Мед институт факультеты: Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова (МГМУ): факультеты и кафедры

Содержание

Страница не найдена |

Страница не найдена |

404. Страница не найдена

Архив за месяц

ПнВтСрЧтПтСбВс

262728293031 

       

       

       

     12

       

     12

       

      1

3031     

     12

       

15161718192021

       

25262728293031

       

    123

45678910

       

     12

17181920212223

31      

2728293031  

       

      1

       

   1234

567891011

       

     12

       

891011121314

       

11121314151617

       

28293031   

       

   1234

       

     12

       

  12345

6789101112

       

567891011

12131415161718

19202122232425

       

3456789

17181920212223

24252627282930

       

  12345

13141516171819

20212223242526

2728293031  

       

15161718192021

22232425262728

2930     

       

Архивы

Авг

Сен

Окт

Ноя

Дек

Метки

Настройки
для слабовидящих

Страница не найдена |

Страница не найдена |

404. Страница не найдена

Архив за месяц

ПнВтСрЧтПтСбВс

262728293031 

       

       

       

     12

       

     12

       

      1

3031     

     12

       

15161718192021

       

25262728293031

       

    123

45678910

       

     12

17181920212223

31      

2728293031  

       

      1

       

   1234

567891011

       

     12

       

891011121314

       

11121314151617

       

28293031   

       

   1234

       

     12

       

  12345

6789101112

       

567891011

12131415161718

19202122232425

       

3456789

17181920212223

24252627282930

       

  12345

13141516171819

20212223242526

2728293031  

       

15161718192021

22232425262728

2930     

       

Архивы

Авг

Сен

Окт

Ноя

Дек

Метки

Настройки
для слабовидящих

Направление подготовки Медицинского института — Лечебное дело

Cookie-файлы

X

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Лечебное дело

Самая популярная специальность медицинского профиля. В РУДН студентов обучают эффективно лечить пациентов, правильно диагностировать заболевания, проводить профилактическую работу среди населения и многому другому. На младших курсах даются дисциплины базовой части из медико-биологических и гуманитарных дисциплин. С четвертого курса обучения акцент делается на профессиональных предметах. У студентов развиваются способности абстрактного мышления, анализа причинно-следственных связей и восприятия больших объемов информации. Обучение сочетает в себе лучшие классические традиции и сверхсовременные разработки XXI века: от изучения экспонатов анатомического музея РУДН до проведения операций на интерактивном анатомическом столе. Обучение ведется как в аудиториях и лабораториях, так и на клинических базах института — студенты участвуют в диагностировании и лечении пациентов под наблюдением опытных кураторов.

Специалитет — 6 лет, возможно обучение на английском языке.

ПрограммаПодразделение
Уровень обучения
Язык обученияСтоимость
Лечебное дело
Медицинский институт Специалитет Английский
9500 $
Медицинский институт Специалитет Русский
400000 ₽

Направление подготовки Медицинского института — Стоматология

Cookie-файлы

X

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

В профессиональный цикл обучения стоматологов входят такие специальные дисциплины, как: профилактика и коммунальная стоматология, протезирование, хирургия полости рта, кариесология. На старших курсах студенты изучают также общемедицинские дисциплины — общая хирургия, акушерство, дерматовенерология, неврология, психиатрия и др. Детально изучается сочетанная патология и тактика врача-стоматолога при лечении больных с общесоматическими заболеваниями. Выпускники РУДН владеют профессиональными навыками и компетенциями стоматолога-терапевта, стоматолога-хирурга, стоматолога-ортопеда, детского стоматолога.

Специалитет — 5 лет, возможно обучение на английском языке

ПрограммаПодразделениеУровень обученияЯзык обученияСтоимость
Стоматология
Медицинский институт Специалитет Английский
9500 $
Медицинский институт Специалитет Русский
410000 ₽

Направление подготовки Медицинского института — Сестринское дело

Cookie-файлы

X

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Сестринское дело

Универсальная задача медицинской сестры — «оказание помощи человеку, больному или здоровому, в осуществлении действий, имеющих отношение к его здоровью, выздоровлению или спокойной смерти, какие бы предпринял он сам, обладая необходимыми силами, знаниями и волей». Учеба выстроена для формирования трех групп компетенций: медицинские, организационно-управленческие, исследовательские. В РУДН медицинские сестры получают профессиональные навыки мирового ровня, изучают иностранные языки, практикуются на клинических базах Москвы и в Центре симуляционного обучения. Студентам преподают дисциплины, необходимые для эффективного администрирования
больницами, — такие как «Маркетинг в здравоохранении», «Экономика здравоохранения» и др.

Высшее образование — 4 года, по индивидуальному учебному плану — 3 года.

ПрограммаПодразделениеУровень обученияЯзык обученияСтоимость
Сестринское дело
Медицинский институт Бакалавриат Русский
274600 ₽
ПрограммаПодразделениеУровень обученияЯзык обученияСтоимость
Сестринское дело
Медицинский институт Бакалавриат Русский
114100 ₽

Факультеты

Лечебный
Старейший и самый многочисленный  факультет в университете, который отвечает за подготовку специалистов, осуществляющих лечебную деятельность в области укрепления и сохранения здоровья, диагностики, лечения, реабилитации, профилактики заболеваний взрослого населения.

Медико-профилактический
Единственный и уникальный в масштабах Республики Беларусь факультет, который готовит специалистов для практической профилактической службы Республики Беларусь. Основная задача – сохранение здоровья населения. Выпускники факультета обеспечивают первичную профилактику заболеваний населения Республики Беларусь.

Педиатрический
Врачи-педиатры – элита врачей лечебного профиля. Они занимаются профилактикой, лечением и реабилитацией заболеваний у детей и подростков с момента рождения и до 18 лет. Педиатры также получают глубокие знания по особенностям и заболеваниям взрослого организма, ведь они лечат и практически взрослых людей.

Стоматологический
Целью деятельности факультета является подготовка врача-стоматолога, на реализацию которой направлены основные усилия преподавателей. После соответствующей специализации выпускники могут работать стоматологами-терапевтами, -ортопедами, — хирургами, ортодонтами, детскими стоматологами и др.

Иностранных учащихся
Обучение на факультете ведется на русском и английском языках по специальностям: «Лечебное дело», «Стоматология», «Медико-профилактическое дело» и «Фармация». Обучение платное. Выпускник факультета получает диплом международного образца, признаваемый в большинстве стран Мира.

Фармацевтический
Уникальность фармацевтического образования состоит в том, что оно сочетает знания химических, медико-биологических и специальных фармацевтических дисциплин со знаниями по организации фармацевтического бизнеса, работы аптек, менеджмента и маркетинга, фармацевтической этики и деонтологии.

Профориентации и довузовской подготовки
Факультет занимается организацией подготовки по предметам вступительных испытаний абитуриентов, намеревающихся поступать в медицинские университеты, на биологические факультеты других высших учебных заведений, а также в учреждения, обеспечивающие получение среднего специального образования.

Военно-медицинский
Институт предназначен для подготовки и повышения квалификации медицинских кадров для Вооруженных Сил и других воинских формирований Республики Беларусь. Выпускникам присваивается воинское звание «старший лейтенант медицинской службы».

 


 Поделитесь

Главная

29 июня 2021 года в университете состоялось торжественное заседание совета стоматологического факультета, посвященное седьмому выпуску врачей-стоматологов

 

 

 

 

 

В университете продолжаются встречи выпускников. 26 июня 2021 года в зале заседаний ученого совета состоялась встреча выпускников педиатрического факультета 1976 года выпуска (45 лет)

 

 

 

 

В ЯГМУ началась одновременно радостная и грустная пора – выпускники 2021 года получают дипломы и покидают свою Alma mater. Череду мероприятий, посвящённых тем, кто завершил обучение, 25 июня 2021 года продолжил фармацевтический факультет. Выпуск проходил в очном формате

 

 

24 июня 2021 года в «ДК им. А.М. Добрынина» состоялось традиционное торжественное заседание Ученого совета университета, посвященное 76 выпуску врачей по специальности «Лечебное дело» и 3-му выпуску врачей по специальности «Медицинская биохимия»

 

 

 

23 июня 2021 года в Дворце культуры им. А.М. Добрынина состоялось торжественное заседание ученого совета ЯГМУ, посвященное 46 выпуску врачей-педиатров. Дипломы врачей по специальности «Педиатрия» были вручены 110 выпускникам, из них 12 человек получили дипломы с отличием

 

 

18 июня состоялось заседание приемной комиссии, посвященное началу приемной кампании 2021 года. Открыт прием на обучение по программам среднего профессионального образования, программам специалитета, программам ординатуры, аспирантуры, а также прием в порядке восстановления и перевода

 

 

В июне месяце по традиции в университете проходят встречи выпускников. 12 июня 2021 года состоялась встреча выпускников лечебного факультета 2001 года выпуска

 

 

 

 

 

В рамках НОМК «Восточно-Европейский» 9 июня 2021 года в дистанционном формате состоялась учебно-методическая конференция «Учебная работа на педиатрических факультетах медицинских вузов. Опыт работы». Одним из организаторов мероприятия выступил ЯГМУ

 

 

 

8 июня 2021 года в смешанном режиме (очно и с использованием дистанционных технологий) прошла IV ежегодная конференция молодых ученых «Риторика», посвященная актуальным вопросам фтизиатрии, в рамках НОМК ЦФО «Восточно-Европейский» с приглашением профильных кафедр медицинских вузов Минздрава России 

 

8 июня 2021 года в ЯГМУ прошла конференция, посвященная актуальным проблемам вакцинопрофилактики. Конференция привлекла большое внимание врачей различных специальностей, среди которых педиатры, терапевты, инфекционисты, врачи общей практики, эпидемиологи из г. Ярославля, Ярославской области и других регионов страны

 

С 27 по 29 мая 2021 года прошла XIII Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы флебологии». 842 участника из 73 регионов России и 9 стран встретились на ярославской земле, чтобы обменяться знаниями и опытом в области флебологии и сосудистой хирургии 

 

 

 

28 мая 2021 года состоялась VIII Всероссийская экологическая олимпиада «Здоровье нашей планеты — 2021», организованная кафедрой общей гигиены с экологией и общественной организацией «Волонтерский медицинский центр ЯГМУ»

 

 

 

 

15 мая 2021 года в рамках образовательного проекта «Университетские субботы» состоялось второе занятие со старшеклассниками. Занятие проходило на базе Мультипрофильного аккредитационно-симуляционного центра университета

 

 

 

Студент второго курса педиатрического факультета из Республики Ирак занял второе место на Международной олимпиаде по русскому языку для иностранных граждан в г. Санкт-Петербург

 

 

 

 

Медицинский факультет Университета Джонса Хопкинса

Важность черных врачей в Johns Hopkins

«Наличие людей, похожих на меня, в качестве моих врачей и моих наставников, оказало огромное влияние», — говорит Убах Джимейл Димбил, второй год ординатор неотложной медицинской помощи в больнице Джонса Хопкинса.Посмотрите это видео, чтобы услышать, как некоторые из ваших коллег размышляют о важности разнообразия в медицине.

Осуществляя обещание медицины

Медицинский факультет Университета Джонса Хопкинса неизменно входит в число лучших в стране в области образования. Эти цифры важны, но мы — больше, чем просто цифры — мы сообщество искателей и мечтателей. Используя новейшие инструменты и знания, доступные ученым и врачам, мы становимся целителями, воспитателями, первооткрывателями и изобретателями.

  • Во время недавней панели стажеры поделились своими мыслями о том, как изменения, внесенные во время пандемии COVID-19, могут быть использованы для улучшения доступа к карьере в науке и медицине в будущем.

  • Марк Либер, врач-терапевт

    , рассказывает, как умные часы спасли жизнь его отцу.

  • Директор CDC Рошель П. Валенски присоединяется к виртуальному разговору с деканом медицинского факультета и генеральным директором Johns Hopkins Medicine, доктором Полом Ротманом 4 мая. Узнайте больше и зарегистрируйтесь.

  • Во время пандемии коронавируса наблюдался ошеломляющий рост преступлений на почве ненависти против сообщества американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана.Аспирантка Стефани Ян рассказывает о своем личном опыте борьбы с расизмом и размышляет о росте антиазиатских настроений.

  • Студент медицинского факультета размышляет о своем опыте прохождения курса, который готовит студентов к переходу от доклинического образования к уходу за пациентами в больнице в качестве члена медицинской бригады.

  • По завершении доклинической программы медицинского факультета Университета Джона Хопкинса Сара Уоллам размышляет о своем образовании и извлеченных уроках.

  • 6 апреля отмечается ежегодное празднование вклада в исследования стажеров Университета Джона Хопкинса, в том числе студентов-медиков и аспирантов, докторантов и клинических сотрудников, а также ординаторов.Встречайте призеров этого года.

  • Входит в рейтинг по семи специальностям. Три специальности заняли первое место, а две — второе.

  • Поздравляем студентов медицинского факультета, попавших в курс обучения сегодня!

  • Докторанты, составляющие основу исследовательской деятельности академических медицинских центров, долгое время трудились в состоянии безобидного пренебрежения.Ситуация меняется в Johns Hopkins, где уже начались новые инициативы, направленные на улучшение жизни постдоков медицинской школы.

  • Студентка четвертого курса медицинского факультета делится советами и рекомендациями по проведению собеседований в виртуальной резидентуре, основываясь на собственном опыте.

  • Хотя состав ученых и авторов журналов становится все более разнообразным, недостаточное цитирование женщин и авторов цвета ухудшается.Вот несколько инструментов для проверки вашей рукописи.

Узнать больше

Жизнь на академических факультетах Джонса Хопкинса

Виртуальный тур Тур по кампусам Джона Хопкинса в Балтиморе

Это видео предлагает потенциальным соискателям виртуальный тур по двум основным учебным больницам Балтимора: больнице Джонса Хопкинса и Медицинскому центру Джонса Хопкинса Бэйвью.

Список факультетов Ереванского государственного медицинского университета

Имеется 5 факультетов и 102 академических отдела, которые проводят широкий спектр теоретических и клинических исследований.

Лечебный факультет
  • Дата основания: 1920
  • Срок обучения: 6 лет
  • Ученая степень: Доктор медицины «Врач»
  • Среднее количество студентов в год: 650

Как местные, так и иностранные студенты изучают теоретические, а также основные профессиональные и смежные клинические дисциплины.Студентам с хорошей успеваемостью и интересом к исследовательской работе предлагается субспециализация в более узких областях медицины. Обучение характеризуется упором на независимое и самостоятельное обучение, а также развитие профессиональных компетенций и навыков работы с пациентами и освоение современного медицинского оборудования и методов расчета. Обучение ведется на английском и армянском языках.

Стоматологический факультет (Стоматология)
  • Дата основания: 1961
  • Срок обучения: 5 лет
  • Ученая степень: Доктор стоматологии
  • Среднее количество студентов в год: 260

Факультет обучает и обучает стоматологов (стоматологов), практикующих в области стоматологии.Студенты изучают теоретические, а также основные профессиональные и смежные клинические дисциплины, начиная от терапевтической, ортопедической, хирургической и детской стоматологии до пропедевтики и профилактики стоматологических заболеваний.

Фармацевтический факультет
  • Дата основания: 1972
  • Срок обучения: 4 + 1 года
  • Присужденная степень: Бакалавр фармацевтики / Магистр фармацевтики
  • Среднее количество студентов в год: 150

На протяжении всего курса местные и иностранные студенты изучают фундаментальные и специализированные дисциплины.Студенты специализируются в области фармацевтических технологий, фармацевтического менеджмента, фармацевтической химии или клинической фармакологии. Тем студентам, которые имеют хорошую и отличную академическую успеваемость и проявляют интерес к исследовательским программам, предлагается специализироваться в более узких областях фармакологии.

Военно-медицинский факультет
  • Дата основания: 1964
  • Срок обучения: 6 лет
  • Ученая степень: Доктор медицины «Врач общей медицины в Вооруженных силах»
  • Среднее количество студентов в год: В зависимости от спроса на места

Большинство выпускников факультета служат на приграничных территориях руководителями и врачами медицинских служб и воинских частей.Учебный план и образовательная программа факультета регулярно обновляются, чтобы отразить основные академические аспекты программы, применяемой в высших военно-медицинских учреждениях за рубежом.

Факультет общественного здравоохранения
  • Дата основания: 2011
  • Срок обучения: 2 года в магистратуре
  • Ученая степень: Магистр общественного здравоохранения
  • Среднее количество студентов в год: 15

Эта программа предоставляет студентам возможность получить обширные знания и базовые навыки в ключевых областях общественного здравоохранения; а именно в управлении системами здравоохранения, эпидемиологии, социальных, биологических и экологических детерминантах здоровья.Программа предлагает более глубокое понимание теорий и методов, применимых в общественном здравоохранении, и обучает специалистов, чтобы они стали ведущими специалистами в области общественного здравоохранения, способными контролировать и оценивать здоровье населения, а также разрабатывать, внедрять и оценивать программы по профилактике заболеваний и укреплению здоровья.

УЧЕБНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

Факультет состоит из доцентов, преподавателей и клиницистов, которые работают на теоретическом и клиническом факультетах, одновременно обслуживая пациентов в клинических больницах.Соотношение студентов и преподавателей в университете составляет 1: 8, то есть один преподаватель на восемь студентов. Средний возраст преподавателей — 47 лет. За последние 5 лет 450 врачей (также занимающихся преподаванием) и инструкторов выехали в США, Австрию, Германию, Францию ​​и другие страны для участия в семинарах и различных конференциях, направленных на повышение профессиональных компетенций и навыков. Обучение ведется в небольших группах. Количество студентов в каждой группе с первого по третий год обучения не превышает 14 человек; на четвертом и пятом курсе не превышает 12, а на шестом (выпускном) курсе не превышает 8.

ЕГМУ — это большой общественный кампус, включающий административные и учебные корпуса, больничный комплекс N1 Герациского университета с четырнадцатью клиниками, поликлиникой, диагностическими лабораториями и вспомогательными помещениями. Всего в университете 462 аудитории для студенческих коллективов.

  • Всего: 1055
  • Факультет клинических отделений — 750
  • Академиков — 3
  • Докторов наук — 158
  • Ph.Держатели D. — 461
  • доцентов (без ученой степени) — 435
  • Старшие лаборанты — 229 (из них 7 кандидатов наук)
  • научных сотрудников НИЦ — 177 человек (69 из них имеют ученые степени)
  • человек.

Профессора HHMI | HHMI

Программа профессоров HHMI дает возможность ученым-исследователям, которые могут передать интерес к науке студентам. Профессора моделируют фундаментальную реформу в методике преподавания естественных наук в исследовательских университетах посредством инновационного обучения, демонстрирующего строгость и ценность научных исследований.Профессора HHMI стремятся расширять и улучшать исследовательские возможности для студентов, и их поощряют делиться идеями и сотрудничать со своими коллегами для улучшения естественнонаучного образования.

Шестьдесят девять ученых были назначены профессорами HHMI с момента начала программы в 2002 году. В дополнение к своей приверженности обучению студентов, эти известные ученые разработали новые образовательные ресурсы и внедрили новые программы наставничества для поддержки студентов.

Вот несколько примеров длительного воздействия, которое оказывают профессора HHMI:

• Студенты HHMI курса функциональной геномики профессора Утпала Банерджи в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе провели оригинальные исследования генов и развития плодовой мухи.Их работа привела к публикациям в рецензируемых научных журналах с более чем 250 студентами-авторами.

• Учебная программа в стиле учебного лагеря, разработанная исследователем HHMI и профессором HHMI Кэти Дреннан из Массачусетского технологического института, помогла помощникам преподавателей аспирантов биологии и химии научиться создавать инклюзивную среду обучения для студентов.

• Студенты, участвующие в программе наставничества, разработанной профессором HHMI Исайей Уорнером из Университета штата Луизиана, показали более высокие средние оценки успеваемости и количество выпускников — несмотря на их низкую успеваемость на первом курсе естественных наук — по сравнению с другими студентами LSU, специализирующимися в области естественных наук, технологий, инженерии и математики .

• Самосовместимые растения Brassica с быстрым циклом, разработанные профессором HHMI Ричардом Амасино из Университета Висконсина, используются старшеклассниками для генетических экспериментов, которые показывают, как наследуются черты, влияющие на развитие растений.

• Профессор HHMI Джо Хандельсман стал пионером в области «научного преподавания» и сосредоточил свое внимание на развитии профессорско-преподавательского состава. Помимо написания справочника Entering Mentoring , используемого колледжами и университетами по всей стране, профессор Хандельсман вместе с коллегой Биллом Вудом создал Летний институт научного преподавания, который вырос из одного института в несколько региональных институтов, насчитывающих сотни факультета каждый год.

• Профессор HHMI Грэм Хатфулл создал исследовательский проект PHIRE «Охотники за фагами» в Питтсбургском университете. Проект PHIRE, изначально предполагавший участие 10-12 студентов в год, резко увеличился, так что теперь программа HHMI SEA-PHAGES (Научно-образовательный альянс охотников за фагами, продвигающая генетику и эволюционную науку) включает около сотни учреждений и тысячи студентов каждый год.

• Отдельные профессора получают пятилетний невозобновляемый грант HHMI на общую сумму 1 миллион долларов для поддержки инновационных подходов к объединению исследовательской и образовательной деятельности.

• Команды двух профессоров из одного учебного заведения получают пятилетний невозобновляемый грант HHMI на общую сумму 1,5 миллиона долларов.

• Общество профессоров HHMI на сегодняшний день объединяет всех профессоров HHMI и поощряет обмен идеями и сотрудничество с коллегами для улучшения естественнонаучного образования.

Чтобы иметь право, кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

• Быть аффилированным с учреждением, классифицированным как «R1: Докторантура, высшая исследовательская деятельность» в соответствии с Классификацией высших учебных заведений Карнеги.

• Быть штатным преподавателем кафедры естествознания, обеспечивающим степень бакалавра, с преподаванием на бакалавриате в рамках его или ее обязанностей. Если учреждение заявителя не присуждает срок пребывания в должности, заявитель должен иметь постоянную должность преподавателя, которая отражает значительную приверженность учреждения.

• До подачи заявления проработать постоянную должность преподавателя на своем текущем факультете не менее трех лет подряд.

• Быть ведущим исследователем в рамках одной или нескольких действующих национальных грантов на рецензируемые исследования на срок не менее трех лет.

В настоящее время открытый конкурс не проводится.

Найти факультет | Университет Раша

Вариант 3

Программа Программа: Доктор сестринской практики — Практикующая медсестра по неотложной помощи для взрослых — Геронтология, Практикующая медсестра по неотложной помощи — Практикующая медсестра для взрослых — Геронтология, Практикующая медсестра, Доктор медсестер — Практикующая семейная медсестра Педиатрическая медсестра первичного звенаДоктор сестринской практики — Практикующая медсестра по психиатрическому и психическому здоровьюДоктор медсестринской практики — Медсестра-анестезияДоктор сестринской практики — Взрослые-геронтология Клиническая медсестра по неотложной помощиДоктор сестринской практики — Неонатальная клиническая медсестра-специалистДоктор сестринской практики — Педиатрическая клиническая медсестра Практика сестринского дела — Преобразующее лидерство: Системы, Доктор сестринской практики — Преобразующее лидерство: Здоровье населения, Доктор сестринской практики — Продвинутый медсестринский уход в области общественного здравоохранения, Доктор аудиологии, бакалавр наук в области здравоохранения, бакалавр медицинских наук. Наука в области визуализации Управление лабораторией Магистр наук в области респираторной медицины, магистр наук в области патологии речи и языка Доктор медицинских наук, Отделение радиационной онкологии, Сертификат специалиста по технологии банка крови, Сертификат последипломного образования — Практикующая неонатальная медсестра, Сертификат аспирантуры — Педиатрия. Милая практикующая медсестра Сертификат последипломного образования — Геронтология для взрослых Программа экстренного ухода Магистр наук в области сестринского дела — Запись на степень магистра в области сестринского дела для других медсестер Магистр наук в области сестринского дела — Программа подготовки клинических медсестер для дипломированных медсестерДоктор по трудотерапииЭтика в области здравоохраненияКлиническая пастырская стипендия и программа реструктуризации хирургии Программа ординатуры по хирургии Программа ординатуры по сосудистой и интервенционной радиологии Отделение социальных, системных и психиатрических услуг Отделение ухода за женщинами, детьми и семьями

Медицинский институт

Описание института

Медицинский институт Российского университета дружбы народов готовит медицинских и фармацевтических работников по всем основным специальностям.

Студенты проходят практику и клиническую практику в более чем 160 государственных и частных клиниках. Обучая лечению пациентов, современным методам диагностики, профессиональному общению, институт осуществляет подготовку высококвалифицированных врачей международного уровня.

В институте обучается более 6 500 студентов, ординаторов и аспирантов под руководством 690 преподавателей (в том числе 162 доктора наук и 293 кандидата наук).Действуют 12 диссертационных советов по медико-биологическим наукам и 1 диссертационный совет по фармацевтическим наукам.

Медицинский институт является членом Международного общества телемедицины и электронного здравоохранения. На факультете повышения квалификации медицинских работников создана кафедра телемедицины и информатизации здравоохранения, которая готовит специалистов в области телемедицины — инновационного инструмента для создания и обслуживания современных систем здравоохранения. Сотрудники являются членами Экспертного совета Минздрава РФ по использованию информационно-коммуникационных технологий в сфере здравоохранения, выступили инициаторами и участниками создания медицинской части Единой государственной информационной системы.Благодаря коллективу отделения передовые отечественные разработки, превосходящие мировые стандарты и действующие во многих странах мира, обеспечивающие доступ к медицинским услугам, оптимизацию использования ресурсов, повышение эффективности оказания медицинских услуг и улучшение их качества. запущен на рынок.

Основная цель института — качественное образование медицинских работников, инновационная научная деятельность и внедрение ее результатов в практическое здравоохранение и образование, формирование высокой нравственности студентов.

Международные университеты-партнеры:

  • Азербайджанский Медицинский Университет (Азербайджан),
  • Медицинский факультет Университета Земмельвейса (Венгрия),
  • Клиника травматологии и ортопедии «Центральная клиника Йоханнеса Везлинга» Академической больницы Медицинского университета Ганновера (Германия),
  • Иорданский университет науки и технологий (Иордания),
  • Казахский национальный медицинский университет им. Асдендиярова (Казахстан),
  • Университет Аль-Нилейн (Судан),
  • Институт медицинских наук Кералы (Индия),
  • Харбинский медицинский университет (Китай),
  • Медицинский университет Вон Гван (Южная Корея),
  • Институт Кюри (Франция),
  • Гейдельбергский университет (Германия),
  • Регенсбургский университет (Германия),
  • Египетско-Русский университет (Египет)

Подразделения медицинского института

  • Факультет повышения квалификации медицинских работников
  • Центр симуляционного обучения
  • Клинико-диагностический центр
  • Центр изучения печени
  • Офтальмологический центр
  • Центр стоматологической, оральной и челюстно-лицевой имплантологии
  • Научно-образовательная лаборатория «Инновации в медицине»

Центр симуляционного обучения

Центр симуляционного обучения (CSO) обеспечивает занятия для всех студентов, начиная со 2-го курса.Ведется подготовка к аккредитации по направлениям «Медицина», «Стоматология», «Аптека», «Сестринское дело». Площадь центра составляет около 2400 кв.м. Это 41 специально оборудованная аудитория. Тренажерный центр РУДН занимает 3 этажа.

Цель — отработка навыков в «без стрессовых» условиях без постоянного контроля со стороны наставника, работа клиники без риска для пациента. Технологии моделирования создают условия, максимально приближенные к реальным:

  • фармацевтов участвуют в производстве лекарственных средств; принимать товары у экспедиторов, отпускать лекарства и многое другое;
  • стоматологов обследуют полость рта, проводят пломбирование и протезирование, проводят хирургические операции и многое другое;
  • студентов специальности «Лечебное дело» проводят анкетирование пациентов, ставят диагнозы, назначают курсы лечения, демонстрируют навыки терапии и хирургии.
  • студентов направления «Сестринское дело» демонстрируют умение помогать пациентам, врачам, коллегам. Центр проверяет навыки ухода за пациентами, оказания помощи врачам в операциях и в период реабилитации.

В учебном центре симулятора РУДН есть симуляторы для инъекций, сердечно-легочной реанимации, трансторакальной эхокардиографии, лапароскопические и гинекологические симуляторы, манекены для улучшения навыков ухода за пациентами, установки желудочно-кишечных зондов и стоматологические симуляторы.Центр проводит обучение и контроль знаний и умений студентов, а также подготовку лучших студентов к участию в профессиональных международных олимпиадах.

Обучение ведется по 14 специальностям (38 модулей и 4 программы):

  • Внутренние болезни;
  • Сестринское дело;
  • Неотложная помощь;
  • Анестезиология и реаниматология;
  • Хирургия;
  • Эндоскопия;
  • Акушерство и гинекология;
  • Урология;
  • Травматология;
  • Педиатрия и неонатология;
  • Стоматология;
  • Рентгенэндоваскулярная диагностика и лечение;
  • Функциональные методы исследования;
  • Командная подготовка.

Учебная программа тренажерного центра РУДН:

  • Уход за пациентами терапевтического профиля;
  • Уход за пациентами хирургического профиля;
  • Помощник младшего медперсонала;
  • Помощник медсестры отделения;
  • Помощник хирургической медсестры;
  • Помощник врача;
  • Подготовка к OSEC (объективное структурированное клиническое обследование).
  • ДПО Программа: Цикл профессиональной переподготовки «Организация сестринского дела». Продолжительность 252 академических часа.

Факультет повышения квалификации медицинских работников

На факультете повышения квалификации медицинских работников (ФПК МП) реализуется более 1100 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей, медсестер, фармацевтов, мы обучаемся в клинической ординатуре, интернатуре, аспирантуре и докторантуре. В учебном процессе 49 кафедр и научно-образовательный центр, 330 преподавателей (в том числе 132 доктора наук и 28 кандидатов наук).Занятия проводят ведущие мировые лидеры в области медицины и здравоохранения. На факультете ежегодно обучается более 10 тысяч студентов по 67 специальностям высшего образования и 29 специальностям среднего образования. На факультете развиваются новые формы обучения — дистанционное, интерактивное и симуляционное. Это ключевые области, которые могут эффективно донести до слушателя учебные материалы и улучшить качество учебного процесса.
Факультет повышения квалификации медицинских работников является активным участником процесса непрерывного медицинского образования.

Научно-образовательная лаборатория «Инновации в медицине»

На базе телемедицины и имитационных технологий создана научно-образовательная лаборатория «Инновации в медицине». Лаборатория создана для проведения научных исследований и обеспечения практической составляющей учебного процесса. Основные задачи научной лаборатории:

  • внедрение и развитие информационных и телекоммуникационных технологий в медицине
  • повышение качества обучения студентов, клинических ординаторов, аспирантов с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;
  • предоставление открытого доступа к образовательным информационным ресурсам;
  • разработка и реализация программ непрерывного медицинского и фармацевтического образования;
  • организация сотрудничества с вузами и научными центрами в области использования информационных и телекоммуникационных технологий в медицинском и фармацевтическом образовании.
  • проводит научную и учебную деятельность по повышению эффективности и качества медицинского и фармацевтического образования.

Факультет Медицинской школы Тринити

W. Douglas Skelton, MD

Канцлер

После окончания Медицинского факультета Университета Эмори и ординатуры по психиатрии в Колумбийском университете в Нью-Йорке доктор Скелтон вернулся в Эмори, где он был штатным преподавателем кафедры психиатрии.В годы учебы в Эмори он работал начальником психиатрии в больнице Грейди, а затем медицинским директором Института психического здоровья Джорджии. С 1974 по 1980 год он работал в Джорджии директором отдела психического здоровья при губернаторе Джимми Картере и комиссаром здравоохранения и социальных служб при губернаторе Джорджа Басби.

Затем он вернулся в Эмори в качестве профессора и заместителя председателя отделения психиатрии. Позже он взял на себя дополнительные обязанности в Эмори в качестве вице-президента по связям с правительством Роберта У.Центр медицинских наук Вудраффа. Он служил членом Национального консультативного совета по психическому здоровью при администрации Картера.

Видео: Цели канцлера Скелтона для Тринити

Д-р Скелтон занимал должность декана медицинского факультета Университета Мерсер с 1985 по 2002 гг. И старшего вице-президента и проректора по вопросам здравоохранения с 2002 по 2004 г. Активно сотрудничал с Ассоциацией американских медицинских колледжей, д-р Скелтон был членом рабочая группа врачей общего профиля, которая призвала к серьезным изменениям в медицинском образовании, чтобы выпускать врачей общего профиля.После ухода из Mercer в 2004 году д-р Скелтон занимал должность директора прибрежного медицинского округа в Джорджии. В 2012 году он получил награду «Врач года» от Медицинской ассоциации Джорджии, а в 2014 году — премию «За выдающиеся заслуги» от Ассоциации психиатров Джорджии.

Фрэнсис К. Перселл, доктор философии, магистр наук

Провост — декан

Доктор Фрэнсис К. Перселл поступает в медицинскую школу Тринити из Медицинского колледжа Джорджии — кампус Университета Огаста, где она работала помощником декана по учебной программе и увеличила набор учащихся в кампусе.Именно здесь она возглавила первое и единственное в стране медицинское подразделение по оказанию помощи при стихийных бедствиях, управляемое студентами, чтобы помочь людям, нуждающимся в немедленной медицинской помощи после трагедий. Д-р Перселл получила награду Американской ассоциации медицинских колледжей за ее преданность делу помощи нуждающимся с помощью команды ординаторов, студентов-медиков и врачей, готовых к быстрому реагированию.

Доктор Перселл получил образование доктора философии. Доктор философии в области лидерства в сфере высшего образования от Университета Мерсер в Маконе, штат Джорджия.Она также имеет степень магистра наук. степень в области психологии с акцентом на нейропсихологии из колледжа Джорджии и государственного университета в Милледжвилле.

До прихода в наше высшее учебное заведение доктор Перселл в числе дополнительных достижений карьеры работала над искоренением бездомности в Саванне, штат Джорджия, в Union Mission, Inc., где она занимала должности президента и генерального директора, а также была помощником директора по развитию академических программ в Mercer. Медицинский факультет Университета и работает помощником директора программы магистра общественного здравоохранения в Департаменте общественной медицины.Некоммерческая организация «Помощник трудящихся женщин в беде» (AWWIN) отметила доктора Перселла как лидера благотворительной деятельности в своем списке наград «Десять лучших трудящихся женщин Саванны» за 2011 год.

Фрэнсис Джек-Эдвардс, Мэриленд

Заместитель декана по приему и работе со студентами — доцент

Доктор Джек-Эдвардс родом из Сент-Винсента и завершила свою доврачебную программу и степень доктора медицины в Медицинской школе Университета Сент-Джорджес в 2003 году. Она прошла стажировку в Мемориальной больнице Милтона Като в Кингстауне, Сент-Джорджес.Винсент в 2005 году и получила сертификат врача в правительстве Сент-Винсента и Гренадин в 2006 году. Она преподавала в средней школе для девочек на Сент-Винсенте и работала окружным врачом в округах Седарс и Месопотамия, а также в качестве врача в больнице A&E Milton Cato Memorial. С января 2007 года по февраль 2008 года она работала клиническим куратором в Медицинской школе Университета Святого Георгия на Гренаде. В дополнение к своим обязанностям декана по делам студентов, д-р.Джек преподает на курсе Введение в клиническую и общественную медицину в качестве доцента.

Mignonette Relatado-Sotto, MD

Заместитель декана по непрерывному медицинскому образованию — доцент

Доктор Сотто получила степень доктора медицины в Медицинском институте Себу (Филиппины) в 1991 году. Она прошла аспирантуру на Филиппинах и с 1993 по 2001 год работала врачом-резидентом в области акушерства и гинекологии. С 2001 по 2004 год она работала старшим врачом в Мемориальной больнице Милтона Като, а с 2005 по 2007 гг. она была клиническим наставником для студентов в Медицинском колледже Кингстауна.С 2007 по 2008 год она была клиническим инструктором на кафедре фармакологии в Университете Святого Георгия до того, как присоединилась к факультету Тринити в качестве директора курса Введение в клиническую медицину.

Марк Т. Зубров, доктор медицины, FACP, FCCP, FCCM

Старший доцент кафедры клинической практики — профессор внутренней медицины

Выпускник Пенсильванского университета и медицинского колледжа Джефферсона в Филадельфии, штат Пенсильвания, доктор Зуброу закончил резидентуру по внутренним болезням и стажировку в области легочной медицины в Университете Питтсбурга.Он сертифицирован по внутренним болезням, легочным и интенсивной терапии. Опыт руководства включает работу в качестве директора MICU в больнице Christiana, ICU в больнице Wilmington и многих других клинических бригад, получивших национальное признание за свою работу.

До прихода в Trinity доктор Зуброу был адъюнкт-профессором медицины и вице-президентом по телемедицине в Медицинской школе Университета Мэриленда. В дополнение к своим академическим обязанностям он руководил разработкой и реализацией программы eCare Университета Мэриленда, обеспечивающей покрытие интенсивной терапии 11 больницам по всему штату Мэриленд.Он также является соавтором более 50 научных статей и рефератов. Доктор Зуброу был губернатором ACCP в штате Делавэр, а также входил в состав различных комитетов как на местном, так и на национальном уровнях. Он был председателем комитета по дистанционной реанимации Общества реаниматологии 2012-2013 гг. Он является научным сотрудником Американского колледжа врачей, Американского колледжа грудных врачей и Американского колледжа интенсивной терапии.

Усман Вахид, MD

Клиническая кафедра, профессор хирургии

Доктор.Кинджал Н. Шет, MD

Клиническая кафедра, профессор кафедры внутренних болезней

Эрик Оден, DVM, PhD

Доцент кафедры биохимии
Д-р Оден — доцент химии и декан факультета биомедицинских наук. Он прошел обучение DVM в Аграрном университете в Гаване, Куба. Проработав два года, он прошел международное обучение по диагностике иностранных болезней животных в США.Он получил докторскую степень в области анализа и управления рисками болезней животных на Кубе. Доктор Оден присоединился к команде Trinity в 2012 году.

Маркус Кейн, MS
Инструктор, общественные и поведенческие науки

Г-н Кейн — инструктор по программам бакалавриата и медицины. Он получил степень бакалавра наук (BSc) в Университете Вест-Индии и степень магистра естественных наук в Лондонском университете. Он был успешным преподавателем математики, физики, статистики и эпидемиологии.Он возглавляет Карибский экзаменационный совет и выступает консультантом по статистическим вопросам в многочисленных исследовательских проектах. Он является членом Национального совета по аккредитации Сент-Винсента.

Лина Диас, MD, PhD

Профессор анатомии

Доктор Диас — профессор анатомии, заведующий кафедрой дисциплины. Она получила докторскую степень по анатомии в Высшем институте медицинских наук в Гаване, Куба, после получения степени доктора медицины в Университете Востока на Кубе и двух степеней специалиста по анатомии человека в Министерстве здравоохранения Кубы.Она занимала несколько академических должностей на Кубе, прежде чем перешла в другие школы Карибского бассейна и присоединилась к Trinity в 2013 году. Она руководила многими студенческими исследовательскими проектами и была членом и / или председателем совета нескольких специализированных экзаменов на получение степени 1 st . анатомии. Область научных интересов — питание матери и плода. Она была удостоена награды за выдающееся преподавание от студентов.

Фрэнк Фицпатрик, доктор философии

Профессор фармакологии

Доктор.Фитцпатрик — профессор фармакологии и кафедры дисциплины. Он получил докторскую степень в области аналитической химии в Массачусетском университете. До того, как начать академическую карьеру, доктор Фитцпатрик был успешным научным сотрудником в Vick Research & Development, The UpJohn Company и Huntsman Cancer Institute в Университете Юты. Предыдущие академические должности включали Медицинский факультет Университета Колорадо и Университет медицины и биологических наук Канзас-Сити. Он заслужил уважение своих учеников, которые наградили его шестью педагогическими наградами.Его исследовательские интересы лежат в области нестероидных противовоспалительных препаратов при артрите и боли: сердечно-сосудистая безопасность; диета, воспаление и колоректальный рак; и общественное здравоохранение и доконтактная профилактика ВИЧ в группах высокого риска. Он опубликовал 136 рецензируемых рукописей и 26 глав книг.

Жанетт Франция, BA

Преподаватель, коммуникация и поведенческие науки

Госпожа Франс — инструктор по коммуникативным навыкам. Она получила диплом в области образования в Университете Вест-Индии и степень бакалавра искусств по английскому языку и истории в Университетском колледже Вест-Индии на Ямайке и в Лондоне.Она имеет большой педагогический опыт и является автором нескольких модулей для обучения учителей. Она была консультантом трех книг и соавтором еще одной.

Джамиль Ибрагим, MD

Доцент медицины

Д-р Ибрагим — доцент кафедры клинического образования. Он получил степень доктора медицины в Мемориальном медицинском колледже Матиаса Х. Аснара при Юго-Западном университете в городе Себу, Филиппины. Он прошел ординатуру по клинической патологии и внутренней медицине.До прихода в Trinity в 2014 году д-р Ибрагим работал в многопрофильной клинике на Сент-Винсенте. Его область исследований — периферическая невропатия среди пациентов с диабетом в Сент-Винсенте. Он получил несколько педагогических наград.

Драган Йованович, MD, PhD

Профессор патологии

Доктор Йованович — профессор патологии. Он получил степень доктора медицины в Белградском университете в Югославии. Он получил степень магистра иммунологии до того, как защитил докторскую диссертацию в Белградском университете.После этого он прошел аспирантуру в Национальном институте здравоохранения и медицинских исследований (INSERM) в Париже, а затем стал научным сотрудником INSERM в Ницце. Его академический опыт насчитывает более 10 лет и включает встречи в Университете Конкордия в Монреале, Канада, и двух Карибских медицинских школах до прихода в Тринити в 2013 году. Его исследовательские интересы — иммунопатология, лимфомы и лейкемии, ревматология и медицинское образование. Опубликовал 70 рукописей и рефератов.

Мигель Миярес, MD, PhD

Профессор биохимии, генетики и физиологии

Доктор Миярес — профессор биохимии, заведующий кафедрой дисциплины. Он получил докторскую степень по биохимии в Высшем институте медицинских наук в Гаване, Куба, после получения степени доктора медицины в Восточном университете на Кубе и двух степеней специалиста по клинической биохимии Министерства здравоохранения Кубы. Он занимал несколько академических должностей на Кубе, а затем перешел в другие школы Карибского бассейна и присоединился к Trinity в 2013 году.Он занимал несколько академических должностей на Кубе, прежде чем перейти в другие школы Карибского бассейна и присоединиться к Trinity в 2013 году. За свою карьеру доктор Миярес занимал множество административных должностей, включая директора, заведующего кафедрой, заместителя декана факультета, исполняющего обязанности декана и декана. За свою карьеру он был наставником многих аспирантов. Его исследовательские интересы лежат в области питания и развития плода.

Юлия Модна, к.м.н.

Доцент физиологии

Доктор.Модна — доцент физиологии. Получила степень доктора медицины в Луганском государственном медицинском университете. После аспирантуры защитила кандидатскую диссертацию по медицинской физиологии также в Луганском государственном медицинском университете. Ее научные интересы — физиология и морфология твердой фазы биологических жидкостей и влияние циркадных ритмов на организацию управления временем среди студентов.

Хари Непал, Мэриленд

Доцент кафедры микробиологии

Доктор.Непал — доцент микробиологии. Он получил степень доктора медицины, а затем прошел обучение в ординатуре по микробиологии и инфекционным заболеваниям в Институте медицинских наук им. Б.П. Койрала. После ординатуры он поступил в учебную больницу Медицинского колледжа Читвана, больницу третичного уровня в центральном Непале, в качестве доцента микробиологии и проработал там до тех пор, пока не поступил в Тринити-школу медицины. Он опытный преподаватель по нескольким методам обучения. Он работает рецензентом рукописей в нескольких журналах.Его научные интересы — устойчивость к противомикробным препаратам, инфекционные заболевания и медицинское образование. Имеет 26 публикаций. Имеет педагогические награды от студентов 3 и 4 семестров.

Рама Паудель Непал, BDS, MD

Доцент кафедры микробиологии

Амри Моррис-Паттерсон, MBBS, MD

Доцент кафедры психиатрии

Доктор Моррис-Паттерсон — доцент кафедры поведенческих наук и психиатрии.Она получила степень бакалавра медицины и хирургии и доктора медицины в области психиатрии в Университете Вест-Индии на Ямайке. Впоследствии она работала врачом-терапевтом в государственной системе охраны психического здоровья Сент-Винсента. После восьми лет работы старшим регистратором и психиатром-консультантом д-р Моррис-Паттерсон получила должность в TSOM в качестве преподавателя поведенческих наук и инструктора по клиническим навыкам. Помимо преподавания, она увлечена развитием молодежи, и ее можно найти в качестве постоянного фасилитатора на тренингах и лагерях по молодежному лидерству.

Кешаб Паудель, MBBS, MD

Доцент фармакологии

Доктор Паудель — доцент фармакологии. Он получил степень доктора медицины и резидентуру по фармакологии в Институте медицинских наук им. Б.П. Койрала в Непале. Он активно участвует в преподавательской и исследовательской деятельности более 11 лет с 9 дополнительными годами академического опыта. До прихода в Тринити доктор Паудель работал преподавателем в Медицинском колледже Катманду и Медицинском колледже Читвана в Непале.Его научные интересы — медицинское образование и нейрофармакология. Он опубликовал 40 рукописей и рефератов в рецензируемых национальных и международных журналах и реферативных книгах, а также выступал в качестве рецензента в национальных и международных научных биомедицинских журналах. Он также является автором книги по фармакологии.

Бернадетт Скотт, Мэриленд

Доцент кафедры клинической медицины

Доктор Скотт — заместитель декана по оценке и доцент кафедры клинического образования.Она получила степень доктора медицины в Университете Святого Георгия на Гренаде. Она провела исследование синдрома хронической усталости в Соединенном Королевстве, прежде чем вернуться к практике в больнице Milton Cato Memorial на Сент-Винсенте. Доктор Скотт является инструктором по BLS, ACLS и PALS. Ее исследовательские интересы включают как клинические, так и академические проекты.

Wezenet Tewodros, PhD

Профессор микробиологии

Доктор Теодрос — профессор микробиологии и иммунологии, заведующий кафедрой дисциплины.Она начала свою педагогическую карьеру в качестве лектора в Университете Аддис-Абебы в Эфиопии, том же университете, в котором она получила обе степени бакалавра наук. и MSc. степени по биологии. После почти десяти лет преподавания биологии и микробиологии она уехала, чтобы получить докторскую степень по микробиологии в Каролинском институте в Стокгольме, Швеция. Область ее исследований сосредоточена на Staphylococcus aureus и Streptococcus pyogenes , и у нее есть несколько публикаций в этих областях. После получения докторской степени доктор Теодрос поступила в Университет Асмэры, Эритрея.Помимо своей академической карьеры, она занимала административные должности различного уровня, включая офис директора по академическим вопросам Университета Асмэры. В 2002 году доктор Теодрос получил стипендию от Шведского института и проработал год в качестве приглашенного ученого в Каролинском институте. Затем в 2003 году она заняла пост доктора в Нью-Йоркском медицинском колледже в Валгалле, штат Нью-Йорк. С 2005 года она преподает микробиологию и иммунологию в медицинских школах США в Карибском бассейне.В 2010 году она присоединилась к своей нынешней должности в Медицинской школе Тринити, Сент-Винсент и Гренадины, Вест-Индия.

Апполония Нанкья-Уильямс, MS

Библиотекарь

Г-жа Уильямс — инструктор и библиотекарь в Тринити-университете медицинских наук. Она получила степень бакалавра библиотечных и информационных наук в Университете Макерере в Кампале, Уганда. Затем она получила диплом в области управления человеческими ресурсами и степень магистра в области управления (MMS) в Университете Макерере.Она работала внештатным исследователем, консультантом по менеджменту и занималась электронным делопроизводством. До прихода в Trinity в 2016 году г-жа Уильямс проработала шесть лет библиотекарем в Уганде.

Журавлова Юлия Александровна, к.м.н.

Профессор анатомии

Доктор Журавлова окончила Луганский государственный медицинский университет (ЛГМУ) (Украина) (степень доктора медицины). Трудовую деятельность начал в ЛГМУ старшим лаборантом кафедры оперативной хирургии и клинической анатомии.Поступил в аспирантуру ЛГМУ по нормальной анатомии человека, одновременно начал работать доцентом кафедры оперативной хирургии и клинической анатомии. В 2011 году защитила кандидатскую диссертацию по нормальной анатомии человека. Руководила научно-исследовательской работой кафедры.

С 2012 года работал заместителем декана по иностранным студентам ЛГМУ, продолжая работать доцентом кафедры оперативной хирургии и клинической анатомии.

В 2014 году перешел на кафедру анатомии и эмбриологии Тринити-школы медицины (г.Винсент и Гренадины). Председатель исследовательского комитета с 2015 года. Получил несколько педагогических наград как выдающийся профессор.

Автор 36 опубликованных работ (статей и рефератов) и 15 патентов. Член Американской ассоциации анатомии, член IAMSE, рецензент и член редколлегии нескольких научных журналов.

Университет медицинских наук Санкти Спиритус

Университеты медицинских наук на Кубе находят причины в своей истории и своем будущем, чтобы предлагать высшие образовательные стандарты как для до, так и для последипломного образования.Он поддерживает приверженность и поддержку общественному здоровью людей.

Провинция: Камагуэй
Аккредитация: Министерство высшего образования Кубы

Медицинское образование началось в центрально-восточной кубинской провинции Камагуэй в 1968 году, когда группа студентов медицинского факультета Гаванского университета прибыла туда, чтобы завершить свое обучение. Группу сопровождал небольшой контингент учителей, которые из любви к стране решили остаться там.

Реализация образовательных программ и научных исследований, которые привели к обеспечению строгой и качественной подготовки будущих специалистов в области здравоохранения, было одобрено Национальным советом по аккредитации Министерства высшего образования в связи с качеством преподавания в области медицины и стоматологии академическая деятельность и внедрение международных стандартов профессиональной подготовки.

Только в 1980 году был создан Университет медицинских наук Карлоса Дж. Финлея в Камагуэе, который в 2010 году стал университетским.

На сегодняшний день университет выпустил более 13 000 медицинских специалистов в области медицины, стоматологии, сестринского дела, технологий здравоохранения и психологии.

В настоящее время общий набор в центр превышает 11 тысяч студентов, из которых чуть более тысячи — иностранцы с недавним добавлением 300 аргентинских студентов.

Карьера в образовании:
  • Медицина
  • Стоматология
  • Уход
  • Психология
  • Технологии здравоохранения

Провинция : Сьего-де-Авила
Аккредитация: Министерство высшего образования Кубы

Основанный в 1978 году, Universidad de Ciego de Avila (Университет Сьего-де-Авила) — это государственное высшее учебное заведение, расположенное в городе Морон, Сьего-де-Авила.

Официально аккредитованный / признанный Министерством высшего образования Кубы ( UNICA ) высшее учебное заведение с совместным обучением, предлагающее курсы и программы, ведущие к официально признанным степеням высшего образования, таким как степень бакалавра в нескольких областях обучения. UNICA также предоставляет студентам несколько академических и неакадемических объектов и услуг, включая библиотеку, а также административные услуги.

Провинция: Сьенфуэгос
Аккредитация : Кубинское министерство высшего образования

Основана в 1979 году в Сьенфуэгосе, Куба.В настоящее время он связан с «Dr. Gustavo Aldereguía Lima »Провинциальная больница общего профиля, предлагающая университетские дипломы об образовании.

В настоящее время студенты из 52 стран мира состоят на учете на различных медицинских факультетах.

Учреждение в настоящее время возглавляет ректор, доктор Роберто Баньос, который взял на себя ответственность за поддержание высочайшего уровня академического профессионализма и организационной адаптации, как в административном, так и в академическом плане.

Университет медицинских наук Сьенфуэгоса находит причины в своей истории и будущем, чтобы предлагать высшие образовательные стандарты как для до, так и для последипломного образования.Он сохраняет свою безоговорочную приверженность и поддержку общественному здравоохранению жителей Сьенфуэгоса, Кубы и всего мира.

Провинция : Гуантанамо
Аккредитация : Кубинское министерство высшего образования

Университет медицинских наук Гуантанамо предлагает учебные образовательные программы для медицинских работников и непрерывное образование по 53 медицинским специальностям.

Провинция : Гавана (Гавана)
Аккредитация: Министерство высшего образования Кубы

Основанный в 1976 году, Universidad de Ciencias Médicas de La La La Habana (Медицинский университет Гаваны) расположен в городе Ла-Ла-Гавана, Сьюдад-де-ла-Гавана.Официально аккредитованный / признанный Министерством высшего образования Кубы (английский: Министерство высшего образования, Куба), Universidad de Ciencias Médicas de La La Habana (ISCM-H) является высшим учебным заведением с совместным обучением.

Гаванский университет медицинских наук — это высшее учебное заведение со следующими 12 факультетами в нескольких кампусах:

  • 9 Медицинские науки;
  • 1 Стоматология;
  • 1 Сестринское дело; и
  • 1 Технологии здравоохранения

Его основная функция заключается в предоставлении высшей академической подготовки и комплексных медицинских программ студентам, изучающим медицину, стоматологию, медсестринское дело, медицинские технологии и психологию на всех уровнях бакалавриата и аспирантуры, а также обучения, получения диплома, магистра и доктора.Эти программы предназначены для студентов, учителей, исследователей и других специалистов в области здравоохранения.

Учреждение также имеет социальный заказ для генерирования новых знаний посредством исследовательской работы, результаты сохраняются за факультетом и администрацией, а также в области медицинских услуг в нашей стране и развивающихся странах, где наши специалисты предоставляют медицинские услуги. Университет имеет высококвалифицированный преподавательский состав и группы помощи в расследовании (более 8000 преподавателей) с большим опытом работы как на национальном, так и на международном уровне.

В университете имеется:
  • FCM. Мануэль Фахардо Риверо.
  • FCM. Каликсто Гарсия.
  • FCM. Доктор Сальвадор Альенде.
  • FCM. 10 октября.
  • FCM. DR. Мигель Энрикес.
  • FCM. Энрике Кабрера.
  • FCM. Хулио Триго.
  • FCM. ¨Finlay- Альбарран.
  • ICBP Победа Хирона.
  • Стоматологический факультет им. Рауля Гонсалеса Санчеса.
  • Школа медсестер Лидии Доче.
  • Школа медицинских технологий.

Провинция : Гавана (Гавана)
Аккредитация: Министерство высшего образования Кубы

Латиноамериканская школа медицины (ELAM), ранее называвшаяся Escue la Latinoamericana de Ciencias Médicas (на испанском языке), является руководителем медицинской школы на Кубе и считается важной опорой кубинской системы здравоохранения.

Основанная в 1999 году и управляемая правительством Республики Куба,

ELAM была признана крупнейшей медицинской школой в мире по количеству учащихся примерно 19 500 студентов из 110 стран, зарегистрированных в 2013–2014 годах.Все зачисленные студенты — иностранные студенты из-за пределов Кубы, в основном из Латинской Америки и Карибского бассейна, а также из Африки и Азии.

Провинция : Ольгин
Аккредитация: Министерство высшего образования Кубы

Факультет медицинских наук Ольгина, Мариана Грахалес — медицинский университет с выдающимся национальным и международным престижем. Его начало было в 1983 году, когда оно начиналось как учебное отделение для больницы General Docente «Mártires de Mayari ».Особое внимание в нем уделяется человеческим ресурсам, качеству и научно-технической приверженности, в дополнение к высокой политической, идеологической и этической подготовке, что привело к выполнению национальных и международных обязательств по улучшению первичной медико-санитарной помощи кубинскому населению и неблагополучным странам.

Университет медицинских наук Марианы Грахалес Коэльо был основан на базе больницы им. Ленина в 1967-1968 учебном году как учебное отделение в сотрудничестве с Университетом Востока.В 1973 году учебное заведение было преобразовано в медицинский факультет, ориентированное на студентов 3, 4, 5 и 6 курсов. К 1978 году в университете начали предлагать занятия по фундаментальным наукам для студентов 1 курса. В 1981–1982 годах начали предлагаться стоматологические программы, а к 1982 году была предложена степень бакалавра медсестер.

Университет медицинских наук Марианы Грахалес Коэльо предлагает следующие программы:
  • Медицина
  • Стоматология
  • Сестринское дело
  • Психология
  • Технологии здравоохранения:
    — Клиническая лаборатория
    — Визуализация
    — Аптека

Провинция : Вилла Клара
Аккредитация: Министерство высшего образования Кубы

Университет медицинских наук Вилья-Клара был основан в 1966 году.В настоящее время университет предлагает медицинское обучение студентам из Камагуэя, Сьенфуэгоса, Пальмиры, Куманаягуа, Маникарагуа, Эсперансы, Сьего Монтеро, Морона, Кабайгуана, Ранчуэло, Перико, Камахуани, Кайбариена, Санто-Доминго, Вуэльтаса и Санта-Клары.

Университет медицинских наук Вилья-Клара — центр кубинского высшего образования, который отвечает за всестороннюю подготовку и развитие человеческих ресурсов в секторе здравоохранения в Вилья-Клара и других провинциях. Программы предлагаются в соответствии с принципами кубинского министерства здравоохранения и представляют собой комплексное сочетание учебных упражнений, здоровья, исследований и расширения возможностей университетов.

Университет играет важную роль в реагировании на текущие потребности и перспективы различных уровней медицинской помощи, уделяя особое внимание первичной медико-санитарной помощи.
Аспирантура:

Вуз предлагает следующие программы профессиональной подготовки:

  • Медицина (6 лет)
  • Стоматология (5 лет)
  • Лиц. В сестринском деле (5 лет)
  • Изображения
  • Оптометрия и оптика
  • Клинический биоанализ
  • Комплексная реабилитация
  • Питание и диета
  • Фоноаудиология
  • Гигиена и эпидемиология
  • Информационные системы здравоохранения
Аспирантура:
  • Прочие научные специальности, помимо магистерских и докторских программ.Такие программы координируются Управлением профессионального обучения и Департаментом планирования и методологии образования.

Кроме того, университет гордится тем, что подписал образовательные соглашения и обмены с 27 университетами и образовательными учреждениями Европы, Центральной и Южной Америки.

UCMVC предлагает различные варианты самофинансируемого обучения.

Провинция : Сантьяго-де-Куба
Аккредитация: Министерство высшего образования Кубы

Миссия университета — помочь сохранить и улучшить здоровье населения посредством обучения медицинских работников и человеческого капитала из других стран за счет широкого использования образовательных технологий в сочетании с более высоким чувством патриотизма, преданности делу и прочным гуманистическим образованием.

Такие приоритеты привели к укреплению скромности, ответственности, лидерства, творчества, инициативы и высоких социальных ценностей, которые принесли пользу Кубе и народам мира. которые формировались в несколько этапов.

Университет медицинских наук Сантьяго-де-Куба (Медицинский университет Сантьяго-де-Куба) — государственное высшее учебное заведение, расположенное в небольшом городке Сантьяго-де-Куба и основанное в 1979 году.

Университет отвечает за подготовку медицинских специалистов в следующих двух областях медицины:

  • Медицина и психология здоровья; и
  • Аспирантура по 24 медицинским специальностям в различных областях первичной и вторичной медико-санитарной помощи.

Он занимает более трех зданий, которые включают 10 классных комнат, 15 специализированных лабораторий, 8 компьютерных классов, библиотеку, 12 учебных отделов и 3 дополнительных, а также кабинет декана, 3 заместителя декана, отдельный театр с вместимостью. для 350 человек учебный модуль с 12 классными комнатами (вне учреждения) и другими материально-техническими средствами.

Аккредитованный / признанный Министерством здравоохранения Кубы Университет медицинских наук Сантьяго-де-Куба ( UCMSC ) является высшим учебным заведением с совместным обучением.Университет медицинских наук Сантьяго-де-Куба (UCMSC) предлагает официально признанные курсы и программы, ведущие к получению высшего образования и степени бакалавра в нескольких областях обучения. Кроме того, UCMSC предоставляет студентам несколько академических и неакадемических возможностей и услуг.

Провинция : Sancti Spíritus
Аккредитация: Министерство высшего образования Кубы

Провинция : Ла Тунас
Аккредитация: Министерство высшего образования Кубы

Основанный в 1982 году, институт выпустил более 10 000 врачей, стоматологов и медсестер, в том числе около 800 молодых людей со всего мира, в основном из стран Латинской Америки и Карибского бассейна.

Сегодня в университете работают около 270 преподавателей и 11 157 студентов по 25 специальностям. Выпускники этого университета взяли на себя свою роль в 142 больницах, клиниках, лабораториях, включая другие образовательные учреждения, где они вносят свой вклад в улучшение ухода за людьми, оттачивая свои навыки.

Провинция : Матансас
Аккредитация: Министерство высшего образования Кубы

Universidad de Ciencias Médicas «Juan Guiteras Gener» de Matanzas ведет свою историю с 1969 года, когда в нем обучались тридцать шестых студентов-терапевтов.Успешный выпуск этой группы студентов привел к расширению до полной медицинской программы и развитию комплексного здравоохранения, чтобы удовлетворить потребности сектора здравоохранения провинции.

1972 г. завершился созданием Института высшего образования и института преподавания медицинских наук, в котором обучались 216 студентов.

В 1976 году был создан медицинский факультет и создана полная 6-летняя медицинская программа. Позже программа была связана с университетом Матансаса.

В 1980-1981 годах факультету была предоставлена ​​экономическая и административная независимость, и было создано бюджетное подразделение медицинских наук, за которым последовало объединение факультета с Министерством здравоохранения и Высшим институтом медицинских наук Гаваны

В 1982 и 1983 годах соответственно были включены стоматологическая программа и диплом медсестры.

В 1985-1986 годах университет был официально переведен с медицинского факультета на факультет медицинских наук Матансаса.

Провинция : Гранма
Аккредитация: Министерство высшего образования Кубы

Facultad De Ciencias Medicas Celia Sanchez Manduley восходит к 1980-м годам, когда были построены здания I, II и III и все вспомогательные медицинские учреждения. На этом этапе было начато строительство отделения медицинской науки в городе Баямо, столице провинции Гранма.

Это учреждение высшего медицинского образования с многоуровневой структурой интеграции исследований по оказанию помощи преподавателям, оно отвечает за обучение и развитие человеческого капитала с сильной научной и революционной подготовкой для постоянного улучшения системы здравоохранения на территории и на Кубе. международные обязательства.

Университет принимает к сведению дипломы 30 668 кубинских и зарубежных медиков по различным специальностям, в том числе 9 000 врачей, 1437 стоматологов и 10 448 дипломированных медсестер с подтвержденными академическими и научными качествами.

Первый набор студентов состоялся в период с 1984 по 1985 год, когда они были зачислены на первый курс медицины из той же провинции.

В 2003-2004 гг. Была принята новая модель медицинского образования, в которой обучались 6813 студентов по разным медицинским специальностям.

В университете проводятся полные медицинские аттестационные программы по 21 специальности, включая степень бакалавра сестринского дела.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *