Орловский мед универ: Медицинский институт ОГУ им. И.С. Тургенева

Содержание

Медицинский институт ОГУ им. И.С. Тургенева

В колонке «Проходной балл» указан средний проходной балл за один экзамен (минимальный суммарный проходной балл, поделённый на количество экзаменов).

Что это такое и почему это важно?

Зачисление в вуз происходит по результатам трех или четырех ЕГЭ (за каждый экзамен можно набрать максимум 100 баллов). Кроме этого, некоторым вузам (МГУ им. Ломоносова, СПБГУ, МГИМО) разрешено принимать дополнительный экзамен по профильному предмету на выбранную специальность. На некоторые специальности требуется сдать ещё и профессиональный или творческий экзамен. За каждый дополнительный экзамен вы можете набрать максимум 100 баллов. При зачислении также учитываются индивидуальные достижения (портфолио), такие как итоговое школьное сочинение, аттестат отличника, значок ГТО, волонтерская деятельность. За портфолио абитуриента максимально может быть начислено 10 баллов.

Подробнее о правилах приёма

Проходной балл на какую-либо специальность в определенном вузе — это минимальный суммарный балл, с которым был зачислен абитуриент в ходе последней приёмной кампании.

Фактически мы знаем, с какими баллами можно было поступить в прошлом году. Но, к сожалению, никому не известно, с каким баллом вы сможете поступить в этом или следующем году. Это будет зависеть от того, сколько абитуриентов и с какими баллами подадут документы на эту специальность, а также от того, сколько будет выделено бюджетных мест. Тем не менее знание проходных баллов позволяет вам с высокой долей вероятности оценить свои шансы на поступление, поэтому на них стоит ориентироваться, это важно.

Орловский медицинский институт официальный сайт для поступающих

 

Наверное, самый волнующий вопрос для учащихся старших классов-это, безусловно, вопрос грядущего поступления. Для того, чтобы облегчить будущим абитуриентам эту задачу, вузы имеют официальный сайты, где размещают всю необходимую информацию. Главная польза таких сайтов в том, что с их помощью растерянный абитуриент способен сориентироваться среди бесчисленного количества сведений, подобрать программу обучения, узнать все о количестве мест, наличии общежитий-все это есть на сайте каждого вуза.

 

Почитать отзыв про орловский медицинский институт

 

Полезно про официальный сайт орловского медицинского института

 

Раздел «направления подготовки» дает необходимый для абитуриенты материал по наличию образовательных программ бакалавра и магистратуры. В данном разделе можно увидеть существующие программы, их описание, учебные планы. Поступающие, еще не определившиеся с будущей сферой деятельности, могут изучить факультеты университета, то, что на них изучается, практики, связанные с выбранными факультетами, а также перспективы после получения диплома бакалавра. Также раздел информирует тех, кто решил продолжать обучение, то есть магистров, обучающихся ординатуры, аспирантов.

Подробнее тут

 

Интересно: отзыв про мед в Орле

 

Раздел «контрольные цифры приема» позволяет поступающим узнать о том количестве учебных мест, которые в данном году предоставляет университет. Это не только бюджетные места, но и места, предоставляемые по особой и целевой квотам, а также места с платными образовательными услугами. Каждому направлению подготовки соответствуют данные о существующих местах. Если, например, набора на бюджетные места в этом году не осуществляется, то все это отображается именно в этом разделе.

В разделе «проходные баллы за предыдущие годы» абитуриент может увидеть тот минимум предыдущих лет, на который ему нужно равняться, чтобы приблизить шансы поступления. Здесь указаны минимальный бал самого слабого из зачисленных,поэтому, обладая этим знанием, будущий студент может реально оценить шансы, а также выработать стратегию достижения этого балла. Средний проходной балл на бюджет в Орловском Государственном университете на 2018 год- 110 баллов. Конечно, на различных направлениях подготовки установлен свой минимум.

Подробнее здесь

 

Раздел, связанный со вступительными испытаниями, позволяет уточнить, какие экзамены в форме ЕГЭ необходимо сдавать для конкретной специальности. Орловский Государственный университет устанавливает перечень вступительных испытаний в порядке их приоритетности для каждой специальности. ОГУ имени И.С. Тургенева предусматривает наличе вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно. Такой вариант экзамена предусмотрен для тех, кто поступает не по ЕГЭ. На сайте можно найти программы вступительных испытаний, что поможет узнать, на что стоит обратить внимание при подготовке. Там же там можно найти расписание вступительных испытаний.

 

 

Конечно же, значимым является вопрос, касающийся того, какие документы необходимы при подаче в вуз. О том, какие документы нужно иметь при себе, сообщено в «правилах приема». Обычно этот перечень един для всех вузов, это: паспорт или его ксерокопия, аттестат из школы, заявление на поступление( выдается приемной комиссией),сертификат с результатами ЕГЭ, фотографии, справка 086/у( обычно фотографии и справка требуются только при зачислении)

Случается, что абитуриенту не хватило баллов для поступления на бюджет, в таком случае он может претендовать на обучение на платной основе. Орловский Государственный университет опубликовал информацию на 2018/2019 учебный год, касающуюся стоимости обучения по каждой образовательной программе. Документы Об установлении стоимости оказания платных образовательных услуг можно найти в разделе «стоимость обучения».

Подробнее тут

 

«Подготовительное отделение» полезно будущим абитуриентам тем, что они могут рассчитывать на квалифицированную подготовку к ЕГЭ и испытаниям, которые вуз проводит самостоятельно. Согласно информации на сайте университета, подготовительные вузы способствуют повышению баллов ЕГЭ( в 2017 году выпускники, посещавшие данные курсы, сдали ЕГЭ от 70 до 90 баллов)

 

Полезно по теме Орловский медицинский институт контакты

 

Контакты приемной комиссии:

  • Телефон: (4862) 41-77-77
  • Время работы: понедельник — пятница: с 9.00 до 17.00, суббота: с 9.00 до 13.00, воскресенье — выходной день.
  • Прием документов: понедельник — пятница: с 9.00 до 16.00, суббота: с 9.00 до 13.00, воскресенье — выходной день.
  • адрес: г. Орел, Каменская площадь, д. 1, ком. 113.

 

 

Орловский медицинский институт: последние отзывы, стоимость обучения

Примерно в 15–16 лет все дети, учащиеся в 9–11-х классах, начинают размышлять о своей будущей профессии. Это нелегко, ведь в таком возрасте многие еще не знают, что собой представляют те или иные специальности. Некоторые просто не могут определиться с выбором, так как многие профессии вызывают интерес, привлекают своей престижностью и актуальностью.

Часто школьники обращают внимание на медицинские специальности, ведь они кажутся благородными и интересными. И это действительно так. Медицинские работники посвящают свою деятельность людям, борьбе за их здоровье, хорошее самочувствие и долголетие. Чтобы стать таким специалистом, можно поступить в медицинский институт в городе Орле. Он входит в состав Орловского государственного университета им. Тургенева (ОГУ), который является региональным опорным вузом. В своем составе ОГУ имеет не только Орловский медицинский институт. Факультеты, академия, несколько других институтов – все это структура опорного университета.

История появления института

В конце прошлого века в городе Орле, на базе существующего государственного университета, открыли филиал Курского медицинского вуза. Через год после открытия было решено преобразовать созданное учебное заведение в медицинский институт Орловского государственного университета. В результате этого образовательная организация перестала считаться филиалом. Она стала структурным подразделением.

Двери для первых студентов институт открыл в 1998 году. Их выпуск состоялся в 2004 году. Из стен структурного подразделения вышло 32 врача. Они закончили обучение по специальности «Лечебное дело». Педиатров, фармацевтов, стоматологов вуз начал подготавливать позже. К примеру, специальность «Педиатрия» появилась в 2003 году, а «Фармацию» открыли в 2004 году.

Цели структурного подразделения и предлагаемые специальности

Орловский медицинский институт осуществляет деятельность в соответствии с имеющимися целями. Основная из них заключается в подготовке квалифицированных специалистов:

  • обладающих теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми в дальнейшей работе в области медицины;
  • умеющих проводить диагностику, назначать правильное лечение;
  • способных осуществлять профилактические, противоэпидемические и гигиенические мероприятия;
  • умеющих проводить реабилитационную и просветительскую работу.

Медицинский институт предлагает всего 4 специальности. Они включают в себя:

  • «Лечебное дело».
  • «Педиатрию».
  • «Стоматологию».
  • «Фармацию».

Специальность «Лечебное дело»

Это направление подготовки в медицинском университете является ведущим. Во-первых, оно появилось в момент создания учебного заведения. Во-вторых, оно считается престижным, ведь после окончания учебы студенты становятся врачами общей практики. В дальнейшем, продолжив обучение, они получают специализацию в определенной области знаний. Будущую карьеру они строят как главные врачи, терапевты, акушеры-гинекологи, врачи лабораторной диагностики, анестезиологи-реаниматологи, травматологи-ортопеды, психиатры-наркологи и т. д.

Те студенты, которые поступили в Орловский медицинский институт на «Лечебное дело», говорят о качественном образовании. Лекции проводят кандидаты и доктора наук, заслуженные врачи России и другие специалисты. Они выдают студентам всю необходимую теоретическую информацию. Для обучающихся на «Лечебном деле» хорошо продумана практическая составляющая. Студенты занимаются в специально созданном центре практических навыков. Он содержит различные тренажеры-симуляторы.

Специальность «Педиатрия»

Самой значимой специальностью в медицинском институте является «Педиатрия», ведь от врачей, работающих в данной области, зависит жизнь и здоровье детей. Быть таким специалистом очень ответственно. Именно поэтому в институте к подготовке педиатров относятся очень серьезно. Студентов учат высококвалифицированные преподаватели. Они читают лекции, проводят семинары.

После освоения теоретической информации студенты направляются на прохождение практики на предприятия-партнеры, которые имеет Орловская область. В их число входит городской родильный дом, Научно-клинический многопрофильный центр медицинской помощи детям имени З. И. Круглой. Также студенты посещают областной онкологический диспансер, областной кожно-венерологический диспансер, городские поликлиники.

Специальность «Стоматология»

Очень востребованной специальностью является «Стоматология». Она заинтересовывает абитуриентов в первую очередь тем, что благодаря ей можно оказывать лечебную помощь людям (ведь ни для кого не секрет, что болезни зубов и ротовой полости часто сопровождаются мучающими болями, дискомфортными ощущениями). Во-вторых, стоматология привлекает тем, что позволяет дарить людям радость и исполнять их мечты о красивой улыбке (специалисты не только лечат заболевания, но и устраняют различные дефекты). В-третьих, данная специальность считается прибыльной, ведь все люди периодически пользуются стоматологическими услугами.

Орловский медицинский институт с целью выпуска квалифицированных специалистов внедрил в учебный процесс современные виртуальные стоматологические симуляторы. К учебному процессу привлекаются специалисты практики, которые знакомят студентов со всеми тонкостями работы. Для отработки практических навыков студенты направляются в Орловскую областную стоматологическую поликлинику.

Специальность «Фармация»

Довольно востребованным специалистом в настоящее время является фармацевт-провизор. Чтобы стать им, можно поступить в Орловский медицинский институт на направление «Фармация». Здесь студенты подготавливаются к дальнейшей работе в условиях аптек, фармацевтических предприятий.

Для людей, обучающихся на специальности «Фармация», в вузе есть компьютерные аудитории со специальными программными продуктами. Часть практических занятий проводится в учебных лабораториях.

Стоимость обучения и проходные баллы

Вуз ежегодно принимает абитуриентов на бюджетное отделение. Те люди, которые не проходят по конкурсу, могут получить высшее образование на платной основе, поступив в Орловский медицинский институт. Стоимость обучения составляет более 80 тысяч в год. Ежегодно она корректируется, поэтому ее стоит уточнять в приемной комиссии при поступлении.

Проходные баллы – показатели, которые интересны абитуриентам. Если сравнить статистику за несколько последних лет, то можно сделать вывод, что самый высокий проходной балл на «Стоматологии» (примерно 72). На втором месте — «Лечебное дело». На этой специальности проходной балл в Орловский медицинский институт в среднем равен 69,3. На «Педиатрии» этот показатель составляет 68,7, а на «Фармации» – 67,3 балла.

Орловский медицинский институт: отзывы

Об этом учебном заведении – структурном подразделении Орловского государственного университета – пишут различные отзывы. Положительные мнения оставляют студенты, которым нравится учиться здесь. Они говорят о хорошем преподавательском составе. Есть и отрицательные отзывы. В них говорится о коррупции. Некоторые студенты отмечают, что часть преподавателей являются некомпетентными, недобросовестно проводят занятия.

В заключение стоит отметить, что рассмотренный медицинский институт, который знает вся Орловская область, является достаточно молодым. Несмотря на это, он за годы существования выпустил немало квалифицированных специалистов. Некоторые из них имеют красные дипломы, являются докторами и кандидатами наук.

ФГБОУ ВО Орловский ГАУ

  • Удостоверение о повышении квалификации № 782414036557 от 30.04.2021 «Преподаватель как движущая сила университета» 72 час. ЧОУ ДПО «ЦОУ Лань»
  • Удостоверение о повышении квалификации № 572409676993 от 18.10.2019 «Инновационные подходы к преподаванию медико-биологических дисциплин в медицинском ВУЗе» 18 час. ФГБОУ ВО «орловский государственный университет имени И.С.Тургенева»
  • Удостоверение о повышении квалификации № 180000461115 от 26.02.2018 «Информационно-коммуникационные технологии в высшей школе» 72 час. ОГУ имени И.С. Тургенева
  • Удостоверение о повышении квалификации № 572406358196 от 21.02.2018 «Инновационные подходы к преподаванию медико-биологических дисциплин в медицинском ВУЗе» 18 час. ОГУ имени И.С. Тургенева
  • Удостоверение о повышении квалификации № 571801603293 от 12.01.2018 «Оказание первой помощи пострадавшим» 16 час. ОГУ имени И.С. Тургенева
  • Удостоверение о повышении квалификации № 571801594338 от 03.11.2017 «Охрана труда» 40 час. ОГУ имени И.С. Тургенева
  • Удостоверение о повышении квалификации № 571801480213 от 07.06.2017 «Академическое письмо (английский язык) и повышение публикационной активности» 72 час. ОГУ имени И.С. Тургенева
  • Удостоверение о повышении квалификации № 572402690716 от 30.04.2015 «Информационные и коммуникационные технологии в высшей школе» 78 час. Орловский государственный университет
  • Удостоверение о повышении квалификации № 25 от 05.04.2013 «Разработка электронно-методических комплексов ООП по ФГОС ВПО» 18 час. Орловский государственный университет
  • Удостоверение о повышении квалификации № 1844 от 02.02.2011 «Совершенствование системы подготовки научно-педагогических кадров» 72 час. Орловский государственный университет
  • Удостоверение о повышении квалификации № 0476 от 05.04.2007 «Организация и проведение доклинических исследований лекарственных средств в соответствии с международными стандартами GLP*» 108 час. ФГУ НЦЭСМП Росздравнадзора
  • Удостоверение о повышении квалификации № ФДПОП- от 30.10.2004 «»Гистология, эмбриология цитология с курсом «психолого-педагогисческие основы высшего медицинского образования»» 144 час. ГОУ ВПО ММА имени И.М. Сеченова
  • Дополнительная информация:

    В 2004 году с отличием окончил Медицинский институт ГОУ ВПО «Орловский государственный университет» и поступил в аспирантуру на кафедру гистологии, цитологии и эмбриологии Медицинского института ОГУ по специальности 03.00.25 — Гистология, цитология, клеточная биология. По окончании аспирантуры в 2007 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата медицинских наук на тему: Влияние 13-цис-ретиновой кислоты на пролиферацию и дифференцировку кератиноцитов крыс.

    В 2008 году был избран по конкурсу на должность доцента кафедры гистологии, цитологии и эмбриологии МИ ОГУ, где и работает по настоящее время.

    Автор и соавтор более 100 научных работ, в том числе 5 патентов, 2 монографий

    В 2010 году Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки было присвоено ученое звание доцента по кафедре гистологии, цитологии и эмбриологии. 

    Был награжден Почетными грамотами администрации города Орла и Орловской области за высокие достижения в научной деятельности. Является победителем областного конкурса «Лучшая научно-исследовательская работа молодых ученых 2010»

    Область научных интересов: Гистофармакологические исследования (глутамат-опосредованные нейроимунные взаимодействия; токсикология; доклинические исследования).  Изучение соотношений морфо-функциональных изменений  в иммунокомпетентных органах и проявлений токсических эффектов при воздействии стимуляторов когнитивных функций

    специальности, контакты приемной комиссии, адрес, руководитель


    Адрес: Россия, Орловская область, Орёл, ул. Комсомольская, 95
    Телефон: (4862) 77-73-18
    Факс: (4862) 77-73-18
    Официальный сайт: http://oreluniver.ru/
    E-mail: [email protected]
    Полное наименование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
    Сокращенные наименования Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева:
    ОГУ имени И.С.Тургенева
    Год основания: 1919 год
    Аккредитационный статус: университет
    Организационно-правовая форма: государственное образовательное учреждение
    Наличие общежития: да, имеется
    Отсрочка от службы в армии: да, имеется
    Наличие бюджетных мест: да, имеется
    Форма обучения: • Очная • Очно-заочная (вечерняя) • Заочная

    Контакты приемной комиссии Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева

    302026, Орловская область, г. Орел, пл.Каменская, д.1, каб.113

    (4862) 41-77-77

    8-906-661-67-67

    [email protected]

    http://oreluniver.ru/pk

    Ответственный секретарь приемной комиссии: Ререкин Константин Анатольевич

    График работы приёмной комиссии
    Пн.-пт.: 9.00-17.00, перерыв: 12.00–12.30;
    сб.: 9.00-14.00, перерыв: 12.00–12.30;
    вс.: выходной.

    И.о. ректора Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева:
    Федотов Александр Анатольевич

    Телефон: 8 (4862) 751-318

    Email: [email protected]


    Наименование на английском: Orel State University named after I.S. Turgenev

    Прежние наименования Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева:
    Орловский индустриально-педагогическим институт, Орловский государственный педагогический университет

    CTV

    Владимир Сергеевич

    лечебный факультет

    выпуск 1974 года

    профессор, доктор медицинских наук

    заведующий кафедрой общей патологии и физиологии Орловского государственного университета им. И.С. Тургенева

    После окончания Курского государственного медицинского института по специальности «лечебное дело» в 1974 году был принят в заочную аспирантуру при кафедре патологической анатомии. Под руководством профессора П.С. Гуревича приступил к выполнению кандидатской диссертации «К иммуноморфологии сепсиса у детей и взрос-лых», одновременно работая патологоанатомом в г. Брянске. В 1979 г. был принят ассистентом на кафедру патологической анатомии КГМИ и в 1981 г. защитил кандидатскую диссертацию. Спустя непродолжительное время приступил к работе над докторской диссертацией «Системная патоморфология лимфоидных органов, эндокринных желез и воспалительного очага при гнойно-септических процессах у детей и взрослых». Диссертация была защищена в 1993 г, и в 1994 г. В.С. Барсукову было присвоено ученое звание профессора по кафедре патологической анатомии. В 2001 г профессор В.С. Барсуков был приглашен на работу в г. Орел в открывшийся там медицинский институт, где он основал кафедру общей патологии.

    В.С. Барсуков является автором свыше 200 научных работ, соавтором 2 монографий, имеет 5 изобретений и 2 патента. Под его руководством защищены 5 кандидатских диссертаций. Является руководителем научной школы, общим направлением научных исследований которой является изучение патологических процессов в аспекте системного подхода.

    Член-корреспондент Петровской академии наук и искусств. Председателем Орловского отделения ПАНИ. В 2005 году организовал проведение Первой Всероссийской научно-практической конференции патологоанатомов в г. Орле. В 2006 г коллективом патологоанатомов г. Орла был избран председателем Орловского отделения Российского общества патологоанатомов.

    Материал подготовлен на основе информации из открытых источников.

    Источники:

    http://oreluniver.ru/employee/6006

    Орловский государственный университет им. И. С. Тургенева: обзор

    Первый государственный университет с классическим набором факультетов был основан на Орловщине в 1919 году. На базе него спустя два года начал работу Высший педагогический институт, просуществовавший, правда, всего год.

    В 1931 году в Орле открывается индустриально-педагогический институт, объединивший техническое, естественное, экономическое и гуманитарное направления. Еще через 10 лет началась Великая Отечественная Война. ВУЗ сначала эвакуировали в Башкирскую АССР, а потом в Елец. Домой, в Орел, институт вернулся только в 1944 году.

    В послевоенное время и практически до наших дней педагогическое и политехническое (равно как и другие) направления образования развивались, не пересекаясь. В 2016 году на базе ВУЗов Орла был создан новый университет, ставший первым опорным учебным заведением в России и получивший имя И. С. Тургенева.

    Здесь можно посмотреть видео-презентацию ВУЗа:

    Опора на Орел

    Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева (ОГУ) является крупным многопрофильным учебным пространством региона с филиалами в городах Ливны, Мценск и Карачев. Главный ВУЗ Орла занимает 16 учебных корпусов. Для студентов предусмотрено 9 общежитий, поликлиника, бассейн, физкультурный комплекс, каток и база отдыха.

    Институты в составе ОГУ считаются самостоятельными и независимыми друг от друга. Ориентироваться помогает уникальное расписание занятий на сайте ВУЗа oreluniver.ru.  Достаточно выбрать название института или факультета, кафедру, курс, и появится расписание на текущую неделю с указанием номеров аудиторий и временем проведения пар.

    В составе ВУЗа

    12 институтов и 13 факультетов объединились под эгидой ФГБОУ высшего профессионального образования «Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева»:

    1. Юридический институт ОГУ один в области имеет аккредитацию Министерства юстиции РФ как организация, которая может осуществлять антикоррупционную проверку нормативных правовых актов. Занятия со студентами проводят не только профессиональные преподаватели, но и практикующие юристы.

    1. Архитектурно-строительный институт специализируется на выпуске кадров для гражданского строительства. Партнеры института стажируют выпускников с возможным последующим трудоустройством.
    2. Институт приборостроения, автоматизации и информационных технологий обучает и занимается переподготовкой специалистов по вопросам электроники и в сфере кибербезопасности.
    3. Институт естественных наук и биотехнологии включает в себя собственную обсерваторию и 10 кафедр. Некоторые из них совсем новые, к примеру, кафедра технологии продуктов питания и организации ресторанного дела. Она появилась в 2017 году.
    4. На факультете Академии физической культуры и спорта учатся будущие тренеры по подготовке спортсменов и адаптивной физкультуре.
    5. Важная структурная часть ОГУ Орла- Политехнический институт имени Н. Н. Поликарпова. Он готовит инженерные кадры.
    6. Факультет среднего профессионального образования представляет широкий спектр направлений. Здесь учатся прикладной информатике, технологии машиностроения и даже моде!
    7. Кафедры Физико-математического факультета готовят специалистов по математике и физике. Выпускники изучают математические методы экономики, прикладную информатику и др.
    8. Философский факультет представляет гуманитарное направление ВУЗа. Его выпускники становятся политологами и социологами.
    9. Институт филологии выпускает лингвистов, литературоведов и журналистов. Студенты магистратуры на кафедре русского языка изучают авторскую программу по лингвокриминалистике.
    10. Одно из направлений подготовки Социального факультета- это выпуск специалистов по конфликтологии. Эти студенты оттачивают профессионализм в волонтерском отряде Шаховской колонии УФСИН.
    11. Институт педагогики и психологии является лидером по подготовке педагогов, логопедов и дефектологов для детских садов и всех звеньев средних школ.
    12. Медицинский институт готовит специалистов по лечебному делу, педиатров, стоматологов и провизоров. При институте работает Центр непрерывного медицинского и фармацевтического образования.

    1. Художественно-графический факультет реализует в ОГУ эстетическое образование, выпуская живописцев, учителей ИЗО и дизайнеров.

    1. На Факультете технологии, предпринимательства и сервиса студенты изучают основы гостиничного бизнеса, проходят практику в областных организациях индустрии гостеприимства.
    2. Институт иностранных языков осуществляет подготовку лингвистов и педагогов-инязников по английскому, немецкому и французскому языкам. Также сопровождает студентов неязыковых направлений в изучении языков.
    3. Исторический факультет- еще один аспект гуманитарного образования ОГУ. Обучение дисциплинам ведется на кафедрах истории России и всеобщей истории.
    4. В состав Института экономики и управления входит 4 направления. Они выпускают топ-менеджеров и специалистов маркетингового анализа.

    В следующем видео – подробный рассказ про Институт экономики и управления:

    1. Подразделениями ОГУим. И. С. Тургенева являются еще Центр непрерывного профессионального образования и повышения квалификации и Управление подготовки кадров высшей квалификации.
    2. С будущими абитуриентами работает Факультет довузовского образования и профориентации.

    В орловском ВУЗе учатся студенты из 55 государств мира. Для их удобства был создан Факультет подготовки иностранных обучающихся.

    ОГУ в Орле расположен по адресу: Комсомольская, 95.
    Приемная комиссия находится по адресу: Каменская, 1, комната 113.

    Загрузка…

    Дан Орловский | Geno Auriemma Конференция лидеров UConn

    Бывший защитник

    Национальная футбольная лига


    Дэн Орловски ’17 — один из самых узнаваемых игроков в истории футбола UConn, который привел команду к победе в ее первом выступлении на кубке Motor City Bowl 2004 года. В этой победе над Толедо со счетом 39-10, Дэн, начальный квотербек, установил почти все рекорды прохождения, которые только можно вообразить для хаски, большинство из которых все еще остаются на ногах.Дэн дважды удостаивался звания Лучшего игрока года Уолтера Кэмпа в Коннектикуте, прежде чем его выбрала НФЛ в 2005 году.

    Дэн, выросший и ставивший спортивные рекорды для средней школы Шелтона, был выбран «Детройт Лайонс» в пятом раунде драфта НФЛ и продолжал играть за хьюстонских техасцев, Индианаполис Колтс и Тампа-Бэй Бакканирс. Он недавно ушел в отставку после 12 лет в лиге.

    «Я думаю, что есть разница между лидером и хорошим лидером», — сказал он.«Хороший лидер эгоистично бескорыстен … тот, кто любит то, что делает, верит в себя, но не руководствуется эго. Я думаю, что лучшие лидеры всегда готовы руководить и вдохновлять ».

    Сегодня Дэн и его жена Тиффани — гордые родители тройняшек 6-летних мальчиков Хантера, Мэддена и Ноя, а также 2-летней дочери Леннон.

    Будучи студентом Калифорнийского университета, Дэн и его товарищи по команде посещали семьи в Детском медицинском центре Коннектикута в Хартфорде. Этот опыт оказал на него огромное влияние, и в 2006 году он создал некоммерческий фонд Дэна Орловского, цель которого — улучшить жизнь нуждающихся детей.Фонд был решительным сторонником CCMC и спроектировал и построил там выдающийся зал ожидания, названный Детской зоной Фонда Дэна Орловского.

    Прошлым летом Дэн получил степень бакалавра в Университете штата Коннектикут, получив степень в области непрерывного образования. Он благодарит друзей, семью и главного тренера по футболу Рэнди Эдсалла за то, что они побудили его получить степень. В последнее время в кампусе он работал волонтером в футбольной команде.

    «Кампус выглядит безумно иначе, чем когда я уезжал в 2005 году, но для меня это особенное место.Это дико, как все меняется, но не эмоции. Мне понравилось быть хаски, и весело вернуться в Калифорнийский университет ».

    Дэн сейчас любит проводить время с семьей, но планирует в будущем карьеру футбольного тренера или телевизионного комментатора.

    Младшая Наталья Орловская присуждена стипендия Goldwater

    Стипендии Goldwater на один и два года покрывают обучение, плату за проживание, проживание и питание в размере до 7 500 долларов США в год. Орловский — один из 410 стипендиатов на 2021 год, выбранных из 1256 студентов по всей стране, номинированных своими колледжами или университетами.

    Стипендиальная программа в честь сенатора Барри Голдуотера была создана как часть Фонда стипендий Барри Голдуотера и совершенства в области образования, федерального агентства, учрежденного актом Конгресса в 1986 году.

    «Я очень рад этой награде, потому что я надеюсь продолжить карьеру в области биологических исследований », — сказал Орловский, специалист по молекулярной биологии из Глен Миллс, штат Пенсильвания. «Это действительно здорово, когда меня узнают в том, что меня так сильно волнует».

    Она добавила: «Мне очень повезло, что я нашла несколько замечательных наставников в исследовательском сообществе Принстона, и я безмерно благодарна им за их поддержку и руководство!»

    Орловский определил четырех наставников: Клиффорда Брэнгвинна, Джун К.Wu ’92, профессор химической и биологической инженерии, которая также является консультантом своей младшей статьи; Эми Стром, научный сотрудник лаборатории Брангвинна; Шон Дэвидсон, младший научный сотрудник Института интегративной геномики Льюиса-Сиглера; и Стив Буратовски, выпускник Принстона 1984 года, ныне профессор Гарвардской медицинской школы.

    Орловский-младший в настоящее время изучает влияние жесткости хроматина на ядерную механику. Ее предыдущая работа в лаборатории Брангвинна изучала динамику разделения жидкой и жидкой фаз в контексте БАС (боковой амиотрофический склероз, также известный как болезнь Лу Герига).Она планирует получить степень доктора философии. в молекулярной биологии с надеждой стать профессором-исследователем.

    Ее интересы простираются не только от лаборатории до истории, театра и письма — несколько ее стихов и рассказов были опубликованы в литературных журналах. Самопровозглашенный «ботаник со всем сущим» также выиграл Принстонскую премию Шапиро в 2018-19 и 2019-20 школьных годах; входил в правление Theater Intime, студенческой театральной организации, и Princeton Pride Alliance; и рассматривает исследовательские статьи для Princeton Undergraduate Research Journal.Будучи старшеклассником, она выиграла 175 000 долларов в поиске талантов Regeneron Science Talent Search за свои исследования того, как вейпинг (курение электронных сигарет) влияет на клетки легких.

    10 вопросов: QB Dan Orlovsky

    Квотербек Дэн Орловски проходит сборы в качестве резервного защитника Мэтта Шауба. Он провел напряженное межсезонье, готовясь к кампании 2010 года, и недавно взял тайм-аут, чтобы ответить на 10 вопросов.

    1. Каково было почти попасть на Мировую серию Малой лиги?
    «Пропустили игрой.Мы играли; Я думаю, это был Стэнфорд, штат Коннектикут. Я фактически отказался от выигрышного хоумрана в начале 6-го иннинга. Это был единственный хит в игре, и мы проиграли 1: 0.

    2. Если бы вы вышли на бейсбольное поле прямо сейчас, было бы оно у вас?
    «Я мог бы немного подбросить его. Вы знаете, я всегда бросаю вызов Джеймсу Кейси, чтобы он вышел туда, бросил и ударил меня, но я мог бы немного подбросить его. Я не знаю, смогу ли я быть высшая лига, но я бы попробовал.«

    3. Почему вы выбрали Калифорнийский университет в качестве университета? «Было много школ, которые меня интересовали, и UConn (Университет Коннектикута) не входил в их число на раннем этапе. Просто благодаря этому (UConn) действительно сохранял интерес ко мне и заставлял меня делать что-то не еще один сделал там. Я ходил в другие школы, которые наняли меня, и я просто собирался потенциально стать еще одним парнем, который уже делал там то же самое, и меня просто привлекало попытаться пойти куда-нибудь и сделать что-то, что никогда не было сделано раньше и будьте частью этого.Я действительно просто влюбился в тренера и его видение команды и ухватился за него ».

    4. Чего вам больше всего не хватает в колледже?
    «Наверное, эта игровая атмосфера, просто вся атмосфера студенческого футбола. Она такая чистая. Здесь много твоих сверстников. Это меньше бизнес. Вы, вероятно, больше сплочены как команда, просто потому, что вы всегда вместе, вместе ходим на занятия, вместе тренируемся.«

    5. Какой у вас режим тренировок в межсезонье? «В прошлом году у меня действительно не было перерыва. В первые пару месяцев я сосредоточился на том, чтобы оставаться в отличной форме. Я много играл в баскетбол, а затем я действительно начал усердно подниматься и приводить свое тело туда, где я хотел, чтобы это было разумно. Я старался делать на поле как можно больше футбольных вещей. Я помню, как в конце февраля и марте, когда здесь было еще немного прохладно, я был здесь в 7 утра. утро, когда Кевин просто бросал.Мы пытались делать как можно больше футбольных вещей, так что это было своего рода фокусом ».

    6. Есть ли у вас какие-либо суеверия или распорядки, которые вы регулярно используете в игровой день? «Я на самом деле не суеверный или что-то в этом роде. Я уверен, что у меня такой же распорядок дня. Перед играми в игровой день я довольно прост. Я встаю, нахожу время в своей Библии, съесть немного завтрака и пойти на игру «.

    7. Каковы ваши личные цели на этот сезон?
    «Индивидуально, просто будь в моей роли, готовясь к игре.Если потребуется, войти и сыграть на высоком уровне и просто быть в моей роли с Мэттом (Шаубом). Вы знаете, что Мэтт наш парень. Я хочу быть рядом, чтобы поддержать его, быть для него еще одним глазом и всем, что ему нужно ».

    8. Каковы цели вашей команды? «Я думаю, что цели нашей команды довольно хорошо поставлены, и мы хотим выиграть чемпионат, конечно. Мы не сможем этого сделать, пока не выйдем в плей-офф. Мы знаем, что плей-офф — наша цель номер один».

    9.Как дела в лагере? «Все идет хорошо. Было много хорошего и несколько плохих. Я просто продолжаю пытаться учиться, работать и становиться лучше».

    10. Расскажите подробнее о своей благотворительной организации «Фонд Дэна Орловского».
    «Он у меня уже около пяти лет. Все наши сборы средств и деньги идут детям в Коннектикуте, в основном Детскому медицинскому центру Коннектикута в Хартфорде, штат Коннектикут. Мы собираем кучу денег для Зайдите в больницу и постройте комнату для детей, которая будет похожа на интерактивную игровую зону.Таким образом, многие из тех детей, которые находятся в больнице по 3 или 4 недели одновременно с их пребыванием, смогут спуститься в эту комнату и иметь мини-кинотеатр, киоск с видеоиграми, компьютеры, телевизоры, на самом деле просто отойди от больничной койки и будь ребенком ».

    Аарон П. Орлоски | Система здравоохранения Тринити

    Аарон П. Орлоски

    Позиция: Врач остеопатической медицины

    Место нахождения: Кадис, Стьюбенвиль

    Специальность:

    • Спортивная медицина
    • Переломы
    • Растяжение связок
    • Штаммы
    • Сотрясение мозга

    Примечания: Участие в сообществе:
    Врач команды, Питтсбург Пайрэйтс
    Врач в день матча, США Турнир по регби 7
    Лас-Вегас, Невада
    Врач команды
    Средние школы 7 округов

    Чтобы направить пациента или проконсультироваться с доктором.Орлоского, звоните (740) 266-3866.

    Биография: Доктор Орлоски получил степень бакалавра наук в области биологии в Калифорнийском университете Пенсильвании и продолжил изучать медицину в Школе остеопатической медицины Западной Вирджинии в Льюисбурге, штат Западная Вирджиния. Он закончил ординатуру в Вашингтонской больнице в Вашингтоне, штат Пенсильвания, с последующей стипендией по спортивной медицине в области первичной спортивной медицины в больнице общего профиля Аллегейни. Доктор Орлоски — врач команды Питтсбургских пиратов.Доктор Орлоски также был медицинским директором футбольного клуба Pittsburgh Riverhounds Soccer, командным врачом Университета Роберта Морриса по легкой атлетике и командным врачом в ряде школьных округов Пенсильвании.

    Сертификаты:

    • Американский совет по семейной практике
    • Свидетельство о дополнительной квалификации по спортивной медицине

    Медицинская школа: остеопатическая медицина, Льюисбург, Западная Вирджиния

    Резиденция: Вашингтонская больница семейной медицины, Вашингтон, Пенсильвания

    Стипендия: Сеть здравоохранения Аллегейни, Питтсбург, Пенсильвания

    Спутниковые офисы

    15655 St Rt 170
    Suite B
    Calcutta, OH 43920

    Телефон врача: 740-266-3866

    3151 Johnson Rd
    Suite 2
    Steubenville, OH 43952-2362

    Телефон врача: 740-266-3866

    82424 Cadiz-Jewett Road
    Cadiz, OH 43907

    Телефон врача: 740-266-3866
    Факс врача: 740-266-3865

    Наблюдение за пациентом как средство прогнозирования результатов посева крови в отделении интенсивной терапии новорожденных

    DOI: 10.1016 / я.перго.2020.103233. Epub 2020 25 августа.

    Принадлежности Расширять

    Принадлежности

    • 1 Отдел клинических исследований и качества, Тель-Авивский медицинский центр, Израиль; Кафедра промышленной инженерии, Тель-Авивский университет, Израиль.
    • 2 Департамент промышленной инженерии, Тель-Авивский университет, Израиль. Электронный адрес: [email protected].
    • 3 Детская неврология Детская больница Дана-Двек, Тель-Авивский медицинский центр, Израиль; Саклера, медицинский факультет Тель-Авивского университета, Израиль.
    • 4 Отдел клинических исследований и качества, Тель-Авивский медицинский центр, Израиль.

    Элемент в буфере обмена

    Мила Орловский и др.Appl Ergon. 2021 Янв.

    Показать детали Показать варианты

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    DOI: 10.1016 / я.перго.2020.103233. Epub 2020 25 августа.

    Принадлежности

    • 1 Отдел клинических исследований и качества, Тель-Авивский медицинский центр, Израиль; Кафедра промышленной инженерии, Тель-Авивский университет, Израиль.
    • 2 Департамент промышленной инженерии, Тель-Авивский университет, Израиль. Электронный адрес: [email protected].
    • 3 Детская неврология Детская больница Дана-Двек, Тель-Авивский медицинский центр, Израиль; Саклера, медицинский факультет Тель-Авивского университета, Израиль.
    • 4 Отдел клинических исследований и качества, Тель-Авивский медицинский центр, Израиль.

    Элемент в буфере обмена

    Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Абстрактный

    Мы представляем мезоэргономический подход к раннему выявлению неонатального сепсиса, анализируя клинические данные для 4999 пациентов из отделения интенсивной терапии новорожденных для прогнозирования положительных результатов посева.Оценка по шкале Апгар при рождении предсказывала положительные результаты. Для новорожденных с низкими и средними показателями по шкале Апгар результаты посева у наблюдаемых младенцев были более вероятными, чем у неконтролируемых младенцев. Таким образом, медицинский персонал, как правило, наблюдал за младенцами, у которых в конечном итоге было больше шансов на положительные результаты анализов. Анализ экономической эффективности показал, что для младенцев с высокими баллами по шкале Апгар врач должен решить, проводить ли посев крови, исходя из характеристик пациента.Для младенцев с более низкими показателями по шкале Апгар может быть целесообразно делать посев крови всякий раз, когда кто-то решает наблюдать за новорожденным. Исследование демонстрирует, что решения персонала относительно пациента могут служить исходными данными для принятия дальнейших клинических решений.

    Ключевые слова: Принятие клинических решений; Поздний неонатальный сепсис; Натуралистическое принятие решений.

    Copyright © 2020 Elsevier Ltd. Все права защищены.

    Похожие статьи

    • Показатели смертности от неонатального риска как предикторы качества жизни, связанного со здоровьем, у младенцев, получающих лечение в отделении интенсивной терапии новорожденных: проспективное перекрестное исследование.

      Ла Томулич К., Мештрович Дж., Зувич М., Рубель К., Петер Б., Билич Касе I, Вербич А.Ла Томулич К. и др. Qual Life Res. 2017 Май; 26 (5): 1361-1369. DOI: 10.1007 / s11136-016-1457-5. Epub 2016 15 ноября. Qual Life Res. 2017 г. PMID: 27848129

    • Ацидемия у новорожденных с 5-минутным баллом по шкале Апгар 7 или выше — каковы исходы?

      Саболь Б.А., Каугей А.Б. Саболь Б.А. и др. Am J Obstet Gynecol. 2016 Октябрь; 215 (4): 486.e1-6. DOI: 10.1016 / j.ajog.2016.05.035. Epub 2016 31 мая. Am J Obstet Gynecol. 2016 г. PMID: 27255470

    • Клинические особенности и профили чувствительности к противомикробным препаратам при посеве неонатального сепсиса в специализированной детской больнице, 2013-2017 гг.

      Ли Х, Дин Х, Ши П, Чжу Й, Хуан И, Ли Кью, Лу Дж, Ли З, Чжу Л. Ли X и др. Медицина (Балтимор). 2019 Март; 98 (12): e14686.DOI: 10.1097 / MD.0000000000014686. Медицина (Балтимор). 2019. PMID: 30896617 Бесплатная статья PMC.

    • Оценка тяжести болезни новорожденных: обзор различных систем оценки неонатальной болезни.

      Гарг Б., Шарма Д., Фарахбахш Н. Гарг Б. и др. J Matern Fetal Neonatal Med. 2018 Май; 31 (10): 1373-1380. DOI: 10.1080 / 14767058.2017.1315665.Epub 2017 20 апреля. J Matern Fetal Neonatal Med. 2018. PMID: 28372507 Рассмотрение.

    • Когнитивные искажения: потенциальная угроза для принятия клинических решений в отделении интенсивной терапии новорожденных.

      Смит-младший. Смит-младший. J Perinat Neonatal Nurs. 2017 октябрь / декабрь; 31 (4): 294-296. DOI: 10.1097 / JPN.0000000000000289. J Perinat Neonatal Nurs. 2017 г. PMID: 29068847 Рассмотрение.Рефератов нет.

    Условия MeSH

    • Отделения интенсивной терапии новорожденных *

    LinkOut — дополнительные ресурсы

    • Источники полных текстов

    • Другие источники литературы

    [Икс]

    цитировать

    Копировать

    Формат: AMA APA ГНД NLM

    Преподавание и исследования — СМУ

    Энн Батенбург, Ph.Д.
    Департамент преподавания и обучения

    Ребекка Майлз, доктор философии.
    Теологическая школа Перкинса
    Кэролайн Бреттелл, доктор философии
    Кафедра антропологии

    Даниил Орловский, канд.
    Исторический факультет
    Чарльз Э.Курран, доктор философии
    Профессор Университета Скарлока
    человеческих ценностей
    Тони Педерсон
    Заслуженная кафедра журналистики Белу
    и профессор кафедры журналистики

    Фред Гриннелл, доктор философии.
    Кафедра клеточной биологии,
    Юго-Западный Техасский университет
    Медицинский центр в Далласе
    Хелен Рейнольдс, Ph.Д.
    Кафедра экономики
    Кеннет М. Гамильтон, доктор философии.
    Исторический факультет
    Джон З. Сэдлер, доктор медицины
    Департамент психиатрии, директор по этике
    Магистр наук и медицины, Техасский университет
    Юго-западный медицинский центр в Далласе


    Кэролайн Смит-Моррис, Ph.Д.
    Кафедра антропологии
    Марибет Куэнци, доктор философии
    Школа бизнеса Кокса
    Орели Тиле, Ph.D.
    EMIS, Инженерная школа Лайла

    Теодор Д.Уокер, доктор философии
    Доцент кафедры этики и общества,
    Теологическая школа Перкинса
    Брюс Леви, доктор философии
    Центр межобщинного общения СМУ
    Опыт

    Бонни Уиллер, доктор философии
    Кафедра английского языка


    Исследования и публикации — Zebra Medical Vision

    Наша команда в Zebra Medical занимается одними из самых сложных и интересных проблем в области глобального здравоохранения.Мы используем надежное сочетание науки о данных, исследований и сотрудничества для достижения результатов, которые раньше казались невозможными. Мы безбоязненно раздвигаем границы в обучении компьютеров изучению и интерпретации медицинских данных и изображений с результатами, которые действительно разрушительны и имеют значительные последствия в глобальном масштабе для всех заинтересованных сторон, включая пациентов, поставщиков медицинских услуг и плательщиков.

    ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НА ОСНОВЕ ГЛУБОКОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ AGATSTON НА ЛЮБОЙ НЕКОНТРАСТНОЙ ГРУДЕ CT

    Авторов:

    Ран Шадми, Виктория Мазо, Орна Брегман-Амитаи, Эльдад Элнекав, Zebra Medical Vision



    Использование алгоритмов машинного обучения для просмотра снимков компьютерной томографии и оценки риска сердечно-сосудистых заболеваний: ретроспективный анализ Национального исследования легочного скрининга (NLST)

    Авторов:

    Амос Стеммер, Ран Шадми, Орна Брегман-Амитаи, Дэвид Четтрит, Деница Блажев, Мила Орловски, Лиза Дойч, Эльдад Элнекаве

    Дата

    3 августа 2020

    Посмотреть публикацию (Plos One)

    Посмотреть публикацию (PubMed)



    Автоматическая оценка риска оппортунистического остеопоротического перелома с использованием компьютерной томографии для помощи при недостаточном использовании FRAX

    Авторов:

    Ноа Даган, Эльдад Эльнекаве, Ноам Барда, Орна Брегман-Амитаи, Амир Бар, Мила Орловски, Эйтан Бахмат и Ран Д.Балисер

    Публикация

    Nature Medicine, том 26, страницы 77–82 (2020)

    Посмотреть публикацию



    Моделирование двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии в КТ с использованием каскада сегментации с глубоким обучением

    Авторов:

    Арун Кришнарадж, доктор медицины, магистр здравоохранения, Спенсер Барретт, доктор медицины, Орна Брегман-Амитаи, магистр, Майкл Коэн-Сфади, доктор философии, Амир Бар, магистр, Дэвид Четтрит, магистр, Мила Орловски, магистр, Эльдад Элнекав, доктор медицины

    Дата:

    апрель 2018

    Посмотреть публикацию



    PHT-BOT: система на основе глубокого обучения для автоматической стратификации риска пациентов с ХОБЛ на основе признаков легочной гипертензии

    Авторов:

    Дэвид Четтрит, Орна Брегман Амитаи, MS, Итамар Тамир, Амир Бар, MS, Эльдад Элнекав, доктор медицины, Zebra Medical Vision, Inc

    Представлено по адресу:

    Цифровая библиотека SPIE

    Дата:

    Март 2019



    TextRay: Разработка клинических отчетов для получения более полного представления о рентгеновских снимках грудной клетки

    Авторов:

    Джонатан Лазерсон, Кристин Дэн Ланцман, Михал Коэн-Сфади, Итамар Тамир, Эли Гоз, Чен Брестел, Шир Бар, Майя Атар, Эльдад Элнекаве, Zebra Medical Vision

    Представлено по адресу:

    MICCAI 2018 (Плакат)

    Дата:

    Сентябрь 2018

    Посмотреть исследование




    RadBot-CXR: Классификация четырех категорий клинических находок при рентгенографии грудной клетки с использованием глубокого обучения

    Авторов:

    Chen Brestel, Ran Shadmi, Itamar Tamir, Michal Cohen-Sfaty, Eldad Elnekave

    Представлено по адресу:

    Конференция MIDL 2018 (плакат)

    Дата:

    июль 2018

    Посмотреть исследование


    Обнаружение злокачественных новообразований при маммографии с использованием двойных глубоких сверточных нейронных сетей и генетически обнаруженного улучшения ввода ложного цвета

    Авторов:

    Филип Тир, Майкл Фишман, Ошра Бензакен, Эял Толедано, Эльдад Элнекаве

    Опубликовано в:

    Журнал цифровых изображений, том 30, выпуск 4

    Дата:

    Август 2018



    Вычисление оценки DEXA на основе CT с использованием каскада сетей глубокой сегментации

    Авторов:

    Орна Б.Амитаи, MS, Zebra Medical Vision; Амир Бар, MS, Zebra Medical Vision; Эяль Толедано, MS, Zebra Medical Vision; Эльдад Элнекаве, доктор медицины, Zebra Medical Vision

    Представлено по адресу:

    2-я конференция SIIM по машинному интеллекту в медицинской визуализации

    Дата:

    Сентябрь 2017



    Создание языка с помощью рекуррентно генерируемых состязательных сетей без предварительной подготовки

    Авторов:

    Ofir Press, Амир Бар, Бен Богин, Джонатан Берант, Лиор Вольф

    Опубликовано в:

    arxiv.org

    Дата:

    июнь 2017



    Обнаружение компрессионных переломов на CT

    Авторов:

    Амир Бар, Лиор Вольф, Орна Бергман Амитаи, Эяль Толедано и Эльдад Элнекаве, Школа компьютерных наук им. Блаватника, Тель-Авивский университет, Zebra Medical Vision

    Опубликовано в:

    Цифровая библиотека Spie

    Дата:

    2017



    Присоединяйтесь к нашему путешествию, ознакомьтесь с нашими открытыми вакансиями

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *