Креативный дизайн упаковки мёда Nahla. Дизайн меда


Мед от правильных пчел и дизайнеров | Ohmybrand

1284277

Мед и прочие лечебные вкусности в скором времени станут предметом первой необходимости, спасая нас одновременно от позднеосенних простуд и позднеосенних депрессий.  Не дадим же грусти ни малейшего шанса! После пьяного октября нас ждет сладкий ноябрь. Мы изучим дизайн упаковки продуктов, призванных подсластить нашу жизнь и добавить энергии, достаточной не только для перемещений с работы до дома, но и развлечений, спорта, безумств и походов в гости по утрам.

Мед – продукт, диктующий свои правила дизайнерам, он традиционен и верен корням. «Одеть» его в современные одежды сложно, но возможно – создателям упаковки приходится быть очень осторожными в обращении со своим клиентом. Желтый, соты, пчелы – выбор инструментов для выражения идеи не велик, и тем ценнее находки дизайнерской и копирайтерской мысли. Погордимся немного сородичами – питерское агентство Fresh Сhicken разработало ни на что не похожий концепт Honey Hunter: на белом фоне изображен сидящий в засаде медведь, уверенный, что его никто не видит. Но мы-то видим и восхищаемся отличными идеей и исполнением. Хоть это и подтверждение того, что Россия без медведей немыслима. А  в качестве слогана тут хочется предложить «Я тучка, тучка, тучка». 1284284 1284285

Другой концепт, дизайн и нейминг в котором заслуживают ахов и охов, был разработан польским агентством  с соответствующим названием — Ah&Oh Studio. Мед Babees  вызывает улыбку умиления. Округлые, даже мягкие формы баночек для меда, полосочки и пудровый оттенок зеленого, выбранный для окраски пакета — все это выглядит по-детски трогательно. Сладкие Babees, естественно, идут парой. Хочется и то, и другое, и можно без хлеба.

1284249 1284247

Улей – еще одна популярная тема в дизайне упаковок для меда. И молодая команда Backbone из Еревана вволю повеселилась с этой идеей. Для армянского меда под предупреждающим названием Bzzz ребята нашли простое, но вместе с тем гениальное решение  – деревянный улей, разбирающийся на манер детской пирамидки, скрывает внутри уже готовый для употребления мед, за который не надо бороться с неправильными пчелами.

1284245 1284243 Впрочем, с пчелами, заполняющими упаковку меда The Bees Knees (название переводится как «крутой», «превосходный»), разработанной агентством At Pace design and Communication для бренда Klein Constantia Farm, сражаться тоже не придется. Хотя можно и вздрогнуть от неожиданности, впервые открыв белую прямоугольную коробку с роскошным золотым гербом и одинокой пчелкой, подсматривающей в прорезь за происходящим внутри. А внутри происходит настоящий пчелиный хоровод вокруг банки с медом! И когда праздник закончится, и весь мед будет съеден, на память останутся маленькие бумажные пчелки, напоминающие о солнце и лете. До скорых встреч, желаю счастья, Пух!

1284252 1284251

ohmybrand.ru

Необычный дизайн этикетки мёда BeeThere

Необычный дизайн этикетки мёда BeeThere

Белорусское рекламное агентство AIDA Pioneer Branding & Creative разработало торговую марку для натурального меда (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для семейной пасеки «Медуница».

Пчелы удивительные насекомые. Для общения они используют особый язык — танец. Танцуя, пчела показывает своим коллегам направление к массиву медоносных растений. Частота взмахов брюшка во время танца сигнализирует, на каком расстоянии от улья находится нектар.

Идея: Перевести язык пчел на язык дизайна.

При разработке дизайна упаковки меды было решено отказаться от традиционных «медовых» клише (пчелы, соты, капли и т.д.) и использовать базовые параметры пчелиного танца (наклон линий, количество изгибов), а также цвет самого продукта.

Геометрические рисунки на каждой этикетке показывают пчелиные маршруты от улья до различных мест медосбора: липовой рощи, майского луга и гречишного поля. Таким образом нам удалось создать гибкий дизайнерский инструмент, который можно использовать для маркировки различных сортов мёда.

Название BeeThere подчеркивает географическую направленность концепции, и поддерживается слоганом «Где летала пчела».

Привязка к конкретному географическому месту медосбора позволила сделать акцент и на качестве мёда, который собирается в экологически чистом районе белорусского Национального парка «Нарочанский».

На обороте этикетки размещается QR-код со ссылкой. Перейдя на сайт частной пасеки «Медуница», можно увидеть живописные панорамы тех самых мест, где побывала пчела.

Три вида мёда BeeThere

Три вида мёда BeeThere

Луговой мёд BeeThere

Луговой мёд BeeThere

Липовый мёд BeeThere

Липовый мёд BeeThere

Гречишный мёд BeeThere

Гречишный мёд BeeThere

Луговой мёд BeeThere

Луговой мёд BeeThere

Гречишный мёд BeeThere

Гречишный мёд BeeThere

Гречишный мёд BeeThere

Гречишный мёд BeeThere

Стильная упаковка для мёда

Стильная упаковка для мёда

24medok.livejournal.com

Креативный дизайн упаковки мёда Nahla

В дизайн агентстве Cre8tive Pixels разработали премиальную упаковку органического эфиопского меда. «Nahla» — это арабское слово, которое переводится как «пчела» или «утоление жажды». Логотип вдохновлен танцевальными движениями медоносной пчелы в полете. Баночки с медом упакованы в ромбовидные коробочки, напоминающие соты.

NAHLARaw Organic Ethiopian Honey

NAHLARaw Organic Ethiopian Honey

NAHLARaw Organic Ethiopian Honey

NAHLARaw Organic Ethiopian Honey

NAHLARaw Organic Ethiopian Honey

NAHLARaw Organic Ethiopian Honey

NAHLARaw Organic Ethiopian Honey

NAHLARaw Organic Ethiopian Honey

NAHLARaw Organic Ethiopian Honey

NAHLARaw Organic Ethiopian Honey

NAHLARaw Organic Ethiopian Honey

NAHLARaw Organic Ethiopian Honey

NAHLARaw Organic Ethiopian Honey

NAHLARaw Organic Ethiopian Honey

NAHLARaw Organic Ethiopian Honey

NAHLARaw Organic Ethiopian Honey

Автор публикации

не в сети 1 неделя

yurchin

0 Комментарии: 7Публикации: 77Регистрация: 10-01-2018

xdpub.ru


Смотрите также

.