О кафедре | ЮУГМУ, Челябинск
Кафедра медицинской реабилитации и спортивной медицины была создана по решению Ученого совета Челябинской государственной медицинской академии 1 сентября 2003 г. на базе курса лечебной физкультуры кафедры физического воспитания и курса физиотерапии в цикле «Внутренних болезней» кафедры госпитальной терапии и семейной медицины. До 2007 г. кафедра носила название «лечебной физкультуры, спортивной и восстановительной медицины, курортологии и физиотерапии». С момента основания кафедру возглавляет д.м.н., профессор Сабирьянов Артур Раисович.
При основании на кафедре работали доцент, к.м.н. Ильиных Анатолий Иванович, ассистент, к.м.н. Михайлюк Елена Михайловна, старший преподаватель Ефанова Галина Ивановна, д.м.н., профессор, заслуженный врач РФ Усков Геннадий Васильевич, которые активно участвовали в формировании учебного процесса. В настоящее время к работе привлечены высококвалифицированные специалисты практического здравоохранения: заведующая отделением медицинской реабилитации НУЗ «Дорожная клиническая больница ст. Челябинск» Подзолко Татьяна Юрьевна, доцент, к.м.н. Лаврухин Олег Иванович является президентом физиотерапевтического общества. В развитии научной и педагогической работы кафедры активное участие принимают такие сложившиеся научные авторитеты, как заслуженный работник науки и образования РАЕ, д.м.н., профессор А.Р. Сабирьянов, заведующий кафедрой спортивной медицины и физической реабилитации УралГУФК, профессор, д.м.н. Быков Евгений Витальевич.
В сентябре 2011 года произошла реорганизация академии путем слияния ЧелГМА и УГМАДО. Кафедра получила новое название — медицинской реабилитации и спортивной медицины. В состав кафедры вошли высококвалифицированные специалисты : доцент, д.м.н. Маргарита Евгеньевна Солодянкина, доцент, д.м.н. Вера Сергеевна Строева.
Основными направлениями работы кафедры является работа со студентами и дополнительная профессиональная подготовка по всем направлениям: клиническая ординатура, профессиональная переподготовка, циклы повышения квалификации и циклы по системе непрерывного образования по специальностям физиотерапия, ЛФК и СМ, медицинская реабилитация .
В настоящее время кафедра расположена на базе НУЗ «Дорожная клиническая больница ст. Челябинск» .
Курсы повышения квалификации по лечебной физкультуре в Челябинске
Форма обучения на программах профессиональной переподготовки – заочная (с применением дистанционных технологий). Пройти программу обучения можно не выходя из дома. “Институт медицины” предоставляет всем слушателям доступ к уникальной образовательной системе, обеспечивает не ограниченным в период обучения доступом ко всем необходимым материалам.- выбрать нужную программу
- зарегистрироваться на нее
- произвести оплату (онлайн или по квитанции в банке)
После подачи заявки и ее оплаты каждому слушателю на сайте открывается доступ к образовательной системе посредством личного кабинета. В личном кабинете размещаются все необходимые материалы для изучения и выполнения учебного плана.
Материалы. Мы обеспечиваем наших слушателей актуальными материалами, поэтому искать дополнительно что-либо Вам не придется. Лекционные материалы представляются в формате pdf, их можно изучать через личный профиль (онлайн-просмотр), скачивать на любые электронные устройства и носители, а также при необходимости распечатывать.
График обучения. Поскольку обучение дистанционное, то каждый слушатель может адаптировать под себя график обучения, определить порядок изучения материалов, сдачи зачетов и экзаменов. Начать обучение можно в любой удобный рабочий день. После того, как учебные материалы будут размещены в личном кабинете, они будут сохраняться в течение всего периода обучения.
Учебный план. Для того, чтобы выполнить установленный учебный план и успешно завершить обучение, необходимо изучение материалов и своевременное выполнение аттестационных мероприятий. По каждой дисциплине предусмотрено тестирование, составленное исключительно по лекционным материалам. Каждое тестирование можно проходить несколько раз (основных попыток – три, возможно получение и дополнительных попыток бесплатно). Из всех попыток сдачи в качестве итогового фиксируется лучший результат.
Помимо тестирований по дисциплинам предусмотрено выполнение Итоговой контрольной работы (ответы на пять заданий), также составленной по материалам курса, и Итогового междисциплинарного экзамена (тестирование).
В случае, если слушатель по уважительным причинам не успевает выполнить учебный план в установленные сроки, ему может быть продлено обучение еще на некоторое время, и это совершенно бесплатно.
Завершение обучения и получение документов. Программу можно считать завершенной, если у слушателя ко дню окончания периода обучения не имеется академических задолженностей и предоставлены все необходимые для личного дела документы. Подготовка диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации после завершения курса осуществляется максимум в течение 10 рабочих дней. Получить документы слушатели могут либо по Почте России (отправка заказным письмом), либо лично.
Постдипломная подготовка на кафедре | ЮУГМУ, Челябинск
Кафедра медицинской реабилитации и спортивной медицины ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России в настоящее время проводит обучение по следующим дополнительным профессиональным программам:
№ | Наименование программы | Количество часов |
1 | ПП Лечебная физкультура и спортивная медицина | 576 |
2 | ПП Физиотерапия | 576 |
3 | ПК Медицинская реабилитация | 144 |
4 | ПК Лечебная физкультура и спортивная медицина | 144 |
5 | ПК Физиотерапия | 144 |
вопросы к экзамену по специальности ЛФК и СМ
вопросы к экзамену по специальности ФТ
список литературы ЛФК
список литературы ФТ
«Требования к рефератам, контрольным, курсовым и выпускным квалификационным работам»
В связи с ограничением бюджетных мест возможно обучение на внебюджетной основе.
Контактные телефоны: 8 (351) 268-78-10
e-mail: [email protected]
Кафедра находится по адресу: г. Челябинск, ул. Доватора 23, НУЗ «Дорожная клиническая больница ст. Челябинск», 1хирургический корпус, 7 этаж.
Маршрут проезда:
От железнодорожного вокзала — автобус № 21, маршрутные такси — № 14 — остановка » гостиница Центральная»;
— троллейбус № 5 — остановка «ул. Доватора»
От автовокзала — маршрутные такси — № 35, 40, 48, 53, 58; троллейбус № 7, 12, 23 — остановка «ул. Доватора»
Кафедра спортивной медицины и физической реабилитации
Кафедра спортивной медицины и физической реабилитации реализует подготовку бакалавров по направлению 49.03.02 — «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» с профилем «Физическая реабилитация» (бакалавриат) и магистров по направлению 49.04.02 — «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» с профилем «Физическая реабилитация», а также аспирантов по направлению подготовки 36.06.01 «Фундаментальная медицина», профиль подготовки (направленность) «Восстановительная медицина, лечебная физическая культура и спортивная медицина, курортология и физиотерапия».- Очная форма обучения – 4 года;
- Заочная форма обучения – 5 лет.
- Очная форма обучения – 2 года;
- Заочная форма обучения – 2,5 лет.
- Очная форма обучения – 3 года;
- Заочная форма обучения – 4 года.
Циклы повышения квалификации для инструкторов-методистов ЛФК лечебных учреждений и частных центров (октябрь, апрель). Срок обучения: 144 часа.
Направления и темы научно-исследовательской работы кафедры спортивной медицины и физической реабилитации
Основные научные направления НИР кафедры:
- «Медико-биологическое сопровождение тренировочного процесса спортивного резерва и адаптивного спорта».
- «Мониторинг состояния здоровья студентов вузов физической культуры и оценка эффективности коррекционных программ».
- «Изучение влияния занятий физической культурой и адаптивной физической культурой на организм здоровых и лиц с ограниченными возможностями здоровья и разработка коррекционных мероприятий для них» в рамках вузовской НИР «Современные подходы к укреплению здоровья, реализации оздоровительно-рекреационных и восстановительно-реабилитационных программ» по реализации национальных и региональных программ: «Демография», «Здоровье нации», «Спорт – норма жизни», Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».
1. «Прогнозирование спортивной результативности спортсменов высокого класса олимпийских видов спорта с различной направленностью тренировочного процесса».
Научный руководитель: дмн, профессор Е.В. Быков.
Изучение закономерностей адаптации к физическим нагрузкам спортсменов с различной направленностью учебно-тренировочного процесса на основе технологии «First beat» для реализации программы мониторинга и коррекции функционального состояния спортсменов.
Исполнители: ППС, аспиранты и магистранты кафедры.
Методы исследования: технология First beat, ЭКГ, спектральный анализ ритма сердца, велоэргометрия, оценка функций дыхательной системы, РОФЭС.
Исследования проводятся на базе научной лаборатории кафедры, в ЦОП и ДЮСШОР.
2. «Разработка немедикаментозных методов коррекции функционального состояния организма спортсменов и лиц, занимающихся оздоровительной ФК».
Научные руководители: д.м.н. профессор Е.В. Быков, д.м.н., профессор кафедры Е.С. Сабирьянова, д.м.н., профессор кафедры Т.В. Гавриш; к.б.н. О.И. Коломиец.
Изучение влияния различных режимов электромагнитной информационной терапии, новых методов мануальной терапии, массажа и кинезиологического тейпирования на базе научной лаборатории каф. СМиФР для последующего применения в качестве средств восстановления спортивной работоспособности и повышения функционального состояния спортсменов и лиц, занимающихся ОФК.
Исполнители: сотрудники кафедры, аспиранты, соискатели, магистранты и бакалавры кафедры (в рамках НИРС).
Методы исследования: стабилометрия, спектральный анализ ритма сердца, оценка показателей респираторной системы, электропунктурная диагностика.
3. «Научно-методическое обеспечение учебно-тренировочного процесса в неолимпийских видах спорта».
Научный руководитель: д.м.н., профессор Е.В. Быков.
Исследование функционального состояния сердечно-сосудистой системы (ЭКГ, спектральный анализ ритма сердца), антропометрические показатели (соматометрия, плантометрия), оценка статокинетической системы (стаблоплатформа), ЦНС (ЭЭГ), вегетативной нервной системы (функциональные пробы, оценка вегетативного статуса по А.М. Вейну), психофизиологические показатели (сила и подвижность нервных процессов, личностная и школьная тревожность) на базе научной лаборатории каф. СМиФР и на базе ДЮСШ по видам спорта.
Исполнители: ППС, аспиранты и магистранты кафедры.
Планируемые результаты: публикации, участие в конференциях.
4. «Возрастные аспекты влияния занятий оздоровительными методиками на функциональное состояние лимбической и вегетативной нервной системы». Руководитель: Сазонова Е.А. — к.м.н., доцент.
В НИР задействовано оборудование лаборатории кафедры СМ и ФР («Варикард», электроэнцефалограф-анализатор ЭЭГА-21/26 «Энцефалан-131-03», компьютерный стабилоанализатор с биологической обратной связью «Стабилан-01», программное обеспечение, разработанное Ю.В. Корягиной (г. Омск, 2003), допплеровское сканирование на аппарате «АНГИОДИН».
Исполнители: ППС, аспиранты и магистранты кафедры.
Планируемые результаты: публикации, участие в конференциях, ВКР.
5. «Восстановление оптимальной статики опорно-двигательного аппарата мужчин молодого и зрелого возраста с дорсопатиями».
Руководители: Якушева А.Н., к.б.н., доцент кафедры; Садова В.А., к.м.н., доцент кафедры; Кинзерский А.А., к.м.н., доцент кафедры; Кинзерский С.А., к.м.н., доцент кафедры.
Разработка и внедрение способа коррекции нарушений оптимальной статики опорно-двигательного аппарата лиц молодого и зрелого возраста, в том числе у спортсменов, планируется в ведущих реабилитационных центрах в сфере здравоохранения, социальной работы, врачебно-физкультурных диспансерах.
Исследование проводится на базе лаборатории кафедры спортивной медицины и физической реабилитации Урал ГУФКа г. Челябинска. Комплекс восстановительных мероприятий проводился на многофункциональных тренажерах С.М. Бубновского, а также с применением Войта-терапии и других методик.
Результаты НИР используются в преподавании дисциплин «Частные методики адаптивной физической культуры», «Физическая реабилитация лиц с поражением опорно-двигательного аппарата», спортивная медицина. Практический выход проводимой работы: ВКР, патенты, публикации.
Исполнители: ППС, аспиранты и магистранты кафедры.
Планируемые результаты: публикации, участие в конференциях, ВКР, патенты, акты внедрения.
6. «Особенности статокинетической системы лиц пожилого возраста и возможности ее коррекции с помощью кинезотерапии» (исполнитель Перемазова Р.Г., преподаватель кафедры, руководители — д.м.н., профессор кафедры Сабирьянова Е.С., к.м.н., доцент Сазонова Е.А.).
В НИР задействовано оборудование лаборатории кафедры («Кентавр 2 рс», электроэнцефалограф-анализатор ЭЭГА-21/26 «Энцефалан-131-03», компьютерный стабилоанализатор с биологической обратной связью «Стабилан-01», программное обеспечение, разработанное Ю.В. Корягиной (г. Омск, 2003).
Планируемые результаты: публикации, участие в конференциях, акты внедрения, диссертация.
7. «Педагогическое сопровождение процесса профессионального воспитания студентов вуза физической культуры». Руководитель — Кириллова Я.В., кпн, доцент кафедры.
Методы исследования:
а) теоретические: синтез, анализ, моделирование;
б) эмпирические: опрос (анкетирование), беседа, тестирование, методы математической статистики.
Для реализации НИР используется аппаратура лаборатории кафедры и НИИОС.
Планируемые результаты: публикации, участие в конференциях, конкурсах студенческих работ, ВКР, учебное пособие, публикации.
8. «Использование смехотерапии как новой медицинской технологии и велнес-технологии в оздоровлении широкого контингента лиц». Руководитель — Скутин А.В., к.м.н., доцент.
Материально-техническое обеспечение. Заявленный способ терапии невротических расстройств может быть использован в любом специализированном медицинском или спортивном учреждении, клубе здоровья и т. п., где имеется достаточное место для занятий с пациентами, входящими в группу, чтобы поставить стулья, расстелить коврики, поиграть с мячом и провести другие подвижные и креативные техники. Способ не требует специального дорогостоящего оборудования и может использоваться в комплексной практике лечения и профилактики возникновения соматических и пограничных психических расстройств. Исполнители: ППС, магистранты, бакалавры кафедры.
Участие в различных научных форумах областного, регионального, всероссийского, международного уровня, а также в проводимых университетом научно-практических конференциях.
Подготовка и проведение конференций по тематике НИР кафедры (1 конференция Всероссийская, кафедральная конференция магистрантов).
Публикации в ведущих научных изданиях (не менее 0,5 публикации в изданиях перечня ВАК на одного сотрудника), сборниках материалов международных и всероссийских конференций.
Осуществляется руководство НИР аспирантов, подготовка диссертаций соискателями.
Ведущие специалисты кафедры являются членами диссертационных советов и их экспертами.
На базе кафедры регулярно проходят научно-практические конференции, курсы повышения квалификации, циклы профессиональной.
В реализации плана НИР задействовано оборудование лаборатории кафедры СМиФР (ритмокардиограф «Варикард», электроэнцефалограф-анализатор ЭЭГА-21/26 «Энцефалан-131-03», компьютерный стабилоанализатор с биологической обратной связью «Стабилан-01», аппаратно-программный комплекс электропунктурной диагностики функционального состояния организма «РОФЭС», программа-тест «Исследователь временных и пространственных свойств человека», допплеровское сканирование на аппарате «АНГИОДИН», нейромиоанализатор НМА-4-01 «Нейромиан».
Кафедра имеет тесные научные и образовательные контакты и регулярно проводит научные конференции всероссийского уровня с международным участием коллег из ведущих вузов и клиник (Израиля, Венгрии, США, Германии, Китая, Финляндии, Армении, Украины, Казахстана). В рамках научных форумов проходят мастер-классы по йоге, пилатесу, цигуну, различным техникам массажа, в том числе, инновационным, и другим видам физической реабилитации.
Важной частью жизни кафедры является работа студенческого научного кружка. В настоящее время его руководителями являются д.м.н., профессор Е. В. Быков, д.м.н., профессор Е. С. Сабирьянова, д.м.н. профессор И.А. Галюков, к.м.н., доцент Е. А. Сазонова. Наши студенты ежегодно участвуют в российских и международных научных форумах, регулярно становятся их победителями и завоевывают призовые места. Лучшие выпускники кафедры имеют возможность поступить в аспирантуру. Успешно защитили диссертации на соискание ученой степени кандидатов педагогических и биологических наук и продолжили работу на кафедре ее выпускники О.Н. Коган, И.И. Русинова, Е.Н. Терехина, И.Л. Колупаева.
Повышение квалификации. Кафедра ежегодно проводит циклы повышения квалификации для инструкторов-методистов ЛФК лечебных учреждений и частных центров. Срок обучения: 144 часа. Категория слушателей: инструкторы-методисты лечебной физической культуры. Занятия проводятся на собственной базе и на базе клиник-партнеров кафедры.
Спортивная жизнь кафедры. Студенты и профессорско-преподавательский состав кафедры регулярно побеждают на внутривузовских соревнованиях по всем видам спорта.
Основным приоритетом в работе кафедры спортивной медицины и физической реабилитации является подготовка квалифицированных и востребованных специалистов, развитие их научного потенциала.
В аспирантуре нами реализуется направление подготовки 36.06.01 «Фундаментальная медицина», профиль подготовки «Восстановительная медицина, лечебная физическая культура и спортивная медицина, курортология и физиотерапия». Многие выпускники аспирантуры УралГУФК являются преподавателями в вузах города – ЮУрГУ, ЧелГУ и ЧелГМА, работают в бюджетных и частных лечебных и оздоровительных учреждениях, а также на кафедре, преподают лечебную физическую культуру, физическую реабилитацию, частные методики АФК и другие дисциплины — Т.А. Батаговская, А.Н. Якушева, Я.В. Кириллова, А.А. Кинзерский, В.А. Садова, В.Е. Павлов. Возглавляет факультет оздоровительных технологий выпускник кафедры О.Н. Кондакова, кандидат педагогических наук, доцент.
Выпускниками кафедры стали знаменитые не только в нашей области, но и в мире спортсмены, такие как Г. Р. Ханафеева — мастер спорта международного класса по легкой атлетике, экс-рекордсменка мира по метанию молота, серебряный призер Чемпионата мира — 2006; Е. И. Ильвин — призер международных студенческих турниров по боксу; Иванна Зайцева — член сборной России по каратэ, победитель первенства России 2013 г., второй призер чемпионата России (2014 г.), и др.
Наши студенты и выпускники успешны везде и во всем! Еще до окончания университета студенты распределяются по местам будущей работы, остаются работать на базах, где проходили практику, или на кафедре преподавателями, трудоустраиваются в лучших медицинских и спортивных учреждениях области, на курортах страны.
Мы выпускаем грамотных востребованных специалистов и хороших людей!
№ п/п | Наименование программ повышения квалификации | Продолжитель-ность цикла (количество часов) |
1 | Акушерство и гинекология (сертификационный цикл) | 216 |
2 | Акушерство и гинекология (сертификационный цикл) | 144 |
3 | Эндокринология в акушерстве и гинекологии | 144 |
4 | Клиническое акушерство (практический курс с использованием симуляционных платформ и тренажеров родов) | 72 |
5 | Лапароскопия в акушерстве и гинекологии (практический курс с использованием симуляционных платформ и тренажеров родов) | 72 |
6 | Заболевания шейки матки, влагалища, вульвы, кольпоскопия | 72 |
7 | Аллергология и иммунология (сертификационный цикл) | 144 |
8 | Анестезиология-реаниматология (сертификационный цикл) | 216 |
9 | Анестезиология-реаниматология (сертификационный цикл) | 144 |
10 | Анестезиология-реаниматология и интенсивная терапия в акушерском и гинекологическом стационарах | 72 |
11 | Аудиометрия | 72 |
12 | Аудиологический скрининг | 72 |
13 | Бактериология. Вопросы биологической безопасности | 72 |
14 | Бактериология (сертификационный цикл) | 144 |
15 | Гастроэнтерология (сертификационный цикл) | 144 |
16 | Гематология (сертификационный цикл) | 144 |
17 | Гематологические исследования | 144 |
18 | Гематологические исследования (биологи) | 144 |
19 | Гигиена детей и подростков (сертификационный цикл) | 144 |
20 | Гигиена питания (сертификационный цикл) | 144 |
21 | Дерматовенерология (сертификационный цикл) | 144 |
22 | Детская кардиология (сертификационный цикл) | 144 |
23 | Детская офтальмология | 72 |
24 | Детская онкология (сертификационный цикл) | 144 |
25 | Детская урология-андрология (сертификационный цикл) | 144 |
26 | Детская стоматология (сертификационный цикл) | 144 |
27 | Детская хирургия (сертификационный цикл) | 144 |
28 | Детская эндокринология (сертификационный цикл) | 144 |
29 | Дезинфектология (сертификационный цикл) | 144 |
30 | Диетология (сертификационный цикл) | 144 |
31 | Инфекционные болезни (сертификационный цикл) | 144 |
32 | Иммунологические исследования | 144 |
33 | Иммунологические исследования (биологи) | 144 |
34 | Иммуноферментный анализ в клинической лабораторной диагностике | 72 |
35 | Иммуноферментный анализ в клинической лабораторной диагностике (биологи) | 72 |
36 | Изоиммунологические исследования | 144 |
37 | Изоиммунологические исследования (биологи) | 144 |
38 | Интенсивная терапия в неонатологии — практические навыки и умения | 72 |
39 | Кардиология (сертификационный цикл) | 216 |
40 | Клиническая лабораторная диагностика (сертификационный цикл) | 144 |
41 | Клиническая фармакология (сертификационный цикл) | 144 |
42 | Клиническая диабетология | 72 |
43 | Коммунальная гигиена (сертификационный цикл) | 144 |
44 | Косметология (сертификационный цикл) | 144 |
45 | Колопроктология (сертификационный цикл) | 144 |
46 | Лабораторные исследования в системе гемостаза | 0,5 |
47 | Лабораторные исследования в системе гемостаза (биологи) | 0,5 |
48 | Лапароскопическая хирургия | 144 |
49 | Лазерная хирургия | 72 |
50 | Лазерные технологии в эндокринологии | 72 |
51 | Лечебная физкультура и спортивная медицина (сертификационный цикл) | 144 |
52 | Лабораторная диагностика патологии мужской репродуктивной системы | 72 |
53 | Лабораторная диагностика патологии мужской репродуктивной системы (биологи) | 72 |
54 | Медицинская реабилитация | 144 |
55 | Медицинская статистика и документалистика | 72 |
56 | Мануальная терапия (сертификационный цикл) | 144 |
57 | Молекулярно-биологические исследования в клинической лабораторной диагностике | 72 |
58 | Молекулярно-биологические исследования в клинической лабораторной диагностике (биологи) | 72 |
59 | Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков и их коррекция | 144 |
60 | Неврология | 288 |
61 | Неврология | 144 |
62 | Неонатология (сертификационный цикл) | 144 |
63 | Нефрология (сертфикационный цикл) | 144 |
64 | Неотложная медицинская помощь | 72 |
65 | Нейрохирургия (сертификационный цикл) | 144 |
66 | Общая врачебная практика (семейная медицина) (сертификационный цикл) | 288 |
67 | Общая гигиена (сертификационный цикл) | 144 |
68 | Онкология (сертификационный цикл) | 288 |
69 | Организация здравоохранения и общественное здоровье (сертификационный цикл) | 144 |
70 | Организация здравоохранения и общественное здоровье. Управление, экономика и финансирование здравоохранения (сертификационный цикл) | 144 |
7 | Экспертиза временной нетрудоспособности | 72 |
17 | Контроль (экспертиза) качества медицинской помощи | 72 |
2 | Организация деятельности ЛПУ, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ | 72 |
73 | Организация деятельности аптечной организации, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ | 72 |
74 | Организация паллиотивной медицинской помощи | 144 |
75 | Оториноларингология (сертификационный цикл) | 144 |
76 | Оперативная урогинекология | 144 |
77 | Актуальные вопросы офтальмологии | 144 |
78 | Лазерные методы лечения органа зрения | 72 |
79 | Физиология и функциональные методы исследования в офтальмологии | 144 |
80 | Офтальмология (сертификационный цикл) | 216 |
81 | Офтальмология (сертификационный цикл) | 144 |
82 | Паллиативная помощь в медицине | 144 |
83 | Патологическая анатомия (сертификационный цикл) | 144 |
84 | Педиатрия (сертификационный цикл) | 216 |
85 | Педиатрия (Актуальные вопросы диагностики и лечения неотложных состояний) (сертификационный цикл) | 144 |
86 | Профпатология (сертификационный цикл) | 144 |
87 | Пластическая хирургия (сертификационный цикл) | 144 |
88 | Психиатрия (сертификационный цикл) | 288 |
89 | Психиатрия-наркология (сертификационный цикл) | 288 |
90 | Психотерапия и реабилитация в наркологии | 144 |
91 | Психотерапия (сертификационный цикл) | 288 |
92 | Психотерапия в клинике внутренних болезней | 144 |
93 | Психология организации и корпоративная культура медицинского учреждения | 144 |
94 | Питание в профилактике и лечение заболеваний | 144 |
95 | Профилактика основных хронических неинфекционных заболеваний | 72 |
96 | Пульмонология (сертификационный цикл) | 216 |
97 | Радиология (сертификационный цикл) | 144 |
98 | Радиотерапия (сертификационный цикл) | 144 |
99 | Радиационная гигиена (сертификационный цикл) | 144 |
100 | Ревматология (сертификационный цикл) | 144 |
101 | Роль психолого-педагогических знаний в формировании познавательной активности студентов | 72 |
102 | Рентгенология (сертификационный цикл) | 216 |
103 | Рефлексотерапия (сертификационный цикл) | 144 |
104 | Санитарно-гигиенические лабораторные исследования (сертификационный цикл) | 144 |
105 | Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы (сертификационный цикл) | 144 |
106 | Сердечно-сосудистая хирургия (сертификационный цикл) | 288 |
107 | Скорая медицинская помощь (сертификационный цикл) | 144 |
108 | Современные вопросы лучевой диагностики | 144 |
109 | Стоматология терапевтическая (сертификационный цикл) | 144 |
110 | Стоматологическая помощь населению (сертификационный цикл) | 144 |
111 | Стоматология ортопедическая (сертификационный цикл) | 144 |
112 | Стоматология хирургическая (сертификационный цикл) | 144 |
113 | Терапия | 216 |
114 | Травматология и ортопедия (сертификационный цикл) | 216 |
115 | Трансфузиология (сертификационный цикл) | 144 |
116 | Управление сестринской деятельностью | 144 |
117 | Ультразвуковая диагностика (сертификационный цикл) | 144 |
118 | Ультразвуковая диагностика в акушерстве и гинекологии | 72 |
119 | Ультразвуковая допплерография | 72 |
120 | Урология (сертификационный цикл) | 144 |
121 | Физиотерапия (сертификационный цикл) | 144 |
122 | Фтизиатрия (сертификационный цикл) | 144 |
123 | Функциональная диагностика (сертификационный цикл) | 216 |
124 | Формирование здорового образа жизни | 72 |
125 | Фониатрия | 72 |
126 | Цитологическая диагностика новообразования | 144 |
127 | Цитологическая диагностика новообразования (биологи) | 144 |
128 | Хирургия (сертификационный цикл) | 144 |
129 | Челюстно-лицевая хирургия (сертификационный цикл) | 144 |
130 | Эпидемиология (сертификационный цикл) | 144 |
131 | Эндокринология (сертификационный цикл) | 216 |
132 | Эндоскопия (сертификационный цикл) | 144 |
133 | Эндоурология | 144 |
21 | Допинговый контроль. Основы фармакологии спорта | 54 часа | Аннотация | Учебный план |
22 | Инновационные аспекты профессионально-педагогической деятельности преподавателя физического воспитания (физической подготовки) в образовательных организациях высшего образования | 36 часов | Аннотация | Учебный план |
23 | Использование цифрового контента при организации образовательного процесса в организациях высшего образования | 36 часов | Аннотация | Учебный план |
24 | Лечебная физическая культура | 144 часа | Аннотация | Учебный план |
25 | Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта | 72 часа | Аннотация | Учебный план |
26 | Методическое обеспечение подготовки спортивного резерва: деятельность инструктора-методиста в условиях модернизации отрасли «Физическая культура и спорт» | 72 часа | Аннотация | Учебный план |
27 | Научно-методические подходы обучения плаванию | 36 часов | Аннотация | Учебный план |
28 | Научные основы тренировочного процесса детей дошкольного возраста | 72 часа | Аннотация | Учебный план |
29 | Основы владения информационно-коммуникационными технологиями в образовательном процессе | 36 часов | Аннотация | Учебный план |
30 | Основы методологии спортивной тренировки в циклических и ациклических видах спорта | 36 часов | Аннотация | Учебный план |
31 | Особенности применения конституциональной морфологии в спортивном отборе | 36 часов | Аннотация | Учебный план |
32 | Психологические основы управления в организациях физической культуры и спорта | 72 часа | Аннотация | Учебный план |
33 | Современные аспекты спортивного судейства в хоккее с шайбой | 72 часа | Не добавлено | Учебный план |
34 | Современные методики контроля уровня функциональной подготовленности спортсменов в избранном виде спорта | 36 часов / 72 часа | Аннотация 36 часов, Аннотация 72 часа | Учебный план 36 часов, Учебный план 72 часа |
35 | Современные технологии спортивной подготовки и организации тренировочного процесса в конькобежном спорте | 72 часа | Аннотация | Учебный план |
36 | Управление безопасностью тренировочного процесса | 72 часа | Аннотация | Учебный план |
37 | Управление тренировочным процессом подготовки спортивного резерва | 36 часов / 72 часа | Аннотация 36 часов, Аннотация 72 часа | Учебный план 36 часов, Учебный план 72 часа |
38 | Генетический статус, тренировочный процесс, пищевой рацион — векторы управления в профессиональной деятельности тренера | 36 часов | Аннотация | Учебный план |
39 | Противодействие коррупции в образовательной организации высшего образования | 36 часов | Аннотация | Учебный план |
Институт дополнительного медицинского образования в Челябинске
Форма обучения на программах профессиональной переподготовки – заочная (с применением дистанционных технологий). Пройти программу обучения можно не выходя из дома. “Институт медицины” предоставляет всем слушателям доступ к уникальной образовательной системе, обеспечивает не ограниченным в период обучения доступом ко всем необходимым материалам.Для зачисления на программу необходимо выполнить поэтапно следующие действия:
- выбрать нужную программу
- зарегистрироваться на нее
- произвести оплату (онлайн или по квитанции в банке)
После подачи заявки и ее оплаты каждому слушателю на сайте открывается доступ к образовательной системе посредством личного кабинета. В личном кабинете размещаются все необходимые материалы для изучения и выполнения учебного плана.
Оформление личного дела. Слушателю курсов необходимо заполнить в личном кабинете Анкету для получения проформ Заявления и Договора для личного дела. Подписанный комплект документов направляется в электронном виде через личный кабинет.
Материалы. Мы обеспечиваем наших слушателей актуальными материалами, поэтому искать дополнительно что-либо Вам не придется. Лекционные материалы представляются в формате pdf, их можно изучать через личный профиль (онлайн-просмотр), скачивать на любые электронные устройства и носители, а также при необходимости распечатывать.
График обучения. Поскольку обучение дистанционное, то каждый слушатель может адаптировать под себя график обучения, определить порядок изучения материалов, сдачи зачетов и экзаменов. Начать обучение можно в любой удобный рабочий день. После того, как учебные материалы будут размещены в личном кабинете, они будут сохраняться в течение всего периода обучения.
Учебный план. Для того, чтобы выполнить установленный учебный план и успешно завершить обучение, необходимо изучение материалов и своевременное выполнение аттестационных мероприятий. По каждой дисциплине предусмотрено тестирование, составленное исключительно по лекционным материалам. Каждое тестирование можно проходить несколько раз (основных попыток – три, возможно получение и дополнительных попыток бесплатно). Из всех попыток сдачи в качестве итогового фиксируется лучший результат.
Помимо тестирований по дисциплинам предусмотрено выполнение Итоговой контрольной работы (ответы на пять заданий), также составленной по материалам курса, и Итогового междисциплинарного экзамена (тестирование).
В случае, если слушатель по уважительным причинам не успевает выполнить учебный план в установленные сроки, ему может быть продлено обучение еще на некоторое время, и это совершенно бесплатно.
Завершение обучения и получение документов. Программу можно считать завершенной, если у слушателя ко дню окончания периода обучения не имеется академических задолженностей и предоставлены все необходимые для личного дела документы. Подготовка диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации после завершения курса осуществляется максимум в течение 10 рабочих дней. Получить документы слушатели могут либо по Почте России (отправка заказным письмом), либо лично.
список вузов города. Поступить в вуз в Челябинске
Направление
ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское, лесное и рыбное хозяйствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураХудожественные исследованияАвиационные и ракетно-космические технологииБиологические наукиХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерные и информационные наукиЭкономика и социальные науки Педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнженерия и технологии Сухопутный транспортФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияПромышленная экология и биотехнологииИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьЗаконодательство, Световая промышленность, системы, информационные науки и литература, управление, средства массовой информации МеханикаИнженеры-механики ngНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизика и астрономияПолитические науки и региональные исследованияПсихологический туризмСервисные технологии и зоотехника3
Субъект
AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnimal ScienceAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Systems и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина eClinical PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и тепло-и-Power EngineeringElectronic и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиМедицина экстренной помощиЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологических машин и комплексовФинансы и кредитИзобразительное искусствоФолк искусство культураИностранная медицина Исследования edicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-силовая EngineeringHematologyHigh Технология и инновация EconomyHistorical наука и ArcheologyHistoryHistory из ArtHydrometeorologyIndustrial экологии и BiotechnologiesInfectious БолезниИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологииИнновационные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаОрганизация и управление интенсивным производством знаний ntЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельно-транспортные и технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательная поддержка национальной безопасностиЛингвистикаЛингвистика и литературная критикаМенеджментУправление техническими системамиМеханическая терапияМассовые медиа и информатика-библиотечное делоМатериаловедение и технология материалов и материаловедениеМеханикаМатематика и социальная инженерияМатематика и компьютерная техника БиохимияМедицинская биофизикаМедицинский бизнесМедицинская кибернетикаМедицинская стоматологияМедико-профилактическое делоМедицина и наркологияТорговляМеталлургияГорное делоМузей науки и защиты объектов культурного и природного наследияМузыкально-инструментальное искусствоНанотехникаНаноматериалыНанотехнологии и микротехнологииНанотехнологии и микротехнологии hnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNeurosurgeryNuclear Энергетик и тепловой PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газа BusinessOncologyOphtalmologyOphtalmologyOptical TechnicsOrganization работы с YouthOriental и африканское StudiesOrthodonticsOrthopedic DentistryOtorhinolaryngologyPathological AnatomyPedagogic Образование (с Два профиля образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедагогика Образование ogyФизические и технические науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спортивная медицинаФизикаФизика и астрономияФизика добычи полезных ископаемых или нефтегазодобычиФизиотерапияПроисхождение растенийПитание и процессы пластической хирургииПолитические науки и процессы в области химических технологий, химии бензина и биотехнологийЭнергетическая инженерияПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихиатрияПсихологические наукиПсихология, психология и педагогическое образованиеПсихология профессиональной деятельности stemsReligious StudiesResearch Технологии и средства связи SystemsRestorationRheumatologyRoentgen-эндоваскулярные Диагностика и TreatmentRoentgenologyRussian Региональный StudyServiceService IndustrySocial philosophySocial SciencesSocial WorkSociologySoftware и администрирование информационных SystemsSoftware EngineeringSoil ScienceSpecial (Defektology) EducationSportStandartization и MetrologyState и муниципального AdministrationStomatologySurgerySystem анализа и ManagementTechnical Эксплуатация воздушных судов и EnginesTechnical PhysicsTechnological Машины и EquipmentTechnologies из MaterialsTechnology Строительство EngineeringTechnology Logging и деревообрабатывающая промышленностьТехнология геологоразведочных работТехнология продуктов и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехносферная безопасностьТехнология производства упаковки и печати Театральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГород-планированиеСистемы движения и навигацияТрансфузиологияТрау Матология и ортопедияУльтразвуковая диагностикаУникальные здания и строительная техникаУрология Ветеринария Ветеринария и зоотехникаВирологияПрофессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Благотворительная деятельность
.Физическая терапия и реабилитация
ПрограммыKU признаны на национальном уровне за выдающиеся достижения в области образования и исследований в этой области. Кафедра физиотерапии и реабилитации KU расположена в кампусе Медицинского центра Канзасского университета в Канзас-Сити, штат Канзас. В сотрудничестве с Системой здравоохранения Канзасского университета студенты получают возможность общаться с большим количеством специалистов в области здравоохранения и ведущих исследователей в реальных условиях.
KU предлагает следующие программы получения степени в области физиотерапии и реабилитации:
Доктор физиотерапии (DPT) готовит новых физиотерапевтов для работы в этой области. Эта трехлетняя программа рассчитана на полный рабочий день и включает в себя аудиторию, лабораторию и исследования. Клиническое образование дает студентам клинический опыт, необходимый для приобретения навыков и знаний в области физиотерапии.
Доктор философских наук по реабилитации (Ph.D.) готовит людей к руководящим должностям в исследованиях и академических кругах. Основное внимание в программе уделяется развитию науки о реабилитации.
Исследования
KU считается одним из ведущих исследовательских институтов в стране, и исследователи в нашем отделе находятся в авангарде развития знаний в области здравоохранения. Студенты имеют возможность учиться не только у опытных врачей, но и у людей, которые стремятся расширить нашу базу знаний в различных областях здравоохранения и науки.Изучите текущие сайты лабораторных групп, которыми руководят преподаватели кафедры.
Заявление о миссии
Миссия кафедры физиотерапии и реабилитации в Медицинском центре Канзасского университета — продвигать профессию физиотерапевта посредством современного образования, исследований и услуг на местном, государственном, национальном и международном уровнях. уровень.
Отделение занимается трансляционными исследованиями, которые оказывают влияние на практикующих физиотерапевтов и их клиентов.В отделении работают высококвалифицированные физиотерапевты, опытный преподавательский состав, отвечающий требованиям профессиональных кадров, и исследователи в области реабилитации для развития науки о здравоохранении.
Аккредитация и результаты студентов
Программа KU «Доктор физиотерапии» в настоящее время аккредитована Комиссией по аккредитации в области физиотерапевтического образования. Детали
Докторантура по реабилитационной науке не подлежит аккредитации CAPTE и, следовательно, не аккредитована CAPTE.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
.Программы профессиональной и физиотерапии
Если вас интересуют программы профессиональной и физиотерапии или вы уже начали обучение по программе на получение степени, почему бы не подумать об обучении в другой стране и, возможно, расширить свое понимание выбранной вами области? Программа обучения физиотерапии или трудотерапии за рубежом может помочь вам приобрести навыки, необходимые для взаимодействия с пациентами из разных культур и стран, и узнать, как лучше всего лечить этих пациентов.Даже если вы не собираетесь заниматься за пределами США, есть вероятность, что ваши пациенты могут быть выходцами из других стран и иметь особые потребности в лечении. Более того, программы обучения за рубежом могут подарить вам больше, чем несколько незабываемых жизненных впечатлений.
Программы обучения физиотерапии за границей
Если вы разрываетесь между желанием отправиться в путешествие и получением степени физиотерапии или трудотерапии, у вас есть возможность пройти и то, и другое в рамках программы обучения физиотерапии за границей.Американский институт иностранных исследований предлагает 60-часовой вводный курс физиотерапии в Коста-Рике. Студенты имеют возможность изучить основы физиотерапии, а также некоторые из наиболее распространенных травм и заболеваний, которые лечат с помощью физиотерапии. Если вы решите остаться в Коста-Рике для занятий физиотерапией, есть также курс, посвященный системе здравоохранения Коста-Рики и тропической медицине. [I]
Международные программы профессиональной и физиотерапии
Коста-Рика — не единственный вариант. для программ обучения физиотерапии за рубежом.Университет Николая Коперника в польском Торуне предлагает трехлетнюю программу бакалавриата по физиотерапии. Студенты проходят обучение по физиотерапии, кинезитерапии, мануальной терапии, специальным методам и лечебному массажу. [Ii] Помимо обучения в Польше, у вас также может быть возможность получить степень вместе со студентами из разных стран, включая Швецию, Италия, Саудовская Аравия, Индия и Канада. [Iii]
Вам также может понравиться идея получить степень в австралийском Университете Гриффита, в котором обучаются студенты из более чем 130 разных стран.Более того, в 2015 году университет Квинсленда вошел в число ведущих пяти процентов всех университетов. Вам также может понравиться тот факт, что университет Гриффита получил пять звезд за возможность трудоустройства выпускников. [Iv]
Однажды вы сможете найти навыки и уроки, которые вы извлекаете вне международного класса, можно перенести на другие области вашей будущей профессиональной карьеры и физиотерапии. Обучаясь вместе со студентами из других стран во время обучения по программе трудотерапии за границей, вы можете выбрать другой язык, что также может оказаться преимуществом в вашем личном и профессиональном будущем.
Типы программ профессиональной и физиотерапии для обучения за рубежом
Хотя вы можете найти несколько программ профессиональной и физиотерапии, вероятно, что не все из них соответствуют вашим личным требованиям. Например, вы бы предпочли программу, спонсируемую иностранным университетом, или считаете, что вам будет удобнее работать с программой в США? Вы не возражаете против проживания в принимающей семье или считаете, что вам было бы лучше жить в университетском жилье? Существуют также волонтерские программы, которые могут лучше подойти вам, вашей личности и вашим карьерным целям.
Например, если у вас уже есть опыт физиотерапии или трудотерапии, вам может понравиться идея стать волонтером в медицинской программе и программе общественного здравоохранения в Южной Африке. Волонтеры программы сосредотачивают свои усилия на программах общественного и клинического здравоохранения, основанных на исследованиях. [V]
Подача заявки на обучение за границей может оказаться отличным способом сэкономить деньги на профессиональном и / или физиотерапевтическом образовании во время путешествий по миру. . Изучите свои варианты и решите, какая страна и программа звучат наиболее интригующе.
.Физическая терапия (PT) Major | Ученые степени, работа и карьера
Что значит изучать физиотерапию?
Первоначально разработанный для лечения раненых солдат во время Первой мировой войны, с тех пор возможности обучения и карьеры для студентов, интересующихся физиотерапией, расширились. Физиотерапевты объединяются с врачами и консультантами, чтобы реабилитировать пациентов с физическими травмами, заболеваниями, ограничениями и нарушениями. Они разрабатывают графики упражнений и могут использовать тепло, холод, электричество, звук и / или воду для облегчения боли и стимуляции мышц.Чаще всего физиотерапевты специализируются на реабилитации после травм, но могут также специализироваться на спортивной терапии, ортопедии или педиатрии.
Типы физиотерапевтических программ
Для практики физиотерапевта требуется высшая медицинская степень в аккредитованном учреждении. Профессионалы в этой области в значительной степени полагаются на биологические, анатомические и процедурные знания в области реабилитации и физических упражнений. Хорошая программа на получение степени, будь то онлайн или на территории кампуса, сочетает в себе теоретические знания с практическим опытом (часто организуемый на месте для студентов дистанционного обучения).
В большинстве случаев программы физиотерапии предлагаются на уровне выпускников, что означает, что студенты, как правило, не могут поступить без степени бакалавра. Однако студенты могут получить должности помощников физиотерапевта со степенью младшего специалиста. Это может быть способом проверить, подходит ли вам карьера.
Онлайн-курсы
Онлайн-программы по физической терапии предлагают множество возможностей для интенсивного академического обучения. Посещая онлайн-курсы, участвуя в виртуальном обучении и общаясь с профессорами и одноклассниками со всего мира, студенты физиотерапевтов получают всестороннее, технологически продвинутое образование.Кроме того, онлайн-студенты могут продолжить обучение, не переезжая, чтобы быть ближе к физическому университетскому городку. Онлайн-программы получения степени по физиотерапии позволяют студентам сочетать передовые анатомические и медицинские знания с практической интенсивной подготовкой, необходимой для достижения успеха в этой области. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в этой области и ищете обучение помощника физиотерапевта, или являетесь помощником, готовым получить степень магистра, онлайн-степени становятся все более популярным выбором.
Онлайн-программы получения высшего образования требуют от студентов участия в онлайн-учебных курсах, веб-семинарах и проектах интерактивных учебных лабораторий. Студенты физиотерапевта, которые участвуют в онлайн-программах на получение степени, имеют возможность адаптировать свое собственное расписание и учебную нагрузку, чтобы сосуществовать с существующими семейными и карьерными обязательствами, а также организовать практическое обучение в местных учреждениях.
Ассоциированные степени и обучение ассистента физиотерапевта
Ассоциированная степень (AAS) в области физиотерапии или программа обучения ассистента физиотерапевта часто получают студенты, желающие работать в качестве клинических ассистентов для сертифицированных физиотерапевтов.Обычно программы рассчитаны на один или два года, эти степени и дипломы ориентированы на роли помощников и не учитываются при учете ученых степеней. Программы обучения ассистентов сосредоточены на курсах технической подготовки, анатомии и физиотерапии; Ассоциированные степени добавляют к этому общие требования к образованию.
Степень магистра
Во многих случаях для получения степени магистра физиотерапии требуется минимум шесть лет, а программы магистратуры часто делятся на два обязательных раздела.Первая часть — это, по сути, традиционная программа бакалавриата, на завершение которой уходит около трех лет. Вторая часть обычно посвящена практическому опыту и обучению. Знания и навыки, полученные в первой части учебы, могут быть использованы и развиты на курсах для старших классов, помогая студентам узнавать и вводить новшества при создании планов лечения для пациентов.
Что вы можете сделать, получив высшее образование в области физиотерапии?
Ассистенты физиотерапевта (PTA)
Ассистенты физиотерапевта (PTA) помогают физиотерапевту проводить лечение.Он / она также выполняет процедуры вмешательства по указанию наблюдающего терапевта. Он / она работает с пациентами с артритом, травмами спины и шеи, растяжениями и переломами, ожогами, ампутациями, врожденными дефектами, травмами, связанными с работой и спортом, и связанными с ними проблемами. Лицензирование не требуется в большинстве штатов для практики помощника физиотерапевта; штаты, требующие лицензирования, определяют конкретные академические критерии и критерии экзаменов.
Физиотерапевты (PT)
Цель физиотерапевта — исправить или предотвратить физические проблемы, возникшие в результате травм, болезней и других причин.Лучшие планы лечения побуждают пациентов увеличивать свою мышечную силу и гибкость в надежде в конечном итоге повысить способность пациента к самостоятельному функционированию. Физиотерапевты также учат пациентов пользоваться медицинским оборудованием, таким как протезы и инвалидные коляски. Для того, чтобы стать практикующим физиотерапевтом, во всех штатах США требуется лицензия, и все физиотерапевты должны сдать экзамен, проверяющий их знания и навыки.
Хиропрактики
Хиропрактики осматривают и лечат пациентов, у которых есть проблемы с их мышечной, нервной и скелетной системами, особенно с позвоночником.Хиропрактики считают, что медицинское вмешательство в эти системы вредит способности организма нормально функционировать, что приводит к снижению сопротивляемости травмам и болезням. Хиропрактики используют комплексные безоперационные оздоровительные процедуры, которые поощряют врожденную способность организма к исцелению и восстановлению. Они также могут делать предложения о том, как пациенты могут улучшить свой образ жизни, диету, упражнения и режим сна.
Рекреационные терапевты
Рекреационные терапевты полагаются на ремесла, спорт, игры, танцы и движения, драму, музыку и общественные мероприятия для улучшения физического и психологического здоровья своих пациентов.Они также работают с людьми, чтобы уменьшить депрессию, стресс и беспокойство, а также укрепить личную уверенность, чтобы пациенты могли адекватно общаться и наслаждаться большей независимостью. Рекреационные терапевты также часто помогают пациентам с ограниченными возможностями, когда они интегрируются в жизнь сообщества.
Сертификация физиотерапевта, лицензирование и ассоциации
После окончания аккредитованной программы физиотерапевта, студент должен сдать национальный экзамен физиотерапевта (NPTE), чтобы начать клиническую практику в качестве физиотерапевта.Также часто требуются другие сертификаты государственного уровня.
Кроме того, студентам следует иметь в виду, что экзамен по физиотерапии — это только часть процесса сертификации. В зависимости от того, где вы собираетесь работать, физиотерапевтическое обследование NPTE можно сочетать с другими методами оценки вашей способности правильно назначать физиотерапию. Как только эти требования будут выполнены, вы также должны изучить дополнительные требования, которые может иметь лицензионный совет вашего штата, прежде чем вы будете допущены к работе в определенном штате.
Ассоциации физиотерапевтов и органы по сертификации
Другие специальности в области здравоохранения и медицины
.