Краткое содержание стивенсон р вересковый мед: «Вересковый мед» краткое содержание для читательского дневника по сказке Стивенсона (4 класс) – главная мысль, сюжет

Содержание

«Вересковый мед» краткое содержание для читательского дневника по сказке Стивенсона (4 класс) – главная мысль, сюжет

«Вересковый мед» – поучительная старинная баллада, повествующая о жестоком шотландском короле и маленьком отважном народце – пиктах. Это история о мужестве, верности своему слову, безмерной гордости за свой народ.

Краткое содержание «Верескового меда» для читательского дневника

ФИО автора: Роберт Льюис Стивенсон

Название: «Вересковый мед»

Число страниц: 32. Роберт Льюис Стивенсон. «Вересковый мед». Издательство «АСТ». 2016 год

Жанр: Стихотворение (баллада)

Год написания: 1880 год

Главные герои

Шотландский король – жестокий, надменный, безжалостный, глупый правитель.

Старик пикт – бесстрашный, мужественный, умный мужчина.

Молодой пикт – юноша, сын старика, слабый, безвольный молодой человек.

Сюжет

Пикты славились своим чудесным напитком из вереска, который был слаще меда. Когда же на земли маленького народца напал жестокий шотландский король, и безжалостно перебил всех пиктов, рецепт чудесного напитка был утерян навсегда.

Вскоре король понял, что некому готовить его любимый напиток и загоревал. В живых осталось только двое пиктов – старик и его юный сын. Король стал угрожать им страшными пытками, если они откажутся выдать секрет приготовления верескового меда. Старый пикт сказал королю, что готов поделиться рецептом чудесного напитка, если тот убьет его сына – старику было стыдно выдавать при нем тайну.

Воины связали юношу и бросили его со скалы в воду. Тогда старец громкого засмеялся. Он сказал, что не был уверен в стойкости юного сына, а теперь ему не страшна смерть и он с достоинством вынесет все пытки, но не раскроет священной тайны своего народа.

План пересказа

  1. Напиток из вереска – главная гордость пиктов.
  2. Уничтожение всех пиктов по приказу шотландского короля.
  3. Готовить чудесный напиток больше некому.
  4. Старик-отец и его сын – оставшиеся в живых пикты.
  5. Угрозы короля.
  6. Просьба старца.
  7. Смерть молодого пикта.
  8. Смех старца.

Главная мысль

Смерть с честью лучше жизни в бесчестии.

Чему учит

Баллада учит всем сердцем любить свое Отечество, беречь честь и достоинство своей Родины, своего народа.

Отзыв

Баллада призывает любить свою родную землю, и быть готовым к тому, чтобы пожертвовать собой ради ее интересов.

Рисунок-иллюстрация к балладе Вересковый мед.

Пословицы

  • Жизнь отдавай, а тайны не выдавай.
  • Нет земли краше, чем страна наша.
  • Будь сыном не только своего отца, но и своего народа.

Что понравилось

В балладе понравилось то, с каким упорством пикты сохраняли тайну своего народа.

Рейтинг читательского дневника

Стивенсон Роберт Льюис баллада «Вересковый мед»

Читательский дневник по балладе «Вересковый мед» Роберта Льюиса Стивенсона

Автор: Роберт Льюис Стивенсон

Название произведения: «Вересковый мед».

Число страниц:

Жанр произведения: баллада.

Главные герои: король Шотландии, народ — пикты, старый горбун, молодой парень.

_______

Характеристика главных героев:

Старый карлик — проницательный и мудрый.

Пожертвовал сыном, но и сам не выдал тайну.

Находчивый.

Король — скупой, надменный и жадный.

Попался на уловку старика.

___

Краткое содержание баллады «Вересковый мед» для читательского дневника

В далеких краях Шотландии жил народ — пикты.

На их землях росло много вереска, из которого коренные жители варили вкусный напиток.

Он был слаще, чем мед и пьянил сильнее, чем вино, а рецепт приготовления хранился и передавался от поколения к поколению.

Однажды на маленькую страну решил напасть король Шотландии и приказал своим войскам уничтожить всех жителей.

Все поле было устелено мертвыми пиктами.

А на следующее лето пожелал король попробовать верескового напитка, который так нахваливали пикты.

Но рецепт его слуги не знали.

Отыскали люди короля двух выживших пиктов — молодого парня и старого горбатого мужчину.

Однако они не хотели раскрывать секрет приготовления напитка.

Король Шотландии был в ярости и грозился пытать старика с сыном, если они не расскажут рецепт верескового меда.

Тогда старик попросил, чтоб его сына утопили в реке и тогда он расскажет рецепт — ведь он так не хотел умирать.

Когда воины убили молодого парня, старик отказался говорить рецепт, и сказал, что не боится пыток и смерти.

Он очень переживал, что если его начнут пытать, то сын не выдержит и расскажет тайну верескового меда.

Рецепт верескового напитка умер вместе с горбатым стариком.

План пересказа баллады «Вересковый мед»

1. Священный напиток из вереска.

2. Нападение шотландского короля.

3. Цветение вересковых полей.

4. Как король пожелал испить медового напитка.

5. Выжившие медовары.

6. Старый горбатый карлик и его сын.

7. Допрос медоваров.

8. Как старый карлик пожертвовал сыном.

9. Сына старика сбрасывают со скалы.

10. Признание горбатого карлика.

11. Сомнения в молодом сыне.

12. Тайна верескового напитка умирает со стариком.

Главная мысль:

Главная мысль баллады Роберта Стивенсона заключается в самопожертвовании и преданности.

Старик пожертвовал жизнью собственного сына и своей, но не выдал тайну своих предков и не предал их память.

Баллада «Вересковый мед» является символом патриотизма и преданности своему народу.

Это символ независимости и духовного единства народа.

Чему учит баллада «Вересковый мед»?

Баллада учит нас тому, что нельзя предавать свои ценности, учит любить свою родину.

Маленький народ — пикты свято хранил тайну медового напитка и если бы кто-то ее рассказал, то это приравнивалось бы к измене и предательству.

Произведение Роберта Льюиса Стивенсона показывает нам, как важно хранить то, что нам передавалось по наследству годами и не позволять врагам это уничтожить.

Краткий отзыв по балладе «Вересковый мед» для читательского дневника

Баллада Роберта Стивенсона рассказывает нам о борьбе власти с маленьким воинственным народом — пиктами.

Пикты — мужественный и непобедимый народ, которые хранили и уважали свои традиции.

Произведение заставило меня о многом задуматься.

И прежде всего, о том, что даже маленькие жители небольшой страны способны защитить свои ценности, остаться героями в глазах других.

Баллада учит нас тому, что даже если нам грозит смерть, не стоит выдавать священные тайны.

Старик и его сын — главные герои баллады, которыми я восхищаюсь.

Старый горбун пожертвовал жизнью своего единственного сына, лишь бы только тайна сладкого хмельного напитка не раскрылась королю.

Таким поступком он отомстил шотландскому королю за смерть своих соотечественников.

Меня поражает стойкость, мужество и отважность старика.

Я считаю, что каждый мужчина должен воспитывать в себе такие качества.

Пословицы:

«Победит тот, кто не дрогнет».

«Мужество создает победителей».

«Хоть ростом маловат, да мужеством богат».

«Не тот человек, кто для себя живет, а тот — кто народу счастье дает».

«Сила солому ломит».

«Кто открывает тайну, тот нарушает верность».

«Благородное сердце не может быть неверным».

«Оружие защитит, но лучшее оружие — верность».

Отрывок из произведения, поразивший меня больше всего:

Голос его воробьиный

Резко и четко звучал:

«Тайну давно бы я выдал,

Если бы сын не мешал!

Мальчику жизни не жалко,

Гибель ему нипочем…

Мне продавать свою совесть

Совестно будет при нем.

Неизвестные слова и их значения:

Вереск — кустарник с лиловыми цветками.

Медвяный — ароматный, с запахом меда.

Еще читательские дневники по произведениям Роберта Льюиса Стивенсона:

«Остров сокровищ»

Библиотека читательских дневников автора пополняется.

Школьное чтиво: Стивенсон Р. «Вересковый мед»

Стивенсон Р., стихотворение «Вересковый мед»

Жанр: баллада

Главные герои стихотворения «Вересковый мед» и их характеристика

  1. Шотландский король. Жестокий, безжалостный, надменный, глупый.
  2. Старик пикт. Умный, хитрый, бесстрашный, стойкий, мужественный.
  3. Юноша пикт. Молодой, слабый.

План пересказа стихотворения «Вересковый мед»
  1. Напиток из вереска
  2. Шотландский король
  3. Уничтожение пиктов
  4. Некому готовить напиток
  5. Два пикта
  6. Угрозы короля
  7. Предложения старца
  8. Смерть юноши
  9. Смех старца

Кратчайшее содержание стихотворения «Вересковый мед» для читательского дневника в 6 предложений
  1. Маленькие пикты умели готовить чудесный напиток из вереска.
  2. Но шотландский король убил всех пиктов.
  3. Некому стало готовить чудесный напиток и король грустил
  4. К нему привели двух пиктов, старца и юношу.
  5. Старец попросил убить юношу, чтобы не стыдясь выдать тайну.
  6. Когда юношу убили, старец сказал, что никогда не выдаст тайны, которую мог выдать юноша.

Главная мысль стихотворения «Вересковый мед»
Ради Родины своей ничего не пожалей.

Чему учит стихотворение «Вересковый мед»
Баллада учит любить Родину, быть патриотом, беречь секреты и тайны своей Родины. Учит ненавидеть врага и всегда быть готовым пожертвовать своей жизнью.

Отзыв на стихотворение «Вересковый мед»
Мне понравилась эта баллада, но сам поступок старого пикта мне не понравился. Что это за напиток такой, ради которого можно пожертвовать сыном? Пикт не хотел выдавать никому уже ненужную тайну, и ради этого убил сына. Может это и прекрасно, но глупо.

Пословицы к стихотворению «Вересковый мед»
Жизнь отдавай, а тайны не выдавай.
Нет земли краше, чем страна наша.
В бою за Родину и смерть красна.
Будь сыном не только своего отца, но и своего народа.
Позор перед Родиной хуже смерти.


Читать краткое содержание, краткий пересказ стихотворения «Вересковый мед»
Давно забыт напиток из вереска, что был слаще меда. Его варили малютки пикты, но шотландский король пришел с огнем и мечом, и захватил земли пиктов. Он безжалостно убивал пиктов и вот снова зацвел вереск, но некому уже было приготовить волшебный напиток.
Король сильно переживал, что некому готовить чудесный напиток. И его вассалы отыскали двух выживших пиктов, сгорбленного старца и пятнадцатилетнего юношу. Их привели к королю и тот стал грозить пиктам страшными пытками, если они не выдадут секрет приготовления верескового меда.
Пикты долго молчали, но вдруг старик сказал, что хочет купить свою жизнь ценой измены. Но попросил, чтобы король убил его сына. Ведь тот молод и ему не страшна смерть, а выдавать тайну при нем старцу было совестно.
И шотландский воин сделал, как сказал пикт. Он связал юношу и сбросил его со скалы в воду. И тогда старец засмеялся и сказал, что не верил в стойкость юных, кто еще не носит бороды. А вот ему смерть действительно не страшна и он легко взойдет на костер. А потому его могут пытать сколько угодно, он все равно не выдаст тайны приготовления верескового меда, не выдаст святую тайну своего народа.

Рисунки и иллюстрации к стихотворению «Вересковый мед»

краткое содержание и анализ баллады Стивенсона

Автор Маргарита Малиновская На чтение 7 мин. Опубликовано

Мировая литература богата произведениями о мужестве, достоинстве, безграничной гордости за свою страну. Учащиеся 5 класса изучают поучительную старинную балладу «Вересковый мёд». В читательском дневнике дети составляют план стихотворения, характеризуют героев, записывают краткое содержание книги.

Эта чудесная сказка пронизана патриотизмом, любовью к Родине и гордостью за своих далёких предков.

История создания

Автором баллады является знаменитый шотландский писатель Роберт Стивенсон. Он прославился свои романом «Остров сокровищ». Стивенсон был не только автором приключенческих книг, но и представителем неоромантического направления в Англии.

Балладу «Вересковый мёд» автор написал в стихотворной форме. Она входит в новую школьную программу. У произведения имеется другое название — «Галлоуэйская легенда».

Галлоуэй — местность на юго-западе Шотландии. За основу писатель взял одно народное сказание. Фольклорный материал послужил для создания стихотворения.

Особенности жанра

Написан «Вересковый мёд» в жанре баллады. С французского языка это слово переводится как «танцевальная песня». Первые баллады появились в Средние века. Этот жанр также использовали представители романтизма и сентиментализма.

В балладах изображается окружающая среда, полная загадок и тайн природа. В их основу заложены народные предания. Первым автором в этом жанре был Роберт Бернс. В балладах присутствует чёткая сюжетная линия (завязка, кульминация, развязка), они имеют эмоциональную окраску, отражают чувства героев и автора.

Ещё один признак этого жанра — присутствие реальных событий, описаний пейзажей, ландшафтов.

В основу произведений заложена некая тайна, раскрывающаяся к концу книги. Баллада чувственно повествует о героизме и подвигах.

Композиция баллады

Всего из одиннадцати восьмистиший состоит лирическое произведение Стивенсона «Вересковый мёд». Анализ стихотворения стоит начать с композиционных особенностей. Важно отметить, что рифмуются между собой только чётные строки. Баллада мастерски стилизована автором под старинные мотивы. Её композиция состоит из следующих частей:

  1. Экспозиция. Автор воспевает вкус и достоинства мёда из вереска (эля). Его мастерски готовили только пикты (немногочисленный шотландский народ).
  2. Завязка. Земли пиктов захватили шотландцы и уничтожили всех жителей.
  3. Развитие действий. Два последних представителя пиктов (отец и сын) попадают в плен. Король требует от них выдать тайну приготовления эля.
  4. Кульминация. Сына сбрасывают со скалы в море.
  5. Развязка. В ней заключается основной смысл стихотворения. Старец бросает вызов врагу и не выдаёт секрет мёда.

Исторические сведения

Важно упомянуть, о каких исторических событиях говорится в балладе Стивенсона. В одном из преданий повествуется о пиктах (то есть «раскрашенных»). Представители этого древнего свободолюбивого народа жили в Северной Британии и были хорошими воинами. Свобода была для пиктов превыше всего.

Они были маленького роста, с рыжими волосами, длинными руками и большими ступнями. На земли племени постоянно посягали враги. В итоге людей осталось очень мало.

Характеристика героев

В балладе Стивенсона чётко прослеживается сюжет, и выделяются главные персонажи. Центральные действующие лица произведения:

  1. Старец-отец. Мужественный пикт-патриот с высокой стойкостью духа и безграничной смелостью.
  2. Юноша-сын. Смелый пикт, достойно принявший гибель.
  3. Шотландский король. Безжалостный и властолюбивый правитель, стремящийся к абсолютной власти.

Сюжетная линия

Кратко можно сказать, что стихотворение повествует о маленькой стране, населённой пиктами. В той местности рос великолепный вереск. Местные жители делали из него прекрасный напиток эль. Он был слаще мёда и опьянял больше вина. Мудрые пикты из поколения в поколение передавали рецепт приготовления эля.

Однажды страну атаковали шотландцы во главе с воинственным королём. Они истребили всё население. Королевский приказ был выполнен. Поля и луга были устелены погибшими пиктами.

Через год опять начал цвести вереск. Королю очень нравился мёд, приготовленный из душистого растения. Он приказал свои слугам отыскать выживших жителей страны. Шотландцы нашли старого горбуна и его молодого сына. Их привели к королю, но те не хотели разглашать секрет эля. Королю пришлось запугать пиктов страшными пытками, если они не расскажут рецепт приготовления верескового напитка.

Старик сказал, что не хочет умирать и раскроет тайну. Он попросил утопить сына в море, чтобы тот не был свидетелем. Когда юношу сбросили со скалы, старец отказался выдать секретную рецептуру. Ему не страшны были пытки и смерть, горбун только сомневался в своём молодом сыне, ведь тот мог не выдержать пыток и всё рассказать. Отец пожертвовал своим сыном и собой, но не предал память о погибших соплеменниках.

Так заканчивается стихотворение Стивенсона «Вересковый мёд». Краткое содержание баллады повествует о том, что тайна верескового напитка так и умерла вместе с горбатым стариком.

План пересказа

Чтобы детям легче было освоить материал по балладе Стивенсона, учителя часто готовят урок-презентацию. Картинки и иллюстрации помогают зрительно запомнить содержание стихотворения. Также ребятам предлагается нарисовать рисунок к одному эпизоду. На итоговом уроке уместно написать небольшое сочинение. Тема такой работы может звучать так: «Моё восприятие баллады Стивенсона „Вересковый мёд“». В написании рассуждения поможет план произведения.

Его примерные пункты:

  1. Культовый вересковый напиток.
  2. Нападение шотландского войска.
  3. Цветущие вересковые поля.
  4. Король пробует медовый напиток.
  5. Случайное спасение двух медоваров.
  6. Допрос старика и его сына.
  7. Горбун жертвует своим ребёнком.
  8. Юношу сбрасывают в море.
  9. Вызов старого пикта.
  10. Секрет медового напитка остаётся в тайне.

Символические элементы в стихотворении

В тайном рецепте напитка из цветков вереска кроется не просто вкусный и уникальный эль, а важный секрет самоотверженного поведения и духовного богатства маленького народа. Шотландскому королю так и не удалось покорить отважное племя. Враги убили этих отважных людей, но не сломили их волю, любовь к свободе и родному краю.

Тайна сладкого напитка — олицетворение тяготения и любовного чувства к родным местам, своим традициям и культуре.

Маленькие пикты стремились к свободе. Вольному человеку плен хуже всего.

Идея произведения

После прочтения стихотворения многие школьники расстраиваются из-за того, почему оно так печально заканчивается.

Но потом они понимают, что баллада вселяет надежду и призывает бороться до последнего.

В 1942 году, когда шла Великая Отечественная война, Самуил Маршак перевёл балладу Стивенсона на русский язык.

Она воодушевляла уставших и измученных людей на освободительную борьбу за родные земли. Стихотворение заставляет задуматься над тем, что смерть с честью лучше жизни в бесчестии:

А мне костёр не страшен.

Пускай со мной умрёт

Моя святая тайна —

Мой вересковый мёд.

Отзывы читателей

Читать такое патриотичное произведение для детей одно удовольствие. Баллада производит сильное впечатление на детское воображение. Иногда в качестве домашнего задания школьникам задают учить отрывок наизусть. Благодарные читатели оставляют о балладе отзывы.

Финал трагической истории о мужественных медоварах запоминается на всю жизнь. Старик умер достойно, преисполненный гордостью за свой маленький народ. Главная мысль произведения поражает своей глубиной. После прочтения стихотворения хочется посмотреть мультфильм, снятый на его основе.

Ирина

Это короткая, но очень трогательная легенда о том, что дороже жизни близкого человека могут быть нравственные ценности. Старый отец принял слишком суровое решение. Ему важно было не опозорить память предков, сберечь их тайну. Пикты считали напиток священным, а шотландцы видели в нём просто приятное дополнение к застолью.

Максим

Баллада доказывает, что мужество можно проявить в любом возрасте. Старый пикт показал хитрость, не пожалел ни себя, ни сына. Не таким уж важным был тот секрет, но он стал единственной возможностью старика отомстить за свой истреблённый народ и разорённый край.

Вероника

«Вересковый мед» — анализ баллады Роберта Льюиса Стивенсона

Писатель Роберт Льюис Стивенсон известен отечественному читателю как автор приключенческого романа «Остров сокровищ». Однако он же является и автором стихотворных текстов. Анализ баллады «Вересковый мед» помогает понять замысел автора, его идею. Основная тема, которая звучит во всем тексте — это патриотизм, беззаветная любовь к своей родине.

Сюжетная канва

Жанр «Верескового меда» — баллада. Автор использовал классический сюжет шотландского эпоса. Ранее на территории Шотландии проживали пикты — гордый народ, отличающийся невысоким ростом, удлиненными руками и большим размером ноги. Вот что известно об их образе жизни:

  • Занимались строительством. Памятники старины возведены именно ими.
  • Любили варить особый напиток — вересковый мед. Именно он и подарил название произведению.
  • После нападения враждебного племени скоттов пикты были практически полностью истреблены. Желая выведать секрет чудо-напитка, суровый и алчный шотландский король приказал пытать оставшихся в живых отца и сына пиктов. Стойкие и мужественные персонажи отказались гораздо сильнее своих захватчиков, поэтому смогли сохранить секрет.

    Король не сдавался, поэтому старый пикт был вынужден пойти на хитрость. Он попросил убить собственного сына, сбросив его со скалы. Затем пояснил свой странный поступок — старик не был уверен в стойкости юноши. Сам же он готов принять любые мучения, но забрать свой секрет с собой. Таково краткое содержание «Верескового меда» Стивенсона.

    Основные герои

    Основных персонажей всего трое: отец и сын пикты, а также король скоттов. На системе их противопоставлений и построено произведение. Первое противостояние — пикты и король. Первые олицетворяют собой отвагу и патриотизм, безграничную любовь к родине, символом которой стал национальный напиток, мед из вереска. Важно понимать, что сам мед не представляет особой ценности, пиктам было важно не признавать власть захватчиков, именно поэтому они и отказались поделиться со скоттами рецептом.

    Вторая линия противопоставления — отец и сын. С одной стороны, они оба — пикты, оба ненавидят скоттов. Но отец не вполне уверен в собственном сыне и его силе духа, полагая, что тот не выдержит страданий и выдаст тайну. Именно поэтому он обманным путем добивается убийства сына. Следует понимать, что отец не делал выбор между сыном и рецептом. Он делал выбор между тем, что любил больше всего и своим народом.

    Наконец, третье противостояние — старика-пикта и короля. Это во многом собирательные образы, каждый из которых имеет национальный колорит. Противостояние двух народов передано соперничеством двух сильных личностей. Но духовная победа, безусловно, за стариком — он обманул властолюбивого своенравного короля и сумел сохранить свою тайну.

    Переосмысление легенды

    Согласно истории создания, Стивенсон использовал готовый сюжет, но, как истинный писатель, изменил его, чтобы реализовать свой замысел. Изучая произведение на уроках в школе, нужно разобраться, что именно своего внес писатель в текст.

    Во время путешествия по Шотландии романтик ознакомился с местной героической легендой, что и решил использовать для выражения важных для себя идей. Написание произведения датируется 1875 годом, оригинальное название — «Вересковый эль». Особенности произведения:

  • Перевод был сделан Маршаком в военные годы, чтобы поддержать в солдатах дух патриотизма.
  • В начале баллады автор описывает картину потрясающего по красоте пейзажа, бескрайние поля, густо поросшие вереском.
  • После этого переходит к рассказу о напитке и его значении в жизни миниатюрного народа. Мед пили всей семьей, он является символом мира, добра и спокойной жизни.
  • Войска скоттов действительно напали на земли, изначально принадлежащие пиктам. Сама страна — Шотландия — получила свое название в честь захватчиков.
  • Все эти события писатель изложил в своей балладе, основная мысль которой звучит так: можно лишить человека свободы и даже жизни, но нельзя отнять у него внутренней силы и любви к своей родине. Вот чему учит баллада «Вересковый мед».

    Признаки жанра

    Героическая баллада — популярный литературный жанр, который в России представлен прежде всего творчеством Жуковского. Ярчайшим примером является и «Вересковый мед»: анализ произведения следует продолжить описанием признаков, позволяющих причислить произведение именно к балладе. Вот основные из них:

  • Использование в качестве основы фольклорного сюжета.
  • Наличие героического пафоса, героев.
  • Противостояние двух героев — старика-пикта и безжалостного короля Шотландии.
  • Напевное звучание.
  • Основной смысл текста состоит в том, что внутренне сильного и патриотичного человека не смогут сломить даже пытки и страдания. Восприятие современного человека ничем не отличается от понимания произведения современниками Стивенсона.

    Экспозицией является хвалебная песнь верескового напитка, небольшой рассказ о нравах и особенностях племени пиктов. Завязка — нападение скоттов на чужие земли, уничтожение маленького народа. Развитием действия является попытка властного короля любой ценой выяснить рецепт уникального напитка. Также в эту часть текста следует включить пленение и допрос отца и сына. Кульминация — гибель юноши, которого по просьбе отца сбросили с обрыва. Наконец, развязка — признание старика в обмане, его сообщение, что тайна уникального напитка умрет вместе с ним.

    Таким образом, тема борьбы пиктов и скоттов была мастерски обыграна Стивенсоном в форме баллады.

    Использованные средства выразительности

    На уроках литературы, выполняя анализ текста, следует выявить, какие изобразительно-выразительные средства помогают писателю выразить свою идею. Даже при написании сочинения в классе или дома очень важно перечислить их. Вот какие главные приемы использует Стивенсон:

  • Олицетворения (вереск звенел, старость боится).
  • Эпитеты (бедные пикты, старый горбатый карлик, прибрежные скалы, маленькие люди, заветная тайна).
  • Метафоры (продавать свою совесть).
  • Чтение текста заставляет задуматься о значении родины в жизни каждого. Это не просто место, где человек живет, это самое ценное, по мнению Стивенсона. За родину можно отдать жизнь, не раздумывая ни минуты. Даже если анализировать произведение кратко, его основные мысли понятны. Вот почему баллада считается значимой для знакомства с темой патриотизма в средней школе. События, о которых писателю пришлось повествовать, трагичны, однако не лишены героизма. Именно поэтому текст не утрачивает актуальности и по-прежнему интересен читателю.

    Отзывы читателей

    Знакомство с текстом произвело сильное впечатление. Героические пикты показаны автором в лучших фольклорных традициях. Они вызывают сочувствие, в то время как «король шотландский» настолько неприятен, что к нему возникает только отвращение. Он по своей воле уничтожил целый народ, ни разу не испытав угрызений совести.

    Марина Иванова

    Очень понравилась баллада Стивенсона и картинки, которыми сопровождался текст. Основная тема произведения — героизм маленьких пиктов, которые были готовы отдать свои жизни, но не соглашаться с властью могучего короля.

    Ольга Зайкова

    Текст «Верескового меда» кажется интересным, патриотичным, однако образ короля показался достаточно примитивным и не прописанным детально. Конечно, симпатии автора и читателей на стороне пиктов, но могучий захватчик, стратег показан вероломным и жадным. Кажется, что королю жизненно важно выпытать секрет напитка. На самом же деле для него значение имеет необходимость полностью подчинить себе маленький народец.

    Нелли Милованова

    Предыдущая

    Краткое содержаниеАнализ третьего действия комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»

    Следующая

    Краткое содержание«Укрощение строптивой» — краткое содержание пьесы Уильяма Шекспира

    история, герои и анализ произведения

    Роберт Стивенсон, автор всемирно известных книг «Остров сокровищ», «Алмаз раджи», «Черная стрела», является также автором прекрасных стихов, среди которых и баллада «Вересковый мед».

    История произведения

    Баллада Стивенсона родилась в 1875 году в прекрасной Шотландии. Scotland – земля скоттов. С английского scot переводится как «скотты», land — земля. В древности шотландскую землю населяли скотты, бритты и пикты. Как появились последние, никто не знает. Впервые о них упоминается в 257 году, как о врагах Рима. Известно, что они объединились в союз, а затем в королевство. Расцвет государства пиктов пришелся на VIII век. В начале следующего века они были завоеваны скоттами. От пиктов не осталось письменности и языка, но сохранились изображения.

    В основу стихотворения «Вересковый мед» легло средневековое предание, которое называется «Последний из пиктов». Его рассказывали на юге Шотландии, в графстве Галлоуэй, где, по сказанию, перестал существовать народ пиктов. Согласно легендам и летописям, пикты были смелыми воинами. Завоеватели поражались их смелости и недоумевали, откуда в невысоких ростом пиктах столько непокорности и мужества?

    Легенда о пиктах

    Давным-давно жил народ, называемый пиктами. Они были крошечными людьми, с красными волосами и длинными руками. А ступни у них были такие широкие, что когда шел дождь, они могли лечь кверху ногами и прикрыться ими, как зонтиками. Этот народ был великим строителем, все древние крепости в стране построены их руками. Они становились в цепочку от самой каменоломни и передавали друг другу камни до того места, где строили.

    Еще этот маленький народ был известен элем, который они варили из вереска. Это был необычайно доступный напиток, так как вереска в этой стране всегда было много. Другие племена, живущие в стране, домогались рецепта этого волшебного напитка. Но пикты не выдавали тайны, которая передавалась от отца к сыну со строгим наказом: не дать узнать ее никому и никогда. В стране велись войны одна за другой, и вскоре от великого некогда народа осталась лишь горстка людей. Наверное, пикты должны были сгинуть, но тайну верескового меда по-прежнему крепко держали в тайне.

    Дошло, наконец, и до битвы со скоттами, в которой пикты потерпели полное поражение. От великого народа осталось только двое – отец и сын. Привели этих людей к королю скоттов. И вот стояли перед ним маленькие и беззащитные пикты, а король требовал от них тайну вереска. И прямо сказал, что он станет пытать их жестоко и беспощадно, если они не сделают этого добровольно. Поэтому лучше уступить и рассказать.

    Последний медовар

    Сказал старик-отец: «Я вижу, что толку нет противиться. Но прежде чем я открою тебе тайну, ты должен выполнить одно условие». «Какое?» — поинтересовался король. «Выполнишь ли ты его?» — отвечал старик вопросом на вопрос. «Да, — сказал король, — моему слову ты можешь верить». Старик-пикт сказал: «Никогда бы не хотел я стать виновником смерти своего сына. Но сейчас я желаю его гибели, и секрет верескового меда готов рассказать только после его смерти».

    Король был очень удивлен поведением и просьбой старика. Хоть был он жесток, но и ему тяжело было убивать сына на глазах старика-отца. Но король сдержал свое обещание. Отрок был казнен. Как только сын упал замертво, отец сказал: «Делай, что хочешь со мной. Сына ты мог заставить рассказать секрет, ибо юность слаба. Но меня заставить не сможешь никогда!» Король изумился тому, что его, самого короля, смог перехитрить простой дикарь. Король решил, что не стоит убивать старика. Самым большим наказанием для пикта будет, если оставить его в живых. Забрали старика, как пленника. Он прожил много лет, до глубокой старости – стал незрячим и неходячим.

    …Люди бы давно позабыли, что жил такой человек. Но как-то в его доме остановились молодцы и стали похваляться своей силой. Старик сказал, что испытал бы одно из их запястий, чтобы они сравнили силу людей, живших в былые времена. Молодцы, смеха ради, протянули ему железный прут. Старик просто переломил его надвое, как палку. «Изрядный хрящ, — сказал старик, — но совсем не то, что в наше время».

    Это был последний из пиктов.

    Герои стихотворения

    Эта красивая легенда и легла в основу баллады Стивенсона «Вересковый мед», главной темой которой стала гибель последних пиктов. Идея стихотворения – борьба против поработителей за свободу и независимость. На русский язык эту балладу перевел Маршак в трудное для России время — в 1942 году. Тогда от каждого человека зависела победа над фашизмом, а баллада Стивенсона призывает любить Родину, быть стойкими.

    Маленькие пикты своим примером показывали, что умереть за Отчизну – это подвиг. Выдать секрет верескового эля – значит, предать свой народ, его традиции. Любовь к родной земле дороже жизни. Главный герой, последний из пиктов, доказал, что лучше умереть, чем жить в бесчестии. Он – олицетворение смелого и мужественного народа. Сын, как и отец, несокрушимый и свободолюбивый. Король шотландский стремится к абсолютной власти, это жестокий и безжалостный человек.

    Анализ баллады

    Начинается произведение с рассказа о пиктах, воспевания верескового напитка. Затем завязка сюжета – «пришел король шотландский» и уничтожил народ пиктов. Далее развитие событий – в стране цветет вереск, но из него напиток не делают, а ведь «был он слаще меда». Но секрет меда умер вместе с хозяевами этой земли – маленькими пиктами. «В пещерах под землей» обнаружили оставшихся в живых отца и сына. Они знают секрет верескового меда, и король допрашивает их, пытаясь выведать секрет. Кульминация баллады – по просьбе старика сына бросили в море. И развязка произведения – отец после смерти сына бросает своим врагам вызов.

    Старик готов умереть, но не предать свой народ, не подчиниться завоевателям. В этом плане баллада выходит широко за пределы шотландской тематики. В маленьком эпизоде автор утверждает независимость народа и провозглашает право каждого народа на свободу, на традиции, на свою землю. Несколько раз в произведении звучит словосочетание «секрет напитка». Но это не просто рецепт верескового меда. Это секрет стойкости маленьких медоваров, который заключается в стремлении обрести свободу и в любви к родной земле.

    Трагизм произведения в том, что в нем нет выбора между жизнью и смертью. Отец, умудренный жизнью, понимает, что их в любом случае убьют, и выбирает для сына смерть. Тот стойко принимает ее. Отец тоже умирает, но не выдает священной тайны. Завоеватели могут отнять у старика жизнь, но не любовь к родной земле и не его волю.

    история создания, краткое содержание, тема

    • Главная
    • Сочинения
      • Булгаков
        • Главные герои «Собачьего сердца» и их характеристика
        • Характеристика профессора Преображенского в «Собачьем сердце»
        • Характеристика Клима Чугункина из повести Булгакова «Собачье сердце»
        • Любовь сильнее смерти в «Мастере и Маргарите»: сочинение по роману
        • Московские главы романа Булгакова «Мастер и Маргарита»
      • Бунин
        • Бунин «Чистый понедельник»: характеристика главных героев
        • Подробный анализ произведения Бунина «Солнечный удар»
      • Гоголь
        • Раскрытие смысла названия поэмы «Мертвые души» Гоголя
        • Что такое хлестаковщина в комедии Гоголя «Ревизор»
        • Образ и характеристика Тараса Бульбы в повести Николая Гоголя
        • Характеристика и образ Чарткова в повести «Портрет»
        • Пояснение смысла эпиграфа в комедии «Ревизор» Гоголя
        • Образ России в поэме «Мертвые души»
        • Анализ произведения Гоголя «Невский проспект»
        • Образ дороги в поэме «Мёртвые души»
        • История Пирогова и рассказ о Петербурге в повести «Невский проспект»
        • Характеристика Ляпкина-Тяпкина из произведения «Ревизор» Н. В. Гоголя
        • Сочинение на тему «Почему Тарас Бульба убил сына» по повести Н. Гоголя
        • Сочинение-рассуждение «Тема искусства в повести Гоголя «Портрет»»
      • Гончаров
        • Анализ образа и поведения Ильи Ильича в романе «Обломов»
        • Статья Дмитрия Писарева о романе Ивана Гончарова «Обломов»
        • Характеристика Михея Тарантьева в романе «Обломов»
        • Тема любви в романе Гончарова «Обломов»
        • Ольга Ильинская: образ и характеристика героини в романе «Обломов»
      • Горький
        • Главные герои рассказа «Макар Чудра» и их характеристика
        • Характеристика Луки и Сатина в пьесе «На дне»
      • Грибоедов
        • Можно ли назвать Чацкого из комедии «Горе от ума» умным
        • Характеристика Фамусова — героя комедии «Горе от ума»
        • Характеристика Софьи Павловны Фамусовой в комедии «Горе от ума»
        • Композиция и жанр произведения Грибоедова «Горе от ума»
      • Достоевский
        • Роман «Преступление и наказание», смысл его названия
        • Анализ сна Раскольникова о забитой лошади
        • Анализ произведения Достоевского «Бедные люди»
        • Характеристика старухи-процентщицы в романе «Преступление и наказание»
        • Анализ эпизода убийства Раскольниковым старухи
        • Анализ и очень краткое содержание романа Достоевского «Идиот»
        • Сны в романе «Преступление и наказание» Достоевского
        • Смысла фразы Раскольникова «Тварь я дрожащая или право имею»
      • Куприн
        • Характеристика главных героев повести Александра Куприна «Олеся»
        • Значение человека и природы в повести «Олеся»
        • Иван Тимофеевич из повести «Олеся»: характеристика образа
      • Лев Толстой
        • Смысл названия романа Льва Толстого «Война и мир»
        • Характеристика Василия Денисова в романе Л. Толстого «Война и мир»
        • Семья Ростовых в романе «Война и мир»: анализ и критика
        • Анализ произведения Льва Толстого «После бала»
        • Добро и зло в романе «Война и мир» Л.Н. Толстого
        • История создания романа Толстого «Война и мир»
        • Роль пейзажа в романе «Война и мир»
        • Образ Андрея Болконского в романе «Война и мир»
        • Андрей Болконский в Отрадном: краткое содержание и анализ эпизода
        • Сочинение «История любви Анатоля Курагина и Наташи Ростовой»
        • Встреча Болконского с дубом: анализ эпизода из романа «Война и мир»
        • Образ Кутузова в романе Толстого «Война и мир»
        • Нравственные искания князя Андрея Болконского
      • Лермонтов
        • Смысл названия романа Лермонтова «Герой нашего времени»
        • Характеристика Веры в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
        • Авторское отношение к герою поэмы «Мцыри»
        • Поэма М. Ю. Лермонтова «Мцыри» как романтическое произведение
        • Сочинение на тему: «Мечта и реальность в поэме Мцыри»
        • Анализ образа Грушницкого в романе «Герой нашего времени»
        • Адресаты и музы любовной лирики Михаила Лермонтова
        • Краткое содержание и анализ пьесы Лермонтова «Маскарад»
      • Лесков
        • История создания повести «Очарованный странник»
      • Островский
        • Характеристика Бориса в пьесе Островского «Гроза»
        • Сочинение о последнем свидании Катерины и Бориса
        • Характеристика главных героев «Бесприданницы» Островского
        • Характер Катерины в пьесе А. Островского «Гроза»
        • Два полюса Калиновского мира в пьесе «Гроза»: Катерина и Кабаниха
        • Сравнительная характеристика Дикого и Кабанихи в пьесе «Гроза»
        • Конфликт поколений в пьесе А. Островского «Гроза»
      • По картинам
        • Сочинение по картине Ивана Фирсова «Юный живописец»
        • Сочинение-описание картины «Дети, бегущие от грозы»
        • Описание картины Зинаиды Серебряковой «За обедом»
      • Пушкин
        • Анализ сна Татьяны в романе Пушкина «Евгений Онегин»
        • Образ автора в «Евгении Онегине» и роль в произведении
        • Сочинение на тему: «Евгений Онегин – лишний человек»
        • Краткое содержание и анализ произведения Пушкина «Евгений Онегин»
        • Анализ произведения Пушкина «Моцарт и Сальери»
        • Станционный смотритель: описание смиренной, но опрятной обители
        • Характеристика главных героев «Метели» Пушкина
        • Главные герои произведения Пушкина «Сказка о мёртвой царевне»
        • Чему учит повесть Пушкина «Барышня-крестьянка»
        • Краткое содержание и история создания «Пиковой дамы» Пушкина
        • Маша Миронова из «Капитанской дочки» как нравственный идеал Пушкина
        • Краткое содержание и анализ произведения Пушкина «Дубровский»
        • Роман «Евгений Онегин»: история создания и прототипы персонажей
        • Характеристика Евгения Онегина в романе А. С. Пушкина
        • Ольга и Татьяна: сравнительная характеристика образов героинь Пушкина
        • Сравнительный анализ писем Онегина и Татьяны
        • Цикл «Повести Белкина» Пушкина: анализ и характеристика произведений
        • Нравственные проблемы в повести Пушкина«Станционный смотритель»
        • Южная ссылка Пушкина: главные причины и влияние на творчество поэта
        • Основные черты характера Владимира Дубровского
        • Характеристика образов Владимира Ленского и Ольги Лариной
        • Характеристика главных героев повести Пушкина «Выстрел»
        • Портрет семьи Лариных в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
      • Салтыков-Щедрин
        • Характеристика Дементия Брудастого в романе Салтыкова-Щедрина
        • Анализ произведения Салтыкова-Щедрина «Господа Головлёвы»
      • Тургенев
        • Характеристика Виктора Ситникова в романе «Отцы и дети»
        • Письмо Евгения Базарова к Анне Одинцовой
        • Характеристика Николая Петровича Кирсанова в романе «Отцы и дети»
        • План и анализ рассказа Тургенева «Бежин луг»
        • Базаров и Одинцова: взаимоотношения и история любви героев
        • Сочинение-рассуждение о творчестве Ивана Тургенева
        • Отношения и любовь Базарова в романе Тургенева
        • Испытание любовью для Евгения Базарова в романе «Отцы и дети»
        • Анализ стихотворения в прозе Ивана Тургенева «Русский язык»
      • Чехов
        • Составление плана к рассказу «Мальчики» Чехова для 4 класса
        • Характеристика Пети Трофимова из пьесы «Вишневый сад»
        • Анализ рассказа Антона Чехова «Крыжовник»
        • Характеристика главных героев в рассказе Чехова «Крыжовник»
        • Характеристика Лопахина из пьесы «Вишнёвый сад»
        • Краткое содержание рассказа А. П. Чехова «Человек в футляре»
        • Прошлое, настоящее, будущее в пьесе «Вишнёвый сад» Чехова
        • Характеристика главных героев повести Чехова «Палаты номер 6»
        • Роль художественной детали в рассказах А. П. Чехова
        • Анализ произведения Чехова «Тоска» и характеристика главных героев
      • Шолохов
        • Характеристика главных героев Шолохова «Поднятая целина»
        • Женские образы в романе Шолохова «Тихий Дон»
        • Описание и характеристика Михаила Кошевого из романа «Тихий Дон»
        • Трагедия судьбы Григория Мелехова в романе «Тихий Дон»
      • Сочинения #1
        • Характеристика главных героев повести «Белый Бим Черное ухо»
        • Повесть Быкова «Сотников»: характеристика героев
        • Особенности составления сложного плана текста с примерами
        • Характеристика образа Матрены Тимофеевны Корчагиной
        • Характеристика Еремеевны из комедии «Недоросль»
        • Аргументы из литературы с примерами про взаимовыручку
        • Краткое содержание и анализ русской народной сказки «Теремок»
      • Сочинения #2
        • Характеристика главных героев сказки «Кот в сапогах»
        • Характеристика главных героев сказки «Спящая красавица»
        • Характеристика главных героев сказки «Три толстяка»
        • Главная тема и идея комедии Фонвизина «Недоросль»
        • Краткое содержание и главные герои романа «Бегущая по волнам»
        • Характеристика главных героев: «Лесной царь»
        • Анализ и краткое содержание рассказа Короленко «Дети подземелья»
      • Сочинения #3
        • Характеристика главных героев романа «Остров сокровищ»
        • Поэма «Слово о полку Игореве»: характеристика главных героев
        • Сочинение в газету и путевой очерк: что это такое и как их писать
        • Мультфильм «Маугли». Главные герои и их характеристика
        • Сочинение «Мой любимый поэт серебряного века — Есенин»
        • Характеристика главных героев поэмы «Кому на Руси жить хорошо»
        • Тема сочинения: «Роль добра в жизни каждого из нас»
      • Сочинения #4
        • Какая основная мысль произведения «Слово о полку Игореве»
        • Главные герои и характеристика романа «Над пропастью во ржи»
        • Анализ и очень краткое содержание сказа Лескова «Левша»
        • Тема природы в произведении «Кладовая солнца»
        • Сочинение «Что такое подвиг?»: описание доблестного поступка
        • Характеристика Ассоль из произведения А. Грина «Алые паруса»
        • Образ Лизы в повести Николая Карамзина «Бедная Лиза»
      • Сочинения #5
        • Характеристика Кутейкина из комедии «Недоросль»
        • Образ героя «Кому на Руси жить хорошо» Гриши Добросклонова
        • Характеристика Ермила Гирина и история жизни героя
        • Сказка «Спящая красавица»: краткое содержание, сюжет и история
        • Анализ произведения «Чёрная курица, или Подземные жители»
        • Эссе «Жизнь и темы творчества Тютчева»
        • Сочинение о войне: определение темы и рассуждение о военных действиях
      • Сочинения #6
        • Основные проблемы в комедии Д. Фонвизина «Недоросль»
        • Краткий анализ произведения Платонова «Котлован»
        • Анализ романа-утопии Чернышевского «Что делать?»
        • Анализ и краткое содержание романа Чернышевского «Что делать?»
        • Краткое содержание комедии «Недоросль» и характеристика главных героев
        • Почему проблему «отцы и дети» называют вечной темой
        • Сочинение «Описание комнаты» для 6 класса: помещение и его интерьер
      • Сочинения #7
        • Характеристика князя Гвидона из «Сказки о царе Салтане»
        • План анализа произведения Астафьева «Фотография, на которой меня нет»
        • Отрицательные герои в пьесе Фонвизина «Недоросль»
        • Особенности философской лирики Фёдора Тютчева: описание кратко
        • Анализ эпизода «Плач Ярославны» из поэмы «Слово о полку Игореве»
        • Сочинение на тему «Можно ли оправдать месть»
        • Характеристика Герды из сказки «Снежная Королева» Андерсена
      • Сочинения #8
        • Сходства и различия литературных героев романтизма и реализма
        • Сочинение на тему «Для чего нужно общение и его роль в жизни»
        • Русская поэзия и анализ сочинений поэтов Серебряного века
        • Описание образов женщин в русской литературе разных эпох
        • Пример сочинения на тему «Великодушие», аргументы из литературы
        • Сочинение на тему «Роль кино в нашей жизни»
        • Образ Кая в сказке «Снежная Королева»
      • Сочинения #9
        • Сочинение на тему «Осень в моем родном городе Липецке»
        • Сочинение на тему «Почему нужно уважать старших»
        • Образ и роль Санчо Панса в романе Сервантеса «Дон Кихот»
        • Сочинение-рассуждение на тему «Кто такой настоящий друг»
        • Чему учит сказка «Снежная королева»: анализ произведения
        • Образ Олеси в одноименной повести Куприна, ее характеристика
        • Анализ сказки Салтыкова-Щедрина «Богатырь»
      • Сочинения #10
        • Характеристика главных героев рассказа Чехова «Хамелеон»
        • Сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба» своими словами
        • Характеристика главных героев рассказа Тургенева «Бирюк»
        • Краткий анализ рассказа Тэффи «Дураки»
        • Пушкин: образ Пугачева с использованием народного фольклора
        • Характеристика главных героев трагедии «Моцарт и Сальери»
        • Сюжет и главы романа Лермонтова «Герой нашего времени»
      • Сочинения #11
        • Характеристика Дуни из повести «Станционный смотритель»
        • Характеристика образа Воланда в романе «Мастер и Маргарита»
        • Характеристика главных героев повести Короленко «Дети подземелья»
        • Описание образа Дарьи Мелеховой в романе «Тихий Дон»
        • Анализ произведения Шолохова «Тихий Дон»
        • Остап и Андрий в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»
        • Тема творчества в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»
      • Сочинения #12
        • Краткий анализ произведения Н. Гоголя «Ревизор»: герои, смысл и мораль
        • Краткий анализ произведения Николая Гоголя «Портрет»
        • Тема любви в поэзии М. Ю. Лермонтова — анализ любовной лирики
        • Анализ произведения Ивана Тургенева «Бежин луг»
        • Характеристика главных героев повести Валентина Катаева «Сын полка»
        • Проблемы воспитания и образования в комедии Фонвизина «Недоросль»
        • Сочинение на тему «Мечта и реальность» с примерами из литературы
      • Сочинения #13
        • Сочинение по теме «Татьяна – любимая героиня Пушкина»
        • Сочинение по литературе на тему «Моя любимая сказка»
        • Характеристика Степана Астахова из романа Шолохова «Тихий Дон»
        • Образ Василия Теркина, «русского чудо-человека» из поэмы Твардовского
        • Образ светского общества в романе Льва Толстого «Война и мир»
        • Идейный смысл романа И. Гончарова о жизни Обломова
        • Анализ комедии А.Н. Островского «Свои люди – сочтемся»
      • Сочинения #14
        • Характеристика главных героев сказки «Аленький цветочек»
        • Сюжет «Сказки о царе Салтане» и характеристика главных героев
        • Описание образа городничего из комедии Н. Гоголя «Ревизор»
        • Доброта и милосердие Наташи Ростовой в романе «Война и мир»
        • Характеристика главных героев «Путешествие из Петербурга в Москву»
        • Рецензия и отзывы о комедии Грибоедова «Горе от ума»
        • Поэма «Бахчисарайский фонтан»: краткое содержание и главные герои
      • Сочинения #15
        • Почему Раскольников страдает и терзается после совершения преступления
        • Любовь Обломова и Ольги в романе Ивана Гончарова «Обломов»
        • Тема и суть романа А. С. Пушкина «Дубровский»
        • Характеристика Лизы и Эраста из повести Н. Карамзина «Бедная Лиза»
        • Противостояние отцов и детей в пьесе Островского «Гроза»
        • Характеристика гостей Обломова и их отношения к нему и к жизни
        • Главная мысль повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель»
      • Сочинения #16
        • Особенности новаторской драматургии Чехова
        • Описание и характеристика Пети Ростова в «Война и мир»
        • Характеристика Ильи Обломова в романе И. А. Гончарова
        • Анализ рассказа Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
        • Характеристика образа главного героя Шухова Ивана Денисовича
        • Роль природных пейзажей в романе Пушкина «Евгений Онегин»
        • Пример сочинения на тему «Проблематика пьесы Островского «Гроза»»
      • Сочинения #17
        • Характеристика образа Савельича в повести «Капитанская дочка»
        • Описание и значение именин Наташи Ростовой в романе «Война и мир»
        • Образ Григория Мелехова в романе «Тихий Дон» М. Шолохова
        • Примеры текстов сочинений для 5 класса на тему «Осень»
        • Кто такой помещик Троекуров в произведении Пушкина «Дубровский»
        • Произведение «Старуха Изергиль» и его главные герои
        • Доброта и жестокость в рассказе «Матрёнин двор»
      • Сочинения #18
        • Анализ произведения Виталия Закруткина «Матерь человеческая»
        • Характеристика Ивана Бездомного в романе «Мастер и Маргарита»
        • Детство Пушкина: доклад для 5 класса
        • Проявление доброты и жестокости в рассказе «Старуха Изергиль»
        • Краткое содержание и анализ произведения Евгения Замятина «Мы»
        • Роман А. С. Пушкина «Дубровский»: характеристика главных героев
        • Суть спора Иешуа и Понтия Пилата в романе «Мастер и Маргарита»
      • Сочинения #19
        • Сочинение на тему «Красота или доброта: что лучше?»
        • Графини Хрюмины в пьесе «Горе от ума», образы и характеристика героинь
        • Анализ и краткое содержание произведения Чехова «Дама с собачкой»
        • Анализ и характеристика главных героев «Песня про купца Калашникова»
        • Краткое содержание и жанровое своеобразие романа «Война и мир»
        • Биография Петра Гринева в произведении «Капитанская дочка»
        • Характеристика Казбича в произведении «Герой нашего времени»
      • Сочинения #20
        • Характеристика Семена Епиходова из пьесы «Вишневый сад»
        • Сочинение о роли искусства в жизни человека
        • Столкновение мечты с действительностью в жизни Обломова
        • Мнимый больной Мольера: анализ и краткое содержание
        • Образ Родиона Раскольникова в «Преступлении и наказании» Достоевского
        • Описание Запорожской Сечи из повести «Тарас Бульба»
        • Почему Герасим утопил Муму: домыслы, факты и ответы
      • Сочинения #21
        • Характеристика главных героев повести «Гранатовый браслет»
        • Краткий анализ рассказа М. А. Булгакова «Морфий»
        • Сочинение про поход в зоопарк для 1 класса
        • Аргументы для сочинения по произведению «Алые паруса» Грина
        • Почему произведение Гоголя «Мёртвые души» называют поэмой
        • История создания поэмы Лермонтова «Мцыри»
        • Что значить слово «жить» для главного героя поэмы Лермонтова «Мцыри»
      • Сочинения #22
        • Чему учит «Левша»: главная мысль произведения Лескова
        • Характеристика главных героев повести Пришвина «Кладовая солнца»
        • Примеры небольших сочинений на тему «Моя любимая песня»
        • Жизнь Катерины в родительском доме в пьесе Островского «Гроза»
        • Особенности композиции и жанра в романе Гончарова «Обломов»
        • Примеры сочинения по пословице «В гостях хорошо, а дома лучше»
        • Сочинение на тему «Попугай — мое любимое домашнее животное»
      • Сочинения #23
        • Сочинение «Почему мечты не становятся реальностью»
        • Характеристика главных героев «Волшебника изумрудного города»
        • Краткая характеристика и описание внешности Агафьи Пшеницыной
        • Характеристика Троекурова в романе «Дубровский»
        • Краткая характеристика гостей на балу у Фамусова в «Горе от ума»
        • Сочинение на тему: «Героическая смерть Тараса Бульбы»
        • Характеристика главных героев романа Пушкина «Евгений Онегин»
      • Сочинения #24
        • Лиза Болконская из «Войны и мир»: образ и характеристика героини
        • Характеристика главных героев произведения Тургенева «Певцы»
        • Направление и жанр произведения «Герой нашего времени»
        • Литературное направление и жанр произведения «Мцыри» Лермонтова
        • Отношение Печорина к Мэри в романе «Герой нашего времени»
        • Анализ романа Ивана Гончарова «Обломов»
        • Роль москвичей и Москвы в романе «Мастер и Маргарита»
      • Сочинения #25
        • Характеристика главных героев сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»
        • Краткое содержание, герои и анализ «Песни о моём Сиде»
        • Анализ произведения «Маленький принц» Экзюпери
        • Анализ произведения Александра Куприна «Гранатовый браслет»
        • Основные темы сказа «Левша» Лескова, идея произведения
        • Сочинение на тему «Кто такой талантливый человек» с примерами
        • Сочинение о жестокости по рассказу «Не пускайте рыжую на озеро»
      • Сочинения #26
        • Сочинение по произведению «На дне» Максима Горького
        • Рассказ «Куст сирени» А. Куприна: краткое содержание и главные герои
        • Сочинение на тему «Моя малая родина» о Беларуси
        • Тема маленького человека в повести «Станционный смотритель»
        • Анализ и мораль басни Ивана Крылова «Обезьяна и очки»
        • Образ и характеристика Карандышева в пьесе Островского «Бесприданница»
        • Краткое содержание и анализ рассказа «Великолепная шестерка»
      • Сочинения #27
        • Особенности и своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина
        • Доброта в рассказе Куприна «Чудесный доктор»
        • История создания комедии Гоголя «Ревизор»
        • Творческая история романа Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети»
        • Характеристика Лиходеева в романе «Мастер и Маргарита»
        • Характеристика главных героев «Повести о настоящем человеке»
        • Лирический герой в романтическом творчестве Лермонтова
      • Сочинения #28
        • Пример сочинения-рассуждения на тему «С чего начинается Родина»
        • Анализ произведения Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»
        • Композиция, жанр и анализ произведения «Гамлет»
        • Краткое описание детства Чичикова в поэме «Мертвые души»
        • Сочинение на тему «Почему Дубровский отказался от мести Троекурову»
        • Тема сочинения: «Театр жив, пока у него есть зритель»
        • Описание картины Левитана «Осенний день. Сокольники»
      • Сочинения #29
        • Сочинение на тему «Цель оправдывает средства»
        • Сочинение-рассуждение на тему «Смешон или страшен Молчалин»
        • Сочинение-рассуждение на тему «Что такое мечта»: примеры из литературы
        • Сочинение по картине Васнецова «Иван Царевич на Сером Волке»
        • Анализ «Сказки о жабе и розе» Гаршина: главная мысль произведения
        • Сочинение «Тёмное царство» по пьесе А. Н. Островского «Гроза»
        • Тема семьи и образ Иудушки в романе «Господа Головлевы»
      • Сочинения #30
        • Тема маленького человека в петербургских повестях Гоголя
        • Пьеса Грибоедова «Горе от ума»: комедия или драма
        • Направление «Надежда и отчаянье»: аргументы из литературы
        • Характеристика и описание главных героев романа «Война и мир»
        • Не стреляйте в белых лебедей: характеристика главных героев романа
        • Характеристика главных героев романа «Что делать?»
        • Сочинение по рассказу «Ионыч»: столкновение мечты и реальности
      • Сочинения #31
        • Поэма «Мцыри» М. Ю. Лермонтова: анализ, содержание и проблематика
        • Краткий анализ стихотворения «Пророк» М. Ю. Лермонтова
        • Образы крестьян в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
        • Образ Фамусова в комедии Грибоедова «Горе от ума»
        • Противоречивый образ Катерины Кабановой в пьесе «Гроза»
        • Основные аспекты и проблематика романа «Обломов»
        • Краткий анализ произведения И. С. Тургенева «Отцы и дети»
      • Сочинения #32
        • Сочинение на тему «Равнодушие — наивысшая жестокость»
        • Характеристика главных героев повести Карамзина «Бедная Лиза»
        • Анализ произведения Вячеслава Кондратьева «Сашка»
        • Характеристика главных героев рассказа А. П. Чехова «Ионыч»
        • Жилин и Костылин: разные судьбы, противопоставление двух характеров
        • История жизни Владимира Дубровского: краткий пересказ событий
        • Любовь Татьяны к Онегину: отношение автора к этой истории
      • Сочинения #33
        • Характеристика главных героев повести Гоголя «Заколдованное место»
        • Анализ эпизода из «Войны и мира» Пьер в плену
        • Описание и характеристика героя романа «Война и мир» князя Василия
        • Характеристика старого князя Николая Болконского из «Войны и мира»
        • Характеристика главных героев рассказа «Телеграмма» Паустовского
        • Характеристика главных героев былин Ильи-Муромца и Соловья-разбойника
        • Сочинение на тему «Моя улица» и «Описание местности»
      • Сочинения #34
        • Сочинение-рассуждение на тему «Способна ли любовь изменить человека»
        • Анализ рассказа Бориса Екимова «Ночь исцеления»
        • Сочинение на тему «Как вы понимаете выражение неразделенная любовь»
        • Монолог и сочинение на тему «Как мечта влияет на человека»
        • Сочинение на тему «Каким должен быть настоящий мужчина»
        • Характеристика и образ Рахметова из романа Чернышевского «Что делать»
        • Сочинение на тему отчаяния, проблема безысходности и безнадёжности
      • Сочинения #35
        • Главные герои трагедии Шекспира «Гамлет» и их характеристики
        • Примеры сочинений на тему «Почему Татьяна русская душою»
        • Краткий анализ рассказа Антона Чехова «Попрыгунья»
        • Женские образы в романе Тургенева «Отцы и дети»
        • Чему учит сказка Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
        • Как написать рассказ о себе: примеры сочинений для школьников
        • Образ Молчалина в комедии Грибоедова «Горе от ума»
      • Сочинения #36
        • Сочинение-описание для 7 класса по картине Кустодиева «Сирень»
        • Сочинение «Что такое взаимовыручка», рассуждение и выводы по теме
        • Школьное сочинение-рассуждение про библиотеку
        • Сочинение по картине Васнецова «Витязь на распутье» для 6 класса
        • Сочинение-рассуждение на тему «Внутренний мир человека»
        • Сочинение-рассказ на основе услышанного для 7 класса
        • Главные герои сказки Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
      • Сочинения #37
        • Описание картины Алексея Саврасова «Грачи прилетели»
        • Особенности любовной лирики в творчестве Владимира Маяковского
        • Добро и зло в «Преступлении и наказании»: ошибка Раскольникова
        • Сравнение Чацкого и Молчалина в комедии «Горе от ума»
        • Характеристика Марии Троекуровой
        • Сочинение на тему «В чем заключается сила доброты»
        • Краткое содержание и анализ сказки «Волшебное кольцо»
      • Сочинения #38
        • Становление личности Петра Гринева: примеры сочинения по теме
        • Сочинение на тему «Почему Печорин одинок и несчастлив»
        • Сны Раскольникова и их значение: сочинение и анализ каждого сна
        • Правда Обломова: историко-философский смысл романа
        • Аустерлицкое сражение в романе Льва Толстого «Война и мир»
        • Сравнительная характеристика Кирибеевича и Калашникова
        • Характеристика главных героев поэмы Пушкина «Медный всадник»
      • Сочинения #39
        • Характеристика Ивана Варенухи из романа Булгакова «Мастер и Маргарита»
        • Характеристика Кулигина в пьесе Островского «Гроза»
        • Характеристика главных героев рассказа Чехова «Дама с собачкой»
        • Формирование характера Петра Гринева из «Капитанской дочки»
        • Цель жизни Штольца: столкновение двух жизненных позиций
        • Характеристика Фенечки в романе Тургенева «Отцы и дети»
        • Как я провожу время в осенние каникулы: примеры сочинения
      • Сочинения #40
        • Сочинение-рассуждение на тему «Преемственность поколений»
        • Сочинение по литературе на тему «Почему важно уметь прощать»
        • Пример сочинения по картине «На пашне. Весна» Алексея Венецианова
        • Сочинение по картине Аркадия Пластова «Фашист пролетел»
        • Сочинение-рассуждение на тему «Добрый поступок»
        • Сочинение на тему «Что такое зависть», аргументы для ОГЭ и ЕГЭ
        • Как написать портретный очерк, примеры и образец сочинения
      • Сочинения #41
        • Гордость и смирение: примеры из литературы для сочинения ЕГЭ, 11 класс
        • Сочинение по литературе на тему «Моя любимая книга»
        • Сочинение на тему «Чему учат сказки»: примеры уроков добра
        • Аргументы проявления человечности в литературе для сочинения
        • Краткое содержание сказки Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе»
        • Образ «тургеневской девушки» в повести «Ася»
        • Горькая правда или сладкая ложь: что лучше для человека
      • Сочинения #42
        • Сочинение-рассуждение на тему «Хочу и надо» в 7 классе
        • Анализ басни Крылова «Мальчик и змея»: мораль, суть, история
        • История создания и анализ рассказа Тургенева «Первая любовь»
        • Что такое успех, и как его достигнуть на жизненном пути: сочинение
        • Сочинение про путешествие капельки воды по имени Ляп
        • Описание картины Непринцева «Отдых после боя»
        • Сочинение «Был ли иной путь у Катерины» по пьесе «Гроза»
      • Сочинения #43
        • Сочинение ОГЭ на тему «Что такое счастье»: рассуждения и выводы
        • Сочинение на тему «Осень — мое любимое время года» для 3 класса
        • Итоговое сочинение «Почему разные поколения не понимают друг друга»
        • Тема родины в творчестве Анны Ахматовой
        • Сочинение на тему «Какими качествами должен обладать добрый человек»
        • Характеристика Владимира Ленского в романе «Евгений Онегин»
        • Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками»
      • Сочинения #44
        • Характеристика Григория Мелехова из романа «Тихий Дон»
        • Характеристика описание и судьба княжны Марьи Болконской
        • Обломовка: описание деревни и характеристика жителей
        • Сочинение-рассуждение на тему «Книга — источник знаний»
        • Сочинение «Кабинет русского языка»: описание любимого класса
        • Сочинение на тему «Фамусовское общество» по комедии «Горе от ума»
        • Характеристика главных героев романа о Доне Кихоте
      • Сочинения #45
        • Сочинение-рассуждение на тему «Человек и время»
        • Характеристика главных героев сказки «Чиполлино»
        • Произведение Островского «Бедность не порок»: анализ пьесы
        • Ершалаимские главы в романе Мастер и маргарита, анализ двух миров
        • Князь Мышкин: характеристика образа, идеи героя и его судьба
        • Анализ произведения А. Куприна «Чудесный доктор»
        • Сочинение на тему «Мой любимый уголок природы»: примеры работы
      • Сочинения #46
        • Сочинение на тему «Что делает человека человеком»: примеры

    Страница любителей поэзии — Роберт Луи Стивенсон: Вересковый эль

    Вы здесь: Начало »Британские / Американские поэты» Роберт Льюис Стивенсон »Хизер Эль

    Роберт Льюис Стивенсон

    ЛЕГЕНДА GALLOWAY
    Из прекрасных колоколов вереска
      Сварили напиток лонг-син,
    Был слаще меда,
      Было крепче вина.
    Заварили и пили,
      И лежал в благословенном ране
    Дни и дни вместе
      В своих жилищах под землей.
    
    В Шотландии вырос король,
      Падший человек своим врагам,
    Он поразил пиктов в бою,
      Он охотился на них, как на косуль.Более миль красной горы
      Он охотился, когда они бежали,
    И рассыпал карликовые тела
      Об умирающих и мертвых.
    
    Пришло лето на даче,
      Красный был вересковый колокол;
    Но способ заваривания
      Не было никого в живых, чтобы сказать.
    В могилах, похожих на детские
      На многих вершинах горы,
    Пивовары вереска
      Лежа исчислена с мертвыми.
    
    Король в красной вересковой пустоши
      Ехал в летний день;
    И пчелы жужжали, и кроншнепы
      Плакал у дороги.
    Царь ехал и рассердился,
      Черным был его лоб и бледный,
    Править в стране вереска
      И не хватает верескового эля.К счастью, его вассалы,
      Свободно едет по пустоши,
    Пришел на упавший камень
      А под ним спрятались паразиты.
    Грубо вырваны из укрытия,
      Ни слова они не произнесли;
    Сын и его престарелый отец -
      Последний из карликового народа.
    
    Царь высоко на своем зарядном устройстве сел,
      Он посмотрел на человечков;
    А карликовая и смуглая парочка
      Снова посмотрел на короля.
    Они были у него на берегу;
      А там на головокружительной грани -
    "Я дам тебе жизнь, нечисть,
      За секрет напитка ".
    
    Там стояли сын и отец,
      И они смотрели высоко и низко;
    Вереск вокруг них был красным,
      Внизу грохотало море.И сказал отец,
      Пронзительный был его голос:
    "У меня есть слово наедине,
      Слово для королевского уха.
    
    «Дорога жизнь старикам,
      И почитай маленькую вещь;
    Я с радостью продам секрет ".
      Произнес пикт королю.
    Голос его был тих, как у воробья,
      И пронзительно и чудесно ясно:
    "Я бы с радостью продал свой секрет,
      Я боюсь только своего сына.
    
    "Для жизни это мелочь,
      А смерть для молодых ничего не стоит;
    И я не смею продать свою честь
      Под присмотром моего сына.
    Возьми  его , царь, и свяжи его,
      И бросил его далеко в бездну;
    И это я открою секрет
      Я поклялся хранить это."
    
    Они взяли сына и связали его,
      Шея и каблуки в стрингах,
    И парень взял его и качнул,
      И бросил его далеко и сильно,
    И море поглотило его тело,
      Как у десятилетнего ребенка; -
    И там на скале стоял отец,
      Последний из гномов.
    
    "Верно было то слово, которое я вам сказал:
      Я боялся только своего сына;
    Потому что я сомневаюсь в смелости саженца
      Это идет без бороды.
    Но теперь тщетны пытки,
      Огонь не поможет:
    Здесь умирает в моей груди
      Секрет Хизер Эль ".
     

    ПРИМЕЧАНИЕ К HEATHER ALE

    Среди диковинок человеческой природы эта легенда занимает высокое место.Это ненужно напомнить читателю, что пиктов никогда не истребляли, и по сей день большая часть народа Шотландии, занимающая восточные и центральные части, от залива Ферт-оф-Форт или, возможно, Ламмермурса на юге до Орд Кейтнесса на севере. Что грубая догадка скучного летописца должна внушать людям мнимую ненависть к собственным предкам уже странно; То, что он породил эту дикую легенду, кажется невероятным. Возможно ли ошибка летописца была чисто номинальной? то, что он сказал, и что люди доказали о пиктах, которые были так готовы принять, были правдой или частично правдой в отношении некоторых передние и, возможно, саамские дикари, небольшого роста, черного оттенка, жилища под землей — возможно, еще и винокурни какого-то забытого спирта? Смотрите, мистер Сказки Кэмпбелла о Западном нагорье.


    Авторские права © 1995-2020 poryloverspage.com. Все права защищены.

    .

    Мед вересковый | Профиль лошади, руководство по форме и последние коэффициенты

    Сводная информация о карьере Хизер Хани

    Хизер Хани — восьмилетняя гнедая кобыла из Австралии, которую тренирует Саймон Морриш из Балларата. От нее пришел жеребец Congrats из плотины Heyington Honey.

    Хизер Хани сумела выиграть 1 гонку в своей карьере. 25 января 2017 года в Балларате Хизер Хани одержала свою самую значительную победу на сегодняшний день, получив призы $ 23000 Maiden Plte.

    Хизер Хани завершила свою гоночную карьеру, последний раз выступая в Балларате 24 апреля 2017 года.

    • 1


      из 9
      • Балларат 25 января 17 1400м Хорошо 3 R2 4UP MDN-SW 28 650 долларов (из 23 000 долларов) Барьер 8, время выигрыша: 1:24.85, SP: $ 2,30F В рабочем состоянии: 3-й расчетный, 800 м 2-й, 400 м 2-й секции: 600 м 0: 35,280
      • 1-й Хизер Хани (Дж. Чайлдс 56,5 ) 2-й Элитная радость (H Coffey 56,5 ) 0,20 л 3-й Зов Буббы (Д переулок 58.5 ) 0,70 л
    • 2


      из 8
      • Sandown Hillside 11 января 2017 г. 1400м ХОРОШО 4 R1 MDN-SW 4 590 долларов (из 27 000 долларов) Барьер 5, время выигрыша: 1:24.93, SP: 4,60 $ В рабочем состоянии: 2-й осед, 800 м 2-й, 400 м 2-й секции: 600 м 0: 34,430
      • 1-й Чарли Шеваль (М Захра 57 ) 2-й Хизер Хани (J Childs 56,5 , Cd 55 ) 2,75 л 3-й Фонтейн Флаер (Дж. Фрай 56.5 ) 3,50 л
    • 2


      из 12
      • Крэнбурн 30 декабря 2016 г. 1600 кв.м. ХОРОШО 4 R3 4UP MDN-SW 8 250 долларов (из 25 000 долларов) Барьер 6, время выигрыша: 1:38.15, SP: 12 долл. США В рабочем состоянии: 2-е место, 1200 м 3-е, 800 м 3-е, 400 м 3-е секции: 600 м 0: 39.120
      • 1-й Мерфи (B Mertens 58,5 ) 2-й Хизер Хани (Дж. Чайлдс 56,5 ) 0,40 л 3-й супер Марио (Д переулок 58.5 ) 0,60 л
    • 2


      из 10
      • Балларат 21 ноября 2016 г. 1400м ХОРОШО 4 R3 4UP MDN-SW 3 400 долларов США (из 20 000 долларов США) Barrier 9, время выигрыша: 1:26.23, SP: 3,60 EF в рабочем состоянии: 7-е, 800 м 8-е, 400 м 3-е секции: 600 м 0: 35,840
      • 1-й Мальчик Марго (B Rawiller 58,5 ) 2-й Хизер Хани (J Beriman 56,5 ) 0,10 л 3-й Синтара (Дж. Мартин 58.5 , КД 56,5 ) 1.85 л
    .

    Похититель тел (1945) — Краткое содержание сюжета

  • Безжалостный доктор и его молодой призовой студент постоянно преследуются своим кровожадным поставщиком нелегальных трупов.

  • В Эдинбурге в 1831 году доктор Вулф Макфарлейн руководит медицинской школой, где учится Дональд Феттс. Феттс хочет помочь молодой девушке, которая потеряла способность использовать ноги.Он уверен, что хирургические навыки Макфарлейна могут быть очень полезны, но он не хочет этого делать. У доброго доктора Макфарлейна есть секрет, который вскоре становится слишком очевидным для юного Феттса, который только недавно был назначен его помощником: он платил местному таксисту Джону Грею, чтобы тот доставил ему трупы для анатомических исследований. Грей постоянно преследует Макфарлейна и явно контролирует его, начиная с известного судебного процесса много лет назад, когда Грей отказался идентифицировать человека, ради которого грабил могилы.Феттс ничего об этом не знает, но вскоре понимает, как именно Грей получает тела, которые они используют на уроках анатомии.

  • В 1831 году в Эдинбурге выдающийся доктор и профессор доктор Вулф «Тодди» Макфарлейн покупает трупы для своих исследований и уроков анатомии у печально известного извозчика Джона Грея, который также является похитителем тел. Когда его талантливый ученик Дональд Феттс говорит, что бросит медицинскую школу, поскольку его семья не может позволить себе содержать его, Макфарлейн нанимает его в качестве своего помощника, чтобы позволить Феттсу продолжить учебу.Феттс встречает маленькую девочку, которая больше не может ходить из-за аварии тренера, и пытается убедить доктора Макфарлейна прооперировать ее, но врач не хочет. Вскоре Феттс обнаруживает, что у доктора Макфарлейна есть секрет из своего прошлого, и Грей шантажирует его. Когда Феттс узнает, как Грей получает трупы для доктора Макфарлейна, у него возникает внутренний конфликт, и он не желает продолжать роль протеже доктора Макфарлейна. Но не поздно ли?

  • В Эдинбурге известный хирург, а ныне преподаватель анатомии д-р.Макфарлейн платил таксисту Джону Грею, чтобы тот тайно доставил ему эксгумированные тела недавно умершего для демонстрации в классе. Кладбища охраняются все чаще, и Грей прибегает к убийству, чтобы доставить Макфарлейну свежие тела. Понимая, что он никогда не избавится от Грея, который постоянно дразнит его своими знаниями о прошлых проступках МакФарланда, Макфарлейн вовлекает злобного Грея в рукопашную схватку насмерть, конечные результаты которой предоставляют победителю эпизод. невиданного психологического ужаса.

  • По рассказу Роберта Луи Стивенсона молодой студент-медик узнает, что и добро, и зло проявляются во всех мужчинах.

  • .

    Стоковая фотография вереска с медом. Изображение стекла, здоровое, фруктоза

    Дизайнеры также выбрали эти стоковые фото

    Вереск медовый

    Вереск медовый

    Вереск медовый

    Урожай канолы Алабамы — Brassica napus L.

    Медовые соты

    Пчела сидит на вереске

    Заливка меда

    Медовые соты и цветок фацелии на блюдце

    Осенняя осень хэллоуин натюрморт композиция с тыквенными орехами и каштаном

    Ягоды и листва облепихи Каролина

    Пчелиная рамка с решеткой — маточники с матерями пчелин

    Фацелия, корм для пчел, пижма пижма, скорпион на летних полях

    Насекомые, оса и пчела, поедающие опавшие спелые плоды груши, крупный план

    Ячейка экстренной помощи пчелам

    Похожие изображения

    Полезный чай из вереска, разлитый в белую чашку.Чайник, банка меда и пучок вереска.

    Вереск обыкновенный с медоносной пчелой

    Пчела на вереске собирает мед

    Закройте красивый цветущий фиолетовый цветок вереска и медоносную пчелу. Выборочный фокус.

    Молоко, цветы вереска и мед. Деревянный стол.

    Хизер Мед

    Вересковый мед и корица на деревянном столе

    Розлив меда в банке и цветы вереска на деревянном деревенском фоне.

    Баночка для меда и фиолетовые осенние цветы вереска

    Медоносная пчела, питающаяся фиолетовым цветком

    Травяной мед с цветами вереска

    Свежий мед натуральный весенний вереск сиреневый цветочная композиция на деревянном фоне

    Банка меда с засушенными цветами Calluna vulgaris или вереском и свеча из пчелиного воска для фона и украшения

    Здоровый ромашковый чай, разлитый в стеклянную чашку.Чайник, маленькая баночка для меда, вересковый пучок и стеклянная банка с маргаритными лекарственными травами

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *