Институт мед в рязани: Рязанский Государственный Медицинский университет имени академика И.П.Павлова

Содержание

дни открытых дверей, специальности (бюджетные и платные места), контакты, приемная комиссия

Полное название учебного заведения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Кроме того, проводится обучение по программам среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная.

Основная информация

Год основания:
1943
Общежитие:
Есть
Лицензия:
№ 2416 от 29.
09.2016 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 3022 от 21.03.2019 г. до 21.03.2025 г.

Получаемое образование

  • Первое высшее
  • Бакалавриат
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Среднее профессиональное образование
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения

Дни открытых дверей РязГМУ Минздрава России

Календарь дней открытых дверей РязГМУ Минздрава России.

Подразделение:
Фармацевтический факультет
Место проведения:
ул. Высоковольтная, д. 7, корп. 1
Место проведения:
ул. Высоковольтная, д. 7, корп. 1
Место проведения:
ул.
Высоковольтная, д. 7, корп. 1

Специальности РязГМУ Минздрава России 2020/2021

Список специальностей РязГМУ Минздрава России 2020/2021 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения. Формы обучения: очная, заочная.

Контакты РязГМУ Минздрава России

Адрес приемной комиссии:
390026, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 7, корп. 1, этаж 2, каб. 203
Телефон приемной комиссии:
+7 (4912) 97-18-48
Эл. почта приемной комиссии:
[email protected]

РязГМУ | Рязанский медицинский университет Павлова

Рязанский государственный медицинский университет им. академика И. П. ПавловаРязГМУ — один из крупнейших медицинских вузов в Центральном регионе России. РязГМУ основан в 1943 году как Московский мединститут Министерства Здравоохранения РСФСР. Позднее, в 1950 году, учебное заведение было переведено в Рязань и переименовано в Рязанский медицинский институт им.
академика Павлова. В 1993 году вуз получил статус университета. Сегодня в РязГМУ обучается более 7 тыс. студентов, из которых более 1 тыс. являются иностранцами, прибывшими из дальнего и ближнего зарубежья.

Преимущества Рязанского государственного медицинского университета

Рязанский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова — современный научный и образовательный центр, в котором студенты и сотрудники университета занимаются изучением ряда научных проблем, связанных с исследованием методов диагностики и лечения бронхолегочных и сердечно-сосудистых заболеваний, сосудистой патологии мозга, репродуктивной системы человека и воздействия на нее окружающей среды.
В РязГМУ сформировалось 16 научных школ и развиваются новые направления, решающие вопросы, связанные с изысканием новых способов изготовления лекарственных препаратов, экологическим благополучием населения, разработкой новых методов обучения иностранным языкам студентов и т. д. С 2003 года Рязанский государственный медицинский университет проводит исследования по программам ВОЗ, связанным с изучением глобального старения и здоровья взрослого населения. РязГМУ плотно сотрудничает с ведущими зарубежными вузами мира, такими как Университет Перуджа, Западноморский технологический университет, Университет Франсуа Рабле, а также фармацевтическими компаниями «Гласко», «Джонсон и Джонсон», «Берлин-Хеми», «Сервье», «Ками медикал» и прочими фирмами.
Рязанский государственный медицинский университет занял 29 позицию среди 70 российских вузов в мировом рейтинге Round University Ranking. РязГМУ также отмечен и отечественными рейтингами, он входит в первую сотню лучших вузов России по мнению «Международной информационной группы «Интерфакс» и агентства «Эксперт РА».

Требования для поступления в РязГМУ

Документы
  • диплом/аттестат
  • транскрипт
  • нотариальный перевод
  • свидетельство о признании
Уровень владения русским языкомB1
Приемная кампания20 июн. — 17 июл.
Документы о полученном образовании

Чтобы пополнить ряды студентов Рязанского государственного медицинского университета, абитуриентам необходимо предоставить приемной комиссии документы об образовании — аттестат о полном среднем образовании вместе с оценками, документ о профессиональном образовании или же диплом о высшем обра

ГБОУ ВПО Медицинский университет Центральная научно-исследовательская лаборатория

Основные категории



org/Organization»>
Категория размещения: Медицинская лаборатория
Полное название: ГБОУ ВПО Медицинский университет Центральная научно-исследовательская лаборатория в Рязани

Рязань, ул. Высоковольтная, 7, корп.1

Телефон: +7 (4912) 46-08-46 +7 (4912) 76-47-08 +7 (4912) 76-45-15

Часы работы: пн-пт 8:00–14:00
Мы в сети: —

(От центра 1.58 км.)
— Редактировать
— Пожаловаться

— Рейтинг: Отсутствует, т.к нет отзывов

Поделиться с друзьями:

Отображение на карте

Панорама

Отзывы

К сожалению отзывов об организации пока еще нет, если вы знаете что-то о качестве работы ГБОУ ВПО Медицинский университет Центральная научно-исследовательская лаборатория

, поделитесь этим с нами.


Похожие организации:

Некоторые организации расположены не только в Рязани, но и в соседних городах.

  1. Медицинский центр Class-Clinic

    Рейтинг:Отсутствует, т. к нет отзывов
    Адрес: Рязань, ул. Маяковского, 36а
    Телефон: +7 (4912) 50-50-20
    Часы работы:пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 9:00–18:00
    Сайт:www.s-classclinic.com
  2. Медицинская лаборатория Резус-Фактор

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Рязань, ул. Маяковского, 49Н13
    Телефон: +7 (491) 246-42-22, +7 (491) 224-70-73, +7 (491) 224-69-06, +7 (491) 246-63-00
    Часы работы:пн-пт 7:30–17:00; сб 7:30–12:00
    Сайт:cldc.ru
  3. Инвитро

    Рейтинг:Отсутствует, т. к нет отзывов
    Адрес: Рязань, ул. Фрунзе, 6
    Телефон: +7 (4912) 39-20-03, 8 (800) 200-36-30
    Часы работы:пн-пт 7:30–20:00; сб,вс 7:30–15:00
    Сайт:www.invitro.ru
  4. Инвитро

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Рязань, бул. Народный, 12
    Телефон: +7 (4912) 39-20-03, 8 (800) 200-36-30
    Часы работы:пн-пт 7:30–20:00; сб,вс 7:30–15:00
    Сайт:www.invitro.ru
  5. Инвитро

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Рязань, ул. Новоселов, 17
    Телефон: +7 (4912) 39-20-03, 8 (800) 200-36-30
    Часы работы:пн-пт 7:30–20:00; сб,вс 7:30–15:00
    Сайт:www.invitro.ru
  6. Инвитро

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Рязань, ул. Интернациональная, 16а
    Телефон: +7 (4912) 39-20-03, 8 (800) 200-36-30
    Часы работы:пн-пт 7:30–20:00; сб,вс 7:30–15:00
    Сайт:www.invitro.ru
  7. Хеликс

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Рязань, ул. Западная, 6
    Телефон: +7 (4912) 77-79-02, 8 (800) 700-03-03
    Часы работы:пн-пт 7:30–19:30; сб,вс 9:00–15:00
    Сайт:www. helix.ru www.helix.ru
  8. Медицинский центр томографии Нью МРТ и КТ

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Рязань, ул. Зубковой, 20б
    Телефон: +7 (4912) 22-90-08, +7 (4912) 22-90-33, +7 (4912) 40-72-00, +7 (980) 560-72-00
    Часы работы:ежедневно, 9:00–21:00
    Сайт:www.rzndiags.ru
  9. Хеликс

    Рейтинг:Отсутствует, т.к нет отзывов
    Адрес: Рязань, ул. Дзержинского, 18
    Телефон: +7 (4912) 77-79-02, 8 (800) 700-03-03
    Часы работы:пн-пт 7:30–19:30; сб,вс 9:00–15:00
    Сайт:www. helix.ru www.helix.ru
Поделитесь с друзьями:

Объявления

Красота и здоровье


Дистанционное обучение вводят в ВУЗах с 16 ноября до 11 января 2021 года: правда или нет?

Краткое содержание:

Будет ли карантин и дистант в ВУЗах в ноябре и декабре 2020 года?

Глава Минобрнауки России Валерий Фальков рассказал, что из-за непростой эпидемиологической обстановки уже более 150 вузов отправили студентов и преподавателей на дистанционное обучение, сообщает радио «Комсомольская правда». «Ситуация непростая, мы все это знаем… Если брать в целом, то у нас 1278 вузов и филиалов. На сегодняшний день 152 вуза полностью перешли на удаленный формат обучения студентов», — рассказал министр в эфире канала «Россия 1».

В большинстве российских вузов формат обучения остается смешанным. То есть студенты посещают лабораторные занятия с учетом всех мер предосторожности, а часть лекций слушают онлайн. Глава ведомства признал, что в общежитиях ситуация с коронавирусом тоже далека от идеальной. «Ситуация здесь везде разная, нельзя сказать, что она благополучная, но в тоже время и ситуация управляемая», — заявил Фальков. При этом ежедневного тестирования обучающихся на коронавирусную инфекцию нет, однако руководству учебных заведений нужно действовать и реагировать очень чутко. Министр посоветовал студентам обращаться вовремя к медикам.

Ограничение в Москве до 29 ноября

Новости о введении ограничительных мер в Москве до 29 ноября заставили поволноваться и студентов ВУЗов из всех регионов России. Так, например, работа одного из крупнейших технических вузов страны, МГТУ имени Баумана, была приостановлена по решению Роспотребнадзора, но сейчас вновь возобновлена, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на собственный источник. На дистанционку также перешли учащиеся Московского государственного лингвистического университета (МГЛУ). О намерении отменить очные занятия для большинства студентов заявили в РЭУ имени Плеханова, Медуниверситете имени Пирогова, а также Московском лингвистическом университете и МАРХИ. Высшая школа экономики и Московский педагогический университет переводят на дистанционное обучение только отдельные кафедры. По информации портала bfm.ru Вузы объяснили это ростом заболеваемости коронавирусом и переводом на удаленку значительной части преподавателей из группы риска.

В Московском архитектурном институте (МАрхИ) решили не переходить полностью в онлайн-режим и сохранят гибридный формат, при котором на удаленку уйдут немногим более 30% сотрудников, сообщил РБК ректор МАрхИ Дмитрий Швидковский. «Мы просто решили сократить число постоянно присутствующих студентов, оставив младшие курсы, котором трудно пока дистанционно учиться, и оставив старшие курсы, то есть магистратуру и индивидуальные консультации, где они в массе не концентрируются. Мы также перевели на дистанционную занятия, где собиралось большое число студентов — поточные курсовые лекции», — сказал он. Главные занятия, связанные с окончанием университета или поступлением, пока ведутся в традиционном формате, добавил Швидковский.

В Российском университете дружбы народов (РУДН) занятия преимущественно проходят дистанционно, сообщила РБК проректор по кадровой политике и административной работе РУДН Екатерина Казакова. Исключение составили лишь занятия для первокурсников, а также по дисциплинам старших курсов, по которым необходимо проведение лабораторных практикумов, добавила она.

Как напомнили в министерстве, в университетах должны соблюдаться профилактические меры, включая обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением антисептических средств, контроль температуры тела бесконтактным способом не менее двух раз в день, запрет допуска лиц с признаками инфекционных заболеваний, соблюдение масочного режима и социального дистанцирования, обработку всех поверхностей с применением дезинфицирующих средств и проветривание учебных помещений. При соблюдении указанных мер реализация образовательных программ обеспечивается в очном формате, уточнили в ведомстве.

В свою очередь, Главный санитарный врач России Анна Попова заявила, что формат дистанционного обучения в ВУЗах и школах может вернуться нынешней осенью: ноябре или декабре 2020 года. Закрытие учебных заведений на карантин может произойти в случае массовой заболеваемости детей и студентов. Причем, речь идет не только о новой коронавирусной инфекции, но и о гриппе, и о других ОРВИ.

В этой связи, следует напомнить, что «вторая волна» коронавирусной инфекции в России, действительно, может начаться с ноября 2020 года. При этом, заболевшие позднее перенесут COVID-19 тяжелее, чем те, кто заразился летом. Об этом заявил доктор медицинских наук, эпидемиолог и эксперт в сфере контроля и профилактики вирусных инфекций Михаил Фаворов, передает РБК со ссылкой на RT.

Эксперт заявил, что пока в основном люди «болеют легко», потому что из-за воздействия солнечного ультрафиолета «вирусу летом не очень комфортно», и он менее агрессивен. Таким образом, по мнению Фаворова, для населения лучше перенести заболевание сейчас, чем в более холодное время.

«Чем больше народу сейчас переболеет, тем меньше будет болеть в сезон, когда заболеваемость будет гораздо более тяжелой», — оценил эпидемиолог.

Он отметил, что сезонные колебания свойственны всем респираторным инфекциям. По словам Фаворова, в Москве подъем заболеваемости начнется постепенно, и к статистике апреля город может вернуться не раньше ноября—января, после чего эпидемия снова пойдет на спад.

В большинстве стран уровень заболеваемости так и не снизился до нуля, однако считать увеличение числа заболевших с 200 до 400 второй волной нельзя — такое мнение в комментарии РИА Новости высказал доктор медицинских наук, вирусолог, профессор Анатолий Альтштейн.

Источник

Дом

История Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева »более шестидесяти лет. 18 мая 1949 года Совет Министров СССР принял решение о создании Сельскохозяйственного института в Рязани. 30 мая 1949 года постановлением Министерства высшего образования Рязанскому сельскохозяйственному институту присвоено имя Павла Андреевича Костычева.

В 1949 году Рязанский сельскохозяйственный институт имени профессора П.А. Костычев приступил к обучению первых студентов специальностей «Агрономия» и «Зоотехника».

В 1995 году институт получил статус Рязанской государственной сельскохозяйственной академии имени профессора П.А. Костычеву за заслуги в подготовке кадров и большой вклад профессорско-преподавательского состава в науку и промышленность. В 2007 году академия получила статус университета. Пусть говорят, что 60 лет — не возраст для вуза, но не каждый может за такой срок перейти из института в университет!

Пройдя большой путь становления и развития, университет превратился в один из крупнейших аграрных вузов Российской Федерации.Сегодня ФГБОУ ВО «Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева »- многопрофильное учреждение, имеющее лицензию и государственную аккредитацию. Это большой образовательный и научный центр.

В настоящее время ФГБОУ ВО «Рязанский государственный агротехнологический университет имени П. А. Костычева »- это научно-производственный комплекс, состоящий из 6 кафедр, 25 факультетов, филиалов факультетов в заводских цехах, инженерно-экономического института, института повышения квалификации, ресурсного центра, профильных классов общеобразовательных школ, научно-исследовательских учреждений различного профиля.

Сегодня университет использует в учебном процессе компьютеры и различные информационные технологии. Он предполагает практическое изучение и интеграцию образовательного процесса и науки. Учреждение одним из первых в России начало целевую подготовку специалистов по контракту с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области и Правительством Рязанской области.

Университет обладает современной материально-технической базой. Имеет 5 учебных корпусов; 6 комфортабельных общежитий, библиотека, насчитывающая более 720 тысяч томов; филиалы библиотеки расположены в 4 учебных корпусах; открыт доступ к Интернет-ресурсам, в том числе электронно-библиотечным системам; медпункт; 4 столовые и кафе; оздоровительный лагерь «Ласково»; спортивный комплекс, в том числе стадион и 4 спортзала.

Университет готовит кадры для предприятий агропромышленного комплекса Рязанской области и других отраслей промышленности (Тула, Тамбов, Москва, Липецк и др.), А также для предприятий города, связанных с производством, переработкой и реализацией продуктов питания. строительство, автомобильный транспорт, планирование и отчетность, социальная работа.

Благодаря широкому выбору специальностей все выпускники университета получают хорошую работу и не жалеют о выборе профессии.

В университете работают 268 преподавателей. Среди них 52 доктора наук и 156 кандидатов наук. Все кафедры имеют учебные помещения в отдельно стоящих корпусах. К ним относятся лаборатории, библиотеки и компьютерные классы.

Наш университет имеет богатые и прекрасные традиции, которые хранят и приумножают многие поколения студентов. За время своей деятельности университет подготовил более 40 тысяч специалистов, в том числе инженеров (инженер-механик, инженер-электрик, автомобильный инженер, слесарь и др. ), Бухгалтеров, экономистов, мерчендайзеров, экологов, агрономов, технологов, зооинженеров, ветеринаров и др.

С каждым годом в наш университет хотят поступать все больше и больше людей. Те, кто сделает это, с гордостью поймут, что они лучшие из лучших! Полученные в университете знания — это ваш единственный капитал, который не боится инфляции! Обучение в нашем университете нацелено на студентов на перспективу, приумножает их потенциал для дальнейшего развития. Благодаря этому многие наши выпускники сейчас занимают руководящие должности в государственных и коммерческих организациях области и других регионов России.Мы готовим настоящих профессионалов, которые всегда нужны везде, вне зависимости от экономической ситуации в стране!

Институт образования — НИУ ВШЭ

Мир существенно изменился из-за активного развития научно-технических достижений за последнее десятилетие. Новая формирующаяся «экономическая реальность» характеризуется модернизацией экономических систем, глобализацией, компьютеризацией, информатизацией, гуманизацией, экологизацией, формированием новой модели социально-экономического развития человеческого общества и т. Д.Эти изменения требуют нового подхода к решению различных политических, экономических и социальных проблем. Современная экономическая реальность предусматривает множество форм и моделей экономической деятельности. Каждая страна или регион имеет свой уникальный опыт решения вышеперечисленных проблем. В настоящее время экономика России переживает рецессию. Это неизбежно сказалось на экономическом потенциале регионов, что привело к ухудшению уровня жизни населения. В связи с этим необходим пересмотр модели социально-экономического развития региона и перестройка региональной экономической политики.Формирование новой экономики должно включать новые представления об источниках и факторах экономического развития, включая потенциал международного сотрудничества, укрепление связи между наукой и образованием, передачу знаний и инвестиции в человеческий капитал. Книга обобщает результаты российских исследований в области региональной экономики и направлена ​​на решение следующих задач: • определение институциональных особенностей российской модели регионального развития; • рассмотреть механизмы инновационного развития регионов России; • проанализировать основные направления региональной политики, обеспечивающей комплексное сбалансированное развитие региона; • проанализировать структурные изменения в экономике регионов в контексте глобальных вызовов. В книгу вошли материалы Международной научной конференции «Экономика в меняющемся мире», прошедшей 26–27 июня 2018 г. в Институте управления, экономики и финансов Казанского федерального университета (Казань, Россия). Эта конференция объединяет вклады ведущих специалистов в области v менеджмента, территориального развития и государственного, регионального и муниципального управления. Также освещаются современные тенденции развития экономических комплексов и фирм, экономика инновационных процессов, социальная политика, финансовый анализ, математические методы в экономических исследованиях и др.Презентации конференции сгруппированы по трем основным категориям, которые составляют основу частей этой книги. Первая часть «Региональное экономическое развитие» посвящена проблемам развития транспорта, агропромышленных комплексов, инвестиционной политики и формирования методических подходов к эффективной работе малых инновационных предприятий регионального значения. Ведущий труд «Институты в контексте регионального развития России» ученых Д. Вуковича, Н.Ю. Власова и О. Т. Ергунова посвящена роли институтов регионального развития в социально-экономическом региональном развитии Российской Федерации. Авторы обобщают опыт управления региональными институтами развития. Они также делают вывод о необходимости увеличения степени влияния на развитие экономической и социальной инфраструктуры регионов Российской Федерации. В работе раскрываются сущность и содержание понятия «региональный институт развития», а также основные группы существующих в России институтов регионального развития.Ученые вырабатывают тенденции к повышению эффективности своей работы на основе опроса. Опрос проводится для руководителей институтов развития субъектов Российской Федерации с точки зрения полномочий и степени независимости, направленных на поддержку инвесторов и взаимодействие с ними. Авторы рассматривают приоритеты при выборе текущих проектов по развитию инвестиционной и социальной инфраструктуры, а также проблемы, препятствующие их эффективной работе. Статья Л.А. «Инфраструктурные проекты и финансирование транспортных систем в России».Р. Ихсанова и соавт. имеет важное значение для этой части. Он посвящен проблеме проектного финансирования развития транспортной системы. На основе анализа финансирования транспортных систем России авторы доказывают, что в процессе экономического развития важность бюджетного финансирования постепенно снижается. И в настоящее время все большее значение приобретают частные и иностранные инвестиции и государственно-частное партнерство в финансировании инфраструктурных проектов. С помощью эконометрических инструментов авторы оценивают влияние транспортного сектора на ВВП России.Также стоит отметить работу М. Н. Мироновой, Ю. В. Мизеровской, Е. В. Жигалиной и Л. В. Шубцовой из Российского университета дружбы народов «Влияние российского экономического кризиса на региональные особенности инвестиционной деятельности». Авторы представляют комплексный анализ негативных тенденций инвестирования в экономику России и ее регионов, вызванных экономическим спадом. Анализ структуры инвестиций показывает снижение доли государственной собственности и рост частной собственности.Это связано с увеличением собственных средств и ростом инвестиций в добычу полезных ископаемых и недвижимость. Авторы сравнивают региональные приоритеты отечественных и зарубежных инвесторов, показывают общий уровень инвестиционной активности в регионах и перспективы регионального развития экономики России. vi Введение Вторая часть «Проблемы современной региональной политики» посвящена государственной поддержке регионов, малых предприятий и банков. Работа «Продовольственные талоны как метод параллельной государственной поддержки» А.Нечаева, Е. Ильиной и М. Ли. С помощью продуктовых карт ученые предлагают поддержать не только население, но и региональных сельхозтоваропроизводителей. Предлагается ограничить прирост торговли товарами первой необходимости до 10%, что позволит развитию предприятий найти постоянные рынки сбыта. Низкий уровень торговой наценки позволит увеличить отпускную цену для производителя. Это будет способствовать росту рентабельности основной деятельности и косвенно стимулировать внедрение инноваций.Авторы считают, что предложенный инструмент поддержки перспективен в условиях финансового дефицита, поскольку средства, выделяемые населению, стимулируют сельскохозяйственное производство и повышают рентабельность предприятий. Проблема инвестиций и развития высокотехнологичных производств — одна из ключевых тем этой книги. Так, ученые О. И. Колоскова, И. В. Сомина и М. Радосавлевич пытаются смоделировать инновационную активность российских предприятий. Они приходят к выводу, что наиболее значимыми детерминантами инновационного процесса в России являются фактор рыночного спроса, инвестиционно-технологические и бизнес-факторы.Третья часть «Структурные изменения в региональной экономике» посвящена проблемам развития отдельных секторов региональной экономики. Оценка эффективности секторов региональной экономики находится в центре внимания И. А. Кабашевой, И. А. Рудалевой, А. В. Горбатова и О. А. Криошиной в работе «Эффективность региональной системы здравоохранения: опыт Республики Татарстан (Россия)». Авторами моделируется система показателей для оценки эффективности работы системы здравоохранения Республики Татарстан.Авторы утверждают, что эту модель можно использовать для пересмотра государственных программ и подпрограмм в сфере здравоохранения. Ряд работ посвящен развитию топливно-энергетического комплекса. Е. А. Потапова, Е. И. Булатова, А. Н. Кирюшкина и Т. В. Полтева рассматривают развитие нефтегазовой отрасли через призму экологической безопасности. Они отмечают сложившуюся парадоксальную ситуацию: увеличение внутренних затрат на НИОКР российских нефтегазовых компаний не приводит к снижению выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.Сян Ли, Александр С. Бовкун, Галина М. Берегова, Александр Ф. Щуплецов и Юлия А. Скоробогатова определяют подходы к построению эффективной системы управления проектами в области возобновляемых источников энергии. Они убеждены, что потенциал возобновляемых источников энергии в России недооценен. Но использование современных управленческих технологий позволит реализовать энергоэффективные проекты в этой сфере. Работа «Математико-картографическое моделирование и демографический анализ сельских населенных пунктов», написанная В.Также актуальны А. Рубцов, Н. К. Габдрахманов, Н. М. Биктимиров, М. Р. Мустафин, Р. Р. Нурмиева (Институт менеджмента, экономики и финансов Казанского федерального университета). Особое внимание авторы уделяют рассмотрению вопросов комплексного представления пространственной и координационной информации о населении. В работе обсуждаются современные методы и решения, используемые в демографическом анализе. Ученые показывают, что географическая и картографическая составляющие часто становятся основным способом изучения природных или социально-экономических систем, в том числе населения на региональном уровне.Усилия авторов, рецензентов, участников и организаторов конференции позволяют обсудить вопросы, посвященные экономическому развитию субъектов Российской Федерации. Все участники конференции внесли большой вклад в проведение конференции. Председателями программного комитета конференции являются Н.Г. Багаутдинова (доктор экономических наук, профессор, директор Института менеджмента, экономики и финансов Казанского федерального университета) и Ю.Н. Мосейкин (доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой национальной экономики Российского университета дружбы народов). Также следует выразить благодарность организаторам конференции из высших учебных заведений Казанского федерального университета и РУДН.

Springer, 2020.

О нас — LH International

Высшее качество для максимального удовольствия

Являясь самой популярной маркой меда в Германии, традиционная компания Langnese Honig всегда считала чрезвычайно важным предлагать лучший чистый пчелиный мед неизменно высокого качества.

Медовые фермы, выбранные Langnese Honig, поставляют натуральный мед из Европы, а также из Центральной и Южной Америки, предлагая широкий ассортимент лучших медовых продуктов в мире.

Langnese Honig Контроль качества начинается с самого источника. Все медовые хозяйства проверяют мед в соответствии со строгими критериями, прежде чем доставить его в Langnese Honig.

Все партии, поставляемые в Langnese Honig в Германии, снова проходят тщательные испытания и только после этого утверждаются. Мы используем последние научные открытия и новейшие технологии, чтобы гарантировать, что качество Langnese Honig соответствует нашим высоким стандартам.

«Бренд века» с 2012 г.

В 2012 году наша компания получила премию Deutsche Standards «Brand Prize» в рамках крупного торжественного мероприятия в Берлине. Это помещает Langnese Honig в эксклюзивную группу из примерно 250 немецких брендов, которым разрешено называть себя «брендом века» в соответствующей категории продуктов.

Наша история

Langnese Honig теперь носит титул «Бренд века».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *