Рубежное мед университет: ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ГУ

Содержание

Луганский государственный медицинский университет

                                     

2. История

Основан в 1956 году, как Ворошиловградский государственный медицинский институт в соответствии с Распоряжением Совета Министров СССР № 2522 от 6 мая 1956 года. Первым исполняющим обязанности ректора стал главврач Областной больницы имени Ф. Э. Дзержинского, заслуженный врач Украины Иван Данилович Ващенко.

Его преемником стал д.мед.н., проф. Пальчевский Евгений Игнатович, который возглавлял институт с февраля 1957 по май 1960 г. Под его руководством началось выполнение первой научной работы сотрудниками и студентами института, работа Учёного совета и студенческого научного общества. С мая 1960 до ноябрь 1963 г. ректором института был к.мед.н., доцент Повелица Фёдор Дмитриевич. В 1961 г. Институт произвёл свой первый выпуск: 166 дипломированных специалистов. К.мед.н., доцент Корчиков Донат Григорьевич был директором института с ноября 1963 по декабрь 1966 г., д.мед.н., проф. Чайковская Ирина Иосифовна — с декабря 1967 по июнь 1975 года. В эти годы были построены административный корпус и два студенческих общежития, обучение осуществлялось на 35 кафедрах. С сентября 1975 по 1984 г. ректором был к.мед.н., доцент Фаддеев Анатолий Николаевич. В 1979 году открылся факультет усовершенствования врачей ныне — факультет последипломного образования, в 1983 — педиатрический. Также в 1983 началась подготовка иностранных студентов на лечебном факультете. В 1984 — 2003 годов институт возглавлял Заслуженный деятель науки и техники Украины, академик Высшей школы, лауреат Государственной премии Украины, д.мед.н., проф. Ковешников Владимир Георгиевич. В 1994 г. решением Кабинета Министров Украины институт получил статус университета ЛГМУ.

Были построены новые административно-учебные корпуса, общежитие, университетская стоматологическая клиника, «Дворец книги», аптека-студия, стадион. С 2003 года по 2014 год университет возглавлял Заслуженный деятель науки и техники Украины, д.мед.н., проф. Ивченко Валерий Константинович. Первый ректор, избранный коллективом университета. Осуществил подготовку университета к организации обучения студентов на английском языке.

В 2014 году после провозглашения ЛНР, часть преподавательского коллектива поддержала решение остаться в Луганске и избрала ректором профессора Василия Васильевича Симрока Распоряжением Совета Министров ЛНР от 29 ноября 2016 года № 1291-р университету было присвоено имя Святителя Луки В. Ф. Войно-Ясенецкого. Часть преподавателей и студентов эвакуировалось в Рубежное, где продолжило работу как ЛГМУ МЗ Украины.

В ноябре 2019 годв университет получил официальную аккредитацию от властей Российской Федерации.

Луганский государственный медицинский университет Что это та

                                     

2. История

Основан в 1956 году, как Ворошиловградский государственный медицинский институт в соответствии с Распоряжением Совета Министров СССР № 2522 от 6 мая 1956 года. Первым исполняющим обязанности ректора стал главврач Областной больницы имени Ф. Э. Дзержинского, заслуженный врач Украины Иван Данилович Ващенко.

Его преемником стал д.мед.н., проф. Пальчевский Евгений Игнатович, который возглавлял институт с февраля 1957 по май 1960 г. Под его руководством началось выполнение первой научной работы сотрудниками и студентами института, работа Учёного совета и студенческого научного общества. С мая 1960 до ноябрь 1963 г. ректором института был к.мед.н., доцент Повелица Фёдор Дмитриевич. В 1961 г. Институт произвёл свой первый выпуск: 166 дипломированных специалистов. К.мед.н., доцент Корчиков Донат Григорьевич был директором института с ноября 1963 по декабрь 1966 г., д.мед.н., проф. Чайковская Ирина Иосифовна — с декабря 1967 по июнь 1975 года. В эти годы были построены административный корпус и два студенческих общежития, обучение осуществлялось на 35 кафедрах. С сентября 1975 по 1984 г. ректором был к.мед.н., доцент Фаддеев Анатолий Николаевич. В 1979 году открылся факультет усовершенствования врачей ныне — факультет последипломного образования, в 1983 — педиатрический. Также в 1983 началась подготовка иностранных студентов на лечебном факультете. В 1984 — 2003 годов институт возглавлял Заслуженный деятель науки и техники Украины, академик Высшей школы, лауреат Государственной премии Украины, д.мед.н., проф. Ковешников Владимир Георгиевич. В 1994 г. решением Кабинета Министров Украины институт получил статус университета ЛГМУ.

Были построены новые административно-учебные корпуса, общежитие, университетская стоматологическая клиника, «Дворец книги», аптека-студия, стадион. С 2003 года по 2014 год университет возглавлял Заслуженный деятель науки и техники Украины, д.мед.н., проф. Ивченко Валерий Константинович. Первый ректор, избранный коллективом университета. Осуществил подготовку университета к организации обучения студентов на английском языке.

В 2014 году после провозглашения ЛНР, часть преподавательского коллектива поддержала решение остаться в Луганске и избрала ректором профессора Василия Васильевича Симрока Распоряжением Совета Министров ЛНР от 29 ноября 2016 года № 1291-р университету было присвоено имя Святителя Луки В. Ф. Войно-Ясенецкого. Часть преподавателей и студентов эвакуировалось в Рубежное, где продолжило работу как ЛГМУ МЗ Украины.

В ноябре 2019 годв университет получил официальную аккредитацию от властей Российской Федерации.

Луганский университет переедет в Черкассы, если найдутся помещения

27 мая 2016

Переезд станет возможным, если в Черкассах найдутся помещения для обучения и общежития для студентов. Об этом информирует Викка.

По словам проректора Луганского государственного медицинского университета Сергея Смирнова, сейчас ведутся переговоры с Черкасской ОГА о возможности размещения всего университета или его филиала в Черкассах.

«Если будут созданы условия для организации учебного процесса — останемся в Черкассах, если нет — поедем в другой город. Все зависит от руководства Черкасской области и, в частности Черкасс. Насколько я понял, областная администрация заинтересована в этом», — рассказал он и подчеркнул, что Черкассы полностью подходят для размещения учебной базы университета.

Более конкретные результаты переговоров, количество студентов, которых сможет обучать вуз в Черкассах, проректор вуза обещает сообщить в начале июня.

В случае положительного решения вопроса, уже со следующего года в Черкассах будут учить будущих врачей. Но эти планы пока задекларированные на уровне устного меморандума.

«Главное, чтобы были помещения для учебного процесса и помещения для студенческих общежитий. Также необходимо где-то временно размещать командированных в Черкассы преподавателей», — пояснил Сергей Смирнов.

По его словам, до боевых действий на Донбассе Луганский государственный медицинский университет учил 6000 человек, и включал 800 человек штата, из них — 500 преподавателей.

В то же время Сергей Смирнов отрицает возможность расположения вуза на базе Черкасского медицинского колледжа. «Мы обсуждали вопрос возможного взаимодействия. Это один из лучших колледжей в Украине. У них своя дорога развития, а становление университета — это отдельное дело», — пояснил Сергей Смирнов.

Он сообщил, что сейчас ректор Луганского государственного медицинского университета Игорь Иоффе находится в Министерстве здравоохранения и занимается решением этого вопроса.

О намерениях разместить в Черкассах филиал луганского вуза подтвердили и в управлении образования и науки Черкасской облгосадминистрации.

«Луганский медуниверситет изучает возможность размещать у нас свой филиал. Их отраслевое подчинение относится к управлению здравоохранения и сейчас они напрямую общаются с ними», — отметил начальник управления образования и науки Черкасской облгосадминистрации Валерий Данилевский.

Сейчас Луганский медуниверситет расположен в небольшом городе Рубежное, Луганской области. После объявления так называемой «ЛНР» и с началом боевых действий на Донбассе часть состава преподавателей и студенчества Луганского государственного медицинского университета решила остаться в составе Украины и подчинении украинской власти. Они вынуждены были уехать из Луганска.

Бывший преподаватель Луганского государственного медицинского университета Валерий Бибик отметил, что университет переехал в Рубежное полтора года назад.

«Часть преподавателей и студентов переехала в Рубежное, часть осталась в Луганске в подчинении самопровозглашенной республики. Некоторые преподаватели переехали в Россию, некоторые уехали в Киев, Николаев, Харьков. Стоматологи обосновались в Одессе. Но это не мешает некоторым из них приезжать в «ЛНР» и преподавать там», — пояснил он.

По словам Валерия Бибика, до войны в вузе было едва ли не самое большое среди украинских учебных заведений количество студентов-иностранцев. Сейчас почти все они забрали документы.

Высшие учебные заведения Донбасса имеют положительный опыт перевода учебной базы в другие регионы Украины. В частности, после оккупации Донецка Донецкий национальный университет им. В. Стуса переехал в Винницу. Сейчас там функционирует 9 факультетов вуза.

Источник: Пресс-служба Черкасского информационно-делового портала 27 мая 2016

‹‹ к архиву новостей

Другие новости

С 12 ноября – карантин «красной» зоны

Государственная комиссия по техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям с 12 ноября перевела Черкасскую область в «красную» зону из-за распространения COVID-19.

На сессии приняли изменения в бюджет

Депутаты городского совета проголосовали за изменения в бюджет и Программу социально-экономического и культурного развития города. Соответствующие решения были приняты во…

Убить образование: Еще три школы на грани ликвидации в Рубежном

Получение образования  в Рубежном может стать настоящим квестом для детей и их родителей.

Во-первых, ликвидация или, как говорят в городском совете, «реорганизация» 6-ой школы сбила с толку родителей, которых буквально заставляли писать заявление на перевод детей в 8-ую школу. Но, и 8-ая школа также стоит на пороге закрытия. То есть, дети могут остаться совсем без крыши учебного заведения над головой.

Об этом в материале:Закрытие школ в Луганской области на совести Шахова и его «голого поля»

Во-вторых, Рубежанский институт химических технологий имени Владимира Даля, который не в состоянии работать без финансовой поддержки также рассыпается и может закрыться навсегда. Это уничтожает в городе и высшее образование, потому как ВУЗ переселенец — ЛГМУ (Медицинский университет) в Рубежном лишь на временной основе и в случае его переезда город останется без университетов совсем.

Об этом в материале: Рубежанский Институт химических технологий может быть ликвидирован

И теперь стало известно о закрытии еще 3-х школ. Речь идет о 1-ой, 5-ой и 4-ой школах. Решение закрывать учебные заведения было обсуждено на депутатской комиссии 14 апреля.

Проблема, озвученная на депутатской комиссии, касалась неудовлетворительного состояния зданий школ, например: аварийного состояния капитальных строений и плохой теплоизоляции. Но ремонт зданий, по мнению мэра Рубежного Хортива, слишком затратный процесс для бюджета города и рентабельнее школы просто закрыть.

Рассуждения Хортива о рентабельности финансовых затрат выглядят, мягко говоря, неуместно на фоне огромного количества его помощников и консультантов, которые ежемесячно получают немалые гонорары только за своё существование. Реальных же действий, в плане улучшения и развития города жители Рубежного до сих пор не видели. Только грабёж.

Об этом в материале: Хортив приступил к распилу городского бюджета

В социальных сетях сейчас обсуждают решение городских чиновников касательно ликвидации школ. И лучше самих жителей эмоции и впечатления никто не передаст:

Стоит сказать, что как заметили горожане, 4-ая и 5-ая школы являются единственными в районе их местонахождения. То есть, в случае их закрытия, дети будут вынуждены ежедневно добираться до учебных заведений в других районах. Это возможно в двух вариантах: автобусом или пешком.  Касательно автобуса — это дополнительные расходы для родителей. А пешком дети будут добираться до места назначения в уже уставшем состоянии, это уже не говоря о безопасности их передвижения.

Что ж, как и прежде члены «голого поля» думают исключительно о себе. Куда же выделять деньги из бюджета или искать инвесторов для восстановления особенно важных зданий города, когда стоит вопрос возврата инвестиций в выборы нардепу Шахову.

Он чуть ли не ежедневно напоминает своим марионеткам об их финансовом долге. И так же предлагает схемы распила финансово-интересных проектов. Чего стоит только его переписка с замом Хортива — Коновым: Рэкет и распил рубежанского городского бюджета от Шахова

В принципе, ликвидацию учебных заведений в Луганской области  и по всей Украине в рамках «реорганизации» по уровням ступеней образования  Шахов поддержал проголосовав за Закон «Об общем среднем образовании» № 0901. Кроме этого, законом прописана ликвидация русскоязычных школ в рамках националистической декоммунизации. Что мы сейчас и наблюдаем на просторах Луганщины.

Об этом в материале:Выступление Шахова о ликвидации школ в Рубежном противоречит его голосованию за реформу образования

Вот такая забота городской власти Рубежного о маленьких горожанах. Закрытие школ  — это преступление против народа. Всего за один год правления членов «голого поля» Шахова из 10 школ могут выжить только 5. И это только начало.

Школы, которые переживут «реорганизацию» и ликвидацию, ждет участь не легче. «Новая украинская школа» добьет образование детей в выживших учебных заведениях.

Об этом читайте в материале:К чему приведет «Новая украинская школа»

Рубежанам следует как можно скорее понять всю сложность проблем в городе, трезво оценить алчные замыслы «сахарных» городских чиновников и начинать добиваться отставки такой власти с последующими перевыборами.

Масляная живопись

Академия знакомств Рубежное

Contents:

  • Услуги силуэтистов в Рубежном
  • Специальности
  • Луганский государственный медицинский университет — Рубежное
  • ПЕРВЫЕ РЕАЛЬНЫЕ Знакомства Рубежное
  • Луганский государственный медицинский университет
  • С собой не выдают вообще ничего: только читальный зал. Помнится, также огромной проблемой было на 1е сентября получить свою горку книжек: жара, у входа стоит почти весь первый курс, а внутрь пускают по человека.

    1. Частное объявления знакомств Каролина Ананьев — Объявление 380965379240 Самые лучшие проститутки;
    2. Содержание?
    3. Гостевая книга?
    4. Силуэтисты — услуги в Рубежном | Поиск специалистов | Услуги на Superjob с ценами.
    5. Samara Journal of Science.

    Так что на самом деле проще самому купить всю литературу, чем связываться с библиотекой. Единственное, ради чего там стоит появиться — так это быстрый wi-fi. Универ просто ужасен. Материал подается бессистемно, непонятно и неинтересно. Если методичку не купишь, то тебе прямо скажут, что модуль не сдашь.

    Методички, кстати — это отдельный разговор. Они представляют собой нецветные брошюры объемом до 50 страниц. В них нет даже оглавления и что-либо найти в них довольно трудно. Цена — от 50 грн. По поводу коррупции мне добавить особо и нечего: все было сказано выше. Да, народ Скажу вам так: Взятки были везде и есть везде.

    Если учить все сдается.

    Услуги силуэтистов в Рубежном

    Плохо, конечно, что и те, кто не учит могут посредством этих самых взяток все сдать, но вам то какое дело? Каждый должен отвечать за себя. Во всех унисерситетах система образования устроена так, что студент сам учит, а на парах проверяют. Так что если вы хотите стать класным врачем — учите и станете, никто вам не мешает. А все эти сопли тут — полный бред. Вы что думаете вам все с неба свалится? Вкалывать надо, чтобы что-то иметь. Я — закончил ЛГМУ пару лет назад и горжусь этим. Взяток я неплатил и знакомых у меня там никаких нет. А теперь, я работаю в пристижном месте в столице одной из стран ЕС.

    Вот и решайте сами от чего будет зависеть ваш успех: от преподов и книг, которые везде одинаковые, или от вас. И последнее, никогда не слушайте нытье проигравших, будьте в кругу с победителями. Поступайте, учитесь. Собираюсь поступать в этом году на фармацию,но почитав отзывы пришла в ужас!!! А почему цены только на 4? Ведь на 5 философия, история Украины Химия органика, если не ошибаюсь, за 1 модуль Нет денег — сдавай сам!

    Специальности

    Никто насиловать не будет! Сама скоро заканчиваю ЛГМУ и все прекрасно понимаю! Нормальные преподаватели- иногда бывают конфликты, но мы все люди со своим настроением, проблемами и прочим! Обиду держу только на Германова В. Я ученик 11 класса. Живу в г. Хочу поступить в ваш университет на бюджет. Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Какие сертификаты требуются для поступления на специальность педиатрия и возможно ли подать заявку для поступления через электронную почту?

    Пример знакомства от пикап-тренера

    Огромное спасибо. Все кто учат-все сдают САМИ!!!

    У остальных запас отговорок и лени! И родители не верьте вашим детям. На ровном месте проблем не бывает. Конечно, когда у них куча нб, 0 знаний и вызывающее поведение преподаватели им ничего не поставят. Наш ВУЗ более строгий и сложный, так как доктор должен все знать.

    Луганский государственный медицинский университет — Рубежное

    И вы еще не были в других университетах, не только медицинских, там тоже жизнь не малина. Во время практики меня научили не только уколы, капельницы и т. Кто искренне хочет чего-то добиться ходит на кружки, ночные дежурства, конференции. Да, уж Бурденко и тоже самое: трудно учиться, взятки сплошные и т. В этом году сын школу заканчивает,хочет в мед. Как много недовольных уровнем преподавания в ЛГМУ,кошмар!!! А вы знаете, какая ставка преподавателя в нашем универcитете?! Преподавательские кадры — это оставшиеся борцы за идею да,да, именно за ИДЕЮ , которые тоже устают работать за копейки, тем более студенты в общей массе, за редким исключением, невежественнее.

    Конечно, преподаватели таких не любят. Никогда не было столько немотивированных студентов, сколько за последние годы.. Совет — нет призвания, нет династии — не нужно идти к нам. А уж если хочется начать побыстрее зарабатывать — ЛГМУ не для вас. НЕт образование это когда ты прочитал-спросил-понял-запомнил! А что вы хотели это касается недовольных ЛГМУ? Учиться жутко тяжело :до цветных мух в глазах ,до 4 ночи первые 3 курса,а еще каждый день отбеливать , гладить халат и чепчики ,кушать некогда ,входной ,выходной контроль и опрос всей маленькой группы по каждому предмету.

    Не схолявишь!

    ПЕРВЫЕ РЕАЛЬНЫЕ Знакомства Рубежное

    В возрасте 6 лет американские дети начинают ходить в начальную шкалу, которую чаще всего называют «элементарной школой». Мы благодарны главному лесничему за то, что научил нас делать это правильно и рассказал очень много нового и интересного. Igor, 42 года Вся информация при переписке. Request permissions. Девочка с работы вынуждена делать дорогостоящую операцию на глаза и поэтому решила взять академку. Самые лучшие воспоминания о Кащенко и Зинченко О. Ещё 5 академия знакомств Рубежное. Зачем такое количество студентов, а затем тупых горе-врачей? Лапина Лариса Олеговна 19 декабря в Ответить. Сейчас, учитывая наплыв иностранцев договориться очень дорого!!!! Да о чём вы говорите, на каждом шагу взятки берут фарму не меньше 3 академия знакомств Рубежное. Учиться было очень тяжело, особенно на первых курсах.

    А иначе и нельзя,ты-врач,ответственность за жизнь человека! А вы о деньгах! Если нет пятерок по всем предметам, нет тупого усердия и физических сил стоять на одной ноге по 6 часов в сутки. А зарплату вам никто и не обещал!!!! Закончила в году медицинский луганский университет леч.

    Учиться было очень тяжело, особенно на первых курсах. Постоянная зубрёшка!!! Это не описать словами. Кто учился там-тот меня поймёт. Пережить такое заново я бы не хотела.

    Луганский государственный медицинский университет

    Рубе́жное (укр. Рубіжне) — город Северодонецкого района Луганской области. СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ _ Документы и материалы_ март-октябрь _ часть первая_ Издательство Академии Наук СССР_ Рубежное · ул. Рубежное, ул. Рубежное, ул. Рубежное, ул. пятикурсницы, такое ведро было в первые дни знакомства с дорогим вам сердцу ВУЗом. Так сложилось исторически перевелась в Полставскую стом.академию.

    Потом будет поздно.

    Scott

    История болезни. Гу Луганский государственный медицинский университет Кафедра внутренней медицины 2 Заведущая кафедрой к мед н, доцент Круглова Оксана Викторовна История болезни 1 Пациент Сергиенко Иван Федорович Клинический диагноз Лаймборрелиоз,


    Подборка по базе: задание по теме Государственный механизм и государственный аппар, Российский государственный социальный университет.docx, Алматы Технологиялық Университеті.docx, ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ АГРАРЛЫҚ УНИВЕРСИТЕТІ (1).docx, Алматы Технологиялық Университеті.docx, Алматы технологиялық университеті.docx, 1 эссе. Виртуальный университет.docx, Московский государственный институт культуры. Реферат Доржиев Ев, Правила внутреннего распорядка финансового университета при прав, Алматы Технологиялық Университеті.docx

    ГУ « Луганский государственный медицинский университет»

    Кафедра внутренней медицины № 2

    Заведущая кафедрой: к.мед.н, доцент Круглова Оксана Викторовна

    История болезни № 1

    Пациент : Сергиенко Иван Федорович

    Клинический диагноз : Лайм-боррелиоз, эритематозная форма, средней тяжести

    Подготовила студентка 5 курса группы 15 лм

    Медицинского факультета

    Борисова Анастасия Сергеевна

    г. Рубежное 2019

    Паспортная часть

    ФИО: Сергиенко Иван Федорович

    Дата рождения : 12.11.1976 г(43 года)

    Домашний адрес : г. Рубежное , ул. Менделеева 23 кв.45

    Профессия: Лесник

    Дата заболевания : 30.09.2019

    Дата поступления в стационар: 07.10.2019

    Диагноз при поступлении : Лайм-боррелиоз, эритематозная форма, средней тяжести

    Клинический диагноз (07.10.2019) Болезнь Лайма

    Осложнения: нет

    Сопутствующие заболевания: нет

    Жалобы:

    На момент курации пациент предъявляет жалобы на кольцевидную эритему в области левого предплечья, на слабость, головную боль, легкое несистемное головокружение, отмечает сильное жжение и болезненность в этой области, дискомфорт при движениях конечностью.

    При поступлении пациент: жаловался на головную боль, слабость, парестезии в верхней конечности, на болезненные покраснения кожи в области левого предплечья.

    АНАМНЕЗ НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ


    Заболел 30 сентября 2019 года, когда во время выполнения работы в лесу был обнаружен клещ, которого пациент попытался самостоятельно удалить с левого предплечья. Спустя 4 дня заметил покраснение, которое к 6.10.19 г увеличилось и приняло кольцевидную форму. Осмотрен дежурным врачем Рубежанской ЦРБ 07.10.2019 (где была рекомендована госпитализация в инфекционное отделение ).

    Эпидемиологический анамнез.

    Начало заболевания связывает с работой в лесу, где был укущен клещём.

    За пределы региона не выезжал.

    В контакте с инфекционными больными не был.

    Прививался согласна календаря профилактических прививок.

    АНАМНЕЗ ЖИЗНИ
    Пациент родился в г. Рубежное в 1976 году первым ребёнком в семье. Рос и развивался соответственно возрасту. В психическом и физическом развитии от сверстников не отставал.

    Перенесённые заболевания: грипп, ОРВИ, ветряная оспа

    Условия жизни пациента удовлетворительные: проживает вместе с семьей в отдельной квартире.

    Семейный анамнез: женат, есть 2 детей.

    Вредные привычки: курить до 10 сигарет в день ,злоупотребление алкоголем и наркотическими веществами пациент отрицает.

    Наследственность : не отягощена

    Аллергологический анамнез: Не отягощен.

    Гематологический анамнез : у пациена 3 группа крови ,резус фактор « +»

    Донором и реципиентом не был.

    Травмы и операции : Операции: аппендектомия (2012 год)

    Status praesens:

    Общий осмотр

    Состояние больного: средней тяжести.

    Сознание: ясное.

    Положение: активное.

    Тип телосложения – нормостеничное.

    Выражение лица живое.

    Состояние питания среднее. Отклонения в росте и физическом развитии отсутствуют. Подкожно-жировая клетчатка развита умеренно. Кожные покровы бледно розового цвета. На левом предплечье располагается кольцевидная эритема. Влажность, эластичность кожи соответствуют норме. Расчёсов, нет. Небольшая отёчность в области левого предплечья. Поднижнечелюстные лимфатические узлы не увеличены, при пальпации мягкие, безболезненные, не спаяны с кожей.

    При осмотре опорно-двигательного аппарата патологических изменений мышц (болезненность, судороги) не выявлено. Деформация костей отсутствует. Суставы подвижны, безболезненны, воспалительных изменений, деформаций не определено.

    Система органов дыхания.
    Верхние дыхательные пути:

    Дыхание через нос свободное. Голос чистый, тихий. Болей при разговоре и глотании не возникает. Кашля нет. Гортань при пальпации безболезненна.
    Осмотр грудной клетки:

    Грудная клетка конической формы. Надключичные и подключичные ямки умеренно выражены, лопатки плотно прилежат к грудной клетке. Деформации грудной клетки не отмечается.

    Грудная клетка симметрична: лопатки и ключицы расположены на одном уровне по отношению друг к другу. При дыхании движения грудной клетки синхронны, вспомогательные мышцы в акте дыхания не участвуют.

    Дыхание брюшного типа. ЧДД 19 в 1 мин. Одышки не наблюдается. Ритм дыхания правильный.

    Пальпация.

    При пальпации грудной клетки болезненности не отмечается. Эластичность грудной клетки хорошая. Голосовое дрожание не изменено, ощущается в симметричных участках грудной клетки с одинаковой силой. Межреберные промежутки сглажены.

    Перкуссия.

    Сравнительная перкуссия. В симметричных участках грудной клетки звук ясный, легочный. Очаговых изменений перкуторного звука не отмечается.
    Топографическая перкуссия:

    Верхняя граница легких


    Справа

    Слева

    Спереди

    3 см выше уровня ключицы

    3,5 см выше уровня ключицы

    Сзади

    на уровне остистого отростка 7 шейного позвонка

    0,5 см выше уровня остистого отростка 7 шейного позвонка

    Нижняя граница легких


    Топографические линии

    Справа

    Слева

    Окологрудинная

    Верхний край 6 ребра



    Среднеключичная

    6 ребро



    Передняя подмышечная

    7 ребро

    7 ребро

    Средняя подмышечная

    8 ребро

    8 ребро

    Задняя подмышечная

    9 ребро

    9 ребро

    Лопаточная

    10 ребро

    10 ребро

    Околопозвоночная

    Остистый отросток 11 грудного позвонка

    Остистый отросток 11 грудного позвонка

    Аускультация легких.
    При аускультации дыхание над всей поверхностью легких везикулярное. Побочные дыхательные шумы (хрипы, крепитация, шум трения плевры) не выслушиваются. Бронхофония нормальная, одинакова с обеих сторон.

    Система органов кровообращения.

    Осмотр.

    Область сердца и крупных сосудов не изменена. Выпячиваний и видимых пульсаций в области сердца нет. Верхушечный толчок визуально не отмечается.

    Пальпация.

    Пальпация в области сердца безболезненна.

    Верхушечный толчок пальпируется в 5 межреберье на 1 см. кнутри от левой среднеключичной линии, нормальной силы, амплитуды и резистентности. Сердечный толчок и симптом “кошачьего мурлыканья” не определяется. Эпигастральная пульсация не видна.

    Перкуссия.

    Границы относительной тупости сердца:

    Правая: 1 см. кнаружи от правого края грудины в 4 межреберье.

    Левая: 1,5 см. кнутри от левой срединно-ключичной линии, в 5 межреберье.

    Верхняя: находится на уровне середины 3 межреберья.

    Границы абсолютной тупости сердца.

    Правая: по левому краю грудины на уровне 4 межреберья.

    Левая: находится на 2,5 см. кнутри от левой срединно-ключичной линии.

    Верхняя: на уровне середины 4 межреберья.
    Аускультация.

    Тоны сердца ритмичные. Дополнительных тонов, шумов и шума трения перикарда не выслушивается. ЧСС – 76 ударов в минуту.

    Исследование сосудов.

    Пульс одинаковый на правой и левой лучевых артериях, ритмичный, с частотой – 76 в минуту, хорошего наполнения, ненапряженный, нормальной величины и формы. Дефицита пульса не отмечается. При аускультации артерий патологических изменений нет. Артериальное давление симметричное на обеих руках и составляет 120/60 мм рт ст. При осмотре, пальпации и аускультации вен изменений не отмечается.

    Система органов пищеварения.
    Желудочно-кишечный тракт.

    Болей в животе и диспепсических явлений нет.

    Аппетит хороший.

    Стул 1 раз в сутки, умеренный, оформленный, коричневого цвета.
    Осмотр.

    Язык влажный, чистый. Зубы санированы. Зев розовой окраски. Миндалины не выступают за небные дужки. Слизистая оболочка глотки не гиперемирована, влажная, поверхность ее гладкая. Глотание и прохождение пищи по пищеводу не затрудненно, безболезненное.

    Живот округлой формы, симметричный, выпячиваний и втяжений не отмечается. Подкожные сосудистые анастомозы не выражены. Есть рубец в правой подвздошной области, вследствие, оперативного вмешательства, и грыж нет. Перистальтика не нарушена. Живот свободно участвует в акте дыхания.

    Пальпация.
    При поверхностной ориентировочной пальпации живот мягкий, безболезненный. Напряжение мышц передней брюшной стенки, расхождение прямых мышц живота и грыжи белой линии отсутствуют. Пупочное кольцо не расширено. Поверхностные опухоли и грыжи не пальпируются. Симптом Щеткина-Блюмберга отрицательный.

    При глубокой скользящей пальпации живота по Образцову – Стражеско – Василенко сигмовидная кишка пальпируется в левой подвздошной области цилиндрической формы, диаметром , плотноэластической консистенции с гладкой поверхностью, безболезненная 2 см, неурчащая. Слепая кишка пальпируется в правой подвздошной области в виде тяжа диаметром 2,5 см, безболезненная, смещаемая; поверхность ровная, гладкая; консистенция эластичная; урчащая. Остальные отделы толстой кишки не пальпируются.
    Аускультация.

    При аускультации живота выслушиваются периодически возникающие кишечные шумы, связанные с перистальтикой кишечника.
    Печень и желчный пузырь.

    Осмотр.

    Живот симметричен, ограниченного выпячивания в области правого подреберья и ограничение этой области в дыхании не отмечается.

    Перкуссия.

    Размеры печеночной тупости по Курлову

    По правой срединно-ключичной линии 9

    По передней срединной линии 8

    По левой реберной дуге 7

    Пальпация

    Нижний край печени не заострен, поверхность гладкая, консистенция эластичная, безболезненная.

    Желчный пузырь не пальпируется. Болезненность при пальпации в точке желчного пузыря отсутствует. Симптомы Ортнера, Захарьина, Василенко, Мерфи, Георгиевского – Мюсси – отрицательны.
    Селезенка.

    Пальпация.

    Селезенка не пальпируется.

    Система органов мочевыделения

    Мочеиспускание свободное, безболезненное. Симптом поколачивания с обеих сторон отрицательный.

    Нервная система и органы чувств

    При осмотре пациента парезы, параличи, мышечная атрофия, фибриллярные подёргивания, судороги отсутствуют. В позе Ромберга устойчив. Мелкий тремор пальцев вытянутых рук отсутствует. Пальце­носовую пробу выполняет хорошо. Обоняние и вкус не нарушены. Реакция зрачков на свет содружественная. Функция слухового аппарата не изменена. При пальпации по ходу нервных стволов болезненность не определяется. Менингеальные симптомы (ригидность затылочных мышц, Кернига, Брудзинского) отсутствуют.

    ЛОКАЛЬНЫЙ СТАТУС

    В области левого предплечья располагается колецевидная эритема, небольшая отёчность.

    Предварительный диагноз.

    На основании:


    • Жалоб: на кольцевидную эритему в области левого предплечья, на слабость, головную боль, легкое несистемное головокружение, отмечает сильное жжение и болезненность в этой области, дискомфорт при движениях конечностью.

    • При поступлении пациент: жаловался на головную боль, слабость, парестезии в верхней конечности, на болезненные покраснения кожи в области левого предплечья.

    • АНАМНЕЗА НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ: Заболел 30 сентября 2019 года, когда во время выполнения работы в лесу был обнаружен клещ, которого пациент попытался самостоятельно удалить с левого предплечья. Спустя 4 дня заметил покраснение, которое к 6.10.19 г увеличилось и приняло кольцевидную форму. Осмотрен дежурным врачем Рубежанской ЦРБ 07.10.2019 (где была рекомендована госпитализация в инфекционное отделение ).

    • Анамнеза жизни : работает Лесником

    • Данных объективного обследования: В области левого предплечья располагается колецевидная эритема, небольшая отёчность.

      • Можно поставить предположительный диагноз: Лайм-боррелиоз, эритематозная форма.

    План обследования:


    1. Общий анализ крови;

    2. Биохимический анализ крови

    3. Общий анализ мочи;

    4. ЭКГ.

    5. ИФА

    6. ПЦР

    ДАННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫХ, ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ

    И СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ:


    1. Общий анализ крови( 08.10.19):

    Эритроциты

    4,5*1012 /л

    Hb

    145 г/л

    Лейкоциты

    7.5*109 /л

    Палочкоядерные

    10%

    Сегментоядерные

    55%

    Лимфоциты

    31%

    Моноциты

    3%

    Эозинофилы

    1%

    Базофилы

    0 %

    СОЭ

    12 мм/ч

    Тромбоциты

    238*109 /л

    2. Биохимический анализ крови( 08.10.19):

    Белок общий

    72 г/л

    Билирубин общ.

    10.52 мкмоль/л

    АсАТ

    25,7 ммоль/л

    АлАТ

    24,9 ммоль/л

    Щелочная фосфатаза

    ммоль/л

    глюкоза

    5.2 ммоль/л

    3. Общий анализ мочи (08.10.2019)

    Цвет

    Соломенно-желтый

    Реакция

    Кислая

    Удельный вес

    1020

    Прозрачность

    мутная

    Белок

    Нет

    Сахар

    Нет

    Эпителий плоский

    2-4

    Лейкоциты

    1-3 в поле зрения

    4.ЭКГ 08.10.2019

    Заключение : Ритм синусовый, правильный

    5.Анализ сыворотки крови на наличие антител к возбудителю Лайм-боррелиоза методом ИФА (08.10.19):

    Заключение: КБ Ig G выявлены

     6.Исследование крови методом ПЦР real time (09.10.19):

    Заключение: ДНК B. burgdorferi не обнаружена.

    ДНК B. miyamatoi не обнаружена.

    ОБОСНОВАНИЕ КЛИНИЧЕСКОГО ДИАГНОЗА:

    На основании:


    • Жалоб: на кольцевидную эритему в области левого предплечья, на слабость, головную боль, легкое несистемное головокружение, отмечает сильное жжение и болезненность в этой области, дискомфорт при движениях конечностью.

    • При поступлении пациент: жаловался на головную боль, слабость, парестезии в верхней конечности, на болезненные покраснения кожи в области левого предплечья.

    • АНАМНЕЗА НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ: Заболел 30 сентября 2019 года, когда во время выполнения работы в лесу был обнаружен клещ, которого пациент попытался самостоятельно удалить с левого предплечья. Спустя 4 дня заметил покраснение, которое к 6.10.19 г увеличилось и приняло кольцевидную форму. Осмотрен дежурным врачем Рубежанской ЦРБ 07.10.2019 (где была рекомендована госпитализация в инфекционное отделение ).

    • Анамнеза жизни : работает Лесником

    • Данных объективного обследования: В области левого предплечья располагается колецевидная эритема, небольшая отёчность.

    Данных лабораторных и инструментальных методов исследования: Анализ сыворотки крови на наличие антител к возбудителю Лайм-боррелиоза методом ИФА (08.10.19):Заключение: КБ Ig G выявлены

     Исследование крови методом ПЦР real time (09.10.19):Заключение: ДНК B. burgdorferi не обнаружена.ДНК B. miyamatoi не обнаружена.

    Можно поставить Клинический диагноз: Лайм-боррелиоз, эритематозная форма, средней тяжести.

    План лечения:

    1. Режим: постельный.

    2. Стол № 15

    3. Этиотропная терапия:

    Целесообразно использовать следующие антибактериальные препараты: цефалоспорины III поколения (цефтриаксон по 1 г 2 раз в сутки в течение 2 недель), высокие дозы пенициллина (до 20 000 000 ЕД в сутки внутримышечно или в комбинации с внутривенным введением), ампициллин (в суточной дозе 1,5-2,0 г в течение 10-30 дней), эритромицин при непереносимости других антибиотиков.

    Rp.: Ceftriaxoni 1.0

    D. S.: Вводить внутривенно 2 раза в сутки, предварительно развести в 250 мл натрия хлорида 0.9%.

    4.Дезинтоксикационная терапия:

    Sol. NaCl 0.9% — 200ml в/в капельно

    5. . Лоратадин 10мг по 1 таб. на ночь

    Дифферинциальная диагностика:

    Дневник.


    Число, месяц

    Содержание дневника

    Назначения

    08.10.2019

    Общее состояние средней степени тяжести.

    Жалобы на кольцевидную эритему в области левого предплечья, на слабость, головную боль, легкое несистемное головокружение, отмечает сильное жжение и болезненность в этой области, дискомфорт при движениях конечностью.
    Тоны сердца приглушены, ритмичные. Пульс ритмичный, удовлетворительного напряжения и наполнения. ЧСС 75 в минуту. АД 120/60мм. рт. ст.

    Дыхание везикулярное, хрипов нет. Частота дыхания-16/мин.

    Живот не вздут, при пальпации мягкий, безболезненный. Стул, диурез в норме.

    St. localis: В области левого предплечья располагается колецевидная эритема до 5 см в d , небольшая отёчность.
    Продолжает лечение.


    1. Режим: постельный.

    2. Стол № 15

    3. Rp: Ceftriaxoni 1.0

    D. S.: вводить внутривенно 2в сутки.

    4.Sol. NaCl 0.9% — 200ml

    D. S.: вводить внутривенно 1 раз в сутки.

    5. Rp.: Tab. Lorotadini N1

    D. S. По 1 таблетке в день.


    10.10.2019

    Общее состояние средней степени тяжести.

    Жалобы на зуд и жжение в области эритемы на задней поверхности правого бедра, головокружение.

    Объективно: кожные покровы и видимые слизистые оболочки бледно-розового цвета, язык обложен белым налетом.

    Тоны сердца приглушены, ритмичные. Пульс ритмичный, удовлетворительного напряжения и наполнения. ЧСС 70 в минуту. АД 120/80мм. рт. ст.

    Дыхание везикулярное, хрипов нет. Частота дыхания-18/мин.

    Живот не вздут, при пальпации мягкий, безболезненный. Стул, диурез в норме.

    St. localis: В области левого предплечья располагается колецевидная эритема размером до 5 см в d , небольшая отёчность.
    Имеется положительная динамика.

    Продолжает лечение.


    1. Режим: постельный.

    2. Стол № 15

    3. Rp: Ceftriaxoni 1.0

    D. S.: вводить внутривенно 2в сутки.

    4.Sol. NaCl 0.9% — 200ml

    D. S.: вводить внутривенно 1 раз в сутки.

    5. Rp.: Tab. Lorotadini N1

    D. S. По 1 таблетке в день.


    14.10.2019

    Общее состояние ближе к удовлетворительному.

    Жалоб не предъявляет.

    Объективно: кожные покровы и видимые слизистые оболочки бледно-розового цвета, язык обложен белым налетом.

    Тоны сердца приглушены, ритмичные. Пульс ритмичный, удовлетворительного напряжения и наполнения. ЧСС 65 в минуту. АД 120/80мм. рт. ст.

    Дыхание везикулярное, хрипов нет. Частота дыхания-20/мин.

    Живот не вздут, при пальпации мягкий, безболезненный.. Стул, диурез в норме.

    Имеется положительная динамика.

    Пациент продолжает лечение.


    1. Режим: постельный.

    2. Стол № 15

    3. Rp: Ceftriaxoni 1.0

    D. S.: вводить внутривенно 2в сутки.

    4.Sol. NaCl 0.9% — 200ml

    D. S.: вводить внутривенно 1 раз в сутки.

    5. Rp.: Tab. Lorotadini N1

    D. S. По 1 таблетке в день.


    Выписной эпикриз

    Пациент Сергиенко Иван Федорович 1976 г., находился на стационарном лечении в инфекционном отделении Рубежанской ЦРБ с 7.10.2019 по 17.10.2019.


    • Пациент поступил с жалобами: на кольцевидную эритему в области левого предплечья, на слабость, головную боль, легкое несистемное головокружение, отмечает сильное жжение и болезненность в этой области, дискомфорт при движениях конечностью.

    • При поступлении пациент: жаловался на головную боль, слабость, парестезии в верхней конечности, на болезненные покраснения кожи в области левого предплечья.

    • АНАМНЕЗА НАСТОЯЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ: Заболел 30 сентября 2019 года, когда во время выполнения работы в лесу был обнаружен клещ, которого пациент попытался самостоятельно удалить с левого предплечья. Спустя 4 дня заметил покраснение, которое к 6.10.19 г увеличилось и приняло кольцевидную форму. Осмотрен дежурным врачем Рубежанской ЦРБ 07.10.2019 (где была рекомендована госпитализация в инфекционное отделение ).

    • Анамнеза жизни : работает Лесником

    • Данных объективного обследования: В области левого предплечья располагается колецевидная эритема, небольшая отёчность.

    Данных лабораторных и инструментальных методов исследования: Анализ сыворотки крови на наличие антител к возбудителю Лайм-боррелиоза методом ИФА (08.10.19):Заключение: КБ Ig G выявлены

    Исследование крови методом ПЦР real time (09.10.19):Заключение: ДНК B. burgdorferi не обнаружена.ДНК B. miyamatoi не обнаружена.

    Можно поставить Клинический диагноз: Лайм-боррелиоз, эритематозная форма, средней тяжести.

    В стационаре получал лечение: Цефтриаксон 1.0 в.в,р-н натрия хлорида 200.0 в.в,Лоратадин ,0,1

    Рекомендовано:
    1. Диспансерное наблюдение у врача-инфекциониста, терапевта в течение 2 лет (с проведением клинико-лабораторного обследования через 2недели, 3 месяца, 6 месяцев, 1 год, 2 года).

    2. Рациональное питание (пища богатая витаминами и минералами).

    3. Витамины «Сentrum» по 1 таблетке в день.

    4. При работе в лесу — защитная одежда, реппеленты.

    Прогноз и исход заболевания

    В случае адекватного лечения прогноз для жизни, здоровья, функционального восстановления — благоприятный

    Вопрос/Ответ

    Первокурсник

    Здравствуйте! Когда выписывать «Вестник БГМУ» и на сколько месяцев?

    Понедельник, 25 июля 2016 в 22:57:39

    Ответ

    Администратор

    На 6 месяцев в июне и декабре. Для студентов первого курса с сентября по декабрь.

    Вторник, 26 июля 2016 в 16:46:22
    Алина

    если имеешь среднее специальное образование по специальности фармацевт, то можно ли поступить на заочное вне конкурса? Если можно, то есть как платная основа, так и бюджет?

    Понедельник, 25 июля 2016 в 21:50:59

    Ответ

    Приемная комиссия

    Нет. Подготовка в заочной форме на фармацевтическом факультете осуществляется только на платной основе.

    Вторник, 26 июля 2016 в 16:44:57
    Полина

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где я могу найти заявление на получение общежития(его форму).

    Понедельник, 25 июля 2016 в 21:39:25

    вячеслав

    здраствуйте, можно ли поступить в мед университет после того как отучился в мед колледже по целевой подготовке?????

    Понедельник, 25 июля 2016 в 20:59:14

    Ответ

    Приемная комиссия

    Возможно. Однако в данном случае к вам могут быть предъявлены требования по возмещению средств, затраченных на вашу подготовку в колледже.

    Вторник, 26 июля 2016 в 16:43:10
    Abiturient

    Подскажите, а на второе высшее по вне конкурсному набору без ЦТ нет возможности поступать? Только со следующего года?

    Понедельник, 25 июля 2016 в 20:35:01

    Абитуриентка

    Подскажите требуется ли апостиль нотариально заверенного перевода диплома медколледжа Республики Узбекистан ? Читали в интернете, что согласно Минской и Кишиневской конвенции, это не обязательно.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 20:27:45

    Ответ

    Приемная комиссия

    По этому вопросу вы можете обратиться в приемную комиссию университета по телефону + 375 17 272-59-58 индивидуально.

    Вторник, 26 июля 2016 в 16:39:35
    Слава

    здраствуйте, такой вопрос, можно ли поступать в БГМУ(мед университет) после мед колледжа??? если закончил сестринское дело???

    Понедельник, 25 июля 2016 в 19:57:30

    Ответ

    Администратор

    Можно.

    Вторник, 26 июля 2016 в 09:00:24
    Наталья

    Здравствуйте.какой же проходной бал на стомфак бюджет?и для целевиков?списки уже известны,а балов нет

    Понедельник, 25 июля 2016 в 19:14:20

    Ответ

    Приемная комиссия

    Проходной балл по общему конкурсу — 368. По окончанию приема документов проходные баллы на бюджет и на платное обучение будут размещены на сайте.

    Вторник, 26 июля 2016 в 16:38:09
    Виктория

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,приемная комиссия работает до 1 августа включительно?

    Понедельник, 25 июля 2016 в 18:54:17

    Ответ

    Администратор

    Да.

    Вторник, 26 июля 2016 в 08:59:55
    Bashir khan

    How many years will spend for completing MMBS Degree ??

    Понедельник, 25 июля 2016 в 18:26:18

    Ответ

    Administrator

    Your question is transferred to the English version.

    Вторник, 26 июля 2016 в 08:59:25
    Никита

    Здравствуйте,я проживаю в Украине ,Луганской обл. г. Рубежное, являюсь студентом 5 курса Харьковского медицинского университета (стоматологический факультет). Скажите пожалуйста ,является ли ваш университет организацией с которой можно заключить договор о прохождении интернатуры?В противном случае подскажите пожалуйста координаты данных организаций.Заранее спасибо!

    Понедельник, 25 июля 2016 в 18:13:21

    Ответ

    Администратор

    Для поступления в интернатуру вам необходимо будет сделать следующее:

    • Найти организацию, которая возьмет вас к себе для прохождения интернатуры.
    • Подтвердить диплом в РИВШ.
    • Согласовать прохождение интернатуры с МЗ РБ.
    • Прийти со всеми документами к нам.
    Вторник, 26 июля 2016 в 08:57:18
    Катя

    Подскажите, пожалуйста, группы будут сформированы до собрания, которое состоится 29 августа, или можно будет высказать свои предпочтения на собрании по поводу того, с кем бы я хотела попасть в одну группу?

    Понедельник, 25 июля 2016 в 16:46:51

    Ответ

    Приемная комиссия

    На собеседовании. Можно.

    Вторник, 26 июля 2016 в 16:36:04
    Валерия

    Формирование групп происходит на собеседовании 29 августа? Учитываются ли предпочтения будущих студентов, с кем находиться в группе и в общежитии?

    Понедельник, 25 июля 2016 в 16:43:31

    Ответ

    Приемная комиссия

    Да.

    Вторник, 26 июля 2016 в 16:35:25
    Аня

    Могут ли в одной группе находиться студенты, изучающие разные языки (английский и немецкий)?

    Понедельник, 25 июля 2016 в 16:39:13

    Ответ

    Приемная комиссия

    Да, за исключением подгрупп на кафедре иностранных языков.

    Вторник, 26 июля 2016 в 16:35:01
    Наталья

    Здравствуйте. При подаче документов сверх плана приема будет ли эта информация отображаться в соответствующей графе таблицы хода приема документов? Если да, то спустя какое время после подачи? Заранее спасибо за ответ.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 16:23:59

    Ответ

    Приемная комиссия

    Будет. После принятия решения приемной комиссией университета о возможности приема сверх конкурса. 

    Вторник, 26 июля 2016 в 16:33:27
    Абитуриент

    Здравствуйте, такая ситуация
    — закончили 2й курс иностранного факультета ФАРМи
    — но год назад приобрели вид на жительство РБ
    — сдали ЦТ на и есть вероятность перепоступления на общих основания как РБ
    Вопросы
    1. Планируем забрать документы — в какие дни это можно сделать и отдадут ли их сразу?
    2. Нужно ли будет нотариально заверенный перевод приложения к диплому ?
    3. Посчитают ли диплом с отличием по 5 балльной системе как 100 баллов ?
    4. Если поступим по баллам можно ли перевестись с 1го на 3й курс ФАРМи потока РБ ?
    с досдачей академической разницы ?
    Заранее благодарны

    Понедельник, 25 июля 2016 в 16:22:38

    Ответ

    Приемная комиссия
    1. Документы вы сможете забрать после издания приказа об отчислении. Срок подготовки приказа — до 5 рабочих дней.
    2. Все документы, подаваемые в приемную комиссию, должны быть исполнены или официально переведены на один из государственных языков РБ.
    3. Таблица перевода размещена в Приложении к Правилам приема.
    4. Такая вероятность есть. Решение принимает ректорат университета с учетом объема академической разницы.
    Вторник, 26 июля 2016 в 16:32:14
    Мадина

    Здравствуйте. Я абитуриент из России. Хочу в этом году сдать экзамены в ваш ВУЗ в иностранную группу лечфака. Когда осуществляете прием документов и когда пройдет собеседование? На сайте написано с 22 августа по 15 октября. Мне не совсем понятно, почему до октября? И еще вы опубликовали варианты тестов 2014 года, не могли бы вы опубликовать за 2015 год.
    Спасибо.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 13:23:47

    Ответ

    Приемная комиссия

    Собеседование будет проходить 29 августа. Прием документов с 22 по 26 августа 2016 года. Образец билета для собеседования представлен на сайте в качестве примера и ежегодна не обновляется.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 15:08:14
    карина

    какие документы необходимо собрать для получения общежитии? этот вопрос будет решен на собеседовании с деканом 29 августа?(пед.фак)

    Понедельник, 25 июля 2016 в 10:56:30

    Ответ

    Приемная комиссия
    • Заявление.
    • Справка с места жительства и о составе семьи.
    • Справка о доходах всех трудоспособных членов семьи за последние 12 месяцев.
    • Документы, подтверждающие право на льготы.
    Льготы при заселении в общежитие имеют:
    • Лица, пострадавшие от аварии на ЧАЭСи

    • инвалиды

    • дети-сироты

    • дети из многодетных и малообеспеченных семей

    • победили международных и республиканских олимпиад, лауреаты спецфонда Президента Республики Беларусь.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 15:04:02
    Марина

    Приходит ли письмо о поступлении?
    На бюджет. Если да, то какого числа(примерно)?

    Понедельник, 25 июля 2016 в 10:40:05

    Ответ

    Приемная комиссия

    Письма отправлены из университета 25.07.2016 года.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 14:59:54
    Marina

    Здравствуйте, если я поступала на бюджет и не прошла. В заявлении я писала только бюджет могут ли мои документы перекинуть на платку сами, что б я не ехала?

    Понедельник, 25 июля 2016 в 10:37:01

    Ответ

    Приемная комиссия

    Нет.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 14:57:58
    Евгения

    Здравствуйте,у меня вопрос,касающий поступление в БГМУ.Могут ли абитуриенты поступать в БГМУ с плохим зрением?И берут ли наших,белорусских врачей,на работу в другие страны?

    Понедельник, 25 июля 2016 в 09:42:32

    Ответ

    Приемная комиссия

    Университет не обладает правом экспертной оценки здоровья абитуриентов. Решение о годности к обучению принимается комиссией при медицинском осмотре в поликлинике по месту жительства.

    Берут.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 14:57:27
    Сергей

    Здравствуйте! Нужна ли отдельная справка о состоянии здоровья для занятий на физкультуре, помимо той, которую мы предоставляли приёмной комиссии, где была записана группа здоровья?

    Воскресенье, 24 июля 2016 в 22:21:36

    Ответ

    Приемная комиссия

    Нет.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 14:55:51
    Марк

    Здравствуйте! В силу семейных обстоятельств я пропустил открытое зачисление и, следовательно, встречу с деканом. Где я могу ознакомиться с информацией, которую декан предоставлял 22 июля и могу ли вообще с ней ознакомиться. Заранее спасибо!

    Воскресенье, 24 июля 2016 в 20:28:41

    Ответ

    Приемная комиссия

    Можете в деканате своего факультета.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 14:55:33
    Наталья

    После окончания обучения на стомфаке возможно захочу расторгнуть договор о целевой подготовке.Какую сумму мне придется выплатить за мое обучение?

    Воскресенье, 24 июля 2016 в 19:37:28

    Ответ

    Администратор

    Сумма расчитывается индивидуально для каждого.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 14:54:40
    Анастасия

    Где можно найти заявление для общежития?

    Воскресенье, 24 июля 2016 в 17:44:25

    Дмитрий

    Почему иностранцу поступить на стомфак легче чем белорусу (проходной бал меньше и количество мест больше даже чем для платников-белорусов)?

    Воскресенье, 24 июля 2016 в 17:41:25

    Ответ

    Приемная комиссия

    Количество мест для граждан Республики Беларусь на каждом факультете университета ежегодно определяется Правительством Республики Беларусь на основании перспективной потребности в кадрах в соответствующей отрасли медицины. Проходной бал определяется по итогам сдачи вступительных испытаний абитуриентами.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 14:52:35
    Наталья

    В следующем году планируем поступление на стомфак. Почему в единственном университете Беларуси на платное поступление для иностранцев выделено больше мест, чем для самих белорусов и почему сокращаются бюджетные места?

    Воскресенье, 24 июля 2016 в 16:54:16

    Ответ

    Приемная комиссия

    Количество мест на каждом факультете университета ежегодно определяется Правительством Республики Беларусь на основании перспективной потребности в кадрах в соответствующей отрасли медицины.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 14:49:48
    Абитуриент

    Дают ли общежитие на подготовительном отделение иногородним учащимся?

    Воскресенье, 24 июля 2016 в 13:42:39

    Ответ

    Приемная комиссия

    Да.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 14:46:53
    Ольга

    Здравствуйте! Я прохожу практику после 3 курса у себя на родине, а не в Минске, и мне предложили здесь подработать медсестрой в августе, но при этом сказали предоставить справку из университета. Могут ли мне дать справку без защиты практики? А если нет, то могу ли я ее защитить с ребятами, которые проходят практику в Минске?

    Воскресенье, 24 июля 2016 в 07:55:59

    Ответ

    Администратор

    Ваш вопрос перенесен на сайт Студенту.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 09:07:30
    Николай

    Когда может быть заседание ректората по вопросу перевода из другого университета в ВАШ Хотя бы ориентировочно

    Воскресенье, 24 июля 2016 в 06:49:09

    Ответ

    Администратор

    Не позднее последней недели августа.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 14:46:21
    Жанерке

    Здравствуйте. Я студентка мед университета города Астаны (Казахстан). Хотела бы узнать о возможности поступления на интернатуру или резидентуру по педиатрии, есть ли гранты или скидки для иностранных граждан, а также совпадают ли система образования, будет ли большая разница кредитов, а также мин GPA. Заранее Вам спасибо .

    Воскресенье, 24 июля 2016 в 02:39:17

    Ответ

    Администратор

    Для поступления в интернатуру вам необходимо будет сделать следующее:

    • Найти организацию, которая возьмет вас к себе для прохождения интернатуры.
    • Подтвердить диплом в РИВШ.
    • Согласовать прохождение интернатуры с МЗ РБ.
    • Прийти со всеми документами к нам.

    Грантов нет.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 09:06:28
    оксана аль-кури

    Здравствуйте.Скажите пожалуйста какие сроки подачи документов в университет и есть еще места на стоматологический факультет?

    Воскресенье, 24 июля 2016 в 00:40:44

    Ответ

    Приемная комиссия

    Документы на платную форму обучения принимаются по 1-е августа включительно. Ход приема документов отображается на сайте университета.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 14:44:34
    Ксения

    С какого числа студенту второкурснику можно заселяться в общагу, и как проходит заселение?

    Воскресенье, 24 июля 2016 в 00:37:32

    Ответ

    Администратор

    Ваш вопрос перенесен на сайт Студенту.

    Понедельник, 25 июля 2016 в 09:05:07
    Екатерина

    Добрый день. Подскажите, как оплатить дистанционные курсы гражданину РФ? У нас нет системы ЕРИП. Надо приезжать и оплачивать у вас или можно через любой наш банк оплатить?

    Суббота, 23 июля 2016 в 21:11:53

    Никита

    Здравствуйте,я студент стоматологического факультета Харьковского Национального медицинского университета.Хотел бы узнать у вас о возможности прохождения интернатуры в вашем университете,ее стоимость и условия прохождения.Какие документы для этого необходимо иметь?

    Суббота, 23 июля 2016 в 19:02:35

    Ответ

    Администратор

    Для поступления в интернатуру вам необходимо будет сделать следующее:

    • Найти организацию, которая возьмет вас к себе для прохождения интернатуры.
    • Подтвердить диплом в РИВШ.
    • Согласовать прохождение интернатуры с МЗ РБ.
    • Прийти со всеми документами к нам.
    Понедельник, 25 июля 2016 в 09:03:32

    часовых и промежуточных экзаменов | Факультет гуманитарных наук и наук Информация для факультета

    Проведение часовых и промежуточных экзаменов является обязанностью инструктора; эти экзамены обычно должны быть запланированы на обычное время занятий в классе. В случаях, когда часовые и промежуточные экзамены должны проводиться вне обычного времени занятий в классе, руководитель курса должен предложить макияжный экзамен на предмет документально подтвержденных академических конфликтов. Офис Регистратора ФАС не участвует в проведении почасовых или промежуточных экзаменов.Преподавательский персонал отвечает за управление помещениями, утвержденными Управлением доступного образования, после консультаций с персоналом УЭО.

    По закону инструкторы должны предлагать экзамены по макияжу студентам, которые отсутствуют на часовых и промежуточных экзаменах в связи с соблюдением религиозного праздника. Преподаватели не обязаны предлагать экзамены по макияжу студентам, отсутствующим на часовых и промежуточных экзаменах по другим причинам.

    В иных случаях, кроме отсутствия на религиозный праздник, если инструктор убежден, что это отсутствие необходимо и что пропуск оценки за пропущенный час или промежуточный экзамен не повлияет на оценку студента по курсу, итоговая оценка работы студента на курсе может определяться на основании оставшейся части курсовой работы.Инструктор также может сделать экзамен по макияжу. Ответственность за такие решения лежит только на преподавателе, а не на деканате или административном совете. Преподаватели также могут решить, требовать ли присутствия аспирантов на часовых и промежуточных экзаменах.

    Хотя инструкторы обязаны предлагать экзамены по макияжу только в случае отсутствия в связи с соблюдением религиозного праздника, студенты, получившие надлежащую документацию Службы здравоохранения Гарвардского университета (HUHS) о болезни, не могут быть наказаны за их отсутствие на часовых и промежуточных экзаменах.Соответствующая форма должна быть подписана медицинским работником HUHS и передана декану-резиденту студента, который напишет студенту письмо, подтверждающее получение формы HUHS. Это письмо может быть представлено инструктору как свидетельство о болезни студента.

    Экзаменационные буклеты

    Буклеты для часовых или промежуточных экзаменов можно получить в почтовом отделении научного центра (617-495-5347) с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00.Преподаватели курса также могут связаться с экзаменационным офисом ([email protected]), чтобы получить экзаменационные буклеты. Для их получения необходимо предъявить удостоверение личности сотрудника Гарварда или факультета.

    Спортивные соревнования

    Департамент легкой атлетики осведомлен о том, что промежуточные экзамены часто проводятся на седьмой или восьмой неделе семестра, и поэтому планирует несколько спортивных соревнований за пределами Кембриджа на это время. Иногда академические календари других учреждений требуют, чтобы конкурсы были запланированы на эти периоды.Однако отсутствие на академических упражнениях для представления Колледжа в спортивной деятельности не освобождает студента от ответственности за какую-либо часть работы, требуемой на курсе, в период отсутствия.

    Явки по религиозным праздникам

    Учащемуся, отсутствующему на часовом или промежуточном экзамене по причине его или ее религиозных убеждений, «должна быть предоставлена ​​возможность сдать такой экзамен …» (Общие законы Массачусетса, глава 151C, разд.2Б). Поэтому рекомендуется, чтобы перед установлением дат таких упражнений или экзаменов руководители курсов запрашивали у студентов в их классах даты отсутствия в связи с соблюдением религиозных праздников. Соответствующие учащиеся несут ответственность за своевременное предоставление этой информации по запросу. Если конфликты неизбежны, студентам, отсутствующим на часовых или промежуточных экзаменах по религиозным причинам, должна быть предоставлена ​​возможность выполнить работу без штрафных санкций, если только не будет продемонстрировано, что такая возможность станет «необоснованным бременем» для преподавателей. .Информацию о религиозных праздниках можно найти в Многоконфессиональном календаре Гарвардской школы богословия.

    горящих советов для успешной сдачи промежуточных экзаменов

    Конечно, вы будете заниматься большей частью за недели и дни, предшествующие экзаменам на средние дистанции. Но есть также несколько умных вещей, которые вы можете сделать прямо перед экзаменом, чтобы повысить свои промежуточные оценки.

    Советы на ночь перед среднесрочным экзаменом

    Получите свой zzz.

    Хороший ночной сон улучшит ваш ум.Мы слышали, что этот совет по релаксации работает хорошо: лягте и напрягитесь, затем расслабьтесь, мышцы вашего тела начинаются с ступней и медленно продвигаются к голове. К тому времени, как вы закончите, вы будете спокойны и готовы к спокойному сну.

    Упаковать сумку.

    Соберите все оборудование, которое вам понадобится для прохождения промежуточного курса — графический калькулятор и заостренные карандаши для расчетов, листы бумаги и ручки (убедитесь, что они работают!) Для вашего эссе по английскому и любые другие школьные принадлежности.Не забудьте взять с собой дополнительные пишущие ручки и бумагу и даже запасные батареи для вашего калькулятора на всякий случай. Зная, что у вас есть все, что вам может понадобиться, вы почувствуете себя уверенно во время промежуточного экзамена.

    Утро ваших промежуточных советов

    Завтрак — ключ к успеху.

    Развивающие мозг блюда, такие как йогурт, смешанный с мюсли и черникой, или омлет и стакан апельсинового сока, придадут вам энергии, и вы не будете отвлекаться во время теста на урчание в животе.Будьте осторожны, чтобы не перекусить. Это может сбить вас с толку и отвлечь внимание.

    Почувствуйте себя комфортно.

    Наденьте свободную одежду, сходите в туалет до начала теста и принесите бутылку воды, если можно. Так вы сможете свести к минимуму отвлекающие факторы после начала промежуточного теста.

    Последний отзыв.

    Мы не рекомендуем зубрежку перед тестом, но это хорошая идея — просмотреть свой учебный пакет или заметки за час или около того до фактического начала промежуточного семестра.Быстрый просмотр дат или определений гарантирует, что материал еще свеж в вашей памяти, когда вы отправитесь на экзамен.

    После начала промежуточного экзамена

    Притормозить.

    Не торопитесь, прочтите инструкции и убедитесь, что вы четко понимаете, что вас просят сделать. Например, вы не хотите терять баллы за определение биологического термина вместо того, чтобы приводить пример только потому, что вы слишком быстро читаете указания. Точно так же внимательно прочтите каждый вопрос.Не думайте, что это та же математическая задача из домашнего задания или последней викторины.

    Не забывайте управлять своим временем.

    Если вы не знаете ответа на вопрос, пропустите его и сохраните на потом. Вы можете вернуться к пропущенным вопросам после того, как ответите на те, которые знаете.

    Набросайте свои эссе.

    Если вас попросят написать эссе в середине семестра, подумайте, что вы хотите сказать, прежде чем приступить к написанию.Если можете, запишите некоторые из ваших ключевых моментов — ваш тест будет читаться лучше, и вы не будете тратить время на вычеркивание. Затем сделайте глубокий вдох, чтобы очистить голову и начать.

    Остаться все время.

    Если вы только что ответили на последний вопрос и у вас было свободное время, воспользуйтесь возможностью, чтобы еще раз проверить свои математические расчеты или перечитать свои письменные ответы. Вы даже можете вспомнить новую деталь и набрать дополнительные очки!


    Застряли на домашнем задании?

    Попробуйте онлайн-репетиторство с одним из наших экспертов и получите помощь в выполнении домашних заданий по более чем 40 предметам.

    Попробуйте бесплатную сессию


    The Staff of Princeton Review
    Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.

    График промежуточных экзаменов — Школа международного образования Китайского медицинского университета

    Начиная с этого семестра, экзамены в середине семестра будут проводиться как стандарт IES для некоторых основных курсов.На эти экзамены будет приходиться 20-30% итоговых оценок. Пожалуйста, обратите внимание на курсы 2-го и 3-го года, к которым это применимо в этом семестре:

    Неделя

    Дата (Г / М / Д)

    День

    Время

    Партия

    Класс

    Тема

    Аудитория

    9

    19.10.2017

    Чт

    15: 20-16; 05

    2015

    1 и 2

    Патофизиология

    104,204,205,306

    9

    20.10.2017

    пт

    15: 00-16 : 00

    2016

    1 и 2

    Медицинская генетика

    103,104,204,306

    10

    25.10.2017

    ср

    10: 10-11: 10

    2016

    1 и 2

    Органическая химия

    101,102,103,204

    Правила проведения промежуточных экзаменов

    | Офис регистратора

    Приоритет планирования

    Расписание вечерних промежуточных экзаменов будет согласовано в порядке очереди, что является основой для задания.Однако при необходимости крупные базовые курсы бакалавриата с политикой планирования исторических экзаменов будут запланированы как приоритетные, если они находятся в прямом конфликте по дате и времени запроса. При необходимости сотрудники отдела расписания занятий проконсультируются с соответствующими заместителями деканов относительно даты и / или приоритета занятий.

    Запросы расширенного времени

    Если вы запрашиваете вечерний промежуточный экзамен или вечерний промежуточный экзамен по макияжу продолжительностью более 2 часов для вашего курса, требуется одобрение департамента DEO и деканата.Утверждение должно быть отправлено по электронной почте [email protected] до любого запроса на планирование.

    Нестандартизированные периоды подачи заявок на вечерние экзамены

    Если запрошен период вечерних экзаменов вне утвержденных периодов экзаменов для вечерних экзаменов, требуется одобрение департамента DEO и деканата. Утверждение должно быть отправлено по электронной почте [email protected] до любого запроса на планирование.

    Вечерние промежуточные экзамены по макияжу

    Экзамен по макияжу, если он отличается, должен быть как можно более эквивалентен оригиналу по содержанию, сложности, форме и срокам.Стандарты выставления баллов и оценок за экзамен по макияжу также должны быть эквивалентны тем, которые использовались при первоначальном экзамене. Учащимся, сдающим вечерние промежуточные экзамены по макияжу, не следует предоставлять больше времени для сдачи экзамена, чем было предложено студентам, сдающим первоначально запланированный вечерний промежуточный экзамен.

    Экзамен SDS с расширенным сроком действия

    Продленные промежуточные экзамены для студентов SDS не могут сочетаться с промежуточными контрольными экзаменами.

    Особые потребности / требования

    В обязанности отдела входит информирование о любых особых потребностях или требованиях к экзаменам, если они существуют, через поле особых потребностей в инструменте «Планировщик предложений MAUI» «Требуются экзамены».

    промежуточных экзаменов | Родители и семьи

    На этой неделе мы поговорим о промежуточных сроках. Промежуточные экзамены — это экзамены, которые проводятся примерно в середине семестра. Не в каждом классе есть промежуточный экзамен, но те, у кого его есть, определенно важны для ваших учеников. Промежуточные экзамены могут вызвать беспокойство у студентов, потому что они впервые сдают промежуточные экзамены в колледже, а новые вещи могут показаться пугающими. Ваши дьяки тоже могут беспокоиться о своих фактических промежуточных оценках.Вот несколько вещей, которые следует знать семьям о промежуточных экзаменах.

    Нет ничего необычного в том, что средние оценки ниже, чем те, к которым ученик привык в старшей школе. Если это так с вашим учеником, не паникуйте. Иногда первокурсники готовятся к тестам так же, как в старшей школе, или ожидают, что они дадут такие же ответы на тестах — например, учащиеся могут запоминать фактов , но в колледже профессор хочет, чтобы они поняли и примените концепты , чтобы показать свое владение материалом.Вы можете видеть из этого рисунка (щелкните по нему, чтобы увеличить), что существуют различные уровни мышления. Ожидаемый уровень успеваемости учащихся в старшей школе ниже, чем тот, на котором они должны будут успевать в колледже.

    Вы можете задать своему ученику несколько риторических вопросов — не для того, чтобы они ответили в этот момент, а для того, чтобы они обдумали их в свое время (чтобы они нашли свои собственные решения):

    Как / когда / где вы учитесь? Может ли быть другое время / место, более подходящее для учебы?

    Вы искали своего профессора в его рабочее время, когда что-то не понимали полностью?

    Какие варианты обучения доступны? (Подсказка: есть бесплатные уроки в CLASS (Центр обучения, доступа и успеваемости учащихся; бывший Центр помощи в обучении), Биоцентр, Центр химии, Центр компьютерных наук, Центр математики и статистики и Центр письма) .

    Вы приближались к среднему семестру, хорошо выспавшись?

    Как вы планируете свое время для домашних заданий, учебы и т. Д.? Может быть лучший способ отслеживать свою работу и выделять время, необходимое для подготовки к экзаменам?

    В колледже труднее, чем в средней школе, и многим студентам трудно понять, что необходимо внести изменения в их учебные привычки. Как родители / члены семьи, не забывайте поддерживать своего ученика.Помните, что тридцать второй телефонный звонок Frantic Phone Call — это время, когда ваш ребенок чувствует себя наиболее потрясенным. У нас еще много времени для улучшения. Ваш ученик должен использовать первые несколько месяцев в школе, чтобы понять, что нужно для достижения успеха. В КЛАССЕ также есть академический коучинг; подробнее здесь.

    При поддержке дома и множества ресурсов Wake Forest ваш ученик узнает, что лучше всего подходит для него.

    И предварительный обзор предстоящих аттракционов: на следующей неделе мы поговорим об ожидаемых оценках, в котором будут даны советы о том, как реалистично и благосклонно относиться к оценкам вашего ученика.

    — Бетси Чапман, доктор философии. (’92, MA ’94)

    Помогите, я провалил среднесрочный экзамен!

    Итак, может быть, ты только что получил среднюю оценку и … ну, тебе она не нравится. Вот несколько идей для следующих шагов.

    Подождите немного

    Дыши. Мы знаем, что это клише. Но постарайтесь не принимать поспешных решений сразу после получения оценки. Также ознакомьтесь с проектом Resilience Project, чтобы узнать, как другие студенты и преподаватели справлялись с временными неудачами, большими и маленькими.

    Оценить

    Оценка ниже, чем вы ожидали, не обязательно означает провал. Постарайтесь понять, что на самом деле означает эта промежуточная оценка, и взглянуть на нее в перспективе. Пункты для рассмотрения в зависимости от информации, полученной вами от класса:

    • Диапазон оценок — поделился ли профессор какой-либо информацией о средних оценках или стандартном отклонении? Сравните свою оценку с этими цифрами, а не с идеальными 100%.
    • Взвешивание — сколько стоит экзамен? Сколько заданий осталось в классе?
    • Траектория — это был первый экзамен? Кажется, все становится лучше или хуже?
    • Подготовка — как вы готовились и насколько эффективно?

    Обсудите эту информацию со своим научным руководителем, профессором и / или техническим специалистом, чтобы понять, где вы на самом деле стоите.

    Двигаться вперед

    Плохой среднесрочный экзамен — чистое золото, когда дело касается улучшения результатов. Повторять это неинтересно, но если вы пройдетесь по вопросам или проблемам, которые вы пропустили, и переработаете их, вы узнаете концепции. При этом ищите закономерности в своих ошибках, чтобы понять, что делать по-другому в следующий раз.

    • Вы двигались слишком быстро и допускали ошибки по неосторожности?
    • Вы неправильно поняли вопросы?
    • Вы применили правильные концепции?

    Обсудите то, чему вы научились, со своим профессором, TA, репетитором или академическим тренером и попросите их помочь там, где вы все еще застряли.

    Кроме того, подумайте о своих стратегиях обучения и времени, которое вы посвящаете классу. Изучение сложного материала часто не является интуитивным, и вам, возможно, придется изменить свой подход, чтобы добиться большего.

    • У вас есть тихое место для учебы?
    • Есть ли у вас хорошая учебная группа?
    • У вас были практические вопросы или задачи?
    • Что вы можете попробовать по-другому в будущем?

    Вы найдете отличные предложения по подготовке к экзаменам на сайте «Обучение академическим навыкам», а академический коуч поможет вам разработать дополнительные стратегии.

    Кредит / Нет кредита / Снятие?

    Если вы планируете изменить систему оценок класса на CR / NC или выйти из класса, обсудите это решение со своим научным консультантом. Имейте в виду, что об этих вариантах существует много дезинформации, поэтому лучше поговорить с опытными научными консультантами, а также с надежными друзьями.

    Не так хорошо, как вы надеялись или ожидали на экзамене или задании, разочаровывает, но это также может дать вам возможность подумать, пересмотреть и перенаправить — и в Стэнфорде есть ресурсы, которые помогут вам в этом.

    См. Также

    Вернуться к справочнику по консультированию учащихся

    Правила пропуска промежуточных курсов и поздней работы

    Чтобы обеспечить равное отношение ко всем учащимся, преподаватели должны разъяснить, что происходит, если учащийся должен отсутствовать во время промежуточного экзамена. Подумайте, насколько гибкими вы хотите быть со студентами, если они не могут быть в классе, и при каких обстоятельствах вы позволите студентам составить экзамен. Если инструктор четко понимает, что происходит в этих случаях, студенты будут чувствовать меньше стресса в этой ситуации, и это поможет избежать недопонимания и переговоров в дальнейшем.

    Существует политика университета в отношении конфликтов на экзаменах или студентов, которые сдают более двух экзаменов в день.

    Обратите внимание: Служба здравоохранения учащихся не предоставляет справки, подтверждающие наличие у них болезней. Таким образом, инструкторам не следует ожидать медицинского подтверждения распространенных заболеваний (простуды, гриппа и т. Д.), И им следует учитывать правила, не требующие от учащихся подтверждать свое воздержание, если они заболели в день промежуточного семестра. Если студент пропускает курс из-за болезни более трех дней подряд, инструкторы должны связаться с его консультационным офисом и побудить студентов сделать то же самое.Преподаватели могут решить или не разрешить студентам использовать систему отчета об отсутствии на курсе (CAR) для пропущенных промежуточных экзаменов. Система CAR не будет доступна во время заключительного экзаменационного периода.

    ЯЗЫК ОБРАЗЦА
    • Конни Сканга, Сестринское дело 164: «Комплексная анатомия человека, физиология и физическая оценка II

    Тесты макияжа, викторины и оценки будут проводиться без штрафных санкций ТОЛЬКО в случае отсутствия по уважительной причине, когда инструктор был уведомлен до проведения оценки.Приемлемыми оправданиями для пропуска экзамена или викторины являются смерть, серьезная болезнь, явка в суд или личный кризис. Документация (например, уведомление через онлайн-уведомление об отсутствии на курсе) должна быть предоставлена ​​перед классом, в котором проводится оценка. Отсутствие на экзаменах и викторинах без уважительной причины приведет к значительным штрафным очкам. Студент может пройти не более одной без штрафных санкций за макияж (например, викторину или экзамен) за семестр.

    • Фил Грессман Математика 104: «Исчисление»

    В большинстве случаев пропущенный экзамен или задание не могут быть восполнены.Если у вас возникла неотложная медицинская или иная ситуация, которая физически не позволяет вам сдать экзамен или сдать задание вовремя, вы можете иметь право на исключение. Предоставление жилья в таких случаях будет определяться в индивидуальном порядке. Соответствующие приспособления могут включать в себя исключение задания из вашей оценки, перенос веса оценки с одного задания на другое будущее задание или специальное разрешение на гримерную работу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *