Мед университет в екатеринбурге официальный сайт: Университет | Уральский государственный медицинский университет

Содержание

Университет | Уральский государственный медицинский университет

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Уральский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
(ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России)

г. Екатеринбург

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации основан в 1930 году как Свердловский государственный медицинский институт.

Университет сегодня — это около 5 тысяч студентов, интернов, ординаторов, аспирантов и слушателей, обучающихся на 80 кафедрах десяти факультетов и отделениях, 40 клинических базах в лучших ЛПУ, НИИ медицинского профиля, органах и учреждениях Роспотребнадзора, аптеках города и области, в собственной стоматологической клинике, оснащенной самым высокотехнологичным оборудованием.

Важными структурами, обеспечивающими и поддерживающими образовательный процесс являются: Центр практических навыков; добротно оснащенная Центральная научно-исследовательская лаборатория; библиотека с полумиллионным фондом единиц хранения, с учебной литературой на 90% изданной за последние 5-10 лет; научное общество молодых ученых (НОМУС); научно-образовательный центр «Перспектива». Управление по внеучебной работе объединяет Союз студентов и аспирантов, объединение волонтерского движения, совет общежитий, Центр досуга и эстетического воспитания, спортивный клуб (2 спортивных зала, спортивные площадки и лыжная база). Все это создает условия для интересной и насыщенной жизни студентов, позволяющей реализовать личностные и творческие амбиции, карьерный рост.

Кадровый потенциал вуза — важнейшее условие качества подготовки специалистов. В университете высокий уровень методической и научной школ, имеющих богатый исторический опыт, высокую результативность. УГМУ заслуженно гордится своим преподавательским коллективом, в составе которого член-корреспондент РАМН, пять заслуженных деятелей науки, более 22 заслуженных врачей и пять заслуженных работников высшей школы РФ, два лауреата премии Правительства РФ, два лауреата премии имени Г.Ф. Ланга (РАМН) и семь — премии имени В.Н. Татищева и Г.В. де Геннина (основателей города Екатеринбурга).Ежегодно сотрудники УГМУ становятся победителями премии Губернатора Свердловской области, премии основателей города Екатеринбурга. 23% докторов наук из общего числа участвующих в образовательной деятельности преподавателей — это один из самых высоких показателей среди медицинских вузов страны. Всего среди преподавателей 73% имеют ученую степень, ученое звание.

Многие выпускники стали крупными государственными деятелями, руководителями лечебно-профилактических учреждений, известными в России и за рубежом научными работниками, основавшими научные школы по многим направлениям медицинских знаний. Среди них — министр здравоохранения СССР М.Д. Ковригина, зам. министра здравоохранения РФ Ф.Г. Захаров, министр здравоохранения РФ В.И. Стародубов, летчик-космонавт В.Г. Лазарев, заместитель председателя правительства Свердловской области С.И. Спектор, академики РАМН Б.Т. Величковский, Л.Л. Булдаков, член-корреспондент РАМН А.К. Гуськова, член-корреспондент РАМН А.П.Ястребов и другие.

Уральский государственный медицинский университет — признанный центр медицинской науки, успехи и достижения которого оказывают влияние на современное инновационное развитие региона. Ученые УГМУ проводят совместные научные исследования с Уральским отделением РАН, Средне-Уральским научным центром РАМН и правительством Свердловской области, федеральными НИИ Министерства здравоохранения Российской Федерации, вузами Уральского федерального округа с предприятиями предпринимательского сектора экономики (ЗАО «УРАЛИНТЕХ», ООО «ФОТЭК», ООО «ОЛИМП», ООО «Завод «Медсинтез»), с Некоммерческим Партнерством «Уральский биомедицинский кластер», с фондами (РФФИ, Инновационным центром малого и среднего предпринимательства Свердловской области, Инфраструктурным ХАБом, с зарубежными учреждениями и организациями (Институт рака Дана-Фабер (Бостон), Медицинским институтом Говарда Хьюза (Нью-Йорк), Университетом Джона Хопкинса (Мериленд), Центром Диабета Джослин (Бостон), Национальным институтом рака (NCI), Национальным институтом заболеваний сердца, легких и крови (NHLBI, Вашингтон), Национальным институтом аллергии и инфекционных заболеваний (NIAID), Рокфеллеровским университетом (Нью-Йорк), Медицинской школой Гарварда, Кембриджским институтом биомедицинских исследований, Университетским медицинским центром Гронингена (Нидерланды)).

Все самые современные и высокотехнологичные методы диагностики, лечения, которыми гордится здравоохранение города Екатеринбурга и Свердловской области, разрабатываются, внедряются и совершенствуются при участии ученых университета: малоинвазивные, робот-ассистированные операции, брахитерапия, выхаживание глубоконедоношенных детей, широкий спектр молекулярно-генетических методик, нанотехнологии в стоматологии и фармации и целый ряд других.

Политика и стратегия развития вуза отражена в миссии Университета:
«Во благо здоровья уральцев – изучать, исцелять, воспитывать!»

Ural State Medical University (USMU)

The Ural State Medical University was founded in 1930. Today it is a large science and education center where around 5000 undergraduates and postgraduates undergo the degree programmes in Preventive Medicine, Dentistry, Pharmacy, Nursing, Social Work and Clinical Psychology; the internship programmes in 31 specialties, residency programmes in 61 specialties, and post-graduate studies in 42 specialties.

The degree programmes in

General Medicine and Pediatrics are accredited by the Agency of Public Education Quality Management and Career Development. Along with the degree programmes in Dentistry and Preventive Medicine they are included in the rating of the best educational programmes of innovative Russia.

The following departments and centers provide and maintain the high level of education in the Ural State Medical University: the Department of Information Technologies supporting e-Learning and distant education, Center of Practical Skills with electronic simulation equipment, Central Science Research Laboratory, science and education center “Perspective”, vivarium, University Library, and dental clinic. There is also the Scientific Society of Young Researchers.

The Department of Extracurricular Activities joins the Council of Undergraduates and Postgraduates, volunteer union, Council of Hostels, Center of Leisure Activity and Aesthetic Education, and Sports Club. Thus, it provides students with ample opportunity to have interesting and exciting life allowing them to develop personality, creativity, and professional qualities. The teaching staff maintains and develops pedagogical and research traditions of medical science schools of the Ural State Medical University. Many university graduates have become significant state figures, heads of hospitals and medical institutions, and outstanding researchers in various fields of medicine well known both in Russia and abroad.

The Ural State Medical University is a recognized center of medical science. Its advances and achievements influence regional innovative development. Researchers of the Ural State Medical University collaborate with the Russian Academy of Science in the Ural region, Federal Scientific Institutes of the Ministry of Public Health of the Russian Federation, foreign institutions and organizations in the USA (Boston, Washington, New-York, Harvard, and Cambridge), the Netherlands and other countries.

The policy and strategy of the university development is presented in the university motto:

“To the welfare and health of Ural inhabitants we research, cure and educate!”

Документы
Устав образовательной организации,
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями),
Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями),
Правила приёма поступающих,
Режим занятий обучающихся и др.

Образовательная деятельность | Уральский государственный медицинский университет

Бородулина Татьяна Викторовна Проректор по образовательной деятельности, доктор медицинских наук, доцент

Основные условия реализации образовательной деятельности

Образовательная деятельность обеспечивает финансовую стабильность, уверенное развитие вуза, интеграцию в Российское и международное научно-образовательное пространство.

Прием в Уральский государственный медицинский университет на основные образовательные программы высшего образования в последние годы составляет более 500 человек на бюджетной основе и около 500 человек по заключенным контрактам (договорам) на подготовку.

Ежегодно заключаются договоры целевой подготовки с субъектами Российской Федерации: Курганской областью, Ханты-Мансийским АО, Ямало-Ненецким АО, с ФМБА и другими. По целевой программе Правительства Свердловской области ежегодно обучается более 700 студентов. С 2018 года осуществляется Губернаторский прием.

Выпуск врачей УГМУ ежегодно составляет до 800 человек.

Университет обеспечивает гарантии качества и осуществляет постоянный мониторинг уровня подготовки выпускников. Анализ результатов мониторинга свидетельствует об удовлетворенности работодателей качеством подготовки. Заявки на подготовку выпускников ежегодно превышают количество выпускников специальностей Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело, Стоматология, Фармация, Сестринское дело до 120%.

Рейтинг УГМУ. Согласно опубликованным данным УГМУ (версия РИА) входит в число ТОП-100 лучших вузов страны (в 2018 г. УГМУ занял 77 место). Место УГМУ по результатам ЕГЭ лиц, поступивших в вуз в 2018 году: 16-е среди медицинских вузов России и первое — в регионе.

Высокое качество образования в УГМУ подтверждает и решение Гильдии экспертов в сфере профессионального образования (совместно с Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации и журналом Аккредитация в образовании) считать образовательные программы специальностей Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология, Медико-профилактическое дело, Социальная работа в числе «Лучших образовательных программ инновационной России» за период 2012-2018 гг.

Достижения УГМУ в области реализации образовательных программ в области высшего медицинского и фармацевтического образования были подтверждены в ходе профессионально-общественной аккредитации, которую вуз проходил в 2012-2013 гг. в Агентстве по общественному контролю качества образования и развития карьеры (АККОРК), в Медицинской Лиге России (2015 г.).

В 2018 году успешно пройдена Международная профессионально-общественная аккредитация кластера образовательных программ УГМУ: «Лечебное дело» (31.05.01), «Педиатрия» (31.05.02), «Стоматология» (31.05.03), «Клиническая медицина» (31.06.01), «Стоматология ортопедическая» (31.08.75), «Детская хирургия» (31.08.16), «Травматология и ортопедия» (31.08.66), дополнительные профессиональные программы «Эндодонтия. Современные подходы к эндодонтическому лечению пациентов с заболеваниями пульпы и периодонта. Использование операционного микроскопа», «Паллиативная помощь в педиатрии».  Образовательные программы получили международную аккредитацию сроком на 6 лет (свидетельство о МПОА №1341-08-А069.1 от 27.08.2018 г., выдано Национальным аккредитационным центром профессионально-общественной аккредитации). Качество указанных  программ соответствует стандартам и критериям профессионально-общественной аккредитации, установленным в соответствии с Европейскими стандартами гарантии качества образования ESG-ENQA. Образовательные программы внесены в Европейский реестр аккредитованных программ высшего образования Database of  External Quality Assurance Results. В 2010, 2013 гг. в УГМУ была успешно сертифицирована система менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001-2008.

Высокие учебные достижения студентов УГМУ подтверждаются ежегодным наличием стипендиатов Президента РФ, Правительства РФ, Губернатора Свердловской области в вузе. Выпускники УГМУ востребованы на рынке труда.

В 2017 году началась реализация программ ДПО для обучающихся по направлениям: «Врач-исследователь», «Оператор клеточных технологий», «Врач традиционной китайской медицины», а с 2018 года – «Врач-управленец».

УГМУ – медицинский вуз, где реализуются ОП всех уровней высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура, ординатура, аспирантура, а также докторантура, ДПО и НМО.

В настоящее время в вузе развивается система непрерывного медицинского и фармацевтического образования. Ежегодно в УГМУ реализуются дополнительные образовательные программы по профилю основных образовательных программ в системе как дополнительного профессионального образования, так и непрерывного медицинского образования. Среднегодовой контингент слушателей по программам дополнительного профессионального образования составляет более 4000 человек.
С 2011 года в вузе началась реализация дополнительной профессиональной образовательной программы «Преподаватель высшей школы» по повышению квалификации преподавателей вуза с нормативным сроком освоения 72 часа. Затем были разработаны новые модули: информационные технологии в образовании, инклюзивное образование, дистанционное образование. Реализация данных программ ДПО была связана с развитием педагогической и методической деятельности в условиях перехода на новые образовательные стандарты и проектирования основных образовательных программ высшего образования на основе ФГОС ВО.

Сегодня в УГМУ сформировались педагогические и методические школы по профилю всех реализуемых образовательных программ. Организационной основой деятельности педагогических и методических школ является Центральный методический совет УГМУ, учебно-методическое управление, методические комиссии специальностей и цикловые методические комиссии, деятельность которых организуется опытными преподавателями-методистами.

Непрерывно развиваясь по пути интеграции образования, науки, инноваций, университет создает единое информационное пространство в вузе, обеспечивает свободный доступ в Интернет, активно внедряет систему менеджмента качества.
Создание Управления электронного медицинского образования, значительный рост парка компьютеров, обеспечение доступа в Интернет, бесплатный доступ к информационным базам данных, создание электронной библиотечной системы привело к развитию новых форм и методов образовательной деятельности. Кафедры университета обеспечили обучающимся доступ к учебно-методическим комплексам дисциплин на порталах университета educa.usma.ru, do.teleclinica.ru,  реализуются дистанционные образовательные технологии, поддерживающие самостоятельную работу обучающихся, реализацию дополнительных профессиональных образовательных программ. Определенное развитие получило такое направление, как создание виртуальной профессиональной среды для отработки практических навыков по профессиональным дисциплинам. Ряд кафедр использует в преподавании медико-биологических дисциплин обучающие программы, имитирующие лабораторные условия, имеются компьютерные классы для обеспечения виртуального лабораторного практикума.

Актуальное для развития УГМУ направление — создание аккредитационно-симуляционного центра формирования практических навыков у обучающихся с применением современных симуляторов, электронных муляжей, фантомов, роботов с самой высокой степенью реалистичности. Особое внимание уделено формированию коммуникативных компетенций обучающихся.

Руководством и коллективом сотрудников университета достигнуты стратегические цели обеспечения качества высшего медицинского образования и практико-ориентированного подхода. УГМУ осуществляет подготовку врачей на 66 клинических базах  ведущих лечебных учреждений Екатеринбурга и Свердловской области, а также на базе собственной Университетской стоматологической поликлиники.

В рамках международного взаимодействия реализуется 25 договоров о сотрудничестве в сфере образования и науки с ведущими медицинскими университетами мира: Австрия, Венгрия, Германия, Дания, Польша, Китай и др.

Участие в федеральных и региональных приоритетных проектах «Вузы как центры пространства создания инноваций», «Развитие экспортного потенциала российского образования», «Обеспечение здравоохранения квалифицированными кадрами», «Цифровая экономика», «Умный регион», «Здоровый образ жизни» обеспечивает уверенное движение вперед, делает Уральский государственный медицинский университет драйвером инновационного развития медицины региона.

Уральский государственный медицинский университет. Качество, традиции, инновации

Основные телефоны УГМУ | Уральский государственный медицинский университет

Должность Внешний номер Внутренний номер
Главный инженер Игнатович Олег Алексеевич (343) 2148668 6004
Главный энергетик – начальник ЭТО Ларцев Сергей Николаевич (343) 2148653 6005
Ведущий инженер ЭТО (343) 2148653 6015
Инженер по пожарной безопасности Корнишин Сергей Алексеевич (343) 2148524 6118
Начальник управления капитального строительства и ремонтов Богатырев Роман Валерьевич (343) 2148577 6008
Начальник гаража Батуев Евгений Иванович (343) 2148572 6018
Склад
Заведующий центральным складом Казутова Светлана Викторовна (343) 2148689 6013
Заведующий медицинским складом Свиридова Любовь Ивановна (343) 2148689 6009
Административно – хозяйственный отдел
Начальник отдела Владимирова Анна Петровна (343) 2148680 6001
Заведующий учебным корпусом №2 Декабристов, 32 Пронина Наталья Александровна (343) 2148524 6118
Заведующий учебным корпусом №3 Ключевская,17 Носов Владимир Николаевич (343) 2148698 6103
Заведующий учебным корпусом №4 Ленина, 16 Тонкова Ольга Викторовна (343) 2148502 3404
Заведующий учебным корпусом №5 Онуфриева, 20а Прокушева Ольга Ивановна (343) 2148796 6106
Заведующий общежитием Анри Барбюса, 2 Мартынова Вера Леонидовна (343) 2148527 6110
Заведующий общежитием Ключевская, 5 Кулышева Наталья Александровна (343) 2148526 6116
Заведующий общежитием Ключевская, 5а Кулышева Наталья Александровна (343) 2148525 6121
Заведующий общежитием Ключевская, 7 Пестова Алефтина Николаевна (343) 2148504 6202
Заведующий общежитием Токарей, 29 Велик Алена Геннадьевна (343) 2148528 6112
Менеджер блока размещения ФПК и ПП Токарей, 29 (343) 2148507 6203-6204
Заведующий общежитием Токарей, 31 Ширшова Наталья Васильевна (343) 2148529 6114
Служба безопасности
Начальник службы безопасности Ульянов Александр Владимирович (343) 2148688 6003
Вахта главного учебного корпуса (343) 2148689 6012
Вахта учебного корпуса №2 Декабристов, 32 (343) 2148524 6120
Вахта учебного корпуса №2 Декабристов, 32 лит. Б (343) 2148524 6119
Вахта учебного корпуса №3 Ключевская, 17 (343) 2148698 6104
Вахта учебного корпуса №5 Онуфриева, 20а (343) 2148796 6107
Вахта общежития Анри Барбюса, 2 (343) 2148527 6111
Вахта общежития Ключевская, 5 (343) 2148526 6117
Вахта общежития Ключевская, 5а (343) 2148525 6122
Вахта библиотеки Ключевская, 5а (343) 2148525 7212
Вахта общежития Токарей, 29 (343) 2148528 6113
Вахта общежития Токарей, 31 (343) 2148529 6115
Комбинат питания
Директор комбината питания (Токарей, 29а) Дегтярева Галина Петровна (343) 2148576 6127
Заместитель директора комбината питания по коммерческим вопросам Королева Екатерина Игоревна (343) 2148514 6124
Бухгалтерия столовой (Токарей, 29а) (343) 2148514 6125
Бухгалтерия столовой (Токарей, 29а) (343) 2148514 6126
Экономист по ценам столовой (Токарей, 29а) Наймушина Марина Валентиновна (343) 2148514 6128
Склад комбината питания (Токарей, 29а) Косякова Зоя Алексеевна (343) 2148514 6129
Столовая учебного корпуса №3 Овечкина Татьяна Александровна (343) 2148514 6123
Столовая учебного корпуса №5 Онуфриева, 20а Завгородняя Юлия Юрьевна (343) 2148796 6105
Буфет главного учебного корпуса (343) 2148514 6109

История вуза | Уральский государственный медицинский университет

От медицинского факультета Уральского государственного университета до Уральского государственного медицинского университета

Историческая справка

В сентябре 1920 года по декрету СНК РСФСР в Екатеринбурге был открыт медицинский факультет Уральского государственного университета, деканом которого был назначен Новиков Александр Митрофанович (1865 -1927). Первые выпуски врачей медицинского факультета УрГУ состоялись в 1922, 1923, 1924 годах. Всего Средний Урал получил 68 врачей.

Острый недостаток финансирования в стране побудил правительство в 1924 году перевести медицинский факультет в город Пермь. Однако уже в 1930 году Постановлением СНК РСФСР от 10 июля был создан Свердловский государственный медицинский институт. В октябре 1930 года директором приказом Наркомздрава, по рекомендации Свердловского облздравотдела, был назначен врач Катаев Пётр Спиридонович выпускник медицинского факультета УрГУ 1922 года. Кафедры института были размещены в здании городской больницы №3, институте гигиены труда и профессиональных болезней, институте туберкулёза, НИИ ОММ. В институт были приглашены учёные из Москвы, Ленинграда, Одессы и уральских городов. Первые занятия на вечернем отделении СГМИ начались 12 марта 1931 года, а сентябре того же года приступили к занятиям студенты дневного отделения. Институт начал функционировать в составе 14 преподавателей , в том числе 3 профессора. 2 доцента и 9 преподавателей без учёной степени. Институт насчитывал182 студента. Коечный фонд, используемый кафедрами, в1934 году составлял 1135 коек.

В 1933 году в институт было принято 300 студентов. Началось строительство двух корпусов студенческого общежития. В 1936 году закончено строительство главного корпуса института ул. Репина 3, где были размещены 12 кафедр теоретического и медико-биологического профиля и администрация. К 1935-1936 гг. сформированы и укомплектованы все кафедры Института. Число преподавателей составило 135 человек, из них 25 профессоров. Первый выпуск врачей вечернего отделения состоялся в 1935 году и дневного отделений в 1936 году. Диплом врача получили 300 человек. В 1937 году Институту предоставлено право проведения защиты кандидатских диссертаций. В 1939 году был открыт педиатрический факультет, семь кафедр были размещены в новом здании городской клинической больницы №1. В июне 1941 года состоялся первый выпуск врачей-педиатров.

В связи с войной в этом же году факультет был расформирован. В годы Великой Отечественной войны в СГМИ по распоряжению НКЗ была проведена срочная перестройка учебного процесса (директор института профессор Величкин Владимир Иванович) и создан единый факультет, который вел подготовку военврачей. В 1943 году открыт санитарно-гигиенический факультет и восстановлен педиатрический факультет. Всего за время ВОВ было подготовлено более 2000 специалистов. Послевоенный период – это период восстановления народного хозяйства страны, развития и укрепления материально-технической базы вузов. В этот период (1946-1983 гг.) вуз возглавляли незаурядные личности, ученые, внесшие значительный вклад в развитие отечественной науки, укрепления материально-технической базы института. К ним относятся профессора-директора института: Серебренников Валентин Сергеевич (1946 по 1952 гг.), Зверев Алексей Федорович (1952 по 1962 гг.), Климов Василий Николаевич (с 1962 по 1983 гг.).

В 1961 году был открыт факультет усовершенствования врачей; В 1964 году – образована ЦНИЛ в составе восьми лабораторий; В 1969 году – введён в эксплуатацию 3-ий учебный корпус, где было размещено 12 кафедр В 1970 году – открыт деканат специализации врачей- интернов; В 1971 году – было открыто подготовительное отделение; В 1976 году – открыт стоматологический факультет. В 1979 году – за вклад в развитие медицинской науки и подготовку медицинских кадров институт награждён орденом Трудового Красного Знамени.

Развитие специализированной медицинской помощи на Среднем Урале

По инициативе руководителей Свердловского облздравотдела Н.С. Бабича, горздравотдела М.М. Медведевой, ректора СГМИ В.Н. Климова и главного врача ОКБ №1 В.Ю. Костенецкого были созданы 32 областных и межобластных центра специализированной медицинской помощи для взрослого и детского населения. С 1978 по 1982 год был построен и пущен в эксплуатацию Госпиталь для ветеранов войн. На базе этого госпиталя в 1991-1992 годах была организована научно-исследовательская лаборатория патологической физиологии старения (заведующий – профессор В.Н. Мещанинов). Основали лабораторию начальник госпиталя Семён Исаакович Спектор и профессор Анатолий Петрович Ястребов.

В 1980 году институт получил новое здание 5 учебного корпуса. В этом же году коечный фонд клинических кафедр вырос до 7500 коек за счёт ввода в эксплуатацию больниц № 27, 6, 7, 11, 9. К этому периоду увеличилась численность студентов до 5520 человек. В 1982 году приём студентов на 1-й курс составлял 975 человек.

С 1984 года по 2005 год Институт возглавлял Заслуженный деятель науки Российской Федерации, профессор Ястребов Анатолий Петрович(1991-2005г.).

В 1995 году вузу был присвоен статус Уральской государственной медицинской академии. Большая организаторская работа в этот период была проведена ректором по развитию новой материальной базы стоматологического факультета, развитию воспитательного процесса в студенческой среде, капитальному ремонту общежитий для студенческой молодежи. В 1999 году открыт факультет высшего сестринского дела, в 2005 – фармацевтический факультет. В 2004 году профессор А.П. Ястребов избран чл.-корр. РАМН. В этом же году академия была признана лауреатом конкурса «100 лучших вузов России».

С ноября 2005 г. по март 2018 г. академию возглавлял профессор Кутепов Сергей Михайлович.

В 2013 году вузу был присвоен статус Уральский государственный медицинский университет. С марта 2018 г. и по настоящее время университет возглавляет доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАН, заслуженный врач РФ Ковтун Ольга Петровна.

Сегодня более чем на 80% лечебные учреждения Екатеринбурга и Свердловской области укомплектованы выпускниками академии, которые высоко держат марку российского здравоохранения и благодаря которым медицина Среднего Урала занимает передовые позиции в стране.

В стенах Института выросли ученые с мировым именем: В.В. Парин, В.Н. Черниговский, А.П. Полосухин, Ф.Р. Богданов, И.Л. Богданов, В.Д. Чаклин.

Ученые института стали основателями научных школ: Хирургов. Основатель — заслуженный деятель науки РФ, член-корреспондент АМН СССР, профессор А.Т. Лидский. Продолжатели его дела — профессора В.Н. Климов, Э.К. Николаев, Н.П. Макарова, В.М. Лисиенко, И.Д. Прудков, Э.М. Идов, В.Н. Журавлев, всего более 20 докторов и более 50 кандидатов наук. Терапевтов-кардиологов во главе с лауреатом премии СССР, заслуженным деятелем науки РФ, профессором Б.П. Кушелевским и профессором С.С. Барацем. Их последователи: профессора Е.Д. Рождественская, А.Н. Андреев, О.Г. Смоленская, В.Ф. Антюфьев, М.В. Архипов и другие. Неврологов и нейрохирургов. Основатель — заслуженный деятель науки РФ, профессор Давид Григорьевич Шеффер. Его ученики — более 20 докторов и 80 кандидатов наук, в том числе профессора Л.А. Нестеров, Р.Г. Образцова В.В. Скрябин, В.П. Сакович, О.П. Ковтун, М.В. Нестерова, Л.И.Волкова и другие. Физиологов и патофизиологов. Основатели — заслеженный деятель науки РФ, академик АН и АМН СССР, профессор В.В. Парин, профессор Я.Г. Ужанский, заслуженный деятель науки РФ, член-корреспондент РАМН, профессор Анатолий Петрович Ястребов. Фундаментальные исследования продолжают их многочисленные ученики, в том числе О.Г. Макеев, В.Н. Мещанинов. Акушеров-гинекологов. Основоположники — А.Ю. Лурье и заслуженный деятель науки РФ, профессор И.И. Бенедиктов. Продолжатели — профессора А.Е. Щербинов, В.Н. Кожевников, В.И. Коновалов, В.Н. Прохоров, Т.А. Обоскалова и другие. Гигиенистов. Основоположник — профессор С.В. Миллер. Его многочисленные ученики и последователи: профессора Б.Т. Величковский, С.Г. Домнин, М.Ф. Лемясев, В.Г. Константинов, А.П. Боярский, А.Д. Соколов, Ю.Г. Соломин, Е.В. Готлиб, Г.Я.Липатов, Г.М.Гасыбуллина и другие. Педиатров. Основоположники — профессора Е.С. Кроль-Кливанская и О.А. Синявская. Разработку приоритетных для Урала проблем патологии детского возраста продолжают профессора В.В. Фомин, Т.Э. Вогулкина, В.И. Шилко, А.В. Харитонова, Н.Е. Санникова, А.М. Чередниченко, А.У. Сабитов. Хирургов-ортопедов. Основатели — заслуженный деятель науки РФ, член-корреспондент АМН СССР, лауреат Государственной премии СССР В.Д. Чаклин и заслуженный деятель науки РФ, член-корреспондент АМН СССР Ф.Р. Богданов. Продолжатели: профессора З.П. Лубегина, А.М. Волкова, С.М. Кутепов, Н.Л. Кузнецова, А.А. Герасимов и другие. Анестезиологов и реаниматологов. Основатели — заслуженный деятель науки РФ, академик АМТН РФ, профессор Э.К. Николаев и д.м.н. Б.Д. Зислин. Их последователи — профессора В.М. Егоров, В.А. Руднов, Н.С. Давыдова, В.Г. Сенцов, А.Л. Левит, А.А. Белкин и другие. Стоматологов. Основоположники — ведущие ученые: член-корреспондент АМН СССР, профессор А.Т. Лидский и профессор М.В. Мухин. Их последователи — профессора Б.Я. Булатовская, Л.П. Мальчикова, Г.И. Ронь, С.Е. Жолудев, Е.С. Бимбас, В.П. Журавлев. Многие выпускники института стали крупными государственными деятелями, руководителями здравоохранения, медицинской науки – это: Захаров Федор Галактионович, Ковригина Мария Дмитриевна, Парин Василий Васильевич, Величковский Борис Тихонович, Воробьев Аркадий Никитич, Климов Василий Николаевич, Стародубов Владимир Иванович, Гуськова Ангелина Константиновна, Лазарев Василий Григорьевич, Уйба Владимир Викторович, Хальфин Руслан Альбертович, Никонов Борис Иванович, Ястребов Анатолий Петрович, Кутепов Сергей Михайлович. Развиваясь как единый научно-образовательный и производственный (лечебно-диагностический) комплекс, университет видит свою миссию в «Формировании интеллектуального, культурного и нравственного потенциала личности, передаче знаний профессионалами в области медицинской науки, здравоохранения и фармации через выпускников академии, фундаментальные, прикладные научные исследования и разработки для сохранения здоровья нации, устойчивого развития России». Девиз университета: «Во благо здоровья уральцев — изучать, исцелять, воспитывать!»

В 2013 году по результатам поведенной экспертизы решением Аккредитационной коллегии Рособрнадзора вузу присвоен Государственный статус образовательного учреждения высшего профессионального образования УНИВЕРСИТЕТ.

Центр студенческих организаций | Уральский государственный медицинский университет

Уважаемые обучающиеся, по всем интересующим вопросам по начислению стипендии или платы за общежитие обращайтесь по телефону 214-86-87, Шилова Марина Сергеевна- ведущий бухгалтер по стипендии, Колобкова Елена Николаевна – ведущий бухгалтер по учету платы за общежитие.

ПодразделениеОтветственное лицоE-mail
Лечебно-профилактическийГетманова Алла Викторовна[email protected]
ПедиатрическийСамсонова Валентина Петровна[email protected]
СтоматологическийКамаева Татьяна Ивановна[email protected]
Медико-профилактическийВершинина Татьяна Геннадьевна[email protected]
ФармацевтическийЕрофеева Ольга Валентиновна[email protected]
Психолого-социальной работы и высшего сестринского образованияСтепанова Любовь Николаевна

Привалова Мария Владимировна

[email protected]

 

[email protected]

Факультет повышения квалификации и профессиональной подготовкиМалелина

Светлана Сергеевна

[email protected]

[email protected]

Медицинский предуниверсарийКостицина Марина Владимировна[email protected]

[email protected]

Управление подготовки кадров высшей квалификацииЕремина Татьяна Александровна[email protected]

 

Уважаемые первокурсники!
Мы рады приветствовать вас в Уральском государственном медицинском университете!
Ниже размещена необходимая для вас информация

Он-лайн проект “Карьера в кармане”

Ректорат | Уральский государственный медицинский университет

Ковтун Ольга Петровна

Ректор ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России,
доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАН, заслуженный врач РФ

Кутепов Сергей Михайлович

Президент ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач РФ, член-корреспондент РАН

Бородулина Татьяна Викторовна

Проректор по образовательной деятельности, доктор медицинских наук, доцент

 

Уфимцева Марина Анатольевна

Проректор по научно-исследовательской и клинической работе – доктор медицинских наук, профессор

Сабитов Алебай Усманович

Проректор по непрерывному медицинскому образованию и региональному развитию, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ

Флягин Михаил Александрович

Проректор по перспективному развитию и международной деятельности

Рыбаков О.В.

и.о. Проректор по управлению имущественным комплексом

Ежедневный рейтинговый отчет | Уральский государственный медицинский университет

Ежедневный рейтинговый отчет

Специалитет и бакалавриат

Рейтинговый (конкурсный) список, список поступающих (по договорам об оказании платных образовательных услуг для иностранных граждан) на 09.09.2020

Рейтинговый (конкурсный) список, список поступающих (по договорам об оказании платных образовательных услуг для иностранных граждан) на 16.09.2020


Список рекомендуемых к зачислению

Рейтинговый (конкурсный) список, список поступающих (по договорам об оказании платных образовательных услуг) на 29.08.2020

Рейтинговый (конкурсный) список, список поступающих (по договорам об оказании платных образовательных услуг для иностранных граждан) на 29.08.2020

Рейтинговый (конкурсный) список, список поступающих (особая квота, целевая квота – за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета) на 21.08.2020

Рейтинговый (конкурсный) список, список поступающих (особая квота, целевая квота – за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета) на 19.08.2020

Рейтинговый (конкурсный) список, список поступающих (общий конкурс – за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета) на 19.08.2020

Рейтинговый (конкурсный) список, список поступающих (общий конкурс – за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета) на 25.08.2020


Магистратура

Рейтинговый (конкурсный) список, список поступающих в магистратуру на 28.08.2020

Рейтинговый (конкурсный) список, список поступающих в магистратуру на 21.08.2020


Аспирантура

Рейтинговый (конкурсный) список, список поступающих в аспирантуру на 28.08.2020

Рейтинговый (конкурсный) список, список поступающих в аспирантуру на 21.08.2020


Ординатура

Рейтинговый (конкурсный) список, список поступающих в ординатуру (места за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, общий конкурс) на 27.08.2020

Рейтинговый (конкурсный) список, список поступающих в ординатуру (места по договорам об оказании платных образовательных услуг) на 27.08.2020

Рейтинговый (конкурсный) список, список поступающих в ординатуру на 15.08.2020

список вузов города. Поступить в вуз в Екатеринбурге

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерные и информационные наукиСтроительство и социальные науки Педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Наземный транспортФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьЗаконодательство, Световая промышленность, системы, информационные науки и литература, управление, средства массовой информации МеханикаИнженеры-механики ngНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и региональные исследованияПсихологический туризмСервисные технологии и зоотехника3

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицина экстренной помощиЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовФинансы и кредитИзобразительное искусствоФолк искусство культураИностранная медицина Исследования edicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-силовая EngineeringHematologyHigh Технология и инновация EconomyHistorical наука и ArcheologyHistoryHistory из ArtHydrometeorologyIndustrial экологии и BiotechnologiesInfectious БолезниИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивным производством знаний ntЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельно-транспортные и технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханическая терапияМассовые медиа и информатика-библиотечное делоМатериаловедение и технология материалов и материаловедениеМеханикаМатематика и социальная инженерияМатематика и компьютерная техника БиохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская кибернетикаМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицина и наркологияТоварыМеталлургияГорное дело hnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и тепловой PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и африканское StudiesOrthodonticsOrthopedic DentistryOtorhinolaryngologyPathological AnatomyPedagogic Образование (с Два профиля образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеДетская стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияДетская урология и андрологияПедиатрияКонтроль персоналаФармацияФилологияФилософия, этика и религиоведение, оптика и оптоинформатика ogyФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика добычи полезных ископаемых или нефтегазодобычиФизиотерапияПищевые процессы и процессы сохранения растенийПластическая хирургияПолитические науки и процессы в области химических технологий, химии бензина и биотехнологийЭнергетика, машиностроение, связи с общественностью и СМИПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельности stemsReligious StudiesResearch Технологии и средства связи SystemsRestorationRheumatologyRoentgen-эндоваскулярные Диагностика и TreatmentRoentgenologyRussian Региональный StudyServiceService IndustrySocial philosophySocial SciencesSocial WorkSociologySoftware и администрирование информационных SystemsSoftware EngineeringSoil ScienceSpecial (Defektology) EducationSportStandartization и MetrologyState и муниципального AdministrationStomatologySurgerySystem анализа и ManagementTechnical Эксплуатация воздушных судов и EnginesTechnical PhysicsTechnological Машины и EquipmentTechnologies из MaterialsTechnology Строительство EngineeringTechnology Logging и деревообрабатывающая промышленностьТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехносферная безопасностьТехнология производства упаковки и печати Театральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГород-планированиеСистемы движения и навигацияТрансфузиологияТрау Матология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрология Ветеринария Ветеринария и зоотехникаВирологияПрофессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Благотворительная деятельность

.

информация об университете для поступающих 2020, контакты

Уральский федеральный университет (УрФУ) — один из крупнейших университетов России, сочетающий фундаментальное образование и инновационный подход к вызовам современности.

Университет расположен в Екатеринбурге — современном и динамично развивающемся городе, четвертом по численности населения в России.

Сообщество выпускников УрФУ составляет более 360 тысяч человек.За свою почти 100-летнюю историю университет стал одним из признанных лидеров в области исследований и образования, входящим в десятку лучших в России. УрФУ — государственный университет, учрежденный Министерством образования и науки Российской Федерации, участник масштабного государственного проекта по повышению глобальной конкурентоспособности 21 ведущего российского вуза.

В настоящее время в университете обучается более 35000 студентов из 80 стран и более 3000 преподавателей, в том числе ведущие мировые эксперты в области естественных, инженерных и социальных наук.Наши 13 институтов предлагают более 450 программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры в области естественных, технических, социальных, гуманитарных, экономических и управленческих наук, преподаваемых на русском и английском языках.

Обширная исследовательская инфраструктура университета включает ключевые междисциплинарные центры передового опыта и лаборатории в различных областях. Доступ к уникальному оборудованию и возможность работать вместе с ведущими мировыми исследователями открывает широкие возможности для студентов и сотрудников УрФУ.

Четыре приоритетных области исследований, указанные в Дорожной карте университета:

  • ИТ и человек в информационном обществе

  • Энергетика, ресурсосбережение и экологический менеджмент

  • Гибкие технологии и новые материалы

  • Живые системы и здоровье

Университет открыт для международного сотрудничества, имеет более 400 партнеров по всему миру и является активным участником таких инициатив, как Сетевой университет БРИКС и Арктический университет; он стал крупнейшей региональной площадкой для проведения масштабных международных мероприятий, включая Мировой финал чемпионата по программированию ACM ICPC и Международный турнир молодых физиков.

УрФУ — это открытая международная среда, предоставляющая студентам возможность посещать лекции известных спикеров: в течение прошлого года открытые лекции читали лауреат Нобелевской премии и ведущий мировой эксперт по изменению климата профессор Жан Жузель, министр иностранных дел Германии профессор Франк -Walter Steinmeier и многие другие). Университет поддерживает своих студентов в приобретении международного опыта: все студенты могут принять участие в семестровой или годовой программе обмена со 109 учреждениями-партнерами из 34 стран мира.

Кампус УрФУ расположен в центре города и включает в себя сеть учебных корпусов и лабораторий, студенческие общежития, крупнейшую в регионе научную библиотеку, спортивные и развлекательные центры.

Екатеринбург часто называют «Городом молодежи» из-за бурной студенческой жизни и множества возможностей, которые предлагает наш динамично развивающийся город. В Уральском федеральном университете действует ряд международных студенческих организаций (Buddy System УрФУ, Erasmus Student Network Ural Federal, Student UN Organization, BEST (Совет европейских студентов-технологов)), которые организуют широкий спектр студенческих мероприятий, праздничных мероприятий и туров на выходные .

Наши академические традиции и открытое отношение к лучшим мировым практикам позволяют Уральскому федеральному университету предоставлять качественное образование, выполнять прорывные исследовательские проекты и приблизиться к нашей мечте — стать первым университетом мирового уровня в самом сердце Евразии.

.

информация об университете для поступающих 2020, контакты

Казанский федеральный университет (КФУ) — один из старейших вузов России, основанный более 200 лет назад. Это главный образовательный центр Татарстана. С 2009 года имеет статус федерального университета.

Сегодня в КФУ:

  • Более 2500 преподавателей и исследователей;
  • 43 300 студентов;
  • 300 Программы бакалавриата, специалитета, магистратуры и последипломного образования.

Университет известен своими академическими школами по математике, физике, биологии, химии и лингвистике. Что касается исследований, КФУ отдает приоритет развитию фармакологии, биомедицины, геологии, физики, химии, нефти и газа, нанотехнологий и информационных технологий (ИТ), психологии и культурологии, гуманитарных, педагогических и междисциплинарных сфер.

КФУ — национальный исследовательский центр, в состав которого входят 33 современных лаборатории.Они проводят исследования в области экономики, электросинтеза ароматических соединений, прикладной радиофизики и прикладного математического моделирования.

Скоро откроются новые лаборатории в области физики, биологии, биомедицины, геологии, экологии и химии.

КФУ имеет почти 40-летний опыт обучения иностранных студентов.

Сегодня в состав КФУ входят 17 институтов, 3 вуза и 3 филиала в близлежащих городах, которые специализируются на следующих предметах:

  • Физико-математические науки.
  • Естественные науки.
  • Лекарство.
  • Образование и педагогика.
  • Гуманитарные науки.
  • Социальные науки.
  • Экономика и менеджмент.
  • Геология и разведка и разработка полезных ископаемых.
  • Автоматизация и управление.
  • Сфера услуг.
  • Культура и искусство.
  • Информатика и компьютерные технологии.
  • Геодезия и землеустройство.
  • Безопасность жизнедеятельности, экологическая инженерия и охрана окружающей среды.
.

Study In Russia — Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации: высшее образование в России для иностранных студентов — университеты, программы, полезная информация

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерные и информационные наукиСтроительство и социальные науки Педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Наземный транспортФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьЗаконодательство, Световая промышленность, системы, информационные науки и литература, управление, средства массовой информации МеханикаИнженеры-механики ngНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и региональные исследованияПсихологический туризмСервисные технологии и зоотехника3

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицина экстренной помощиЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовФинансы и кредитИзобразительное искусствоФолк искусство культураИностранная медицина Исследования edicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-силовая EngineeringHematologyHigh Технология и инновация EconomyHistorical наука и ArcheologyHistoryHistory из ArtHydrometeorologyIndustrial экологии и BiotechnologiesInfectious БолезниИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивным производством знаний ntЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельно-транспортные и технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханическая терапияМассовые медиа и информатика-библиотечное делоМатериаловедение и технология материалов и материаловедениеМеханикаМатематика и социальная инженерияМатематика и компьютерная техника БиохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская кибернетикаМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицина и наркологияТоварыМеталлургияГорное дело hnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и тепловой PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и африканское StudiesOrthodonticsOrthopedic DentistryOtorhinolaryngologyPathological AnatomyPedagogic Образование (с Два профиля образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеДетская стоматологияДетская эндокринологияДетская хирургияДетская урология и андрологияПедиатрияКонтроль персоналаФармацияФилологияФилософия, этика и религиоведение, оптика и оптоинформатика ogyФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика добычи полезных ископаемых или нефтегазодобычиФизиотерапияПищевые процессы и процессы сохранения растенийПластическая хирургияПолитические науки и процессы в области химических технологий, химии бензина и биотехнологийЭнергетика, машиностроение, связи с общественностью и СМИПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельности stemsReligious StudiesResearch Технологии и средства связи SystemsRestorationRheumatologyRoentgen-эндоваскулярные Диагностика и TreatmentRoentgenologyRussian Региональный StudyServiceService IndustrySocial philosophySocial SciencesSocial WorkSociologySoftware и администрирование информационных SystemsSoftware EngineeringSoil ScienceSpecial (Defektology) EducationSportStandartization и MetrologyState и муниципального AdministrationStomatologySurgerySystem анализа и ManagementTechnical Эксплуатация воздушных судов и EnginesTechnical PhysicsTechnological Машины и EquipmentTechnologies из MaterialsTechnology Строительство EngineeringTechnology Logging и деревообрабатывающая промышленностьТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехносферная безопасностьТехнология производства упаковки и печати Театральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГород-планированиеСистемы движения и навигацияТрансфузиологияТрау Матология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрология Ветеринария Ветеринария и зоотехникаВирологияПрофессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Благотворительная деятельность

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *