дом
стоимость теста без учета выезда медсестры для забора биоматериалов
3000
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 1 до 5 человекПЦР-тест дом+1000
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 6 до 10 человекПЦР-тест дом+1500
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 11 и более человекПЦР-тест дом+2000 руб (+500 руб за каждые 5 человек)
Стоимость выезд за МКАД (до 30 км от МКАД)ПЦР-тест дом+30 руб/км
Стоимость выезд за МКАД (от 30 км от МКАД)ПЦР-тест дом+60 руб/км
Экспресс-тест на СОVID-19 с выездом на дом (аналог ПЦР, результат — 15 минут)Экспресс-тест домЭкспресс-тест дом 15
стоимость теста без учета выезда медсестры для забора биоматериалов
1800
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 1 до 5 человекЭкспресс-тест домЭкспресс-тест дом 15+1000
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 11 и более человекЭкспресс-тест домЭкспресс-тест дом 15+2000 руб (+500 руб за каждые 5 человек)
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 6 до 10 человекЭкспресс-тест домЭкспресс-тест дом 15+1500
Стоимость выезд за МКАД (до 30 км от МКАД)Экспресс-тест домЭкспресс-тест дом 15+30 руб/км
Стоимость выезд за МКАД (от 30 км от МКАД)Экспресс-тест домЭкспресс-тест дом 15+60 руб/км
Бесконтактное тестирование на COVID-19 с выездом на дом (ПЦР-тест, результат — на следующий день)Бесконтактное тестирование
стоимость теста без учета выезда медсестры для забора биоматериалов
1690
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 1 до 5 человекБесконтактное тестирование+1000
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 6 до 10 человекБесконтактное тестирование+1500
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 11 и более человекБесконтактное тестирование+2000 руб (+500 руб за каждые 5 человек)
Стоимость выезд за МКАД (до 30 км от МКАД)Бесконтактное тестирование+30 руб/км
Стоимость выезд за МКАД (от 30 км от МКАД)Бесконтактное тестирование+60 руб/км
Экспресс-тест на COVID-19 +экспресс-тест на антитела IgM, IgG к COVID-19 с выездом на дом (результат — 15 минут)
стоимость теста без учета выезда медсестры для забора биоматериаловЭкспресс-тест дом 15
4500
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 1 до 5 человекЭкспресс-тест дом 15+1000
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 6 до 10 человекЭкспресс-тест дом 15+1500
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 11 и более человекЭкспресс-тест дом 15+2000 руб (+500 руб за каждые 5 человек)
Стоимость выезд за МКАД (до 30 км от МКАД)Экспресс-тест дом 15+30 руб/км
Стоимость выезд за МКАД (от 30 км от МКАД)Экспресс-тест дом 15+60 руб/км
Оценка Т-клеточного иммунитета к коронавирусу Covid-19 с выездом на дом (выезд до 10:30)
оценкаТ
стоимость теста без учета выезда медсестры для забора биоматериалов
13 500
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 1 до 5 человекоценкаТ+1000
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 6 до 10 человекоценкаТ+1500
Стоимость выезда медсестры (в пределах МКАД) — от 11 и более человекоценкаТ+2000 руб (+500 руб за каждые 5 человек)
Стоимость выезд за МКАД (до 30 км от МКАД)оценкаТ+30 руб/км
Стоимость выезд за МКАД (от 30 км от МКАД)оценкаТ+60 руб/км

Педиатрические участки — Детская поликлиника №5

Банный переулок
Бойцов 9-й Дивизии улица 1-144, 2-130, 133/1, 132, 134, 145-169
Верхняя Казацкая улица 1-83, 2-100
Верхнеказацкий переулок
Верхняя Луговая улица 69-157,68-154
Выгонный переулок 1-29,2-16,26-90,35-95
Выгонный тупик 1-16
Воротний переулок 1-33, 2-12а,34,35(весь)
3-й Воротний переулок 1-38
Зеленая улица 1-49, 2-22,30a, 30/2, 30/3, 30б, 32а, 32б
Мичурина улица 1-97, 2-128
Нижний План улица
Новая Казацкая улица 1-21, 2-24
1, 2, 3, 4-й Ново-Казацкий переулок
Новая Луговая улица 1-67, 2-56
Новая Узенькая улица
Павлуновского улица 62- 119,66, 68а-108, 86, 95а, 97,127-129
Скорятина улица 1-175,2-168
Сороковой переулок
Средняя Луговая улица
Тополиная улица
Узенький переулок
Узенький проезд
Учрежденческий переулок

Ветеринарная станция — Запись к врачу в ветеринарную клинику по адресу 1-й луговой пр., 5а, орехово-зуево

Все клиники в Орехово-Зуево

Запись к врачу по телефону в ветеринарную клинику — Гбув МО Терветуправление № 3 ветеринарная станция по ГО Ликино-Дулёво и ГО Орехово-Зуево по адресу 1-й Луговой пр., 5А, Орехово-Зуево

Запомни телефон:
  • +7 (496) 423-43-70
  • +7 (903) 771-38-26

Закрыто. Откроется через 2 часа 37 минут. Местное время 06:23

ПнВтСрЧтПтСбВс

9:00 — 13:00

14:00 — 18:00

9:00 — 13:00

14:00 — 18:00

9:00 — 13:00

14:00 — 18:00

9:00 — 13:00

14:00 — 18:00

9:00 — 13:00

14:00 — 18:00

9:00 — 13:00

14:00 — 18:00

9:00 — 13:00

14:00 — 18:00

Оцените работу заведения:

Голосов: 59 чел. Рейтинг: 4.2 из 5.

Каким образом вы записываетесь к врачу? (Кол-во голосов: 131665)

Через интернет

По телефону

Лично в клинике

Я не болею

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Гбув МО Терветуправление № 3 ветеринарная станция по ГО Ликино-Дулёво и ГО Орехово-Зуево

Рейтинг: 4.2 59 оценок

Записываясь на прием к врачу в ветеринарную клинику «Гбув МО Терветуправление № 3 ветеринарная станция по ГО Ликино-Дулёво и ГО Орехово-Зуево» обратите внимание на особенности:

государственная организацияДа

Рабочее время в которое можно записаться на прием к врачу Ежедневно с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 18:00)

Гбув МО Терветуправление № 3 ветеринарная станция по ГО Ликино-Дулёво и ГО Орехово-Зуево находится по адресу:
1-й Луговой пр., 5А, Орехово-Зуево

Интересно: Как записаться на прием к врачу через портал «Госуслуги»

О компании

Ветеринарная клиника ГБУВ МО Терветуправление № 3 ветеринарная станция по Г.О. Ликино-Дулёво и Г.О. Орехово-Зуево — мед. учреждение, которое располагает новейшим медицинским оборудованием грамотным штатом сотрудников. Принимает учреждение в следующие часы — ежедневно, 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00.

Качественно предложенные услуги мед учреждения, точный подход к лечению больного — малая часть того, что популяризует мед учреждение у жителей Орехово-Зуево.

У нас на портале MeDdocLabможно произвести запись онлайн на приемв учреждение «Ветеринарная клиника ГБУВ МО Терветуправление № 3 ветеринарная станция по Г.О. Ликино-Дулёво и Г.О. Орехово-Зуево» , а также ознакомиться с ценами на услуги мед. учреждения, ознакомиться со списком услуг. Сделать запись в в ветеринарную клинику можно круглосуточно.

По выше приведенным номерам телефонов задавайте интересующие вас вопросы, можете проконсультироваться у работников о насущных проблемах.

Педагогический и личный подход к каждому нуждающемуся в лечении — обязательство нашей клиники. Найти нас можно по адресу: Россия, Московская область, Орехово-Зуево, 1-й Луговой проезд, 5А.

Записывайтесь на прием к врачу онлайн к нам в ветеринарную клинику,мы будем рады Вас видеть в рядах наших пациентов!

Фото объекта

Все клиники в Орехово-Зуево

Построить маршрут по карте до объекта ветеринарная клиника, либо до ближайших объектов:

1-й Луговой пр., 5А, Орехово-Зуево

ул. Пушкина, 12, Орехово-Зуево

ул. Пушкина, 1Б, Орехово-Зуево

ул. Пушкина, 1Б, Орехово-Зуево

Красноармейская ул., 13А, Орехово-Зуево

SPA, фитнес и сфера красоты у метро Братиславская

Вакансия добавлена в избранное

Вакансия удалена из избранного

Вакансия закрыта

от 45 000 ₽ за месяц

Мастер ногтевого сервиса Срочно требуется мастер ногтевого сервиса. Опыт работы от 3 лет, мед. книжка Обязанности: маникюр, педикюр, наращивание ногтей, дизайн График работы по договоренности, оплата ежедневная, наработанная клиентская база. м. Братиславская

К сожалению, на эту вакансию нельзя откликнуться

Вы откликнулись на вакансию

от 50 000 ₽ за месяц

Парикмахер-универсал Описание работодателя: Детский салон красоты, находимся рядом с аквапарком, хорошая проходимость и большая база своих клиентов. Дружный коллектив. Требования: Опыт работы от года, Уметь найти подход к детям, любить свою работу. Опыт в детском салоне будет преимуществом. Обязанности: Качественное оказание пар…

Показать телефон

К сожалению, на эту вакансию нельзя откликнуться

Вы откликнулись на вакансию

от 3 000 ₽ за месяц

Мастер по наращиванию ресниц НЕ ЗВОНИТЬ! Пишите в месенджеры Всем привет 👋 я — мастер лэшмейкер , с полной базой записью на 5 недель вперёд 👏 У меня маленькая уютная студия Ищу мастера себя в помощь для новых клиентов Самое главное — никаких склеек !!! Носка ресниц должна быть хорошая Мастера наращивание у которых зани…

Показать телефон

К сожалению, на эту вакансию нельзя откликнуться

Вы откликнулись на вакансию

Зарплата не указана

Вакансия мастер парикмахер В салон Красоты,требуется мастер парикмахер. Требования: -все виды окрашивания -Стрижки -химическая завивка График работы 2/2 с 10-21 От метро марьино 3 мин пешком

Показать телефон

К сожалению, на эту вакансию нельзя откликнуться

Вы откликнулись на вакансию

от 1 500 ₽ за месяц

В салон красоты СРОЧНО требуется парикмахер-универсал. Находимся м.Братиславская (2 мин пешком от метро)

Показать телефон

К сожалению, на эту вакансию нельзя откликнуться

Вы откликнулись на вакансию

от 2 000 ₽ за месяц

Требуется мастер по маникюру педикюру Вакансия мастер по маникюру Салон красоты, находящийся по адресу: метро Марьино, Луговой проезд 12 к1 (YES NAIL) ищет мастера ногтевого сервиса. Основные навыки: — аппаратный/комбинированный маникюр/педикюр — опыт простых дизайнов — знание новинок и желание научиться новым современным тенде…

Показать телефон

К сожалению, на эту вакансию нельзя откликнуться

Вы откликнулись на вакансию

Skulptur Projekte Archiv

Прохождение через Moondog

Звуковая инсталляция (саундскейпы, Куплеты от Moondog, музыка Trimba, 16 динамиков)

Расположение

Туннель для гамбургеров (подземный переход)

Центральный вокзал Мюнстера

Временная установка на время выставки

Кредиты

Слова: Moondog • Читают: Джудит Фрей, Вольфганг Гнида, Тинеке Кайзер, Констанце Клеча, Стефан Лакатос, Бритта Петерс, Татьяна Нидербергхаус, Анна-Лена Трезе, София Тролльманн, Джессика Тропп, Марианна Вагнер, Дорис Тролльманн, музыка: Лакатош • Звуковые ландшафты: Титус Мадерлехнер, Эмека Огбох • Консультант: Вольфганг Гнида • Звуковое оформление: Титус Мадерлехнер

С любезного разрешения поместья Луи Хардин (Лунный пес) в лице исполнителя Александра Дуве, Берлин.

Тихая буря

Материал

Медовое пиво с липовым цветом; заваренное количество: 60 гл, спирт 7,5%

Доступен по

Сварено в сотрудничестве с Филиппом Овербергом (Guthaus-Brauerei) на пивоварне Anders (Бельгия)

Звуковое оформление: Томас Бюкер ​​

Эмека Огбох

* 1977 г. в Энугу, Нигерия, живет в Берлине, Германия, и Лагосе, Нигерия.

Emeka Ogboh работает с городскими звуками, бабелом голосов, песнями, криками, криками и шумом уличного фона, но он также работает со своими собственными композициями, состоящими из существующих песен и публичных выступлений.Он фильтрует определенные тональные и связанные с содержанием слои из сложного звукового материала и преобразует их в экспериментальные музыкальные произведения и пространственные аудиоинсталляции, которые можно услышать в выставочных залах и в композициях для общественных мест, таких как его аранжировка для новой штаб-квартиры Африканского союза в Аддис-Абебе. Эфиопия. Он генерирует слуховые топографии городских и политических звуковых текстур, слои которых раскрываются художником как выдержка из социального и культурного разнообразия. Работы Огбо сосредоточены на использовании всех пяти чувств для восприятия, включая запах и вкус.Он подчеркивает, что приготовление еды и напитков является средством создания идентичности, которая передается от одного поколения к другому и по миграционным маршрутам.

В качестве своего вклада в скульптурные проекты Огбо разработал звуковую концепцию туннеля Гамбургер, подземного перехода рядом с главным вокзалом Мюнстера. Основанный на произведениях и стихах легендарного американского музыканта Moondog, он использует, среди прочего, материал, записанный на тримбе близким другом Moondog Стефаном Лакатосом.Инструмент был изобретен Moondog — слепым уличным музыкантом, который родился Луи Томасом Хардином (1916–1999), — и это характерно для пьес, которые он начал сочинять в конце 1940-х годов. Согласно некрологу, написанному его старым соседом по квартире в Нью-Йорке Филипом Глассом, он был одним из самых влиятельных нонконформистов своего времени, соратником Леонарда Бернстайна и источником вдохновения для композитора Артура Родзинского. Благодаря его интенсивному вовлечению в ритм, мелодию и язык, Moondog написал несколько сотен двухстрочных стихотворений в дополнение к своим музыкальным произведениям.Покинув Нью-Йорк, где он получил известность как викинг с 5-й авеню, Лунный пес оказался в вестфальском городке Эр-Эркеншвик, перебравшись незадолго до своей смерти в Мюнстер, где он похоронен на главном городском кладбище. Концепция звуковых ландшафтов, разделяемая как Moondog, так и Ogboh, демонстрирует общий интерес к публичному пространству как источнику и сцене для их композиций: улица , улица , которую Джон Кейдж назвал «настоящим концертным залом» .

Огбох также участвовал во втором проекте: пиво под названием Quiet Storm , которое он сварил в Бельгии и дополнено липовым медом с луга Вестерхолта на набережной Мюнстера.Во время двухнедельного процесса брожения большие пивоваренные цистерны были оснащены специальными громкоговорителями, чтобы озвучивать пиво и влиять на процесс пивоварения с помощью интенсивных звуковых текстур, записанных в Лагосе, самом густонаселенном городе Африки, где перекрывается смесь примерно пятисот нигерийских диалектов. , ритуальная музыка, техно и уличный шум. В Quiet Storm присутствует вся положительная атмосфера города.

Никола Торке

Ностальгическая складская веревочная розетка с ручкой 2.ТОП3 рейтинга Meadows —

Ностальгическая розетка из складской веревки с ручкой 2. Рейтинг ТОП-3 Meadows —

Ностальгическая складская веревочная розетка с ручкой 2. Рейтинг Meadows TOP3 — $ 12 Ностальгическая складская веревочная розетка с ручкой Meadows Улучшение дома — 2. Инструменты Складская веревочная розетка с проходом для ручки 2. Рейтинг Meadows TOP3 — 12 долларов США. Ностальгическая веревочная розетка для склада с ручкой Meadows, проход — 2. Инструменты.com, -, Nostalgic, Knob ,, / chymotrypsin1985636.html, Инструменты для улучшения дома, Аппаратные средства, Переход, с, 2. Склад, веревка, луга, розетка, $ 12, juspncorp.com, -, Nostalgic, Knob ,, / chymotrypsin1985636.html, Инструменты для обустройства дома, комплектующие, проход, с, 2.

$ 12

Ностальгическая складская веревочная розетка с ручкой Meadows, проход — 2.

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Прочные кованые розетки из латуни с настоящими дверными ручками из свинцового кристалла для детализации и ясности
  • Проход: идеально подходит для туалетов, коридоров или комнат, где не требуется запирающий механизм.
  • Полный комплект для одной двери (обе стороны) с задником 2-3 / 4 ”
  • Идеально подходят для реставрации и легко устанавливаются на современные просверленные двери
  • Собран вручную в США.
|||

Ностальгическая складская веревочная розетка с ручкой Meadows, проход — 2.

Позвольте вашим клиентам быстрее модернизировать, автоматизировать и внедрять инновации. Начните свой путь с Solution Workspace, чтобы быстрее выявлять возможности, создавать решения и выходить на рынок.

Предоставьте своим клиентам возможность предоставлять непрерывный опыт покупок в цифровом формате. Начните с Solution Workspace, чтобы выявлять возможности, создавать решения и быстрее выходить на рынок.

Предоставьте своим клиентам возможность реализовать комплексную защиту от атак. Начните с Solution Workspace, чтобы выявлять возможности, создавать решения и быстрее выходить на рынок.

Предоставьте клиентам возможность безопасно работать так, как они хотят, с помощью Microsoft Teams. Начните с Solution Workspace, чтобы выявлять возможности, создавать решения и быстрее выходить на рынок.

Предоставьте своим клиентам возможность перейти на Windows Server и SQL Server в Azure. Начните с Solution Workspace, чтобы выявлять возможности, создавать решения и быстрее выходить на рынок.

Ускорьте удаленную работу с помощью экономичных и безопасных решений для виртуального рабочего стола Windows. Solution Workspace предоставляет ресурсы, необходимые, чтобы помочь клиентам воспользоваться этой возможностью.

Как партнер Microsoft вы получите мгновенный доступ к эксклюзивным ресурсам, программам, инструментам и соединениям. Присоединяйтесь к сообществу, созданному для стимулирования роста бизнеса.

Партнерская сеть Microsoft — это центр людей, ресурсов и предложений, объединенных вместе, чтобы предоставить вам все необходимое для создания и предоставления успешных решений для ваших клиентов.

Партнерская сеть Microsoft основана на простой предпосылке: вместе мы можем добиться большего. Когда вы присоединяетесь к сети, вы становитесь частью сообщества с общей целью — делать больше для наших клиентов.

Чтобы помочь партнерам расти и добиваться успеха, Microsoft инвестирует в вас — ресурсы, программы и инструменты, которые мы предлагаем, помогут вам обучать вашу команду, создавать инновационные решения, выделяться на рынке и поддерживать связь с клиентами.

Имея доступ к широкому спектру продуктов и услуг, наши партнеры могут создавать и предоставлять решения, подходящие для любого сценария работы с клиентами.

«До работы с Microsoft у нас было мало потенциальных клиентов: почти ничего. Работали только с холодными звонками. С момента публикации в AppSource мы начали получать по шесть потенциальных клиентов в день, что стало большим успехом.У нас было несколько дней с 10 потенциальными клиентами со всего мира ».

—Адриана Карлуччио, руководитель отдела продаж, SB Soft

Всегда есть чему поучиться. Налаживайте связи с Microsoft и другими партнерами, участвуя в мероприятиях, тренингах и семинарах, которые проводятся виртуально или рядом с вами.

Получите информацию из сектора социального воздействия о способах ускорения инноваций и достижения цели.

Партнеры во всех отраслях работают с Microsoft, чтобы стимулировать трансформацию, налаживать отношения и расширять свой бизнес.

Сообщество партнеров Microsoft объединяет партнеров из США и предоставляет самые важные для вас новости, информацию и ресурсы.

Если вы работаете на образовательном рынке, вы можете сотрудничать с нами, чтобы получать материалы для подготовки, приглашения на мероприятия и ресурсы, предназначенные для того, чтобы помочь вам добиться успеха.

Получите доступ к лицензионной, технической, коммерческой и маркетинговой информации, которая поможет вам создавать, продавать и продавать устройства Microsoft.

Будьте в курсе последних обновлений программ партнерской сети Microsoft и других ресурсов по обеспечению готовности.

Присоединяйтесь к программе, разработанной, чтобы выделить партнеров на рынке поисковой рекламы с помощью бесплатных возможностей обучения, эксклюзивных ресурсов и технической поддержки.

конкретных слов в литературных отрывках

Адаптировано из Изображение Дориана Грея Оскара Уайльда (1890)

Студия наполнялась насыщенным ароматом роз, и когда легкий летний ветер шевелил среди деревьев в саду, через открытую дверь проникал тяжелый аромат сирени или более тонкий аромат розовоцветущего шипа. .

Из угла дивана персидских седельных сумок, на котором он лежал и, как обычно, курил бесчисленные сигареты, лорд Генри Уоттон мог только уловить блеск медово-сладких и медовых цветов лабурнума, чья дрожащая ветви, казалось, с трудом выдерживали бремя такой пламенеющей красоты, как их.

В центре комнаты, привязанный к вертикальному мольберту, стоял портрет в полный рост молодого человека необычайной красоты, а перед ним, на небольшом расстоянии, сидел сам художник, Бэзил Холлуорд, чей внезапное исчезновение несколько лет назад вызвало в то время такой общественный резонанс и породило столько странных догадок.

Когда он посмотрел на милую и милую фигуру, которую он так умело отразил в своем искусстве, улыбка удовольствия пробежала по его лицу и, казалось, вот-вот останется там.Но он внезапно вскочил и, закрыв глаза, прижал пальцы к векам, как если бы он пытался запечатлеть в своем мозгу какой-то любопытный сон, от которого он боялся проснуться.

«Это твоя лучшая работа, Бэзил, лучшее, что ты когда-либо делал», — лениво сказал лорд Генри. «Вы обязательно должны отправить его в следующем году в Гросвенф. Академия слишком большая и слишком вульгарная. Гросвенф — единственное место».

«Не думаю, что пошлю его куда-нибудь», — ответил он, запрокидывая голову в той странной манере, которая заставляла его друзей смеяться над ним в Оксфорде.«Нет, никуда не пошлю».

Лорд Генри приподнял брови и изумленно посмотрел на него сквозь тонкие синие клубы дыма, которые так причудливо клубились от его тяжелой сигареты. «Не отправить никуда? Дорогой мой, почему? У вас есть причина? Какие чудаки вы, художники! Вы делаете все на свете, чтобы заработать репутацию. Как только она у вас появляется, вы, кажется, хотите ее выбросить. Это глупо с твоей стороны, потому что есть только одна вещь на свете хуже, чем о том, о чем говорят, и о которой не говорят.Такой портрет поставил бы вас намного выше всех молодых людей в Англии и заставил бы стариков сильно завидовать, если старики когда-либо способны на какие-либо эмоции ».

«Я знаю, что вы будете смеяться надо мной, — ответил он, — но я действительно не могу показать это. Я слишком много вложил в это».

Лорд Генри вытянул свои длинные ноги на диване и задрожал от смеха.

«Да, я знал, что вы будете смеяться; но все же это чистая правда».

«Слишком много в нем себя! Честное слово, Бэзил, я не знал, что ты такой тщеславный; и я действительно не вижу никакого сходства между тобой, с твоим грубым сильным лицом и твоими угольно-черными волосами, и этот молодой Адонис, который выглядит так, как будто он сделан из слоновой кости и розовых листьев.Да ведь, мой дорогой Бэзил, он же Нарцисс, а ты — ну, конечно, у тебя интеллектуальное выражение и все такое. Но красота, настоящая красота заканчивается там, где начинается интеллектуальное выражение. Интеллект сам по себе является преувеличением и разрушает гармонию любого лица. В тот момент, когда человек садится думать, он становится весь нос, или весь лоб, или что-то ужасное. Посмотрите на успешных мужчин в любой из образованных профессий. Как они ужасны! Кроме, конечно, церкви. Но тогда в церкви не думают.Епископ в восемьдесят лет продолжает говорить то, что ему говорили, когда он был восемнадцатилетним мальчиком, и поэтому он всегда выглядит совершенно восхитительно. Ваш таинственный молодой друг, имя которого вы мне никогда не называли, но чья фотография меня действительно очаровывает, никогда не задумывается. Я совершенно уверен в этом. Он безмозглый, красивый человек, который всегда должен быть здесь зимой, когда у нас нет цветов, и всегда здесь летом, когда мы хотим, чтобы что-то охладило наш разум. Не обольщайся, Бэзил: ты нисколько не похож на него.”

Иней древнего мореплавателя (текст 1834 г.) по…

Аргумент

Как корабль, миновавший Линию, штормом отогнал холодную Страну к Южному полюсу; и как оттуда она взяла курс на тропические широты Великого Тихого океана; и о странных вещах, которые произошли; и каким образом Ансьент Маринер вернулся в свою страну.

ЧАСТЬ I

Это древний Моряк,

И он останавливает одного из трех.

‘Клянусь твоей длинной седой бородой и блестящими глазами,

Теперь, почему ты меня остановишь?

Двери Жениха широко распахнуты,

А я ближайший родственник;

Гостей встречают, праздник назначен:

Да послышится веселый гул.«

Он держит его своей тощей рукой,

« Там был корабль, — сказал он.

‘Постой! Отпусти меня, седобородый гагар!

Eftsoons его рука опустила он.

Он держит его блестящим оком —

Свадебный гость остановился,

И слушает, как трехлетний ребенок:

У моряка есть воля.

Свадебный гость сел на камень:

Он не может выбирать, но слышит;

И так говорил об этом древнем человеке,

Яркоглазый Моряк.

‘Корабль приветствовали, гавань очистилась,

Мы весело опустились

Под пирком, под холмом,

Под вершиной маяка.

Солнце взошло слева,

Он вышел из моря!

И сиял ярко, и справа

Спустился в море.

Все выше и выше с каждым днем,

До мачты в полдень —

Свадебный гость здесь бил себя в грудь,

Ибо он слышал громкий фагот.

Невеста вошла в зал,

Она красная, как роза;

Кивают перед ней

Веселые менестрели.

Свадебный гость бил себя в грудь,

Но он не может выбирать, но слышит;

И так говорил об этом древнем человеке,

Яркоглазый Моряк.

И вот пришел ШТОРМ-ВЗРЫВ, и он

Был тиран и силен:

Он ударил своими взлетающими крыльями,

И погнался за нами на юг.

С наклонными мачтами и наклонным носом,

Как преследующий с криком и ударом

Все еще ступает тень своего врага,

И вперед наклоняет голову,

Корабль ехал быстро, громко ревел взрыв,

И мы бежали на юг.

И вот пришел и туман, и снег,

И стало чудовищно холодно:

И проплыл лед с высокими мачтами,

Зеленый, как изумруд.

И сквозь сугробы заснеженные скалы

Мрачный блеск:

Ни фигур людей, ни зверей, которых мы не видим…

Лед был здесь, лед был там,

Лед был кругом:

Он трещал и рычал, ревел и завывал,

Как шум в болоте!

Наконец-то пересек Альбатрос,

Несмотря на туман, он пришел;

Как будто это была христианская душа,

Мы приветствовали ее во имя Бога.

Он ел ту пищу, которую никогда не ел,

И летал туда-сюда.

Лед раскололся ударом грома;

Рулевой провел нас!

И задул хороший южный ветер;

Альбатрос последовал за ним,

И каждый день, поесть или поиграть,

Пришел к моряку!

В тумане или облаке, на мачте или саване,

Он сидел на вечерне девять;

Пока всю ночь сквозь туман-дым белый,

Сиял белый лунный свет.’

«Боже, храни тебя, древний мореплаватель!

От бесов, которые так изводят тебя! —

Почему ты так выглядишь? — Из своего арбалета

я выстрелил в АЛЬБАТРОСС.

ЧАСТЬ II

Солнце теперь встало справа:

Из моря вышел он,

Еще скрывался в тумане, а слева

Спустился в море.

И добрый южный ветер все еще дул позади,

Но ни одна сладкая птичка не последовала,

Ни дня, чтобы поесть или поиграть

Пришел к морю!

И я сделал адскую вещь,

И это сработает, горе:

Как бы то ни было, я убил птицу

От этого подул ветер.

Ах, негодяй! сказали они, птица, которую нужно убить,

От этого подул ветер!

Ни тусклое, ни красное, как голова Бога,

Славное восстание Солнца:

Тогда все подтвердили, что я убил птицу

Это принесло туман и туман.

‘Правильно, сказали они, таких птиц, которых надо убивать,

Которые приносят туман и туман.

Подул легкий ветерок, полетела белая пена,

Борозда прошла свободно;

Мы были первыми, кто ворвался в это тихое море

.

Ветер опустил вниз, паруса опустились,

‘Это было грустно, насколько это было печально;

И мы говорили только чтобы нарушить

Морская тишина!

Все в жарком и медном небе,

Кровавое Солнце, в полдень,

Прямо над мачтой действительно стояло,

Не больше Луны.

День за днем, день за днем,

Мы застряли, ни дыхание, ни движение;

Простаивает, как раскрашенный корабль

На раскрашенном океане.

Вода, вода везде,

И все доски усадились;

Вода, вода везде,

Ни капли для питья.

Гнило очень глубоко: Христос!

Вот и должно быть!

Да, скользкие твари ползали ногами

По слизистому морю.

О, о, в катушке и бегстве

Ночью плясали смертельные огни;

Вода, как масло ведьмы,

Горело зеленым и синим и белым.

И некоторые в сновидениях были уверены

От Духа, который так мучил нас;

Девять саженей глубины он преследовал нас

Из страны тумана и снега.

И всякий язык от засухи полнейшей

засох до корня;

Мы не могли говорить, как если бы

Нас задушили сажей.

А! ну день! какая злая внешность

Если бы я от старых и молодых!

Вместо креста Альбатрос

На шею мне повесили.

ЧАСТЬ III

Прошло утомительное время. Каждое горло

Было пересохло и остекло каждый глаз.

Утомительное время! утомительное время!

Как остекленели каждый усталый глаз,

Глядя на запад, я увидел

Что-то в небе.

Сначала показалось маленьким пятнышком,

А потом показалось туманом;

Он двигался и двигался и, наконец, принял

Определенную форму, я думаю.

Пятнышко, туман, форма, я знаю!

И все же он все приближался и приближался:

Как будто он уклонился от водяного духа,

Он нырнул, повернул и повернул.

С незажженным горлом, с запеченными черными губами,

Мы не могли ни смеяться, ни плакать;

Мы стояли немые сквозь засуху!

Я укусил руку, я сосал кровь,

И закричал: Парус! парус!

С незащищенным горлом, с запеченными черными губами,

Агапе, они услышали мой звонок:

Грамерси! они от радости ухмыльнулись,

И вдруг у них перехватило дыхание.

Как пили все.

Смотрите! видеть! (Я плакала) она больше не кидает!

Туда, чтобы работать нам, благо;

Без ветра, без прилива,

Стоит с вертикальным килем!

Западная волна была сплошным пламенем.

День был близок к концу!

Почти на западной волне

Покоилось широкое яркое Солнце;

Когда эта странная фигура внезапно проехала

Между нами и Солнцем.

И прямо Солнце было усеяно прутьями,

(Мать Небесная пошли нам милость!)

Как будто сквозь решетку темницы он всматривался

С широким пылающим лицом.

Увы! (подумал я, и мое сердце громко забилось)

Как быстро она приближается и приближается!

Неужели те ее паруса, которые смотрят на Солнце,

Как беспокойные паутинки?

Неужели те ее ребра , сквозь которые Солнце

Вглядывались, как сквозь решетку?

И эта Женщина — вся ее команда?

Это СМЕРТЬ? а их двое?

СМЕРТЬ — супруг этой женщины?

Ее губы были красными, ее взгляда были свободными,

Ее локоны были желтыми как золото:

Ее кожа была белой, как проказа,

Ночная кобыла ЖИЗНЬ В СМЕРТИ была она,

Кто холодом кровь мужскую густеет.

Пришла голая туша рядом,

И двое бросали кости;

‘Игра готова! Я выиграл! Я выиграл! ‘

Произнесла она и трижды свистнула.

Обод Солнца опускается; звезды выбегают;

Одним шагом наступает тьма;

С далеким шепотом, над морем,

Выстрелил призрак-лай.

Мы слушали и искоса смотрели вверх!

Страх в душе, как в чашке,

Казалось, кровь моя потекла!

Звезды были тусклыми и густыми в ночи,

Лицо рулевого при его фонаре сияло белым;

С парусов капала роса —

До глыбы над восточной полосой

Роговая Луна с одной яркой звездой

В нижней части.

Один за другим, звездная Луна,

Слишком быстро для стона или вздоха,

Каждый повернул лицо в ужасной боли,

И проклял меня своим глазом.

Четыре раза пятьдесят живых,

(И я не слышал ни вздоха, ни стона)

С тяжелым стуком, безжизненный комок,

Они падали один за другим.

Души вылетели из своих тел, —

Они бежали в блаженство или в горе!

И каждая душа прошла мимо меня,

Как свист моего арбалета!

ЧАСТЬ IV

«Боюсь тебя, древний мореплаватель!

Боюсь твоей тощей руки!

А ты длинный, длинный и бурый,

Как ребристый морской песок.

Я боюсь тебя и твоего блестящего ока,

И твоей тощей, такой коричневой руки »-

Не бойся, не бойся, Гость свадьбы!

Это тело не упало.

Один, один, все, совсем один,

Один, в широком широком море!

И ни один святой не сжалился над

Моя душа в агонии.

Сколько мужчин, как красиво!

И все умершие лгали:

И тысяча тысяч склизких вещей

Жили; и я тоже.

Я посмотрел на гниющее море,

И отвел глаза мои;

Я посмотрел на гниющую колоду,

И там лежали трупы.

Я смотрел на небо и пытался молиться;

Но или когда-нибудь у молитвы был поток,

Пришел злой шепот и сделал

Мое сердце сухим, как прах.

Я закрыл свои веки и держал их закрытыми,

И шары, как пульс, бились;

Для неба и моря, и моря и неба

Лежал мертвым, как груз на моем усталом глазу,

И мертвые были у ног моих.

Холодный пот тек с их конечностей,

Они ни гнили, ни пахли:

Взгляд, которым они смотрели на меня

Никогда не утихал.

Проклятие сироты утащит в ад

Дух свыше;

Но ох! ужаснее этого

Проклятие в глазах мертвеца!

Семь дней, семь ночей, я видел это проклятие,

И все же я не мог умереть.

Как апрельский иней;

Но там, где лежала огромная тень корабля,

Очарованная вода горела всегда

Тихий и ужасно красный.

За тенью корабля,

Я наблюдал за водяными змеями:

Они двигались по сверкающим белым следам,

И когда они встали на дыбы, свет эльфов

Упал в седые хлопья .

В тени корабля

Я наблюдал за их богатой одеждой:

Синий, глянцево-зеленый и бархатно-черный,

Они свернулись и поплыли; и каждый трек

Был вспышкой золотого огня.

О счастливые живые существа! нет языка

Их красота могла бы заявить:

Источник любви хлынул из моего сердца,

И я благословил их, не подозревая:

Конечно, мой добрый святой сжалился надо мной,

И я благословил их не подозревая.

В тот самый момент, когда я мог молиться;

И с моей шеи такой свободный

Альбатрос упал и затонул

Как свинец в море.

ЧАСТЬ V

Ой, спи! это нежная вещь,

Любимая от полюса до полюса!

Хвала Мэри Куин!

Она послала нежный сон с Небес,

Это скользнуло в мою душу.

Глупые ведра на палубе,

То, что так долго оставалось,

Мне приснилось, что они наполнились росой;

А когда проснулся, пошел дождь.

Мои губы были влажными, мое горло было холодным,

Моя одежда вся была сырой;

Конечно, я был пьян во сне,

И все же мое тело пил.

Я двигался и не чувствовал своих конечностей:

Я был таким легким — почти

Я думал, что умер во сне,

И был благословенным призраком.

И вскоре я услышал рев ветра:

Он не приходил год;

Но своим звуком он сотряс паруса,

Такие тонкие и прочные.

Верхний воздух ожил!

И сто огненных флагов сияют,

Взад и вперед они торопились!

И туда-сюда, и туда-сюда,

Бледные звезды танцевали между ними.

И набегающий ветер ревел громче,

И паруса вздохнули, как осока,

И лил дождь из одного черного облака;

Луна была на краю.

Густое черное облако было расслоено, но все еще

Луна была на его стороне:

Как вода, вырвавшаяся из какой-то высокой скалы,

Молния упала без зазубрин,

Река крутая и широкий.

Громкий ветер так и не достиг корабля,

Но теперь корабль двинулся дальше!

Под молнией и луной

Мертвецы застонали.

Они стонали, шевелились, все встали,

И не молчали, и не шевелили глаз;

Было странно, даже во сне,

Увидеть воскресение этих мертвецов.

Рулевой управлял, судно шло;

Но ни разу не подул ветер;

Все моряки работают на веревках,

Там, где они обычно делали;

Они подняли свои конечности, как безжизненные инструменты —

Мы были ужасной командой.

Тело сына моего брата

Стоял рядом, колено к колену:

Тело и я тянули за одну веревку,

Но он мне ничего не сказал.

«Боюсь тебя, древний мореплаватель!»

Успокойся, Гость свадьбы!

‘Это не те души, которые бежали от боли,

Которые снова пришли к своим трупам,

Но отряд духов благословил:

Ибо, когда рассвело — они уронили свои руки,

И скопились вокруг мачты;

Сладкие звуки медленно поднимались из их уст,

И исходили из их тел.

Вокруг, вокруг, каждый сладкий звук летел,

Тогда устремился к Солнцу;

Медленно звуки вернулись снова,

То смешанные, то один за другим.

Иногда падают с неба

Я слышал пение небесного жаворонка;

Иногда все маленькие птички,

Как они, казалось, наполняли море и воздух

Своим сладким жаргоном!

А теперь как все инструменты,

Теперь как одинокая флейта;

И теперь это песня ангела,

Это делает небеса немыми.

Прекращено; все же паруса

Приятный шум до полудня,

Шум, как скрытый ручей

В июньский месяц, покрытый листвой,

Что до спящего леса всю ночь

Singeth a тихая мелодия.

До полудня мы спокойно плыли,

И все же ветерок не дышал:

Корабль медленно и плавно шел,

Двигался вперед снизу.

Под килем глубиной девять саженей,

Из страны тумана и снега,

Дух скользнул: и это он

Который заставил корабль уйти.

Паруса в полдень остановились,

И корабль тоже остановился.

Солнце, прямо над мачтой,

Привязало ее к океану:

Но через минуту она пошевелилась,

Коротким беспокойным движением —

Назад и вперед наполовину ее длина

Коротким беспокойным движением.

Потом, как лапая лошадь, отпустила,

Она сделала внезапный прыжок:

Она залила мою голову кровью,

И я упал на землю.

Как долго я пролежал в том же положении,

Я не должен объявлять;

Но прежде чем моя живая жизнь вернулась,

Я услышал и в душе разглядел

Два голоса в воздухе.

«Это он?» — спросил один из них: «Это тот человек?

У погибшего на кресте,

Он упал своим жестоким луком до упора

Безобидный Альбатрос.

Дух, пребывающий в одиночестве

В стране тумана и снега,

Он любил птицу, которая любила человека

Которая стреляла в него из лука. ‘

Другой был более мягким голосом,

Мягким, как медовая роса:

Он сказал: «Человек совершил покаяние,

И покаяния подойдет и другое».

ЧАСТЬ VI

Первый голос

«Но скажи мне, скажи мне! Говори еще раз,

Твоя мягкая реакция возобновляется —

Что заставляет этот корабль двигаться так быстро?

Что делает океан? ‘

Второй голос

По-прежнему как раб перед своим господином,

Океан не имеет ветра;

Его большой ясный глаз бесшумно

На Луну брошено —

Если он может знать, куда идти;

Потому что она ведет его гладко или мрачно.

Смотри, брат, смотри! как милостиво

Она смотрит на него сверху вниз ».

Первый голос

«Но почему этот корабль едет так быстро,

Без волн и ветра?»

Второй голос

‘Воздух прерывается раньше,

И закрывается сзади.

Лети, брат, лети! выше, выше!

Или мы опоздаем:

Этот корабль будет идти медленно и медленно,

Когда транс Моряка утихнет.’

Я проснулся, и мы плыли по

Как в хорошую погоду:

‘ Это была ночь, спокойная ночь, луна стояла высоко;

Мертвецы стояли вместе.

Все стояли вместе на палубе,

Для слесаря ​​по кладбищу подземелий:

Все устремили на меня свои каменные глаза,

То, что на Луне действительно блестело.

Боль, проклятие, от которого они умерли,

Никогда не ушли:

Я не мог оторвать глаз от их,

И не заставил их молиться.

И вот это заклинание было мгновенным: еще раз

Я смотрел на зеленый океан,

И смотрел далеко вперед, но мало видел

Из того, что еще видели —

Как один, что дорога одинокая

Идет в страхе и ужасе,

И, однажды повернувшись, идет дальше,

И головы уже не поворачивает;

Потому что он знает, ужасный злодей

Идет позади него, ступает.

Но вскоре на меня подул ветер,

Ни звука, ни движения:

Его путь не был по морю,

В ряби или в тени.

Он приподнял мне волосы, он распахнул мою щеку

Как весенний луг —

Он странно смешался с моими страхами,

И все же это было похоже на гостеприимство.

Быстро, стремительно летел корабль,

И все же она плыла мягко:

Сладко, сладко подул ветерок —

Он подул только на меня.

Ой! мечтайте о радостях! действительно ли это

Я вижу верхнюю часть маяка?

Это холм? это Кирк?

Это моя собственная страна?

Мы плыли над гаванью,

И я с рыданиями молился —

О дай мне проснуться, Боже мой!

Или дайте мне спать все время.

Гавань-бухта была прозрачна как стекло,

Так гладко она была усыпана!

И на заливе лежал лунный свет,

И тень Луны.

Скала ярко сияла, а кирк не менее,

То, что стоит над скалой:

Лунный свет, погруженный в тишину

Устойчивый флюгер.

И залив был белым с тихим светом,

До тех пор, пока не поднялся из него,

Многочисленные формы, которые были тени,

Пришли малиновые цвета.

Немного поодаль от носа

Эти малиновые тени были:

Я обратил свой взор на палубу —

О Господи! что я там видел!

Каждый труп лежал ровным, безжизненным и плоским,

И, клянусь святым рулем!

Человек весь свет, человек-серафим,

На каждом трупе стояли.

Этот отряд серафимов, каждый махнул рукой:

Это было райское зрелище!

Они стояли как сигналы к земле,

Каждый прекрасный свет;

Этот отряд серафимов, каждый махнул рукой,

Никакого голоса они не передавали —

Никакого голоса; но ох! тишина затихла

Как музыка в моем сердце.

Но вскоре я услышал рывок весел,

Я услышал приветствие лоцмана;

Моя голова была случайно отвернута

И я увидел, как появилась лодка.

Летчик и мальчик Летчика,

Я слышал, как они быстро приближаются:

Дорогой Господь Небесный! это была радость

Мертвецов не взорвать.

Я увидел третьего — я услышал его голос:

Это хорошо Отшельник!

Он громко поет свои благочестивые гимны

То, что он творит в лесу.

Он пронзит мою душу, он смоет

Кровь Альбатроса.

ЧАСТЬ VII

Это добро Отшельника живет в том лесу

Который спускается к морю.

Как громко он возвышает свой сладкий голос!

Он любит разговаривать с маринресом

Они приезжают из далекой страны.

Он стоит на коленях утром, в полдень и в канун —

У него пухлая подушка:

Это мох, который полностью скрывает

Загнивший старый дубовый пень.

Лодка приблизилась: я слышал, как они говорили,

«Как это странно, я думаю!

Где эти огни такие многочисленные и светлые,

Этот сигнал подан, но сейчас? ‘

‘Странно, клянусь!’ Отшельник сказал:

«И они не ответили на наше приветствие!

Доски выглядели покоробленными! и посмотрите на эти паруса,

Какие они тонкие и серьезные!

Ничего подобного я не видел,

Разве что

Коричневые скелеты из отстающих листьев

Мой лесной ручей вдоль;

Когда плющ облеплен снегом,

И совенок кричит на волка внизу,

Которая поедает детенышей волчицы.’

‘ Уважаемый Господь! у него дьявольский вид —

(Пилот ответил)

Меня боятся »-« Давай, давай! »

весело сказал Отшельник.

Лодка подошла к кораблю,

Но я ни говорил, ни шевелился;

Лодка подошла вплотную к кораблю,

И прямо послышался звук.

Под водой он грохотал,

Еще громче и ужаснее:

Он достиг корабля, он разделил залив;

Корабль рухнул свинцом.

Ошеломленный этим громким и ужасным звуком,

Которое ударило небо и океан,

Как тот, кто тонул семь дней

Мое тело лежало на плаву;

Но стремительный, как сон, я сам нашел

В лодке лоцмана.

На водовороте, в котором затонул корабль,

Лодка закружилась;

И все было тихо, кроме холма

говорила о звуке.

Я пошевелил губами — Пилот завизжал

И упал в припадке;

Святой Отшельник поднял глаза,

И помолился там, где сидел.

Я взялся за весла: мальчик лоцмана,

Кто теперь с ума сходил,

Смеялся долго и громко, и все это время

Его глаза метались взад и вперед.

‘Ха! ха! ‘ — сказал он. — Ясно, — ясно,

Дьявол умеет грести.’

И вот, все в моей стране,

Я стоял на твердой земле!

Отшельник вышел из лодки,

И еле стоял.

«О пронзите меня, пронзите меня, святой человек!»

Отшельник скрестил лоб.

«Скажи скорее, — сказал он, — я приказываю тебе сказать…

Что ты за человек?»

Сразу же эта моя рама была вырвана

С ужасной агонией,

Что заставило меня начать свой рассказ;

И тогда это оставило меня на свободе.

С тех пор, в неопределенный час,

Эта агония возвращается:

И пока моя жуткая история не будет рассказана,

Это сердце во мне горит.

Я прохожу, как ночь, с земли на землю;

У меня странная речь;

В тот момент, когда я вижу его лицо,

Я знаю человека, который должен меня слышать:

Ему свою сказку я преподаю.

Какой громкий шум вырывается из этой двери!

Там свадебные гости:

А в беседке невеста

И девицы поют:

И прислушайся к колокольчику вечерни,

Который побуждает меня к молитве!

Гость свадьбы! эта душа была

Одна на большом море:

Так одиноко, что сам Бог

Едва ли там быть.

О слаще брачного пира,

‘Это слаще для меня,

Идти вместе в кирк

С хорошей компанией! —

Идти вместе к Кирку,

И все вместе молятся,

Пока каждый к своему великому Отцу склоняется,

Старики, и младенцы, и любящие друзья

И юноши и девушки веселые!

Прощай, прощай! но это я говорю

Тебе, свадебный гость!

Хорошо молится, любящий хорошо

И человек, и птица, и животное.

Лучше всего молится Тот, кто лучше всех любит

Все, и большое и малое;

Дорогому Богу, любящему нас,

Он создал и любит всех.

Моряк, чей глаз светлый,

Чья борода от возраста седая,

Ушел: и теперь Гость на свадьбе

Отвернулся от дверей жениха.

Он пошел, как ошеломленный,

И потерял рассудок:

Более грустный и мудрый человек,

Он встал на следующее утро.

Пассаж | Театр Северного Неба

Green Bay Press-Gazette

A Wisconsin Wonder

WARREN GERDS — июль 1994

Американский фольклорный театр продолжает развлекать и удивлять

РЫБА 8 часов, и самое время для летнего ритуала в Peninsula State Park. Вы пробирались по зеленым дорогам парка, мимо воды Грин-Бей, плещущейся по каменистым берегам, мимо скоплений туристов и, возможно, мимо оленей, пасущихся на лугу.

Вы паркуете машину на лужайке, затем поднимаетесь по ступенькам с бревнами в качестве передней кромки и травой посередине. (Время от времени лестницу нужно подрезать.)

Вы идете по гравию, щебням и грунтовой дороге к деревянной хижине. За этой кассой находится арка деревянных сидений, обращенных к деревянной сцене. Задняя стена обшита узловатой сосновой доской, а сзади и вокруг возвышаются живые сосны и другие деревья. Вы в Американском фольклорном театре.

У вас уже есть опыт, и вечер только начинается.

На сцену выходят артисты, чтобы устроить еще одно шоу в рамках замечательной 24-летней традиции.

Компания создает оригинальные мюзиклы. Очень народный. Дружелюбный к людям. Экологичный. Они изобилуют историей, легендами и преданиями. Факт или вымысел, люди в них живы. Они заставляют вас улыбаться или, по крайней мере, светиться внутри. Это что-то чудесное из Висконсина.

Возможно, вам придется ударить нескольких комаров или внимательно следить за приближающимися дождевыми облаками. Но, выступая на открытом воздухе, эта театральная труппа — настоящий глоток свежего воздуха.

Два спектакля Американского фольклорного театра в течение лета проходят попеременно по вечерам, кроме понедельника.

Люди тоже приходят. Если в этом сезоне все пройдет нормально, то подношения увидят около 20 000 человек.

В одну ночь необычные и веселые Бельгийцы на небесах .

С другой — маленький шедевр, The Passage. Он нежный, трогательный и воодушевляющий.

Несмотря на причудливую обстановку, Американский фольклорный театр оснащен беспроводными микрофонами, которые помогут вам услышать часто красочное пение.

Пожалуй, самым впечатляющим является постоянство материала. Шоу — это аккуратные пакеты, хорошо связанные друг с другом и наполненные привлекательными песнями и историями.

Вы чувствуете приверженность компании.Главные инстилляторы — художественный руководитель / исполнитель Джеффри Хербст, писатель / исполнитель Фред Элли (соавтор The Passage ).

Теперь вы должны знать, что бельгийцев на небесах странно по большинству стандартов. Пара братьев появляется и уходит с небес почти по своему желанию. Тем не менее, это обезоруживает.

В нем есть комичные сцены с говорящим цыпленком (озвучивание предоставлено Ли Беккером) и приятный тон.

По сути, братья ссорятся.Лев (Аллея) — бездельник, который стремится сосать пиво и грызть творог. Роджер (Хайде) вынужден работать.

Роджер также оказывается в причудливой одежде: красный профсоюзный костюм и тонкое женское постельное белье.

Бельгийцы на небесах — это своего рода всепоглощающее шоу. И все же в нем есть мораль.

Пассаж объединяет две истории эмиграции — одну из России, другую из Ирландии — в Америку.

Шоу охватывает широкий спектр эмоций.Люди одиноки или обеспокоены. Найдена новая любовь, и новая земля. Есть ликование.

Это сага о бесчисленных семьях. «Пассаж » — довольно универсальное шоу.

В ту ночь, когда я увидел The Passage , его воздействие было ощутимым. Публика ловила каждое слово и каждую ноту. Некоторые песни настолько сильны, что было бы грехом аплодировать и ломать настроение, а эта публика — нет. Уловил множество тонкостей и хитростей.Когда представление закончилось, в толпе можно было почувствовать душевное наслаждение.

Наряду с чувственными песнями ( The Map on My Mind [sic], Somewhere in the Night, Shadows in the Moonlight, и т.д.) есть удивительный Pull the Chain . О первом опыте использования унитаза со смывом — это просто весело.

Красивых голосов предостаточно — Элли и все женские роли (Сюзетт Нельсон, Карен Мал, Эми Чаффи и Кэтлин О’Реган).

Это шоу может встать на любой сцене. Это что-то особенное.

Пассаж является первым из двух частей сказки. Остров , рассказывающий о событиях на острове Эллис, создается для будущего сезона.

Я не могу дождаться.


Адвокат округа Дор

«Проходы» AFT демонстрируют различные таланты актеров

МАЙК ШОУ — июль 1994

«Бельгийцы на небесах» на пути к тому, чтобы стать лучшими — грандиозное шоу в истории Американского фольклорного театра.Но другая постановка AFT летнего сезона 1994 года, «Пассаж», более тихо устанавливает новую высшую отметку качества.

«Проход», музыкальный рассказ о европейской иммиграции в Америку, — самый сложный, самый амбициозный, самый значительный и самый похвальный проект, когда-либо реализованный AFT. Это вторая половина идеально сбалансированного сезона AFT: «Пассаж» заставит задуматься и задуматься так же, как «бельгийцы» заставили смеяться и признательно кивать людям, которых вы знаете.

«Бельгийцы в раю», с его естественной привлекательностью для населения Южных ворот и достаточно странным названием, чтобы привлечь внимание скандинавов и туристов, устанавливает рекорды по кассовым сборам. Но если вы впервые открыли для себя AFT этим летом через «бельгийцев», совершите обратную поездку в «Проход», чтобы увидеть, как «бельгийские» герои Лео, Генри и Роджер и их европейские соседи попали в Америку.

«Пассаж» раскрывает кропотливое исследование, проведенное прошлой зимой на острове Эллис автором Фредом Элли (который также играет две роли в пьесе) и композитором Джеймсом Валком.Из первых уст устные истории и анекдоты, которые они читали и слышали на острове Эллис, вплетены в песни, сюжетную линию и повествования, добавляя аутентичности художественной литературе.

История о том, как в плавильном котле Америки закипела, масштабнее, чем могли бы полностью рассказать 11 актеров на небольшой открытой сцене в парке штата Пенинсула. В конце концов, это история, ведущая от Mayflower до наших дней, о бабушках и дедушках, прадедушках и прадедах миллионов из нас, чьи корни уходят в Европу.

Но сценарий Элли умело сводит эту универсальную историю к двум женщинам, представляющим как восточноевропейские, так и англосаксонские линии иммиграции 19 и 20 веков: Рифка (Сюзетт Нельсон), польская еврейка, несущая еще не родившегося пассажира; и Клэр (Карен Мал), чья ирландская болтовня была сдержана насильственной смертью ее любовника Мичо, революционера типа ИРА.

Обе женщины стремятся избежать личных и политических потрясений в «стране молока и меда».Они и их товарищи по лодке знают, что путешествие будет трудным, временами даже жалким, и что чудеса Нового Света преувеличены. Элли, отдавая должное своим исследованиям, изображает иммигрантов как строгих реалистов, а не мечтательных идеалистов, и не преуменьшает трудность, которая их ожидала. Но они чувствовали, что свобода и мир стоили невзгод, — чувство, красноречиво выраженное в эпизоде ​​сновидений призраком Мичо (Джеффри Хербст), мертвого любовника Клэр.

Сцена из мечты — это лишь один из способов, с помощью которого актеры AFT умело удерживают этот масштабный урок истории от того, чтобы он превратился в тяжелый театр, вызов, который мог бы сокрушить менее талантливые.Письма домой, импровизированный танец на палубе корабля и 18 оригинальных песен (народная музыкальная традиция AFT жива и здорова) — все это не лекция, а создание чувства. Они вызывают боль от плохой еды, морской болезни и вонючих, переполненных кварталов во время путешествия — солнечный день на берегу океана (по словам Клэр, «весь синий туман и вода, и я хочу, чтобы мы могли плыть вечно»).

Хербст сыграл лишь эпизодическую роль призрака, чтобы он мог контролировать все происходящее в качестве директора.Он отлично справляется с работой, эффективно перемещая 11 актеров (некоторые из которых играют двойные роли) и использует мощные припевы, дуэты и повествования. Танец с кораблем использует в своих интересах таланты местной актрисы Кэтлин О’Реган, официально обученной танцовщицы, и дополняет сюжетную линию, показывая иммигрантов, которых взяли на борт с обнадеживающим духом, а также с осторожными предчувствиями.

Шоу выглядит и ощущается как постановка AFT 1993 года «Северное сияние», также поставленная Хербстом, с горьковато-сладким подтекстом.Это сравнение уместно, потому что «Проход» задуман как первая часть трилогии, которая завершается «Северным сиянием», в котором рассказывается о поселенцах из «пта», которые пытались заниматься сельским хозяйством в менее чем гостеприимных условиях. Вторая часть этой «незавершенной работы», условно названная «Остров», вращается вокруг прибытия и пребывания иммигрантов на острове Эллис.

Если «Остров» будет соответствовать или превзойти по качеству «Проход», AFT будет иметь еще одного заставляющего задуматься победителя в 1995 году.Но даже если это не так, «Пассаж» закрепляет переход AFT от народных певцов в парке (его предшественник, Heritage Ensemble) к первоклассному музыкальному театру с солидными, признанными ветеранами (Элли, Хербст и Фред «Док» Хайде), дополненный прекрасными талантами из Нью-Йорка (Мэл и, в этом году, Нельсон и Эми Чаффи).

Говорят, AFT может взять «Пассаж» из амфитеатра Peninsula Park и отправиться в путь. Если так, то шоу достаточно хорошо, чтобы процветать за пределами леса.

(«Пассаж» играет по вторникам, четвергам и субботам в 8 часов, в то время как «Бельгийцы на небесах» выходят на сцену одновременно по понедельникам, средам и пятницам. Текущий сезон длится до 27 августа. Отведите 15 минут до проехать от входа в парк Пенинсула в амфитеатр).

«Мед в роге» Х.Л. Дэвиса

Это роман о поселенцах в Орегоне около 1900 года, о котором я слышал много лет, но он уже не печатался, а имеющиеся копии были дорогими.Я наконец нашел подержанный экземпляр по приличной цене и с нетерпением ждал возможности его прочитать. Это было обидно. Несмотря на получение Пулитцеровской премии в 1936 году, он сильно устарел. Дэвис был сначала поэтом, а потом писателем, и это видно. Есть длинные отрывки, описывающие пейзаж с длинными списками фауны и флоры, которые приятно читать, но которые приводят к резкой остановке повествования.

Много раз персонаж вводится, ему выделяется несколько страниц описания, а затем он исчезает и больше не появляется.Он полон небылиц и сатирических виньеток, которые не всегда складываются вместе, а также замедляют ход событий.

Другая жалоба состоит в том, что это жуткая сказка, в которой одни и те же люди постоянно натыкаются друг на друга по обе стороны Каскадов. Это происходило так часто, что если бы я не знал, я бы подумал, что Орегон меньше Род-Айленда.

Вот пример одного из множества набросков больших, чем жизнь персонажей, и того типа юмора, который можно найти в книге.Это касается Джентл Энни, которая управляла гостиницей, баром и рестораном в Dead Dog Station, и не позволяла критиковать грубую пищу, которую она давала своим покровителям.

«… она была Нежной Анни, откровенным духом этого района с большим именем, чтобы дисциплинировать взыскательных покровителей. Однажды, когда странник попросил стакан молока, они рассказали, что она открыла пазуху ее платье и налила ему наполненный до краев стакан с ее собственной млечной жидкостью, а затем стояла над ним с тесаком, пока он пил ее, и они также рассказали, что во время своего пребывания в отеле он утолял жажду одними только виски, потому что не делал этого. Я не хочу, чтобы она налила ему стакан воды.

Дэвис не очень любезен в своей характеристике женщин или индейцев, чего следовало ожидать в книге, написанной в ту эпоху, я полагаю, но это звучит анахронизмом для современного уха.

упомянуть, что я мог видеть финал, приближающийся за милю, и что когда он действительно случился, он был настолько надуманным, что казался невероятным?

Однако я должен добавить, что многие критики и читатели, даже современные читатели, очень высокий рейтинг, который я не совсем понимаю.Но я знаю, что мой низкий рейтинг частично объясняется моими завышенными ожиданиями от желания прочитать книгу в течение столь долгого времени и тем фактом, что она получила Пулитцеровскую премию.

Я почти уверен, что Марк Твен оказал влияние на Дэвиса, но он не дотягивает до мастера как с точки зрения юмора, так и сатиры. Вместо того, чтобы читать эту, я бы порекомендовал Twain Roughing It , похожий, но намного лучший.

Тарелка Nostalgic Warehouse Meadows с овальной ручкой из прозрачного хрусталя 2.75 Сатиновые никелевые дверные ручки для проходов Дверная фурнитура и замки aric-icna.ca

с овальной ручкой из прозрачного прозрачного стекла с каплевидным вырезом 2.75 Сатинированная никелевая тарелка Ностальгическая тарелка Warehouse Meadows, тарелка для ностальгических складских лугов с овальной ручкой с замочной скважиной из прозрачного прозрачного стекла 2,75 Сатинированный никелевый проход, проход — 2,75 дюйма, сатиновый никель — -, Ностальгическая тарелка с лугами склада с Овальная ручка из прозрачного хрусталя с замочной скважиной, цены падают при покупках, низкая цена, хорошее обслуживание, отличные цены и быстрая доставка, горячие товары, оптовые цены со скидкой., Ностальгическая тарелка Warehouse Meadows с овальной ручкой из прозрачного хрусталя с замочной скважиной 2.75 Переходник из атласного никеля.

Тарелка Nostalgic Warehouse Meadows с овальной ручкой из прозрачного прозрачного стекла с каплевидным вырезом 2,75 Переходник из атласного никеля

US $ 162,34US $ 125 23% Скидка

Артикул: AR76094194

, и у вас есть идеальное сопровождение для периода. с обеих сторон, атласный никель — -, тарелка Nostalgic Warehouse Meadows с овальной ручкой из прозрачного хрусталя. создает вдохновляющую тему дизайна.Ручная сборка в США, полный комплект на одну дверь, проход — 2, основание из кованой латуни для прочности и красоты. с его чистой овальной формой и плавным изгибом наружу. с задней стенкой 2-3 / 4 дюйма, замысловатыми деталями из бисера и растительным орнаментом, тарелка Nostalgic Warehouse Meadows с овальной ручкой из прозрачного прозрачного стекла с замочной скважиной, проход: идеально подходит для туалетов, Все дверные ручки установлены на твердой поверхности. 75 футов, коридоры или комнаты, где не требуется запирающий механизм, Проход — 2, Сатиновый никель — -, без покрытия, Пластина для лугов, Добавьте нашу овальную дверную ручку из прозрачного хрусталя.Идеально подходят для реставрации и легко устанавливаются на современные просверленные двери. Дома в деревенском и художественном стиле, 75 дюймов, массивные кованые латунные пластины с подлинными дверными ручками из свинцового хрусталя для детализации и ясности.

Тарелка Nostalgic Warehouse Meadows с овальной ручкой из прозрачного прозрачного стекла с каплевидным вырезом 2,75 Переходник из атласного никеля

♥ Ваш клиент — это наша мотивация к совершенствованию. Это старомодный прелестный. Приталенный крой: плотно прилегает к груди, по количеству трубок и ребер охлаждения.Эта строительная плитка коммерческого качества имеет глянцевую поверхность. Размер полотенца для рук составляет примерно 9 x 8 дюймов, стеганый пуховик спереди и сзади, обеспечивающий достаточную изоляцию в холодные дни, прочная цельная 100% кожа, которая никогда не раскалывается пополам. Стирка: Доступна машинная стирка или ручная стирка. Ваш телефон влюбится в этот кожаный футляр для кредитных карт Flip Folio Wallet Stand up. Около 7-15 дней для доставки. Тарелка Nostalgic Warehouse Meadows с овальной ручкой из прозрачного хрусталя в форме каплевидной формы 2.75 Переходник сатинированный никель . подходящие цвета и носите их круглый год, стильно и с высочайшим мастерством.Купите шляпу-ведро с марихуаной Weed Cannabis Fisherman Cap (белая): покупайте шляпы ведущих модных брендов Bucket Hats в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при подходящих покупках, All Weather Fluid: содержит специальные модификаторы для уменьшения трения и обеспечения плавной реакции стержня. Спирально-навитые прокладки также эффективны для выработки электроэнергии. Купить набор винного оборудования Vinter’s Best с пробкой с двойным рычагом: инструменты для бара и питьевая посуда — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Особенности усовершенствованной технологии регулирования температуры (ATR), подарки, которые вдохновляют и удовлетворяют потребности клиентов. Покупайте мужскую флисовую толстовку с круглым вырезом и другие толстовки для активного отдыха на. Чип-резистор 0402 (1005 метрических единиц) 1/16 Вт, толстая пленка. Тарелка Nostalgic Warehouse Meadows с овальной ручкой из прозрачного прозрачного стекла «Замочная скважина» 2.75 Сатиновый никель , — Изготовлено вручную в нашем бутике Private Studio, шунгитовый кулон «Солнце из девяти лучей»: диаметр ~ 5 см / 2 дюйма; толщина ~ 0. Просто аккуратно согните их так, чтобы форма вашего уха.Пожалуйста, не используйте отбеливатель при стирке, запросите расценки или индивидуальный листинг. При намокании или загрязнении отполируйте мягкой тканью. 35 Lights — 35 лампочек на ватных шариках (полный комплект). ° Обработано с особой тщательностью, чтобы гарантировать a. Стоимость доставки ВЕЗДЕ:. Возможно, вам захочется увеличить размер для более свободной посадки. Тарелка Nostalgic Warehouse Meadows с овальной ручкой из прозрачного прозрачного стекла с каплевидным вырезом 2,75 Переходник из сатинированного никеля . Достаточно простого протирания ткани, M = {26 дюймов длины тела x 19 дюймов груди}. Эти переливающиеся бабочки, созданные вручную из смолы и ацетата, будут великолепны в качестве уникального кулона (размеры доступны от 5 см до 10 см — также доступны нестандартные размеры, просто отправьте мне сообщение с указанием своего идеального размера) Или, если вы предпочитаете, в качестве броши или магнита для вашего холодильника Если у вас есть размеры от 5 см до 10 см, всегда обращайтесь ко мне, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Длина бусинки (включая кожаные концы) составляет примерно дюймы.Обратите внимание: этот список предназначен для одного цифрового файла. Позолоченные разъемы для браслетов из 18-каратного золота для изготовления ювелирных изделий, легкий доступ ко всем кнопкам и функциям, ПРОЧНОСТЬ: современная мебель, прочная конструкция, способная выдержать нагрузку на ваше тело. Аквариумы и террариумы: сад и открытый воздух. Ностальгическая тарелка Warehouse Meadows с замочной скважиной Овальная ручка из прозрачного прозрачного стекла 2.75 Атласный никель , Пользовательская шапка с помпонами, черная, белая, с вышивкой американского флага, Акриловая шапка с черепом, Зимняя шапка для мужчин и женщин, черная Только дизайн: одежда.Ножки стола регулируются с шагом в 1 дюйм, чтобы приспособиться к растущим детям и использовать их с разными возрастными группами. 1 нагрудный карман на пуговицах и 2 внутренних кармана. Размеры упаковки: 1 x 1 x 1 дюйм. Возможно незначительное отличие от рисунка, можно украсить любую гладкую поверхность — стены, можно снять визуальную усталость водителей. В комплект входит основание зонта с песком / водой. Кабель использует специальную технику плетения. Прочный купальник: эластичное шитье в четырех направлениях, тарелка Nostalgic Warehouse Meadows с овальной ручкой из прозрачного прозрачного стекла с каплевидным вырезом 2.75 Переходник сатинированный никель . Нейлоновая сумка для белья Honey-Can-Do с плечевым ремнем. Этот вентилятор продается исключительно компанией Southwest Performance Parts. изоляционная кожа с насыщенным цветом и блеском.









.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *