Белорусский Государственный Медицинский Университет отзывы, Минск, просп. Дзержинского, 83
Белорусский Государственный Медицинский Университет отзывы
7пользователь
19 октября 2020 в 7:13
Звонко Антонина Ивановна
Старший преподаватель стоматологического факультета БГМУ.
Замечена в колонне ябатек в новой боровой на черном jeep 7336CE-7.
В спальных районах, оскорбляют жителей из громкоговорителя.
Chris
30 декабря 2019 в 12:53
Школа выживания, стрессы, мешки под глазами, платные отработки, иногда на проверке лекции теряют бумажки и винят студента, что он не был, даже если и был на лекции, далёкая от совершенства система компьютерных тестов (не везде), разбросанность корпусов (асанали, Боровляны, ленина, петровщина, чижоПка и т. Д.), преподы от лапочек до извергов. Тут или закаляются, или ломаются. Го в мед, если жизнь легка!
Просьба к администрации, если прочтут, СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ С АСАНАЛЯМИ!
Никита
03 декабря 2018 в 2:01
Саша
24 ноября 2018 в 4:45
Белорусский государственный медицинский университет (Государственное высшее учебное учреждение «Белорусский государственный медицинский университет» — БГМУ; белор. Беларускі дзяржаўны медыцынскі універсітэт — БДМУ) — ведущий вуз Беларуси в сфере медицинского образования.
Юленька
28 октября 2018 в 0:57
Хороший ВУЗ, прекрасный высококвалифицированный преподавательский состав, которые всегда помогут в любой ситуации. Современные аудитории, оборудованные компьютерные классы.
Павел
14 октября 2018 в 5:34
Убогий университет в плане получения образования. Здесь половина времени тратиться не на обучение, а на непонятные «телодвижения».
Алина
10 октября 2018 в 6:23
Дистанционная подготовка не оправдала ожиданий и потраченных денег. Мало материалов, скучные консультации обо всем и ни о чем, куча багов в системе и потраченное время на изучение лишней информации (в цт из года в год определенное задание требует пары заученных предложений, а на это даётся презентация на 60 слайдов с лишними терминами и моментами).
Двенадцатилетний мальчик из Жодино поступил в медицинский университет
Юный жодинец Тимур Сушко стал настоящей сенсацией вступительной кампании этого лета. Еще бы: в 12 лет закончить школу и поступить в Белорусский государственный медицинский университет! Самое удивительное, что этим достижения Тимура не ограничиваются. Отличных результатов он добился и в плавании: в спортивном арсенале парня более 125 медалей и 30 кубков, полученных на республиканских и международных соревнованиях.
— Твои выдающиеся способности начали проявляться очень рано. В год ты уже хорошо разговаривал, в два научился читать, в пять пошел в школу. Быть особенным — это счастье или испытание? Как воспринимаешь постоянное повышенное внимание к себе?
— Никогда не видел в этом ничего особенного. Я просто так живу, мне нравится такой ритм жизни. Думаю, большинство детей на это способны, только нужно немного больше времени уделять учебе и спорту, уметь сосредотачиваться на главном, тогда времени и на развлечения будет достаточно. Особого внимания к себе не чувствую: на соревнованиях никаких привилегий нет, при сдаче экзаменов также все как у всех. Звездной болезнью не страдаю и никогда не отрываюсь от земли — это могут подтвердить все люди, которые знают меня лично.
— Поскольку ты постоянно «перерастал» школьную программу, рассчитанную на учеников твоего возраста, учиться доводилось с одноклассниками, которые были старше тебя. Не сложно было находить с ними общий язык?
— Со второго по пятый класс я учился с одноклассниками, которые были старше меня на два-три года. Вначале пришлось побороться с лидерами класса. Но это было недели две во втором классе. Потом, когда мой авторитет был установлен, уже никто не замечал, что я младше. Тем более что ростом и телосложением я от одноклассников не отличался. После пятого класса я перешагнул в седьмой, из седьмого — в девятый, из девятого — в одиннадцатый. С седьмого класса был на индивидуальном обучении, то есть занимался дома, сдавал экзамены раз в четверть и с одноклассниками встречался крайне редко. А в команде у нас спортсмены от 7 лет до 16. Со всеми нахожу общий язык, ведь мы делаем одно дело — защищаем честь команды и страны на соревнованиях, а это очень сплачивает.
— Расскажи, как ты пришел в спорт. Планируешь ли продолжать тренировки, став студентом?
— Как и большинство других спортсменов, в секцию плавания меня привели родители. Вид спорта был выбран не случайно: уже с года я каждый день плавал в ванне по несколько часов. Системные занятия спортом привили мне такие нужные каждому человеку качества, как собранность, ответственность, работоспособность, целеустремленность. Постоянное участие в соревнованиях научило бороться до победного конца, выкладываться для достижения поставленной цели на сто процентов. Я считаю, что именно профессиональные занятия плаванием во многом поспособствовали моим успехам в учебе. Так что, став студентом БГМУ, я буду заниматься плаванием с удвоенной энергией. Ведь Олимпиада-2020 в Токио уже не за горами, и я надеюсь, что к тому времени смогу бороться за победу с лучшими брассистами мира. Уверен, мои занятия спортом в период учебы в БГМУ дадут дополнительную энергию для освоения нелегкой программы медицинского университета.
— Как перспективный спортсмен, ты проходил ДНК-тестирование. Расскажи, что сказали генетики.
— Да, я проходил генетическую экспертизу индивидуальных особенностей человека в Институте генетики и цитологии Национальной академии наук Беларуси. Если дословно, то в заключении было сказано следующее: «В генотипе спортсмена присутствуют важные редкие варианты генов, необходимые для достижения высоких спортивных результатов». В их числе — генотип A/A по гену MB, очень редкий генотип, который обеспечивает запасание молекулярного кислорода и передачу его окислительным системам клеток; генотип R/R гена ACTN3, свидетельствующий о скоростно-силовых способностях человека; генотип 4b/4b по гену eNOS, ассоциированный с проявлением выносливости и так далее. Конечно, приятно осознавать, что я унаследовал хороший генетический код. Но на одни гены никогда не полагался. Высокие результаты в плавании могут быть достигнуты только профессиональным, системным подходом к тренировкам и соревнованиям. Именно секундомер всегда определит твой уровень подготовки, какие бы генетические тесты ты ни проходил.
— Выбирая будущую профессию, чем ты руководствовался? Почему медицина?
— Мне с самого раннего детства хотелось быть полезным миру и людям. Я уверен, что, став доктором, смогу воплотить в жизнь свою мечту. Мне очень нравятся биология (особенно анатомия человека) и химия. Часами могу изучать строение человеческого тела, читать о достижениях медицинской науки, новых методах лечения болезней. Осознание того, что люди умирают, подтолкнуло меня к выбору дальнейшей профессии. Я решил стать врачом и изобрести эликсир вечной молодости, чтобы люди жили долго и не болели. Верю в то, что смогу открыть лекарства от неизлечимых болезней и новые методы их лечения, которые спасут многие жизни. Буду стараться делать все возможное, чтобы всем обратившимся ко мне за помощью было хорошо и спокойно за себя и своих близких. Мечтаю через всю свою жизнь пронести слова клятвы Гиппократа — «В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного!».
— Насколько сложной оказалась для тебя вступительная кампания?
— Подготовиться к ЦТ мне помогли прежде всего знания, полученные в школе. Кроме того, дополнительно по химии и биологии я занимался с преподавателями очень высокого уровня. Так что к тестированию подошел с хорошим багажом знаний. Экзамены на ЦТ я бы не назвал сложными, наоборот, они показались мне проще, чем задания на предварительном тестировании. Однако это ощущение простоты с некоторыми моими знакомыми сыграло злую шутку. Поэтому советую будущим абитуриентам ни в коем случае не расслабляться во время прохождения ЦТ.
В БГМУ открылся Военно-медицинский институт
Иногда на оказание неотложной помощи есть считанные минуты, например, если речь идет о раненом на поле боя. Наш следующий репортаж о военных медиках. Готовят их в Белорусском государственном медицинском университете. И теперь уже в отдельном Военно-медицинском институте. Он открылся сегодня на базе факультета. Сколько курсантов наберут в нынешнюю вступительную кампанию? Анастасия Бенедисюк разузнала о специфике обучения и новых возможностях. Такой картиной, где боевые действия, оружие и кровь, пусть и из моделированного ранения – под окнами одного из корпусов БГМУ, не удивишь. От того, как курсанты отработают навыки оказания первой помощи на своей территории, зависит, как сориентируются в случае чего на реальном поле битвы. Когда речь идет об обильном кровотечении, судьбу твоего товарища решают порой не минуты — секунды! Впрочем, в вузе (и такова мировая практика) уходят от временных показателей. Неважно за сколько, важно насколько качественно окажешь помощь. И здесь много но! Главное — помоги, оставшись в живых сам. Лишних медицинских рук не бывает! Именно поэтому условно территорию действий военных медиков можно разделить на 3 части. Начинают с приближения к раненому (работают под прикрытием), затем речевой контакт. И проверка на минирование. Только после бойца выносят с поля. Это все красная — опасная — зона! Следующий этап — желтый — зона укрытия. И наконец, третий — зеленый — эвакуация. Андрей Стринкевич, начальник кафедры организации медобеспечения войск и экстремальной медицины БГМУ: Наша страна не является воюющей, но мы ориентируемся на статистику данных других стран, которые участвуют в боевых действиях. Так вот эта статистика показывает: чем лучше военнослужащие воюющей стороны оказывают первую помощь себе или своему раненному напарнику, тем выше оказание последующей медпомощи, тем выше шанс, что военнослужащий останется жив и вернется в строй выполнять свои задачи. Подготовку тактическую, полевую будущие военные медики начинают в университете с 1-го курса, с курса молодого бойца. И ровно 26 лет — то есть, до этого дня — на факультете БГМУ. Свыше 600 кадровых офицеров мед службы, свыше 3 тыс. студентов БГМУ, получивших погоны офицеров медицинской службы запаса. Еще более чем для 5 тысяч военных врачей провели повышение квалификации. Серьезный багаж, с которым теперь уже можно и в Институт трансформироваться. Андрей Жук, замминистра обороны Беларуси: Созданием института мы хотим в одном месте сконцентрировать весь научный потенциал нашей военной медицины, чтобы готовить специалистов не только для нужд вооруженных сил, но и для других войск, воинских формирований и в целом структур национальной безопасности. Иностранцев пока ориентируют на переподготовку или повышение квалификации. Чтобы поступить в военно-медицинский институт, нужно сдать ЦТ по биологии, химии и языку, пройти медицинскую комиссию и психологическое собеседование, а также продемонстрировать свою физподготовку. Набирать будут под запрос, в этом году 30 человек. Читайте также: Российские вузы увеличили количество бюджетных мест для белорусов В санаториях разрабатывают программы реабилитации пациентов после COVID
Иногда на оказание неотложной помощи есть считанные минуты, например, если речь идет о раненом на поле боя.
Наш следующий репортаж о военных медиках. Готовят их в Белорусском государственном медицинском университете. И теперь уже в отдельном Военно-медицинском институте. Он открылся сегодня на базе факультета.
Сколько курсантов наберут в нынешнюю вступительную кампанию? Анастасия Бенедисюк разузнала о специфике обучения и новых возможностях.
Такой картиной, где боевые действия, оружие и кровь, пусть и из моделированного ранения – под окнами одного из корпусов БГМУ, не удивишь. От того, как курсанты отработают навыки оказания первой помощи на своей территории, зависит, как сориентируются в случае чего на реальном поле битвы.
Когда речь идет об обильном кровотечении, судьбу твоего товарища решают порой не минуты — секунды!
Впрочем, в вузе (и такова мировая практика) уходят от временных показателей. Неважно за сколько, важно насколько качественно окажешь помощь. И здесь много но! Главное — помоги, оставшись в живых сам. Лишних медицинских рук не бывает! Именно поэтому условно территорию действий военных медиков можно разделить на 3 части.
Начинают с приближения к раненому (работают под прикрытием), затем речевой контакт. И проверка на минирование. Только после бойца выносят с поля.
Это все красная — опасная — зона!
Следующий этап — желтый — зона укрытия. И наконец, третий — зеленый — эвакуация.
Андрей Стринкевич, начальник кафедры организации медобеспечения войск и экстремальной медицины БГМУ: Наша страна не является воюющей, но мы ориентируемся на статистику данных других стран, которые участвуют в боевых действиях. Так вот эта статистика показывает: чем лучше военнослужащие воюющей стороны оказывают первую помощь себе или своему раненному напарнику, тем выше оказание последующей медпомощи, тем выше шанс, что военнослужащий останется жив и вернется в строй выполнять свои задачи.
Подготовку тактическую, полевую будущие военные медики начинают в университете с 1-го курса, с курса молодого бойца. И ровно 26 лет — то есть, до этого дня — на факультете БГМУ. Свыше 600 кадровых офицеров мед службы, свыше 3 тыс. студентов БГМУ, получивших погоны офицеров медицинской службы запаса. Еще более чем для 5 тысяч военных врачей провели повышение квалификации. Серьезный багаж, с которым теперь уже можно и в Институт трансформироваться.
Андрей Жук, замминистра обороны Беларуси: Созданием института мы хотим в одном месте сконцентрировать весь научный потенциал нашей военной медицины, чтобы готовить специалистов не только для нужд вооруженных сил, но и для других войск, воинских формирований и в целом структур национальной безопасности.
Иностранцев пока ориентируют на переподготовку или повышение квалификации.
Чтобы поступить в военно-медицинский институт, нужно сдать ЦТ по биологии, химии и языку, пройти медицинскую комиссию и психологическое собеседование, а также продемонстрировать свою физподготовку. Набирать будут под запрос, в этом году 30 человек.
Читайте также:
Около 150 преподавателей БГМУ высказались против отчисления студентов
147 преподавателей Белорусского государственного медицинского университета подписали петицию против политически мотивированного отчисления студентов. И число подписантов будет расти.
Как говорится в петиции, адресованой ректору БГМУ, 28 октября в учреждении образования «Белорусский государственный медицинский университет» состоялось беспрецедентное событие – массовое отчисление студентов, принимавших участие в различных мирных гражданских акциях и высказывающих свое отношение к общественнополитическим процессам, происходящим в государстве, что являлось реализацией их неотъемлемого права, согласно статье 33 Конституции Республики Беларусь.
Согласно п. 44 Устава учреждения образования «Белорусский государственный медицинский университет»: «Отчисление как мера дисциплинарной ответственности может быть применено за: длительное отсутствие (более тридцати дней, а для лиц, осваивающих содержание образовательных программ дополнительного образования взрослых, более трех дней) без уважительных причин на учебных занятиях (занятиях) в течение учебного года; систематическое (повторное в течение учебного года) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей обучающимся, если к нему ранее применялись меры дисциплинарного взыскания».
Но, как подчеркивается в петиции, никто из отчисленных студентов не соответствует указанным в п. 2 настоящего обращения критериям, а ряду студентов единичные пропуски занятий были выставлены задним числом настолько поспешно, что пришлись на те занятия на которых они присутствовали. Следовательно, их отчисление произведено незаконно и расценивается нами как политически мотивированная акция возмездия за неугодную администрации университета гражданскую позицию.
В петиции содержится требование отменить приказ об отчислении ряда студентов как дискриминирующий их по политическим и гражданским убеждениям.
Медики также требуют уволить, как не справившихся с работой проректора по воспитательной работе Маркауцана П.В. и начальника отдела по воспитательной работе с молодежью Кибик Н.А., деятельность которых привела к усилению протестных настроений в студенческой среде.
Подписанты петиции предлагают приступить к формированию в университете атмосферы взаимного доверия и партнерских взаимоотношений.
Подписывайтесь на нашу рассылку Thinktanks.by,
а также на страницы сайта Белорусских исследований в :
(Telegram https://t.me/thinktanksbyy),
(Instagram https://www.instagram.com/thinktanks.by/),
(Facebook https://www.facebook.com/thinktanks.by)
Студенческая научная конференция
Итоги научно-практических конференций ХМГМА 2021
XXII Всероссийская научная конференция студентов, молодых ученых и специалистов «Актуальные вопросы теоретической, экспериментальной и клинической медицины»
V Всероссийская научно-практическая конференция «Сложные клинические случаи: методы диагностики, лечения и профилактики»
21 и 22 мая 2021 года в Ханты-Мансийской государственной медицинской академии прошли традиционные майские конференции.
На конференции зарегистрировались 253 участника, заявлены к очному и онлайн участию 123 доклада, для публикации тезисов было прислано 129 материалов.
Участие в конференции в режиме онлайн приняли представители девяти образовательных учреждений и учреждений науки из стран СНГ:
Бухарский государственный медицинский институт, г. Бухара, Узбекистан
Ташкентский педиатрический медицинский институт, г. Ташкент, Узбекистан
Ташкентская медицинская академия, г. Ташкент, Узбекистан
Гомельский государственный медицинский университет, г. Гомель, Республика Беларусь
Витебский государственный медицинский университет, г. Витебск, Республика Беларусь
Белорусский государственный медицинский университет, г. Минск, Республика Беларусь
Гродненский государственный медицинский университет, г. Гродно, Республика Беларусь
Институт физиологии Национальной академии наук, г. Минск, Республика Беларусь
Минский научно-практический цент хирургии, трансплантологии и гематологии, г. Минск, Республика Беларусь
Участие в конференции в режиме онлайн приняли представители десяти образовательных учреждений и учреждений науки РФ:
Приволжский исследовательский медицинский университет,
Тверской государственный медицинский университет,
Оренбургский государственный медицинский университет,
Алтайский государственный медицинский университет,
Первый МГМУ имени И.М. Сеченова,
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова,
Башкирский государственный медицинский университет,
Национальный медицинский исследовательский центр сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева,
Сургутский государственный университет,
Ханты-Мансийская государственная медицинская академия.
В рамках XXII Всероссийской научной конференции студентов, молодых ученых и специалистов «Актуальные вопросы теоретической, экспериментальной и клинической медицины» работали 10 секций. По итогам работы жюри секций среди докладов участников были определены победители и призеры:
· в секции «Клинические науки терапевтического профиля»:
1 место — Муслимова Марина Альбертовна и Ионицы Каролина Андреевна с темой «Актуальность профилактики вакциноуправляемых инфекций в период пандемии COVID-19”
2 место — Стрела Валерия Анатольевна с темой «Нейрокогнитивное у постинсультных больных с различной локализацией полушарного очага»
3 место — Ткалич Анна Алексеевна и Савин Леонид Тарасович с темой «Состояние поствакцинального иммунитета к коклюшу у детей 3-4 лет»
Благодарственными письмами награждены:
Руденко Ольга Николаевна с темой «Взимозависимость тревоги и депрессии с уровнем контроля бронхиальной астмы у подростков» (это был онлайн доклад из Сургутского государственного университета)
Ткалич Анна Алексеевна и Савин Леонид Тарасович — за активное участие в работе секции и интересные вопросы докладчикам.
в секции «Актуальные вопросы акушерства и гинекологии»:
1 место — Халитулина Лиана Ханиевна и Вишневская Ангелина Сергеевна с темой «Влияние эндометриоза на риски сердечно-сосудистой патологии»
2 место — Германович Елизавета Всеволодовна, Сикорская Алёна Александровна и Казаков Сергей Викторович с темой «Анализ случаев женщин ‘Едва не умерших’ в период беременности, родов и после родоразрешения»
3 место — Меджидова Фаина Рафидиновна и Миниахметова Валерия Алексеевна с темой «Влияние пероральных препаратов железа на микробиоту женщин репродуктивного возраста»
В данной секции были вручены благодарственные письма:
Пожидаевой Виктории Викторовне с темой «Особенности течения родов у пациенток с различными степенями ожирения»
Сабанчиевой Сабине Умалатовне и Харьковой Веронике Владимировне с темой «Клинический случай ведения беременности у женщин с рассеянным склерозом».
· в секции «Общественное здоровье и здравоохранение. Социально значимые заболевания»:
1 место — Сизиков Никита Олегович и Карпенко Виктор Александрович с темой «Аналитические данные заболеваемости, смертности при инфаркте миокарда на примере ОКБ г. Ханты-Мансийска»
2 место — Малинин Егор Сергеевич и Шулиманова Елена Сергеевна с темой «Онкологическая заболеваемость как медико-социальная проблема на примере окружной клинической больницы города Ханты-Мансийская»
3 место — Трушлякова Полина Сергеевна и Шептухина Дарья Евгеньевна с темой «Первичный выход на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет в ХМАО-Югре за 2012-2020 года»
Благодарственными письмами награждены:
Исаева Диана Абдулнасировна с темой «Промежуточные итоги национального проекта ‘Развитие здравоохранения’ РФ и ХМАО-Югры за 2018-2021 гг»
Кузнецова Евдокия Сергеевна, Абдалиева Азизахон Жалалиддиновна и Муратов Данис Рамилевич с темой «Атрибуты боди-арта в облике современного врача»
Кораблина Арина Сергеевна с темой «Оказание высокотехнологичной медицинской помощи в условиях медицинской организации третьего уровня на примере ОКБ г. Ханты-Мансийска за 2017-2019 гг»
Филимонов Михаил Андреевич и Батыров Гаджибатыр Абдуллатипович с темой «Социальная значимость цереброваскулярных заболеваний в структуре демографического показателя на примере окружной клинической больницы города Ханты-Мансийска»
Маленкова Елизавета Эдуардовна и Хасанова Карина Игоревна с темой «Анализ стойкой утраты трудоспособности и ее структуры по психическим расстройствам в ХМАО-Югре за 2018-2020 гг».
· в секции «Актуальные вопросы анатомии и физиологии»:
1 место — Зинченко Владислав Дмитриевич с темой «Влияние недифферинцированной (ред.) дисплазии соединительной ткани на морфотипологический портрет краниофациального комплекса лиц юношеского возраста»
2 место — Колесник Юлия Олеговна «Морфотипологическая характеристика габаритных размеров тела и пояса нижних конечностей девушек ХМАО-Югре с установленным синдромом недифферинцированной дисплазией соединительной ткани»
3 место — Гайнова Александра Андреевна с темой «Особенности состояния углеводно-липидного обмена во время беременности у женщин с избыточной массой тела, проживающих в условиях северного региона»
Также в данной секции было вручено одно благодарственное письмо:
Шаймуратовой Юлии Борисовне и группе студентов 303/3 группы с темой «Учебно-исследовательская работа студентов на кафедре анатомии человека в рамках реализации применения дистанционных образовательных технологий».
· в секции «Медико-биологические науки» и секции «Здоровый образ жизни» заняли:
1 место — Бекивова Диана Радиковна и Исрафилова Алина Мизамировна с темой «Исследование показателей тревоги и депрессии у студентов Ханты-Мансийской государственной медицинской академии»
2 место — Балакина Елена Эдуардовна, Мустафаева Патимат Исагаджиевна, Шаболова Елизавета Николаевна и Гафланова Улвия Алифшах кызы с темой «Влияние длительного приема энергетических напитков на параметры свертывания крови (экспериментальное исследование)»
3 место — Олейникова Анна Витальевна с темой «Оценка поступления кальция и витамина D с пищей у женщин фертильного возраста, проживающих в г. Ханты-Мансийске»
Благодарственными письмами награждены:
Арслангереев Арсен Имамутдинович, Абасова Селем Садиковна, Иьчибакиева Роза Абугалимовна и Мухамадеева Ильмира Сафировна с темой «Состояние параметров свёртывающей системы крови в условиях хронической алкогольной интоксикации»
· в секции «Клинические науки хирургического профиля»:
1 место — Мамедрагимов Мамедрагим Низами оглы с темой «Современные методы лечения острого аппендицита у детей в Ханты-Мансийск»
2 место — Калинина Ангелина Юрьевна с темой «Применение трансъюгулярного внутрипеченочного портосистемного шунтирования (TIPS) в лечении осложнений синдрома портальной гипертензии»
3 место — Абдуразакова Гизель Ахмадиевна «Ретроспективный обзор развития рефракционной лазерной хирургии»
Также в данной секции было вручено одно благодарственное письмо:
Сизикову Никите Олеговичу и Карпенко Виктору Александровичу с темой «Редкий клинический случай заболевания у ребёнка с абсцессом печени»
· в секции «Социально-экономические и общественные науки» заняли:
1 место — Аллагужин Тимур Рустемович и Молоканова Анастасия Константиновна с темой «Проявление основных законов диалектики в гигиене»
2 место — Антонова Наталия Владимировна с темой «Значение английского языка в медицине»
3 место — Курбанова Алина Алиевна и Гимранова Алина Венеровна с темой «Эмпирические законы философии в естественных науках»
· в секции «Медицина критических состояний. Медицинская экспертиза и юридическая ответственность врача»:
1 место — Горбунов Иван Романович и Смолина Дарья Александровна с темой «Диагноз — острое отравление, токсическое действие химических веществ. Структура и причины неуточненных диагнозов в ХМАО-Югре 2007-2020 гг»
2 место — Исламова Диана Исрапиловна с темой «Острая химическая травма у детей в Ханты-Мансийском автономном округе — Югра за период 2018-2020 гг»
3 место — Рамазанов Руслан Рифович с темой «Элементы повышения качества сбора анамнестических данных у лиц, употребляющих наркотиков»
· в секции «Молодые ученые и специалисты» заняли:
1 место — Рипп Владислав Олегович с темой «Магнитно-резонансная томография всего тела (WB-MRI) на основе диффузионно-взвешенных изображений с подавлением фонового сигнала (DWIBS) в диагностике распространённого метастатического процесса с преимущественным поражением костей онлайн»
2 место — Суринов Даниил Владимирович с темой «Особенности сравнения суточного мониторирования артериального давления у лиц с гипертонической болезнью и нейроциркуляторной дистонией по гипертоническому типу»
3 место — Шарифов Мамед Ифратоглы с темой «Биохимические особенности углеводно-диализного обмена у обследованных лиц, проживающих в г. Ханты-Мансийске»
В данной секции было вручено одно благодарственное письмо:
Садыкову Рафику Нильевичу с темой «Трактовка понятия ‘врачебная ошибка’. Уголовно-правовые аспекты и проблемы в рассмотрении преступлений, связанных с ‘врачебной ошибкой’»
В рамках V Всероссийской научно-практической конференции «Сложные клинические случаи: методы диагностики, лечения и профилактики»» работали 2 секции. По итогам работы жюри секций среди докладов участников были определены победители и призеры:
· в секции «Молодые ученые и специалисты» 1 места были удостоены два доклада:
Косаренко Екатерина Сергеевна «Лечение описторхозной инвазии у пациентки, перенесшей ортотопическую трансплантацию печени (клинический случай)»
Кулумбегов Георгий Роландович, Филатов Андрей Геннадьевич, Ирасханов Атаби Шайхаевич с темой «Подходы к лечению пароксизмальной формы фибрилляции предсердий у пациентов с опухолями» из ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н. Бакулева», г. Москва
· в секции «Студенты»
1 место — Плюснина Дарья Сергеевна «Клинический случай гипофосфатазии у ребенка 6 лет»
2 место — Халикова Альбина Альбертовна «Гастроэнтеритическая форма острого аппендицита с обтурацией каловым камнем»
3 место Сорокина Ангелина Ивановна «Ювенильная глаукома. Клинический случай»
Благодарственными письмами награждены:
Огурцова Алина Вадимовна «Клинический случай. Системная красная волчанка»
Агомирзаев Иса Сай-Алиевич, Пашаев Эмиль Джавдатович, Сайдулаев Хусеин Ховажович «Случай инфекционного эндокардита митрального и аортального клапана, осложнившийся синдромом Kайела» из г. Сургут, Сургутский государственный университет.
УО «Белорусский государственный медицинский колледж»
Адрес: 220024, Минск, ул. Кижеватова 60, к.2.
Тел.: (017) 212 85 57 (приемная директора), (017) 212 04 30 (приемная комиссия), факс: (017) 398 66 26.
Web-сайт: www.bsmc.by E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Проезд: от ж/д вокзала (д/с «Дружная») автобус 45, 53, троллейбус 43, 51;
от станции метро «Институт культуры» автобус 53, 45, 73; троллейбус 51, 43, 59, 11 (по рабочим дням) до остановки «Больница скорой медицинской помощи».
Перечень документов
Абитуриенты подают в приемную комиссию УО «Белорусский государственный медицинский колледж» (далее – приемная комиссия) следующие документы:
- заявление на имя руководителя по установленной Министерством образования форме;
- оригиналы документа об образовании и приложения к нему
- оригиналы двух сертификатов централизованного тестирования(по биологии *и по белорусскому или русскому языку (по выбору абитуриента)), проведенного в Республике Беларусь в год приема
- медицинскую справку о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения
- документы, подтверждающие право абитуриента на льготы при зачислении для получения среднего специального образования
- 6 фотографий размером 3 х 4 см
*биология —предмет профильного испытания по специальности здравоохранения, утвержденный постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 11 апреля 2014 г. №41 «О сроках проведения вступительной кампании для получения среднего специального образования и перечне групп специальностей (специальностей, направлений специальностей) и соответствующих им профильных испытаний».
Даты проведения Централизованного тестирования
- Белорусский язык – 13 июня 2016
- Русский язык – 14 июня 2016
- Биология – 18 июня 2016
Специальности
В УО «Белорусский государственный медицинский колледж»подготовка кадров осуществляется на базе общего среднего образования, в том числе готовятся зубные техники из числа глухонемых и слабослышащих (при объявлении набора для данной категории граждан).
В настоящее время колледж готовит высококвалифицированных специалистов по следующим специальностям:
Специальность | Квалификация | Срок обучения |
---|---|---|
Лечебное дело 2-79 01 01 |
Фельдшер-акушер. Помощник врача по амбулаторно-поликлинической помощи | 2 года 10 месяцев |
Сестринское дело 2-79 01 31 |
Медицинская сестра | 1 год 10 месяцев |
Зубопротезное дело 2-79 01 33 |
Зубной техник | 1 год 10 месяцев |
Медико-реабилитационное дело 2-79 01 35 |
Инструктор по лечебной физкультуре. Медицинская сестра по массажу |
2 года 10 месяцев* (с 2015 г. набор не осуществляется) |
Фармация 2-79 01 08 |
Фармацевт | 2 года 10 месяцев |
*в соответствии с подпунктом 6.1.2 пункта 6 Постановления коллегии Министерства здравоохранения Республики Беларусь «О ходе выполнения отраслевой программы «Кадры на 2011-2015 годы» от 26 февраля 2015 года № 4.1 набор учащихся не осуществляется.
Сотрудники | Уральский государственный медицинский университет
Овсова Ольга ВикторовнаДоцент, кандидат медицинских наук/ доцент
Специальность: неврология
Образование:
- окончила СГМИ в 1995 г. по специальности «Педиатрия».
- 1995-1996 гг. очно-заочная интернатура УрГМА по специальности «невропатология».
- 1999-2001 – клиническая ординатура по специальности «неврология» УГМА.
- 2018 – ФПК Сертификационный цикл по программе ДПО «Генетика» ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова».
Профессиональные интересы: наследственные заболевания нервной системы (нервно-мышечная патология, нейрокожные синдромы, нейродегенеративные заболевания), врожденные пороки ЦНС
Работа в практическом здравоохранении: Врач-невролог высшей категории.
С 2002 г. по настоящий момент работает врачом-неврологом по совместительству в отделение медико-генетического консультирования ГБУЗ СО «Клинико-диагностический центр Охрана здоровья матери и ребенка», консультирует пациентов с наследственной патологией нервной системы, принимает участие в Областном пренатальном консилиуме в качестве врача–эксперта; ответственная за ведение мониторинга ВПР на территории Свердловской области;
С 2001 г. по настоящее время является по совместительству врачом-неврологом консультативно-диагностической поликлиники ГАУЗ СО «Областной детской клинической больницы».
Основные научные достижения:
В 2007 г. защитила диссертацию на соискание степени кандидата медицинских наук на тему: «Клинико-эпидемиологический анализ и оценка факторов риска формирования врожденных пороков развития центральной нервной системы у детей»
Публикации: опубликовано 50 печатных работ, включая статьи ВАК, главы в монографиях, 7 учебно-методических пособий, в т.ч.
– Основы медицинской генетики/ учебное пособие/ Ковтун О.П., Невмержицкая К.С., Львова О.А., Николаева Е.Б., Корякина О.В., Власова Е.В. – Изд. ГОУ ВПО УГМА Росздрава, 2012, Екатеринбург, тираж 100, 161 с.
– Судороги у детей раннего возраста в практике педиатра и детского невролога (учебно-методическое пособие) / Ковтун О.П., Львова О.А., Корякина О.В., НевмержицкаяК.С.Изд. ГОУ ВПО УГМА Росздрава, 2012, тираж 100 экз., 50 с.
– Методика осмотра и оценка неврологического статуса у детей/ НевмержицкаяК.С.,Корякина О.В., Львова О.А., Овсова О.В., Ковтун О.П., Волкова Л.И.// Издательство УГМУ Екатеринбург – 2017г.- 55 с.
– Эпилептические нарушения симптоматического генеза в детском возрасте: монография /Л.В. Шалькевич, Е.В. Дивакова, А.Н. Дронь, Е.Н. Ивашина, Е.П. Кишкурно, А.И. Кудлач, А.Е. Кулагин, А.Л. Леонович, О.А. Львова, О.В. Овсова, И.И. Саванович, М.В. Талабаев. – Минск: БелМАПО, 2018. – 131 с. (8.19 п.л.)
-AnalysisofmonitoringsystemforthecongenitalanomaliesofthecentralnervoussystemintheSverdlovskregion // OvsovaO.V., NikolaevaE.B., NikitinaN.V. // European jornal ofpaediatricneurology 18 ( 2014) 816 -825.
Преподавательская деятельность:
С 1 сентября 2001 г. по 30 августа 2014г. ассистент кафедры неврологии детского возраста и неонатологии УГМА.
С 01.09.2014 по настоящее время – доцент кафедры нервных болезней, нейрохирургии и медицинской генетики ГБОУ ВПО УГМУ Минздрава России.
Преподает курс практических занятий и лекций по медицинской генетике для студентов III, IV курса лечебно-профилактического, IV, VI курса педиатрического, IV курса медико-профилактического факультетов, I курса высшего сестринского образования.
Принимает участие в подготовке лекций, семинаров для ординаторов, курсантов ФПК ПП. Участвует в разработке образовательной программы дистанционного обучения «Актуальные вопросы неврологии и медицинской генетики», рабочих программ ФГОС по дисциплинам: «Неврология, медицинская генетика, нейрохирургия», «Медицинская генетика», «Паллиативная помощь в педиатрии».
Общественная и организационная деятельность:внутренний аудитор УГМУ, секретарь кафедрального совещания, член проблемной комиссии «Неврология, нейрохирургия».
Награды: Лауреат конкурса «Ученые УГМА – здравоохранению Урала, 2008» в номинации «Научно-исследовательские работы» за работу «Клинико-эпидемиологический анализ и оценка факторов риска формирования врожденных пороков развития центральной нервной системы у детей» (2008г.).
Победитель конкурса научных трудов в рамках конкурса «Ученые УГМА – здравоохранению Урала, 2012» в номинации «Научное издание» с изданием «Избранные лекции по педиатрии».
Обучение по программе магистратуры по медицине в Минске
Минск — Магистерские программы по медицине
5Годы обучения
1-2Средние комиссии
~ 82 923 ₽ Где магистр медицины человека может найти карьеру?Магистр медицины человека нанимается больницами, службами скорой помощи, зарубежными агентствами помощи и вооруженными силами.Популярные профессии для аспирантов — это больничный врач, медсестра, врач общей практики, ученые-медики и международный гуманитарный работник.
Почему нужно получить степень магистра медицины человека?Аналитики компании Free-Apply.com рекомендуют получить степень магистра медицины человека в связи с высоким спросом на высококвалифицированные кадры.
Беларусь, Минск — Магистерские программы по медицинской статистикеFree-Apply.com предоставляет информацию о 5 магистерских программах по медицине в 4 университетах Минска, Беларусь. Кроме того, вы можете выбрать одну из 2 программ бакалавриата по медицине в 2 университетах, 3 программ докторантуры по медицине в 3 университетах.
Минск — Где учиться?Самые популярные вузы Минска
Статистика высшего образования в крупнейших городах БеларусиКрупнейшие города Беларуси, предлагающие магистерские программы по медицине
Белорусский государственный университет — крупнейший образовательный, научный и культурный центр Республики Беларусь — основан 30 октября 1921 года.С 1 ноября 1390 студентов начали посещать обычные занятия на трех факультетах: рабочий, медицинский и общественный. На тот момент профессорско-преподавательский состав насчитывал 49 человек, в том числе 14 профессоров и 25 доцентов. Среди основоположников первого белорусского университета были такие выдающиеся ученые, как профессор М. Н. Покровский, профессор В. П. Волгин, академики Е. Ф. Карский, К. А. Тимирязев, Д. Н. Прянишников и другие. Значительный вклад в становление университета, формирование его традиций внес первый ректор университета академик Владимир Иванович Пичета. 1920–1930-е годы были одним из самых динамичных периодов в истории университета. Согласно постановлению VIII Всебелорусского съезда Советов строительство университетского городка началось в ноябре 1927 года и в 1930 году он принял первых студентов. В октябре 1927 г. были открыты аспирантуры. Вскоре наладились плодотворные связи с учеными Германии, Литвы, Польши и Чехословакии, на факультетах были организованы студенческие научные общества. Стремительное развитие университета сыграло значительную роль в создании образовательной системы республики. Образовательный и научно-исследовательский потенциал университета породил ряд независимых высших учебных заведений, таких как Минский медицинский институт, Минский юридический институт, Минский педагогический институт, Белорусский институт народного хозяйства, Минский химико-технологический институт, который впоследствии стал частью Политехнический институт. Белорусский государственный университет внес большой вклад в создание и развитие Академии наук БССР, Республиканской государственной библиотеки и ряда крупных научно-исследовательских институтов. Освещение неграмотности, освоение европейского и мирового культурного наследия, формирование национальной системы высшего образования и науки — все эти впечатляющие достижения белорусского народа 1920–1930-х годов были бы невозможны без университета и вдохновенной работы его. сотрудники. За первые два десятилетия Белорусский государственный университет подготовил 5240 историков, юристов, математиков, химиков, биологов и других высококвалифицированных специалистов.С названием университета того периода была связана деятельность народного писателя Беларуси Якуба Коласа и выдающегося Главнокомандующего, Маршала Советского Союза Г. К. Жукова. Именно тогда в университете учились и работали Л. А. Арцимович, П. У. Бровка, К. К. Крапива. Впоследствии они внесли ценный вклад в развитие отечественной и мировой науки и культуры. 1941 год стал годом двадцатилетия и одновременно годом самых тяжелых испытаний в истории университета.21 июня 1941 года в университете была устроена юбилейная выставка, на которой были представлены достижения коллектива, состоящего на тот момент из 17 профессоров, 41 доцента, 90 преподавателей и ассистентов, 60 аспирантов и 1337 студентов. День после празднования 22 июня 1941 года стал трагической вехой в истории белорусского народа. Все послевоенные поколения преподавателей, аспирантов и студентов университета всегда помнили и будут помнить своих коллег, покинувших аудитории и научные лаборатории, пожертвовав жизнью во славу и независимость своей Родины.Свидетельство тому — обелиск, воздвигнутый в 1970-х годах на территории университета в честь погибших в борьбе с фашизмом. Война нанесла университету большой урон. Университетский городок был почти полностью разрушен, архивы, библиотечные фонды, лаборатории и кабинеты были разграблены. Но, несмотря на разруху войны, в октябре 1943 года на подмосковной станции Сходня начались регулярные занятия на шести факультетах. После освобождения белорусской столицы в августе 1944 года университет вновь открылся в Минске. К концу 1950 года в университете была восстановлена довоенная учебно-материальная база. К тому времени в университете было зачислено более 2000 человек. Начался новый период в истории Белорусского государственного университета, период его бурного развития, творческого преподавания и научных исследований. 1950–1980-е годы характеризовались расширением сферы деятельности университета. Его материальная и учебная база улучшилась в соответствии с решениями Правительства, конкурсы, коренным образом изменились формы и методы учебного процесса и научных исследований.Белорусский государственный университет заслуженно занимает почетное место среди ведущих вузов страны. Его международный авторитет значительно возрастает, ученые и профессора активно участвуют в международных научных симпозиумах и конференциях, в сессиях Генеральной Ассамблеи ООН и ЮНЕСКО. Настоящей гордостью университета является то, что два его профессора — У. М. Перцев и Ф. П. Шмыгов подписали Устав ООН. Белорусский государственный университет стал одним из первых членов Международной ассоциации университетов. Орден Трудового Красного Знамени, присвоенный университету 7 января 1967 года, свидетельствует о достижениях университета в развитии науки, образования и культуры, подготовке высококвалифицированных специалистов или ведущих отраслей народного хозяйства. В 90-е годы Белорусский государственный университет был крупнейшим научно-образовательным центром не только с впечатляющими достижениями, собственными традициями, но и с рядом проблем, вызванных серьезными противоречиями в развитии общества. 27 июня 1991 года Верховный Совет принял Декларацию независимости Республики Беларусь, и перед белорусским народом встала жизненно важная задача развития суверенного государства. Вполне естественно, что Белорусский государственный университет, как старейший и крупнейший университет нашей страны, должен не только играть важную роль в культурном и национальном развитии Беларуси на современном этапе ее истории, но и вносить свой вклад в программы укрепления белорусской государственности. развитию экономических, социальных реформ в нашей республике.При этом главным приоритетом в деятельности Университета остается подготовка высококвалифицированных специалистов, способных успешно и грамотно решать самые сложные задачи, стоящие перед нашим обществом на рубеже ХХ веков. Решить эти проблемы без изучения опыта постиндустриального развития и современных образовательных технологий, накопленных в передовых странах мира, не представляется возможным. Именно поэтому сегодня, как никогда, роль университета в нашем обществе становится определяющей.Только знания, наука и культура могут открыть перспективы в будущее. И опять же, достижения и традиции университета поистине бесценны. Усилия ученых всегда были сосредоточены на фундаментальных проблемах физики, математики, химии, биологии, географии, социальных и гуманитарных наук. Научные школы, созданные под руководством многочисленных профессоров университета, широко известны не только в нашей республике, но и за ее пределами. Свою семидесятипятилетнюю годовщину университет отмечает как всемирно признанный классический университет, объединяющий основные черты образовательного, научного и культурного центра.Коллектив гордится традициями и достижениями университета, но в то же время осознает необходимость серьезных задач, направленных на сохранение накопленного интеллектуального потенциала и содействие поступательному развитию Белорусского университета в будущем. Эти реформы необходимо проводить не только с учетом современных инновационных технологий в образовании и научных исследованиях, но и бережно сохраняя старые университетские традиции. Это старые университетские традиции, заложенные интеллектуальным трудом многих поколений профессоров, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов Белорусского государственного университета.Большой вклад в создание и сохранение университетских традиций внесли ректоры университета: В. И. Пичета (1921–1929), И. П. Кареневский (1929–1931), И. Ф. Дьяков (1934–1935), Н. М. Бладыко (1937), В. С. Бобровицкий (1938), П. П. Савицкий (1938–1944), В. А. Томашевич (1946–1949), И. С. Чимбург (1949–1952), К. И. Лукашев (1952–1957), А. Н. Шевченко (1957–1972), В. М. Сикорский (1972–1978), В. А. Белый (1978–1983), Л. И. Киселевский (1983). –1989), Ф. Н. Капуцкий (1990–1996). В день своего семидесятипятилетия Белорусский государственный университет отдает им всем дань глубокого уважения и признательности. В период после социально-политических преобразований начала 1990-х годов Белорусский государственный университет смог успешно развить свой потенциал в новых условиях. В настоящее время университет обеспечивает обучение на 14 факультетах и предлагает 34 направления обучения. Кроме того, университет готовит специалистов по программам магистратуры и докторантуры. Университет начал обучать студентов по таким специальностям, как международные отношения, международное право, международный туризм, информатика и коммуникация, психология, математика, геологоразведка, экологические исследования, химия, библиотековедение и др. Процесс обучения в Университете осуществляется таким образом, что выпускник может использовать свои приобретенные навыки на стандартизированном уровне, эффективно работать с современным компьютерным оборудованием и использовать один или несколько иностранных языков на данном месте работы. В распоряжении наших студентов находится библиотека, в которой собраны тома, относящиеся к каждому факультету. Кроме того, в университете созданы компьютерные классы, оборудованные подключением к Интернету.К БГУ примыкают Республиканский институт средней школы, три института социальных и политических исследований и лаборатория физики высоких энергий. Эта гибкость позволяет осуществлять более эффективное управление организацией в отношении обучения наших студентов, а также с учетом их индивидуальных способностей и образовательных приоритетов. Белорусский государственный университет доступен для всех желающих пополнить свои знания в нашем учебном центре. Мы будем рады расширить нашу помощь через приобретение инструкций, соответствующих мировым стандартам и требованиям современного общества. Источник: www.bsu.byПодразделений: Названия других учреждений:
|
Банерджи, Субхаш, доктор медицины — XLPAD
Должности и занятость
2014: профессор медицины, Юго-западная медицинская школа штата Юта,
2010: адъюнкт-профессор медицины, Юго-западная медицинская школа штата Юта,
2009: начальник отделения кардиологии, Вирджиния Север Система здравоохранения штата Техас,
, 2008 г .: адъюнкт-профессор биоинженерии, Техасский университет в Арлингтоне,
, 2004 г .: директор отделения кардиологической катетеризации.Лаборатория, Далласский медицинский центр
2004: доцент кафедры медицины Юго-Западной медицинской школы штата Юта
Членство
1986: Стипендия международного студента Минского медицинского института
1992: Список декана Минского медицинского института
1992: доктор медицины с отличием, Признание деканом лучшего студента
1997: Премия «Лучший резидент года», Госпиталь Нью-Йорка. Квинс, Корнельский университет,
1998: Награда за лучший резидент, больница Нью-Йорка. Квинс, Корнельский университет,
1999: Премия выдающегося учителя, больница Нью-Йорка.Куинс, Корнельский университет,
2000: стипендия Американской кардиологической ассоциации
2000: ACCF / Bristol Myers Squibb Affiliate Travel Award
2000: Американский колледж кардиологии (FACC)
2000: Американская ассоциация очага
2001: Американская федерация медицинских исследований Награда за путешествия
2003: Награды Общества сердечно-сосудистой ангиографии и интервенций
2003: Награда за максимальную производительность
2006: Номинация на новый факультет Американского колледжа кардиологии
2007: Награда за любезность в действии системы здравоохранения Северного Техаса
2009: Награда за лидерство в реваскуляризации сердечно-сосудистой системы
2011: Награда за лидерство в реваскуляризации сердечно-сосудистой системы
Образование
Медицинский институт Минский медицинский институт, Минск, СССР (1992)
Научные интересы
Визуализация состава атеросклеротических бляшек с помощью внутрисосудистого ультразвукового исследования
Эндотелиальные клетки-предшественники клеток-предшественников
ular Interventions
Вмешательство трансплантата подкожной вены
Награды и награды
2010: Премия молодого лидера в кардиологии Реваскуляризационная терапия сердечно-сосудистой системы
2007: Номинация на новый кардиологический факультет Американский колледж кардиологии
2000: Пост-докторская стипендия Американской кардиологической ассоциации 1999 года : Премия Джона Двука «Учитель года» в Медицинском центре Нью-Йоркской больницы.Queens Cornell University, NY
1992: доктор медицины с отличием Минский медицинский институт, Минск
Профессиональные ассоциации и филиалы
Американский кардиологический колледж
Американская кардиологическая ассоциация
Общество коронарной ангиографии и вмешательств
Биохимия (Москва), Дополнение серии B: Биомедицинская химия
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОРАрчаков Александр Иванович
Доктор наук. Наук, профессор, действительный член РАН, вице-президент РАМН, Москва, Россия
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Алексей ЕвгеньевичМедведев
д-р физ. Наук, проф., Институт биомедицинской химии, Москва, Россия
ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР
В.П. Мирошниченко
канд. Sci. Доктор биологических наук, Институт биомедицинской химии, Москва, Россия
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ
Анча Баранова
Доктор наук, Метаболические заболевания, Школа системной биологии, Научный колледж Университета Джорджа Мейсона, Фэрфакс, США
Альберт Э. Берман
Др. Наук, профессор, Институт биомедицинской химии, Москва, Россия
Рита Бернхардт
Dr.Наук, профессор, Саарбрюккен, Германия
Алексей Сергеевич Иванов
Dr. Наук, проф., Институт биомедицинской химии, Москва, Россия
Ольга Михайловна Ипатова
доктор биологических наук. Наук, Институт биомедицинской химии, Москва, Россия
Калиниченко Елена Николаевна
д-р физ. Наук, профессор, член-корреспондент НАН Беларуси, Институт биоорганической химии, Минск, Беларусь
Александр Кель
PhD., Вольфенбюттель, Германия
Владимир А.Хрипач
д.т.н. Наук, проф., Действительный член НАН Беларуси, Институт биоорганической химии, Минск, Беларусь
Лисица Андрей Васильевич
д-р техн. Кандидат биологических наук, академик РАН, Институт биомедицинской химии, Москва, Россия
Мошковский Сергей Александрович
д-р физ. Д. В.Поройков
д-р физ. Наук, член-корреспондент РАН, Институт биомедицинской химии, Москва, Россия
Салмина Алла Борисовна
д-р физ. Доктор медицинских наук, профессор, Красноярский государственный медицинский университет им. Войно-Ясенецкого, Красноярск, Россия
Скворцов Владлен Сергеевич
канд. Наук, Институт биомедицинской химии, Москва, Россия
Соловьева Нина Ивановна
д-р физ. Наук, проф., Институт биомедицинской химии, Москва, Россия
Владимир М.Шкуматов
д-р физ. Биол., Белорусский государственный университет, Минск, Беларусь
Шумянцева Виктория Викторовна
д-р физ. Наук, профессор, Институт биомедицинской химии, Москва, Россия
Влада Урлахер
PhD., Heinrich-Heine-Universität Düsseldorf, Германия
Геннадий Михайлович Верхивкер
PhD., Профессор вычислительной биологии Школа фармации и фармацевтических наук Калифорнийского университета, Сан-Диего, США
Александр В.Веселовский
д-р физ. Наук, Институт биомедицинской химии, Москва, Россия
Константин Николаевич Ярыгин
д-р физ. Наук, член-корреспондент РАН, Институт биомедицинской химии, Москва, Россия
Згода Виктор Григорьевич
д-р физ. Наук, профессор, Институт биомедицинской химии, Москва, Россия Москва, Россия
КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ
Чехонин Владимир Павлович
д-р физ. Доктор медицинских наук, академик РАН, Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова, Москва, Россия
Алексей МихайловичЕгоров
д-р техн. Наук, профессор, академик РАН, МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия
Говорун Вадим Михайлович
д-р физ. Наук, проф., Научно-исследовательский институт физико-химической медицины, Москва, Россия
Вячеслав Викторович Ляхович
д-р физ. Наук, профессор, академик РАН, Институт молекулярной биологии и биофизики, Федеральный исследовательский центр фундаментальной и трансляционной медицины, Новосибирск, Россия
Всеволод А.Ткачук
д-р физ. Наук, профессор, академик РАН, МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия
Тутельян Виктор Александрович
д-р физ. Доктор медицинских наук, действительный член Российской академии наук, Федеральный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищевых продуктов, Москва, Россия
Усанов Сергей Александрович
д-р физ. Кандидат химических наук, член-корреспондент АН Беларуси, Институт биоорганической химии, Минск, Беларусь
Генрих Я.Weiderschain
Dr. Sci. (Биол.), Бостон, США
Дуглас Голенбок, Мэриленд Заведующий отделением инфекционных болезней и иммунологии, Медицинский центр Мемориал УМас |
Медицинская школа: Резиденция: Стипендия: |
Дженнифер С.Дали, MD Заведующий отделением инфекционных болезней и иммунологии, Медицинский центр Мемориал УМас Профессор медицины |
Медицинская школа: Резиденция: Стипендия: |
Magdalena Slosar-Cheah, MD Доцент медицины Директор отдела инфекционных болезней и иммунологии |
Медицинская школа: NewYork — Presbyterian Стипендия:Медицинский колледж Альберта Эйнштейна Медицинская школа Массачусетского университета |
Николь Теодоропулос, MD Помощник директора программы Доцент медицины |
Медицинская школа: Больница Род-Айленда — Срок службы Стипендия:Медицинский центр Макгоу Северо-Западного университета |
Сами Арнаут, Мэриленд Доцент медицины |
Медицинская школа: Резиденция: Стипендия: |
Кейт Баунди, Мэриленд Доцент медицины |
Медицинская школа: |
Дэниел Кэффри, доктор философии Доцент медицины |
Медицинская школа: Стипендия: |
Сара Чизман, Мэриленд Профессор медицины |
Медицинская школа: |
Мэри Дон Ко, Мэриленд Доцент медицины |
Медицинская школа: Резиденция: Стипендия: |
Уильям Дурбин, Мэриленд Заведующий отделением детской иммунологии и инфекционных болезней Профессор медицины |
Медицинская школа: Резиденция: Стипендия: |
Ричард Эллисон III, Мэриленд Микробиология и физиологические системы Профессор медицины |
Медицинский факультет: Резиденция: Больница Род-Айленда — продолжительность жизни Медицинский центр штата Вирджиния США — Провиденс, Род-Айленд |
Джойс Фингерот, Мэриленд Профессор медицины |
Медицинская школа: Резиденция: Медицинский центр Бет Исраэль Дьяконисса Бостонская детская больница — Гарвардская медицинская школа Институт рака Дана-Фарбер |
Кэтрин Фицджеральд, доктор философии Заместитель председателя по исследованиям Профессор медицины |
Медицинская школа: Исследовательская стипендия: Тринити-колледж, Дублин, Ирландия |
Ricardo Gazzinelli, DSc, DVM Профессор медицины |
Медицинский факультет: Федеральный университет Минас-Жерайс, Белу-Оризонти, штат Мэриленд, Бразилия Научно-исследовательская стипендия: Национальный институт аллергии и инфекционных заболеваний, Bethesda |
Лаура Гибсон, Мэриленд Доцент медицины |
Медицинская школа: Резиденция: Стипендия: |
Шароне Грин, Мэриленд Доцент медицины |
Медицинская школа: Резиденция: Стипендия: |
Thomas Greenough, MD Доцент медицины |
Медицинская школа: Резиденция: Стипендия: |
Сунита Гулати, PhD Доцент медицины |
Медицинская школа: |
Марк Клемпнер, MD Профессор медицины Исполнительный вице-канцлер, MassBiologics, UMMS |
Медицинская школа: Резиденция: Стипендия: |
Эвелин Курт-Джонс, Мэриленд Профессор медицины |
Медицинская школа: |
Стюарт Левитц, Мэриленд Профессор медицины |
Медицинская школа: Резиденция: Стипендия: |
Лиза Льюис, доктор философии Доцент медицины |
Медицинская школа: Исследовательская стипендия: Бостонский медицинский центр, Бостон, Массачусетс |
Эгиль Лиен, доктор философии Профессор медицины |
Медицинский факультет: Норвежский университет науки и технологий, Тронхейм, Норвегия |
Лоуренс Мэдофф, Мэриленд Профессор медицины |
Медицинский факультет: Медицинский факультет Университета Тафтса, Бостон, Массачусетс |
Энн Мурман, доктор философии Профессор медицины |
Медицинская школа: |
Кенди Окуда, доктор философии Инструктор |
Медицинский факультет: |
Меган Орзалли, PhD Доцент медицины |
Медицинская школа: |
Хуан Перес-Веласкес, Мэриленд Доцент медицины |
Медицинская школа: Резиденция: Стипендия: |
Читать Pukkia-Worley MD Доцент медицины |
Медицинская школа: Резиденция: Стипендия: |
Санджай Рам, Мэриленд Профессор медицины |
Медицинская школа: Резиденция: Стипендия: |
Заида Рамирес Ортис, доктор философии Доцент медицины |
Медицинская школа: |
Питер Райс, Мэриленд Профессор медицины |
Медицинский факультет: Больница Питера Бента Бригама, Бостон Больница Йель-Нью-Хейвен Стипендии:Гарвардская медицинская школа Больница Питера Бента Бригама, Бостон Йельская больница Нью-Хейвена |
Вибха Шарма, Мэриленд Доцент медицины |
Медицинское училище: Нью-Йоркский университет В.А. Больница Медицинский центр Мемориал УМасс Стипендии:UMass Memorial Medical Center |
Джутамас Шонесси, MD, PhD Доцент медицины |
Медицинская школа: Больница Род-Айленда — Срок службы Стипендия:Медицинский центр Макгоу Северо-Западного университета |
Нил Сильверман, PhD Директор по исследованиям Профессор медицины |
Медицинская школа: Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс |
Чарльз Шпехт, PhD Доцент медицины |
Медицинская школа: |
Дженнифер Ван, Мэриленд Профессор медицины |
Медицинская школа: Oregon Health and Science Univ.-Школа медицины Стипендия:Медицинский центр Калифорнийского университета в Сан-Диего |
Мирея Весолосская, MD Доцент медицины |
Медицинская школа: Больница Святого Рафаэля Центральный университет Венесуэлы Стипендия:Медицинская школа Массачусетского университета |
Ива Живна, MD Доцент медицины |
Медицинская школа: Медицинская школа Массачусетского университета Стипендия:UMass Memorial Medical Center |
Субхаш Банерджи, М.Д .: Внутренняя медицина | Общая кардиология
Интервенционный кардиолог в Далласе
Интервенционный кардиолог и эндоваскулярный специалист Субхаш Банерджи, доктор медицины, с энтузиазмом помогает своим пациентам, используя самые передовые, дальновидные исследования и доступные методы лечения.
Всемирно признанный эксперт в своей области, доктор Банерджи специализируется на сложных сердечно-сосудистых процедурах, направленных на борьбу с растущей эпидемией сердечно-сосудистых заболеваний.
Свою карьеру он посвятил малоинвазивным процедурам замены коронарных и периферических артерий, а также транскатетерным процедурам замены аортального клапана (TAVR). TAVR — это новый революционный вариант лечения для многих пациентов, которые не будут кандидатами на традиционную открытую операцию.
Доктор Банерджи также является ведущим специалистом в чрескожных вмешательствах на коронарных артериях высокого риска с использованием гемодинамических поддерживающих устройств или сердечных насосов, а также в чрескожном лечении хронических тотальных окклюзий коронарных и периферических артерий.
«У каждого есть сила», — говорит он. «Эти процедуры требуют глубоких и точных знаний о множестве устройств и технологий. И моя сила в том, что я полностью посвятил себя этим сложным процедурам последние 15 лет. Я не хотел разбавлять себя несколькими делами. Поэтому я делаю эти процедуры каждый день ».
Эта особая направленность позволяет доктору Банерджи обеспечивать высочайший стандарт ухода за своими кардиологическими пациентами, некоторые из которых проходят обширные многочасовые процедуры для восстановления полноценной сердечной деятельности.Он также следит за последними достижениями в области кардиологии. Его преданность передовым методам лечения является причиной того, что он так активно участвует в исследованиях.
Любовь к исследованиям на всю жизнь
За десятилетия своих исследований доктор Банерджи провел множество знаковых медицинских исследований и опубликовал более 300 рецензируемых рукописей и глав книг.
Его любовь к исследованиям помогла ему заняться интервенционной кардиологией. Д-р Банерджи изучал внутреннюю медицину и сердечно-сосудистые заболевания до того, как начал свою карьеру в качестве фундаментального ученого.Когда в 2000 году он получил престижный грант Американской кардиологической ассоциации, у него была возможность исследовать взрослые стволовые клетки и их роль в восстановлении сердца и кровеносных сосудов.
«Занимаясь сосудистой биологией, я очень заинтересовался тем, как на самом деле можно использовать исследования, чтобы изменить течение болезни», — говорит он. «Именно это и привлекло меня к минимально инвазивным эндоваскулярным процедурам. Исследование вдохновило меня на желание повлиять на эти изменения у реальных пациентов.
Исследование Американской кардиологической ассоциации привело его к участию в программе интервенционной кардиологии, которая стала делом всей его жизни.
«Я полностью сосредоточился на том, чтобы быть одним из немногих людей, которые настолько глубоко погружены в эти сложные процедуры, что, когда появляется какая-либо новая технология или новое лечение, мы можем быстро начать изучать их и внедрить эти новые технологии в наше учреждение, » он говорит.
Постоянный прогресс
По мере того, как сердечные и сосудистые заболевания становятся все более распространенными, проводится больше исследований этих состояний, чем когда-либо прежде.И прогресс значительный.
«Последние пять лет — первые пять лет, когда мы наблюдаем снижение смертности от болезней сердца и сосудов», — говорит д-р Банерджи.
Это в значительной степени связано с проводимыми на практике новыми исследованиями, которые улучшают результаты лечения пациентов, сокращают время восстановления и улучшают управление факторами риска.
«Например, первое поколение биоразлагаемых стентов выпускается и одобряется FDA. Поскольку большинство стентов изготавливаются из металла, они остаются там на протяжении всей жизни пациента », — сказал д-р.Банерджи говорит. «Но биоразлагаемые стенты полностью исчезают через шесть или восемь месяцев, и кровеносный сосуд принимает нормальное функционирование».
Любитель стратегии, выросший, играя в шахматы и даже задумавший стать профессиональным игроком, доктор Банерджи все еще любит решать сложные проблемы как в своей работе, так и в личной жизни. Один из его любимых способов бросить вызов самому себе — выучить новый язык. Помимо английского, он выучил хинди, бенгали и русский.
Факультет ветеринарной медицины — Информационный сайт для иностранных студентов
Почтовый адрес: 230008, г. Гродно, ул.28
Телефон \ факс: +375 152 74 29 71
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Факультет основан в 2002 году.
Обучение осуществляется по специальности: 1-74 03 02 «Ветеринария»
Квалификация: Доктор ветеринарной медицины
Срок обучения: 5 лет
Всего три ветеринарные клиники и научно-исследовательская лаборатория со всем современным оборудованием на факультете.Студенты факультета имеют уникальную возможность закрепить теоретические и практические навыки, освоить новые технологии в сельскохозяйственном производстве, животноводстве и опытно-ветеринарном хозяйстве «Прогресс Вертелишки», филиалах кафедр университета, на перерабатывающих предприятиях и в фермерских хозяйствах. Факультет установил научное сотрудничество с Польшей: Варминско-Мазурским университетом, Варшавским аграрным университетом и кафедрой физической химии Лодзинского химического института; в Литве: Литовская ветеринарная академия в Каунасе; Болгария: Научно-исследовательский институт животноводства в Кастинброде; Россия: Калининградский государственный технический университет, г.Петербургская академия ветеринарной медицины, Московская академия ветеринарной медицины и биотехнологии. Ветеринарный факультет ведет исследовательские проекты с учреждениями образования «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия» в Горках, «Витебский государственный медицинский университет», «Витебская государственная академия ветеринарной медицины», Институтом микробиологии в Институте экспериментальной ветеринарии им. С.Н. Вышильского. в Минске и др.
Коллективом ветеринарного факультета ведутся разноплановые научные исследования, в результате которых была разработана целая серия профилактических и лечебных препаратов для сельскохозяйственных животных.