ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж №4»
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж №4».
Колледж имеет богатую историю, одной из страниц которой стала реорганизация в форме присоединения двух филиалов: Сергиево-Посадского и Дмитровского — в 2015 году.
В колледже ведется обучение по 4 основным образовательным программам СПО (подготовка специалистов среднего звена):
- 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка),
- 31.02.01 Лечебное дело (углубленная подготовка),
- 31.02.02 Акушерское дело (базовая подготовка),
- 43.02.04 Прикладная эстетика (углубленная подготовка).
В инфраструктуру колледжа входят учебные корпуса, буфеты, библиотеки, спортивный зал.
Обучение проводится в соответствии с требованием ФГОС СПО на высоком уровне в оборудованных кабинетах, лабораториях, базах практического обучения в ЛПУ Московской области с использованием современных информационных технологий.
Программу подготовки специалистов среднего звена осуществляет высококвалифицированный медико-педагогический коллектив. Сохраняя и приумножая традиции, коллектив колледжа целенаправленно работает над повышением качества учебного процесса, стремится к самосовершенствованию.
Значительное место в деятельности колледжа уделяется личностному развитию студентов, их профессиональной и творческой самореализации. Студенты участвуют и побеждают в спортивных соревнованиях, творческих и профессиональных конкурсах, предметных олимпиадах различного уровня. Ведется активная волонтерская деятельность.
Время доказывает, что образование, полученное в стенах нашего колледжа, становится началом успешной карьеры и помощником в профессиональном росте.
На страницах сайта вы можете найти всю необходимую информацию о колледже и его филиалах, преподавательском составе, образовательных программах, условиях поступления, а также познакомиться с последними новостями и событиями.
Добро пожаловать в Московский областной медицинский колледж №4 !
ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж №4»
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж №4».
Колледж имеет богатую историю, одной из страниц которой стала реорганизация в форме присоединения двух филиалов: Сергиево-Посадского и Дмитровского — в 2015 году.
В колледже ведется обучение по 4 основным образовательным программам СПО (подготовка специалистов среднего звена):
- 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка),
- 31.02.02 Акушерское дело (базовая подготовка),
- 43.02.04 Прикладная эстетика (углубленная подготовка).
В инфраструктуру колледжа входят учебные корпуса, буфеты, библиотеки, спортивный зал.
Обучение проводится в соответствии с требованием ФГОС СПО на высоком уровне в оборудованных кабинетах, лабораториях, базах практического обучения в ЛПУ Московской области с использованием современных информационных технологий.
Программу подготовки специалистов среднего звена осуществляет высококвалифицированный медико-педагогический коллектив. Сохраняя и приумножая традиции, коллектив колледжа целенаправленно работает над повышением качества учебного процесса, стремится к самосовершенствованию.
Значительное место в деятельности колледжа уделяется личностному развитию студентов, их профессиональной и творческой самореализации. Студенты участвуют и побеждают в спортивных соревнованиях, творческих и профессиональных конкурсах, предметных олимпиадах различного уровня. Ведется активная волонтерская деятельность.
Время доказывает, что образование, полученное в стенах нашего колледжа, становится началом успешной карьеры и помощником в профессиональном росте.
На страницах сайта вы можете найти всю необходимую информацию о колледже и его филиалах, преподавательском составе, образовательных программах, условиях поступления, а также познакомиться с последними новостями и событиями.
Добро пожаловать в Московский областной медицинский колледж №4 !
Дмитровский филиал Московского областного медицинского колледжа № 4
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Набор новых студентов проходит в Дмитровском техникуме и медицинском колледже
Этот молодой человек подтягивается не просто для себя, для улучшения своей физической формы. Он абитуриент Дмитровского техникума, факультета «Защита в чрезвычайных ситуациях», сдает вступительный экзамен.
Факультет «Защита в чрезвычайных ситуациях» в Дмитровском техникуме открыт с 2019 года. Всего год работы, а факультет уже стал популярным среди выпускников школ.
Всех абитуриентов разделили на несколько потоков, пригласив на экзамен в разное время. Закончив с одной дисциплиной, молодежь переходила к следующей. Уровень физической подготовки у всех разный, тех, кто занимается спортом видно сразу.
Уже сегодня студенты Дмитровского техникума, члены всероссийского студенческого корпуса спасателей, являются неоценимыми помощниками – волонтерами на различных мероприятиях. Свои знания они уже применяют в жизни. И на этом вступительном экзамене они помогали сотрудникам «Дмитровспас»
Без вступительных экзаменов сегодня идет поступление в Московский областной медицинский колледж №4 Дмитровский филиал. Все документы абитуриенты отправляют онлайн.
В этом году конкурс большой. На отделение «Лечебное дело» свыше 3 человек на место, такой же конкурс на отделение «Сестринское дело». Даже на очно-заочную форму обучения в этом году ввели конкурсную основу.
14 августа закончился прием заявлений. С 17 числа абитуриентам разослали психологические тесты. Однако, прием заявлений на на очно-заочную форму бучения на отделение «сестринское дело» еще продолжается до 24 августа.
На официальном сайте медицинского колледжа №4 абитуриенты, подавшие заявления на поступление, могут отслеживать свой рейтинг, понимая, проходят они или нет в это учебное заведение.
И, конечно же, стоит упомянуть и о том, в что Дмитровском филиале Московского областного медицинского колледжа №4 сегодня довольно — таки сильный преподавательский состав и насыщенная учебная программа.
Дмитровское медицинское училище
ДМУ
Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 20 апреля 2012 года №069202
Свидетельство о государственной аккредитации от 26 ноября 2012 года №001804
Приоритетным направлением развития отечественной медицины в конце двадцатых годов прошлого века являлась забота о здоровье граждан, работающих на предприятиях перерабатывающей промышленности в тяжелых условиях труда.
История училища
Обеспечение экономического роста требовало решения вопросов социальной гигиены и профилактики профессиональных заболеваний, обнаруживая нехватку младшего обслуживающего персонала.
Для обеспечения квалифицированными кадрами медицинских учреждений стационарного и амбулаторного типа по приказу Наркомата здравоохранения СССР в конце 1936 года в здании бывшей типографии по улице Минина была открыта «Школа медицинских сестер».
Расширение материально-технической базы привело в начале 1955 года к переименованию учреждения в «Медицинское училище», ставшее к 1965 году независимым учебным заведением.
В начале 1987 года училище переезжает в здание Дмитровской вечерней школы, далеко расположенной по стечению обстоятельств от городской больницы, где проходили практические занятия студентов.
Повышенные требования к профессиональному образованию во время перестройки приводят к возникновению регулярной аккредитации, и с 2003 года, кроме медицинских сестер, учебное заведение готовит фельдшеров скорой помощи.
В середине 2015 года по распоряжению Правительства РФ завершилась реорганизация ССУЗа, ставшего структурным подразделением «Московского областного медицинского колледжа № 4».
Особенности заведения
В настоящее время подготовка студентов «ДМУ» происходит на дневном отделении. Образовательная программа формируется следующими направлениями обучения:
- Профилактика поражения органов зрения и слуха.
- Влияние лечебно-диагностических процедур на скорость реабилитации.
- Стабилизация физиологических показателей при неотложных состояниях.
- Реанимационные мероприятия в экстремальных ситуациях.
- Медицинский уход за пациентами.
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности.
В течение восьмидесяти лет преподавательским коллективом выпущено более 8000 молодых специалистов.
Учебное заведение дополнительно предоставляет возможность студентам освоить следующие профессии:
- оператор ПК,
- лаборант,
- инструктор по лечебной физкультуре,
- медицинский статистик.
Налаженное сотрудничество профильными университетами позволяет выпускникам продолжить образование в РУДН, МГМСУ и РГСУ.
Форма обучения: Очная
Вид обучения: Бесплатное
Обучение производится на базе 9 или 11 классов
Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 сентября 2015 года
Дни открытых дверей: 24 декабря 2015 г.
Специальности:
060501 Сестринское делоЭкзаменационные предметы:
русский язык, биология, химия
Дмитровский медицинский колледж | Новости Дубны
В Дмитровском филиале Московского областного медицинского колледжа №4 в эти дни проходит интересная акция, направленная на формирование кадрового резерва для медицинских учреждений по такой востребованной специальности, как фельдшер
В Дмитровском филиале Московского областного медицинского колледжа 4 проходит интересная акция, направленная на формирование кадрового резерва для медицинских учреждений по такой востребованной специальности, как фельдшер.
Престижное, готовящее специалистов на высоком профессиональном уровне, одно из старейших в Подмосковье – это все отзывы про Дмитровский филиал медколледжа, где уже более 80-ти лет готовят медсестер и фельдшеров.
В этом году здесь впервые стартовала необычая акция «Предпоступление». Она ориентирована на тех выпускников 11-х классов, кто собирается с получать средне-профессиональное образование в сфере медицины и стать в будущем фельдшером. Ведь профессия это крайне востребована в медицине всегда.
«Предпоступление» позволяет будущему студенту, выбравшему специальность «Лечебное дело», не только узнать в общих чертах про обучение в медколледже, но и пройти профтестирование, побывать на занятиях, в том числе и практических, на небольшой экскурсии на «скорой помощи», чтобы увидеть свою будущую работу.
А учиться на фельдшера интересно, хоть и сложно. Ведь надо за четыре года освоить немало дисциплин, от латыни, анатомии, фармакологии до педиатрии, хирургии.
Кстати, все больше среди студентов Дмитровского филиала медколледжа тех, кто получает второе профессиональное образование, и даже после высшего! Потому что фельдшер – это и престижная профессия, и всегда нужная, с ней работу найти — не проблема.
Поступить в медколледж на факультет «Лечебное дело» несложно. Надо иметь аттестат об окончании11-ти классов, пройти профтестирование и конкурс аттестатов. И главное — иметь желание стать фельдшером и работать по этой интересной и увлекательной специальности. Обучение в медколледже бесплатное, но группа небольшая и только одна – на 25 мест.
Так что если есть желание получше узнать и про профессию фельдшера, и про условия обучения, то спешите в Дмитровский медколледж, акция «Предпоступление» проходит до 20 февраля.
Педагогические кадры Дмитровского филиала — PDF Free Download
Педагогический состав
Педагогический состав Ф.И.О. Должность Преподаваемые учебные дисциплины, профессиональны е модули (МДК, УП) 1 Акимова Наталья Георгиевна 2 Акимова Татьяна Игоревна МДК. Сестринский уход в терапии Информатика,
ПодробнееСухоложский учебный корпус на г.
п/п 1 Бош Наталья Сергеевна 2 Вандышева Ольга Григорьевна 3 Волкова Татьяна Яковлевна ФИО Должность Преподаваемая дисциплина, курс, модуль, направление 26.08.2013 01.09.2017 27.08.2014 и.о.заведующего
ПодробнееРуководство. Педагогический состав
Руководство. Педагогический состав ФИО (пере) Стаж на конец 2017г 1. Анискевич Татьяна Николаевна зам.директора практическому обучению ОСД педагог, мастер производственного обучения Краткосрочное обучение
ПодробнееШтатные преподаватели
СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ СЕРОВСКОГО ФИЛИАЛА ГБОУ СПО «СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 2016-2017 учебный год Штатные преподаватели ФИО, должность по штатному расписанию Какое образовательное
ПодробнееСправка. Перечень читаемых дисциплин
п\п Истринский профессиональный колледж филиал государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологического университет» (ГГТУ) Справка
ПодробнееРуководство. Педагогический состав
Руководство. Педагогический состав 1. Анискевич Татьяна Николаевна 2. Богданов Константин Анатольевич 3. Бодренкова Наталья Владимировна зам.директора по учебнопроизводственной работе ОСД иностранных языков
ПодробнееПедагогический состав
Ф.И.О. Должность Преподаваемые учебные дисциплины, профессиональные модули (МДК, УП) 1. Антюфеева Елена Ивановна Психология, психология общения Педагогический состав Образование (учебное заведение, год
ПодробнееАсбестовский учебный корпус на г.
Асбестовский учебный корпус на 01.04.2018 п/п ФИО 1 Алексеева Елена Антоновна 2 Бачинина Марина Спекторовна Должность/ дата назначения на должность Методист 01.09.2015 09.03.1989 01.12.2017 Преподаваемая
ПодробнееПрофессиональная переподготовка
Основные данные Фамилия Имя Отчество Бабанова Екатерина Ивановна Большакова Галина Анатольевна Быльченко Елена Борисовна Дамьянович Валентина Васильевна Дегтярева Александра Витальевна Должность Уровень
ПодробнееВсего
1. Сводные данные по бюджету времени (в неделях) курсы Обучение по дисциплинам и междисциплинарным курсам Учебная практика Производственная практика по профилю преддипломная специальности Промежуточная
ПодробнееПедагогический состав
Ф.И.О Абушкевич Татьяна Николаевна Ашинова Альбина Инверовна Гишева Нафсет Газалиевна Педагогический состав Акушерское дело Наименования образовательног о учреждения 1980г ККБМК, г. Краснодар, 2017г. Адыгейский
ПодробнееСведения о педагогических кадрах.
п/п 1 Фамилия Имя Отчество Енина Светлана Образование Сведения о педагогических кадрах. Занимаем. должность Стаж общ. Стаж педагогич. Стаж работы в учрежд. 1 2 4 5 6 7 8 12 высш. проф. ОГУ, 1997 педагог
ПодробнееЦИКЛОВЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМИССИИ КОЛЛЕДЖА
ЦИКЛОВЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМИССИИ КОЛЛЕДЖА ЦМК Общеобразовательных, естественнонаучных и математических дисциплин 1. Егорова Ирина Аркадьевна председатель, зав. кабинетом математики, физики, преподаватель
Подробнее Предстоящие события— соединение
События UFHCC
UF Health Онкологический центр, День исследований 2018
Кто : UF Health Cancer Center
Когда : вторник, 30 октября | 17:00 — 20:30
Где : UF Джордж Т. Харрелл, доктор медицины, здание медицинского образования (карта).
Описание : Онкологический центр UF Health приглашает вас на День исследований UFHCC 2018.Будут поданы напитки и закуски. Основным докладчиком является Итан Дмитровский, доктор медицины, Профессор Американского онкологического общества, директор лаборатории Национальной лаборатории исследования рака имени Фредерика и президент Leidos Biomedical Research.
Ранее он занимал пост ректора и исполнительного вице-президента, а также был председателем выдающегося университета Ольги Кейт и Гарри Карозерс Вайс и профессором Американского онкологического общества в онкологическом центре им. М. Д. Андерсона Техасского университета.Перед тем как присоединиться к доктору медицины Андерсон, он возглавлял отделение фармакологии и токсикологии и был временным деканом Медицинской школы Гейзеля в Дартмуте. Он также был председателем Совета научных консультантов по клиническим наукам и эпидемиологии Национального института рака.
Даты: Крайний срок подачи тезисов на UFHCC Research Day 2018: понедельник, 1 октября.
Узнать больше : ЗДЕСЬ
Темы UFHCC в серии семинаров по раку
Расположение: Комплекс исследований рака и генетики
Номер кабинета 451 (внутренний) или 101 (внешний)
Время: 9 а.м.
5 октября
И Цю, доктор философии (Внутренний)
Доцент
Кафедра анатомии и клеточной биологии
Медицинский колледж Флоридского университета
Название лекции: «Эпигенетическая регуляция кроветворения»
12 октября
Бланка Шарма, Ph.D. (внутренний)
Доцент; Семья Дж. Крейтона Прюитта
Департамент биомедицинской инженерии,
Университет Флориды
Название лекции: «Использование естественных убийц рака — подход с использованием биоматериалов»
19 октября
Чжуну Го, доктор философии (Внутренний)
Стивен М. Скотт и Ребекка Дж. Скотт Председатель
Профессор химии и химической биологии
Главный редактор Journal of Carbohydrate Chemistry
Кафедра химии, Университет Флориды
Название лекции: «Терапевтический рак на основе углеводов. вакцины »
окт.26
Гордон Уиллис, доктор философии. (Внешний)
Когнитивный психолог и директор программы
Отдел борьбы с раком и демографических исследований
Отдел исследований по борьбе против табака, Программа поведенческих исследований, Национальный институт рака
Название лекции: «Оценка анкеты в современном мире исследований по профилактике и контролю рака»
Гранд-раунд UFHCC
Расположение: Коммуникор
Номер комнаты: C1-4
Время: 12 ч.м.
3 октября
доцент; Отделение гинекологии
Отделение акушерства и гинекологии
Университет Флориды, Медицинский колледж
Название лекции: «Секс после рака»
10 октября
Профессор хирургии,
Директор; Лаборатория клинических исследований PEAK Human Performance
Со-директор, онкологический центр Университета Рочестера, NCI Community Oncology Program
Со-директор, Программа исследований рака и выживания Института рака Уилмота
Медицинский центр Университета Рочестера, Институт рака Уилмота
Название лекции: «TBD»
окт.17
Кортни К. Люси Паттен Дэвис, заведующий кафедрой исследований рака легких
Профессор кафедры биохимии и молекулярной генетики
заместитель директора; Онкологический центр Университета Колорадо
Медицинский кампус Аншутц Университета Колорадо
Название лекции: «Экология тканей и эволюция рака»
24 октября
Семейный профессор гематологии / онкологии Гебро
Кафедры медицины и фармакологии
Медицинский колледж Вейл Корнелл
Название лекции: «Прецизионная эпигенетико-иммунотерапевтическая терапия В-клеточных лимфом»
(PDF) Аутентификация монофлерного йеменского сидра меда с использованием УФ-спектроскопии и хемометрического анализа.
в сочетании с хемометрикой (многомерный анализ) для определения подлинности меда
. Крит. Rev. Food Sci. Nutr. 2005,45, 193-203.
(10) Ruoff, K .; Luginbühl, W .; Kilchenmann, V .; Bosset, J. O .; von
der Ohe, K .; von der Ohe, W .; Амадо Р. Подтверждение ботанического происхождения меда
с использованием профилей классических величин и дискриминантного анализа
. Apidologie 2007, 38, 438-452.
(11) Marini, F .; Магри, А.L .; Balestrieri, F .; Fabretti, F .; Marini, D.
Контролируемое распознавание образов применялось для распознавания цветочного происхождения
шести типов итальянских образцов меда. Анальный. Чим. Acta
2004 515, 117-125.
(12) Анклам Э. Обзор аналитических методов определения
географического и ботанического происхождения меда. Food Chem. 1998,63,
549-562.
(13) Kaškonienė, V .; Венскутонис П.Р. Цветочные маркеры в меде
различного ботанико-географического происхождения: обзор.Компр. Rev. Food
Sci. Food Saf. 2010,9, 620-634.
(14) Yao, L .; Jiang, Y .; Singanusong, R .; Datta, N .; Raymont, K.
Фенольные кислоты и абсцизовая кислота в австралийском эвкалиптовом меде и
их потенциал для аутентификации цветов. Food Chem. 2004,86, 169−
177.
(15) Gad, H.A .; Эль-Ахмади, С. Х .; Abou-Shoer, M. I .; Аль-Азизи, М.
М. Применение хемометрии в аутентификации лекарственных трав:
обзор.Фитохим. Анальный. 2013,24,1−24.
(16) Tistaert, C .; Thierry, L .; Szandrach, A .; Dejaegher, B .; Fan, G .;
Frédérich, M .; Вандер Хейден, Ю. Контроль качества перикарпия Citri reticulatae
: исследовательский анализ и различение. Анальный. Чим. Acta
2011 705, 111-122.
(17) Baroni, M. V .; Arrua, C .; Nores, M. L .; Fayé, P .; Диас, M. d. П.;
Chiabrando, G.A .; Вундерлин, Д. А. Состав меда из
Кордова (Аргентина): оценка северного / южного происхождения по хемометрии
.Food Chem. 2009, 114, 727-733.
(18) Bentabol Manzanares, A .; García, Z. H .; Galdón, B.R .;
Rodríguez, E. R .; Romero, C.D. Дифференциация цветков и падевых медов
с использованием многомерного анализа по физико-химическим параметрам
и составу сахара. Food Chem. 2011, 126, 664–672.
(19) Lazarević, K. B .; Андрич, Ф .; Trifković, J .; Тешич, Z
̌ .; Milojković-
Opsenica, D. Характеристика сербского однотонного меда в соответствии с их физико-химическими параметрами
.Food Chem. 2012, 132, 2060-2064.
(20) Aliferis, K. A .; Tarantilis, P. A .; Harizanis, P.C .; Алиссандракис, E.
Ботаническая дискриминация и классификация образцов меда с применением
газовой хроматографии / масс-спектрометрии «отпечатков пальцев» в свободном пространстве над паром
летучих соединений. Food Chem. 2010, 121, 856-862.
(21) Станимирова, И .; Üstün, B .; Cajka, T .; Ридделова, К .; Hajslova, J .;
Buydens, L. M. C .; Валчак Б. Отслеживание географического происхождения меда
на основе оценки профилей летучих соединений с использованием методов распознавания по образцу
.Food Chem. 2010, 118, 171-176.
(22) O
zbalci, B .; Boyaci, İ. ЧАС.; Topcu, A .; Kadılar, C .; Тамер, У.
Быстрый анализ сахаров в меде путем обработки рамановского спектра с использованием хемометрических методов
и искусственных нейронных сетей. Food Chem.
2013, 136, 1444–1452.
(23) Bertoncelj, J .; Полак, Т .; Kropf, U .; Korošec, M .; Голоб Т. LC-
DAD-ESI / MS анализ флавоноидов и абсцизовой кислоты с использованием метрического подхода Chemo-
для классификации словенского меда.Food Chem.
2011,127, 296-302.
(24) Corbella, E .; Коццолино, Д. Использование спектроскопии в видимой и ближней инфракрасной областях спектра
для классификации цветочного происхождения образцов меда, произведенных в
Уругвай. J. Спектроскопия в ближнем инфракрасном диапазоне. 2005,13,63-68.
(25) Zhu, X .; Li, S .; Shan, Y .; Zhang, Z .; Li, G .; Вс, Д .; Лю, Ф.
Обнаружение примесей, таких как подсластители, в меде с использованием
ближней инфракрасной спектроскопии и хемометрии. J. Food Eng.2010,101,
92-97.
(26) Chen, L .; Сюэ, X .; Ye, Z .; Чжоу, Дж .; Chen, F .; Zhao, J.
Определение китайского меда, фальсифицированного кукурузным сиропом с высоким содержанием фруктозы
, методом ближней инфракрасной спектроскопии. Food Chem. 2011,128, 1110−
1114.
(27) Pataca, L.C.M .; Neto, W. B .; Marcucci, M.C .; Поппи, Р. Дж.
Определение видимых восстанавливающих сахаров, влажности и кислотности в меде
с помощью спектрометрии с ослабленным полным отражением-преобразованием Фурье в инфракрасной области спектра
.Таланта 2007,71, 1926−1931.
(28) Lichtenberg-Kraag, B .; Hedtke, C .; Бинефельд, К. Инфракрасная спектроскопия
в рутинном анализе качества меда. Apidologie 2002,33,
327-337.
(29) Ruoff, K .; Luginbühl, W .; Künzli, R .; Иглесиас, М. Т .; Богданова,
С .; Bosset, J. O .; von der Ohe, K .; von der Ohe, W .; Амадо, Р.
Подтверждение ботанического и географического происхождения меда с помощью
спектроскопии в среднем инфракрасном диапазоне. J. Agric.Food Chem. 2006,54, 6873-6880.
(30) Tewari, J. C .; Ирудаярадж, Дж. М. К. Цветочная классификация меда
с использованием спектроскопии в среднем инфракрасном диапазоне и датчика носа z-
на основе поверхностных акустических волн. J. Agric. Food Chem. 2005,53, 6955−6966.
(31) Souto, U. T. C. P .; Pontes, M. J. C .; Silva, E.C .; Galvão, R. K.
H .; Araújo, M. C. U .; Sanches, F.A.C .; Cunha, F. A. S .; Oliveira, M. S.
R. Спектрометрическая классификация кофе в УФ-видимой области с помощью SPA-LDA.Продукты питания
Chem. 2010,119, 368−371.
(32) Sârbu, C .; Naşcu-Briciu, R.D .; Кот-Васик, А .; Горинштейн, С .;
Васик, А .; Намиесник, Дж. Классификация и дактилоскопия киви и плодов помело
с помощью многомерного анализа хроматографических и спектроскопических данных
. Food Chem. 2012, 130, 994−1002.
(33) Cozzolino, D .; Cynkar, W. U .; Shah, N .; Смит, П. А. Может ли спектроскопия
географически классифицировать вина Совиньон Блан из
Австралии и Новой Зеландии? Food Chem.2011, 126, 673–678.
(34) Gad, H.A .; Эль-Ахмади, С. Х .; Abou-Shoer, M. I .; Аль-Азизи, М.
M. Современный подход к аутентификации и оценке качества тимьяна
с использованием УФ-спектроскопии и хемометрического анализа. Фитохим.
Анал. 2013 г., DOI: 10.1002 / pca.2426.
(35) Reid, L.M .; O’Donnell, C.P .; Дауни, Г. Последние технологические достижения
для определения подлинности пищевых продуктов. Trends Food Sci.
Технол. 2006 г., 17, 344-353.
(36) Beretta, G .; Fermo, P .; Maffei Facino, R. Простое и быстрое
одновременное профилирование второстепенных компонентов меда размером
эксклюзионная хроматография (SEC) в сочетании с детекцией на матрице ультрафиолетовых диодов
(UV-DAD) в сочетании с хемометрическими методами. J.
Pharm. Биомед. Анальный. 2012,58, 193−199.
(37) Karoui, R .; Dufour, E .; Bosset, J. O .; De Baerdemaeker, J. Использование
лицевой флуоресцентной спектроскопии для классификации ботанического происхождения
образцов меда, произведенных в Швейцарии.Food Chem. 2007,
101, 314-323.
(38) Эсбенсен, К. Х. Анализ многомерных данных на практике; Камуфляж:
Осло, Норвегия, 2002.
(39) Andersen, Ø. М .; Маркхэм, К. Р. Флавоноиды: химия,
, биохимия и приложения; CRC, Тейлор и Фрэнсис: Бока-Ратон,
, Флорида, 2006; pp 1237.
(40) Nuru, A .; Awad, M. A .; Аль-Гамди, А. А .; Alqarni, A. S .; Radloff,
S. E. Нектар Ziziphus spina-christi (L.) Willd (Rhamnaceae):
динамика секреции и потенциал для производства меда.J. Apic. Sci.
2012,56,49-59.
(41) Tamayo, P .; Слоним, Д .; Месиров, Дж .; Zhu, Q .; Kitareewan, S .;
Дмитровский, С .; Lander, E .; Голуб Т.Р. Интерпретация паттернов экспрессии гена
с помощью самоорганизующихся карт: методы и применение для гемопоэтической дифференцировки
. Proc. Natl. Акад. Sci. США 1999,96,
2907-2912.
Журнал сельскохозяйственной и пищевой химии, статья
dx.doi.org/10.1021/jf402280y | J.Agric. Food Chem. 2013, 61, 7722−77297729
Классные заметки 2009 | Журнал выпускников Дартмута
Сохраните дату! Наш класс пятилетнего воссоединения ’09 состоится 13-15 июня! Подпишитесь на нас в Twitter @ d09reunion и следите за новыми электронными письмами. Детали регистрации появятся в марте.
Элисса Кэмпбелл вышла замуж за Джошуа Бенедикта 4 июля 2013 года, и сейчас они живут в Бруклине, Массачусетс. Поздравляю!
Майк Рассел был женат на Анджеле Антун в Вашингтоне, округ Колумбия.С., 4 января. С наилучшими пожеланиями!
Крис Коппел был повышен до капитана и завершает свою работу по направлению в Афганистан. Он женится на Кэролайн Риппе ’10 в Ганновере в июле!
Брент Уэсли Драммонд прошел стажировку в Covington & Burling LLP в Вашингтоне, округ Колумбия, прошлым летом и с тех пор поступил в Гарвардскую школу права.
Тайлер Патнэм взял перерыв в выступлениях по всей стране в качестве оперного певца, чтобы снова встать на доску в Opera North в Ливане, Нью-Гэмпшир.Он играл Лютера Биллиса в South Pacific и Раймондо в Lucia di Lammermoor .
Натан Мазонсон наслаждается Bay Area и осенью начнет обучение в Стэнфордской школе бизнеса.
Кейт Харни сейчас второй год преподает в небольшой начальной школе, основанной на природе, за пределами Бостона.
Колин Треселер , его жена Малин и их 4-месячный Бьорн переехали в Сан-Франциско из Стокгольма.
Джулия Дьюаль тоже недавно переехала в Сан-Франциско!
Майк Кнапп сейчас преподает английский в средней школе в Sacred Heart Cathedral Prep в Сан-Франциско и является главным тренером в Тихоокеанском гребном клубе. Он живет с Русланом Товбулатовым и Адамом Шенфельдом .
Эйми Мун также живет в районе залива, где она занимается местной политикой и связями с общественностью в Google.
Том Макдермотт сдал калифорнийский экзамен на адвоката в ноябре и теперь является главным юрисконсультом в быстрорастущей технологической компании в Беркли, штат Калифорния.
Quinton Klabon — новый партнер по развитию школы Saint Marcus в Милуоки, штат Висконсин, признанного на национальном уровне центра реформы образования.
Джорджина Эмерсон вернулась в Ганновер, работает над получением степени магистра в области сравнительной литературы и развивает свой педагогический и репетиторский бизнес. «Как хорошо быть в Дартмуте!»
Кристина Кастедо недавно окончила юридический факультет Мичиганского университета.
Сэм Блейзек в Остине, штат Техас, медленно продвигается ко второму году своей докторской степени по информационным системам.Он учился в Техасском университете, занимаясь музыкой, практикой крав-мага и поддерживая форму в свободное время.
Cinnamon Spear сейчас работает в штаб-квартире Индийской службы здравоохранения в качестве специалиста по связям с общественностью в Вашингтоне, округ Колумбия: «Повторное подключение к Натан Эмпсолл , Карел Холл ’08, Сантьяго Валлинас ’07, Джош Клаус ’05 и Хизер Макмиллиан- Nakai ’02 был фантастическим! »
Кейтлин Гэллап вернулась в северную часть штата Нью-Йорк и работает вторым преподавателем английского языка.
Ноа Левинсон — студент четвертого курса медицинского факультета Пенсильванского университета, в настоящее время подает заявку на ординатуру по неврологии.
Джош Джейкобсон переезжает на Манхэттен, где открывает новый офис и запускает свой стартап ItsPlatonic.com.
Бриттани Кросби живет в Мэдисоне, штат Висконсин, днем работает менеджером проекта в компании по разработке программного обеспечения для здравоохранения, а ночью — поэтессой. «Мои основные клиенты находятся в Шарлотте, Северная Каролина, Пало-Альто, Калифорния, Портленде, Орегоне, Бирмингеме, Алабаме, Бостоне и Литл-Роке, Арканзас.Я путешествую почти каждую неделю, поэтому, если кто-то находится в каком-либо из этих мест или у кого есть предложения, чем заняться в этих местах, дайте мне знать ».
Кэрол Шурковски, Оуэн Робертс, Стейси Пэйн Фахсел, Энни Риттгерс, Брент Уэсли Драммонд и Мередит Грингер, , кузен Зак (’09, снятый ранее) передают свою любовь из Гарвардской школы права.
На этом пока все. Класс любви 2009 года!
— Питер Ротбард , 2490 Purdue Ave. # 7, Лос-Анджелес, Калифорния
; (407) 421-4676; Питер[email protected]
университетов связи. Российский университет кооперации. Что необходимо для поступления
Российский университет кооперации готовит специалистов в области экономики, менеджмента, информационных технологий, юриспруденции, сервиса и туризма, учителей, социальных работников.
Российский университет кооперации Сегодня — главный образовательный и научный центр системы кооперативного образования России, богатых традициями и многолетним опытом обучения.Учредитель университета — Центр Российской Федерации.
Университет имеет современную материально-техническую базу. Современные аудитории и специализированные лаборатории, компьютерные классы и категории, аудитории, оснащенные интерактивным оборудованием, проводят творческую работу. Для студентов, аспирантов, преподавателей постоянно работают Зимний сад, общежитие, столовая, спорткомплекс, молодежный культурный центр.
В настоящее время в университете и его филиалах обучаются десятки тысяч студентов.Региональная сеть Российского университета кооперации включает филиалы от Калининграда до Камчатки, в том числе Чебоксары, Саранский, Приволжский, Волгоградский, Казанский и другие кооперативные учреждения (филиалы).
Возможно обучение в аспирантуре и докторантуре, защита кандидатских и докторских диссертаций. Заочное обучение в вузе проходит, в том числе с использованием дистанционных технологий.
Высокий уровень профессиональной подготовки позволяет выпускникам вузов найти применение своим знаниям, способностям в различных сферах народного хозяйства, государственного, муниципального управления, кооперативов, акционерных обществ, финансовых структур.
Российский университет кооперации Центра Российской Федерации (Руки) | |
Международное название | Российский университет |
---|---|
Девиз | Знание без моральной основы ничего не значит |
Год основания | |
Тип | |
Ректор | В.А. Кривоши |
Расположение | Россия, Мытищи |
Юридический адрес | |
Веб-сайт | |
Награды | Орден дружбы народов |
Координаты: 55 ° 53’36.67 «п. Ш. 37 ° 43’32.18» дюйм. d. / 55,893519 ° С. Ш. 37,725606 ° С. D. (G) (O) (I) 55.893519 , 37.725606
Российский университет кооперации — Высшее учебное заведение в Российской Федерации.Правовой статус — автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования центра Российской Федерации. Вуз сертифицирован, аккредитован, выдает диплом государственного образца.
В университете внедрена система непрерывного профессионального образования: высшее, среднее и начальное профессиональное образование; вторая степень; Высшая школа; курсы докторантуры; Программы дополнительного образования.
Вуз готовит студентов по 19 специальностям. В университете организована подготовка по 15 направлениям подготовки бакалавриата и 3 магистратуры, 18 программ среднего профессионального образования (колледж) и по 17 научным специальностям аспирантуры по дневной и заочной формам обучения.В университете можно получить европейское международное образование — ведется обучение по программе двойного диплома. В университете действуют три докторских диссертационных совета по защите кандидатских и докторских диссертаций.
Университет имеет развитую инфраструктуру: современные аудитории, компьютерные классы с доступом в Интернет, электронный читальный зал, спорткомплекс, синконцертный зал, благоустроенные общежития, санаторий в Кисловодске.
В университете и его 22 филиалах обучаются около 50 тысяч студентов.С 2008 года ректором является доктор экономических наук, профессор Владимир Анатольевич Кривошей.
Согласно рейтингу Министерства образования и науки Российской Федерации университет входит в десятку ведущих экономических вузов России. Российский университет кооперации внесен в реестр сборника «Федеральное пособие. Образование в России».
Самые популярные выпускники России по версии журнала «Деньги» в №15 (670) от 21.04.2008
История
История создания и развития Российского университета кооперации началась через год, когда была создана высшая кооперативная школа (курсы) при Московском народном университете имени А. Л. Шанявского. Школа приобрела все необходимые атрибуты высшего учебного заведения: принят Устав Школы; учебный план разработан по основным специальностям; определены руководящие органы; Основан коллективом преподавателей, разработавших учебные курсы по дисциплинам; Фонд сформирован и начат перевод денежных средств; Квалификация выпускников школьного училища стала соответствовать современной квалификации специалистов — выпускников колледжей и вузов.
Российский кооперативный университет
Гуманитарно-социальный институт Институт бизнеса, психологии и менеджмента Институт информационных технологий, экономики и управления Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования Институт технологий туризма Институт экономики Международный институт управленческой связи Московский областной гуманитарный институт Московского регионального отделения Московский открытый правовой институт Московского областного социально-экономического института Новый гуманитарный институт Подольский социально-спортивный институт Сергиево-Посадский гуманитарный институт Социально-правовой институт экономической безопасности
Волоколамский институт гостеприимства — филиал Волоколамский филиал Воскресенский институт туризма — филиал Российской международной академии туризма, Воскресенский филиал Российского нового университета Дмитровский филиал Российской международной академии туризма, Дмитровский филиал Домодедовский филиал Российского нового университета Западно-Московский институт туризма — филиал Российской международной академии туризма Коломенский филиал Евразийского открытого института Коломенский филиал Московской экономической академии и Право Коломенский филиал Современной гуманитарной академии Королевский филиал Международного юридического института Красногорский филиал Краснознаменского филиал Московской финансово-промышленной академии Люковицкого Филиал Современной гуманитарной академии Люберецкий филиал Российского Нового Университета Московский областной институт Восточной экономической и юридической гуманитарной академии (филиал) Московский областной филиал Московского финансово-правового отделения Академия Московского Областного Филиала Санкт-Петербургского государственного университета им.Петербургский гуманитарный университет профсоюзов «Институт искусств и информационных технологий» Одинцовский (Одинцовский) филиал Института международного права Орехово-Зуевский филиал Института экономики и предпринимательства Орехово-Зуевский филиал Павлово-Посадского филиала Российского Нового Университета Российская международная академия туризма Подольский филиал современной Гуманитарной академии Реутовский (Реутов) филиал Ступинского института международного права Филиал Российского нового университета Филиал Межотраслевой технологический институт — филиал Московского нового правового института в Юбилейном филиале Московского нового правового института в П.Тучковский филиал Московского психолого-социального института в городе Кровское филиал Московского психолого-социального института в г. Люберцы Московский филиал Московского социально-социального института в Одинцовском филиале Московского психолого-социального института в Электросталиском филиале Москвы Социально-гуманитарный институт в Апрелевском филиале Московского социально-гуманитарного института ИТУТА В ЕГОРЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ИНСТИТУТА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЕЗДКИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА В НАРО-ФОМИНСКОМ филиале Сергиево-Посадского гуманитарного института в Дмитровском Посадском филиале Сергиево-Посадского филиала Сергиево-Посадского гуманитарного института Гуманитарный институт в Талдоме Химкинский филиал Российский университет кооперации Центральный институт управления и экономики туристского бизнеса — филиал
Вопрос о качественном высшем образовании актуален не только в столице.Не все абитуриенты могут переехать в другой город для получения высшего образования в самых престижных университетах, а высококлассные специалисты требуются в каждом уголке страны. Поэтому известные университеты открывают сети филиалов по всей стране, чтобы все достойные студенты могли реализовать себя. Таким примером служит Чебоксарский филиал Российского университета кооперации. В данной статье рассматривается университет в целом, и в данном блоке конкретно раскрываются особенности получения, обучения и выбора специализации.
История вуза
На сегодняшний день Кооперативный институт перешагнул возрастную планку. В 2012 году ему не исполнилось чуть 100 лет. Свою историю он начал в форме школы сотрудничества при Московском народном университете Шанявского после первой русской революции. Уже тогда, обладая всем необходимым, чтобы считаться высшим учебным заведением, он выпускал высококвалифицированных специалистов в области сотрудничества: менеджеров, бухгалтеров, делопроизводителей.
На сегодняшний день Кооперативный институт — единственное в мире учебное заведение в области потребительской кооперации.Уникальный благодаря специальным программам обучения, отличающийся своей спецификой и качеством знания знаний, университет стабильно занимает высокие позиции в рейтингах вузов страны и зарубежья.
Инфраструктура учебного заведения
Российский университет кооперации представлен широкой филиальной сетью на просторах России. Всего открыт 1 головной университет, 18 филиалов по всей стране, а также 7 представительств в разных городах.Среди веток — фишка рук, то есть чебоксарский филиал, о котором в дальнейшем и пойдет речь.
Филиал имеет достаточно разветвленную структуру, обеспечивающую оптимальное функционирование учебного заведения, выполнение образовательных программ в полном объеме, а также активную студенческую жизнь. Кооперативный институт включает в себя библиотеку, отдел практики и трудоустройства, Центры дополнительного профильного образования, информационных технологий и исследований, Центр молодежной политики, а также спортивно-оздоровительный комплекс.Кроме того, при институте есть колледж, обеспечивающий подготовку специалистов со средним профессиональным образованием, а также услуги послевузовского, магистратуры и дистанционного образования.
студенческая жизнь
Кооперативный институт поддерживает деятельность нескольких студенческих организаций: юридической клиники и литературно-творческого клуба.
- Студенческая юридическая клиника создана решением учебного совета как одна из форм обучения.Подразумевает оказание населению юридических услуг бесплатно. Таким образом, студенты адаптируются в профессиональной среде, накапливают опыт и проходят производственную практику, необходимую для очного обучения.
- Литературно-творческий клуб «Парус» призван привлечь молодежь к литературной жизни, научить правильно их мысли и донести их до слуха публики. Участники клуба регулярно публикуют свои работы в печатном издании института «Студенческий вестник».
Общежитие институт
Для иногородних студентов Кооперативный институт (Чебоксары) предоставляет общежитие. На данный момент два корпуса под эти цели находятся в собственности учебного заведения. Общее количество мест для студентов — 620. Комнаты полностью оборудованы необходимой мебелью. Места предоставляются по трудовому договору. В оплату места в общежитии входит:
- плата за проживание и содержание комнаты из расчета 37 рублей за квадратный метр;
- стоимость ремонта — 8 руб. / М²;
- оплата коммунальных услуг.
Факультеты и кафедры
В составе института три факультета и колледж. Факультеты Кооперативного института делятся на кафедры. Ниже приведен подробный список:
- Economic. Разделен на следующие отделы:
- экономика;
- финансы;
- бухгалтерский учет;
- математика и информационные технологии;
- гуманитарных дисциплин и иностранных языков.
- Legal.Включает отделы:
- частное право;
- теория и история государства и права;
- конституционное и муниципальное право;
- административное и финансовое право;
- уголовное право и судопроизводство;
- криминология и правоохранительные органы;
- студенческая юридическая поликлиника.
- Управленческий. Состоит из следующих отделов:
- милосердия и торговли;
- технология общественного питания;
- физическая культура;
- центр лабораторных исследований;
- управление.
Кооперативный институт (г. Чебоксары): специальность
Обучение в Кооперативном институте осуществляется по следующим программам бакалавриата и магистратуры:
- По направлению экономика: экономические отношения в среде малого и среднего бизнеса бизнес, микрофинансирование, бухгалтерия, внешнеэкономическая деятельность предприятий.
- По направлению менеджмента: подбор персонала, финансовый менеджмент, управление проектами.
- Направление торговли: логистика, коммерция, маркетинг.
- Направление товаров: категорийный менеджмент, экспертиза качества и безопасности.
- По направлению государственное и муниципальное управление: частно-государственное партнерство.
- По направлению информационные технологии: электронный бизнес и прикладная информатика в управлении социально-экономическими системами.
- В сфере общественного питания: организация производства и обслуживания в пищевой промышленности.
- Правовая направленность: Правовое сопровождение предпринимателей.
Специалисты, окончившие вуз
Чебоксарский кооперативный институт, как видно из предыдущего абзаца, готовится по широкому спектру программ в области сотрудничества. Но остается вопрос: с кем смогут работать специалисты, получившие диплом этого учебного заведения?
Сотрудничество — это все, что мы видим на современном рынке товаров и услуг. Все предприниматели взаимосвязаны с государственными органами. За эти ссылки и отвечает специалист с образованием в данной сфере.Знания выпускника позволят работать бухгалтером, аналитиком, менеджером по качеству, кадровым, корпоративным юристом, специалистом отдела логистики, маркетологом. Знание системы взаимодействия с госструктурами поможет правильно вести деловые отношения в государственной сфере. Закупки, аукционы, торговля. Перед выпускниками, окончившими Чебоксарский кооперативный институт, есть двери многих организаций с престижными, высокооплачиваемыми должностями.
Что необходимо для поступления
Для поступления в «Кооперативный институт г. Чебоксары» необходимо предоставить документы, удостоверяющие личность, и уровень имеющегося образования.Для поступления в бакалавриат — аттестат среднего общего или диплом среднего специалиста, для магистратуры — диплом о высшем образовании. Далее необходимо предоставить результаты ЕГЭ, либо сдать вступительные испытания, которые вуз устраивает самостоятельно. Зачисление производится на конкурсной основе. Подача документов в приемную комиссию начинается 1 марта. Окончание приема документов на очную форму обучения — 19 августа, для заочной формы обучения эта дата — 5 декабря (при сдаче внутренних экзаменов института. ).Для тех, кто пришел без прохождения внутреннего тестирования, прием документов закончится на очной форме и 12 декабря при заочной.
Особые условия приема и обучения
Без вступительных экзаменов зачисляются победители Всероссийской олимпиады школьников, подтвердившие свой статус соответствующим документом. Преимуществами при зачислении пользуются дети-инвалиды, дети-сироты, а также дети от одного человека до инвалида 1 группы.
Обучение проводится на договорной основе с полным возмещением затрат на обучение.То есть только на платной основе. Большое количество бюджетных мест в институте не предусмотрено. Их всего семь и они предназначены для победителей ежегодного конкурса «Обучение за счет вуза». Здесь могут быть абсолютно все ученики и ученики рук. Для поступающих основное условие участия — высокие баллы на экзамене (не менее 90 баллов по каждому из необходимых предметов). Если студент задействован, у него не должно быть долгов, а показатели успеваемости должны быть на высоком уровне.Также могут участвовать студенты, которые ведут активную деятельность в научной и творческой среде. В этом случае необходимо, чтобы за плечами участника конкурса были многочисленные победы на олимпиадах, региональных и всероссийских научных олимпиадах и так далее. Все победы должны быть подтверждены дипломом соответствующего соревнования.
Ректор Чебоксарского кооперативного института
От ректора зависит деятельность любого вуза, ее успешность, квалификация обучающего состава, обеспеченность материальной базой и многие другие важные аспекты.Именно он руководит принятием большинства решений, именно от него зависит дальнейшее развитие учебного заведения, его статус, положение в рейтингах. Поэтому стоит сказать несколько слов о человеке, занимающем эту должность. С мая 2006 года и по сегодняшний день на этой должности находится доктор исторических наук — Андреев Валерий Витальевич. За плечами ректора Чебоксарского института кооперации несколько высших учебных заведений: исторический факультет и факультет факультетов Чувашского университета имени Ульянова, а также аспирантура при Российской академии при Президенте РФ.Валерий Витальевич — автор двадцати пяти научных работ. Благодаря ему Чебоксарский институт более 10 лет отлично справляется со своими функциями и при этом занимает высокие позиции в рейтингах вузов России.
Российский университет кооперации Центра Российской Федерации (Руки) | |
Международное название | Российский университет |
---|---|
Девиз | Знание без моральной основы ничего не значит |
Год основания | |
Тип | |
Ректор | В.А. Кривоши |
Расположение | Россия, Мытищи |
Юридический адрес | |
Веб-сайт | |
Награды | Орден дружбы народов |
Координаты: 55 ° 53’36.67 «п. Ш. 37 ° 43’32.18» дюйм. d. / 55,893519 ° С. Ш. 37,725606 ° С. D. (G) (O) (I) 55.893519 , 37.725606
Российский университет кооперации — Высшее учебное заведение в Российской Федерации.Правовой статус — автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования центра Российской Федерации. Вуз сертифицирован, аккредитован, выдает диплом государственного образца.
В университете внедрена система непрерывного профессионального образования: высшее, среднее и начальное профессиональное образование; вторая степень; Высшая школа; курсы докторантуры; Программы дополнительного образования.
Вуз готовит студентов по 19 специальностям. В университете организована подготовка по 15 направлениям подготовки бакалавриата и 3 магистратуры, 18 программ среднего профессионального образования (колледж) и по 17 научным специальностям аспирантуры по дневной и заочной формам обучения.В университете можно получить европейское международное образование — ведется обучение по программе двойного диплома. В университете действуют три докторских диссертационных совета по защите кандидатских и докторских диссертаций.
Университет имеет развитую инфраструктуру: современные аудитории, компьютерные классы с доступом в Интернет, электронный читальный зал, спорткомплекс, синконцертный зал, благоустроенные общежития, санаторий в Кисловодске.
В университете и его 22 филиалах обучаются около 50 тысяч студентов.С 2008 года ректором является доктор экономических наук, профессор Владимир Анатольевич Кривошей.
Согласно рейтингу Министерства образования и науки Российской Федерации университет входит в десятку ведущих экономических вузов России. Российский университет кооперации внесен в реестр сборника «Федеральное пособие. Образование в России».
Самые популярные выпускники России по версии журнала «Деньги» в №15 (670) от 21.04.2008
История
История создания и развития Российского университета кооперации началась через год, когда была создана высшая кооперативная школа (курсы) при Московском народном университете имени А. Л. Шанявского. Школа приобрела все необходимые атрибуты высшего учебного заведения: принят Устав Школы; учебный план разработан по основным специальностям; определены руководящие органы; Основан коллективом преподавателей, разработавших учебные курсы по дисциплинам; Фонд сформирован и начат перевод денежных средств; Квалификация выпускников школьного училища стала соответствовать современной квалификации специалистов — выпускников колледжей и вузов.
Российский кооперативный университет
Гуманитарно-социальный институт Институт бизнеса, психологии и менеджмента Институт информационных технологий, экономики и управления Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования Институт технологий туризма Институт экономики Международный институт управленческой связи Московский областной гуманитарный институт Московского регионального отделения Московский открытый правовой институт Московского областного социально-экономического института Новый гуманитарный институт Подольский социально-спортивный институт Сергиево-Посадский гуманитарный институт Социально-правовой институт экономической безопасности
Волоколамский институт гостеприимства — филиал Волоколамский филиал Воскресенский институт туризма — филиал Российской международной академии туризма, Воскресенский филиал Российского нового университета Дмитровский филиал Российской международной академии туризма, Дмитровский филиал Домодедовский филиал Российского нового университета Западно-Московский институт туризма — филиал Российской международной академии туризма Коломенский филиал Евразийского открытого института Коломенский филиал Московской экономической академии и Право Коломенский филиал Современной гуманитарной академии Королевский филиал Международного юридического института Красногорский филиал Краснознаменского филиал Московской финансово-промышленной академии Люковицкого Филиал Современной гуманитарной академии Люберецкий филиал Российского Нового Университета Московский областной институт Восточной экономической и юридической гуманитарной академии (филиал) Московский областной филиал Московского финансово-правового отделения Академия Московского Областного Филиала Санкт-Петербургского государственного университета им.Петербургский гуманитарный университет профсоюзов «Институт искусств и информационных технологий» Одинцовский (Одинцовский) филиал Института международного права Орехово-Зуевский филиал Института экономики и предпринимательства Орехово-Зуевский филиал Павлово-Посадского филиала Российского Нового Университета Российская международная академия туризма Подольский филиал современной Гуманитарной академии Реутовский (Реутов) филиал Ступинского института международного права Филиал Российского нового университета Филиал Межотраслевой технологический институт — филиал Московского нового правового института в Юбилейном филиале Московского нового правового института в П.Тучковский филиал Московского психолого-социального института в г. Кровское филиал Московского психолого-социального института в г. Люберцы Московский филиал Московского социально-социального института в Одинцовском филиале Московского психолого-социального института в Электросталиском филиале г. Москва Социально-гуманитарный институт в Апрелевском филиале Московского социально-гуманитарного института ИТУТА В ЕГОРЬЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ИНСТИТУТА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЕЗДКИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА В НАРО-ФОМИНСКОМ филиале Сергиево-Посадского гуманитарного института в Дмитровском Посадском филиале Сергиево-Посадского филиала Сергиево-Посадского гуманитарного института Гуманитарный институт в Талдоме Химкинский филиал Российский университет кооперации Центральный институт управления и экономики туристского бизнеса — филиал
Антиоксиданты | Бесплатный полнотекстовый | CDDO-Me четко регулирует региональные специфические реакции астроглии на эпилептический статус через ERK1 / 2-Nrf2, PTEN-PI3K-AKT и NFκB сигнальные пути
Рисунок 1. Влияние метилового эфира 2-циано-3,12-диоксо-олеана-1,9 (11) -диен-28-овой кислоты (CDDO-Me) на экспрессию и захват фактора 2, связанного с ядерным эритроидом 2 (Nrf2) активность в ответ на пилокарпин. ( A , B ) Влияние CDDO-Me на экспрессию Nrf2 в ответ на пилокарпин. CDDO-Me увеличивает экспрессию Nrf2 в физиологических условиях. Пилокарпин-индуцированный эпилептический статус (SE) снижает экспрессию Nrf2, которая ослабляется CDDO-Me. ( A ) Репрезентативные вестерн-блоты экспрессии Nrf2.( B ) Количественная оценка экспрессии Nrf2 на основе данных вестерн-блоттинга. Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные и вертикальные полосы указывают среднее значение и SEM, соответственно (среднее значение ± SEM; *, # p <0,05 по сравнению с контрольными животными и носителем, соответственно, однофакторный дисперсионный анализ с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7, соответственно) . ( C , D ) Влияние CDDO-Me на судорожную активность в ответ на пилокарпин. CDDO-Me не влияет на судорожную активность, вызванную пилокарпином.( C ) Репрезентативные кривые электроэнцефалограммы (ЭЭГ) и спектрально-временные карты частотно-силового спектра в ответ на пилокарпин. ( D ) Количественная оценка общей мощности ЭЭГ (интенсивности приступов) в ответ на пилокарпин. Белые кружки и вертикальные столбцы указывают среднее значение и S.E.M., соответственно (среднее ± S.E.M .; повторный однофакторный дисперсионный анализ; n = 7, соответственно).
Рисунок 1. Влияние метилового эфира 2-циано-3,12-диоксо-олеана-1,9 (11) -диен-28-овой кислоты (CDDO-Me) на экспрессию и захват фактора 2, связанного с ядерным эритроидом 2 (Nrf2) активность в ответ на пилокарпин.( A , B ) Влияние CDDO-Me на экспрессию Nrf2 в ответ на пилокарпин. CDDO-Me увеличивает экспрессию Nrf2 в физиологических условиях. Пилокарпин-индуцированный эпилептический статус (SE) снижает экспрессию Nrf2, которая ослабляется CDDO-Me. ( A ) Репрезентативные вестерн-блоты экспрессии Nrf2. ( B ) Количественная оценка экспрессии Nrf2 на основе данных вестерн-блоттинга. Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные и вертикальные полосы указывают среднее значение, а S.E.M., соответственно (среднее ± S.E.M .; *, # p <0,05 по сравнению с контрольными животными и носителем, соответственно, однофакторный дисперсионный анализ ANOVA с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7, соответственно). ( C , D ) Влияние CDDO-Me на судорожную активность в ответ на пилокарпин. CDDO-Me не влияет на судорожную активность, вызванную пилокарпином. ( C ) Репрезентативные кривые электроэнцефалограммы (ЭЭГ) и спектрально-временные карты частотно-силового спектра в ответ на пилокарпин. ( D ) Количественная оценка общей мощности ЭЭГ (интенсивности приступов) в ответ на пилокарпин.Белые кружки и вертикальные столбцы указывают среднее значение и S.E.M., соответственно (среднее ± S.E.M .; повторный однофакторный дисперсионный анализ; n = 7, соответственно).
Рисунок 2. Влияние CDDO-Me на экспрессию Nrf2 и астроглиальные ответы после SE. CDDO-Me улучшает сниженную экспрессию Nrf2 в астроцитах CA1 и астроцитах ML после SE. CDDO-Me также ослабляет реактивный астроглиоз CA1 и апоптоз астроглии ML, вызванные SE. ( A ) Репрезентативные фотографии GFAP и Nrf2 в гиппокампе.Сокращения: CA1, CA1 слой пирамидных клеток; SR, stratum radiatum; SLM, stratum lacunosum-molculare; ML — молекулярный слой зубчатой извилины; DGL, зубчатый слой гранулированных клеток. ( B , C ) Количественная оценка интенсивности флуоресценции GFAP и Nrf2 в CA1 ( B ) и областях молекулярного слоя ( C ). Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные полосы указывают среднее значение. Вертикальные полосы указывают на S.E.M. (*, # p <0,05 по сравнению с контрольными животными и носителем, соответственно, однофакторный дисперсионный анализ с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7, соответственно).( D ) Репрезентативные фотографии апоптоза астроцитов ML. ( E ) Количественная оценка доли TUNEL-сигналов в астроцитах ML. Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные полосы указывают среднее значение. Вертикальные полосы указывают на S.E.M. (# p <0,05 по сравнению с носителем, двусторонний t-критерий Стьюдента; n = 7, соответственно).
Рисунок 2. Влияние CDDO-Me на экспрессию Nrf2 и астроглиальные ответы после SE. CDDO-Me улучшает сниженную экспрессию Nrf2 в астроцитах CA1 и астроцитах ML после SE.CDDO-Me также ослабляет реактивный астроглиоз CA1 и апоптоз астроглии ML, вызванные SE. ( A ) Репрезентативные фотографии GFAP и Nrf2 в гиппокампе. Сокращения: CA1, CA1 слой пирамидных клеток; SR, stratum radiatum; SLM, stratum lacunosum-molculare; ML — молекулярный слой зубчатой извилины; DGL, зубчатый слой гранулированных клеток. ( B , C ) Количественная оценка интенсивности флуоресценции GFAP и Nrf2 в CA1 ( B ) и областях молекулярного слоя ( C ).Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные полосы указывают среднее значение. Вертикальные полосы указывают на S.E.M. (*, # p <0,05 по сравнению с контрольными животными и носителем, соответственно, однофакторный дисперсионный анализ с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7, соответственно). ( D ) Репрезентативные фотографии апоптоза астроцитов ML. ( E ) Количественная оценка доли TUNEL-сигналов в астроцитах ML. Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные полосы указывают среднее значение. Вертикальные полосы обозначают S.E.M. (# p <0,05 по сравнению с носителем, двусторонний t-критерий Стьюдента; n = 7, соответственно).
Рисунок 3. Влияние CDDO-Me на активность (фосфорилирование) PTEN, PI3K и AKT после SE. На экспрессию PTEN, PI3K и AKT и их фосфорилирование не влияет SE. CDDO-Me снижает фосфорилирование PTEN, PI3K и AKT без изменения уровней их экспрессии в условиях пост-SE. ( A ) Репрезентативные вестерн-блоты экспрессии PTEN, PI3K и AKT и их фосфорилирования.( B ) Количественная оценка экспрессии PTEN, PI3K и AKT и их фосфорилирования на основе данных вестерн-блоттинга. Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные и вертикальные полосы указывают среднее значение и SEM, соответственно (среднее ± SEM; *, # p <0,05 по сравнению с контрольными животными и носителем, соответственно, однофакторный дисперсионный анализ с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7, соответственно) .
Рисунок 3. Влияние CDDO-Me на активность (фосфорилирование) PTEN, PI3K и AKT после SE.На экспрессию PTEN, PI3K и AKT и их фосфорилирование не влияет SE. CDDO-Me снижает фосфорилирование PTEN, PI3K и AKT без изменения уровней их экспрессии в условиях пост-SE. ( A ) Репрезентативные вестерн-блоты экспрессии PTEN, PI3K и AKT и их фосфорилирования. ( B ) Количественная оценка экспрессии PTEN, PI3K и AKT и их фосфорилирования на основе данных вестерн-блоттинга. Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные и вертикальные полосы указывают среднее значение, а S.E.M., соответственно (среднее ± S.E.M .; *, # p <0,05 по сравнению с контрольными животными и носителем, соответственно, однофакторный дисперсионный анализ ANOVA с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7, соответственно).
Рисунок 4. Влияние 3CAI и SC79 на экспрессию Nrf2 и астроглиальные ответы после SE. 3CAI ослабляет реактивный астроглиоз CA1, но ухудшает апоптоз астроглии ML, который отменяется SC79. Ни 3CAI, ни SC79 не влияют на экспрессию Nrf2 в астроцитах CA1 и астроцитах ML после SE.( A ) Репрезентативные фотографии GFAP и Nrf2 в гиппокампе. Сокращения: CA1, CA1 слой пирамидных клеток; SR, stratum radiatum; SLM, stratum lacunosum-molculare; ML — молекулярный слой зубчатой извилины; DGL, зубчатый слой гранулированных клеток. ( B , C ) Количественная оценка интенсивности флуоресценции GFAP и Nrf2 в CA1 ( B ) и областях молекулярного слоя ( C ). Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные полосы указывают среднее значение.Вертикальные полосы указывают на S.E.M. (* p <0,05 по сравнению с носителем, однофакторный дисперсионный анализ с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7, соответственно). ( D ) Репрезентативные фотографии апоптоза астроцитов ML. ( E ) Количественная оценка доли TUNEL-сигналов в астроцитах ML. Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные полосы указывают среднее значение. Вертикальные полосы указывают на S.E.M. (* p <0,05 по сравнению с носителем, однофакторный дисперсионный анализ с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7, соответственно).
Рисунок 4. Влияние 3CAI и SC79 на экспрессию Nrf2 и астроглиальные ответы после SE. 3CAI ослабляет реактивный астроглиоз CA1, но ухудшает апоптоз астроглии ML, который отменяется SC79. Ни 3CAI, ни SC79 не влияют на экспрессию Nrf2 в астроцитах CA1 и астроцитах ML после SE. ( A ) Репрезентативные фотографии GFAP и Nrf2 в гиппокампе. Сокращения: CA1, CA1 слой пирамидных клеток; SR, stratum radiatum; SLM, stratum lacunosum-molculare; ML — молекулярный слой зубчатой извилины; DGL, зубчатый слой гранулированных клеток.( B , C ) Количественная оценка интенсивности флуоресценции GFAP и Nrf2 в CA1 ( B ) и областях молекулярного слоя ( C ). Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные полосы указывают среднее значение. Вертикальные полосы указывают на S.E.M. (* p <0,05 по сравнению с носителем, однофакторный дисперсионный анализ с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7, соответственно). ( D ) Репрезентативные фотографии апоптоза астроцитов ML. ( E ) Количественная оценка доли TUNEL-сигналов в астроцитах ML.Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные полосы указывают среднее значение. Вертикальные полосы указывают на S.E.M. (* p <0,05 по сравнению с носителем, однофакторный дисперсионный анализ с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7, соответственно).
Рисунок 5. Влияние CDDO-Me на фосфорилирование NFκB после SE. Фосфорилирование NFκB-S311 и -S468 повышено в реактивных астроцитах CA1, но только фосфорилирование -S468 повышено в астроцитах ML, которые были аннулированы CDDO-Me. ( A ) Репрезентативные фотографии фосфорилирования NFκB-S311 в гиппокампе.Сокращения: CA1, CA1 слой пирамидных клеток; SR, stratum radiatum; SLM, stratum lacunosum-molculare; ML — молекулярный слой зубчатой извилины; DGL, зубчатый слой гранулированных клеток. ( B ) Количественная оценка интенсивности флуоресценции фосфорилирования NFκB-S311 в областях CA1 и молекулярного слоя. Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные полосы указывают среднее значение. Вертикальные полосы указывают на S.E.M. (*, # p <0,05 по сравнению с контрольными животными и носителем, соответственно, однофакторный дисперсионный анализ с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7, соответственно).( C ) Репрезентативные фотографии фосфорилирования NFκB-S468 в гиппокампе. ( D ) Количественная оценка интенсивности флуоресценции фосфорилирования NFκB-S468 в областях CA1 и молекулярного слоя. Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные полосы указывают среднее значение. Вертикальные полосы указывают на S.E.M. (*, # p <0,05 по сравнению с контрольными животными и носителем, соответственно, однофакторный дисперсионный анализ с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7, соответственно).
Рисунок 5. Влияние CDDO-Me на фосфорилирование NFκB после SE. Фосфорилирование NFκB-S311 и -S468 повышено в реактивных астроцитах CA1, но только фосфорилирование -S468 повышено в астроцитах ML, которые были аннулированы CDDO-Me. ( A ) Репрезентативные фотографии фосфорилирования NFκB-S311 в гиппокампе. Сокращения: CA1, CA1 слой пирамидных клеток; SR, stratum radiatum; SLM, stratum lacunosum-molculare; ML — молекулярный слой зубчатой извилины; DGL, зубчатый слой гранулированных клеток.( B ) Количественная оценка интенсивности флуоресценции фосфорилирования NFκB-S311 в областях CA1 и молекулярного слоя. Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные полосы указывают среднее значение. Вертикальные полосы указывают на S.E.M. (*, # p <0,05 по сравнению с контрольными животными и носителем, соответственно, однофакторный дисперсионный анализ с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7, соответственно). ( C ) Репрезентативные фотографии фосфорилирования NFκB-S468 в гиппокампе. ( D ) Количественная оценка интенсивности флуоресценции фосфорилирования NFκB-S468 в областях CA1 и молекулярного слоя.Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные полосы указывают среднее значение. Вертикальные полосы указывают на S.E.M. (*, # p <0,05 по сравнению с контрольными животными и носителем, соответственно, однофакторный дисперсионный анализ с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7, соответственно).
Рисунок 6. Влияние совместной обработки CDDO-Me и U0126 на экспрессию Nrf2 и активность (фосфорилирование) ERK1 / 2 после SE. В физиологических условиях CDDO-Me увеличивает фосфорилирование ERK1 / 2 и экспрессию Nrf2.CDDO-Me также ослабляет SE-индуцированное снижение фосфорилирования ERK1 / 2 и экспрессии Nrf2. Совместная обработка U0126 отменяет индуцированную CDDO-Me повышающую регуляцию фосфорилирования ERK1 / 2 и экспрессию Nrf2 в физиологических и пост-SE условиях. ( A ) Репрезентативные вестерн-блоты Nrf2, ERK1 / 2 и p-ERK1 / 2. ( B , D ) Количественная оценка уровней ERK1 / 2 ( B ), p-ERK1 / 2 ( C ) и Nrf2 ( D ) на основе данных вестерн-блоттинга. Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение.Горизонтальные и вертикальные полосы указывают среднее значение и S.E.M., соответственно (среднее ± S.E.M .; *, # p <0,05 по сравнению с контрольными животными и носителем, соответственно, однофакторный дисперсионный анализ ANOVA с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7).
Рисунок 6. Влияние совместной обработки CDDO-Me и U0126 на экспрессию Nrf2 и активность (фосфорилирование) ERK1 / 2 после SE. В физиологических условиях CDDO-Me увеличивает фосфорилирование ERK1 / 2 и экспрессию Nrf2. CDDO-Me также ослабляет SE-индуцированное снижение фосфорилирования ERK1 / 2 и экспрессии Nrf2.Совместная обработка U0126 отменяет индуцированную CDDO-Me повышающую регуляцию фосфорилирования ERK1 / 2 и экспрессию Nrf2 в физиологических и пост-SE условиях. ( A ) Репрезентативные вестерн-блоты Nrf2, ERK1 / 2 и p-ERK1 / 2. ( B , D ) Количественная оценка уровней ERK1 / 2 ( B ), p-ERK1 / 2 ( C ) и Nrf2 ( D ) на основе данных вестерн-блоттинга. Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные и вертикальные полосы указывают среднее значение и S.E.M., соответственно (среднее ± S.E.M .; *, # p <0,05 по сравнению с контрольными животными и носителем, соответственно, однофакторный дисперсионный анализ ANOVA с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7).
Рисунок 7. Влияние совместной обработки CDDO-Me и U0126 на экспрессию Nrf2 и астроглиальные ответы после SE. Совместное лечение U0126 не влияет на отмену реактивного астроглиоза CA1 с помощью CDDO-Me. Однако совместная обработка U0126 ингибирует повышающую регуляцию экспрессии Nrf2, индуцированную CDDO-Me в астроцитах CA1 и астроцитах ML.Кроме того, U0126 отменяет защитный эффект CDDO-Me против SE-индуцированного апоптоза астроглии ML. ( A ) Репрезентативные фотографии GFAP и Nrf2 в гиппокампе. Сокращения: CA1, CA1 слой пирамидных клеток; SR, stratum radiatum; SLM, stratum lacunosum-molculare; ML — молекулярный слой зубчатой извилины; DGL, зубчатый слой гранулированных клеток. ( B , C ) Количественная оценка интенсивности флуоресценции GFAP и Nrf2 в CA1 ( B ) и областях молекулярного слоя ( C ).Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные полосы указывают среднее значение. Вертикальные полосы указывают на S.E.M. (*, # p <0,05 по сравнению с носителем и CDDO-Me, соответственно, однофакторный дисперсионный анализ с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7, соответственно). ( D ) Репрезентативные фотографии апоптоза астроцитов ML. ( E ) Количественная оценка доли TUNEL-сигналов в астроцитах ML. Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные полосы указывают среднее значение. Вертикальные полосы обозначают S.E.M. (*, # р <0,05 по сравнению с носителем и CDDO-Me, соответственно, однофакторный дисперсионный анализ с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7, соответственно).
Рисунок 7. Влияние совместной обработки CDDO-Me и U0126 на экспрессию Nrf2 и астроглиальные ответы после SE. Совместное лечение U0126 не влияет на отмену реактивного астроглиоза CA1 с помощью CDDO-Me. Однако совместная обработка U0126 ингибирует повышающую регуляцию экспрессии Nrf2, индуцированную CDDO-Me в астроцитах CA1 и астроцитах ML. Кроме того, U0126 отменяет защитный эффект CDDO-Me против SE-индуцированного апоптоза астроглии ML.( A ) Репрезентативные фотографии GFAP и Nrf2 в гиппокампе. Сокращения: CA1, CA1 слой пирамидных клеток; SR, stratum radiatum; SLM, stratum lacunosum-molculare; ML — молекулярный слой зубчатой извилины; DGL, зубчатый слой гранулированных клеток. ( B , C ) Количественная оценка интенсивности флуоресценции GFAP и Nrf2 в CA1 ( B ) и областях молекулярного слоя ( C ). Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные полосы указывают среднее значение.Вертикальные полосы указывают на S.E.M. (*, # p <0,05 по сравнению с носителем и CDDO-Me, соответственно, однофакторный дисперсионный анализ с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7, соответственно). ( D ) Репрезентативные фотографии апоптоза астроцитов ML. ( E ) Количественная оценка доли TUNEL-сигналов в астроцитах ML. Открытые кружки обозначают каждое индивидуальное значение. Горизонтальные полосы указывают среднее значение. Вертикальные полосы указывают на S.E.M. (*, # p <0,05 по сравнению с носителем и CDDO-Me, соответственно, однофакторный дисперсионный анализ с последующим апостериорным тестом Ньюмана-Кеулса; n = 7, соответственно).
Рисунок 8. Схема эффектов CDDO-Me на реактивный астроглиоз CA1 и апоптоз астроглии ML. CDDO-Me ослабляет реактивный астроглиоз CA1 путем активации PTEN, который ингибирует активность PI3K / AKT. CDDO-Me также ослабляет реактивный астроглиоз CA1 за счет снижения фосфорилирования NFκB S311 и S468. Кроме того, CDDO-Me улучшает апоптоз астроглии ML за счет активации ERK1 / 2-опосредованной экспрессии Nrf2 и ингибирования фосфорилирования NFκB S468. Следовательно, CDDO-Me смягчает как реактивный астроглиоз, так и дегенерацию астроглии, вызванную SE.
Рисунок 8. Схема эффектов CDDO-Me на реактивный астроглиоз CA1 и апоптоз астроглии ML. CDDO-Me ослабляет реактивный астроглиоз CA1 путем активации PTEN, который ингибирует активность PI3K / AKT. CDDO-Me также ослабляет реактивный астроглиоз CA1 за счет снижения фосфорилирования NFκB S311 и S468. Кроме того, CDDO-Me улучшает апоптоз астроглии ML за счет активации ERK1 / 2-опосредованной экспрессии Nrf2 и ингибирования фосфорилирования NFκB S468. Следовательно, CDDO-Me смягчает как реактивный астроглиоз, так и дегенерацию астроглии, вызванную SE.
Таблица 1. Первичные антитела, использованные в настоящем исследовании.
Таблица 1. Первичные антитела, использованные в настоящем исследовании.
Антиген | Хозяин | Производитель (каталожный номер) | Используемое разведение | |||
---|---|---|---|---|---|---|
AKT | Кролик | Передача сигналов клеток (# 9272) | / 2 | Кролик | Biorbyt (Orb160960) | 1: 1000 (WB) |
GFAP | Мышь | Millipore (# MAB3402) | 1: 100012 Reliz (IH17) | p65-S311Rabbit | Abcam (ab194926) | 1: 100 (IH) |
NF-κB RelA p65-S468 | Rabbit | Abcam (ab31473) 905 10050 | 1: | |||
Nrf2 | мышь | Abcam (ab89443) | 1: 1000 (WB) 1: 100 (IH) | |||
p-AKT-S473 | Rabbit | Cell signaling 905 (# 401217 Cell signaling) (# 401217) : 1000 (WB) | ||||
p-ERK1 / 2 | 9121 7 RabbitMillipore (# 05-797RSP) | 1: 1000 (WB) | ||||
p-PI3K-Y458 | Rabbit | Передача сигналов клеток (# 4228S) | 1: 1000 (WB) | |||
p-PTEN | Кролик | Передача сигналов клеток (# 9549) | 1: 1000 (WB) | |||
PI3K | Кролик | Передача сигналов клеток (# 4292S) | 1: 1000 | PTEN | Rabbit | Abcam (ab32199) | 1: 5000 (WB) |
β-actin | Mouse | Sigma (# A5316) | 1: 5000 (WB) |