Английский для мед вузов маслова решебник: Essential English for Medical Students

Содержание

Ббк 81.2 Англ-9 м 31 Маслова а. М., Вайнштейн 3. И., Плебейская ji. С.

А.М. Maslova Z. I. Winestein L. S. Plebeyskaya

Essential

English

for

Medical

Students

Second Edition,

RevisedandEnlarged

Допущено

Министерством высшего и среднего специального образования РФ в качестве учебника для студентов медицинских вузов

М 31 Учебник английского языка для медицинских вузов. — 3-е изд. испр. и доп. — М.: Лист Нью, 2002. —

336 с.

ББК 81.2 Англ-9

ISBN 5-7871-0185-5

Учебник является частью комплекса, в который входят также “Лабораторные работы по английскому языку”, “Лексический минимум по английскому языку” (М., 2002).

Учебник состоит из 7 тематических цикле®, охватываю­щих программу младших курсов медицинских вузов. В конце учебника имеются: грамматический справочник, дающий возможность студентам контролировать само­стоятельную работу над теорией, ключи к упражнениям и англо-русский словарь.

В третье издание (2-е вышло в 1983 г.) внесены неболь­шие дополнения и исправления.

Издание осуществлено при содействии Префектуры Западного АО г. Москвы и Муниципального фонда под­держки малого предпринимательства ЗАО г. Москвы

© Маслова A.M., 2002 © ООО«Лист Нью», 2002

ISBN 5-7871-0185-5

\

ПРЕДИСЛОВИЕ

Цель учебника. Учебник рассчитан на студентов I—II курсов, про­должающих изучение языка в вузе, поэтому его главная задача—повто­рить лексико-грамматический минимум средней школы и подготовить сту­дентов к самостоятельному чтению и пониманию оригинального медицин­ского текста с минимальным использованием словаря.

В соответствии с программой навык устной речи развивается в преде­лах изучаемой тематики.

Учебник рассчитан на 106 часов. Остальное время (71 час) рекомен­дуется использовать на чтение и работу с общенаучными текстами.

Учебник состоит из: 1. семи тематических циклов; 2. ключей; 3. крат­кого справочника по правилам чтения и словообразования; 4. краткого грамматического справочника; 5. англо-русского словаря.

Тематические циклы учебника: I. В институте (16 часов). 2. Анатомия человека (16 часов). 3. Физиология человека (14 часов). 4. Микробиоло­гия (6 часов). 5. Медицинские учреждения (14 часов). 6. Болезни (34 часа). 7. Здравоохранение (6 часов). В группах, где студенты менее подготовле­ны, можно рекомендовать увеличение количества часов на прохождение некоторых циклов.

Структура цикла. Каждый цикл состоит из нескольких Units и обзор­ного занятия. В зависимости от тематики, количества незнакомой лекси­ки, сложности грамматического материала число Units в цикле варьиру­ется. Unit рассчитан на 4 — 8 академических часов, т. е. на 2—4 практи­ческих аудиторных занятия.

Весь учебник разделен на 53 урока, каждый из которых состоит из материала для самостоятельной подготовки студентов дома (Ноте Assignments) и материала для аудиторной работы (Class Assignments).

Чтобы помочь студентам самостоятельно подготовиться к занятиям, рекомендуем все примеры в заданиях на правила чтения и словообразова­ния, все задания, содержащие вводимую лексику и тексты, а также ключи к некоторым заданиям (типа Урок 4, IV; Урок 21, IX; Урок 30, VI и др.) записать на магнитную ленту для прослушивания в лаборатории.

Для оживления аудиторных занятий рекомендуем ряд заданий, в осо­бенности тексты, дать в записи на магнитной пленке.

На аудиторных занятиях лексико-грамматический материал домаш­него задания проверяется и закрепляется в основном на новых, отличных от домашних, упражнениях и текстах, построенных на пройденном лекси­ческом и грамматическом материале.

Содержание учебника. Материал учебника включает следующее: пра­вила чтения, словообразование, грамматический и лексический матери­ал, тексты и упражнения.

Правила чтения введены для помощи студентам обобщить и унифици­ровать знания, полученные в школе.

Словообразование. Основной целью этого раздела является развитие языковой догадки и расширение словарного запаса за счет вводимых сло­вообразующих элементов, для чего предусмотрены специальные упраж­нения на образование новых слов, на гнезда слов и др.

Грамматика. Введение нового и повторение пройденного в школе грамматического материала вынесено на самостоятельную работу дома.

В отличие от существующих учебников, где студент заучивает гото­вое правило, мы пытаемся привести студента к самостоятельному выводу правил путем сопоставления английских и русских конструкций, наводя­щих вопросов и ключей к ним. Весь грамматический материал дается обоб­щенно.

В конце учебника дан краткий грамматический справочник, который одновременно является ключом для самостоятельной работы. В справоч­ник включены схемы и таблицы.

Каждый текст и система упражнений урока построены с учетом конк­ретных грамматических явлений и лексики.

Лексика. Общий объем лексики учебника в среднем около 3000 еди­ниц, включая интернациональные слова, медицинские термины латинско­го и греческого происхождения, последние составляют значительный про­цент (до 40%). Активный словарь учебника—приблизительно 1500 слов.

Активная лексика дается прямым переводом до работы с новым тек­стом или ее значение раскрывается в контексте.

Тексты. Содержание текстов соответствует теме цикла с соблюдением принципа нарастания трудностей и повторяемости лексики. Например,лексикаCycle II “Anatomy”повторяетсявCycle III “Physiology of the Human Body”итакжевCycle VI “Diseases”.

Все тексты, как написанные авторами учебника, так и оригинальные, явлжотся фабульными, познавательными и имеют воспитательное значе­ние.

В работе над текстами предусматривается развитие навыков синтети­ческого и поискового чтения.

Все Тексты и работа над ними являются подготовкой к чтению и пони­манию оригинальной медицинской литературы.

Система упражнений. Упражнения в учебнике делятся на под­готовительные и речевые. Подготовительные упражнения выполняются дома и проверяются в основном по ключам, некоторые задания нацелива­ют студентов к ответам на любой вопрос по тексту, ряд заданий выполня­ется письменно. Речевые упражнения выполняются в аудитории. Всего в учебнике примерно около 300 видов грамматических и лексических уп­ражнений.

Во 2-е издание учебника включены дополнительно тексты, отражаю­щие новые достижения советского здравоохранения, в нем увеличено чис­ло творческих упражнений, усовершенствована структура каждого уро­ка.

Данный учебник является основой комплекса для медицинских вузов. Составными частями этого комплекса являются также “Лабораторные работы по английскому языку для медицинских институтов” тех же авто­ров, “Пособие по английскому языку для медицинских вузов” (авторы А. М. Маслова и 3. И. Вайнштейн, “Высшая школа”, 1976 г.) и “Лексичес­кий минимум по английскому языку для медицинских вузов” тех же авто­ров.

Авторы признательны рецензентам, а также профессорам Че­лябинского медицинского института Л. Я. Эберту, Д. К. Соколову, до­центам В. И. Левинсон, П. В. Глазыриной за ценные советы, которые по­могли в работе над учебником.

Авторы

АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ И ЗВУКОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЕГО БУКВ

Б ук ■■

м

пе­

чи*

рукописные

Нимпе

букв

Пршечанае

1

А а

d CL

I«1

[ei], (*]; [а:] перед г; [еэ] пе­ред г —f гласная

2

В ь

1Ы:]

[b]

3

С с

С С

[si:]

[s] перед e, 1, у; [k] перед остальными буквами н в конце

4

D d

J} cL

[di:]

СЛОВ

[d]

5

Е е

£

U:]

[i:]. [ej; [»:} перед г; [к>] пе­ред г +- гласная

6

F f

3-J

[ell

m

7

Gg

J p.

[d5i:l

[ds] перед е, I, у; [д] перед остальными гласными н в конце

8

Н h

У A

l«tj]

слов

[h]

9

I i

Л. A,

[ai]

tail, [i]; [»:] перед г; [aia] пе­ред г + гласная

10

J j

[djei]

ld3l

11

К к

Yjl

[kei]

М

12

L 1

XX

[el]

ш

13

M m

[em]

[т]

Продолжение

By квы

м

пе­

чат­

ные

рукописные

Название

буш

Примечание

14

N П

[еп]

M

15

0 о

lou]

lou]. [э]; [э:] перед г; |э:], [ээ] перед г + гласная

16

Рр

л*1

[pi:]

[р]

17

Q q

[kju:]

[kw], редко [к] в сочетании qu

18

R г

у?!

la: <r)l

[г] перед гласными; в конце слов и перед согласными не произ-

ипштгя

19

S s

*/ *1

Jes]

nUVnlvA

Is], [г]

20

Т t

lti:J

14

21

U и

11м,

[ju:]

[ju:], [aJ; [э:] перед г; [jie] перед г + гласная

22

V.v

V*-

[vi:]

[V]

23

W w

[‘dAblju:]

м

24

X х

/ff -я?

[eks]

IN. [9*1

25

Y у

!?

(wai]

[ai], 111; 1*] перед г; [ак>] пе­ред г + гласная; [j] — в на­чале слова

26

Z z

[zed]

М

А. М. Maslova Z. I. Winestein L. S. Plebeyskaya Essential English for


А. М. Maslova Z. I. Winestein L. S. Plebeyskaya

Essential

English

for

Medical

Students

Second Edition,

Revised and Enlarged

Допущено

Министерством высшего и среднего специального образования РФ в качестве учебника для студентов медицинских вузов

ББК 81.2 Англ-9 М 31

Маслова А. М., Вайнштейн 3. И., Плебейская JI. С.

М 31 Учебник английского языка для медицинских вузов. — 3-е изд. испр. и доп. — М.: Лист Нью, 2002. —


ББК 81.2 Англ-9
336 с.

ISBN 5-7871-0185-5

Учебник является частью комплекса, в который входят также “Лабораторные работы по английскому языку”, “Лексический минимум по английскому языку” (М., 2002).

Учебник состоит из 7 тематических цикле®, охватывающих программу младших курсов медицинских вузов. В конце учебника имеются: грамматический справочник, дающий возможность студентам контролировать самостоятельную работу над теорией, ключи к упражнениям и англо-русский словарь.

В третье издание (2-е вышло в 1983 г.) внесены небольшие дополнения и исправления.

Издание осуществлено при содействии Префектуры Западного АО г. Москвы и Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства ЗАО г. Москвы


ISBN 5-7871-0185-5
© Маслова A.M., 2002 © ООО «Лист Нью», 2002

\

ПРЕДИСЛОВИЕ

Цель учебника. Учебник рассчитан на студентов I—II курсов, продолжающих изучение языка в вузе, поэтому его главная задача—повторить лексико-грамматический минимум средней школы и подготовить студентов к самостоятельному чтению и пониманию оригинального медицинского текста с минимальным использованием словаря.

В соответствии с программой навык устной речи развивается в пределах изучаемой тематики.

Учебник рассчитан на 106 часов. Остальное время (71 час) рекомендуется использовать на чтение и работу с общенаучными текстами.

Учебник состоит из: 1. семи тематических циклов; 2. ключей; 3. краткого справочника по правилам чтения и словообразования; 4. краткого грамматического справочника; 5. англо-русского словаря.

Тематические циклы учебника: I. В институте (16 часов). 2. Анатомия человека (16 часов). 3. Физиология человека (14 часов). 4. Микробиология (6 часов). 5. Медицинские учреждения (14 часов). 6. Болезни (34 часа). 7. Здравоохранение (6 часов). В группах, где студенты менее подготовлены, можно рекомендовать увеличение количества часов на прохождение некоторых циклов.

Структура цикла. Каждый цикл состоит из нескольких Units и обзорного занятия. В зависимости от тематики, количества незнакомой лексики, сложности грамматического материала число Units в цикле варьируется. Unit рассчитан на 4 — 8 академических часов, т. е. на 2—4 практических аудиторных занятия.

Весь учебник разделен на 53 урока, каждый из которых состоит из материала для самостоятельной подготовки студентов дома (Ноте Assignments) и материала для аудиторной работы (Class Assignments).

Чтобы помочь студентам самостоятельно подготовиться к занятиям, рекомендуем все примеры в заданиях на правила чтения и словообразования, все задания, содержащие вводимую лексику и тексты, а также ключи к некоторым заданиям (типа Урок 4, IV; Урок 21, IX; Урок 30, VI и др.) записать на магнитную ленту для прослушивания в лаборатории.

Для оживления аудиторных занятий рекомендуем ряд заданий, в особенности тексты, дать в записи на магнитной пленке.

На аудиторных занятиях лексико-грамматический материал домашнего задания проверяется и закрепляется в основном на новых, отличных от домашних, упражнениях и текстах, построенных на пройденном лексическом и грамматическом материале.

Содержание учебника. Материал учебника включает следующее: правила чтения, словообразование, грамматический и лексический материал, тексты и упражнения.

Правила чтения введены для помощи студентам обобщить и унифицировать знания, полученные в школе.

Словообразование. Основной целью этого раздела является развитие языковой догадки и расширение словарного запаса за счет вводимых словообразующих элементов, для чего предусмотрены специальные упражнения на образование новых слов, на гнезда слов и др.

Грамматика. Введение нового и повторение пройденного в школе грамматического материала вынесено на самостоятельную работу дома.

В отличие от существующих учебников, где студент заучивает готовое правило, мы пытаемся привести студента к самостоятельному выводу правил путем сопоставления английских и русских конструкций, наводящих вопросов и ключей к ним. Весь грамматический материал дается обобщенно.

В конце учебника дан краткий грамматический справочник, который одновременно является ключом для самостоятельной работы. В справочник включены схемы и таблицы.

Каждый текст и система упражнений урока построены с учетом конкретных грамматических явлений и лексики.

Лексика. Общий объем лексики учебника в среднем около 3000 единиц, включая интернациональные слова, медицинские термины латинского и греческого происхождения, последние составляют значительный процент (до 40%). Активный словарь учебника—приблизительно 1500 слов.

Активная лексика дается прямым переводом до работы с новым текстом или ее значение раскрывается в контексте.

Тексты. Содержание текстов соответствует теме цикла с соблюдением принципа нарастания трудностей и повторяемости лексики. Например, лексика Cycle II “Anatomy” повторяется в Cycle III “Physiology of the Human Body” и также в Cycle VI “Diseases”.

Все тексты, как написанные авторами учебника, так и оригинальные, явлжотся фабульными, познавательными и имеют воспитательное значение.

В работе над текстами предусматривается развитие навыков синтетического и поискового чтения.

Все Тексты и работа над ними являются подготовкой к чтению и пониманию оригинальной медицинской литературы.

Система упражнений. Упражнения в учебнике делятся на подготовительные и речевые. Подготовительные упражнения выполняются дома и проверяются в основном по ключам, некоторые задания нацеливают студентов к ответам на любой вопрос по тексту, ряд заданий выполняется письменно. Речевые упражнения выполняются в аудитории. Всего в учебнике примерно около 300 видов грамматических и лексических упражнений.

Во 2-е издание учебника включены дополнительно тексты, отражающие новые достижения советского здравоохранения, в нем увеличено число творческих упражнений, усовершенствована структура каждого урока.

Данный учебник является основой комплекса для медицинских вузов. Составными частями этого комплекса являются также “Лабораторные работы по английскому языку для медицинских институтов” тех же авторов, “Пособие по английскому языку для медицинских вузов” (авторы А. М. Маслова и 3. И. Вайнштейн, “Высшая школа”, 1976 г.) и “Лексический минимум по английскому языку для медицинских вузов” тех же авторов.

Авторы признательны рецензентам, а также профессорам Челябинского медицинского института Л. Я. Эберту, Д. К. Соколову, доцентам В. И. Левинсон, П. В. Глазыриной за ценные советы, которые помогли в работе над учебником.

Авторы


АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ И ЗВУКОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЕГО БУКВ


Б ук ■■

м

пе

чи*


рукописные

Нимпе

букв


Пршечанае

1

А а

d CL

I«1

[ei], (*]; [а:] перед г; [еэ] перед г —f гласная

2

В ь

1Ы:]

[b]

3

С с

С С

[si:]

[s] перед e, 1, у; [k] перед остальными буквами н в конце

4

D d

J} cL

[di:]

СЛОВ

[d]


5

Е е

£

U:]

[i:]. [ej; [»:} перед г; [к>] перед г +- гласная

6

F f

3-J

[ell

m

7

Gg

J p.

[d5i:l

[ds] перед е, I, у; [д] перед остальными гласными н в конце

8

Н h

У A

l«tj]

слов

[h]


9

I i

Л. A,

[ai]

tail, [i]; [»:] перед г; [aia] перед г + гласная

10

J j

[djei]

ld3l

11

К к

Yjl

[kei]

М

12

L 1

XX

[el]

ш

13

M m

[em]

[т]

Продолжение


By квы

м

пе

чат

ные


рукописные

Название

буш


Примечание

14

N П

[еп]

M

15

0 о

lou]

lou]. [э]; [э:] перед г; |э:], [ээ] перед г + гласная

16

Рр

л*

[pi:]

[р]

17

Q q

[kju:]

[kw], редко [к] в сочетании qu

18

R г

у?!

la:

[г] перед гласными; в конце слов и перед согласными не произ-

ипштгя


19

S s

*/ *1

Jes]

nUVnlvA

Is], [г]


20

Т t

lti:J

14

21

U и

11м,

[ju:]

[ju:], [aJ; [э:] перед г; [jie] перед г + гласная

22

V.v

V*-

[vi:]

[V]

23

W w

[‘dAblju:]

м

24

X х

/ff -я?

[eks]

IN. [9*1

25

Y у

!?

(wai]

[ai], 111; 1*] перед г; [ак>] перед г + гласная; [j] — в начале слова

26

Z z

[zed]

М

CYCLE I. AT THE INSTITUTE

UNIT 1. THE MEDICAL INSTITUTE

Правила чтения: Английский алфавит, понятие о слогоделении и ударении в слове; чтение гласных в 4-х типах слога; чтение многосложных слов;

буквосочетания: еа, ее; еа перед d, th; оо; al, ay, ei, еу; буквы:

о перед m, n, th, v; с и g; у; а перед ss, sk, sf, sp, ft, nee, th. Фразовое ударение.

Словообразование: Словосложение; суффиксы -er, -or, -ly, -ic, -al; префикс re.

Понятие о конверсии. Употребление существительного перед другим существительным в качестве определения.

Грамматика: Спряжение глаголов to be и to have в Present, Past и Future Indefinite; времена группы Indefinite Active; порядок слов в повествовательном английском предложении; числительные; артикли и их употребление; множественное число существительных, местоимения (личные и притяжательные).


го, и как читаются в этом слоге гласные? б) Как читаются гласные в IV типе слога, и чем этот слог отличается от первого?


типы

слогов

буквы


/

II

ill

IV

открытый

закрытый

закрытый

(r)


открытый (re)

a [ei] о [ou] u [ju:] e [i:l

i[3i]

у [wai]


mate [meit] code [koud]

cute [kju:t] mete [mi:t] fine [fain] my [mai]


mat [mast] cod [kad] cut [kAt] hen [hen] fin [fin] lymph [limf]

mark [mark] cord [ko:d]

cur [ka:] her [ha:] fir [la:]

myrtle [’mxtl]


mare [тсэ] core [кэ:], [кээ]

cure [kjus] here [hia] fire [faia] lyre [laia]

Ш. Прочтите следующие слова и определите тип слога: make, care, student, girl, person, got, arm, but, home, like, pure, help, form


  1. Прочтите многосложные слова и скажите, на какой слог от конца падает ударение и как читаются ударные гласные

family [‘faemili], chemistry [‘kemistry], character [‘kaenkta], difficult [‘difikalt], history [‘histari], medical [‘medikal]

  1. Прочтите таблицу 12 (стр. 278) спряжения глагола ‘to be’. Ответьте на вопросы:

1. Как изменяется гЯагол to be в Present, Past и Future Indefinite? 2. Как образуются отрицательная и вопросительная формы?

  1. Вставьте глагол ‘to be’ в соответствующем времени, лице и числе:

  1. . a medical student now. 2. We… doctors in six years. 3. He… at the

theatre yesterday. 4. My sister… ill. She… in the hospital now. 5. We… pupils last year. 6. They… teachers next year.

  1. Поставьте следующие предложения в отрицательной и вопросительной форме:

1. They were in Moscow. 2. He will be in France. 3. She is an engineer. 4. I am on holidays now.

  1. Ответьте на вопросы:

  1. Are you in class now? Where is student X now? 2. Were you on the collective farm in September? Where was student X in September?

  1. Will you be at home in the evening? Where will student X be in the evening?

  1. Прочтите таблицу Напряжения глагола ‘to have’. Ответьте на вопросы:

1. Как изменяется глагол to have в Present, Past и Future Indefinite? 2. Как образуется отрицательная форма глагола to have в Present, Past и Future Indefinite? 3. Как образуется вопросительная форма? 4. Как переводится глагол to have?

  1. Поставьте предложения в Past и Future Indefinite:

1. Have you a lecture in Anatomy? 2. He has a Biology lesson. 3. We have no meeting.

  1. Поставьте следующие предложения в отрицательной форме:

  1. have much ink in my pen. 2. We sfyall have a meeting tomorrow. 3. She had many friends. 4. Yesterday we hadrttiree lectures. 5. He has enough time. 6. They have an atlas in Anatomy.

  1. Переведите следующие предложения:

1. The student had much work in class yesterday. 2. Yesterday the students were at the institute laboratory for two hours. 3. We are in the English class now. 4. We have an English class now. 5. The doctor will be at the operation tomorrow at 10 o’clock. 6. The doctor will have an operation tomorrow in the morning.

«Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы» Опубликовано 26.09.2020 03:47

Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы . Опубликовано 26.09.2020 03:47 Сегодня 26.09.2020 03:47 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы . Развитие событий. Актуально сегодня (26.09.2020 03:47): Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы Учебник английского языка для медицинских вузов Essential. Учебник Маслова Essential English.rar tekstaustralian. Учебник английского языка для медицинских вузов Маслова. Учебник английского языка для медицинских вузов Маслова. Пособие по английскому языку для медицинских вузов. Маслова А.М. Вайнштейн З.И. Плебейская Л.С. Essential. Учебник Масловой По Английскому Ответы sinstatya. Учебник английского языка для медицинских вузов. Гдз Английский Маслова premierleading. Орловская Самсонова Скубриева Учебник Английского Языка. Марковина Английский для медиков Решебник. Поиск: вузов вузы Вуз вузе. Учебник По Английскому Языку Для Медицинских Вузов. Маслова А.М. Вайнштейн З.И. Плебейская Л.С. Учебник .Название: Учебник английского языка для медицинских вузов Essential English for Medical Students Маслова А.М. Вайнштейн З.И. Плебейская Л.С. Формат книги: fb2 txt epub pdf Размер: 8.1 mb Скачано: 503 раз Essential English for Medical Students Учебник английского. Учебник английского языка для медицинских вузов Маслова А.М. Вайнштейн З.И. Плебейская Л.С. Учебник содержит семь тематических циклов охватывающих программу 1 2 курсов медицинских вузов Название: Учебник английского языка для медицинских вузов. Автор: Маслова А. М. Вайнштейн З. Пособие по английскому языку для медицинских вузов Маслова А.М. Вайнштейн З.И. 1976год. скачать книгу. Пособие включает тексты и диалоги по таким разделам медицины как терапия хирургия инфекционные болезни и т.д. К. Учебник английского языка для медицинских вузов. М.: Лист Нью 2002. 336 c. Учебник содержит семь тематических циклов охватывающих программу 1 2 курсов медицинских вузов. Он является основой учебного комплекса в который. Экзаменатор для моряков Portable. PDF просмотров: 51. Учебник по английского языка для медицинских вузов. Маслова Алевтина Вайнштейн Зинаида Essential english for medical students \ Учебник английского языка для медицинских вузов 2002 DjVu RUS\ENG Английский язык для взрослых RuTracker. ГДЗ по обж для 7 класса Смирнов А. Т. Хренников Б. О. Маслов М. для студентов медицинских вузов и медицинских специалистов 3.Маслова А.М. Ответы к заданиям и упражнениям 43 47 уроков из. Ответы для учебника english орловская самсонова скубриева Билеты и ответы по геометрии 11 класс gdz8pohimii. Учебник английского языка для студентов технических университетов и вузов Английский язык для медицинских училищ. Работаем над текстом сборник текстов и заданий по английскому языку 3 класс Вершинина Е.А. 2015 Пособие содержит тексты и диалоги для чтения 2019 03 02: И КУЛЬТУРА РЕЧИ МЕДИЦИНСКИХ вүзов Русский язык и культура речи. Е.В.Орлова Русский язык и культура речи для медицинских вузов Работа по теме isbn 978 Учебное пособие состоит из восьми глав Учебник для студентов медицинских вузов и медицинских специалистов 3.Маслова А.М. Скачать книгу Английский язык. Учебник для медицинских вузов .pdf 3 88 Mb Похожие новости 4 е изд. испр. М.: Лист Нью 2003. 320 c. Учебник содержит семь тематических циклов охватывающих программу 1 2 курсов медицинских вузов. Он является основой учебного комплекса в который входят также Лабораторные работы по .

1. Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы

2. Решебник маслова по английскому для медицинских вузов

Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы

Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы

Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы

Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы
Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы
Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы
Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы
Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы
  • Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы
  • Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы 9041462618282665b80f0416d63c2cfc c17d63561509bc0e98661b1d2f63798c Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответыРешебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы Решебник маслова по английскому для медицинских вузов ответы музыкальная презентация на тему 80 лет саратовской губернии | firmware lg stylus d690 | игра престолов смотреть без рекламы | fly fs459 nimbus 16 download the firmware | как отключить в хроме проверку сертификатов | firmware galaxy j7 2016 | software for firmware android | массажистки красногорск | hot stickam videos with young girls | обновить ctrc cbvc |

    Английский язык для медицинских вузов

    Английский язык для медицинских вузов

    Для каталогаМаслова А.М., Английский язык для медицинских вузов : учебник / Маслова А. М., Вайнштейн З. И., Плебейская Л. С. — 5-е изд., испр. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2015. — 336 с. — ISBN 978-5-9704-3348-5 — Текст : электронный // ЭБС «Консультант студента» : [сайт]. — URL : https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785970433485.html (дата обращения: 29.09.2020). — Режим доступа : по подписке.

    АвторыМаслова А. М., Вайнштейн З. И., Плебейская Л. С.

    ИздательствоГЭОТАР-Медиа

    Тип изданияучебник

    Год издания2015

    ПрототипЭлектронное издание на основе: Английский язык для медицинских вузов : учебник. — 5-е изд., испр. / А. М. Маслова, З. И. Вайнштейн, Л. С. Плебейская. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2015. — 336 с. — ISBN 978-5-9704-3348-5.

    АннотацияУчебник содержит семь тематических циклов, охватывающих программу I-II курсов медицинских вузов. Он является основой учебного комплекса, в который входят также «Лабораторные работы по английскому языку для медицинских вузов» и «Лексический минимум по английскому языку для медицинских вузов».
    В конце учебника приведены ключи к упражнениям, дающие студентам возможность контролировать самостоятельную работу над материалом, справочник по правилам чтения и словообразования, грамматический справочник и англо-русский словарь.
    В настоящее издание внесены незначительные изменения и уточнения. Вся транскрипция исправлена с учетом современного написания.
    Книга может быть с успехом использована не только студентами-медиками, но и всеми, кто самостоятельно изучает английский язык для работы с иностранной медицинской литературой.

    Загружено 2015-09-10 12:00:00

    Английский язык для медицинских вузов

    Английский язык для медицинских вузов

    Для каталогаМаслова А.М., Английский язык для медицинских вузов [Электронный ресурс] : учебник / Маслова А. М., Вайнштейн З. И., Плебейская Л. С. — 5-е изд., испр. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2015. — 336 с. — ISBN 978-5-9704-3348-5 — Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970433485.html

    АвторыМаслова А. М., Вайнштейн З. И., Плебейская Л. С.

    ИздательствоГЭОТАР-Медиа

    Год издания2015

    ПрототипЭлектронное издание на основе: Английский язык для медицинских вузов : учебник. — 5-е изд., испр. / А. М. Маслова, З. И. Вайнштейн, Л. С. Плебейская. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2015. — 336 с. — ISBN 978-5-9704-3348-5.

    АннотацияУчебник содержит семь тематических циклов, охватывающих программу I-II курсов медицинских вузов. Он является основой учебного комплекса, в который входят также «Лабораторные работы по английскому языку для медицинских вузов» и «Лексический минимум по английскому языку для медицинских вузов».
    В конце учебника приведены ключи к упражнениям, дающие студентам возможность контролировать самостоятельную работу над материалом, справочник по правилам чтения и словообразования, грамматический справочник и англо-русский словарь.
    В настоящее издание внесены незначительные изменения и уточнения. Вся транскрипция исправлена с учетом современного написания.
    Книга может быть с успехом использована не только студентами-медиками, но и всеми, кто самостоятельно изучает английский язык для работы с иностранной медицинской литературой.

    Загружено 2015-09-10 12:00:00

    Английский язык для медицинских вузов

    Английский язык для медицинских вузов

    Для каталогаМаслова А.М., Английский язык для медицинских вузов [Электронный ресурс] / Маслова А. М., Вайнштейн З. И., Плебейская Л. С. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2014. — 336 с. — ISBN 978-5-9704-2828-3 — Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970428283.html

    АвторыМаслова А. М., Вайнштейн З. И., Плебейская Л. С.

    ИздательствоГЭОТАР-Медиа

    Год издания2014

    ПрототипЭлектронное издание на основе: Английский язык для медицинских вузов : учебник. — 5-е изд., испр. / А. М. Маслова, З. И. Вайнштейн, Л. С. Плебейская. — М. : ГЭОТАР-Медиа, 2014. — 336 с. — ISBN 978-5-9704-2828-3.

    АннотацияУчебник содержит семь тематических циклов, охватывающих программу I-II курсов медицинских вузов. Он является основой учебного комплекса, в который входят также «Лабораторные работы по английскому языку для медицинских вузов» и «Лексический минимум по английскому языку для медицинских вузов».
    В конце учебника приведены ключи к упражнениям, дающие студентам возможность контролировать самостоятельную работу над материалом, справочник по правилам чтения и словообразования, грамматический справочник и англо-русский словарь.
    В настоящее издание внесены незначительные изменения и уточнения. Вся транскрипция исправлена с учетом современного написания.
    Книга может быть с успехом использована не только студентами-медиками, но и всеми, кто самостоятельно изучает английский язык для работы с иностранной медицинской литературой.

    02 октября 2019 г.

    сообщение удалено пользователем.

    29 февраля 2016 г.

    сообщение удалено пользователем.

    29 февраля 2016 г.

    как блин скачать книгу

    22 июня 2015 г.

    сообщение удалено пользователем.

    Загружено 2014-05-19 12:00:00

    Essential English for Medical Students | Маслова А.М., Вайнштейн З.И., Плебейская Л.С.

    Маслова А.М., Вайнштейн З.И., Плебейская Л.С.

    Учебник содержит семь тематических циклов, охватывающих программу 1-2 курсов медицинских вузов. Он является основой учебного комплекса, в который входят также »Лабораторные работы по английскому языку для медвузов» и »Лексический минимум по английскому языку для медвузов». В конце учебника имеются ключи к упражнениям, дающие студентам возможность контролировать самостоятельную работу над материалом, справочник по правилам чтения и словообразования, грамматический справочник и англо-русский словарь.В настоящее издание внесены исправления и уточнения редакционного характера.Книга может быть с успехом использована не только студентами-медиками, но и всеми, кто изучает английский язык самостоятельно с целью ознакомления с литературой по медицине на английском языке. Показать / Скрыть текст ПРЕДИСЛОВИЕ…………………………………………………………………………………….3АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ И ЗВУКОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЕГО БУКВ……..6CYCLE IАТ ТНЕ INSTITUTE…………………………………………………………………………………8UNIT 1. ТНЕ MEDICAL INSTITUTE…………………………………………………………8Lesson 1…………………………………………………………………………………………………..8Lesson 2………………………………………………………………………………………………… 10Lesson 3………………………………………………………………………………………………… 17UNIT 2. CLASSES AND EXAMINATIONS………………………………………………24Lesson 4…………………………………………………………………………………………………24Lesson 5…………………………………………………………………………………………………31Lesson 6…………………………………………………………………………………………………38Lesson 7…………………………………………………………………………………………………44Lesson 8…………………………………………………………………………………………………50CYCLE IIANATOMY……………………………………………………………………………………………58UNIT I. ТНЕ BONES AND ТНЕ MUSCLES……………………………………………..58Lesson 9…………………………………………………………………………………………………58Lesson 10……………………………………………………………………………………………….64Lesson 11………………………………………………………………………………………………..68Lesson 12……………………………………………………………………………………………….74UNIT 2. THE INNER ORGANS OF THE HUMAN BODY………………………….78Lesson 13……………………………………………………………………………………………….78Lesson 14……………………………………………………………………………………………….83Lesson 15……………………………………………………………………………………………….86Lesson 16……………………………………………………………………………………………….91CYCLE IIPHYSIOLOGY OF THE HUMAN BODY…………………………………………………95UNIT1. THE PHYSIOLOGY OF THE CARDIOVASCULAR SYSTEM…….95Lesson 17……………………………………………………………………………………………….95Lesson 18 ………………………………………………………………………………………………101UNIT 2. ТНЕ PHYSIOLOGY OF RESPIRATION……………………………………107Lesson 19………………………………………………………………………………………………107Lesson 20……………………………………………………………………………………………..112UNIT 3. THE PHYSIOLOGY OF THE NERVOUS SYSTEM…………………….116Lesson 21 ………………………………………………………………………………………………116Lesson 22………………………………………………………………………………………………121Lesson 23………………………………………………………………………………………………126CYCLE IVMICROBIOLOGY………………………………………………………………………………..131Lesson 24………………………………………………………………………………………………131Lesson 25………………………………………………………………………………………………135Lesson 26………………………………………………………………………………………………139CYCLE VMEDICAL INSTITUTIONS……………………………………………………………………145UNIT 1. POLYCLINICS…………………………………………………………………………145Lesson 27………………………………………………………………………………………………145Lesson 28………………………………………………………………………………………………150Lesson 29……………………………………..,………………………………………………………153UNIT 2. HOSPITALS……………………………………………………………………………..156Lesson 30……………………………………………………………………………………………….156Lesson 31 ………………………………………………………………………………..„…………..160Lesson 32………………………………………………………………………………………………165Lesson 33………………………………………………………………………………………………168CYCLE VIDISEASES…………………………………………………………………………………………….174UNIT 1. THE DISEASES OF THE RESPIRATORY TRACT………………………174Lesson 34………………………………………………………………………………………………174Lesson 35………………………………………………………………………………………………179Lesson 36……………;………………………………………………………………………………..182UNIT 2. THE DISEASES OF THE CARDIOVASCULAR SYSTEM……………186Lesson 37………………………………………………………………………………………………186Lesson 38………………………………………………………………………………………………192Lesson 39………………………………………………………………………………………………195Lesson 40…………………………………………………………………………………………….. 200UNIT 3. THE DISEASES OF THE ALIMENTARY TRACT………………………205Lesson 41 ……………………………………………………………………………………………..205Lesson 42………………………………………………………………………………………………210Lesson 43………………………………………………………………………………………………214UNIT 4. THE DISEASES OF THE LIVER AND BILE DUCTS…………………..217Lesson 44………………………………………………………………………………………………217Lesson 45 ………………………………………………………………………………………………221Lesson 46…………………………………………………………………………………………….. 225Lesson 47…………………………………………………………………………………………….. 228UNIT 5. INFECTIOUS DISEASES………………………………………………………….232Lesson 48 …………………………………………………………………………………………….. 233Lesson 49…………………………………………………………………………………………….. 238Lesson 50………………………………………………………………………………………………241CYCLE VIIPUBLIC HEALTH………………………………………………………………………………..246Lesson 51……………………………………………………………………………………………..246Lesson 52 ………………………………………………………………………………………………251Lesson 53 …………………………………………………………………………………………….. 254КЛЮЧИ К УПРАЖНЕНИЯМ…………………………………………………………….259КРАТКИЙ СПРАВОЧНИК ПО ПРАВИЛАМ ЧТЕНИЯИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………………266КРАТКИЙ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК…………………………….269

    Онлайн-курс медицинского английского

    Добро пожаловать на MedicalEnglish.com!

    Мы — ведущий в мире ресурс «Английский язык для здравоохранения», используемый программы ESP больниц и EFL медицинских университетов по всему миру. Почему? потому что наша программа создана специально для того, чтобы быть веселой, быстрой и простой в использовании. Некоторые пользователи даже назвали это «удивительный».

    • «Я только что наткнулся на этот сайт — действительно хороший. Отличное качество!»

      — Екатерина Р (учитель)

    • «Я только что закончил часть курса и считаю его потрясающим.»

      — Гюльгун Ф (ученица)

    • «Поздравляю! Обожаю курс!»

      — Баси Джи (студентка)

    Наша тематика и деятельность были написаны и разработаны экспертами TEFL. Они подходят для Студенты среднего и продвинутого уровней и / или медицинские работники, которым требуется дополнительное обучение английскому языку.Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня с классной или школьной программой.

    Единицы в наличии

    Одобрено и используется профессиональными учителями

    Сделайте уроки веселее и продуктивнее

    Сосредоточьтесь на реальном языке и профессиональных навыках

    Наш контент написан профессионалами в области медицины и здравоохранения и редактируется сертифицированными инструкторами EFL. Это не пересмотренный курс английского языка общего назначения.

    Мы преподаем на среднем и продвинутом уровне.

    Студентам требуется только уровень B2 (средний) или выше, чтобы добиться успеха в Медицинский английский .

    Функции отчетности

    Мы предлагаем подробные отчеты о деятельности и оценках в классе. Все, что делает ученик, отслеживается учителем или администратором школы.

    Развивать классное сообщество

    В наших виртуальных классах есть дискуссионные форумы, где учителя могут публиковать важные обновления, файлы PDF, MP3 и изображения.

    У нас уникальные виды деятельности

    Курс включает в себя запрограммированное чтение, заполнение пробелов, аудирование, правописание, письменная и устная деятельность.

    Совместимость с мобильными устройствами и планшетами

    Наш отзывчивый дизайн работает на устройствах любого размера.

    Сертификация готова

    Включает сертификат английского языка по медицине и здравоохранению, который студенты могут скачать и распечатать. Для проверки личности используется встроенный QR-код. Учителя могут настраивать сертификаты со своими названиями школ и классов.

    Партнер с нами

    Узнайте о наших возможностях кобрендинга, партнерских отношениях и т. Д. Сделайте свой EFL (английский как иностранный) и ESP (английский для особых целей) более продуктивным.

    Сертификация включена

    Студенты, завершившие курс, получат сертификат для печати, которым они смогут поделиться с друзьями и потенциальными работодателями.

    Какая педагогика за этим стоит?

    Контент, написанный экспертами

    Многие учителя ESP (английский для особых целей) даже не знают предмета, который они преподают. Это нормально. Наш контент написан и рассказывают профессионалы в области медицины и здравоохранения, многие из которых имеют сертификат EFL (английский как иностранный) учителя.

    Различные версии для разных целей

    Медицинский английский входит в оба студента (самостоятельное обучение) и версии для учителей (смешанное обучение).Думайте об этом как об интерактивном «онлайн-учебнике», который ваши ученики могут использовать для отработайте произношение, чтение, грамматику и письмо.

    Студентам можно выставлять оценки интерактивно или автоматически, чтобы учителя могли использовать драгоценное время в классе для группы обсуждения.

    Встроенные инструменты для работы в классе

    С легкостью просматривайте и управляйте учащимися, временем, проведенным в Интернете, выполненными действиями и оценками
    Ознакомьтесь с обзором …

    Геймификация в мировом рейтинге

    Студенты могут сопоставить свои результаты с базой данных пользователей по всему миру
    Подробнее…

    На основе достижений

    Студенты могут зарабатывать достижения по мере пройти курс с конечной целью заработать сертификация.

    На базе English5Work.com

    Наше программное обеспечение работает на English5Work.com, компания, которая специализируется на программах обучения на рабочем месте для различных отраслей, включая: Информационные технологии, Медицинский английский. Бухгалтерский учет, Гостиницы и Туризм, и Офисный английский,

    .

    курсов медицинского английского для медицинских работников — курсы специального языка

    Переключить навигацию

    • Медицинский английский
      • Онлайн Английский для врачей
      • Онлайн-курс английского языка для медсестер
      • Английский язык для ухода за больными
      • Интернет-английский для аптек
      • Интернет, английский язык для рентгенографии
      • Медицинская терминология онлайн
      • Английский язык для медицинских академических целей
      • Курсы медицинского английского для специалистов здравоохранения
      • Курсы медицинского английского для университетов и школ
      • Курсы медицинского английского для работодателей в сфере здравоохранения
    • Подготовка ТОН
      • Получите лекарство от OET B — онлайн-подготовка к OET
      • Сестринское дело до OET B — онлайн-подготовка к OET
      • Интернет-медицина OET — индивидуальный коучинг
      • Медсестринское дело в Интернете — индивидуальный коучинг
      • Служба коррекции записи OET
      • Вводный тест OET
      • Курсы подготовки к OET для врачей
      • Курсы подготовки к OET для медсестер
      • Курсы подготовки к OET для университетов и школ
      • Курсы подготовки к OET для работодателей в сфере здравоохранения
      • Курсы подготовки к OET для испытательных центров
    • Подготовка к IELTS
      • Подготовка к IELTS для врачей — индивидуальный коучинг
      • Индивидуальная подготовка к IELTS — Индивидуальное обучение
      • Достичь IELTS
      • Достичь IELTS — Письмо
      • Практические тесты IELTS
      • Курсы подготовки к IELTS для врачей
      • Курсы подготовки к IELTS для частных лиц
      • Курсы подготовки к IELTS для университетов и школ
      • Курсы подготовки к IELTS для работодателей в сфере здравоохранения
      • Курсы подготовки к IELTS для тестовых центров
    • Консультации
      • Экзамен по английскому языку
      • Подготовка учителей
      • Международные проекты найма в сфере здравоохранения
      • Обучение языкам для беженцев
    • Новости
    • Банк знаний
      • Стратегии и советы по тестированию OET
      • Стратегии и советы по тестированию IELTS
      • Примеры из практики
      • Официальные документы
      • Учебные пособия
      • Брошюры
      • Инфографика
      • Ресурсы по медицинскому английскому
    • О компании
      • О SLC
      • Познакомьтесь с командой
      • Наши клиенты
      • Наши партнеры
      • Экологическая политика
      • Свяжитесь с нами
      • FAQ
    .

    Английский язык для специальных целей — Медицина

    Английский язык для медицины

    Повысьте свои навыки общения на английском языке для работы в медицине, медсестре и фармацевтике и получите необходимое доверие. Британский Совет вместе с TIECA приглашает вас присоединиться к программе британских летних школ английского языка. Изучайте английский в родной англоязычной стране и улучшайте свои карьерные возможности в будущем. Британский Совет вместе с TIECA приглашает вас присоединиться к программе британских летних школ английского языка.Изучайте английский язык в родной стране.

    Для кого этот курс?

    Английский для медицины — это специализированная программа изучения английского языка, специально разработанная для студентов-медиков. Студенты, готовящиеся к поступлению в медицинский институт Стоматология, фармацевты и медицинские работники, заинтересованные в развитии специализированного английского языка. Вы можете черпать вдохновение в занятиях в классе и за его пределами. курсы преподаются учреждениями, аккредитованными Британским Советом в различных городах Соединенного Королевства.

    Что такое английский для медицины? А чем отличается от курсов общего английского?

    Как правило, учебную программу можно адаптировать к потребностям и особенностям каждого студента. Включая следующий контент:

    • Обширный английский фундамент. Готовы изучить терминологию в области медицины.
    • Научитесь использовать предложения и грамматику, необходимые будущим врачам. Например, история болезни.
    • Анализ симптомов Консультация пациента Коммуникация в таких ситуациях, как неотложные.
    • Окунитесь в жизнь студента-медика в Великобритании. Посещая ведущие университеты.
    • Ознакомительные поездки для наблюдения и обучения работе в ведущих больницах Великобритании.
    • Проверьте свои экзамены PLAB, чтобы получить медицинскую справку в Великобритании у сертифицированного экзаменатора.

    Сколько времени занимает английский для медицины?

    Большинство курсов занимают 4 недели, но может быть и больше — в зависимости от потребностей учащегося. И можете выбрать быть группой или одиночкой.

    .

    Курсы медицинского английского

    Долл. США

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *