советы по внешнему виду студента медика
Внешний вид студента медика
Обучение в медицинском вузе или колледже включает в себя не только изучение профильных предметов, но и покупку специальной одежды. Внешний вид студента-медика – это его визитная карточка, поэтому о приобретении стильной и качественной спецодежды нужно задумываться заранее, так как в последние недели перед учебой времени будет очень мало.
Основная покупка для студента-медика – белый халат. Без этого атрибута невозможно представить даже первокурсника медицинского учебного учреждения, так как именно такая одежда выделяет его среди учащихся других направлений. Халат для студента должен быть:
- плотным – прочный материал дольше прослужит и не будет мяться в течение дня;
- длинным – оптимальная длина – ниже колена, преподаватели учебных учреждений не любят, когда студенты приходят в коротких халатах, потому что это непрактично;
- с длинным рукавом – пригодится в случаях, когда нужно полностью прикрыть повседневную одежду;
- подходящего размера – для холодного времени года можно брать халат на размер больше;
-
удобным – в нем будет проходить большая часть учебных будней, поэтому важно чувствовать себя комфортно.
Лучше всего купить как минимум 2 халата: один с длинными рукавами и один с короткими (для теплого сезона). При этом удобный халат также может быть стильным и модным, если выбрать его в магазине медицинской одежды «Лечи Красиво». Приталенные женские модели из качественных материалов будут аккуратно сидеть по фигуре, а классический вид прямых мужских халатов оценят молодые люди. Не стоит забывать и про практичность: при изготовлении одежды бренда используются только качественные материалы, которые не мнутся и выдерживают многочисленные стирки.
Также в каталогах интернет-магазина «Лечи Красиво» вы найдете медицинские платья, костюмы, женские медицинские брюки, юбки, блузы и другие модели одежды. Они помогут разнообразить ежедневный гардероб и выглядеть элегантно, не выходя при этом за рамки профессионального дресс-кода.
Помимо халата, студенту-медику стоит подобрать удобный хирургический костюм. Эта спецодежда необходима для профильных занятий и прохождения практики в медицинских учреждениях.
- цвет – белые, пастельные, яркие, темные;
- фасон – свободный, приталенный;
- вид изделия.
Хирургический костюм – это не только классические брюки с блузой; он может быть сочетанием брюк с туникой, поло и рубашками, а также комбинезоном. Студент профильного вуза будет чувствовать себя увереннее на первых практических занятиях в больнице, если его спецформа будет удобной и красивой.
Студенту-медику, который только поступил на 1 курс, рекомендуется заранее узнать, потребуется ли ему хирургический костюм в первом семестре. Если в дальнейшем возникнет необходимость его купить, вы сможете в любое время оформить заказ в интернет-магазине «Лечи Красиво» с быстрой доставкой по регионам России.
Чтобы избежать дополнительных затрат на халаты и хирургические костюмы, необходимо правильно подобрать размер. Не стоит, например, покупать одежду меньшего размера, надеясь похудеть к началу учебного года. Спецодежда подбирается по фигуре, она не должна сковывать движения и вызывать дискомфорт как во время лекций, так и при практических занятиях.
Обувь для практики в больницах – еще один важный атрибут обучающихся. Переобуваться необходимо сразу же после входа в медицинское учреждение. Обувь для студентов-медиков, вне зависимости от курса обучения, должна быть:
- с закрытым носком;
- из плотного материала, который можно мыть;
- удобной;
- опрятной.
Обувь брендов Oxypаs, Leon будущие медики выбирают из-за удобства и практичности. Она не чувствуется на ногах, что позволяет проводить время в больнице в течение длительного времени без дискомфорта. Правильно подобранный размер – залог того, что обувь не будет натирать кожу.
Также можно подобрать обувь Crocs. Ее преимущество заключается в отличной амортизации и поддержке стопы. Мягкие и эластичные стельки обеспечивают комфорт в течение всего учебного дня.
Медику-первокурснику перед началом учебы не обязательно покупать специальную обувь. На первое время можно обойтись обычной, подходящей под общие требования. Цвет при этом не имеет значения, главное – удобство, опрятность и практичность. Впоследствии же стоит обзавестись специальной обувью, так как она позволит чувствовать себя комфортно, даже если весь день приходится проводить на ногах.
Перед поступлением в колледж или университет также нужно купить медицинскую шапочку. Этот головной убор должен плотно сидеть на голове и прикрывать волосы. Шапочки, представленные в ассортименте «Лечи Красиво», держатся на резинке, поэтому они не спадают и не вызывают дискомфорт. Они изготовлены из специальной ткани, которая не мнется, легко стирается, впитывает влагу и является гипоаллергенной. В каталогах интернет-магазина можно выбрать шапочку следующих цветов:
- белый;
- мятный;
- салатовый;
- серый;
-
синий, а также с фирменными принтами, специально разработанными брендом.
Из аксессуаров также понадобятся маски, бахилы (в операционные они надеваются поверх сменной обуви) и перчатки.
Обучающимся важно всегда выглядеть опрятно, носить чистый и выглаженный халат и заботиться о том, чтобы под рукой были все необходимые аксессуары. Преподаватели обращают внимание на внешний вид студентов уже с 1 курса: будущим медикам стоит привыкать к спецодежде сразу, так как в дальнейшем им предстоит носить ее ежедневно во время работы.
Что еще нужно купить медику-первокурснику для учебы
Подготовка к учебному году также включает в себя приобретение тетрадей и других мелочей, необходимых в повседневной жизни студента-медика. Универсальный список покупок выглядит так:
- тетради, блокноты на скрепке или с отрывными листами – можно использовать для записей лекций и вместо словарей на парах по латыни;
- цветные карандаши – для схем, рисунков и обозначений;
- маркеры – для выделения главной информации на лекциях;
- цветные ручки – чем нагляднее будут выглядеть конспекты, тем проще будет запомнить их содержание;
- альбом – необходим для лекций и практических занятий по биологии;
- линейка – для ровных и понятных схем;
- стикеры для заметок – самое главное должно всегда быть на виду;
- планшет – позволит сэкономить деньги на покупке учебников, справочных материалов, медицинских атласов;
-
принтер – распечатки нужно будет делать почти каждый день, поэтому его покупка оправдает себя.
Канцелярия для студента-медика позволит с комфортом делать записи, оформлять конспекты и готовиться к экзаменам. Стильные блокноты, ручки и другие необходимые в учебе предметы, оформленные в медицинской тематике, также есть в каталогах интернет-магазина «Лечи Красиво» – в разделе «Аксессуары».
Халат белого цвета – это только первая покупка для будущего медицинского специалиста. Постепенно нужно будет подготовить спецодежду на все случаи жизни, связанные с выбранной специальностью.
Ассортимент магазина «Лечи Красиво» позволит чувствовать себя уверенно как на лекциях и семинарах в университете, так и на практике в медицинских учреждениях. Презентабельный внешний вид студента-медика уже с первых дней учебы вызывает доверие у окружающих. Смотрите каталоги на сайте, выбирайте понравившиеся модели и заказывайте их с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и другим регионам России. Спасибо за выбор бренда «Лечи Красиво»!
Модель №4 | |||
---|---|---|---|
Спанбонд пл.![]() | 120/140 см | 44-46 / 48-50 / 52-54 / 56-58 | Рукава и передняя часть из влагонепроницаемого спанбонда. Ворот на застежке «велькро», четыре завязки, рукав на манжете. |
Спанбонд пл. 42 г/м² + материал марки Tutami leve пл. 55 г/м² | 120/140 см | 44-46 / 48-50 / 52-54 / 56-58 | Рукава и передняя часть из влагонепроницаемого, паропроницаемого материала Tutami leve. Ворот на застежке «велькро», четыре завязки с фиксатором, рукав на манжете. |
Модель №5 | |||
Спанбонд пл. 42 г/м² + ламинированный спанбонд пл. 40 г/м² | 120/140 см | 44-46 / 48-50 / 52-54 / 56-58 | |
Спанбонд пл. 42 г/м² + материал марки Tutami leve пл. 55 г/м² | 120/140 см | 44-46 / 48-50 / 52-54 / 56-58 | Рукава и передняя часть из влагонепроницаемого, паропроницаемого материала Tutami leve.![]() |
Модель №6 | |||
Спанбонд пл. 42 г/м² + материал марки Tutami papyr пл. 40 г/м² | 120/140 см | 44-46 / 48-50 / 52-54 / 56-58 | Влагонепроницаемый впитывающий материал Tutami papyr S на 2/3 рукава и на груди. Ворот на застежке «велькро», четыре завязки с фиксатором, рукав на манжете. |
Вуденпалп пл. 68 г/м² + ламинированный спанбонд пл. 40 г/м² | 120/140 см | 44-46 / 48-50 / 52-54 / 56-58 | Защита из влагонепроницаемого спанбонда на груди и 2/3 рукава. Ворот на застежке «велькро», четыре завязки с фиксатором, рукав на манжете. |
Модель №6.1 | |||
Спанбонд пл. 18 г/м² + ламинированный спанбонд пл. 40 г/м² + спанлейс 40 г/м² (Tutami leve S пл. 60 г/м²) | 120/140 см | 44-46 / 48-50 / 52-54 / 56-58 | Влагонепроницаемый впитывающий материал Спанбонд пл 40 г/м² на 2/3 рукава и на груди.![]() |
Каталог Халаты для профессионалов — от компании ООО ТК «СПЕЦКОМПЛЕКТ»
Вы только что добавили этот продукт в корзину:Халат Каролина на молнии
В корзину Продолжить покупкиХалат Каролина на молнии
Халат медицинский женский прилегающего силуэта с центральной бортовой застежкой на тесьму-молнию.
Полочки с рельефами, выходящими из плечевых швов. На боковых частях полочек накладные нижние карманы со скошенными углами. На левой полочке декоративная листочка на уровне груди.
Спинка со средним швом, заканчивающимся шлицей и с двумя рельефами, выходящими из плечевых швов. На уровне талии два полупояса из боковых швов, скрепленных кнопкой. Рукав втачной, одношовный, короткий. Воротник стойка. Низ халата обработан швом вподгибку с закрытым срезом Шш — 2см.
Длина изделий по среднему шву спинки 87+-1см
Длина рукава 21+-1см
Цвет отделки может отличаться от картинки, уточняйте у менеджера.
Халат Алиса на кнопках
В корзину Продолжить покупкиХалат Алиса на кнопках
Состав: Тиси (35% хлопока/65% полиэстера)
Халат медицинский женский прилегающего силуэта с центральной бортовой застежкой на 5 кнопок.
Полочки халата с рельефами, выходящими из-под кокеток. На боковых частях полочек нижние внутренние карманы. Вход в карман сделан в виде рамки.
Спинка со средним швом и вытачками на уровне талии. В боковых швах выполнены разрезы.
Рукав втачной, одношовный, длиной 3/4, с помощью паты и кнопки трансформируется в короткий.
Воротник втачной, стойка, идущий от шва притачивания кокеток.
Отделочная строчка Шш — 0,1 см проходит по краю борта, воротнику, рельефам и среднему шву спинки.
Низ халата обработан швом вподгибку с закрытым срезом.
Халат 170
В корзину Продолжить покупкиХалат 170
Халат приталенного силуэта, на молнии. Рукав 3/4. Расцветку уточняйте у менеджера
1620,00 руб. Вы только что добавили этот продукт в корзину:Платье-халат Хлоя
В корзину Продолжить покупкиПлатье-халат Хлоя
Халат медицинский женский полуприлегающего силуэта с центральной бортовой застежкой на 8 кнопок.
Полочки отрезные по линии талии. Верхние части полочек с нагрудными вытачками и накладными нагрудными компаниями. На нижних частях полочек внутренние боковые карманы с отрезным бочком. Края бортов обработаны притачными планками.
Спинка с отрезной кокеткой.
Воротник втачной, стояче-отложной.
Рукав втачной 3/4, с помощью паты и кнопки трансформируется в короткий.
Халат с поясом, со шлевками по боковым швам на линии талии.
Низ рукавов обработан швом вподгибку с закрытым срезом. Низ халата закруглен к боковым швам и обработам по изнанке косой бейкой.
Отделочная строчка Шш — 0,1 см проходит по кокетки спинки, краю воротника, входу в боковые карманы, по шву стачивания верхних и нижних частей полочек, по краю пояса.
Длина изделий по среднему шву спинки 97+-1см
Длина рукава 44+-1см.
Состав: ткань сатори (50%хлопка/50%полиэстера)

Халат 505
В корзину Продолжить покупкиХалат 505
Халат женский удлиненный приталенного силуэта с центральной застежкой на кнопки. Полочка с рельефными швами и втачными карманами. Контрастный воротник-стойка, рукав короткий с контрастными манжетами. На спинке рельефные швы до талии. Объем халата регулируется контрастным широким поясом по талии. Халат элегантен, практичен и удобен в использовании. Данная модель выполнена в современном стиле. Цвет халата может не совпадать с картинкой. Расцветку уточняйте у менеджера.
1248,00 руб. Вы только что добавили этот продукт в корзину:Халат Алла на кнопках
В корзину Продолжить покупкиХалат Алла на кнопках
Состав: Тиси (35%хлопка/65% полиэстера)
Халат медицинский женский с центральной бортовой застежкой на 7 кнопок, приталенного силуэта, отрезной ниже линии талии.
Верхние части полочек с рельефами, выходящими из проймы. Верхняя часть спинки со средним швом и рельефами, выходящими из проймы.
Верхняя часть халата соединяется с нижней вставкой, имитирующей пояс, с двумя широкими шлевками на передней и задней половине.
На нижней части полочки боковые накладные карманы с закругленными входами в карман и закругленными внешними краями, продолжающими линию рельефа.
Рукава втачные, одношовные, длинные. Воротник стойка. Низ халата и рукавов обработан швом вподгибку с закрытым срезом.
Халат 159
В корзину Продолжить покупкиХалат 159
Халат приталенного силуэта, центральная застежка на кнопки, рукава 3/4
1488,00 руб. Вы только что добавили этот продукт в корзину:Халат медицинский женский тк. Тиси
Халат медицинский женский тк.Тиси
Халат прямого силуэта с центральной застежкой на пуговицы, с отложным воротником, с одним нагрудным и двумя нижними накладными карманами. Ширина по линии талии регулируется хлястиком.
672,00 руб. – 864,00 руб. Вы только что добавили этот продукт в корзину:Халат №118
В корзину Продолжить покупкиХалат №118
Ткань: тиси 65%ПЭ, 35%ХБ Халат медицинский, полуприталенного силуэта, голубого цвета, короткий рукав. Застежка кнопка, сзади регулируемый хлястик, два накладных кармана.
1140,00 руб. Вы только что добавили этот продукт в корзину:Халат Каролина
В корзину Продолжить покупкиХалат Каролина
Состав: Тиси (35% хлопока/65% полиэстера)
Халат медицинский женский прилегающего силуэта с центральной бортовой застежкой на 8 кнопок.
Полочки с рельефами, выходящими из плечевых швов. На боковых частях полочек внутренние нижние карманы. Вход в карман обработан притачнми планками. На левой полочке декоративная листочка на уровне груди.
Спинка со средним швом, с двумя рельефами, выходящими из плечевых швов.
Рукав втачной, одношовный, короткий. Низ рукава обработан притачной планкой.
Воротник стойка.
Нижний воротник, планки рукавов, декоративная листочка, отделка нижних карманов выполнены из отделочной ткани.
Цвет отделки уточняйте у менеджера.
Халат Лина 100% хлопок
В корзину Продолжить покупкиХалат Лина 100% хлопок
Халат медицинский женский, полуприлегающего силуэта с центральной бортовой застежкой на 5 кнопок. Полочки халата с рельефами, выходящими из плечевых швов. На боковых частях полочек нижние внутренние карманы, вход в которые в виде рамки. Спинка с двумя рельефами, выходящими из плечевых швов. Рукав 3/4 втачной, одношовный. Низ рукава обработан притачными манжетами фигурной формы, окантованными по внешнему краю. Воротник втачной, отложной, с открытыми бортами.
Отделочная строчка Шш — 0,1см проложена по рельефам, краю воротника и краю борта.
Низ халата обработан швом вподгибку с закрытым срезом Шш — 2см.
Длина изделий по среднему шву спинки 92+-1см
Длина рукава 40см + 5см манжет +-1см
Халат 149
В корзину Продолжить покупкиХалат 149
Ткань тиси (65%ПЭ, 35%ХБ)
Халат женский полуприлегающего силуэта со смещенной бортовой застежкой на 8 кнопок. Вырез горловины – лодочка. Рукав короткий. Два нижних накладных кармана, сзади регулируется шнуровкой.
Цвет халата уточняйте у менеджера.
Халат 129 ТИСИ
В корзину Продолжить покупкиХалат 129 ТИСИ
Халат полуприлегающего силуэта, с центральной застежкой на кнопки. Рукава 3/4. Состав ткани: 65%ПЭ 35%ХБ
1308,00 руб. Вы только что добавили этот продукт в корзину:Халат № 110
В корзину Продолжить покупкиХалат № 110
Халат полуприталенного силуэта с центральной застежкой на кнопки, рукав 3/4. Ткань: тиси 65% полиэстер, 35% — хлопка Цвет: белый с цветной отделкой (отделка в ассортименте)
1164,00 руб.
Халат Елена на молнии
В корзину Продолжить покупкиХалат Елена на молнии
Халат медицинский женский, полуприлегающего силуэта с центральной застежкой на тесьму — молнию. Полочки халата с рельефами, выходящими из плечевых швов. На боковых частях полочек расположены нижние накладные карманы. Спинка с двумя рельефами, выходящими из плечевых швов. На средней части спинки на уровне талии хляст, скрепленный пуговицей. Рукав втачной, одношовный, длинной ¾. Воротник отложной, цельнокроеный со стойкой. Отделочный серебристый кант проходит по воротнику и нижним накладным карманам. Отделочная строчка шириной 0,1 см проходит по краю борта и воротнику Низ халата и рукавов обработан швом вподгибку с закрытым срезом.
Длина изделий по среднему шву спинки 100+-1см
Длина рукава 46+-1см
Халат 78
В корзину Продолжить покупкиХалат 78
Ткань: тиси (65%ПЭ, 35%ХБ) Цвет розовый с белой отделкой. короткий рукав, полуприталенный силуэт. Два накладных кармана. Сзади регулируемый хлястик. Застежка пуговицы.
1176,00 руб. Вы только что добавили этот продукт в корзину:Халат Карина короткий рукав
В корзину Продолжить покупкиХалат Карина короткий рукав
Состав: Тиси (35%хлопка/65% полиэстера)
Халат медицинский, женский, полуприлегающего силуэта с центральной бортовой застежкой на 5 петель и 5 пуговиц.
Полочки с рельефами из плечевого шва. На боковых частях полочек расположены нижние накладные карманы с верхним косым входом.
Спинка со средним швом, заканчивающимся шлицей. На спинке расположена кокетка, переходящая на полочку.
Рукав втачной, одношовный, короткий.
Низ короткого рукава обработан декоративной деталью, прикрепленной к рукаву пуговицей, верх нагрудного кармана — обтачкой со вставками контрастного цвета, прикрепленной к карману пуговицей.
Изделие с V-образным вырезом горловины, с разрезами в боковых швах, с полупоясами по уровню талии, выходящими из боковых швов, застегивающимися на пуговицу.
Воротник отложной, со вставками по отлету контрастного цвета.
Низ халата обработан швом вподгибку с закрытым срезом.
Халат Николь
В корзину Продолжить покупкиХалат Николь
Состав: Тиси (35%хлопка/65% полиэстера)
Халат медицинский женский, полуприлегающего силуэта с центральной бортовой застежкой на 5 петель и 5 пуговиц.
Полочки халата с рельефами, выходящими из проймы. На боковых частях полочек нижние накладные карманы фигурной формы. На левой полочке накладной нагрудный карман фигурной формы.
Спинка с двумя рельефами, выходящими из праймы. Изделие с двумя полупоясами на уровне талии, выходящими из боковых швов.
Рукав 3/4 втачной, одношовный. Низ рукава с манжетой фигурной формы. Воротник отложной. По боковым швам обработаны разрезы. Отделочный кант проходит по карманам, низу рукавов и воротнику.
Низ халата обработан швом вподгибку с закрытым срезом.
Халат Алла на пуговицах
В корзину Продолжить покупкиХалат Алла на пуговицах
Состав: Тиси (35%хлопка/65% полиэстера)
Халат медицинский женский с центральной бортовой застежкой на 7 петель и 7 пуговиц, приталенного силуэта, отрезной ниже линии талии.
Верхние части полочек с рельефами, выходящими из проймы. Верхняя часть спинки со средним швом и рельефами, выходящими из проймы.
Верхняя часть халата соединяется с нижней вставкой, имитирующей пояс, с двумя широкими шлевками на передней и задней половине.
На нижней части полочки боковые накладные карманы с закругленными входами в карман и закругленными внешними краями, продолжающими линию рельефа.
Отделочный кант по рельефам полочки, внешним краям карманов и стойке.
Рукава втачные, одношовные, длинные. Воротник стойка. Низ халата и рукавов обработан швом вподгибку с закрытым срезом.
Халат Ариадна
В корзину Продолжить покупкиХалат Ариадна
Халат медицинский женский, полуприлегающего силуэта с центральной бортовой застежкой на 5 петель и 5 пуговиц. Полочки халата с рельефами, выходящими из плечевых швов. На левой полочке накладной на петлю-пуговицу нагрудный карман и два нижних кармана с фигурным входом. На правой полочке 2 нижних накладных кармана, выходящих один из-под другого с параллельными входами (Нижний карман под сотовый телефон, верхний с фигурным входом). Спинка с рельефами, выходящими из плечевых швов. Изделие с полупоясами на уровне талии из боковых швов, застегивающимися на пуговицу. Рукав втачной, одношовный, длинный.
Воротник отложной с открытыми бортами. Вставка из отделочной ткани 2-х цветов проходит по входу в нагрудный карман. Отделочная строчка Шш-0,1см проходит по воротнику, краю борта, рельефам полочек и спинки. Низ халата обработан швом вподгибку с закрытым срезом.
Длина изделий по среднему шву спинки 108+-1см
Длина рукава 63+-1см

Халат 151
В корзину Продолжить покупкиХалат 151
Ткань: Тиси (65%ПЭ, 35%ХБ) Халат медицинский полуприталенного силуэта, на кнопках, 3/4 рукав.
1284,00 руб.Является ли домашнее обучение лучшим вариантом для учащихся с физическими или умственными недостатками?
Родители не имеют квалификации
К сожалению, когда ребенок имеет инвалидность, любви недостаточно, чтобы дать ему образование, в котором он нуждается и которого заслуживает. В школах есть учителя, специально обученные заниматься такими вещами, и они дадут ребенку-инвалиду самое лучшее образование, которое у него есть, чтобы он мог жить как можно более полной жизнью. На мой взгляд, держать дома ребенка-инвалида — это почти жестоко.Вы не позволяете им процветать в меру своих возможностей.
Социальная жизнь и образование разные
Суть домашнего обучения заключается в том, что у вас нет человека или друзей, с которыми можно поговорить, пока вы в школе, а когда дело доходит до части образования, у вас одинаковое обучение опыт и работа отличаются от обучения самому себе, поэтому очень странно иметь в доме только родителей и братьев и сестер, а иногда и вас самих !!!!!!!!
Социальный опыт
Социальный опыт детей с особыми потребностями является важной вещью, поскольку для некоторых из них они получают время в школе только для того, чтобы быть частью социальной жизни, а для большинства услуги прекращаются после окончания школы.В то время как государственная школа может быть не самой лучшей средой из-за активности окружающих их детей, которые ругаются и делают неприемлемые вещи, учитель специального образования делает все возможное, чтобы контролировать это и удерживать их от этого. Дети с особыми потребностями помогают другим детям-инвалидам в своей школе и преподают им уроки, и наоборот. Государственная школа для детей с особыми потребностями — это изюминка их жизни, которая доставляет удовольствие большинству.
Нет, потому что мы должны находиться в социально активной среде.
Поскольку я сам являюсь инвалидом, я думаю, что нам нужна активная среда для социального функционирования, с помощником или без него. Хотя домашнее обучение может быть лучше для личной ситуации, в целом домашнее обучение для тех, кто мало что делает, наносит вред их будущему, потому что они не имеют большого представления о том, как устроен мир вне семьи. Я думаю, что они должны иметь возможность действовать без помощи мамы или папы и уметь справляться с тем, как к ним относятся другие, которые с ними не знакомы.
Я считаю, что они имеют право на нормальное образование, как и любой другой ребенок.
Я думаю, что они имеют право на образование, как и любой другой ученик, при условии, что у них есть аккредитованные учителя, которые их преподают. Я не думаю, что было бы правильно привлекать кого-то с особыми потребностями, если учитель не подготовлен должным образом. Это только вызовет больше проблем.
Удаление любого ребенка из школы, где есть другие дети, наносит ущерб развитию любого ученика.
Посылка учащегося в школу не просто дает ему представление о том, что ему необходимо знать. Это также учит их хорошим ценностям, таким как командная работа. Однако умственно отсталые ученики могут создавать проблемы в школах, в зависимости от их умственных способностей. Таким образом, эта тема — не более чем несправедливый вопрос, поскольку в ней не указывается, насколько инвалидами являются студенты. Если это что-то столь же простое, как СДВГ, тогда они должны остаться в школе. Если это что-то гораздо более серьезное, например, форма церебрального паралича, школьное обучение может оказаться пустой тратой времени.
Я считаю, что у учащихся-инвалидов, обучающихся на дому, есть недостатки, такие как отсутствие социального взаимодействия.
Хотя я действительно думаю, что домашнее обучение позволит родителям лучше удовлетворять потребности своих детей-инвалидов, я также чувствую, что эти дети потеряют некоторые ценные вторичные преимущества обычного школьного обучения, такие как возможность соревноваться с другими детьми, а также возможность общаться и общаться с ними.
Дети с особыми потребностями должны быть интегрированы в государственные школы вместе со своими сверстниками, и никогда не должны изолироваться или держаться за закрытыми дверями, потому что они заслуживают право на взаимодействие со своими сверстниками.
Как педагог по специальности, я встречал в системе государственных школ детей со всеми видами инвалидности. И в каждом случае я считаю, что ребенку было лучше находиться рядом с другими детьми его / ее возраста. Даже если учащийся с ограниченными возможностями не может успевать на том же уровне, что и его / ее сверстники, этот ребенок заслуживает того же права на общение и взаимодействие с другими детьми той же возрастной группы. Школа — это не только изучение азбуки и 123. Речь идет об обучении тому, как быть человеком и как существовать в мире с другими людьми.Каждый заслуживает этого права.
Нет, потому что детей нужно учить с раннего возраста, что их инвалидность не означает, что они сильно отличаются от своих сверстников.
Обучение детей-инвалидов на дому помешает им развивать социальные отношения со своими сверстниками. Более того, это заставит их думать, что они другие, лучше или хуже, чем дети без инвалидности. Мы хотим, чтобы дети верили, что даже если у них есть инвалидность, они так же достойны, как и дети без инвалидности.Развитие социальных отношений с другими детьми может быть только полезным.
Домашнее обучение может быть лучшим вариантом для некоторых учащихся с ограниченными возможностями, но большинство учащихся с ограниченными возможностями выиграют от обычного образования, потому что это менее ограничивающая среда.
Я считаю, что, хотя домашнее обучение может быть подходящим вариантом для некоторых учащихся с ограниченными возможностями, большинству учащихся с ограниченными возможностями было бы полезно находиться в обычных учебных заведениях в зависимости от степени их инвалидности.Неверно утверждать, что ребенка следует обучать на дому просто потому, что он инвалид. Дети с физическими недостатками заслуживают возможности общаться с другими сверстниками с физическими и умственными недостатками и без инвалидности в менее жестких условиях государственного образования в государственной школе, если установлено, что этот тип образовательной среды лучше всего подходит для данного конкретного ребенка.
Лучшие советы для успешной студенческой жизни
Поделиться — это забота!
7,255 просмотров всего, сегодня 2 просмотров
Каждый хочет быть успешным в своей жизни, будь он студентом или кем-либо еще, чтобы вести счастливую и успешную жизнь.
Для ученика быть успешным — значит достигать поставленных целей и получать хорошие оценки. Успешные студенты вовлекаются в учебу и принимают в ней активное участие. Они эффективно организуют учебу и отдых.
Ниже приведены шаги, необходимые студентам для достижения успеха в студенческой жизни.
1. Сделать учебу своим главным приоритетом
Хороший студент никогда не игнорирует учебу и ставит учебу в первоочередном порядке.Также важно уделять время друзьям, родственникам и семье, но не игнорируя учебу, потому что то, чему вы научились, останется с вами на всю жизнь. Вы никогда не должны пренебрегать временем, отведенным на учебу.
2. Ставьте цели SMART
В жизни студентов первое преимущество постановки цели — добиться успеха в учебе. Это их первый шаг к успеху. Постановка умной цели важна для вашего светлого будущего. С.М.Цель A.R.T означает конкретный, измеримый, достижимый, актуальный и своевременный. Это помогает им достичь того, чем они хотят быть в жизни, и работать в соответствии со своими целями.
3. Тайм-менеджмент
Всегда будьте пунктуальны. Тайм-менеджмент — необходимость в студенческой жизни. Цель управления временем — дать им возможность делать больше и лучше за меньшее время. Всегда помните, что успешные ученики или ученики, которые хотят добиться успеха в жизни, распоряжаются своим временем так, чтобы у них было свободное время как для учебы, так и для игр.
4. Примите участие в школьных и классных мероприятиях
Участие в различных мероприятиях, проводимых в школе, делает вас активным членом. Вы также должны активно участвовать в занятиях в классе, отвечая на вопросы учителей и рассеивая свои сомнения. Внимательность в классе помогает ученикам лучше понимать.
Оставайтесь активными в повседневных занятиях в классе и по возможности становитесь частью всех мероприятий, организуемых в школе, а также в классе.Это поможет вам наладить хорошие отношения с учителями и другими однокурсниками.
5. Обратите внимание на то, чему учат учителя
Всегда обращайте внимание на то, что учителя говорят в классе. Это не только свидетельствует об уважении к ним, но и помогает учащимся легко понять и усвоить предмет. Это также помогает им улучшить навыки слушания.
Уделение внимания в классе абсолютно необходимо, чтобы добиться успеха в студенческой жизни.Держите глаза и уши открытыми к тому, чему учит учитель.
Хотя очевидно, что вам не нужно любить каждый предмет, но также важно избегать всех отвлекающих факторов поблизости и оставаться активным, когда ваш учитель преподает в классе. Лучше внимательно слушать его / ее в классе, чем болтать с друзьями или оставаться в замешательстве в течение дня.
6. Учеба в группе
Групповое обучение помогает учащимся учиться более эффективно.Педагогические психологи показали в своем исследовании, что студенты, работающие или обучающиеся вместе в кругу друзей, добиваются большего успеха по сравнению с теми, кто учится в одиночку.
Слышали ли вы когда-нибудь фразу «две головы лучше, чем одна»?
Что ж, это становится правдой, когда дело касается учебы. Работа в группах дает вам преимущества, например, всякий раз, когда вы пытаетесь понять концепцию; вы можете воспользоваться помощью других членов группы, помочь им в их потребностях, а также быстрее выполнить данную работу.
Сесть с группой друзей, которые делают или учатся тому же, что и вы, — один из лучших способов получить знания.
7. Оставайтесь преданными учебе
Никогда не бросайте, оставайтесь приверженными учебе. Не паникуйте, даже если у вас не очень хорошо получается. Всегда работать и трудно, пока вы не получите успеха. Если у вас что-то не получается, не игнорируйте это и не пытайтесь сосредоточиться на этом.
Всегда оставайтесь приверженными учебе и старайтесь оставаться сосредоточенными во время учебы.Успешные студенты всегда сосредоточены на поставленных задачах.
Например, если вы запланировали изучить главу своей книги по истории, просто оставайтесь верными своим словам, а не позволяйте своему разуму блуждать туда-сюда в идеальных вещах. После этого при необходимости сделайте небольшой перерыв в учебе. Но не делайте этот короткий перерыв еще большим.
Не позволяйте ему длиться более часа перерыва с 10-15 минутами занятий.
8. Не отвлекайтесь
Помехи с той или иной стороны всегда будут на вашем пути.Когда вы концентрируетесь на чем-то глубоко, вы можете изучать вещи более эффективно. Постарайтесь избавиться от бессмысленных отвлекающих факторов, которые возникают между занятиями. Всегда помните о своей цели и работайте соответственно, поскольку это экономит ваше драгоценное время.
9. Не сравнивайте с другими
Никогда не сравнивайте с другими, потому что у каждого свои способности и возможности. Хорошие ученики добиваются успеха благодаря собственным способностям. Не копируйте то, что делают другие, идите своим путем.
Comparison позволяет вас угнетать, и вы будете разочарованы. Не беспокойтесь о том, что делают ваши друзья, соседи или партнеры. Потому что, наконец, все, что вам нужно, — это ваш собственный успех.
10. Учитесь на своих ошибках
Это хорошо, что ты учишься на своих ошибках, потому что самые важные уроки в жизни можно извлечь, исправляя свои ошибки. успешный ученик учится на своих ошибках и пытается совершенствоваться дальше.
Вы не сможете извлечь уроки из своей ошибки, пока не признаете, что сделали это.Никогда не недооценивайте себя! Вместо этого учитесь на ошибках, так как это лучший способ узнать, что вы сделали неправильно, и как это исправить.
Кроме того, прекратите повторять одну и ту же ошибку снова и снова. Применение того, что вы узнали, на практике — еще одно преимущество для студентов, если они хотят добиться успеха в своей жизни.
Это некоторые черты успешных учеников, поскольку самые успешные ученики знают, что только обучение и чтение — это не просто учеба в школе, это процесс на всю жизнь.
|
Лучшие 9 лучших халатов для мужчин в 2020 году Обзор
Эта статья обновлена 9 октября 2020 года | Автор: Ким А. Хьюстон
Если вы ищете мужские халаты, читайте дальше! Недавно я удивил свою жену чемоданом, набитым халатами, после того как она потерялась, когда мы возвращались из отпуска. Она была поражена, но это не помешало ей смеяться надо мной. Она высмеивала меня за то, что я просила всех моих близких женщин помочь мне выбрать для нее халаты, так как я очень ценю их вклад.Чтобы выразить свою признательность, она пришла к выводу, что было бы справедливо взять меня с собой по магазинам, чтобы получить мою собственную лучшую коллекцию халатов, особенно с учетом ожидаемых резких перепадов температуры, которые вскоре ожидаются.
Я не возражал, потому что мне нравится проводить время с женой, а она добавляет веселья всему, что мы делаем. Мой брат и его жена тоже присоединились к нам, и в итоге мы провели этот день в торговом центре, как и в молодости, в поисках лучших халатов для мужчин. Я писал о них, но в основном рассматривал те, о которых мог получить честное мнение.
Список лучших мужских халатов 2020 года
Нет товаров.
№ 9. Мужской махровый банный халат
Скачать сейчас на Amazon.comАвтор: TexereSilk
Я большой поклонник шалевых воротников, поэтому ей не пришлось дважды убеждать меня проверить этот халат. Имеет пару накладных карманов, а также очень стильный контраст. Этому также способствует цветная кайма на карманах, рукавах и воротнике.Мужской халат изготовлен из 30% хлопка и 70% бамбуковой вискозы. Раньше у меня была бамбуковая ткань, и это меня тоже привлекло. Снаружи халат — роскошный махровый с коротким ворсом и бархатистый. Внутри же петля махровая и довольно мягкая.
причин купить это:
- Можно стирать в машине в холодной воде.
- Он также обладает высокой абсорбирующей способностью.
№ 8. Мужской банный халат премиум-класса
Купите сейчас на Amazon.comАвтор: Noble Mount
Моя жена сошла с ума по этому. Она сказала, что это будет лучший халат, который я могла придумать в тот день. Причина в том, что он был идентичен тому, что я носил, когда мы впервые встретились в доме моего друга. Я понятия не имел, что в доме были гости в то время, и мне было совершенно неловко, впервые встретив такую красивую женщину в халате. Она до сих пор смеется надо мной. Мужской халат изготовлен из 100% хлопковой фланели.Он очень теплый и станет отличным выбором для холодной ночи. Тот, который у меня был, был темно-синего цвета, но черный, я тоже не против черного.
причин купить это:
- Начесанная фланель придает ему мягкость.
- Имеет также воротник-шаль.
№ 7. Мужской фланелевый халат
Скачать сейчас на Amazon.comАвтор: Александр Дель Росса
Когда я был помоложе, у меня был халат с почти такими же принтами.Мы с братом сразу же начали катиться по дороге воспоминаний. Мы вспомнили все бои и приключения у бассейна. Мы, единственные мальчики в семье, постоянно старались затмить друг друга. Мужской халат легкий, а хлопок, из которого он сделан, предварительно усажен. Это означает, что при стирке он не сжимается. Халат останется в хорошем состоянии, и вы, безусловно, отлично проведете время, отдыхая в нем.
причин купить это:
- Мужской халат изготовлен из 100% хлопковой фланели.
- Халат не сохраняет остаточных запахов.
№ 6. Махровый халат с капюшоном
Скачать сейчас на Amazon.comОт: Турецкое белье
Мой брат настоял, чтобы я пошел домой с этим халатом, и все, казалось, с ним согласились. У него такой же тип другого цвета, и он был более чем готов купить другую пару. Так я пришел к выводу, что это его самый любимый халат. Он все время указывал на то, насколько она долговечна, поскольку имеет двойную строчку.Он также очень восхищается турецким хлопком, и преимуществом для него было то, что он был темно-синего цвета. Его жена сказала, что она не удивлена, потому что он находится в наиболее расслабленном и комфортном состоянии, когда у него дома другая версия этого халата.
причин купить это:
- Петлевой ремень из собственной ткани.
- Халат для меня 52 дюйма в длину.
№ 5. Халат мужской хлопок
Купите сейчас на Amazon.comАвтор: Александр Дель Росса
Моя невестка принесла мне этот, и я нашел его уникальным. Однако продавщица в магазине похвалила ее за вкус. Она сказала, что купила такой же для своего брата, и он не мог перестать говорить об этом. Он сказал, что официально это был его лучший халат. У него есть стиль свитшота, и ему понравился тот факт, что он выглядел таким уникальным по сравнению с теми, которые у него были и которые часто продавали. Внутренняя часть мужского халата состоит из мягкого полиэстера, а снаружи — из чистого хлопка.
причин купить это:
- Следует стирать в прохладной воде тканью того же цвета.
- Сушить следует только на слабом огне.
№4. Мужской банный халат премиум-класса для мужчин
Скачать сейчас на Amazon.comАвтор: Noble Mount
Я помню, как моя жена купила мне этот халат, потому что она сказала, что я выгляжу как плюшевый мишка по сравнению с другими. Она сказала, что это лучший халат, чтобы придать мне такой вид, потому что он был очень пушистым и невероятно мягким.Это также может быть связано с использованием премиальной коралловой ткани из микрофлиса. Его превосходная конструкция делает его теплым и уютным, а мягкая ткань обеспечивает дополнительный комфорт.
причин купить это:
- Имеет отличную подарочную коробку типа упаковки.
- Он имеет длину 48 дюймов.
№3. Мужской классический шелковый халат
Скачать сейчас на Amazon.comОт: Intimo
Моя жена постоянно меня удивляет и всегда наряжается для особых случаев.Не знаю, как ей удается так хорошо выглядеть! Так что во время нашей годовщины, ближе к концу ночи после подарка, я позже надел этот халат! Вы бы видели ее лицо! Это определенно лучший халат для мужчин для красивого интимного вечера. Кроме того, он выглядит очень элегантно и изготовлен из чистого шелка.
причин купить это:
- Следует стирать в машине в холодной воде.
- Тоже саморегулирующийся.
№2.Мужской банный халат с капюшоном
Скачать сейчас на Amazon.comОт: Арус
Это один из моих любимых мужских халатов в моей текущей коллекции. Причина в том, что они длинные до щиколоток, что я считаю бонусом в очень холодные дни. Еще мне нравится то, что у него очень теплая и удобная толстовка с капюшоном. Он представлен в 5 разных размерах и изготовлен из 100% турецкого махрового хлопка. Уровень комфорта, который предлагает этот халат, находится на совершенно другом уровне.Если вы хотите, чтобы после каждой ванны было тепло и жарко, я бы посоветовал вам попробовать.
причин купить это:
- Он весит около 5 фунтов.
- Худи широкого кроя.
№1. Мужской флисовый халат
Скачать сейчас на Amazon.comАвтор: Александр Дель Росса
Это был подарок моей жены недавно. Он изготовлен из флиса из микрофибры толщиной 15 унций. Толщина халата делает его взбитым и теплее обычного халата.В этом мужском халате также есть теплая и легкая толстовка с капюшоном. Покупка также дает вам безрисковую гарантию. Кроме того, у него есть два кармана, которые достаточно велики, чтобы вместить мобильный телефон, закуски или другие предметы первой необходимости.
причин купить это:
- Изготовлен из 100% полиэстера.
- Превосходный подарок.
Преимущества мужских халатов
- Они теплые: Обеспечивают необходимое тепло, необходимое для защиты от холода.Конечно, для столь желанного расслабления после душа нужно чувствовать тепло и уют. И да, с мужскими халатами вы можете этого добиться.
- Они удобны: Они прекрасно чувствуют кожу и дают один шанс расслабиться. Если вы использовали один из лучших мужских халатов, то понимаете, насколько комфортно они себя чувствуют по сравнению с чем-либо другим.
Руководство по покупке лучших халатов для мужчин
Халаты намного удобнее, когда дело доходит до отдыха дома.Приобрести халаты для мужчин не всегда легко, поэтому здесь есть это руководство по покупке. Мы поделимся некоторыми советами, чтобы вы смогли правильно подобрать халат для мужчин. Посмотрите ниже, на что следует обратить внимание, прежде чем покупать мужские халаты.
Дизайн
Даже мужские халаты бывают самых разных дизайнов, из которых вы можете выбирать. Однако главные отличия — это воротник и поясная часть. Самыми популярными и распространенными являются кимоно, потому что оно расслабляет и комфортно.В то же время красивый дизайн шали. Выбор дизайна воротника зависит от того, насколько вы хотите прикрыть шею и тело. Что касается ремней, некоторые из них имеют прикрепленный дизайн, а другие имеют отдельный стиль. Ремни для халатов важны, потому что они обеспечивают удобную посадку, поэтому не упускайте эту часть из виду.
Техническое обслуживание
Качественный мужской халат должен легко стираться и уходить за ним. При покупке не забудьте ознакомиться с инструкциями по очистке.Это связано с тем, что некоторые деликатные материалы требуют бережного ухода и стирки. Если вы знаете, как правильно ухаживать за своими халатами, вы сможете носить их дольше.
Материал
Есть 3 основных типа изготовления халата:
- Хлопок: идеально подходит для людей, которые ищут абсорбирующий костюм после душа. Хлопковая ткань быстро впитывает воду и работает как полотенце, которое можно удобно и легко носить.
- Флис: теплее, потому что он толще, поэтому он идеально подходит для холодной погоды после теплого душа.Он согревает вас при низкой температуре, поэтому носить его очень удобно.
- Полиэстер: не отличается от флиса, только легче. Он также согревает, но не такой толстый, как флисовые халаты.
Размер
У мужчин разное телосложение, поэтому размер важен при выборе халата. Когда дело доходит до размера, длина и талия — вот детали, благодаря которым халат отлично сидит. Обязательно выбирайте те, которые имеют правильную длину, чтобы они не были слишком короткими или слишком длинными.Халат подходящей длины должен быть на дюйм или два выше вашей лодыжки. Это удобно, и вы также можете легко ходить и двигаться. Также не забудьте измерить размер своего плеча и талии, чтобы узнать, подходит ли вам халат. Если он слишком узкий или слишком свободный, вы совсем не почувствуете комфорта.
Вес
Вес халата определяет степень комфорта, которую он обеспечивает в различных условиях. Более толстый и тяжелый флисовый халат согреет в холодную погоду.Если вам нравится что-то прохладное и легкое, выбирайте хлопок, потому что он обеспечивает комфорт в теплую погоду. Поскольку разные халаты обеспечивают разный комфорт, желательно иметь их несколько. Так вы сможете использовать халаты, подходящие для разных условий.
Заключение!
Халаты, как мужские, так и женские, очень необходимы. Они выполняют несколько функций и имеют разный дизайн. Независимо от того, предпочитаете ли вы длинные или короткие, какие у них есть рукава или даже из ткани, из которой они сделаны, вариантов довольно много.Получите один сегодня и увидите мир отличий. Конечно, убедитесь, что вы выберете лучшие мужские халаты в 2020 году.
15 теорий обучения в образовании (полное резюме)
Что такое теории обучения?
Итак, что такое образовательные теории обучения и как мы можем использовать их в нашей педагогической практике? Их так много, как узнать, какие из них по-прежнему актуальны, а какие подойдут для наших классов?
Есть 3 основных схемы теорий обучения; Бихевиоризм, когнитивизм и конструктивизм.В этой статье вы найдете разбивку по каждой из них и объяснение 15 наиболее влиятельных теорий обучения; от Выготского до Пиаже и Блума до Маслоу и Брунера.
Пол Стивенс-Фулбрук.
Плавание через патоку!
Вот что вы чувствуете, когда пытаетесь разобраться и разобраться в огромном количестве обучающих теорий, которые есть в нашем распоряжении.
Еще в Древней Греции философ Платон впервые задумался над вопросом: «Как человек узнает что-то новое, если сам предмет для него новый» (хорошо, я перефразирую, мой древнегреческий язык не очень хороший!).
Со времен Платона появилось много теоретиков, все со своими разными взглядами на то, как учатся студенты. Теории обучения — это набор принципов, которые объясняют, как ученик может лучше всего усваивать, запоминать и вспоминать новую информацию.
Перейти к FAQ по теориям обучения (внизу этой страницы)
В этом полном резюме мы рассмотрим работу следующих теоретиков обучения.
Несмотря на то, что существует так много теоретиков образования, есть три ярлыка, под которые все они подпадают. Бихевиоризм , Когнитивизм и Конструктивизм .
Не стесняйтесь поделиться этой инфографикой, щелкнув по ней.Поведенческий туризм.
Бихевиоризм основан на идее, что знания независимы и зависят от внешнего вида учащегося. В понимании бихевиориста учащийся — это чистый лист, которому следует предоставить информацию, которую нужно усвоить.
Благодаря этому взаимодействию создаются новые ассоциации и, таким образом, происходит обучение.Обучение достигается, когда предоставленный стимул меняет поведение. Необразовательным примером этого является работа Павлова.
Посредством своего знаменитого эксперимента с «слюноотделением у собаки» Павлов показал, что раздражитель (в данном случае звон в колокольчик каждый раз, когда он кормил собаку) заставлял собаку в конечном итоге начать слюноотделение, когда он услышал звонок.
Звонок в колокольчик у собаки ассоциировался с тем, что ей давали пищу, поэтому всякий раз, когда звонили в колокольчик, у собаки начиналось выделение слюны, она узнавала, что звук был предвестником кормления.
Я использую аналогичный подход к управлению классом.
Я учил своих учеников, что если я стою в определенном месте в классе со скрещенными руками, они знают, что меня расстраивает уровень шума, и они начинают успокаиваться, или если я сижу, скрестив ноги, на За столом я собираюсь сказать что-то важное, поддерживающее, и они должны слушать, потому что это влияет на них напрямую.
Бихевиоризм предполагает повторяющиеся действия, словесное подкрепление и стимулы к участию.Он отлично подходит для установления правил, особенно для управления поведением.
Когнитивизм.
В отличие от бихевиоризма, когнитивизм основан на идее, что учащиеся обрабатывают информацию, которую они получают, а не просто реагируют на раздражитель, как в случае с бихевиоризмом.
По-прежнему наблюдается очевидное изменение поведения, но это связано с размышлениями и обработкой информации.
Когнитивные теории были разработаны в начале 1900-х годов в Германии на основе гештальт-психологии Вольфгангом Колером.На английском языке гештальт грубо переводится как организация чего-то в целом, что рассматривается как нечто большее, чем сумма его отдельных частей.
Когнитивизм дал начало многим теориям обучения, основанным на фактах, включая теорию когнитивной нагрузки, теорию схем и теорию двойного кодирования, а также стал основой для практики поиска.
В теории когнитивизма обучение происходит, когда студент реорганизует информацию путем поиска новых объяснений или адаптации старых.
Это рассматривается как изменение знаний и сохраняется в памяти, а не просто рассматривается как изменение поведения. Теории когнитивного обучения в основном приписываются Жану Пиаже.
Примеры того, как учителя могут включать когнитивизм в свой класс, включают соединение концепций вместе, связывание концепций с примерами из реальной жизни, обсуждения и решение проблем.
Конструктивизм.
Конструктивизм основан на предпосылке, что мы конструируем изучение новых идей на основе наших собственных предварительных знаний и опыта.Таким образом, обучение индивидуально для каждого учащегося. Учащиеся адаптируют свои модели понимания, размышляя над предыдущими теориями или устраняя неправильные представления.
Чтобы конструктивистские подходы были эффективными, учащиеся должны иметь предварительную базу знаний. Учебная программа Брунера по спирали (см. Ниже) — отличный пример конструктивизма в действии.
Поскольку учащиеся создают свою собственную базу знаний, результаты не всегда можно предвидеть, поэтому учитель должен проверять и опровергать ошибочные представления, которые могли возникнуть.Когда требуются последовательные результаты, конструктивистский подход может быть не идеальной теорией для использования.
Примеры конструктивизма в классе включают проблемное обучение, исследовательские и творческие проекты, а также групповое сотрудничество.
Не стесняйтесь поделиться этой инфографикой, щелкнув по ней. Написано и отредактировано Полом Стивенсом-Фулбруком. « Выготский, Пиаже и Блум. »Эта книга объясняет все на повседневном языке.Получите БЕСПЛАТНО с неограниченной бесплатной пробной версией Kindle!
Филиал.
1. Теория когнитивного развития Пиаже.
Жан ПиажеПиаже — интересный персонаж в психологии. Его теория обучения отличается от многих других в некоторых важных отношениях:
Во-первых, он фокусируется исключительно на детях; Во-вторых, он говорит о развитии (а не , обучающем как таковом) и, в-третьих, это теория стадии, а не теория линейной прогрессии. Хорошо, так о чем он?
Что ж, есть несколько основных идей, которые нужно осмыслить, и некоторые этапы, которые нужно понять.Основные идеи:
- Схемы : строительные блоки знаний.
- Процессы адаптации : Они позволяют переходить от одного этапа к другому. Он назвал это: равновесие, ассимиляция и приспособление.
- Стадии когнитивного развития : сенсомоторная; Предоперационный; Бетон Оперативный; Формальный рабочий.
Итак, вот как это происходит. Дети развивают схемы знаний о мире.Это группы связанных идей о вещах в реальном мире, которые позволяют ребенку реагировать соответствующим образом.
Когда ребенок разработал рабочую схему , которая может объяснить то, что он воспринимает в мире, эта схема находится в состоянии равновесия .
Когда ребенок использует схему для работы с новой вещью или ситуацией, эта схема находится в Ассимиляция и Размещение происходит, когда существующая схема не справляется с задачей объяснения того, что происходит, и ее нужно изменить .
После изменения он возвращается к равновесию и жизнь продолжается. Таким образом, обучение — это постоянный цикл ассимиляции; Проживание; Равновесие; Ассимиляция и так далее…
Все, что проходит через 4 стадии когнитивного развития, которые определяются возрастом:
Стадии когнитивного развития Пиаже.
Sensorimotor Stage длится от рождения до 2 лет, и ребенок тратит свое время на изучение базовых схем и постоянства объектов (идея о том, что что-то все еще существует, когда вы этого не видите).
Предоперационная стадия длится от 2 до 7 лет, и ребенок развивает больше схем и способность мыслить символически (идея о том, что одна вещь может заменять другую; например, слова или предметы). На этом этапе дети все еще испытывают трудности с теорией разума (эмпатия) и не могут понять точки зрения других.
Этап Concrete Operational длится от 7 до 11 лет, и это этап, когда дети начинают работать в уме, а не физически, в реальном мире.Они также развивают способность Сохранять (понимать, что что-то остается в том же количестве, даже если выглядит по-другому).
Формальная операционная стадия длится от 11 лет до совершеннолетия, и именно здесь развивается абстрактное мышление, а также логика и такие крутые вещи, как проверка гипотез.
Согласно Пиаже, весь процесс является активным и требует повторного открытия и восстановления знаний по всем этапам процесса.
Понимание стадии, в которой находится ребенок, сообщает, что ему следует представить, исходя из того, что он может и не может делать на той стадии, в которой находится.
Работа Пиаже по когнитивизму породила блестящие работы таких людей, как Джон Свеллер, который разработал фантастическую теорию когнитивной нагрузки, и работу Джона Флавелла по метапознанию.
2. Теория обучения Выготского.
Лев ВыготскийВыготский использует другой подход к идее Пиаже о том, что развитие предшествует обучению.
Вместо этого он считает, что социальное обучение является неотъемлемой частью когнитивного развития, и в основе когнитивного развития лежит культура, а не стадия развития.По этой причине он утверждает, что обучение варьируется в зависимости от культуры, а не является универсальным процессом, управляемым структурами и процессами, предложенными Пиаже.
Зона ближайшего развития.
Он уделяет большое внимание идее зоны ближайшего развития , в которой дети и те, кого они учатся, совместно конструируют знания. Следовательно, социальная среда, в которой дети учатся, оказывает огромное влияние на то, как они думают и о чем они думают.
Они также различаются по тому, как они видят язык. Для Пиаже мысль движет языком, но для Выготского язык и мысль примерно через 3 года переплетаются и становятся своего рода внутренним диалогом для понимания мира.
И откуда они это берут? Разумеется, их социальная среда, которая содержит все когнитивные / лингвистические навыки и инструменты для понимания мира.
Выготский говорит о элементарных психических функциях , под которыми он подразумевает основные когнитивные процессы внимания, ощущения, восприятия и памяти.
Используя эти базовые инструменты во взаимодействии со своей социокультурной средой, дети как бы улучшают их, используя для этого все, что дает их культура. В случае с памятью, например, западные культуры склонны к заметкам, ментальным картам или мнемонике, тогда как другие культуры могут использовать другие инструменты памяти, такие как рассказывание историй.
Таким образом можно довольно хорошо описать культурные вариации обучения.
В этой теории обучения решающее значение имеют идеи строительных лесов , зоны ближайшего развития ( ZPD ) и более осведомленных других ( MKO ).Вот как все это работает:
Более осведомленный Другой.
MKO может быть (но не обязательно) человеком, который буквально знает больше, чем ребенок. Работая совместно, ребенок и MKO работают в ZPD, что является той частью обучения, которую ребенок не может сделать самостоятельно.
По мере развития ребенка ZPD становится больше, потому что он может делать больше самостоятельно, а процесс увеличения ZPD называется Scaffolding .
Выготские леса.
Знание того, где следует установить этот эшафот, чрезвычайно важно, и задача MKO — сделать это, чтобы ребенок мог работать независимо и учиться вместе.
Для Выготского язык находится в центре всего этого, потому что а) это основное средство, с помощью которого МКО и ребенок обмениваются идеями, и б) его усвоение имеет огромное значение для укрепления понимания мира.
Эта интернализация речи становится Private Speech («внутренний голос» ребенка) и отличается от Social Speech , которая возникает между людьми.
Со временем Social Speech становится частной речью и Hey Presto! Это обучение, потому что теперь ребенок взаимодействует сам с собой!
Суть в том, что чем богаче социокультурная среда, тем больше инструментов будет доступно ребенку в ZPD и тем больше социальной речи он будет усваивать как частную речь. Поэтому не нужно быть гением, чтобы понять, что среда обучения и взаимодействие — это все.
Строительные леса также являются неотъемлемой частью Принципов обучения Rosenshine.
3. Области обучения Блума.
В 1956 году американский педагог-психолог Бенджамин Блум впервые предложил три области обучения; когнитивный, аффективный и психомоторный . Блум работал в сотрудничестве с Дэвидом Кратволом и Энн Харроу на протяжении 1950-70-х годов в трех областях.
Когнитивная область (Таксономия Блума).
Это была первая область, предложенная в 1956 году, и она фокусируется на идее, что цели, связанные с познанием, можно разделить на подразделения и ранжировать в порядке когнитивной сложности.
Эти ранжированные подразделения мы обычно называем таксономией Блума. Исходные подразделения следующие (знания самые низкие, а оценка — наиболее когнитивно сложная):
- Знание
- Понимание
- Приложение
- Анализ
- Синтез
- Оценка
Тем не менее, первоначальный партнер Блума Дэвид Кратвол и его коллега Лорин Андерсон (Андерсон был бывшим учеником Блума) в 2000–2001 годах претерпели серьезные изменения в подразделах.