Мед универ им мечникова в питере: Медицинский университет и клинические отделения — СЗГМУ им. И.И. Мечникова

Содержание

Абитуриентам — Факультеты и кафедры Университета — СЗГМУ им. И.И. Мечникова

Здоровье населения является одним из важнейших факторов экономического роста и обеспечения национальной безопасности страны, что во многом определяется реализацией прав граждан на безопасную среду обитания и профилактику заболеваний. 

Главной целью медико-профилактического дела является профилактика заболеваемости населения, создание благоприятных условий для сохранения его здоровья, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Медико-профилактический факультет готовит квалифицированных врачей для работы в области профилактической медицины — гигиенистов, эпидемиологов, бактериологов. По окончании обучения на факультете выпускнику присваивается квалификация «врач» по специальности «медико-профилактическое дело» с последующей специализацией по направлениям:

  • Общая гигиена
  • Гигиена труда
  • Гигиена питания
  • Эпидемиология
  • Гигиена детей и подростков
  • Коммунальная гигиена
  • Радиационная гигиена
  • Гигиеническое воспитание
  • Дезинфектология
  • Паразитология
  • Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
  • Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
  • Бактериология, вирусология
  • Клиническая лабораторная диагностика
  • Организация здравоохранения и общественное здоровье

Факультет был основан в 1930 году. Долгое время Ленинградский санитарно-гигиенический институт являлся единственным ВУЗом в нашей стране, специализированным на подготовке санитарных врачей и эпидемиологов. В разные годы на факультете трудились выдающиеся ученые — гигиенисты и эпидемиологи, создатели научных школ и направлений в профилактической медицине: Г.В. Хлопин, З.Г. Френкель, Е.Ц. Андреева-Галанина, В.А. Башенин, З.М. Аграновский, В.А. Рудейко, Г.В. Селюжицкий,  В.В. Семенова, Р.Х Яфаев, В.Г. Маймулов, П.Г. Ромашов. Много других достойнейших имен можно привести, продолжая этот список… 

Деканами санитарно-гигиенического, а в последствие медико-профилактического факультета были: Д.Н. Лукашевич, А.С. Грибоедов, Б.М. Штерн, Р.А. Бабаянц, А.Я. Иванов, В.А. Рудейко, Н.В. Волкова, Т.Ф. Соколова, Г.В. Селюжицкий, П.Г. Ромашов, В.С. Эмский, Г.И. Лобов, В.А. Глущенко, Л.П. Зуева. 

В настоящее время структура факультета включает 15 кафедр. Подготовку врачей медико-профилактического профиля осуществляют более 400 преподавателей. Обучение проводится в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

Качество подготовки обеспечивается: высоким уровнем профессионализма преподавателей, преимущественно профессоров и доцентов кафедр, наличием эффективных базовых центров практической подготовки студентов, возможностью участия в научно-практической работе факультета.

Врач — выпускник медико-профилактического факультета подготовлен к решению следующих задач:

  • профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), организация и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
  • осуществление  государственного санитарно-эпидемиологического надзора и надзора;
  • проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследований, исследований, испытаний продукции, работ и услуг, представляющих потенциальную опасность для человека;
  • лицензирование отдельных  видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека;
  • гигиеническое  воспитание и обучение населения;
  • осуществление мер по санитарной охране территории Российской Федерации;
  • привлечение к административной ответственности лиц за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно — эпидемиологического благополучия населения;
  • выполнение научных исследований в области обеспечения санитарно — эпидемиологического благополучия населения.

Выпускники медико-профилактического факультета востребованы:

в органах и организациях Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в т.ч. в:

— Управлениях Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации: 

Государственные гражданские служащие, осуществляющие надзор в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, в том числе по направлениям:

  • Организация надзора
  • Эпидемиологический надзор
  • Надзор за условиями проживания населения
  • Надзор за условиями питания населения
  • Надзор за условиями труда
  • Надзор за условиями воспитания и обучения детей и подростков
  • Надзор за радиационной безопасностью

— Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации:

Врачи, в том числе по направлениям:

  • Организация деятельности
  • Эпидемиология
  • Социально-гигиенический мониторинг и оценка риска здоровью населения
  • Коммунальная гигиена
  • Гигиена питания
  • Гигиена труда
  • Гигиена детей и подростков
  • Радиационная гигиена
  • Гигиеническое воспитание и обучение
  • Паразитология
  • Дезинфектология
  • Лабораторное обеспечение деятельности: санитарно-гигиенические и бактериологические исследования

— Учреждениях дезинфекционного профиля, противочумных станциях:

Врачи, в том числе по направлениям:

  • Дезинфектология
  • Паразитология

— в научно-исследовательских учреждениях Роспотребнадзора: 

— в различных учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации:

  • Стационарах
  • Поликлиниках
  • Реабилитационных центрах
  • Перинатальных центрах

— в организациях санитарно-гигиенического, эпидемиологического и микробиологического профиля, профилактических учреждениях и санитарно-эпидемиологических службах других министерств и ведомств;

— в организациях и на предприятиях, обязанных осуществлять производственный контроль за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства;

— в проектных  и иных организациях, осуществляющих экспертную деятельность на соответствие обязательным требованиям законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.

 

Запись на прием — Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова

  • О проведении Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА — 2020» 2020-09-30  

    Мероприятия Конференции будут проводиться в формате онлайн и аудиторном с трансляцией.

    Подробнее

    «Профилактическая медицина — 2019» 2019-12-05  

    В СЗГМУ им. И.И. Мечникова завершила работу Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием.

    Подробнее

    Доцент кафедры эпидемиологии, паразитологии и дезинфектологии в эфире программы «Время» о мумии щенка, хранившейся в вечной мерзлоте 18 тысяч лет 2019-11-18  

    Сегодня в утренних новостях на «Первом» вышел сюжет об удивительном открытии — в древних льдах нашли превосходно сохранившуюся мумию щенка.

    Подробнее

  • Новости Роспотребнадзора


  • Абитуриентам — Факультеты и кафедры Университета — СЗГМУ им. И.И. Мечникова

    Абитуриентам

    В настоящее время обучение на лечебном факультете продолжается 6 лет. По окончании курса обучения выпускник получает квалификацию — врач, по специальности «лечебное дело».

    Специалист лечебного факультета готовится к следующим видам профессиональной деятельности: профилактическая, диагностическая, лечебная, реабилитационная, психолого-педагогическая, организационно-управленческая, научно-исследовательская.

    Выпускники факультета имеют право работать руководителями лечебно-профилактических и организационно-управленческих структур. Сферами профессиональной деятельности выпускников лечебного факультета являются: лечебно-профилактические учреждения; органы управления медицинской и лечебной службы; научно-исследовательские учреждения.

    Врач-выпускник по специальности «Лечебное дело» подготовлен к решению следующих задач: работа в структуре лечебно-профилактических учреждений, профилактика и раннее выявление различных заболеваний, квалифицированное оказание плановой и экстренной медицинской помощи, владение алгоритмом постановки клинического диагноза и лечения пациента, научная и педагогическая деятельность.

    Выпускники лечебного факультета могут работать по следующим специальностям:

    • акушер-гинеколог;
    • инфекционист;
    • врач клинической и лабораторной диагностики;
    • невролог;
    • психиатр;
    • психиатр-нарколог;
    • рентгенолог;
    • врач скорой медицинской помощи;
    • судебно-медицинский эксперт;
    • терапевт;
    • травматолог и ортопед;
    • фтизиатр;
    • хирург.

    Обучение студентов по специальности «Лечебное дело» проводится в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Высокое качество подготовки студентов в университете обеспечивают высококвалифицированные преподаватели, среди которых около 120 профессоров и 160 доцентов. Учебный процесс осуществляется не только на клинических базах Университета, но и на базах крупных городских поликлиник и стационаров Санкт-Петербурга, имеющих современный уровень технической оснащенности и осуществляющих оказание высокотехнологичной медицинской помощи населению.

    В настоящее время на факультете обучается около 2000 студентов. Подготовка студентов лечебного факультета осуществляется на 50 кафедрах по 70 дисциплинам. Для закрепления полученных теоретических знаний студенты проходят учебную производственную практику (уход за больными, сестринская, врачебная) в ведущих лечебных учреждениях Санкт-Петербурга.

    Отдел довузовской подготовки

    Приемная комиссия

    Подготовительные курсы

    Малый медицинский факультет

    Медико-биологические группы

    Лицей

    Информация по общежитиям для поступающих в СЗГМУ им. И.И. Мечникова

    Записывайтесь в наш центр повышения квалификации врачей прямо сейчас посредством удобной формы обратной связи или по телефону единой справочной службы!


    Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Лечебный факультет — Факультеты и кафедры Университета — СЗГМУ им. И.И. Мечникова

    Лечебный факультет

    В СЗГМУ им. И.И. Мечникова история подготовки врачей лечебного профиля насчитывает более 100 лет (с 1907 года), за этот период дипломы врача получили около 37 тысяч человек. На лечебном факультете работали основоположники научных школ профессора В.М. Бехтерев, Н.Н. Аничков, С.В. Аничков, Р.Р. Вреден, Н.Е. Введенский, С.С. Гирголав, И.И. Греков, Д.А. Жданов, С.И. Златогоров, Г.Ф. Ланг, В.А. Оппель, Н.Н. Петров, А.Л. Поленов, А.А. Ухтомский, Г.В. Хлопин, Ф.Я. Чистович, Л.М. Шабад.

     

    Деканат лечебного факультета:

    Декан лечебного факультета — профессор БАКУЛИН Игорь Геннадьевич (каб. 110,  доб. тел. 8388)

    Адрес: 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.47, 33 павильон,

    Телефон: (812) 303-50-00

    Ведущий документовед деканата  лечебного факультета – КОРОЛЕВСКАЯ Маргарита  Аркадьевна
    (каб. 107, доб. тел. 8545)

     

    Помощник декана по 1 курсу – ассистент СЕМЕНОВА Елена Анатольевна
    (каб. 106,  тел. (812) 303-50-00, доб. тел. 8539)
    e-mail[email protected]

    Документовед 1 курса – Верещагина Инна Владимировна

     

    Помощник декана по 2 курсу – ассистент НЕМЦОВА Елена Геннадьевна
    (каб. 109,  тел. (812) 303-50-00, доб. тел. 8541)
    e-mail[email protected]

    Документовед 2 курса – Грибова Екатерина Владимировна

     

    Помощник декана по 3 курсу – доцент ЖУРАВЛЕВА Мария Сергеевна
    (каб.113,  тел. (812) 303-50-00, доб. тел. 8177)
    email[email protected]

    Документовед 3 курса – Жилина Татьяна Евгениевна

     

    Помощник декана по 4 курсу – доцент БОГАЧЕВА Александра Сергеевна
    (каб. 111, тел. (812) 303-50-00, доб. тел. 8406)
    email:   [email protected]

    Документовед 4 курса – Иванова Оксана Юрьевна

     

    Помощник декана по 5 курсу – доцент БУДНИКОВА Ирина Вадимовна
    (каб. 114,  тел. (812)303-50-00, доб. тел. 8511)
    email[email protected]

    Документовед 5 курса – Денисова Дарья Михайловна

     

    Помощник декана по 6 курсу – доцент САМОДОВА Инна Леонидовна
    (каб. 107,   тел. (812)303-50-00, доб. тел. 8538)
    email[email protected]

    Документовед 6 курса – Романчук Ирина Александровна

     

    Помощник декана по работе с иностранными обучающимисяРИХТЕР Анна Вальтеровна
    (каб. 108,  тел. (812)303-50-00,  доб. тел. 8252)
    email[email protected]

    Документовед по работе с иностранными обучающимися – Новикова Ольга Васильевна

     

    Общие сведения о лечебном факультете

    В настоящее время обучение на лечебном факультете продолжается 6 лет. По окончании курса обучения выпускник получает квалификацию — врач, по специальности «лечебное дело».

    Специалист лечебного факультета готовится к следующим видам профессиональной деятельности: профилактическая, диагностическая, лечебная, реабилитационная, психолого-педагогическая, организационно-управленческая, научно-исследовательская.

    Выпускники факультета имеют право работать руководителями лечебно-профилактических и организационно-управленческих структур. Сферами профессиональной деятельности выпускников лечебного факультета являются: лечебно-профилактические учреждения; органы управления медицинской и лечебной службы; научно-исследовательские учреждения.

    Врач-выпускник по специальности «Лечебное дело» подготовлен к решению следующих задач: работа в структуре лечебно-профилактических учреждений, профилактика и раннее выявление различных заболеваний, квалифицированное оказание плановой и экстренной медицинской помощи, владение алгоритмом постановки клинического диагноза и лечения пациента, научная и педагогическая деятельность.

    Выпускники лечебного факультета могут работать по следующим специальностям:

    • акушер-гинеколог;
    • инфекционист;
    • врач клинической и лабораторной диагностики;
    • невролог;
    • психиатр;
    • психиатр-нарколог;
    • рентгенолог;
    • врач скорой медицинской помощи;
    • судебно-медицинский эксперт;
    • терапевт;
    • травматолог и ортопед;
    • фтизиатр;
    • хирург.

    Обучение студентов по специальности «Лечебное дело» проводится в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Высокое качество подготовки студентов в университете обеспечивают высококвалифицированные преподаватели, среди которых около 120 профессоров и 160 доцентов. Учебный процесс осуществляется не только на клинических базах Университета, но и на базах крупных городских поликлиник и стационаров Санкт-Петербурга, имеющих современный уровень технической оснащенности и осуществляющих оказание высокотехнологичной медицинской помощи населению.

    В настоящее время на факультете обучается около 2000 студентов. Подготовка студентов лечебного факультета осуществляется на 50 кафедрах по 70 дисциплинам. Для закрепления полученных теоретических знаний студенты проходят учебную производственную практику (уход за больными, сестринская, врачебная) в ведущих лечебных учреждениях Санкт-Петербурга.

    Учебно-производственная практика для студентов

    Деканат лечебного факультета СЗГМУ им. И.И. Мечникова занимается организацией и проведением производственной практики, а также ведет активную работу по трудоустройству студентов после окончания обучения. 

    Производственная практика студентов СЗГМУ им. И.И. Мечникова является важнейшим звеном в подготовке врачебных кадров и составляет неразрывную часть учебного процесса. Практика является частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и проводится в сроки, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом.     

    Производственная практика способствует закреплению, углублению, совершенствованию, систематизации теоретических знаний студентов, полученных в процессе обучения, в целях приобретения ими практических навыков, необходимых в дальнейшем для самостоятельной профессиональной деятельности. 

    Практическое овладение навыками осуществляется при прохождении различных видов практик по выполнению обязанностей:

    • помощника младшего медицинского персонала (144 часа),
    • помощника палатной медицинской сестры (144 часа),
    • помощника процедурной медицинской сестры (144 часа),
    • помощника врача стационара терапевтического, хирургического, акушерского и гинекологического профиля (216 часов),
    • помощника врача амбулаторно-поликлинического учреждения (144 часа).

    Историческая справка

    На лечебном факультете СЗГМУ им. И.И. Мечникова осуществляется подготовка врачей по специальности 060101 «Лечебное дело».

    Лечебный факультет в Ленинградском санитарно-гигиеническом медицинском институте организован в 1966 году, в связи с возрастающей потребностью учреждений здравоохранения Ленинграда и России в специалистах лечебного профиля.    

    В 1968 году на лечебном факультете была организована вечерняя форма обучения. В 1995 году прием на вечернее отделение был прекращен.    

    В связи с созданием лечебного факультета в институте была вновь открыта кафедра оперативной хирургии, кафедра внутренних болезней №1 преобразована  в кафедру госпитальной терапии, организованы кафедра травматологии и ортопедии, кафедра фтизиопульмонологии, кафедра лечебной физкультуры, врачебного контроля  и физиотерапии,  военная кафедра и самостоятельные курсы – эндокринологии, анестезиологии и реаниматологии, нейрохирургии. В учебный план был включен курс клинической фармакологии. Открыта кафедра поликлинической терапии, которая была реорганизована в кафедру семейной медицины с курсом клинической фармакологии.

    Основной учебной базой лечебного факультета являлась клиническая больница имени И. И. Мечникова, позже имени  Петра Великого. 

    После открытия лечебного факультета на базе клиник открывались специализированные центры – кардиологический, гастроэнтерологический, эндокринологический, гепатологический, центр по лечению гинекологического сепсиса, имевшие большое значение и для учебного процесса. В клинике кафедры хирургических болезней №2 было организовано первое в стране специализированное сосудистое отделение, сформирована бригада по оказанию экстренной ангиохирургической помощи больным, находящихся в стационарах города и области, открыт Городской сосудистый центр.

    Базой для обучения студентов являются  крупные лечебные учреждения города: городские больницы №2, №3, №17; городской геронтологический центр; детская инфекционная больница №18 имени Н.Ф. Филатова; дорожная клиническая больница; инфекционная больница №30 имени С.П. Боткина; научно–исследовательский институт онкологии имени профессора Н. Н. Петрова; областная клиническая больница; психиатрическая больница № 5 и др.

    В настоящее время студенты лечебного факультета обучаются более чем на 50 кафедрах. 

    Наряду с учебной и лечебной работой на факультете проводится научно–исследовательская работа студентов. Студенческие научные общества работают на всех кафедрах университета. Студенческое научное общество института в разные годы возглавляли известные ученые – профессора Г.Н. Чистович, Е. С. Герловин, Р. Х. Яфаев, А.А. Матышев,  В.В. Семенова, А.С. Нехорошев, в настоящее время С.В. Костюкевич.

    Студенты университета выступают с докладами на научных Российских и международных конференциях. Лучшие работы студенческого научного общества публикуются в журналах, материалах научных конференций и награждаются почетными грамотами и дипломами.

    С момента открытия лечебного факультета для студентов 6 курса лечебного факультета с 1974 года была введена первичная специализация  (субординатура) по терапии, хирургии, акушерству и гинекологии, которую они проходили на клинических базах института. 

    После окончания ВУЗа  выпускники лечебного факультета  в течение одного года обучаются в интернатуре и клинической ординатуре (2 года).

    Новым импульсом в подготовке врачей по специальности «Лечебное дело» явилось создание университета имени И.И. Мечникова в результате слияния двух учебных  учреждений – ГОУ ВПО СПбГМА имени И.И. Мечникова и ГОУ ДПО СПбМАПО. Реорганизация способствовала расширению и укреплению учебных и лечебных баз с  высококвалифицированными специалистами в области медицины, с привлечением в учебный процесс ведущих специалистов Санкт-Петербурга и России. 

    Деканами лечебного факультета работали профессор Е.В. Рождественский, профессор И.И. Климец, доцент А.В. Шапкина, доцент  И.И. Яровых, профессор Н.М. Аничков, профессор В.П. Иванов, профессор В.Г. Радченко

    В настоящее время деканом лечебного факультета является профессор И.Г. Бакулин.

    За время работы лечебного факультета подготовлено более 8 тысяч специалистов, работающих в лечебно–профилактических, научных учреждениях Санкт–Петербурга, Ленинградской области, России и стран  ближнего и дальнего зарубежья.

     

     


    Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Студентам — Факультеты и кафедры Университета — СЗГМУ им. И.И. Мечникова

    Студентам

    Учебно-производственная практика для студентов

    Деканат лечебного факультета СЗГМУ им. И.И. Мечникова занимается организацией и проведением производственной практики, а также ведет активную работу по трудоустройству студентов после окончания обучения.

    Производственная практика студентов СЗГМУ им. И.И. Мечникова является важнейшим звеном в подготовке врачебных кадров и составляет неразрывную часть учебного процесса. Практика является частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и проводится в сроки, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом.   

    Производственная практика способствует закреплению, углублению, совершенствованию, систематизации теоретических знаний студентов, полученных в процессе обучения, в целях приобретения ими практических навыков, необходимых в дальнейшем для самостоятельной профессиональной деятельности.

     

    Практическое овладение навыками осуществляется при прохождении различных видов практик по выполнению обязанностей:

    ∙              Производственная клиническая практика (помощник младшего медицинского персонала) (216 часов),

    ∙              Производственная клиническая практика (помощник палатной медицинской сестры) (180 часов),

    ∙              Производственная клиническая практика (помощник процедурной медицинской сестры) (180 часов),

    ∙              Производственная клиническая практика (помощник врача) (216 часов),

    ∙              Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (помощник врача амбулаторно-поликлинического учреждения) (216 часов).

     

     

     


    Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    О деятельности Университета — СЗГМУ им. И.И. Мечникова

    О СЗГМУ им. И.И. Мечникова

    Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова образован 12 октября 2011 года в результате слияния двух старейших образовательных медицинских учреждений России – Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования и Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И.И. Мечникова.

    Учредителем ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова является Министерство здравоохранения Российской Федерации.

    Деятельность Университета построена на тесном взаимодействии и координации образовательной, клинической и научно-исследовательской деятельности — это позволяет готовить компетентных специалистов, владеющих современными знаниями и способных применять их на практике.

    Сегодня в Университете обучается около 4300 студентов (~3000 студентов на бюджетной форме обучения и ~1200 студентов, обучающихся на местах с оплатой стоимости обучения). Кроме российских граждан в Университете учатся более 300 студентов из иностранных государств.

    Кроме того в Университете проходят обучение более 650 врачей-интернов и около 1100  клинических ординаторов. Диссертационные исследования выполняют 460 аспирантов, докторантов и соискателей ученых степеней. Также ежегодно около 30 000 врачей повышают профессиональную квалификацию.

    Лечебно-диагностическая работа в СЗГМУ им. И.И. Мечникова осуществляется на 800 койках по 25 лечебным профилям на шести собственных клинических базах. Ежегодно клинические подразделения СЗГМУ им. И.И. Мечникова оказывают высококвалифицированную медицинскую помощь около 40000 пациентов в стационаре и примерно 300000 пациентов амбулаторно.

    Научно-исследовательская работа в Университете проводится в соответствии с актуальными направлениями развития медико-биологических наук, значительное внимание уделяется проведению исследований в сфере охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Долгосрочная стратегия ориентирована на эффективный трансфер результатов фундаментальной и прикладной научной деятельности и построение благоприятной научно-образовательной среды, обеспечивающей непрерывную подготовку кадров высшей квалификации.

    Миссия ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова

     


    Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Контакты — Факультеты и кафедры Университета — СЗГМУ им. И.И. Мечникова

    Декан лечебного факультета — профессор БАКУЛИН Игорь Геннадьевич (каб. 110,  доб. тел. 8388)

    Адрес: 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.47, 33 павильон,

    Телефон: (812) 303-50-00

    Ведущий документовед деканата  лечебного факультета – КОРОЛЕВСКАЯ Маргарита  Аркадьевна

    (каб. 107, доб. тел. 8545)

     

    Помощник декана по 1 курсу – ассистент СЕМЕНОВА Елена Анатольевна

    (каб. 106,  тел. (812) 303-50-00, доб. тел. 8539)

    e-mail[email protected]

     

    Помощник декана по 2 курсу – ассистент НЕМЦОВА Елена Геннадьевна

    (каб. 109,  тел. (812) 303-50-00, доб. тел. 8541)

    e-mail[email protected]

     

    Помощник декана по 3 курсу – доцент ЖУРАВЛЕВА Мария Сергеевна

    (каб.113,  тел. (812) 303-50-00, доб. тел. 8177)

    e-mail[email protected]

     

    Помощник декана по 4 курсу – доцент БОГАЧЕВА Александра Сергеевна

    (каб. 111, тел. (812) 303-50-00, доб. тел. 8406)

    e-mail:   [email protected]

     

    Помощник декана по 5 курсу – доцент БУДНИКОВА Ирина Вадимовна

    (каб. 114,  тел. (812)303-50-00, доб. тел. 8511)

    email[email protected]

     

    Помощник декана по 6 курсу – доцент САМОДОВА Инна Леонидовна

    (каб. 107,   тел. (812)303-50-00, доб. тел. 8538)

    e-mail[email protected]

     

    Помощник декана по работе с иностранными обучающимисяРИХТЕР Анна Вальтеровна

    (каб. 108,  тел. (812)303-50-00,  доб. тел. 8252)

    e-mail[email protected]

    информация об университете для поступающих 2020, контакты

    Направление

    ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерные и информационные наукиСтроительство и социальные науки Педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Наземный транспортФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьЗаконодательство, Световая промышленность, системы, информационные науки и литература, управление, средства массовой информации МеханикаИнженеры-механики ngНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и региональные исследованияПсихологический туризмСервисные технологии и зоотехника3

    Субъект

    AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицина экстренной помощиЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовФинансы и кредитИзобразительное искусствоФолк искусство культураИностранная медицина Исследования edicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-силовая EngineeringHematologyHigh Технология и инновация EconomyHistorical наука и ArcheologyHistoryHistory из ArtHydrometeorologyIndustrial экологии и BiotechnologiesInfectious БолезниИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивным производством знаний ntЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельно-транспортные и технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханическая терапияМассовые медиа и информатика-библиотечное делоМатериаловедение и технология материалов и материаловедениеМеханикаМатематика и социальная инженерияМатематика и компьютерная техника БиохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская кибернетикаМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицина и наркологияТоварыМеталлургияГорное дело hnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и тепловой PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и африканское StudiesOrthodonticsOrthopedic DentistryOtorhinolaryngologyPathological AnatomyPedagogic Образование (с Два профиля образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеДетская стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияДетская урология и андрологияПедиатрияКонтроль персоналаФармацияФилологияФилософия, этика и религиоведение, оптика и оптоинформатика ogyФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика добычи полезных ископаемых или нефтегазодобычиФизиотерапияПищевые процессы и процессы сохранения растенийПластическая хирургияПолитические науки и процессы в области химических технологий, химии бензина и биотехнологийЭнергетика, машиностроение, связи с общественностью и СМИПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельности stemsReligious StudiesResearch Технологии и средства связи SystemsRestorationRheumatologyRoentgen-эндоваскулярные Диагностика и TreatmentRoentgenologyRussian Региональный StudyServiceService IndustrySocial philosophySocial SciencesSocial WorkSociologySoftware и администрирование информационных SystemsSoftware EngineeringSoil ScienceSpecial (Defektology) EducationSportStandartization и MetrologyState и муниципального AdministrationStomatologySurgerySystem анализа и ManagementTechnical Эксплуатация воздушных судов и EnginesTechnical PhysicsTechnological Машины и EquipmentTechnologies из MaterialsTechnology Строительство EngineeringTechnology Logging и деревообрабатывающая промышленностьТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехносферная безопасностьТехнология производства упаковки и печати Театральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГород-планированиеСистемы движения и навигацияТрансфузиологияТрау Матология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрология Ветеринария Ветеринария и зоотехникаВирологияПрофессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Благотворительная деятельность

    .

    поступлений | Медицинская школа — Университет Миннесоты

    Программа интервью

    Мы начнем собеседования в октябре 2020 года, чтобы дать возможность большему количеству кандидатов заполнить свои заявки и отправить их на рассмотрение. Мы также будем проводить только виртуальные интервью и предоставим дополнительную информацию об этом позже.

    Решения

    Мы готовы отложить рассылку решений «Принять», «Список ожидания» и «Отклонить» после собеседования, чтобы позволить большему количеству кандидатов завершить процесс оценки до вынесения окончательных решений.

    Предварительные требования

    Медицинский факультет Университета Миннесоты принимает оценки S / N (обычно называемые «прошел / не прошел») для курсов, пройденных весной и летом 2020 года. Мы проводим комплексный обзор всех заявлений, и академический профиль рассматривается с точки зрения пройденные курсы, тенденции в оценках и окончательные результаты. Мы также смотрим на академический профиль по отношению к общему баллу MCAT и промежуточным баллам.

    Рекомендательные письма

    Мы продолжим принимать письма от комитетов и индивидуально.Мы не придаем большое значение одному другому.

    MCAT

    Программы TC MD, Duluth MD и MD / PhD приняли решение сделать MCAT необязательным для цикла 2021. Это особенно относится к кандидатам, которые пытались сдать экзамен MCAT во время пандемии COVID-19 с 14 марта по 30 сентября. , 2020.

    Мы приняли это решение, потому что многие студенты по всей стране выразили озабоченность по поводу сдачи MCAT. Таким образом, из-за пандемии COVID-19 соискателям сложно подготовиться к тесту, имея ограниченный доступ к тихим местам для учебы, опасаясь сидеть во время теста в закрытом помещении с другими людьми из-за личных или семейных проблем со здоровьем, трудности с обеспечением условий для тестирования и трудности с переносом даты тестирования из-за отмены.Психическое расстройство усугубилось недавними национальными событиями, связанными с расизмом и жестокостью полиции. Мы рекомендуем вам ознакомиться с деталями, касающимися этого нового аспекта прикладного компонента MCAT, и соответственно принять решение о подаче заявки на участие в любой из трех вышеупомянутых программ.


    Для всех трех программ все заполненные заявки будут отсутствовать в данных MCAT во время оценки перед собеседованием. В момент собеседования и / или после, на этапе принятия окончательного решения, MCAT будет рассмотрен для тех кандидатов, которые представили оценку AMCAS или указали, что они будут выставлять оценку.Оценки будут рассматриваться комплексно в контексте всех других аспектов заявки кандидата. Мы понимаем, что включение MCAT в необязательный и исключение его из первоначальной оценки создает определенный уровень гибкости для некоторых кандидатов. Мы также признаем, что процесс оценки может уделять больше внимания среднему баллу при оценке академической готовности кандидатов.


    Если кандидат намеревается сдавать экзамен MCAT, период допустимых оценок MCAT продлен до 30 сентября 2020 г.


    Особое примечание:

    Программа TC MD исторически требовала для применения 499 MCAT. Для этого цикла мы отказываемся от этого требования. Обратите внимание, что AVG MCAT и средний балл для поступающих в класс 2020 составляют 513 и 3,7 соответственно. Диапазоны для обоих показателей: 500–527 и 2,9–4,0.

    Программа Duluth MD , которую планируется начать с вступительного цикла 2020-21 гг., Требует для подачи заявки 498 MCAT.Для этого цикла мы отказываемся от этого требования. Обратите внимание, что AVG MCAT и средний балл для поступающих в класс 2020 составляют 508 и 3,7 соответственно.

    Сроки подачи заявок

    Мы продлили крайние сроки подачи заявок до 15 ноября (первичная) и 15 декабря (дополнительная) соответственно.

    Курсовая работа

    Мы будем принимать оценки S / N (обычно именуемые «Pass / Fall») для курсов, пройденных весной и летом 2020 года, включая предварительные условия.Имейте в виду, что рассчитанные AMCAS GPA CUM и BCPM не учитывают оценки S / NS. Мы проводим комплексный обзор всех заявлений, а академический профиль анализируется с точки зрения пройденных курсов, тенденций в оценках и окончательных результатов.

    Впечатления

    Мы понимаем, что для многих кандидатов весенние и летние исследования, услуги, трудоустройство и другие возможности были отменены, сокращены или скорректированы. Мы учтем влияние COVID-19 и сохраним гибкость при рассмотрении этого и других аспектов файла заявителя.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *