Код УГСН / код программы | Наименование УГСН / Наименование программы | Квалификация | ||
31.00.00 | КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА | |||
31.08.01 | Акушерство и гинекология | Врач-акушер гинеколог | ||
31.08.19 | Педиатрия | Врач-педиатр | ||
31.08.35 | Инфекционные болезни | Врач-инфекционист | ||
31.08.36 | Кардиология | Врач-кардиолог | ||
31.08.42 | Неврология | Врач-невролог | ||
31.08.49 | Терапия | Врач-терапевт | ||
31.08.65 | Торакальная хирургия | Врач – торакальный хирург | ||
31.08.66 | Травматология и ортопедия | Врач-травматолог- ортопед | ||
31.08.67 | Хирургия | Врач-хирург | ||
31.08.72 | Стоматология общей практики | Врач-стоматолог | ||
31.08.73 | Стоматология терапевтическая | Врач-стоматолог- терапевт | ||
31.08.74 | Стоматология хирургическая | Врач-стоматолог- хирург | ||
31.08.75 | Стоматология ортопедическая | Врач-стоматолог- ортопед | ||
31.08.76 | Стоматология детская | Врач-стоматолог детский | ||
31.08.77 | Ортодонтия | Врач ортодонт | ||
32.00.00 | НАУКИ О ЗДОРОВЬЕ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА | |||
32.08.11 | Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
| Врач по социальной гигиене и организации госсанэпидслужбе |
КБГУ — рейтинг вуза, отзывы, факультеты, специальности — Абитуриент.про
Физический факультет
Биологический факультет
Факультет микроэлектроники и компьютерных технологий
Медицинский факультет
Лечебное дело
Специалист
108 баллов
Русский язык, биология, химия
31 место
31 бюджетное
Стоматология
Специалист
108 баллов
Русский язык, биология, химия
25 мест
25 бюджетных
Фармация
Специалист
108 баллов
Русский язык, биология, химия
22 места
22 бюджетных
Институт права, экономики и финансов
Менеджмент
Бакалавр
105 баллов
Русский язык, обществознание, математика
30 мест
20 бюджетных
Экономика
Бакалавр
105 баллов
Русский язык, обществознание, математика
23 места
15 бюджетных
Юриспруденция
Бакалавр
110 баллов
Русский язык, история, обществознание
14 мест
14 бюджетных
Институт делового администрирования, маркетинга и туризма
Туризм
Бакалавр
110 баллов
Русский язык, история, обществознание
21 место
21 бюджетное
Гостиничное дело
Бакалавр
110 баллов
Русский язык, история, обществознание
20 мест
20 бюджетных
Социально-гуманитарный институт
Социальная работа
Бакалавр
110 баллов
Русский язык, история, обществознание
26 мест
26 бюджетных
Организация работы с молодежью
Бакалавр
110 баллов
Русский язык, история, обществознание
25 мест
25 бюджетных
История
Бакалавр
205 баллов
Русский язык, история, обществознание
24 места
24 бюджетных
Факультет искусств и средств массовой информации
Педагогический факультет
Педагогическое образование
Бакалавр
188 баллов
Русский язык, обществознание, математика
40 мест
40 бюджетных
Институт филологии
Филология
Бакалавр
118 баллов
Русский язык, история, литература
91 место
91 бюджетное
Лингвистика
Бакалавр
60 баллов
Русский язык, литература
10 мест
10 бюджетных
Факультет физической культуры и спорта
Физическая культура
Бакалавр
204 балла
Русский язык, биология
25 мест
25 бюджетных
Институт химии и биологии
Химия
Бакалавр
99 баллов
Русский язык, химия, математика
30 мест
30 бюджетных
Фундаментальная и прикладная химия
Специалист
99 баллов
Русский язык, химия, математика
10 мест
10 бюджетных
Химическая технология
Бакалавр
99 баллов
Русский язык, химия, математика
11 мест
11 бюджетных
Биология
Бакалавр
108 баллов
Русский язык, биология, химия
50 мест
39 бюджетных
Политехнический институт
Строительство
Бакалавр
99 баллов
Русский язык, физика, математика
45 мест
30 бюджетных
Технологические машины и оборудование
Бакалавр
99 баллов
Русский язык, физика, математика
20 мест
10 бюджетных
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
Бакалавр
99 баллов
Русский язык, физика, математика
25 мест
15 бюджетных
Мехатроника и робототехника
Бакалавр
99 баллов
Русский язык, физика, математика
10 мест
10 бюджетных
Продукты питания из растительного сырья
Бакалавр
98 баллов
Русский язык, физика, математика
25 мест
25 бюджетных
Управление качеством
Бакалавр
99 баллов
Русский язык, физика, математика
30 мест
20 бюджетных
Факультет информатики, электроники и компьютерных технологий
Информатика и вычислительная техника
Бакалавр
99 баллов
Русский язык, физика, математика
48 мест
48 бюджетных
Радиотехника
Бакалавр
99 баллов
Русский язык, физика, математика
20 мест
20 бюджетных
Электроника и наноэлектроника
Бакалавр
96 баллов
Русский язык, физика, математика
26 мест
26 бюджетных
Прикладная информатика
Бакалавр
99 баллов
Русский язык, физика, математика
25 мест
25 бюджетных
Информационная безопасность
Бакалавр
201 балл
Русский язык, физика, математика
25 мест
25 бюджетных
Управление в технических системах
Бакалавр
99 баллов
Русский язык, физика, математика
21 место
21 бюджетное
Институт дизайна
Дизайн
Бакалавр
119 баллов
Русский язык, литература
7 мест
7 бюджетных
Институт физики и математики
Математика
Бакалавр
99 баллов
Русский язык, физика, математика
25 мест
25 бюджетных
Прикладная математика и информатика
Бакалавр
99 баллов
Русский язык, физика, математика
45 мест
30 бюджетных
Как доехать до Медицинский факультет КБГУ в Чегемский Район на автобусе или троллейбусе
Общественный транспорт до Медицинский факультет КБГУ в Чегемский Район
Не знаете, как доехать до Медицинский факультет КБГУ в Чегемский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Медицинский факультет КБГУ от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Медицинский факультет КБГУ с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Медицинский факультет КБГУ? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Сад Свободы; Городская Администрация; Сквер Согласия; Улица Лермонтова; Государственный Концертный Зал; Дворец Спорта; Кабардино-Балкарский Государственный Университет.
Вы можете доехать до Медицинский факультет КБГУ на автобусе или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1, 17А, 27, 6 (Троллейбус) 4
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Медицинский факультет КБГУ с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Медицинский факультет КБГУ проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Чегемский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Институт физики и математики |
|||
01.03.01 Математика М+Ф или ИНФ+Р |
25/1 | 124 | 90 600 |
01.03.02 Прикладная математика и информатика М+Ф или ИНФ+Р |
30/5 | 142 | 90 600 |
03.03.02 Физика Ф+М или ИНФ+Р |
29/1 | 124 | 106 300 |
Институт химии и биологии |
|||
04.03.01 Химия Х+М или БИО+Р |
30/1 | 112 | 106 300 |
05.03.02 География ГЕО+М+Р |
0/11 | 119 | 106 300 |
06.03.01 Биология БИО+Х или М+Р |
40/4 | 152 | 106 300 |
18.03.01 Химическая технология М+Х или Ф+Р |
15/4 | 106 300 | |
Институт архитектуры, строительства и дизайна |
|||
07.03.01 Архитектура М+ТВОРЧ.ЭКЗАМЕН+Р |
0/25 | — | 106 300 |
08.03.01 Строительство М+Ф или ИНФ+Р 38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура М+ОБЩ или ИНФ+Р |
40/9
0/19 |
117
— |
106 300 90 600 |
54.03.01 Дизайн ЛИТ+ТВОРЧ.ЭКЗАМЕН+Р |
0/11 | — | 179 900 |
54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы ЛИТ+ТВОРЧ.ЭКЗАМЕН+Р |
12/2 | — | 179 900 |
Институт информатики, электроники и робототехники |
|||
09.03.01 Информатика и вычислительная техника М+Ф или ИНФ+Р |
50/5 | 139 | 106 300 |
М+Ф или ИНФ+Р |
30/5 | 150 | 106 300 |
10.03.01 Информационная безопасность М+Ф или ИНФ+Р |
30/5 | 164 |
106 300 |
11.03.01 Радиотехника М+Ф или ИНФ+Р |
25/2 | 113 | 106 300 |
11.03.04 Электроника и наноэлектроника М+Ф или ИНФ+Р |
25/2 |
108 |
106 300 |
11.03.03 Конструирование и технология электронных средств М+Ф или ИНФ+Р |
25/2 | — | 106 300 |
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств М+Ф или ИНФ+Р |
17/0 | 114 | 106 300 |
15.03.06 Мехатроника и робототехника М+Ф или ИНФ+Р |
16/0 | 106 300 | |
27.03.02 Управление качеством М+Ф или ИНФ+Р |
15/1 | 112 | 106 300 |
27.03.04 Управление в технических системах М+Ф или ИНФ+Р |
23/1 | 128 | 106 300 |
Медицинский факультет |
|||
31.05.01 Лечебное дело (специалитет) Х+БИО или Ф+Р |
60/150 | 246 | 146 500 |
Х+БИО или Ф+Р |
50/19 | 235 |
133 500 |
33.05.01 Фармация (специалитет) Х+БИО или Ф+Р |
25/15 | 195 | 133 500 |
Институт стоматологии и челюстно-лицевой хирургии |
|||
31.05.03 Стоматология (специалитет) Х+БИО или Ф+Р |
0/100 | 229 |
146 500 |
Институт права, экономики и финансов |
|||
38.03.01 Экономика М+ОБЩ или ИНФ+Р |
12/85 | 249 | 111 700 |
38.03.02 Менеджмент М+ОБЩ или ИНФ+Р |
10/25 | 225 |
102 500 |
38.03.03 Управление персоналом М+ОБЩ или ИНФ+Р |
10/20 | 216 | 102 500 |
38.03.04 Государственное и муниципальное управление М+ОБЩ или ИНФ+Р |
10/39 | 224 | 102 500 |
40.03.01 Юриспруденция ОБЩ+ИСТ или ИНФ+Р |
0/115 | 239 | 111 700 |
Социально-гуманитарный институт |
|||
39.03.01 Социология ОБЩ+ИСТ или М+Р 39.03.02 Социальная работа ИСТ+ОБЩ или ИНЯЗ+Р |
15/0
20/1 |
178
— |
90 600
90 600 |
39.03.03 Организация работы с молодежью ИСТ+ОБЩ или ИНЯЗ+Р |
20/0 | 152 | 90 600 |
43.03.02 Туризм ИСТ+ОБЩ или БИО+Р |
18/1 | 160 | 90 600 |
43.03.03 Гостиничное дело ОБЩ+ИСТ или ИНЯЗ+Р |
15/0 | 160 | 90 600 |
41.03.05 Международные отношения ИСТ+ОБЩ или ИНЯЗ+Р |
0/12 | — | 90 600 |
42.03.02 Журналистика ЛИТ+ТВОРЧ.ЭКЗАМЕН+Р |
0/19 | 197 |
90 600 |
45.03.01 Филология (карачаево-балкарский язык и литература; русский язык и литература) ЛИТ+БАЛКАРСКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА+Р |
10/1 | 130 | 90 600 |
45.03.01 Филология (кабардино-черкесский язык и литература; русский язык и литература) ЛИТ+КАБАРДИНСКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА+Р |
17/4 | 167 | 90 600 |
45.03.01 Филология (русский язык и литература) ЛИТ+Р+ИСТ или ИНЯЗ или ОБЩ |
18/4 | 169 |
90 600 |
45.03.01 Филология (французский язык; английский язык) ЛИТ+Р+ИСТ или ИНЯЗ или ОБЩ |
10/4 | 168 | 90 600 |
45.03.02 Лингвистика ИНЯЗ+ИСТ или ЛИТ или ОБЩ+Р |
17/4 | 210 | 90 600 |
46.03.01 История ИСТ+ОБЩ или ЛИТ+Р |
39/4 | 177 |
90 600 |
Институт педагогики, психологии и физкультурно-спортивного образования |
|||
37.03.01 Психология БИО+М или ОБЩ+Р |
0/11 | — |
90 600 |
44.03.01 Педагогическое образование ОБЩ+М или ИНФ+Р |
68/3 | 200 | 90 600 |
49.03.01 Физическая культура БИО+ФИЗИЧ.ПОДГОТОВКА+Р |
0/11 | — | 133 500 |
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова — это крупнейший научный, образовательный, информационный, социокультурный центр Кабардино-Балкарской республики. Университет ежегодно выпускает до двух тысяч специалистов.
Медицинский факультет КБГУ открыл свои двери в 1966 году, и предоставлял обучение по двум направлениям: стоматология и лечебное дело. Выпускники медфакультета проходили аспирантуру в крупных медуниверситетах России по программе непрерывного врачебного обучения.
В 1966 году распоряжением Совета Министров Российской Федерации от 4.03.66г. №3131-4054 и приказом Министра высшего и среднего специального образования от 25.03.66г. при Кабардино-Балкарском государственном университете был открыт медицинский факультет с одной специальностью «Лечебное дело» (040100), которая предусматривает подготовку врачей широкого профиля.
Медицинскому факультету в 2011 году исполнится 45 лет.
За эти годы факультет подготовил более 5500 врачей, которые успешно трудятся не только в Кабардино-Балкарской Республике и Российской Федерации, но и в странах СНГ, в Сирии, Иордании, Пакистане, Индии, Йемене, Израиле, Испании, Нидерландах, США, ФРГ, Польше и других странах.
Факультет готовит специалистов по двум основным направлениям: «Лечебное Дело» и «Стоматология». С 2010 года ведется обучение по специальности «Сестринское дело». По первой специальности идет подготовка врачей широкого профиля по внутренним и детским болезням, хирургии. Окончившие это направление могут избрать узкую специальность: окулиста, травматолога, детского врача, акушер-гинеколога и т.д. На стоматологическом отделении готовятся врачи стоматологи-терапевты, стоматологи-хирурги, стоматологи-ортопеды. На третьей специальности идет подготовка сестер-менеджеров. Все окончившие факультет обязательно в течение года специализируются в клинической интернатуре или в двухгодичной ординатуре. Факультет предоставляет студентам по углубленной программе овладеть иностранными языками, компьютерными технологиями.
Факультет ведет образовательную деятельность, но основным образовательным программам подготовки бакалавров, специалистов и магистров в соответствии с требованиями ГОС и ФГОС.
На медицинском факультете работает 122 штатный сотрудник: 28 докторов наук, из них 8 совместителей, 109 доцентов. Остепененность штатных сотрудников составляет 95%.
Материально-техническое обеспечение медицинского факультета.
Медицинский факультет КБГУ располагает учебными аудиториями, учебными научными лабораториями, кабинетами, библиотечным фондом и иными помещениями в соответствии с нормативами ГОС и ФГОС.
Образовательные программы по специальностям “ Лечебное дело “, “Стоматология», «Сестринское дело» обеспечивают 17 кафедр, обладающие соответствующей материально-технической базой. Занятия ведутся в I смену в более 100 учебных и учебно-научных лабораториях. Клинические кафедры факультета используют в учебном процессе лечебно-диагностическое оснащение и материальную базу лечебно-профилактических учреждений республики, площадь арендованных помещений более 3500 м2 .
В учебном процессе широко используются новые информационные технологии и современная вычислительная техника.
Для эффективной реализации современного учебного процесса на медицинском факультете используются симуляторы по отработке медицинских навыков, реалистичные модели органов тела человека, анатомические плакаты, демонстрационные компьютерные программы.
Студенты имеют возможность пользоваться компьютерными интерактивными программами:
— клиническая анатомия;
— Practice Practical, 1997, Atlanta USA;
— хирургия головы и шеи;
— анатомия головы и шеи;
— Voxel mn, 1997, Heidelberd;
— клиническая имплантология «Дива-дент»;
— цикл обучающе-тестирующих программ «Проверь себя»;
— система Таргис-Вектрис;
— система IPS Empress;
— Ивоклар система протезирования.
Кафедры специальностей обеспечены типовыми компьютерными тестовыми программами Всероссийского учебно-методического центра по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию Министерства здравоохранения Российской Федерации для итоговой аттестации выпускников и квалификационных, сертификационных экзаменов.
Открыт медико-биологический центр с лабораторией генома человека, животных и растений. Он располагает уникальным оборудованием, не имеющим аналогов на Юге России. В Центре проводятся исследования популяционно-генетических особенностей коренных народов Северного Кавказа. Изучение этногеномики коренных народов Северного Кавказа позволяет проводить исследования генетических факторов риска ряда мультифакториальных заболеваний, связанных с явлением полиморфизма ДНК, без которых невозможна ранняя профилактика и индивидуальные подходы к лекарственной терапии.
В университете накоплен значительный материал по научным исследованиям в области геронтологии. В настоящее время ведется совместная работа по открытию на базе КБГУ нового геронтологического центра.
Медики активно взаимодействуют с учеными Германии, США, Турции, Сирии, Иордании, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран. Широко используются и возможности университетского центра «Телемедицина». Так, участники проводимой в ВУЗе международной конференции медиков имеют возможность, находясь в КБГУ, наблюдать по сети Internet за ходом операции в Германии.
ФАКУЛЬТЕТЫ
медицинский факультет
СПЕЦИАЛЬНОСТИ
лечебное дело, стоматология, сестринское дело
Медики получили дипломы | Газета «Кабардино-Балкарская правда»
Позади осталась студенческая жизнь, зачёты, экзамены и практика. Торжественная церемония вручения дипломов прошла в стенах медицинского факультета Кабардино-Балкарского государственного университета имени Х.М. Бербекова. 199 молодых медиков, девять из которых получили дипломы с отличием, теперь готовы вступить во взрослую жизнь и применить все полученные за годы учёбы знания на практике.
Медицинский факультет существует в КБГУ с 1966 года, а совсем недавно, в 2016-м, отметил полувековой юбилей. Со времени открытия он успел измениться и разрастись – сначала на факультете было всего две кафедры, сейчас их семнадцать. Первый выпуск состоялся в 1972 году – тогда дипломы получили 115 врачей.
Медфак идёт в ногу со временем, используя для обучения студентов новейшие медицинские и информационные технологии и активно сотрудничая почти со всеми республиканскими медицинскими учреждениями и видными специалистами России, а также зарубежных стран.
За время существования факультета его выпускниками стали более шести тысяч человек. В 2019 году список пополнился почти на две сотни человек, которым предстоит посвятить свою жизнь медицине. Среди студентов-медиков весьма высок процент иностранцев, для которых обучение в университете – возможность реализовать мечту о карьере врача на родине.
В этот раз церемония вручения дипломов прошла в актовом зале медицинского факультета, который совсем недавно отреставрировали. Выпускники, преподаватели, родные и друзья с огромными букетами цветов, затаив дыхание, ждали главного момента в жизни каждого студента. Самые красивые наряды и причёски, самые добрые пожелания – смело можно сказать, что праздник удался на славу.
С напутственной речью к выпускникам обратился декан медицинского факультета КБГУ, доктор медицинских наук, профессор Исмаил Мизиев. Он тепло поздравил ребят с окончанием учёбы. Декан отметил, что это уже 46-й выпуск медицинского факультета. Он призвал новоиспечённых докторов ответственно и уважительно относиться к своей работе и пациентам.
Медиков также поздравили министр просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Ауес Кумыков, министр здравоохранения Мурат Хубиев и министр труда и социальной защиты Алим Асанов. Не пожалели тёплых слов руководители кафедр и преподаватели.
Выступили и сами выпускники: старосты и активисты рассказали, как важно было для них учиться на медфаке и какая ответственность перед самими собой, а также преподавателями и родителями лежит на каждом, кто получает диплом медицинского факультета.
После того как все выпускники дали клятву врача, началась торжественная церемония вручения дипломов. Как всегда, прощание с любимым факультетом оказалось праздником с лёгкой ноткой светлой грусти – ведь в этих аудиториях и коридорах произошло столько важных событий! Но каждый из выпускников, конечно же, знает, что всегда может вернуться в эти стены, ведь медицинский факультет КБГУ – эта большая дружная семья.
Медицинский факультет КБГУ отпраздновал 50-летие
В творческой мастерской А. Н. Сокурова КБГУ состоялся торжественный концерт, приуроченный к 50-летию медицинского факультета, в рамках которого прошло чествование людей, принимающих огромное участие в воспитании, подготовке и становлении врачей, совершающих маленькие и большие подвиги, спасая человеческие жизни, – преподавателей, административных работников и студентов медицинского факультета.
Поздравить юбиляров пришли Председатель Правительства КБР Алий Мусуков, депутат Государственной Думы РФ Заур Геккиев, председатель Комитета Парламента КБР по социальной политике, труду и здравоохранению Хусейн Кажаров, министр здравоохранения КБР Светлана Расторгуева, зам. министра культуры КБР Рита Таова, зам. министра образования, науки и по делам молодёжи КБР Султан Геккиев, председатель Федерации профсоюзов КБР Фатимат Амшокова, зам. директора территориального Фонда обязательного медицинского страхования КБР Рустам Кажаев, зам. главы местной администрации г. о. Нальчик Ислам Ульбашев, проректор Ставропольского государственного медицинского университета Карэн Амлаев.
Открывая мероприятие, Алий Мусуков от имени руководства Кабардино-Балкарской республики поздравил коллектив медицинского факультета КБГУ с юбилеем и подчеркнул, что врач – это не профессия, а призвание. «Я рад, что сегодня медицинский факультет КБГУ представлен 17 кафедрами, которые охватывают все области медицины», – прокомментировал Председатель Правительства КБР.
Поприветствовав гостей и участников торжества, ректор КБГУ Юрий Альтудов отметил: «Перспективы развития медицинского факультета являются одним из приоритетных направлений на сегодняшний день для нашего университета. Наша задача – создать в КБГУ все условия, чтобы каждый студент смог себя реализовать», – заявил ректор вуза.
«Сегодня медицинский факультет – это система современного многоуровневого непрерывного образования. Его сотрудники вносят существенный вклад в мировую медицинскую науку», – сказала министр здравоохранения Светлана Расторгуева.
Декан медицинского факультета КБГУ, доктор медицинских наук, профессор Исмаил Мизиев выступил с докладом, в котором изложил историю становления данного учебного подразделения. Как рассказал декан, 95 процентов преподавателей факультета – это его бывшие студенты. «Выпускники медфака КБГУ востребованы не только в нашей республике, но и за ее пределами», – подчеркнул профессор. Также он сообщил, что в планах университета создание центра ядерной медицины как одного из наиболее востребованных и перспективных направлений диагностики и лечения различных заболеваний. В память безвременно ушедших преподавателей факультета был продемонстрирован видеоролик.
Депутат Госдумы Заур Геккиев поблагодарил руководство вуза за добросовестную и качественную работу и в честь юбилея подарил КБГУ саженцы туи.
Проректор Ставропольского государственного медицинского университета Карэн Амлаев презентовал медицинскому факультету КБГУ картину с изображением здания медфака.
В ходе торжественного мероприятия были награждены грамотами и благодарностями наиболее отличившиеся преподаватели и сотрудники медицинского факультета. Также на сцене выступили творческие коллективы университета: театр песни КБГУ «Амикс», театр танца «Каллисто» и народный ансамбль танца КБГУ «Кафа».
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Лечебный факультет — Кабардино-Балкарский государственный университет
Медицинский факультет
Историческая справка
1 сентября 1966 года 100 юношей и девушек приступили к систематическому обучению на медицинском факультете. В то время было всего два отделения: нормальной анатомии и биологии. Преподавание в блоке химических дисциплин, физики, иностранных языков, социальных и гуманитарных наук ведется соответствующими кафедрами вуза. К тому времени в университете была хорошая база для обучения студентов-медиков по общетеоретическим дисциплинам, а также были условия для занятий физической культурой и спортом.В 1968 году для теоретического и медико-биологического факультетов было выделено отдельное трехэтажное здание.
В год открытия ректорского факультета университета в центральные целевые медицинские вузы были направлены 42 перспективных медицинских учреждения Москвы, Саратова, Казани, Ленинграда (Санкт-Петербурга) на лечебный факультет. Петрозаводского государственного университета. После успешного завершения научно-исследовательской работы и защиты диссертации они впоследствии составили основную часть профессорско-преподавательского состава факультета.
В течение первых пяти лет были открыты кафедры биологии и гистологии, нормальной и патологической анатомии, нормальной и патологической физиологии, микробиологии, а уже в 1977 году на факультете было уже 9 кафедр. Для организации учебного процесса профессора были приглашены на научно-исследовательскую работу в другие крупные медицинские вузы. Это профессор Носков Н.М., Домбровский Е.А., Баптист С.А., Роменский О.Ю., Габрилович И.М., Лапин М.Д., Дубилей В.В., Кульчинская П.Е. Эти ученые, имевшие большой опыт работы в высшей медицинской школе, сыграли положительную роль на сцене медицинского факультета.
В 1972 году медицинский факультет выполнил первый выпуск; 115 выпускников получили дипломы врачей. За 44 года (1966 — 2010) факультет подготовил более 5 500 врачей по двум специальностям «Лечебное дело» и «Стоматология»
.В настоящее время это высококвалифицированные специалисты, возглавляемые больничными отделениями, находящимися в ведении медицинских учреждений (больниц, диспансеров, поликлиник).
В течение четырех десятилетий медицинский факультет постоянно расширялся и укреплялся; в 1976 году набор студентов увеличился на 150 человек; в 1993 г. открыта новая специальность — «Стоматология» (040 400), а в 2010 г. — специальность «Сестринское дело» (060109) по подготовке медицинских сестер-менеджеров.
С начала 70-х годов на факультете начался прием студентов из зарубежных стран: Иордании, Сирии, а затем из Пакистана, Афганистана, Ливана, Турции, Индии, Йемена, Южной Кореи.
За эти годы значительно расширилась клиническая база данных. Построен в сельской местности на территории больничного комплекса. В современных корпусах расположены противотуберкулезный, психоневрологический, ИППП, кардиологический центр, перинатальный центр и Республиканская детская клиническая больница.За счет строительства новостроек увеличилось количество коек в сети городских больниц Нальчика. Наряду с вводом в эксплуатацию новых больниц были отремонтированы и расширены старые, построены новые поликлиники, дородовые консультации, две детские поликлиники, две стоматологические клиники.
Медицинский факультет в настоящее время состоит из 17 факультетов, 3 из которых медико-биологического профиля (нормальная и патологическая анатомия, нормальная и патологическая физиология, от микробиологии до фармакологии) и 14 клинических кафедр (3 терапевтических, 3 хирургических, детских болезней, акушерства и гинекологии; инфекционного. заболевания с курсом дерматологии, психиатрии, неврологии и наркологии, общей практики, геронтологии, общественного и общественного здравоохранения).По специальности «Стоматология» работает 4 кафедры (профилактическая стоматология, детская стоматология, хирургическая стоматология и челюстно-лицевая хирургия, ортопедическая стоматология). Кроме того, на медицинском факультете занятия проводят преподаватели других кафедр факультетов университета. В основном это гуманитарно-экономический факультет (отечественная история, философия, экономика. Психология и педагогика, культурология иностранных языков, физическая культура и спорт, политология и социология, а также кафедра биологии и общей физики по совмещению профессиональных а гуманитарная подготовка позволяет подготовиться хорошо образованным.Главврачи выпускников сельских поликлиник, многие успешно работают на уровне здравоохранения — участковые врачи, терапевты, педиатры, фтизиатры и акушеры.
Учебный процесс на медицинском факультете формировался годами, как фундамент, на котором готовят специалистов. Методы обучения в принципе остаются классическими, постоянно улучшаются и меняются только внедрением новых технологий обучения. Такой подход необходим в связи с научно-техническим процессом и способностью специалистов постоянно приобретать новые знания.Педагогический коллектив организует занятия не только по передаче информации учащимся о том, как стимулировать их познавательную активность, т. Е. Поиску новых и улучшенных форм традиционного обучения, оптимизации и интенсификации учебного процесса, увеличению объема и уровня организации самостоятельной работы. студентов под присмотром преподавателей.
На первом-втором курсах медики, как и во всех вузах СНГ, изучают фундаментальные дисциплины. Такие как нормальная анатомия, нормальная и патологическая физиология, биохимия, гистология и многие другие.С 3-го курса начинаются клинические дисциплины по всем основным направлениям современной медицины. Учебные кабинеты и лаборатории оснащены необходимыми учебными и наглядными пособиями :. Таблицы для рисования, манекены, учебные пособия, слайды, учебные фильмы, атласы и др. На факультете имеется два компьютерных класса на 30 рабочих мест. В учебном процессе широко используются тестовые контрольные задания, подготовленные на кафедрах как этап при проведении переходных экзаменов и государственной аттестации выпускников факультета.
В химической и физической лабораториях учащиеся самостоятельно проводят опыты, опыты на животных, вскрытие, а также имеют возможность самостоятельно (вне аудитории) подготовиться к следующему уроку.Дежурные учителя и техники дают советы, помогают разобрать непонятные темы, посещают пропущенные уроки по майнингу. Для студентов в службе учебно-лабораторного корпуса имеется библиотека с читальным залом, столовая, два лекционных зала.
Достаточно оснащенные медицинские учреждения в Нальчике (см. Выше) позволяют студентам обучаться на уровне современной науки и техники.
Начиная с 3 курса медицинского факультета, а также студенты всех высших медицинских учебных заведений СНГ начинают изучение клинических дисциплин.В первую очередь: внутренние болезни и хирургические болезни, акушерство и гинекология. Таким образом, девять семестров, всего 4,5 года, будущий процесс обучения врачей проходит в различных поликлиниках у постели больного. Студенты находятся под наблюдением пациентов, пишут анамнез, участвуют в диагностике и получают помощь от операционного мастера, последовательно ухаживают и врачи в больнице и амбулатории, скорая помощь. Об этом уже говорилось выше традиционных врачей, обучающихся в России.Больницы и поликлиники (больницы) и поликлиники (где проводится первичный осмотр пациента) постоянно оснащены современным лечебно-диагностическим оборудованием. Так, в Республиканской клинической больнице имеется компьютерный рентгенотомограф, в городской клинической больнице №1 действует диализное отделение.
Следует отметить, что в курортном городе Нальчике большой комплекс санаториев, на которых успешно лечатся многие заболевания курортными факторами: йодобромные и термальные воды, грязи всемирно известного Тамбуканского озера (последнее находится на территории республики. , 70 км от Нальчика).В одном из поликлиник проходит успешное лечение больных бронхиальной астмой. Таким образом, современная больничная клиническая база Нальчика позволяет медицинскому факультету обучать студентов современным методам диагностики и лечения.
Учебный процесс невозможен без планомерной и методической работы. На факультете работает педагогический совет, а также 6 учебных комиссий:
.1. Блок комиссии по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам
2.Комиссия блока естественных и биомедицинских наук
3. Медико-профилактические и клинические дисциплины Комиссионный блок
4. Комиссия лечебных дисциплин отделения
5. Блок хирургических дисциплин Комиссия
6. Комиссия по стоматологическим дисциплинам
Учебно-методическая комиссия работает над совершенствованием всех форм воспитательной работы и способствует созданию преемственности, координации и интеграции преподавания различных дисциплин, а также обсуждает и рекомендует к публикации методические указания по различным дисциплинам, проводимым совместно с Учебно-методическим советом факультета публикуются материалы научно-методической конференции.
Медицинский факультет логистики.
Медицинский факультет КБГУ располагает аудиториями, учебно-исследовательскими лабораториями, аудиториями, библиотечным фондом и другими помещениями в соответствии с нормами СЭС и ГЭФ.
Образовательные программы по направлениям «Лечебное дело», «Стоматология», «Сестринское дело» обеспечивают 17 кафедр, имеющих соответствующую материально-техническую базу. Занятия проходят в I смену более чем в 100 учебных и научных лабораториях. Клинические кафедры факультета используют в учебном процессе лечебно-диагностическое оборудование и материально-техническую базу медицинских учреждений республики, площадь арендованных помещений составляет более 3500 м2.
Фактически реализуемая форма обучения на базе лечебного факультета соответствует заявленной в лицензии области на каждого студента бенчмаркинга, установленного в порядке утверждения результатов лицензионного экзамена КБГУ по специальности «Лечебное дело» — 25,1м2 и специальности «Стоматология». ”- 20м 2.
На медицинском факультете функционирует библиотека-филиал КБГУ, в которой находится 77 500 томов медицинской литературы. Количество томов учебно-методической и научной литературы по студентам 1-й специальности — 110.Обеспеченность учебно-методической, научной литературой достаточная, на уровне коэффициента 1,0–1,5. Студенты медицинского вуза пользуются электронной библиотекой www.studmedlib.ru.
В учебном процессе широко используются новые информационные технологии и компьютерная техника. Факультет имеет 5 классов персональных компьютеров на 85 мест, что позволяет в полной мере использовать имеющийся тестовый фонд и 6 классов с проекционным оборудованием.
Для эффективной реализации современного учебного процесса на медицинском факультете используются тренажеры для моделирования медицинских навыков, реалистичная модель органов человеческого тела, анатомические плакаты, демонстрационные компьютерные программы.
Студенты имеют возможность пользоваться компьютерными интерактивными программами:
— Клиническая анатомия;
— Практика, 1997, Атланта, США;
— Хирургия головы и шеи;
— Анатомия головы и шеи;
— Voxel mn, 1997, Хайдельберд;
— Клиническая имплантология «Дива-дент»;
— Серия обучающих-тестовых программ «Испытай себя»;
— Система-Таргис Вектрис;
— Система IPS Empress;
— Протезная система Ivoclar.
кафедрах предусмотрены типовые компьютерные тестовые программы специальностей Всероссийского учебного центра дополнительного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России для итоговой аттестации выпускников и квалификационных, аттестационных экзаменов.
Открытый медико-биологический центр с исследованием генома человека лабораторных животных и растений. У него уникальное оборудование, не имеющее аналогов на Юге России. Центр проводит исследования популяционно-генетических особенностей коренных народов Северного Кавказа. Изучение этногеномики коренных народов Северного Кавказа позволяет изучать генетические факторы риска ряда многофакторных заболеваний, связанных с феноменом полиморфизма ДНК, которые необходимы для ранней профилактики и индивидуального подхода к лекарственной терапии.
В университете накоплен значительный материал для исследований в области геронтологии. В настоящее время ведутся совместные работы по открытию Кабардино-Балкарского государства на базе нового гериатрического центра.
Врачи активно сотрудничают с учеными из Германии, США, Турции, Сирии, Иордании, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран. Широко используются и возможности «телемедицины» университетского центра. Таким образом, участники проводимой в университете международной конференции врачей имеют возможность, находясь в Кабардино-Балкарском государстве, наблюдать в Интернете за ходом операции в Германии.
Социальные условия хорошие ученики. Охрана общежития полная (100%), медицинские услуги предоставляются поликлиникой КБГУ и стоматологической поликлиникой КБГУ. Студенты имеют возможность насладиться отдыхом на кафедрах КБГУ в Приэльбрусье и на Черноморском побережье.
— Система-Таргис Вектрис;
— Система IPS Empress;
— Протезная система Ivoclar.
кафедрах предусмотрены типовые компьютерные тестовые программы специальностей Всероссийского учебного центра дополнительного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России для итоговой аттестации выпускников и квалификационных, аттестационных экзаменов.
Факультет спорта — Кабардино-Балкарский государственный университет
Спортивный факультет
Магистерская программа по основным педагогическим наукам предусмотрена -педагогическими кадрами, имеющими базовое образование, соответствующими профилю преподаваемых предметов и систематически занимающимися научной и научно-методической деятельностью.
Доля профессионального цикла преподавателей со степенью и ученым званием составляет 100%.
Общее количество преподавателей, работающих в ООП, составляет 16 человек: один штатный преподаватель 16 человек (100.0%).
Доля профессоров, докторов наук — 12,5% (2 из 16).
Доля доцентов, кандидатов наук — 87,5% (14 из 16).
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг и пятница с 8.30 до 17.00.
Принимающие родители учеников: среда с 15.00
Научно-исследовательская деятельность факультета
обеспечивается работой учебно-исследовательских (УНИ) лабораторий «Биотехника», УНЛ «Геодинамика» и «Сейсмический мониторинг Земли.”
Научно-исследовательская лаборатория «Биотехника», действующая при кафедре теории и технологии физической культуры и спорта (зав. Кафедрой, д.т.н., профессор Кардан М.Н.), проводит исследования в области «Управление взаимодействием человека и окружающей среды».
В реализации данного направления принимают участие преподаватели факультета КБГУ, молодые специалисты, аспиранты, магистранты и студенты, разработавшие концепцию решения следующих задач:
• Сопряженное развитие умственных и физических способностей студентов;
• Создание тренажеров с искусственным, автоматизированным управлением режимами переменного сопротивления;
• Разработать и изучить методики оптимизации развития и улучшения двигательных качеств спортсменов в условиях применения «Управляющее действие машины.”
Проведение диагностических мероприятий по уровню физического развития и физической подготовленности студентов в условиях Кабардино-Балкарского государственного центра мониторинга.
Реформа высшего образования и реализация программ ФГОС привели к существенно новому подходу к процессу формирования специалиста в области физической культуры и спорта. Изменились целенаправленные установки, соотношение аудиторной и самостоятельной работы студентов в сторону повышения требований к объему и глубине знаний студентов и их совершенствованию.
Преподавательский состав выполняет требования качества Федерального минимума GEF IN.
Декан факультета Тазеплов А.М. — КПН, доцент, Киржинов М.М. — зам. Декан по учебной работе, координирует деятельность кафедр, оказывает реальную помощь в составлении и разработке планов и учебных пособий.
ППС активно участвует в модернизации школьного образования в связи с введением третьего урока, ФК, разрабатывает инновационную программу обучения на современном технологическом уровне, совершенствует и оказывает помощь ИПК ПРО КБГУ в педагогических школах и тренерах детских спортивных сооружений.
В 2004 году в рейтинге специальностей вузов России факультет физической культуры и спорта занял 1 место. Кафедры и лаборатории Лаборатории «Биотехника» УНЛ факультетов «Геодинамика» и «Сейсмический мониторинг Земли» ежегодно успешно участвуют в конкурсах общенациональных грантов. Комплексная научно-исследовательская группа обеспечивает учебно-методическую работу по организации занятий спортсменов в тренировочно-соревновательной деятельности как в массовом виде спорта, так и в сфере спорта.
Департамент успешно сотрудничает со спортивными федерациями КБР, организованное в тесном сотрудничестве с Министерством спорта КБР.
Международный факультет — Кабардино-Балкарский государственный университет
Международный факультет
Кабардино-Балкарский государственный университет готовит специалистов иностранной национальности с 1969 года. Изначально это были граждане Сирии и Иордании, среди проживающих в этих странах черкесы.
Приказом Госкомитета СССР по народному образованию №474 от 09.07.1990 в Кабардино — Балкарском государственном университете работало подготовительное отделение для иностранных граждан.
В соответствии с приказом Минобрнауки РФ № 481 от 18.02. 2002 г. «О внесении в официальный перечень образовательных учреждений Российской Федерации, осуществляющих довузовскую подготовку иностранных граждан», и на основании Координационного совета Центра довузовской подготовки иностранных граждан Министерства Российской Федерации. из 25.04. 2003 г. и с 25.07.2003 г. Кабардино-Балкарский государственный университет включен в перечень учебных заведений Российской Федерации, осуществляющих довузовскую подготовку иностранных граждан.
В 1983 году в связи с увеличением контингента иностранных граждан, обучающихся на различных факультетах Кабардино-Балкарского государства, был создан общеуниверситетский деканат по работе с иностранными студентами.
С момента основания до 1996 года. Декан по функциям, выполняемым с иностранными студентами, кандидат филологических наук, доцент кафедры языка и литературы кабардинца Таов Хазеша Талиевич.
С 1996 по 2009 год деканом по работе с иностранными студентами работал кандидат технических наук, доцент кафедры русского языка для иностранных студентов Фешов Лион Алиханович.
С 2009 по 2012 год деканатом руководил кандидат исторических наук Кажаров Артур Гусманович.
В 2010 году в связи с актуализацией проблем интернационализации и экспорта образовательных услуг приказом №21 / О от 02.02.2010 г. деканат был переименован в факультет по работе с иностранными студентами.
Важным звеном в международной деятельности Кабардино-Балкарского государства является подготовка специалистов для зарубежных стран.
За годы работы с иностранными студентами КБГУ подготовил более 800 специалистов для зарубежных стран, более 30 кандидатов различных наук и 1 доктора наук.
Подготовительную учебу прошли более 1000 человек, в аспирантуру — более 40, стажировки — более 20, прошли обучение — более 30 иностранных граждан.
Факультет по работе с иностранными студентами состоит из двух кафедр:
Кафедра русского языка для иностранных студентов, открыта в 1980 году.
Кафедра общеобразовательных дисциплин для иностранных студентов (ООО «ДУТ») создана в 2011 году для реализации дисциплин, установленных требованиями к минимальному содержанию и уровню подготовки выпускников факультетов и кафедр довузовской подготовки иностранных граждан.
Прием 2020-2021 — Кабардино-Балкарский государственный университет
Прием 2020-2021
Все студенты, имеющие аттестат о среднем образовании, имеют право на поступление в Кабардино-Балкарский государственный университет.
Для поступления на какой-либо курс нам не требуются какие-либо особые отметки или оценки.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ БАКЛАССА:
Для медицины, педиатрии, стоматологии, фармации, сестринского дела, ветеринарных курсов:
Для поступления на медицинские курсы студенты должны изучить следующий предмет вместе с другими предметами в школе.
- Биология
- Химия
- Физика
Для поступления не требуются какие-либо особые отметки или оценки по вышеуказанным предметам.Мы принимаем студентов со всеми проходными оценками или отметками для поступления в Кабардино-Балкарский государственный университет.
Для авиационных, ИТ, компьютерных и всех других инженерных курсов:
Для поступления на инженерные курсы студенты должны изучить следующий предмет вместе с другими предметами в школе.
Для поступления не требуются какие-либо особые отметки или оценки по вышеуказанным предметам. Мы принимаем студентов со всеми проходными оценками или отметками для поступления в Кабардино-Балкарский государственный университет.
Для экономики, искусства и культуры, сельского хозяйства и всех других курсов:
Для поступления на курсы экономики, искусства и культуры, сельского хозяйства и на любые другие курсы нам не требуются какие-либо конкретные предметы, отметки или оценки в школьном аттестате.
Нам нужен только аттестат об окончании школы с любыми оценками или предметами.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ МЕДИЦИНСКОГО ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБУЧЕНИЯ / КЛИНИЧЕСКОГО ПРЕБЫВАНИЯ:
Для PG / клинической ординатуры:
Для поступления на любые курсы PG, связанные с медициной, нам необходимо следующее:
- Степень MBBS / MD / BDS с транскриптами
Для к.м.н.D / докторская степень:
- Степень MBBS / MD / BDS с транскриптами
- Свидетельство о прохождении интернатуры
- Свидетельство об окончании ординатуры или последипломного медицинского образования
ТРЕБОВАНИЯ К МАСТЕРСКИМ И PHD ПРОГРАММАМ:
Для магистров общественного здравоохранения, MBA, M.Phil и всех других магистерских программ:
Для поступления в магистратуру нам необходимо:
- 4 года бакалавриата с транскриптами
- Аттестат о среднем образовании
Для тел.D Докторантура в любой области:
Для поступления на любую степень доктора философии нам требуется следующее:
- Бакалавр с транскриптами
- Степень магистра по соответствующему предмету с транскриптами
Кабардино-Балкарский государственный университет лечебный факультет — РУСВУЗ
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х. М. Бербекова (КБГУ) — крупнейший университет Кабардино-Балкарии и один из крупнейших университетов Северо-Кавказского региона.За достижения в подготовке квалифицированных специалистов и развитие научных исследований Кабардино-Балкарский государственный университет в 1982 г. награжден Орденом Дружбы народов. КБГУ является одним из ведущих научных, образовательных, информационных, социальных и культурных центров страны. Кабардино-Балкарская Республика, ежегодно выпускает до 9000 специалистов, по оснащенности занимает лидирующие позиции среди классических университетов Восточной Европы. Степень KBSU признана ВОЗ, ЮНЕСКО, PLAB (Великобритания), USMLE (США), MCI, PMDC, другими международными организациями и во всем мире.
Признание
Кабардино-Балкарскому государственному университету удалось сохранить отношения с традиционными странами-партнерами, такими как: Иордания, Турция, Сирия. Граждане этих стран представлены в долях студентов, обучающихся в университете, в наибольшем количестве студентов из других стран. КБГУ также удалось расширить контингент студентов из таких стран, как: Индия, Нигерия, Намибия, Гана, Кения, Таджикистан, Туркменистан. Международная деятельность — одно из важнейших направлений деятельности Кабардино-Балкарского государственного университета.Интернационализация образования и поиск новых форм международного сотрудничества — приоритетное направление развития международной деятельности КБГУ. Кроме того, большое внимание уделяется продвижению КБГУ в мировом информационном пространстве как современного образовательного, научного и культурного центра, способного готовить конкурентоспособных специалистов, востребованных на рынке труда. Первоочередной задачей в сфере международной деятельности университета является поиск зарубежных партнеров для организации взаимовыгодного международного сотрудничества.Так, в отчетном году заключен договор с Russian Education Group об академическом сотрудничестве в области отбора и направления кандидатов в Университет с целью получения образования на уровне бакалавриата, магистратуры, магистратуры, кандидата. и доктора наук по направлениям и специальностям, реализуемым университетом, а также по программам среднего профессионального образования и довузовской подготовки. В результате работы с этой фирмой в КБГУ в 2017 году поступило 654 гражданина Индии.Кроме того, в результате работы с компанией в КБГУ поступили 153 гражданина Иордании, в том числе 25 человек — по программам повышения квалификации и программе профессиональной переподготовки.
Факультеты Кабардино-Балкарского государственного университета:
Аспирантура
ЗДОРОВЬЕ И МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
- Лечебное дело
- Педиатрия
- Стоматология
- Аптека
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
- Математика и механика
- Физика
- Химия
- Науки о Земле
- Биологические науки
ИНЖЕНЕРИЯ, ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Архитектура
- Техника и технологии строительства
- Информатика и вычислительная техника
- Информационная безопасность
- Электроника, радиотехника и системы связи
- Инжиниринг: Технологические машины и оборудование
- Химические технологии
- Промышленная экология и биотехнология
- Управление в технических системах
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ
- Психологические науки
- Экономика и менеджмент
- Менеджмент
- Государственное и муниципальное управление
- Финансы и кредит
- Социология и социальная работа
- Организация работы с молодежью
- Юриспруденция
- Политические науки и регионоведение
- Медиа, информация и библиотечное дело
- Сервис и туризм
- Гендерные исследования
ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Образование и педагогические науки
- Педагогическое образование
ПРЕДПРИЯТИЯ
- Языкознание и литературоведение
- Языкознание
- История и археология
- Антропология и этнология
- Физическая культура и спорт
- Дизайн
- Декоративно-прикладное искусство
Студенческое общежитие
КБГУ имеет на территории кампуса благоустроенную спортивную площадку.Также предлагается широкий выбор занятий: физические и интеллектуальные соревнования, вокальные и музыкальные конкурсы, конкурсы красоты и другие многочисленные развлечения. Широкая международная деятельность университета дает возможность не только изучать иностранные языки, но и принимать участие в различных программах стажировок во Франции, Германии, Индии, Китае, Монголии, Корее. Иностранным студентам будет предоставлено все необходимое для проживания — новое современное общежитие на территории кампуса. Комнаты в общежитии рассчитаны на 2 или 3 человек и оборудованы отдельной кухней, ванной, балконом и всем необходимым.
Город Нальчик
Нальчик — город на юге России, столица Кабардино-Балкарской Республики. Слово «нальчик» на местных диалектах означает «подкова», так как город расположен внутри горного полукруга, напоминающего подкову. Последний стал символом города.
Нальчик особенности
Нальчик расположен в центральной (предгорной) части республики.Город стоит на реке Нальчик, в живописном месте у подножия Главного Кавказского хребта, на высоте 390-600 метров (490 метров в центре) над уровнем моря. Средняя температура января — минус 3 градуса по Цельсию, июля — плюс 22 градуса по Цельсию.
В городе развиты различные отрасли промышленности: машиностроение (автомобильное оборудование для геологоразведки и добычи полезных ископаемых), электроника, металлообработка, заводы по производству искусственной кожи и водонепроницаемых тканей.
В городе есть международный аэропорт (регулярные рейсы в Москву) и вокзал.Но главный железнодорожный узел Кабардино-Балкарии находится не в Нальчике, а в городе Прохладный. Также есть винодельческий завод, который, в частности, производит газовую воду «Нальчик» из минеральных источников, расположенных в городе.
Через город проходит федеральная трасса Ростов-на-Дону — Баку (Азербайджан). Общественный транспорт состоит в основном из автобусов и микроавтобусов. Также хорошо развита служба такси.
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М. Бербеков
МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ.
В 1966 году постановлением Совета Министров (от 4.03.1966 №3131-4054 и приказом министра высшего и среднего специального образования
от 25.03.1966 Кабардино-Балкарского государственного университета
Университетский факультет Кафедры медицины по специальности «Лечебное дело» (040100) открыто
, обеспечивающее подготовку врачей общей практики, тогда было всего два отделения:
,, кафедра нормальной анатомии и кафедра биологии.В год открытия ректором университета
факультета 42 наиболее перспективных медицинских работника были направлены в целевую аспирантуру
в центральные медицинские учреждения Москвы, Саратова, Казани, Ленинграда (ул.
).-Петербург), медицинский факультет Петрозаводского государственного университета. Успешно завершив научную работу
и защитив кандидатскую диссертацию, они в дальнейшем составили основную часть профессорско-преподавательского состава факультета
.В течение первых пяти лет были открыты кафедры биологии и гистологии, нормальной и патологической
анатомии, нормальной и патологической физиологии, микробиологии, а в 1977 г. их было уже
В 1972 г. на медицинском факультете появились первые выпускники; 115 выпускников получили дипломы
доктора. За 44 года (1966 — 2016) кафедра подготовила более 6 000 врачей по трем специальностям
«Лечебное дело», «Стоматология» и «Сестринское дело». В настоящее время это высококвалифицированные специалисты,
головных больниц,отделений, действующих медицинских учреждений (больниц, диспансеров, поликлиник).
Медицинский факультет в настоящее время состоит из 17 кафедр, 3 медико-биологических кафедр
(нормальной и патологической анатомии; нормальной и патологической физиологии; микробиологической фармакологии)
и 14 клинических кафедр (3 терапевтических; 3 хирургических; детские болезни, акушерство и гинекология. ;
кафедра инфекционных болезней с курсом дерматологии, психиатрии, неврологии и наркологии,
общей практики, геронтологии, здравоохранения и общественного здравоохранения), 4 кафедры в «Стоматологии» (восстановительная
стоматология, детская стоматология, хирургическая стоматология и др.) челюстно-лицевая хирургия; протезирование).
Медицинскому факультету в 2016 году исполнилось 50 лет
Медицинский факультет Кабардино-Балкарского государственного университета имеет учебные аудитории, научно-исследовательские
лаборатории, библиотечный фонд и другие помещения в соответствии с положениями ГСН и ГЭФ.
В учебном процессе широко используются новые информационные технологии и вычислительная техника
. Факультет имеет 5 классов персональных компьютеров на 85 мест, что позволяет в полной мере использовать имеющийся
тестовый фонди 6 классов с проекционным оборудованием.
Для эффективной реализации современных образовательных процессов на медицинском факультете используются тренажеры
для моделирования медицинских навыков, реалистичная модель органов человеческого тела, анатомические плакаты, демонстрационные компьютерные программы
,.
Врачи активно сотрудничают с учеными из Германии, США, Турции, Сирии, Иордании,
,Объединенных Арабских Эмиратов и других стран. Широко используются возможности университетского центра «телемедицина»
.Таким образом, участники международной университетской конференции врачей
имеют возможность наблюдать в Интернете за ходом операции в Германии, находясь в
Кабардино-Балкарском государственном университете.
Айдахо WWAMI — UWSOM Интранет
Публикация содержимого страницы в Right Rail
Введение
Айдахо WWAMI обеспечивает медицинское образование и обучение студентов, жителей и практикующих врачей на всей территории огромного штата Айдахо.Студенты WWAMI из штата Айдахо проходят базовую подготовку по науке и начальной клинической практике в рамках своей медицинской подготовки на этапе Foundation в кампусе Московского университета штата Айдахо. WWAMI, региональная медицинская школа Вашингтонского университета, позволяет поступающим студентам-медикам проходить обучение в их родном штате, повышая их осведомленность о медицинских потребностях своего региона и штата и повышая вероятность того, что студенты однажды выберут возможности дальнейшего обучения или практики в Айдахо. их обучение завершено.
Устудентов WWAMI есть возможность вернуться и пройти клиническую подготовку по своим медицинским курсам на этапах «Уход за пациентами» и «Исследовательская деятельность» и «Фокус» в Айдахо или в любом из штатов WWAMI. Эти клинические ротации координируются Медицинской школой Вашингтонского университета и Отделением клинического медицинского образования штата Айдахо WWAMI в Бойсе. После получения степени доктора медицины выпускники Медицинской школы Вашингтонского университета имеют возможность подать заявление в пять резиденций первичной медико-санитарной помощи в Айдахо, если они заинтересованы.В дополнение к этим формальным программам обучения, врачи Айдахо имеют возможность неформально продолжить свое медицинское образование, принимая участие в семинарах, программах, консультациях или академическом сотрудничестве с Медицинской школой Вашингтонского университета через WWAMI Айдахо.
Медицинское образование WWAMI направлено на оказание помощи в подготовке врачей к практике первичной медико-санитарной помощи, независимо от возможного выбора подспециальности, а также на увеличение числа врачей, которые предпочитают работать в сельских или недостаточно обслуживаемых районах.Существует также твердая приверженность партнерству между передовым опытом в исследованиях и преподаванием в медицинском образовании. Передовые исследования готовят следующее поколение врачей к тому, чтобы они были хорошо информированы и находились в авангарде клинической медицинской практики. Факультет WWAMI в Университете Айдахо и клинический факультет клерков по всему штату Айдахо, включая наши сельские учебные сообщества, стремятся быть как динамичными учителями, так и информированными учеными-биомедиками.
Возможности клерка
TRUST (Целевой уровень недостаточного обслуживания в сельских районах)
TRUST обеспечивает студентам WWAMI постоянную связь с сообществами, не получающими достаточного медицинского обслуживания, медицинским образованием и профессионалами в области здравоохранения в Айдахо.После целевого процесса приема в TRUST стипендиаты TRUST связываются с небольшими городскими, недостаточно обслуживаемыми или сельскими сообществами в Айдахо (сайты TRUST / WRITE) для серии образовательных мероприятий на протяжении всех четырех лет обучения в медицинской школе. Связь с существующими программами UW, такими как Программа возможностей для малообеспеченных сельских жителей (RUOP) и Программа для недостаточного обслуживания (UP), в дополнение к уникальным элементам учебной программы, позволяет стипендиатам TRUST полностью погрузиться в заботу о нуждающихся. Конечная цель — создать кадры врачей, специально обученные для недостаточно обслуживаемых районов региона WWAMI.У стипендиатов TRUST из Айдахо будет множество возможностей лично испытать радость и удовлетворение от практики медицины в сельской или городской местности с недостаточным уровнем обеспеченности услугами. Чтобы узнать больше, посетите программу TRUST UW.
WRITE (Интегрированный опыт обучения в сельских районах WWAMI)
Программа WRITE — это программа клинического медицинского образования, разработанная Медицинской школой Вашингтонского университета в качестве средства удовлетворения потребностей сельских врачей первичной медико-санитарной помощи в регионе WWAMI.Успех этой уникальной программы обусловлен интеграцией участия сообщества, непрерывностью опыта и проверенной учебной программой. Сайты WRITE в Айдахо расположены в сообществах Хейли, Джером, Макколл, Москва, Нампа, Орофино и Сэндпойнт.
Подробное описание этой программы можно найти на сайте WRITE .
Отчеты и ресурсы
Idaho WWAMI Medical Education гордится тем, что является частью UWSOM WWAMI, и рада предложить вам следующие отчеты:
Контактная информация
WWAMI Медицинское образование — Клинический офис Айдахо
c / o University of Idaho — Water Center
322 E.Фронт-стрит, офис 462
Бойсе, ID 83702
Мэри Баринага, MD
Помощник клинического декана, Айдахо WWAMI
[email protected]
208.364.4548
208.334.2344 (факс)
Сара Кешиан
Администратор программных операций
[email protected]
208.364.4546
Синтия Пробаско
Специалист по программным операциям
[email protected]
208.364.4544
Фрэнк М.Батча младший, доктор медицины
Помощник клинического декана, Айдахо WWAMI
[email protected]
208.720.9363
208.334.2344 (факс)
Лидия Карбис
Координатор студентов-медиков
[email protected]
208.422.1000 x 7642
WWAMI Медицинское образование — Офис фондов Айдахо
Idaho WWAMI Medical Education Program, University of Idaho
875 Perimeter Drive
MS 4207
Москва, ID 83844
Джеффри Сигмиллер, изд.Д.
Помощник декана Фаза фондов, Айдахо WWAMI
[email protected]
208.885.6696
208.885.7910 (факс)
Марлан Мартоник
Руководитель программы
[email protected]
208.885.2828
Публикация содержимого страницы в Right Rail
.