Основные направления по оказанию мед помощи населению: Конспект лекции: «Организация медицинской помощи населению»

Содержание

Условия и формы оказания медицинской помощи установленые законом № 323-ФЗ

Условия и формы оказания медицинской помощи установленые законом № 323-ФЗ

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее — Закон об охране здоровья), медицинская помощь — это комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.

 

Медицинская помощь в РФ оказывается медицинскими организациями и классифицируется по видам, условиям и форме оказания такой помощи.

 

Виды медицинской помощи

 

В соответствии с Территориальной программой государственных гарантий от 24 декабря 2019 г. № 1822-ПП жителям Москвы бесплатно предоставляются:

 

1.         Первичная медико-санитарная помощь, в том числе первичная
доврачебная, первичная врачебная и первичная специализированная.

2.         Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь.

3.         Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь.

4.         Паллиативная медицинская помощь, в том числе паллиативная
первичная медицинская помощь, включая доврачебную и врачебную, паллиативная
специализированная медицинская помощь.

5.         Медицинская реабилитация.

Выделяют следующие виды медицинской помощи:

1.    Первичная медико-санитарная помощь, её еще называют (амбулаторная)

— является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения.

Оказывается бесплатно в плановой и неотложной формах в поликлиниках и в условиях дневного стационара, женских консультациях, кожно-венерологических диспансерах (кроме венерических заболеваний), стоматологических поликлиниках, травматологических пунктах включая:

— посещения участковых врачей, в том числе на дому,

— консультации врачей-специалистов и диагностические исследования,

— диспансеризацию и профилактическую помощь.       

Первичная медико-санитарная помощь делится на:

Первичную доврачебную медико-санитарную помощь, которая оказывается фельдшерами, акушерами и другими медицинскими работниками со средним медицинским образованием;

Первичную врачебная медико-санитарную помощь, которая оказывается врачами-терапевтами, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами, врачами-педиатрами участковыми и врачами общей практики (семейными врачами).

Первичную специализированную медико-санитарная помощь

оказывается врачами-специалистами, включая врачей-специалистов медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощи.

Показания и объемы диагностических и лечебных мероприятий определяются лечащим врачом (в необходимых случаях – врачебным консилиумом, врачебной комиссией в соответствии с требованиями, установленными стандартами и порядками оказания медицинской помощи).

2.    Скорая медицинская помощь, в том числе специализированная, оказывается гражданам в экстренной или неотложной форме вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.

Оказывается бесплатно.        

Согласно ст. 39 Федерального закона от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации» право на бесплатную скорую медпомощь имеют не только граждане Российской Федерации, но и все прочие лица, находящиеся на территории России.

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь
оказывается также в амбулаторных и стационарных условиях выездными
экстренными консультативными бригадами скорой, в том числе скорой
специализированной, медицинской помощи в случае невозможности оказания

данного вида медицинской помощи в соответствующей медицинской организации.

При оказании скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация, представляющая собой транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья (в том числе лиц, находящихся на лечении в медицинских организациях, в которых отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях, женщин в период беременности, родов, послеродовой период и новорожденных, лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий).

Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь
оказывается бесплатно медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы, а также иными медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы, в части оказания указанного вида медицинской помощи.

Медицинская эвакуация осуществляется выездными бригадами скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи с проведением во время транспортировки мероприятий по оказанию медицинской помощи, в том числе с применением медицинского оборудования.

 3. Специализированная (стационарная) медицинская помощь

Специализированная медицинская помощь оказывается бесплатно в стационарных условиях и в условиях дневного стационара врачами-специалистами и включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний (в том числе в период беременности, родов и послеродовой период), требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию.

Предельный срок ожидания плановой госпитализации – не более 30 календарных дней с момента выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию (при условии обращения пациента за госпитализацией в рекомендуемые лечащим врачом сроки).

При оказании медицинской помощи пациенту в стационаре предоставляются лекарственные препараты, включенные в Формулярный перечень лекарственных препаратов и медицинских изделий, необходимых для оказания медицинской помощи в стационарных условиях в соответствии с базовой и территориальной программой обязательного медицинского страхования на 2019).

    К этому же виду относится и высокотехнологичная медпомощь. Высокотехнологичная медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи, включает в себя применение новых сложных и (или) уникальных методов лечения, а также ресурсоемких методов лечения с научно доказанной эффективностью, в том числе клеточных технологий, роботизированной техники, информационных технологий и методов генной инженерии, разработанных на основе достижений медицинской науки и смежных отраслей науки и техники. С дополнительной информацией для жителей города Москвы об организации и порядке оказания высокотехнологичной медицинской помощи можно ознакомиться

здесь. (распоряжение Департамента здравоохранения города Москвы от 16.10.2013 N 1153-р).

4. Паллиативная медицинская помощь в амбулаторных условиях, в том числе на дому, и в стационарных условиях оказывается медицинскими работниками, прошедшими обучение по оказанию такой помощи, и представляет собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на избавление от боли и облегчение других тяжелых проявлений заболевания, в целях улучшения качества жизни неизлечимо больных граждан.

Паллиативная медицинская помощь жителям города Москвы оказывается бесплатно Государственным бюджетным учреждением здравоохранения города Москвы «Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы», отделениями (кабинетами) паллиативной помощи медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, в том числе на койках сестринского ухода, а также выездными патронажными службами.

            Информирование о пациенте, нуждающемся в паллиативной первичной
медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому, медицинской организацией, оказывающей в стационарных условиях специализированную медицинскую помощь, в том числе паллиативную, выявившей такого пациента до осуществления его выписки, медицинской организации, к которой этот пациент прикреплен в целях получения первичной медико-санитарной помощи, и Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента здравоохранения города Москвы».

5.    Медицинская реабилитация как необходимый этап лечения оказывается бесплатно в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара и стационарных условиях и включает в себя комплексное применение природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов, направленных на полное или частичное восстановление нарушенных и (или) компенсацию утраченных функций пораженного органа либо системы организма, поддержание функций организма в процессе завершения остро развившегося патологического процесса в организме, а также на предупреждение, раннюю диагностику и коррекцию возможных нарушений функций поврежденных органов либо систем организма, предупреждение и снижение степени возможной инвалидности, улучшение качества жизни, сохранение работоспособности пациента и его социальную интеграцию в общество.

 

Формы и условия оказания медицинской помощи определяются также Положениями об организации оказания соответствующих видов медицинской помощи.

Условия оказания медицинской помощи

 

В рамках Территориальной программы обеспечивается оказание медицинской помощи в следующих условиях:

Вне медицинской организации, в том числе в специализированном
транспортном средстве и во временных быстровозводимых конструкциях:

—                              по месту вызова выездной бригады скорой, в том числе скорой
специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации;

—                              по месту проведения профилактических прививок населению в местах, определенных Департаментом здравоохранения города Москвы для организации проведения профилактических мероприятий, в целях предупреждения заболеваемости населения гриппом;

— по месту проведения определяемых Департаментом здравоохранения города Москвы мероприятий (включая отдельные диагностические исследования) в местах, определенных Департаментом здравоохранения города Москвы для организации проведения таких мероприятий.

Амбулаторно (в условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения), в том числе на дому при вызове медицинского работника.

В дневном стационаре (в условиях, предусматривающих медицинское наблюдение и лечение в дневное время, но не требующих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения).

Стационарно (в условиях, обеспечивающих круглосуточное медицинское наблюдение и лечение).

 

Формы оказания медицинской помощи

 

Формами оказания медицинской помощи являются:

Экстренная — медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента;

Неотложная — медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента;

Плановая — медицинская помощь, которая оказывается при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.

 

Экстренная и неотложная медицинская помощь

 

Экстренная медицинская помощь оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. Отказ в ее оказании не допускается.

Необходимо отметить, что чёткое разграничение форм и условий оказания медицинской помощи устранило существующую ранее терминологическую неопределенность в данном вопросе. Однако в виду отсутствия нормативных критериев разделения экстренной и неотложной медицинской помощи, у медицинских работников на практике возникает ряд проблем с определением наличия угрозы для жизни пациента и, как следствие, невозможность точного отнесения оказываемой помощи к той или иной форме.

В целях оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи, в структуре медицинских организаций могут создаваться подразделения медицинской помощи, оказывающие указанную помощь в неотложной форме.



Основные направления в организации социально-медицинской помощи.


ТОП 10:

⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 21Следующая ⇒

Социально-медицинская работа представляет собой одно из важных направлений в деятельности социальных учреждений и занимает особое место в практическом здравоохранении.
В социально-медицинской защите нуждаются семьи, имеющие инвалидов и больных с тяжелыми хроническими заболеваниями, пострадавшие от радиоактивного загрязнения среды обитания, а также неполные (материнские или отцовские), многодетные, опекунские, молодые, остронуждающиеся, получающие пенсию по потере кормильца и другие малообеспеченные семьи. Также пожилые и старые люди наряду с непосредственно медицинской помощью, обусловленной тем или иным хроническим заболеванием, не в меньшей степени нуждаются в мероприятиях социально-медицинской помощи.
Медико-социальная помощь заключается в решении медицинских, социально-бытовых, психологических, юридических вопросов. Обеспечение инвалидов медикаментами, продуктами питания по льготным ценам, оформление и переоформление документов для направления больного на медико-социальную экспертизу при стойких ограничениях жизнедеятельности и трудоспособности также входят в круг обязанностей медико-социального работника. Больные с ограниченными возможностями должны быть трудоустроены с использованием различных форм организации труда (надомный труд, неполный трудовой день и т.д.).
В компетенцию медико-социального работника входят вопросы, связанные с нетрудоспособностью больных, направленных в санатории из больничных учреждений после хирургического заболевания или оперативного вмешательства, участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (1986-1987 гг.), инвалидов, пострадавших от радиационного воздействия, эвакуированных из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению и других категорий лиц.
Социальный работник медицинской ориентации должен курировать женщин после родов, особенно из неблагополучных семей. Молодые женщины в послеродовом периоде по различным причинам, часто социального характера, не обращают должного внимания на свое здоровье, что может способствовать развитию заболеваний женской половой сферы и отразиться на ее репродуктивной функции.
Рождение ребенка в неполной семье (внебрачный ребенок), рождение второго ребенка, прерывание беременности, продолжение учебы или ее прекращение ввиду опасности осложнения беремен-
123
ности — все эти вопросы входят в компетенцию социального работника и должны решаться как на приеме у медико-социального врача, так и при индивидуальной, патронажной работе в семье с возможным привлечением психолого-педагогических, социально-правовых консультантов.
Специалист медико-социального профиля формирует у населения определенные правила поведения, здоровые привычки, что способствует предупреждению хронических неинфекционных заболеваний, повторных обострении, прогрессирования уже имеющегося заболевания, развития осложнений и неблагоприятных исходов.
Медико-социальная работа, которую проводит социальный работник, — это реальное воплощение медико-социальной защиты населения. Она направлена на оказание конкретной помощи людям, в ней нуждающимся.
Одной из рациональных форм организации социальной помощи населению являются отделения медико-социальной помощи, создаваемые при территориальных поликлиниках. Формирование медико-социальных структур на базе лечебно-профилактических учреждений целесообразно по многим причинам и обусловлено прежде всего тем, что общественное здоровье зависит от решения как медицинских, так и социальных проблем.
Акцент в работе отделения медико-социальной помощи делается на изучении особенностей жизнедеятельности населения территориального участка, и на основе анализа полученных данных проводятся соответствующие мероприятия.
Приоритетным направлением практической работы медико-социального территориального отделения следует считать формирование и развитие полноценной семьи, в первую очередь, «молодой семьи».
К основным видам деятельности территориального отделения медико-социальной помощи относятся обеспечение первичной, вторичной и третичной профилактики заболеваний путем предупреждения аномальных явлений в семье и у подростков, просветительная работа по гигиеническому воспитанию населения, обучение само- и взаимопомощи, медико-социальная помощь престарелым и неоперабельным больным.
Медико-социальная защита населения включает, например, такие направления деятельности, как первичная медико-санитарная помощь и реабилитация больных хроническими заболеваниями со стойкой утратой трудоспособности, оказание медицинских услуг по уходу за престарелыми, инвалидами, решение социально-бытовых, юридических, воспитательных, психологических и ряда других проблем, выполнение которых невозможно без медицинской подготовки социальных работников.
Медико-социальные услуги должны быть несложными в организации, доступными для всех слоев населения и социально гаран’ тированными по объему и качеству. Немаловажно заинтересовать и вовлечь само население в проведение социальных программ, а также обеспечить участие в их реализации представителей добровольных и благотворительных организаций, фондов, ассоциаций, служителей церкви.
В оказании социальной помощи населению значительная роль отводится медицинскому социальному работнику. Дальнейший поиск приемлемых вариантов сотрудничества медицинских и социальных работников будет способствовать комплексной реализации программы оказания медико-социальных услуг населению.

Экономические основы деятельности учреждений и предприятий системы социального обслуживания

Экономические основы деятельности организаций, учреждений и служб социального обслуживания
Экономическая форма организаций – это система прав и ограничений, которыми обладает организация в принятии экономических решений.
Выделяют 2 типа экономических форм организаций:
1. Коммерческая организация
2. Некоммерческая организация.
1. Коммерческими организациями являются такие организации, которые преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Они самостоятельно определяют направления деятельности, изменяют структуру производимых товаров и услуг, и распределяют получаемую прибыль между своими учредителями.
2. Некоммерческие организации не делают извлечение прибыли целью своей деятельности и не в праве распределять полученную прибыль между учредителями.
Различают несколько форм некоммерческих организаций:
1. Потребительский кооператив.
2. Общественная или религиозная организация.
3. Некоммерческое партнерство.
4. Фонд.
5. Учреждение.
6. Государственная корпорация.
7. Объединение юридических лиц ( ассоциации или союз).
Перечень форм некоммерческих организаций не является закрытым и может дополняться Федеральными Законами.
Формы коммерческих организаций — могут быть полное товарищество, хозяйственные общества, унитарные предприятия.
Негосударственные (частные) некоммерческие организации составляют 3-й сектор экономики и соответственно социальной сферы, занимающей промежуточное положение между 1-м государственным сектором и 2-м частным сектором.
Одной из причин создания частных некоммерческих организаций является рассмотрение этих организаций в качестве средства преодоления изъянов рынка без обращения к государству. Другим фактором порождающих потребность в деятельности частных некоммерческих организаций является сочетание изъянов рынка с деятельностью государства. Недостатки присущие экономическим отношениям между производителем и потребителем медицинских, социальных, образовательных, культурных услуг обуславливают неудовлетворительность объемов качества и доступности ряда услуг с точки зрения эффективности использования ресурсов и существующих в обществе представлений о социальной справедливости. Поэтому участие государства в предоставлении соответствующих услуг призваны исправить эти недостатки рыночного механизма.
Третий сектор является заметной составляющей экономики.

Экономическая деятельность учреждений социального обслуживания включает: планирование и финансирование, кадровую политику, организацию оплаты труда работников.
Источниками финансирования социальных служб являются:
— нормативные отчисления из бюджета соответствующего уровня;
— поступления из Фонда социальной поддержки населения за счет выделения части средств на цели социальной поддержки семей с детьми;
— средства из Федерального бюджета на выполнение уставных задач и целевых программ;
— финансирование в результате перераспределения средств между комитетами и отделами служб различного уровня на реализацию региональных, областных, городских и районных программ;
— дополнительные средства из областного и местного бюджетов на обеспечение целевых мероприятий по адаптации доходов населения к росту стоимости жизни;
— доходы от реализации платных услуг и хозяйственной деятельности учреждений и предприятий службы;
— доходы от приватизации государственной собственности, а также специальных источников: видеосалонов, баров, игровых автоматов и иной досуговой индустрии, от коммерческих магазинов, частной и кооперативной аренды муниципального имущества, платы за землю и другие природные ресурсы и т.п.;
— благотворительные пожертвования и взносы предприятий, общественных организаций и частных лиц, поступившие от благотворительных акций.
План работы — это обязательный для исполнения адресный документ, который предусматривает комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам выполнения работ, относящихся к сфере социального обслуживания и социальной поддержки населения.
Разработка плана начинается с анализа социально-экономических и демографических процессов, происходящих на территории. На этом этапе выявляются тенденции, диспропорции, узкие места в экономическом и социальном положении населения, определяются приоритетные направления на предстоящий плановый период.
На основании данного анализа формируется концепция долгосрочного развития социальной службы и ее работы. Затем разрабатываются цели и задачи, производится предварительная оценка ресурсных затрат, разрабатывается структура перспективного, текущего планов службы и ее подразделений. После этого определяются программные мероприятия, исполнители, уточняются необходимые ресурсы.
Вопросы оплаты труда занимают особое место в трудовых отношениях. Оплата труда является основным инструментом возбуждения и поддержания интереса работника к высокопроизводительной отдаче своих трудовых усилий.
Оплата труда социальных работников основана на тарифной системе. Тарифная система – это совокупность нормативов, с помощью которых государство регулирует уровень заработной платы по отраслям в зависимости от квалификационных признаков, характера и условий труда работников.
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Бухгалтерская отчетность — единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
Основной особенностью организации бухучета и отчетности в сфере социальной работы является то, что данные учреждения относятся к некоммерческим организациям, в которых учетная политика должна быть связана с экономический деятельностью этого учреждения и должна быть направлена на долговременное существование и осуществление уставных целей и задач.




Основные типы лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ)

Лечебно-профилактическая помощь в Российской Федерации представляет собой государственную систему всеобщего обеспечения населения любыми видами медицинской помощи. Лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) — это медицинские организации различных форм собственности, оказывающие лечебно-профилактическую помощь населению. Вот основные типы лечебно-профилактических учреждений:

  1. амбулаторный
  2. стационарный
  3. комбинированный

Оглавление

Основные типы лечебно-профилактических учреждений

К амбулаторному типу лечебно-профилактических учреждений относятся амбулатории, здравпункты, консультации (детская, женская), поликлиники, станции скорой медицинской помощи, травматологические пункты, фельдшерско-акушерские пункты. В этих ЛПУ пациенты получают медицинскую помощь без круглосуточного пребывания.

К стационарному типу ЛПУ относятся: больницы, госпитали, клиники, санатории, родильные дома и перинатальные центры. Здесь пациенты получают медицинскую помощь, при их круглосуточном пребывании на территории лечебного учреждения.

К комбинированному типу лечебно-профилактических учреждений относятся: диспансеры, медико-санитарные части, объединенные больницы, хосписы. Эти ЛПУ имеют в своем составе как амбулатории либо поликлиники, так и стационарные отделения.

Амбулаторные ЛПУ

Амбулаторно-поликлинические учреждения оказывают медицинскую помощь на приеме в стенах учреждения, а также на дому. Работа амбулаторно-поликлинического звена построена по участково-территориальному принципу.

Основные задачи амбулаторной службы:

  • Оказание квалифицированной медицинской помощи в лечебном учреждении и на дому
  • Проведение профилактических мероприятий
  • Проведение диспансеризации
  • Проведение экспертизы временной нетрудоспособности
  • Санитарно-просветительская работа с пропагандой здорового образа жизни

Виды амбулаторных ЛПУ

Амбулатория — лечебно-профилактическое учреждение, в котором оказывают медицинскую помощь населению небольших населенных пунктов — городов, поселков городского типа, сельских участков, небольших промышленных предприятий. В штат амбулатории входит минимальное число врачей-специалистов: терапевт, хирург, акушер-гинеколог, педиатр. Медицинская помощь оказывается в самой амбулатории на приеме и на дому. Проводятся лечебно-диагностические и профилактические мероприятия.

Фельдшерско-акушерский пункт (ФАП) — амбулаторное лечебно-профилактические учреждение, в котором оказывают медицинскую помощь населению сельской местности. Находится в ведении амбулатории или участковой больницы. ФАПом заведует фельдшер, который проводит лечебные и профилактические мероприятия: ведет прием, оказывает доврачебную помощь, занимается профилактикой заболеваемости; проводит санитарный надзор в детских образовательных учреждениях, на предприятиях общепита, торговли, водоснабжения; производит анализ заболеваемости населения, состояния окружающей среды.

Поликлиника — многопрофильное или специализированное лечебно-профилактическое учреждение, в котором оказывают медицинскую помощь, в том числе — специализированную, приходящим пациентам и находящимся на дому. В штат поликлиники входят врачи-специалисты множества различных специальностей.

В составе поликлиники имеется клинико-диагностическая лаборатория, физиотерапевтическое отделение, кабинеты ультразвуковой, рентгеновской и функциональной диагностики, процедурные и перевязочные, доврачебный кабинет.

В поликлинике проводится работа по лечению больных, оказанию медицинской помощи, анализу и профилактике заболеваемости, проведению профилактических медицинских осмотров.

Здравпункт — медицинский пункт, организованный на предприятии или в учреждении для оказания доврачебной медицинской помощи в случаях травм, внезапных заболеваний, профессиональных отравлений, а также для организации мероприятий по профилактике производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, оздоровлению условий труда и быта работников.

Здравпункты входят в состав поликлиник, медико-санитарных частей, городских или районных больниц. Врачебным здравпунктом заведует врач, фельдшерским — фельдшер или  медицинская сестра.

Травматологический пункт (травмпункт) — отдельное ЛПУ или подразделение поликлиники, больницы, в котором оказывается экстренная помощь при повреждениях и травмах. Учреждение хирургического профиля с малой операционной. Часто в штате травмпункта имеется врач-стоматолог, оказывающий неотложную помощь пациентам с острой зубной болью. Травмпункты работают по круглосуточному принципу.

Станция скорой медицинской помощи — лечебное учреждение, обеспечивающее население всеми видами неотложной медицинской помощи в любое время суток. Основное структурное подразделение ССМП — бригада. Бригады могут быть фельдшерскими или врачебными, линейными или узкоспециализированными (кардио, интенсивной терапии и др.). Основные задачи станций скорой медицинской помощи:

  • оказание медицинской помощи, направленной на сохранение и поддержание жизненно важных функций организма
  • доставка в кратчайшие сроки пациентов в стационар для оказания специализированной и квалифицированной медицинской помощи
  • госпитализация больных через диспетчерскую службу ССМП
  • преемственность в работе с амбулаторными ЛПУ (поликлиникой, амбулаторией)
  • взаимосвязь с органами санэпиднадзора
  • оказание медицинской помощи пациентам, обратившимся непосредственно на станцию СМП

Консультации — женская или детская — ЛПУ, которое специализируется на оказании медицинской помощи определенной группе населения — женщинам или детям. В женской консультации оказывают все виды акушерско-гинекологической помощи женскому населению. Работа построена по участково-территориальному принципу, лечебно-профилактическая помощь оказывается на приеме, патронаж и лечебная помощь по показаниям — на дому.

Стационарные типы лечебно-профилактических учреждений

В стационарных лечебных учреждениях оказывается медицинская помощь в случаях, когда состояние пациента требует:

  • комплексных лечебных и диагностических мероприятий
  • специализированной медицинской помощи
  • проведения серьезного оперативного лечения
  • постоянного наблюдения и контроля со стороны медперсонала

Основные задачи, которые выполняют стационарные типы лечебно-профилактических учреждений:

  • Проведение диагностики и лечения заболеваний
  • Оказание неотложной помощи
  • Проведение реабилитационных мероприятий
  • Профилактическая деятельность
  • Проведение научно-исследовательских работ

Типы стационарных ЛПУ

Больница — основное лечебно-профилактическое учреждение системы здравоохранения в России. В больницах оказывается лечебная, диагностическая, реабилитационная, профилактическая помощь пациентам, нуждающимся в круглосуточном наблюдении медицинского персонала.

Больницы могут быть:

  • многопрофильными, имеющими отделения различного направления (терапия, хирургия, опреблок и др.) и
  • специализированными на лечении больных определенными заболеваниями (инфекционная больница, ЛОР, реабилитационная, психиатрическая и др.).

В структуре больницы имеется приемное отделение, профилированные отделения стационара, отделения, специализированные для определенных методов лечения (физиотерапия, лучевая терапия и др.) и диагностики (рентген, КДЛ, функциональная диагностика и др.).

По мощности больницы делятся на участковые сельские, городские, межрайонные, областные (краевые), республиканские и федеральные.

Госпиталь — стационарное лечебно-профилактическое учреждение, специализирующееся на оказании медицинской помощи военнослужащим, ветеранам и инвалидам войн. Выделяют виды госпиталей:

  • центральные
  • видов вооруженных сил
  • окружные
  • гарнизонные

В военное время формируют госпитали:

  • полевые передвижные
  • эвакуационные
  • тыловые

Клиника — лечебное учреждение, в котором, помимо лечебно-профилактической и диагностической работы, проводится обучение студентов (преподавание) и научно-исследовательская работа ученых. В штатах клиники числятся высококвалифицированные специалисты. Клиники оснащаются современным высокотехнологичным оборудованием.

Санаторий, санаторий-профилакторий — типы лечебно-профилактических учреждений, в которых оказывается медицинская помощь пациентам на этапе долечивания. Располагаются на курортах, а также вне курортной зоны в загородной или лесопарковой зоне — местности с благоприятными климатическими, ландшафтными, санитарно-гигиеническими условиями.

В курортных условиях чаще располагаются санатории. Профилактории организовывают при крупных предприятиях для полноценного отдыха сотрудников и восстановления после перенесенных заболеваний.

Родильный дом — лечебно-профилактическое учреждение, специализирующееся на оказании стационарной акушерско-гинекологической медицинскую помощи. Основные задачи роддомов:

  • оказание квалифицированной медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и послеродового периода и при гинекологических заболеваниях
  • оказание квалифицированной помощи новорожденным во время родов
  • уход за новорожденными и обучение молодых мам уходу на новорожденными в период пребывания в родильном доме

Перинатальный центр — лечебное учреждение, оказывающее акушерско-гинекологическую медицинскую помощь с расширенными функциями по сравнению с родильным домом. В перинатальном центре оказывается полный цикл медицинской помощи женщинам и новорожденным. Неонатальное отделение центра имеет высокотехнологичное оборудование для выхаживания новорожденных с недоношенностью или врожденными патологиями.


Комбинированные типы лечебно-профилактических учреждений

Комбинированные типы лечебных учреждений оказывают как амбулаторно-поликлиническую, так и стационарную помощь населению. Данные ЛПУ ставят перед собой задачу обеспечить высокую преемственность в лечении и профилактике заболеваний у пациентов.

Диспансеры — типы лечебных учреждений, специализирующиеся на оказании медицинской помощи лицам с определенной группой заболеваний. Задачами диспансеров являются активное выявление заболевших, активное наблюдение и своевременное лечение и оздоровление больных. В состав диспансера входят поликлиника и стационар, тесно сотрудничающие между собой.

Виды диспансеров в России:

  • кожно-венерологический
  • противотуберкулезный
  • психоневрологический
  • наркологический
  • онкологический
  • офтальмологический
  • трахоматозный
  • врачебно-физкультурный
  • эндокринологический

Медико-санитарная часть (медсанчасть, МСЧ) — объединенный комплекс лечебно-профилактических учреждений, в котором медицинскую помощь получают сотрудники крупного промышленного предприятия. В состав МСЧ могут входить поликлиника, стационар, лечебно-диагностические центры, клинико-диагностическая лаборатория, здравпункты, санаторий-профилакторий.

Задачи медсанчасти:

  • оказание медицинской лечебной и профилактической помощи работникам предприятия при заболеваниях и травмах
  • проведение мероприятий по оздоровлению условий труда, снижению заболеваемости и травматизма, а также снижению профессиональной заболеваемости
  • периодический мониторинг и контроль состояния здоровья работников предприятия

Хоспис, дом сестринского ухода — медицинское учреждение, оказывающее паллиативную и симптоматическую помощь длительно болеющим или неизлечимо больным. Хоспис работает по принципу оказания помощи больному как в стационаре, так и на дому.

Цели и задачи хосписа:

  • создание максимально возможных комфортных условий для пациента
  • оказание социальной и психологической поддержки близким пациента

Хоспис может создаваться как самостоятельное медицинское учреждение, так и на базе больницы — участковой, городской, межрайонной и др.

Преемственность в работе ЛПУ

Основной принцип работы медицинских учреждений — преемственность между разными ЛПУ. Таким образом достигается единая тактика в лечении пациентов и профилактике заболеваний и единая цель — сохранение и восстановление здоровья.

Данный принцип хорошо прослеживается в оказании медицинской помощи в сфере материнства и детства. Так, родильные дома и перинатальные центры с женскими консультациями и гинекологическими стационарами часто составляют единое объединенное медицинское учреждение, а в состав педиатрических ЛПУ входят детская поликлиника, детская больница и детский санаторий.

Таким образом, разные типы лечебно-профилактических учреждений объединяются для создания комплексов, способствующих преемственности в работе. В конечном итоге это ведет к дальнейшему развитию и совершенствованию ЛПУ и повышению качества оказания медицинской помощи в целом.

III. Совершенствования организации медицинской помощи

Основными направлениями в совершенствовании организации оказании медицинской помощи являются развитие первичной медико-санитарной помощи на базе муниципального здравоохранения, перераспределение части объемов помощи из стационарного сектора в амбулаторный.

Первичная медико-санитарная помощь является основным звеном при оказания населению медицинской помощи.

Особая роль отводится развитию института врача общей (семейной) практики. В поликлиниках должны развиваться консультативно-диагностические службы. На их базе могут быть развернуты отделения медико-социальной реабилитации и терапии, службы ухода, дневные стационары, центры амбулаторной хирургии и медико-социальной помощи и т.д.

Реорганизация стационарной помощи обеспечит сокращение длительности госпитального этапа. Для этого необходимо предусматривать распределение количества коек в зависимости от интенсивности лечебно-диагностического процесса следующим образом:

— интенсивное лечение — до 20 процентов;

— восстановительное лечение — до 45 процентов;

— длительное лечение больных хроническими заболеваниями до 20 процентов;

— медико-социальная помощь — до 15 процентов.

Шире использовать дневные формы пребывания пациентов в стационарах.

Необходимо возродить межрегиональные и межрайонные специализированные медицинские центры.

Для качественного оказания медицинской помощи необходимо обеспечить непрерывность лечебно-диагностического процесса на всех этапах лечения. Здесь приобретает значение четкое разделение функций на каждом этапе оказания медицинской помощи, а также между различными типами медицинских учреждений. Это предполагает создание более высокого уровня финансирования и управления учреждениями здравоохранения.

Повышению качества медицинской помощи будет способствовать внедрение стандартов диагностики и лечения пациентов как в амбулаторно-поликлинических, так и в больничных учреждениях.

Требуется принятия действенных мер по развитию службы охраны материнства и детства при концентрации усилий на совершенствовании первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, развитию служб планирования семьи и безопасного материнства, интеграции родовспомогательных учреждений с общей лечебной сетью.

Необходимо осуществить комплексные меры по дальнейшему развитию психиатрической и наркологической помощи населению, борьбе с туберкулезом, болезнями, передаваемыми половым путем.

Требуют государственной поддержки меры по внедрению современных технологий в подразделениях интенсивного лечения, кардиологии и кардиохирургии, онкологии, диагностики и лечения социально значимых болезней.

Необходимо укрепить службу скорой медицинской помощи, сделать ее более мобильной и оснащенной современными средствами для оказания неотложной медицинской помощи и экстренной госпитализации пациентов.

Требуется повысить роль научных центров и научно-исследовательских институтов в разработке и внедрении эффективных медицинских технологий, использовании уникальных методов диагностики и лечения.

Необходимо принятие мер государственной поддержки по совершенствованию реабилитационной помощи, развитию санаторно-курортных организаций системы здравоохранения, оздоровительных учреждений и организаций.

Для улучшения качества и доступности медицинской помощи сельскому населению требуется сформировать на базе центральных районных лечебно-диагностические комплексы, включающие в себя муниципальные сельские медицинские учреждения, развивать передвижные формы лечебно-диагностической и консультативной помощи, создавать межрайонные клинико-диагностические центры.

Необходимо осуществить интеграцию ведомственных медицинских учреждений в общую систему здравоохранения на единой нормативно-правовой базе с учетом их отраслевых особенностей и местоположения.

При сохранении главенствующей роли государственного и муниципального здравоохранения важную роль будет играть формирующийся частный сектор. Создание условий для его развития является важнейшим элементом в структурных преобразований в здравоохранении.

Необходимо обеспечить медицинским организациям, лицам, осуществляющим частную медицинскую деятельность, государственным и муниципальным организациям равные права на работу в системе обязательного медицинского страхования и участие в реализации государственных и муниципальных целевых программ. Участие медицинских организаций различной формы собственности в реализации государственных программ здравоохранения, муниципальных заказов должно осуществляться на конкурсной основе.

Государственные и муниципальные лечебно-профилактические учреждения, выполняющие функции, не связанные рамками единой технологии оказания медицинской помощи, должны обладать широкими полномочиями в вопросах использования имущества, оплаты труда персонала.

 




IELTS Writing Task 2 Образец 824

IELTS Writing Task 2 Пример 824 — Преимущества и недостатки государственного предоставления бесплатного медицинского обслуживания

Подробности
Последнее обновление: понедельник, 18 сентября 2017 г. 15:26
Написано IELTS Mentor
Хиты: 40020

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите по следующей теме:

Каждое правительство обязано предоставлять своим людям бесплатное медицинское обслуживание.Каковы преимущества и недостатки предоставления государством бесплатного медицинского обслуживания?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из своих собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Пример ответа 1:
Правительство несет много больших обязанностей перед своими гражданами, и улучшение здравоохранения для всех является одной из них. В то время как бесплатное медицинское обслуживание трудно поддерживать правительству с ограниченным бюджетом, оно необходимо для обеспечения здоровья нации.Некоторые недостатки есть, но их можно контролировать с помощью строгих законов и мониторинга.

Во-первых, медицинские услуги и лечение довольно дороги, и большинство людей даже в богатой стране не могут себе это позволить. Вот почему правительство должно вмешаться и сделать медицинское обслуживание доступным для всех и предоставить бесплатные услуги бедным гражданам. Естественно, что огромное количество людей избегает встреч с врачами по поводу легких заболеваний из-за дорогостоящих медицинских услуг. Многие из них заканчиваются серьезными проблемами со здоровьем, которых можно было бы легко избежать, если бы они были диагностированы на начальном уровне.На самом деле, доля таких заболеваний довольно высока — согласно недавно опубликованному отчету Комитета по надзору в сфере здравоохранения. Более того, эпидемические болезни часто распространяются среди обездоленного населения, а затем поражают всю страну. Если этим бедным гражданам не будет оказана надлежащая медицинская помощь, это станет проблемой для целых народов.

Среди недостатков бесплатные медицинские услуги часто некачественны и имеют меньше врачей, медсестер и медицинских инструментов. Это затрудняет диагностику заболевания, и люди часто получают плохие услуги в таком бесплатном лагере.Им приходится ждать долго, и это губительно для пациентов, нуждающихся в неотложной медицинской помощи. Кроме того, коррупция часто истощает большие суммы денег и ложится бременем на правительство. Однако все это можно контролировать, если принять надлежащие меры. Фактически, недостатки бесплатного государственного медицинского обслуживания не являются достаточным поводом для того, чтобы его поддерживать.

В заключение, бесплатное медицинское обслуживание — отличный способ обеспечить лечение для всех, и каждое правительство должно поддерживать его для общего блага нации.

Модель Ответ 2:
Здоровые люди строят здоровое общество, и именно поэтому это основное право людей. Нужно заботиться о своем здоровье, но люди, живущие за чертой бедности, не могут позволить себе расходы на медицинские осмотры, и им медицинскую помощь должно оказывать государство. Однако в предоставлении бесплатной медицинской помощи есть определенные недостатки.

Для начала государство должно обеспечить бесплатное медицинское обслуживание граждан, особенно тех, которые не могут позволить себе дорогие частные медицинские услуги.Человек, страдающий серьезной проблемой со здоровьем, сможет быть диагностирован в нужное время, и, следовательно, болезнь можно будет лечить должным образом. Наконец, вакцины, вводимые в этих центрах, защитят младенцев от опасных болезней. Правительство несет ответственность за обеспечение надлежащих медицинских услуг своим гражданам, и бесплатное медицинское обслуживание для всех является способом достижения этого.

Однако некоторые люди могут посчитать эти бесплатные оздоровительные лагеря невыгодными. Безусловно, возможно, что заинтересованные коррумпированные власти могли злоупотребить средствами, выделенными на бесплатное медицинское обслуживание, и предложить плохое лечение.В результате увеличивается финансовая нагрузка на страну. Более того, некоторые люди могут привыкнуть посещать больницы по простым глупым причинам, а временами можно злоупотреблять доступными бесплатными лекарствами и сопротивляться этому лекарству, которое является очень сильным.

В наши дни, благодаря развитию науки и технологий, кто-то может сам определять любые отклонения от нормы здоровья на начальном уровне. Например, в Intent есть отличный источник советов, советов и лечения, прописанный профессиональными врачами и исследователями, к которому обычные люди могут получить доступ и которым могут следовать в любое время.Исходя из этого, люди должны вести здоровый образ жизни и получать доступ к этим бесплатным ресурсам для улучшения здоровья, не обременяя правительство своими незначительными проблемами, связанными со здоровьем.

В заключение, государственная политика должна включать малообеспеченных граждан в бесплатное медицинское обслуживание, устанавливать небольшую плату для других и контролировать услуги, предлагаемые людям.

[Автор — Винутна Рахул ]

Генерация идей:

Преимущества предоставления государством бесплатного медицинского обслуживания?

1. Бесплатное медицинское обслуживание, поддерживаемое государством, обеспечивает качественное лечение для всех, так как оно бесплатное. У состоятельного человека есть более широкий выбор вариантов здравоохранения, чем у человека с более низким доходом. Правительство призвано включать все услуги, которые оно предлагает, а не только часть населения.

2. Лечение в наши дни достаточно дорогое, и не все могут его себе позволить. Государственное финансирование медицинских услуг гарантирует, что бедные и люди из низшего среднего класса получат это учреждение.

3. Правительство несет ряд серьезных обязательств, и обеспечение бесплатного медицинского обслуживания для всех является одной из них. Если государство делает образование и лечение дорогими и недоступными для обычного населения, то государству лучше без такой власти! Правительство уделяет внимание двум ключевым областям — это общественное здравоохранение и образование. Если эти услуги доступны не для всех, нет смысла иметь правительство в стране.

4. Многие люди не встречаются с врачами и не проверяют состояние своего здоровья, поскольку частные медицинские учреждения обходятся им в огромные деньги.Бесплатная медицинская помощь, финансируемая государством, побудит их часто посещать эти учреждения и контролировать любые заболевания с начальной стадии.

5. Государственное здравоохранение в основном управляется за счет средств, собранных из государственных налоговых поступлений, и что может быть лучше их использования, чем их использование для лечения больных и нуждающихся?

6. Частные больницы и медицинские учреждения очень мало тратят на исследования, и нельзя упускать из виду ответственность правительства за использование государственных средств на исследования для изобретения лекарств от смертельных болезней.

7. Сокращение вспышек заболеваний и контроль над ними возможны только путем предоставления всем бесплатных медицинских услуг и обеспечения всех качественным лечением.

8. Иногда профилактика лучше лечения, и правительство может просвещать массовое население о необходимости вести здоровый образ жизни только в том случае, если это распространяется на массовые люди через бесплатные медицинские услуги.

Недостатки предоставления государством бесплатной медицинской помощи?


1. Бесплатное медицинское обслуживание включает в себя только базовое лечение, а для более поздней диагностики людям приходится обращаться к более дорогостоящему частному лечению. Бесплатное медицинское обслуживание обычно покрывает только наиболее распространенное лечение, а отсутствие врачей и квалифицированных медсестер усугубляет ситуацию.

2. Поддержка бесплатного лечения для всех требует огромного бюджета, и правительствам бедных и развивающихся стран часто бывает трудно управлять им.

3. В бесплатном медицинском центре пациентам часто приходится долго ждать лечения и назначенной операции.Более того, когда пациенту назначают свидание, оно устраивает больницу, а не пациента.

4. В бесплатных медицинских центрах нет новейшего медицинского оборудования, и они используют старые технологии для лечения и диагностики пациентов. Это не лучший способ обслуживать пациента. Один врач должен встречаться и заботиться о большом количестве пациентов, а это губительно для пациентов с тяжелым состоянием.

.

Пособие по безработице при пандемии

Последнее обновление: 09.09.2020 | Español | COVID-19 Главная страница | COVID-19: часто задаваемые вопросы

Помощь по безработице при пандемии (PUA) — это одно из положений федерального закона CARES, которое помогает безработным калифорнийцам, которые обычно не имеют права на получение обычного пособия по безработице (UI). Это включает владельцев бизнеса, самозанятых работников, независимых подрядчиков и лиц с ограниченным опытом работы, которые не работают или значительно сократили объем своих услуг в результате пандемии.

Эта программа включает до 46 недель льгот с 2 февраля 2020 г. по 26 декабря 2020 г., в зависимости от того, когда вы напрямую пострадали от COVID-19. PUA была запущена с преимуществами до 39 недель, а недавно были добавлены дополнительные семь недель.

Пособие

PUA доступно, если вы не имеете права на получение обычного пособия по безработице. Сюда входят:

  • Владельцы бизнеса.
  • Самозанятые рабочие.
  • Независимые подрядчики.
  • Люди с ограниченным стажем работы.
  • Люди, которые использовали все свои обычные преимущества UI, а также любые расширенные льготы.
  • Люди, отбывающие штрафные недели за ложные показания по обычному заявлению о выплате пособия по безработице.

Если вы получили налоговую форму 1099 только в прошлом году, вы, скорее всего, имеете право на получение НПА.

Вы также должны соответствовать или из следующих условий:

Причины здоровья

  • Вам поставили диагноз COVID-19 или у вас есть симптомы COVID-19, и вам нужен медицинский диагноз.
  • Вы не можете работать, потому что ваш лечащий врач сказал вам пройти карантин.
  • Член вашей семьи был диагностирован с COVID-19.
  • Вы ухаживаете за членом семьи или членом вашей семьи, которому был поставлен диагноз COVID-19.
  • Вы не можете работать, потому что ухаживаете за иждивенцем, чья школа или учреждение по уходу закрыты из-за COVID-19.
  • Вы стали основным источником дохода из-за смерти от COVID-19 в вашей семье.

Причины работы

  • Вы уволились непосредственно из-за COVID-19.
  • Ваше рабочее место закрыто в результате COVID-19.
  • У вас была определенная дата начала работы, но работа больше не доступна, или вы не смогли ее достичь из-за COVID-19.
  • Вы не можете поехать на работу непосредственно из-за COVID-19.
  • Вы безработный, частично занятый или не можете работать, поскольку COVID-19 вынудил вас прекратить работу.

Как подать иск

Самый быстрый способ подать заявку на получение льгот — через UI Online SM , как и в случае обычных льгот UI. Вы также можете подать заявление на получение PUA по телефону, почте или факсу.

Если вы имеете право на получение обычного UI, не подавайте претензию PUA в это время. Если вы подали заявку на получение пользовательского интерфейса и получили уведомление о том, что вам доступны льготы в размере 0 долларов США, посетите страницу часто задаваемых вопросов PUA, чтобы узнать, что делать дальше.

После того, как вы подадите заявку, ознакомьтесь с нашим пошаговым процессом рассмотрения претензий. Вы узнаете, чего ожидать и какие действия необходимо предпринять во время подачи заявления на получение пособия.

Подтверждение гражданства

Для получения пособия вы должны иметь разрешение на работу в США.Если вы не являетесь гражданином США, приготовьте информацию из вашего разрешения на работу. Вам могут выплачиваться пособие PUA только за те недели, когда вам было разрешено по закону работать в США.

История занятости

Ваш трудовой стаж влияет на размер пособия, которое вы получаете каждую неделю. Предоставление нам правильной информации поможет вам быстрее получить правильную сумму пособия. Вам понадобится:

  • Трудоустройство за последние 18 месяцев:
    • Название компании или компаний в том виде, в котором они указаны в вашем чеке.
    • Даты приема на работу.
    • Отработанных часов в неделю.
    • Общая заработная плата брутто и почасовая ставка. Если вы работаете не по найму или являетесь независимым подрядчиком, вам понадобится ваш чистый доход (после уплаты налогов).
    • Причина, по которой вы больше не работаете.
  • Конкретная информация от вашего последнего работодателя или компании:
    • Почтовый адрес и телефон.
    • Имя руководителя. Если вы работаете не по найму, являетесь владельцем бизнеса или независимым подрядчиком, укажите себя в качестве последнего работодателя.
    • Общая заработная плата брутто за последнюю отработанную вами неделю. Если вы работаете не по найму или являетесь независимым подрядчиком, вам понадобится ваш чистый доход (после уплаты налогов).
    • Причина вашего изменения места работы.

Федеральные и военные документы

  • Если вы являетесь бывшим федеральным служащим, приготовьте уведомление для федеральных служащих о страховании по безработице (стандартная форма 8).
  • Если вы служили в армии в течение последних 18 месяцев, приготовьте Свидетельство об освобождении или увольнении с действительной военной службы (DD 214).

Выплата пособий

Сертификация

После того, как ваша учетная запись будет создана, вы должны «подтвердить» свои выплаты пособий. Сертификация — это ответы на основные вопросы каждые две недели, которые говорят нам, что вы по-прежнему безработны и имеете право и дальше получать выплаты.

Примечание: Претензию PUA можно подтвердить только через Интернет или по почте. Вы не можете использовать EDD Tele-Cert SM для сертификации.

Обычно после сертификации до получения первой выплаты пособия проходит около недели. Поскольку мы обрабатываем большое количество претензий, возможны задержки. Если вы имеете право, вы можете получить свой первый платеж PUA примерно через два дня, если у вас уже есть дебетовая карта EDD SM . Новые дебетовые карты и чеки отправляются по почте в течение четырех-семи дней.После активации карты вы можете отслеживать, использовать и переводить выплаты по пособиям.

Отчетность по заработной плате

Когда вы подтверждаете получение пособия, укажите свой валовой (общий) заработок. То, как вы сообщаете о своем доходе, отличается для заработной платы 1099 (доход от самозанятости) и заработной платы W-2:

  • 1099 заработная плата: Если вы являетесь самозанятым работником, независимым подрядчиком или владельцем бизнеса, сообщите о своем доходе за те недели, в которые вы фактически получали выплату , независимо от того, когда вы оказывали услугу.Если вы оказывали услуги, но на этой неделе не получали дохода, вам не нужно сообщать о доходах за эту неделю.
  • W-2 заработная плата: Если вы не работаете на себя, укажите свой доход за неделю, когда вы работали , а не когда вам платили.
Этапы оплаты

Чтобы льготы стали доступны как можно быстрее, выплаты будут производиться поэтапно. Если вы имеете право на получение PUA, это минимальные выплаты на основе даты начала подачи вашего заявления:

Этап 1: 2 февраля — 28 марта 2020 г.

167 долларов в неделю за каждую неделю, когда вы были безработными из-за COVID-19.

Этап 2: с 29 марта по 25 июля 2020 г.

167 долларов плюс 600 долларов в неделю за каждую неделю безработицы из-за COVID-19.

Этап 3: с 26 июля по 26 декабря 2020 г.

167 долларов в неделю за каждую неделю безработицы из-за COVID-19.

Исходя из даты подачи заявления, вы можете получать пособия по программе PUA в общей сложности до 46 недель (за вычетом всех получаемых вами обычных пособий по программе UI).

Платеж увеличивается

Сейчас мы пересчитываем выплаты на основе вашего общего дохода за 2019 год.Если в прошлом году вы заработали более 17 368 долларов США, мы автоматически увеличим ваши еженедельные выплаты на долларов (в настоящее время — 167 долларов США).

Если вы соответствуете требованиям, вам не нужно ничего делать с заявлением. Вы получите уведомление по почте через 5-7 дней после того, как мы произведем корректировку размера пособия. Вам вернут деньги, чтобы компенсировать разницу с момента начала вашего требования PUA.

Максимальный размер пособия PUA составляет 450 долларов в неделю. Для этого ваш чистый доход от самозанятости в 2019 году должен составлять более 46 696 долларов США.

Примечание: Дополнительные 600 долларов будут добавлены к каждой сумме еженедельного пособия PUA в рамках федерального закона CARES по претензиям в период с 29 марта по 25 июля. Если федеральное правительство не продлит выплаты в размере 600 долларов, мы не сможем выплачивать дополнительную сумму ни за какие выплаты. через несколько недель после 25 июля 2020 г. Любое пособие по безработице до 25 июля по-прежнему будет иметь право на дополнительные 600 долларов, даже если вам заплатят позже. Льготы PUA заканчиваются 31 декабря 2020 года, но последняя полная неделя льгот заканчивается 26 декабря 2020 года.

Дата вашей претензии

В случае одобрения датой начала подачи вашего заявления будет воскресенье недели, когда вы стали безработным из-за COVID-19. Пособия будут возвращены на основании вашего последнего рабочего дня, независимо от того, когда вы подали заявку. 2 февраля 2020 г. — самая ранняя дата начала подачи заявки на получение PUA.

Дополнительные ресурсы

.

Государственное здравоохранение в России — Россия

Подробная информация о доступных в России государственных медицинских учреждениях…

Бесплатное базовое медицинское обслуживание предоставляется всем жителям страны без какой-либо дискриминации, частично финансируется государством, а частично системой обязательного медицинского страхования, оплачиваемой работодателями от имени сотрудников. Государство оплачивает пенсионеров (как по возрасту, так и по болезни), детей школьного возраста, студентов и безработных. Самостоятельно занятые специалисты должны сами производить выплаты по страхованию здоровья.Должна быть возможность получить помощь или совет о том, как и где производить выплаты супругам или детям по этой медицинской страховке от работодателя.

Государственная медицинская помощь оказывается в федеральных и муниципальных учреждениях. К ним относятся:

  • Медицинские пункты ( фельдшерский пункт / ???????????? ????? ): это самые маленькие медицинские учреждения, расположенные в сельской местности и оказывающие базовую медицинскую помощь
  • Поликлиники ( больница / ???????? ): Здесь можно сделать небольшие операции.Обычно в них работает группа медсестер вместе с педиатром, терапевтом и акушеркой / гинекологом
  • Городские поликлиники ( городская поликлиника / ????????? ???????????? ): они предоставляют общую медицинскую помощь со специалистами в таких областях, как кардиология, онкология и акушерство
  • Специализированные медицинские учреждения ( специализированная больница / ?????????????????? ???????? ): они предоставляют полный спектр услуг, обычно оказываемых в крупных городах и открыт 24 часа в сутки

Англоговорящий персонал очень редко встречается в любом из этих учреждений, за исключением крупнейших городских больниц, поэтому может потребоваться помощь с языком, если необходимо использовать государственное учреждение здравоохранения.Стандарты могут быть намного ниже, чем в других странах, и хотя в крупных городах оборудование может быть более современным и многочисленным, клиники в сельских районах могут быть намного старше и с меньшими расходами.

В небольших городах, поселках и деревнях за пределами основных населенных пунктов может не быть других вариантов, кроме общественного здравоохранения, поэтому русскоязычный переводчик должен будет сопровождать любое посещение врача или больницу для лиц, не говорящих по-русски.

Медицинская карта

Каждый постоянный житель России (с визой более трех месяцев) должен иметь медицинскую карту ( медицинская карта / ?????????? ????? ), включая национальную политику здравоохранения. страховку и предъявите ее ответственному лицу до получения бесплатной медицинской помощи.Работодатель обычно помогает с приложением для этого.

Национальный медицинский полис — это система обязательного медицинского страхования, оплачиваемая работодателями от имени сотрудников, дающая работнику право на бесплатное базовое государственное медицинское обслуживание (предоставляется всем жителям страны государством). Вдобавок к этому настоятельно рекомендуется иметь полис комплексного медицинского страхования с уважаемой компанией, предоставляющий доступ к частной медицинской помощи.

Медицинские услуги для людей разных национальностей

Для получения информации о медицинской помощи, доступной для граждан следующих стран, и о том, что рекомендуется соответствующими посольствами, см. Разделы ниже:

  • UK : Британские граждане имеют право на ограниченное бесплатное лечение в российских государственных больницах в рамках взаимного соглашения между двумя странами.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт правительства Великобритании
  • США : Программа Social Security Medicare в США не покрывает больничные или медицинские расходы в России, поэтому частная туристическая страховка необходима для любого гражданина США, путешествующего в Россию.
  • Канада: Гражданам Канады требуется комплексная частная туристическая страховка для России. Более подробную информацию о здоровье и путешествиях в России можно найти на сайте туристических советов правительства Канады
  • Австралия: Гражданам Австралии в России необходимо полное частное туристическое страхование.Более подробную информацию о здоровье и путешествиях можно найти на веб-сайте туристических советов правительства Австралии
  • Новая Зеландия: Гражданам Новой Зеландии требуется комплексная частная туристическая страховка. Более подробную информацию о здоровье и путешествиях по России можно найти на сайте туристических советов правительства Новой Зеландии
  • Ирландия: Для России требуется комплексное частное туристическое страхование.Более подробную информацию о здоровье и путешествиях по России можно найти на веб-сайте туристических советов правительства Ирландии
  • Южная Африка: Гражданам Южной Африки требуется комплексная частная туристическая страховка для России. Для получения дополнительной информации о здоровье и путешествиях посетите Международные отношения и сотрудничество
.

Старение и здоровье

Люди во всем мире живут дольше. Сегодня, впервые в истории, большинство людей могут рассчитывать дожить до шестидесяти лет и старше. Ожидается, что к 2050 году население мира в возрасте 60 лет и старше составит 2 миллиарда человек по сравнению с 900 миллионами в 2015 году. Сегодня 125 миллионов человек в возрасте 80 лет и старше. К 2050 году почти столько же (120 миллионов) будет жить только в Китае, а в этой возрастной группе во всем мире будет 434 миллиона человек. К 2050 году 80% всех пожилых людей будут жить в странах с низким и средним уровнем доходов.

Темпы старения населения во всем мире также резко возрастают. У Франции было почти 150 лет, чтобы адаптироваться к изменению доли населения старше 60 лет с 10% до 20%, однако у таких стран, как Бразилия, Китай и Индия, будет чуть больше 20 лет, чтобы сделать то же самое. приспособление.

Хотя этот сдвиг в распределении населения страны в сторону старшего возраста — известный как старение населения — начался в странах с высоким уровнем дохода (например, в Японии 30% населения уже старше 60 лет), в настоящее время он является низким и средним. страны с доходом, которые переживают наибольшие изменения.К середине века многие страны, например В Чили, Китае, Исламской Республике Иран и Российской Федерации будет такая же доля пожилых людей, как в Японии.

Более долгая жизнь открывает возможности не только для пожилых людей и их семей, но и для общества в целом. Дополнительные годы дают возможность заняться новой деятельностью, например, получить дальнейшее образование, сделать новую карьеру или заняться давно забытой страстью. Пожилые люди также разными способами вносят свой вклад в свои семьи и сообщества.Однако степень этих возможностей и вкладов сильно зависит от одного фактора: здоровья.

Однако существует мало свидетельств того, что сегодня пожилые люди переживают свои поздние годы более здоровыми, чем их родители. Хотя показатели тяжелой инвалидности снизились в странах с высоким уровнем доходов за последние 30 лет, значительных изменений в показателях инвалидности от легкой до средней за тот же период не произошло.

Если люди смогут прожить эти дополнительные годы жизни с хорошим здоровьем и если они будут жить в благоприятной среде, их способность делать то, что они ценят, будет мало отличаться от способностей более молодых людей.Если в эти добавленные годы преобладает снижение физических и умственных способностей, последствия для пожилых людей и общества будут более негативными.

Объяснение старения

На биологическом уровне старение является результатом накопления с течением времени множества молекулярных и клеточных повреждений. Это приводит к постепенному снижению физических и умственных способностей, растущему риску заболеваний и, в конечном итоге, смерти. Но эти изменения не являются ни линейными, ни последовательными, и они лишь слабо связаны с возрастом человека в годах.В то время как некоторые 70-летние люди обладают исключительно хорошим здоровьем и физическим здоровьем, другие 70-летние хрупки и нуждаются в значительной помощи со стороны других.

Помимо биологических изменений, старение также связано с другими жизненными переходами, такими как выход на пенсию, переезд в более подходящее жилье и смерть друзей и партнеров. При разработке ответных мер общественного здравоохранения на старение важно учитывать не только подходы, которые уменьшают потери, связанные с пожилым возрастом, но и те, которые могут способствовать восстановлению, адаптации и психосоциальному росту.

Общие состояния здоровья, связанные со старением

Общие состояния в пожилом возрасте включают потерю слуха, катаракту и аномалии рефракции, боль в спине и шее и остеоартрит, хроническую обструктивную болезнь легких, диабет, депрессию и слабоумие. Кроме того, с возрастом люди с большей вероятностью будут испытывать несколько состояний одновременно.

Пожилой возраст также характеризуется возникновением нескольких сложных состояний здоровья, которые, как правило, возникают только в более позднем возрасте и не попадают в отдельные категории болезней.Их обычно называют гериатрическими синдромами . Они часто являются следствием множества основных факторов и включают слабость, недержание мочи, падения, делирий и пролежни.

Гериатрические синдромы являются лучшими предикторами смерти, чем наличие или количество конкретных заболеваний. Однако за пределами стран, которые разработали гериатрическую медицину как специальность, они часто упускаются из виду в традиционно структурированных службах здравоохранения и в эпидемиологических исследованиях.

Факторы, влияющие на здоровое старение

Хотя некоторые различия в состоянии здоровья пожилых людей являются генетическими, во многом они обусловлены физическим и социальным окружением людей, включая их дома, районы и общины, а также их личными характеристиками, такими как пол, этническая принадлежность или социально-экономический статус.

Эти факторы начинают влиять на процесс старения на ранней стадии. Окружающая среда, в которой люди живут в детстве или даже в период развития плода, в сочетании с их личными характеристиками, оказывает долгосрочное влияние на то, как они стареют.

Окружающая среда также оказывает важное влияние на развитие и поддержание здорового образа жизни. Поддержание здорового образа жизни на протяжении всей жизни, особенно сбалансированное питание, регулярная физическая активность и отказ от табака, — все это способствует снижению риска неинфекционных заболеваний и улучшению физических и умственных способностей.

Поведение также остается важным в пожилом возрасте. Силовые тренировки для поддержания мышечной массы и правильное питание могут помочь сохранить когнитивные функции, отсрочить зависимость от ухода и обратить вспять хрупкость.

Благоприятная среда позволяет людям делать то, что для них важно, несмотря на потерю способности. Наличие безопасных и доступных общественных зданий и транспорта, а также среды, в которой легко ходить, являются примерами благоприятной среды.

Вызовы в ответ на старение населения

Разнообразие в пожилом возрасте

Нет «типичного» пожилого человека. Приблизительно 80-летние имеют физические и умственные способности, аналогичные многим 20-летним.Другие люди испытывают значительное снижение физических и умственных способностей в гораздо более молодом возрасте. Комплексные ответные меры общественного здравоохранения должны учитывать этот широкий спектр опыта и потребностей пожилых людей.

Неравенство в отношении здоровья

Разнообразие, наблюдаемое в пожилом возрасте, не случайно. Большая часть связана с физической и социальной средой людей и влиянием этой среды на их возможности и поведение в отношении здоровья. Наши отношения с окружающей средой искажаются личными характеристиками, такими как семья, в которой мы родились, наш пол и наша этническая принадлежность, что приводит к неравенству в отношении здоровья.Значительная часть разнообразия в пожилом возрасте обусловлена ​​совокупным воздействием такого неравенства в отношении здоровья на протяжении всей жизни. Политика общественного здравоохранения должна быть разработана для уменьшения, а не усиления этого неравенства.

Устаревшие и устаревшие стереотипы

Считается, что пожилых людей часто считают слабыми или зависимыми, а также обузой для общества. Общественному здравоохранению и обществу в целом необходимо бороться с этим и другим возрастным отношением, которое может привести к дискриминации, повлиять на способ разработки политики и возможности пожилых людей испытать Здоровое старение .

Быстро меняющийся мир

Глобализация, технологические достижения (например, в области транспорта и связи), урбанизация, миграция и изменение гендерных норм прямо и косвенно влияют на жизнь пожилых людей. Например, хотя количество выживших поколений в семье увеличилось, сегодня эти поколения с большей вероятностью, чем в прошлом, будут жить отдельно. Ответные меры общественного здравоохранения должны учитывать эти текущие и прогнозируемые тенденции и соответственно определять политику.

Ответ ВОЗ

В соответствии с недавней Резолюцией о мировом здравоохранении (67/13) ВОЗ в консультации с государствами-членами и другими партнерами разрабатывает всеобъемлющую глобальную стратегию и план действий по проблемам старения и здоровья . Стратегия и План действий основаны на данных Всемирного доклада о старении и здоровье и опираются на существующие мероприятия по 5 приоритетным направлениям действий.

  1. Приверженность здоровому старению. Требуется осознание ценности Здорового старения и неуклонная приверженность и действия по формулированию научно обоснованной политики, которая укрепляет способности пожилых людей.
  2. Приведение систем здравоохранения в соответствие с потребностями пожилого населения. Системы здравоохранения должны быть лучше организованы в соответствии с потребностями и предпочтениями пожилых людей, призваны повышать естественные способности пожилых людей и интегрированы в различные учреждения и поставщиков услуг. Действия в этой области тесно связаны с другой работой в рамках Организации по укреплению всеобщего медико-санитарного обслуживания и комплексных медицинских услуг, ориентированных на нужды людей.
  3. Разработка систем долгосрочного ухода. Системы долгосрочного ухода необходимы во всех странах для удовлетворения потребностей пожилых людей. Это требует разработки, иногда с нуля, систем управления, инфраструктуры и кадрового потенциала. Работа ВОЗ по долгосрочному уходу (включая паллиативную помощь) тесно связана с усилиями по повышению всеобщего охвата услугами здравоохранения, борьбе с неинфекционными заболеваниями и развитию комплексных медицинских услуг, ориентированных на нужды людей.
  4. Создание благоприятной для пожилых людей среды. Это потребует действий по борьбе с эйджизмом, обеспечению автономии и поддержки Здорового старения во всех направлениях политики и на всех уровнях государственного управления. Эти мероприятия основываются на работе ВОЗ за последнее десятилетие по развитию городов и сообществ, благоприятных для пожилых людей, и дополняют ее, включая создание Глобальной сети городов и сообществ, благоприятных для пожилых людей, и интерактивной платформы для обмена информацией «Мир, благоприятный для пожилых».
  5. Улучшение измерения, мониторинга и понимания. Целенаправленные исследования, новые показатели и аналитические методы необходимы для решения широкого круга проблем старения.Эта работа основывается на обширной работе, проделанной ВОЗ в области улучшения статистики и информации здравоохранения, например, в рамках исследования ВОЗ по глобальному старению и здоровью взрослых (SAGE)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *