Глава минздрава страны Михаил Мурашко прочитал лекцию екатеринбургским студентам: Общество: Облгазета
Михаил Мурашко и ректор УГМУ Ольга Ковтун (в центре) со студентами-участниками встречи. Фото: Алексей Кунилов
В Уральском государственном медицинском университете (УГМУ) прошла встреча министра здравоохранения России Михаила Мурашко со студентами и выпускниками вузов Екатеринбурга. Среди вопросов, которые интересовали собеседников главы минздрава, – перспектива создания в Академическом районе Екатеринбурга медицинского кластера и личный совет в том, как стать… министром здравоохранения страны.
Встреча прошла в формате лекции и была организована в рамках просветительского проекта Российского общества «Знание». На неё были приглашены самые активные участники конкурсов «Твой ход» и «Большая перемена», входящих в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Данный проект реализуется в рамках нацпроекта «Образование». Лекция Михаила Мурашко была посвящена особенностям работы системы здравоохранения России в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Ситуацию последних двух лет министр охарактеризовал термином «мир вука» – теории, до недавнего времени больше применявшейся экономистами и военными, характеризующей неопределенность, быструю изменчивость всех явлений в настоящем мире.
– Мир вука – это ситуация нестабильности, неопределённости, сложности, неоднозначности, и это меняет правила нашего поведения, – сказал Михаил Мурашко. – В ответ на это мы очень быстро мобилизовали коечную мощность, мы унифицировали подходы к организации помощи, стандартизации лечения…
Россия не только первой разработала вакцину от COVID-19, но и, благодаря механизму ускоренного доступа на рынок медицинской продукции новых изделий, дала в руки врачей средства профилактики, диагностики, лечения этой болезни. Так, для борьбы с коронавирусной инфекцией в ускоренном режиме было зарегистрировано 11 новых лекарственных препаратов и 1200 медицинских изделий. По словам министра, основная задача сегодняшнего дня – неуправляемую инфекцию перевести в управляемую. Без волонтёрского движения, помощи простых граждан и бизнеса сделать это невозможно.
– Планируется ли вакцинация иностранных студентов? – интересовался студент УрФУ Никита Буянов, гражданин Казахстана.
– Да, планируется, – сказал Михаил Мурашко. – Сейчас подготовлена первая партия вакцины, которая будет направлена на вакцинацию иностранных граждан.
Выпускницу лечебно-профилактического факультета УГМУ Юлию Тагильцеву волнует вопрос: смогут ли нынешние первокурсники, абитуриенты её родного вуза учиться в Академическом, где планируется создать медицинский кластер и построить новые корпуса медицинского университета?
– Проект медицинского кластера будет идти поэтапно, – сказал Михаил Мурашко. – Первая его часть, переезд НИИ ОММ (Научно-исследовательский институт охраны материнства и младенчества. – Прим. авт.), сегодня будет обсуждаться с участием председателя правительства страны Михаила Мишустина в рамках выставки ИННОПРОМ.
В целом идею создания медкластера Михаил Мурашко охарактеризовал так: «шикарный проект», хотя на его полную реализацию потребуется время.
– Как стать министром здравоохранения? – спросил Михаила Мурашко студент педиатрического факультета УГМУ Даниил Ключников.
Вопрос не случайный, ведь нынешний министр родом из Екатеринбурга и в 1992 году окончил Уральский мединститут.
– Закончить Уральский государственный медицинский университет, – ответил тот. – Уже три выпускника вуза стали министрами страны. Так что шансы есть.
Подготовлено в соответствии с критериями, утверждёнными приказом Департамента информационной политики Свердловской области от 09.01.2018 №1 «Об утверждении критериев отнесения информационных материалов, публикуемых государственными учреждениями Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области, к социально значимой информации».
- Опубликовано в №119 от 06.07.2021
УГМУ 2021 — Уральский государственный медицинский университет
- 5 000 студентов, интернов, ординаторов, аспирантов и слушателей
- 80 кафедр десяти факультетов и отделений
- 40 клинических базах в лучших лечебно-профилактических учреждений и научных институтов медицинского профиля
Студенты сдают 2 сессии в год — зимнюю и летнюю. В рамках учебы студенты могут заниматься исследовательской деятельностью. Студенты имеют возможность продолжить свое образование в индивидуальной траектории, также есть возможность зарубежных стажировок, обменных программ.
- Есть Международные программы
- Нет Двойной диплом
- Есть
- Есть Отсрочка от армии
В вузе существует спортивный клуб «Уральский Медик», где студенты занимаются в более 18 спортивных секциях. Студенты могут принять участие в творческих секциях: театр, хор; танцы, конкурс «Студенческий лидер». Также есть традиция участвовать в межвузовском Слете лучших академических групп. Функционируют благотворительные и волонтерские организации.
- Есть
Общежитие - от 716 ₽ По бюджету (мес.)
- от 716 ₽ По договору (мес.)
- 1,952 ₽ Государственная стипендия (мес.)
- 2,860 ₽ За особые успехи в учебе (мес.)
- 2 928 — 12 428 ₽ По социальным льготам (мес.)
- Стародубов Владимир ИвановичМинистр здравоохранения в 1998-99 годы
- Гуськова Ангелина КонстантиновнаВрач-радиолог, доктор медицинских наук
Уральский государственный медицинский университет (УГМУ)
Уральский государственный медицинский университет
Минздрава России
ул.Репина, 3
214-85-99 (общий)
214-85-99 (приемная комиссия)
В Контакте
Веб-сайт
Сегодня в структуре университета работают 7 факультетов: лечебно-профилактический, педиатрический, медико-профилактический, стоматологический, фармацевтический, повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, психолого социальной работы и высшего сестринского образования. Реализуются образовательные программы всех уровней высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура, ординатура, аспирантура и докторантура. Удачное географическое положение, компетентный кадровый состав, достойный уровень научно-исследовательских разработок, многочисленные клинические базы и активное участие университета в коллаборациях дают уникальную возможность получения современного медицинского образования и профессионального роста.
В вузе обучаются более пяти тысяч студентов. Шесть тысяч врачей из практического здравоохранения задействованы в системе непрерывного медицинского образования. Яркая и разнообразная внеучебная деятельность позволяет реализовать студентам свои таланты в спорте, культурном творчестве, научной деятельности. Центр довузовской подготовки УГМУ предлагает широкий спектр форм подготовки к поступлению, а именно: подготовительные курсы для повышения уровня знаний старшеклассников по профильным предметам, сезонные профильные школы, где будущие студенты осваивают ряд дисциплин, в целях профессиональной ориентации, университетские олимпиады, проектные смены (Таватуй, Сириус). Есть возможность обучаться в лицейных классах медицинского профиля школ Екатеринбурга и Свердловской области.
отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость
Университет Уральский государственный медицинский университет, ул. Репина, 3, Екатеринбург, Свердловская обл., 620014: 73 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информацииСайт: usma.ru
Расположение на карте
Отзывы
Аня ФинсрюдЧто можно сказать о институте, тут я училась с 16 лет. На данный момент прохожу ординатуру на одной из кафедр. Люблю всей душой) один из лучших медицинских ВУЗов России. Прийдя в Главный учебный корпус через 3 года после получения диплома, отметила новенький ремонт, работу клининговой компании, это было необходимо.
9 месяцев назад
Олег АзаровЛучше бегите от сюда. Дистанционное обучение просто шикарное. За это стоит отдавать деньги (нет)
1 неделя назад
Alena ExistЗакончил университет 25 лет назад. Работаю по специальности, и ни разу не пожалел.
2 недели назад
Принц Аскеров1 месяц назад
Ольга Корягина8 месяцев назад
Anastasia ShishovaОчень впечатлило здание и место нахождения. Рядом стадион, напротив храм. Все красочно.
1 неделя назад
Ольга Солнышкина???? ???? ????
11 месяцев назад
Андрей ИвановА там дают общежитие?
11 месяцев назад
Мария ИвановаРодная «Alma mater»
3 месяца назад
Анна МарковаУчись — пока хрящи не срослись!
11 месяцев назад
Александр ШевченкоКак можно поступать
3 месяца назад
Илья СергеевичЗбс инстик, здание так се, но збс!
11 месяцев назад
Ekaterina Konovalova6 лет страданий
7 месяцев назад
Санёк ПальчиковУчебное заведение, в котором прошли лучшие 6 лет моей жизни
7 месяцев назад
Диляра РафековаЗвоните мне пожалуйста я могу гражданин таджикистана поступать в бюджет
1 месяц назад
Ольга ШевченкоМой университет ????
10 месяцев назад
Жанна Крюкова11 месяцев назад
Mihail FrancuzovСупер
4 месяца назад
Василий Кудрявцев7 месяцев назад
Татьяна Архипова7 месяцев назад
Олеся Малиновская3 месяца назад
Гарик Козинак1 месяц назад
Михаил Трегубов1 неделя назад
Сырой Рамин7 месяцев назад
Александр Ефимов10 месяцев назад
Фирдавс Курбонов7 месяцев назад
Вероника Ширшова3 месяца назад
Колавцова Ира1 неделя назад
Ваня Дроздов2 недели назад
Наталья Черни10 месяцев назад
Анна Орлова9 месяцев назад
Сергей Рябой1 месяц назад
Анна Болотова7 месяцев назад
Светлана Ефремова10 месяцев назад
Анна Щербакова11 месяцев назад
Женя Бабинцев10 месяцев назад
Илья Машков11 месяцев назад
Doctor Saimon8 месяцев назад
Оксана Гуз9 месяцев назад
Алиса Домовцева3 месяца назад
Наталья Борисова2 недели назад
Danila Balyasnikov11 месяцев назад
Мария Ковыршина8 месяцев назад
Денис Михайлович1 месяц назад
Илья Фаткуллин9 месяцев назад
Виктор Ярокурцев10 месяцев назад
Ирина Лисичкина1 месяц назад
Олеся Пучкова1 месяц назад
Алина Гладких8 месяцев назад
Алина Ермакова11 месяцев назад
Популярные места из категории Университет
Карта Сбербанка стала пропуском в Уральский государственный медицинский университет
Сбербанк и Уральский государственный медицинский университет (УГМУ) запустили систему контроля допуска в главный корпус по адресу Репина, 3 и другие здания образовательного учреждения с использованием банковских карт. Это один из этапов кампусного проекта, соглашение о котором было заключено между УГМУ и кредитной организацией. Уже более 2500 студентов и преподавателей пользуются картой «Мир» от Сбербанка, которая объединяет функции платежного инструмента и электронного пропуска в университет. Специально для этого проекта банк разработал индивидуальный дизайн карт — на лицевой стороне «пластика» изображено основное здание медуниверситета. Карты оснащены бесконтактной технологией PayWave. Выпуск и обслуживание карт для УГМУ производится бесплатно.Владислав Шиленко, управляющий Свердловским отделением Сбербанка:
«Зарплаты и стипендии на карты Сбербанка получают более 20 000 студентов и преподавателей из вузов и колледжей Свердловской области. Системы контроля учета доступа, где банковская карта выступает так же пропуском в здания образовательных учреждений и общежития, уже установлены при содействии Сбербанка в 6 учебных заведениях региона — это Уральский федеральный университет и его специализированный учебно-научный центр, Уральский государственный экономический университет, Уральский государственный горный университет, Уральский радиотехнический колледж, а теперь и Уральский государственный медицинский университет. И я уверен, что в год 100-летнего юбилея медицинского университета мы реализуем еще ряд проектов, направленных на развитие нашего сотрудничества по различным направлениям».
Ольга Ковтун, ректор Уральского государственного медицинского университета:
«Кампусный проект был инициирован университетом и горячо поддержан нашим партнером — Свердловским отделением Сбербанка. В его рамках в наших учебных корпусах и общежитиях была установлена система входного контроля — это один из элементов кампусного проекта. Мы благодарим за поддержку Свердловское отделение Сбербанка в лице Владислава Николаевича Шиленко».
Число желающих получить целевое направление от свердловских больниц с каждым годом растет
В Свердловской области в рамках выполнения национального проекта «Здравоохранение» продолжается решение кадровых вопросов, особенно актуальных для развития медицинской помощи в уральских селах.
К началу 2020 года потребность региона во врачах составляла 678 человек, из них больше половины — участковые врачи-терапевты. По поручению Евгения Куйвашева для исправления ситуации будет расширена практика целевого обучения студентов-медиков. Региональный Минфин прорабатывает возможность увеличения финансирования обучения по целевому набору врачей-специалистов в ординатуре Уральского государственного медицинского университета.
Несмотря на то, что из-за распространения COVID-19 в области перенесены на более поздний срок и сдача ЕГЭ, и вступительные испытания в высшие учебные заведения, работа в территориях с будущими целевиками уже началась. В кабинете главного врача Центральной районной больницы Режа прошла традиционная встреча с выпускниками школ, подавших документы на поступление в Уральский государственный медицинский университет по целевому направлению от ЦРБ. Всего нынче поступать таким образом в главный медицинский вуз Свердловской области решили 16 человек (в 2019 году — 12). В итоге одобрение получили все кандидаты.
Выдержать вступительные испытания УГМУ сможет не каждый выпускник: проходной балл в медуниверситете из года в год остаётся одним из самых высоких среди высших учебных заведений Свердловской области. Но и поступать в этот вуз изъявляют желание выпускники с наилучшими показателями в учебе.
Новая система распределения квот, действующая несколько последних лет, позволила районным больницам направлять на целевое обучение большее количество абитуриентов. Около семи лет назад 1-2 квоты на одно медицинское учреждение были нормой. Сейчас сколько бы ни было рекомендовано к поступлению претендентов, все заносятся в общий список поступающих по целевому направлению, а после уже все зависит от заработанных ребятами при сдаче ЕГЭ баллов. Еще один плюс в этой системе, как отметил главный врач Режевской ЦРБ Александр Язвенко, что в этом отборе не принимают участие выпускники Екатеринбурга, где с учетом наличия различных специализированных школ и гимназий качество образования заметно выше. Направления на целевое обучение могут выдавать лишь территории Свердловской области, без учета столицы Урала.
В Серове ежегодно на целевой набор претендует свыше 20 выпускников. Не стал исключением и этот год: 26 человек уже подали документы на адрес главного врача для участия в конкурсе. Стабильно высоким спросом пользуется «Лечебное дело». В этом году за места на данную специальность поборются четыре «золотых» медалиста. Всего по целевому набору на разных курсах УГМУ проходят обучение 49 серовчан. На шестой курс в этом году вышли 17 целевиков. Всех их с нетерпением ждут в Серовской городской больнице.
Заметный ажиотаж на получение целевого направления наблюдается у первоуральских выпускников 2020 года: заявки в Первоуральскую городскую больницу подали 37 человек (это почти в 2 раза больше в сравнении с прошлым годом). На сегодня список согласован с администрацией и направлен в Минздрав Свердловской области. Теперь все зависит от того, как ребята сдадут ЕГЭ.
«Выпускники идут очень достойные! Трое – представители медицинских династий. В итоге мы подали в заявке 21 человека. Практика показала, что не всегда медалисты в ходе сдачи ЕГЭ подтверждают высокими баллами свой аттестат. И в то же время нередко при сдаче госэкзаменов «выстреливают» те, у кого в дневнике были не только пятерки. Все зависит от самих ребят, от их настроя, от качества подготовки. Нам остается лишь пожелать им удачи! Чтобы оказанное доверие оправдали в полной мере, сумев поступить в заветный вуз, а после вернувшись в родной город высококвалифицированными специалистами в области медицины. Мы будем их ждать!» – отметил главный врач Полевской ЦГБ Сергей Алферов.
Воспользоваться целевым направлением могут не только молодые люди, которые поступают на первый курс медицинского вуза, но и поступающие в ординатуру.
Так, молодой человек из Артёмовского окончил (не как «целевик») пять курсов медицинского университета, но не пошёл работать по специальности или учиться дальше, и не факт, что остался бы в своём родном городе. Руководство Артёмовской ЦРБ предложило способному юноше целевое направление в ординатуру. Сейчас он успешно завершает учебу, скоро придет работать в больницу врачом-педиатром.
«Для нас очень важно развитие кадрового потенциала в региональном здравоохранении, ведь обеспечение качественной и доступной медицинской помощи возможно только при отсутствии дефицита медицинских работников. Благодаря мероприятиям, проводимым в рамках нацпроекта «Здравоохранение», у нас появляется больше возможностей для привлечения молодежи в сферу, а механизм целевого набора позволяет избежать оттока выпускников из района в областную столицу», — сказал министр здравоохранения Свердловской области Андрей Цветков.
Всего в 2020-2021 году по целевому набору планируется зачислить в УГМУ около 400 свердловчан.
#Здравоохранение #МинздравСО #НацПроектЗдравоохранение
Тюменский государственный медицинский университет
представление интересов потерпевшего, гражданского истца, фотограф на день рождения гражданского ответчика: изучение материалов уголовного дела, определение юридической перспективы обжалования приговора; составление и подача кассационной (апелляционной) жалобы на приговор, вынесенный судом первой инстанции; консультация адвоката по уголовным делам участие при рассмотрении жалобы судом кассационной (апелляционной) инстанции;
Если Ваши результаты ЕГЭ/ВИ указаны неверно, то позвоните по телефону 8-(3452) 68-90-94 или напишите письмо в адрес оператора, который принял ваши документы, с указанием:
1) ФИО полностью,
2) номер личного дела,
3) какие оценки по предметам,
4) год сдачи ЕГЭ,
5) документ, который был предъявлен при сдаче каждого предмета ЕГЭ.
Обращаем Ваше внимание на то, что баллы за индивидуальные достижения будут включены в ранжированные списки после утверждения заседанием приемной комиссии.
Примечание:
ЕГЭ — результаты единого государственного экзамена, выбранные при подаче пакета документов
ВИ — результаты внутренних вступительных испытаний, выбранные при подаче пакета документов
Совм. — результаты единого государственного экзамена + внутреннего вступительного испытания, выбранные при подаче пакета документов
защита прав осужденного в суде кассационной (апелляционной) инстанции; изучение материалов уголовного дела, выработка линии и избрание тактики защиты, определение юридической фотограф на юбилей перспективы обжалования приговора; составление и подача кассационной (апелляционной) жалобы на приговор, вынесенный судом первой инстанции; посещение осужденного в следственном изоляторе, консультирование осужденного и его близких родственников услуги адвоката по уголовным делам по вопросам уголовного права и процесса; участие при рассмотрении жалобы судом кассационной (апелляционной) инстанции;
Документы раздела
Списки поступающих Размер файла: 1.18 Мбid: 26140
Дела с отказом Размер файла: 236.41 Кбid: 26155
1 | ||||
Страница 461-471 | ||||
АШРАФ ЭЛЬ-ЗОГБИ, доктор медицины; ХАНИ Р. ВАКИМ, доктор медицины; ДИНА Х. АХМЕД, доктор медицины; АХМЕД Ф. АМЕР, доктор медицины; АБДЕЛЬ-РАХМАН А. АБДЕЛЬ-АЗИЗ, M.Sc. | ||||
2 | ||||
Страница 473-479 | ||||
NOHA F.A. EL-QASSAS, M.Sc .; RANIA A. MAAROUF, MD; ASMAA M.M. САЛАМА, M.D. | ||||
3 | ||||
Страница 481-489 | ||||
МАМДУ А. МОХАМЕД, доктор медицины; ЯСМИН Г.А. ЭЛЬ ГЕНДИ, доктор медицины; JIHAN S. HUSSEIN, доктор медицины; РЕДАБ А. СААД, M.Sc. | ||||
4 | ||||
Страница 491-498 | ||||
АХМЕД С.HEGAZY, M.D .; МОХАММЕД И. ШАБАЕКА, доктор медицинских наук; АБДЕЛЬРАХИМ Г.А. ЕЛЬШЕРБИНЫ, M.Sc. | ||||
5 | ||||
Страница 499-504 | ||||
МАМДУ А. МОХАМЕД, доктор медицины; ЯСМИН Г.А. ЭЛЬ ГЕНДИ, доктор медицины; JIHAN S. HUSSEIN, доктор медицины; EMAN MA GAML, M.Sc. | ||||
6 | ||||
Страница 505-511 | ||||
ЯССЕР М.АБДЕЛЬ-САМИА, доктор медицины; ИБРАХИМ М. АБДЕЛЬ-МАКСУД, доктор медицины; Салим А. Фагр, M.Sc. | ||||
7 | ||||
Страница 513-518 | ||||
HASSAN S. TANTAWY, доктор медицины; AHMED Y. EL RIFAI, M.D .; МОХАМЕД А. ЭЛЬШАМИ, M.Sc. | ||||
8 | ||||
Страница 519-527 | ||||
АХМЕД М.МОНИБ, доктор медицины; МАРИАМ К.Ф. МИХАИЛ, магистр наук; МОХАМЕД Г. МАНСУР, M.D. | ||||
9 | ||||
Страница 529-533 | ||||
НЕВИЕН Ф.А. ХЕНДЭУИ, доктор медицины; AMANY H.M. HASANIN, M.D .; REEM M. SALLAM, доктор медицины; АХМЕД Н. ХАССАН, доктор медицины | ||||
10 | ||||
Страница 535-541 | ||||
АХМЕД Э.МОРАД, доктор медицины; АДЕЛЬ М. АБДУЛЛА, доктор медицины; КАРЕМ А. КАМЕЛ, доктор медицины; REEM S.M.M. АБУЭЛАНИН, M.Sc. | ||||
11 | ||||
Страница 543-551 | ||||
СОХЭР А. МОХАМЕД, доктор медицины; РАНДА А. ШОКРИ, доктор медицины; MUSTAFA M. HUSSIEN, MD; СКАЗАЛ АХМЕД С. ХАЛИФА, M.Sc. | ||||
12 | ||||
Страница 553-557 | ||||
Таха А.ELBRAGILY, M.Sc .; НАГВА Х. БАДР, доктор философии; NAGLAA M. ELSAYED, MD; САМА М. ИСМАИЛ, Ph.D. | ||||
13 | ||||
Страница 559-567 | ||||
MUHAMMAD B. ABDALFATAH, M.Sc .; АЙМАН А. АЛБАГДАДИ, доктор медицины; АХМЕД М. КАМАЛ, доктор медицины; EHAB M.A. FADL, M.D. | ||||
14 | ||||
Страница 569-584 | ||||
АШРАФ О.M. ALI, M.D .; EHAB H. ABD EL-WAHAB, M.D .; АХМЕД Г. ОТМАН, доктор медицины; АБД ЭЛЬ-РАХМАН М. ЭССАМ, M.Sc. | ||||
15 | ||||
Страница 585-590 | ||||
АХМЕД А. ФАЯД, магистр наук; МОХАМЕД Т. АБДЕЛХАКК, доктор медицины; HALA M. MAGHRABY, M.D. | ||||
16 | ||||
Страница 591-595 | ||||
САХАР М.А. ХАССАНЕЙН, Ph.D., M.D .; ЭЙТАЛЬ М. ДАУД, доктор философии; ДАЛИЯ М.Э. ЭЛЬ МИККАВИ, доктор медицины; НАШВА К.А. EBADA, M.Sc. | ||||
17 | ||||
Страница 597-602 | ||||
РАШЕДА АЗЗАМ, доктор медицины | ||||
18 | ||||
Страница 603-610 | ||||
ЗАКАРИЯ А.MUSTAFA, MD; РАНДА А. ШОКРИ, доктор медицины; ЯСИР АЛБАСИОНЫ, доктор медицины; МАХМУД А.А. АХМЕД, M.Sc. | ||||
19 | ||||
Страница 611-617 | ||||
AHMED A. ELBARAWY, MD; АБДАЛЛА ЭЛЬ-АМИН, доктор медицины; AMR M. MOHAMED, M.Sc .; AHMED F. GABR, M.D. | ||||
20 | ||||
Страница 619-625 | ||||
ЛОБНА С.IBRAHEM, M.Sc .; САФА К. МОХАМЕД, доктор медицины; НЕРМЕН Н. КЕРИАКОС, M.D. | ||||
21 | ||||
Страница 627-634 | ||||
САФАА М. САДЕК, магистр наук; РАДЖА М. КАМЕЛ, доктор философии; МАРВА Ш. САЛЕХ, к.т.н. | ||||
22 | ||||
Страница 635-644 | ||||
АЙМАН А.ABDRABOH, M.D .; МАХМУД С. ФАРАХАТ, доктор медицины; НАБИЛ А. АЛЬ НАГАР, магистр наук; AHMED F. AMER, M.D. | ||||
23 | ||||
Страница 645-653 | ||||
МОНА М. ЭЛЬШАФИ ЭЛЬНАДЖАР, Ph.D. | ||||
24 | ||||
Страница 655-660 | ||||
РАНА М.М. ЕЛАТТАР, M.Sc .; ИНЦАР С. ПРОБУЖДЕНИЕ, к.т.н .; МОХАМЕД Б.И. БАЮМИ, доктор философии; ASHRAF E.M. ELSEBAIE, M.D. | ||||
25 | ||||
Страница 661-671 | ||||
САХАР М. ЭЛЬ ГААФАРИ, доктор медицины; СЬЮЗАН А.А. АБДУЛ РАХИМ, доктор медицины; HYTHEM H.S. АХМЕД АЛИ, M.Sc. | ||||
Записей на страницу 102550100 |
Издатель | Название журнала | URL |
Каирский университет | Журнал перспективных исследований | https: // www.journals.elsevier.com/journal-of-advanced-research |
Журнал гуманитарных и прикладных социальных наук | https://www.emeraldgrouppublishing.com/journal/jhass | |
Факультет искусств | Арабский социологический журнал | https://ajsj.journals.ekb.eg/ |
Каирские исследования на английском языке (CSE) | https: // cse.journals.ekb.eg/ | |
Kairoer Germanistische Studien (KGS) | https://kgs.journals.ekb.eg/ | |
Журнал классических статей | https://acl.journals.ekb.eg/ | |
Научный журнал библиотек, документов и информации | https: // jslmf.journals.ekb.eg/ | |
Исследования в научной библиотеке и информация | https://sjrc.journals.ekb.eg/ | |
Египетский историк | https://ehjc.journals.ekb.eg/ | |
Журнал психологических исследований и исследований | https: // jshp.journals.ekb.eg/ | |
Журнал факультета искусств | https://jarts.journals.ekb.eg/ | |
Журнал исследований и исследований в области гуманитарных, социальных и образовательных исследований долины Нила | https://jwadi.journals.ekb.eg/ | |
Исторические факты | https: // hev.journals.ekb.eg/ | |
Медицинский факультет | Журнал медицинской гистологии | https://jmh.journals.ekb.eg/ |
Журнал педиатрических наук | https://cupsj.journals.ekb.eg/ | |
Исследования в области онкологии (RiO) | https: //резонкол.journals.ekb.eg/ | |
Медицинский журнал Каирского университета | https://mjcu.journals.ekb.eg/ | |
Египетский журнал судебной медицины и прикладной токсикологии | https://ejfsat.journals.ekb.eg/ | |
Факультет массовых коммуникаций | Научный журнал исследований в области радио и телевидения | https: // ejsrt.journals.ekb.eg/ |
Научный журнал исследований журналистики | https://sjsj.journals.ekb.eg/ | |
Научный журнал исследований по связям с общественностью и рекламы | https://sjocs.journals.ekb.eg/ | |
Египетский журнал исследований СМИ | https: // ejsc.journals.ekb.eg/ | |
Египетский журнал исследований общественного мнения | https://joa.journals.ekb.eg/ | |
Ветеринарный факультет | Египетский журнал безопасности пищевых продуктов | https://ejfsj.journals.ekb.eg/ |
Ветеринарный медицинский журнал Гизы (VMJG) | https: // vmjg.journals.ekb.eg/ | |
Факультет археологии | Журнал перспективных исследований в области охраны природы (ARCS) | https://arcs.journals.ekb.eg/ |
Журнал археологического факультета | https://jarch.journals.ekb.eg/ | |
Юридический факультет | Юридический и экономический журнал | https: // mle.journals.ekb.eg/ |
Юридический журнал | https://jlaw.journals.ekb.eg/ | |
Факультет Дар-Улума | Журнал исламских исследований и академических исследований | https://mdak.journals.ekb.eg/ |
Журнал факультета Дар Аль Улум | https: // mkda.journals.ekb.eg/ | |
Инженерный факультет | Журнал технических и прикладных наук | https://www.jeasonline.org/ |
Факультет вычислительной техники и искусственного интеллекта | Египетский журнал информатики | https://www.journals.elsevier.com/egyptian-informatics-journal |
Факультет естественных наук | Последние исследования в области генетики и геномики | https: // rrgg.journals.ekb.eg/ |
Стоматологический факультет | Расширенный стоматологический журнал | https://adjc.journals.ekb.eg/ |
Факультет экономики и политологии | Журнал факультета экономики и политологии | https://jpsa.journals.ekb.eg/ |
Фармацевтический факультет | Бюллетень фармацевтического факультета Каирского университета (B-FOPCU) | https: // bfpc.journals.ekb.eg/ |
Факультет дошкольного воспитания | Журнал Детство | https://jchild.journals.ekb.eg/ |
Факультет городского и регионального планирования | Журнал городских исследований (JUR) | https://jur.journals.ekb.eg/ |
Институт педагогических исследований | Журнал педагогических наук | https: // ssj.journals.ekb.eg/ |
Ассоциация факультетов арабских СМИ | Журнал Союза арабских университетов медиа-исследований и коммуникационных технологий | https://jcts.journals.ekb.eg/ |
Центр востоковедения | Послание Востока | https://rmshreq.journals.ekb.eg/ |
Центр иностранных языков и переводов | Гермес | https: // hermes.journals.ekb.eg/ |
Гербарий Каирского университета | Taeckholmia | https://taec.journals.ekb.eg/ |
Микробы и инфекционные болезни
Microbes and Infectious Diseases — открытый доступ, ежеквартальный рецензируемый медицинский журнал с двойным слепым обзором. Он публикует высококачественные клинические и фундаментальные медицинские исследования и другие соответствующие рукописи, которые относятся ко всем областям медицинской / клинической микробиологии и инфекционных заболеваний.Журнал будет рассматривать для публикации рукописи из любой части мира, но особенно отчеты, которые будут интересны читателям на Ближнем Востоке или в других частях Африки и Азии. Если время имеет решающее значение для вашей стратегии публикации, наш журнал может помочь вам опубликовать вашу исследовательскую статью своевременно, без ненужных задержек, с помощью политики отслеживания Journal FAST для всех представленных рукописей. Трек FAST занимает 3-5 недель с момента подачи до публикации в Интернете. «Микробы и инфекционные заболевания» — официальное издание Медицинского факультета Университета Загазига, Египет.
Непрерывное медицинское образование (НМО)
Чтобы повысить осведомленность об инновационном непрерывном медицинском образовании (НМО) как части непрерывного профессионального развития, предполагается, что в книгу «Микробы и инфекционные заболевания» будет включена статья / каждый выпуск; а именно форум непрерывного медицинского образования (CME от EB). Читатели могут закрепить свой опыт обучения и одновременно заработать кредит CME, используя:
Объем микробов и инфекционных заболеваний будет включать следующие темы:
- Клиническая микробиология
- Медицинская микробиология
- Инфекционные болезни
- Профилактика и контроль инфекций
- Устойчивость к противомикробным препаратам
- Молекулярная микробиология
- Фармацевтическая микробиология
- Микробная информатика и эксперименты
- Микробиом
- Микробная генетика и протеомика
Некоторые мысли о «египетском банке знаний»
Некоторые мысли о «египетском банке знаний»
9 января 2016 года египетское правительство запустило веб-сайт (доступный только с египетского IP-адреса) в рамках правительственной инициативы по созданию «египетского общества, которое учится, думает и вводит новшества».Египетский банк знаний (EKB) должен стать хранилищем многих научных журналов, баз данных, электронных книг, школьных программ K-12, образовательных видео и изображений. Предполагается, что он будет охватывать все области знаний от медицины, электроники, сельского хозяйства и истории до спорта и кулинарии.
EKB возник по инициативе недавно созданного Специализированного совета по образованию и научным исследованиям (SCESR). Совет является консультативным органом, подчиняющимся непосредственно президенту, и уже подвергался некоторой критике за то, что он является еще одним дополнением к и без того сложной сети государственных органов, ответственных за образование и научные исследования в Египте.
Список участвующих издательств — это сбывшаяся мечта университетского библиотекаря. EKB подписала 4-летние лицензионные соглашения на приобретение всего содержимого или некоторых продуктов следующих компаний: Elsevier, Springer-Nature, Sage, Wiley, Wolters Kluwer, Emerald, Oxford University Press, Cambridge University Press и Королевского химического общества. Другие типы контента предоставляются Thomson-Reuters, Encyclopedia Britannica, Discovery Channel, Cengage Learning, press-reader и 12 другими поставщиками образовательного / научного контента.Ранее, 14 ноября 2015 г., представители всех этих организаций (наряду с членами ГКЭСН) были показаны по телевидению во время встречи с президентом Египта. Встреча прошла в самом большом зале президентского дворца Этихадия (см. Выше).
После этого состоялась пресс-конференция, на которой три члена совета представили проект и рассказали о том, как EKB поможет возродить «цивилизацию, которая существует под кожей каждого египетского фермера». Позже во время пресс-конференции Джино Усси (исполнительный вице-президент Elsevier по продажам исследовательских решений) и Кристофер Скотт (якобы является вице-президентом Discovery Education ) выступили с речами, чтобы выразить свое восхищение EKB.Здесь они стоят слева перед экраном, на котором показывали вступительное видео EKB во время пресс-конференции во дворце.
Государственная информационная служба (SIS) охарактеризовала EKB как «шаг, направленный на построение цивилизованного образованного общества», «самую большую цифровую библиотеку в мире» и «весну Египта на пути прогресса и глобальной конкуренции в эпоху наука и информация ». Многие СМИ (как спонсируемые государством, так и частные) повторили ту же риторику.Плакат с портретом президента и перечислением преимуществ EKB (см. Ниже) также был распространен среди различных новостных агентств в Интернете.
На веб-сайте EKB есть четыре портала, которые обслуживают разные слои общества.
1. Исследователи
2. Студенты
3. Дети
4. Общие читатели
Перекрытие между этими сегментами устраняется путем авторизации тех, кто зарегистрирован на одном портале, для доступа к порталам меньшей специализации.Например, те, кто зарегистрированы как исследователи, могут получить доступ к контенту, доступному для студентов и обычных читателей. Чтобы получить доступ в качестве исследователя или студента, вам необходимо зарегистрироваться в помещении вашего университета / института, чтобы обеспечить правильный IP-адрес. Такое требование уже вызвало большое разочарование среди тех, кто связан с организациями, у которых изначально отсутствует или очень плохой доступ в Интернет. Другой интересной проблемой, связанной с регистрацией учетной записи, было требование, чтобы каждый пользователь вводил свой национальный идентификационный номер, который, по утверждению правительства, необходим для статистики использования.
Я гражданин Египта и в настоящее время работаю над диссертацией по разработке политики, связанной с вопросами открытого доступа к результатам исследований. Фактически, это было очень примечательным совпадением, что объявление о EKB было сделано, когда я готовился к исследованию (сотрудничая с подразделением в египетском правительстве … не SCESR) об уровне доступа к научным журналам египетских исследователей. Идея (проект все еще продолжается) заключалась в следующем:
- Проанализировать все статьи, опубликованные египетскими исследователями (за исключением работ с международными соавторами) в период с 2005 по 2015 год, чтобы определить журналы, которые они цитируют
- Определите, сколько из этих журналов уже имеют открытый доступ (OA)
- Сопоставьте журналы, не относящиеся к ОД, со списком журналов, на которые подписан Консорциум библиотек Египетского университета или другие государственные органы, ответственные за подписание лицензионных соглашений с научными издательствами.
Цель состоит в том, чтобы попытаться создать представление о реальной ситуации и рекомендовать некоторые меры политики для рассмотрения правительством.Тем не менее, есть три момента, которые необходимо обсудить в связи с EKB.
Что касается портала для исследователей, то на пресс-конференции, на которой было объявлено об объявлении EKB, было упомянуто, что одной из целей было обеспечить египетским исследователям доступ к нужным им исследованиям. Было также указано, что различные организации в Египте (государственные университеты и исследовательские институты) уже подписались на некоторые материалы, доступные через EKB. Идея заключалась в том, чтобы расторгнуть все эти контракты и договориться о национальной лицензии для сокращения ненужных государственных расходов.Еще одним положительным результатом стало то, что EKB предоставит больше контента, чем уже доступно. В этом отношении я считаю, что EKB отлично справляется. Конечно, было бы лучше, если бы было проведено исследование, чтобы точно определить потребности египетских исследователей, чтобы избежать покупки ненужных услуг. Однако подход EKB к подписке на полные пакеты контента понятен в свете того, как в настоящее время ведут себя издатели. В таких соглашениях издатели, как правило, навязывают решения Big Deal, когда большая часть контента объединяется в одно предложение.
Еще одна проблема (больше для трех других порталов) заключается в том, что большая часть контента предоставляется на английском языке. Фактически, глава ГКЭСН в телеинтервью сказал, что 70-80% контента на английском языке. Он упомянул, что совет рассмотрит возможность перевода контента, который будет необходим обществу в будущем. Он также рассказал о планах провести 4-6 недель интенсивных курсов английского языка для заинтересованных граждан, чтобы они могли эффективно использовать текущий контент EKB. Преобладание английского языка в предоставляемом контенте вызвало большую часть критики, которую EKB получил в СМИ (пример).В то время как английский язык якобы преподается как иностранный более 8 лет в школе для среднего египетского ученика, надежность всей системы образования сомнительна. Десятилетия пренебрежения государственными школами (где проживает более 17 миллионов учащихся) и тяжелые экономические условия (заставляющие учащихся бросать учебу в поисках работы, чтобы поддерживать свои семьи) сказались на качестве выпускников школ. По официальным правительственным оценкам, в 2013 году число неграмотных составляло более 25% населения.Примерно в то же время в Отчете о глобальной конкурентоспособности Египет занял 118 -е место на (среди 118 стран) по качеству начального образования. Аргумент совета состоит в том, что EKB — это только шаг на пути к этому, и такая критика (утверждающая, что приоритет следует отдавать более насущным вопросам) не принимает во внимание общую картину реформы образования в Египте.
Эта «большая картина» на самом деле является поводом для другой заботы. Когда Совет был открыт президентским решением № 60/2015, ему было поручено выполнить 7 миссий.Первым из них было «определить схему государственной политики, относящейся ко всем ступеням образования». До сих пор Совет не опубликовал официального политического документа. Можно предположить, что EKB был частью реализации Национальной стратегии довузовского образования 2014 г. (с целями и стратегиями до 2030 г.). Другой вариант заключается в том, что EKB стал частью реализации Национальной стратегии в области науки, технологий и инноваций (на 2015–2030 годы). Позиция этой второй стратегии на самом деле несколько сбивает с толку, потому что, хотя она была подготовлена, когда SCESR существовал как совет, о ней нет никакого упоминания.Ни один из его членов не входил в комитет по планированию стратегии. В комитет входили представители Министерства высшего образования и научных исследований; Фонд развития науки и технологий, среди других организаций, ответственных за разработку национальной политики в области науки и образования. Тем не менее, с точки зрения организации разрозненных государственных усилий, у EKB есть одно преимущество. Это включение других национальных баз данных, созданных в рамках различных инициатив. Одним из примеров является проект Александрийской библиотеки по оцифровке документов, фотографий, карт и многих других записей для создания хранилища всех ресурсов, связанных с историей современного Египта (1805–1981).EKB объединяет этот и другие подобные проекты в одном месте, повышая их видимость для заинтересованных граждан.
Подводя итог, EKB действительно предоставляет очень хороший доступ египетским исследователям, которые долгое время страдали от получения необходимых им научных ресурсов. Многие раньше прибегали к незаконным веб-сайтам для загрузки контента или запроса (также незаконно) учетных данных у своих сверстников, которые путешествуют по программам обучения за границей. Так что, безусловно, EKB — очень хорошая идея в этом отношении. Спорный вопрос, была ли это лучшая идея.Также должен быть способ, в котором роль EKB (особенно в отношении порталов для студентов, детей и читателей) будет интегрирована в контекст более широких стратегий, направленных на улучшение очень мрачного образа образования в Египте. Проблема наличия большей части контента на английском языке — очень серьезная проблема, требующая немедленного внимания. Если не принять меры, EKB может оказаться на грани того, чтобы его считали еще одним примером пропагандистских проектов, которые египтяне испытали на руках сменяющих друг друга правительств с 2011 года.
Эль-Хассан Эль-Сабри в настоящее время является докторантом в области науки, технологий и инновационной политики Национального института политических исследований в Токио, Япония. Он получил степень бакалавра наук. и M.Sc. диплом по физике Американского университета в Каире, а также диплом об окончании исламских исследований Высшего института исламоведения. Его текущие исследования направлены на то, чтобы направлять правительственную политику, связанную с открытым доступом, для изучения результатов.
Медицинский журнал Университета Загазиг
Этот веб-сайт отключен с декабря 2018 года.
Для просмотра журнала и отправки статей перейдите по адресу:
www.zumj.journals.ekb.eg
Zagazig University Medical Journal (ZUMJ)
ZUMJ является открытый доступ, международный рецензируемый медицинский журнал, выходящий раз в два месяца, двойным слепым методом. Он публикует оригинальные и высококачественные исследования, истории болезни и обзоры во всех областях клинических и фундаментальных медицинских наук.Журнал стремится предоставлять и обмениваться самыми последними и современными медицинскими знаниями во всем мире.
ZUMJ является официальным изданием «Медицинского факультета Загазигского университета, Египет»; основан с 1977 года.
Том 24, № 6: ноябрь 2018 г.
Содержание
статей
Махмуд Мохаммед Салем, Хоссам Ахмед Тауфик, Айман Мохаммед Самир Заки, Мохаммед Ахмед Эффат Эль-Шербини |
Ахмед Хазем Солиман, Абд Эль Монаем Исмаил Мокбель, Мохамед Гауда Аммар, Мохамед Салах Мохамед |
Ахмед А Хефни, Мохаммед Х. Насеф, Юсуф М Хира, Мохаммед Абд Абдельсалам |
Хосни Х.Салама |
Ахмед Абдель Хаким Балата, Ховайда Камаль Абдель Латиф, Сальва Хассан Вали, Ахмед Бахгат Мохамед |
Бассант Махмуд Давуд, Реда Ахмед Абд Эльсами Эларабави, Халид Абд Эль-Вехаб Або Деван, Ашраф Фати Баракат |
Мохаммед Аль Ахмади Абд Эль Рехим, Мохсен Мохамед Абду, Адель Мохамед Абд Эль Азим, Хоссам Фати Махмуд |
Мохамед Адель Камаль Мохамед Абдин, Омар Мохамед Абдель Вахаб Келани, Амр Мохамед эль-Адави, Тарек Абдель Самад эль-Хевала |
Рания М.Алмолла, Ханан А. Хассан, Амр Мохаммед Фаузи |
(EKB) в университете Фарос
Сотрудники, профессора, исследователи и другие сотрудники Университета JAMK, занимающиеся прикладными науками, были очень полезны и просты в общении, обсуждении и сотрудничестве.
Мой обычный день в качестве преподавателя прикладных наук в Университете JAMK начинается с экскурсии по кампусу, встреч с сотрудниками или администрацией, затем чтения лекции, обеда, полной лекции, выезда из кампуса для бесплатной экскурсии по городу или посещения дома сотрудник.
Лучшая часть моего опыта в университете JAMK в области прикладных наук заключалась в чтении лекций для иностранных студентов, посещении сессий концептуальной лаборатории, домашнем посещении одного из преподавателей и посещении хоккейного матча.
Самым большим испытанием для меня во время поездки был поезд, который мне нужно пересесть в определенной точке за десять минут.
Мои впечатления от Финляндии и города Ювяскюля следующие:
Финляндия — северная страна, заслуживающая того, чтобы быть первой по показателю счастья во всем мире, а также первой системой образования в Европе и 4-м местом в системе образования в мире с населением 5 человек. миллионов, и очень развитая транспортная система, в дополнение к их высокому уровню техники.
Ювяскюля — красивый город с очень дружелюбным и цивилизованным населением около 300 000 человек. Кроме того, это дружелюбный к студентам город, предлагающий широкий спектр мероприятий и возможностей, современный центр промышленности и обучения, «карман» size metropol »с оживленным городским центром, рядом со всеми услугами, магазинами, школами и работой, а также широким спектром возможностей для отдыха и занятий спортом.
Мои советы коллегам из PUA, которые в будущем будут проводить обмен кадрами в Университете JAMK по прикладным наукам, что они должны сосредоточиться на своих заранее определенных целях и обсудить каждую деталь своей программы посещения, сосредоточиться на практических результатах, новых идеях и практики.Более того, узнайте причины каждого разного и нового метода обучения. И, наконец, постарайтесь наладить и поддерживать отличные и постоянные отношения со своим преподавательским составом.
Этот опыт значительно расширил мою профессиональную роль в PUA, включая новые практики, такие как неделя инноваций, новые курсы, такие как концептуальная лаборатория, новые стратегии обучения, такие как самообучение, и снятие давления на студентов (сроки выполнения заданий и экзамены) подготовка онлайн-курсов, а также эффективное использование доступных ресурсов, таких как Библиотека.
Я взял с собой этот опыт на личном уровне , — это то, как достичь образовательных целей без давления на моих учеников, а также большой опыт обучения мобильности для иностранных студентов, знакомство с новой культурой и построение отличная сеть с экспертами и преподавательским составом в JAMK University.
Wiley и Kortext сотрудничают с Египетским банком знаний (EKB)
ХОБОКЕН, Нью-Джерси — ноябрь.08, 2017 — John Wiley and Sons Inc. (NYSE: JWa) (NYSE: JWb), глобальная исследовательская и обучающая компания, и Kortext, ведущая мировая платформа для цифровых учебников и персональных учебных материалов, заключили партнерские отношения с Египетским банком знаний. (ЭКБ). Схема предоставит электронные учебники каждому гражданину Египта и всем университетам, что позволит их студентам учиться в любое время и в любом месте.
EKB — одна из крупнейших цифровых библиотек в мире, в которой хранится разнообразная коллекция контента; онлайн-журналы, книги и видео.EKB стремится удовлетворить потребности всех египетских граждан, настраивая каждого пользователя с соответствующим контентом. Платформа Kortext предоставит цифровые учебники для всех египетских студентов, облегчая учебу, поскольку они извлекают выгоду из расширенного, персонализированного опыта обучения, создавая при этом проницательную аналитику.
Его Превосходительство, министр образования и технического образования Египта, д-р Тарек Г. Шавки, заявил: «Амбиции и лидерство египетского правительства в создании общенационального доступа к контенту мирового класса в этом масштабе являются поистине новаторская разработка.Мы считаем, что такой банк знаний для наших граждан, предоставляемый через инклюзивную платформу для личного обучения Kortext, поможет ускорить развитие экономики знаний в Египте. Масштабы этого достижения и возможности для всех наших граждан демонстрируют приверженность нашего правительства образованию и обучению на протяжении всей жизни для всех ».
Сотрудничая с Kortext и Wiley по доставке электронных учебников, EKB планирует усовершенствовать инфраструктуру, повысить доступность и предоставить пользователям улучшенный опыт взаимодействия с учебным контентом.Успешное расширение этой образцовой национальной схемы будет направлено на то, чтобы все граждане Египта имели инструменты и ресурсы цифрового обучения, чтобы преуспеть в обучении на протяжении всей жизни, поскольку Египет продолжает инвестировать в «Статус умной нации». Платформа Kortext предоставит доступ к цифровым учебникам Wiley для всех учащихся, которые также смогут получить доступ к множеству интеллектуальных инструментов обучения, позволяющих учащимся выделять, делать заметки, подключаться к своим учителям и интуитивно перемещаться по учебному контенту.
Джеймс Грей, основатель и генеральный директор Kortext, заявил: «То, что Kortext играет такую ключевую роль в предоставлении личной учебной платформы для всего египетского высшего образования и не только, — это один из самых невероятных проектов, в которых мы участвовали! Наличие цифровых учебников мирового класса, доступных через нашу передовую платформу для личного обучения, несомненно, поможет поддержать рост Египта как «умной нации» ».
«Мы рады представить эту следующую фазу нашего проекта вместе с правительством Египта.Эта важная инициатива тесно связана с миссией Wiley по продвижению знаний и обучения путем партнерства с инновационными клиентами по всему миру. Наша цель — стать лидером в сфере обучения, предоставляя контент, услуги и технологии мирового класса для достижения успеха. «Мы поздравляем египетское правительство с последними инвестициями в будущий успех их экономики знаний», — заявил Мэтью Кисснер, председатель совета директоров и временный генеральный директор Wiley.
Г-н Джон Кассон, посол Великобритании в Египте, добавил: «Образование — это источник жизненной силы будущего Египта, и Великобритания стремится быть главным партнером Египта в области образования.Этот новый проект является прекрасным примером — использование новейших британских технологий от Kortext для предоставления образовательных материалов мирового класса каждому гражданину Египта. Это захватывающая часть революции в сфере образовательных технологий, которую запустил Египет, открыв новые пути для всех египтян получить доступ к качественному образованию ».
###
Дополнительная информация
Контакты для СМИ
Кортекст
[email protected]
44-0-1202-551203
Яз Эль Хаким
yaze @ kortext.ком
44-0-1202-551203
Wiley
Том Гриффин
[email protected]
44-0-1865-476213
Доун Питерс
[email protected]
О Египетском банке знаний (EKB)
EKB — это архив онлайн-библиотеки и ресурс, обеспечивающий доступ к учебным ресурсам и инструментам для преподавателей, исследователей, студентов и широкой общественности Египта. Инициатива EKB была официально запущена 23 января 2016 года.
О Kortext
Kortext — это ведущая в мире платформа для цифровых учебников и персональных учебных пособий, обеспечивающая доступ к более чем полумиллиону цифровых учебников от более чем 1000 мировых издательств в области образования, таких как Wiley, Pearson, Elsevier, McGraw Hill, Cambridge University Press и Oxford University Press. Эти издатели, как и многие другие, используют Kortext для распространения цифрового контента среди студентов по всему миру. Платформа обеспечивает расширенный опыт обучения с доступом к мощным учебным инструментам, которые высоко ценятся студентами.Kortext быстро внедряется в университетах по всему миру, которые ценят доступ к подробной аналитике обучения, которую предоставляет платформа, чтобы лучше поддерживать удержание, продвижение и успех студентов, что ведет к повышению возможностей трудоустройства.
Kortext по всему миру сотрудничает с местными дистрибьюторами, издателями и глобальными технологическими компаниями, такими как Microsoft и Samsung, чтобы ускорить внедрение цифрового обучения. Для получения дополнительной информации посетите http: // www.
О компании Wiley
Wiley, глобальная исследовательская и обучающая компания, помогает людям и организациям развивать навыки и знания, необходимые для достижения успеха. Наши онлайновые научные, технические, медицинские и научные журналы в сочетании с нашими решениями для цифрового обучения, оценки и сертификации помогают университетам, научным обществам, предприятиям, правительствам и отдельным лицам повысить академическое и профессиональное влияние своей работы.