Владимирский мед колледж отделение повышения квалификации: Владимирский базовый медицинский колледж — Отделение дополнительного образования

Владимирский базовый медицинский колледж — Отделение дополнительного образования

На базе Владимирского базового медицинского колледжа работает Отделение дополнительного образования для средних медицинских работников.

Задачи отделения дополнительного образования

  1. Организация реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).
  2. Удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
  3. Совершенствование профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам, в целях обновления имеющихся теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, изучения передового опыта, приобретения профессиональных и организаторских навыков для выполнения обязанностей по занимаемой должности, а также получения дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники  и технологии, необходимых для выполнения нового вида медицинской или фармацевтической деятельности.

Проводится обучение по 3-м направлениям:

  • специализация
  • усовершенствование;
  • тематическое усовершенствование.


Для направления на обучение необходимо:

  • Направить по адресу: ГБПОУВО «Владимирский базовый медицинский колледж», г. Владимир, 600017 ул. Михайловская, 10 или по факсу 8(4922) 33-27-99 заявку на обучение с указанием организации, должности, ФИО слушателей (полностью), специальности, по которой необходимо повышение квалификации, сроках повышения квалификации и контактного телефона.

Сроки проведения определяются по мере комплектования группы. Об уточненных сроках начала циклов мы сообщим Вам дополнительно.

Обучение специалистов заканчивается сертификационным экзаменом. Лицам, успешно завершившим обучение, выдается:

  1. удостоверение государственного образца;
  2. сертификат специалиста.

Владимирский базовый медицинский колледж — О нас

Центр содействия трудоустройству выпускников, в том числе выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) ГБПОУВО «Владимирский базовый медицинский колледж» создан для обеспечения профессиональной ориентации и внедрения системной работы по трудоустройству выпускников, их адаптации к рынку труда в соответствии с полученной специальностью.

Центр реализует свою работу на основании программы Содействия трудоустройству выпускников, в том числе выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, разработанной 13 сентября 2018 года.

Исполнители Программы:

  • Центр содействия трудоустройству выпускников ГБПОУВО «Владимирский базовый медицинский колледж»;
  • Заведующий практикой;
  • Заведующие отделениями;
  • Социальный педагог;
  • Педагог-психолог;
  • Ответственный за веб-сайт колледжа.

Основные виды деятельности центра:

  • Анализ потребностей медицинских организаций региона в специалистах различного уровня;
  • Формирование базы данных вакансий по специальностям;
  • Информирование выпускников о вакансиях;
  • Формирование базы данных выпускников;
  • Поддержание деловых и неформальных связей с выпускниками Колледжа;
  • Информирование работодателей о выпускниках;
  • Содействие во временном трудоустройстве;
  • Анализ эффективности трудоустройства выпускников;
  • Проведение ярмарок вакансий, специальностей, презентаций специальностей;
  • Сотрудничество с организациями, выступающими в качестве работодателей для студентов и выпускников;
  • Осуществление постоянного взаимодействия с органами исполнительной власти, в том числе с органами по труду и занятости населения;
  • Взаимодействие со студенческими и молодежными организациями;
  • Изучение международного опыта решения аналогичных вопросов;
  • Подготовка методических пособий по вопросам содействия трудоустройству для студентов, выпускников, работодателей;
  • Анализ профессиональных характеристик выпускников;
  • Разработка программы, направленной на повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда;
  • Ведение страницы Центра на официальном сайте Колледжа;
  • Ведение информационной и рекламной деятельности;
  • Участие в реализации федеральных и региональных программ содействия занятости и трудоустройству молодежи;
  • Организация и участие в методических семинарах, направленных на обмен, обобщение и распространение опыта работы по вопросам содействия трудоустройству выпускников колледжа;
  • Иные виды деятельности, разрешенные действующим законодательством для образовательных организаций.

Основные задачи центра:

  • создание системы профессиональной ориентации студентов Колледжа, в том числе обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, способствующей профессиональному самоопределению в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности и с учетом потребностей работодателя;
  • содействие непрерывному росту профессионализма выпускника;
  • мониторинг вакансий специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием и информирование выпускников, в том числе выпускников с инвалидностью и ОВЗ;
  • сотрудничество с медицинскими организациями по адаптации выпускников к особенностям профессиональной деятельности в специализированных отделениях;
  • совершенствование системы практической подготовки студентов, в том числе студентов с инвалидностью и ОВЗ;
  • совершенствование системы информирования, консультирования, социально-психологической поддержки обучающихся и выпускников, в том числе студентов с инвалидностью и ОВЗ по вопросам трудоустройства;
  • изучение возможностей рационального трудоустройства выпускников с инвалидностью и ОВЗ, с учетом их потребностей и индивидуальных программ реабилитации, организация персонального сопровождения при трудоустройстве, закреплении и адаптации на рабочем месте;
  • анализ рынка труда в г. Владимире и Владимирской области для предоставления полного спектра вакансий для выпускников Колледжа, а также для персонального сопровождения при трудоустройстве, закреплении и адаптации на рабочем месте выпускников с инвалидностью и ОВЗ.

Центр трудоустройства взаимодействует с:

  • департаментом здравоохранения администрации Владимирской области;
  • департаментом образования администрации Владимирской области;
  • Центром занятости населения Владимирской области;
  • общественными организациями;
  • руководителями медицинских организаций.

Владимирский базовый медицинский колледж — Обо мне

Вы открыли страничку педагога – психолога, давайте знакомиться! Я, Николаева Алла Николаева преподаватель и педагог — психолог ГБПОУВО «Владимирский базовый медицинский колледж», так же являюсь сертифицированным специалистом в области психологического консультирования (СПб).

Образование:

  • Владимирский государственный университет, 2000–2005 гг. — Психолог. Преподаватель психологии;
  • Институт практической психологии «Иматон» (СПб), 2013–2014 гг. — арт-терапевт.

Курсы повышения квалификации:

  • «Основные стратегии психологического консультирования» (Институт психологии и управления международный университет фундаментального обучения)
  • «Как удается любовь. Познание скрытых сил в партнерских отношениях» (Б. Хеллингер и С. Хеллингер)
  • «Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков» (Институт практической психологии «Иматон» СПб)
  • «Арт-терапия психосоматических расстройств» (Институт практической психологии «Иматон» СПб)
  • «Возможности использования фотографии и киноматериалов в практике психологического консультирования» (Институт практической психологии «Иматон» СПб)
  • «Мандала. Практика использования в психологическом консультировании и арт-терапии» (Институт практической психологии «Иматон» СПб)

Член сообществ

  • Арт-терапевтическая ассоциация.

Сфера профессиональной деятельности

  • Психодиагностика
  • Использование арт-терапевтических методов в индивидуальной и групповой работе
  • Психологическое сопровождение педагогов и медицинских работников в стрессовых ситуациях
  • Профконсультирование
  • Работа с психосоматическими проблемами здоровья

В совместной работе со студентами мы разработали ряд конференций, для студентов, обучающихся на разных курсах, по следующим темам:

  • «Aliis inserviendo consumor» («Служа другим, расточаю себя»)
  • «Добро, сделанное от сердца, ты делаешь для себя»
  • «Лицо студента медика в зеркале медицинской этики и медицинской психологии»
  • «Милосердие. Благотворительность. Профессионализм»

Конференции мы проводим в течении года, добро пожаловать на них!

Так же со студентами мы принимаем участие в различных профессиональных и научно-исследовательских конкурсах, и на данный момент ряд студентов под моим руководством заняли призовые места.

Как психолог я провожу индивидуальные консультации со студентами, педагогами, и мед. персоналом и групповые занятия, в своей работе применяю методы арт-терапии.

В сферу моих профессиональных интересов так же входит большой исследовательский компонент, что имеет отражение в моих научных работах и публикациях.

Если вы захотите задать мне вопрос или прийти на индивидуальную консультацию или в арт-терапевтическую группу, вы можете сделать это, воспользовавшись контактами на сайте. Я обязательно отвечу.

Добро пожаловать!


Телефон для записи на консультации: 36-29-24, или можно обратиться лично в кабинет №10.

Владимирский базовый медицинский колледж — Правила приема

 
п/п
ШифрНазвание специальности/квалификацииСрок
обучения
Вступительные
испытания
План приема
Бюджет

(кол-во

мест)

 
 
Очная
форма
обучения
На базе основного общего образования (9-ти классов)   
1.34.02.01Сестринское дело/ 
медицинская сестра/брат
3 г. 10 м.Психологическое
тестирование
25 
На базе среднего общего образования (11-ти классов)   
1.34.02.01Сестринское дело/
медицинская сестра/брат
2 г. 10 м.Психологическое
тестирование
50 
2.31.02.01Лечебное дело/ фельдшер3 г. 10 м.50 
3.31.02.06Стоматология профилактическая/ 
гигиенист стоматологический
1 г. 10 м.10 
4.31.02.05Стоматология ортопедическая/
зубной техник
2 г. 10 м.Лепка10 
5.33.02.01Фармация/
фармацевт
2 г. 10 м. 
Очно-
заочная
(вечерняя)
форма
обучения
6.34.02.01Сестринское дело/
медицинская сестра/брат
3 г. 8 м.Психологическое
тестирование
 

Владимирский базовый медицинский колледж — Стоматология профилактическая

Должностные обязанности. Осуществляет диагностику кариеса зубов, болезней пародонта, некариозных поражений, болезней слизистой оболочки и регистрацию стоматологического статуса пациента. Определяет гигиеническое состояние полости рта и обучает пациента методам чистки зубов; проводит контрольную чистку зубов; дает индивидуальные рекомендации по выбору средств гигиены для детей и взрослых. Дает рекомендации пациентам по уходу за ортодонтическими и ортопедическими конструкциями. Осуществляет профилактические и гигиенические мероприятия, направленные на сохранение стоматологического здоровья населения и выработку навыков рационального ухода за полостью рта. Составляет и реализует программу индивидуальной профилактики стоматологических заболеваний. Осуществляет профилактические процедуры: покрытие зубов фторлаком и фторгелем, полоскания и аппликации реминерализующими растворами, герметизацию фиссур зубов, снятие над- и поддесневых зубных отложений, пародонтальные аппликации. Проводит профилактику основных стоматологических заболеваний детей организованных детских коллективов. Осуществляет стоматологическое просвещение среди населения разных возрастных групп, медицинского персонала, воспитателей детских дошкольных организаций, учителей, родителей. Проводит анкетирование населения по вопросам профилактики стоматологических заболеваний. Оформляет уголки гигиены полости рта в организованных детских коллективах, готовит памятки и санбюллетени. Ведет учетно-отчетную документацию. Осуществляет мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментария и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, сывороточного гепатита, ВИЧ-инфекции. Оказывает больным и пострадавшим первую медицинскую и неотложную помощь при травмах, отравлениях, аллергических реакциях, острой сердечной недостаточности, обмороке, шоке, коллапсе.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, касающиеся вопросов оказания стоматологической помощи населению; принципы диспансеризации населения; организацию стоматологической помощи населению; медицинскую этику; психологию профессионального общения; принципы организации профилактической стоматологической помощи детям и взрослым; методы и средства профилактики стоматологических заболеваний; анатомию и физиологию человека; основы патологии, микробиологии, вирусологии, иммунологии, эпидемиологии; этиологию и патогенез, диагностику и общие принципы лечения основных стоматологических заболеваний; индексы регистрации интенсивности кариеса и болезней пародонта, гигиенического состояния полости рта; методы и средства индивидуальной и профессиональной гигиены полости рта; методику обучения гигиене полости рта детей организованных детских коллективов; методы стоматологического просвещения населения; основы функционирования бюджетно-страховой медицины и добровольного медицинского страхования; основы медицины катастроф; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Волгоградский государственный медицинский университет — первая страница

Волгоградский государственный медицинский университет — один из самых известных и авторитетных вузов как в России, так и за рубежом. Он гордится своим высококвалифицированным преподавательским составом, передовыми исследователями и опытными врачами, чьи имена всемирно известны. В настоящее время его возглавляет выдающийся российский ученый, академик РАМН, профессор Владимир Иванович Петров.

Выбор этого университета означает множество возможностей для получения профессионального опыта и карьерного роста.

Университет аккредитован Минобрнауки России для обучения как российских, так и иностранных студентов.

Университет также включен в Справочник высших медицинских школ, признанный Всемирной организацией здравоохранения. Это значит, что наши выпускники могут устроиться на работу в любой стране после сдачи государственных экзаменов при необходимости.

Колледжи и факультеты университета

  • Колледж общей медицины;
  • Стоматологический колледж;
  • Педиатрический колледж;
  • Фармацевтический колледж;
  • Колледж медицинской биохимии;
  • Колледж социальной работы и клинической психологии;
  • Отдел по работе с иностранными студентами;
  • Колледж послевузовского и непрерывного образования;
  • Кафедра подготовительных курсов.

В настоящее время университет занимает очень высокие позиции среди медицинских вузов Российской Федерации. Многие ученые университета всемирно известны благодаря своему большому вкладу в теорию и практику медицины. Университет занимается обучением иностранных студентов с 1962 года. В нашем университете учились студенты из 113 государств бывшего Советского Союза, Европы, Азии, Латинской Америки, Африки. За это время прошли обучение для зарубежных стран 3000 врачей, стоматологов, педиатров и фармацевтов.С 2000 года Волгоградский государственный медицинский университет получил возможность обучать иностранных студентов на английском языке.

Ежегодно в аспирантуре Университета проходят обучение около 70 зарубежных врачей.

Если вы решили учиться в ВолГМУ, вы сделаете правильный выбор. Плюсы такого решения:

  • широкий спектр возможностей;
  • опытные и внимательные преподаватели;
  • широкое распространение в клинической практике;
  • разумные цены на обучение и проживание в общежитиях.

Волгоградский государственный медицинский университет — 50 лет вместе

.

Хирургическое отделение | Медицинский колледж Висконсина

Срочная сдача крови

В это время кризиса с коронавирусом больные раком, пациенты, проходящие курс химиотерапии, пациенты с травмами и другие, будут по-прежнему нуждаться в переливании крови. Усилия по сдерживанию распространения вируса, такие как социальное дистанцирование, пребывание дома, закрытие бизнеса и школ (все крайне критично), привели к непреднамеренным последствиям в виде резкого сокращения донорства крови.Важно, чтобы люди продолжали сдавать кровь, чтобы предотвратить нехватку крови на местном и национальном уровнях. Люди могут зарегистрироваться для сдачи крови в Центре крови Версити в Висконсине, набрав: 1 877 БУДЬ ГЕРОЕМ или перейдя на наш веб-сайт в центрах сдачи крови Versiti или Versiti.

Накормите наш передовой персонал больницы MKE

Хотите выразить свою благодарность нашим медицинским работникам? Сделайте пожертвование в пользу Feed Our Frontline, чтобы обеспечить бесплатное питание в местных ресторанах для сотрудников нашей больницы, которые постоянно работают во время этой пандемии.

Пожертвовать здесь

Resident Research Fund — удвойте свое пожертвование сегодня!

Благодаря щедрости семьи Роберта Кондона, доктора медицины, Департамент хирургии Медицинского колледжа Висконсина рада объявить о розыгрыше подарка на сумму 100 000 долларов для Фонда исследований резидентов. Сделайте пожертвование до 31 декабря 2020 г., и ваш подарок будет соответствовать соотношению доллар к доллару до 100 000 долларов.

Доктор Роберт Э. Кондон был одаренным и отзывчивым врачом, а также вдохновляющим наставником и наставником для поколений начинающих врачей.Он занимал должность заведующего отделением хирургии с 1979 по 1997 год. Его страсть к преподаванию останется в памяти резидентского исследовательского фонда, который принесет пользу местному медицинскому образованию и исследованиям.

Resident Research Fund дает хирургическим ординаторам возможность инициировать и завершать исследовательские проекты, связанные с их профессиональными интересами. Цель состоит в том, чтобы предоставить резидентам возможность получить базовое понимание методов клинических и трансляционных исследований и навыков доказательной медицины, которые вдохновят их на поиск возможностей для карьерного роста в качестве исследователей.

Сделайте свой подарок онлайн по адресу: Resident Research Fund

.

студентов-медиков | Скорая помощь

Ротация

студентов-медиков в больнице Froedtert предоставляет богатый опыт работы с разнообразным контингентом пациентов, что усложняет и укрепляет диагностические навыки. Наш статус интенсивного травматологического центра уровня 1 означает, что вы приобретете практический опыт лечения тупых и проникающих травм, о которых другие программы читают только в учебниках. Наши преподаватели и резиденты EM обеспечивают медицинский контроль системы неотложной медицинской помощи округа Милуоки (EMS) и вертолетного транспорта Flight for Life (FFL), поэтому вы можете присоединиться к нам, когда мы управляем тяжелобольными пациентами с помощью телемедицины на нашей базе парамедиков.

Наше отделение неотложной помощи представляет собой образец современной и эффективной неотложной помощи, демонстрируя электронную медицинскую карту (EPIC), специализированный компьютерный томограф и рентгеновские кабинеты в отделении неотложной помощи, ультразвуковое исследование у постели больного и технологию связи с гарнитурой Vocera.

Наши преподаватели имеют разное академическое образование и имеют одну общую черту: мы стремимся к совершенству в уходе за пациентами и обучении следующего поколения врачей неотложной медицинской помощи в рамках непрерывного медицинского образования. В нашу группу преподавателей входят всемирно известные специалисты в области реанимации, медицины катастроф, эпидемиологии травм, экстренного ультразвукового исследования, управления проходимостью дыхательных путей, черепно-мозговой травмы и, конечно же, студентов-ординаторов и студентов-медиков.

Наша хорошо зарекомендовавшая себя программа ординатуры в настоящее время отмечает свое 40-летие и привлекает жителей с различным опытом, которые хорошо интегрированы в нашу учебную среду. Помимо работы непосредственно с преподавателями, студенты, сменяющиеся в ED, будут иметь возможность общаться с нашими резидентами и узнавать о жизни стажера по неотложной медицине. Студенты медицинского колледжа, независимо от выбранной ими специальности, удостоили некоторых из наших резидентов наград за преподавание в масштабах всего кампуса.

Мы приглашаем студентов MCW всех лет посетить наш факультет, изучить наши предложения и познакомиться с нами. Мы также приветствуем приезжающих студентов из других учебных заведений, чтобы рассмотреть возможность выездной ротации с нами. Не стесняйтесь изучать этот веб-сайт, чтобы узнать о курсах и образовательных достижениях, которые ждут вас в Медицинском колледже Департамента неотложной медицины штата Висконсин. Мы стремимся дать вам отличный образовательный опыт и углубить взгляд на неотложную медицину как на специальность.

С уважением,

.

Реабилитационная медицина | Нью-Йоркский медицинский колледж

NYMC> Департаменты> Академические департаменты> Медицинский факультет> Реабилитационная медицина

Реабилитационная медицина

Физическая медицина и реабилитация (PM&R) — сравнительно новая специальность, получившая статус независимого совета в Американском совете медицинских специальностей в 1947 году.Вскоре после этого, в 1952 году, была создана программа резидентуры PM&R Департамента реабилитационной медицины NYMC, что сделало ее одной из старейших и самых продолжительных программ PM&R, действующих сегодня. В последующие годы отделение реабилитационной медицины обучило и обучило бесчисленное количество студентов и ординаторов. По следующей ссылке можно найти публикацию, посвященную годовщине 75 th Американской академии PM&R, в которой подробно рассказывается об истоках и истории PM&R.

https://www.aapmr.org/docs/default-source/about-aapm-r/aapmr75anniversarypublication.pdf

Специальность PM&R предлагает широкий спектр клинических областей, в которых можно специализироваться и / или сосредоточить свою практику. Некоторые врачи PM&R, также известные как физиотерапевты, лечат в основном случаи приобретенных травм головного мозга, в то время как другие занимаются в основном спортом и медициной позвоночника. Ниже приведен список областей, в которых физиотерапевты могут пройти углубленное обучение или сосредоточиться на своих областях практики.

  • Приобретенная травма головного мозга
  • Травма спинного мозга
  • Интервенционное лечение позвоночника / обезболивание
  • Спортивная медицина
  • Электродиагностическая медицина
  • Детская реабилитация
  • Реабилитация при раке
  • Гигиена труда
Наша миссия
  1. Мы стремимся предоставить квалифицированную и сострадательную реабилитационную помощь всем нашим пациентам, признавая их индивидуальные потребности и цели, работая над преодолением препятствий, помогая им восстановить силы и функции, а также предоставляя им образование и ресурсы, которые им необходимы для достичь наилучших возможных результатов после травмы или изнурительного заболевания.
  2. Мы стремимся предоставить нашим студентам и ординаторам знания и навыки, необходимые для того, чтобы стать высококвалифицированными специалистами по реабилитационной медицине, подготовить их к карьере непрерывного образования и продемонстрировать на примере важность характера и профессионализма в предоставлении медицинских услуг.
  3. Мы работаем над расширением знаний с помощью трансляционных и трансдисциплинарных исследований, направленных на разработку эффективных реабилитационных стратегий для улучшения функционального восстановления и качества жизни.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *