Мед вуз астана: Бакалавриат – НАО «Медицинский университет Семей»

Содержание

Астана медицина университеті | Акционированный вуз

Медицинский университет Астана является одним из самых крупных и динамично развивающихся медицинских ВУЗов нашей страны, имеет высокую репутацию в сфере высшего медицинского образования, свои традиции, как в области предоставления образовательных услуг, так и в развитии медицинской науки и клинической деятельности.

26 октября 1964 года Совет Министров Республики принял постановление об открытии медицинского института в г.Целинограде. В 1997 году институт был реорганизован в академию, а с января 2009 года он достиг статуса университета. На основании постановления Правительства Республики Казахстан Университет вошел в состав Национального медицинского холдинга. С июля 2010 года передан в подведомство Министерства здравоохранения Республики Казахстан.

Следует отметить, что изменилось не только название и статус вуза, увеличилось количество специальностей, внедрены кредитные технологии обучения и трехступенчатая система образования – бакалавриат, магистратура, докторантура, выросло количество студентов, ведется активная работа по внедрению инновационных технологий в образовательный процесс. Клиническими базами Университета являются крупнейшие национальные и республиканские центры — дочерние организации Национального медицинского холдинга.

Университет по рейтингу в течение многих лет стабильно входит в число ведущих медицинских вузов Республики Казахстан. Академическими партнерами вуза являются ведущие университеты США, Сингапура, Европы, России. Дальнейшая успешность трудоустройства и карьеры наших выпускников, подтверждает качество нашего образования.

Статус университета ставит перед нами новые задачи в медицинском образовании и науке, открывая широкие перспективы устойчивого и долгосрочного развития.

АтауыАстана медицина университеті

Код001

Аккредит түрлеріАкционированный вуз

Оқу бағытыМедицинский вуз

МекенжайНұр-Султан, ул. Бейбитшилик, 49А

Контактный телефон+7 (7172) 53-94-53

Контактный телефон+7 (7172) 53-94-24

Факс+7 (7172) 53-94-53

Электрондық пошта[email protected], [email protected]

Ресми сайтwww.amu.kz

Вокруг медуниверситета в Астане разгорелся скандал: Отчислено 117 студентов: 25 апреля 2018, 02:31

Громкий скандал разгорается вокруг медицинского университета «Астана». После двух проверок Министерства образования и науки руководство столичного вуза отчислило 117 студентов — все они использовали поддельные сертификаты IELTS при поступлении в магистратуру, резидентуру и докторантуру. Об этом сообщает телеканал «Хабар-24».

Проверки в учебном заведении начались осенью прошлого года после жалобы студентов, своими силами сдавших все экзамены. Они считают несправедливым, что кто-то, жульничая, смог поступить и даже получить государственный грант на обучение.

После первого контроля министерство поручило университету принять меры к тем, кто нарушил закон. Все материалы вуз направил в ДВД, но обладателей подложных документов сразу не исключили, ждали решения суда. Через полгода комиссия министерства снова пришла в вуз.

«В процессе работы комиссии, которая нам вменила, что мы не выполнили предписания от первой проверки, были отчислены оставшиеся 84 обучающихся. В рамках этого дела они обязаны вернуть все затраченные средства на их обучение. У нас обучались на гранте почти все, кажется, девять человек не на гранте обучались», — говорит проректор медвуза Франц Галицкий.

На каждого, кто предоставил сертификат, не зарегистрированный в базе данных IELTS, заведено уголовное дело. «Статья 385, часть 3 кодекса предусматривает санкции наказания от штрафа до ареста, до 300 МРП. По нашему суду рассматривалось 11 уголовных дел, из них девять — с вынесением приговора, в отношении двух лиц было прекращено постановление в связи с истечением срока давности данного уголовного правонарушения. По уголовным проступкам с момента совершения уголовного правонарушения должен истечь год», — отметил судья районного суда № 2 Сарыаркинского района Астаны Талгат Сырлыбаев.

После отчисления студентов в университете освободились бюджетные места. На них уже претендуют те, кому в свое время не хватило грантов. На запрос студентов в Министерстве образования ответили, что вуз самостоятельно принимает решение о переводе с платного обучения на бюджетное.

Теперь каждый из нарушивших закон обязан будет вернуть государству многомиллионные затраты на их обучение и выплату стипендий. А медицинский университет «Астана» и вовсе могут лишить лицензии за промедление с отчислением студентов.

Почему НАО «Медицинский Университет Астана» был назван самым коррумпированным вузом в Казахстане — Новости Казахстана

Ректор НАО «Медицинский Университет Астана» Дайнюс Павалькис прокомментировал результаты акции «Чистая сессия» организации «Jas Otan», по которой самым коррумпированным вузом Казахстана был назван Медуниверситет столицы, передает корреспондент Kazpravda.kz.

«Хорошо, что организация «Jas Otan» этим занимается. С другой стороны, я не могу согласиться с тем, что это самый худший вуз в стране по всем коррупционным оценкам. Есть вузы, в которых только продают дипломы, и там просто нет студентов. Конечно, эта оценка очень взволновала коллектив университета. Я могу сказать, что мы продолжаем работать по направлению искоренения коррупции», – сказал Павалькис на встрече с журналистами.

Кроме того, он объяснил причины, по которым НАО «Медицинский Университет Астана» был назван самым коррумпированным вузом в Казахстане.

«Как это произошло? Я думаю, что с научной точки зрения мы можем оспаривать, что это была нерепрезентативная емкость студентов, которых опрашивали. Это может быть индуцировано (способствовать появлению, усилению чего-либо – прим. автора) некоторыми докладами перед опросом со стороны людей, которые проводили его. Третье – напомню, что опрос проводился в ноябре, и тогда только вступило в силу правило академической этики. В опросе был такой вопрос как: «Слышали ли Вы о коррупции?». Конечно, если студенты проучились более пяти лет, то они могли это слышать. Но это было в прошлом», – заявил ректор.

В то же время Павалькис не отрицает, что в стенах вуза существуют коррупционные проявления.

«Я не отрицаю, что есть происки. Недавно мы освободили от должности по инициативе работодателя заведующего кафедрой неврологии. Был уволен один человек. Когда он ушел, за ним последовало несколько людей. Такая долгая история получается. Для того, чтобы по законодательству освободить преподавателя за взятку, у нас в коллективном договоре не было прописано пункта о том, что взяточничество со стороны преподавателя является наказуемым. Сейчас мы этот пункт вводим. Будет легче», – резюмировал Павалькис.

Напомним, что с 27 ноября 2019 года по 14 февраля 2020 года в рамках акции «Чистая сессия» был проведен опрос среди студентов на предмет коррупции в частных вузах. Самым коррумпированным вузом РК назвали НАО «Медицинский Университет Астана».

Топ-5 коррумпированных вузов Казахстана выглядит следующим образом: НАО «Медицинский Университет Астана» (Нур-Султан), Университет «Сырдария» (Туркестанская область), Казахская академия спорта и туризма (Алматы), Региональный социально-инновационный университет (Шымкент), Центрально-Азиатский университет (Алматы).

Также выяснилось, что каждый восьмой казахстанский студент уверен, что отечественные вузы подвержены коррупции.

Министерство здравоохранения Республики Казахстан ао «Медицинский университет Астана»

1. /Справочник 1 курс.docМинистерство здравоохранения Республики Казахстан ао «Медицинский университет Астана»

Министерство здравоохранения

Республики Казахстан

АО «Медицинский университет Астана»

Справочник-путеводитель по АО «МУА»

на 2009-2010 учебный год

Астана, 2009

Справочник-путеводитель предназначен для студентов 1 курса медицинского университета Астана.

Справочник-путеводитель содержит общие сведения о МУА, права и обязанности студентов, пояснения к организации и условиям обучения по линейной и кредитной системе, методику расчета итоговых оценок по дисциплине и GPA, требования к итоговой государственной аттестации, академический календарь и др.

При разработке «Справочника-путеводителя по МУА на 2009-2010 учебный год» были использованы Закон Республики Казахстана от 27 июля 2007 г. «Об образовании»; ГОСО РК 5.04.019-2008 «Высшее образование. Бакалавриат»; ГОСО РК 5.03.006-2006 «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения»; ГОСО РК 5.03.007-2006 «Система образования РК. Образовательно-профессиональные программы. Основные положения»; ГОСО РК 5.03.009-2006 «Система образования РК. Учебно-материальные активы высших учебных заведений. Основные положения»; ГОСО РК 5.03.0010-2006 «Система образования РК. Информационные ресурсы и библиотечный фонд. Основные положения»; ГОСО РК 3.08.388-2006; ГОСО РК 3.07.485-2006 «051301-Общая медицина»; ГОСО РК 3.07.476-2006 «051302-Стоматология»; ГОСО РК 3.08.389-2006 «051102-Общественное здравоохранение»; ГОСО РК 3.08.390-2006 «051103-Фармация; ГОСО РК 3.08.388-2006 «051101-Сестринское дело»; приказ № 125 Министерства образования и науки РК от 18 марта 2008 г. «Об утверждении правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой государственной аттестации обучающихся в организациях образования».

Составители:

Жаксылыкова Г.А.- проректор по образовательной деятельности, доктор медицинских наук

Букеева Ж.К.- начальник учебно-методического отдела, кандидат медицинских наук

Досанова Б.Р. – начальник отдела планирования и организации учебного процесса

Калиева А.М. — методист учебно-методического отдела

Общие сведения о ВУЗе

Медицинский университет Астана расположен по адресу: ул. Бейбитшилик 49. Проезд автобусами с железнодорожного и автобусного вокзалов: № 9,10,13,19, 23 до остановки «Медицинская академия».

Корпуса МУА расположены по адресу: ул. Сары-Арка, 33, ул. Бейбитшилик 51,53. Проезд автобусами с железнодорожного и автобусного вокзалов: №21, 25, 30, 3, 39, 40, 9, 10, 13, 19, 23 до остановки «Медицинская академия», №111,112 до остановки «Музыкальная Академия».

Проезд автобусом с аэровокзала: №10 до остановки «Медицинская академия».

Структура Медицинского университета Астана


Правление

1

Жумадилов Жаксыбай Шаймарданович

Ректор, профессор, д.м.н.

2

Жаксылыкова Гульнар Адильхановна

Проректор по образовательной деятельности, д.м.н.

3

Тайгулов Ерлан Агзамович

Проректор по научной работе и клинической деятельности, профессор, д.м.н.

4

Ахметов Кырым Камигалиевич

Проректор по стратегическому развитию и операционной деятельности, д.м.н.

Деканат

5

Сейтембетов Талгат Султанович

Декан факультета лечебного, медико-профилактического, медико-биологического, сестринского дела, восточной медицины и педиатрии

6

Жузжанов Орманбек Туякпаевич

Руководитель факультета общественного здравоохранения

7

Калиева Айжан Каирбековна

Декан факультета общей медицины, стоматологии и фармации

Учебно-методический отдел

8

Букеева Жанар Каналбаевна

Начальник отдела

9

Калиева Асем Муратовна

методист

10

Жунусова Асем Конысбаевна

методист

11

Акболатова Гульнур Момыновна

Главный специалист

12

Жантуреева Акмарал Амирбековна

Главный специалист

Отдел планирования и организации учебного процесса

13

Досанова Багдат Рахимовна

Начальник отдела

14

Жакупбаева Эльмира Аскербековна

Главный специалист

15

Рыжих Татьяна Ивановна

Ведущий специалист

Сектор учета студентов и производственной практики

16

Алиева Махаббат Байтемировна

Заведующая сектором

17

Дюйсенбаева Гульхан Омирбаевна

Главный специалист

18

Мединаева Жаннат Амановна

Специалист

Центр компьютерного тестирования

19

Тлешева Нургуль Сериковна

Заведующая центром компьютерного обучения и тестирования

Подразделения университета

20

Хусаин Шолпан Кабыкеновна

Секретарь Ученого Совета

21

Тажибаева Дамира Сабировна

Ученый секретарь диссертационного Совета

22

Жумашева Захира Сражденовна

Отдел интернатуры

23

Сарымсакова Б.Е.

Отдел международного сотрудничества

24

Жумадилов Даулет Шаймарданович

Учебно – клинический центр

25

Койков Виталий Викторович

Начальник отдела менеджмента научных исследований

26

Помыткина Наталья Федоровна

Редактор журнала «Астана медициналық журналы»

27

Костюк Александр Владимирович

Отдел менеджмента и развития

28

Калибек Бауржан Калибекович

Финансово-экономический отдел

29

Баймухамбетова Сара Рахимовна

Сектор управления персоналом

30

Жабаева Асель Ораковна

Главный бухгалтер

31

Мухамеджанов Марат Бопаевич

Заведующий СВА «Академия»

32

Дюсебекова Дарига Нукеновна

Сектор контроля и документационного обеспечения

33

Жарлыганова Динара Саркыбековна

Сектор послевузовского образования

34

Карипова Гульнара Карыкбаева

Начальник военно-учетного стола

35

Кенжебаева Ляйля Саимбековна

Библиотека

36

Абишев Адильбек

Сектор закупок

37

Айтбаева Сауле Ергеновна

Сектор организации внеучебной работы со студентами

38

Турсинбаева Улдана Магжанбаевна

Комитет по делам молодежи

39

Ермуханова Карлыгаш Курмановна

Комендант Бейбитшилик,49,51

40

Латыпова Айгуль Асанбаевна

Общежитие блок №2

41

Халимулина Ляззат Баниязовна

Общежитие №1

Сведения о специальностях МУА

051301 «Общая медицина» — линейная система обучения;

Предусматривает подготовку специалиста с высшим медицинским образованием с присвоением квалификации «врач». Продолжительность обучения — 7 лет (5+2), в котором последние 2 года обучения – интернатура. После обучения и получения сертификата и лицензии, выпускники могут приступить к самостоятельной практической деятельности по следующим специальностям: врач общей практики (ВОП), гигиенист-эпидемиолог или же продолжить обучение в резидентуре для получения специализации (2-4 года). После окончания резидентуры, специалисты получают право на самостоятельную врачебную деятельность по соответствующей специальности.

051302 «Стоматология» — линейная система обучения;

Предусматривает подготовку специалиста с высшим медицинским образованием с присвоением квалификации «врач-стоматолог». Продолжительность обучения — 6 лет (5+1), в котором последний год обучения – интернатура. После обучения и получения сертификата и лицензии, выпускники могут приступить к самостоятельной практической деятельности по специальности врач-стоматолог или же продолжить обучение в резидентуре для получения специализации (2-4 года). После окончания резидентуры, специалисты получают право на самостоятельную врачебную деятельность по соответствующей специальности.

051103 «Фармация» — кредитная система обучения;

Проводится в рамках бакалавриата по кредитной технологии с присвоением академической степени бакалавр фармации. Продолжительность обучения — 5 лет. Выпускники могут продолжить обучение в магистратуре. Выпускникам магистратуры будет присваиваться академическая степень «магистр»  фармации по профилю специальности. Магистры будут иметь право продолжить обучение в докторантуре.

051101 «Сестринское дело»

Проводится в рамках бакалавриата по кредитной технологии с присвоением академической степени бакалавр сестринского дела. Продолжительность обучения – 4 года. Выпускники могут продолжить обучение в магистратуре. Выпускникам магистратуры будет присваиваться академическая степень «магистр» сестринского дела по профилю специальности. Магистры будут иметь право продолжить обучение в докторантуре.

051102 «Общественное здравоохранение» — кредитная система обучения;

Проводится в рамках бакалавриата по кредитной технологии с присвоением академической степени бакалавр общественного здравоохранения. Продолжительность обучения — 5 лет. Выпускники могут продолжить обучение в магистратуре. Выпускникам магистратуры будет присваиваться академическая степень «магистр» общественного здравоохранения по профилю специальности. Магистры будут иметь право продолжить обучение в докторантуре.

Особенности организации учебного процесса

1.Основные положения по организации образовательного процесса:

Образовательный процесс в МУА осуществляется в соответствии с Государственным стандартом (ГОСО) высшего базового медицинского образования, разработанным в соответствии с Законом РК «Об образовании», утвержденным 7 июня 1999 года.

В соответствии с Государственным стандартом образования, учебный процесс в высших учебных заведениях может основываться как на линейной системе обучения, так и на кредитной системе обучения, направленной на полный учет интересов обучающихся, обеспечение их образовательных потребностей, создание конкуренции между преподавателями, совершенствование и применение различных методов обучения и форм контроля качества образования.

Кредитная система обучения имеет целью обеспечение международного признания национальных образовательных программ, создание условий для мобильности обучающихся и профессорско-преподавательского состава. Задача кредитной системы обучения состоит в развитии у студентов способностей к самоорганизации и самообразованию.

Основными видами учебной работы при линейной системе обучения являются аудиторная (лекции, практические, семинарские, лабораторные занятия) и внеаудиторная самостоятельная работа студента (СРС).

При кредитной системе обучения учебная работа так же включает в себя лекции, практические, семинарские, лабораторные занятия. Увеличивается объем самостоятельной работы, выполняемой студентами. Самостоятельная работа подразделяется на два вида — на самостоятельную работу (СРС) и на самостоятельную работу под руководством преподавателя (СРСП).

Работа преподавателя со студентами включает следующие три основные функции:


  • Первая функция преподавателя — установочная (введение в тему, постановка цели, задач, описание практической полезности, сущности и взаимосвязи основных разделов содержательного материала, рекомендаций по работе с учебно-методическими пособиями и проч.). Этого должно быть достаточно для дальнейшей самостоятельной работы студентов.

  • Вторая функция преподавателя- консультативно-корректирующая. Она состоит в оказании консультативной помощи в реализации учебных действий в самостоятельной работе студентов, проведении индивидуальных консультаций и осуществлении соответствующих корректировочных действий.

  • Третья функция преподавателя — контрольно-оценочная. Она предполагает проведение тестирования, оценивание знаний и умений студентов, организацию диалога по выявлению их основных затруднений, демонстрацию преподавателем «правильных» действий, взаимодействия, эталонных способов работы в позиции эксперта или контролера.

Самостоятельная работа студентов (СРС) – деятельность студентов, которая выполняется без непосредственного участия преподавателя, но по его заданию, во вне учебное время. СРС организуется по каждой дисциплине учебного плана с учетом основных разделов рабочей программы.

СРС – работа по определенному перечню тем, отведенных на самостоятельное изучение, обеспеченных учебно-методической литературой и рекомендациями, контролируемые в виде тестов, контрольных работ, коллоквиумов, рефератов, сочинений и отчетов.

Контроль качества СРС осуществляет кафедра, которая:


  • утверждает объем, содержание и формы отчетности СРС

  • определяет трудоемкость, последовательность и сроки выполнения СРС

  • рассматривает отчеты студентов и преподавателей о результатах СРС

Контроль СРС может носить письменную и устную формы, направленные на достижение конечного результата. При письменной форме контроля результаты СРС могут оформляться в виде конспекта, реферата, доклада, творческой, контрольной, письменной, научной статьи, аудио-видео отчета т.д. При устной форме контроля результаты СРС могут оформляться в виде коллоквиума, конференции, деловой игры, доклада, сочинения, сообщения, индивидуального собеседования и т.д.

Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя (СРСП) – работа студента в контакте с преподавателями, которая обязательно должна быть указана в расписании учебных занятий. Аудиторная форма СРСП предполагает работу студентов с учебником и первоисточником, групповое выполнение задания, индивидуальную аналитическую деятельность в рамках поставленной задачи. СРСП проводится по каждой дисциплине в течение всего академического периода согласно графику с указанием даты, времени, аудитории. Занятия в рамках СРСП могут иметь консультативные и интерактивные формы, соотношение которых определяется сложностью изучаемой дисциплины, объемом отведенных на его изучение аудиторных часов, уровнем подготовленности студентов. Занятия в рамках СРСП предназначены для студентов, испытывающих трудности при выполнении полученных заданий по дисциплине, с целью получения ими дополнительных консультаций.

Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя (СРСП) –включает следующие основные функции:


  • предполагает реализацию активного восприятия студентами информации преподавателя, полученной в период установочных занятий по учебной дисциплине

  • предполагает, что студенты самостоятельно, на основании рекомендаций преподавателя, изучают учебно-методические пособия, литературные источники, выполняют домашние задания, контрольные и курсовые работы, проходят тестирование и т.д. На этом этапе от студентов требуется знание методов работы, фиксация своих затруднений, самоорганизация и самодисциплина

  • состоит в анализе и систематизации своих затруднительных ситуаций, выявлении причин затруднений в понимании и усвоении ими учебного материала, выполнении других учебных действий. Студенты переводят неразрешимые затруднения в систему вопросов для преподавателя, строит собственные версии ответов на эти вопросы

  • Состоит в обращении к преподавателю за соответствующими разъяснениями, советами, консультациями

2. Термины и определения:

Академический период: период теоретического обучения, определяемый ВУЗом в одной из трех – семестр, триместр, квартал

Академический час: равен 1 контактному/ аудиторному часу (50 мин.) лекционных, практических (семинарских) занятий или 2 контактным часам (100 мин.) лабораторных занятий и занятий физического воспитания, а также 5 контактным часам (250 мин.) всех видов производственных практик

Информационный пакет студента: набор документов, определяющий весь спектр учебной деятельности студента в ВУЗе, состоящий из учебно-методического комплекса студента и справочника-путеводителя

Каталог элективных дисциплин (КЭД): перечень всех учебных дисциплин, входящих в компонент по выбору

Код дисциплины: присвоение каждой дисциплине учебного плана буквенного обозначения (латинская аббревиатура названия дисциплины) и цифрового выражения (порядковый номер цикла дисциплин, порядковый номер данной дисциплины в этом цикле и номер курса, на котором он изучается)

Контроль знаний студентов: все виды текущего, рубежного и итогового контроля

Текущий контроль успеваемости — систематическая проверка учебных достижений студента по каждой теме или разделу учебной дисциплины, проводимая преподавателем, ведущим учебные занятия

Рубежный контроль — периодическая проверка учебных достижений студента согласно утвержденной рабочей программы дисциплины

Итоговый контроль – проверка учебных достижений студента, проводимая после завершения изучения учебной дисциплины, в период промежуточной аттестации, по завершении академического периода. Форма проведения – экзамен (устный, письменный, тестирование).

Текущий и рубежный контроли и соответствующие оценки знаний студентов проводит обучающий преподаватель. Данная оценка составляет не менее 60% итоговой оценки знаний по данной учебной дисциплине. Итоговый контроль знаний студентов проводится согласно расписанию деканата/ офиса регистратора, оценка составляет не более 40% итоговой оценки знаний по данной учебной дисциплине.

Контрольно-измерительные средства: средства для оценки знаний, умений, навыков по дисциплине

Кредит: кредит (Credit, Credit-hour) – унифицированная единица измерения объема учебной работы обучающегося // преподавателя. Один кредит равен 1 академическому часу аудиторной работы обучающегося в неделю на протяжении академического периода. Каждый академический час лекционных, практических (семинарских), и студийных занятий обязательно сопровождается 2 часами (100 мин.) самостоятельной работы студента (СРС) в бакалавриате.

Офис Регистратора: служба, занимающаяся регистрацией истории учебных достижений обучающегося и обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний и расчет его академического рейтинга

Политика и процедуры: требования кафедры, предъявляемые к студентам в процессе изучения конкретной дисциплины, штрафные меры при невыполнении разделов работы, опоздания, пропуски и т.д.

Постреквизиты: перечень дисциплин, для изучения которых требуются знания, умения и навыки, полученные на изучаемой дисциплине

Пререквизиты: перечень дисциплин, содержащих знания, умения и навыки, необходимых для освоения изучаемой дисциплины

Раздаточный материал (Hand-out): наглядные иллюстрированные материалы, раздаваемые в процессе занятия для мотивации студентов к успешному творческому усвоению темы: тезисы лекций, ссылки, глоссарий, описания лабораторных работ, задания для СРС, препараты презентации, деловые игры, короткий доклад, кейсы, ролевые игры, клинические случаи, задачи, тестовые задания к каждой теме и т.д.

Правила организации образовательного процесса

Реализация образовательной программы подготовки по специальностям обеспечивается научно-педагогическими кадрами, имеющими базовое образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины, занимающимися научной, научно-методической или практической деятельностью в сфере здравоохранения. На клинических кафедрах к преподаванию могут привлекаться высококвалифицированные специалисты из практического здравоохранения, имеющие первую и высшие врачебные квалифицированные категории.

ВУЗ в рамках академической свободы делит учебный год на академические периоды – до 18 недель каждый. Физическая подготовка осуществляется в виде факультативных занятий в секциях. Военная подготовка осуществляется согласно Постановлению Правительства РК от 24.05.2006г. № 449 «Правила организации и обеспечения государственными органами подготовки граждан к военной службе», гл.6, в объеме 450 часов.

Все учебные, контрольные мероприятия образовательного процесса, продолжительность практик, каникул и праздничные дни отражаются в академическом календаре, который утверждается руководителем организации образования.

Учебные мероприятия включают весь период теоретического обучения, в том числе научно-исследовательскую работу студентов, практикумы, лабораторные и курсовые работы.

По специальности 051301 «Общая медицина» (5 лет) основным критерием завершенности образовательного процесса является освоение студентом не менее 8100 академических часов теоретического обучения, не менее 468 академических часов профессиональной практики. При этом студент должен освоить 7587 академических часов по обязательному компоненту и 513 академических часов по компоненту по выбору.

По специальности 051301 «Общая медицина» (5 лет + 2 года) основным критерием завершенности образовательного процесса является освоение студентом не менее 11340 академических часов теоретического обучения, не менее 468 академических часов профессиональной практики. При этом студент должен освоить 10611 академических часов по обязательному компоненту и 729 академических часов по компоненту по выбору.

Написание дипломной работы (проекта) не предполагается. В течение одного академического периода студент должен освоить 810 академических часов.

По специальности 051302 «Стоматология» (5 лет) основным критерием завершенности образовательного процесса является освоение студентом не менее 7200 академических часов теоретического обучения, не менее 750 академических часов профессиональной практики. При этом студент должен освоить 6705 академических часов по обязательному компоненту и 495 академических часов по компоненту по выбору.

Написание дипломной работы (проекта) не предполагается. В течение одного академического периода студент должен освоить 630-810 академических часов.

По специальности 051302 «Стоматология» (5 лет + 1 год) основным критерием завершенности образовательного процесса является освоение студентом не менее 8640 академических часов теоретического обучения, не менее 750 академических часов профессиональной практики. При этом студент должен освоить 8055 академических часов по обязательному компоненту и 585 академических часов по компоненту по выбору.

Написание дипломной работы (проекта) не предполагается. В течение одного академического периода студент должен освоить 630-810 академических часов.

По специальности 051102 «Общественное здравоохранение» бакалавриат (5 лет) основным критерием завершенности образовательного процесса является освоение студентом не менее 160 кредитов или 7200 академических часов теоретического обучения, не менее 10 кредитов или 450 академических часов профессиональной практики. При этом студент должен освоить 148 кредита или 6660 академических часов по обязательному компоненту и 12 кредитов или 540 академических часов по компоненту по выбору.

Написание дипломной работы (проекта) не предполагается. В течение одного академического периода студент должен освоить 14-18 кредитов или 630-810 академических часов.

По специальности 051103 «Фармация» бакалавриат (5 лет) основным критерием завершенности образовательного процесса является освоение студентом не менее 160 кредитов или 7200 академических часов теоретического обучения, не менее 10 кредитов или 450 академических часов профессиональной практики. При этом студент должен освоить 112 кредитов или 5040 академических часов по обязательному компоненту и 48 кредита или 2160 академических часов по компоненту по выбору.

На написание и защиту дипломной работы (проекта) отводится 8 кредитов или 360 часов. Защита дипломной работы предполагает замену одного из двух государственных экзаменов – по дисциплине специальности, выбранной студентом. В течение одного академического периода студент должен освоить 14-18 кредитов или 630-810 академических часов.

По специальности 051103 «Сестринское дело» бакалавриат (5 лет) основным критерием завершенности образовательного процесса является освоение студентом не менее 118 кредитов или 5760 академических часов теоретического обучения, не менее 10 кредитов или 450 академических часов профессиональной практики. При этом студент должен освоить 100 кредитов или 4500 академических часов по обязательному компоненту и 28 кредита или 1260 академических часов по компоненту по выбору.

Куда поступать, чтобы выучиться на медика. Обзор вузов Республики Казахстан

Профессия врача на сегодня является одной из самых важных в человеческой жизни. В древности считалось, что люди только трёх специальностей могут носить чёрную одежду. Это были врачи, учителя и священники. Такую специфику можно объяснить тем, что все эти люди имели дело с тёмными сторонами человеческой личности — тьме в уме, душе и теле.

В Республике Казахстан есть несколько высших учебных заведений, которые по праву можно считать кузницей профессиональных медицинских кадров.

Казахский национальный медицинский университет имени С. Д. Асфендиярова (КазНМУ) (в СМИ и на мероприятиях употр. Первый Медицинский) — первый и ведущий медицинский вуз Казахстана, из всех имеющихся. Открыт в 1931-м году. В этом вузе действуют факультеты общей медицины, стоматологический, сестринского дела, фармации и последипломного образования. Уровень подготовки кадров весьма высок, а учебный процесс обеспечивается широкой практикой, укрепляющей теоретическую подготовку будущих врачей.

 

Государственный медицинский университет города Семей — медицинский вуз в Казахстане. Находится в городе Семей. Имеет собственную клиническую базу и филиал в городе Павлодар. На 8 факультетах более 3900 студентов со всех регионов Казахстана, стран ближнего и дальнего зарубежья, а также ежегодно повышают квалификацию более 2000 врачей. Издаётся научный журнал «Наука и здравоохранение», функционирует диссертационный совет.

Западно-Казахстанский Государственный медицинский университет им. М. Оспанова (ранее Актобинская Государственная медицинская академия, Западно-Казахстанская Государственная медицинская академия) — высшее учебное заведение по подготовке медицинских специалистов. Образовано в 1997 году на базе Актюбинского Государственного медицинского института. Готовит медицинские кадры для западного Казахстана, Кызылординской и Костанайской области. Основным направлением научных исследований академии является разработка и испытание новых лекарственных препаратов.

Карагандинский государственный медицинский университет — высшее медицинское учебное заведение в Караганде, Казахстан. Открыт в 1950 году. В 1997 году был преобразован в Карагандинскую государственную медицинскую академию. В 2008 году по рейтингу Министерства образования и науки Республики Казахстан КГМА занимает второе место среди медицинских вузов и 8 место среди 60 вузов Казахстана.

Медицинский университет Астана — высшее учебное медицинское учреждение в городе Астана, основанное по приказу Совета Министров Республики Казахстан от 26 октября 1964 года. Первоначально университет носил название Целиноградский Государственный Медицинский Институт (ЦГМИ), в 2009 году был переименован в Медицинский университет Астана и стал первым акционерным обществом среди медицинских вузов Казахстана.

Это только несколько вузов, которые предлагают своим студентам качественную подготовку по выбранной специальности. При условии, что абитуриент хочет стать медиком, важно выбрать именно такое учебное заведение, которое будет соответствовать требованиям учащегося.

Ао «медицинский университет астана»

Факультет общей медицины, фармации и стоматологии

Кафедра нормальной физиологии

Методические рекомендации к практическим занятиям

по дисциплине Физиология-2для специальности051301 «Общая медицина»

Раздел: Нервная система

Практическое занятие: № 2

Тема:Методы исследования функций коры большого мозга. Цереброспинальная жидкость: функциональное значение, образование, циркуляция, реабсорбция.

Курс: 3

Факультет: Общая медицина

Составители:

Астана- 2013 г.

1.Тема: Методы исследования функций коры большого мозга. Цереброспинальная жидкость: функциональное значение, образование, циркуляция, реабсорбция.

2. Цель:Формирование у студентов знаний об основных закономерностях функционирования коры большого мозга у здорового человека, механизмов регуляции образования, циркуляции и реабсорбции цереброспинальной жидкости для понимания важнейших принципов и путей компенсации функциональных расстройств работы нервной системы.

3. Задачи обучения: научить понимать физиологические процессы, регулирующие работу спинного мозга, понимать основные возрастные особенности деятельности нервной системы, привить навыки электроэнцефалографии и реоэнцефалографии

4. Основные вопросы темы:

1. Основные методы исследования функций ЦНС у человека.

2. Электроэнцефалография. Ритмы ЭЭГ

3. Реоэнцефалография. Методика и значение РЭГ.

4. Стереотаксическая методика

5. Функциональная организация коры больших полушарий. Функциональная асимметрия коры.

6 Цереброспинальная жидкость: функциональное значение, образование, циркуляция, реабсорбция.

5. Методы обучения и преподавания:Выполнение практических работ: ЭЭГ. РЭГ. Разбор и обсуждение клинических случаев интегрированных со смежными дисциплинами. Работа в малых группах, обсуждение результатов исследования, оформление протоколов, рубежный контроль.

Практическая работа №1. Электроэнцефалографический анализ деятельности головного мозга. Работа с прибором «нейроком»

Цель работы: освоить методику электроэнцефалографического анализа деятельности головного мозга.

Электроэнцефалография (ЭЭГ)– метод исследования головного мозга, основанный на регистрации его суммарных электрических потенциалов. В клинических исследованиях ЭЭГ отводится с помощью электродов, расположенных на интактных покровах головы человека и в некоторых экстракраниальных точках.

Рис 1.Международная схема расположения электродов 10-20. Буквенные индексы означают:О — затылочное отведение; Р — теменное отведение, С — центральное отведение; F — лобное отведение; Т — височное отведение; Та — переднее височное отведение; Тр -заднее височное отведение; d — правое полушарие мозга; s — левое полушарие. Отведение ЭЭГ может быть монополярным, при котором активный электрод располагается над определенным участком мозга, а пассивный (референтный) – на мочке уха, подбородке или на носу. При биполярном отведении регистрируется изменение разности потенциалов между электродами, расположенными над мозгом. Различают следующие ритмы ЭЭГ.

Основными характеристиками ЭЭГ являются частота и амплитуда. Частота определяется количеством колебаний в секунду и выражается в герцах (Гц). Амплитуда измеряется от пика предшествующей волны до пика последующей волны в противоположной фазе и выражается в микровольтах (мкВ). Для пересчета используется калибровочный сигнал. В соответствии с международным стандартом отклонение пера на 7 мм соответствует 50 мкВ.

Пример: I — измерение частоты; II – измерение амплитуды на ЭЭГ.

Методика:

  1. Установить с помощью шлема электроды для лобного и затылочного отведений при биполярном способе записи.

  2. Провести калибровку прибора.

  3. Осуществить регистрацию ЭЭГ при открытых и закрытых глазах.

  1. Определить частоту и амплитуду альфа-ритма затылочных и лобных отведений ЭЭГ при открытых и закрытых глазах. Частоту альфа-ритма определяют на случайных односекундных отрезках ЭЭГ на протяжении времени регистрации и выражают в виде средней величины в герцах; максимальную амплитуду альфа-волн измеряют от пика до пика и приводят к калибровке.

Оформить результаты работы и выводы.

РЕОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ. РАБОТА НА АППАРАТЕ РЕОГРАФ.

(по аналогии с реовазографией, только заменить термин и способ наложения электродов- Судаков стр. 261)

Цель работы: освоить методику реоэнцефалографического анализа деятельности головного мозга.

Казахский медицинский университет непрерывного образования лишен генеральной лицензии

15 Февраля 2021 13:25

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ — Министерство образования и науки РК продолжает работу по сокращению вузов, предоставляющих некачественное образование. Все проверки осуществляются строго в соответствии с действующим законодательством. Вузам предоставляется время для устранения выявленных нарушений, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу МОН.

Так, в прошлом году Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки МОН РК провел проверки образовательной деятельности Казахского медицинского университета непрерывного образования, по итогам которых выявлены грубые нарушения. В том числе такие, как необеспеченность учебного процесса в бакалавриате, магистратуре, докторантуре, резидентуре вуза требуемым профессорско-преподавательским составом, соответствующей материально-технической базой, несоответствие ряда иных важных показателей установленным минимальным нормам.

По итогам проверки в июле 2020 года действие лицензии университета было приостановлено, вузу дано время для устранения нарушений. Однако при проведении повторной проверки было установлено, что КазМУНО не выполнил предписания комитета и продолжал работать с грубыми нарушениями законодательства.

«От качественной подготовки будущих врачей зависят жизнь и здоровье людей. В данном случае мы были вынуждены обратиться в суд, и вопрос закрытия КазМУНО рассматривался как судом, так и Комитетом МОН. Согласно постановлению Специализированного межрайонного административного суда города Алматы Казахский медицинский университет непрерывного образования привлечен к административной ответственности. На вуз наложено административное взыскание в виде штрафа с лишением генеральной лицензии», – пояснила председатель Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки РК Гулзат Кобенова.

Отметим, что КазМУНО был создан в 2015 году на базе бывшей Алматинской организации по усовершенствованию квалификации врачей. На сегодняшний день в вузе обучаются более 3 тысяч человек.

«В целом по Казахстану подготовка врачей ведется в 14 вузах, и 5 из них находятся в городе Алматы. Студенты, которые обучались в КазМУНО, будут переведены в другие вузы с сохранением грантов. Стоимость обучения останется на прежнем уровне. Вопрос трудоустройства преподавателей рассматривается отдельно», – подчеркнула Гулзат Кобенова.

Решение суда о лишении генеральной лицензии вступает в законную силу через 10 рабочих дней, и вуз будет обязан прекратить образовательную деятельность.

Напомним, 1 сентября 2020 года Президент РК Касым-Жомарт Токаев выступил на совместном заседании палат Парламента, обращаясь с ежегодным Посланием народу Казахстана. С полным текстом Послания Главы государства «Казахстан в новой реальности: время действий» можно ознакомиться здесь. В рамках Послания Президент РК Касым-Жомарт Токаев поручил решить проблему с закрытием вузов, «печатающих дипломы».


Медицинский университет Астаны —

Один из самых популярных медицинских университетов в Казахстане, Медицинский университет Астаны был основан как Академия в 1997 году. Однако только в течение 2009 года эта Академия получила статус университета. благодаря множеству бакалавров, магистров и докторов наук. Многие начинающие студенты-медики по всему миру отдают предпочтение Медицинскому университету Астаны. Помимо медицинского образования, университет также занимает важное место в области развития наук о жизни и клинической деятельности.

Тем, кто с нетерпением ждет возможности стать соседом одного из медицинских колледжей, признанных MCI за рубежом, Медицинский университет Астаны всегда готов помочь. Он всегда стремится внедрять инновационные технологии в учебный процесс, чтобы повысить общее качество медицинского образования. Помимо обеспечения качества, университет гарантирует, что его плата за обучение никого не отпугнет от получения MBBS в Казахстане. Партнерами по обучению в этом университете являются ряд ведущих университетов разных стран и континентов, а именно.США, Сингапур, Европа и др. . Первоклассное медицинское образование, выдающиеся академические партнеры и возможности трудоустройства после преподавательской карьеры — это ряд обязательных факторов, которые делают Медицинский университет Астаны предпочтительным выбором для большинства ученых, пытающихся найти недорогую MBBS в России.

Астана, дом Медицинского университета Астаны, является столицей Казахстана. Он расположен на берегу реки Ишим, а его население составляет 1 029 556 человек (по данным за 2017 год).Помимо того, что здесь расположены многие известные учебные заведения, спортивные и медицинские учреждения, Астана также известна своими футуристическими зданиями, небоскребами и различными отелями. это вторая самая холодная столица в мире. это континентальный климат с теплым летом и очень холодной зимой. Летом температура достигает 35 градусов по Цельсию. Но зимой температура от -30 до -35 градусов по Цельсию здесь не редкость.

Что касается передвижения по городу, у жителей есть выбор автобусов и такси.Однако для выезда за город Астана предлагает на выбор железнодорожный, автомобильный и воздушный транспорт. Эти варианты коммутации делают путешествие довольно простым для жителей и студентов из разных стран. Музей первичного президента Республики Казахстан, Атамекен, Дворец мира и согласия, мечеть Нур-Астана и Байтерек — это несколько горячих точек в городе, которые нельзя пропустить.

Кто бы не хотел делать обзор в городе, который может похвастаться своей потрясающей культурой, спокойным климатом, высоким уровнем жизни и множеством других удобных удобств? Станьте соседом этого казахстанского колледжа MBBS и обеспечьте крылья вашей медицинской карьере.

НААР / НААР

Республика Казахстан

7М10105 Управление здравоохранения

  • Мастер

  • Республика Казахстан

  • Медицинская организация высшего и послевузовского образования

  • Медицинский университет Астаны

  • Акционерное общество

  • № KZ93LAA00014823, 19.03.2019

  • 080940008218

  • Специализированная (программа) начальная аккредитация (Ex-Ante)

  • Второй цикл

  • 7

  • 3 годы

  • 09.06.2020

  • 08.06.2023

  • АВ 4122

  • 28.05.2020 — 30.05.2020

Медицинский университет Астаны | mbbs в России 2021

О Медицинском университете Астана

Медицинский университет Астаны расположен в городе Астана и был основан в 1997 году.Университет известен новыми инновационными технологиями в системе образования.

Университет предоставляет студентам качественное образование на низком уровне. Приложение доступно онлайн с июля по август.

Университет обеспечивает студентов курсами на 6 лет. Первые пять лет посвящены теоретическому и практическому обучению. Прошлый год — это вклад в процесс стажировки.

Обучение предоставляется студентам только на английском языке, чтобы студенты могли легко понять курс.Вуз не сдает вступительных экзаменов при поступлении.

Распознавание :

S.No.

Название органа

1.

Национальная медицинская комиссия (НМК)

2.

9 Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)

3.

Министерство образования и науки РК

4.

ЮНЕСКО

Критерии отбора студентов для зачисления в Медицинский университет Астаны:

1. Студенты должны быть в возрасте от 17 лет и старше 17 лет .

2. Студенты должны набрать 50% или более 50% по физике, химии, биологии по 12-му стандарту, если они подпадают под общую категорию.

3. Студенты должны набрать 45% или более 45% по физике.Химия и биология входят в 12-й стандарт, если они подпадают под зарезервированную категорию, например SC / ST / OBC.

4. Студенты должны сдать экзамен NEET.

5. Действующий паспорт

Почему стоит выбрать обучение MBBS в Медицинском университете Астаны?

1. Студентам предоставляется качественное образование по доступным ценам.

2. Университет предоставляет студентам различные возможности для будущего.

3. Университет также предоставляет студентам условия и современную инфраструктуру.

4. Персонал университета, который обучает студентов, обладает высокой квалификацией и помогает студентам, если у них есть какие-либо вопросы, связанные с предметами или будущим.

5. Вуз не сдает вступительных экзаменов при поступлении.

6. Университет также не берет никаких пожертвований при поступлении.

7. Университет имеет обширную библиотеку, в которой легко доступны различные полезные книги.

8. Университет также предоставляет студентам различные удобства, такие как кафетерий, лаборатории, компьютерные классы и многое другое.

Структура оплаты труда Медицинского университета Астаны:

$

3500 долл. США

Оплата услуг

Год 1

863 Год 2 3

Год 4

Год 5

Стоимость обучения

$ 3200

3

3

3

Сборы хостела

700 долл. США

необязательно

необязательно

опционально

опционально

3200 долл. США

3500 долл. США

3500 долл. США

3500 долл. США

Итого комиссии в рупиях.

рупий. 2,27,200

рупий. 2,27,200

рупий. 2,48,500

рупий. 2,48,500

рупий. 2,48,500

Документы, необходимые для поступления в Медицинский университет Астаны:

1. 10-й проходной аттестат

2. 10-й аттестат

3. 12-й проходной аттестат

4.Лист 12 оценок

5. Аттестат об окончании школы

6. Свидетельство о рождении

7. Медицинская справка

8. Банковская квитанция

9. Действительный паспорт

10. 10 фотографий паспортного размера

11. Анкета

12. Пригласительное письмо

Факультет, доступный студенту в Медицинском университете Астаны:

1. Общественное здравоохранение

2.Внутренняя медицина

3. Сестринское дело

4. Аптека

5. Профилактика

6. Стоматология

Общежитие и размещение:

1. Медицинский университет Астаны предоставляет студентам общежитие объекта.

2. Общежития разные для мальчиков и девочек.

3. К комнатам примыкают ванные комнаты.

4. Общежитие обеспечивает студентов питанием 24 * 7 часов.

5. Общежитие также обеспечивает студентов индийской едой 3 раза в день.

6. Студентам также предоставляется подключение к Интернету, чтобы студенты могли учиться с комфортом.

7. Студентам предоставляется охрана 24 * 7 часов.

8. Рядом с хостелом расположены различные магазины, такие как продуктовые магазины, кафе, спортивные центры.

9. Также для студентов обеспечено горячее водоснабжение в комнатах общежития.

10.В комнате общежития также есть система отопления.

11. Комнаты, которые предоставляются студентам, хорошо оснащены оборудованием, таким как кровати, шкафы, столы, стулья и многое другое.

12. Студенты должны оставаться в общежитии в течение 1-го курса, а после 2-го курса они могут жить в другой квартире за пределами университета.

Расходы на жизнь:

Расходы на жизнь разные для каждого человека.Приведенные данные не являются точным значением, это приблизительное значение. ценить.

Сведения

Прибл. сумма в долларах США

Прибл. сумма в индийских рупиях

Сборы за хостел

58,33 долларов США

4,083,33 индийских рупий

Стоимость еды

02

02

02 Транспортные расходы

12 долларов США

840 INR

Процесс приема в Медицинский университет Астаны:

1.Студенты, которые очень заинтересованы в поступлении в Медицинский университет Астаны, должны заполнить анкету, которая доступна онлайн на сайте.

2. Студенты должны заполнить правильную информацию в анкете и приложить все документы, которые запрашиваются или требуются университетом для процесса поступления.

3. Университет выдает студентам пригласительное письмо, которое будет очень полезно для получения визы.

4. Студенты должны подать заявление на ВИЗУ, когда они получают письмо-приглашение от университета, и должны оплатить университетские сборы.

5. Получив сертификат VIISA of Kazakhstan, они могут посещать университет, когда захотят.

Некоторая информация о городе Астана:

1. Город Астана расположен на реке Ишим и является столицей Казахстана.

2. В городе очень жаркое лето и очень холодная зима.

3. Город имеет широкий спектр транспортных средств, таких как железные дороги, автомобильные дороги, воздух.

4. В городе много мест, очень красивых для туриста:

Музей первого президента Казахстана после республики

Атамекен

Дворец мира и согласия

Мечеть Нур-Астана

Развлекательный центр Хан шатыр

Мечеть Хазрат Султан

9000з104

Монумент Нур-Астана 9102 Казак Ели

Президентский дворец Ак Орда

Бухта Терек

Лучшие медицинские колледжи mbbs в казахстане — Государственный медицинский университет Астана

Астанинский государственный медицинский университет | Лучший университет | Медицинский колледж в Казахстане | Низкая оплата

Профориентация докторантуры побуждает студентов к MBBS / MD / MS в AMU с многих последних лет, и что мы открываем некоторую полезную информацию для студентов колледжа Всемирная организация здравоохранения хотела бы потребовать приема и обучения в AMU.Гарантированное поступление в Государственный медицинский университет Астаны, лучший медицинский университет MBBS в Казахстане, одобренный MCI, по низкой цене, зарезервируйте свое место сейчас. Вы можете легко найти список лучших колледжей MBBS в Казахстане для индийских студентов, а также найти государственный колледж MBBS в казахстане.

индийские студенты казахского национального медицинского университета, Государственный медицинский университет Астаны структура оплаты труда казахского национального медицинского университета на 2018-19 гг. mbbs в казахстанской коре мбб в казахстанской дюрации, казахский национальный медицинский университет mbbs в казахстане структура оплаты труда казахстанского национального медицинского университета в 2021г. казахстанский российский медицинский университет медицинский колледж астаны, Астанинский государственный медицинский университет, казахстанский медицинский колледж, структура оплаты труда казахского национального медицинского университета в 2021 г. Государственный медицинский университет Астаны (АМУ) — один из самых важных и динамично развивающихся медицинских университетов Казахстана.(mbbs in kazakhstan quora.) АМУ пользуется высоким авторитетом в сфере высшего медицинского образования, имеет свои традиции в сфере учебных услуг, но также и в развитии медицинских наук и клинической деятельности. (казахский национальный медицинский университет mbbs in Казахстан) Двадцать шестого октября 1964 года Совет Министров республики принял постановление о ликвидации больницы в Целинограде. В 1997 году институт был реорганизован в Академию, и по григорианскому календарю получил статус университета.поддержал резолюцию правительства. Республики Казахстан университет вошел в структуру Национального медицинского холдинга. Структура платы за обучение в казахстанском национальном медицинском университете на 2021 г. важно, что за внесением изменений в название и статус университета последовал рост числа курсов и студентов. Кроме того, была введена система обучения и трехуровневая система обучения с получением степеней бакалавра, магистра и доктора наук. казахский российский медицинский университет.В настоящее время мы имеем тенденцию активно работать над внедрением инновационных технологий в методику обучения.Южно-Казахстанская медицинская академия. Клинические базы университета расположены в важнейших республиканских и республиканских центрах (дочерних организациях Национального медицинского холдинга). В течение нескольких лет университет стабильно входит в иерархию ведущих медицинских вузов Казахстана. Наши партнеры по обучению — ведущие университеты США, Сингапура, Европы и России. Дополнительные успехи наших выпускников находят применение, и построение карьеры подтверждает уровень образования, который мы стремимся обеспечивать.список лучших колледжей MBBS в Казахстане для индийских студентов, лучший колледж MBBS в Казахстане, государственные колледжи MBBS в Казахстане, самый дешевый колледж MBBS в Казахстане, Лучший университет в Казахстане, Государственный медицинский университет Астаны.

.


Комиссия Хостел
3700 $ / год 500 $ / год
Мы также помогаем в процессе приема из Индии в зарубежные университеты.Нравится:
Процесс поступления в университет, процесс приглашения, подготовка документов (перевод документов и нотариальное заверение), медицинский осмотр, паспорт, оформление визы, обмен валюты (индийские рупии на доллар), авиабилеты, получение в аэропорту, размещение в хостеле, продление визы и т. Д.

Статус университета ставит новые задачи в области медицинского образования и науки, тем самым открывая широкие взгляды на долгосрочное развитие собственности.Действуют процедурные кабинеты, дневной стационар. В нашем центре вы сможете пройти гемосканирование (диагностика заболеваний по одной капле крови), а врач-специалист научит вас правильно питаться, порекомендует, как вести здоровый образ жизни. В нашем центре вы получите классический и восточный массаж. Если вы хотите поискать в Индии, посетите медицинский колледж Top mbbs в патне, медицинский колледж Top mbbs в джайпуре, медицинский колледж Top mbbs в уттар-прадеше, медицинский колледж Top mbbs в уттаракханде.Действуют процедурные кабинеты, дневной стационар. В нашем центре вам сделают гемосканирование (диагностика заболеваний по одной капле крови), а врач-диетолог научит вас правильно питаться, посоветует, как вести здоровый образ жизни. В нашем центре вам сделают классический и восточный массаж.

В медицинском центре АО «АМУ» работает кабинет рентгенологической остеоденситометрии, где вам помогут диагностировать остеопороз с помощью уникального и единственного в Республике Казахстан рентгеновского денситометра «LUNAR Prodigy GE».ОСТЕОПОРОЗ — это чума 21 века. Это заболевание скелета человека, которое приводит к истончению костей, делая их более хрупкими и склонными к трещинам и переломам. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ежегодно в мире происходит более миллиона переломов от остеопороза.

.

Ссылка наших партнеров в Индии указана ниже:

Медицинский университет Астаны — Профессиональное образование

Медицинский университет Астаны

Медицинский университет Астаны — один из самых популярных медицинских вузов Казахстана.
Основанный в 1997 году, AMU известен своим огромным кампусом и динамичным образованием. За прошедшие годы университет сумел развиваться и поддерживать
новых практик в области медицины, что привело к признанию
академических институтов в качестве университета в 2009 году.

Это один из наиболее предпочтительных вариантов медицинских институтов среди
начинающих медицинских специалистов благодаря успехам прошлых выпускников университета. Степень MBBS
AMU признана во всем мире ВОЗ, ЮНЕСКО, MCI , Министерством образования и науки Республики Казахстан
.

Институт, помимо предоставления только медицинского образования, также предлагает
другие услуги в области развития медицинской науки и другой клинической деятельности. Он имеет
клиник, расположенных по всей стране. Самые крупные из них находятся в
наиболее известных национальных и республиканских центрах. Медицинский университет Астаны также помогает своим студентам поступить в
других признанных MCI медицинских школ и колледжей, позволяя им учиться за границей и исследовать
мир и различные культуры через свои программы обмена студентами.

Расположение:
Высоко модернизированная и обновленная инфраструктура университета, соответствующая последним
медицинским достижениям, расположена в городе Астана, Казахстан. Город сейчас
, он известен как «Нур-Султан».

Второй по величине город страны является плановым и является одним из
самых развитых городов Казахстана с богатой казахской культурой. Жизнь в Астане, также известной как Нур-Султан, гламурна, но при этом очень доступна и полна возможностей.

Качество образования:
Институт всегда стремится найти новые способы внедрения инновационных технологий
в свою инфраструктуру и постоянно обновлять ее с помощью последних медицинских достижений
, чтобы помочь своим высококвалифицированным и опытным преподавателям обеспечить лучший опыт обучения
своим ученикам.

Университет также имеет партнерские отношения с несколькими ведущими международными и национальными
медицинскими и немедицинскими институтами на континентах, чтобы обеспечить его студентам
возможности для достижения совершенства во всем мире.

На данный момент Университет предлагает обучение более 3000 студентов с более чем 700 высококвалифицированными и опытными преподавателями
, которые обеспечивают лучшее образование и обучение своим ученикам.

Факультеты АМУ:
1. Факультет внутренних болезней
2. Факультет общественного здравоохранения
3. Стоматологический факультет
4. Факультет сестринского дела
5. Факультет профилактики
6. Фармацевтический факультет
7. Факультет послевузовского образования
8.Факультет дополнительного медицинского образования

Курсы, предлагаемые в AMU:
Университет предлагает своим студентам степень по медицине на уровнях бакалавриата, магистратуры и докторантуры
с внутренней специализацией в лечении по следующим направлениям

  • Лечебное дело
  • Здравоохранение
  • Стоматология
  • Уход
  • Аптека

Критерии отбора для граждан Индии

  • IELTS / TOEFL
  • 50% выше при 10 + 2 с печатной платой
  • NEET очищен
  • Действующий паспорт
  • В возрасте от 17 до 25 лет

Почему АМУ?
Благодаря таким предложениям, как высшее качество образования, гарантии трудоустройства, возможность
учиться по всему миру, AMU является идеальным университетом для соискателя медицинских наук.

Медицинский университет Астаны | mbbsoutsideindia.com

1. Простой процесс приема

Первое препятствие, с которым сталкивается большинство студентов при изучении MBBS, — это поступление в медицинский колледж. Из-за сложных экзаменов, конкуренции и других факторов, таких как пожертвования, многие достойные кандидаты не могут получить место в колледже. Процесс поступления в медицинские колледжи Казахстана прост. Студенты могут легко получить визу и поступить в колледж, не платя огромные суммы денег в качестве пожертвования.

2. Доступность

MBBS в Казахстане не дорогая и стоит рупий. Всего 15-25 лакхов. Не каждый студент может получить место в правительстве Индии. медицинские колледжи, а также не каждый студент может вынести огромное количество пожертвований и высокую плату за обучение, взимаемую в индийских частных медицинских колледжах. Казахстан предлагает медицинское образование по справедливым и доступным ценам, которые приемлемы для студентов из всех стран мира. Среднемесячные расходы на проживание составляют где-то между 100-150 долларов США (в индийских рупиях — 5000-1000 индийских рупий), включая все накладные расходы.

3. Возможности обучения

На последнем курсе MBBS студенты проходят обучение и получают возможность работать в различных клиниках медицинских колледжей в рамках их учебной программы.

4. Перспективы трудоустройства

После получения степени студенты могут вернуться на родину, чтобы продолжить обучение или напрямую подать заявление о приеме на работу.

5. Право на работу по всему миру

Эта степень признана во всем мире, поэтому студенты могут участвовать в отборочном тесте, проводимом медицинскими колледжами Индии, и даже подавать заявки на работу в Европейском Союзе или Соединенных Штатах Америки.

6. Нет IELTS / TOEFL:

индийских студента могут получить прямое зачисление в выбранный ими лучший медицинский университет в Казахстане, так как не требуется никаких дополнительных вступительных экзаменов, даже никаких тестов на знание английского языка, таких как IELTS / TOEFL.

7. Питание и проживание

Жизнь в Казахстане не проблема. Для иностранных студентов есть множество вариантов. Либо они могут получить общежитие университета, либо остаться в частных общежитиях, либо арендовать жилые комнаты у некоторых хозяев.Кухня страны во многом зависит от района. От Китая до России и Европы — вы можете найти почти все продукты. Есть продукты с некоторым восточноевропейским влиянием.

8. Возможности стипендий

Если финансовые ограничения являются причиной того, что никто не думает о получении медицинского образования в университетах MBBS в Казахстане, то вот хорошие новости. Студенты из развивающихся стран, включая страны Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока, имеют возможность воспользоваться международными стипендиями в университетах MBBS в Казахстане.Обратитесь к нашим консультантам по стипендиям для получения дополнительной информации о стипендиях в Казахстане.

Медицинский университет Астаны, Казахстан — курсы, сборы, стипендии, прием, право на участие

Обзор

История, принадлежность и рейтинги

Медицинский университет Астаны — один из самых популярных медицинских вузов Республики Казахстан. Он был основан как медицинская академия в 1997 году и получил статус университета в 2009 году.С момента своего основания университет имеет хорошую репутацию в сфере образовательных услуг, а также в развитии медицинских наук и клинической деятельности. На протяжении многих лет университет входит в число ведущих медицинских вузов Казахстана. Университет аккредитован NMC (Национальная медицинская комиссия), ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) и ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры).

Инфраструктура, кампус и курсы

Медицинский университет Астаны предлагает курс MBBS, аккредитованный ВОЗ и NMC.Программа MBBS в Астане предлагается на английском и русском языках, поэтому она доступна для всех студентов. Благодаря международной программе обучения и современной инфраструктуре университет предоставляет своим студентам первоклассное медицинское образование. Кампус АМУ расположен в городе Нур-Султан, Бейбитшилик, который хорошо связан с городом различными видами транспорта. Инфраструктура АМУ включает в себя различные центры деятельности, кафе, спортивные сооружения и т. Д.Университет предлагает дружелюбную и многокультурную среду.

Достижения и выпускники

Медицинский университет Астаны (АМУ) известен как один из крупнейших и наиболее динамично развивающихся медицинских университетов Казахстана. В АМУ качество обучения соответствует мировым стандартам. Студентам университета предлагается множество возможностей для участия в программах международного обмена, семинарах, конференциях и исследовательских проектах в области медицины.Университет известен тем, что с момента своего основания обучает более 3000 студентов.

Разнообразие студентов и возможности трудоустройства

Медицинский университет Астаны имеет академические и исследовательские связи с различными университетами в таких странах, как США, Сингапур и Европа. В университете обучается более 5000 студентов, большинство из которых — иностранные студенты. Являясь одним из крупнейших медицинских университетов Казахстана, он является домом для студентов разных национальностей, что дает студентам возможность для общения.

Обучение MBBS в Медицинском университете Астаны

Медицинский университет Астаны предлагает курс MBBS по доступной цене. Медицинская степень в AMU аккредитована ВОЗ, ЮНЕСКО и NMC. Некоторые из основных моментов курса MBBS в Медицинском университете Астаны приведены ниже:

Тип вуза

Общественный

Год основания

1997

Название курса

МББС

Продолжительность

6 лет (включая стажировку)

Аккредитован

НМЦ / ВОЗ / ЮНЕСКО

Минимальные требования для поступления

баллов NEET, 50% в классе 12 с биологией, физикой и химией в качестве основного предмета

Носитель инструкций

Английский

Стоимость обучения *

3700 долларов США в год (2,70 253 индийских рупии в год)

Запись на курс MBBS

Октябрь

мест для иностранных студентов

250

Размер кампуса (в акрах)

Общежитие + расходы на питание *

Сбор за хостел — 58 долларов США.33 (4 260,91 индийских рупий)

Стоимость еды — 168 долларов США (12 270,62 индийских рупий)

Соотношение преподавателей и студентов

Рейтинг вузов

Рейтинг страны — 14, Мировой рейтинг — 4870

* Примечание. Обменные курсы валют постоянно меняются, что означает, что значения, указанные в INR в таблице, могут изменяться в соответствии с сегодняшним обменным курсом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *