В Дагестане выявлены родственные связи среди работников прокуратуры. Медеев меде


Медеев, Меде Рафидинович - Совершенствование организационно-правовых методов надзора за производством по делам об административных правонарушениях : диссертация ... кандидата юридических наук : 12.00.14

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Кавказский Узел | В Дагестане выявлены родственные связи среди работников прокуратуры

Корреспонденту "Кавказского узла" был предоставлен список родственных связей в прокуратуре Дагестана. Этот далеко не полный список был получен из достоверных источников в прокуратуре Российской Федерации. Публикация данного списка не имеет цель дать оценку профессиональным качествам указанных здесь лиц.

1. Племянник заместителя генпрокурора России Сабира Кехлерова — прокурор Сулейман-Стальского района М.Кехлеров

2. Зять бывшего прокурора РД Имама Яралиева — заместитель махачкалинского транспортного прокурора — Меда Медеев

3. Сын замначальника Следственного управления Следственного комитета (СУ СК) РФ по РД Мирзабалаева — следователь в этом же ведомстве

4. Родной брат Мирзабалаева — министр экономики РД — Алаудин Мирзабалаев.

5. Зампрокурора РД Гулейбат Ибрагимова приняла на работу на должность прокурора отдела прокуратуры РД своего мужа, который располагается в кабинете напротив. Кроме того, приняла в аппарат свою двоюродную сестру Нурмагомедову Э.Г. на должность прокурора отдела.

6. Сын бывшего секретаря Совбеза Ахмеднаби Магдигаджиева работал в прокуратуре РД, оттуда перешел в СУ СК при прокуратуре РФ по РД

7.Сын бывшего прокурора РД Имама Яралиева Магомедов А. - сотрудник отдела республиканской прокуратуры Магомедов Ш.

8. Сын министра МВД Адильгерея Магомедтагирова - Арсен помощник прокурора Советского района.

9. Отец и сын Мусаевы — Абдурахман прокурор Кировского района Махачкалы, сын — прокурор отдела прокуратуры РД.

10. Мать — Гусейнова З.М. — старший помощник прокурора РД, перешла в СУ СК, сын — помощник прокурора Советского района Махачкалы

11. Сын военкома Дагестана Магомеда Тинамагомедова — следователь прокуратуры Советского района Махачкалы.

12. Двоюродный брат министра юстиции РД Азади Рагимова — Караев Азим начальник отдела кадров прокуратуры РД, другой брат — Р.Рагимов — старший помощник прокурора г.Дербента.

13. Сын председателя Верхсуда РД Анвара Магомедова - Шамиль — зампрокурора Ленинского района Махачкалы.

14. Брат заместителя председателя Верхсуда РД Мамаев Зубаир — прокурор Карабудахкентского района.

15. Сын бывшего зампрокурора РД Алиева Хайбулы — зампрокурора Кировского района Алиев Камиль, другой сын — начальник управления Федерального казначейства по РД.

16. Племянник бывшего зампрокурора РД Булатова Р.Г. — Булатов И. — помощник прокурора Ленинского района.

17. Сын бывшего зампрокурора РД Амирханова — помощник прокурора Ленинского района Махачкалы Алхас Амирханов.

18. Сын председателя ЦИК Халитова — прокурор отдела прокуратуры РД.

19. Сын председателя правительства РД Зайналова — Зайналов Марат — помощник прокурора Ленинского района.

20. Сын бывшего начальника Управления уголовного розыска МВД РД Р.Исаева — зампрокурора Ленинского района Исаев Махмуд.

21. Зять замначальника Управления Федеральной службы наркоконтроля (УФСНК) по РД Магомедов Магомед — начальник управления прокуратуры РД, его брат — прокурор Левашинского района (до этого — прокурор г.Хасавюрт), другой брат — начальник каспийского межрегионального отделения СУ СК.

Прокурорские работники, которые были уволены, но восстановились судом на работе:

1. Старший помощник прокурора РД Примов был уволен Ткачевым, судом восстановлен на работе. До этого наложенное дисциплинарное взыскание было отменено генеральным прокурором РФ.

2. Помощник прокурора Кировского района Ханасулов, уволенный Ткачевым, восстановлен судом на работе.

3. Уволенный помощник махачкалинского межрайонного природоохранного прокурора Газиев Г., уволенный Ткачевым, восстановлен судом, впоследствии ушел по собственному желанию.

"Определенное количество приведенных в списке фамилий просто "по наследству" или в качестве услуги получили свои должности, - говорит источник в прокуратуре РФ.

Источник сообщает, что некоторые из работников фактически не расследовали ни одного дела, определенная часть имеет дорогие автомобили, стоимость которых составляет несколько десятков тысяч долларов, и дорогие особняки на берегу моря.

"В то же время в прокуратуре Дагестана есть достаточное количество честных и порядочных работников, но они не имеют возможности продвижения по службе, порой им не дают возможности честно исполнять свои обязанности, используя "административный ресурс" и другие методы воздействия", - заявил он.

Ранее "Кавказский узел" сообщал, что в журнале "Коммерсант-Власть" (№37, 24.09.07) был опубликован перечень родственных связей во властных структурах Российской Федерации, в котором также были и фамилии чиновников Дагестана.

В публикации говорится, что, согласно статье 21 Федерального закона "Об основах государственной службы РФ", "гражданин не может быть принят на государственную службу и находиться на государственной службе в случаях... близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с государственным служащим, если их государственная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому".

Автор: Олег Ионов, корреспондент "Кавказского узла";

www.kavkaz-uzel.eu

Медеев, Меде Рафидинович - Совершенствование организационно-правовых методов надзора за производством по делам об административных правонарушениях : автореферат дис. ... кандидата юридических наук : 12.00.14

Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы. По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Корреспонденту "Кавказского узла" был предоставлен список родственных связей в прокуратуре Дагестана. Этот далеко не полный список был получен из достоверных источников в прокуратуре Российской Федерации.

    Публикация данного списка не имеет цель дать оценку профессиональным качествам указанных здесь лиц, но многочисленные родственные связи прокурорских работников между собой и в органах государственной власти Дагестана заставляют задуматься о том, насколько активно может вестись борьба с коррупцией в этой северокавказской республике.

    1. Племянник заместителя генпрокурора России Сабира Кехлерова — прокурор Сулейман-Стальского района М.Кехлеров

    2. Зять бывшего прокурора РД Имама Яралиева — заместитель махачкалинского транспортного прокурора — Меда Медеев

    3. Сын замначальника Следственного управления Следственного комитета (СУ СК) РФ по РД Мирзабалаева — следователь в этом же ведомстве

    4. Родной брат Мирзабалаева — министр экономики РД — Алаудин Мирзабалаев.

  5. Зампрокурора РД Гулейбат Ибрагимова приняла на работу на должность прокурора отдела прокуратуры РД своего мужа, который располагается в кабинете напротив. Кроме того, приняла в аппарат свою двоюродную сестру Нурмагомедову Э.Г. на должность прокурора отдела.

  6. Сын бывшего секретаря Совбеза Ахмеднаби Магдигаджиева работал в прокуратуре РД, оттуда перешел в СУ СК при прокуратуре РФ по РД

    7.Однокурсник бывшего прокурора РД Имама Яралиева Магомедов А. - старший помощник прокурора РД по письмам и жалобам, сын — прокурор отдела Магомедов Ш.

    8. Сын министра МВД Адильгерея Магомедтагирова - Арсен помощник прокурора Советского района.

    9. Отец и сын Мусаевы — Абдурахман прокурор Кировского района Махачкалы, сын — прокурор отдела прокуратуры РД.

    10. Мать — Гусейнова З.М. — старший помощник прокурора РД, перешла в СУ СК, сын — помощник прокурора Советского района Махачкалы

    11. Сын военкома Дагестана Магомеда Тинамагомедова — следователь прокуратуры Советского района Махачкалы.

    12. Двоюродный брат министра юстиции РД Азади Рагимова — Караев Азим начальник отдела кадров прокуратуры РД, другой брат — Р.Рагимов — старший помощник прокурора г.Дербента.

    13. Сын председателя Верхсуда РД Анвара Магомедова - Шамиль — зампрокурора Ленинского района Махачкалы.

    14. Брат заместителя председателя Верхсуда РД Мамаев Зубаир — прокурор Карабудахкентского района.

    15. Сын бывшего зампрокурора РД Алиева Хайбулы — зампрокурора Кировского района Алиев Камиль, другой сын — начальник управления Федерального казначейства по РД.

    16. Племянник бывшего зампрокурора РД Булатова Р.Г. — Булатов И. — помощник прокурора Ленинского района.

    17. Сын бывшего зампрокурора РД Амирханова — помощник прокурора Ленинского района Махачкалы Алхас Амирханов.

    18. Сын председателя ЦИК Халитова — прокурор отдела прокуратуры РД.

    19. Сын председателя правительства РД Зайналова — Зайналов Марат — помощник прокурора Ленинского района.

    20. Сын бывшего начальника Управления уголовного розыска МВД РД Р.Исаева — зампрокурора Ленинского района Исаев Махмуд.

    21. Зять замначальника Управления Федеральной службы наркоконтроля (УФСНК) по РД Магомедов Магомед — начальник управления прокуратуры РД, его брат — прокурор Левашинского района (до этого — прокурор г.Хасавюрт), другой брат — начальник каспийского межрегионального отделения СУ СК.

    Прокурорские работники, которые были уволены, но восстановились судом на работе:

    1. Старший помощник прокурора РД Примов был уволен Ткачевым, судом восстановлен на работе. До этого наложенное дисциплинарное взыскание было отменено генеральным прокурором РФ.

    2. Помощник прокурора Кировского района Ханасулов, уволенный Ткачевым, восстановлен судом на работе.

    3. Уволенный помощник махачкалинского межрайонного природоохранного прокурора Газиев Г., уволенный Ткачевым, восстановлен судом, впоследствии ушел по собственному желанию.

    "Определенное количество приведенных в списке фамилий просто "по наследству" или в качестве услуги получили свои должности, - говорит источник в прокуратуре РФ.

    Источник сообщает, что некоторые из работников фактически не расследовали ни одного дела, определенная часть имеет дорогие автомобили, стоимость которых составляет несколько десятков тысяч долларов, и дорогие особняки на берегу моря.

    "В то же время в прокуратуре Дагестана есть достаточное количество честных и порядочных работников, но они не имеют возможности продвижения по службе, порой им не дают возможности честно исполнять свои обязанности, используя "административный ресурс" и другие методы воздействия", - заявил он.

    Ранее "Кавказский узел" сообщал, что в журнале "Коммерсант-Власть" (№37, 24.09.07) был опубликован перечень родственных связей во властных структурах Российской Федерации, в котором также были и фамилии чиновников Дагестана.

  В публикации говорится, что, согласно статье 21 Федерального закона "Об основах государственной службы РФ", "гражданин не может быть принят на государственную службу и находиться на государственной службе в случаях... близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с государственным служащим, если их государственная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому".

  http://kavkaz.memo.ru/

obzor05.narod.ru

Диссертация на тему «Совершенствование организационно-правовых методов надзора за производством по делам об административных правонарушениях» автореферат по специальности ВАК 12.00.14 - Административное право, финансовое право, информационное право

1. Законы, нормативные правовые акты, документы

2. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993. М., 2002.

3. Закон РСФСР «О милиции» от 18.04.1991 № 1026-1. // ВСНД. 1991. № 16.

4. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 (в редакции Федерального закона от 17.11.1995 № 168-ФЗ). // СЗ РФ. 1995. № 47.

5. Федеральный закон «О государственной судебно-экспертной деятельности» от 31.05.2001 № 73-Ф3. // СЗ РФ. 2001. № 23. Ст.2291.

6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ. // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч.1). Ст.1.

7. Федеральный закон «О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 196-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст.2.

8. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 30. Ст. 3012.

9. Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-Ф3 //СЗ РФ. 2002. № 46. Ст. 4535.

10. Всеобщая декларация прав человека: принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948: В кн. СССР и международное сотрудничество в области прав человека. Документы и материалы. М. 1989. С. 413-419.

11. Конвенция о защите прав человека и основных свобод: подписана в Риме 04.11.1950. (ратифицирована Федеральным законом от 30.03.1998. № 54-ФЗ) // СЗ РФ. 2001. № 2. Ст.163.

12. Положение о координации деятельности правоохранительных органов и борьбе с преступностью. Утв. Указом Президента РФ от 18.04.96 № 567//РГ от 05.05.96.

13. Указ Президента РФ от 03.03.98 № 224 «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики» (в ред. Указа Президента РФ от 25.07.2000 №1358) // СЗ РФ. 1998 № 10 ст. 1159; 2000. №31. ст. 3252.

14. Указ Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 09.03.2004 № 314. // СЗ РФ. 2004. №11. Ст. 945.

15. Положение о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий: Утв. Указом Президента РФ от 11.07.2004 № 868 // СЗ РФ № 28. Ст. 2882.

16. Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации: Утв. Указом Президента РФ от 19.07.2004 № 927 // СЗ РФ. 2004. № 30. Ст. 3149.

17. Положение о Министерстве обороны Российской Федерации:. Утв. Утв. Указом Президента РФ от 16.08.2004 № 1082 // СЗ РФ. 2004. № 34. Ст. 3538.

18. Положение о Министерстве юстиции Российской Федерации: Утв. Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 // РГ от 19.10.2004.

19. Положение о Федеральной миграционной службе Российской Федерации: Утв. Указом Президента РФ от 19.07.2004 № 928 // СЗ РФ. 2004. №30. Ст. 3150.

20. Положение о Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации: Утв. Указом Президента РФ от 13.08.2004 № 1074 //СЗ РФ. 2004. №33. Ст. 3437.

21. Положение о Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству: Утв. Указом Президента РФ от 16.08.2004 №1083 // СЗ РФ. 2004. № 34. Ст. 3540.

22. Положение о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю Российской Федерации: Утв. Указом Президента РФ от 16.08.2004 № 1085 // СЗ РФ. 2004. № 34. Ст. 3541.

23. Положение о Федеральной службе исполнения наказаний: Утв. Указом Президента РФ от 13.10.2004 № 1314 // РГ от 19.10.2004.

24. Положение о Федеральной регистрационной службе: Утв. Указом Президента РФ от 13.10.2004 № 1315//РГ от 19.10.2004.

25. Положение о Федеральной службе судебных приставов: Утв. Указом Президента РФ от 13.10.2004 №1316//РГ от 19.10.2004.

26. Положение о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации: Утв. постановлением Правительства РФ от 25.09.2000 № 726 //СЗ РФ. 2000. №40. Ст. 3971.

27. Положение о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации: Утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 321// СЗ РФ. 2004. № 28. Ст.2898.

28. Положение о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора: Утв. постановлением Правительства РФ от 15.06.2004 № 278 // СЗ РФ. 2004. №25. Ст. 2561.

29. Положение о Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам: Утв. постановлением Правительства РФ от 16.06.2004 № 299 // СЗ РФ. 2004. № 26. Ст. 2668.

30. Положение о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки: Утв. постановлением Правительства РФ от 17.06.2004 № 300 // СЗ РФ. 2004. № 26. Ст. 2670.

31. Положение о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследил: Утв. постановлением Правительства РФ от 17.06.2004 № 301 // СЗ РФ. 2004. № 26. Ст. 2671.

32. Положение о Федеральной службе по финансовому мониторингу: Утв. постановлением Правительства РФ от 23.06.2004 № 307 // СЗ РФ. 2004. № 26. Ст. 2676.

33. Положение о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: Утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 322 // СЗ РФ. 2004. № 28. Ст. 2899.

34. Положение о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития: Утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 323. С последующими дополнениями // СЗ РФ. 2004. №28. Ст. 2900. . .

35. Положение о Федеральной службе страхового надзора: Утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 330 // СЗ РФ. 2004. № 28. Ст. 2904.

36. Положение о Федеральной антимонопольной службе: Утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3259.

37. Положение о Федеральной службе по тарифам: Утв. постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 332 // СЗ РФ. 2004. № 29. Ст. 3049.

38. Положение о Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды: Утв. постановлением Правительства РФ от 23.07.2004 № 372 // СЗ РФ. 2004. №31. Ст. 3262.

39. Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта: Утв. постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 № 398// СЗ РФ. 2004. № 32. Ст. 3345.

40. Положение о Федеральной службе государственной статистики: Утв. постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 № 399// СЗ РФ. 2004. № 32. Ст.3346.

41. Положение о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования: Утв. постановлением правительства РФ от 30.07.2004 № 400 // СЗ РФ. 2004. № 32. Ст. 3347.

42. Положение о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору: Утв. постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 № 401 // СЗ РФ. 2004. № 32. Ст. 3348.

43. Положение о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости: Утв. постановлением Правительства РФ от 19.08.2004 № 418 // СЗ РФ. 2004. № 34. Ст. 3554.

44. Положение о Федеральной таможенной службе: Утв. постановлением Правительства РФ от 21.08.2004 № 429 // СЗ РФ. 2004. № 35. Ст.3637.

45. Постановление Правительства РФ от 08.07.97 № 833 «Об установле- нии минимальных норм питания и материально-бытового обеспеченияосужденных к лишению свободы». // СЗ РФ. 1997. № 28. Ст.3447.

46. Постановление Правительства РФ от 19.11.2002 № 833 «О государственном земельном контроле». // СЗ РФ. 2002. № 47. Ст. 4685.

47. Положение об условиях содержания лиц, задержанных за административные правонарушения, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц: Утв. постановлением Правительства РФ от 15.10.2003 № 627 // РГ от 21.10.2003.

48. Закон г. Москвы от 30.10.2001. № 53 «Об административной ответственности за нарушение правил пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве».

49. Приказ Генерального прокурора РФ «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, приравненных к ним военных и других специализированных прокуратур» от 09.09.2002 № 54.

50. Приказ Генерального прокурора РФ от 22.05.96. № 30 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина».

51. Протокол заседания коллегии Генеральной прокуратуры РФ от 04.08.97. № 8 «О состоянии и мерах усиления прокурорского надзораза законностью административной деятельности в органах внутренних дел».

52. Протокол заседания коллегии Генеральной прокуратуры РФ от 23.09.98 «О практике исполнения законных требований прокуроров» № 12. .

53. Указание Генерального прокурора РФ от 12.01.1998. № 4/1 «О порядке привлечения к уголовной либо административной ответственности депутатов субъектов Российской Федерации».

54. Указание Генерального прокурора РФ от 06.07.1999 № 39/7 «О применении предостережения о недопустимости нарушения закона».

55. Указание Генерального прокурора РФ от 23.05.2000 № 96/114 «Об устранении недостатков в организации надзора за исполнением законов о подготовке и призыве граждан на военную службу».

56. Протокол заседания коллегии Генеральной прокуратуры РФ от 14.03.2000 № 3 «О результатах обобщения состояния законности при привлечении граждан к административной ответственности».

57. Приказ Генерального прокурора РФ от 28.08.2002 № 50 «Об упорядочении направления прокурорам субъектов федерации заданий и поручений».

58. Информационное письмо Генеральной прокуратуры РФ от 11.02.2003 № 7/5- 4711 к- 02 «О практике применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

59. Указание Генерального прокурора РФ от 13.03.2003 № 13/20 «О рассмотрении в Генеральной прокуратуре РФ обращений, связанных сприменением законодательства об административных правонарушениях».

60. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от2701.2003 № 2 // Вестник ВАС РФ. 2003. № з «о некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

61. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от0206.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» //Вестник ВАС. 2004. № 8.

62. Собрание узаконений и распоряжений Рабочего и Крестьянского Правительства. 1922. № 36. Ст. 424.1.. Книги

63. Аваков О. Открытость путь к взаимопониманию. Законность. 2003. № 2. С.17-19.

64. Аверкиев Д. Дневник писателя. СПб., 1886.

65. Административная деятельность органов внутренних дел. Учебник. Часть общая. Коллектив авторов. М., 1996.

66. Административное право. Учебник (под ред. Л.Л. Попова) М.: Юрист. 2002.

67. Акты прокурорского реагирования. Сборник методических рекомендаций (под ред. Ю.И.Скуратова). М.: Юрист. 1997.

68. Бахрах Д.Н., Ренов Э.Н. Производство по делам об административных правонарушениях. М.: Знание, 1989.

69. Бахрах Д.Н. Административное право России. Учебник. Изд. Норма-инфра. 2002.

70. Березовская С. Прокурорский надзор в советском государственном управлении (Общий надзор). М., 1954.

71. Боголепов В.П. О состоянии и задачах общей теории организации. В кн.: Организация и управление. М.: Наука, 1968. С. 44-48.

72. Виноградов В.П., Винокуров А.Ю., Винокуров Ю.Е. Прокурорский надзор за исполнением экологического законодательства. Пособие для природоохранных прокуроров. М.: Изд-во МНЭПУ, 1999.

73. Винокуров А.Ю. Прокурорский надзор за исполнением законов судебными приставами (проблемы организации и правового обеспечения). М.: Изд-во МНЭПУ, 2000.

74. Винокуров Ю.Е., Винокуров А.Ю. Обстоятельства, способствующие совершению экологических правонарушений и основные пути их устранения. Лекционный спецкурс. М.: Изд-во МНЭПУ, 2001.

75. Винокуров А.Ю., Винокуров Ю.Е. Прокурорский надзор за исполнением законодательства об административных правонарушениях органами Министерства внутренних дел. Учебное пособие. М.: ИПК прокуратуры, 1996.

76. Воскресенский Н. Законодательные акты Петра I. Редакции и проекты законов, заметки, доклады, доношения, челобитья и иностранные источники. М.-Л., 1945.

77. Гаврилов В.В. Сущность прокурорского надзора в СССР. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1984.

78. Даев В.Г., Маршунов М.Н. Основы теории прокурорского надзора. Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1990.

79. Диканова Т.А, Мелешко Н.П., Ястребов В.В., Путятин В.Д. Прокурорский надзор за законностью административной деятельности органов внутренних дел на транспорте. М.: ЮНИТИ. Закон и право, 2001.

80. Закон: создание и толкование: М., 1998.89.3еленцов А.Б., Радченко В.И. Административная юстиция в России. Учебное пособие для судей. М., 2001.

81. Качалов В.И., Качалова О.В. Прокурорский надзор в Российской Федерации. Учебное пособие. М.: Маркетинг, 2002.

82. Комментарий к Федеральному закону «О прокуратуре Российской Федерации» (под ред. Ю.И. Скуратова). М.: Изд-во НОРМА, 1996.

83. Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Под общей ред. Н.Е. Сидоренко. М., 2002.

84. Масленников M.JI. Производство по делам об административныхправонарушениях. Учебное пособие. М., 1994.

85. Мелкумов В. Общий надзор прокуратуры. Душанбе, 1963.

86. Настольная книга прокурора. М.: НИИ прокуратуры. Изд-во Щит-М. 2002.

87. Настольная книга судебного пристава-исполнителя/Под ред. В.В. Яркова. М., 2000.

88. Николаева JI. Общий надзор прокуратуры в советском государственном управлении. Л., 1957.

89. Николаева Л. Прокуратура и законность в советском государственном управлении. Л., 1978.

90. Организация работы городской (районной) прокуратуры. Методическое пособие. М.: НИИ прокуратуры, 2001.

91. Основы современного социального управления. Теория и мето-дология//Под ред. В.Н. Иванова. М., 2000.

92. Павлова Е.С. Применение судьей мер административного взыскания. М.: Юридическая литература, 1987.

93. Полное собрание законов Российской империи с 1649 года. 1733 -1736.

94. Проблемы развития правового статуса российской прокуратуры (в условиях переходного периода). Коллектив авторов. М.: НИИ прокуратуры, 1998.

95. Проблемы эффективности прокурорского надзора М.: Юридическая литература, 1977.

96. Прокурорский надзор в Российской Федерации. Учебник (под ред. А.Н. Чувилева). М.: Юрист, 1999.

97. Прокурорский надзор за исполнением экологического законодательства. Пособие для природоохранных прокуроров. М.: МНЭПУ, 1999.

98. Прокурорский надзор. Учебник. М.: Юрайт, 2001.

99. Российский прокурорский надзор. Учебник для вузов (под ред. А.Я. Сухарева). М.: Норма, 2003.

100. Российское законодательство X XX веков. М., 1986.

101. Спиркин А.Г. Философия. М.: Гардарика, 2000.

102. Спиридонов Б.М. Прокурорский надзор за соблюдением законности в исправительно-трудовых учреждениях. М., 1978.

103. Стуканов А.П. Прокурорский надзор за исполнением законов органами административной юрисдикции Российской Федерации: Монография. С-П: Юридический центр Пресс, 2000.

104. Судебные приставы. Исполнительное производство / Сост. Ю.Н. Власов, А.П. Долина. М., 1998.

105. Тихомирова JI.B., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия. М.: 1997. С. 205-206.

106. Четвериков B.C. Административное право. Учебное пособие. М., 2004.

107. Шергин А.П. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях. М.: КНОРУС, 2002.

108. Шалумов М. Прокуратура в современном Российском государстве. Кострома, 2001.

109. Энциклопедический словарь. СПб., 1898.

110. Якимов А.Ю. Статус субъекта административной юрисдикции и проблемы ее реализации. Монография. М.: Проспект, 1999.

111. Ястребов В.Б. Прокурорский надзор. Учебник. М.: Городециздат. 2001.1.I. Статьи

112. Алексеев А. Прокурорский надзор: проблемы и перспективы. // Законность. 1998. №2. С. 6-11.

113. Алексеева Д., Пыхтин С. Административная ответственность . банков по новому КоАП РФ. // Законность. 2002. № 8. С. 9-13; № 9.1. С.10-14.

114. Антонова В.П. Состояние и перспективы развития науки административного права (Шестые «Лазаревские чтения»). // Государство и право. 2002. №11. С. 5-53.

115. Артамонова Е. Новый УПК: статус прокурора. // Законность. 2003. №3. С. 6-8.

116. Ашурбеков Т. Охранять правозащитный потенциал прокуратуры. // Законность. 2003. № 11. С. 2-4.

117. Балакшин В. Проблемы административной ответственности за хищение. Законность. 1997. С. 30-33.

118. Балакшин В. Производство об административном правонарушении. // Законность. 1997. № 9. С. 46-49.

119. Балакшин В. Постановление прокурора о возбуждении производства об административном правонарушении. // Законность. 1999. № 10. С. 6-10.

120. Бахрах Д.Н. Как защитить себя от произвола власти. // Российская юстиция. 2003. № 9. С. 14-15.

121. Бессарабов В. Место прокуратуры в государственном механизме современной России. // Законность. 1999. № 10. С. 40-45.

122. Бойков А. Проблемы развития российской прокуратуры (в условиях переходного периода). // Законность. 1998. № 7. С. 2-8.

123. Бровин Г.И. Характеристика прокурорско-надзорных отношений. // В кн. Проблемы прокурорского надзора. М.: 1972.

124. Викторов И. Предостережение о недопустимости нарушения закона. // Законность. 1999. № 8. С. 14-18.

125. Викторов И. Ответственность за неисполнение законных требований прокурора. // Законность. 1999. № 9. С. 5-10.

126. Викторов И. Нужно менять формулировки закона. // Законность. 2000. №10. С. 15-16.

127. Викторов И. Административная ответственность юридических лиц. // Законность. 2001. № 6. С. 46-47.

128. Викторов И. Надзор за исполнением законодательства о судебных приставах. // Законность. № 12.2001.

129. Герасимов С. Предупреждение преступности и правонарушений в Москве. // Законность. 1999. № 1. С. 2-7.

130. Герасимов С. Профилактика правонарушений и преступлений в столице. // Законность. 1999. № 12. С. 2-7.

131. Денисов Ю. Производство об административном правонарушении.//Законность. 1998. №8. С. 16-18.

132. Енина В. За экологические правонарушения административная ответственность. // Законность. 1994. № 10. С. 39-41.

133. Емельянов С. Пределы общего надзора прокуратуры. // Социалистическая законность. 1975. № 7. С. 34.

134. Ермаков Л. Прокурорский надзор за исполнением требований закона о возбуждении исполнительного производства. // Законность. 1999. №2. С. 14-18.

135. Ефросинин Д. Защита прокурором публичных интересов в арбитражном процессе. // Законность. 2002. №12. С. 40-42.

136. Жирова Ж. Роль прокурора в надзоре за исполнением законодательства об административных правонарушениях. // Законность. 2003. №8. С. 7-8. .

137. Зайцев В.Ю. Некоторые вопросы судебной практики по делам об оспаривании правовых актов // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. ВС РФ. 2001. № 3.

138. Зинуров Р. Законодательные основы координационной функции прокуратуры: проблемы и перспективы. Законность. // 2002. № 2. С. 39-41.

139. Казанин М. Применение мер административного воздействия. // Законность. 1997. № 5. С. 30-31.

140. Казарина А. Общий надзор: возможности и пределы. // Законность. 2003. № 7. С. 5-9.

141. Колб Б. Административная ответственность за банкротство. // Законность. 2002. № 12. С. 26-27.

142. Колесников В. Прокурорский надзор за исполнением законов судебными приставами. // Законность. 1999. № 7. С. 25-30.

143. Косоплечев Н., Измайлова Ф. Восстановить систему предупреждения правонарушений. // Законность. 1999. № 3. С. 2-7.

144. Лопатин А. Об административной ответственности военнослужащих. Законность. 1995. № 2. С. 36-39.

145. Лукьянова Е.Г. Тенденции развития процессуального законодательства в свете общей теории права. // Государство и право. 2003. № 2. С. 104-108.

146. Маслохутдинов З.Ф. Закон не дышло. // РГ от 30.07.2003.

147. Некрасов C.B. Актуальные направления прокурорского надзора за соблюдением норм об административной ответственности. // Юрист. 2000. № 10. С. 51-54.

148. Некрасов C.B. Организация прокурорского надзора за соблюдением законности при применении мер административного воздействия органами внутренних дел. // Юрист. 2000. № 12. С. 67-69.

149. Новиков В., Хорьков В. Надзор за исполнением законов коллегиальными органами административной юрисдикции. // Законность. 2004. № 5. С. 29-30.

150. Носков Б., Гусева Т. Административная ответственность должностных лиц за нарушения валютного законодательства. // Законность. 2000. № 7. С. 24-26.

151. Орлов М. Нет прокуратуры нет проблемы. // Законность. 2003. Ко 1, С. 23-26.

152. Панасенко В. Правопорядок в лесу. // Законность. 2004. № 6. С. 711.

153. Панкратов В., Гусева Т. Проблемы административной ответственности в сфере налогообложения и предпринимательства. Законность. 1999. №11. С. 43-46.

154. Парчевский В., Туманова JI. Заявление прокурора в суде о законности нормативных актов // Законность. 1998. № 7.

155. Печенкин В. Ответственность условно-осужденных за административные правонарушения. // Законность. 2001. № 2.

156. Примов Н. Надзор за законностью правовых актов. // Законность. 1999. №9. С. 17-21.

157. Рабко Т. Предостережение при надзоре за соответствием законам РФ актов представительных органов власти субъектов федерации. // Законность. 2002. № 11. С. 5-8.

158. Радченко В. Административные суды призваны защитить человека от произвола недобросовестных чиновников. Российская юстиция 2004. №3. С. 2-5.

159. Рохлин В., Стуканов А. Борьба с административными правонарушениями предупреждение преступлений. // Законность. 1998. №7. С. 8-10.

160. Рохлин В., Стуканов А. Правозащитная деятельность прокурора по делам об административных правонарушениях. // Законность. 2003. №7. С. 10-12.

161. Рубан Н. Административный арест имущества. // Законность. 1997. №7. С. 14-16.

162. Сафронов М. Персональный компьютер прокурора. // Законность. 2002. № 9. С. 20-22.

163. Серков П. Введение административного судопроизводства конституционный долг законодателя. // Российская юстиция. 2003. № 12. С. 54.

164. Синелыциков Ю. Незаконное задержание. // Законность. 1999. № 2. С. 7-10.

165. Синелыциков Ю. Ошибки прокурорского мышления. // Законность. 2002. №11. С. 18-20.

166. Стуканов А. Надзор за исполнением законов несудебными органами административной юрисдикции. // Законность. 1997. № 10. С. 2830.

167. Стуканов А. Надзор за исполнением законов органами административной юрисдикции. // Законность. 1998. № 2. С. 40-44.

168. Стуканов А. Законность в деятельности органов административной юрисдикции. // Законность. 1998. № 12. С. 7-10.

169. Стуканов А. Выявление нарушений законов в деятельности органами административной юрисдикции. // Законность. 1999. № 12. С. 1620.

170. Тюрин В.А. О понятии мер пресечения в административном законодательстве. // Государство и право. 2002. №7. С. 23-29.

171. Хатов Э. Надзор за исполнением законодательства контролирующими органами. // Законность. 2002. №11. с. 22-23.

172. Чернобель Г. Противоречия и пробелы в конституциях и уставах субъектов Российской Федерации: Проблемы их преодоления // Закон: создание и толкование. М., 1998.

173. Чуглазов Г. Прокуратура в системе органов государственной власти. // Законность. 2003. № 2. С. 30-32.

174. Шевченко С. Прокуратура обеспечивает национальную безопасность. Законность. 2003. № 1. С. 46-49.

175. Шигабутдинов А. Пересмотр вступившего в силу постановления по делу об административном правонарушении. // Российская юстиция, 2003. № 9. С. 64-65.

176. Фоков А. Административный суд современной Франции. // Законность. 2001. № 8. С. 53-55.1.. Диссертации, авторефераты

177. Берензон А.Д. Основные направления совершенствования общего надзора советской прокуратуры. Автореф. дисс. докт. юрид. наук. М., 1977.

178. Винокуров А.Ю. Прокурорский надзор за исполнением экологического законодательства. Дисс. на соискание учен. степ, кандидата юрид. наук. М.: 1999.

179. Заболоцкая И.В. Участие прокурора в современном Российском гражданском процессе. Автореф. дисс. канд. юрид. наук. М., 2000.

180. Рябцев В.П. Концептуальные проблемы организации и функционирования прокуратуры. Дисс. . докт. юрид. наук в форме научного доклада. М., 1991.

181. Смирнова О.В. Организационные и правовые основы совершенствования деятельности прокурора в гражданском судопроизводстве. Дисс. канд. юрид. наук. М., 2002.

182. Субанова Н.В. Проблемы прокурорского надзора за исполнением законодательства о лицензировании предпринимательской деятельности. Дисс. . канд. юрид. наук. М., 2004.

183. Хатов Э.Б. Теоретические и практические проблемы совершенствования прокурорского надзора за исполнением законов органами государственного контроля в сфере экономики. Автореферат дисс. . канд. юрид. наук. М., 2004.

www.dissercat.com


Смотрите также

. ">