Вуз 1 мед: Абитуриенту

Содержание

Университет

Нет такой области человеческого знания,которая бы
так непосредственно, так широко  могла удовлетворять
требованиям ума и сердца,как медицина.

В.К. фон Анреп,
первый директор Женского медицинского института

Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова — это богатые исторические традиции и авторитетные научные школы, крупная клиническая база, один из ведущих российских медицинских научных центров. Вот уже более века мы вносим свой вклад в развитие медицины и поддержание здоровья общества. Мы готовим высококвалифицированных специалистов, совершенствуем методы диагностики и лечения, разрабатываем новые технологии.

Голые негритянки

Самые откровенные позы в сексе для этих бестий подойдут идеально! Голые негритянки просто рождены для плотских утех где-то на природе. В черных как ночь глазах читается дикая страсть и желание быть затраханной сразу не одним самцом.

Их дырки уже горят огнем!

Коллектив Университета – сегодня это сотни преподавателей, врачей, ученых – направляет свои усилия на то, чтобы следовать лучшим традициям отечественной медицинской школы, обеспечивать высокие стандарты образования и качества лечения, и, самое главное, сохранять и передавать будущим поколениям медиков великий гуманистический характер и смысл профессии врача.

 

 

Миссия Университета

Миссия Университета: обеспечение высокого профессионального уровня медицинских и научных кадров, формирование гражданских и нравственных качеств личности в условиях глобального образовательного, научного и информационного общества и динамично меняющихся потребностей рынка труда через:

  • эффективную организацию и высокое качество образовательного и научно-исследовательского процессов;
  • целенаправленное получение и распространение знаний;
  • сохранение нравственных, культурных и научных ценностей общества и их приумножение для общества.

 

Полное наименование Университета:

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации;

Сокращенное наименование Университета:

ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России;

Полное наименование Университета на английском языке:

Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education “Academician I.P. Pavlov First St. Petersburg State Medical University” of the Ministry of Healthcare of Russian Federation;

Сокращенное наименование Университета на английском языке:

FSBEI HE I.P. Pavlov SPbSMU MOH Russia.

 

О символике Университета

Основой символики является группа базовых элементов (логотип, эмблема, шрифты, цвета), правильное и уместное использование которых позволяет обеспечивать визуальное единство всех направлений деятельности ПСПбГМУ им.

акад. И. П. Павлова, а также всей исходящей от университета информации, его внутреннего и внешнего оформления.

Правила использования символики ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова изложены в
Руководстве по использованию символики университета,
являющемся Приложением № 1 к Положению о символике ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России.

Руководство призвано помочь сотрудникам и дизайнерам сохранять единый визуальный образ Университета и следить за корректным использованием его символики.

Если у Вас остались вопросы относительно правильности использования символики Университета, то Вы можете обратиться в Управление внешних связей и развития Университета [email protected] или[email protected].

Подробнее о символике Первого СПбГМУ имени академика И.П. Павлова

Буклет о Первом СПбГМУ имени академика И.П. Павлова

 

 

Гимн Университета

 

Студенческий гимн Университета

Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова

Специальности, факультет для которых уточните в приемной комиссии

СМедицинская биофизика

166

307 000

БИнтеллектуальные системы в гуманитарной сфере

158

215 000

СМедико-профилактическое дело

180

242 000

СМедицинская биохимия

185

307 000

БСестринское дело

148

242 000

СПедиатрия

233

343 000

СКлиническая психология

159

240 000

БНаноматериалы

176

250 000

СЛечебное дело

177

415 000

ССтоматология

257

450 000

БМатериаловедение и технологии материалов

242 000

БИнформационные системы и технологии

242 000

СФармация

170

331 000

ББиотехнология

ПМГМУ им. И.М. Сеченова 2020: Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова





Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник ВУЗаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Все о Первом МГМУ

История МГМУ
Мы рады приветствовать вас на сайте Первого МГМУ имени И.М. Сеченова, старейшего медицинского образовательного и лечебного учреждения Москвы, да и России в целом.
МГМУ в фотографиях
В 1758 году на базе МГУ был сформирован медицинских факультет, затем его преобразовали в I Московский Медицинский института, в 1990 году — в ММА им И.М. Сеченова, 2010 году в Первый МГМУ им. И.М. Сеченова .
 МГМУ сегодня
Университет — крупнейший учебно-научный комплекс по подготовке, аттестации и повышению квалификации медицинских и фармацевтических кадров. С учебным процессом связаны фундаментальные поисковые и прикладные научные исследования, оказание медицинской помощи населению.
 
Адреса и телефоны
В данном разделе представлена полная справочная информация о Первом Московском государственном медицинском университете: факультеты, кафедры, клиники, лаборатории, научно-исследовательские институты, персональные страницы сотрудников.
Страница ректора
Член-корреспондент РАН, профессор, доктор медицинских наук Петр Витальевич Глыбочко с 2010 года ректор Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.

Международные контакты
Международное сотрудничество является одним из важнейших направлений деятельности Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, способствующих решению основных задач медицинского вуза: подготовке высококвалифицированных специалистов, разработке приоритетных направлений медицинской науки, оказанию высококвалифицированной медицинской помощи, материальному обеспечению образовательного процесса и научных исследований.

Скорая помощь при трудоустройстве
Фильм о Первом МГМУ

Фильм, посвященный Первому МГМУ им. Сеченова.
Воспитательная и внеучебная работа в Университете
В Университете создана целостная система воспитательной и внеучебной работы, которой уделяют большое внимание Ученый совет, деканаты, профессорско-преподавательский состав, структурные подразделения вуза.

дни открытых дверей, специальности (бюджетные и платные места), минимальные баллы егэ, контакты, приемная комиссия

Полное название учебного заведения: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет).

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Есть возможность получения второго высшего образования. Кроме того, проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная.

Основная информация

Год основания:
1758
Общежитие:
Есть
Лицензия:
№ 2587 от 11.05.2017 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 2636 от 04.07.2017 г. до 23.03.2022 г.

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Второе высшее
  • Среднее профессиональное образование
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения

Дни открытых дверей Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовского Университета)

Календарь дней открытых дверей Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовского Университета).

Место проведения:
Online
Место проведения:
Online
Место проведения:
ул. Трубецкая, д. 8, Конгресс-центр (м. Фрунзенская)
Место проведения:
ул. Трубецкая, д. 8, Конгресс-центр (м. Фрунзенская)
Место проведения:
ул. Трубецкая, д. 8, Конгресс-центр (м. Фрунзенская)
Место проведения:
ул. Трубецкая, д. 8, Конгресс-центр (м. Фрунзенская)
Место проведения:
ул. Трубецкая, д. 8, Конгресс-центр (м. Фрунзенская)
Место проведения:
ул. Трубецкая, д. 8, Конгресс-центр (м. Фрунзенская)
Место проведения:
ул. Трубецкая, д. 8, Конгресс-центр (м. Фрунзенская)
Место проведения:
ул. Трубецкая, д. 8, Конгресс-центр (м. Фрунзенская)
Место проведения:
ул. Трубецкая, д. 8, Конгресс-центр (м. Фрунзенская)
Место проведения:
ул. Трубецкая, д. 8, Красный и Синий зал Конгресс — центр
Место проведения:
ул. Трубецкая, д. 8, Красный и Синий зал Конгресс — центр
Место проведения:
ул. Трубецкая, д. 8, Красный и Синий зал Конгресс — центр
Место проведения:
ул. Трубецкая, д. 8, Красный и Синий зал Конгресс — центр

Специальности Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовского Университета) 2020/2021

Список специальностей Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовского Университета) 2020/2021 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. Формы обучения: очная, заочная.

Форма обученияБюджетные местаПлатное обучение
Очная

Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова — Первый МГМУ им. Сеченова в Москве

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова (Первый МГМУ имени И.М. Сеченова) — старейший и крупнейший отечественный медицинский вуз, являющийся правопреемником медицинского факультета Императорского Московского университета (ИМУ), ведет свою историю с 1758 года. Именно в том году начались регулярные занятия со студентами, которые вел профессор химии, фармакологии и минералогии И.Х. Керштенс, магистр свободных наук и философии, доктор медицины, приглашенный графом И.И. Шуваловым из Лейпцигского университета.

История Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова — МГМУ

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова — старейший и крупнейший отечественный медицинский вуз, являющийся правопреемником медицинского факультета Императорского Московского университета (ИМУ), ведет свою историю с 1758 года. Именно в том году начались регулярные занятия со студентами.

Первыми профессорами медицинского факультета были в основном иностранцы, и только в 60-е гг. XVIII века на факультет приходят молодые русские ученые, выдержавшие экзамен у профессоров ИМУ и признанные «достойными обучать медицине и оную отправлять в практике».

Важным нововведением, способствовавшим подготовке отечественных научных и педагогических кадров, было решение Медицинской Коллегии в 1791 году о праве ИМУ при защите диссертации присваивать ученую степень доктора медицины. В 1792 году ИМУ получил это право, и уже в 1794 году Ф.И. Барсук-Моисеевым была защищена первая в России диссертация по медицине.

Во второй половине XVIII века медицинский факультет ИМУ располагал тремя кафедрами. За это время было подготовлено 36 выпускников, 26 из которых стали докторами медицины, а 17 — профессорами. Какими бы малыми эти цифры ни казались, они свидетельствуют об огромном прогрессе, установлении преемственности профессорско-преподавательских кадров, без которой невозможна успешная работа высшей медицинской школы.

Важной вехой в становлении медицинского образования в России стал «Устав Императорского Московского университета» 1804 году, предусматривавший организацию клинической базы медицинского факультета и предписывавший ее использование для обучения студентов

  • внутренней медицине,
  • хирургии
  • акушерству.

 
Введение этого устава способствовало улучшению подготовки врачебных кадров. В соответствии с уставом на медицинском факультете было создано шесть самостоятельных кафедр:

  • анатомии, физиологии и судебной врачебной науки;
  • патологии, терапии и клиники;
  • врачебного веществования, фармации и врачебной словесности;
  • хирургии;
  • повивального искусства;
  • скотолечения.

 
В 1805 году на медицинском факультете открываются первые клиники, объединенные в Клинический институт.

На рубеже XVIII–XIX вв. происходит реформа в области медицинского образования. На первый план выходит новая методика подготовки — клиническое преподавание, которое впоследствии приобретает статус ведущей доктрины и важнейшего инструмента реформирования высшего медицинского образования. Это позволяет обеспечить безболезненное слияние двух ранее самостоятельных этапов подготовки врача (университетского и послеуниверситетского) в один (университетский).

В профессорско-преподавательской среде того времени появилось четкое осознание важности клинического преподавания для подготовки врача. Данное обстоятельство оказало существенное влияние на развитие этой качественно новой формы обучения студентов в первой половине XIX века.

Клиническое преподавание было внедрено в учебный процесс на медицинском факультете сначала Московского, а затем и других российских университетов. Впоследствии возникла идея этапности клинического преподавания, которая позволила создать оригинальную национальную систему клинической подготовки, на многие годы определившую высокий профессиональный уровень выпускников медицинских факультетов российских научных клинических школ.

Инициированная в 40–60-х гг. XIX века профессорами ИМУ реформа высшего медицинского образования позволила внедрить уникальную систему этапности клинического образования, увеличить срок обучения студентов, организовать самостоятельную кафедру патологической анатомии и патологической физиологии, а также факультетские клиники в бывшем здании Московской медико-хирургической академии на Рождественке и госпитальные клиники на базе Ново-Екатерининской больницы у Петровских ворот.

Таким образом, студенты приобретали первый врачебный опыт под непосредственным руководством практикующих врачей, что, несомненно, влияло на качество медицинского образования.

Еще одним важным шагом на пути создания новой системы клинической подготовки стало полное освобождение профессоров терапевтической и хирургической клиник от необходимости читать студентам систематические курсы внутренних и хирургических болезней. Это имело два важнейших последствия. Первое и главное — это то, что единственным предметом занятий со студентами в клиниках стал разбор отдельных клинических случаев. Еще одним важным моментом было обеспечение независимости созданной системы собственно клинической подготовки

Систематические курсы становились своеобразным буфером, позволявшим оперативно интегрировать в учебный процесс все новые достижения медицинской науки и практики, не меняя принципиальных основ созданной системы собственно клинической подготовки. Важнейшая задача, которую были призваны решить факультетские клиники, состояла в формировании у студентов представления о больном как о человеке, нуждающемся в помощи, а не носителе той или иной болезни. Последнее, помимо нравственных, имело и чисто профессиональные причины: будущих врачей учили заранее предусматривать возможное негативное влияние так называемого человеческого фактора, а также обучали методам и приемам использования этого фактора в интересах лечебно-диагностического процесса. Заключительный этап клинической подготовки посвящался занятиям в госпитальных клиниках, где учащиеся должны были в ходе ежедневной самостоятельной работы «с целой группой однородных больных»

  • сформировать «полное и окончательное» представление о большинстве заболеваний,
  • изучить возможные варианты их течения,
  • приобрести собственный врачебный опыт и познакомиться с условиями реальной больничной практики.

 
Последовательное освоение студентами разных этапов клинической подготовки открывало им возможности для постижения основ клинической медицины, что в свою очередь обеспечивало решение главной задачи — обеспечить подготовку и выпуск врачей, способных сразу после окончания университета приступить к практической врачебной деятельности.

Внедрение в учебный процесс на медицинских факультетах разработанной в 40-60-х гг. XIX веке системы клинической подготовки позволило российским университетам,

  • во-первых, избежать кризиса высшего медицинского образования, затронувшего большинство стран Европы того периода;
  • во-вторых, обеспечить выпуск врачей, уровень и качество подготовки которых позволяли решать любые государственные задачи по обеспечению страны квалифицированной медицинской помощью,
  • и, в-третьих, добиться конкурентоспособности российских врачей в Европе.

 
Вторая половина XIX века является периодом расцвета клинической медицины в России, выдвинувшим целую плеяду талантливых естествоиспытателей и врачей, имена которых стали хорошо известны не только в России, но и за ее пределами.

В 1835 году в России был вновь обновлен университетский устав, согласно которому в преподавание на медицинском факультете были внесены значительные изменения. Вместо шести, по уставу 1804 года, было учреждено десять кафедр с большим числом добавочных курсов, в соответствии с чем четырехлетний срок обучения студентов был заменен на пятилетний. Ситуация в стране и реформы 60-х гг. XIX века, с одной стороны, развитие научных знаний — с другой, привели к необходимости принятия в 1863 году нового университетского устава.

Первая мировая война внесла коррективы в учебный процесс. При медицинском факультете Московского университета были открыты курсы по уходу за ранеными, начались ускоренные выпуски врачей. На базе клиник факультета работал военный госпиталь, большая группа студентов была мобилизована на борьбу с эпидемиями. Клиники были подготовлены для нужд военного времени. Медицинский факультет проводил большую работу по оказанию помощи больным и раненым солдатам, борьбе с инфекционными заболеваниями. Почти половина преподавательского состава медицинского факультета была призвана в армию, была усилена и ускорена подготовка студентов

  • по военно-полевой хирургии,
  • санитарии,
  • травматологии
  • рентгенологии.

 
Госпитальная терапевтическая клиника была частично превращена в госпиталь, в котором было открыто нефрологическое отделение. При клиниках Московского университета была организована одна из первых в России мастерская по изготовлению термометров.

В клиниках проводилась большая экспериментальная работа по изучению мер борьбы с инфекционными болезнями. Клинические школы, сформировавшиеся в ИМУ в дореволюционные годы, послужили истоком первых крупных советских клинических школ, обеспечив тем самым важнейшую функцию преемственности научного знания. В первые годы Советской власти медицинский факультет 1-го Московского государственного университета (1-го МГУ) стал центром развития профилактического направления в медицине, были созданы новые кафедры и новые клиники. В 1920-е годы не прекращалась и плодотворная научно- исследовательская деятельность. Были опубликованы научные работы по наиболее актуальным направлениям медицинских исследований.

В 1930 году была проведена реорганизация подготовки врачебных кадров. Медицинский факультет был выведен из состава МГУ и преобразован в самостоятельный вуз, который получил название «1-й Московский медицинский институт» (1-й ММИ).

В 1940 году за выдающиеся заслуги в области развития медицинской науки и подготовки высококвалифицированных медицинских кадров 1-й ММИ был награжден орденом Ленина и получил название «1-й Московский ордена Ленина медицинский институт» (1-й МОЛМИ).

Начавшаяся Великая Отечественная война кардинально изменила систему высшего образования, в том числе и в медицинских вузах. Руководство Наркомздрава пыталось контролировать ситуацию. Так, 5 августа 1941 года вышел приказ наркомата о том, чтобы «при наличии возможности провести в ряде институтов максимально увеличенный прием студентов на 1-й курс». Фактически отменялись экзамены, и студентов зачисляли на основе собеседования.

В годы Великой Отечественной войны преподаватели, студенты и выпускники вуза сыграли существенную роль в оказании медицинской помощи и лечении раненых на фронте и в тылу. Многие сотрудники 1-го института ушли добровольцами на фронт.

Согласно постановлению Государственного Комитета Обороны было принято решение сформировать из жителей Москвы и Московской области 16 дивизий ополченцев. Медицинская служба 5-й Фрунзенской дивизии народного ополчения была укомплектована сотрудниками 1-го МОЛМИ.

В первые месяцы войны на базе клиник 1-го МОЛМИ были развернуты госпитали. В них не только оказывалась помощь больным и раненым, но и велась научно-исследовательская работа, тематика которой диктовалась условиями военного времени. Ученые-медики исследовали новые методы лечения ран, проводили клинические испытания пенициллина, изучали проблему патогенеза и лечения дистрофии, разрабатывали вопросы военно-полевой хирургии. Велась планомерная санитарно-эпидемиологическая работа.

С 20 по 27 октября 1941 года из столицы были эвакуированы все медицинские институты, последним — 1-й МОЛМИ. 27 октября 1941 года нарком подписал соответствующий приказ, в котором отмечалось: «1-й Московский ордена Ленина медицинский институт перевести со всем наличным профессорско-преподавательским составом в город Уфу и развернуть на базе Башкирского мединститута. Считать учебные функции 1-го МОЛМИ с сего числа прерванными».

Деятельность 1-го МОЛМИ в годы Великой Отечественной войны представляет собой беспрецедентный пример в истории:

  • институт практически непрерывно функционировал, обеспечивая лечение раненых,
  • подготовку врачей для фронта
  • и принимая участие в формировании научных и образовательных центров в местах эвакуации основного состава сотрудников.

 
В 1955 г. 1-му МОЛМИ было присвоено имя Ивана Михайловича Сеченова, выдающегося русского физиолога, деятельность которого была неразрывно связана с медицинским факультетом ИМУ: успешно закончив его в 1856 году, И. М. Сеченов в 1891 году возглавил кафедру физиологии. Его плодотворная научно-исследовательская и преподавательская деятельность оказала огромное влияние на развитие не только физиологии, но и медицины в целом.

В 1989 году на основании всестороннего анализа научного и учебно-методического потенциала международной ассоциацией ЮНЕСКО был составлен рейтинг медицинских школ мира. В этом рейтинге 1-й МОЛМИ занял второе место, уступив лишь медицинскому факультету Сорбонского университета.

В 1990 году 1-й МОЛМИ был преобразован в Московскую медицинскую академию имени И.М. Сеченова (ММА).

Несмотря на экономический и политический кризис начала 90-х гг. XX века, ММА удалось не только сохранить, но и укрепить имевшийся в ее распоряжении кадровый потенциал, оставаясь ведущим медицинским вузом страны. Профессорами и преподавателями ММА была проделана огромная работа по разработке и внедрению новых государственных стандартов высшего медицинского и послевузовского образования. Начали успешно функционировать шесть новых факультетов. Было достроено и введено в эксплуатацию новое здание Научно-исследовательского центра, созданы три новых научно-исследовательских института грудной хирургии, молекулярной медицины, общественного здоровья и управления здравоохранением.

В 2008 году на торжественной церемонии профессионального конкурса России в номинации «Высшая школа» ММА имени И.М. Сеченова была удостоена главной награды — премии «Платиновая унция».

Традиции медицинского образования, заложенные на медицинском факультете ИМУ, сохраняются в Первом МГМУ имени И.М. Сеченова, где, основываясь на достижениях современных информационных технологий и новых стандартах образования XXI века, готовят высококвалифицированных специалистов.

Факультеты в МГМУ имени И.М. Сеченова

Лечебный факультет

Лечебный факультет – один из наиболее крупных факультетов Университета и может по праву претендовать на звание самого большого лечебного факультета страны. На лечебном факультете обучаются около 8000 студентов со всей России – от Владивостока до Калининграда. Лечебный факультет осуществляет подготовку по специальности «Лечебное дело».

В составе лечебного факультета – 48 кафедр, многие из которых принимают участие в образовательном процессе по большинству направлений подготовки (специальностей), реализуемых Университетом. Кафедры дисциплин математическо-естественнонаучного цикла сохраняют роль кузницы кадров для кафедр и научно-исследовательских учреждений, работающих в фундаментальных отраслях биологии и медицины.

Уникальны научно-педагогические школы клинических кафедр факультета, многие из которых являются неотъемлемой составляющей коллектива многопрофильных университетских больниц, успешно работают на базах:

  • ведущих клинических и научно-исследовательских учреждениях,
  • подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации,
  • Российской академии медицинских наук,
  • Федеральному медик-биологическому агентству России
  • Департаменту здравоохранения города Москвы.

 
Гордость лечебного факультета – профессорско-преподавательский состав. Почти половину кафедр возглавляют академики и член-корреспонденты Российской академии наук и Российской академии образования. На большинстве кафедр факультета создаются учебники и учебные пособия, проходящие экспертизу в Учебно-методическом объединении вузов России по медицинскому и фармацевтическому образованию и используемые большинством медицинских и фармацевтических вузов нашей страны.

Обучение на лечебном факультете Первого Меда – возможность стать высококвалифицированным специалистом, получившим знания и овладевшим практическими навыками «из первых рук» лидеров отрасли, определяющих политику развития отечественного здравоохранения. Ежегодно лечебный факультет выпускает более 1000 врачей, две трети которых имеют в дипломе оценки «отлично» и «хорошо».

Медико-профилактический факультет

В 1930 году с созданием 1-го Московского медицинского института был образован новый, санитарно-профилактический факультет. В 1935 году его переименовали в санитарно-гигиенический, а в 1992-м — медико–профилактический. Факультет, который готовит санитарных врачей (гигиенистов и эпидемиологов), стал первым в истории мирового медицинского образования. Перед его специалистами стоит задача развивать профилактическое направление в здравоохранении:

  • Рациональное питание отдельных групп населения,
  • пищевая и биологическая ценность новых продуктов питания,
  • клиническая диетология,
  • гигиена труда,
  • промышленная токсикология и физиология труда,
  • механизмы синдромов адаптации и интоксикации при острых кишечных инвазиях бактериальной природы,
  • разработка документов водно-санитарного законодательства,
  • исследования по этиологии заболеваний,
  • вызываемых условно-патогенными микробами,
  • научные основы гигиены окружающей среды и профессиональных заболеваний,
  • организация работы и подготовка врачей общей практики и семейных врачей,
  • изучение взаимосвязи молекулярно-генетического и популяционного уровней в жизнедеятельности возбудителей инфекционных болезней,
  • исследования в области неврологии, гепатологии, профессиональных заболеваний.

 
На медико-профилактическом факультете проходит обучение около 600 человек. В учебном плане, кроме обязательных дисциплин, предусмотрены факультативные курсы (элективы), позволяющие всем желающим совершенствовать свою подготовку в интересующей их области.

С целью повышения квалификации студенты пятикурсники проходят летнюю практику в центрах санитарно–эпидемиологического надзора, а студенты 4-го курса — на станциях и подстанциях «Скорой помощи». Ежегодно 100 выпускников, получивших специальность «гигиена, санитария и эпидемиология», направляются в центры санитарно-эпидемиологического надзора, научно-исследовательские институты, различные учреждения практического здравоохранения.

Педиатрический факультет

Клиническими базами педиатрического факультета являются:

  • Федеральное государственное автономное научное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации (Научный центр здоровья детей),
  • Университетская детская клиническая больница Сеченовского Университета,
  • ГБУЗ «Детская городская клиническая больница № 9 им. Г.Н. Сперанского ДЗМ»,
  • ГБУЗ «Детская городская поликлиника № 125 ДЗМ».

 
С 2005 по 2010 год основным направлением работы факультета было повышение квалификации врачей-педиатров. С 2010 года все кафедры факультета постепенно вовлекаются в образовательный процесс в системе ВПО. В настоящее время все кафедры факультета осуществляют преподавание дисциплин для студентов 1-6 курсов. Работа со студентами проводится не только в рамках учебного времени, но и на студенческих научных кружках, школах мастерства, которые организованы на кафедрах факультета. Наиболее популярные среди них:

  • кружок по педиатрии на базе кафедры педиатрии и детской ревматологии,
  • кружок по детской хирургии,
  • кружок по пропедевтике детских болезней,
  • кружок по неонатологии,
  • школа мастерства по педиатрии
  • детской хирургии

 
Студенты, занимающиеся в кружках, регулярно выступают с докладами на научных конференциях, в том числе за рубежом. Участники кружка по детской хирургии впервые в истории факультета стали победителями ежегодной Всероссийской Студенческой Научной Конференции по детской хирургии.

Задачи факультета:

  • Подготовка квалифицированных специалистов с высшим медицинским образованием по запросам здравоохранения на основе тесной связи учебного процесса с клинической практикой и научными исследованиями
  • Совершенствование системы высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования, а так же непрерывного медицинского образования педиатров, в том числе первичного звена медицинской помощи
  • Участие в научном поиске, направленном на обеспечение снижения младенческой смертности, профилактику болезней детского возраста и улучшение качества жизни детей и подростков;
  • использование полученных результатов в образовательном процессе
  • Оказание высококвалифицированной медицинской помощи детям
  • Распространение медицинских, научных достижений.

 

Факультет довузовского образования

Миссия факультета – обеспечение высокого качества подготовки абитуриентов при поступлении в Первый МГМУ имени И.М. Сеченова, формирование у них профессиональной мотивации и, в последующем, адаптации к условиям обучения в вузе.

Подготовка абитуриентов осуществляется по следующим направлениям:

  • профильное дополнительное образование в специализированных медико-биологических классах средних общеобразовательных школ и в Ресурсном центре «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий»;
  • подготовка к Единому государственному экзамену по биологии, химии, русскому языку, а также к вступительному испытанию профессиональной направленности на подготовительных курсах.
  • проведение Университетских суббот
  • проведение Всероссийской Сеченовской Олимпиады, предпрофильной олимпиады
  • проведение предпрофессионального экзамена

 
Профильное дополнительное образование в медико-биологических классах средних общеобразовательных школ (комплекс «школа-вуз) насчитывает 20-летнюю историю. Накоплен уникальный опыт подготовки абитуриентов, более 70 % отличается высокими баллами, получаемыми при прохождении Единого государственного экзамена. Студенты, ранее прошедшие обучение в медико-биологических классах, характеризуются высокой успеваемостью, осознанно выбирают направление деятельности на послевузовском этапе; многие продолжают работать на кафедрах, в клинических и научно-исследовательских подразделениях Первого МГМУ имени И.М. Сеченова, защищая кандидатские и докторские диссертации.

Обучение профильным дисциплинам (биология, химия) осуществляется при непосредственном участии высококвалифицированных преподавателей кафедры:

  • общей биологии и общей генетики,
  • кафедры ботаники,
  • кафедры общей химии,
  • кафедры русского языка,
  • кафедры медицинской и биологической физики,
  • кафедры латинского языка.

 
В процессе обучения неоднократно проводятся обучающее и контрольное тестирование, позволяющие не только оценить реальный уровень знаний обучающихся по профильным предметам, но и подготовить их к прохождению Единого государственного экзамена.

Одной из задач обучения в профильных медико-биологических классах является возможность осознанного выбора профессии. Для обучающихся в медико-биологических классах проводятся экскурсии и тематические занятия в клиниках, анатомическом музее и музее истории медицины Первого МГМУ имени И.М. Сеченова.

В медико-биологических классах осуществляется обучение по курсу «Шаг в медицину» с выдачей по его окончании свидетельства об обучении. В процессе прохождения данного курса школьники получают уникальную возможность принять непосредственное участие в работе клиник Первого МГМУ имени И.М. Сеченова и городских лечебно-профилактических учреждений, а также пройти обучение практическим навыкам с использованием инновационных фантомных и виртуальных технологий в Учебно-виртуальном комплексе «Mentor Medicus» Центра непрерывного профессионального образования Первого МГМУ имени И.М. Сеченова.

Подготовительные курсы рассчитаны на подготовку по предметам:

  • биология,
  • химия,
  • русский язык,
  • а также к вступительному испытанию профессиональной направленности.

 
Большинство выпускников курсов получают высокие баллы при прохождении ЕГЭ и успешно поступают в Университет. Эффективная подготовка к Единому Государственному Экзамену и вступительным испытаниям профессиональной направленности, проводимым Университетом самостоятельно – не единственное преимущество подготовительных курсов. Обучение на курсах осуществляют высококвалифицированные преподаватели кафедр Первого МГМУ имени И.М. Сеченова, что гарантирует их выпускникам успешное обучение в Университете и лучшую адаптацию к условиям обучения в Университете начиная с первого курса.

Всем успешно окончившим обучение в медико-биологических классах и на подготовительных курсах присваивается статус слушателя факультета довузовского образования. Статус слушателя факультета довузовского образования Первого МГМУ имени И.М. Сеченова — это:

  • первый успешный шаг на пути в братство студентов и преподавателей Первого МГМУ имени И.М. Сеченова;
  • подтверждение прохождения обучения по профильным предметам (биология, химия, русский язык) для обучающихся в медико-биологических классах и по программе курса «Шаг в медицину»,
  • гарантия высокого качества и конкурентоспособности полученных знаний и умений;
  • возможность первым узнать об участии в мероприятиях, проводимых Университетом для школьников и учащихся системы среднего профессионального образования .

 

Видео: Визитная карточка Первого МГМУ им. И.М. Сеченова

Контакты Первого МГМУ имени И.М. Сеченова, адрес на карте

Адрес: 119991, Москва, улица Трубецкая, дом 8, строение 2

Адрес электронной почты: [email protected], [email protected]

Источник: Первый МГМУ имени И.М. Сеченова официальный сайт Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова — https://www.sechenov.ru/

 

Ангелина

ハ ニ ー 1 [Honey 1] от Amu Meguro

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью
    • 4
        26 Жанры
      • Бизнес
      • Детский
      • Кристиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • История
      • Музыка ужасов
      • Тайна
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • Триллер
      • Путешествия
      • Молодые люди
      1 90 Больше жанров 025
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросить автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • Профиль
    • Посмотреть профиль 9012
    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • Комментарии
    • Задача по чтению
    • Kindle Заметки и основные моменты
    • Цитаты
    • Любимые жанры
    • Рекомендации друзей
    • Настройки учетной записи
    • Помощь
    • Выйти
    • Мои книги
    • Обзор ▾
      • Рекомендации
      • Награды Choice Awards
      • Жанры
      • Подарки
      • Новые выпуски
      • Списки
      • Изучите
      • Новости и интервью

    • Новости и интервью 04
    • Детская
    • Кристиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая литература
    Историческая литература

Студенты второго курса NFTS по маркетингу, дистрибуции, продажам и выставкам, магистранты недавно посетили MIPCOM в Каннах, крупнейшем в мире рынке развлечений.Каждый октябрь глобальная индустрия средств массовой информации и развлечений объединяется в Каннах, от программ блокбастеров до новаторских партнерских отношений, чтобы превратить каждый момент в возможность, превращая четыре дня обмена мнениями и нетворкинга, встреч, показов и конференций в длительный бизнес.

Мы поговорили с Наташей Олдхэм , Эстер Алад и Юнг Чанг , которые вместе со своими однокурсниками посетили MIPCOM, последнюю производственную поездку в рамках их курса. Визит призван полностью погрузить студентов в высококонкурентный мир B2B на телевидении и даже привел к их общению с королями телешоу Муравей и Дека вместе с другим телеведущим Стивеном Малхерном!

Студенты NFTS по маркетингу, дистрибуции, продажам и выставкам знакомятся с Ant & Dec и Стивеном Малхерном

Что вы получили от посещения MIPCOM и как это влияет на вашу учебу в NFTS?

Наташа: « Я много узнала о новых мировых тенденциях в области ТВ-форматов будущего.Ясно, что драмы Великобритании и США лидируют на международном уровне. Эйфория HBO задала тренд на контент, посвященный борьбе подростков с идентичностью, вторжению в личную жизнь и психическому здоровью ».

Юнг : «Основные доклады были очень информативными и полезными с точки зрения того, чтобы мы лучше понимали тенденции и горячие темы в телеиндустрии. MIPCOM в основном фокусируется на телевидении, и я действительно чувствую, как оно отличается от контекста фильма, к которому мы привыкли в NFTS. Это напомнило мне отчет об анализе территории, который мы сделали в прошлом году, и это был хороший способ начать накапливать некоторые знания о телеиндустрии.”

Оправдала ли MIPCOM ваши ожидания?

Эстер: «MIPCOM превзошел мои ожидания! Было здорово участвовать в мероприятиях, от сессий Keynote, которые были информативными, до прогулок по стендам различных компаний, среди которых были Disney, BBC, ITV и Fremantle. Мы также посетили церемонию награждения Diversity Gala и сетевые мероприятия ».

Наташа: « Совершенно верно! Во Дворце было глобальное представительство компаний из отдела продаж и распространения телевидения.Спикеры варьировались от тяжеловесов индустрии, таких как Amazon Studios, BBC Studios и Warner Media, до некоторых из самых креативных умов, работающих в телеиндустрии, таких как Джед Меркурио (Line Of Duty и Bodyguard) и Ру Пол (Эмми, победившая в Drag Race Ру Пола). Слушать их опыт было для меня изюминкой MIPCOM ».

Юнг: «С точки зрения общего опыта (переговоры и возможности установления контактов), я бы сказал, что он превзошел все мои ожидания. Мне повезло, что я смог поговорить с некоторыми действительно хорошими людьми, и я поддерживал контакт с некоторыми из них.Даже будучи студентом, все еще можно поговорить с разными людьми и выбрать чей-то мозг в нужное время ».

РуПол дает интервью на сцене на MIPCOM

Какой совет вы бы дали студентам, изучающим маркетинг, распространение, продажи и выставки в следующем году, перед тем, как прийти?

Эстер: «Планируйте заранее, посещайте как можно больше, включая сессии Keynote, постарайтесь получить приглашение на мероприятия только по приглашению, они отлично подходят для нетворкинга.Будьте уверены в себе и обращайтесь к как можно большему количеству людей. Никогда не знаешь, к чему приведут отношения или связь. Принесите по крайней мере два предмета шикарной одежды: один для торжественной вечеринки, а другой — для любых других мероприятий, на которые вас могут пригласить ».

Наташа: «В течение первых двух дней посещайте столько лекций, сколько сможете, и составьте список компаний и / или людей, с которыми вы хотели бы поговорить в среду — это день, когда вы выбираете людей из вашего списка желаний. . Они менее заняты, поэтому у них будет больше времени поговорить с вами.Будьте готовы к тому, что некоторые, возможно, уже ушли ».

Юнг: «Я пытался сделать домашнее задание перед тем, как пойти в MIPCOM. Например, проверьте, какие переговоры / показы / сетевые мероприятия вы планируете посетить, изучите некоторые компании, которые будут участвовать. И последнее, но не менее важное: по возможности ходите на вечеринки. Это может быть не для всех, и вам не обязательно посещать вечеринки, чтобы общаться с людьми ».

Какие форматы вам понравились на MIPCOM? Вы заметили какие-либо новые ключевые тенденции?

Эстер: «Ключевыми тенденциями, которые мне бросились в глаза, были разговоры о партнерстве, например, Twitter, работающий с ITV и Buzzfeed, и важность фандомов при измерении рейтингов.”

Юнг: «Я очень хотел увидеть телевизионные форматы на разных территориях, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Формат реалити-шоу по-прежнему остается ключевым трендом. Что касается чего-то нового, я был удивлен качеством и развитием контента 4K / 8K. В частности, в Японии их национальная политика предусматривает увеличение объема контента 4K в течение следующих нескольких лет. Мне очень интересно узнать, как технологии могут в будущем изменить телепередачу и создание контента.”

Сеть студентов NFTS MDSE на MIPCOM в Каннах

Расскажите, как вы познакомились с легендами телесериала Ant & Dec и Стивеном Малхерном?

Наташа: «Мы присутствовали на беседе с Муравьем, Деком, Стивеном Малхерном и Анжелой Джейн из ITV Studios Entertainment. Когда мы попросили сфотографироваться с ними, я вышел вперед, так как я один из самых низких в нашей группе. Дек немедленно сказал: «Да, короткие на передний план!» Они были такими дружелюбными и любезными ».

Эсфирь: «Муравей, Дек и Стефан прекрасно ладили друг с другом.Я действительно понял, насколько они любят свою карьеру. Я был удивлен, что они были довольно высокими, я предполагал, что они будут очень низкими! »

Напоследок что-нибудь напоследок?

Эстер : «MIPCOM — не место, чтобы стесняться, вы должны всегда иметь готовую презентацию для лифта и быть готовой выйти из своей оболочки. Это прекрасная возможность лучше понять мир телевидения и познакомиться с удивительными людьми, с которыми вы могли бы в конечном итоге поработать ».

Для получения дополнительной информации о том, как подать заявку на участие в курсе NFTS «Маркетинг, распространение, продажи и выставки», перейдите по ссылке: nfts.co.uk/marketing-distribution-sales-and-exhibition

Добро пожаловать на официальный сайт Университета Джадавпур.

Циркуляр [Ref: REC / N / 145/20 от 02.11.2020] о закрытии университета в связи с Кали-пуджей, включая Бхатридвитью и Чхатпуджу

Протокол 2-го заседания комитета, созданного для наблюдения за закупаемыми дезинфицирующими материалами и для мониторинга их использования в Университете из-за пандемии COVID — 19

Портал онлайн-платежей для приема в B.Sc. (Hons.) Курсы 2020-21

Уведомление [Pro-VC / P-2/146/2020 dt. 19.10.2020] — Документ, необходимый для подачи заявления / продления стипендии / стипендии

Информация для всех пенсионеров, вышедших на пенсию после 01.01.2016 [Ref. № REC / N / 144/2020 от 15.10.2020]

Уведомление № Pro-VC / P-2/141/20 dt. 12.10.2020 по вопросу приема в M.E./M-Tech. Курс

Жалобы, связанные со списком заслуг, опубликованным 5 октября 2020 года для приема в программу ME / M-Tech в рамках FET / FISLM

Прием заявок — Стипендия Charpak Exchange (весенняя сессия)

Циркуляр №NETP1 Дата: 22.09.2020 в связи с приглашением заявок от квалифицированных докторантов NET (JRF / SRF) этого Университета для преподавания UGC NET Paper I онлайн для студентов Университета

ЦИКЛ ДЛЯ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ [Дата: 2020] — СРОЧНЫЕ СВЯЗИ В ПЕРИОД БЛОКИРОВКИ :: JU FINANCE-7

Уведомление об открытии Центральной библиотеки и Библиотеки кампуса Солт-Лейк-Сити

Циркуляр [Ref No. R-PA / M-12/271/2020] Относительно посещаемости сотрудников университета

Прием в B.Sc. (С отличием) курсы Сессия 2020-21

Уведомление [Ref. №: REC / N / 138/2020 Дата: 26.09.2020] Пенсионерам

Циркуляр [Ref. №: R-PA / M-12/270/2020 Дата: 25 сентября 2020 г.] — в связи с последующими экзаменами, допуском и другой административной деятельностью офис деканов, руководителей и директоров будет открыт трижды в неделю

Уведомление [Ref. №: Pro-VC/P-2/133/20 Дата: 25.09.2020] для всех студентов UG / PG (дневной / вечерний) под FA / FET / FSc / FISLM относительно перевода с четного семестра 2019-20 учебного года на нечетный семестр 2020-21 учебного года

Уведомление [Ref No.VC / 103 / Intrnl-offcr / 2020] Относительно просьбы к должностным лицам Университета о сохранении всех офисов открытыми

Уведомление [Ref No. R-PA / M-12/269/2020] Относительно посещаемости сотрудников Университета

Уведомление для M.Phil. Подача диссертации

Циркуляр [Ref: REC / N / 134/20 от 21.09.2020] Университет будет закрыт с 19.10.2020 по 30.10.2020 в связи с Дурга Пуджа, включая Лакшми Пуджа и Фатеха-Дваз-Дахам

Циркуляр [Ссылка: REC / N / 133/20 от 21.09.2020] Университет будет закрыт 02.10.2020 [пятница] в связи с Ганди Джаянти

Уведомление [Ref. № Pro-VC / P-2/125/20 dt. 21 сентября 2020 г.] — для поступления на программу PG курсов ME / M.Tech, предлагаемых в соответствии с FET / FISLM

Уведомление [Ref. №: Pro-VC / P-2/124/20 dt. 21 сентября 2020 г.] — все дополнительные и регулярные экзамены на факультете искусств и факультете естественных наук будут проводиться с использованием цифровой платформы для поддержания норм социального дистанцирования в условиях пандемии COVID-19.

Уведомление [Ref.№: Pro-VC/P-2/123/20 Дата: 21.09.2020] для студентов-исследователей MA / MLISC / MLSC в цифровой библиотеке / M.Phil Final (End) Semester 2020 на факультете искусств

CIRCULAR [Ref No.:R-PA/M-12/265/2020 Дата: 14 сентября 2020 г.] — Выбор декана факультета инженерии и технологий

Выбор декана факультета инженерии и технологий — Форма заявки

Уведомление о — GATE 2021

CIRCULAR [Ref.№: R-PA / M-12/263/2020 Дата: 11.09.2020] — для информирования всех сотрудников офиса Контролера экзаменов JU о посещении офиса в дни, указанные Советом Европы для обращения ко всем вопросы, связанные с экзаменом за последний семестр

Заполнение формы экзамена — Уведомление для случайных и повторно принятых студентов — Искусство — 2020

Заполнение формы экзамена — Форма для случайных и реадмиссированных студентов — Искусство — 2020

Уведомление [Дата: 10.09.2020] для студентов Университета о начале онлайн-коучинга по UGC NET Paper I

УВЕДОМЛЕНИЕ [ Дата: 08.09.2020] — Прием на курс UG Engg./Tech./Pharm (2020-21 сессия)

Заполнение формы экзамена — Уведомление для случайных и повторно принятых студентов — Естествознание — 2020

Заполнение экзаменационной формы — Форма для случайных и реадмиссированных студентов — Естествознание — 2020

Продление даты подачи заявления против Emp. Уведомление № A2 / C / 2/2020 от 06.03.2020

Циркуляр [Дата: 08.09.2020] Для итогового семестрового экзамена 2020

Веб-семинар по интеллектуальной собственности и ее значению для академических кругов в сотрудничестве с National Research Development Корпорация (NRDC) Предприятие DSIR, Министерство науки и технологий, Правительство Индии, 11 сентября 2020 г.

Циркуляр [Дата 04.09.2020] — Комитет по помощи студентам с цифровыми устройствами / Возможности подключения

Циркуляр [Дата: 28.08.2020] для Festival Advance 2020

Циркуляр [Дата 31.08.2020] Государственные департаменты, включая образовательные учреждения, будут закрыты 01.09.2020. 2020 в связи с внезапной кончиной нашего бывшего президента Индии

ЦИРКУЛЯР ДЛЯ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ [Дата: 28.08.2020] — СРОЧНЫЕ СВЯЗИ ВО ВРЕМЯ ПЕРИОДА БЛОКИРОВКИ :: JU FINANCE-6

Уведомление [Дата: 24.08.2020] — для освобождения общежития

Экзаменационная служба откроется 25.8.2020, вторник для подачи дубликата заявления, транскрипта, 26.8.2020 — срок сдачи всех. (Маска обязательна)

ЗАПИСЬ НА ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО УЧАСТИЯ (ME / M.TECH / M.PHARM / M.ARCH / MMD) ПРИ СОВЕТЕ ИНЖЕНЕРНЫХ И ТЕХНОЛОГИЙ (FET) И ФАКУЛЬТЕТИЧЕСКОМ СОВЕТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И УПРАВЛЕНИЕ (FISLM) НА СЕССИИ 2020-21

Онлайн-портал для приема в B.A. (с отличием) курсы (сессия: 2020-21)

Онлайн-портал для приема на курсы бакалавриата (с отличием) (сессия: 2020-21)

Схема присуждения награды выдающимся учителям

Обращение проректора к профессорско-преподавательскому составу Университета от 17.08.2020
Уведомление о способах подачи опциона на основании звонка нашего сэра ВК

Уведомление об отсрочке открытия приемного портала для допуска PG к FET / FISLM [сессия 2020-2021]

Уведомление — Допуск в B.A. (с отличием) и B.Sc. (С отличием) курсы Сессия 2020-21

Циркуляр [Ref. №: REC/N/118/2020 Дата: 10.08.2020] — Приглашаются заявки от сотрудников на следующий пост [Cash Sarkar]

ЦИРКУЛЯР [Дата: 01.09.2020] — Это касается информации, вызывающей озабоченность, что последняя дата подачи заявки на должность Кэш Саркара против циркуляра Ref.No. REC / N / 118/2020 от 10.08.2020 продлен до 4 сентября 2020 года. Остальные остались без изменений.

Уведомление — прием на курсы бакалавриата (с отличием): 2020-2021 гг.

Уведомление — прием в бакалавриат Курсы (с отличием): 2020-2021 гг.

Информационная брошюра для приема в аспирантуру для программистов факультета инженерных наук и технологий и Совета факультетов по междисциплинарным исследованиям права и управления

Циркуляр для продвижения учителей в рамках CAS [ Ref. № R-PA / M-12/241/2020 Дата 07.08.2020]

Уведомление о награде выдающегося преподавателя университета — 2020

Циркуляр для вновь назначенного декана инженерно-технологического факультета [Ref.№: REC / N / 114/20 Дата: 03.08.2020]

УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ СЕМЕСТРА PG ODD (инженерно-технический факультет)

ЦИРКУЛЯРНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ [Дата: 28.07.2020] — СРОЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ПЕРИОДА ЗАКРЫТИЯ :: JU FINANCE-5

Уведомление о приглашении Curriculum Vitae в подписанной электронной копии от подходящего профессора на должность декана факультета Совета искусств

Уведомление о празднике Университета [Ref.№ REC / N / 112/20 Дата: 27.07.2020]

Офис уведомления об открытии IIPC [Ref. № REC / N / 112/20 Дата: 27.07.2020]

Уведомление [Дата: 22.07.2020] — Награда за лучший универсальный выпускник / аспирант 2020 года

Уведомление об исследовании АСЕАН-Индия Программа стипендий на обучение (AIRTF) Министерства науки и технологий (DST) правительства Индии в рамках Фонда развития науки и технологий Индии АСЕАН

Призыв выступить и внести свой вклад в создание фонда специально для непосредственной выгоды студентов, пострадавших от циклона

Циркуляр для вновь назначенного декана факультета естественных наук Ref.№: REC / N / 109/20 от 16 июля 2020 г.

Циркуляр для вновь назначенного декана факультета искусств исх. №: REC / N / 110/20 от 16 июля 2020 г.

Уведомление для учащихся PG: пропуск 2020 г.

Уведомление — Все отделы, секции, подразделения, за исключением аварийной службы, будут закрыты до 12.07.2020

Циркуляр [Ref.N.:R-PA/M-12/234/2020 Дата: 03.07.2020] — Исследование Раздел будет закрыт до дальнейшего уведомления

Циркуляр (Ref.№: R-PA/M-12/228/2020 от 29.06.2020) — Выбор декана по искусству и науке
Формат резюме декана

Уведомление, связанное с PhD / MPhil, относительно продления срока пребывания в должности, онлайн viva и другие

ЦИРКУЛЯР ДЛЯ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ [Дата: 30.6.2020] — СРОЧНЫЕ СВЯЗИ В ПЕРИОД БЛОКИРОВКИ :: JU FINANCE-4

График открытия различных административных разделов JU

Циркуляр [Ref.№: R-PA/M-12/219/2020 Дата-15.06.2020] — условия открытия Университета в соответствии с текущим сценарием пандемии COVID-19

Циркуляр [Ref. №: R-PA/M-12/221/2020 Дата-15.06.2020] — Рассмотрение жалоб, связанных с пандемией COVID-19

Руководство и график оценки через домашнее задание для учащихся последнего курса (выдача 2020 г. ) FET

Политика сдачи экзаменов для студентов последнего года обучения 2020 года в рамках FET и FA в беспрецедентном состоянии COVID-19

Уведомление [Ref.№: R-PA/M-12/218/2020 Дата: 10.06.2020] — Дополнительно к уведомлению об университете [R-PA / M-12/215/2020 и R-PA / M-12/216 / 2020 Дата: 05.06.2020] Индустриальный институт партнерства Cell (IIPC) будет открыт дважды в неделю с 12.06.2020

УВЕДОМЛЕНИЕ [REF №: R-PA / M-12/215/2020 Дата: 05.06.2020] Относительно открытия Университета Джадавпур

УВЕДОМЛЕНИЕ [No. 12.Pr. Secy-HED / 2020 Дата: 30.05.2020] Сообщение для борьбы с распространением вируса Noval Corona (COVID-19)

ЦИРКУЛЯР ДЛЯ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ [Дата: 29.5.2020] — СРОЧНЫЕ СВЯЗИ ВО ВРЕМЯ БЛОКИРОВКИ :: JU FINANCE-3

Уведомление — Скорая медицинская помощь матери Бикаша Ранджан Бари, математика, бакалавр гуманитарных наук, номер ролика-001820601065, жительница Паташпура (Пурба Мединипур)

Уведомление [Дата: 19.05.2020] — Суперциклон » Amphan «

Циркуляр [Ref. №: R-PA/M-12/209/2020 Дата-13.05.2020] — Комитет создан согласно уведомлению UGC № [No.F.1-1 / 2020 (Secy) Date-10.05.2020] для рассмотрения жалоб, связанных с COVID-19

ОБЩЕСТВЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ [No.F.1-1 / 2020 (Secy) Date-10.05.2020] О РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБ, СВЯЗАННЫХ С COVID-19

УВЕДОМЛЕНИЕ: Срок действия онлайн-карты оценок — В продолжение письма (исх. № Pro-VC / P-2/053/20 от 17 апреля 2020 г.), загруженного на веб-сайт Университета Джадавпур, оно дополнительно уведомляется на Более широкая перспектива, что онлайн-оценочная карта, созданная с помощью системы управления университетом Джадавпура (JUMS), нашей собственной ERP-системы, может считаться действительной до выдачи бумажной оценочной карты, что возможно только после возобновления нормальной работы университета, один раз общенациональная изоляция из-за распространения COVID-19 снята.

Уведомление [D.O.No.F.1-1 / 2020 (Secy) Date — 04.05.2020] — UGC письмо: Стажировка

Уведомление: Продление срока подачи заявок M.Phil. диссертации — Это продолжение более раннего Уведомления, Ref. №: Pro-VC / S-4/057/20 от 24 апреля 2020 года. Обращаем ваше внимание на то, что срок подачи диссертаций М.Фил продлевается на шесть месяцев с даты возобновления работы. Университет.

УВЕДОМЛЕНИЕ [Дата: 3 мая 2020 г.] ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОДЛЕНИЯ ПЕРИОДА БЛОКИРОВКИ

№08-Pr.Secy-HE-D / 2020 dt. 16.04.2020

Циркуляр [Дата: 29.04.2020] Для всех заинтересованных — По вопросам выплаты заработной платы, пенсий, стипендий и по смежным вопросам

Уведомление [Ref. №: Pro-VC / S-4/057/20 Дата: 24.04.2020] — Вниманию докторантов Университета Джадавпур

Циркуляр [Ref. №: Pro-VC / P-2/054/20 Дата: 17.04.2020] — Вниманию всех студентов Университета Джадавпур

Циркуляр [Ref.№: Pro-VC / P-2/053/20 Дата: 17.04.2020] — для студентов, относящихся к классной карточке выпускного пакета на 2019 г. для студентов и аспирантов разных курсов

УВЕДОМЛЕНИЕ [Дата: 15 апреля 2020 г.] ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОДЛЕНИЯ ПЕРИОДА БЛОКИРОВКИ

Фонд чрезвычайной помощи штата Западная Бенгалия: квитанция о подтверждении

Процедура изготовления трехслойной маски для лица из недорогих доступных материалов, разработанная в рамках CAST, JU
Ссылка для видео [Процедура изготовления трехслойной маски для лица из недорогих доступных материалов, разработанных в рамках CAST, JU]

Призыв к взносам в Фонд помощи главного министра для борьбы с пандемией КОРОНЫ

Уведомление — Следующие объявления делаются из Финансового управления для решения некоторых вопросов, связанных с выплатой заработной платы, пенсий, стипендий и смежными вопросами

Уведомление — Всем пансионерам университетских общежитий предлагается освободить номера общежитий

Циркуляр — КОНКРЕТНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ УНИВЕРСИТЕТА ПО ВЫШЕМУ ВОПРОСУ [Борьба с распространением нового вируса короны (COVID-19)]

В связи с уведомлением Департамента высшего образования правительства Западной Бенгалии (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *