Дикий мёд / Delibal (2015, фильм) — «Есть повесть печальнее «Ромео и Джульетты»… Это турецкий фильм «Дикий мёд»……»
История любви двух совершенно ярких, позитивных, энергичных молодых людей. Разве может она быть печальной? Может. С первых кадров и до самого финала фильм просто таки пропитан абсолютной безысходностью и щемящей душу тоской.
Если вы подумали, что это кинокартина в серых тонах- отнюдь нет. Это яркий, динамичный фильм. Смотреть его интересно, но…фильм снят так, что в начале нам показывают «конец фильма» и зритель уже явно понимает чем вся эта любовная феерия двух нежных сердец закончится.
Как по мне, то такая постановка сюжетной линии имеет право на существование, но мне лично не особо нравится… Мне милее думать, что «добро всё же переборет зло в любом его проявлении» и просматривая фильм ждать всё таки счастливого финала. Но «фильмы разные нужны, фильмы разные важны». ..Несколько слов о сюжете и героях.
Барыш. Очень симпатичный и очень «живой» парнишка, студент архитектурного. Он без особых усилий заканчивает университет и даже в свои младые годы ничем не уступает в работе своему отцу- именитому архитектору. Барыш- сама нежность и доброта. У него масса друзей, он приятен в общении и всесторонне развит.
Его хобби- музыка. Он барабанщик в музыкальной группе. Фюсун. Красивая амбициозная девушка. Она увлекается социологией и полностью зациклена на учебе и дальнейшей карьере. И дело здесь не только в её личной потребности окончить блестяще университет и стать известным социологом. Фюсун- надежда своего отца. Менее всего она желает огорчить отца, который и так очень тяжело переживает неудавшиеся и брак и карьеру своей старшей дочери Филиз.Этот, как я уже сказала, невероятно печальный история.
Особо отметить хочется музыку к фильму… саундтрек в этом фильме такой, что кровь, как говорят, «стынет в жилах»…
Кстати, я просмотрела достаточно много турецких художественных фильмов. И, почему то в большинстве своем они очень трагичные… Нравится видимо турецким режиссерам(да и турецким зрителям), когда юная и чистая любовь обрывается в самом её расцвете…
Ну вот к примеру такие фильмы, как:
«Шепни, если забуду»
«Прощай Катя»
«Всё, что мне осталось от тебя»
«8 дней Зейнеп»
«8 дней Дилбер»
«Ты- мой дом»
«Любовь похожа на тебя»
«Красная любовь»
«Варенье из инжира»
«Горькая любовь»
и самый трагичный
и в то же время
самый прекрасный из всех «Любовь любит случайности»
Фильм «Дикий мед»: актеры, сюжет, отзывы
«Дикий мед» — фильм 2015 года турецкого производства. Мелодрама режиссера Али Билгина имеет хронометраж 117 минут. Музыку к этой картине написали композиторы Сезен Аксу и Озан Байраса. Актеры «Дикого меда»: Мустафа Авкыран, Назан Кесал, Барыш Айтач, Хусейн Авни Даньял. Главных героев в этом фильме сыграли актеры Чагатай Улусой и Лейла Лидия Тугутлу.
Язык оригинальной версии фильма — турецкий. Производством картины «Дикий мед» занималась компания Av Yapim.
Сюжет
Фильм повествует о романтических отношениях двух молодых людей — Барыша и Фюсун. Барыш — студент. Учится на факультете архитектуры. Обожает играть на барабанах. Фюсун — тоже студентка. Мечтает уехать в Америку, чтобы там стать магистром. Красивому и обаятельному Барышу удается заполучить сердце прекрасной Фюсун. Молодые люди вступают в брак. Они любят друг друга и счастливы. Но счастье их длится недолго…
Об актерах
Чагатай Улусой — актер «Дикого меда», сыгравший главного героя Барыша. Уроженец турецкого города Стамбула сыграл в 8 кинематографических проектах, в числе которых такие сериалы, как «Внутри», «Назвала я ее Фериха». В популярном в Турции полнометражном фильме «Реджеп Иведик 3» перевоплотился в танцора. Чагатай Улусой в кинематограф пришел в 2010 году. В 2018 году он изобразил Хакана Дамира в сериале «Защитник».
Лейла Лидия Тугутлу — актриса «Дикого меда», изобразившая возлюбленную Барыша Фюсун. В послужном списке турецкой актрисы, родившейся в 1989 году в немецком городе Берлине, 11 кинематографических работ. Лейла Лидия Тугутлу играла в таких известных многосерийных фильмах, как «Незнакомцы рядом», «Этот город последует за тобой», «Сладкая месть». В 2018 году она появилась в проекте «Дочке», где изобразила героиню Кандан.
Лейла Лидия Тугутлу — победительница конкурса красоты «Мисс Турция 2008».
Отзывы
Большинству зрителей фильм «Дикий мед» понравился. Многие из них положительно оценивают в нем операторскую и режиссерскую работу. По словам тех, кому эта турецкая лента приглянулась, в ней звучит красивая музыка и показаны прекрасные виды. Почитатели этого фильма отмечают, что он умело затрагивает тему человеческих взаимоотношений. По их мнению, «Дикий мед» несет в себе идею о том, насколько для каждого из нас важна любовь и поддержка наших близких. Некоторые зрительницы признаются, что плакали во время просмотра этой турецкой мелодрамы.
Есть и те, кого фильм не впечатлил. Некоторые в своих отрицательных отзывах о картине «Дикий мед» критикуют ее за нелогичную концовку. Разочарованы они также работой актеров. По их словам, актеры в этом проекте играют не на грани своих возможностей. Недовольные этим фильмом пишут и о том, что он недостаточно эмоционален и сентиментален.
Леонид Первомайский — Дикий мед читать онлайн
Леонид Первомайский
ДИКИЙ МЕД
Современная баллада
ЭТО УЖЕ ТОЖЕ В ПРОШЛОМ, ЗА ПЛЕЧАМИ, там, где осталось много других дорог, а все-таки закроешь глаза, и кажется, что и сейчас тот самолет летит на север. Вверху — синее небо и большое солнце. Все уже давно сбросили меховые куртки и остались только в новых свитерах, заправленных в глубокие полярные штаны, в которых утопаешь по грудь; ноги блаженствуют в лохматых унтах, шапки полетели прочь, попробуй найди их! Сколько же градусов может быть теперь там, за стенами кабины, в голубом пространстве, в котором самолет, кажется, висит без движения на одном месте?
В хвосте самолета свободный бортмеханик хозяйничает возле газовой плитки. Аромат крепкого кофе наполняет самолет, смешиваясь с запахом свежей картошки, мороженой рыбы, оленьих шкур и бензина.
Из-под крыла однообразно выплывает медленная пустыня облаков. Когда смотришь вниз, кажется, что самолет скользит по снежной равнине; белые продолговатые пряди, оторвавшись от неподвижного на вид, а в действительности беспокойно клубящегося скопления облаков, летят навстречу самолету, как полупрозрачные языки поземки.
Самолет загружен до отказа. Из-под теплых ватных чехлов для моторов видны подогревательные лампы и трубы к ним, рядом — движок для зарядки аккумуляторов; на кулях с хлебом и мороженым мясом лежат брезентовые мешки с почтой и плоские круглые жестянки с новыми кинофильмами; на бочках с бензином — листы фанеры, доски, бур, ледомерная рейка, оленьи шкуры, наконец, палатка — все, что будет нужно там, куда они летят.
В разрывах облаков темнеет земля; впрочем, это давно уже не земля, синеет море, загроможденное льдами… Уже скоро и та неизвестная льдина, на которую сядет самолет.
Бортрадист появляется в дверях кабины летчиков, в шлемофоне у него странный вид, у этого парня, — словно он упал с другой планеты. Бортрадист широко улыбается, показывая зубы, белые как сахар, что-то кричит и машет руками. Ее спутники понимают эту сигнализацию: они не впервые летят на льдину; только она ничего не понимает и, чтобы понять, до боли в глазах всматривается в молочно-синее марево, плывущее под крылом самолета.
Ей тесно и неудобно в меховых полярных штанах, подпоясанных тонким ремешком под самой грудью; ноги в унтах кажутся слишком большими и тяжелыми, она не представляет, как будет ходить в них на льдине. Самолет кренится набок, поднимает крыло, оно закрывает все небо, его зернистое серебро слепит глаза. Пилот врезывает в синюю пустоту крутой вираж, потом другой и третий, стрелка альтиметра ползет вниз, вот уже крыло вонзается в гущу облаков и начинает разрезать их, словно огромный блестящий нож.
Она еще никогда не забиралась так далеко от своего Сивцева Вражка. Много летала, плавала, ездила — в поездах, машинах, на пароходах, один раз даже пришлось на подводной лодке, но все это ничто в сравнении с этим полетом. И верно, не в расстоянии тут дело, а в чем-то другом, чего она не может сразу выразить, — сознание того, куда она летит, наполняет ее жуткой радостью, хоть в конце концов это только льдина в море, большая льдина, на которой живут и работают люди.
Живут и работают — это легко сказать, нетрудно представить, но, чтобы понять до конца, нужно вспомнить тех, кто шел впереди. О них нужно всегда помнить. Она помнит, но пусть не забывают другие, чтобы не успокаиваться. Ни от чего не отказываться, ничего не бояться — льдина так льдина. Она сделает на ней свою работу, и никто не сможет сказать, что она испугалась трудностей, отказалась, сославшись на то, что ей обязательно нужно быть в Москве.
У Гали там, в Москве, сейчас тяжелые дни.
Галя исхудала и побледнела, до ночи засиживаясь в мастерской над проектом городского микрорайона, где должно быть все: жилые дома, школы, кино, торговый центр, скверы, спортивные площадки, детские сады и ясли, не говоря уже о множестве других сооружений. Откуда это у нее, у Гали? Откуда она может знать, как нужно все разместить, чтобы было хорошо и чтобы во всем было не только удобство, чувствовался не только разум зодчего, но и необходимая людям красота? Возможно, это в крови у поколения, которое хочет обновить и украсить землю после военного опустошения. Возможно, но все же могла ли она подумать, что та девочка с острыми коленками, которую она несла на руках из Москвы в Тарусу, та крошка, с которой она ночевала ночку в поле под высокими звездами на теплой земле, ее кровинка, будет архитектором, станет работать в большой мастерской, участвовать в конкурсах, волноваться и худеть от неудач? Господи, как быстро летит время… Даже на этом скоростном самолете нельзя догнать его, отстаешь, жизнь в конце концов обгоняет тебя — начинает казаться, что ты стоишь на месте.
А самолет пробивает толщу облаков, и хотя ей ничего не видно, она знает, что льдина уже совсем близко, что на подготовленном для посадки ледяном поле люди ждут самолет, всматриваются в затянутое высокими облаками небо и ловят грохот моторов, что принесли ее сюда, за тридевять земель.
У мамы ночью подскочила температура, как всегда неожиданно; мама уже совсем старенькая, с трудом ходит по их маленькой двухкомнатной квартирке в Сивцевом Вражке. Как же она могла полететь на льдину, как она могла решиться, если ей нужно быть там, возле них, возле усталой Гали и больной мамы? Нужно было пойти к редактору, к Дмитрию Лукичу Пасекову, и решительно отказаться, пусть бы полетел кто-нибудь другой. Полетела, полетела, полетела… Ничего не скажешь, ничего не поделаешь, ничего не вернешь — поднялась и полетела, так, словно они девочка, словно у нее нет обязанностей, кроме службы, словно она ждет чего-то от этого дальнего полета для себя, для своего сердца, — ведь об этом нечего и думать, правда?
Дело не в этом: можно было отказаться, никто не стал бы ее заставлять, — только как же тогда думать о трудных дорогах, которые нужно не только открывать, но и продолжать?
Сверху видно всю льдину: маленький остров в океане, отделенный темными разводьями от других таких же островов и скоплений битого льда, — маленький остров и расположенный на нем лагерь. Она видит черные куполообразные палатки, кубики сборных домиков, тонкую мачту радиоантенны, ярко выкрашенные треноги над лунками во льду, засыпанные снегом бочки и ящики — склады горючего и продовольствия. Сначала все это, а также оранжевый вертолет, стоящий в стороне от домиков и палаток, и трактор, который тянет на полозьях за собой красные газовые баллоны, похожие издали на револьверные патроны, — все это кажется совсем маленьким, игрушечным, и расстояние между неподвижными палатками, домиками лагеря и этими заводными игрушками совсем незначительное. Потом все начинает увеличиваться, словно разбегаться в стороны, а те мелкие зернышки — она давно уже обратила на них внимание, — так ведь это человеческие фигурки, они тоже увеличиваются, то возникая в поле зрения, то скрываясь под крылом; самолет кружится над льдиной, заходя на посадку.
Читать дальшеДикий мёд фильм 2015 смотреть в хорошем качестве бесплатно
Турецкий фильм под названием «Дикий мед» вышел на экраны кинотеатров в 2015 году. Снял шедевр известный режиссер и мастер своего дела Али Билгин. В мелодраме поучаствовали в главных ролях такие актеры как Чагатай Улусой товарищ по площадке Лейла Лидия Тугутлу и привлекательный Хусеин Авни Даньял.
История сюжета киноленты «Дикий мед» рассказывает про очень интересную и страстную любовь студентов. Ведь все знают, что именно в том возрасте, когда люди учатся в учреждениях, встречают ту самую не забываемую и первую настоящею любовь, которая может привести к свадьбе. Главный герой по имени Барыш учится в университете, на факультете архитектуры. Самое любимое занятие парня это играть на инструменте, а именно барабанах, ему приносит это большое удовольствие, как и жить жизнью студента, молодой человек развлекается, начинает интересоваться чем то новым и живет, как кажется полной взрослой жизнью. У героя нет настоящих отношений с противоположным полом, ему не интересны те самые девушки, с которыми знакомиться и общается. Но в один прекрасный день парень знакомится с обворожительной, привлекательной и очень обаятельной молодой особой по имени Фюсун.
Главный герой фильма «Дикий мед» понимает, что его жизнь начинает играть новыми красками, что таких чувств и эмоций не испытывал ни к одной девушки, которую встречал, именно эта особенная и та единственная, что эта самая из настоящих любви, поселилась в сердце навсегда. К сожалению молодой человек ничего не знает про девушку. Кто она такая? Как ее зовут? Где проживает? Кто родители? И еще много вопросов были в голове влюбленного парня. С большим трудом не сдаваясь ищет возлюбленную, и находит все таки главную героиню, но только у нее в голове совершенно другие мысли, задача стоит одна закончить университет с красным дипломом и продолжить учебу, но уже в Соединенных штатах Америки.
Фюсун сейчас видит свое будущее связанное с образованием, хочет закончить магистратуру, и ни о какой любви и отношениях сейчас и речи не может идти. У главного героя фильма «Дикий мед» стоит очень сложная задача, чтобы проявить к себе интерес, завоевать и заинтересовать красотку. Умный, красивый и очень общительный молодой человек мастер своего дела и знает как привлечь внимание к себе от противоположного пола. Прошло какой-то определенный промежуток времени и главный герой добивается своего, девушка влюбляется в него, все складывается хорошо их отношения развиваются, и ребята решают пожениться. История прям как из сказки, счастливый конец, у всех все хорошо, все счастливы и довольны. Но только не в этом фильме, это только начало…
Фюсун пожертвовала своим образованием в Америки, вышла замуж и никуда не поехала. Судьба превратилось просто в сплошной кошмар, который даже врагу не пожелаешь, она плачет каждыми днями, страдает, переживает, потому что случайным образом возлюбленный пропал, полиция объявила в розыск. У нее нет сил бороться не понятно за что, она потеряна, испугана, не знает, что ей делать и как дальше жить. Ведь не о такой жизни мечтала принцесса, когда выходила замуж…
Любовь, наркотики и спецагенты на шпильках
Татьяна КОНДРАТЬЕВА
23 июля 2012 1:00
Сегодня на центральных каналах начинают показывать несколько сериалов. Выбирайте себе «телеблюдо» по вкусу
Таким спецагентам так и хочется сдаться.
«Русская наследница»
Сюжет
Звонок из Америки изменил жизнь Кати Щебетиной: любимый мужчина умер и оставил ей наследство. Еще женщина узнает, что в роддоме ее обманули — сын Кати жив и воспитывается в детском доме. Малышу требуется дорогостоящая операция на сердце. Катин ухажер, уголовник Пашкин, пытается помешать ей уехать в Америку за деньгами.
Кто в главных ролях:
Анна Снаткина, Андрей Чернышов, Екатерина Вуличенко, Кирилл Гребенщиков.
Где смотреть:
Понедельник — четверг, 21.30. Россия 1
«Наркотрафик»
Сюжет:
В Европе все больше жертв от нового наркотика «Дикий мед». Интерпол выясняет, что следы ведут в Россию. Оказалось, что эта дурь — секретная разработка времен СССР, которая в XXI веке попала в руки преступников, которые уже успели завоевать международный рынок. Чтобы обезвредить банду и выйти на след секретной лаборатории, создается спецгруппа.
Кто в главных ролях:
Анастасия Задорожная, Роман Грибанов, Денис Синявский, Иван Мартынов.
Где смотреть:
Понедельник — четверг, 21.25. НТВ
«Амазонки»
Сюжет
Спецагентов на шпильках мы уже видели в действии — «Амазонки» уже успели покорить зрителей своей красотой и сексуальностью. И вот они снова в строю. Специальное подразделение создано на базе МВД для расследования самых запутанных преступлений. Главный козырь в работе четырех прелестных девушек — женская интуиция, логика и красота!
Кто в главных ролях:
Наталья Рудова, Марина Коняшкина, Софья Игнатова, Марина Вайнбранд.
Где смотреть:
Понедельник — четверг, 21.00. СТС
Чагатай Улусой в фильме Боевой тупик / Mücadele Çıkmazı
Боевой тупик / Mücadele Çıkmazı
Съемки нового фильма Чагатая Улусоя уже начались! Кто создатели проекта и каков сюжет картины? Нам стали известны подробности, которые вы хотели знать.
Чагатай Улусой, который решил покинуть сериал Барбаросса из-за затягивающихся сроков подготовки к съемкам исторического телешоу, уже приступил к работе над новым проектом. Согласно официальное заявлению компании OGM Pictures 4 августа начались съемки нового фильма Боевой тупик / Mücadele Çıkmazı, главную роль в котором исполняет Чагатай.
Сценарий Эрджана Мехмета Эрдема, известного по одному из самых популярных криминальных сериалов Турции Бехзат Ч. / Behzat Ç. Режиссер фильма Джан Улкай — один из самых успешных режиссеров турецкого кинематографа. Его картины Айла и Муслюм вошли в десятку самых просматриваемых фильмов Турции всех времен, Айла также попала в шорт-лист американской премии Оскар.
Съемки фильма пройдут в разных локациях в Стамбуле (в основном в исторических районах Балат и Фатих) и займут 5 недель. В первый день съемок на сете фильма кроме ведущего актера присутствовали также Эрсин Ариджи, Тургай Танюлкю, Селен Озтюрк и Эмир Али Догрул.
Напоминаем, что ранее турецкая пресса сообщала о том, что Чагатай Улусой не только является главным героем фильма, но и одним из продюсеров картины. Кроме компании Онура Гювенатама OGM Pictures в съемках фильма также принимает участие крупнейшая турецкая компания Mars Entertainment Group, принадлежащая корейской группе CJ CGV, которая находится на пятом месте в мире по количеству мультиплексов. В Турции она владеет 500 кинотеатрами.
По предварительной информации в центре сюжета фильма история беспризорников, которые живут на улицах Стамбула. Напомним, что Чагатай Улусой уже снимал фильм в качестве режиссера о бездомных в США. Кроме того, в фильме снимается Тургай Танюлкю, который усыновил 26 беспризорников, дав им прекрасное образование (среди его детей прокуроры, адвокаты, инженеры). Похоже, нас ждем турецкая версия знаменитого фильма «Генералы песчаных карьеров».
Напоминаем, что в последний раз Чагатай Улусой появлялся на большом экране пять лет назад в фильме «Дикий мед». Кто еще будет сниматься в картине и описание сюжета мы узнаем совсем скоро.
Miel De Bois, Serge Lutens — Ароматы — Парфюмедия
Делятся: Smorodina7878787 (EDP — 3100р за 10мл) irakoss (EDP — 1400р за 10мл)В обменнике: [email protected] (EDP — 20000р за флакон 50/50мл) Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Оценка: 4,3333333333333
Сложность Необычный дерзкий восточный древесный аромат Serge Lutens Miel De Bois становится воплощением красоты и элегантности. Женщины в ауре чарующей композиции становятся обладательницами неповторимого шарма и великолепия, получают особую харизматичность. Он великолепно подходит к вечерним нарядам, стильным деловым костюмам. Потрясающая энергетика бархатистоого меда, чувственности древовидного алоэ. Невероятная энергетика древесины отличается невероятным теплом и динамикой. Нота очаровательного ириса раскрывает звучание парфюма, пикантность благоухающей ноты становится насыщенным началом. Эбеновое дерево и дерево Гуаяк в сердце композиции воплощают в себе пикантность и согревающую чувственность, от которой сердце бьется быстрее, а эмоции зашкаливают. Дубово-мускусное завершение передает потрясающую эмоциональность и благородство. Под маской сдержанности скрывается неповторимая смелость, дерзость и харизматичность. Роскошным бархатом парфюм Serge Lutens Miel De Bois ласкает тело, растекаясь драгоценным раскаленным золотом, сверкая чувственностью.
Базовые ноты: Мед, Ирис, Эбеновое дерево, Дерево Гуаяк, Дуб
Источник информации о нотах: неизвестен
Elena Vosnaki :
В Miel de Bois (Лесной Мёд) от Serge Lutens используется фенилуксусная кислота, поэтому одни воспринимают этот парфюм как интимный, сочащийся мёдом, восковой, в то время как другие улавливают мускусно-уринную ноту, которая сразу же вызывает у них отторжение. На самом деле это игра в кости: вы должны сами попробовать аромат, чтобы понять, в какой лагерь вам повезло (или не повезло) попасть. И именно по этой причине, хотя первоначально Miel de Bois был выпущен в так называемой экспортной линейке, вскоре он прочно влился в ряды парижских эксклюзивов Сержа, обосновавшись в его пурпурном серале в Les Salons du Palais Royal. Но, поверьте, он стоит того, чтобы, по крайней мере, приобрести сэмпл.
Этот аромат нельзя назвать очень сложным, поскольку создаваемый им эффект практически не меняется со временем, как бассо континуо в церковном гимне периода предбарокко; однако в нём присутствует очаровательный цветочный компонент, который пробивается сквозь общую канву, как жёлтые цветочки донника на весеннем поле. Я знакома с несколькими ароматами, в которых присутствует уринный оттенок – например, с Une Fleur de Cassie от Frederic Malle и Shalimar Eau De Cologne от Guerlain – и они кажутся мне очень привлекательными; думаю, это ‘вина’ скрытого мускусного эффекта, а я – большая поклонница грязного мускуса. Так что Miel de Bois на самом деле куда сложнее, чем кажется изначально.
Елена Прокофьева : «Miel De Bois» Serge Lutens – действительно лесной мед или медовый лес: пахнет древесиной, душистой, сладкой, пахнет диким медом, едким, с горчинкой, со смолистым оттенком, — так пахнет падевый или даже хвойный мед, и его так много, что представляется лес, где едва ли не на каждом дереве поселились пчелы.
Лес, полный густого жужжания. Полный густого запаха меда, от переполненности сот стекающего по коре – в землю, уже пропитанную медом. И цветы в этом лесу растут медовые, бело-золотые, с глубокой чашечкой, полной нектара. Неведомые людям цветы, потому что никто не осмелится зайти в лес, охраняемый армией пчел. Сильная ванильно-дымная нота гваяка создает ощущение сладкой полутьмы, в которой снуют пчелы и светятся цветы.
Я знаю, что многие «Miel De Bois» не выносят, но для меня это шедевр.
Wild Honey Review
Это время года, когда обниматься с любимым человеком и смотреть приятный фильм — это именно то, что доктор прописал, и если это звучит как победа для вас, тогда не ищите ничего, кроме новая романтическая комедия Wild Honey , мировая премьера которой состоялась в 2017 году на кинофестивале в Остине. Эта очаровательная история сосредоточена вокруг Габби (Расти Швиммер), неудачливой женщины средних лет, которая пытается свести концы с концами, работая оператором секса по телефону.между финансовыми проблемами, беспорядком бывшего и одиночеством ей удается найти утешение в компании одного из ее джентльменов. По прихоти она решает отправиться в приключение в Калифорнию, чтобы встретить того человека, который, по ее мнению, может быть для нее единственным. конечно, как и все остальное, если в жизни Габби все идет по плану.
Этот фильм мне очень понравился. Что было в нем так приятно, так это то, насколько реалистично вы относились к этим персонажам. В отличие от большинства романтических фильмов, в которых ведущие актеры выглядят как вышедшие из каталога купальников, этот фильм дает нам возможность болеть за типичную повседневную женщину, и это здорово.Почему в Голливуде не должны быть представлены женщины всех возрастов и размеров? это было невероятно приятно видеть. Они не могли выбрать лучшую актрису на эту роль, чем Расти Швиммер. Она великолепна в фильме. Она из тех актрис, которые интересны и забавны. Большая часть этого фильма дает зрителям шанс вырваться из стереотипных ролей «романтической комедии», которые мы так привыкли видеть. Несмотря на то, что на протяжении первой половины фильма она, кажется, является персонажем, который является самым большим беспорядком в фильме, когда мы наблюдаем, как она продвигается в этом путешествии, мы начинаем понимать, что на самом деле она в 100 раз более собранная, чем все остальные, которых она встречает. в фильме.Она уверена в себе и храбрая, и хотя у нее могут быть ошибки в суждениях (потому что, эй, никто не идеален), она чувствует, что у нее довольно прочная уверенность в себе.
Историю приятно смотреть, и хотя она не идеальна, она интересна, продумана и увлекательна. Мы легко можем понять, почему этот фильм был выбран для кинофестиваля в Остине, и можем только надеяться, что он скоро получит широкий прокат, чтобы больше зрителей смогли насладиться им. Мы поставили «Дикий мед» на твердую «А». Не упускайте из виду Дикий мед .Вы не разочаруетесь.
Дикий мед от Антона Чехова
Когда я размышляю о Чехове и его пьесах, я сразу вспоминаю эту старую английскую пословицу, а также название одной из самых популярных комедий Шекспира «Много шума из ничего». И в этом вся суть Чехова. Люди из всех слоев общества собираются в сельском русском городке, много говорят и сплетничают о политике и личной жизни, шутят о себе, влюбляются в разные любовные треугольники, им ужасно скучно, а потом уходят.
Россия в конце 19 века была периодом, когда русская буржуазия находилась на пике своего развития, и неудивительно, что русские массы устали и полностью изменили свое общество с русской революцией 1917 года. Но, как и жизнь, общество идет по циклам, и мы снова вернулись к русской буржуазии в сегодняшней России.
Эта пьеса была написана Чеховым, когда ему было около двадцати лет, и легла в основу других его более успешных пьес: Чайка, Три сестры, Дядя Ваня, и Вишневый сад. Когда я смотрел эту пьесу, присутствовали все персонажи его более поздних пьес: школьный учитель, врач, комедии дель арте, стандартных персонажа, так как это было основой многих драматургов, включая Шекспира, которые писали свои комедии после находясь под влиянием итальянских путешествующих трупп, выступающих из города в город.
В комедии есть любовники, затем старики, которые либо старые университетские профессора, хвастливые морские капитаны или армейские генералы, arlequino , либо в Кальдероне и Лопе де Вега, gracioso , которые Обычно это слуги, которые играют в комиксе-рельефе и обычно являются главными героями в этих commedias .
Изначально эта комедия представляла собой 7-часовую рукопись под названием Платонов, (главный герой пьесы, школьный учитель), но была сокращена до 2–3 часов английским переводчиком, драматургом и писателем Майклом Фрейном. широко известен своей игрой Noises Off . Он переименовал его в Wild Honey , который дебютировал в лондонском Вест-Энде в 1984 году с сэром Яном МакКелланом в главной роли, а 23 года спустя, в 2007 году, в St.Петербургский Малый театр, который отверг пьесу, когда рукопись была впервые представлена драматургом в 1880-х годах, с большим успехом гастролировала с ней по Европе, несмотря на ее четырехчасовую продолжительность.
Главные герои в этой пьесе типично чеховские, как и в других его более успешных позже пьесах, где действие происходит в сельском имении, в данном случае имении Войницевых, на юге России. Владелец, Анна Петровна (Клэр Хессельгрейв ) — молодая вдова, которая гонится за Платоновым.Она живет со своим пасынком Сергеем (Эрик Фрейлих) и Софьей (Сара Гудвилл ), его новой женой.
Софья только что вернулась на лето, и ее друзья и соседи собрались на приветственный праздник. По мере того, как идет жаркое лето, с фейерверками и другими праздниками, все они много болтают, играют в кошки-мышки и, по сути, делают глупости, просто чтобы скоротать время и скуки маленького городка.
За Анной Петровной гонится Порфирий Семенович (Райан Уорден) , который хочет жениться на ней, но она избегает его, как и своего другого соперника, сонного полковника в отставке Ивана Ивановича (Эндрю Линч ).Затем доктор Николай Иванович ( Дэвид Кэй, ) преследует Марью Ефимовну ( Кристин Кинтана) . И, видимо, все женщины влюблены в Платонова (Бен Уиппл) , блестящего молодого учителя, который соблазняет их, чтобы избавить себя от скуки. Уиппл играет Платонова, как идиота, которым он и является, и пользуется этим из-за его харизмы и красивой внешности.
Все эти гениальные актеры неплохо сыграли свои роли, но я чувствовал Кинтану в роли Марьи, выделяющейся как лучшая исполнительница в этом ансамбле актерского мастерства студентов Театра БФА..
В программных заметках кандидат в МИД Брайан Кокрейн: который руководит этим произведением в качестве своей диссертации на степень магистра иностранных дел, говорит: «Что привлекло меня в Wild Honey , так это обилие возможностей для нашего отдела … великолепная витрина для актеров и дизайнеров … Для режиссера это огромный вызов, безусловно, самая масштабная игра, в которой я когда-либо пытался ».
© 2011 Эд Фаролан
WILD HONEY — Театр Хэмпстеда
★★★★ «Фрейн находит фарс в комическом отчаянии Чехова» The Guardian
★★★★ «Веселая постановка» The Sunday Times
★★★★ «Это красиво оформленное и задуманное возрождение» The Independent
★★★★ «Прекрасно наблюдаемая смесь подшучивания, романтики и отчаяния» Evening Standard
★★★★ «Адаптер для экспертов, Майкл Фрейн дает нам новый жанр« tragifarce » Sunday Express
Деревенский школьный учитель Платонов обладает всем: остроумием, умом, комфортной и респектабельной жизнью в провинциальной России и вниманием четырех красивых женщин, одна из которых его преданная жена … С наступлением лета и началом сезонных праздников быстро усиливающаяся жара у всех кружится голова от солнечного света, водки и страсти.
Комедия Майкла Фрейна « ошибок», взятая из безымянной — и обнаруженной посмертно — ранней пьесы Чехова, — это рассказ о русской жизни девятнадцатого века, наполненный классическими недоразумениями, неудержимыми желаниями и ностальгией по исчезающему миру.
Обладатель нескольких наград Майкл Фрейн возвращается в Хэмпстед после Alphabetical Order , Clouds , Now You Know и Matchbox Theater . Его другие пьесы включают Noises Off , Copenhagen и Democracy .Его романы включают Headlong , Spies и Skios .
Младший художник театра Хэмпстед Говард Дэвис возвращается после своих знаменитых постановок Хэпгуд Тома Стоппарда и Рисуя линию и 55 дней Говарда Брентона. Недавние режиссерские работы включают Враг народа (Чичестер).
Джеффри Стритфейлд дебютирует в Хэмпстеде в роли Платонова.Его предыдущие театральные работы включают в себя Молодой Чехов: Иванов и Чайка , Дети Солнца и Землетрясения в Лондоне, (все Национальный театр) и Моя ночь с Рег. (Донмар / Вест-Энд).
Джонатан Кент завершит работу Ховарда Дэвиса над производством Wild Honey и будет способствовать его полной сценической презентации.
Птицы и пчелы «Дикого меда»
Нетрадиционная романтическая комедия, рассказывающая о поисках романтики.
Автор Натали Мокры · Опубликовано 2 ноября 2017 г.Нетрадиционная романтическая комедия о поисках романтики.
В наши дни так мало ромкомов, и то, что мало, часто теряется в смеси высокобюджетных и зрелищных фильмов. Независимый режиссер, Фрэнсис Стоукс новейший фильм Wild Honey пытается вдохнуть жизнь обратно в жанр и служит хорошим напоминанием о том, почему нам нужно больше романтических комедий.
Когда Габби (Расти Швиммер) среднего возраста оказывается без денег и возвращается в дом своей матери, она работает оператором секс-телефона, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Однажды днем после восхитительного, не связанного с сексом разговора с клиентом, она решает упаковать чемоданы и отправиться в Лос-Анджелес, чтобы найти его. Там ее ждет, вероятно, гораздо больше, чем она когда-либо думала, что ей нужно.
В этом фильме есть все ингредиенты для восхитительной романтической комедии, и они используются в увлекательной игровой форме.Очень интересно и важно, чем она отличается от традиционной ромкомы, сделать историю реальной. Чаще всего в романтических комедиях главную роль играет почти идеальная молодая женщина или мужчина, который многим нравится, но не тот, которого они хотят больше всего. В случае с Габби с самого начала фильма мы видим ее недостатки как персонажа и, следовательно, рассматриваем ее как нормального, близкого человека человека. Выбор рассказать историю с точки зрения более старшего, более несовершенного человека и сосредоточить ее на том, как она справляется с романтическим одиночеством, привносит что-то новое.К тому же фильм проходит тест Бехделя. Во время вопросов и ответов на кинофестивале в Остине Швиммер называет это одной из причин, по которой она хотела участвовать в фильме, и этот аспект очевиден в том факте, что он уделяет много времени открытию Габби в себе и в себе. отношения со своей семьей, а не просто о ее романтическом влечении к клиенту.
В создании фильма очень много заботы о том, чтобы персонажи чувствовали себя реалистичными и казались полностью конкретизированными людьми, а не воображаемыми фигурами на странице.И внимание, уделяемое деталям персонажей в этом фильме, действительно заметно. В одной из сцен, где Габби возвращается в дом своей матери, смотрит, как она убирается, она сидит на диване и ест сухие хлопья. Такая простая вещь может сказать так много, но в то же время ничего не сказать.
Она перекусывала не чипсами или попкорном, а сухими хлопьями, что дает представление о том, кто она и какой момент в ее жизни. Что заставляет ее есть сухую кашу? Может, у нее нет молока, а может, ей так нравится.Это не совсем понятно, но ясно, что есть сухой — интересный выбор персонажа.
И хотя в фильме иногда упоминаются некоторые очень серьезные темы, такие как разорение, семейные проблемы и работа в секс-индустрии по телефону, в нем нет недостатка в комедийном облегчении или беззаботном содержании. К тому времени, когда фильм достигает своего апогея, создатели фильма уже установили своего рода доверие и связь с аудиторией, и становится ясно, что они здесь не для того, чтобы делать всевозможные повороты и повороты, которые ведут историю по более удручающему пути. .Скорее, эти тяжелые темы последовательно оформляются в контексте комедии, и этот тон звучит на протяжении всего фильма.
Эта история не сказка, но никогда не пытается быть сказкой. Бывают моменты, когда вся тонкая сатира очень ясна, и в этих сценах веселье находится в центре внимания. Но больше, чем просто шутки, есть что сказать о важности сделать персонажа интересным и актуальным, и о том, как далеко это заходит в рассказе истории. Габби не может быть образцом для подражания, но она определенно тот, кто кажется, что она легко могла бы быть другом, знакомым или родственником.Она чувствует себя настоящей, и фильм обращается к несовершенной реальности поиска романтики и нового открытия себя.
Связанные темы: Кинофестиваль в Остине, Кинофестивали, Независимое кино
Кинолюбитель и энтузиаст поп-культуры.
Рекомендуемая литература
ОбзорWild Honey — Фрейн находит фарс в комическом отчаянии Чехова | Театр
Странно видеть пьесу Майкла Фрейна так скоро после «Платонова» Давида Хэра, потому что обе вырезаны из одного и того же многословного шестичасового текста, который Антон Чехов написал, когда ему было 20 лет.Дополнительную остроту придает повод тому, что постановка была инициирована покойным великим Говардом Дэвисом и репетирована Джонатаном Кентом, который поставил трилогию «Молодой Чехов» в «Чичестере и Национальном». Что меня поражает, так это то, что есть место для двух разных подходов к одному и тому же разрастающемуся оригиналу.
Версия Фрейна короче и фарсовее, чем версия Хейра: в ней, однако, опущены один или два персонажа, и она снижает финансовое давление на осажденную владелицу поместья Анну Петровну.Что объединяет обе версии, так это убедительного антигероя Платонова: деревенского школьного учителя, которого когда-то считали «вторым Байроном», который превратился в невротика Дон Жуана с губительной тягой к женщинам. Как и многие из более поздних персонажей Чехова, он трагичен внутри и комичен снаружи, и Фрейн максимально использует его зрелище, которое жалко разрывается между соперничающими претензиями конкурирующих любовников.
Зимняя спячка сменяется летними страстями… состав «Дикого меда». Фотография: Тристрам Кентон / The GuardianДжеффри Стритфейлд, блестящий, как Иванов в «Молодой Чехов», выглядит слишком зрелым для 27-летнего Платонова.Однако он улавливает смешение сардонического интеллекта и ненависти к самому себе в персонаже, когда он размышляет о потраченной впустую жизни и эмоциональных обломках, которые он создал. Жюстин Митчелл наделяет Анну Петровну правильным упорным рвением, и есть прекрасная поддержка со стороны Софи Рандл как любящей соперницы, Ребекки Хамфрис как заброшенной жены Платонова и Джо Герберт как непостоянного студента-химика.
Дизайн Роба Хауэлла с преобладанием деревьев напоминает нам, что это пьеса о людях, пробуждающихся от летних страстей после зимней спячки, и с помощью освещения Питера Мамфорда дважды незабываемо вызывает в воображении эффект приближающегося поезда.Вместо того, чтобы выбирать между версиями Фрейна и Хейра, мы должны считать себя удачливыми, поскольку два ныне живущих драматурга раскопали произведение, демонстрирующее раннее мастерство Чехова в комическом отчаянии.
Wild Honey хриплый, необычный секс по телефону RomCom
13-й ежегодный фестиваль фильмов о солнцезащитных средствах, проводимый в AMC Sundial в Санкт-Петербурге, предлагает более 130 фильмов — полнометражные, документальные, местные короткометражки, студенческие короткометражки, анимацию, а также семинары и семинары по финансированию фильмов, актерскому мастерству и открытию мужчин. голос, открытие женского голоса, режиссура и сценарий.
Полное раскрытие информации, Creative Loafing Tampa является одним из корпоративных спонсоров этого фестиваля, дружественного к кинорежиссерам, и торжества по случаю открытия вечера были наполнены талантами, как перед камерой, так и позади нее.
Премьера фильма — фильм Фрэнсиса Стоукса «Дикий мед». И это мед фильма. Это забавно, это рискованно, это хрипло, это невероятно расширяет возможности.
Расти Швиммер в роли Рокси / Габби в фильме Wild Honey wildhoneythemovie.comIt берет утомленные старые ромкомы о традиционно красивой женщине, бросающей все в поисках идеального мужчины, переворачивая это с ног на голову, чтобы вместо этого высветить мусорный контейнер женщины, которая в конце концов находит своего мужчину, но что более важно. , достигает столь необходимого примирения со своей сверхконкурентной сестрой.
На самом деле, режиссер Фрэнсис Стоукс в ответах на вопросы после показа прокомментировал, что Wild Honey похож на взрослый Frozen , где примирившиеся сестры Анна и Эльза значительно счастливее, когда отбрасывают свое соревнование за идеального парня и вместо этого сосредоточьтесь на воссоединении их сестринской связи.
Рокси (Расти Швиммер) — нищая, бесцельная, живущая с матерью, неудачливая оператор секса по телефону, которая справляется с хриплыми стонами и задыхающимися хрипами из своей гарнитуры, все время читая свои журналы мод. , подстригая ногти на ногах и листая тезаурус в поисках синонимов для мокрый .
Она хороша в том, что делает — настолько хорошо, что звонящий не остается на линии так долго, если вы понимаете мой уклон … хорошо … вы понимаете мой уклон — и поскольку ее оплата поминутная, По сути, она безработный фрилансер, которому мало что можно показать своими усилиями.Она определенно знает свою клиентуру, поскольку «есть много парней, которым нравится слышать, как женщина сексуальным голосом говорит об их члене».
Позже Швиммер использует сексуальный голос в роли Рокси.
Тимоти Омундсон и Расти Швиммер в фильме Wild Honey .wildhoneythemovie.com Затем она звонит Мартину (Тимоти Омундсон), который звонит в ее холодный город Чикаго из солнечного Голливуда. По-видимому, он хочет большего, чем просто возбуждение и быстрые действия АНБ (без каких-либо условий), и говорит, что хочет связи.Он перезванивает и часами остается на линии. Ее зарплата растет. Он звучит мягко и скромно, и какой контраст с ядовитым бывшим парнем / домовладельцем Габби, тупицей по имени Винс (Тодд Сташвик). Мартин говорит, что он сценарист в области научной фантастики (вероятно, как и большинство населения Голливуда), а Габби увлекают видения гламура и солнечного света.
Импульсивная до глубины души, она решает без предупреждения лететь в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Мартином, и пока там встречается со своей отчужденной и ничего не подозревающей сестрой Эстер (Стефни Вейр).Что может пойти не так? Что ж, мы видим огромный потенциал осложнений в этой настройке, но Рокси, похоже, не обращает на это внимания.
Умный сценарий, также написанный режиссером Фрэнсисом Стоуксом, очарователен, смех вслух (я собираюсь вспомнить и использовать «Риталин-зависимый ребенок в уродливой рубашке»), остроумный и наполненный запоминающимися персонажами. в и из жизни Рокси.
Тодд Сташвик в роли Винса в фильме « Wild Honey» wildhoneythemovie.com Рокси раскрывает свое настоящее имя Габби, когда они встречаются с Мартином.Вскоре мы обнаруживаем, что в этих персонажах есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Они задают друг другу раздражающие вопросы на первом свидании, например: «Если бы у тебя была татуировка, что бы это было?» Габби выбирает татуировку Фреда Флинтстоуна, поскольку он представляет идеального человека: грубая внешность, золотое сердце, забавный, его лай хуже, чем его укус. Мартин характеризует свое детство как ботаника, наполненного научной фантастикой, «Хоббитом» Толкина и «Властелином колец», Рэем Брэдбери и «Подземельями и драконами». И когда Габби выражает разочарование из-за того, что Мартин не так скоро откровенничает о себе и своей семье, она замечает, что это похоже на ее «11-летнюю я, смотрящую на банку датского печенья своей бабушки, а затем открывающую ее и обнаруживающую, что это действительно просто. набор для шитья.«Черт, разве у всех нас не было таких разочарований?!?
Расти Швиммер в интервью после просмотра сказала, что обычно она играет девочку с золотым сердцем, которая любит говорить все как есть. Но в этом сценарии с персонажем Рокси / Габби она играет женщину с задержанным развитием, импульсивной и раскованной, и, следовательно, ей, вероятно, суждено повторять свои ошибки снова и снова. Она шалава, ест сухие фруктовые петли из миски, не заботясь о своем макияже и своем гардеробе.Швиммер прокомментировала, что «она представляет большинство женщин в Соединенных Штатах. Многие из нас никогда не видят себя на экране. Но Фрэнк [режиссер Фрэнсис Стоукс] — потрясающий феминист / гуманист, он знал, как писать и руководить такими женщинами. И я в долгу перед своими «систами» изобразить такую женщину ».
И Стоукс добавил, что романтические комедии «обычно являются уделом идеальных молодых пар в завидных обстоятельствах. Но у остальных из нас тоже романтическая жизнь ». Несмотря на то, что ее жизнь — беспорядок, стремление и детский оптимизм Габби — хорошо, назовите это отважным — это то, что ее вытаскивает и делает ее таким привлекательным персонажем, с которым мы все можем идентифицировать себя.
Все персонажи написаны тщательно, проницательно, великолепно: властная мама Габби Рут (Полетт Кэри), сверхприличная и трудолюбивая сестра Габби Эстер (Виер), беременная и надоевшая помощница сестры Гретта (Стефани Джейн) Маркхэм), дочь Мартина (Кэсси Хайт) в местном перформансе под названием «Мать / Сирия», где она требует, чтобы она опустошила банку свинины и бобов через голову и обнаженную грудь, бывший парень Винс (Стэшвик) и все остальное. его веселые неверные представления («вот маленький признак моей аффектации.”)
Расти Швиммер и Стефни Вейр играют сестер Рокси и Эстер в фильме« Дикий мед » wildhoneythemovie.com Надеюсь, этот фильм выйдет за рамки кинофестиваля и достигнет широких масс, потому что он наполнен приземленным смехом и искреннее проникновение в суть нашей современной склонности к отношениям в сети и свиданиям на расстоянии, даже в поисках настоящей любви. Это небольшой скромный фильм идеальных пропорций с прекрасно реализованными персонажами и персонажами.Кто мог пожелать чего-то большего от такого независимого фильма?
И этот телефонный голос, который Швиммер использует, чтобы соблазнить тех, кто впервые звонит, в постоянных слушателей? Это похоже на хриплую Мэрилин Монро («С днем рождения, мистер президент») с сексуальными тонами Мелиссы Маккарти, передающей изящные ноты Бетти Буп и Вильмы Флинтстоун, прошедшие сквозь дымчато-скрипучую Рэйчел Рэй и Деми Мур. Неудивительно, что игра Швиммер была отмечена премией «Лучшая женская роль на фестивале солнцезащитных фильмов».
Неудивительно, что Рокси здоровается с мужчинами. В этом фильме вы тоже будете пресмыкаться у ее ног — независимо от того, что на вас надето.
Бен Уайли — бывший профессор кино и литературы Санкт-Петербургского колледжа. Он также работал в офисе по обучению за рубежом Университета Южной Флориды в качестве директора международных летних школ Консорциума Флориды / Кембриджского университета (Великобритания) по всему штату. Его интересы связаны с фильмами, книгами, театром, путешествиями, программами обучения грамоте, каякингом по рекам Флориды.Он также ведет колонку «Книжные истории» для Creative Loafing Tampa. Свяжитесь с ним здесь .
«ДИКИЙ МЕД» ПРОИСХОДИТ ИСКРА ЧЕХОВА
«Дикий мед» приходит к нам от Антона Чехова через английского драматурга Майкла Фрейна, партнерство, которое не совсем соответствует пьесе.
Его оригинальный текст представляет собой загадку. Не выпущенный во времена Чехова и обнаруженный только после его смерти, он не имеет названия и выпускается редко.
Однако, как и многие студенты русского театра, Фрейн был очарован отголосками других чеховских пьес, вложенных в это долгое, громоздкое произведение. Сам драматург, чьи произведения варьируются от фарса «Noises Off» до социальных комментариев «Benefactors», Фрейн переработал и сократил оригинал до своей собственной версии, которая под названием «Wild Honey» ‘была поставлена в 1984 году в Национальном театре Великобритании.
В Чикаго состоится его местная премьера в виде инициативной, хорошо воспитанной и слегка анестезированной презентации от Bailiwick Repertory.
Можно понять, почему Фрейн хотел превратить текст в работоспособную сцену. В этой заброшенной пьесе, действие которой разворачивается в том же исчезающем обществе высшего сословия, что и в шедеврах Чехова, присутствуют такие персонажи, как романтическая молодая вдова, которая по уши в долгах; ее пасынок, разочаровавшийся художник и поэт; скучный помещик преследует вдову; и купец-нувориш, который собирается лишить права выкупа имущества вдовы. Как будто этих намеков на «Вишневый сад» и «Дядюшка Ваню» мало, много говорят о том, чтобы поехать в Москву, как в «Трех сестрах».»
Несмотря на эти интригующие связи с более существенными драмами Чехова, в «Диком меде» чего-то не хватает. Фрейн построил действие, следуя чеховскому образцу, и в его истории более чем достаточно сложностей сюжета. но ключевые детали характера и атмосферы, которые мог дать только зрелый оригинальный драматург, отсутствуют.
В этом полу-вакууме постановка режиссера Дэвида Зака тщательно продумана и аккуратно выполнена. Зеленая обстановка Китти Луенинг, пятнистое освещение Тома Флеминга и старинные костюмы Маргарет Фицсиммонс Мореттини красиво представлены, а актерский ансамбль мастерски раскрывает и текст, и подтекст.
Кристофер Картмилл в роли неотразимого захолустного лотарио, чьи любовные похождения вызывают небольшие трагедии и комедии боевиков, — привлекательный исполнитель главной роли, хотя в его характере просачивается слишком много скуки, которую он выражает. Джинни Аффелдер в общем хорошем составе вокруг него особенно хороша в роли его кроткой и многострадальной жены.
Других женщин, которые вожделеют его, Ян Лукас изображает как вдову-патрицию с заботой о стране, Эллин Дункан — как молодое, старое пламя, которое он заново разжигает, а Лиан ЛеМастер — как юную студентку, живущую за его оскорбления.
«ДИКИЙ МЕД»
Новая версия безымянной пьесы Антона Чехова в постановке Дэвида Зака Майкла Фрейна с декорациями Китти Луенинг, освещением Тома Флеминга, костюмами Маргарет Фицсиммонс Мореттини и музыкой Эда Кана . Открыт 15 января в Bailiwick Repertory, 3212 N. Broadway, спектакль в 20:00. С четверга по субботу и с 15:00. Воскресенье, по 19 февраля. Продолжительность спектакля: 2:20. Билеты стоят 12 и 15 долларов, со скидками для студентов, групп и пенсионеров.Места с оплатой, сколько сможете, доступны по цене минимум 2 доллара с 19:00. по четвергам. Продолжительность выступления: Телефон 883-1090.
ЗАЛИВ
Анна Петровна ………………………… Ян Лукас
Сергей Войницев ……….. ……….. Трейси Халтгрен
Софья ……………………………. .Эллин Дункан
Яков …………………………….. Скотт Лоуэлл
Полковник Трилецкий .. …………………….. Дэвид Нава
Др.Николай Трилецкий …………… Фред А. Веллиш
Саша …………………….. ….. Джинни Аффельдер
Платанов …………………… Кристофер Картмилл
Мария Грекова ………. …………… Лиана ЛеМастер
Профирий Семенович Глаголев .