Среднее мед образование дистанционно: Медицинский колледж – дистанционная форма обучения?

Содержание

Медицинское образование (дистанционно)

Сегодня получить медицинское образование дистанционно может каждый окончивший среднюю школу, не отрываясь от работы и семьи. Данный вид образования позволяет повысить свою квалификацию или осуществить профессиональную переподготовку. Инновационные технологические процессы дают возможность на получение дистанционного медицинского образования – как и первое, так и второе – не расходуя драгоценное время на посещение лекций.

Медицинские курсы дистанционно

Чтобы начать получать медицинское образование заочно, потребуется всего лишь предъявить свои документы в вуз, а так же пройти регистрацию в личном кабинете.

В России некоторые университеты потребуют присутствие на вебинарах, другие же попросту предоставят записи занятий в беспрепятственное пользование обучающихся. Также выдаются курсовые планы, согласно которым следует совершать курсовые работы и другие задачи, после проходящие проверку преподавателем

Специальности на дистанционном обучении:

  • Фармацевт. Даст возможность приобрести знания препаратов, позволяющие работать в аптеке.

  • Медсестра. Данная специальность позволяет работать помощником педиатра, сестрой в     физизиотерапии, логопедом, везти медицинскую статистику, ухаживать за тяжелобольными.

  • Массажист. Позволит проводить квалифицированный массаж.

  • Косметолог. Предоставит возможность оказывать косметологические услуги.

  • Акушер. По окончании, можно вести совместный прием с врачом.

  Примеры учебных заведений, в которых возможно получить дистанционное обучение:
МУДЛ ПТЗ Петрозаводский Медколледж. Базовый медицинский колледж Петрозаводск moodle — государственное учреждение, позволяющее пройти курс заочного или ДО. В нем можно отучиться по специальностям 

  • Лечебное дело
  • Сестринское дело
  • Фармация

СДО ЧМК Система дистанционного обучения Чебоксарский медицинский колледж.

Профессиональное учреждение, по окончании выдающее дипломы государственного образца. Обучающиеся специальности:

  • Акушерское дело. 
  • Сестринское дело в гастроэнтерологии и травматологии, кардиологии и хирургии, педиатрии, пульмонологии, стоматологии и терапии.   

Лабораторная диагностика. Получить ДО возможно также и поступив мед институт Красноярска. Здесь можно пройти курсы по дополнительному профессиональному образованию различных мед специальностей.

Особенности дистанционного медицинского образования

Платформа moodle, представляет собой систему электронного обучения, успешно действующую с 2002 года, позволяющую получать образование в медицине удаленно.

 

Несколько советов абитуриентам:

  • Стремитесь как можно чаще применять на практике полученные знания. Что в дальнейшем поможет вам для решения важных профессиональных задач.
  • При возникновении вопросов, не стесняйтесь обращаться к преподавателю за разъяснением.
  • Старайтесь уделять пару часов ежедневно, систематизирование поможет лучше усвоить учебный материал.

Выдаваемый документ

По окончании дистанционного обучения выдается диплом государственного стандарта, не имеющий отличий от диплома очной системы обучения

 

Подобная модель образования является многоцелевой и универсальной. В ходе подобного обучения, ученик без помощи других осваивает учебные материалы, подбирает индивидуальный темп обучения, осваивая информацию в интерактивном режиме.

В завершение, отметим, что получив медицинское дистанционное образование, вы сможете повысить свою квалификацию или осуществить профессиональную переподготовку.


Профориентация в медицине. Дистанционное обучение врачей и среднего медицинского персонала

Профессиональная переподготовка – направление курсов дополнительного образования, нацеленное на переобучение (переквалификацию) специалиста или же получение им дополнительной специальности. Пройти переподготовку могут только специалисты с оконченным медицинским образованием (врачи и сотрудники среднего медицинского персонала). Обучение на курсах длится от 500 часов. В конце обучения специалист получает диплом о профессиональной переподготовке, для допуска к работе ему необходимо будет пройти аккредитацию, после чего он сможет сменить профиль деятельности, либо работать по всем полученным специальностям.
Повышение квалификации
— направление курсов дополнительного профессионального образования, предполагающее совершенствование профессиональных знаний и навыков специалистов. Курсы проходят с целью совершенствования профессиональных умений и освоения новых компетенций. Длительность программ, как правило, варьируется от 72 до 140 часов, а обучение проводится в дистанционной, очно-дистанционной или очной форме. В финале обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации. Непрерывное медицинское образование – в рамках этого направления слушателям предлагаются программы повышения квалификации с начислением баллов в системе НМО.
Стандартная продолжительность программ – 18 или 36 часов, на выбор слушателя. Баллы начисляются соответственно количеству учебных часов. В финале обучения слушателям будет также выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Тематическое усовершенствование – направление курсов повышения квалификации, нацеленное на совершенствование и развитие навыков врачей и медработников внутри специальности. В формате краткосрочных курсов слушатели смогут получить новые знания, обучиться новым методам диагностики, лечения и профилактики заболеваний. Продолжительность учебных программ – от 16 часов. В финале обучения специалистам выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Сестринское дело с сертификатом — повышение квалификации — получить сестринский сертификат

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе приема на обучение по предложенным образовательным программам «Межрегиональным центром обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ» (далее — Центр) или при подписке на новости сайта.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение на Сайте https://www.edu-med.ru и при подписке на новости сайта на любой странице
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), номер мобильного телефона, адрес электронной почты, регион, город проживания, дата рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, адрес проживания, данные паспорта, диплома о профессиональном образовании, сертификатов о переквалификации или о повышении квалификации и др.).

4. Клиент – физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение на Сайте, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными услугами, предлагаемыми Центром.

5. Центр в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Центр исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки, форма Подписки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Центр собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение и организации оказания образовательных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом), а также информирования о новостях в области дистанционного образования для специалистов здравоохранения.

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема в Образовательные учреждения, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Центра.

Так же, такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий и организации образовательного и процесса приема в Образовательные учреждения, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Центра, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Центром, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. Наш сайт использует идентификационные файлы — cookies. Cookies – небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта, пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в виде HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для: аутентификации пользователя; хранения персональных предпочтений и настроек пользователя; отслеживания состояния сеанса доступа пользователя; ведения статистики о пользователях. Вы можете отключить использование cookies в параметрах настройки браузера. Следует учитывать, однако, что в этом случае некоторые функции будут недоступны или могут работать некорректно.

9. При работе с персональными данными Клиента, Центр руководствуется Федеральным законом РФ №152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected]. Отказаться от получения на адрес электронной почты информации также возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» в конце письма.

11. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

12. Центр принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

13. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Центром, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

14. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

15. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Центра, действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Центра.

«Межрегиональный центр обслуживания по дополнительному профессиональному медицинскому и фармацевтическому образованию в ФГБОУ ПИМУ и ПГМУ»
Юридический адрес: 299009, РФ, Крым, г. Севастополь, переулок Перекомский, д. 19
ИП Михеда А.И. ИНН 920350703600

Адрес электронной почты: [email protected]
Телефон: +7 (495) 066-73-89

Дата последнего обновления: 28.03.2018 г.

профессиональная переподготовка и повышение квалификации в форме дистанционных курсов для среднего медперсонала

Фельдшеры относятся к медицинским работникам среднего звена. Эти специалисты могут выполнять обязанности терапевта, но в ограниченном объёме, оказывать первую помощь, лечить лёгкие заболевания, а в более тяжёлых случаях направлять пациентов к узким специалистам. Поле деятельности фельдшеров кажется достаточно сжатым, но, по факту, работа данных специалистов весьма многогранна. В первую очередь, это относится к сельской местности, где зачастую фельдшеры являются единственными представителями медицинского сообщества на большой территории. В таких условиях фельдшерам иногда приходится самостоятельно принимать нормально протекающие роды и накладывать швы, производить несложные операции, выполнять реанимационные действия. Фельдшер лечит лишь некоторые заболевания, но именно он проводит первичную диагностику – одну из самых ответственных процедур в медицине, что требует от него глубоких и разносторонних профессиональных знаний.

Как и прочие медицинские специалисты, фельдшеры обязаны проходить курсы повышения квалификации один раз в пять лет. Такую возможность предоставляет Медицинский университет инноваций и развития (МУИР), организуя регулярный набор на курсы повышения квалификации по специальности «Лечебное дело». Продолжительность обучения зависит от выбора слушателей и может составлять от 16 до 249 учебных часов. Для зачисления поступающим будет необходимо предъявить свой диплом об окончании медицинского ссуза или вуза.

 

Особенности дистанционного обучения в МУИР

  • Возможность подать документы на зачисление, отправив только их электронные копии.
  • Слушатели могут учиться в МУИР из любой точки РФ.
  • Обучающимся предоставляется на выбор несколько модулей, содержащих различное количество дисциплин и учебных часов.
  • Слушатели обеспечиваются всеми требующимися в ходе учёбы материалами.
  • Доступ к сервисам самопроверки.
  • Итоговые документы: удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации установленного образца в Медицинском университете инноваций и развития, государственный сертификат специалиста.

Актуальность дистанционного образования среди медработников

Усовершенствование профессиональных знаний и навыков — это неотъемлемая часть деятельности медицинских работников. Связано это с тем, что именно медицинская сфера, очень быстро развивается и не стоит на месте, а для того чтобы быть всегда в курсе всех нововведений — необходимо вовремя изучать материалы и приказы, которые создаются Минздравом РФ.

Говоря о формате обучения , хочется выделить — дистанционное изучение. Дистанционное обучение , является довольно новым и самое главное актуальным способом получения новых знаний, новой профессии, умений и навыков, которые необходимы для полноценной работы в медицине.

Чем отличается дистанционное обучение и очное? 

Преимущества дистанционного обучения — перевешивают в свою пользу, если сравнивать с очным образованием. Дистанционное обучение не требует личного присутствия на занятиях, больших затрат на каждодневные поездки на учебу и довольно сильно сокращает время самого обучения.

Актуальность дистанционного обучения для медицинских работников в 2020 году !?

Актуальность обучения медицинских работников в формате дистанционного обучения, связана с двумя причинами :

  1. Пандемия COVID-19 — с началом пандемии по миру — дистанционное образование — стало лидером.
  2. НМО — непрерывное медицинское образование потихоньку становится обязательным для медработников.

Вторая причина, а именно НМО — и даёт особую актуальность для медицинских специалистов, так как в 2020 году, медработники имеют возможность получить ещё сертификаты и удостоверения старого образца, но с 2021 года — это станет намного трудоемким процессом и почти невозможным.

Дистанционный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки Dpo-Med — призывает медицинских специалистов, не поддаваться паники по поводу НМО и обращаться в наш центр, для прохождения всем привычных курсов и получения сертификатов. При прохождении программ обучения в нашем центре Dpo-Med , медицинский специалист, получает: 

  1. Повышение квалификации — сертификат и удостоверение государственного образца.
  2. Профессиональная переподготовка — диплом и сертификат специалиста.

Чтобы записаться на курсы и пройти обучение, к которому мы все так привыкли, нужно позвонить по телефону +7 495 132 60 53 или оставить заявку на нашем сайте и наш менеджер обязательно с вами свяжется.

Актуальность дистанционного обучения — будет набирать обороты всегда ! 

Читайте также:

Дистанционное обучение медицинских работников

Дистанционное обучение — это метод получения новых знаний и новой профессии/квалификации по средствам онлайн. Во время дистанционного обучения , работнику предлагается не отрываясь от работы , осваивать учебный материал и повышать уровень своего профессионализма.

Не так давно, о дистанционном обучении медицинских работников, речь даже не шла. Никто и представить не мог, что бы медик получал знания — через интернет. Сейчас , все поменялось и теперь медицинский работник, как и все остальные профессии нашего рынка труда, может обучаться дистанционно. Конечно, получить медицинское образование через дистанционное обучение , человек не может. Для профильного образования и получения сертификата-специалиста, требуется обязательно обучение в профилированном заведении. Институты, техникумы, коллежи и университеты медицинского профиля- предоставляют возможность получить медицинское образование.

Дистанционное обучение медицинских специалистов, подразумевает под собой , повышение квалификации уже имеющейся специальности и профессиональную переподготовку медицинских работников. Если специалист работая, к примеру , стоматологом — решил стать ортопедом — это является профессиональной переподготовкой. 

Множество дистанционных центров и университетов , которые предлагают дистанционные курсы различаются между собой: временем обучения, стоимостью курсов, лекционными материалами.

Чтобы выбрать хороший дистанционный центр для медицинских работников, нужно знать как правильно его выбирать.

Обращаться внимание на отзывы, информацию о центре, обязательно проверять наличие лицензии на осуществление учебной деятельности.  

Дистанционный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки Dpo-Med , является центром, который имеет действующую лицензию, которая позволяет обучать медицинских специалистов и выпускать уже с документами государственного образца. 

Наш центр предлагает медицинским работникам более 80 специальностей, по которым можно пройти обучение и, что самое главное — это короткое время обучения. Лекционный и учебный материал, который мы предоставляем нашим «студентам» , находится в доступе у слушателей в течении 24 часов. Сделано это для того, чтобы слушатель , мог в любое время дня и ночи , изучить необходимый материал. 

Дистанционный центр Dpo-Med, предоставляет вам персонального менеджера на все время обучения, для того чтобы вы были спокойны. Ваш любой вопрос или недопонимание, будет решаться вместе с менеджером , для того,чтобы быстро найти решение.

Для того, чтобы записаться на курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки , можно позвонить по номеру +7 495 132 60 53  или оставить заявку на нашем сайте и наш менеджер Вам перезвонит.

Часто задаваемые вопросы | Обучение студентов-медиков

Хотите знать размер нашего класса? Не уверены в процессе подачи заявки? Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы о программе медицинского колледжа Великобритании, процессе приема и региональных кампусах. Ваши вопросы касаются конкретного кампуса? Щелкните место ниже, чтобы просмотреть вопросы для этого медицинского кампуса.



Лексингтонский кампус

Какие типы исследовательских возможностей доступны в Медицинском колледже Великобритании?

Мы предлагаем факультатив «Введение в клинические исследования» в течение первого и второго года обучения в медицинской школе.Это один из самых популярных факультативных курсов, открывающий новые возможности для исследований. Всем студентам, завершившим этот курс, предлагается присоединиться к программе исследований профессиональных студентов с наставничеством, которая объединяет студентов с преподавателями в областях, представляющих исследовательский интерес. Каждый год студенты также подают заявку на участие в программе научных исследований, проводимой профессиональными студентами, — конкурентоспособной программе клинических и переводческих наук, которая предусматривает стипендию в размере 3000 долларов США для исследовательских предложений. Ежегодно принимаются около тридцати студентов-медиков.В целом примерно две трети студентов участвуют в исследованиях во время учебы в медицинской школе.

Какие возможности для охвата, как местные, так и зарубежные, доступны в Медицинском колледже Великобритании?

Медицинский колледж Великобритании предлагает множество возможностей для распространения информации. Клиника Армии Спасения — это бесплатная клиника, управляемая нашими студентами-медиками. Студенты занимают руководящие должности и руководят клиническими операциями по улучшению здоровья и благополучия незастрахованного населения в Лексингтоне.Студенты-волонтеры из всех классов медицинской школы участвуют в управлении клиникой и оказании медицинской помощи по вечерам во вторник и четверг в течение года. В каждом классе медицинской школы также есть два стула общественных работ, которые привлекают класс к различным дополнительным возможностям общественных работ в течение учебного года.

Все студенты Медицинского колледжа Великобритании проходят одну ротацию в одном из районных центров медицинского образования Кентукки (AHEC). Во время этой ротации студенты живут в одном из сельских сообществ Кентукки, работая в одном из более чем 300 медицинских учреждений по всему штату.

Для тех студентов, которые заинтересованы в глобальном охвате, они могут выбрать выполнение дополнительных курсовых работ и получить признание благодаря глобальному вниманию к здоровью (см. Ниже). Многие студенты будут участвовать в бригаде «плечом к плечу», где большая группа преподавателей, студентов и членов сообщества будет оказывать помощь в круглогодичной поликлинике в Санто-Доминго, Эквадор, каждые весенние каникулы.

Какие возможности существуют в глобальном здравоохранении?

Наши студенты могут пройти факультатив Global Health на этапе основных принципов учебной программы (первый и второй годы), участвовать в служебных и образовательных мероприятиях, а также пройти факультатив международного клерка на этапе продвинутого развития учебной программы (четвертый год ). По завершении учебной программы студенты получат широкое мировоззрение о здоровье населения и основных принципах международных систем здравоохранения.

Как Медицинский колледж Великобритании готовит студентов к работе в сельской местности или к практике с недостаточным уровнем обслуживания?

Интегрированная учебная программа штата Кентукки включает подходы к уходу за широкими слоями населения на протяжении четырех лет. Поскольку сельские сообщества, особенно Аппалачи, являются одной из областей, в которых существует наибольшая потребность в охране здоровья в нашем штате, это одна из приоритетных областей.Все студенты медицинского колледжа Великобритании проходят одну клиническую ротацию в одном из районных центров медицинского образования штата Кентукки (AHEC). Во время этой ротации наши студенты живут в одном из сельских сообществ Кентукки, работая в одном из более чем 300 медицинских учреждений по всему штату. Мы очень успешно готовим наших студентов к практике в сельской местности. Фактически, колледж входит в 10% лучших медицинских вузов страны по процентной доле наших выпускников, практикующих в сельской местности (примерно 20%).Студентам, которые хотят более интенсивно изучать сельскую медицину, следует подумать о подаче заявки на участие в программе повышения квалификации сельских врачей Морхедского кампуса.

Собирается ли курс анатомии в Великобритании с использованием прозрения подготовить студентов к хирургической карьере?

Хирург-травматолог, диагностический радиолог, терапевт и педиатр помогали факультету анатомии в разработке курса клинической анатомии и радиологии. Курс знакомит студентов с основами анатомии через просечение (вскрытие трупов опытным анатомом).Учащиеся могут исследовать эти трупы и работать с ними, чтобы обеспечить понимание трехмерной анатомии. Рассечение — сложный навык, которым студенты не могут овладеть во время курса анатомии, поэтому большинство из них будут тратить часы на задачи, не имеющие большого образовательного значения, и часто случайно удаляют ключевые структуры.

Американский колледж хирургов, Ассоциация директоров программ по хирургии и Ассоциация хирургического образования рекомендуют пройти рассечение по оперативной анатомии в конце медицинской школы для студентов, поступающих в хирургические ординатуры.Эти хирургические группы не считают, что будущие хирурги должны иметь опыт рассечения в первый год. Медицинский колледж Великобритании предлагает студентам четвертый курс анатомии по выбору, чтобы они могли по-настоящему овладеть хирургической (или радиологической) анатомией. Наши студенты ориентированы на область будущей практики. Например, начинающий нейрохирург рассекает головной и спинной мозг, офтальмолог — глаз и окружающие ткани, кардиоторакальный хирург — грудную клетку и т. Д.

Какие существуют организации студентов-медиков?

У нас есть обширный список студенческих медицинских организаций, слишком много, чтобы дать краткий список.У нас есть студенты, которые входят во все основные комитеты медицинских колледжей, чтобы обеспечить голос студента для всех важных решений в программе и во всем учреждении:

      • Приемная комиссия
      • Комитет по учебной программе
      • Комитет профессионального кодекса
      • Комитет по оздоровлению в обучении

Колледж также поддерживает несколько студенческих организаций:

      • Правительственная ассоциация студентов-медиков (MSGA) является руководящим органом для студентов-медиков.
      • Resilient сделал оздоровление приоритетом для всех с помощью программ, направленных на предотвращение выгорания, помощь студентам, испытывающим трудности, и дестигматизацию состояний психического здоровья.
      • Клиника Армии Спасения Великобритании — это бесплатная клиника, управляемая нашими студентами-медиками.

Кроме того, студенты работают в местных отделениях нескольких национальных организаций, что дает возможность занять руководящие должности на национальном уровне:

      • Американская ассоциация медицинских колледжей Организация представителей студентов (OSR) представляет студентов-медиков по всей стране и обеспечивает активную роль студентов в продвижении миссии AAMC по улучшению здоровья нации.
      • Американская медицинская ассоциация / Медицинская ассоциация Кентукки Секция студентов-медиков (MSS) стремится быть ведущим голосом студентов-медиков в деле улучшения медицинского образования и защиты будущего медицины.
      • Американская ассоциация студентов-медиков (AMSA) — это управляемая студентами национальная организация, стремящаяся представлять интересы врачей-стажеров.
      • Американская ассоциация адвокатов женщин-врачей (AMWA) — это организация, которая действует на местном, национальном и международном уровнях с целью улучшения положения женщин в медицине и улучшения здоровья женщин.
      • Студенческая национальная медицинская ассоциация (SNMA) стремится поддерживать нынешних и будущих недостаточно представленных студентов-медиков из числа меньшинств, удовлетворять потребности малообеспеченных сообществ и увеличивать количество клинически отличных, культурно компетентных и социально сознательных врачей.


Почти каждая медицинская специальность имеет группу по интересам, которая знакомит студентов с различными областями медицины. Эти группы проводят регулярные встречи для обучения студентов по специальности и часто предоставляют уникальные возможности обучения для развития навыков, необходимых для этих специальностей.Различные местные клубы предоставляют студентам возможность изучить различные интересы в широкой области медицины. Вот список всего нескольких:

      • Бизнес в медицине
      • Католическая медицинская ассоциация
      • ChefMed
      • Христианская медицинская и стоматологическая ассоциация (CMDA)
      • Global Health Alliance
      • Медицинская испанская группа интересов
      • Медицина и физические упражнения
      • Студенты-медики на выбор
      • Военная медицина
      • Группа по интересам УЗИ
      • Группа по интересам в медицине дикой природы

К началу страницы



Morehead Campus

В чем миссия РПЛП?

Миссия программы заключается в увеличении числа врачей, обученных оказывать высококачественную медицинскую помощь и руководящих, знающих о здоровье населения и заинтересованных в практике в сельских районах Содружества и за его пределами.

Почему студент должен проходить обучение в сельской местности?

Традиционное медицинское обучение проводится в центрах третичной медицинской помощи с упором на лечение тяжелобольных пациентов с запущенными заболеваниями. Программа RPLP предлагает альтернативный режим обучения, в котором особое внимание уделяется часто встречающимся заболеваниям, амбулаторному и непрерывному уходу, проблемам здоровья в сельской местности и общине, а также соглашениям о сотрудничестве с другими больницами. Эти темы имеют решающее значение для практики в сельской местности.

Понимание вопросов здоровья в сельской местности также важно для тех, кто интересуется миссионерской работой или медицинской практикой за пределами Соединенных Штатов. Из-за своего меньшего размера RPLP также делает упор на развитие тесных отношений с преподавателями и сообществом.

Учебная программа одинакова на всех сайтах?

Интегрированная учебная программа Кентукки, которая сочетает в себе преподавание и изучение фундаментальных и клинических наук, одинакова во всех медицинских колледжах.Студенты RPLP заканчивают первые два года обучения в медицинской школе в Лексингтоне.

Кто будет проводить занятия — в кампусе британского Лексингтона или в региональном университетском городке?

Учащиеся программы RPLP завершают этап «Основные принципы» (до клерка) в Лексингтоне. На этапе подачи заявки (клерк) клинический факультет Медицинского колледжа Великобритании, расположенный в Морхеде и прилегающих районах, будет выполнять функции слушателей и наставников при проведении клинических инструкций.

Где происходят клинические ротации?

Клинические ротации в основном происходят в больницах Св.Региональный медицинский центр Клэр. Учреждение представляет собой сельскую специализированную больницу на 159 коек, расположенную в Морхеде, в часе езды от Лексингтона, на северо-востоке Кентукки. Сент-Клэр Риджинал имеет более чем 50-летний опыт обучения студентов-медиков в качестве преподавателя Университета Кентукки.

В больнице есть отделение интенсивной терапии и отделение интенсивной терапии. Существует активная служба госпиталистов по внутренним болезням, в которой доступны медицинские специальности, включая нефрологию, онкологию, кардиологию, пульмонологию и гастроэнтерологию.Студенты занимаются как стационарной, так и амбулаторной психиатрией, помогают при родах и работают с хирургами общей практики и узкими специалистами. В дополнение к амбулаторным клиникам в соседних округах, больница предоставляет услуги по уходу на дому, домашний хоспис и паллиативную помощь. Другие учебные сайты включают педиатрические практики в Маунт-Стерлинг, Южный берег и Мейсвилл; сайты семейной медицины в регионе; и неврология в Ричмонде.

Каковы размеры классов?

В программе RPLP в кампусе Морхед обучается 10 студентов.

Повлияет ли расширение на методы индивидуального обучения с посещением региональных кампусов?

При меньшем размере классов студенты, посещающие региональный кампус в Морхеде, могут рассчитывать на небольшую группу и индивидуальное взаимодействие со своим преподавателем на месте во время этапов подачи заявок (клерк) и повышения квалификации (заключительный) учебной программы.

Будет ли другой процесс подачи заявок?

Студенты, подающие заявление в любой университетский городок медицинского колледжа Великобритании, укажут свой выбор университетского городка во вторичном заявлении.Собеседования будут проводиться в выбранном кампусе, и предложения о приеме будут поступать в этот кампус. Потенциальным кандидатам рекомендуется посещать дни открытых дверей и использовать возможности, чтобы узнать о различных местах до подачи заявки. Более подробная информация о процессах подачи заявок в кампусы Медицинского колледжа Университета Кентукки доступна на этом веб-сайте в разделе «Как подать заявку».

Что такое процесс собеседования?

Студенты, поступающие в Медицинский колледж Великобритании, будут проверены на собеседование с использованием одинаковых академических критериев и личных качеств на всех территориях кампуса.

Существуют ли отдельные приемные комиссии?

Региональные консультативные комитеты по собеседованию соберут информацию о кандидатах, с которыми они проводят собеседование. Окончательное решение о приеме в четыре кампуса Медицинского колледжа Великобритании будет принято Приемной комиссией в Лексингтоне.

Имеет ли степень Медицинского колледжа Университета Кентукки?

Да. Медицинская степень для всех университетских городков медицинских колледжей Великобритании будет присуждена Университетом Кентукки.


Вернуться к началу страницы



Bowling Green Campus

Кто будет проводить занятия — UK Lexington Campus или Bowling Green Campus Faculty?

Преподаватели фундаментальных наук и клинических факультетов в кампусе Bowling Green будут проводить академические встречи через Медицинский колледж Университета Кентукки. Эти преподаватели будут проводить лекции и лабораторные занятия, а также проводить презентации клинических случаев, учебные занятия в небольших группах и различные интерактивные занятия в классе.Клинический факультет Медицинского колледжа Великобритании на месте будет выполнять функции слушателей и наставников при проведении клинических инструкций.

Как студенты в Боулинг-Грин будут получать свои лекции?

Факультет фундаментальных наук и клинической практики в Лексингтоне представит лекции, которые будут транслироваться в прямом эфире в кампусе Bowling Green. Кроме того, записанные на пленку повторы лекций будут доступны всем студентам британских медицинских колледжей во всех кампусах онлайн.

Повлияет ли расширение на методы обучения один на один с посещением региональных кампусов?

В небольших классах студенты, посещающие региональный кампус Bowling Green, могут рассчитывать на небольшие группы и индивидуальное общение с преподавателями на месте.

Будет ли другой процесс подачи заявок?

Студенты, поступающие в любой университетский городок медицинского колледжа Великобритании, укажут свой выбор университетского городка во вторичном заявлении. Собеседования будут проводиться в выбранном кампусе, и предложения о приеме будут касаться места в этом выбранном кампусе. Потенциальным кандидатам рекомендуется посещать дни открытых дверей и использовать возможности, чтобы узнать о различных вариантах до подачи заявки. Более подробная информация о процессах подачи заявок в кампусы Медицинского колледжа Университета Кентукки доступна на этом веб-сайте в разделе «Как подать заявку».»

Что такое процесс собеседования?

Студенты, поступающие в Медицинский колледж Университета Кентукки, будут проверены на собеседование с использованием одинаковых академических критериев и личных качеств во всех кампусах.

Существуют ли отдельные приемные комиссии?

Региональные консультативные комитеты по собеседованию соберут информацию о кандидатах, с которыми они проводят собеседование.Окончательное решение о приеме во все кампусы Медицинского колледжа Великобритании будет принято Приемной комиссией в Лексингтоне.

Учебная программа одинакова на всех сайтах?

Интегрированная учебная программа штата Кентукки, сочетающая преподавание и изучение фундаментальных и клинических наук, будет представлена ​​во всех кампусах. Кроме того, во всех местах будут преподаваться одинаковые обязательные и выборные клинические клерки.

Имеет ли степень Медицинского колледжа Университета Кентукки?

Да. Медицинская степень будет присуждена Университетом Кентукки.

К началу страницы


Кампус Северного Кентукки

Кто будет проводить занятия — преподаватели кампуса Лексингтона Великобритании или кампуса Северного Кентукки?

Преподаватели фундаментальных наук и клинических факультетов в кампусе Северного Кентукки будут проводить академические встречи через Медицинский колледж Университета Кентукки. Эти преподаватели будут проводить лекции и лабораторные занятия, а также проводить презентации клинических случаев, учебные занятия в небольших группах и различные интерактивные занятия в классе.Клинический факультет Медицинского колледжа Великобритании, расположенный на месте, будет выполнять функции слушателей и наставников при предоставлении клинических инструкций

Как студенты в Северном Кентукки будут получать лекции?

Факультет фундаментальных наук и клинической практики в Лексингтоне представит лекции, которые будут транслироваться в прямом эфире в кампусе Северного Кентукки. Кроме того, записанные на пленку повторы лекций будут доступны всем студентам британских медицинских колледжей во всех кампусах онлайн.

Каковы размеры классов?

Северный Кентукки будет принимать 35 студентов в год.

Повлияет ли расширение на методы обучения один на один с посещением региональных кампусов?

При меньших размерах классов студенты, посещающие региональный кампус в Северном Кентукки, могут рассчитывать на небольшие группы и индивидуальное общение с преподавателями на месте.

Будет ли другой процесс подачи заявок?

Студенты, поступающие в любой университетский городок медицинского колледжа Великобритании, укажут свой выбор университетского городка во вторичном заявлении.Собеседования будут проводиться в выбранном кампусе, и предложения о приеме будут касаться места в этом кампусе. Потенциальным соискателям рекомендуется посещать дни открытых дверей и использовать возможности, чтобы узнать о различных вариантах университетского городка до подачи заявки. Более подробная информация о процессах подачи заявок в кампусы Медицинского колледжа Великобритании доступна на этом веб-сайте в разделе «Как подать заявку».

Как проходит собеседование?

Студенты, поступающие в Медицинский колледж Великобритании, будут проверены на собеседование с использованием одинаковых академических критериев и личных качеств во всех университетских городках.

Существуют ли отдельные приемные комиссии?

Региональные консультативные комитеты по собеседованию соберут информацию о кандидатах, которых они собеседуют. Окончательное решение о приеме во все кампусы Медицинского колледжа Великобритании будет принято Приемной комиссией в Лексингтоне.

Учебная программа одинакова на всех сайтах?

Интегрированная учебная программа штата Кентукки, сочетающая преподавание и изучение фундаментальных и клинических наук, будет представлена ​​во всех кампусах.Кроме того, во всех местах будут преподаваться одинаковые обязательные и выборные клинические клерки.

Имеет ли степень Медицинского колледжа Университета Кентукки?

Да. Диплом врача всех кампусов медицинских колледжей будет присужден Университетом Кентукки.


К началу страницы

Университет Невады, Медицинский факультет Рино

Кевин Фейсмайер, доктор философии, кафедра
Фармакология
Избранные (фундаментальные науки) 7/2019 — 6/2022
Срок полномочий: 12/2018 — 11/2020
Кирк Бронандер, М.D.
Внутренняя медицина
Голосование бывших должностных лиц Председатель Комитета по работе с детьми 3-4 года
Хизер Буркин, к.т.н.
Фармакология
Избранные (фундаментальные науки) 7/2020 — 6/2023
Аарон Диеринджер, доктор медицины
Семейная медицина
Избранный (клинический) 7/2020 — 6/2023
Кейси Дюрант, доктор медицины
Семейная медицина
Избранный (клинический) 7/2018 — 6/2021
Свободно Назначен (заведующие клиническими отделениями) 10/2020 — 6/2023
(промежуточное назначение)
Дэвид Ховард, М.Н., К.
Внутренняя медицина
Голосование бывших должностных лиц Председатель комитета 1-2 лет
Свободно Назначены (заведующие кафедрами фундаментальных наук) 07/2020 — 6/2022
(промежуточное назначение)
Джиллиан Мориц, доктор философии
Физиология и клеточная биология
Назначены (заведующие кафедрами фундаментальных наук) 7/2018 — 6/2021
Дэррил Паттерсон, М.D.
Внутренняя медицина
Назначен (декан) 7/2018 — 6/2021
Киприан Россетто, Ph.D.
Микробиология и иммунология
Назначен (декан) 7/2020 — 6/2023
Стефани Райт, доктор медицины
Семейная медицина
Назначен (заведующие клиническими отделениями) 7/2018 — 6/2021
Представители студентов
Родни Фонг (2024 год) Студент-медик, 1 год 9/2020 — 6/2021
Лорен Лим (2024 год) Студент-медик, 1 год 9/2020 — 6/2021
Дэни Грин (2023 год) Студент-медик 2 год 8/2020 — 6/2021
Ян Логри (класс 2023 г.) Студент-медик 2 год 8/2020 — 6/2021
Бренди Сольц (сорт 2022 года) Студент-медик 3 год 8/2020 — 6/2021
Таша Васкес (2022 год) Студент-медик 3 год 8/2020 — 6/2021
Katelyn Fellows (выпуск 2021 года) Студент-медик 4 год 8/2020 — 5/2021
Джон Ролшовен (класс 2021 года) Студент-медик 4 год 8/2020 — 6/2021
Члены без права голоса
Лиза Кальво, М.Д. Ex-Officio без права голоса Временный заместитель декана по медицинскому образованию
Кен Хантер, доктор наук Ex-Officio без права голоса Профессор микробиологии и иммунологии
Джилл Пакман, доктор философии Ex-Officio без права голоса Директор отдела межпрофессионального образования
Мэри Шульц Ex-Officio без права голоса Директор, Медицинская библиотека Савитта
Чери Сингер, Ph.Д. Ex-Officio без права голоса Заместитель декана по приему и работе со студентами
Административная поддержка
Тим Бейкер, доктор медицины Старший заместитель декана по учебной работе
Дженнифер Хаген, доктор медицины Заместитель декана по развитию факультета
Эми МакФарланд, M.P.H. Директор Отделения общественных факультетов
Брэди Джейнс, Ph.Д. Директор по оценке и разработке учебных программ
Гвен Шонквилер, Ph.D. Директор по оценке и оценке
Эми Смит, доктор философии Директор, Управление непрерывной институциональной оценки

Медицинское образование

Медицинское образование — это образование, связанное с практикой работы практикующим врачом, либо начальное обучение, чтобы стать врачом (т.д., медицинская школа и интернатура) или дополнительное обучение после этого (например, резидентура и стипендия).

Медицинское образование и подготовка в разных странах мира значительно различаются. В медицинском образовании, которое является активной областью педагогических исследований, используются различные методики обучения. [1]

Начальное образование

Основная статья: Медицинская школа

Программы начального медицинского образования — это курсы высшего образования, проводимые в медицинском вузе.В зависимости от юрисдикции и университета это могут быть программы поступления в бакалавриат (большая часть Европы, Индия, Китай) или программы поступления в магистратуру (в основном Австралия, Канада, США).

Как правило, начальное обучение проходит в медицинском вузе. Традиционно начальное медицинское образование делится на доклинических и клинических исследований. Первый состоит из фундаментальных наук, таких как анатомия, физиология, биохимия, фармакология, патология. Последний включает обучение различным областям клинической медицины, таким как внутренняя медицина, педиатрия, акушерство и гинекология, психиатрия и хирургия.Однако все чаще в медицинских программах используются системные учебные планы, в которые интегрировано обучение, и несколько учебных заведений делают это.

Наблюдается рост числа программ, сочетающих медицинское обучение с исследованиями (доктор философии или доктор медицины) или программами управления (степень бакалавра делового администрирования или магистра делового администрирования), хотя это и подвергалось критике. [2]

Послевузовское образование

После завершения обучения начального уровня от недавно получивших диплом врачей часто требуется прохождение периода контролируемой практики до получения полной регистрации; Чаще всего это длится один год и может называться «стажировка», «предварительная регистрация» или «проживание».

Возможно дальнейшее обучение в определенной области медицины. В некоторых юрисдикциях это начинается сразу же после завершения обучения начального уровня, в то время как в других юрисдикциях младшие врачи должны проходить универсальное (неориентированное) обучение в течение ряда лет, прежде чем приступить к специализации.

Теория образования все в большей степени становится неотъемлемой частью последипломного медицинского образования. Формальная квалификация в образовании становится нормой для преподавателей медицинских вузов, которые все больше несут ответственность за своих студентов.

Дополнительное медицинское образование

В большинстве стран для продолжения лицензирования необходимы курсы непрерывного медицинского образования (НМО). [3] Требования CME зависят от штата и страны. В США аккредитацию контролирует ACCME.

Онлайн-обучение

Медицинское образование во всем мире все чаще поддерживается онлайн-обучением, обычно в рамках систем управления обучением (LMS) или виртуальных учебных сред (VLE). [4] [5]

Области исследований в области онлайн-медицинского образования включают практические приложения с виртуальными пациентами и виртуальными медицинскими записями. [6]

  • Программное обеспечение стоматологической анатомии [7]
  • Виртуальные стоматологические пациенты

Virtual Dental Patients — это комбинация систем и методов, которые считывают цифровые медицинские записи и создают имитацию трехмерных изображений. Этот компьютеризированный метод обеспечивает точное представление анатомии поверхности твердых и мягких тканей, контактов зубов и движения челюсти пациента, когда зубы находятся в контакте. Virtual Dental Patients предоставляют ценную информацию для диагностики, прогноза и оценки результатов стоматологического здоровья пациента.Это изобретение представляет собой смену парадигмы клинических измерений в стоматологии.

Пример системы медицинского образования

В настоящее время в Соединенном Королевстве типичный курс медицины в университете составляет 5 лет или 4 года, если студент уже имеет ученую степень. В некоторых учебных заведениях и для некоторых студентов он может составлять 6 лет (включая выбор интеркалированного бакалавриата — один год — в какой-то момент после доклинических исследований). Все программы завершаются получением степени бакалавра медицины и хирургии (сокращенно MBChB, MBBS, MBBCh, BM и т. Д.). Затем следует 2 года клинической подготовки, а именно F1 и F2, аналогичные интернатуре. Студенты регистрируются в Генеральном медицинском совете Великобритании в конце F1. По окончании F2 они могут продолжить обучение в течение нескольких лет.

В США и Канаде потенциальный студент-медик должен сначала получить степень бакалавра по любому предмету, прежде чем подавать заявление в аспирантуру для продолжения программы (MD или D.O.). В медицинских школах США почти все программы рассчитаны на четыре года.Некоторые студенты выбирают ориентированную на исследования программу двойного диплома D.O./PhD или M.D./PhD, которая обычно длится 7–10 лет. Существуют определенные курсы, которые необходимы для поступления в медицинский институт, например, общая химия, органическая химия, физика, математика, биология, английский язык, лабораторные работы и т. Д. Конкретные требования различаются в зависимости от школы.

В Австралии есть два пути получения медицинской степени. Студенты могут выбрать получение пяти или шестилетней медицинской степени бакалавра медицины / бакалавра хирургии (MBBS или BMed) в качестве первой третичной степени сразу после окончания средней школы или сначала получить степень бакалавра (обычно три года, обычно в медицинских наук), а затем подайте заявку на четырехлетнюю программу поступления в магистратуру бакалавриата медицины / бакалавра хирургии (MBBS). Медицинский учитель

Внешние ссылки

v · d · eTopics in Education

Фонд Викимедиа. 2010.

  • Сонг Гао
  • Система каналов штата Нью-Йорк

Посмотреть другие словари:

  • медицинское образование — Вводный курс обучения, направленный на передачу лицам, желающим стать врачами, знаний и навыков, необходимых для профилактики и лечения заболеваний.Он также разрабатывает методы и цели, соответствующие…… Универсалиум

  • Медицинское образование в Иордании — включает образовательную деятельность, связанную с обучением и подготовкой бакалавров медицины и хирургии (MBBS) в Иорданском Хашимитском Королевстве, от начального обучения до повышения квалификации квалифицированных специалистов. История… Википедия

  • Медицинское образование в США — включает образовательную деятельность, связанную с образованием и подготовкой врачей (Д.O. или M.D.) в Соединенных Штатах, от обучения начального уровня до повышения квалификации квалифицированных специалистов. Типичный план медицинского…… Википедия

  • Медицинское образование в Соединенном Королевстве — включает образовательную деятельность, связанную с обучением и подготовкой врачей в Соединенном Королевстве, от начального обучения до повышения квалификации квалифицированных специалистов. Типичный план медицинского образования…… Wikipedia

  • Медицинский образовательный и учебный городок — Модель с высоты птичьего полета Активный 2005 год Страна… Википедия

  • Медицинское образование в Австралии — касается как базовой подготовки практикующих врачей, так и последипломной подготовки медицинских специалистов.Содержание 1 Медицинская школа 2 Интернатура 3 Резиденция 4… Википедия

  • Медицинское образовательное агентство — Медицинские образовательные агентства — это специализированная подгруппа рекламных агентств, которые разрабатывают образовательный контент для отраслей здравоохранения, биологических наук и биотехнологий. Агентства медицинского образования делятся на две категории: Содержание 1 CME 2… Wikipedia

  • Медицинское образование на Филиппинах — в основном предлагается и развивается в аккредитованных и признанных государством медицинских школах страны.Филиппинские медицинские школы — это аспирантуры, предлагающие степень доктора медицины (M.D.). Доктор медицины проработал четыре года на профессиональном уровне…… Wikipedia

  • Медицинское образование в Ираке — основано на 6-летней британской учебной программе и осуществляется на английском языке. Медицинское образование бесплатное, и все необходимые учебники предоставляются студентам бесплатно. Постдипломное обучение в ординатуре требуется как для иракской, так и для арабской сертификации совета директоров…… Wikipedia

  • Медицинское образование в Панаме — в основном предлагается и развивается в аккредитованных и признанных государством медицинских школах страны.В Панаме 5 медицинских школ, которые обычно предлагают степени бакалавра медицины и хирургии. В Панаме медицинские программы…… Wikipedia

Право на участие | Бакалавриат медицинского образования

Критерии отбора

Заявки будут приниматься от студентов с хорошей репутацией, которые успешно завершили до начала июня, предшествующего регистрации , в признанном университете, три года очного обучения (пять курсов в семестр каждый год) по любой программе бакалавриата, ведущей к получению степени бакалавра, включая специальные предварительные курсы , завершенные с минимальной оценкой B (эквивалент CÉGEP 70%) :

Требования к курсу:

Примечание. Единицы приравниваются к кредитам.

  • 6 единиц гуманитарных / социальных наук (см. Примеры)
  • 6 единиц по биологии (мы также принимаем курсы анатомии и физиологии)
  • 3 единицы по органической химии
  • 3 ед. По химии
  • 3 единицы по биохимии
  • 3 единицы в статистике

Примечание: 3 единицы (кредита) эквивалентны одному (1) семестровому курсу, а 6 единиц (кредитов) эквивалентны либо одному полному году курса, либо двум семестровым курсам.

Гуманитарные / социальные науки — Примеры: Вы можете выполнить требования гуманитарных / социальных наук с любыми курсами, не основанными на естественных науках. К ним относятся, помимо прочего: социология, психология, математика, религия, администрация, английская литература, письмо на английском языке и т. Д.

Требования лаборатории:

  • Лабораторные требования могут быть выполнены либо путем проведения курсов из 6 единиц (указанных выше в требованиях к курсу), которые включают лабораторный компонент, и / или путем прохождения дополнительных курсов (до 6 единиц), которые являются исключительно лабораторными. на основе.

Очный учебный год, в течение которого проводится эквивалент четырех (4) курсов за семестр, принимается и учитывается при расчете cGPA только в том случае, если недостающий курс / блок завершается либо как дополнительный курс в течение другого академического года, либо как летний курс. Принимаются индивидуальные курсы, взятые во время летней сессии, и полученные баллы учитываются при расчете cGPA, если они завершены в течение последних 3 лет очного обучения в бакалавриате, ведущего к получению степени бакалавра.Любой год с менее чем четырьмя курсами в семестр не считается годом обучения на дневном отделении. Летний семестр дневной формы обучения не заменяет семестр обучения в течение учебного года (за исключением программ Co-op). AP, IB и переводные единицы не считаются выполнением требований к очному обучению.

Кандидатам разрешается пройти пропущенные обязательные курсы в течение учебного года, предшествующего зачислению, но, как и в случае всех курсов, не в течение лета до их регистрации в программе обучения MD.

Медицинский факультет Оттавского университета определяет эквивалентность.

Курсы второго языка не признаются в соответствии с требованиями гуманитарных / социальных наук.

N.B. Выполнение вышеуказанных требований не гарантирует зачисление.

Кроме того, при отборе студентов Приемная комиссия оставляет за собой право оценивать в программе соискателя уровень сложности завершенных курсов и их соответствие будущим медицинским исследованиям в Университете Оттавы; Комитет также рассматривает результаты кандидата на этих курсах.Обратите внимание, что профессиональные степени, полученные в канадских учебных заведениях, обычно считаются бакалавриатом. Заявления будут оцениваться индивидуально в процессе оценки после подачи заявки в OMSAS. Очное обучение, завершенное дистанционным обучением, не будет признано, поскольку дух требований очного обучения состоит в том, чтобы иметь возможность оценивать и сравнивать, насколько успешно кандидаты проходят полный курс обучения, и прогнозировать, как кандидаты будут работать и справляться с жесткими требованиями медицинской программы.


Медицинское образование (M.D.): SLU

Перейти к основному содержанию Меню Поиск и каталог
  • Применить
  • Запросить информацию
  • Контакт
  • Градусов
  • Около
  • Медицинское образование
  • Отделения
  • Клиники и сообщества
  • Исследования
  • Уход за пациентами
  • Передать SLU
  • SLU.edu
  • Поиск и каталог
близко Поиск по SLU.edu Поиск по SLU.edu Поиск людей Поиск близко
  • Последние сообщения о COVID-19
  • Статус кампуса, планы и гарантии
Главная »Медицинский факультет» Медицинское образование »Медицинское образование (М.D.) В этой секции
  • Переключить Прием
    • Требования и стандарты
    • Как подать заявку
    • Финансовая помощь
    • Перевод и посещение студентов
    • Управление по учебным вопросам
    • Управление по делам студентов
    • Разнообразие
  • Переключить Управление по учебным вопросам
    • Прием
    • Учебная программа по годам
    • M3 Требуемые клерки
    • M4 факультативные
    • Управление по работе со студентами
    • Разнообразие
  • Переключить Управление по делам студентов
    • Финансовая помощь
    • Академическая успеваемость
    • Студенческий поликлиник
    • Страхование и оздоровление
    • Медицинское обслуживание
    • Прием
    • M.D. Ориентация программы
    • Управление по вопросам учебных программ
    • Разнообразие
  • Переключить Разнообразие
    • Новости и события
    • Летняя программа для стипендиатов
    • Серия лекций Джона Глэдни
    • Стипендия Джона Берри Мичума
  • Переключить Управление профессионального надзора
    • Ресурсы факультета
    • Процесс восстановления факультета
    • Признание и награды
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *