Гос мед колледж: Казанский медицинский колледж — Главная

Содержание

ХГМК, Хабаровский государственный медицинский колледж — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Повышение квалификации | УО «Гомельский государственный медицинский колледж»

План образовательных программ повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов со средним специальным медицинским образованием на 2021 год

Слушателям рекомендуется при себе иметь СИЗ (маску, перчатки), антисептик.


Уважаемые посетители!

Получить информацию по вопросам повышения квалификации
и переподготовки на ОПКиП нашего колледжа, Вы можете ежедневно
с 13.00 до 15.00

При себеВам необходимо иметь документ удостоверяющий личность(паспорт).

Всю дополнительную информацию можно получить по телефону 8(0232) 50-36-88, 53-72-29

e-mail: [email protected]


 

На базе УО «Гомельский государственный медицинский колледж» организован учебно-тренировочный центр по обучению населения методам оказания первой помощи при состояниях, представляющих угрозу для жизни и (или) здоровья человека.

Обучение в группах по мере формирования. Возможна индивидуальная форма обучения.

Обучение платное.

Информация по телефону 8 0232 50 36 88 с 13.00 до 15.00.

e-mail: [email protected]


Тренировочное пробное тестирование врачей

Отделение повышения квалификации оказывает платную услугу по тренировочному пробному тестированию врачей. Стоимость 1 часа — 7,80 р

Предварительная запись на тестирование по телефону 8(0232) 50-36-88 в будние дни с 13:00 до 15:00.

e-mail: [email protected]


Отделение повышение квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов со средним медицинским образованием

Отделение повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов со средним специальным медицинским образованием функционирует в медицинском колледже с 1994 года. Для проведения занятий используются учебные помещения колледжа, а также базы лечебно-профилактических учреждений города. За отделением закреплены места в общежитии. На отделении работают штатные преподаватели колледжа и специалисты практического здравоохранения. Работа ОПКиП ведётся на основе плана, разработанного совместно с главным управлением здравоохранения Гомельского облисполкома и утвержденного Министерством здравоохранения Республики Беларусь. Повышение квалификации проводится по 37 образовательным программам повышения квалификации, переподготовка — по 5 специальностям.

 


Приемная комиссия 2021 | Комсомольский-на-Амуре филиал Хабаровский государственный медицинский колледж имени Г.С. Макарова

Приемная комиссия работает по адресу ул. Котовского 15\3 (проезд автобусами № 18, 21, 26, 27)

пн-пт: 9:00-17:00, сб: 9:00-13:00. Обеденный перерыв: 13:00-14:00

Руководитель отделения приемной комиссии филиала – заведующий Комсомольским-на-Амуре филиалом КГБПОУ «Хабаровский государственный медицинский колледж
имени Г.С. Макарова» — Елащук Татьяна Альфредовна

Ответственный секретарь отделения приемной комиссии филиала– Соловьева Екатерина Николаевна

!!Уважаемые абитуриенты, в целях недопущения распространения короновирусной инфекции Covid’19,прием документов ведётся по предварительной записи по тел. 8(4217)53-51-48!!

Телефон приемной комиссии: +7 (4217) 53-51-48

31.02.03 Специальность: «Лабораторная диагностика»
Очная форма обучения
Квалификация: медицинский лабораторный техник. Срок обучения: 2 года 10 месяцев
 
31.02.01 Специальность: «Лечебное дело»
Очная форма обучения
Квалификация: фельдшер. Срок обучения: 3 года 10 месяцев
 
34.02.01 Специальность: «Сестринское дело»
Очная форма обучения
Квалификация:медицинская сестра/ медицинский брат. Срок обучения: 2 года 10 месяцев
 
34.02.01 Специальность: «Сестринское дело»
Очно-заочная (вечерняя) форма обучения.
Квалификация: медицинская сестра/ медицинский брат. Срок обучения: 3 года 10 месяцев
 
31.02.02 Специальность: Акушерское дело
Очная форма обучения.
Квалификация: акушерка/акушер.Срок обучения:2 года 10 месяцев.
 
31.02.06 Специальность:«Стоматология профилактическая»
Очная форма обучения.
Квалификация: Гигиенист стоматологический. Срок обучения: 1 год 10 месяцев.
 

Прием на все специальности ведется на базе 11 классов

Поступающие вправе направить заявление через операторов почтовой связи общего пользования (681013, Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре, ул. Котовского 15/3), а также по электронной почте [email protected]

Приказ МЗХК об утверждении КЦП|

Требуемые документы  | Вступительные испытания | Необходимость медицинского осмотра | Анкета для абитуриента | Заявление для Абитуриента | Договор об образовании на обучение по образовательным программам СПО |Правила приема 2021 | Положение о приемной комиссии | Положение об экзаменационной комиссии |Положение об апелляционной комиссии |Порядок подачи и рассмотрения апелляций   | Расписание психологического тестирования| Прейскурант цен на обучение| Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Информация о ходе подачи заявлений | Рейтинг абитуриентов | Согласие на обработку персональных данных | Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних | Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу приёмной комиссии | Приказ о формировании отделения приёмной комиссии|  

СПИСКИ, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ К ЗАЧИСЛЕНИЮ

 

Прием документов на специальности:  «Лабораторная диагностика», «Стоматология профилактическая» с 01.06.2021 по 15.08.2021 г.

Прием документов на специальности: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело (очная форма)», «Сестринское дело (очно-заочная форма)» с 01.06.2021 по 10.08.2021 г.

 

 

 

Оригиналы документов принимаются не позднее 18 августа

 

 

Медицинский колледж | ЮУГМУ, Челябинск

 Кузьмина Светлана Александровна

директор Медицинского колледжа Южно-Уральского государственного медицинского университета

  тел: (351) 262-78-24

   e-mail: [email protected]

График приема посетителей: 

понедельник-четверг с 8.30 до 17.00, 

пятница с 8.30 до 16.00, 

перерыв с 13.00 до 13.30

   Кузьмина Светлана Александровна в 1987 году окончила Челябинский Государственный медицинский институт по специальности: «Педиатрия».

   После окончания института работала в практическом здравоохранении в детской больнице № 9 в качестве врача-педиатра. С 1991-1993 год обучалась в клинической ординатуре по специальности: педиатрия. После окончания ординатуры продолжила профессиональный путь на прежнем рабочем месте, где проработала до 1996 года.

   С 1996 по 2009 год работала в Челябинском базовом колледже на кафедре «Сестринское дело» в должности преподавателя «Сестринского дела в педиатрии», в 2001 году была назначена старшим преподавателем. В феврале 2005 года присвоена высшая педагогическая категория.

   В январе 2008 года заняла I место в областном смотре-конкурсе «Лучший преподаватель 2007 года» среди ГОУ СПО медицинских училищ и колледжей Челябинской области.

    С 2009 года была  заведующим отделением Сестринское дело и Акушерское дело медицинского колледжа ФГБОУ ВО ЮУГМУ.

       В августе 2013 года назначена на должность директора медицинского колледжа.       

 

 

*******************

 

МЕНЬШИКОВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА

заместитель директора по учебной работе

тел: (351) 262-78-24

e-mail: leslomaeva@mail.ru 

 

  

Образование: 

Челябинский государственный педагогический университет, квалификация — учитель математики, информатики, 2005 г. 

Трудовая деятельность:

2005-2006 г – преподаватель информатики, Челябинский колледж промышленной автоматики.

2006-2020 г – преподаватель математики, информатики, информационных технологий в профессиональной деятельности медицинского колледжа ФГБОУ ВО ЮУГМУ.

С октября 2020 г назначена на должность заместителя директора колледжа по учебной работе.

 

*******************

 

ПАШНИНА АННА ЮРЬЕВНА

заместитель директора по методической работе

тел: (351) 262-78-24

e-mail: [email protected]

Образование: 

Копейское медицинское училище, специальность Лечебное дело, 2001 г.

ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздрава России, факультет Высшего сестринского образования и менеджмента, 2007 г.

ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздрава России, кафедра Сестринского дела и ухода за больными, интернатура, 2012 г.

 Трудовая деятельность:

2001-2007 г – МУЗ ГКБ № 9, г. Челябинск, родильный дом, акушерка родового отделения, послеродового отделения;

2007-2013 г – преподаватель медицинского колледжа;

2013-2017 г – заведующий отделением специальность Сестринское дело, Акушерское дело, Лабораторная диагностика;

с 2017 г – заместитель директора по методической работе медицинского колледжа.

 

 

 

 

 

СтГМУ — Ессентукский филиал

УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ!

Ессентукский филиал

ФГБОУ ВО СтГМУ Минздрава России
приглашает к обучению в 2021-2022 учебном году по специальностям:

Лечебное дело (31.02.01)

(на базе среднего общего образования)

квалификация Фельдшер


форма обучения – очная,

срок обучения 3 года 10 месяцев

Сестринское дело (34.02.01)

(на базе среднего общего образования)

квалификация Медицинская сестра/Медицинский брат

Форма обучения – очная,

срок обучения 2 года 10 месяцев

Сестринское дело (34.02.01)

(на базе среднего общего образования)

квалификация Медицинская сестра/Медицинский брат

Форма обучения – очно/заочная,

срок обучения 3 года 10 месяцев

Сестринское дело (34.02.01)

(на базе основного общего образования)

квалификация Медицинская сестра/Медицинский брат

Форма обучения – очная,

срок обучения 3 года 10 месяцев

План приема в Ессентукский филиал

ФГБОУ ВО СтГМУ Минздрава России

на 2021-2022 учебный год
Форма обучения
Всего
Бюджетные места
Места с оплатой стоимости обучения
Лечебное дело (на базе среднего общего образования)
Очно
90
50
40
Сестринское дело (на базе среднего общего образования)
Очно
55
25
30
Сестринское дело (на базе среднего общего образования)
очно-заочно
40
40
Сестринское дело (на базе основного общего образования)
Очно
30
20
10

Ессентукский филиал ФГБОУ ВО СтГМУ Минздрава России общежитием не располагает.


ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ:

357600, Ставропольский край,
город Ессентуки,
улица Пятигорская, 123

Телефоны:

8 (87934) 2-48-30

отзывы, адреса, телефоны, цены, фото, карта. Хабаровск, Хабаровский край

8 сентября 1936 г. СНК СССР издано постановление «О подготовке средних медицинских, зубоврачебных, фармацевтических кадров». Была установлена единая система среднего медицинского образования в СССР. В постановлении предусматривалось открытие новых медицинских школ.

Хабаровская школа медицинских сестер открыта 15 сентября 1936 года при областной (краевой) больнице г. Хабаровска ул. Истомина,85.

В годы Великой Отечественной войны училище продолжало обучать студентов, оказывая посильную помощь фронту в тылу.

Из Приказа № 18 от 20 сентября 1941 г: курсантов 1 и 2 курсов школы медицинских сестер с 21 сентября с.г. мобилизовать на уборочную компанию и командировать на пригородное хозяйство Крайбольницы сроком по 30 сентября 1941 года. Курсантов, уклоняющихся от поездки и работы, буду рассматривать как дезорганизаторов и дезертиров трудового фронта с принятием соответствующих мер. Многие преподаватели и студенты ушли добровольцами на фронт.

Сентябрь 1950 г. Хабаровская школа медицинских сестер перешла с 2-х годичного обучения на 3-х годичное. Школа медсестер детских лечебно- профилактических учреждений стала называться школой детских медсестер- воспитателей.

Вечернее отделение (м/с общего профиля) с 20 сентября 1953 г. (30 человек).

Апрель 1953 г школа арендует здание по Тихоокеанскому шоссе, 35 (бывшее здание УЛаг- управление лагерями).

19 июля 1954 г. школа медсестер преобразуется в медицинское училище №1. Открывается дневное на базе 8 классов и вечернее фельдшерские отделения.

Март 1955 г. открыто отделение фельдшеров- лаборантов.

Май 1955 г. Училище стало называться медицинское училище №2.

Сентябрь 1955 г. открыты одногодичные курсы медсестер для яслей.

Май 1956 г. открыто заочное отделение медицинского училища №2 по специальностям: фельдшерское, акушерское отделение и отделение фельдшеров- лаборантов.

Февраль 1959 г. на базе ХМИ созданы постоянно действующие по повышению квалификации и специализации среднего медперсонала с отрывом от производства.

Май 1959 года Хабаровское медицинское училище по приказу Министра здравоохранения РСФР объединилось с фармацевтическим училищем.

1986 год училище работает в здании на территории Краевой клинической больницы №1, ул. Краснодарская, 9.

1999 год Хабаровское базовое медицинское училище реорганизовано в Хабаровский государственный медицинский колледж.

1 сентября 2001 года колледж начинает работу в здании на ул. Фрунзе, 135.

Сегодня колледж многопрофильное, многоуровневое учебное заведение, осуществляющее подготовку высококвалифицированных специалистов по различным направлениям деятельности.

Специальности:

  • фармация;
  • стоматология профилактическая;
  • стоматология ортопедическая;
  • лечебное дело;
  • лабораторная диагностика;
  • акушерское дело;
  • сестринское дело.

Информация о зачислении — Белорусский государственный медицинский колледж

Проходные баллы по специальностям (на бюджетной основе):

Лечебное дело (общий конкурс) — 8,7.

Сестринское дело (общий конкурс) — 7,9.

Фармация (общий конкурс) — 25,9.

Фармация (целевой прием, Брестская область) — 24,0. 

Фармация (целевой прием, Гомельская область) — 22,7. 

Фармация (целевой прием, Гродненская область) — 23,3. 

Фармация (целевой прием, Минская область) — 24,3. 

Список абитуриентов, зачисленных в учреждение образования «Белорусский государственный медицинский колледж» по специальности 2-79 01 01 «Лечебное дело» на условиях подготовки специалистов за счет средств бюджета

Список абитуриентов, зачисленных в учреждение образования «Белорусский государственный медицинский колледж» по специальности 2-79 01 31 «Сестринское дело» на условиях подготовки специалистов за счет средств бюджета

Список абитуриентов зачисленных в учреждение образования «Белорусский государственный медицинский колледж» по специальности 2-79 01 08 «Фармация» на условиях подготовки специалистов за счет средств бюджета в 2021 году 

Список абитуриентов, зачисленных в учреждение образования «Белорусский государственный медицинский колледж» по специальности 2-79 01 08 «Фармация» на условиях целевой подготовки специалистов по договорам, заключенным с Гомельским РУП «Фармация» в 2021 году

Список абитуриентов, зачисленных в учреждение образования «Белорусский государственный медицинский колледж» по специальности 2-79 01 08 «Фармация» на условиях целевой подготовки специалистов по договорам, заключенным с Гродненским РУП «Фармация» в 2021 году

Список абитуриентов, зачисленных в учреждение образования «Белорусский государственный медицинский колледж» по специальности 2-79 01 08 «Фармация» на условиях целевой подготовки специалистов по договорам, заключенным с РУП «Минская Фармация» в 2021 году

Список абитуриентов, зачисленных в учреждение образования «Белорусский государственный медицинский колледж» по специальности 2-79 01 08 «Фармация» на условиях целевой подготовки специалистов по договорам, заключенным с Брестским РУП «Фармация» в 2021 году

Проходные баллы по специальностям (на платной основе):

Лечебное дело — 8,3.

Сестринское дело — 7,8.

Зубопротезное дело — 22,2.

Фармация — 24,2.

Список абитуриентов зачисленных в учреждение образования «Белорусский государственный медицинский колледж» по специальности 2-79 01 01 «Лечебное дело» на платной основе в 2021 году

Список абитуриентов зачисленных в учреждение образования «Белорусский государственный медицинский колледж» по специальности 2-79 01 31 «Сестринское дело» на платной основе в 2021 году

Список абитуриентов зачисленных в учреждение образования «Белорусский государственный медицинский колледж» по специальности 2-79 01 33 «Зубопротезное дело» на платной основе в 2021 году

Список абитуриентов зачисленных в учреждение образования «Белорусский государственный медицинский колледж» по специальности 2-79 01 08 «Фармация» на платной основе в 2021 году

Уважаемые абитуриенты и их законные представители, в случае наличия вопросов по зачислению просим обращаться по телефонам (понедельник-суббота с 9.00 до 18.00, воскресение — выходной):

мобильный +37529-104-06-43 

Вечеринка по добыче меда прошла в EGSC!

9 сентября в Государственном колледже Восточной Джорджии (EGSC) прошла вторая вечеринка по добыче меда! Члены пчеловодческого клуба EGSC встретились вместе с другими студентами, преподавателями, сотрудниками и членами сообщества, чтобы узнать больше о меде, о том, как его производят пчелы и собирают пчеловоды. Экстракционное оборудование было доставлено в кампус доктором Полом Церповичем (преподавателем и пчеловодом-любителем) и установлено в вестибюле за пределами аудитории колледжа.

Доктор Черпович поприветствовал всех на мероприятии и рассказал о шагах, ведущих к процессу извлечения. Он также рассказал о Клубе пчеловодов и о том, как студентов приглашали присоединиться, даже если у них не было опыта работы с пчелами. Для многих членов клуба это был их первый опыт извлечения меда.

Несколько наблюдателей и членов Клуба пчеловодства вскочили, чтобы открыть соты, задействовать свои мышцы, чтобы вращать рамки в экстракторе и фильтровать мед.Было собрано почти 70 фунтов студенческого меда!


Все присутствующие смогли наполнить небольшую бутылку медом, чтобы забрать домой. Остальной мед будет роздан на мероприятиях колледжа и представлен на конференцию Ассоциации пчеловодов Джорджии для оценки. После первой вечеринки по извлечению меда в колледже в 2019 году мед EGSC получил награду голубой ленточки в конкурсе.

В настоящее время на пасеке Bobcat имеется шесть ульев, за которыми ухаживает доктор.Черпович и Клуб пчеловодов. Основные цели пасеки Bobcat — повысить осведомленность о медоносных пчелах и других опылителях, а также об их важности для окружающей среды и способах защиты как самих пчел, так и их местообитаний.
С момента своего назначения в качестве учебного заведения Bee Campus USA в 2016 году Государственный колледж Восточной Джорджии значительно активизировал свои усилия по достижению этих целей и дальнейшему продвижению обучения по защите медоносных пчел и опылителей среди своих студентов, сотрудников, преподавателей и сообщества.Вечеринка по добыче меда была веселым мероприятием, которое помогло достичь этих целей, и мы надеемся продолжить это ежегодное мероприятие!

EGSC благодарит Фонд Милл-Крик за щедрую поддержку Пчеловодческого клуба и колледжа за последний год, а также доктора Черповича, доктора Джона Кэдла, преподавателей и сотрудников EGSC, а также студентов-членов Пчеловодческого клуба за их поддержка этого проекта!

Чтобы увидеть больше фотографий с мероприятия, посетите https: // www.flickr.com/photos/egcpr/albums/72157719801645273.

Сладкий день в Государственном колледже Восточной Джорджии

15 ноября 2019 года в Государственном колледже Восточной Джорджии (EGSC) прошла первая в истории вечеринка по добыче меда! Члены недавно организованного EGSC Клуба пчеловодов встретились вместе с другими студентами, преподавателями, сотрудниками и членами сообщества, чтобы узнать больше о меде, о том, как его производят пчелы и собирают пчеловоды.Экстракционное оборудование было доставлено в кампус доктором Полом Церповичем (преподавателем и пчеловодом-любителем) и установлено в вестибюле за пределами аудитории колледжа. Было извлечено 12 рамок меда с пасеки кампуса и 21 рамка из собственных ульев Черповича.

В общей сложности около 30 человек были готовы узнать больше о меде, пчелах и добыче меда. Несколько наблюдателей вскочили, чтобы открыть соты, задействовать свои мышцы для вращения рам в экстракторе и фильтрации меда.Чтобы быть уверенным, что у колледжа есть мед, который можно назвать своим, сначала были извлечены кадры с пасеки кампуса, затем их отфильтровали и собрали отдельно от меда за пределами кампуса. Была объяснена важность низкого содержания влаги (<18%) для предотвращения порчи, и было продемонстрировано использование рефрактометра, чтобы показать, что процент влаги в собранном меде составляет около 17,2%.

Было собрано около 22 фунтов меда в кампусе и около 47 фунтов меда за пределами кампуса.Запах меда был повсюду, и как только мед в кампусе был отфильтрован, люди ныряли, чтобы попробовать его — подавляющее большинство единодушно пришли к выводу, что на вкус он ПРЕКРАСНЫЙ! Это стало кульминацией четырех лет упорной работы пчел Bobcat Apiary и комитета, который их поддерживает. Ульи пережили разрушение ульев, нехватку корма и стаи, и, наконец, смогли произвести излишки меда для извлечения — захватывающее достижение для этой инициативы кампуса.

Для большинства присутствующих это был первый раз, когда они участвовали в добыче меда, а тем более были свидетелями, и все, казалось, проявили большой интерес к процессу, задали много вопросов и хорошо провели время.Помимо работ по добыче, были продемонстрированы учебный улей и оборудование для пчеловодства, а также буклеты UGA по защите опылителей в Джорджии, брошюры и брошюры с рецептами меда от Национального совета по меду, а также информационные листы о меде. Чтобы сделать день еще лучше, у каждого была возможность наполнить свою бутылку меда, чтобы забрать домой и насладиться!

Государственный колледж Восточной Джорджии в настоящее время поддерживает две пасеки — одну в своем главном кампусе в Суэйнсборо, штат Джорджия, и вторую пасеку за пределами кампуса в городе Суэйнсборо.Вторая пасека была открыта в прошлом году во многом благодаря гранту Buzz Fund, полученному от Ассоциации пчеловодов Джорджии. Основные цели этих пасек — повысить осведомленность о медоносных пчелах и других опылителях, а также об их важности для окружающей среды и о том, как защитить их и среду их обитания.

С момента своего назначения в качестве учебного заведения Bee Campus USA в 2016 году Государственный колледж Восточной Джорджии значительно активизировал свои усилия по достижению этих целей и дальнейшему продвижению просвещения по вопросам защиты медоносных пчел и опылителей среди своих студентов, сотрудников, преподавателей и сообщества.Вечеринка по добыче меда была веселым мероприятием, которое помогло достичь этих целей, и с этого момента мы надеемся сделать ее ежегодным!

Конференция ветеринарного консорциума по медоносным пчелам

Тема 1: Введение в медоносную пчелу ( Apis Mellifera ) и пчеловодство

Спикер: Марк Эрик Дайкс

Цели обучения: Основы анатомии и биологии медоносных пчел, базовая терминология пчеловодства, безопасность пчеловодства, методы пчеловодства

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 2: Восемь компонентов эффективной программы мониторинга : Восемь компонентов эффективной и действенной программы мониторинга состояния здоровья семей медоносных пчел включают идентификацию, обнаружение, измерение, запись, интерпретацию, принятие решений, управление и др. обмен данными.Подробно расскажу о каждом компоненте и о том, как программа может развиваться и улучшаться.

После этой лекции вы сможете:

  1. Перечислите восемь основных компонентов практической программы мониторинга и опишите детали и важность каждого компонента
  2. Спланируйте программу мониторинга, которая будет эффективной, действенной и способной развиваться с учетом новых технологий и обратной связи.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 3: Как определить, здорова ли колония медоносных пчел : Есть три вопроса, на которые пчеловод должен ответить при осмотре улья, содержащего колонию медоносных пчел.Обсудим, как ответить на эти вопросы, используя эффективный и действенный протокол. Протокол также можно использовать для самооценки пробелов в знаниях, поэтому обучение / тренинг может быть сосредоточено на темах, где есть наибольшая потребность. Кроме того, стандартизованные наблюдения могут повысить ценность данных инспекции медоносных пчел для исследований, которые принесут пользу всем пчеловодам во всем мире, а также сделают результаты более сопоставимыми и пригодными для обмена и обсуждения на местном уровне.

После этой лекции вы сможете:

  • Укажите три вопроса, на которые пчеловод должен отвечать при каждой проверке.
  • Перечислите шесть условий, которые необходимо оценить
  • Уметь идентифицировать три раздела Контрольного списка здоровой колонии (HCC) формы
  • Определите, что считается здоровым состоянием для каждого состояния здоровой колонии
  • Систематическая оценка состояния здоровья колонии
  • Используйте форму HCC для отслеживания данных проверки и простых заметок
  • Определите и запишите детали, которые улучшат процесс принятия решений
  • Определять, планировать и управлять задачами по поддержанию и восстановлению здоровья колонии
  • Самостоятельное определение пробелов в знаниях для целенаправленного обучения
  • Сопоставляйте, обобщайте, исследуйте и обменивайтесь данными HCC с помощью соответствующего программного обеспечения и шаблонов

Спикер: Ричард Э.Л. (Дик) Роджерс, магистр наук (Байер)

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 4: История болезней медоносных пчел в Америке — удивительно интересно!

Цели обучения: Эта лекция представляет собой исторический обзор болезней медоносных пчел в США. Участники узнают, как оценивались и оцениваются относительные риски и как развивались решения в практике управления для противодействия влиянию и распространению болезней.

Спикер: Деннис ван Энгельсдорп

__________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 5: Варроа Анатомия и почему это важно для пчел
Варроа хорошо приспособлены к тому, чтобы быть паразитами медоносных пчел. Некоторые из их самых увлекательных приспособлений трудно увидеть невооруженным глазом, но с помощью пчелиной лаборатории Министерства сельского хозяйства США и блока электронной микроскопии вы можете увидеть клещей с точки зрения пчелы и узнать, почему они так искусны в том, чтобы быть настолько разрушительными. .Ожидайте, что вы закончите эту презентацию со знанием физиологии деструктора Варроа и того, как лечебные вмешательства используют их анатомические адаптации для успешного контроля.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 6: Варроа Управление: как следует лечить клещей

Вы хотите лечить Варроа, но не можете понять, какой метод лечения вам подходит? Что ж, у меня для вас есть презентация! Узнайте, как, когда и что лечить Варроа.После этой презентации вы будете хорошо оснащены, чтобы выбрать правильные варианты лечения варроа для вашей пчеловодческой операции, рационально обрабатывать семьи и понимать, когда и почему методы лечения могут терять эффективность.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 7: Хозяин медоносной пчелы: почему все хотят жить в улье
Вы когда-нибудь задумывались, почему так много существ рискуют жизнью и здоровьем, чтобы жить с группой жалящих насекомых, которым они не нужны? Что такого привлекательного в жизни в улье медоносных пчел и как другие существа смогли обмануть таких умных насекомых, как медоносные пчелы, и позволить им остаться? В этой презентации вы узнаете, какие существа вторглись в колонии медоносных пчел, как они обманом заставили пчел позволить им остаться, и какие последствия это имеет как для борьбы с вредителями, так и для пчеловодов

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 8: Факторы потери колоний: что на самом деле говорят данные

На каждую сложную проблему есть ответ ясный, простой и неправильный (Х.Л. Менкен). Это мнение явно проявляется в сложной проблеме увеличения потерь колоний медоносных пчел. Хотя данные не представляют собой единственного виновника, они показывают, как взаимосвязанная сеть природных и антропогенных стрессовых факторов негативно повлияла на популяции медоносных пчел. Эти данные также подразумевают, что мы можем предпринять определенные действия, чтобы помочь пчелам. Вы закончите эту презентацию с лучшим пониманием сложного набора проблем, влияющих на медоносных пчел, способностью определять причины потери колоний и рекомендациями по устойчивому пчеловодству, чтобы свести к минимуму влияние этих проблем.

Спикер: Сэмюэл Дэвид Рэмси

__________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 9: Вирусы у медоносных пчел — как диагностировать и как управлять

Цели обучения: Познакомиться с различными вирусами, поражающими медоносных пчел, и оценить их по достоинству.

  • Навыки выявления признаков вирусного заболевания в колониях
  • Big 3 — вирус деформированного крыла, вирус крестцова, вирусы паралича
  • В чем разница между вирусными штаммами?

Чтобы понять, как вирусы передаются внутри и между колониями, и понять, как вирус влияет на пчел от отдельной пчелы до отдельной семьи и уровня пасеки

  • Varroa destructor клещи, изо рта в рот
  • «дрейфующие» пчелы, объединяющие семьи

Уметь связывать вирусное заболевание медоносной пчелы с другими факторами стресса пчел (варроа, бактериальные патогены, воздействие пестицидов и т. Д.))

  • Например. Варроа и DWV; пестициды и вирусные болезни

Изучить методы профилактики для минимизации воздействия вирусных заболеваний на семьи медоносных пчел

  • Главный вывод — существует не так много методов вмешательства для лечения вирусных заболеваний у медоносных пчел. Лучше сосредоточиться на профилактике.
  • Культурные обычаи
  • Механические практики
  • Нет имеющихся в продаже химических средств обработки

Спикер: Allyson Ray

__________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 10: Бактериальная инфекция медоносных пчел Apis mellifera

Цели обучения: Симптомология основных бактериальных инфекций медоносных пчел.Средства диагностики основных бактериальных инфекций медоносных пчел. Текущие знания о доступных методах лечения.

Спикер: Умберто Бонкристиани

__________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 11: Философия пчеловодства и влияние менеджмента на здоровье медоносных пчел

Цели обучения: Существует множество различных способов управления колониями медоносных пчел, включая целый ряд вариантов для каждого решения, которое необходимо принять.Во время этой лекции мы поговорим о различных философиях, чтобы узнать, что движет управленческими решениями. Затем мы обсудим результаты долгосрочного исследования, в котором рассматривались три философии бок о бок. Участникам будет предоставлена ​​основа для обсуждения управления колониями медоносных пчел и его последствий для здоровья и продуктивности.

Спикер: Робин М Андервуд

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 12: Партнерство с информацией о пчелах; более десяти лет данных о здоровье медоносных пчел в пчеловодческой отрасли.

Цели обучения: К концу презентации ветеринары:

  1. Различайте концепции сокращения популяции медоносных пчел, потери колоний и расстройства распада колонии (CCD).
  2. Обобщить влияние заражения Варроа на здоровье медоносных пчел и роль (когда и как) мониторинга вредителей.
  3. Интерпретировать различные показатели здоровья колонии в контексте установленной базовой линии (ресурсов), чтобы рекомендовать применяемые метафилактические или корректирующие методы для улучшения результатов колонии.

Спикеры: Натали Штайнхауэр, научный координатор Bee Informed Partnership / Энн Мари Фовель, координатор группы передачи технологий Bee Informed Partnership

__________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 13: Потребности в питании и регулирование кормопроизводства колонии медоносных пчел

Цели обучения: Эта лекция исследует коллективные и индивидуальные потребности медоносных пчел в питании.Он будет включать описание диеты на всех этапах развития по каждой повязке. Мы обсудим динамичную роль рабочих и захватывающие факторы, которые регулируют добычу нектара и пыльцы медоносными пчелами на уровне колонии, чтобы лучше понять здоровье колонии, организацию и важность разнообразия ландшафта.

Спикер: Катя Антон

__________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 14: Социальный иммунитет и разведение медоносных пчел

Цели обучения:

  1. Понимание различий между индивидуальным и социальным иммунитетом
  2. Понимание уникальных проблем в разведении медоносных пчел благодаря системе спаривания пчелиных маток
  3. Узнайте, когда и как пчелы могут позаботиться о себе

Спикер: Марла Спивак

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 15: Генетическая диагностика и лечение заболеваний медоносных пчел

Цели обучения: Доклад будет посвящен трем темам, связанным с болезнями медоносных пчел: 1) Лаборатория контрастирования, ПЦР и диагностика на основе антител, 2) вирусные причины заболевания и 3) открытие и этапы регулирования пчеловодческих препаратов.Участники узнают о современных методах тестирования новых лекарств для пчел, полевых и лабораторных инструментах для лечения заболеваний, а также об основных причинах гибели пчелиных семей.

Спикер: Джей Эванс

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 16: Дикие пчелы: разнообразие, экология и стрессоры пчел, не являющихся пчелами Apis

Цели обучения: Эта лекция объяснит местные популяции пчел (в дополнение к медоносным пчелам) и взаимодействие между местными опылителями.

Спикер: Маргарита М. Лопес-Урибе

__________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 17: Профессиональное коммерческое пчеловодство в США.

Цели обучения: Информировать аудиторию о размерах, а также об успешных и неуспешных уникальных проблемах управления мигрирующими коммерческими пчеловодами для этого чрезвычайно ценного управляемого «домашнего скота».

Спикер: Джерри Хейс

__________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 18: Работа с пчеловодом вашего штата и провинции для обеспечения здоровья медоносных пчел

Цели обучения: Возможности для сотрудничества и улучшения отношений между инспекторами пасек, пчеловодами и ветеринарами.

Спикеры: Ким Скирм и Наташа Гарсия-Андерсон

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Колледж сельскохозяйственных наук штата Орегон открывает интернет-магазин сыра, меда, вяленого мяса

CORVALLIS, Ore.- Колледж сельскохозяйственных наук Университета штата Орегон открыл розничный интернет-магазин по продаже сыров, меда и вяленого мяса, сделанных его студентами.

В течение почти 10 лет студенты молочной программы факультета пищевых наук и технологий продавали сыры Beaver Classic через Интернет и на фермерском рынке Корваллиса. Теперь они расширили бренд Beaver Classic за счет нового интернет-магазина и вяленого мяса с медом и говядиной, и в ближайшее время запланированы новые продукты, такие как пиво, мясо и другие продукты.

«Мы давно убедились в том, что Beaver Classic может отражать разнообразие экспериментального обучения, которое формирует многих студентов на нескольких факультетах колледжа», — сказал Алан Сэмс, декан Колледжа сельскохозяйственных наук. «Приятно видеть, как первые шаги этого видения становятся реальностью».

Студенты Колледжа сельскохозяйственных наук создают продукцию марки Beaver Classic под руководством экспертов штата Орегон в области сельскохозяйственных наук и пищевых инноваций.В настоящее время студенты в первую очередь ориентированы на производство продукции Beaver Classic. Вскоре это расширится и на другие аспекты бизнеса, такие как инвентаризация, маркетинг и распространение, которыми будут руководить студенты, изучающие сельскохозяйственный бизнес.

«В центре внимания этой программы находятся студенты», — добавил Сэмс. «Мы хотим, чтобы наши студенты имели практический опыт общения с ведущими преподавателями и отраслевыми лидерами, который дает им возможность сделать значительную карьеру по окончании учебы — будь то в отрасли или в аспирантуре.

Программа Beaver Classic началась в 2011 году с первого подарка от Карла и Ким Казале, которые признали важность инвестирования в успехи студентов для обеспечения будущего инноваций в густо разнообразной сельскохозяйственной экономике штата Орегон, которая оценивается более чем в 50 миллиардов долларов и представляет более 220 сельскохозяйственных товаров.

Новый интернет-магазин Beaver Classic будет включать в себя три разновидности сыра: чеддер, чеддер с укропом, чесноком и гочу чеддер. Вскоре появятся и другие сыры.Он также будет включать необработанный (сырой) мед, собранный студентами в лаборатории медовой пчелы штата Орегон, и гавайское вяленое мясо терияки, приготовленное студентами из Центра мяса Кларка при Департаменте наук о животных и пастбищах.

По мере развития программы Beaver Classic будет добавлено больше продуктов и факультетов в колледже, включая потенциал пива Beaver Classic из новой современной пивоварни колледжа, подаренного Карлосом Альваресом. Дополнительные продукты на горизонте включают мясо, продукты, детские продукты и мороженое.

Медоносные пчелы и ульи вдохновляют студентов-энтомологов

Студенты-энтомологи посетили ульи медоносных пчел
во вторник в природном центре Каламазу.

Потяните свой мед поближе и приготовьтесь узнать несколько фактов о суперпродуктах и ​​медоносных пчелах, любезно предоставленных профессором биологии колледжа Каламазу Энн Фрейзер и ее классом энтомологии.

Сентябрь — Национальный месяц меда, что побудило нас задать студентам Фрейзера несколько вопросов о меде. К счастью, студенты готовились к ежегодной поездке в Природный центр Каламазу, где они увидят действующий улей медоносных пчел, любезно предоставленный Клубом пчел Каламазу.Студенты узнают, как производится мед, обрабатывают слепки, в которых мед собирается из улья, и иногда видят королеву среди тысяч пчел.

Студенты факультета энтомологии
профессора биологии Энн Фрейзер во вторник поближе познакомились с медоносными пчелами.

«Они очаровываются», — сказал Фрейзер об этом опыте. «Некоторые из них сначала немного боятся пчел, возможно, потому, что в какой-то момент у них был плохой опыт. Но со временем, поскольку мы работаем целый час, они приближаются к улью.В конце концов, они фактически держат рамки из улья. Удивительно, насколько тяжелыми они могут быть с голыми руками, ведь каждая рама весит около восьми фунтов ».

Число медоносных пчел во всем мире сокращается из-за использования пестицидов, потери среды обитания, сокращения их запасов пищи и расстройства коллапса колоний, явления, которое возникает, когда комбинация этих факторов и клеща варроа, вредителя медоносных пчел, объединить, чтобы убить рабочих пчел. Это потенциально может поставить под угрозу количество меда, имеющегося в мировых запасах продовольствия, и вызвать проблемы, связанные с опылением и сельским хозяйством.

«Каждый год мы видим как минимум 30 процентов ульев отмирающих за зиму», — сказал Фрейзер. «Это своего рода новая норма в пчеловодстве».

Хорошая новость заключается в том, что граждане могут помочь защитить медоносных пчел и поддержать производство меда, посадив различные местные полевые цветы.

«Медоносные пчелы не обитают в Северной Америке», — сказал Фрейзер. «Их привезли в 1600-х годах из Европы не для опыления, а для производства меда и продуктов из пчелиного воска. С тех пор они здесь.Посадив полевые цветы, мы даем пчелам и другим опылителям пищевые ресурсы, чтобы помочь пчеловодам сохранить их здоровье ».

Ученики Фрейзера были заняты пчелами, помогая нам найти больше ответов на наши вопросы о меде и медоносных пчелах. Вот что они сказали.

Во вторник студенты совершили ежегодную экскурсию в Природный центр Каламазу
, чтобы увидеть улей медоносных пчел.

Как долго люди собирают мед из ульев медоносных пчел?

Самым ранним записям о людях, употребляющих пчелиный мед и воск, около 10 000 лет, как показано на доисторических рисунках в пещерах.Рисунки, найденные в Испании, возрастом около 7000 лет, изображают практику пчеловодства. По данным Queen Bee Farms, существует также 15000-летняя картина, на которой женщина поднимается по веревочной лестнице для сбора меда на склоне утеса. — Йорген и Джек

Почему мед важен для самих пчел и их семей?

Мед — отличный источник топлива для пчел. Его делают и хранят в больших количествах для употребления в холодные месяцы. Пчелы используют хранящийся мед и пыльцу для кормления своих личинок.Это богатый энергией источник пищи, который дает пчелам энергию, необходимую им для вибрации и взлета. — Молли и Камилия

Во вторник,
г., в Природном центре Каламазу студенты познакомились с медоносными пчелами.

Почему мед жизненно важен для производства продуктов питания в мире?

Если бы не мед, медоносные пчелы в зимние месяцы голодали бы. По данным Центра безопасности пищевых продуктов, это будет серьезной проблемой для мировой продовольственной безопасности, поскольку 71 из 100 разновидностей сельскохозяйственных культур, на которые приходится 90% мирового продовольствия, опыляются пчелами.С точки зрения человека, сладкий вкус меда на протяжении тысячелетий делал его популярным лакомством и подсластителем. Его также можно использовать для приготовления ферментированного напитка, медовухи, который в наши дни возвращается в пивоваренную промышленность. — Ной и Эван

Какие виды пчел содержатся в улье медоносных пчел?

Рабочие пчелы могут составлять до 60 000 особей в колонии. Это малоразвитые в репродуктивном отношении самки медоносных пчел, выполняющие всю работу за колонию.Молодые рабочие остаются внутри, чтобы убирать гнезда и выполнять обязанности няньки. Они становятся получателями и хранителями поступающего нектара и пыльцы. Ближе к концу шестинедельной жизни они покидают улей в качестве фуражиров, чтобы собрать нектар и пыльцу. Королева — полностью плодовитая самка, специализирующаяся на производстве яиц. Обычно на каждую колонию приходится только одна матка, и она производит феромоны, регулирующие поведение колонии. Дроны — это пчелы-самцы, которые весной и летом составляют до 500 особей в колонии.Дроны вылетают из улья и спариваются в воздухе с матками из других колоний. — Лия и Пенни

Студенты-энтомологи прошли пробу вкуса, узнав о меде.
Их фаворитами были горные цветы и подсолнечник.

Производят ли мед пчелы другие виды (т. Е. Не медоносные)?

Мед — это общий термин, обозначающий нектар, обработанный насекомыми. Люди обычно потребляют только мед медоносных пчел, потому что они образуют очень большие колонии, которые хранят его в изобилии.- Зак и Рина

Какие переменные влияют на цвет и вкус различных сортов меда?

Мед различается по вкусу в зависимости от цветов, которые пчелы посещают для сбора нектара. Клеверный мед светло-желтого цвета, имеет мягкий сладкий вкус. Эвкалиптовый мед, распространенный в Австралии, имеет легкое ментоловое послевкусие. Гречишный мед по вкусу напоминает патоку и имеет очень темный цвет. Мед из одуванчиков имеет сладкий цветочный вкус и ярко-золотисто-желтый цвет. Мед манука из Новой Зеландии имеет золотой цвет и используется в качестве местной мази от MRSA, укусов, инфекций и ожогов.Кислый мед имеет маслянистый или карамельный вкус. Золотарник темный, со сладким лакричным послевкусием. Мед из полевых цветов получают из разных цветов, и вкус каждый раз может быть разным. Как правило, чем темнее мед, тем ярче его вкус. — Маки и Габби

Какие угрозы угрожают медоносным пчелам и мировым запасам меда?

Общие угрозы для медоносных пчел включают такие болезни, как американские и европейские гнилостные, меловые и нозематические; некоторые разновидности жуков и клещей; восковая моль, которая может повредить структуру улья; глобальное потепление и засухи; лесные пожары; и расстройство разрушения колоний, которое может быть вызвано вредителями, пестицидами, изменениями среды обитания, стрессорами, длительной транспортировкой, недоеданием или комбинацией этих факторов.- Клаудия и Кайл

Что примечательного в медоносных пчелах, которых мы находим в Мичигане?

В Мичигане обитает около 450 различных видов пчел, большинство из которых обитают в этом регионе. Медоносная пчела — это всего лишь один из видов пчел, и на самом деле она была импортирована из Западной Европы. Пчелы — важные опылители растений во всем мире. Медоносные пчелы особенно важны в сельскохозяйственных условиях, потому что их можно содержать в управляемых ульях и иметь такие большие семьи. В Мичигане находится около 90 000 ульев, что делает штат восьмым в США.S. по количеству ульев. Медоносные пчелы особенно важны для выращивания плодовых культур, таких как вишня, яблоки и черника, а также для выращивания овощей или семян таких культур, как перец, морковь и лук. В 2015 году 50% растениеводства Мичигана с оборотом в 2 миллиарда долларов приходилось на медоносных пчел. — Лидия и Рэйчел

Что мы в Мичигане можем сделать, чтобы обеспечить устойчивость пчеловодства и меда?

Сделайте свой двор или сад благоприятной для пчел окружающей среды. Сажайте благоприятные для пчел цветущие растения, такие как мелисса, молочай, астры и подсолнухи; и травы, такие как мята, орегано, чеснок, чеснок, петрушка и лаванда.Также важно ограничить использование пестицидов в вашем саду или дворе, особенно в период цветения. — Микайла и Белла

Что такое «сырой» мед? Нужно ли нам беспокоиться о чистоте меда, который мы покупаем?

Сырой мед — это необработанный и непастеризованный мед. Он может включать пыльцу, воск и смолистое вещество, называемое прополисом, которое пчелы используют для герметизации или ремонта улья. Хотя он может содержать больше витаминов и питательных веществ, чем непастеризованный мед, он также может вызывать или усугублять аллергию у людей, чувствительных к пыльце.Некоторые утверждают, что сырой мед более питателен, но его употребление может увеличить риск заболевания, которое может вызвать головокружение, тошноту, рвоту и падение артериального давления. — Мэрайя и Зейди

африканизированных медоносных пчел | Государственный университет Оклахомы

Лучший совет по безопасности — избегать любых встреч с недружелюбными пчелами. Быть начеку на опасность, особенно если пчелы ведут себя странно. Помните, что пчелы жалят чтобы защитить свою колонию, так что будьте осторожны, чтобы не пропустить стаи и колонии медоносных пчел.Довольно часто пчелы проявляют некоторое предварительное защитное поведение перед тем, как перейти в полноценный атака. Они могут летать вам в лицо или кружиться над вашей головой. Эти предупреждающие знаки следует прислушаться, так как пчелы могут сказать вам, что вы вошли в их области и находятся слишком близко к своей колонии, чтобы чувствовать себя комфортно как для них, так и для вас!

Большинству людей, занимающихся обычными видами деятельности на свежем воздухе, не нужно ходить на какие-либо необычные мероприятия. нужно быть готовым, просто имейте в виду, куда вы могли бы пойти, чтобы спастись медоносными пчелами, и будьте начеку на случай опасности.В случае нападения пчел здесь несколько хороших советов.

  • Бегите с как можно быстрее! Не пытайтесь забрать свои вещи и не пытайтесь стоять на месте, пытаясь обмануть пчел. Чем больше вы размахиваете руками, тем безумнее они получат. Как можно быстрее садитесь в дом или в машину.Если не можешь попасть внутрь, продолжать работать. Пчела может развивать скорость от 12 до 15 миль в час, но наиболее здорова. люди могут их обогнать. Обычно они преследуют вас несколько сотен футов, но Известно, что африканизированные медоносные пчелы преследуют людей более четверти мили.
  • Почти все случаи нападения африканизированных пчел могут быть связаны с какой-то провокацией, например, некоторый шум или вибрация, т.е.е. газонокосилку, поедатель сорняков или трактор.
  • Любое укрытие для вашего тела, а особенно для головы и лица поможет вам спастись. Люди, на которых напали, говорят, что хуже всего то, что пчелы кусают вам лицо и глаза. Любое нарушение зрения также затруднит побег. Если у вас нет с собой сетки, возьмите одеяло, пальто, полотенце, что угодно. это принесет вам мгновенное облегчение, пока вы будете искать путь к побегу.Покрытие устройство не собирается защищать вас надолго. Идея состоит в том, чтобы использовать его, чтобы помочь вам получить прочь. Если у вас больше ничего нет, натяните рубашку на лицо. Укус тебя могут попасть вам на грудь и живот, гораздо менее опасны, чем на лицевую область.
  • В ВОДУ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ! Пчелы будут ждать, пока вы выйдете на свежий воздух.

Как только вы отойдете от пчел, найдите секунду и оцените ситуацию. если ты укусила одна африканизированная медоносная пчела, это будет то же самое, что укус обыкновенной Европейская медоносная пчела. Отдельные укусы не более сильные или болезненные. Даже один Укус медоносной пчелы может быть опасен, если у вас на него аллергия.После тебя безопасно удалиться, удалите все жала со своего тела. Не вытаскивайте их пинцетом или пальцами, так как это только выдавит больше яда в рану. Очистите их вбок, используя ногти, край кредитной карты или тупой нож. Если вас ужалили более 15 раз, у вас есть другие симптомы, кроме боли и локализованный отек, всегда следует немедленно обращаться за медицинской помощью.

Campus Bee Buzz: Новая общественная пасека в Университете штата Северная Каролина

Знаете ли вы, что в США отмечают Национальный день медоносных пчел? Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО) и 53 страны также поддерживают инициативу по празднованию Всемирного дня пчел 20 мая. Почему так много шума вокруг этих крошечных, хотя и трудолюбивых насекомых?

Ответ прост — существует острая необходимость в повышении осведомленности общественности о ключевой роли пчел в опылении и нынешних угрозах их существованию, а также в поощрении фермеров и потребителей делать выбор, «благоприятный для опылителей».

За последнее десятилетие популяция пчел сокращалась угрожающими темпами. Фактически, многие виды пчел скоро вымрут, если не будут приняты меры. Университет штата Северная Каролина (штат Северная Каролина) что-то делает с этим через свои:

  • Работа с пчеловодами;
  • Исследования по улучшению управления пчеловодством; и
  • Инструкция по пчеловодству.
Пчелы необходимы

По данным ФАО, существует более 20 000 видов диких пчел, которые имеют решающее значение для биоразнообразия и здоровой экосистемы.Но ФАО называет медоносных пчел «самыми известными» опылителями, поскольку они способствуют опылению более трети фруктов и овощей в мире. Только в США пчелы опыляют посевы на сумму более 15 миллиардов долларов.

NDRC.org

Медоносные пчелы, конечно, также дают мед, который ежегодно только в США стоит около 150 миллионов долларов.

Любой, кто смотрел Winnie the Pooh , сразу может вообразить горшок с «ханни», но очень немногие осознают, какие усилия прилагаются.По данным ФАО, для получения килограмма (2,2 фунта) меда требуется 4 миллиона посещений цветов, при этом одна медоносная пчела посещает около 7000 цветов в день. Это определенно тяжелая работа! Давайте помнить об этом в следующий раз, когда мы будем есть ложку меда с чаем или овсянкой.

en.wikipedia.org

Пчелы являются лучшими опылителями и выполняют незаменимую функцию в мире.

В конце концов, «мир без опылителей был бы миром без разнообразия продуктов питания — и, в конечном итоге, без продовольственной безопасности», — сказал в прошлом году на национальном фестивале пчеловодов Словении генеральный директор ФАО Жозе Грациану да Силва.

Фактически, ФАО считает пчел жизненно важными для ключевой цели в области устойчивого развития.

«Без пчел было бы невозможно достичь главной цели ФАО — мира без голода», — сказал да Силва.

Пчелы в опасности

К сожалению, пчелы находятся под постоянной угрозой со стороны многих факторов, включая использование пестицидов, изменение климата, изменение землепользования, вредителей и болезни.

Последние цифры, включенные в отчет CNN, показывают, насколько ужасна ситуация.

Всего за 12 месяцев с апреля 2015 года по апрель 2016 года пчеловоды только в США потеряли 44 процента своих семей.

За это же время пчеловоды в Великобритании потеряли почти 17 процентов своих семей.

Это не единственные две страны, переживающие спад. В 2011 году Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде предупредила о глобальном сокращении численности медоносных пчел, при этом Китай, Япония и Египет присоединились к числу стран, переживающих спад.

Согласно недавнему отчету Центра биологического разнообразия, сотни видов пчел в Северной Америке и на Гавайях находятся на грани исчезновения.

Как мы можем предотвратить дальнейшие потери пчел и угрозы их существованию?

Предлагаемые профилактические меры для политиков включают: (i) предложение фермерам и землевладельцам стимулов для обеспечения того, чтобы их земля была благоприятной средой для пчел и других опылителей; (ii) поощрение практики интегрированной борьбы с вредителями, которая свела бы к минимуму использование пестицидов и риск для пчел; и (iii) укрепление государственных исследовательских программ.

На индивидуальном уровне, конечно, мы все можем принять меры для защиты пчел, например, выращивать растения, которые нравятся пчелам, воздерживаться от использования пестицидов во дворах и садах и покупать местный мед для поддержки местных пчеловодов.А еще лучше, как насчет того, чтобы стать пчеловодом!

NC State & Bee Downtown помогает пчелам

NC State и Bee Downtown вносят свой вклад в спасение популяций пчел и, как следствие, окружающей среды.

Штат Северная Каролина — не единственный университет США, предлагающий курсы пчеловодства , но он создал пчелиный ажиотаж недавно, буквально, когда его столетний кампус стал домом для почти 150 000 медоносных пчел.

Новая общественная пасека была построена и будет управляться Bee Downtown, бизнесом, начатым Ли-Кэтрин Боннер на первом курсе в штате Северная Каролина.Боннер — выпускница (бакалавр 15), специализирующаяся на международных исследованиях, а также на некоммерческих исследованиях и испанском языке.

Пасека — первая общественная пасека Bee Downtown, состоящая из 7 ульев, каждый из которых может вместить до 60 000 пчел по мере роста численности населения весной и летом.

Согласно NC State News, кампус «благоприятен для опылителей», поэтому пчелы должны процветать в новой среде. Джастин Мэнесс, ведущий пчеловод Bee Downtown и выпускник штата Северная Каролина (BA ’13), который специализировался в области садоводства и мало занимался управлением сельскохозяйственным бизнесом, надеется, что новая пасека «создаст возможности для экскурсий и других форм образования, связанного с опылителями. »Сообщили NC State News.

Новая общественная пасека — результат совместных усилий.

Боннер убедил Bandwidth, компанию, занимающуюся коммуникационными технологиями, спонсировать ульи. После того, как был выбран главный спонсор, Centennial Campus Partnerships и Industrial Alliances (CCP) вмешались, чтобы обеспечить место в кампусе для пасеки, больше корпоративных спонсоров и спонсорство из штата Северная Каролина — SOUL Garden, органический сад на территории кампуса. и управляется студентами, Государственным институтом некоммерческих организаций Северной Каролины и Государственной предпринимательской инициативой штата Северная Каролина.

«Этот проект объединяет исследовательские, педагогические и предпринимательские возможности штата Северная Каролина, используя кампус Centennial в качестве испытательной площадки», — заявила директор CCP Лия Бертон. «Мы с нетерпением ждем ажиотажа, который создаст новая пасека».

NC State, источник вдохновения

Bee Downtown стремится помочь восстановить сокращающуюся популяцию медоносных пчел, что вызывает большую озабоченность в Северной Каролине, штате, в значительной степени зависящем от сельского хозяйства.

TUN поговорил с Боннером и Манессом, чтобы узнать, что вдохновило их на проект по спасению пчел.

Оба они прошли курс ENT 203, Введение в медоносную пчелу и пчеловодство, в штате Северная Каролина.

Боннер приписывает свой успех профессорам Джону Амброузу и Дэвиду Тарпи. Боннер считает, что «большая часть миссии и видения Bee Downtown исходит из нашего времени с обоими этими блестящими людьми».

Эмброуз провел вводный курс пчеловодства более чем для 5000 студентов, включая Боннера, в течение 20 лет в штате Северная Каролина.

« Доктор Эмброуз сыграл огромную роль в том, почему я основал Bee Downtown», — сказал Боннер.

Эмброуз был восприимчив к идее Боннер относительно Bee Downtown и поддерживал ее на разных этапах, пока она была студенткой. Он стал для нее почти как дедушка, и Боннер надеется сохранить свое наследие, свою страсть к пчелам, через Bee Downtown.

Манесс прошел вводный курс с Тарпи, который преподает в штате Северная Каролина с 2003 года и руководит пчелиной лабораторией штата Северная Каролина.

«Доктор. Tarpy был одним из наших главных защитников с самого начала, — сказал Боннер.

Боннер также получила огромную поддержку со стороны общекорпоративной инициативы штата Северная Каролина по предпринимательству, которая помогла ей превратить Bee Downtown из «увлеченного проекта» в бизнес:

  • Предоставление ей наставников, классов, оборудования и помещений, которые она могла бы использовать для развития своего бизнеса;
  • Подготовка ее к Lulu EGames, крупнейшему конкурсу стартапов в штате Северная Каролина, который принес ей призовые деньги, необходимые для первоначального финансирования; и
  • Предоставление ей стипендии после окончания учебы, так что она получила стипендию и продолжала иметь доступ к наставничеству со стороны «некоторых из самых блестящих умов штата Северная Каролина, таких как Радж Нараян и Том Миллер.”

Семья Боннер имеет давнюю историю сотрудничества со штатом Северная Каролина — ее дедушка, мать и все ее братья учились в университете и извлекали выгоду из его богатых сельскохозяйственных программ, в то время как ее дядя Джерри Фланаган, известный пчеловод, также был учеником Эмброуза, так что это для нее большая честь участвовать в новой пасеке.

Для Bonner это действительно «сбывшаяся мечта».

«Штат Северная Каролина и сельское хозяйство составляют основу моей семьи, поэтому привнести сельское хозяйство в кампус Centennial в честь фундамента, на котором был построен этот замечательный университет, а также истории моей семьи в университете — это сбывшаяся мечта.Честно говоря, я немного не могу подобрать слов. Каждый раз, когда я вижу эту пасеку, я вижу 5000 студентов, которых учил доктор Эмброуз, которые теперь знают о медоносных пчелах, блестящую пчелиную лабораторию доктора Тарпи, воплощение принципа «Думай и делай», и университет, который больше заботится о пчелах. их студентов, чем в любом другом колледже страны. Штат Северная Каролина — особенное место, и я горжусь тем, что являюсь частью волчьей стаи ».

Яркие слова для NC State!

Maness также отдает должное тому, где это необходимо — замечательной программе штата Северная Каролина и благоприятной среде.

В штате Северная Каролина началась моя страсть к окружающей среде и медоносным пчелам. В моей программе меня окружали замечательные профессора и студенты, которые излучали знания обо всех аспектах садоводства. Когда я закончил учебу, я был полон решимости оказать положительное влияние на местное сообщество и окружающую среду.

Манесс надеется, что новая пасека послужит обучению других.

«Я надеюсь, что с помощью этой новой общественной пасеки штата Северная Каролина мы привлечем больше внимания к важности наших опылителей и обеспечим веселый и захватывающий опыт с насекомым, которое так много дает для сельского хозяйства и нашего образа жизни», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *