Мед бортевой фото: полезные свойства, противопоказания, рецепты для применения

Содержание

Бортевой мёд или как развивать промысел, которому более 1000 лет на примере семьи бортников из Речицы

До леса мы доехали на машине, а дальше пошли пешком, проявив уважение к лесным труженицам.

— Здесь, рядом с Крынками, — настоящий бортный лес, в котором около 100 бортей. Раньше почти у каждого хозяина были пчёлы в лесу. Сейчас, увы, забыт этот промысел. Но колоды не пропали: их люди передали другим бортникам — своим друзьям и знакомым, — подвел черту разговора Пётр Владимирович, как только мы вышли на небольшую полянку, в центре которой на дубе красовалась огромная колода.

Разложив все необходимое под деревом, старший Гвоздь первым делом разжёг дымарь, используя для этого заранее припасенную и высушенную гнилую древесину. Почуяв запах дыма (читайте — тревоги и пожара), чтобы спастись, пчелы набивают полный зобик меда и уже не могут ужалить. К тому же при такой дымовой завесе насекомые активно машут крыльями и сбрасывают с себя клеща, если он там вдруг есть.

Перебросив через плечо еще дедовскую плеть из льна с отполированным руками дубовым крюком, Пётр Владимирович приставил к дереву складную лестницу, ловко разобрал ее и поднялся метра на три от земли. А затем, как альпинист, начал потихоньку подниматься по веткам к борти. Потом перебросил плеть через ветку, на которой стоит колода. Теперь предстоит самое сложное: за счет ловкости и недюжинной физической силы перенести свое тело к летку. А это противоположная сторона колоды. Усевшись на дощечку (как в детских качелях) и оттолкнувшись ногами от ствола, Пётр Владимирович с первого раза сумел оказаться у летка. День для сбора меда выбирается тщательно: в сырую погоду в лес никто не идет. Мокрое дерево опасно — легко соскользнуть.

Зависнув на плети в воздухе возле колоды, Пётр Владимирович начал поднимать на дерево инструменты: нож–медорез, москитную сетку, перчатки, щетку–сметку, уже дымящий дымарь. Их один за другим (но строго по порядку) подавал Сергей.

Пчёлы пробивают даже плотные двойные резиновые перчатки. Считается, что чем сильнее жалит пчела, тем лучший она дает мед. Вот уже сразу три насекомых уселись на нос Петра Владимировича: не успел надеть сетку. Но ничего, обошлось — даже без покраснений. За столько лет работы с пчёлами привык к их жалу. Хотя пару раз приходилось очень туго: температура доходила до 40 градусов.

Пару движений стамеской — и борть уже открыта. Даже с земли видны бело–желтые «языки» меда в сотах. Каким бы щедрым ни был сладкий урожай, бортники никогда не забирают весь.

— Отступаем на ладонь от летка, там и режем, — говорит Сергей. — Этого пчелам вполне будет достаточно, чтобы сытно пережить зиму. Как минимум килограмм десять всегда остается. А иногда и больше.

Прибыльным бортевое пчеловодство не назовешь. Даже самая большая лесная пчелиная семья собирает не более 15 — 17 кг меда в год. Из них минимум треть нужно оставить в колоде на прокорм самим пчелам. Только однажды (в 2014 году) бортникам Гвоздям удалось взять 18 кг меда с одного улья. Это была рекордная за все годы цифра. В улье тогда было почти 50 кг.

Каждые три года надо все соты срезать и вычистить колоду. Оставшись без пропитания, пчелы будут искать себе новое жилище. Но через несколько лет опять сюда вернутся.

В этот раз с улья взяли около 12 кг меда с сотами. Неплохо для сухого года. У дикого бортевого мёда неповторимо тонкий аромат и вкус. Особая же его ценность — в ферментах, витаминах, двадцати аминокислотах, а благодаря перге — в различных минералах. Не зря же такой мед считают эликсиром жизни.

Бортевой мед всегда ценился очень высоко. И колода с пчелами в подарок считалась самым дорогим подарком на свадьбу.

Сегодня, разрабатывая совместные с нами проекты, пытаются возродить колодное пчеловодство и в Польше. Там каждую борть пронумеровали и взяли под охрану государства. К слову, у поляков цена 1 литра лесного меда в сотах доходит до 250 евро. Кто знает, может, в скором времени и речицкие Крынки станут брендовым местом Беларуси. Ведь бортевое пчеловодство — часть нашей славной истории.

Мед бортевой, прессовый (740 г.), цена 350 грн.

Купить Мед  Бортевой можно по тел. +38 096 244 39 34 Валерий,  E-mail:  [email protected]

«Мёд Бортевой — прессовый» — 740 г, урожай 2018 

Немного истории. 
Древний способ добычи мёда — извпрофилактика содержания гнезд диких пчёл, живущих в дупле дерева — БОРТИ — был традиционным для наших предков. История этого мёда — это история самого пчеловодства — восходит к тем временам, когда ремесло это было стихийным промыслом, истинно мужским делом, для смелых и сильных — настоящей охотой.

 Рискуя жизнью — с пчелиным ядом шутки плохи! — охотник за диким мёдом — БОРТНИК — добывал ценный и вкусный продукт, выслеживая гнезда пчёл и извлекая из них все, что там находилось. Именно в таком виде попадал мёд на стол человека. Это был не просто мёд — в нём содержались и воск, и пыльца, и перга, и прополис, и расплод и сами пчёлы. 
 Наши предки, в отличие от нас с Вами, употребляли в пищу мёд, объединяющий в себе все свойства продуктов пчеловодства. Эта смесь оказывала на человека удивительное действие — придавала жизненные силы, помогала справиться со слабостью и укрепляла дух. 

 Как и в древние времена, при изготовлении продуктов «Платиновой линии» медовые соты не отделяются от перговых, поэтому эти меда объединяют в себе полезные свойства всех продуктов пчеловодства. Каждый продукт коллекции — уникален и эксклюзивен. 
 Это удивительно, но в каждой борти, в каждой колоде мёд отличается не только по форме «языков», сочетанию и количеству мёда, перги, пыльцы и маточников, но и по вкусу. 
 Поэтому — Вы не найдёте двух одинаковых баночек «Платиновой линии», в каждой — неповторимый продукт, который можно попробовать лишь однажды. 
 Меда «Платиновой линии» берутся только на экологически чистых бортевых и колодных пасеках, это — настоящее чудо, возрожденная традиция наших дедов и прадедов, мёд, созданный без участия человека, в условиях заповедных Уральских лесов. Такой способ производства мёда сохранился на планете только в нескольких местах. В России такой мёд производится во всемирно известном бортевом заповеднике Шульган-Таш в Башкирии и на пасеках «Тенториум» в Пермском крае.

 

  Бортевой мёд — цельные кусочки извлеченных из бортей «языков» медовых сот. Такой мёд обладает уникальными качествами благодаря особенностям добычи. Бортевой мёд достаётся из борти только 1 раз в год — осенью, когда мёд полностью созрел. 
  Прессовый мёд — создаётся по старинным, издавна существующим на Руси рецептам давленых медов. 

 Извлеченные из бортей кусочки сотового мёда прессуются по специальной технологии. Мёд содержит чистый бортевой воск, славящийся своими очищающими свойствами, медовые и перговые соты. 

 

На таком прессе мы и выдавливаем жидкий мёд. Он березовый, абсолютно весь деревянный. Медовые соты давлятся и мёд под своим весом стекает на дно бочки, в дне которой есть отверстия (сыто), дальше по деревянной лейке готовый мёд попадает в стеклянную банку.

Мед бортевой диких пчел: полезные свойства, фото

Одним из чистых экологических продуктов является бортевой мед. Его добывают с бортей, они могут быть природные или пчеловод специально выдалбливает для этого дупло. Полезные свойства меда диких пчел объясняют богатым его составом, соты меда и перги – это одно целое, поэтому в составе продукта можно обнаружить расплод, пыльцу, немного прополиса и воска.

Бортевой мед крупным планом

Особенности сбора бортевого меда

Одним из старинных методов в пчеловодстве является бортничество, при нем пчелы не живут в ульях, они сами по себе, селятся в дупле дерева. Опытные пчеловоды специально выдалбливают отверстия в дуплах высотою в 12 см.

Мед диких пчел является ценным продуктом, в современном мире деревья с дуплами сохранены только в заповедной Бурзянской зоне, который находится на территории Башкирии.

Здесь большое количество кленов, лип – это лучшие медоносные растения. Люди берегут и не портят леса, ценят, берегут от вырубки.

Чтобы подготовить гнездо для диких пчел, необходимо:

  1. Выбрать толстую сосну, продолбить двенадцатиметров ую борть.
  2. Нужно проделать небольшую щель в сосне, после внутри очистить борть.
  3. Сбоку проделать отверстие для летка, щель закрыть с помощью заслонки.
  4. Тщательно высушить борть, заселять диких пчел можно не раньше, чем спустя два года.

Давно уже диких пчел занесли в Красную книгу, потому что их количество постоянно уменьшается, продукт особенный, он имеет полезные свойства, с помощью которых можно излечить большое количество заболеваний, восстановить организм и улучшить состояние иммунной системы.

Хранение бортевого меда

Характеристика бортевого меда

За счет того, что леса и поля, в которых производиться бортевой мед находятся далеко от дорог, заводов, города. Бурзянский мед является экологически чистым продуктом, цветы, с которыми работают пчелы, имеют приятный аромат. Отличие диких пчел в их мощной защитной функции организма, которая помогает им выжить зимой в суровые морозы. Насекомые работоспособны, в отличие от домашних пчел, продукт собирают после того, как закончился сбор. Продукт становится сухим, не имеет повышенной влажности, также обретает приятный аромат и загустевшую консистенцию.

Окраска диких пчел также отличается от домашних, у них отсутствуют в области брюшка желтые полоски, тельце темно-серого цвета. Башкирский мед имеет темный, коричневый цвет, в нем содержится воск, перга и другие продукты пчеловодства. Бортевой мед имеет главную особенность – он долгое время сохраняется, пчеловоду специально не нужно за ним ухаживать, только собирать.

Мед диких пчел всегда является дозрелым, поэтому богат на разные витамины, микроэлементы. Из-за того, что хранится долгое время в сотах, имеет густую консистенцию, отличается своею концентрированно стью. На фото представлены дупло, в котором хранится бортевой мед.

Полезные свойства бортевого меда

  • Распечатывают продукт только вручную, специальную откачку для него использовать не нужно, поэтому в продукте большое количество ферментов, сохраняют все вещества и свойства, которые характерны для воска, пади, прополиса.
  • Продукт отличается своим приятным ароматом дыма и липы, имеет тягучий воск.
  • Ценные свойства бортевого меда объясняются тем, что дикие пчелы практически не болеют, вырабатывают натуральный продукт.
  • Народные целители лечат им ангину, грипп, ОРВИ, также ишемические заболевания сердца, пневмонию, бронхит, также можно укрепить защитные функции организма.
  • Башкирский мед богат на фолиевую кислоту, витамины группы С, Е, В, йод, также в нем содержится сахароза, фруктоза, алюминиевый и йодные вещества.
  • Мед диких пчел в своем состав имеет минеральные соли, их столько же, сколько и в крови человека, поэтому их используют для ощелачивания организма человека, так можно излечить почечные заболевания.
  • Продукт легко переваривается желудком, кишечником, так можно улучшить процесс пищеварения. Ниже в таблице можно ознакомиться с составом меда диких пчел и его полезными свойствами.

Таблица «Бортевой мед полезные компоненты»

Компоненты бортевого медаПолезные свойства
Пчелиный яд
  1. Поможет избавиться от боли.
  2. Предотвращает выпадение волос.
  3. Можно излечить ревматизм.
  4. Снять симптоматику при остеохондрозе.
Пчелиная обножка
  1. Останавливает воспалительный процесс.
  2. Обладает антиоксидантным действием.
  3. С помощью его можно укрепить капилляры.
  4. Очищает желчный пузырь.
  5. Профилактика раковых заболеваний.
Маточное молочко
  1. Избавляет от бессонницы.
  2. Улучшает когнитивные процессы – мышление, внимание, память.
  3. Снимает усталость и повышает работоспособность.
Трутнево-пчелиный расплод диких пчел
  1. Активно используется в эндокринологии, в нем содержится большое количество гормонов – эстрогена, прогестерона, тестостерона.
  2. Лечение простатита.
  3. Используют для лечения умственных и физических недостатков.
Перга
  1. Применяют при анемии.
  2. Лечат кишечник, желудок.
  3. Помогает успокоиться, снять стресс.
Воск
  1. Поможет излечить язвы в полости рта.
  2. Применяют при ангине.

Правила сбора бортевого меда

Сбор бортевого меда

Продукт диких пчел собирать тяжело, для этого специального нужно изготовить борти. Пенек со всех сторон закрыт, можно заметить одно небольшое отверстие для пчел, обратите внимание, что именно здесь сохраняется сладкая пыльца.

Сбор нужно осуществлять предельно осторожно, тело должно быть закрыто, чтобы пчелы вас не пожалили. Яд диких пчел действует намного агрессивнее, чем домашних пчел, поэтому могут быть тяжелые аллергические реакции. Рекомендуют использовать дымовое устройство, так можно пчел отвести от гнезда и забрать нектар. Соты отличаются от обычных, они в виде пирамид. Бурзянский мед – это уникальный и качественный медовый продукт, поэтому он охраняется Красной книгой.

Таким образом, башкирский мед – это дорогой и элитный сорт, его можно встретить редко, продается только на ярмарках. Обязательно хранят его в глиняных горшочка, бочках с кедра. Может быть разного цвета, встречается белый, шоколадный или янтарный. Все продукты имеют лечебные свойства и активно используются в медицине.

«Разрешается только один мед на зарегистрированный багаж»

В 2013 году писатель-эволюционист и атеист Ричард Докинз поднял шум в Твиттере из-за того, что ему не разрешили «принести свой мед в самолет в ручной клади». Мы усвоили урок и поместили все наши банки с медом в зарегистрированный багаж, но я бы все равно создал суету.

Мед сладок, но это медовое переживание горькое. Фотография использована по лицензии Creative Commons Zero.

Моя семья — мои бабушка и дедушка, мои родители, моя сестра и мой маленький племянник — собирались лететь домой в Джакарту после отпуска в Австралии и Новой Зеландии. Они решили купить мед манука, это известный сувенир из этого региона.

Моя мама обернула каждую банку меда изолентой, чтобы предотвратить утечку, поместила все восемь банок (по 500 г каждая) в небольшую коробку, а затем поместила их в большую коробку с другими сувенирами — Тимом Тамсом, шоколадными конфетами Lindt, печеньем с киви и более.

Мой шурин, моя невеста и я сопровождали их в аэропорт. По прибытии мой отец заплатил 14 австралийских долларов, чтобы коробка была красиво обернута пластиком, и мы все пошли к стойке регистрации Garuda.

Немного подождав, у стойки бизнес-класса нас обслужила дама. И да, мы были большой группой. Там был мой дед, которому было около 80 лет, и ему требовалась особая помощь (инвалидная коляска, которую мы просили). Была моя бабушка, которой было под семьдесят.Были мои родители, моя старшая сестра, которая была на пятом месяце беременности, и мой племянник, которому два с половиной года, которые не могли стоять на месте. Всего в Джакарту приехали шесть человек с восемью багажами.

Женщина работала медленно, но это не имело значения, мы приехали рано. Тогда мой отец поставил коробку на стойку, и она спросила: «Что в коробке?»

Я сказал: «Тим Тэм, шоколадные конфеты…» И мой отец сказал: «Милый».

Она посмотрела на коробку и сказала: «Тебе нельзя приносить мед.’

«Что?» — сказал я.

«Тебе нельзя приносить столько меда. Мне нужно позвонить кому-нибудь, чтобы узнать о политике. Подожди немного ».

Пример меда Манука. Это не совсем та марка, которую мы купили, но вы поняли. Фотография Кейт Дэвенпорт с Flickr, Creative Commons.

Итак, мы ждали, пока она позвонила кому-то, чтобы спросить, принести ли мед в зарегистрированном багаже. Я был сбит с толку, потому что ровно неделю назад мы летели Air New Zealand из Окленда в Мельбурн с 10 банками меда в зарегистрированном багаже, и они позволили нам путешествовать на ветру.

Она повесила трубку и спросила: «Сколько меда ты принесешь?»

«Около 10 банок», — сказал я. Оказалось, что мама принесла всего восемь, но в то время я просто называл число.

«Вам не разрешается приносить столько меда в одном пакете».

«Что?»

«Вы можете провозить только одну банку меда в каждом зарегистрированном багаже».

«Но мы только что прилетели Air New Zealand и принесли все эти банки с медом в зарегистрированный багаж.Проблем не было ».

«У каждой авиакомпании своя политика в отношении того, что вы можете перевозить в своем багаже, и Garuda разрешает только один мед на сумку».

Я чуть не взорвался из-за абсурда, но попытался сохранить самообладание. «Но мед считается« подарком »из Австралии. Я не понимаю, почему вам не разрешается проносить мед в зарегистрированном багаже ​​».

«Вероятно, у другой авиакомпании другая политика, но политика компании Garuda — один мед на мешок. И мне нужно увидеть мед.’

Хорошо. Отлично.

Мой маленький племянник бегал вокруг, и моя беременная сестра не могла его преследовать. Моя мама пыталась подержать ребенка, но он был всего лишь маленьким мальчиком. Мой отец старался следить за всем нашим зарегистрированным багажом и багажом в каюте. Мой дед слишком долго стоял со своей тростью и хотел снова сесть. Моя бабушка была сбита с толку, не понимала и неоднократно спрашивала, почему возникла проблема. Моя невеста заполняла выездные билеты для моих бабушек и дедушек.Мой шурин помогал забирать тяжелый багаж.

Я посмотрел на хорошо обернутую коробку и сказал ей: «У тебя есть ножницы? Чтобы я разрезал это? »

— Нет, — сказала она. «Они [упаковочная станция] должны дать вам маленькие ножницы».

Мы нашли маленькие ножницы, приклеенные к верхней стороне коробки, и начали все разворачивать. Мы вытащили десятки тим-тамса, печенья, шоколадных конфет и нашли внизу коробку меда поменьше. Я нарочно поднесла к ней маленькую коробочку с медом, чтобы она могла видеть, что мы приносим.Я протянул ей одну банку.

«Он уже обернут лентой и всем остальным, — сказал я, — чтобы предотвратить утечку».

«Это не имеет значения, — сказала она. «Тебе все еще нельзя брать с собой столько меда в одном пакете». Она сняла трубку, чтобы позвонить и еще раз спросить о меде. Я сделал глоток воды, чтобы успокоиться.

Наконец, она повесила трубку и сказала: «Эта [банка меда на 500 г] в порядке». Я думала, нам просто нужно положить все обратно в коробку. Затем она сказала: «У вас , но все же можно принести только один мед на мешок.’

Я посмотрел на нее — наполовину недоверчиво — затем стиснул зубы и сказал: «Тогда нам понадобятся наши чемоданы».

Итак, мы вернули все наши чемоданы, которые были помечены и взвешены, вынули крышки багажника, открыли их и захлопнули внутри банки с медом, даже не задумываясь. Десять минут спустя, после того как все вещи были снова аккуратно упакованы, я спросил: «У вас есть лента, которую мы можем использовать, чтобы запечатать этот ящик?»

«Нет, — безразлично ответила она, — он должен быть у них [оберточной станции].Я почти посмотрел на нее. Наверное, да.

«Могу я принести эту коробку на станцию ​​упаковки, чтобы ее обернули?» — спросила я на всякий случай, если она хотела узнать, пытались ли мы украсть две банки меда в этой коробке. Она сказала, что это нормально.

Затем мой отец пошел на станцию ​​упаковки во второй раз и заплатил еще 14 австралийских долларов, чтобы красиво обернуть коробку.

Я спросил женщину: «Почему вы разрешаете только один мед на мешок? В этом нет смысла ».

«Он легковоспламеняющийся», — сказала она решительно, даже отрывисто.«В настоящее время это обычная политика, и многие авиакомпании применяют это правило».

Почему она решила стать сотрудником отдела обслуживания клиентов? Я поинтересовался. Вероятно, в то утро она проснулась не на той стороне кровати или собиралась закончить долгую смену. Возможно, она недоверчиво вздохнула, когда убедила большую семейную группу заселиться к ее стойке. Выражение ее лица говорило о многом, и от этого мне захотелось открыто выругаться. К счастью, я все еще помнил свое место.

Я выпил еще воды и набрал в Google «Воспламеняется ли мед?», Но не смог получить конкретного ответа.

Она продолжила процедуру регистрации, медленно, если можно добавить, и спросила мою сестру: «Будет ли коляска регистрироваться?»

Моя сестра сказала: «Его можно сложить, и мы берем его как ручную кладь».

«Вам нельзя привозить коляску», — сказала она. Я определенно дал ей взглянуть на этот момент.

«Коляску можно сложить как ручную кладь», — холодно сказала моя сестра, совершив несколько перелетов с коляской на борту.

Сорок пять минут спустя моя семья наконец получила свои посадочные талоны. Я сказал спасибо, но был в ярости. Моя мать сказала мне, что мое лицо раскалено. И мой зять, Похан, и я собирались подать жалобу.

Garuda всегда гордился своим способом обслуживания, но мой опыт, к сожалению, не дает хорошего обслуживания. Фото Travelarz (собственная работа) [CC BY-SA 3.0], через Wikimedia Commons.

Я подошел к стойке специальной помощи Гаруда и спросил сидящего там человека: «Я хотел бы спросить о правилах ввоза меда в зарегистрированном багаже.Почему нам не разрешается ввозить более одного меда в одном мешке? »

Этот человек сказал: «О, произошел инцидент, когда пассажиры приносили мед в зарегистрированном багаже, и он протек и повлиял на сплавы самолета. Это вопрос безопасности. И дело не только в нас — большинство других самолетов также придерживаются строгой политики в отношении провоза меда в зарегистрированном багаже. Такое случалось много раз ».

Я чертовски погуглил «инцидент с утечкой меда на самолет, повредивший сплав», но ничего не нашел.

«Если политика такая, я думаю, мы должны быть проинформированы об этом раньше, а не сейчас. Моя семья и я только что вернулись из Новой Зеландии со всем этим медом, но такой политики не было ».

«Да правда? На каком самолете вы летите? »

‘Air New Zealand. Много этого меда привозят из Новой Зеландии ».

Он скривился, как будто сбитый с толку — как будто он не поверил, что Air New Zealand позволяет нам летать с таким количеством меда в зарегистрированном багаже.Затем Похан сказал: «Можем ли мы ознакомиться с политикой провоза меда в зарегистрированном багаже?»

Он сказал: «Согласно правилам, вы можете взять с собой только один мед на багаж».

Похан сказал: «Есть ли по этому поводу письменная политика? Я думаю, мы хотели бы видеть письменную политику ».

Он немного опешил, но он взял руководство по политике и попытался найти эту конкретную политику. Между тем мы продолжали засыпать их своими жалобами.

«Мы также хотели бы пожаловаться на персонал в дальнем конце стойки, который управлял нами», — сказал Похан.«У нее есть отношение, и она очень бесполезна во всем этом. Поскольку мы путешествуем большой группой, это вызвало у нас ненужный стресс. Есть ли кто-нибудь, с кем мы можем поговорить об этом? Можно поговорить с менеджером? »

Я вскочил: «Вот мой дедушка, которому нужна особая помощь и инвалидное кресло. И мы тоже путешествуем с младенцем. Она нам очень не помогала, даже извинений или улыбки. Если она извинится перед нами или даже улыбнется, я все равно смогу это принять.Если я путешествую один, я все равно могу взять это. Но это большая семейная группа, и это очень неразумно ».

В этот момент мой голос дрогнул.

«Если это что-то, что происходит часто, — сказал Похан, — я думаю, нам следует сообщить об этом заранее. Об этом нигде не упоминается ».

Мужчина несколько извинился, все еще изо всех сил пытаясь найти политику, о которой просил Похан. Мы решили сначала отправить нашу семью в иммиграционную службу, а потом вернулись, чтобы рассмотреть жалобу.

«Мы вернемся через десять минут», — сказал я.

И мы сделали. Менеджер тоже вышел. На этот раз Похан разобрался с жалобой, так как я был на грани проклятия. Я выпил больше воды, сделал более глубокие вдохи и попытался чертовски погуглить, «неся мед в зарегистрированном багаже».

Этот человек показал Похану однострочную политику, в которой говорилось что-то вроде: «Мед должен упаковываться профессионально и в соответствии с политикой LAG [жидкости, аэрозоли и гели].’

«… И политика такова, что на каждую зарегистрированную сумку разрешается только один мед», — сказал он. Я тоже погуглил, но ничего не нашел. Я искал на сайте багажа Garuda Indonesia ничего о том, чтобы доставить мед.

Похан трижды спрашивал имя дамы, которая управляла нами на стойке бизнес-класса, но они не назвали нам имя. Мы предположили, что они либо не знали, либо не хотели дополнительных документов.

«Мы разберемся с этим изнутри», — сказали они.

Похан также спросил о желании написать официальную жалобу, но, видимо, этого не было.

Менеджер узнал имена моей семьи, которая путешествовала, но я не был уверен, что буду делать. (Я проверил, ни один из членов семьи не получил повышение класса обслуживания в полете.) Затем они сказали, что свяжутся с дамой, которая обслуживала нас на стойке бизнес-класса.

(Я все время упоминал «бизнес-класс», потому что, хотя моя семья не летела бизнес-классом, это не тот вид услуг, который они должны оказывать людям бизнес-класса, да и людям эконом-класса в этом отношении.Не было ни извинений, ни улыбки. Она не проявляла никаких усилий, чтобы помочь нам.)

Они заверили нас, что займутся этим инцидентом. После того, как было обменено еще несколько жалоб и любезностей, этот человек (не менеджер) сказал, что политика сильно изменилась, поэтому мы должны сообщить разным авиакомпаниям и аэропорту о правилах провоза меда в зарегистрированном багаже.

«Это касается не только нас — многие другие авиакомпании в настоящее время строго соблюдают свои правила в отношении провоза меда в зарегистрированном багаже», — сказал он.«Но да, позвоните им и нам, если произойдут изменения в политике».

Мужчина извинился и помог нам, и мы были успокоены этим фактом, но все же меня это не успокоило.

Обязательное фото в воздухе, которое я сделал неделю назад, путешествуя с Air New Zealand, со всеми нашими банками с медом в безопасности на борту в наших зарегистрированных багаже. Фотография (с) Марселлы Пурнама.

Итак, я последовал его совету. Я звонил в разные авиалинии по поводу их «медовой политики» в отношении международных рейсов из Мельбурна, Австралия.

Air New Zealand вернулся ко мне и сказал: «Нет никаких ограничений на количество, которое вы [можете] провозить в зарегистрированном багаже».

Etihad Airline заявила: «Привезти мед в зарегистрированном багаже ​​не должно быть проблемой». Парень на другой стороне очереди даже не понял моего вопроса. Он повторил свою точку зрения: «С точки зрения авиалинии ограничений на провоз меда в зарегистрированном багаже ​​нет».

Qantas сказал: «Вы можете провозить мед, надежно упакованный в контейнеры, как часть нормы зарегистрированного багажа.Нет ограничений на количество, которое вы можете зарегистрировать ». Jetstar также упомянул то же самое, сказав:« Как авиакомпания, у нас нет никаких ограничений на количество меда, которое вы можете провезти в зарегистрированном багаже. это в пределах вашей нормы багажа. ‘

AirAsia сообщила: «Нет ограничений на провоз меда в зарегистрированном багаже, однако, пожалуйста, убедитесь, что он упакован должным образом и не превышает 1 л на упаковку».

Singapore Airlines заявила, что у авиакомпании нет никаких проблем с доставкой любого количества меда на зарегистрированный багаж — это «таможенная проблема страны, из которой вы вылетаете и в которую прибываете».FlyScoot также сообщил, что это «будет зависеть от страны прибытия и их политики».

Эмирейтс сообщила: «Нет никаких ограничений на количество меда, которое вы можете провезти в зарегистрированном багаже». Работница службы поддержки клиентов даже немного посмеялась над моим вопросом.

Я обзвонил слишком много авиакомпаний, чтобы сейчас остановиться, поэтому для более убедительных аргументов я позвонил в аэропорт Мельбурна, и они сказали, цитирую: «Это не наша политика, вам нужно уточнить у авиакомпании, которой вы летите.«Я даже позвонил в Управление безопасности гражданской авиации (CASA), и они сказали, что это зависит от авиакомпании.

Но вот в чем дело: сотрудники Garuda в аэропорту упомянули, что политика авиакомпаний по доставке меда заключается в соблюдении политики LAG, поэтому я поступил следующим образом.

Я позвонил в Департамент транспортной безопасности правительства Австралии — тем самым людям, которые создали правило LAG. Они сказали, и я цитирую: «Ограничения на использование жидкостей, аэрозолей и гелей применяются только к ручной клади, они не распространяются на зарегистрированный багаж.Мед — это больше [о] биобезопасности, чем что-либо еще ».

Ага, я понял. Ввоз меда в зарегистрированном багаже ​​- проблема таможни, а не проблема ЛАГов.

Чтобы еще раз доказать свою точку зрения, я позвонил в центры обслуживания клиентов Garuda Indonesia — да, я позвонил в индонезийский и австралийский центры, чтобы узнать об их политике в отношении меда. И оба заявили, что никаких ограничений на провоз меда в зарегистрированном багаже ​​нет. Представитель Австралии сказал, и я процитирую: «Вы можете взять столько, сколько хотите, при условии, что это не превышает 30 кг багажа.’

Таким образом, очевидно, что «политика меда» не осуществляется ни из Гаруды, ни из аэропорта Мельбурна, ни от людей, которые изобрели политику LAG в Австралии.

Абсурд достигает нового пика.

Думаю, этот человек пожалел бы, что посоветовал мне поспрашивать. Поскольку раньше я был журналистом, это просто профессиональная опасность, а не хлопот.

Путешествие в аэропорт не должно быть таким сложным. Фотография использована по лицензии Creative Commons Zero.

Таким образом, у нас был очень неудачный опыт работы со стойкой обслуживания Garuda Indonesia в международном аэропорту Мельбурна, Тулламарин, 31 июля 2016 года, примерно с 12 до 1.30 часов дня.

Политика в отношении возможности провозить только одну банку меда на каждый багаж просто вне понимания, поскольку нет письменной политики и того, что нас проинформировали об этой политике заранее — ни в листовках, ни на электронной почте, ни на плакатах, ни на бумаге, ни на Гаруде. сам сайт.

Я не уверена, почему мед считается «легковоспламеняющимся», как сказала дама у стойки обслуживания бизнес-класса. Если мед действительно воспламеняется, другие авиакомпании должны запретить мед или ограничить количество меда, которое мы можем провозить в своих самолетах.

Кроме того, я не смог проверить, что сказал человек на стойке специальной помощи о том, что другие авиакомпании применяют это строгое правило по доставке меда на борт, поскольку восемь других авиакомпаний не возражают против того, чтобы пассажиры везли много меда в зарегистрированном багаже; девять, если считать саму авиакомпанию Garuda Indonesia.

Не было убедительного объяснения того, почему мы не могли провезти более одной банки меда на 500 г в одном зарегистрированном багаже. Политика по этому конкретному вопросу даже не была написана — сотрудники Garuda в аэропорту Мельбурна только показали нам политику, согласно которой мед, приносимый в зарегистрированный багаж, должен быть профессионально упакован и соответствовать правилу LAG.

Не существует определения того, как мед может быть «профессионально упакован». Мы купили весь наш мед в уважаемых магазинах в Мельбурне и Новой Зеландии — ни одна из банок не была открыта. Мы даже заклеили их нашей собственной изолентой, чтобы предотвратить утечку.

Я позвонил и дважды перепроверил с австралийским отделом, который составляет политику LAG, и, по-видимому, нет такого ограничения, которое разрешало бы упоминать только один мед на каждую зарегистрированную сумку.

И в целом обслуживание, которое мы получили во время этой поездки, было бесспорно плохим.Обслуживающий персонал не проявил сочувствия. Женщина на стойке не улыбнулась и не извинилась. Я понимаю, что она могла просто выполнять приказы и рассказывать нам то, что ей сказали, но ее отношение было спусковым крючком.

У

Гаруда может быть лучший бортпроводник третий год подряд, но если обслуживающий персонал будет вести себя так, будто предпочел бы быть где-то в другом месте и не помогал нам летать должным образом, это сводит на нет усилия бортпроводника.

___________

Автор привык пропускать вещи и ни на что не жаловаться.Она даже боится одного владельца ресторана, который часто посещала ее семья, не желая просить дополнительных столовых приборов или масла чили. Но на этот раз она достигла своего предела. Фотография (c) автора во время поездки в Новую Зеландию неделю назад.

Примечание автора

Есть причина, по которой я чувствую себя более чем обязанным задокументировать этот инцидент. Во-первых, да — возможно, у меня слишком много свободного времени, но я чувствую, что для меня важно постоять за себя.

Нам не дали возможность подать письменную жалобу, даже когда мы подошли к стойке, устно пожаловались по этому поводу и попросили написать форму жалобы.

Мы хотим, чтобы этот вопрос был зарегистрирован в системе и чтобы за ним следили, поскольку он вызвал у нас чрезмерный стресс по семейному поводу — мы потратили 45 минут на стойку регистрации, чтобы разобраться с этим, а также еще 30 минут. подать жалобу.

Моя семья прилетела из отпуска в Мельбурне с этим инцидентом в глубине души.Это должно было быть счастливым, горько-сладким событием.

Кроме того, мы не считали правильным, чтобы авиакомпания применяла политику, которой не существовало как таковой, что привело к потере времени и денег, а также к стрессу и проблемам.

Я проверил у восьми других авиакомпаний, аэропорта Мельбурна, CASA и Департамента транспортной безопасности, и никто не сообщил о такой политике.

Я даже проверил в центрах обслуживания клиентов Garuda Airline в Индонезии и Австралии, и они оба сказали, что я могу приносить мед в зарегистрированном багаже ​​без ограничений.Я не уверен, откуда у сотрудников Garuda в аэропорту Мельбурна была их политика, но в этом случае это совершенно неприемлемо .

(Я сохранил доказательства этих звонков и сообщений. В Виктории нет ничего незаконного в записи телефонных разговоров. Более того, большинство этих телефонных разговоров также записывались авиакомпаниями — по крайней мере, так мне сказали прежде чем я начну разговор с оператором.)

Когда политика внедряется неправильно или когда сотрудники авиакомпании пытаются отговорить жалобу, потому что они не хотят выполнять дополнительную работу, следить за ней или оформлять документы, это просто неразумно.

Это было несправедливо по отношению к моей семье из-за того, что ей пришлось пережить этот медовый инцидент, и было бы несправедливо по отношению к другим пассажирам, если бы была реализована политика, не имеющая под собой никаких оснований. Нам повезло, что мы взяли с собой восемь зарегистрированных багажа и в итоге смогли принести на борт все банки с медом.

Если бы мы не были, я бы создал еще больше шума.

Пассажиры имеют право понимать действующие правила, а персонал авиалиний несет ответственность за соблюдение правильных правил LAG и доведение этих правил до сведения пассажиров.

Мед манука — хорошо известный сувенир из Австралии и Новой Зеландии, и если пассажирам разрешено брать с собой только один мед на зарегистрированный багаж, то мед не должен быть широко известным сувениром. Даже в магазинах беспошлинной торговли в терминалах аэропорта можно купить мед манука.

Поскольку я работал журналистом, я знаю о диффамации в Австралии. Тем не менее, в данном случае я вполне вправе рассказать свою историю правдиво. Шесть членов моей семьи могут подтвердить правдивость этой истории, а также мой шурин и моя невеста, которые в то время ехали в аэропорт.

Возможно, слова не точная копия, но я изо всех сил старался показать разговоры такими, какие они есть. Я пропустил некоторые части разговоров, например:

  • длительные переговоры, которые у меня были с дамой за стойкой о проблемах с багажом,
  • очень краткий разговор, который у нас был с другой женщиной в зоне специальной помощи, которая упомянула, что именно она консультирует женщину у стойки бизнес-класса по вопросам меда; Затем она исчезла на втором этапе нашей поездки с жалобами,
  • объяснение, которое мой зять дал мужчине в зоне специальной помощи на то, что он врач, который знает, как работает система подачи жалоб, когда он просил подать письменную жалобу, и
  • Разговор Похана с менеджером, который обменялся визитками и сказал нам, что они займутся этим инцидентом.

В то время как первые три пункта были «дополнительными», последний разговор между Поханом и менеджером был опущен, поскольку это не моя история. В частности, менеджер не говорил со мной о медовом инциденте.

Имена вовлеченных сторон Гаруда опущены в этом посте.

Между моментом инцидента и моментом публикации этой публикации прошло бы более суток. Отдел по делам потребителей Виктория отмечает, что на рассмотрение жалобы может уйти от семи до 28 дней.Хотя эта проблема может быть решена или не решена, я как потребитель имею право поделиться правдивым обзором компании или услуги. Как я упоминал ранее в этом посте, мы жаловались устно по этому поводу, но нам не предоставили возможность подать жалобу в письменном виде.

Я не намерен порочить репутацию вовлеченных сторон. Но я действительно имею право получить продолжение и объяснения по этому делу.

Southwest Airlines приносит обратно арахис — но не на борту самолетов

Southwest Airlines любит арахис.Несмотря на то, что орехи были убраны не так давно, теперь они возвращаются. Однако на борту самолетов вы их не увидите.

Southwest теперь предлагает крендели вместо арахиса. Фото: Southwest Airlines

Вы помните дни, когда Southwest Airlines подавала арахис на каждом рейсе? Они вместе с несколькими другими перевозчиками в конечном итоге отказались от всех любимых закусок из уважения к пассажирам, страдающим аллергией на арахис.

Сегодня Southwest Airlines предлагает крендели на ближнемагистральных рейсах и различные упакованные угощения на дальних рейсах.Когда прошлым летом Southwest неохотно прекратила выпускать арахис на рейсах, они выступили с заявлением, в котором говорилось, что арахис « навсегда станет частью истории и ДНК Southwest».

Southwest продает товары, вдохновленные арахисом

Похоже, что, несмотря на прекращение отношений с жареным орехом с солью и медом, авиакомпания из Далласа вернула арахис, но довольно необычным способом. По данным MSN, теперь бюджетный перевозчик представляет для продажи в своем интернет-магазине целый ряд товаров, вдохновленных арахисом.

Ланч-бокс Southwest в стиле ретро не заказан на две недели. Фото: Southwest Airlines

Звездой линейки арахисов является шикарный ретро-ланч-бокс ограниченного выпуска, который дети носили в школе в 60-х и 70-х годах, когда на игровой площадке правила поп-культура.

В двухстороннем ланч-боксе, который продается по цене 29 долларов США, есть упаковка Southwest Airline и два пакета по 10 унций слегка соленого и жареного в меде арахиса. Довольно шикарно выглядящий ланч-бокс стал хитом для авиакомпании и в настоящее время доступен только по просроченному заказу.

Юго-западная арахисовая двусторонняя подушка из холста размером 18 ″ x 18 ″. Фото: Southwest Airlines

Помимо ланчбокса, Southwest продает целый ряд товаров, связанных с арахисом, включая все, от зарядных устройств для мобильных телефонов до подушек.

Лондонские лоукостеры скопировали бизнес-план Southwest Airlines

Хотя Southwest Airlines стала популярной в Соединенных Штатах благодаря своим недорогим тарифам, знаете ли вы, что это был бизнес-план Герберта Келлехера и Роллина Кинга, который Ryanair и easyJet скопировали и для своих авиакомпаний?

В какой-то момент у Southwest Airlines было всего три самолета.Фото: Southwest Airlines

На самом деле, есть немало вещей, которые люди не знают о Southwest, что делает Southwest Airlines историей успеха, которой она является сегодня. Например, то, как Southwest управляет своим четким и быстрым графиком выполнения работ, изначально возникло из-за неудач.

Еще в 1972 году, когда авиакомпания только начинала свою деятельность, у нее не хватало денег, и ей нужно было продать один из четырех своих четырех Boeing 737, чтобы оплатить счета и остаться в бизнесе.

Теперь, когда 25% своего флота не хватает, Southwest решила, что даже если самолет упадет, он будет придерживаться своего расписания из четырех самолетов.Чтобы все заработало, Southwest пришлось работать с 10-минутным оборотом.

Изначально Southwest Airlines выполняла рейсы только по трем направлениям

Сегодня операционная эффективность Southwest является краеугольным камнем авиакомпании, позволяя клиентам сесть в самолет и добраться до пункта назначения в кратчайшие сроки.

В течение первых девяти лет своей деятельности Southwest Airlines выполняла рейсы только в три пункта назначения: Даллас, Хьюстон и Сан-Антонио.


Southwest Airlines раньше летала только по трем направлениям.Фото: Квинтин Соловьев. Wikimedia Commons

. Вместо того, чтобы расширяться в другие города, Southwest сосредоточилась на том, чтобы стать самой эффективной авиакомпанией в городах, которые она обслуживала. В 1975 году новаторская авиакомпания, ориентированная на пригородные перевозки, решила, что пришло время расширяться, и стала ведущей недорогой авиакомпанией в Соединенных Штатах.

Еще одним новшеством для Southwest стало внедрение технологий, став первой авиакомпанией с веб-сайтом. Клиенты, называемые «Home Gate», могли проверять полеты, получая купоны на скидку на полеты.

Взгляд изнутри на президентскую яхту Джона Кеннеди «Хани Фитц» [ФОТО]

Бывшая президентская яхта «Хани Фитц»

Приближается 50-летняя годовщина смерти Джона Ф. Кеннеди, поэтому вполне уместно, что мы будем чтить его наследие здесь, на gCaptain, проведя фототур на президентской яхте «Хани Фитц».

93-футовая деревянная яхта была построена в 1931 году на верфи Defoe Shipyard в Бэй-Сити, штат Мичиган, для Сьюэлла Эйвери, известного бизнесмена из Чикаго, который в основном использовал ее для круизов по озеру Мичиган.Яхта была куплена или, возможно, экспроприирована у Эйвери в 1942 году правительством США и передана береговой охране.

Яхта впервые получила президентский статус с президентом Гарри С. Трумэном, который использовал ее в основном в качестве тендера на гораздо более крупную и роскошную яхту Williamsburg . Всего яхта использовалась пятью президентами США — Трумэном, Эйзенхауэром, Кеннеди, Джонсоном и Никсоном — но была наиболее известна своей ролью президентской яхты Джона Ф. Кеннеди, который переименовал ее в Honey Fitz в честь своего деда.

Кеннеди, как говорят, провел на «Хани Фитц» одни из самых счастливых времен в своей жизни. Во время своего президентства он широко использовал его для развлечения семьи и близких друзей, путешествуя вверх и вниз по восточному побережью от реки Потомак в округе Колумбия до Кейп-Код.

Яхта была в конечном итоге продана частному покупателю во время правления администрации Никсона в 1970 году. Недавно яхта прошла обширную двухлетнюю реставрацию, чтобы вернуть ее в дни ее славы эпохи Камелота, которыми она наиболее известна.

П.С. — Да, Джону Кеннеди понравилось путешествовать на другой президентской яхте, знакомой USS Sequoia.

Внешний вид:

Бывшая президентская яхта Honey Fitz пришвартована в Уэст-Палм-Бич, Флорида, 21 ноября 2013 года. REUTERS / Joe SkipperREUTERS / Joe Skipper Кристофер Хилл, матрос, проходит мимо тюленя на бывшей президентской яхте Honey Fitz. REUTERS / Joe Skipper

Салон:

REUTERS / Joe Skipper Изображение предоставлено HoneyFitz.comREUTERS / Joe SkipperREUTERS / Joe Skipper

Одинокая каюта:

REUTERS / Joe Skipper

Рулевая рубка:

REUTERS / Joe SkipperREUTERS / Joe Skipper

Столовая:

REUTERS / Joe Skipper

Президент Джон Ф. Кеннеди с дочерью Кэролайн на борту «Хани Фитц» в 1963 году.

Источники: http://www.myhoneyfitz.com/

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

на борту морского корабля | Ангар на 743

Понедельник, 3 августа

Вскоре после того, как я поселился в Эссексе, я узнал, что сейчас ночь кино! Когда небо потемнело от янтарно-оранжевых оттенков заката до сумеречно-серого, экипаж начал собираться на летной палубе, чтобы посмотреть последний фильм о Второй мировой войне, который будет их единственным источником развлечений в течение следующих 8 дней.Переносной экран был установлен в середине палубы у кормы корабля, на фоне которого были боевые птицы. Экран был обрамлен PBY с одной стороны, B-25 Old Glory — с другой. Какая прекрасная обстановка для просмотра фильма о Второй мировой войне — это было потрясающе!

Проснувшись после моей первой ночевки на корабле, я был поражен тем, что хорошо выспался, и был благодарен за то, что узнал, что кофе на борту был крепким, а на корабле даже был мед, чтобы подсластить его. Я люблю свой кофе так, как люблю своих мужчин, крепкий и сладкий. ГА! — Я чувствую, что могу говорить такие вещи, потому что нахожусь на борту корабля ВМФ.

Установка паруса на 1300

Черт, я предвижу МНОГО математики на следующей неделе, просто пытаюсь перевести на военное время. Этим утром я обнаружил, что как только мы покинем пирс, у нас больше не будет связи — ой! Я отчаянно пытаюсь добраться до кабины экипажа и импровизированного офиса, в котором накануне вечером размещал фотографии Old Glory — сиденье припаркованного буксира.Я регистрируюсь по адресу The Hangar и обращаюсь к команде за помощью в доставке пакета FedEx. Мы все еще надеемся на детали, которые позволят надежно закрепить Old Glory на летной палубе перед отъездом. Вдруг я получаю уведомление по электронной почте, посылка доставлена ​​в сторожку на базе ВМФ. Отлично, наш механик Андрес сейчас едет туда, заберет ящик и вернется.

Не зная, пропустит ли охрана Андреса или посылку, я бегу / спускаюсь с верхней полетной палубы корабля на рампу на много уровней ниже (где я впервые поднялся на борт с причала).Когда я подхожу к входу в корабль, они готовятся подъехать к трапу. «Подождите, — умолял я, — в любую минуту мне доставят посылку». «Да, мэм, вежливый моряк говорит:« Я могу подождать всего пару минут, у нас есть график, который нужно придерживаться ». Теперь я это вижу, пакет появляется, когда пандус исчезает … думайте позитивно, думайте позитивно.

Как будто Вселенная услышала мои утверждения

Андрес подъехал с пакетом.Взволнованный, я практически спрыгнул с трапа, чтобы встретить его. Из-за ограничений безопасности / COVID ему было приказано поставить ящик на своей стороне ворот и отступить. После этого я мог протянуть руку через частичное отверстие в воротах и ​​забрать посылку. Мне казалось, что я попал в сцену из фильма, в которой меняют выкуп. В восторге от того, что я наконец взял коробку в руки, как придурок, я остановился и попросил одного из охранников сфотографироваться с ней (даже несмотря на то, что мои очки запотели от моего тяжелого дыхания и бега к воротам).

Я бегу обратно в кабину экипажа с ящиком и передаю его Тэй Рэми, который координировал погрузку боевых птиц. Он благодарен, заменой им этих деталей стали музейные экспонаты из его личной коллекции. Old Glory вместе с деталями доставлены — миссия выполнена.

Прежде чем потерять связь с миром на неделю, мне все еще нужно было публиковать сообщения в социальных сетях, обновлять БЛОГ и отправлять изображения другим пользователям, которые потенциально могли их опубликовать.О, и передай немного любви моей семье, так как я буду недоступен больше недели !!! Итак, я мчусь к месту своего импровизированного офиса «Буксир», рад обнаружить свою бутылку с водой прямо там, где я ее оставил, рядом с рычагом переключения передач.

Текстовые сообщения, отправка сообщений, электронные письма, звонки… вплоть до (и намного позже) того времени, когда нам больше не разрешали, я с облегчением наконец «уступил» тому, что было сделано. Я отложил свою электронику, чтобы подышать свежим воздухом, пока мы выходили из канала в Тихий океан. Old Glory и я официально ехали на , 75, -е, , празднование окончания Второй мировой войны на Гавайях!

United Airlines Правила провоза еды на борт

United Airlines разрешает провоз ограниченного количества еды на борт. (Фото: Thinkstock Images / Comstock / Getty Images)

По мере того, как авиакомпании экономят на сокращении или отказе от питания на рейсах, многие люди предпочитают приносить с собой закуски и напитки.Хотя на борт можно взять ограниченное количество еды и напитков для потребления во время полета, это количество регулируется правилами, установленными как United Airlines, так и Управлением транспортной безопасности Министерства внутренней безопасности США.

Жидкости / напитки

Все жидкости, проходящие через контрольно-пропускной пункт, подлежат ограничениям, установленным Управлением транспортной безопасности. В их рекомендациях указано, что все жидкости и гели должны подходить для 3.Бутылки емкостью 4 унции, которые перевозятся в одном пакете емкостью 1 литр и должны быть извлечены из вашего багажа для досмотра. Некоторые продукты питания, в том числе заправки для салатов, супы и пудинги, считаются жидкостями и должны соответствовать требованиям. Если вы хотите взять с собой напитки на борт, проще (хотя и дороже) приобрести напитки после прохождения проверки безопасности.

Еда

Еда может быть доставлена ​​на борт в любом количестве, если оно соответствует правилам перевозки ручной клади, установленным авиакомпанией.United Airlines также разрешает провозить на свои самолеты дополнительное ограниченное количество еды или напитков, приобретенных в аэропорту. Еда разрешена в зарегистрированном багаже, так что это может быть хорошим способом перевезти особый соус для семейного ужина по дороге домой. На многих международных рейсах могут быть запрещены свежие овощи, фрукты или орехи; это часто определяется страной назначения. Во многих случаях допускается употребление небольшого количества в самолете, особенно если оно приготовлено и упаковано, а не целиком.

На что следует обратить внимание

Будьте внимательны к своим попутчикам. Хотя нет никаких запретов на еду с сильным запахом, вкусное карри может не подойти для переполненного рейса. Арахис или продукты, содержащие арахис, могут быть запрещены, если один из пассажиров уведомит летный экипаж об аллергии. Ножи, за исключением пластиковых и закругленных ножей для масла, не допускаются к перевозке в самолет, поэтому убедитесь, что ваша еда предварительно нарезана.

Исключения

Администрация транспортной безопасности и United Airlines делают исключения для людей с особыми потребностями.Товары для младенцев, включая смеси, продукты питания и грудное молоко, не подпадают под действие правила 3-1-1. Точно так же это руководство не требует использования жидкостей или расходных материалов, необходимых по медицинским показаниям. Обе области исключения подлежат более тщательной проверке во время проверки, включая вскрытие жидкостей или гелей.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Таня Гулливер, проживающая в Торонто, занимается профессиональным писательским трудом более 20 лет. Она получает докторскую степень в области экологических исследований, специализирующихся на катастрофических катастрофах.Впервые она была опубликована в подростковом возрасте, в соавторстве с еженедельной колонкой событий для своей местной газеты, где ее целью было часто упоминать в газете своих друзей и семью.

Как спланировать идеальный круиз для молодоженов

Как спланировать идеальный круиз для молодоженов

Круизы для молодоженов — это успокаивающее противоядие от суеты активности, которая сопровождает планирование свадьбы и торжества. Чтобы убедиться, что он соответствует своей намеченной цели — дать вам возможность выдохнуть, расслабиться, восстановить связь и получить удовольствие от вашего первого совместного опыта в супружеской паре, нужно немного спланировать.

Вот пошаговое руководство по планированию идеального круиза для молодоженов. Узнайте, как выбрать идеальный маршрут и сделать ваше путешествие на борту максимально романтичным.

Выберите идеальное место назначения

Стремитесь к романтическому круизу по Карибскому морю, где вы можете расслабиться на нетронутом пляже у бирюзовых вод? Всегда хотели увидеть Эйфелеву башню, Лондонский Тауэр или высокие скалы Гибралтарской скалы? Ищете захватывающее приключение в далекой местности, о котором вы расскажете своим внукам?

Лучшие круизы для молодоженов посещают направления, которые отражают ваши интересы, характер и уровень активности.Подумайте, как вы хотели бы проводить время вместе, будь то знакомство с европейскими столицами, отдых на шезлонгах на тропическом пляже или походы по Карибскому морю.

Пляжное блаженство может быть вашим в круизах для молодоженов по Карибскому морю, которые включают возможность позагорать или прогуляться по нетронутым пляжам с белым песком, заняться сноркелингом на коралловых рифах среди разноцветных тропических рыб, отправиться в плавание на катамаране на закате, на зиплайне над тропическим лесом или над парасейлингом. море.

Отправьте своего внутреннего гурмана в романтическое путешествие на Средиземное море, которое сочетает в себе изучение еды и вина с местной культурой, искусством и историей.

Попробуйте местное вино в итальянской сельской местности, отведайте тапас в Испании и насладитесь свежими морепродуктами на побережье Европы. Полюбуйтесь шедеврами, созданными самыми известными художниками мира, и исследуйте древние места и достопримечательности. По Средиземному морю проходят одни из лучших культурных круизов, которые вы когда-либо испытывали.

Читайте: Европейские направления для медового месяца

Если вы оба любите экзотические места, рассмотрите круизы по Азии в Японию, с ее безмятежной красотой, или Вьетнам и Таиланд, полные людей и активности.На этих маршрутах у вас будет несколько дней в море, чтобы насладиться роскошными удобствами вашего корабля. Подумайте о массаже для пар, бассейнах и джакузи только для взрослых, а также романтических ужинах в специализированных ресторанах на борту, где подают блюда мирового класса.

Пришло ваше время вместе открывать для себя мир, поэтому какой бы маршрут вы ни выбрали, он будет волшебным.

Прочтите: 7 лучших круизов для пар

Выберите свою каюту

Нет ничего более романтичного в круизах для молодоженов, чем погрузиться в роскошные постельные принадлежности после захватывающего дня в порту, поджарить тосты за новую совместную жизнь на собственной веранде и проснуться с потрясающим видом на океан.

После того, как вы выберете маршрут круиза, вам нужно будет принять следующее решение — выбрать каюту или люкс.

Каюта на веранде, из которой открывается захватывающий вид на море и небо, несомненно, станет незабываемым круизом для молодоженов, но почему бы не побаловать друг друга улучшением, которое сделает ваш круиз еще более зрелищным?

Любителям спа понравятся наши каюты AquaClass, которые оснащены удобствами в номере, вдохновленными спа, неограниченным доступом в SEA Thermal Suite или Persian Gardens (в зависимости от того, на каком корабле вы плывете), а также бесплатный ужин в Blu.

Чтобы получить незабываемые впечатления от отпуска, забронируйте The Retreat, который включает в себя великолепно оформленный люкс, услуги Personal Retreat Host, приоритетную посадку и высадку, эксклюзивный доступ к Luminae и доступ в частный лаундж, эксклюзивный для гостей The Спасаться бегством.

Сделать заказ

Помните те захватывающие береговые экскурсии, которые вы нашли, исследуя свой круизный пункт назначения? Возможно, это было приключение с водопадом на большом острове Гавайи, прогулка на лошадях и купание в Карибском море или урок по приготовлению макарон на вилле в Тоскане.

Прочтите: Лучшие направления для медового месяца на Карибах

Затем на корабле есть романтические впечатления, такие как массаж для пар и ужин в одном из фирменных ресторанов на борту.

Как только вы забронируете каюту, вы создадите учетную запись, в которой сможете резервировать береговые экскурсии, бронировать столики в специализированных ресторанах и спа-процедуры. После того, как вы забронируете круиз, сделайте это специальное бронирование прямо сейчас, вместо того, чтобы ждать, пока вы окажетесь на борту лайнера.

Самые популярные береговые экскурсии могут быть заполнены задолго до начала круиза, как и специализированные рестораны и посещение спа-салонов. Если вы забронируете номер раньше, вы сможете расслабиться и провести время на корабле (и друг с другом) без хлопот, связанных с бронированием в последнюю минуту.

Прочтите: Как максимально использовать возможности бортового спа

Усильте романтику

Вино, розы и клубника в шоколаде — отличительные черты романтических торжеств.Продолжите романтику и празднование вашей свадьбы, начав свой круиз для молодоженов с пакетом Celebrity Cruises Celebration Package, который удивит и порадует вашу настоящую любовь. Бутылка La Crema Pinot Noir, красиво оформленный букет цветов и дюжина пухлых и восхитительных ягод клубники в шоколаде включены в классический праздничный пакет.

Шампанское Dom Perignon и мимозы для уютного романтического завтрака, а также букет свежих цветов и декадентская клубника в шоколаде будут доставлены в вашу каюту в то время, которое вы укажете при выборе праздничного пакета Deluxe.Также включен персонализированный торт — особое угощение, которым можно насладиться в течение дня.

Прочтите: продуманные круизные подарки

Специальные каюты — не единственные романтические дополнения, которые вы можете запланировать во время круиза для молодоженов. Частные поездки знаменитостей — это специальные береговые экскурсии, которые позволят вам спланировать именно тот день в порту, о котором вы мечтаете. У вас будет доступ к члену команды Destination Insider, который поможет вам организовать ваш особенный день, вплоть до вашей собственной машины и водителя, поездок на вертолете и частных туров — или всего, что вы задумали.

Получите идеальное изображение

Запечатлейте лучшие моменты круиза для молодоженов с помощью фотографий, сделанных нашими профессиональными бортовыми фотографами. Они знают подходящее время и место, чтобы сделать отличные снимки, и вы сможете увидеть их на смотровой площадке корабля, где вы сможете выбрать некоторые из них, чтобы получить отличные воспоминания о вашем особенном круизе.

На борту также есть полностью оборудованная фотостудия, если вы хотите записаться на прием для студийных портретов.

Исследуйте корабль

На каждом круизном лайнере Celebrity каждый вечер так много дел, что каждый вечер можно рассматривать как вечер свидания.После необыкновенного ужина в одном из наших специализированных ресторанов посетите бродвейское шоу в театре, а затем отправляйтесь в один из залов, чтобы потанцевать под ди-джеи или послушать живую музыку и насладиться круизным коктейлем ручной работы.

Попробуйте что-нибудь необычное и веселое, чего вы никогда не делали вместе, например караоке, бинго или викторины.

Совместите круиз для молодоженов со свадьбой на море

Для пар, которые любят путешествовать, лучшие круизы для молодоженов могут начаться с свадьбы на море.Нет ничего проще и романтичнее, чем выйти замуж на корабле, а затем отправиться в медовый месяц.

Celebrity Cruises предлагает всевозможные услуги по планированию свадьбы, в том числе пакет услуг по предварительному осмотру для пар и членов их семей, чтобы предварительно просмотреть свадьбу на корабле и места приема, обсудить свадебные планы и насладиться обедом «шведский стол».

Круизные свадебные пакеты предлагаются для обмена клятвами в море, когда судно находится в международных водах; для свадеб на корабле, где можно обменяться клятвами в порту перед отплытием в медовый месяц; для церемоний на берегу в более чем 200 местах по всему миру; и для торжеств только на стойке регистрации.

Вы получите поддержку и помощь специального менеджера по организации мероприятий, который возьмет на себя все детали свадьбы на борту корабля, чтобы все, от цветов до еды и музыки до макияжа для свадебной вечеринки, было идеально. У вас также будет координатор мероприятий, который может организовать доставку в порт таких деталей, как навесы, стулья и канапе.

Капитан вашего корабля имеет лицензию на проведение вашей свадебной церемонии на корабле, и ваш свадебный координатор может организовать встречу с официальным лицом, если вы собираетесь пожениться в порту.

Забронируйте круиз для молодоженов сегодня

Начните просматривать маршруты круизов сегодня и спланируйте свой идеальный круиз для молодоженов или позвоните одному из наших специалистов по отдыху по телефону 1-800-852-8086, который поможет вам забронировать каюту, авиабилеты, береговые экскурсии и даже посещение спа-салона.

«Наш ребенок ушел»: член семьи рейса 93 рассказал о 20-летнем путешествии через горе

Джек Грандколас пытается смириться не только со смертью жены, но и с потерей ребенка.

  • Тим Ламберт и Скотт Детроу / NPR

(Шанксвилл) — Молодая девушка схватила бабушку за руку, когда они проходили мимо ряда высоких полированных мраморных камней.

Сорок отдельных плит стоят вместе, как безмолвные часовые, с видом на тихое поле и рощу болиголова. У каждого выгравировано одно имя, выгравированное черным цветом.

Но одно привлекло внимание ребенка. Это была единственная, на которой было имя с надписью: «И еще не родившийся ребенок.”

«Это означает, что женщина была беременна, когда самолет разбился», — сказала женщина своей внучке, когда они отходили от Стены имен у Национального мемориала рейса 93.

Пассажирка

Лорен Грандколас была на третьем месяце беременности, когда угнанный лайнер разбился 11 сентября 2001 года в городке Стоникрик, графство Сомерсет. Он упал примерно в 100 ярдах от того места, где сейчас стоит Стена Имен.

В течение последних двух десятилетий ее муж, Джек Грандколас, пытался смириться не только с ее смертью, но и с потерей своего ребенка.

Ребенок, которого он никогда не возьмет на руки.

Никогда не назови.

Никогда не знаешь.

Тим Ламберт / WITF

Лорен Грандколас была на третьем месяце беременности, когда рейс 93 разбился около Шанксвилля 11 сентября 2001 года.

Джек спал в их доме в Сан-Рафаэле, Калифорния, утром 11 сентября 2001 года, когда Лорен собиралась улететь домой с похорон своей бабушки в Нью-Джерси.

Он проспал ее первый звонок, объясняя, что она забронировала резервное место на более ранний беспосадочный рейс из Ньюарка.

Это был United 93.

Лорен, 38-летний консультант и писатель, была одной из 10 пассажиров и членов экипажа, которые забрали билеты в последнюю минуту или изменили свое расписание для работы по пересеченной местности.

«Итак, я приезжаю в Сан-Франциско около 11:00 и буду на паромном терминале, вероятно, незадолго до 12:00. Хорошо? Я тебе тогда позвоню. До свидания.»

В 9:39 она снова позвонила. Это было примерно через 11 минут после того, как четыре террориста захватили контроль над 757-м.Но ее тон не сильно отличался. Было спокойно. Сочинено. Понятно, что она не хотела, чтобы Джек волновался.

«Дорогая, ты здесь? Джек? Возьми конфетку. Хорошо, я просто хотел сказать тебе, что люблю тебя. У нас небольшая проблема в самолете. Умм. Я в полном порядке. Умм. Я просто люблю тебя больше всего на свете, просто знай это. И вы знаете, я, вы знаете, мне не неудобно, и я в порядке … пока. Умм. Это небольшая проблема. Итак, я … Я просто люблю тебя. Пожалуйста, скажите моей семье, что я тоже их люблю.Пока, милая.

Когда Джек проснулся около 7 часов утра на западном побережье, битва, бушевавшая на рейсе 93 над небесами Пенсильвании, подходила к концу. Пассажиры и команда боролись за контроль над 757. Он рухнул на землю со скоростью 563 миль в час всего три минуты спустя.

Джек ничего не знал о том, что происходило на восточном побережье. Он все еще был немного сонным, когда выглянул в окно.

Что-то привлекло его внимание.

«Я помню, как просто смотрел на небо и видел, как это очень необычное изображение поднимается вверх», — сказал он.«Я подумал:« Откуда мне знать, что это только что прошло? »Потому что это было похоже на ангела».

Вскоре он узнал о разрушениях в Нью-Йорке и в Пентагоне. Его первая мысль была о старшем брате, который был пилотом American Airlines.

Джек Грандколас

Джек и Лорен Грандколас. Лорен была на третьем месяце беременности, когда она умерла на борту рейса 93 11 сентября 2001 года.

Затем позвонила сестра Лорен. В ее голосе был намек на панику из-за того, что Лорен успела вылететь раньше.

Джек увидел мигающий красный свет на автоответчике.

«Это только начало понимать, когда (Лорен) говорила, что она пыталась защитить меня, если что-то не сработает», — сказал он. «Это было своего рода сообщение в сообщении. Она дважды останавливалась, когда говорила: «Я перезвоню», как мы все любим говорить: «Я перезвоню тебе». Потому что она не была уверена ».

Изображения в новостях показали еще одну авиакатастрофу. На этот раз недалеко от Шанксвилля, штат Пенсильвания. Джек увидел дымящуюся воронку и сожгли деревья.

«Никто не смог бы пережить это», — подумал он.

«Это было сюрреалистично и шокирующе», — сказал он. «Я имею в виду, что он бросил меня на пол. «Она, она ушла. Нашего ребенка больше нет ».

United 93 был единственным из четырех самолетов, захваченных террористами «Аль-Каиды» и не достигших намеченной цели. Следователи полагают, что пассажиры и экипажи попытались вернуть себе кабину и, вероятно, спасли Капитолий США, а также сотни тысяч жизней.

«Первый год очень болезненный»

Джек был подавлен горем, а подробности о Лорен, остальных пассажирах и команде появились в национальных новостях.

Те первые несколько месяцев были просто туманом.

«Потому что после того, как шок проходит, наступает настоящая боль. Это тоска», — сказал он. «Ты просто скучаешь по тем временам. Я видел это сейчас с другими людьми, которые резко потеряли своих близких, и, я не хочу им говорить, но я говорю: «Становится хуже, прежде чем станет лучше» ».

«Первый год очень болезненный, потому что это ваш первый год без Рождества с ней», — добавил он.

Он ужасно скучал по Лорен.

Джек Грандколас / Служба национальных парков

Лорен Грандколас на фотографии без даты. Она погибла в результате крушения рейса 93 около Шанксвилля, графство Сомерсет, 11 сентября 2001 года.

«У меня была такая любовь с первого взгляда, хотя на самом деле мы впервые пошли на первое свидание через пару лет», — сказал он. «У нее была яркая душа. Действительно умела вести себя в ситуациях ».

Они познакомились в Техасском университете, и он до сих пор не забыл поразительной красоты ее глаз.Дочь футбольного тренера, она прыгнула с парашютом в свой 30-летний юбилей.

Прошла обучение по специальности «ЕМТ». Однажды на велосипеде Лорен попала в автомобильную аварию. Она остановилась, проверила показатели жизнедеятельности водителя и взяла под контроль место происшествия, пока не приехала скорая помощь.

«Она собиралась делать что-то новое, и она собиралась вести», — сказал он со смешком. «И это не должно было быть через голосовое сотрудничество. Это должно было быть принуждением к примеру. Ее самоотверженность была очевидна.”

Поездка в Шанксвилл создала чувство исцеления и общности для нескольких семей из рейса 93, но Джек понял, что это просто не помогло ему.

Он посетил место крушения сразу после событий 11 сентября, а затем посетил пару церемоний поминовения.

После третьего посещения района Шанксвилл он понял, что это уже чересчур.

«Боль и печаль были более чем полезны. Было тяжело не только из-за моей потери, но и из-за потери всех.Ее сестры, ее родители, другие члены семьи », — сказал он. «Итак, я поклялся, что вернусь, когда (мемориал) будет закончен».

Это был один из нескольких шагов, которые Джек предпринял на протяжении многих лет, чтобы справиться с этой болью, с этой потерей. Вначале врач сказал ему, что он в депрессии. Они обсудили способы начать двигаться вперед — не слишком быстро, но и не увязнуть и не парализовать себя горем.

«Он сказал позаботиться о незавершенных делах. И это поразило меня, потому что я не знал, что делать с вещами Лорен », — сказал он.«Я не хотел ничего отпускать. Я был застрял в этой извращенной фантазии, я полагаю, что она может прийти домой и все еще нуждаться в них, но это было не так ».

Каким бы трудным это ни было, Джек собрал много ее одежды и украшений и пожертвовал их женскому приюту, где Лорен раньше работала волонтером.

Джек Грандколас / Служба национальных парков

Джек и Лорен Грандколас. Лорен была на третьем месяце беременности, когда села на рейс 93. Он разбился около Шанксвилля, графство Сомерсет, во время террористической атаки 11 сентября 2001 года.

«Дорогой сын… или дочь…»

Когда Джек вырезал пространство мозга для размышлений и обработки, его все больше успокаивало сообщение на автоответчике, которое Лорен оставила ему на заднем сиденье угнанного самолета.

«Знаешь, я подумал, что, если бы я взял трубку и получил ее звонок, пока она была в самолете. Я просто не представляю, как бы я отреагировал », — сказал он. «Она оставила сообщение на автоответчике, в отличие от меня, который яростно обсуждал с ней последние моменты ее жизни.Я действительно чувствую, что это послание было благословением ».

Джек был уверен, что Лорен звонит с определенной целью. С конкретным сообщением.

«Та загадочная записка была о том, что мы так или иначе позаботимся об этом. Возможно, мы не добьемся успеха, но мы не допустим, чтобы на наших глазах произошла еще одна бойня », — сказал он. «Я считаю, что они начали планировать … начать голосование по поводу того, что делать».

Джек думал, что понял это. Он продвинулся вперед через депрессию. Но в какой-то момент, примерно в 2014 году, он признал, что не все в порядке.

Вовсе нет.

«Я шел по туннелю отчаяния, занимаясь самолечением. Потому что мне снились эти сны, и я не хотел мечтать », — сказал он. «Я знал, что это не будет здоровым существованием».

Джек начал работать над этим с терапевтом, который, наконец, помог ему понять, что происходит. Он смирился со смертью Лорен. Но он никогда не принимал — никогда не обрабатывал — несуществующей жизни ребенка, которого она вынашивала.

Младенец, который должен был родиться в апреле 2002 года.

«Все, о чем я мог думать из года в год, было:« Этому ребенку в этом году было бы 12 лет. Что бы они делали? Этому ребенку в этом году исполнилось бы 16 лет. Что бы они делали? »- сказал он.

Джек закусил губу, когда его друг пожаловался на то, что сделали их сын или дочь, и сказал ему, что понятия не имеет, что это такое.

Он ощетинился гневом.

«Я хотел сказать:« Знаете что? Ты идиот. Хотел бы я иметь хоть какое-то представление.Перестань жаловаться. Задумайтесь на минутку, что вы говорите и почему ».

Он знал, что должен уладить это по-своему. Он начал записывать свои мысли и работать над ними. Со временем проект превратился в книгу. Это написано никогда не родившемуся ребенку.

«Итак, я начал свое выступление со слов:« Дорогой сын… или Дочь, я пишу эту историю по совету моего терапевта. Она подумала, что было бы полезно рассказать историю своих мамы и папы. Это также дань уважения вам и дню позорной репутации в истории, ради которого вы сейчас живете », — сказал он.

Речь идет о Джеке. О Лорен. О том, что произошло 11 сентября, и о том, что, по мнению Джека, Лорен делала в самолете.

«Возможно, она постучала своими часами, говоря:« Вы знаете, ребята, мы можем спорить об этом вечно, но у нас нет роскоши времени ». Она была бы вовлечена», — объяснил он. «Она поступила со многими из нас, со мной, со своими друзьями или коллегами, подавая пример и вдохновляя.

«Кто-то спросил меня, если бы я летел с ней этим рейсом, что бы я сделал? И я сказал без колебаний: «Я бы сделал все, что хотела бы от меня Лорен», — сказал он.

Haven Daley / AP Photo

Джек Грандколас, потерявший беременную жену на рейсе 93 United, сидит и смотрит на океан возле своего дома в Пеббл-Бич, Калифорния, 18 августа 2021 года. Двадцать лет спустя Грандколас все еще вспоминает, как проснулся в 7:03 того утра. Он посмотрел на часы, затем в окно, где его внимание привлек образ в небе — мимолетное видение, похожее на восходящего ангела. Он еще не знал этого, но это был момент, когда его жизнь изменилась.

Название книги — «Как река к морю» — из стихотворения любимой группы Лорен, U2.Его планируется выпустить в апреле, чтобы отметить 20-летие своего ребенка. Он планирует пожертвовать часть доходов фонду психического здоровья.

11 сентября Джек вернется на место крушения. Он впервые увидит национальный мемориал и побывает на церемонии поминовения. Событие будет ознаменовать 20-летие того ужасного дня. С тех пор, как он нажал кнопку воспроизведения на автоответчике.

Конечно, будет некоторая тревога, но он последует небольшому совету, который получил в дни после потери Лорен: «Единственный способ преодолеть шторм — это встретить его лицом к лицу.”

«Я чувствую, что у меня есть докторская степень с 20-летним стажем, но, если бы я не поделился этой историей, я оказал бы Лорен медвежью услугу», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *