Пьеса бочка меда: Устинов, Л. Остров пополам и Бочка меда. Ил. Ю. Селиверстова и С. Денисова. М.: Искусство. 1969 г.: polny_shkaf — LiveJournal

Содержание

«Без права показа для взрослых» – Газета Коммерсантъ № 1 (4056) от 11.01.2009

Некролог

В Москве на 86-м году жизни скончался детский писатель и драматург Лев Устинов.

В начале 60-х годов Лев Устинов вместе с Олегом Табаковым написал и поставил для театра «Современник» сказку «Белоснежка и семь гномов». Главлит утвердил спектакль с анекдотической формулировкой «без права показа для взрослых». В эту фразу уложилась вся судьба драматурга — несмотря на то что пьесы его никак не назвать исключительно «детскими», он так и остался писателем только для детей.

В последние годы Льва Устинова почти не ставили. В 60-е и 70-е годы он был самым репертуарным драматургом для детей страны, его пьесы «Бочка меда», «Остров пополам», «Великий лягушонок», «Недотрога» шли не только в России, но и в Греции, Америке, Африке. В 90-е все это кончилось, до наших дней дожила только «Бочка меда» в Театре сатиры в постановке Спартака Мишулина. Последние сборники пьес-сказок, которые Устинов сочинял с начала 60-х годов, вышли в 1975 году. Больше он пьес не писал — зато писал чудесные детские сказки. Такие как «Лесная песенка», где Ежик, Бобренок и Зайка ищут хозяина потерявшейся в лесу Совести. Или «Большая погоня» — про то, как в морозный русский лес прибегает из Африки Обезьянка, а ее преследует Гепард, и надо Обезьянку сначала согреть, а затем защитить.

Это был драматург особой, шестидесятнической породы — из тех, кто верил, что ребенка может изменить вовремя прочитанная книга или посмотренный спектакль. Как пьесы его учителя Евгения Шварца, его тексты полны афоризмами, здесь каждый персонаж успевает порефлексировать над своей ролью в мировом спектакле. Как, например, абсолютно шварцевский король: «Всех, кого можно, уже казнили. Остались только с родственными связями. Того казнишь — этот обидится. Этого казнишь — тот обидится. Тоска…» Или вот — «у министра всего две обязанности: делать вид, что он знает все, когда он ничего не знает, и делать вид, что он ничего не знает, когда он действительно что-то знает».

Как пьесы Шварца, пьесы Льва Устинова были о том, что человек добрее государства. А сказки — о том, что звери добрее человека. Недаром, как средневековые миракли, его пьесы-сказки были населены аллегорическими персонажами, оживающей Судьбой или Совестью.

Лиза Ъ-Биргер

Как читала. Как буду

В своей рубрике «Старые испытанные книги» Анна Наринская полгода рассказывала о неочевидных сокровищах книжной полки — интересных и безусловно заслуживающих внимания произведениях, которые волею судеб остаются в тени. В качестве десятого, итогового выпуска рубрики Анна Наринская предлагает свой читательский манифест.

Когда мне было двенадцать лет, я запустила в балконную дверь вторым томом собрания сочинений Ибсена. Стекло разбилось, в комнату рванулись снежинки, ЖЭК в такое позднее время не работал, и окно кое-как завесили ватным одеялом. Я сейчас совершенно не могу вспомнить — ругали меня или нет.

В этом томе была напечатана пьеса «Борьба за престол». Это наследующая шекспировским хроникам романически назидательная пьеса, описывающая реальные события тринадцатого века — противостояние норвежского короля Хокона и ярла Скуле, который в молодые годы короля был при нем регентом, а потом не захотел расставаться с властью. У Ибсена (как и у Шекспира) все идеологически обусловлено: Хокон — объединитель страны, действующий для блага народа, Скуле — мечущийся честолюбец. Почти всю пьесу он сомневается, не может ни на что решиться. Именно поэтому Скуле похож на человека, а Хокон — нет, идея Ибсена верна на все времена — человеческий человек в политике преуспеть не может.

Подобных теорий в моей двенадцатилетней голове, разумеется, не было. Я просто выходила из себя от злости, что героя, которого я успела не то что б полюбить, но принять, «примерить на себя» (до сих пор считаю сомнение одним из самых человеческих качеств), вот так пустили в расход. Рассудительный Хокон, отрекшийся к тому же ради пользы дела от любимой девушки, вызывал во мне просто удушающую ярость.

В принципе в окно я метнула именно его, ну и заодно автора, подыгравшего этой посредственности. Так начались почти две декады моих мучений.

А ведь сперва все было исключительно пристойно. Если не считать того, что читать я научилась довольно поздно. В шесть, наверное, даже с половиной. Все знакомые дети кругом уже читали сами, а мне все еще читали вслух. Правда, мои родители по поводу моей безграмотности совершенно не волновались. Скорее, они были довольны, что есть повод для этого самого чтения вслух. А вернее — для декламации, потому что читали они мне в основном стихи. Я, как теперь понимаю, была благодарным слушателем. Потому что отец, например, читал мне гекзаметры «Войны мышей и лягушек» в переводе Жуковского, а я вроде бы не только не пикала протестно, но даже просила еще.

Мама была снисходительнее. Я — вот прямо сейчас — закрываю глаза и слышу, как она читает «Цыган», перепады ее голоса, ее интонации, то, как она замолкает в конце и держит паузу, чтобы потом поднять на меня глаза с торжествующим выражением — мол, видал-миндал, как люди умеют. И если я до сих пор знаю наизусть «Волшебный корабль» и «Заблудившийся трамвай» (которым я первоклассницей пугала учительниц и прочих благожелателей, обращавшихся ко мне с неизменным «деточка, ты стишок какой-нибудь знаешь? Ну прочти!») — то это результат тех детских слушаний.

Трехлетняя Анна Наринская с родителямиФото: личный архив автора

Название первой книжки, которую я прочла самостоятельно, я запомнила навсегда — и запомнила, как выясняется, неправильно. Я всегда считала, что называлась она «Остров пополам и бочка меда», но недавно нашла ее в сети — и, оказывается, это два отдельных опуса, две пьесы. Одна называется «Остров пополам», другая — «Бочка меда». Их написал Лев Устинов: в Википедии говорится, что в 60–70-е он был самым популярным советским драматургом.

Пьеса «Остров пополам» была написана в 1968-м, и это — понимаю я теперь — такой типичный (как бы написать слово «типичный», чтобы в нем не было призвука высокомерия?) шестидесятнический смелый текст. С общегуманным пафосом для детей и намеками, которые могли понимать только нацеленные на междустрочность родители. К примеру, там вдруг появляется испуганный вестник, объявляющий, что «пришли три человека в штатском». Да и вообще история про остров, разрубленный пополам злой волшебницей, так что его единый народ из-за этого «не может петь общие песни», как-то слишком напоминает свежую еще тогда историю Берлинской стены — хотя, может быть, это мои теперешние домыслы и такого намека там заложено не было.

К положенному возрасту я вылупилась в «нормальную девочку из интеллигентной семьи», которая читает классику и вообще «правильное»: не зевает не только над Вальтером Скоттом, но даже и над «Детскими годами Багрова-внука», а в глубине души рвется к Дюма (его я читала с таким остервенением, что совершенно не могла заставить себя внимательно разбирать имена собственные, поэтому, когда мой папа как-то спросил меня, на каком я месте, я выпалила: «Сейчас госпожа Бонси поехала в Лавур!»).

Разбитое окно ознаменовало конец этой «нормальности» и, главное, спокойствия. Я, например, по-настоящему физически задохнулась, испугав родителей и брата, прочитав, что Наташа написала князю Андрею расторгающее помолвку письмо. Я тогда была в шестом классе и, заболев ветрянкой, прочитала «Войну и мир». Вернее, я прочла «мир». Отдающее шовинизмом соображение, что в романе Толстого мальчики читают только про войну, а девочки — только про мир, в моем случае сработало стопроцентно. Для меня это был роман об отношениях Наташи с ее поклонниками, слегка ускучненный бесцветной княжной Марьей и безынициативной Соней. Я, разумеется, была влюблена в князя Андрея, и одна мысль о том, что эта вертихвостка… У меня был план мести: князь Андрей должен был, разумеется, жениться на мне, и мы бы проезжали в экипаже мимо этой дуры, не умевшей ценить в людях подлинное. Но не прошло и нескольких сот страниц, как Лев Николаевич отказал мне в этой возможности. Это было по-настоящему больно.

Мне скажут, что это — годный для детей и подростков, но неинтеллектуальный вид взаимоотношений с литературой. Это правда. Я помню, как уже взрослой девушкой я услышала разговор двух пожилых женщин на скамейке в парке. Они с невероятным апломбом и заинтересованностью обсуждали личную жизнь какого-то мужчины — вероятно, соседа. Он изменял своей жене с женой брата и засматривался на падчерицу. Дамы говорили о нем страстно и долго, а в конце одна заметила: «Ну, если он и к Бьянке подлабуниваться станет, сеньор Леонсио ему не простит» — то было время победоносного шествия эпоса о том, что «богатые тоже плачут», или как там его.

Мои отношения с героями романов были примерно такими: я ненавидела Жюльена Сореля за его глупую, испортившую все, зацикленность на госпоже Реналь и страшно — как подруге, почти как сестре — сочувствовала Матильде. Я долго, буквально годами безрезультатно выясняла отношения с Печориным. Ну где, скажите, кончается его поза и начинается он собственно? И — главное для меня — почему он так с Верой (никогда не научилась по-настоящему сочувствовать Бэле)? Я с вполне реальной неприязнью — как к человеку, которого хочешь избегать, но нельзя, — относилась к Чарльзу Райдеру. Но без него я ведь ничего не узнала б о Себастьяне.

Среди взрослых и осознанно умных считается глупостью и именно что детскостью смешивать мир литературы и мир просто.

«Произведение искусства живет по своим правилам внутри собственной логики в своей отдельной вселенной» — это не то чтоб не верное рассуждение, но очень занудное и какое-то принудительное.

В бессмертном сериале «Друзья» есть эпизод, в котором Рейчел и Фиби решают по утрам бегать в парке. Элегантная Рейчел изящно трусит по дорожке, а расхристанная Фиби перемещается вразвалку, размахивая руками и отпугивая других подтянутых джоггеров. В итоге именно Фиби получает от всей этой процедуры удовольствие.

Когда-то я так — как Фиби бегает — читала книги. Теперь буду опять. Зовите стекольщика.

Лев Устинов – биография, книги, отзывы, цитаты

Российский драматург, автор пьес-сказок для детей. Писал в основном для дошкольников и младших школьников. Единственное исключение — юмористический детектив для подростков «Попугай из приличной семьи».
Родился в Москве. В 1941 ушёл на фронт. Работал на стройках Средней Азии. Начал печататься с 1947 года. Учился в Литературном институте, но не окончил.
В шестидесятые-семидесятые годы был самым репертуарным детским драматургом — его пьесы «Бочка меда», «Остров пополам», «Великий лягушонок» шли в Советском Союзе, Греции, Америке и Африке. «Недотрогой» открылся театр для детей в Афинах. Англия, США, Финляндия, Япония… далеко не весь перечень местоположения театральных подмостков, где…

Российский драматург, автор пьес-сказок для детей.Писал в основном для дошкольников и младших школьников. Единственное исключение — юмористический детектив для подростков «Попугай из приличной семьи».
Родился в Москве. В 1941 ушёл на фронт. Работал на стройках Средней Азии. Начал печататься с 1947 года. Учился в Литературном институте, но не окончил.
В шестидесятые-семидесятые годы был самым репертуарным детским драматургом — его пьесы «Бочка меда», «Остров пополам», «Великий лягушонок» шли в Советском Союзе, Греции, Америке и Африке. «Недотрогой» открылся театр для детей в Афинах. Англия, США, Финляндия, Япония… далеко не весь перечень местоположения театральных подмостков, где были поставлены сказки Устинова — лиричные, ироничные, иносказательные и всегда узнаваемые благодаря высокому мастерству драматурга шестидесятника.
Его «Город без любви» и «Остров пополам», «Цыганская сказка» и «Знаменитый оружейник» стали яркой иллюстрацией основных чаяний 60-х и общего направления в литературе того времени.
В 90-е годы Лев Устинов пишет много прозы для детей — всё те же мудрые сказки. Правда по жанру они могут оказаться и в форме детектива. Лев Ефимович как подлинный драматург не скупится на средства, чтобы донести до читателя веру и надежду на поиск правды.
Автор известных детских сказок «Лесная песенка» и «Большая погоня».
В конце 2008 года у писателя случился инфаркт, и через 10 дней после упорной борьбы за жизнь, 9 января 2009, скончался. Похоронен на Донском кладбище.

В Москве скончался детский писатель и драматург Лев Устинов

(Казань, 11 января, «Татар-информ»). В Москве на 86-м году жизни скончался детский писатель и драматург Лев Устинов. Ряд СМИ сегодня сообщил, что произошло это 9 января в реанимации больницы имени Боткина, где писатель провел последние 10 дней после инфаркта.

В начале 60-х годов Лев Устинов вместе с Олегом Табаковым написал и поставил для театра «Современник» сказку «Белоснежка и семь гномов». Главлит утвердил спектакль с анекдотической формулировкой «без права показа для взрослых». В эту фразу уложилась вся судьба драматурга – несмотря на то, что пьесы его никак не назвать исключительно «детскими», он так и остался писателем только для детей.

Как пишет издание «Комерсантъ», в последние годы Льва Устинова почти не ставили. В 60-е и 70-е годы он был самым репертуарным драматургом для детей страны, его пьесы «Бочка меда», «Остров пополам», «Великий лягушонок», «Недотрога» шли не только в России, но и в Греции, Америке, Африке. В 90-е все это кончилось, до наших дней дожила только «Бочка меда» в Театре сатиры в постановке Спартака Мишулина. Последние сборники пьес-сказок, которые Устинов сочинял с начала 60-х годов, вышли в 1975 году. Больше он пьес не писал – зато писал чудесные детские сказки. Такие, как «Лесная песенка», где Ежик, Бобренок и Зайка ищут хозяина потерявшейся в лесу Совести. Или «Большая погоня» – про то, как в морозный русский лес прибегает из Африки Обезьянка, а ее преследует Гепард, и надо Обезьянку сначала согреть, а затем защитить.

Это был драматург особой, шестидесятнической породы – из тех, кто верил, что ребенка может изменить вовремя прочитанная книга или посмотренный спектакль. Как пьесы его учителя Евгения Шварца, его тексты полны афоризмами, здесь каждый персонаж успевает порефлексировать над своей ролью в мировом спектакле. Как, например, абсолютно шварцевский король: «Всех, кого можно, уже казнили. Остались только с родственными связями. Того казнишь – этот обидится. Этого казнишь – тот обидится. Тоска…» Или вот – «у министра всего две обязанности: делать вид, что он знает все, когда он ничего не знает, и делать вид, что он ничего не знает, когда он действительно что-то знает». Как пьесы Шварца, пьесы Льва Устинова были о том, что человек добрее государства. А сказки — о том, что звери добрее человека. Недаром, как средневековые миракли, его пьесы-сказки были населены аллегорическими персонажами, оживающей судьбой или совестью.
***Н

ДВЕ ЛОЖКИ ДЕГТЯ В БОЧКУ МЕДА

— Журналисты спрашивают, для кого этот спектакль? Мол, в наше время он не будет востребован. Но я отвечу: он для умных. Таких я вижу перед собой. Пауза. Аплодисменты. Зрители на комплимент среагировали чутко. Диалог, подслушанный до начала в фойе: — Это не Гоголь, «Записки сумасшедшего» написал Достоевский. — Нет, у Достоевского «Записки из подполья». — У Гоголя нет такого названия… — Это, вероятно, «Палата номер шесть», просто ее переименовали… Итак, на сцене более полутора часов — один сумасшедший человек. Мелкий петербургский чиновник. Играет его Александр Мустаев. Играет безупречно: чисто, тонко, технично. В ход идет много придумок, чтобы публика не заскучала. Вот сверху спустилась собачка и висит в воздухе. Вот герой, вообразив себя испанским королем, оказывается «обрамленным» спустившейся сверху же рамой. На сцене то стол, то кровать. Мокрый зонт обрызгал зрителей настоящей водой. Герой общается с манекенами и голосами, которые доносятся тоже откуда-то сверху. То зрителей вытаскивают на сцену, то мяч-Луна скачет по головам сидящих в зале. Все забавно, остроумно, с тонкими интонациями. В итоге – овация, крики «браво!». Заплаканные лица особо впечатлительных дам. Худсовет, куда пригласили всех желающих, стал настоящей «бочкой меда» для создателей спектакля. Не то, что ложки, капли дегтя не было. Чистый мед, до головокружения. Вплоть до «гениально!» Александр Гаевич всех благодарит. Единственное, что его удручает: у спектакля не будет зрителя. Увы, я не разделил общий восторг. Я люблю другой театр. Театр непосредственного переживания. Здесь же я видел тонко сделанные иллюстрации, игру актера, находящегося на дистанции от героя. В тексте пьесы много описательного, авторского и мало «от первого лица». Но в модном в наше время моноспектакле Гришковца «Как я съел собаку» все построено на непосредственном чувствовании. И его герою я сопереживаю. Самое интересное во время спектакля «Записки сумасшедшего» происходило у меня за спиной. Две школьницы вдоль своего ряда пошли к выходу. — Что, невтерпеж!? — остановила их классная дама, занявшая, как и положено, «заградотряду» крайнее в ряду место. А ну сели! – скомандовала она с железом в голосе. Девочки послушно растворились. А действие все длилось и длилось, стало понятно, что антракта не будет. Классная сменила гнев на милость. — Трудно терпеть? Ну, вы хоть темноты дождитесь. Дождались. И ринулись на свободу. Им я сопереживал куда больше, чем герою на сцене. Не потому, что хотел писать — очень хотелось быть свободным и прервать этот скучный просмотр. И еще — я люблю, когда до меня доходит мораль. А тут… рассказали, как мелкий чиновник, которого никто не замечал, лишился от этого ума и попал в сумасшедший дом. К чему бы это? Трагедия маленького человека? Вроде бы нет — тогда иначе были бы расставлены акценты, да и чувства включились бы. Так о чем спектакль?.. Худсовету это, вероятно, было неважно. Все умные, все сами понимают. Я из этого гнезда выпал. И написал вот такую записку «ума лишенного».

Николай Александров

Веселая весна в Подольске/Фестиваль «Театральная весна»

Выпуск № 1-131/2010, Фестивали

Подольск — единственный город Московской области, где ежегодно проводится внутригородской фестиваль собственных театров под названием «Театральная весна», демонстрирующий лучшие достижения прошедшего сезона. Ведь в Подольске сегодня восемь разных театральных коллективов, в самом деле есть, чем гордиться. И Комитет по культуре, туризму и рекламно-издательской деятельности администрации Подольска, проводящий этот фестиваль с 1993 года, дарит своему городу настоящий праздник, во время которого фестивальные спектакли идут для зрителей бесплатно, собирая полные залы.

«Театральная весна 2010» оказалась очень веселой по своим настроениям и жанрам. Театр-студия «Своя радуга» показал комедию с песнями и танцами «Красавец мужчина», превратив известную пьесу А.Островского в остроумное водевильное представление. Конечно же, был отмечен и Год А.Чехова комедией «Предложение», поставленной театральным коллективом ДК ЗиО. Театральная студия ДК «Плещеево» осуществила непростую постановку метерлинковской «Синей птицы». А Молодежная студия театра «Вечерний звон» пригласила нас на детский спектакль «Бочка меда» по сказке Л.Устинова.

Сам же театр «Вечерний звон» проявил себя необычайным знатоком комедийного жанра, поставив пьесу М.Камолетти «Гарнир по-французски, или Играем в дружную семью», завоевавшую признание во всем городе. Обратившись к этой пьесе, Александр Шмелев осуществил удачный выбор: французский драматург Камолетти, писавший свои «бульварные» комедии в прошлом веке, в самых разных постановках русских театров обнаруживал свою вневременную и вненациональную привлекательность. Подобный сюжет вполне мог бы иметь место и среди наших молодых современников: домашняя неразбериха с участием супругов, «друга дома» и его возлюбленной, служанки и ее мужа — словом, трех юных пар, проходящих искус супружеской неверности, а заодно, конечно же, и школу жизни. Комедия очень смешная и какая-то незлобивая, в ней один персонаж симпатичней другого, адюльтеры исполнены чисто французской беззаботной легкости, и как-то сам собой устанавливается позитивный смысл: как бы там мы ни шалили, а семья остается семьей. К тому же эта пьеса оказалась прекрасным тренингом для развития комедийных навыков молодых актеров.

Подольский драматический театр украсил фестивальную афишу музыкальной сказкой «Розы для Снежной королевы» по мотивам пьесы Е.Шварца в постановке Александра Баринова. Сказка «Снежная королева», на которой выросло не одно поколения наших соотечественников, как видно, будет любима вечно, увлекая роскошным сюжетом и завидными ролями. И даже если крайне невелики постановочные средства, «Снежную королеву» все равно играют с вдохновением и азартом, в данном же случае в спектакле были роли весьма и весьма интересные.

Без «Золушки» также не обойдется ни один детский репертуар — что подтвердил Центр детского театрального творчества «Синяя птица», поставив музыкальную сказку под названием «Где ты, Золушка?» по мотивам пьесы Е.Шварца. Режиссер Ирина Базарова во имя актуализации сюжета даже наделила его современными мотивами, увлекая старших актеров этой детской историей. Которая в итоге была сыграна азартно и весело всеми, объединив разные возрастные группы коллектива — и юношество, и малышей.

Весь же фестиваль, с его ярко выраженным молодежным направлением и музыкальным уклоном, явил нам яркую потребность праздника, музыки и веселья — совершенно необходимых для театрального искусства.

Игнатюк Ольга

Фотогалерея

Скончался детский писатель и драматург Лев Устинов


life.ru Скончался детский писатель и драматург Лев Устинов
life. ru

Детский писатель и драматург Лев Устинов скончался на 86-м году жизни в Москве. Писатель умер 9 января в реанимации больницы имени Боткина, где он провел последние 10 дней после инфаркта — «сердце у Льва Евгеньевича было больное давно», — сообщил РИА «Новости» в воскресенье сын драматурга Сергей Устинов.

В 60-е и 70-е годы Устинов был самым репертуарным детским драматургом, его пьесы «Бочка меда», «Остров пополам», «Великий лягушонок», «Недотрога» шли не только в России, но и в Греции, Америке, Африке.

«Отец следил за выходом своих книг и пьес, всем этим живо интересовался. В последние годы он уже не работал, потому что перенес не один инфаркт и инсульт», — отметил Сергей Устинов.

Он добавил, что Лев Устинов будет похоронен в понедельник на Донском кладбище, «там же, где покоятся его родители». По словам сына писателя, на панихиде, которая пройдет в 12:30 в ритуальном зале морга Боткинской больницы, будут присутствовать члены семьи, друзья и знакомые Льва Устинова.

Лев Устинов родился 14 ноября 1923 года в Москве. В начале 1960-х годов вместе с Олегом Табаковым сделал для московского театра «Современник» сказку «Белоснежка и семь гномов», которая шла под грифом «Без права показа для взрослых». Эти слова определили всю судьбу драматурга — несмотря на то, что пьесы его нельзя назвать исключительно «детскими», он так и остался писателем только для детей.

Лев Устинов — автор детских сказок, таких как «Лесная песенка», «Большая погоня» и других.

Создание команды — как бочка обезьян

Развитие культуры в быстрорастущей компании требует времени, терпения и доверия со стороны членов команды. Ключ к успеху — это признание талантов вашей команды и, как бочка обезьян, тщательно устанавливать связи между людьми и общими целями, которые они разделяют. Вы не можете играть в бочку обезьян, если не знаете правил, не знаете, какие ресурсы вам нужны, или если у вас нет отзывов о том, как вы играете.

Забыли, как поиграть в бочку обезьянок? Вот как это сделать:

Выложите обезьян на стол.Возьмите одну обезьяну за руку и проденьте другую руку за руку второй обезьяны. Продолжайте делать цепочку, пока все обезьяны не соединятся. Ваш ход закончится, когда вы уроните обезьяну.

Когда вы берете в руки первую обезьяну, легко соединить вторую и третью обезьяну. По мере того, как цепь становится длиннее с шестью или семью обезьянами, цепь начинает раскачиваться, и скорость установления связи со следующей обезьяной замедляется. Самые успешные игроки в бочку обезьян имеют и понимают пять ключевых концепций:

1. Установленные цели — Играют умеют

2. Установленные ожидания -они понимают правила игры

3. Ресурсов — у них в бочке 12 обезьян

4. Обратная связь — Понимание важности установления соединения и корректировка техники и стратегии в соответствии с ответом последнего соединения

5. Признание — они успешно соединяют всех 12 обезьян, или они бросают обезьяну и начинают с

Эти пять концепций важны не только при игре в бочку обезьян, но и являются ключами к развитию культуры любой организации.В выпуске Harvard Business Review лучше всего об этом говорится в выпуске за июль-август 2011 года, в котором центральная статья посвящена формированию культуры доверия и инноваций на основе сотрудничества.

«Взаимозависимые процессы формируются больше людьми, вовлеченными в задачу, чем теми, кто находится наверху».

При создании команды после того, как установлены цели, ожидания, ресурсы, обратная связь и признание, выполнение процессов формируется людьми в команде. Представьте, что в детстве, играя в бочку обезьян, ваша мама сказала вам, что вы делаете это неправильно, когда она никогда не играла. На самом деле это не мотивирует вас продолжать играть, не так ли? Создание среды, основанной на общих идеях для достижения общей цели, несомненно, сохранит всех обезьян в цепочке.

Что веселее, чем бочка с обезьянами?

ПРИЗНАНИЕ за подключение всех 12 обезьян, не выбрасывая ни одной из команды! Команда на площадке, на поле или команда в офисе осознают, что есть что-то в том, чтобы дать пять, похлопать по плечу и даже иногда «хорошую игру», которая способствует формированию культуры доверия и успеха. .Как и в игре, признание — это механизм обратной связи, который способствует развитию культуры. Ситком «Офис » — это доказательство того, как механизмы обратной связи влияют на офисную культуру.

Офис получил награду Dundie Awards, которая была их способом признания своих сотрудников за такие нелепые достижения, как «самые белые кроссовки». Несмотря на выдающиеся юмористические достижения наград, сотрудники Dunder Mifflin по-прежнему были рады получить признание за свои достижения.К сожалению, это способствовало развитию офисной культуры, в которой нелепые индивидуальные достижения получали «пять пятерок». Очень сложно связать 12 обезьян цепью, которая сильно раскачивается взад и вперед, а обезьяны раскачиваются в разные стороны. Цепь должна быть неподвижной, и обезьяны должны быть аккуратно соединены, работая, чтобы установить последнее соединение.

Ваша бочка с обезьянами раскачивается взад и вперед на грани того, чтобы уронить члена команды, или тихо, с осторожными связями, готовыми держать всех членов команды на связи?


НАГРАДА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИЗНАЕТ БОЧКУ ОБЕЗЬЯННЫХ МАВИН

The Fulfillment Awards — это наша возможность отметить команду iAcquire Production, которая с воодушевлением и юмором поблагодарила вас за вашу тяжелую работу. Церемония награждения создает нетипичную офисную атмосферу, наполненную зажигательной музыкой в ​​исполнении наших постоянных ди-джеев, комедийными сценками, костюмами и множеством непрерывных развлечений. Команда разработала продуманные, но комичные награды, чтобы изображать индивидуальные и командные достижения. Награды вроде:

  • Награда «Сексуальный зверь» — Куклы «Красавица и чудовище», прибитые к мемориальной доске, изображают человека из команды, разместившей самые «сексуальные медиа» за месяц. Jenna H. стала победителем конкурса SEXY BEAST в прошлом месяце!
  • Премия «Шестой человек» — прославляет куклу Б-Баллина Джастина Бибера, готовую выстрелить в букву «J», приклеенную к деревянному подиуму.Эта желанная награда достается командному игроку за его исполнение, которое ставит команду впереди всех остальных. Сильвия Л. выиграла эту награду в марте за свои исключительные усилия по исключению «Я» из КОМАНДЫ.
  • Премия «Команда месяца» — три команды в течение всего месяца сражаются друг с другом, работая над превышением новых целей охвата, общих целей охвата и стандартов качества трудоустройства. Команды Link-o-holics и Writers Bloc боролись изо всех сил в течение марта, но в конце концов Honey Badgers Хастлина одержали победу!

Лучшее в наградах — это то, что они создают прецедент признания сотрудничества и командной работы.Вы не сможете добиться успеха в бочке обезьян без прочных связей и без того, чтобы каждая деталь работала вместе. Именно поэтому создание команды похоже на бочку обезьян.

Ложка дегтя испортит бочку меда: rpgmo

Модификации Vanamoinen и Sensual Cruelty должны прекратить злоупотреблять своими способностями удаления текста и отключения звука.

Прекратите удалять текст, который не нарушал никаких правил, встаньте со своей высокой лошади и слушайте, когда игроки называют вашу ошибку, вместо того, чтобы заглушать их.

Первоначально отправлено marxgames [Разработчик] : * Из того, что я видел, вы были расистом в чате, а затем после отключения звука вы пытались избежать отключения звука, создав новую учетную запись и продолжая через это. Неприемлемое поведение.

Не обсуждалась тема, отдаленно близкая к расистской или нарушающей какие-либо правила.

Я не ожидал, что разработчик ответит, более того, таким ложным обвинением.

Я считаю, что у вас есть копии всех данных, включая чат. Который можно было легко вытащить и посмотреть, что именно произошло. Вместо того, чтобы слепо обвинять меня в расизме.

Вы когда-нибудь задумывались о том, что я мог быть прав, и моды фактически переступали черту? Особенно когда несколько игроков также указывают на них.

время чата 10:28:48 1/20

Другой игрок: Я люблю Juice!

Я: Хорошие новости!

Я: евреи

Я: Простите, что рифма случайно пришла в голову.

Контекст [евреи] был удален, и когда меня спросили, почему, мне ответили, что я * неуважительно отношусь к еврейской семье *. Я заявил, что это не нарушало правил и не было связано с чем-либо даже отдаленно неуважительным. Все двинулись дальше.

Через несколько минут другой игрок рифмует [Моча] с предыдущим текстом и был удален модами за нарушение правила 18+.

* Несколько * игроков спросили, как это нарушает какие-либо правила. Чувственная жестокость ответила, что телесные жидкости старше 18 лет и противоречат правилам.

Другие игроки заявили, что до сих пор не нарушали никаких правил. Я набрал [слюна, пот, слезы] и спросил, нарушают ли эти телесные жидкости правило, и буду ли я за это наказан.

Меня предупредили, чтобы я больше не троллил, и отключили звук после того, как я снова заявил, что они ошибались и переступил черту.

Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нарушил правила, используя свой alt. Но почему меня больше должно волновать?

* logs in alt *

Me: Lol, мой main приглушен

* alt приглушен *

Ложка дегтя портит бочку меда, описывает эту компанию.

Указан tar, но разработчику все равно.

ложек меда + отзывы | Ящик и бочка

Что нужно знать.

В Crate and Barrel мы следим за качеством нашей продукции и хотим, чтобы каждая покупка оставалась положительной. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию, если вы останетесь недовольны.

Немебельные предметы

Мы принимаем возврат и обмен предметов, не относящихся к мебели, если они будут возвращены в течение 90 дней с момента получения покупателем, будет предоставлено действительное доказательство покупки и предметы будут возвращены в хорошем состоянии (неиспользованные и немытые).Живые растения не подлежат возврату или обмену.

Мебель, коврики и коврики на складе

Если вы не удовлетворены приобретением стандартной мебели, ковра или коврика при получении, вы должны связаться с нами в течение 7 дней с момента доставки или получения, чтобы организовать возврат. Товар должен быть возвращен в течение 30 дней с момента доставки или самовывоза. Все товары будут проверены при возврате.Плата за пополнение запасов будет применяться, начиная с 25% от покупной цены, за любые предметы, которые не были возвращены в хорошем состоянии или за пределами указанных сроков. Для заказов, размещенных в Интернете, звоните нам по телефону 800.606.6462. Для заказов, размещенных через магазин, обращайтесь в магазин, в котором была начата продажа.

Дополнительные цвета и рамы, Мебель на заказ и персонализация

Эти изделия по специальному заказу изготавливаются по вашим индивидуальным требованиям; поэтому мы не принимаем возврат или обмен. Мы требуем 50% депозита для всех дополнительных цветов, дополнительных рамок и товаров по индивидуальному заказу. После того, как вы разместите заказ на дополнительный цвет, дополнительную раму или индивидуальный товар, у вас будет 48 часов, чтобы изменить или отменить его. По истечении 48 часов ваш депозит в размере 50% возврату не подлежит. 48-часовой временной интервал начинается, как только вы размещаете заказ и подтверждаете выбор ткани в магазине или в Интернете. Для заказов на персонализацию требуется полная сумма во время покупки; Персонализированные предметы или предметы с монограммами не подлежат возврату, обмену или отмене в любое время и не подлежат возврату.

Подробнее о возврате и обмене

Сравните цены на мед в бочках — Купите мед в бочках по лучшей цене у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для меда в бочках. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот мед из верхней бочки вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили бочонок меда на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в меде в бочках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести бочонок для меда по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Round Rock Honey теперь продают мед, выдержанный в бочках из-под бурбона — Новости — Austin American-Statesman

Меня всегда поражало разнообразие вкусов меда.

Мед на вкус разный в зависимости от того, где был произведен мед, и эти различия становятся очевидными, когда вы делаете бок о бок вкусовой тест.

H-E-B предлагает на рынке несколько новых видов меда, и когда вы пробуете их бок о бок, становится очевидным, что они были получены от пчел, собравших из мескитовых деревьев и в более засушливой пустынной среде. Адди Бройлс / американский государственный деятель

Недавно я попробовал новый H-E-B пустыня и мескитовый мед, и вы могли бы определить вкус мескитового дерева, даже если бы не знали, что это один из этих образцов.Лесной, почти дымчатый мед был не таким сладким, как пчелиный в пустыне, но, с другой стороны, в пустынном меде было больше слои цветочных нот и более интенсивная сладость.

Этот неформальный тест на вкус меда был сделан для интересного завтрака на днях, но на этой неделе приходят самые большие новости о меде. из Round Rock Honey, медовая компания из округа Уильямсон, которая добавила два специальных сорта меда к своей производственной линейке, включая свой первый мед. мед с добавлением ароматизаторов.

Два новых продукта от Round Rock Honey из округа Уильямсон. Адди Бройлс / American-Statesman

Сладко-горячий, ароматный мед был пищевой тенденцией уже несколько лет, и Round Rock присоединился к конкурсу. с апельсиновым медом с корицей, который, как я боялся, будет на вкус как леденец Red Hot. В моем тесте вкуса в прямом эфире на этой неделе я обнаружил, что ни апельсин или корица подавили и без того насыщенный мед, и что сбалансированный подсластитель будет хорош для тостов, в чае или добавить красивый ароматный слой к торту или печенью.

Бутылки с этим медом (12 долларов) можно найти в избранных H-E-B в окрестностях Остина, а также на фермерских рынках, где вы обычно найдете Раунд-Рок-Мед: центр города, Сансет-Вэлли, Мюллер, Кедровый парк, Волчье ранчо, Одинокая звезда и Уэйко.

Когда я попробовал этот апельсиновый мед с корицей, я не понял, что мне скоро придет еще один новый продукт Round Rock Honey. Позже в тот же день я получил бутылку меда компании, выдержанного в бочках из-под бурбона.Этот продукт настолько новый и ограниченный, что у него даже нет ярлыка, но я понимаю, почему люди его требуют. Проведя время в бочке из-под бурбона, мед улавливает столько нюансов одного из моих любимых духов. Небольшой вкус переполняет вкус знакомым выдержанным ароматом. бурбона с легким щекотанием в задней части горла, чтобы напомнить вам, что в какой-то момент была вовлечена выпивка.

Этот продукт стоит 20 долларов за фунт, и лучший способ отслеживать его доступность — через Страница Раунд Рока в Facebook.


Семинар по бочкам дождя намечен на 20 июня на ферме Хани-Хейвен — Бизнес — Akron Beacon Journal

С повышением температуры сердца и умы начинают обращаться к лужайкам, садам и цветникам. Но благодаря этим мероприятиям по озеленению почти 40 процентов от общего объема воды, используемой домашними хозяйствами в летний период, идет на полив газонов и садов. Один из способов сократить потребление воды — использовать дождевые бочки.

Вот почему Район по охране почв и водных ресурсов Эшленда объединился с фермой Хани-Хейвен, чтобы в субботу, 20 июня, провести для местных жителей семинар по выращиванию дождевых бочек.Участники построят свои собственные бочки для дождя, чтобы забрать их домой и установить для собственных нужд.

«Дождевые бочки собирают воду с вашей крыши и накапливают воду для дальнейшего использования», — сказала Бекка Вейлс, специалист по городским вопросам и образованию в Ashland SWCD. Вейлс был недавно нанят для реализации гранта для городского сельского хозяйства, предоставленного Ashland SWCD от Национальной ассоциации заповедников. «Воду можно использовать для лужайки, сада, комнатных растений или, может быть, даже для мытья автомобиля.»

Семинар будет проводиться Валери Смит или Honey Haven Farm, количество участников ограничено 20, 10 мест будут доступны с 9 утра до полудня, а еще 10 мест будут доступны с 13 до 16 часов. Стоимость регистрации составляет 45 долларов США за место и включает все материалы, необходимые для изготовления дождевой бочки.

Валес говорит, что дождевые бочки имеют много преимуществ для домовладельцев. Фактически, дождевые бочки сэкономят большинству домовладельцев около 1300 галлонов воды в пиковые летние месяцы.

«Дождевые бочки помогают уменьшите поток воды, покидающей вашу собственность из водосточных водостоков, — сказал Вейлс.«Это может помочь уменьшить количество поверхностных сточных вод, которые собирают загрязнители, такие как пестициды, нефть и удобрения, и это помогает не допустить попадания этих загрязнителей в наши водные пути и реки».

В дополнение к июньскому семинару по бочкам дождя, работая в Ashland SWCD, Вейлс работает над тем, чтобы этим летом провести новое мероприятие в Эшленде и Лаудонвилле: Rain Beat на Main Street. Ashland SWCD ищет пожертвования от местных предприятий для спонсирования дождевых бочек для мероприятия, которое пройдет в Лаудонвилле с 30 июля по август.11 и в Ашленде с 13 по 22 августа.

Рекламные бочки для дождя будут раскрашены местными художниками и выставлены в центре города, чтобы повысить осведомленность о ливневых водах. В конце мероприятия в Ашленде украшенные дождевые бочки будут доступны для покупки на аукционе.

«Средства, полученные от аукциона, будут использованы для финансирования дополнительных мероприятий по управлению ливневыми стоками в округе Ашленд», — сказал Вейлс. «Мы все еще ищем спонсоров и местных художников, поэтому мы призываем заинтересованные компании или общественные группы обращаться к нам в офис.»

Вейлс надеется, что эти дождевые бочки помогут улучшить качество воды не только в городских районах Эшленда, но и на водных путях округа в целом — водных путях, которые являются огромными экономическими двигателями, приносящими туристические доллары в этот район, когда они наслаждаются рекой Могикан.

Чтобы приобрести билеты на семинар Rain Barrel 20 июня, позвоните по телефону 419-281-7645 или купите билет на странице Ashland SWCD в Facebook по адресу www.facebook.com/AshlandSWCD

Это старомодное опирается на методы Старого Света для современного обновления

Этот рекламный контент был подготовлен в сотрудничестве между Vox Creative и нашим спонсором, без участия редакции Vox Media.

Любой знаток виски подскажет, из каких ингредиентов можно приготовить классический Old Fashioned: виски, сахар, биттеры и лед. И во многом вкус Old Fashioned зависит от виски, который добавляют.

Вы можете спросить, как виски приобретает вкус? Любители скотча скажут вам, что все сводится к бочке. По закону скотч должен выдерживаться в дубовых бочках не менее трех лет, что требует повышенных ожиданий от используемых бочек — качество должно быть на должном уровне.В случае с Highland Park 12 Year Old, скотч выдерживается в бочках из испанского и американского дуба, приправленных хересом. Результат? Ноты сухофруктов, ванили и ириса, которые отличают этот виски от любого другого виски.

Чтобы подчеркнуть легкую сладость бочек, в этом старинном рецепте используются биттеры бочковой выдержки (выдержанные в бочках для виски) и кленовый сироп, чтобы подчеркнуть древесные оттенки Highland Park 12 Year Old.

Highland Park — одна из немногих винокурен, которые выдерживают виски в бочках из-под хереса.Большинство винокурен в Шотландии прибегают к старению в бочках из-под бурбона для экономии и простоты. Решение о выдержке в бочках из-под хереса стоит дорого, но оно, безусловно, окупается в конечном продукте Highland Park 12 Year Old.

Наслаждайтесь глубиной старинной бочки, вдыхая аромат и вкус зимних специй и сухофруктов. Посмотрите видео и следуйте рецепту, чтобы приготовить его дома, чтобы провести по-настоящему уютную зимнюю ночь.


Шашлык из обугленных грибов с медом и травами

На 6 порций в качестве закуски
Активное время: 25 минут плюс время, чтобы зажечь гриль

Состав

1 фунт ассорти из крупных грибов (предпочтительно смесь королевской устрицы, шиитаке и майтаке)
1 веточка розмарина
2 веточки тимьяна
1/2 стакана оливкового масла
2 столовые ложки меда
Соль и черный перец
Длинные деревянные или металлические шпажки

Инструкции

  1. Зажгите угольный гриль и, как только угли начнут раскаливаться, распределите их для слабого огня (в качестве альтернативы используйте сковороду для гриля на плите).Замочите в воде деревянные шпажки.
  2. Тем временем нарежьте или разделите грибы на толстые доски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *