Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
Организация ОМС
Стратегическим направлением деятельности ФОМС является обеспечение исполнения на территории Российской Федерации Закона Российской Федерации №326-ФЗ от 29 ноября 2010 года «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», а также развитие и совершенствование нормативно-методической базы обязательного медицинского страхования.
Во исполнение установленных функций, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования осуществляет аккумулирование финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования, выравнивание финансовых условий деятельности территориальный фонд обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования путем направления территориальным фондам обязательного медицинского страхования финансовых средств на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.
Расходование средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется исключительно на цели, определенные законодательством, регламентирующим его деятельность, в соответствии с бюджетом, утвержденным федеральным законом.
Финансово-экономическая деятельность
Финансово-экономическая деятельность Федерального фонда обязательного медицинского страхования направлена на:
- разработку проектов федеральных законов о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период, о внесении изменений в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования текущего финансового года, об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год;
- составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
- обеспечение размещения временно свободных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
- осуществление сбора и анализа информации о финансовых средствах в сфере обязательного медицинского страхования;
- Ведомственная целевая программа «Организация обязательного медицинского страхования в Российской Федерации»
Ведомственная целевая программа «Организация обязательного медицинского страхования в Российской Федерации» (далее – ВЦП) разработана в соответствии с пунктом 10 Правил разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2017 № 1242, и Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2005 № 239.
ВЦП является важнейшим инструментом эффективной государственной политики, направленной на обеспечение стратегических целей развития здравоохранения и обязательного медицинского страхования, сформулированных в Указах Президента Российской Федерации от 07.
Успешная реализация ВЦП позволит реализовать базовые конституционные права граждан на охрану здоровья и оказание бесплатной медицинской помощи.
Приказ ФОМС от 9.
Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обязательного медицинского страхования в Российской Федерации
- Предоставление субвенций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении переданных полномочий органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, осуществляется за счет субвенций, предоставленных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее – Федеральный фонд, территориальные фонды).
Размер субвенции, предоставляемой из бюджета Федерального фонда бюджетам территориальных фондов, рассчитывается в соответствии с единой для всех субъектов Российской Федерации Методикой распределения субвенций, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 462 (далее – Методика).
В соответствии с Методикой объем субвенций, предоставляемый бюджетам территориальных фондов, определяется исходя из численности застрахованных лиц, норматива финансового обеспечения базовой программы обязательного медицинского страхования, установленного в программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи, и, в целях учета региональных особенностей субъектов Российской Федерации, коэффициента дифференциации, рассчитываемого для каждого субъекта Российской Федерации.
Распределение субвенций на очередной финансовый год утверждается федеральным законом о бюджете Федерального фонда на очередной финансовый год и плановый период.Субвенции предоставляются при условии соответствия объема бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения, утвержденного законом о бюджете субъекта Российской Федерации, размеру страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения, рассчитанному в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», и при условии перечисления в бюджет Федерального фонда ежемесячно, не позднее 28-го числа, одной двенадцатой годового объема бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения, утвержденного законом о бюджете субъекта Российской Федерации.
- Финансовое обеспечение Родовых сертификатов
Ежегодно из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31. 12.2010 № 1233 «О порядке финансового обеспечения расходов на оплату медицинским организациям услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни» предоставляются межбюджетные трансферты:
- на оплату медицинским организациям и иным организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, участвующим в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка, поставленного в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет;
- на оплату услуг по изготовлению и доставке в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации бланков родовых сертификатов.
О порядке финансового обеспечения расходов на оплату медицинским организациям услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также по проведению профилактических медицинских осмотров ребенка в течение первого года жизни
- Мониторинг качества финансового менеджмента территориальных фондов обязательного медицинского страхования
В целях повышения эффективности расходов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования и качества управления средствами обязательного медицинского страхования Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее – Федеральный фонд, территориальные фонды) в соответствии с приказом Федерального фонда от 19. 01.2015 № 6 «Об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента фондов обязательного медицинского страхования» осуществляется мониторинг качества финансового менеджмента территориальных фондов.
Предметом мониторинга является качество финансового менеджмента, осуществляемого территориальными фондами.
Критерии качества финансового менеджмента включают следующее:
- точность финансового планирования;
- эффективность управления дебиторской задолженностью;
- качество работы по восстановлению средств обязательного медицинского страхования;
- полнота и своевременность исполнения бюджетных обязательств;
- эффективность управления кредиторской задолженностью;
- своевременность осуществления межтерриториальных расчетов;
- соблюдение финансовой дисциплины;
- наличие системы внутреннего контроля;
- качество работы по судебным искам;
- трудовой потенциал финансового (финансово-экономического) подразделения фонда.
Рейтинг ТФОМС за 2017 год
Рейтинг ТФОМС за 2018 год
- Размещение временно свободных средств
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования осуществляет размещение временно свободных средств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 № 1225 «О размещении временно свободных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования».
Постановление Правительства от 31. 12.2010 № 1225
О размещении временно свободных средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования
Правовая деятельность
Согласно Уставу Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.1998 № 857, одними из функций ФОМС являются:
издание нормативных правовых актов и методических указаний в соответствии с полномочиями, установленными Федеральным законом Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации;
утверждение формы заявлений, реестров счетов, актов, иных документов, указанных в нормативных правовых актах, предусмотренных Федеральным законом Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации, и порядок их заполнения, если иное не установлено этим Федеральным законом;
осуществление международного сотрудничества в сфере обязательного медицинского страхования;
право на организацию подготовки и дополнительного профессионального образования, в том числе за пределами территории Российской Федерации, работников Федерального фонда и участников обязательного медицинского страхования в целях осуществления деятельности в сфере обязательного медицинского страхования.
ФОМС скорректировал правила обязательного медстрахования в связи с пандемией коронавируса — Общество
МОСКВА, 17 апреля. /ТАСС/. ФОМС скорректировал правила обязательного медицинского страхования в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Так, авансирование страховых и медорганизаций теперь может достигать 100% от среднемесячных объемов финансового обеспечения, предусмотренного в рамках территориальных программ ОМС, и до 50% медорганизациям в рамках межтерриториальных расчетов, сообщила пресс-служба фонда в пятницу.
«Наша главная задача — сохранить финансовую устойчивость системы здравоохранения, обеспечить своевременную выплату заработной платы врачам, всем медицинским работникам, своевременные расчеты по договорам медицинских организаций», — отметила председатель фонда Елена Чернякова, чьи слова приводятся в сообщении.
Внесенные изменения подразумевают возможность увеличения авансирования страховых и медицинских организаций до 100% от среднемесячных объемов финансового обеспечения, предусмотренного в рамках реализации территориальных программ ОМС, и до 50% медицинским организациям в рамках межтерриториальных расчетов. Таким образом, медицинские организации смогут получить необходимый объем финансовых средств для своевременной оплаты труда медицинских работников, закупки лекарств, оборудования, осуществления коммунальных платежей и других расходов.
Также в соответствии с изменениями в правила появилась возможность высшим исполнительным органам государственной власти региона устанавливать иные сроки подачи уведомления о включении медицинской организации в реестр, работающих по ОМС. «В условиях чрезвычайных ситуаций, когда экстренно строятся и вводятся в действие дополнительные медицинские учреждения или частные медицинские организации, до этого не работавшие в системе ОМС, принимают решения о перепрофилировании и оборудовании своих отделений для оказания необходимой помощи гражданам, возникает необходимость срочного включения таких медорганизаций в систему ОМС», — отмечается в сообщении.
В России, по сведениям федерального оперативного штаба по борьбе с коронавирусом, зарегистрировано 32 008 случаев заражения, выздоровели 2 590 человек, умерли 273. Правительство РФ запустило ресурс стопкоронавирус.рф для информирования о ситуации в стране.
Названы плюсы и минусы изменений в системе медицинского страхования — Российская газета
Вышел русский трейлер «Рыцарей справедливости» с Мадсом Миккельсеном 13:31 Испания будет требовать с приезжих отрицательный тест на COVID-19 13:28 Дело экс-футболиста Романа Широкова поступило в мировой суд 13:19 Собянин объяснил, можно ли гулять в новогоднюю ночь 13:19 Наталья Сергунина рассказала о поддержке НКО в Москве 13:10 В Венгрии закрепят в Конституции женский и мужской пол 13:05 Ирландцы составили рейтинг актеров с самым плохим ирландским акцентом 13:00 Минфин предложил ввести в УК статью о преступлениях с криптовалютой 12:56 В Беларуси началась отправка призывников в войска 12:54 Почта России и АСИ запустят совместные проекты в социальной сфере 12:53 Власти Испании снизят НДС на маски 12:53 В России появится рейтинг детского благополучия в регионах 12:50 В Кремле назвали условие размещения турецких миротворцев в Карабахе 12:48 Кремль выразил надежду на урегулирование разногласий с Турцией 12:45 МЭА: Вакцины не помогут заметно увеличить спрос на нефть в 2021 году 12:44 Минпросвещения продлит программу «Земский учитель» 12:44 Евросоюз создает союз здравоохранения 12:44 В Армении и Нагорном Карабахе ввели бесполетные зоны 12:43 Более тысячи пожертвований сделали москвичи через сервис на mos. ru 12:42 В Москве обновлен рекорд по количеству сделок с ипотекой 12:36 У двух министров в Новгородской области выявлен коронавирус 12:35 В Минске ввели обязательный масочный режим 12:24 Возбуждено дело после гибели девушки из-за падения в яму на востоке Москвы 12:23 Арнольд Шварценеггер впервые сыграет главную роль в сериале 12:18 Московские памятники помыли в преддверии зимы 12:09 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияОбществоСпортКультураРусское оружиеАвтопаркДиджиталКинократияЖивущие в СитиСтиль жизниГосдума приняла в первом чтении законопроект о реформе ОМС — Российская газета
Вышел русский трейлер «Рыцарей справедливости» с Мадсом Миккельсеном 13:31 Испания будет требовать с приезжих отрицательный тест на COVID-19 13:28 Дело экс-футболиста Романа Широкова поступило в мировой суд 13:19 Собянин объяснил, можно ли гулять в новогоднюю ночь 13:19 Наталья Сергунина рассказала о поддержке НКО в Москве 13:10 В Венгрии закрепят в Конституции женский и мужской пол 13:05 Ирландцы составили рейтинг актеров с самым плохим ирландским акцентом 13:00 Минфин предложил ввести в УК статью о преступлениях с криптовалютой 12:56 В Беларуси началась отправка призывников в войска 12:54 Почта России и АСИ запустят совместные проекты в социальной сфере 12:53 Власти Испании снизят НДС на маски 12:53 В России появится рейтинг детского благополучия в регионах 12:50 В Кремле назвали условие размещения турецких миротворцев в Карабахе 12:48 Кремль выразил надежду на урегулирование разногласий с Турцией 12:45 МЭА: Вакцины не помогут заметно увеличить спрос на нефть в 2021 году 12:44 Минпросвещения продлит программу «Земский учитель» 12:44 Евросоюз создает союз здравоохранения 12:44 В Армении и Нагорном Карабахе ввели бесполетные зоны 12:43 Более тысячи пожертвований сделали москвичи через сервис на mos. ru 12:42 В Москве обновлен рекорд по количеству сделок с ипотекой 12:36 У двух министров в Новгородской области выявлен коронавирус 12:35 В Минске ввели обязательный масочный режим 12:24 Возбуждено дело после гибели девушки из-за падения в яму на востоке Москвы 12:23 Арнольд Шварценеггер впервые сыграет главную роль в сериале 12:18 Московские памятники помыли в преддверии зимы 12:09 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияОбществоСпортКультураРусское оружиеАвтопаркДиджиталКинократияЖивущие в СитиСтиль жизниВсе рубрикиРеформа ОМС. Комитет ГД по здравоохранению оказался под градом критики | Здравоохранение | Общество
На прошедшем заседании комитета Государственной думы по охране здоровья депутаты поддержали законопроект Минздрава об изменениях в системе ОМС. Их не убедили доводы многочисленных критиков, в числе которых, помимо страховщиков, оказались ЦБ, Минфин, Счетная палата, пациентские организации и коллеги из комитета по финансовому рынку. Последние аргументировали свое решение в том числе тем, что законопроект противоречит указу Президента, предписывающему развитие ОМС на страховых принципах.
Сам законопроект успел наделать много шума еще до обсуждения в профильном комитете Госдумы, попав на первые полосы ведущих изданий страны.
Поводом послужило письмо Всероссийского союза страховщиков (ВСС) в адрес Владимира Путина. Страховые медицинские организации просили главу государства обратить внимание на готовящуюся реформу, так как это может вызвать негативные социальные последствия. Одно из замечаний страховщиков — ни федеральный ФОМС, ни Минздрав не дали участникам рынка возможности ознакомиться с ним заранее и высказать свои замечания. Не было и публичного обсуждения законопроекта, который серьезно меняет систему оказания медицинской помощи в стране. Страховщики считают, что такое обсуждение необходимо, так как реформа здравоохранения затрагивает интересы каждого налогоплательщика, отчисляющего страховые взносы в систему ОМС из своих доходов.
Министр здравоохранения Михаил Мурашко на упреки страховщиков в «кулуарности» принимаемых решений ответил, что на заседании правления ФФОМС Игорь Юргенс, делегированный от страховщиков, якобы голосовал за. Как пояснили позднее в ВСС, голосование действительно было. Но не за поправки в закон, а за утверждение бюджета фонда. Ознакомиться с текстом поправок представители страхового сообщества все-таки смогли, но не на заседании правления. Они получили пакет документов в уведомительном порядке накануне его внесения в Госдуму.
К слову, это уже второй случай в ходе обсуждения нововведений, когда Федеральный фонд и его руководителя Елену Чернякову обвиняют в передергивании фактов. Первым это сделал сопредседатель Всероссийского союза пациентов Юрий Жулев, который опроверг утверждения ФФОМС о том, что предлагаемые изменения обсуждались с пациентским сообществом. Союз пациентов также выразил обеспокоенность реформой здравоохранения из-за опасений насчет того, что она ущемит права на доступность медицинской помощи.
«Законопроектом практически предусмотрена передача функций по защите прав пациентов на сам ФФОМС, что, по нашему мнению, идёт вразрез как с действующим законодательством, так и с национальными проектами в сфере здравоохранения в части формирования системы защиты прав пациентов. ФФОМС, на наш взгляд, не сможет беспристрастно выполнять функции по защите прав пациентов, т. к. находится в зависимости от Минздрава России и при этом должен будет рассматривать обращения пациентов, которым оказана медицинская помощь в лечебных учреждениях, подчиненных самому Минздраву России. Также вызывает сомнение экономическое обоснования такого решения, т. к. ФФОМС придется создавать фактически параллельную систему защиты прав пациентов (кол-центры, представители по защите прав пациентов и т. д.), которая и так уже функционирует на базе страховых медицинских организаций», — говорится в обращении Всероссийского союза пациентов, направленном председателю правительства, а также в профильные комитеты Госдумы и в Совет Федерации.
В ответ на критику законопроекта Михаил Мурашко предложил собрать в Государственной думе отдельный круглый стол с участием главврачей и страховщиков, чтобы обсудить будущее страховой медицины в России. Правда, оговорившись, что делать это следует уже после того, как предлагаемый законопроект будет принят. Почему это нельзя было сделать ранее, министр здравоохранения не пояснил.
Не ответила председатель ФФОМС Елена Чернякова и на вопрос депутата Госдумы от КПРФ Алексея Куринного о том, чем вызвана необходимость именно сейчас вводить данные изменения. Хотя господин Куринный и высказался против системы страховой медицины как таковой и ратовал за возврат к советской модели (это в связи с его партийной принадлежностью вполне естественно), он признал, что права пациентов нуждаются в независимой защите. Председатель ФФОМС пояснила, что никто не запрещает страховщикам защищать права пациентов. Правда, как осуществлять эту защиту в отрыве от полномочий по финансированию, руководитель ведомства не объяснила.
Законопроект рассматривался с участием депутатов сразу двух комитетов: по охране здоровья и по финансовому рынку. Если позиция первого комитета, где тон задают бывшие врачи (Алексей Куринный, Тамара Фролова и др.), полностью совпала с мнением Минздрава, то депутаты из финансового комитета не разделяют «скоростной» подход Минздрава и ФФОМС, стрем
что это такое, сайт ОМС, структура, задачи и функции
Автор Ольга Биловицкая На чтение 5 мин. Опубликовано
Право на оказание услуг по предоставлению бесплатной медицинской помощи каждым гражданином РФ закреплено в ст. 41 Конституции РФ. Начиная с 1993 года, в нашей стране действует страховая форма медицины, при этом страхование возможно в 2 видах: обязательное и добровольное. Первое свойственно всем социальным государствам и обеспечивается властью и ее органами, главным из которых в России является ФФОМС.
Что собой представляет федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС)
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – государственный внебюджетный фонд, предназначение этого органа заключается в выделении денег для врачебного обслуживания жителей России. Действует с 1993 года.
Важные НПА, регулирующие действия фонда: федеральный закон — ФЗ № 326-ФЗ, БК РФ, а также специальный устав.
Федеральный фонд ОМС имеет в подчинении территориальные образования, которые создаются органами государственной власти субъекта. На сегодняшний день насчитывается 88 таких образований. В своей деятельности они руководствуются общими НПА, а также специальным положением. Федеральные фонды финансируются за счет денежных перечислений, поступающих в ФФОМС.
У ФФОМС есть официальный сайт, публикующий важные новости и изменения законодательства. Для каждого субъекта создан собственный сайт территориального фонда ОМС, на котором содержится самая актуальная информация.
Структура и особенности управления ФФОМС
Структура системы органов ОМС включает в себя федеральные и территориальные органы, которые в совокупности осуществляют возложенные на них функции и задачи.
Главным органом, осуществляющим финансирование медицинского обслуживание населения, является ФФОМС. Однако важную роль играют территориальные фонды, которые созданы в восьми Федеральных округах. Количество территориальных фондов варьируется в зависимости от округа.
Все ТФОМС имеют определенные особенности, которые перечислены ниже в списке:
- Обладают управленческими правомочиями на закрепленной территории. Распоряжаются средствами в каждом субъекте.
- Осуществляют управление предоставленной собственностью.
- Выполняют ключевые функции страховщика.
- В структуре создается правление, необходимое для разрешения возникающих вопросов. Руководство органом осуществляет директор.
Для управления ФФОМС создано правление, в которое входит десять человек. Руководство осуществляется председателем федерального фонда обязательного медицинского страхования, должность которого сегодня занимает Стадченко Н. Н.. У руководителя есть десять советников и заместителей, занимающих руководящие должности. В структуру федерального фонда ОМС включены четырнадцать управлений и отделов, ведущих определенную обеспечительную работу.
Основные задачи и направления деятельности федерального фонда ОМС
Любой орган государственной власти имеет свои задачи и функции. В статье № 33 Федерального закона № 326-ФЗ перечислены основные функции, возложенные на ФФОМС. Таким образом, он:
- планирует и организует общую деятельность системы органов медстрахования;
- принимает участие в правотворчестве, делает предложения о требуемых величинах взносов;
- накапливает средства, полученные в результате ОМС;
- осуществляет методическую деятельность для обеспечения деятельности органов обязательного медицинского страхования;
- организует обучение и переквалификацию профессиональных работников;
- анализирует имеющуюся правовую базу.
К ключевым задачам деятельности фонда относят:
- финансирование обслуживания граждан;
- выполнение действий, необходимых для строительства устойчивой системы обязательного медстрахования и уравнивания качества врачебных услуг, которые предоставляются гражданам абсолютно во всех субъектах Российской Федерации;
- аккумуляция финансов,которые поступают в фонд за счет обязательных отчислений.
Наиболее важными направлениями деятельности фонда являются:
- Осуществление работы по контролю исполнения законодательства о медстраховании во всех субъектах Российской Федерации.
- Аккумуляция и дальнейшее распределение денежных средств с целью осуществления конституционного права на бесплатные медицинские услуги для граждан РФ.
- Исполнение годичного бюджета и расходование накопленных денег исключительно в целях, обозначенных в законе. Осуществление мониторинга субъектов, на которые возложены обязанности по выполнению законодательства об обязательном медицинском страховании.
Осуществление деятельности по модернизации фонда обязательного медицинского страхования (ОМС) состоит из следующих пунктов:
- повышения производственной грамотности рабочих и инженерно-технического персонала;
- осуществления научных и исследовательских работ в сфере ОМС;
- оказания высококвалифицированной помощи;
- тарифной политики в системе ОМС.
Отдельно следует выделить мониторинговую функцию, которая заключается в следующем:
- Контроль за соблюдением законодательства и целевое использование денежных средств. Для этого проводятся различные проверки и ревизии.
- Аналитическая работа по результатам проведенных ревизий.
- Контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков.
Совокупность всех перечисленных задач и функций образует единую цель деятельности ФФОМС – обеспечение населения медицинской помощью.
Источники доходов и главные расходы ФФОМС
Для выполнения возложенных на фонд обязанностей, он вправе накапливать средства, полученные в качестве отчислений, управлять и расходовать их по назначению.
Главной доходной статьей фонда являются поступающие страховые взносы от населения. Обязанность, размер и порядок уплаты таких взносов регулируются налоговым законодательством.
Для организации доходной части фонд осуществляет:
- прогнозирование планируемых поступлений исходя из социально-экономического развития страны;
- регулярный мониторинг за поступающими средствами;
- организацию деятельности иных органов по вопросам формирования доходов ОМС.
Расходование накопленных финансов происходит только в тех случаях, которые непосредственно прописаны в законодательстве России. К главным расходным статьям относятся: оплата медуслуг, получаемых бесплатно всеми жителями РФ, имеющими паспорт гражданина РФ; подготовка и содержание сотрудников, работающих непосредственно в фонде; финансирование медицинских компаний; перечисление финансов в резервные фонды. Трата средств должна происходить в границах бюджета, принятого на текущий год. Закон об освоении бюджетных средств за прошедший год в обязательном порядке подписывается Президентом РФ.
Какие права и возможности имеют граждане, застрахованные в системе ОМС
Все люди с гражданством нашей страны обладают правом на получение квалифицированной медпомощи. При этом оно действует везде в РФ. Особенности оказания медпомощи регулируются специальными НПА.
Лицо с гражданством РФ может самостоятельно выбирать компанию, оказывающую медицинские услуги и лечащего врача при помощи подачи заявления в соответствующие органы. Все права гражданина РФ в сфере ОМС охраняются и защищаются государством.
Таким образом, принятая в 1993 году в РФ система страхования граждан продолжает действовать и развиваться. Ее основной приоритет – это оказание одинаковой квалифицированной медпомощи жителям с гражданством РФ на территории страны. Главным органом системы является ФФОМС, который занимается реализацией возложенных на него обязанностей.
Видеофайлы
youtube.com/embed/idKxe_Cm1es» allowfullscreen=»allowfullscreen» frameborder=»0″/>Что нужно знать о системе обязательного социального медицинского страхования? |
Кто и в каком размере производит выплаты в фонд?
Работодатели и индивидуальные предприниматели начинают делать вклады в Фонд с 1 июля 2017 года, государство и экономически неактивное население — с 1 января 2018 года, наемные работники — с 1 января 2019 года.
Работодатели платят своим работникам:
- с 1 июля 2017 года — 1% от дохода каждого работника;
- с 01.01.2018 г. — 1.5% от дохода каждого сотрудника;
- с 1 января 2020 г. — 2% от дохода каждого работника;
- с 1 января 2022 г. — 3% от дохода каждого работника.
Например, если среднемесячная заработная плата в 2018 году составляет 152 106 тенге, то с 1 января 2018 года работодатель будет перечислять в Фонд 1,5% суммы — около 2 282 тенге ежемесячно за свой счет и за свой счет.
При этом работодатель освобождается от оплаты труда работников из уязвимых групп населения, военнослужащих, сотрудников специальных государственных органов и правоохранительных органов.
Индивидуальные предприниматели выплачивают 5% от 2-х минимальных заработных плат (МЗП) себе и своим работникам с 1 июля 2017 года.
В 2017 году сумма МВт составляет 24 459 тенге, следовательно, депозит ИП от на 1 июля 2017 года составляет 2 445,9 тенге.
Заработная плата сотрудников:
- с 1 января 2019 года — 1% от их дохода;
- с 1 января 2020 г. — 2% от их дохода.
Например, если заработная плата работника составляет 100 000 тенге, то с 1 января 2019 года взнос в Фонд, который должен будет платить каждый сотрудник, составит 1000 тенге.Выплаты работникам производятся работодателем ежемесячно.
С 1 января 2018 года экономически неактивное население будет платить 5% от минимальной заработной платы (МЗП). По такой же ставке платят и уехавшие за границу граждане.
По прогнозам, в 2018 году МВт составит 28 284 тенге, таким образом, ежемесячные выплаты этой группе населения составят 1414 тенге.
Оплата возможна через банки или АО «Казпочта».
Государство платит:
- с 1 января 2018 года — 3.75% от предмета оценки государственного депозита;
- с 01.01.2019 г. — 4% от суммы оценки Государственного депозита;
- с 01 января 2022 года — от 4% до 5% от суммы оценки Государственного депозита.
Объектом исчисления взносов государства является среднемесячная заработная плата, которая предшествует двум годам текущего финансового года. Например, среднемесячная заработная плата за 2016 год составляет 134 108 тенге. Таким образом, с 2018 года государство будет платить 3,75% от этой суммы, что составляет 5029 тенге в месяц или 60 349 тенге в год.
NHIF: Национальный фонд больничного страхования
Регистрация NHIF
NHIF регистрирует всех правомочных членов как из формального, так и из неформального сектора. Для тех, кто работает в формальном секторе, быть членом обязательно. Членство в неформальном секторе и пенсионеров является открытым и добровольным. Чтобы зарегистрироваться в NHIF в качестве участника, заполните форму участника. Чтобы зарегистрироваться в качестве работодателя или организованной группы, заполните анкету работодателя.
Скачать форму участника Скачать форму работодателя Пакет льгот для стационарного / амбулаторного леченияКто имеет право?
Любой человек …Кто является * резидентом Кении?
Достигла 18 лет. (Без возрастных ограничений после 18 лет) Чей общий доход от наемной работы или самозанятости превышает Kshs. 1000 в месяц или Kshs. 12000 в год. Получение дохода из Кении Работа по контракту или случайным условиям найма Он также включает добровольных вкладчиков * Сюда входят иностранные посетители, которым разрешено работать или учиться в Кении.Что мне нужно взять с собой?
Кенийские жители 1.Копия национального удостоверения личности (включая супруга, если применимо) 2. Копия письма о назначении / представлении работодателя (за исключением самозанятых / добровольных вкладчиков) 3. Цветная фотография на паспорт (включая супруга и иждивенцев, если применимо) 4. Оригинал и копии свидетельств о рождении для иждивенцевИностранные резиденты
1. Копии паспорта, свидетельства иностранца или разрешения на работу (включая супруга, если применимо) 2. Цветная фотография на паспорт (включая супруга и иждивенцев, если применимо)Иностранные студенты
1.Копия паспорта 2. Цветное фото на паспорт 3. Отправьте требуемую сумму в категории добровольных / самозанятыхГде я могу оставить форму?
В любом из наших филиалов по всей стране.1. Свидетельство о регистрации 2.PIN сертификат
При поступлении в больницу участнику НФОМС предоставляются услуги, и больница обращается в Фонд с требованием о возмещении расходов. Стационарное страхование вкладчика, заявленного супруга и детей Обеспечивает комплексное медицинское страхование в большинстве из более чем 400 аккредитованных государственных учреждений, поставщиков медицинских услуг Миссии и некоторых частных поставщиков медицинских услуг по всей стране Предоставляет стационарные услуги в частных и дорогих больницах на основе сооплаты. Комплексный пакет для беременных и CS (кесарево сечение) в государственных больницах, большинстве миссий и некоторых частных больницах Диализ по 2500 Ksh за сеанс в следующих медицинских учреждениях: — — Национальная больница Кеньятта, Найроби — Учебно-справочная больница Мои, Элдорет — Областная больница общего профиля Кисуму — Провинциальная больница общего профиля Рифт-Валли, Накуру — Береговая больница общего профиля, Момбаса — Больница Силоам, Керичо — Больница и Центр репродуктивной медицины Mediheal — Районная больница Муранга, Муранга — Больница уровня 5 Тика, Тика — П.Больница C.E.A, Кикуйю — Больница Консолата, Ньери — Больница Тауфик, Малинди — Africare Limited — Сельская больница общего профиля Какамега Планирование семьи ‘Вазэктомия и перевязка маточных труб NHIF не исключает никаких заболеваний.
Взносы работников официального сектора вычитаются и переводятся в Фонд их работодателями. Это делается чеком или через электронный банкинг. Членам добровольной категории они платят Kshs. 500 в месяц (6000 Kshs в год). Для лиц, работающих в формальном секторе, взносы производятся в соответствии с их доходом.
Претензии подаются больницами непосредственно в НФОМС после выписки спонсоров из больниц. Претензии рассматриваются Фондом на предмет обоснованности до выплаты. Однако претензия может быть отклонена, и больница будет проинформирована соответствующим образом, чтобы внести недостающие документы или устранить выявленные отклонения.Фонд стремится оплатить претензии в течение 14 дней с момента получения претензии из больниц. Участники, решившие оплачивать счета в больнице, могут подать общий иск напрямую в NHIF о возмещении расходов.
NHIF стремится установить партнерские отношения с отдельными лицами и / организациями для финансирования медицинского страхования. для неимущих, включая сирот и уязвимых детей, бедных пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и обездоленных семей.Неимущие должны быть идентифицированы НФОМС или спонсорами. Зачисленные неимущие и их иждивенцы должны иметь доступ к текущему пакету льгот по стационарному страхованию у любого из поставщиков медицинских услуг, аккредитованных при NHIF по всей стране.
Фонд стремится аккредитовать как можно больше больниц, чтобы обеспечить всем участникам доступ к льготам НФОМС, когда бы они ни находились по стране.У NHIF есть объективные критерии и руководящие принципы аккредитации, которые направлены на поощрение больниц к повышению качества. Аккредитованные организации — это организации, признанные Фондом и имеющие право предлагать услуги членам НФОМС и требовать их возмещения. Аккредитация поставщика медицинских услуг принимает во внимание услуги, персонал, инфраструктуру и оборудование среди других вопросов, которые имеют учреждения. Таким образом, уровень скидки соответствует оценке после оценки различных аспектов.Фонд также заключает контракты с медицинскими учреждениями, чтобы обеспечить комплексное предоставление услуг. Это означает, что члены NHIF входят и выходят из учреждений, прошедших лечение за счет NHIF, без внесения дополнительных платежей. В контрактах прописаны обязанности поставщика медицинских услуг и НФОМС.
Обязательное медицинское страхование ▷ Испанский перевод
Их работу координировал госфонд ОМС . В каждом регионе действовал региональный фонд на ОМС, на собирались страховые взносы. Cada región tiene un fondo Regional de seguro médico Oblivatorio que recoge aportaciones al seguro.Эль-сегуро-медико-обязатель
В настоящее время предпринимаются шаги с целью рассмотрения возможности внедрения обязательного медицинского страхования для всех трудящихся-мигрантов в Брунее-Даруссаламе. Актуально, что есть Estudiando la Posibilidad de aplicar el seguro médico Obligatorio para todos los trabajadores migrantes en brunei darussalam.В Российской Федерации действует смешанная модель медицинского страхования, управление и координация которой осуществляет государственный фонд обязательного медицинского страхования . En la federación de rusia hay un modelo mixto de seguro médico gestionado yordinado por un fondo estatal para el seguro médico Oblivatorio .De seguro médico Obligatorio
Планы и полисы медицинского страхования, политика Mediclaim Online в Индии
Большинство людей думают, что с ними этого никогда не случится, но многие из них часто оказываются неправы. Серьезные приступы плохого здоровья часто приводят к тому, что люди попадают в больницы, нанося серьезный ущерб финансам их семей.
Предотвращение долгосрочного финансового ущерба
Финансово незащищенная и плохо подготовленная семья может страдать годами из-за одной неотложной медицинской помощи. Это одна из основных причин, по которой каждый должен иметь медицинское страхование через план медицинского страхования.
Зачем вам план медицинского страхования
Большинство людей думают, что с ними этого никогда не случится, но многие из них часто оказываются неправы.Серьезные приступы плохого здоровья часто приводят к тому, что люди попадают в больницы, нанося серьезный ущерб финансам их семей.
Предотвращение долгосрочного финансового ущерба
Финансово незащищенная и плохо подготовленная семья может страдать годами из-за одной неотложной медицинской помощи. Это одна из основных причин, по которой каждый должен иметь медицинское страхование через план медицинского страхования.
Если вы хотите защитить свою семью и ее финансы от расходов, связанных с чрезвычайными ситуациями со здоровьем, вам необходимо иметь медицинское страхование и обеспечить адекватное страхование от плана медицинского страхования.
Возмещает медицинские расходы
Если вы или кто-либо из членов вашей семьи, охваченных медицинской страховкой, страдает неотложной медицинской помощью, на помощь приходит план медицинского страхования. Такой план обычно возмещает вам расходы, покрываемые полисом и понесенные во время экстренной медицинской помощи. Традиционно медицинские страховые полисы, известные как медицинские полисы, покрывали расходы на госпитализацию. Однако полис медицинского страхования должен делать больше и покрывать другие расходы, связанные с пребыванием в больнице и началом критического заболевания.Вот некоторые дополнительные преимущества, которые обычно предоставляет хороший план медицинского страхования.
Льготы по планам медицинского страхования
Если вы хотите защитить свою семью и ее финансы от расходов, связанных с чрезвычайными ситуациями в области здравоохранения, вам необходимо иметь медицинское страхование и обеспечить адекватное покрытие из плана медицинского страхования.
Возмещает медицинские расходы
Если вы или кто-либо из членов вашей семьи, охваченных медицинской страховкой, страдает неотложной медицинской помощью, на помощь приходит план медицинского страхования.Такой план обычно возмещает вам расходы, покрываемые полисом и понесенные во время экстренной медицинской помощи. Традиционно медицинские страховые полисы, известные как медицинские полисы, покрывали расходы на госпитализацию. Однако полис медицинского страхования должен делать больше и покрывать другие расходы, связанные с пребыванием в больнице и началом критического заболевания. Вот некоторые дополнительные преимущества, которые обычно предоставляет хороший план медицинского страхования.
Мы знаем, насколько важно медицинское страхование для защиты семейных финансов в случае неотложной медицинской помощи.Но как купить план медицинского страхования? Вот несколько советов по покупке медицинской страховки с помощью плана медицинского страхования.
Нет смысла экономить на страховых взносах при покупке страховых полисов. Основное внимание должно быть уделено получению максимального покрытия, требуемого вашей семьей, по доступным ценам. Помните, что вы платите из своего кармана, чего нет в медицинском полисе или плане медицинского страхования.
Факторы, которые следует учитывать при покупке медицинского страхования
Мы знаем, насколько важно медицинское страхование для защиты семейных финансов в случае неотложной медицинской помощи.Но как купить план медицинского страхования? Вот несколько советов по покупке медицинской страховки с помощью плана медицинского страхования.
Нет смысла экономить на страховых взносах при покупке страховых полисов. Основное внимание должно быть уделено получению максимального покрытия, требуемого вашей семьей, по доступным ценам. Помните, что вы платите из своего кармана, чего нет в медицинском полисе или плане медицинского страхования.
Каков срок действия планов медицинского страхования?
Обычно срок действия планов медицинского страхования и медицинских полисов составляет один год. Однако планы медицинского страхования, предлагаемые компаниями по страхованию жизни, могут быть рассчитаны на 5 лет
Какова частота выплаты страховых взносов по планам медицинского страхования?
Частота выплаты страховых взносов для планов медицинского страхования и медицинских полисов обычно составляет один год, хотя некоторые компании по страхованию жизни также разрешают единовременную выплату страховых взносов
Часто задаваемые вопросы о покупке планов медицинского страхования
Каков срок владения планов медицинского страхования?
Обычно срок действия планов медицинского страхования и медицинских полисов составляет один год.Однако планы медицинского страхования, предлагаемые компаниями по страхованию жизни, могут быть рассчитаны на 5 лет
Какова частота выплаты страховых взносов по планам медицинского страхования?
Частота выплаты страховых взносов для планов медицинского страхования и медицинских полисов, как правило, составляет один год, хотя некоторые компании по страхованию жизни также разрешают единовременную выплату страховых взносов
S Corporation Вопросы компенсации и медицинского страхования
При расчете компенсации для сотрудников и акционеры, корпорации S могут столкнуться с множеством проблем. Приведенная ниже информация может помочь прояснить некоторые из этих проблем.
Разумная компенсация
S корпорации должны выплачивать разумную компенсацию акционеру-сотруднику в обмен на услуги, которые сотрудник предоставляет корпорации, прежде чем выплаты, не связанные с заработной платой, могут быть произведены акционеру-сотруднику. Размер разумной компенсации никогда не будет превышать сумму, полученную акционером прямо или косвенно.
Инструкция к Форме 1120S, U.S. В декларации о подоходном налоге для корпорации S указано: «Выплаты и другие выплаты корпорации S корпоративному служащему должны рассматриваться как заработная плата в той мере, в какой суммы являются разумной компенсацией за услуги, предоставленные корпорации».
Согласно разделу 7436 Налогового кодекса, IRS имеет право реклассифицировать выплаты акционерам из не связанных с заработной платой выплат (которые не облагаются налогом на трудоустройство) в заработную плату (которая облагается налогами на трудоустройство). Несколько судебных дел подтверждают полномочия IRS реклассифицировать другие формы выплат акционеру-сотруднику в качестве расходов на заработную плату, облагаемых налогом на трудоустройство.
Полномочия по реклассификации | Джоли против комиссара, T.C. Памятка. 1998-361, по утверждению unpub. op., 211 F.3d 1269 (6-й округ 2000 г.) |
Повышенный статус акционеров | Ветеринарно-хирургические консультанты, P.C. против комиссара , 117 т.С. 141 (2001) Джозеф М. Грей Государственный бухгалтер, П.С. против комиссара , 119 T.C. 121 (2002) |
Разумное возмещение за выполненные услуги | Дэвид Уотсон, PC vs. США, 668 F.3d 1008 (8 th Cir.2012) |
Ключом к установлению разумной компенсации является определение того, что акционер-сотрудник сделал для корпорации S, посмотрев на источник валовой выручки корпорации S.
Три основных источника:
- Услуги акционера
- Услуги сотрудников, не являющихся акционерами, или
- Капитал и оборудование
В той степени, в которой валовая выручка генерируется услугами сотрудников, не являющихся акционерами, а также капиталом и оборудованием, выплаты акционеру будут должным образом рассматриваться как распределения, не связанные с заработной платой, которые не облагаются налогом на занятость.
Но поскольку валовая выручка генерируется личными услугами акционера, тогда выплаты акционеру-работнику должны классифицироваться как заработная плата, облагаемая налогом на трудоустройство.
В дополнение к валовой выручке, генерируемой непосредственно акционером-сотрудником, акционер-сотрудник должен также подлежать оплате за административную работу, выполняемую им для других приносящих доход сотрудников или активов. Например, менеджер может не производить напрямую валовую выручку, но он помогает другим сотрудникам или активам, которые производят ежедневную валовую выручку.
Некоторые факторы при определении разумной компенсации:
- Обучение и опыт
- Обязанности и ответственность
- Время и силы, посвященные делу
- Дивидендная история
- Выплаты работникам, не являющимся акционерами
- Сроки и порядок выплаты бонусов ключевым лицам
- Сколько сопоставимые компании платят за аналогичные услуги
- Компенсационные договоры
- Использование формулы для определения компенсации
Учет взносов по медицинскому страхованию как заработной платы
Взносы по страхованию здоровья и от несчастных случаев, уплачиваемые от имени акционера-сотрудника корпорации S с долей более 2 процентов, вычитаются корпорацией S и отражаются в качестве заработной платы в форме W-2 акционера-сотрудника, при условии удержания подоходного налога.(Акционер с 2 процентами акций — это тот, кто владеет более 2 процентами выпущенных в обращение акций корпорации или акциями, владеющими более 2 процентами общего совокупного права голоса всех акций корпорации. )
Однако эта дополнительная заработная плата не облагается налогами на социальное обеспечение, Medicare (FICA) или по безработице (FUTA), если выплаты взносов производятся в пользу или от имени сотрудника в соответствии с планом или системой, которые предусматривают все или класс сотрудников (или сотрудников и их иждивенцев).Таким образом, дополнительная компенсация включена в графу 1 акционера-сотрудника (Заработная плата) формы W-2, Отчет о заработной плате и налоге, но не включена в поля 3 и 5 формы W-2.
Сотрудник-акционер с 2 процентами акций имеет право на сверхлимитный вычет при расчете скорректированного валового дохода (AGI) для сумм, уплаченных в течение года по страховым взносам за медицинское обслуживание, если покрытие медицинского обслуживания было установлено корпорацией S и акционер выполнил другие требования к вычетам по медицинскому страхованию самозанятых лиц.Однако, если акционер или супруга акционера имели право участвовать в каком-либо субсидируемом плане медицинского обслуживания, то акционер не имеет права на сверхприбыльный вычет. IRC § 162 (1).
Медицинское страхование, приобретенное на имя акционера
Законы о страховании в некоторых штатах не разрешают корпорации покупать групповое медицинское страхование, если у корпорации только один сотрудник. Следовательно, если акционер был единственным сотрудником корпорации, то он должен приобрести медицинскую страховку на свое имя.
Уведомление2008-1 предусматривает правила, по которым акционеру, владеющему 2 процентами акций, будет разрешено вычитание сверх нормы, даже если полис медицинского страхования был приобретен на имя акционера. Уведомление 2008-1 содержит четыре примера, включая три примера, в которых акционер приобрел медицинскую страховку, и один, в котором корпорация S приобрела медицинскую страховку.
Уведомление2008-1 гласит, что если акционер приобрел медицинскую страховку на свое имя и оплатил ее своими собственными средствами, акционеру не будет разрешено вычетов сверх установленной нормы.С другой стороны, если корпорация получает и оплачивает медицинское страхование от своего имени, покрывает акционера в соответствии с полисом и сообщает акционеру о страховых взносах в виде заработной платы W-2, то акционеру разрешается вычет сверх нормы. . Точно так же, если акционер приобрел медицинскую страховку на свое имя, но корпорация S либо напрямую оплатила медицинское страхование, либо возместила акционеру медицинское страхование, а также включила выплату страхового взноса в форму W-2 акционера, акционеру будет разрешено вычет над чертой.
Суть в том, что для того, чтобы акционер мог потребовать вычета сверх нормы, взносы по медицинскому страхованию должны в конечном итоге уплачиваться корпорацией S и отражаться как налогооблагаемая компенсация в форме W-2 акционера.
ACA Удар
Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) не изменил правила, описанные выше, в отношении федерального налогообложения страховых взносов за здоровье и несчастных случаев, уплачиваемых за 2-процентного держателя акций.
Однако для налоговых лет после 2013 года ACA налагает штрафы на S-корпорацию, которая предлагает план медицинского страхования, не соответствующий определенным положениям рыночной реформы, которые могут включать планы, согласно которым S-корпорация возмещает сотрудникам стоимость индивидуальных взносов по медицинскому страхованию. .
Возможный акцизный налог составляет 100 долларов в день на одного сотрудника за нарушение.
Среди положений рыночной реформы ACA есть требование о том, что групповой план медицинского страхования не должен устанавливать ежегодные ограничения на основные льготы для здоровья. В Уведомлении 2013-54 Налоговое управление США указало, что план медицинского страхования, в соответствии с которым работодатель возмещает работникам стоимость взносов индивидуального медицинского страхования на рынке индивидуального страхования (именуемый «план выплат работодателя»), обычно рассматривается как невыполнение этого требование, потому что план выплат работодателя рассматривается как налагающий ограничение до стоимости индивидуального страхового взноса.
Акцизный налог за невыполнение требований рыночных реформ ACA, как правило, не будет взиматься с корпорации S в следующих двух ситуациях:
- Корпорация S предоставляет медицинские льготы в соответствии с планом медицинского страхования, который удовлетворяет требованиям рыночной реформы ACA (например, групповой план медицинского страхования, который не предусматривает возмещение индивидуальных страховых взносов) или
- Не более одного текущего сотрудника участвует в плане выплат работодателя, в соответствии с которым S-корпорация возмещает стоимость индивидуальных страховых взносов.
Положения о рыночной реформе ACA не применяются к планам, которые охватывают менее двух участников, которые являются нынешними сотрудниками. IRC § 9831 (а) (2).
Уведомление 2015-17 Переходное облегчение
Уведомление2015-17 предоставляет облегчение перехода для S-корпораций, которые спонсируют планы выплат работодателям, охватывающие 2-процентных акционеров.
Уведомление2015-17 предусматривает, что, если и до тех пор, пока в дополнительных инструкциях не будет указано иное, корпорации S и акционеры могут продолжать полагаться на Уведомление 2008-1 в отношении налогового режима 2-процентного акционера-сотрудника и их механизмов медицинского обслуживания в отношении всего федерального дохода. и в целях налогообложения занятости.Министерство труда и IRS рассматривают возможность публикации дополнительных указаний по применению рыночных реформ к системе медицинского обслуживания, в которой участвуют 2% акций.
До тех пор, пока не будет выпущено такое руководство, акцизный налог в соответствии с § 4980D IRC не будет взиматься в случае несоблюдения рыночных реформ посредством соглашения о предоставлении медицинского обслуживания между акционером и служащим в размере 2 процентов.
Кроме того, если и до тех пор, пока в дополнительных инструкциях не будет указано иное, корпорация S с 2-процентным соглашением о медицинском обслуживании между акционером и сотрудником не будет обязана подавать форму IRS 8928 (в отношении невыполнения требований для групповых планов медицинского страхования в соответствии с главой 100 Кодекса, включая рыночные реформы) исключительно в результате двухпроцентной договоренности о здравоохранении между акционером и сотрудником.
Примечание: В той степени, в которой акционеру-сотруднику с 2 процентами разрешены как сверхлимитный вычет согласно IRC § 162 (l), так и налоговый кредит на премию согласно IRC § 36B, Rev. Proc. 2014-41 содержит руководство по расчету вычета и кредита.
Меньше двух участников, которые являются нынешними сотрудниками Исключение
Как обсуждалось выше, рыночные реформы не применяются к планам, охватывающим менее двух действующих сотрудников. Уведомление 2015-17 объясняет, что если в корпорации S работает более одного сотрудника, когда дополнительный сотрудник является супругом или ребенком акционера, и все сотрудники охвачены соглашением о возмещении расходов с семейным покрытием в рамках одного и того же плана, такая договоренность будет рассматриваться. охватить только одного сотрудника и не подлежать рыночным реформам.Таким образом, корпорация S, в которой только семейные сотрудники охвачены одним и тем же планом, может продолжать возмещать расходы по семейному плану и подпадать под исключение «менее двух участников, которые являются текущими сотрудниками» из рыночных реформ.
В отношении покрытия сотрудников, не являющихся акционерами 2%, в Уведомлении 2015-17 поясняется, что если корпорация S поддерживает более одного соглашения о возмещении расходов, охватывающее как сотрудников-держателей акций с 2% акций, так и сотрудников-акционеров, не имеющих 2%, то меры будут рассматриваться как групповой план медицинского страхования и не будут исключаться в рамках исключения «менее двух участников, которые являются нынешними сотрудниками» из рыночных реформ.Такой план, как правило, не удовлетворяет требованиям рыночной реформы ACA и, таким образом, может привести к уплате акцизного налога в соответствии с § 4980D IRC в отношении сотрудников, не владеющих 2% акций. Хотя вопросы и ответы-1 Уведомления 2015-17 предусматривают, что никакие штрафы в соответствии с IRC § 4980D не будут налагаться в рамках такой договоренности до 30 июня 2015 года, раздел 18001 (a) (7) (B) расширяет освобождение от ответственности в соответствии с Уведомлением 2015– 17 на любой плановый год, начинающийся 31 декабря 2016 г. или ранее.
Соглашения о возмещении медицинских расходов квалифицированным мелким работодателям для соответствующих критериям малых работодателей
Согласно предварительным указаниям IRS указала, что работодатели не могут оплачивать стоимость индивидуального медицинского страхования для сотрудников или возмещать стоимость страховых взносов по таким индивидуальным полисам, не нарушая рыночных реформ ACA и не вводя акцизного налога в размере 100 долларов США в день на каждого пострадавшего .С принятием в 2016 году Закона о лечебных средствах 21 века мелкие работодатели могут, начиная с 2017 года, заключать договоренности о возмещении медицинских расходов квалифицированным мелким работодателям («QSEHRA»). Описанная в IRC § 9831 (d), QSEHRA — это договоренность, которую малый бизнес использует для возмещения квалифицированных медицинских расходов своих сотрудников. Возмещение производится после того, как работник понесет медицинские расходы и предоставит документацию. QSEHRA не может работать вместе с планом группового медицинского страхования. QSEHRA не будет нарушать требования ACA по покрытию, если выполняются определенные ключевые требования.
Чтобы создать QSEHRA, работодатель должен:
- Быть мелким работодателем (менее 50 штатных сотрудников и их эквиваленты)
- Не подпадают под действие положений о совместной ответственности работодателя в Законе о доступном медицинском обслуживании (также называемых «предписанием платить или играть»).
- Не предоставлять групповой план медицинского страхования своим сотрудникам и
- Финансироваться исключительно работодателем (взносы сотрудников не допускаются)
Все штатные сотрудники должны иметь право на участие в QSEHRA после периода ожидания продолжительностью не более 90 дней. Существуют определенные разрешенные исключения, например, для сотрудников младше 25 лет и сотрудников профсоюзов. QSEHRA может финансироваться только работодателем, а не сокращением заработной платы сотрудников.
Согласно QSEHRA, существует максимальная годовая сумма возмещения работодателю, скорректированная с учетом инфляции.
Год | Самостоятельные сотрудники | Сотрудников с семьей |
2019 | 5 150 долл. США | $ 10 450 |
2020 | $ 5 250 | $ 10 600 |
Максимальное годовое вознаграждение рассчитывается пропорционально для сотрудников, не охваченных QSEHRA, на весь год (например,г., новые сотрудники).
QSEHRA может возместить любые медицинские расходы, как это определено в IRC § 213 (d), понесенные сотрудником или семьей сотрудника (как определено в условиях QSEHRA). Компенсация не облагается налогом для работника при условии, что работник имеет минимальную базовую медицинскую страховку.
QSEHRA должна предлагаться на одних и тех же условиях для всех правомочных сотрудников, но может варьироваться по цене в зависимости от возраста или количества лиц, на которые распространяется действие страховки.Более того, договоренность должна действовать на единообразной и последовательной основе для всех правомочных сотрудников.
Требования к уведомлениям QSEHRA
Мелкие работодатели должны ежегодно направлять соответствующим сотрудникам уведомление о QSEHRA не менее чем за 90 дней до начала года. Уведомление должно содержать следующую информацию:
- Отчет о размере разрешенного пособия за год.
- Заявление о том, что правомочный сотрудник должен раскрыть сумму пособия бирже медицинского страхования при подаче заявления на авансовую выплату налогового кредита страховых премий.
- Заявление о том, что если сотрудник не охвачен минимальным основным покрытием, он может быть подвергнут обязательному штрафу, а возмещение QSEHRA может облагаться налогом. [Примечание: обязательный штраф за неисполнение минимального основного покрытия истекает после 31 декабря 2018 г.]
Несоответствие требованиям QSEHRA
Если договор не может быть QSEHRA из-за невыполнения одного или нескольких требований, договор является групповым планом медицинского страхования, подпадающим под действие главы 100 IRC.Любое нарушение главы 100 подлежит обложению акцизным налогом в соответствии с § 4980D IRC (100 долларов США на каждого пострадавшего в день), за исключением случаев, когда IRS полностью или частично отказывается от акцизного налога при наличии уважительной причины и при отсутствии умышленного пренебрежения.
Примеры несоблюдения IRC § 9831 (d) включают следующее:
- План не предоставляется правомочным работодателем (например, работодателем, который предлагает своим сотрудникам другой групповой план медицинского страхования).
- План не предоставляется на одинаковых условиях для всех правомочных сотрудников.
- План возмещает медицинские расходы без предварительного требования подтверждения минимального базового покрытия (MEC).
- План предоставляет разрешенные выплаты, превышающие установленные законом лимиты в долларах.
Неспособность соглашения быть QSEHRA не приведет к возмещению должным образом обоснованных медицинских расходов, которые в противном случае исключены из дохода и включаются в доход или заработную плату сотрудника.
Соглашение, предназначенное для возмещения расходов, помимо медицинских (независимо от того, возмещают ли они также медицинские расходы), не является ни QSEHRA, ни групповым планом медицинского страхования.Все выплаты по такой схеме включаются в доход работника в качестве заработной платы.
Несвоевременное предоставление работодателем соответствующего письменного уведомления не приводит к тому, что договор не может считаться QSEHRA, а вместо этого приводит к штрафу в размере 50 долларов США за сотрудника / за инцидент в соответствии с § 6652 (o) IRC (максимум до 2500 долларов США) .
Взаимодействие с требованиями HSA
В соответствии с § 223 IRC, определенные лица имеют право на вычет сумм, выплаченных наличными этим лицом или от имени такого лица на сберегательный счет для здоровья (HSA), который регулируется правилами, аналогичными пенсионным соглашениям с отдельными лицами.Лица, у которых есть план медицинского страхования с высокой франшизой (HDHP) и нет другой дисквалифицирующей медицинской страховки, могут участвовать в HSA. Лица, на которые распространяется разрешенная страховка (определенная согласно § 223 (c) (3) IRC) или определенная неучтенная страховка (определенная согласно IRC § 223 (c) (1) (B)), в дополнение к покрытию HDHP, могут оставаться правомочными. внести свой вклад в HSA. На 2018 год размер взноса HSA ограничен 3450 долларами для одиноких сотрудников и 6900 долларов для сотрудников с семьей. Сотрудник 55 лет и старше может вносить дополнительно 1000 долларов в год.
Лицо, получившее QSEHRA, которое, по его условиям, имеет право на возмещение любых медицинских расходов, включая разделение затрат, не имеет права на HSA в соответствии с IRC § 223.
С другой стороны, если QSEHRA правильно ограничено, сотрудник все равно будет иметь право на получение HSA вместе с QSEHRA. В год, когда сотрудник вносит взнос в HSA, QSEHRA может возместить сотруднику только следующие суммы:
- Высокие вычеты по страхованию здоровья
- Велнес или профилактический уход (e.г., обследования, похудание, отказ от курения, маммография)
- Расходы на стоматологию
- Расходы на зрение и
- Надбавки за долгосрочное обслуживание
Эти ограничения QSEHRA необходимы только для сотрудников, которые делают или получают взносы в HSA своего или своего супруга в течение года. Остальным сотрудникам могут быть возмещены все квалифицированные медицинские расходы.
Уведомление 2017-67
Уведомление2017-67 содержит подробное руководство по требованиям к предоставлению QSEHRA, налоговым последствиям соглашения и требованиям к предоставлению письменного уведомления о соглашении правомочным сотрудникам.Уведомление 2017-67 применяется для плановых лет, начинающихся 20 ноября 2017 г. и позднее. В Уведомлении 2017-67 из 79 вопросов и ответов рассматриваются следующие правила:
- Правомочный работодатель
- Допустимый сотрудник
- Те же условия
- Законодательные лимиты в долларах
- Требование письменного уведомления
- Требование минимального основного покрытия (MEC)
- Подтверждение требований MEC
- Требование обоснования
- Возмещение медицинских расходов
- Требования к отчетности
- Согласование с налоговой премией
- Несоблюдение требований QSEHRA и
- Взаимодействие с требованиями сберегательного счета здравоохранения
Скидка на частное медицинское страхование | Налоговое управление Австралии
Скидка на частное медицинское страхование — это сумма, которую государство вносит в покрытие стоимости ваших взносов частного медицинского страхования.
Скидка проверяется на доход, что означает, что ваше право на ее получение зависит от вашего дохода для целей надбавки. Если у вас более высокий доход, ваше право на скидку может быть уменьшено, или вы можете вообще не иметь права на какие-либо скидки.
Скидка может быть востребована в отношении взносов, уплачиваемых по полису частного медицинского страхования, который обеспечивает покрытие частной больничной кассы, общее покрытие (обычно известное как дополнительные) или комбинированное больничное и общее покрытие. Правительство не предоставляет эту скидку на компонент страхования пожизненного медицинского страхования.
Если у вас или вашей семьи нет надлежащего уровня покрытия частной больничной кассы, а ваш доход, связанный с дополнительным сбором по программе Medicare (MLS), превышает определенный порог, от вас могут потребовать уплату MLS. Ставка MLS зависит от вашего дохода для целей MLS. Это применимо, если вы (и ваши иждивенцы, если они у вас есть) освобождены от уплаты сбора по программе Medicare.
Вы можете потребовать скидку на частное медицинское страхование как уменьшение суммы взносов частного медицинского страхования, которые вы платите своему страховщику.Кроме того, мы рассчитаем вашу скидку по частному страхованию здоровья при подаче налоговой декларации. Эта скидка представляет собой возмещаемый налоговый зачет.
Процент скидки корректируется 1 апреля каждого года.
Узнать о:
См. Также:
Соответствующий уровень покрытия частной больницы
Страхование частной больницы для пациентов предоставляется зарегистрированными страховыми компаниями для стационарного лечения в австралийской больнице или дневном стационаре.Вы должны организовать и оплатить страховое покрытие непосредственно у страховщика.
Для одиночных игр соответствующий уровень страхового покрытия должен превышать 750 долларов США. Пары или семьи должны иметь франшизу не более 1500 долларов.
Если ваш частный полис медицинского страхования не обеспечивает надлежащего уровня покрытия частной больничной кассы, а ваш доход для целей MLS превышает определенный порог, вам, возможно, придется заплатить MLS.