Мед справка тракториста: Справка на тракторные права: порядок получения, пошлина

Содержание

Медкомиссия на тракторные права: медсправка нужна или нет?

Трактора, комбайны и даже квадроциклы по правилам дорожного движения напрямую относятся к категории самоходных машин. Недавние изменения в ПДД максимально развернуто расширили описываемое понятие.

В 2021 году в эту категорию входят не только указанный транспорт, но и любой другой безрельсового типа с электрическим мотором от 4 киловатт или топливными двигателями от 50 кубометров объема.

В связи с этим претенденты на удостоверение тракториста начали задаваться вопросами, каким образом эти нововведения повлияют на получение прав, что может понадобиться, и нужна ли специальная медсправка на тракторные права?

Содержание статьи

Для чего нужна медицинская справка?

Чаще всего данный тип справки требуется предъявить при замене удостоверения тракториста – машиниста.

В частности для замены необходим более полный набор документов:

  1. Гражданский паспорт.
  2. Документ об окончании учебы по профилю.
  3. Несколько фото.
  4. Квитанция по оплате государственной пошлины.
  5. И сама медицинская справка, доказывающая, что данное лицо годно к управлению транспортными средствами. Образец справки можно получить либо в поликлинике, либо скачать на сайте Гос услуг.

То есть видно, что документация на замену тракторных прав в принципе такая же как и в случае замены водительского удостоверения.

Нередко претендент на смену удостоверения тракториста утрачивает подтверждающие документы по обучению. Если это так, достаточно обратиться в Государственный Технический Надзор.

Те в свою очередь обязаны составить соответствующее обращение в школу, либо иное учреждение, где проходил гражданин обучение на право вождения. Стандартная процедура обычно требует от 3 до 5 рабочих дней.

Где можно заменить права на трактор и как сделать это?

Иногда трактористы, по определенным причинам потеряв, не считают нужным восстанавливать документы. То же самое касается и просроченных документов. На самом деле, управление любым транспортным средством без соответствующего удостоверения является самым злостным нарушением ПДД. В этом случае совершенно неважно, каким ТС происходит управление, трактором, квадроциком, или автомобилем.

Если прав нет, не нужно подвергать опасности окружающих. Кроме этого, за данное нарушение ответственность трактористу грозит точно такая же, как и водителю. Поэтому при утрате либо просрочке следует немедленно обратиться в Гостехнадзор.

Если нет желания стоять в очередях госучреждений, на сегодняшний день подобные функции осуществляют и частные организации.

Обычно методы предоставления услуг частных компаний выглядят так:

  1. Тракторист, претендующий на восстановление либо замену удостоверения, в принципе предоставляет в эту организацию те же самые документы, а контора в свою очередь сама решает все дальнейшие вопросы за фиксированную плату. То есть заявитель только ждет готового результата, не бегает по кабинетам и не тратит время и нервы.
  2. Как только вся процедура завершается, человек приходит и забирает готовое удостоверение тракториста – машиниста.

Касаемо самой справки

Сегодня водителями и трактористами задается немало самых разнообразных вопросов касаемо справок. Например «какое мед подтверждение можно получить для того чтобы беспрепятственно управлять не только автотранспортом, но и самоходными машинами с тракторами?» Зачастую такие вопросы появляются ввиду того что если взглянуть на образец мед справки категорию тракторов увидеть нет возможности.

Если взглянуть на документ от 12 июля 1999 г, можно прочитать то, что согласно правилам допуска к управлению тракторами, квадроциклами и прочим, а также допуска к экзаменам на управления этими средствами, разрешается лишь той категории граждан, которые имеют мед справку и прошли соответствующую медкомиссию.

Данный медосмотр и дает право управлять любым типом самоходного транспорта определенной категории.

Если обратиться к практикуемым действиям можно увидеть, что в графе «Особые пометки» раньше просто обозначалось то, что человек признается годным к управлению самоходным транспортом и тракторами.

На сегодняшний день все немного иначе. Ввиду того что новая форма справки медицинского освидетельствования в принципе не имеет специальную графу, данную запись могут просто вносить рукописным текстом, либо ставить соответствующий штамп.

МЕДСПРАВКА ТРАКТОРИСТА МАШИНИСТА рядом с метро Марьино и Новопеределкино.

×

[[[[«field8″,»contains»,»\u041f\u0440\u0438\u0451\u043c \u0432\u0440\u0430\u0447\u0430″]],[[«show_fields»,»field17″]],»or»],[[[«field8″,»contains»,»\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u043a\u0430″]],[[«show_fields»,»field18″]],»and»],[[[«field8″,»contains»,»\u041c\u0435\u0434. \u043a\u043d\u0438\u0436\u043a\u0430″]],[[«show_fields»,»field20″]],»and»]]

МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «МЕДЭКСПРЕСС».

ПРОФОСМОТРЫ, МЕДСПРАВКИ, МЕДКНИЖКИ, АНАЛИЗЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Адреса филиалов: Москва, Новочеркасский бульвар, 55к2 (м. Марьино), ул. Шолохова, 5 (м. Новопеределкино).

Справочный телефон: +7 (495) 021-23-03.

Профосмотры, медкнижки, медсправки.

МЕДСПРАВКА ТРАКТОРИСТА МАШИНИСТА.

Стоимость услуг Медцентра «МедЭкспресс»:

Наши популярные услуги:

Медицинские справки различных форм — документы, необходимые для поступления на работу в определенных сферах услуг, учебы в институте, получения прав на вождение автомобиля, владение оружием и т.д.

  • Справка 001 гс у
  • Справка в бассейн
  • Cправка в спортзал

Если говорить о наиболее востребованной услуге — медицинских справках для работы, то чаще всего работодатели требуют медицинские справки формы 086/у от тех соискателей, кто собираются трудиться в пищевой промышленности или их деятельность напрямую связана с работой с людьми.

Для получения медицинской справки необходимо обойти всех врачей специалистов: терапевта, окулиста, отоларинголога, хирурга, а в ряде случаев и других специалистов. Кроме того нужно будет сдать основные анализы, включая кардиограмму, а в некоторых случаях может понадобиться и рентгенологическое обследование поврежденных конечностей.

Если получать медицинские справки в районной поликлинике, процесс этот может растянуться на несколько недель — по причине отсутствия на месте нужных специалистов, очередей или бюрократических проволочек. Нередко такая проволочка может стать причиной отказа в вакантном месте или опоздании к приему документов.

К счастью, современное российское законодательство позволяет получать медицинские справки в частных медицинских центрах. По сравнению с муниципальными поликлиниками здесь справку можно получить в течение одного дня.

Вам нужна медицинская справка? Не теряйте зря времени в очередях поликлиник — там придется провести «полжизни », чтобы пройти всех врачей. И не связывайтесь с мошенниками, торгующими поддельными документами – справки, выданные без медосмотра, недействительны и незаконны, в лучшем случае просто потеряете деньги.

Для получения информации о наших услугах и ценах вы можете позвонить нам по телефону. Дополнительная информация о стоимости справок представлена на странице «Прайс-лист». Мы будем искреннее рады помочь вам.

В клинике для корпоративных клиентов предлагаются следующие услуги:

Услуги плановых профосмотров — необходимость в любой сфере деятельности. Ваши сотрудники будут проходить профессиональные медицинские осмотры только у квалифицированных специалистов. Мы обеспечим полноценный сервис обслуживания в этом направлении. Профосмотры позволят нам постоянно мониторить состояние здоровья ваших сотрудников, учитывать степень риска возникновения того или иного заболевания, обеспечить своевременную профилактику. Профосмотр в Москве, с нашей клиникой это быстро и удобно!

Врачебная комиссия состоит из врачей — специалистов, имеющих профессиональную подготовку по профпатологии в рамках своей специальности. Стоимость проведения медицинских осмотров с выдачей заключения и паспорта здоровья на каждого работника, оформлением санитарных книжек, заключительного акта определеяется исходя из состава врачебной комиссии и лабораторных исследований, необходимых для определения профпригодности работников, строго в соответствии с

приказом МинЗдравСоцразвития РФ № 302-Н от 12.04.2011г. и нормативно-правовыми актами РФ.

Медицинские осмотры у профильных специалистов необходимы каждому сотруднику производственного предприятия, промышленной компании, транспортной компании и не только.

Предварительный профосмотр — необходимая ступень при приеме на работу новых сотрудников. Наши специалисты проведут полное обследование каждого кандидата на предмет соответствия его состояния здоровья предполагаемой должности.

Периодические профосмотры, в свою очередь, дают возможность постоянно наблюдать за общим состоянием здоровья ваших работников, исключить возможность возникновения профессиональных заболеваний, выявить их проявления на ранних стадиях, сформировать соответствующие группы риска. Кроме того, мы сможем вовремя диагностировать появление у работников общих заболеваний, которое не дадут продолжать работу на предприятии, исключить несчастные случаи на производстве.

Предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры — услуга предлагаемая компаниям, специализирующимся на грузовых и пассажирских перевозках. Услуга предполагает проведение планового медицинского обследования водителей транспортных средств перед и после совершения поездки. Позволяет свести к минимуму несчастные случаи и аварии в пути по вине водителей.

Мы оказываем услуги по срочному оформлению, ведению и переоформлению медицинских книжек для персонала — обязательного документа практически на любом предприятии. Оформление документации осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Если Вы хорошо представляете, что такое медкнижка и зачем она нужна — можете сразу запросить стоимость оформления медицинской книжки в нашем медицинском центре, позвонив по контактному телефону (указан в шапке сайта на каждой странице) или воспользовавшись онлайн-чатом. Такое обращение ни к чему Вас не обяжет — однако Вы быстро получите актуальную информацию, а также ответы на любые вопросы по теме, которые зададите.

Официальное оформление медкнижек в Москве на лучших условиях.

Медкнижка с занесением в государственный реестр медицинских книжек — это гарантия легальности медкнижки! В медицинском центре «МедЭкспресс» сделать медицинскую книжку можно официально, быстро и недорого.

Медцентр «МедЭкспресс» специально создан для проведения медицинских комиссий и санитарно-гигиенических аттестаций. Именно поэтому, если вам нужно сделать медкнижку официально и быстро — обращайтесь в медицинское учреждение, имеющее законное право на оформление мед книжки.

Что такое личная медкнижка (устаревшие названия: санкнижка, санитарная книжка) — а, главное, кому и зачем необходимо иметь медицинскую книжку?

Личная медицинская книжка является официальным документом, удостоверяющим важный аспект профпригодности работника. Личные мед книжки следует иметь всем, чья работа связана с транспортировкой, изготовлением, продажей или хранением продуктов питания. Кроме того, сделать медицинскую книжку необходимо следующим категориям работников:
– работникам сферы коммунально-бытового обслуживания и промышленной торговли;
– работникам яслей и детсадов;
– медицинским работникам;
– работникам образовательных учреждений;
– работникам канализационных сетей и сооружений;
– работникам транспортных предприятий.

Стоит помнить, что все медкнижки являются официальными документами. Следовательно, все те лица, кто отказался иметь медицинскую книжку (не имеет медкнижки по тем или иным причинам), но продолжают работать на должностях, где мед книжка требуется, отвечают за это в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации. А воспользовавшиеся поддельной медицинской книжкой — ещё и несут за это уголовную ответственность, согласно статье 327 Уголовного Кодекса РФ.

Оформить медсправку 003-В/у для ГИБДД

В соответствии с действующим законодательством РФ выдача справок осуществляется только после личного медосмотра.

Медицинская справка по форме 003-в/у требуется для оформления и замены водительских прав. В сети наших медцентров в Москве и области можно получить медсправку для ГИБДД в день обращения. Медкомиссия займет всего 20 минут. У нас нет очередей, приехать можно как с утра, так и вечером. Работаем без выходных. Справки оформляем официально, по госстандартам.

Для чего нужна водительская медсправка и как ее оформить

Медицинскую справку 003-в/у должны предоставить все кандидаты в водители для того, чтобы подтвердить свою пригодность к управлению транспортным средством. Ее оформляют для получения новых прав.

Также справку потребуют при открытии новой категории, для восстановления и замены прав.

Для оформления медицинской справки обязательно нужно пройти медкомиссию, в ходе которой определяют наличие противопоказаний и ограничений к вождению. Для каждой категории прав установлены свои требования к состоянию здоровья. Все эти моменты и будут проверять на медкомиссии.

После обследования будет заполнена справка формы 003-в/у, в которой указано, пригоден ли гражданин к управлению авто. Также в документе пишут медицинские показания, если такие были выявлены (например, людям с плохим слухом или зрением могут предписать ношение очков/слухового аппарата). Водительская справка выданная в наших медцентрах действительна по всей России.

МЕДСПРАВКА ТРАКТОРИСТА МАШИНИСТА, рядом с метро Марьино и Новопеределкино.

Маршрут до нашего медицинского центра вы можете легко построить с помощью сервиса Яндекс Карты.

Поделиться с друзьями:

ФОРМА ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ МЕДОСМОТРА НА РАБОТУ, МЕДСПРАВКА ДЛЯ ГИМС В МОСКВЕ, ПРОФОСМОТРЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, МЕДСПРАВКА ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА, МЕДОСМОТР ДЛЯ ФАРМАЦЕВТОВ КАКИХ ВРАЧЕЙ, МЕДИЦИНСКАЯ СПРАВКА ДЛЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ, МЕДСПРАВКА В ЛАГЕРЬ, МЕДКНИЖКА МОСКВА ЦЕНА, МЕДОСМОТРЫ ДЛЯ ОФИСНЫХ РАБОТНИКОВ В 2020, СПРАВКА ПО ФОРМЕ 001 ГСУ,

Замена прав тракториста-машиниста на Госуслугах

Процедуру замены прав на трактор осуществляет Гостехнадзор. Но благодаря порталу Госуслуги появилась возможность оформления заявления в дистанционном режиме. Однако для получения готового образца необходимо посетить государственное учреждение. При этом Госуслуги значительно упрощают процедуру замены прав на трактор.


Процесс замены прав на трактор

Водитель трактора обязан иметь специальный документ, подтверждающий наличие навыков вождения. Подобное удостоверение имеет ограниченный период действия — 10 лет с момента получения. Бывает ряд случаев, когда замена требуется намного раньше установленного срока.

Для оформления нового документа владельцу потребуется старый образец и медицинская справка, а также в некоторых случаях квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины. Процесс замены имеет ряд особенностей. Поэтому рекомендуется ознакомиться с условиями получения водительского удостоверения тракториста.

Достоинства и недостатки сервиса Госуслуги

Государственный портал несколько упрощает процедуру получения прав на трактор. Многие водители уже успели воспользоваться данным сайтом. Подобная услуга предоставляется почти в каждом регионе РФ. Однако процесс замены прав не является электронной услугой в полной мере. Для получения готового документа водителю предстоит посетить уполномоченное учреждение. Портал поможет подобрать удобную дату и время для этого.

Процесс оформления электронного заявления достаточно простой. Система предлагает пошаговую инструкцию для заполнения бланка. Поэтому с данной операцией сможет справиться даже начинающий пользователь. Государственный портал предоставляет возможность замены тракторных прав по различным причинам. Поэтому не имеет значения, потерян документ или истек срок его действия.

Когда производится замена?

Согласно действующему законодательству, права тракториста действительны в течение 10 лет. Как только данный период истекает, владелец обязан совершить замену документа.

Процедуру замены водительского удостоверения тракториста выполняет Гостехнадзор. Новый образец отображает подробные сведения о водителе. Замена старого документа на новый осуществляется при следующих обстоятельствах:

  • Документ был утерян владельцем.
  • Права украдены.
  • Необходимо получить документ нового образца.
  • Произошло изменение личных сведений владельца.
  • Удостоверение было испорчено или износилось до нечитабельного состояния.

Что потребуется для замены прав тракториста?

Есть ряд условий, которые являются обязательными при получении нового водительского удостоверения на трактор через портал Госуслуги:

  • Пользователь должен пройти регистрацию на портале и подтвердить созданную учетную запись.
  • Нужно подготовить необходимый перечень документов.
  • Требуется грамотно оформить соответствующее заявление.

Что подготовить для оформления электронного бланка?

Для замены водительского удостоверения через Госуслуги водитель обязан подготовить следующий пакет документов:

  • Справка, дающая право на управление самоходными транспортными средствами.
  • Две фотографии размером 3х4 см на матовой бумаге.
  • Медицинская справка.
  • Действующие водительские права.

Медицинская справка

При замене водительского удостоверения на трактор необходимо пройти медицинскую комиссию. По результатам врачебного осмотра водитель получает справку новой формы 003-В/У. Для ее получения потребуется посетить кабинет терапевта, окулиста, невролога, психиатра, а также отоларинголога.

Важно! Управление самоходными транспортными средствами требует от водителя хорошего здоровья. Поэтому прохождение медицинской комиссии — это обязательное условие при замене прав. Обратите внимание, что полученная медицинская справка действительна в течение одного года.

С чего начать оформление?

Стоит начать оформление прав с регистрации или авторизации на государственном портале. Если гражданин впервые обращается на данный интернет-ресурс, то ему необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого потребуется зайти на официальный сайт по адресу www.gosuslugi.ru. Здесь находится специальная форма для регистрации нового пользователя.

Система попросит указать личные и паспортные данные. Как только данные будут внесены, необходимо нажать кнопку для подтверждения ввода. Вся информация отправляется на проверку в государственные структуры. В случае положительной проверки приходит соответствующее оповещение. Это дает возможность пользователю создать учетную запись упрощенного вида.

Для замены водительского удостоверения тракториста потребуется подтвердить личность на портале. Для этого можно посетить ближайший МФЦ, при себе необходимо иметь паспорт. Сотрудник государственной организации выполнить процедуру подтверждения за несколько минут.

Также можно воспользоваться программой Сбербанк Онлайн. Данная финансовая структура проводит подтверждение учетной записи на портале.

В случае если регистрация уже выполнялась пользователем, потребуется пройти авторизацию. Для этого на главной странице сайта следует найти форму для входа в личный кабинет. В соответствующие строки необходимо ввести номер мобильного телефона и пароль, который был создан при регистрации. Затем нажмите кнопку для входа в учетную запись.

Как оформить заявление через Госуслуги?

Для оформления электронного заявления на замену прав тракториста рекомендуется придерживаться простого алгоритма.

После входа в учетную запись система автоматически вернет пользователя на главную страницу сайта. В центре открывшегося окна расположена поисковая строчка. В данное поле следует ввести запрос: «замена удостоверения тракториста-машиниста». Нажмите на значок для поиска.

Откроется новая страница, где будут представлены результаты поиска. В предложенном списке выбираем пункт о приеме экзаменов и выдаче удостоверений тракториста. Нажимаем кнопку для получения услуги.

Теперь приступаем к заполнению бланка заявления. В самом начале гражданину предстоит заполнить личные сведения:

  • Фамилия, имя, отчество.
  • Дата и место рождения.
  • СНИЛС.
  • Гражданство.

Далее потребуется внести данные из документа, подтверждающего личность:

  • Тип документа.
  • Серия и номер.
  • Дата выдачи.
  • Кем выдан документ.

В строку с контактными данными заявителя вносится адрес регистрации. Можно воспользоваться ссылкой для уточнения адреса. Начните вводить собственный адрес, и система предложит список, из которого можно выбрать подходящий вариант.

На следующем этапе оформления указывается причина для замены водительского удостоверения. Помимо этого, предстоит указать свидетельство, подтверждающее прохождение обучения или курсов повышения квалификации. Далее заявитель указывает сведения из действующих прав на вождение трактора. Следующим шагом отображаются данные из полученной медицинской справки.

Как только вся необходимая информация будет внесена, можно переходить к следующему этапу оформления заявления. Гражданину предстоит выбрать подходящую дату и время посещения государственного учреждения. После этого можно нажимать кнопку для отправки заявления.

Сроки выполнения

Производить замену водительских прав рекомендуется заблаговременно, до момента истечения срока действия удостоверения. Период оказания услуги — 8 рабочих дней. Регистрация электронного заявления происходит в течение 15 минут с момента его отправки на портале. При необходимости можно отследить статус рассмотрения заявки. Сделать это можно в личном кабинете на сайте.

Гражданина пригласят для получения бумажного или пластикового образца документа. В момент личного посещения государственного учреждения необходимо иметь оригиналы документов.

Могут ли отказать в замене прав?

Как правило, главной причиной отказа в замене прав на трактор становится отсутствие требуемых документов. Также можно столкнуться с отказом в том случае, если при оформлении заявления были допущены ошибки или неточности.

Важно! В получении водительского удостоверения будет отказано, если не оплачена государственная пошлина за предоставляемую услугу.

Не могут претендовать на замену водительского удостоверения тракториста те граждане, которые лишены права управления транспортным средством в силу различных причин. Не смогут заменить права и те водители, которые имеют медицинские противопоказания для выполнения этого вида деятельности. В любом случае причина отказа будет озвучена заявителю.

Замена прав на трактор — это довольно сложный процесс. Гражданину необходимо подготовить документы, пройти медицинскую комиссию, посетить государственное учреждение. Но сайт Госуслуги помогает упростить данную процедуру. Благодаря порталу заявление на замену удостоверения можно оформить в дистанционном режиме. Это существенно экономит силы и время заявителя.

Какой категории нужны права на фронтальный погрузчик?

Каждый человек непосредственно или косвенно сталкивался с водительскими удостоверениями и отлично знает, зачем они нужны и как влияют на безопасность дорожного движения. При этом многие люди думают, что на специализированную технику специальные разрешения на управление не требуется.

Зачем нужны права на фронтальный погрузчик?

Стоит начать с того, что работа на данной технике требует определенных профессиональных навыков и знаний.
От этого зависит безопасность грузов, самого водителя и окружающих людей.
По этой причине государством требует наличие специальных удостоверений тракториста-машиниста и регламентирует их получение.

Как получить права на фронтальный погрузчик?

C

>20,7 — <110,3 кВт

SD200/200N

Мощность двигателя 92 кВт

D

>110,3 кВт

SD300/300N

Мощность двигателя 162 кВт

В первую очередь необходимо определиться категорию фронтальных погрузчиков DISD. Одним из критерия при определении категории является мощность двигателя. Погрузчики SD200/200N имеет мощность 92 кВт, а SD300/300N – 162 кВт. Соответственно относится к категориям С и D. «С» включает в себя колесную технику мощностью 20.7-110.3 кВт, а «D» — свыше 110.3 кВт.

Следующим условием является возраст, а именно для категории С будущий оператор должен достичь 17 летнего возраста, а вот категории D – 18 лет.

Нужно пройти медицинское освидетельствование

Поскольку фронтальные погрузчики относятся к категории специализированной техники, то и за выдачу удостоверений отвечает именно Гостехнадзор. Данная государственная структура определяет список учебных заведений, а также производит их аккредитацию. В одном из аккредитованном из учебных заведений необходимо пройти обучение.

В последствии применить свои знания на практике сдав экзамен по теории эксплуатации и ПДД, а так комплексный практический экзамен.

По итогам успешной сдачи экзамена вы получите удостоверение тракториста-машиниста.

В связи с этим стоит задуматься об отправке своих сотрудников на обучение и получения соответствующего удостоверения. Это не только обеспечит прохождение контроля со стороны государственных структур, но и повысит безопасность на производстве.

Требуется ли переаттестация?

Подобно водительским правам по истечению 10 лет Вам необходимо произвести замену удостоверения. Замена осуществляется на основании вашего заявления в Гостехнадзор и пакета документов (паспорт, медицинская справка, старое удостоверение, фотография, документ подтверждающий оплату пошлины).

Замена

Заявление в Гостехнадзор

Медицинская справка

Старое удостоверение


цены, сколько стоит, где пройти? – НаПоправку

Что такое водительская медкомиссия?

Водительская медкомиссия существует для проверки здоровья у людей, поступающих на курсы вождения, а также водителей, кому требуется замена имеющегося у них водительского удостоверения. При успешном прохождении водительской медкомиссии выдается справка на права, которую нужно предоставить в МРЭО ГБДД. Актуальный порядок прохождения водительской медкомиссии в 2017 году описан в приказе Министерства здравоохранения РФ №344н от 15.06.2015 «О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)». Документ вступил в силу 1 июля 2016 года.

Где можно пройти медкомиссию на водительские права в СПб?

Пройти необходимое обследование и получить справку на права можно в любом частном или государственном лечебном заведении, имеющим соответствующую лицензию. Эта услуга платная в любом случае, однако цена справки на права может отличаться. Кроме того, заключения психиатра и нарколога можно получить только в государственных заведения и только по месту регистрации, так как для этого нужна информация о том, что вы не состоите на учете у соответствующих специалистов. Получить такое заключение можно заочно, по запросу или при помощи родственников.

Какие врачи нужны для справки на права?

По новому приказу количество врачей, которые должны вас осмотреть, сокращено. Для справки на права категории «М», «А», «А1», «В», «В1» и «ВЕ» необходимо пройти: терапевта (врача общей практики), окулиста, психиатра, нарколога. Каждый из них при наличии показаний может направить вас на дополнительное обследование. Например, терапевт может настоять на консультации невролога или снятии ЭКГ (электрокардиограммы), а нарколог — направить вас на сдачу анализов крови и мочи на содержание психоактивных веществ. Это законно.

Медкомиссия на права категории «С», «С1», «D», «D1», «СЕ», «DЕ», «С1Е», «D1Е», «Tm» и «Tb» состоит из врачей: терапевта (врача общей практики), окулиста, ЛОР-врача, психиатра, нарколога и невролога. Для справки на права в этих категориях обязательно пройти ЭЭГ (электроэнцефалографию). Таким образом, водительская медкомиссия с наркологом и психиатром по прежнему требуется для любой категории прав – следовательно, пройти медкомиссию без справок невозможно.

Сколько действует справка на права

Срок действия справки на права 2 года, однако никто не вправе требовать от вас её предъявления, поэтому реальная необходимость вновь проходить водительскую медкомиссию возникает раз в 10 лет, при смене прав. Исключением являются люди, имеющие ограничения по здоровью, вписанные в водительское удостоверение. Им требуется возить с собой справку на права и обновлять её в индивидуальном порядке. Также более строгие требования к прохождению медкомиссии на права предъявляются водителям пассажирских транспортных средств, таксистам, дальнобойщикам и другим людям, чья профессиональная деятельность непосредственно связана с управлением автомобилем.

Как проходит водительская медкомиссия?

Если вы готовитесь первый раз получить права или вам требуется справка для замены прав, то необходимо иметь с собой 2 фотографии 3 на 4 см, паспорт и военный билет (для военнообязанных) или приписное свидетельство (для мужчин без военного билета). С этими документами вы можете явиться в любое мед. учреждение, которое занимается выдачей медицинских справок для ГИБДД. Обычно, все необходимое обследование проводится в комплексе, а значит можно пройти водительскую медкомиссию с наркологом и психиатром, и другими врачами за один визит в медицинское учреждение.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6ac292027d650065.

крупнейших в мире медоносных пчел создали ажиотаж в свое время

Кто сказал, что тракторам абсолютно необходимы центрально-шарнирно-сочлененные 4 x 4 для работы с большой мощностью?

Вероятно, это не был Грег Хани из компании Honey Bee Manufacturing.

На самом деле, Хани более чем вероятно объяснит, что базовая старая конструкция обычного двухколесного трактора может безопасно и экономично перекачивать на землю 500 или более лошадиных сил.

Для этого потребовалось бы много шин сзади, но Хани и его брат Глен уже построили и эксплуатировали такой трактор на своей ферме недалеко от Фронтира, Саск. Он знает, что это возможно.

Большинство фермеров считали, что эра полноприводных тракторов закончилась, когда Case и John Deere прекратили производство своих последних 200-сильных моторов.п. тракторы в начале 1980-х гг.

Модель

Center с шарнирно-сочлененной рамой 4 x 4 существует уже почти два десятилетия, и почти все были убеждены, что это единственный путь развития сельскохозяйственных тракторов. Кроме того, многие производители нервничали по поводу установки 200 и более л.с. только через задние колеса.

Хони увидели на стене почерк о тракторах с приводом на два колеса в 1979 году, но они не были уверены, что им нужны шины с передним приводом, чтобы тянуть культиваторы по полу- и половинной подстилке.Кроме того, новейшие тракторы 4 x 4 становились слишком дорогими для их бюджета.

Тогда и решили строить собственные тракторы с обычным приводом на два колеса, правда, мощностью 500 л.с. имея в виду, они действительно несколько вышли за рамки общепринятого мышления.

Honey Bee 1 был завершен и запущен в поле в 1979 году примерно за 40 000 долларов. В цену включены 800 л.с. Двигатель Cummins VTA1710, доработанный до 500 л.с. с меньшими форсунками.

Honey Bee 2 вышла на рынок к 1980 году, также по цене около 40 000 долларов.Он был оснащен двигателем Cummins KTA 1100 мощностью 450 л.с., который был заменен на 425 л.с. Двигатель 3406B Cat 10 лет спустя.

«На них было очень легко водить машину. Управляемость была отличной. Нам даже не понадобились колесные тормоза для поворота, — сказал Хани.

«Мы сами изготовили рамы с помощью основных инструментов в магазине. Большинство компонентов было готово, за исключением покупки новых трансмиссий. Позже мы нашли новые задние оси, купили их и установили ».

Сын Глена, Корбин, начал летнее выращивание тракторов, когда ему было восемь лет, согласно его сообщению на форуме Combine.Он сказал, что семья наработала 8000 часов на каждом тракторе, прежде чем выйти на пенсию.

«По-прежнему самые хорошие тракторы, на которых я ездил. Они ездят очень хорошо, форма кабины не пропускает солнце, сиденья много поворачиваются в обе стороны, дышло с гидравлическим управлением », — написал он.

«У папы и дяди Грега почти не было инструментов, с которыми можно было бы работать. Они построили собственную ленточную пилу и гидравлический пресс для гибки стали. Моя бабушка Хелен вручную нарисовала пчелу и слова «Медовая пчела» на боках ».

Грег Хани скромно смотрит в будущее простых мощных полноприводных тракторов.

«Думаю, я не исключаю этого», — сказал он. «Самым большим ограничением, которое у нас было тогда, было отсутствие сельскохозяйственных шин, достаточно больших, чтобы выдерживать мощность и вес. У них есть большие сельскохозяйственные шины, но теперь они должны соответствовать требованиям Tier 4 по выбросам и критериям безопасности. Мой брат говорит о ремонте одного из них, установке новой оси и возвращении в работу ».

Один из больших тракторов уже разобран, подвергнут пескоструйной очистке и готов к покраске.

«В 1980 году на ферме Прогресс был один из тракторов.Я хочу вернуть его туда снова. Но теперь это антиквариат, а не новое изобретение », — сказал он.

«Да, я думаю, что сегодня вы можете построить такой экономичный. На самом деле это очень просто.

Для тех, кто задумывается о покупке оригинальных тракторов, ответ — нет.

«Медоносные пчелы 1 и 2 не продаются».

Граница, Саскачеван

Щелкните, чтобы просмотреть изображения в полнокадровом режиме.

Дорогая, я (все еще не) дома

Возвращение к точке А

Давайте будем реальными: водители грузовиков OTR — одни из самых преданных своему делу профессионалов на планете.В то время как местные водители грузовиков могут ежедневно возвращаться домой, средний дальнобойщик OTR остается в дороге от двух до трех недель. Вся эта работа должна быть вознаграждена предсказуемым временем дома, верно? Не всегда. Как знает каждый опытный водитель грузовика, домашнее время может быть движущейся целью. Но водители много работают, чтобы прибыть вовремя, а это значит, что они тоже заслуживают того, чтобы вернуться домой вовремя.

Непредсказуемое домашнее время может создать проблемы между водителями и их работодателями. Фактически, отсутствие надежного домашнего времени — одна из главных причин, по которой водители грузовиков уходят из своей компании и ищут новую работу.Дальнобойщикам нужно время, чтобы перезарядиться, расслабиться и переориентироваться. Так почему же даже некоторые из лучших автотранспортных компаний не могут вовремя доставить водителей домой?

В большинстве автотранспортных компаний сделать дом — головная боль

Каждая автотранспортная компания хочет постоянно доставлять водителей домой вовремя, но это не всегда получается. Это может быть связано с неконтролируемыми событиями, такими как пробки на дорогах или механические проблемы, но в большинстве случаев компания просто может лучше справиться с решением проблемы.Традиционные компании часто предоставляют своим дальнобойщикам B.S. объяснения опозданий вместо того, чтобы внести свой вклад в улучшение ситуации. В Варианте мы работаем по-другому.

Вот три причины, по которым компании, занимающиеся грузоперевозками, не доставляют водителей грузовиков домой вовремя (и то, как Variant работает по-другому):

1. Старая технология (или ее отсутствие): Многие автотранспортные компании по-прежнему полагаются на старые методы работы. Мы не будем называть имена (пока), но мы знаем некоторых планировщиков, которые все еще используют маркеры и белую доску для планирования маршрутов.Лучшие автотранспортные компании, такие как Variant, вовремя доставляют водителей грузовиков домой и используют технологии для этого.

Вот почему мы используем запатентованную технологию Variant, которая превосходит традиционных планировщиков, заглядывая в будущее на 48 часов для планирования загрузки. Водители могут сделать запрос в приложении, а система сделает все остальное. Он обновляется каждые 30 минут, при необходимости внося корректировки для каждого маршрута и каждого водителя. Кроме того, система никогда не учитывает план, из-за которого водитель будет скучать по дому. Эта технология обеспечивает лучшую предсказуемость Variant и помогает нам сделать так, чтобы больше наших водителей вернулись домой, когда захотят.

2. Ужасная оперативная поддержка: У членов группы оперативной поддержки обычно слишком много дел и не хватает времени. Без достаточного количества рабочей силы или использования технологий все может начать рушиться. Водителям-водителям требуется индивидуальный подход со стороны члена службы поддержки, чтобы помочь им добраться домой вовремя. Но если компания не может помочь водителям грузовиков быстро и эффективно, возвращение домой может превратиться в полное дерьмо.

В Variant мы заботимся о том, чтобы у каждого драйвера была выделенная поддержка, когда она им нужна.Вот почему мы отказались от устаревшей модели «управляющего флотом» и вместо этого создали группу специалистов по оперативной поддержке. Специалистам не требуется одобрение начальства, и водители могут обращаться к ним круглосуточно, без выходных, независимо от того, где находятся водители и что им нужно.

3. Плохое планирование: Многие традиционные автотранспортные компании имеют смехотворно долгие процессы, когда оперативно реагируют на меняющиеся условия. Когда что-то идет не так, водитель сообщает об этом менеджеру автопарка. Менеджер автопарка вызывает планировщика.А затем планировщик пытается управлять ситуацией по мере ее развития. Это может вызвать огромную головную боль, поскольку планировщик отправляет своих водителей в погоню за дикими гусями, что в конечном итоге отнимает больше времени.

Variant не беспокоит такая запутанная система. Вместо этого мы используем сочетание технологий и человеческой поддержки, чтобы оптимизировать каждую поездку, находя лучшие маршруты и всегда на связи с нашими водителями.

Всегда вовремя, чаще

Водители грузовиков упорно трудятся, чтобы вовремя проходить маршруты.Вот почему они заслуживают того, чтобы вернуться домой вовремя. И они это делают благодаря запатентованной технологии Variant и нашим преданным специалистам по эксплуатации.

Когда дело доходит до работы грузовиком с надежным домашним временем, Variant прокладывает новые пути, и мы гордимся этим.

Подайте заявку онлайн или позвоните, чтобы поговорить с рекрутером прямо сейчас.

грузовиков разбились, выпустив 14 миллионов разъяренных пчел: двустороннее движение: NPR

На фотографии из архива изображены пчелы, гудящие вокруг улья на ферме в Калифорнии.В Айдахо поздно вечером в воскресенье грузовик разбился и выбросил на шоссе большую партию пчел и меда. Марсио Хосе Санчес / AP скрыть подпись

переключить подпись Марсио Хосе Санчес / AP

Фотография из архива показывает пчел, гудящих вокруг улья на ферме в Калифорнии.В Айдахо поздно вечером в воскресенье грузовик разбился и выбросил на шоссе большую партию пчел и меда.

Марсио Хосе Санчес / AP

Выходные не закончились хорошо для пожарных и полицейских возле Айленд-Парка, штат Айдахо, где 14 миллионов пчел сошли с ума после полуразрушения на шоссе в воскресенье днем. Грузовик перевозил более 400 ульев; Бригады не закончили очистку дороги, которую называли рекой меда, до позднего понедельника.

Пчелы роились в черных облаках, которые удерживали водителя грузовика и спасателей в своих машинах до тех пор, пока они не смогли надеть защитное снаряжение. В конце концов, похоже, что многие пчелы погибли после того, как их опрыскали пеной для тушения пожара.

Но пока рабочих жалили, когда они пытались очистить шоссе 20 в США, начальник пожарной охраны Кенни Страндберг беспокоился о другой проблеме.

«Меня беспокоят медведи — медведи гризли, — сказал он.

Груз пчел и меда направлялся из Калифорнии в Майнот, Северный.D. И, как сообщает местная телекомпания KIFI (Местные новости 8), «нет ничего необычного в том, что грузовики с пчелами путешествуют по шоссе 20 США. Страндберг сказал, что каждую неделю проезжают три или четыре грузовика».

KIFI сообщает, что пчелы имеют уличную стоимость в три цента за штуку, а это означает, что в результате крушения было потеряно насекомых на сумму около 400 000 долларов.

KIFI отправил на место происшествия репортера Local News 8; Получившаяся часть, похоже, была заполнена в состоянии крайнего принуждения, поскольку один придорожный «стоячий» выстрел превратился в взбалтывающие волосы акты самосохранения, прежде чем она смогла говорить.Вы можете посмотреть видео. Но следует отметить, что непросто снимать пчел в самые лучшие дни, не говоря уже о том, что они неистовствуют по сельскому шоссе, которое также может стать местом сбора медведей гризли.

Для всех сторонников теории заговора, которым может быть интересно, почему миллионы пчел регулярно перевозятся по американским магистралям на призрачных полуприцепах, направляющихся в Дакоту, — посмотрите статью о пчелах в X-Files Wiki.

Водителей грузовиков беспокоят придорожные ульи

По мере того, как индустрия меда Манука продолжает расти в Новой Зеландии и других местах, постоянный избыток пчеловодов становится все более обычным явлением, и с таким количеством операций по пчеловодству на одном ограниченном пространстве неизбежно возникнут проблемы .В некоторых случаях эти проблемы могут быть опасными. Вот почему водители грузовиков, автомобилисты и велосипедисты в Таранаки, Новая Зеландия, призывают провести оценку ульев Манука вдоль дорог и шоссе, заполненных пчелами, которые могут ужалить водителей и вызвать несчастные случаи со смертельным исходом, например, аварию одного танкера в Нельсоне, Новая Зеландия. прошлая неделя.

Том Клок, руководитель группы по лоббированию грузовиков Ассоциации автомобильного транспорта (RTA), написал в Apiculture New Zealand от имени тех, кого он представляет, с просьбой, чтобы пчеловоды установили знаки, предупреждающие водителей при сборе урожая или проверке ульев.Как заявил Клок, похоже, нет никаких правил относительно того, где можно размещать ульи, и многие пчеловоды устанавливают у дороги. «Проблема в том, — сказал Клок, — когда они идут проверять мед, они отправляют пчел в рой прямо у дороги», — сказал он. «Для водителя грузовика, буксирующего тонны груза, пчела, укусившая вас за рулем, — это верный путь к катастрофе».

Cloke считает, что установка знаков возле придорожных ульев, предупреждающих водителей о необходимости закрывать окна, может предотвратить несчастные случаи, ожидающие своего часа.Тем не менее, исполнительный директор новозеландского пчеловодства Дэниел Пол по-прежнему не уверен, насколько целесообразным будет установка вывесок. «Мы советуем нашим членам знать, где они ставят свои ульи», — сказал Пол. Один пчеловод, Стивен Блэк, предположил, что в основном «ковбойские пчеловоды» из-за пределов Таранаки ставили ульи у дороги. «Большинство местных ребят знают, что пчелам следует держаться подальше от участков, которые могут вызвать проблемы», — сказал Блэк.

Более того, Черные и другие пчеловоды не думают, что знаки могут быть полезны, и что пчеловоды должны брать на себя ответственность за аккуратное размещение ульев.Управляющий директор Egmont Honey Джеймс Аннабелл даже сделал общим правилом, что его компания не размещает ульи возле дорог, главным образом в качестве меры предосторожности в отношении кражи. Несмотря на это, Аннабелл сказала: «Честно говоря, я бы почувствовала большую вину, если бы кто-то попал в аварию из-за моих пчел … Пчелы были причиной несчастных случаев в прошлом, так что размещение подписи вряд ли является большой проблемой».

Учитывая риск возникновения ульев на обочине дороги — для кражи, а также для всех водителей и велосипедистов, находящихся на дороге с риском аварии со смертельным исходом, пчеловоды должны размещать ульи вдали от мест, где они могут быть опасны для окружающих.Независимо от того, должно ли это быть письменным предписанием для установки вывесок или для размещения ульев в другом месте, народ Таранаки будет решать, что лучше всего подходит для них и их медовой индустрии Манука.

Schuster, автотранспортная компания | Работа водителем грузовика в Америке

Грузовые перевозки на дальние расстояния могут выполняться одним человеком, но не обязательно для одиночества. Благодаря программе Variant Ambassador вы можете стать частью развивающейся новой компании и сообщества водителей, подключенных к сети.Все, что вам нужно сделать, это поделиться своим опытом Variant с другими гонщиками и пригласить их присоединиться к вашей команде. И по мере роста вашего Variant Squad будет расти и ваша зарплата. Прямо сейчас настоящие отряды генерируют дополнительную цену за тысячу показов на каждую милю, которую они проезжают, и зарплаты растут.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

01 ПОДКЛЮЧИТЬ

Свяжитесь с другими водителями и расскажите им о своем опыте работы с Variant. Рассказывать о Варианте другим водителям — это только начало.Когда Амбассадор Варианта кого-то подписывает, этот новый водитель становится частью его Отряда. Каждый отряд — это небольшая команда внутри компании, помогающая друг другу оставаться на связи в их путешествиях. Послы не просто набирают водителей и забывают о них — они поддерживают связь и помогают им расти. По мере роста отрядов растет и количество наставников в Variant.

02 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Приветствуйте этих водителей, чтобы они присоединились к вашей команде Variant Squad, увеличивая вашу команду и компанию.Больше никакой ерунды. Это наша приверженность каждому водителю, даже тем, кто еще не работает на нас. Вместо того, чтобы использовать традиционных рекрутеров, не знающих не понаслышке о жизненных трудностях на дороге, мы обратились к людям, которым водители доверяют больше всего: другим водителям, людям, которым мы доверяем представлять нас на дороге. Послы Variant всегда представляют компанию — на остановках для грузовиков, в социальных сетях и дома. И если водитель, с которым они разговаривают, заинтересован, они приглашают его подать заявку.

03ЗАРАБОТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Зарабатывайте больше за каждую милю, которую пробегают ваши новобранцы — без ограничений для вашего потенциала заработка.В большинстве автотранспортных компаний вы зарабатываете только за рулем, но не в Variant. Благодаря нашей программе Variant Ambassador вы можете заработать неограниченно. Все, что вам нужно сделать, это поделиться своим опытом Variant с другими водителями и пригласить их присоединиться к вашему Variant Squad — вашему флоту в парке. И по мере роста вашей команды будет расти и ваша зарплата. Каждому Амбассадору платят дополнительный CPM за мили, которые проезжают их новобранцы, даже если они не едут сами. Чем больше состав, тем больше награда.

ЕСТЬ ЧТО ЕСТЬ?

Пообщайтесь с нами сегодня, чтобы узнать, как Variant помогает таким водителям, как вы, создавать сообщества. на дороге и максимально использовать каждую милю.

Без водителей нет отрасли грузоперевозок. Но это не помешало многим перевозчикам относиться к этим важным специалистам как к расходному материалу. И посмотрите, к чему это привело наша отрасль: зарплаты непоследовательны, поддержка минимальна, лояльность нулевая, правила домашнего времени — это шутка, а общие порядочность и уважение часто нигде не встречаются.Таким образом, водители продолжают искать что-то получше, а это означает, что компании тратят каждый лишний доллар на набор персонала вместо того, чтобы вкладывать средства в свой опыт вождения.

Это плохо для бизнеса и определенно плохо для водителей.

Мы хотим все это изменить. Отсюда и название Variant, образованное от латинского слова variantem, «изменять». Наш подход — это полный отход от отраслевых норм. Мы создали технические решения для замены устаревших операционных процессов.Мы высвободили время для водителей, чтобы они могли сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего — на вождении. Но мы не останавливаемся на достигнутом. Нам нужны постоянные личные отзывы водителей, чтобы мы могли продолжать вносить изменения, улучшающие их жизнь.

По этой причине мы создали программу Variant Ambassador. Это новый способ найма, которым руководят другие водители, которые не дают пустых обещаний. Послы имеют право делиться своим реальным опытом и мнениями, потому что они не понаслышке знают, что Variant выполняет свои обещания.И что самое лучшее? Эти водители получают дополнительную плату, чтобы помочь их компании расти.

Чтобы предоставить вам максимально персонализированный опыт, мы можем делиться вашей информацией с поставщиками, поставщиками услуг и другими третьими сторонами, которые предоставляют услуги Компании в связи с вашей работой. Если вы являетесь жителем Калифорнии, вы можете попросить нас воздержаться от передачи вашей информации в определенных целях. Пожалуйста, напишите нам для получения дополнительной информации.

Проблема с июнем: починка трактора и медовые добавки — не моя чашка чая

Подозреваю, что я похож на некоторых из вас — мне очень нравится работать с коровами, но мои механические и столярные навыки минимальны.В этом проблема с июнем; Отел на нашем предприятии завершен, коровы выведены, телята обработаны, и мы идем на траву. Последние три месяца были великолепными и беспокойными. Каждый момент был расписан, и в нем в основном участвовали коровы, лошади или люди.

Затем наступает июнь, и список дел меняется — я внезапно должен стать механиком, оператором ветряной мельницы, плотником и руководителем строительного проекта. Я не в своей тарелке. Остальные члены семьи, включая собаку, знают, что нужно идти в другую сторону, когда у папы жир на руках, потому что есть вероятность, что мое расположение будет немного сомнительным.

У меня уже наложены швы на указательный палец правой руки, благодаря звездочке тележки с кормовым устройством и гаечному ключу, который соскользнул. Мне нужно кое-что отремонтировать, и я уже могу представить себе синяки и разочарование от этого.

И это еще не самое худшее. У моей жены запланирован проект фехтования, но это не мой вид фехтования, где критерий прямой и плотный. Это должно быть эстетично и связано с решеткой и точностью, цементом и верхними направляющими. Указания состоят из девяти страниц, и даже в этом случае они неполны.У меня есть 32 фута этого забора, и я полагаю, что это займет у меня три дня.

По правде говоря, после прочтения инструкций я планирую удвоить список поставок, потому что я полагаю, что мне придется переделывать почти каждую задачу хотя бы один раз, так как я буду учиться методом проб и ошибок (с большим упором на часть ошибки). Я должен нанять его готовым; в долгосрочной перспективе это, вероятно, будет дешевле, но моя мужская гордость этого не допустит. Двое моих ближайших соседей не помогают ситуации, так как один — мастер-плотник, а другой — мастер-механик.Что бы они подумали, проезжая мимо и видя, как мои дети строят забор на заднем дворе или моя жена меняет масло в тракторе?

Дело не только в том, что я плохо разбираюсь в этих проектах по оперативной модернизации; дело в том, что они стоят денег и очень много. Однако я формулировал своего рода план. Июнь также означает встречу Федерации улучшения говядины и съезд скотоводов штата. К тому же у меня есть два подростка, которым нужно привести себя в форму для осенних видов спорта, и еще один, которому нужны деньги для учебы в колледже.Так что, хотя я мог заниматься этими проектами, я почти обязан, чтобы они взяли на себя ведущую роль.

Другие считают июнь зеленой травой, молодыми здоровыми телятами и началом лета. Я рассматриваю июнь как раскаяние, которое я должен заплатить за то, чтобы прожить по-настоящему прекрасную жизнь в оставшуюся часть года.

Когда я писал об этом, меня осенило, что июнь — идеальное время для посещения клиентов. Более того, при таких высоких ценах на телят мне приходится много времени проверять на наличие болезни. Кстати, июнь также прекрасное время для посетителей и экскурсий по коровам — если кто-то захочет зайти, я с радостью отложу список проектов и весь день буду смотреть на коров.

Мнения Троя Маршалла не обязательно совпадают с мнением beefmagazine.com и Penton Agriculture Group.

Вам также может понравиться:

Изображение идеального летнего пастбища от читателей

Прибыль на корову или на акр? Берк Тейхерт разбирает это

9 новых сенокосов к кормовому сезону 2015

7 операций по разведению крупного рогатого скота в США отмечены за усилия по управлению

Наслаждайтесь смехом над нами с Rubes Cartoons!

Советы по борьбе с мухами крупного рогатого скота

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *