Дистанционное обучение
ВХОД В СИСТЕМУ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ
ВХОД В СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Использование элементов электронного обучения (ЭО) и применение дистанционных образовательных технологий (ДОТ) открывает как перед студентами, так и перед педагогами новые возможности, новые пути решения учебных задач.
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения (ФГОС 3+) до 50% учебного материала студенты должны освоить самостоятельно, вне стен образовательного учреждения. Для информационной поддержки самостоятельной учебной деятельности студентов наши преподаватели разработали и продолжают разрабатывать дистанционные курсы по различным учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям.
Получить образование по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» целиком дистанционно на сегодняшний день не представляется возможным (Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 января 2014 г. N 22 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»).
В нашем колледже на очно-заочном отделение по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» реализуется обучение на коммерческой основе с использованием элементов ЭО, ДОТ (авторские дистанционные курсы на базе системы управления обучением Moodle).
Используя педагогическую технологию опережающего обучения, мы предлагаем студентам этих групп теоретическую часть учебных дисциплин, профессиональных модулей (ПМ) и междисциплинарных курсов (МДК) осваивать самостоятельно, предоставляя необходимые материалы, обеспечивая информационную поддержку и контроль процесса обучения. Организацию рабочего места для самостоятельного изучения учебных материалов обеспечивает студент. Для учебы потребуется компьютер с подключением к сети Интернет, браузером и программами MS Office (текстовый редактор Word, табличный процессор MS Excel, программа для создания презентаций Power Point), а также возможность распечатать свои работы.
Все практические занятия (доклинические и клинические) проводятся преподавателями в полном объеме. Два раза в неделю (по средам с 17.00 и субботам с 9.30) эти группы занимаются в колледже или на базах практического обучения. Очные занятия являются обязательными для посещения, как и ежегодная производственная практика (72 ч.) — неотъемлемая часть сестринского образования. Наши студенты отрабатывают практические навыки под руководством опытного медицинского персонала стационаров и поликлиник города, практика проходит строго в определенные учебным планом сроки, как правило, в утренние часы.
На время прохождения промежуточной аттестации работающий студент имеет право на оформление учебного отпуска (колледж предоставляет справку-вызов).
Успешное обучение в таком режиме требует ежедневных самостоятельных занятий на протяжении всего учебного года и достижимо только при условии высокого уровня мотивации и самоорганизации студентов, компьютерной грамотности на уровне уверенного пользователя ПК. Пользователи базового уровня должны быть готовы в процессе обучения осваивать новые компетенции в области информационных технологий.
№ | Название программы | Количество часов / цена | Документы, которые необходимо предоставить в отдел комплектования | Документ о повышении квалификации | |
по специальности «Фармация» | |||||
1 | «Отпуск лекарственных средств»
| 144 часа
=7600,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем фармацевтическом образовании Ø Копия предыдущего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
по специальности «Сестринское дело» | |||||
2 | «Первичная медико-профилактическая помощь населению» | 144 часа =7600,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем фармацевтическом образовании Ø Копия предыдущего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
3 | «Сестринское дело в терапии. Общее усовершенствование» | 144 часа =7600,00 | |||
4 | «Сестринское дело в наркологии» | 144 часа =7600,00 | |||
5 | «Сестринское дело в хирургии» | 144 часа =7600,00 | |||
6 | «Сестринское дело в стоматологии» | 144 часа =7600,00 | |||
7 | «Сестринское дело при инфекциях» | 144 часа =7600,00 | |||
8 | «Сестринское дело в оториноларингологии» | 144 часа =7600,00 | |||
9 | «Сестринское дело в психиатрии» | 216 часов =11500,00 | |||
10 | «Трансфузиология» | =11500,00 | |||
11 | «Сестринское дело в психиатрии» | 144 часа =7600,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем фармацевтическом образовании Ø Копия сертификата и удостоверения о первичной специализации Ø Копия предыдущего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
12 | «Трансфузиология» | 144 часа =7600,00 | |||
по специальности «Сестринское дело в педиатрии» | |||||
13 | «Охрана здоровья детей и подростков» | 144 часа | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем фармацевтическом образовании Ø Копия предыдущего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
14 | «Сестринское дело в детской оториноларингологии» | 144 часа =7600,00 | |||
по специальности «Стоматология ортопедическая» | |||||
15 | «Современные аспекты ортопедической помощи населению» | 144 часа =7600,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем фармацевтическом образовании Ø Копия предыдущего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
по специальности «Акушерское дело» | |||||
16 | «Современные аспекты акушерской помощи в родовспомогательных учреждениях» | 216 часов =11500,00
| Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем фармацевтическом образовании Ø Копия предыдущего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
17 | «Охрана здоровья женщин» | 144 часа =7600,00 | |||
по специальности «Рентгенология» | |||||
18 | «Лабораторное дело в рентгенологии» | 216 часов =11500,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем фармацевтическом образовании Ø Копия сертификата и удостоверения о первичной специализации Ø Копия предыдущего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
по специальности «Медицинский массаж» | |||||
19 | «Медицинский массаж» | 144 часа =7600,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем фармацевтическом образовании Ø Копия сертификата и удостоверения о первичной специализации Ø Копия предыдущего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
по специальности «Организация сестринского дела» | |||||
20 | «Современные аспекты управления, экономики в здравоохранении» | 144 часа =7600,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем фармацевтическом образовании Ø Копия сертификата и удостоверения о первичной специализации Ø Копия предыдущего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
по специальности «Операционное дело» | |||||
21 | «Сестринское операционное дело» | 144 часа =7600,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем фармацевтическом образовании Ø Копия сертификата и удостоверения о первичной специализации Ø Копия предыдущего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
22 | «Современные аспекты сестринского дела при эндоскопии» | 144 часа =7600,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем фармацевтическом образовании Ø Копия предыдущего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
по специальности «Функциональная диагностика» | |||||
23 | «Функциональная диагностика» | 216 часов =11500,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем фармацевтическом образовании Ø Копия сертификата и удостоверения о первичной специализации Ø Копия предыдущего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
по специальности «Диетология» | |||||
24 | «Диетология» | 144 часа =7600,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем фармацевтическом образовании Ø Копия сертификата и удостоверения о первичной специализации Ø Копия предыдущего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
по специальности «Скорая и неотложная помощь» | |||||
25 | «Скорая и неотложная помощь» | 216 часов =11500,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем фармацевтическом образовании Ø Копия предыдущего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
| |||||
26 | «Подготовка медицинских работников по проведению предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров» | 72 часа
=6600,00
в т.ч. в системе НМО | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем/высшем медицинском образовании Ø Копия действующего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
27 | «Новая коронавирусная инфекция COVID-19: особенности профилактики, диагностики и лечения для медицинских и фармацевтических работников со средним профессиональным образованиемпрофессиональным образованием» | 36 часов =2700,00
в т.ч. в системе НМО | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем медицинском образовании Ø Копия действующего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
28 | «Коммуникационное взаимодействие и информационные инновации в профессиональной деятельности» | 20 часов =1900,00
в т.ч. в системе НМО | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем медицинском образовании Ø Копия действующего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
29 | «Организационные основы прививочного дела» | 20 часов =1900,00
в т.ч. в системе НМО | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем медицинском образовании Ø Копия действующего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
30 | «Участие в обеспечении безопасной среды медицинской организации» | 20 часов =1900,00
в т.ч. в системе НМО | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем медицинском образовании Ø Копия действующего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
31 | «Экспертиза временной нетрудоспособности» | 72 часа
=4000,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем медицинском образовании Ø Копия действующего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
32 | «Вакцинопрофилактика» | 72 часа
=4000,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем медицинском образовании Ø Копия действующего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
33 | «Организация хранения, учета и отпуска лекарственных препаратов в медицинских организациях, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность» | 72 часа
=4000,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем медицинском образовании Ø Копия действующего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
34 | «Организация получения, учета, хранения и использования наркотических и психотропных лекарственных средств» | 72 часа
=4000,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем медицинском образовании Ø Копия действующего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
35 | «Оказание медицинской помощи отдельным категориям граждан (организация обеспечения лекарственными препаратами в целях предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг граждан РФ)» | 72 часа
=4000,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем медицинском образовании Ø Копия действующего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенная в отделе кадров) Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
36 | «Основы дезинфекционного дела»
для специалистов со средним медицинским образованием | 72 часа
=4000,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документ о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем медицинском образовании Ø Копия действующего сертификата и удостоверения Ø Копия трудовой книжки (заверенную в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | удостоверение о повышении квалификации, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца | |
37 | «Основы дезинфекционного дела»
для специалистов со средним профессиональным образованием | 72 часа
=4000,00 | Ø Заявление (бланк заявления можно скачать выше) Ø Копия паспорта Ø Копия документа о смене фамилии Ø Копия диплома о среднем профессиональном образовании Ø Копия трудовой книжки (заверенную в отделе кадров) Ø Согласие на обработку персональных данных (можно скачать выше) | свидетельство об обучении, установленного ГАПОУ АО «АМК» образца.
|
Курганский базовый медицинский колледж | Дистанционное обучение
Инструкция по работе в системе дистанционного обучения
Инструкция по работе в системе дистанционного обучения для Студента
Вход в систему дистанционного обучения
В целях проведения профилактических мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Курганской области, а также решения №54 областного оперативного штаба по проведению организационных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению распространения гриппа, острых респираторных вирусных инфекций, новой короновирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Курганской области в ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж» с 19.10.2020 года образовательный процесс реализуется с применением электронного обученияи элементов дистанционных образовательных технологий.
Организация электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»
Инструкция для обучающегося ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж» по реализации образовательного процесса с применением электронного обучения и элементов дистанционных технологий
Инструкция для родителей (законных представителей) обучающихся ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж» по реализации образовательного процесса с применением электронного обучения и элементов дистанционных технологий
Инструкция для преподавателей ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж» при переходе на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее ЭОиДОТ)
Для преподавателей имеются сервисы со свободным доступом к созданию курсов дистанционного обучения:
Памятка для студентов
Телефоны и почта горячей линии:
Дерябина Татьяна Александровна — заместитель директора по учебной работе
тел.: 89630039446
Моисеева Нелля Васильевна — заведующая 1 отделением основного профессионального образования
тел.: 89058517043
Веселова Марина Сергеевна — заведующая 2 отделением основного профессионального образования
тел.: 89058525924
Недокушева Светлана Андреевна — заведующая очно-заочным (вечерним) отделением основного профессионального образования
тел.: 8128330663
Ильченко Марина Анатольевна – заместитель директора по учебно-производственному обучению
тел.: 262046
Аксенова Ирина Александровна — заместитель директора по воспитательной работе
тел. 89091455889
[email protected] — электронная почта учебного отдела
Камчатский медицинский колледж — Дистанционное обучение
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ НАШЕГО САЙТА!!!
Отделение повышения квалификации ГБПОУ КК «Камчатский медицинский колледж» проводит обучение в дистанционном формате по следующим программам:
— профессиональное обучение по должности: младшая медицинская сестра и санитар(ка);
Уважаемые студенты КМЕДК и слушатели ОПК, для регистрации на образовательной платформе колледжа необходимо активировать ссылку http://dpo.kammedcolledge.ru/moodle/ и пройти процедуру самостоятельной регистрации по инструкции! ОБРАЩАЮ внимание при регистрации в поле «медицинский состав» указывать «студент».
Министерство просвещения выпустило иллюстративный навигатор по организации дистанционного обучения студентов учреждений СПО
ДОКУМЕНТЫ:
Приказ № 103 от 17.03.2020 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ СПО и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
Приказ № 104 от 17.03.2020 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования образовательные программы СПО, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации»
Письмо Министерства просвещения от 27.03.2020 №ГД-83/05 «Оразъяснении некоторых вопросов по организации образовательного процесса в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий»
Методические рекомендации от 29.03.2020 № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций»
Приказ № 248 от 29.03.2020
Письмо Министерства просвещения от 02.04.2020
Письмо Министерства просвещения от 07.04.2020
Письмо Министерства просвещения от 08.04.2020
Приказ № 327-Н от 14.04.2020
Организационно-методическая поддержка профессиональных образовательных организаций
Разъяснения для вузов и СПО
В целях принятия мер по снижению рисков распространения короновирусой инфекции в ГБПОУ КК «Камчатский медицинский колледж» на основании методических рекомендаций Министерства Просвещения Российской Федерации, а также локальных актов колледжа вносятся изменения в график учебного процесса
Приказ № 159 от 16.04.2020 «О внесении дополнений в приказ»
Приказ № 160 от 16.04.2020 «Об утверждении учебных планов с учетом коррекции»
Приказ № 166 от 30.04.2020 «Об утверждении учебных планов с учетом коррекции»
Пояснительная записка группы 171Ф
Пояснительная записка группы 171Ф
Пояснительная записка 181-183 МС ;181, 182 Ф
Пояснительная записка
УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 3-го курса по специальности «Акушерское дело» на 2019 – 2020 учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 3-го курса по специальности «Сестринское дело» на 2019 – 2020 учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 4-го курса по специальности «Акушерское дело» на 2020 – 2021 учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 4-го курса по специальности «Сестринское дело» на 2020 – 2019 учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 3-го курса по специальности «Лечебное дело» на 2019 – 2020 учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН для 4-го курса по специальности «Лечебное дело» на 2020 – 2021 учебный год
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ 2019-2020-2021
Инструкция для обучающегося при обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Инструкция для преподавателя при обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Инструкция для родителей при обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
ДОКУМЕНТЫ:
Переход образовательных организаций на применение дистанционных образовательных технологий в условиях действия временного порядка сопровождения реализации образовательных программ СПО
Центр развития профессионального образования
Инструкция по работе в Moodle
Обучающий видеокурс по Google Класс
Перечень электронных ресурсов для образования
Ссылки на ресурсы для организации досуга
Российская электронная школа. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.
Московская электронная школа. Видеоуроки, сценарии уроков.
Портал дистанционного обучения. Интерактивные курсы.
Площадка Образовательного центра «Сириус».
Интернет урок. Библиотека видеоуроков.
ЯКласс. Видеоуроки и тренажеры.
Образовательная платформа «Юрайт» .
СПО в ЭБС Знаниум
ЭОС «Русское слово». Электронные формы учебников, рабочие тетради, пособия и интерактивные тренажёры заполнить заявку . Подробнее на сайте
Информационный ресурс издательского центра «Академия»
Электронная библиотека Издательского центра «Академия»
Система электронного обучения «Академия-Медиа 3.5»
Интернет-портал московского среднего профессионального образования
Образовательные ресурсы Академии Ворлдскиллс Россия
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении советы психолога
Советы семье как пережить карантин
Советы психолога для родителей подростков
Советы для студентов и учащейся молодежи снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МОБИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Эксперты оценили риск перехода медицинских вузов на дистанционное обучение
«Любой вебинар требует какой-то обратной связи, оценки, насколько хорошо усваиваются студентами материалы. Не думаю, что все российские вузы, кроме трех-четырех, готовы объективно проводить такую оценку», – пояснил он.
По словам Чеснокова, такие предметы, как патологическая анатомия, гистология, в принципе можно изучать дистанционно, по ним много онлайн-пособий, то же касается физики, химии, биологии и математики. Однако трудно представить, как удаленно изучать терапию.
«Принцип, что студент учится у постели пациента, будет полностью нарушен. Скорее всего, вузам придется наверстывать упущенное с конца мая, когда эпидемия пойдет на спад», – считает Чесноков.
«Может, было проще сказать, что мы врачей не учим несколько месяцев, – поддержал его председатель Московского городского научного общества терапевтов (МГНОТ) профессор Павел Воробьев. – Виртуальные лекции – это здорово, ну а практические занятия? У меня вообще большой вопрос к тому, как все это будет работать».
В соответствии с приказом Минздрава с этой недели временно перешли на дистанционное обучение и сократили до минимума личные контакты среди сотрудников Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, МГМСУ им. А.И. Евдокимова, РНИМУ им. Н.И. Пирогова, СЗГМУ им. И.И. Мечникова, СПбГУ, Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, Саратовский и Тюменский ГМУ. Соответствующие уведомления размещены на официальных сайтах вузов. Под запрет попало очное посещение всех видов учебных занятий по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, а также дополнительного образования. Ограничения коснулись деятельности вузовских клиник и посещения клинических баз.
«Вся информация будет распространяться через старост, чтобы не перегружать преподавателей, – рассказали «МВ» в одном из вузов. – У нас уже начал работать электронный ресурс для размещения материалов для дистанционного обучения. Презентации лекций, задания для студентов, методические и контрольно-измерительные материалы будут размещены на информационном портале университета. Там же можно посмотреть свой рейтинг по всем дисциплинам».
Дистанционное образование «ПРОФ-МЕД»
Skip to main contentSide panel
Учебный центр «ПРОФ-МЕД»- English (en) Русский (ru) English (en)
- You are not logged in. (Log in)
Home
Course categories
Collapse allОбщие курсы (4)
НМО (106)
Высшее образование (1)
Среднее профессиональное образование (63)
You are not logged in. (Log in)
- English (en)
- Русский (ru)
- English (en)
Портал электронного обучения ГАУ ДПО РБ ЦПК
Добро пожаловать на портал электронного обучения!
Новости и объявления
1. Как подать заявку?
В разделе «слушателю» есть форма заявки Заявка. Её нужно скачать на свой компьютер, заполнить в печатном виде либо распечатать и заполнить от руки. Заполненную заявку со своей электронной почты выслать на электронный адрес [email protected]. На Вашу почту придет ответ. Очень важно использовать свою актуальную электронную почту, потому что мы будем высылать на неё информацию и документы.2. Где посмотреть, какой мне нужен цикл и сроки обучения?
В разделе «слушателю» есть график заездов на учебное полугодие со сроками и формой обучения. При заполнении заявки на обучение пишите название цикла и желаемые сроки обучения согласно графика заездов.
3. Я не знаю, какой мне нужен цикл. Что делать?
Если Вы затрудняетесь в выборе цикла – предоставьте это нам. Свяжитесь с нами по телефонам — 8(347)-246-60-51 — 8(347)-232-53-96 — 8(347)-292-26-94 — 8(347)-232-37-44 и мы быстро решим этот вопрос.
4. Как получить путевку и заключить договор на обучение?
После подачи заявки на Вашу почту придет пакет документов (договор, путевка, квитанция на оплату, заявление, согласие). Если возникнут вопросы по сведениям, указанным в заявке, с Вами свяжутся наши специалисты.
5. Не пришла путевка. Что делать?
Возможно, мы не получили Вашу заявку. Свяжитесь с нами по телефонам — 8(347)-246-60-51 — 8(347)-232-53-96 — 8(347)-292-26-94 — 8(347)-232-37-44 и мы быстро решим этот вопрос.
6. Как мне узнать, зачислен ли я на учебу?
За 2 недели до начала цикла на Вашу почту придут логин и пароль для входа в личный кабинет портала электронного обучения, инструкция по загрузке документов, инструкция по оплате логина и пароля. Логин и пароль бесплатно действуют 3 дня от начала цикла.
7. Как мне узнать расписание?
За 1-5 дней до начала дистанционного очного периода обучения на портале электронного обучения в разделе «аннотация» будет размещено расписание на неделю и ссылка на вебинары. Зайдя в личный кабинет под своим логином и паролем , Вы легко сориентируетесь.
8. Не пришел логин и пароль (не работает). Что делать?
Возможно, мы получили неверные данные в заявке (электронный адрес, номер телефона, др.) Свяжитесь с нами по телефонам — 8(347)-246-60-51 — 8(347)-232-53-96 — 8(347)-292-26-94 — 8(347)-232-37-44 и мы быстро решим этот вопрос.
9. Как мне узнать, когда и во сколько приехать на учебу в Центр?
Результаты итогового тестирования отражаются в личном кабинете на портале электронного обучения сразу, как только Вы завершите тестирование. Для просмотра результата нажмите кнопку «Показать результат теста»
10. Как мне узнать, загрузилось ли домашнее задание?
В соответствующем разделе будет отметка «Файл загружен».
11. Как мне узнать, сдал ли я тесты?
За 1-5 дней до начала дистанционного очного периода обучения на портале электронного обучения в разделе «аннотация» будет размещено расписание на неделю и ссылка на вебинары. Зайдя в личный кабинет под своим логином и паролем , Вы легко сориентируетесь.
12. Не открываются итоговые тесты. Что делать?
В день итогового тестирования доступ открывается в 9.00 по местному времени на 24 часа. Возможно, по техническим причинам мы ещё не приступили к проведению итогового тестирования на Вашем цикле. Попробуйте зайти на тесты через некоторое время. Если что-то пошло не так, свяжитесь с куратором цикла либо с нами по телефонам — 8(347)-246-60-51 — 8(347)-232-53-96 — 8(347)-292-26-94 — 8(347)-232-37-44.
13. Как мне получить документы об обучении?
При успешном завершении цикла документы об обучении Вы можете получить лично, либо через курьера по доверенности. Доверенность оформляестя на каждый документ отдельно. Для получения документов об обучении Вам нужно будет предъявить документ, удостоверяющий личность. Чтобы рационально рассчитать своё время, Вы можете предварительно записаться в электронную очередь Записаться.Фабрика процессов
1. Что такое «Фабрика процессов»?
«Фабрика процессов» относительно новый отдел в Центре повышения квалификации. Он был создан в 2019 году в рамках национального проекта «Здравоохранения» на основании приказа министра здравоохранения РБ М.В. Забелина.
Сотрудники «Фабрики процессов» проводят обучение с применением философии, принципов и инструментов бережливого производства в симулированных условиях, максимально приближенных к реальности.
Благодаря особому формату занятий с использованием специально разработанных кейс-систем, мастер-классов, тренингов и деловых игр обучение превращается в увлекательную игру, позволяющую в сжатые сроки получить ключевые навыки по применению инструментов бережливого производства в организации.
2. Как проходит обучение по циклам бережливого производства.
На Фабрике процессов могут обучаться все специалисты: от директоров и руководителей медицинских и образовательных организаций до рядовых сотрудников.
Обучение проходит в очной либо очно-заочной форме в Центре повышения квалификации.
3. Почему нет дистанционных циклов по бережливому производству?
На практических занятиях по бережливому производству каждый слушатель получает возможность отработать навыки в форме деловой игры.
4. Где можно посмотреть содержание циклов по бережливому производству?
Информацию по содержанию циклов уточняйте по телефону +7 (347) 232–65-30
5. Где можно посмотреть информацию по имеющимся программам обучения?
На официальном сайте medupk.ru во вкладке «Программы» (http://www.medupk.ru/npages/ob_ucrjd/dpp/index.asp) представлены все обучающие программы Центра. За более подробной информацией обращайтесь по телефону +7 (347) 232–65-30.6. Где можно посмотреть какие образовательные мероприятия, семинары и мастер-классы будут проводится в Центре?
На официальном сайте medupk.ru во вкладке «Приглашаем на семинары, мастер-классы, тренинги с начислением баллов по НМО» (http://www.medupk.ru/npages/sem/index.asp) представлена информация по планируемым мероприятиям. Также можете отслеживать актуальную информацию в разделе «Объявления» и в наших соцсетях.Дистанционное обучение пчеловодству
Научитесь держать улей (или несколько) для лучшего опыления растений и производства меда.
- Можно завершить всего за 20 часов
Структура урока
В этом курсе 8 уроков:
- Сфера применения и характер пчел и пчеловодства
- Расположение улья
- Виды пчел
- Просмотрите то, что вы изучали
- Биология пчел
- Физиология пчел
- Касты и их роли
- Просмотрите то, что вы изучали
- Оборудование, материалы, добыча пчел
- Получение пчел
- Пошаговое извлечение меда
- Просмотрите то, что вы изучали
- Улей — виды, конструкция, обследование
- Улей
- Выбор подходящего улья
- Осмотр ульев
- Просмотрите то, что вы изучали
- Рабочие пчелы: сезонное разведение и сбор урожая
- Сезонные задания
- Производство меда
- Работа с разными видами пчел
- Просмотрите то, что вы изучали
- Управление здоровьем пчел
- Вредители
- Болезни
- Вирусы
- Просмотрите то, что вы изучали
- Пчелы в пейзаже
- Привлечение пчел в свой сад
- Просмотрите то, что вы изучали
- Использование меда и продуктов пчеловодства
- Просмотрите то, что вы изучали
- Итоговая оценка
Каждый урок завершается заданием, которое отправляется в школу, отмечается преподавателями школы и возвращается вам с любыми соответствующими предложениями, комментариями и, если необходимо, дополнительным чтением.
ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПЧЕЛ?
Пчел можно содержать в большинстве мест, но вам нужны пчелы правильного сорта и необходимо обеспечить им соответствующий микроклимат.
Очень важно найти подходящие места для ульев. Ульи часто перемещают с места на место (вслед за цветением), чтобы пчелы имели обильный запас пищи и производили больше меда. В некоторые сезоны пчеловоды перемещают ульи каждые две или три недели. Для тех, кто просто хочет остаться в меду, найдите наиболее подходящее место и оставьте на нем пчел.
Часто жалобы возникают из-за неаккуратной установки ульев. Это, как правило, ставит пчеловодство в плохом свете с точки зрения широкой общественности. Следует учитывать несколько факторов:
- Комфорт пчел: Улей должен быть защищен от сильных ветров, смотреть на утреннее солнце и предпочтительно в полдень в тени. Ульи должны располагаться как можно шире. Они должны быть приподняты над землей не менее чем на 45 см, чтобы избежать сырости. Это также мешает жабам подпрыгивать и поедать ваших пчел — а это одни из их злейших врагов, наряду с муравьями.
- Безопасность для себя и соседей: у большинства людей возникают локальные отеки и зуд, если их ужалила пчела, но около 0,5% людей могут быть гораздо более чувствительны к пчелиному яду. В крайних случаях реакция может включать обморок, затрудненное дыхание, а в крайних случаях укус может быть опасным для жизни. Иногда у людей, которые ранее не были чрезмерно чувствительными, может развиться значительно усиленная аллергическая реакция. Если по какой-либо причине вы или кто-либо из окружающих можете быть особенно чувствительными (например,грамм. если вы проводите демонстрацию пчеловодства для широкой публики), возьмите с собой антигистаминный препарат и / или EpiPen (инъекция адреналина) для использования в любой чрезвычайной ситуации.
- Есть некоторые вещи, которые беспокоят пчел: грубое обращение с ульями, плохое расположение, штормы, прекращение медового потока и чрезмерный шум (например, газонокосилки). При работе с ульями следует проявлять осторожность, чтобы по возможности не расстроить их. Не работайте с ними, когда рядом находятся ваши соседи. Помните, что пчелы у дорог и тропинок могут ужалить прохожих.Иногда они даже вечером летят к уличным фонарям и домам.
- Вода: В разное время пчелам нужна вода. Хотя они используют очень мало воды во время хорошего меда, в жаркую погоду эта потребность возрастает. Если в пределах полумили от участка нет воды, ее необходимо доставить, иначе пчелы могут искать воду на соседних участках, например. бассейны или протекающие краны. Положите на поверхность воды пробки, дерево, кору или солому, чтобы пчелы не утонули.Не размещайте ульи вокруг плотин или в местах сбора — крупный рогатый скот может быть непостоянным во время сбора.
На идеальном участке есть изгородь или забор высотой не менее 2 м между ульями и соседом или пешеходной дорожкой. Это заставляет пчел перелетать через забор, чтобы кто-нибудь с другой стороны сбился с траектории полета. Помните, что плохо расположенный улей — злой улей.
КАКОЙ ВИД ПЧЕЛ?
Не все пчелы одинаковы. Большинство людей, разводящих пчел, будут держать «медоносных пчел». Некоторые будут держать других пчел, например, «пчел без жала».На самом деле существуют тысячи различных видов пчел. Некоторые живут в ульях. Некоторые из них — одиночные пчелы, живущие поодиночке.
Пчел часто путают с осами; но они не осы! Пчелы принадлежат к нескольким разным семействам и существуют тысячи различных видов; но все они связаны и имеют следующие характеристики:
- У всех волосатые ноги; помощь в сборе пыльцы.
- Опушенные (похожие на перья) волосы можно найти где-то на теле
- Личинок обычно кормят медом (иногда его называют пчелиным хлебом)
- Многие (но не все) имеют длинные языки, на которых едят нектар
- Пчелы, которых содержат для меда, социальны, живут большими сообществами, но немногие другие виды живут большими сообществами.Большинство видов пчел живут уединенно.
PollinatorLIVE: приключение дистанционного обучения
Планы уроков были приведены в соответствие с прежними Национальными стандартами естественнонаучного образования. Следующие общие научные стандарты см. На сайте http://www.nextgenscience.org/next-generation-science-standards.
- Чтобы сравнить планы уроков с Национальными стандартами естественнонаучного образования для детей от детского сада до 4 классов, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
- Чтобы сравнить планы уроков с Национальными стандартами естественнонаучного образования для 5–8 классов, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
- Чтобы сравнить планы уроков с Национальными стандартами естественнонаучного образования для 9–12 классов, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
классы PreK — 3
классы K — 12
классы 1-6
классы 3-6
классы 3-8
классы 6-8
Другие планы уроков
классы PreK — 3
А вот и подсолнухи!
Смитсоновский институт
http: // force.si.edu/ltop/pdfs/PreK-1-HereComestheSunflower.pdf
У студентов будет возможность узнать о подсолнухах и семенах подсолнечника, произрастающих в североамериканских прериях.
Классы К — 12
Образовательный проект по африканизированным пчелам
Университет Аризоны
http://ag.arizona.edu/pubs/insects/ahb/
Африканизированные медоносные пчелы перебрались на Юго-Запад и здесь надолго.В дополнение к проблемам безопасности, которые необходимо решить из-за защитных свойств этих пчел, медоносные пчелы также являются интересными объектами для изучения. Эти планы уроков были разработаны для ознакомления студентов с медоносными пчелами и вопросами безопасности пчел с помощью различных интересных мероприятий.
1–6 классы
Мотылек для опыления лунных цветов
Университет Клемсона
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть файл в формате pdf
В этом упражнении учащиеся станут боярышниками и попытаются собрать нектар и пыльцу с цветов, избегая при этом стать добычей хищников, скрывающихся в саду.Они будут исследовать хоботок бабочки как приспособление, позволяющее ей питаться и выжить. Они также будут исследовать способы взаимодействия живых существ друг с другом в ночном саду.
Посев семян обучения: создание и использование уличных классов для естественнонаучного образования K-5
Государственные школы округа Принц Уильям (Вирджиния)
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть файл Word
Эта учебная программа предусматривает уроки, чтобы вовлечь учащихся в значимый опыт на открытом воздухе, который соответствует образовательным стандартам.Исследования показали, что хорошо выполненное обучение на открытом воздухе повышает успеваемость учащихся во всех областях, способствует развитию характера, снижает дисциплинарные проблемы и улучшает посещаемость учащихся. Классная комната на открытом воздухе, также иногда называемая школьным двором или проектом восстановления сообщества, представляет собой пространство, отведенное для развития естественной среды обитания, в котором учащиеся и члены сообщества могут узнать о науке и на открытом воздухе на собственном опыте. Хотя большая часть того, что делается в классе на открытом воздухе, относится к естествознанию, это также интерактивная возможность для студентов узнать о математике, языковом искусстве, обществознании, искусстве и музыке.
3–6 классы
Изучение мира местных растений (3-4 классы)
Центр полевых цветов Леди Берд Джонсон
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы скачать файл в формате pdf
В этом блоке «Изучение мира местных растений » учащиеся расширяют свои знания о том, что растениям необходимо делать, чтобы выжить. Для приготовления пищи растениям нужны определенные ингредиенты, им нужны их друзья и партнеры. У растений появились способы защиты, стратегии, обеспечивающие выживание и продолжение существования своего вида, а также способы приспособиться к своей среде обитания.Учебный план состоит из пяти планов уроков и 25 заданий.
Парад опыления
Project Seasons, Shelburne Farms
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы скачать файл в формате pdf
Учащиеся изучают взаимосвязь между растениями и их опылителями. В качестве дополнения предложите учащимся провести обследование опыления, наблюдая за цветком с течением времени, обращая внимание на различные типы опылителей и поведение опылителей, которые его посещают.
Партии опыления!
Discovery Education
http: // school.discoveryeducation.com/lessonplans/programs/tlc-butterflies/
Учащиеся будут: понимать процесс опыления и демонстрировать примеры опыления пчелами конкретных растений, а также понимать взаимозависимость между насекомыми, растениями и людьми.
3–8 классы
Растения и животные: партнеры в опылении
Смитсоновский центр образования и музейного дела
https: // Learninglab.si.edu/collections/plants-and-animals-partners-in-pollination/er3GDtc6Mx03gqrB#r
В конечном счете, вся жизнь на Земле зависит от растений, которые обеспечивают пищу, кров и кислород для других живых существ. Следовательно, размножение растений имеет решающее значение для всей другой жизни на этой планете. Первым шагом в воспроизводстве растений является сложный процесс, называемый опылением , который происходит, когда зерен пыльцы, зерен, мужские половые клетки растения, достигают стигмы , женской репродуктивной части того же вида растений.В зависимости от вида растения цветок может давать мужские, женские или обе структуры. Опыление также может происходить внутри одного и того же цветка.
Большинство цветковых растений (90 процентов) зависят от животных, которые обеспечивают жизненно важную доставку пыльцевого зерна. Остальные цветущие растения переносят пыльцу с помощью ветра и иногда брызгающих капель дождя, но это менее точный метод. Животные-опылители выполняют свою работу за вознаграждение: пищу, обычно в виде нектара.
План урока 1 http: // www.smithsonianeducation.org/educators/lesson_plans/partners_in_pollination/lesson1_main.html цели включают: определение частей растения, участвующих в воспроизводстве; выявление структур животных (пчел), участвующих в опылении; и демонстрируя, как пыльца перемещается от мужской тычинки к женскому стигме.
План урока 2 http://www.smithsonianeducation.org/educators/lesson_plans/partners_in_pollination/lesson2_main.html Цели включают интерпретацию связей между опылением и производством продуктов питания.
План урока 3 http://www.smithsonianeducation.org/educators/lesson_plans/partners_in_pollination/lesson3_main.html Цели включают описание дополнительных взаимоотношений между опылителями и растениями, которые они опыляют, и выявление приспособлений, которые цветы развили для «поощрения» опыления.
Построй ползающее насекомое!
Экспериментальная ферма Бленди и государственный дендрарий Вирджинии
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы скачать файл в формате pdf.
Учащиеся узнают основные характеристики насекомых, обсуждая и создавая собственных «ползающих» насекомых.
6–8 классы
Расцвет силы цветов
New York Times
http://learning.blogs.nytimes.com/1999/08/03/the-blossoming-of-flower-power/
На этом уроке учащиеся исследуют репродуктивные функции цветов, участвуя в лаборатории по препарированию цветов.
Опыление растений
Discovery Education
http: // school.discoveryeducation.com/lessonplans/programs/plantpollination/
На этом уроке студенты будут определять различные части цветка, понимать их функции и понимать важность пыльцы для воспроизводства и разнообразия растений.
Другие планы уроков
Прекрасный список образовательных ресурсов об опылителях можно найти по адресу:
http://www.agpollinators.org/source_docs/educational_materials_appendix.pdf
(PDF) Стили обучения в дистанционном образовании Студенты, обучающиеся по программе
Logan & Thomas xi
PPIG 2002, Университет Брунеля www.ppig.org
Logan, K. (2000). Наблюдательные исследования ошибок студентов в среде дистанционного обучения с использованием средства удаленной записи и воспроизведения
. Милтон Кейнс, Открытый университет.
Логан, К. и П. Томас (2001). Наблюдения за практикой работы студентов в дистанционном режиме
education, учебная среда в зависимости от времени.13-й ежегодный семинар по психологии
Programming Interest Group (PPIG), Борнмут, Великобритания, Отдел печати, Университет Шеффилда Халлама,
Шеффилд, Великобритания.
MacGregor, M., P. Thomas, et al. (1999). Запись и анализ действий пользователя в среде программирования Smalltalk
. Инструменты США.
Мессик С. и соавторы (1976). Индивидуальность в обучении: последствия когнитивных стилей и творчества
для человеческого развития. Лондон, Джосси-Басс.
Монтгомери, С. и Л. Гроут (1998). Стили обучения студентов и их значение для обучения.
Мичиган, Центр исследований в области обучения и преподавания (CRLT), Мичиганский университет.
Мамфорд А. (1991). Справочник Гауэра по развитию менеджмента. Hants, Gower Publishing
Company Limited.
Открытый университет «M206 Learning Works».
Реннигер, К. А., С. Хиди и др. (1992). Роль интереса в обучении и развитии.Нью-Йорк,
Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
Ричардсон А. (1977). «Вербализатор-визуализатор: измерение когнитивного стиля». Journal of Mental
Образец 1 (1): 109-126.
Райдинг, Р. и И. Чима (1991). «Когнитивные стили — обзор и интеграция». Образовательная
Психология 11 (3-4): 193-215.
Робертсон И. Т. (1985). «Человеческие стратегии обработки информации и стиль». Поведение и
Информационные технологии 4 (1): 19-29.
Смит Р. М. (1984). Учимся учиться. Милтон Кейнс, Открытый университет.
Тамир П. и С. Коэн (1980). «Факторы, которые коррелируют с когнитивными предпочтениями преподавателей медицинского вуза
,». Журнал исследований в области образования 74 (2): 69-74.
Thomas, P., M. MacGregor, et al. (1998a). AESOP — проект электронной студенческой обсерватории.
Конференция «Границы в образовании», Аризона.
(1998b). Наблюдая за студентами, когда они учатся программировать.Милтон Кейнс, вычислительный факультет: Открытый университет
.
Томас П. и К. Пэйн (2000a). Методы сбора данных, используемые для изучения программирования — отчет об исследовании AESOP
. Милтон Кейнс, вычислительный факультет: Открытый университет.
(2000b). Инструменты для наблюдения за поведением исследователя. Конференция PPIG.
Вирву, М. и В. Цирига (2000). «Эффективное вовлечение учителей и студентов в жизненный цикл
Интеллектуальной системы репетиторства.»Образовательные технологии и общество 3 (3): 511-521.
Уоррен, Б.З. и К.С. Дзюбан (1997). Личность, стиль обучения, пол и этническая принадлежность
Характеристики студентов, посещающих дополнительное обучение весной 1997 года в университете
Центральной Флориды. Ежегодная преподавательская / учебная конференция, Эшленд, Кентукки.
Уилсон, В. (1996). Ученые, активные ученики и социальные бабочки: предпочтительные стили обучения
студентов, изучающих биологию I средней школы.Ежегодное собрание Образовательных исследований Среднего Юга
Association, Tuscaloosa, AL, EDRS.
Виткин, Х.А. (1979). «Социализация, культура и экология в развитии группы и пола
различий в когнитивном стиле». Человеческое развитие 22 (5): 358-372.
Советы по оздоровлению, которые помогут вам зарядиться энергией во время дистанционного обучения
Осенний семестр в самом разгаре, и сегодняшние студенты колледжей начинают успокаиваться, поскольку многие продолжают учиться виртуально в ответ на пандемию коронавируса.Поддержание здорового образа жизни во всем этом — важная часть поддержания баланса тела и разума для обеспечения успешного и продуктивного обучения.
Знаете ли вы, что ваши привычки в еде, питье и сне имеют большое влияние на то, как вы себя чувствуете в течение дня? Если вы думаете, что можете использовать ускорение, вы не одиноки. Возможно, вам просто нужно изменить несколько вещей в своем расписании.
В рамках постоянной приверженности Vaughn College делу успеха и благополучия наших студентов мы изложили несколько полезных советов по образу жизни, которые помогут вам просыпаться с прекрасным настроением, зарядиться энергией и дать вам общее чувство благополучия.Думайте об этом как о проверке здоровья — без посещения врача!
Просыпайтесь с прекрасным настроением
Давайте посмотрим правде в глаза. Если вы не жаворонок, рано вставать — это не весело. Если вы тот, кто слишком много раз нажимал кнопку отсрочки, вы слишком хорошо знаете, как сон может испортить ваш день, заставляя вас спешить и нервничать. Вот несколько привычек, которые помогут вам проснуться, чувствуя себя прекрасно и готовым победить свой день:
- Растяжка — вам не нужно знать йогу, чтобы воспользоваться преимуществами растяжки.Выделите около 15 минут утром, чтобы зарядиться позитивной энергией и почувствовать себя новым человеком.
- Расслабляющее «время». Наслаждение расслабляющим утром, когда вы делаете что-то, что делает вас счастливым, имеет решающее значение для создания позитивного тона в течение дня.
(Просто убедитесь, что у вас достаточно времени. Это может означать, что вы ложитесь спать и просыпаетесь раньше.)
- Высыпание — это легче сказать, чем сделать, но достаточный сон может улучшить или испортить ваше день.Установите график сна и придерживайтесь его. Эксперты советуют избегать определенных вещей перед сном, таких как кофеин, тяжелая еда и проверка телефона или электронной почты.
Пейте это, а не то, что
Эксперты сходятся во мнении: первый напиток, который вы выпьете утром, может иметь длительное влияние на то, как вы проживаете в течение дня, не говоря уже о поощрении гидратации и поддержании здорового артериального давления. Если вы пьете кофе, расслабьтесь. Тебе не придется отказываться от кофе.Вот некоторые напитки, которым наши эксперты одобряют, а также то, что вам следует избегать по утрам:
Напиток
- Вода. Питьевая вода с утра может помочь вам избежать обезвоживания. в течение дня.
- Кофе. Диетологи сходятся во мнении, что утренний кофе может повысить продуктивность и улучшить утренний распорядок дня.
- Чай. Чай, как и кофе, обладает аналогичным эффектом с дополнительными преимуществами. Известно, что употребление чая помогает контролировать и предотвращать диабет.
Не пейте
- Газированные напитки или энергетические напитки. Эти напитки с высокой степенью переработки содержат большое количество сахара и могут привести к снижению сахара в середине утра.
- Модные напитки и детокс.
- Высококалорийные напитки или напитки с высоким содержанием кофеина. Эти напитки могут заставить ваше тело жаждать их в течение всего дня, что может привести к снижению сахара в крови.
Еда для утреннего питания
Говорят, завтрак — самая важная еда дня.Но если вы похожи на некоторых людей, завтракать можно позже утром или вовсе не завтракать. Знаете ли вы, что утреннее употребление правильной пищи обладает бодрящим эффектом, который может длиться весь день? Вот несколько продуктов, которые помогут вам получить желаемый утренний заряд энергии:
- Овес. Прежде чем вы скажете «скучно», дайте овсянке еще один шанс. Добавление молока, фруктов или меда в овсяные хлопья — это восхитительный способ снова насладиться овсянкой, получая при этом дополнительное преимущество клетчатки, антиоксидантов и дополнительный заряд энергии.
- Греческий йогурт. Этот протеиновый продукт — отличная альтернатива обычному йогурту. Добавьте свежие фрукты, мед, овес или хлопья, чтобы сделать его еще более восхитительным.
- Мед. Вы можете думать, что мед полезен только тогда, когда у вас болит горло или вы плохо себя чувствуете. Но знаете ли вы, что мед — это восхитительный способ естественным образом подсластить завтрак без использования сахара? Попробуйте добавить его в овсянку или йогурт. Мед не только даст вам длительный заряд энергии, но также поможет предотвратить падение сахара.
- Яйца. Возможно, это не станет сюрпризом. Яйца содержат белок и витамины группы B, которые, как известно, более эффективно поддерживают ваш энергетический уровень. Кроме того, они универсальны, и их можно приготовить разными способами. Попробуйте поменять их местами, чтобы разнообразить блюда.
- Лосось. Возможно, вы не думаете о лососе как о еде для завтрака, но, возможно, настало время, чтобы вам это понравилось. Лосось — отличная альтернатива более традиционным сладким блюдам на завтрак. Он богат питательными веществами и помогает повысить уровень вашей энергии, поскольку вы боретесь с усталостью.
Советы по уходу за собой, чтобы снять стресс и оставаться сосредоточенным
Социальное дистанцирование и обучение могут оказаться не тем, что вы ожидали в этом семестре. Мы понимаем, что иногда это может быть сложно. Хорошая новость заключается в том, что есть простые и недорогие способы изменить свой распорядок дня, добавив веселые занятия в свой повседневный образ жизни. Малейшие отвлекающие факторы могут оказать сильнейшее влияние на ваше психическое здоровье и благополучие. Вот несколько забавных вещей, которые помогут вам отдохнуть от рутины:
- Посмотрите свои любимые шоу и попробуйте добавить в свой микс комедию.Смех — один из лучших способов внести в ваш день позитивную атмосферу.
- Составьте микс из ваших лучших мелодий. Музыка оказывает терапевтическое воздействие на наши эмоции и может принести столь необходимое снятие стресса после долгого дня.
- Отдохните от социальных сетей.
- Вставайте и делайте упражнения. Сохранение активности помогает снять стресс, напряжение и накопившуюся энергию. Кроме того, выброс эндорфинов может улучшить настроение!
Дополнительные советы по образу жизни читайте в нашем блоге: «Приближается ли дистанционное обучение к вам? Попробуйте эти советы по повышению настроения.”
Если вам нужна помощь в адаптации к дистанционному обучению или у вас есть другие вопросы или проблемы, вы можете найти дополнительные ресурсы, контактную информацию и регулярные обновления о коронавирусе на нашем веб-сайте https://www.vaughn.edu/about/coronavirus/. Помните, мы вместе идем вперед!
Травы и мед — онлайн-курс
Травы являются частью нашей повседневной жизни и необходимы для естественного и здорового образа жизни. На протяжении веков люди использовали их в кулинарии, косметике и медицине, чтобы принести пользу себе, а также своим животным.Интерес к травам растет из-за их многократного использования и полезных и целебных свойств. В этом курсе мы представим культурную историю трав от древности до наших дней через мифы, фольклор и легенды. Мы упомянем Гиппократа, Теофраста, Диоскорида и Галена, которые все глубоко изучали ботанику, чтобы найти лекарства от болезней. Кроме того, мы изучим целостную фитотерапию и фитотерапию в целом. Мы также сосредоточимся на том, как использовать травы, и узнаем об их разнообразных свойствах.Мы опишем методы выращивания, необходимые для создания здорового сада с травами и ухода за ним. В этом курсе также рассматриваются продукты пчеловодства, такие как мед, пчелиный воск, прополис, маточное молочко, пчелиный хлеб, пыльца и пчелиный яд, которые находят применение в косметике, медицине, кулинарии, кондитерских изделиях и даже в предметах декоративного искусства. Пчелы — действительно божественный дар.
Урок 1
История трав
В этом разделе прослеживаются исторические и культурные корни греческих трав, их использование и свойства с древности до наших дней.Археологические находки, легенды, мифы и традиции станут ключевыми остановками нашего путешествия. Мы обсудим целостную фитотерапию и фитотерапию, а также узнаем о Гиппократе, Теофрасте, Галене и других. Мы проанализируем различные свойства и способы использования трав, доказав их важность для нашей повседневной жизни; их можно использовать в кулинарии, медицине, косметике и садоводстве.
Урок 2
Греческие травы
В этом разделе мы поговорим о некоторых наиболее важных греческих травах, отправной точкой которых стало их расширение в Греции.Мы решили представить характеристики и свойства, которые отличают каждое растение от остальной греческой флоры.
Урок 3
История меда
В этом разделе прослеживается культурная история меда от древности до средневековья до наших дней, включая ссылки на мифологию. Он также фокусируется на социальной структуре пчел, а также на продуктах пчеловодства, таких как мед, пчелиный воск, прополис, маточное молочко, пчелиный хлеб, пыльца и пчелиный яд, которые находят применение в косметике, медицине, кулинарии, кондитерских изделиях и даже используются. как предметы декоративно-прикладного искусства.
Как подготовиться к школе … Когда учишься в твоей гостиной
Мы проводили одно и то же упражнение, возвращаясь в школьный сезон для нескольких поколений: подбадривать подрастающих учеников новой обуви и одежды, покупать несколько свежих записные книжки, покупайте рюкзаки их любимых цветов и отправляйте их по дороге. Но, как и многое другое в 2020 году, традиция требует серьезного поворота для бесчисленного количества студентов, которые в этом году назовут свой кампус своим домом.
Забудьте о коробках для завтрака и сумках для книг — учащимся, занимающимся дистанционным обучением, потребуются все элементы домашнего офиса, включая компьютеры, столы, стулья и наушники, а также несколько ключевых предметов гардероба, чтобы можно было носить одежду Zoom (подумайте об уютных бегунах в сочетании с модные топы).Потому что, где бы ученики ни ходили в класс, они, скорее всего, с весны увеличили размер обуви. Ниже вы найдете лучшие способы подготовить свою семью — и окружающую среду — к новому школьному сезону … когда класс начинается в гостиной.
Tech
Основное готовое к школе оборудование для дистанционного обучения, включая компьютеры, наушники и принтеры. Впереди наши портативные отмычки, которые не обойдутся вам дорого, чтобы занять ценное рабочее место за столом.
Максимальная вычислительная мощность, минимальное пространствоВыделение места для учебной комнаты в уже тесном доме требует стратегического выбора, когда дело касается оборудования. Этот доступный по цене компьютер без башни сочетает в себе преимущества компактного ноутбука, удобство сенсорного экрана планшета, а также огневую мощь и большой экран настольного компьютера (со спецификациями, включающими процессор Intel Pentium G5420T, 4 ГБ оперативной памяти и жесткий диск емкостью 1 ТБ. ), давая вашему ученику большее окно в класс, не занимая прилавков.
МАГАЗИН: Настольный компьютер Lenovo IdeaCentre A340 21,5 дюйма HD All-In-One с сенсорным экраном, 589 долларов США, доступен по цене Adorama
Plug-and-Play Printer для почти ничегоМожет показаться как технология перенесло нас в мир безбумажной печати, но на самом деле вашему ребенку все равно придется распечатывать материалы для школы. Этот вариант является сверхпортативным и легко настраивается для беспроводной печати через приложение для компьютера или смартфона. меньше, чем ваш счет за доставку пиццы в пятницу вечером, благодаря щедрой мгновенной скидке.
МАГАЗИН: Беспроводной струйный принтер Canon PIXMA TS302, 39,99 долларов США (с мгновенной скидкой 30 долларов), доступен по адресу Adorama
Звук для класса, не беспокоя домСамый популярный аксессуар этой осени не будет выпущен ограниченным тиражом кроссовки или бейсболка. Это беспроводные наушники, которые будут носить в ушах весь день, каждый учебный день почти для каждого ученика, обучающегося дома. Если пришло время обновить тайник для наушников вашей семьи из хлипких наушников, которые поставлялись в комплекте с телефоном последнего поколения, поищите пару, которая обеспечивает максимальный звук и комфорт.Этот не только может похвастаться впечатляющим звуком, которым известны Beats by Dr. Dre, и способностью к шумоподавлению, он вмещает девять часов прослушивания, его можно удобно носить с очками синего света (закрепите наушники вокруг уха и под очками. кадров) и автоматически переходит в спящий режим, как только они удалены из ушей. Более того, незаметный дизайн вкладышей не помешает школьнику сделать идеальную прическу, как это может сделать дизайн, закрывающий ухо.
МАГАЗИН: Beats by Dr.Dre — Powerbeats Pro Earphones, 199 долларов США, можно приобрести по адресу Best Buy
Одежда
Привет, родители, потому что ваши дети не перестанут расти, новая одежда, скорее всего, будет требоваться в этом году, неважно какой формат может быть учеба. Если начало урока означает зайти в импровизированный класс в кабинете, готовые к школе гардеробы будут очень похожи на одежду WFH , которую профессионалы носят в течение нескольких месяцев: суперкомфортная домашняя одежда снизу и более стильная, выразительная одежда сверху .Ниже вы найдете несколько модных и очень удобных вариантов.
Повседневные кроссовки, созданные для игрДаже если ваш домашний ученик проходит через классы Zoom босиком, пара кроссовок наготове необходима для P.E. и внеклассные поездки на велосипеде. Он оснащен съемной стелькой для дополнительной поддержки плюсны, свода и пятки, а также амортизирующими подушечками для амортизации подошвы при любой активности. Получите дополнительную скидку 10% на отдельные заказы с кодом HONEY10.
МАГАЗИН: Taos Footwear Plim Soul, цена была 90 долларов; Сейчас 69 долларов.99, можно купить по адресу Taos Footwear
Lounge Pants to Keep CoolЗачем заморачиваться с завязывающими юбками или неудобной обувью (или, скажем прямо, обувью) при входе в класс? Как и для любого гардероба WFH, для готовой к школе «спортивной» доза требуется здоровая доза Athleisure ниже пояса. Эти джоггеры свободного кроя не только окрашены в модную краску для галстуков, но и сделаны из легкой вискозы, которая идеально подходит для месяцев в теплую погоду.
МАГАЗИН: Hurley Racer Blue Tie Dye Printed Beach Jogger, 50 долларов США, можно купить по адресу Hurley
Keep It Stylish Up TopДля продвинутых в моде учеников (и профессионалов!), Создающих симпатичную школьную одежду в 2020 год — это акцент на топах с подчеркнутыми плечами и декольте.Пышные рукава из органзы, вырез в форме сердца и сборка поражают воображение. Добавьте стопку золотых цепочек и ожерелий с подвесками, и вы получите мгновенный наряд на экране, который добавляет немного остроты.
МАГАЗИН: Топ Bebe Poplin с принтом из органзы на рукавах, 89 долларов США, доступен по цене Bebe
Аксессуары для камерыВ этом году в убранных шкафах ожерелья и серьги становятся центром внимания для создания внешнего вида во время регистрации. в школу. Это колье ограниченным тиражом создано для каждого знака зодиака в трех вариантах отделки (серебро, золото и розовое золото).Созданный в сотрудничестве со знаменитым астрологом Натальей Бенсон, современный кулон-монета может похвастаться белым сапфиром, который помогает сосредоточиться и принести позитивную энергию — именно то, что нужно, когда все в классе (включая учителя) подвергаются дистанционному обучению по кривой.
МАГАЗИН: Krystle Knight Jewellery KKJ x Natalia Benson Limitless White Sapphire Zodiac Necklace, 135,62 доллара США, продается по адресу Krystle Knight Jewellery
Home
Любой, кто пробовал обеденный стол на ноутбуке установка в течение первых нескольких недель карантина знает, насколько неустойчивым может быть такое импровизированное рабочее пространство.Так что, если в обозримом будущем вы называете школу своим домом, то вложение средств в небольшую мебель для создания надлежащего учебного пространства будет иметь большое значение для сохранения структуры и организации под контролем. Ниже представлены наши подборки, которые помогут создать обширное пространство для обучения и общения, даже если оно просто вырезано в углу комнаты.
Элегантный выдвижной столПерво-наперво: вашему ученику нужен стол. Не поднос для телевизора и стул, не дополнительные подушки, чтобы опереться на кровать, а правильный стол, за которым можно сесть и сосредоточиться.Этот доступный по цене вариант представлен в двух классических цветах (черном и белом) и оснащен роликовыми колесами, поэтому рабочее пространство можно отодвинуть в угол в конце шестого урока.
МАГАЗИН: CB2 Go-Cart Rolling Desk, 149 долларов США, доступен по адресу CB2
Доступное и эргономичное креслоМы знаем — очень заманчиво вытащить складной стул из гаража и назвать его готовым для занятий. Но любой, кто работал в офисе, знает, насколько неприятным может быть неудобное сиденье.Доступно множество эргономичных вариантов примерно за 100 долларов. Показательный пример: это кресло-роллер с регулируемым сиденьем, сделанное из экологически чистой ткани конопли, доступно в пяти оттенках.
МАГАЗИН: Кресло Joss & Main Roache Task Chair, 92 доллара США, доступно по адресу Joss & Main
Простое хранилище для школьных принадлежностейВместо шкафчиков или кабинок в классных комнатах система хранения в форме куба имеет большое значение, чтобы сохранить все на месте. Для студентов, которые жонглируют шестью предметами или малышей с большим количеством обучающих игрушек, эта установка упрощает организацию: просто заполните слоты ящиками для хранения кубов ткани (10 долларов США), чтобы разместить отдельные бумаги или использовать места в качестве книжных полок.
МАГАЗИН: Органайзер для хранения 6 кубиков с поверхностью из искусственного бетона, белый, 75 долларов США, можно приобрести по адресу Target
Создайте атмосферу спокойствияЖизненно ли важны эфирные масла для создания творческого рабочего пространства для студентов? Может быть нет. Но поскольку сохранять сосредоточенность и спокойствие сейчас сложнее, чем когда-либо, мы полагаем, что не помешает добавить в атмосферу приятный и поднимающий настроение аромат. Этот мини-диффузор обеспечивает от двух до четырех часов непрерывного запотевания и поставляется со смесями эфирных масел, предназначенными для снятия стресса и улучшения концентрации внимания.
МАГАЗИН: Рассеиватель Saje Natural Wellness 101 Relaxation Edition, 60 долларов США, доступен по адресу Saje
Еще нет меда? Скачай бесплатно! Ты должно быть 18+ лет, чтобы быть участником или пользователем Honey. Цены точны, товары в наличии на момент публикации. Этот блог не одобрен, не связан, не поддерживается, не авторизован и не спонсируется каким-либо сторонним брендом. Все названия продуктов и компаний являются зарегистрированными товарными знаками их первоначальных владельцев.
Онлайн-курс по пчеловодству
Научитесь содержать пчел для лучшего опыления пищевых растений и производства меда в вашем саду.
Курс для тех, кто хочет стать более самодостаточным
Фермеры и садоводы, стремящиеся улучшить опыление сельскохозяйственных культур
Садовники / садоводы
Всем, кто любит заниматься пчеловодством, даже в качестве хобби.
Структура урока
- Сфера применения и характер пчел и пчеловодства
- Расположение улья
- Виды пчел
- Просмотрите то, что вы изучали
- Биология пчел
- Физиология пчел
- Касты и их роли
- Просмотрите то, что вы изучали
- Оборудование, материалы, добыча пчел
- Получение пчел
- Пошаговое извлечение меда
- Просмотрите то, что вы изучали
- Улей — виды, конструкция, обследование
- Улей
- Выбор подходящего улья
- Осмотр ульев
- Просмотрите то, что вы изучали
- Рабочие пчелы: сезонное разведение и сбор урожая
- Сезонные задания
- Производство меда
- Работа с разными видами пчел
- Просмотрите то, что вы изучали
- Управление здоровьем пчел
- Вредители
- Болезни
- Вирусы
- Просмотрите то, что вы изучали
- Пчелы в пейзаже
- Привлечение пчел в свой сад
- Просмотрите то, что вы изучали
- Использование меда и продуктов пчеловодства
- Просмотрите то, что вы изучали
- Итоговая оценка
Пчелы очень важны
Помимо меда, пчелы очень важны и в других отношениях.Если бы не пчелы (и другие насекомые-опылители), многие наши растения, в том числе съедобные, исчезли бы. Но пчелам тоже нужны растения, чтобы выжить; растения предоставляют пыльцу в качестве источника пищи для пчел, и многим видам растений для размножения необходимы пчелы, которые способствуют опылению цветов. Как люди, мы полагаемся на растения, пчел и насекомых; аккуратный круговорот жизни.
Хотя не все культуры полагаются на насекомых для их опыления (некоторые опыляются ветром или путем самоопыления в цветах), по оценкам ученых, более 70% продовольственных культур, которые мы едим, и около 90% диких растений в мире зависят от пчелы (и другие опылители) для опыления.Без опыления наши продовольственные культуры были бы гораздо менее продуктивными, даже незначительными.
Пчелы также собирают пыльцу с растений, которые не являются сельскохозяйственными культурами — с растений в наших садах, в природных ландшафтах и даже с сорняков. Пчелы — не единственные существа, которые опыляют цветы: осы, бабочки, мотыльки, мухи, комары и даже птицы и летучие мыши также помогают в этой замечательной работе!
В последнее время много говорится о том, что популяции пчел в мире находятся под угрозой, поэтому мы все можем внести свой вклад, чтобы помочь, привлекая и удерживая пчел в наших садах.
Пчелы бывают разные
Медоносные пчелы — не единственные важные пчелы-опылители. Местные пчелы также играют значительную роль в опылении растений и сельскохозяйственных культур.
Местные пчелы
Местные пчелы встречаются во многих частях мира. В Великобритании обитает несколько сотен различных видов пчел, некоторые из них одиночные, а другие — социальные пчелы, живущие вместе в ульях. Считается, что в Европе насчитывается около 2000 различных видов пчел, которые либо являются местными, либо являются местными жителями с 1500 года нашей эры.
Только в Австралии насчитывается около 1500 различных местных видов пчел, некоторые из которых имеют размер 2 мм, а другие — от 2 до 4 см в длину. Местные пчелы почти всегда одиночные существа — они пасут своих детенышей в норах в земле или в дуплах, найденных в древесине. Есть также 10 австралийских видов пчел без жала (называемых «социальными пчелами»). Эти пчелы известны своими отличными навыками опыления сельскохозяйственных культур и вкусным медом, что в последнее время сделало их популярными среди пчеловодов.Однако они встречаются только в северных частях Австралии.
Наши местные популяции пчел очень важны для биоразнообразия — они опыляют большинство местных растений Австралии.
Медоносные пчелы
Считается, что медоносная пчела (Apis mellifera) возникла в Юго-Восточной Азии, но в настоящее время широко распространена по всему миру
Научные исследования показывают, что, хотя он может до некоторой степени конкурировать с местными видами, он не причиняет им вреда и не изгоняет их. Местные пчелы будут кормиться вместе с медоносными пчелами, но медоносные пчелы — гораздо более эффективные сборщики пищи, и они могут выдерживать более низкие температуры во время сбора пищи по сравнению с нашими местными пчелами.Благодаря этой лучшей способности добывать пищу пчелы будут превосходить наши крошечные аборигенные виды, особенно если источники пищи ограничены. Это еще одна причина для улучшения биоразнообразия в наших садах путем посадки как можно большего количества привлекающих пчел растений, чтобы у наших местных пчел было достаточно еды, чтобы кормиться вместе с завезенными медоносными пчелами.
Медоносные пчелы являются хорошими опылителями по нескольким причинам:
- У медоносных пчел очень волосатое тело, которое улавливает пыльцу, которая затем переносится от одного цветка к другому, помогая опылению.
- Медоносные пчелы используют нектар и пыльцу, чтобы прокормить своих детенышей, поэтому они посещают множество цветов, чтобы получить их.
- Медоносные пчелы опыляют различные виды цветов, однако они не ограничены в этом вопросе, они сосредотачиваются на одном виде цветов за раз — это делает их очень эффективными и надежными опылителями.
- Их популяция увеличивается по мере увеличения потенциальных источников пищи, и они будут перемещаться (или могут быть перемещены, если вы держите пчел) с одного места на другое, чтобы получить доступ к лучшим местам кормления (это, в свою очередь, также обеспечивает лучший потенциал опыления).
Вместе с медоносной пчелой часто встречаются несколько видов одичавших пчел. Следующие два наиболее важны:
1. Шмели (Bombus terrestris) — распространены только в Тасмании (ввоз этих пчел или ввоз на материк запрещен). Шмели действительно конкурируют с местными видами и, как правило, занимают места кормления, за исключением местных пчел.
2. Азиатская пчела (Apis cerrana) — это еще одна более поздняя интродукция, которая считается наиболее разрушительной для наших местных популяций пчел, поскольку она легко адаптируется и, следовательно, потенциально очень инвазивна.В настоящее время этот вид обитает в северном Квинсленде.
Помогайте пчелам и другим опылителям, высадив много растений
Наличие широкого диапазона источников пыльцы помогает сохранить биоразнообразие; сад, наполненный множеством растений, создает разнообразную среду, которая привлекает всех видов полезных насекомых и животных, в том числе пчел. Сад с биоразнообразием — это тоже здоровый сад, потому что, когда вы привлекаете много насекомых и птиц, вы сохраняете баланс. Чем больше «полезных» видов вы привлечете, тем больше будет шансов контролировать «нежелательные» виды насекомых, которые атакуют ваши растения.Мы можем иметь небольшой контроль над тем, что происходит в более широком мире в том, что касается продолжения существования видов, но садовники могут помочь (в нашей небольшой манере) обеспечить взаимозависимость между растениями, животными и нами, что было успешный на протяжении многих тысяч лет, продолжает процветать у нас на заднем дворе.
ВСЕГДА ЧТО-ТО НОВОЕ
В мире пчеловодства всегда происходит что-то новое; содержатся новые виды пчел и разрабатываются новые виды оборудования.
Клещ Варроха широко распространился по миру, угрожая здоровью пчел. В последнее время в некоторых местах стали популярны безжалостные пчелы. Ульи Free Flow запатентованы в 2017 г.
Мы постоянно обновляем наши знания и способы проведения наших курсов, чтобы наши студенты были в курсе последних событий.
.