Мед институт в воронеже: Список поступающих в ВГМА им. Бурденко

Содержание

Медицинские вузы Воронежа, в которые можно поступить в 2020 году

Лечебное дело Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Био  Хим  252 141 150 000 ₽
Медико-профилактическое дело Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Био  Хим  229 133 115 000 ₽
Педиатрия Бюджет,б Платно,б Стоимость
Рус  Био  Хим 
250 138 126 000 ₽
Стоматология Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Био  Хим  269 143 180 000 ₽
Фармация Бюджет,б Платно,б Стоимость Рус  Био  Хим  227 141 112 000 ₽

Воронежская Государственная Медицинская Академия Бурденко

Воронежская Государственная Медицинская Академия имени Н. Н. БурденкоВГМА — одно из старейших медицинских учебных заведений России.

Научные достижения Воронежской Медицинской Академии

В структуре академии есть семь научных институтов, а также исследовательский институт экспериментальной биологии и медицины. Кроме того, в Воронежской Государственной Медицинской Академии работают три учебно-образовательных института. Сотрудник университета ученый Штуцер обнаружил новый вид бактерий дизентерии, названный позднее шигеллой Штуцера-Шмитца. Выпускник учебного заведения Н.Иценко описал заболевание, известное в науке под названием болезнь Иценко-Кушинга. В стенах университета невролог П.Бабкин впервые описал несколько рефлексов новорожденных, один из которых вошел в медицинскую научную литературу под названием «рефлекса Бабкина».

Почему стоит выбрать Воронежскую Медицинскую Академию?

  • В ВГМА имени Н. Н. Бурденко находится крупнейшая медицинская библиотека Черноземья.
  • В ВГМА есть виртуальная учебная клиника с симуляционным оборудованием и фантомами-тренажерами.
  • Среди выпускников вуза (тогда — Профессорского института) — Николай Пирогов, естествоиспытатель, основоположник российской военно-полевой хирургии и анестезии, создатель первого атласа топографической анатомии.

Интересные факты о ВГМА имени Бурденко

  • Ученые и студенты ВГМА совместно с коллегами из других стран приняли участие в проекте по изучению животных, побывавших на научном космическом аппарате «Бион-М» в условиях 30-суточной невесомости.
  • Заведующий кафедрой фармакологии вуза Д.Лавров в середине XX века усовершенствовал советский противогаз.
  • ВГМА занимает 4 место среди вузов в России по качеству приёма, обгоняя МГУ и СПбГУ, уступив лишь МФТИ, МГИМО и ВШЭ по данным 2010 года

Образование в России

Университеты в России

Воронежская Государственная Медицинская Академия — Медицинские ВУЗы России

Карточка ВУЗа
Воронежская Государственная Медицинская Академия
Логотип
Дата создания

1918 год (102 года)

Факультеты
  • Лечебный
  • Педиатрический
  • Стоматологический
  • Фармацевтический
  • Медико-профилактический
  • Высшего сестринского образования
  • Среднего медицинского и фармацевтического образования
Клиники
  • Центр общей врачебной практики
  • Воронежская детская клиническая больница
  • Здравпункт
  • Стоматологическая поликлиника
Адрес 394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, д. 10
Телефоны
  • (473) 259-38-05
  • (473) 253-04-76
Вебсайт http://www.vsmaburdenko.ru
Электронная почта [email protected]
Выпускники ВГМА, работающие в сети Эс Класс Клиник

Воронежская государственная медицинская академия имени Н. Н. Бурденко является одним из сильнейших медицинских ВУЗов России — по качеству приема находится на шестом месте после ведущих столичных и питерских учебных заведений. Как отмечают эксперты, обладает высоким уровнем подготовки специалистов. Академия является одним из старейших в России учебных заведений медицинского профиля. Ее история начинается с Дерптского университета, открытого по указанию Александра I в 1801 году.

  • В 1891 году получил название Юрьевского. В 1918 году был реорганизован в немецкий университет, русскоязычные преподаватели и студенты покинули заведение, а старое стало основной для Воронежского государственного университета. Его медицинский факультет принял первых студентов в ноябре того же года. Студенты занимались в две смены, получали профессию в течение пяти лет, и в 1923 году состоялся первый выпуск.
  • В начале 30-х годов обнаружилось, что медицинских работников в СССР не хватает, и на базе медицинского факультета ВГУ был основан Воронежский медицинский университет.
  • В 1930 году предлагалось обучение на санитарно-гигиеническом и лечебном факультетах. Несколько лет спустя открылся еще один — материнства и детства.
  • В начале войны была попытка эвакуировать ВГМИ, но он был возвращен обратно. Второй раз его перевезли в Ульяновск в 1942, а в 1944 году заведение вновь открылось для студентов в разрушенном городе. Его работа не прекращалась даже в военные годы, пять выпусков специалистов отправились в самостоятельное плавание во время Великой Отечественной.
  • В 1957 году был открыт стоматологический факультет, а в 1962 — научно-исследовательская лаборатория. В 1977 году заведение было переименовано в честь Н.Н. Бурденко, ранее окончившего данный ВУЗ.
  • В 1983, 1992 и 1994 были открыты дополнительные факультеты — усовершенствования врачей, иностранных студентов и сестринского образования.
  • В июне 1994 года институт переименовали еще раз — в академию — тогда он обрел свое современное название.
  • В 2006 году ВУЗ получил престижный орден М.В. Ломоносова.

Устройство

На данный момент академия включает в себя семь научных институтов:

  • Сердечно-сосудистой патологии;
  • Хирургической инфекции;
  • Экспериментальной биологии и медицины;
  • Герниалогии;
  • Клинической ревматологии;
  • Урологии.

Учебно-образовательные институты

  • Международный;
  • Дополнительного профобразования;
  • Сестринский.

Ведется образование по 56 специальностям, с 2012 года работает факультет для руководящих кадров.

Факультеты

  • Педиатрический;
  • Фармацевтический;
  • Стоматологический;
  • Медико-профилактический;
  • Среднего медицинского и фармобразования;
  • Сестринского образования.

Специалисты ВГМА успешно трудятся в стенах Эс Класс Клиник.

В шести воронежских вузах дистанционка продлится месяц

Ещё в одном неизвестно, когда онлайн-обучение закончится

Воронежские школьники с 9 по 22 ноября частично переходят на дистанционку (речь идёт о старшеклассниках). Продлится ли онлайн-обучение в вузах региона, узнали корреспонденты «МОЁ! Online».

В Воронежском государственном университете (ВГУ) дистанционку ввели с 26 октября по 8 ноября. В пресс-службе вуза корреспондентам «МОЁ! Online» рассказали сегодня, 6 ноября, что онлайн-обучение продляется до 22 ноября.

В Воронежском государственном техническом университете (ВГТУ) дистанционное обучение, со второй попытки введённое с 26 октября по 8 ноября, продлили до 22 ноября. Информация об этом появилась в группе вуза в соцсетях сегодня, 6 ноября. Если у вас остались вопросы по организации онлайн-обучения, можете задать их по телефону горячей линии: 207-22-20, добавочный 6580

В Воронежском государственном медицинском университете (

ВГМУ) им. Н.Н. Бурденко дистанционку уже вводили, но не уточняли её даты. Сегодня, 6 ноября, на сайте вуза появилась информация о введении онлайн-обучения с 9 по 22 ноября. Приказом ректора это касается специалитета, ординатуры, аспирантуры, среднего профессионального образования (СПО) и дополнительного образования. 

— Промежуточная аттестация в этот период также будет проводиться с применением электронных и дистанционных образовательных технологий, — поясняется на сайте ВГМУ. 

В Воронежском государственном университете инженерных технологий (ВГУИТ) также ранее вводили дистанционку, которую приказом ректора от 6 ноября продлили до 22 ноября. 

Исключения:

  • студенты 2-го курса магистратуры, проходящие практику;
  • студенты 4-го курса бакалавриата и 5-го курса специалитета, «которым требуется сложное техническое оборудование для выполнения выпускных квалификационных работ по представлению заведующего кафедрой». 

В Воронежском государственном аграрном университете (ВГАУ) онлайн-обучение, ранее введённое с 26 октября по 8 ноября, продлили до 22 ноября. Информация об этом появилась в группе вуза в соцсетях сегодня, 6 ноября. Расписание занятий на ближайшие две недели можно посмотреть на портале ВГАУ.

В воронежском филиале Российского экономического университета (РЭУ) им. Плеханова дистант, введённый с 26 октября по 8 ноября, продлили до 22 ноября. Информация об этом появилась в группе вуза сегодня, 6 ноября. 

В Воронежского экономико-правовом институте (ВЭПИ) дистанционка, которая началась 26 октября, продолжится и с 9 ноября. Когда она закончится, неизвестно. Информация об этом появилась в группе института сегодня, 6 ноября. 

— Региональный оперативный штаб по борьбе с коронавирусом рекомендовал воронежским учреждениям среднего профессионального и высшего образования работать в дистанционном режиме, — пояснили в ВЭПИ.

В институте добавили, что по вопросам дистанционного обучения можно обращаться на горячую линию: 8-800-700-74-89. 

В Воронежском государственном лесотехническом университете (ВГЛТУ) пока нет информации о продлении дистанционки, как и в Воронежском государственном педуниверситете (ВГПУ) и в Воронежском институте высоких технологий (ВИВТ). 

ГБОУ ВПО «Государственная Воронежская медицинская академия им. Н.Н. Бурденко»

ГБОУ ВПО «Государственная Воронежская медицинская академия им. Н.Н. Бурденко» — описание, история и отзывы

25.02.2018 15:00

Успех каждого человека определяется своевременным и правильным выбором профессии. Все современные абитуриенты это понимают. Они, мечтая об интересной и хорошо оплачиваемой работе, часто испытывают трудности с выбором. На какой специальности и на каком учебном заведении остановить свое внимание? Люди, задумывающиеся об этом, могут выбрать Воронежскую медицинскую академию (университет), ведь с давних времен и по сей день профессии медицинских работников продолжают быть благородными, востребованными и конкурентоспособными на рынке труда.

Первые страницы истории

Воронежская государственная медицинская академия является одним из старейших учебных заведений нашей страны. Ее история началась в 1801 году, когда в северо-западной области Российской империи открыли Дерптский университет. В 1893 году это учебное заведение было переименовано. Оно получило название Юрьевского университета, а в 1918 году история этого вуза была завершена в связи с оккупацией немецкими войсками территории Прибалтики.

В Юрьевском университете в период его существования учился Николай Нилович Бурденко. Именно его имя носит современная Воронежская медицинская академия (университет). Этот человек в 1906 году окончил учебное заведение. Учился Бурденко блестяще. Он получил диплом лекаря с отличием. После окончания обучения Николай Нилович начал практическую деятельность. В 1917 году он вернулся в родной университет и получил должность заведующего кафедрой хирургии.

Работа после 1918 года в составе ВГУ

В 1918 году русский профессорско-преподавательский состав Юрьевского университета прибыл в Воронеж. Среди приехавших профессоров был и Бурденко. Также в Воронеж была эвакуирована и часть имущества учебного заведения. Все это послужило базой для создания нового вуза. В ноябре 1918 года открыл свои двери для студентов Воронежский государственный университет (ВГУ).

В составе вуза значились 4 факультета. Среди них было и медицинское структурное подразделение, которое когда-то существовало в Юрьевском университете. Одним из самых активных организаторов этого факультета был Бурденко. Когда вуз заработал, он стал заведующим кафедрой факультетской клиники медфака ВГУ, открыл специальные курсы для студентов и врачей по военно-полевой хирургии.

Работа после 1930 года

Медицинский факультет в составе Воронежского государственного университета просуществовал до 1930 года. В декабре он вышел из состава вуза и стал самостоятельным образовательным учреждением – мединститутом. Именно эта дата и считается датой основания Воронежской медицинской академии.

В составе мединститута в то время было всего лишь 2 факультета – лечебный и санитарно-гигиенический. На первом из них освоение учебного плана было предусмотрено на 5 лет, а на втором – на 4 года. В 1933 году организационная структура вуза пополнилась еще одним отделением – факультетом охраны материнства и детства.

Военные и послевоенные годы

До 1941 года медицинский институт постепенно развивался, укреплял свои позиции в образовательной сфере. С началом Великой Отечественной войны возникла угроза дальнейшего существования вуза. В связи с этим была произведена эвакуация учебного заведения. В 1941 году его отправили в Красноярск, а в 1942 году – в Ульяновск. В 1944 году медицинский институт вернулся в свой родной город Воронеж и начал восстанавливать образовательную деятельность. Обучение студентов началось на лечебном и педиатрическом факультетах.

Организационная структура вуза долго не пополнялась новыми подразделениями. Лишь в 1957 году в учебном заведении появился стоматологический факультет, а в 1961 году у медицинского института появилась собственная стоматологическая поликлиника. Другие важные события происходили в следующих годах:

    В 1977 году. Вузу присвоили имя Н. Н. Бурденко – того человека, который внес значительный вклад в развитие института. В 1994 году. У учебного заведения повысили статус. Институт преобразовали в академию. В 2006 году. Образовательная организация получила орден М. Ломоносова за значительный вклад в развитие здравоохранения, отечественной медицины.

Медицинская академия сегодня

Воронежская государственная медицинская академия имени Николая Ниловича Бурденко в настоящее время является уже университетом. Он представляет собой крупное и значимое образовательное учреждение. Вуз располагает 9 корпусами. В главном здании учебных комнат насчитывается 73, в учебно-лабораторном корпусе – 40, а на базах медицинских учреждений Воронежа – 300. Для проведения лекций оборудовано 28 лекционных аудиторий в главном корпусе и на базах городских медучреждений.

Огромное внимание академия, ставшая университетом, уделяет практическому обучению, ведь каждый студент должен еще в вузе получить все необходимые навыки. Учебное заведение создало симуляционно-тренинговый центр и в настоящее время вкладывает в него значительные средства для приобретения современного оборудования. В этом подразделении вуза имеются:

    демонстрационные залы; учебная аудитория для проведения интерактивных лекций, оборудованная проектором; компьютерный класс с информационной панелью; различные фантомы, манекены, тренажеры.

Научная деятельность учебного заведения

В Воронежской государственной медицинской академии имени Бурденко развиваются 11 научных школ по лазеротерапии заболеваний внутренних органов, клинической иммунологии, кардиохирургии, детской нефрологии, анестезиологии и реаниматологии и т. д. При вузе работает Научно-исследовательский институт экспериментальной биологии и медицины. В нем имеется центр коллективного пользования, который обеспечивает сотрудникам учебного заведения проведение различных актуальных и востребованных медико-биологических исследований.

Результаты научной деятельности учебного заведения являются достаточно хорошими. В 2016 году университет принимал участие во всероссийском конкурсе под названием «Эстафета вузовской науки». По его результатам ВГМУ стал победителем, вошел в пятерку медицинских образовательных организаций нашей страны. Всего на конкурсе университет представлял 30 научно-инновационных проектов. Все они получили высшие оценки от федеральных экспертов. Один проект заслужил специальную награду – премию совета ректоров фармацевтических и медицинских высших учебных заведений РФ в номинации «Лучшие 10 научных проектов в области профилактической медицины».

Международная деятельность

Воронежская медицинская академия Бурденко активно сотрудничает с иностранными организациями. Одни из партнеров вуза – Гамбургский институт гематологии, «Шарите» (университетская клиника Берлинского университета имени Гумбольдта и Свободного университета Берлина). С иностранными организациями ВГМУ взаимодействует по проблемам изучения молекулярной морфологии, по проведению исследований в области эндокринологии, пародонтологии и ортодонтии.

Еще работа в сфере международной деятельности ведется по привлечению иностранных абитуриентов в вуз, ведь здесь можно получить качественное высшее образование. В 2015 году удельный вес численности студентов, являющихся гражданами других стран, составлял 7,36%. В 2016 году этот показатель возрос до 8,32%.

Достоинства и недостатки вуза

Характеристика Воронежской медицинской академии имени Бурденко свидетельствует о том, что учебное заведение является хорошим, эффективным, имеет достаточную материально-техническую базу. У ВГМУ развитый кадровый, инновационный и научный потенциалы, имеются авторитетные научные школы. Активно используются современные образовательные технологии, устанавливаются международные связи.

При этом вуз имеет и недостатки. Есть у Воронежской государственной медицинской академии им. Бурденко следующие слабые стороны:

    износ и постепенное старение материально-технической базы; старение высококвалифицированного профессорско-преподавательского состава; несоответствие уровня материального обеспечения работников вуза и условий труда европейским стандартам и статусу передового вуза.

Востребованность ВГМУ среди абитуриентов

Сотрудники Воронежского государственного медицинского университета отмечают одну важную для абитуриентов тенденцию: с каждым годом растет количество подаваемых заявлений, увеличивается проходной балл. Все это свидетельствует о том, что вуз становится все более востребованным, интересным для молодежи. В 2017 году в университете велся набор на 5 направлений. На них было подано 2653 заявления. Конкурс был более 6 человек на место.

После анализа приемной кампании 2017 года сотрудники вуза пришли к выводу, что проходной балл в Воронежской медицинской академии составлял:

    249 и 144 балла на «лечебном деле»; 249 и 143 балла на «стоматологии»; 241 и 130 баллов на «педиатрии»; 206 и 138 баллов на «фармации»; 214 и 125 баллов на «медико-профилактическом деле».*

* Первое число – проходной балл на бюджете, а второе – проходной балл на коммерческих местах.

Оценка вуза студентами

Воронежский государственный медицинский университет за годы существования заработал как положительные, так и отрицательные отзывы. Хорошее мнение высказывают студенты, которые довольны учебным процессом, наличием бюджетных мест в вузе. При этом обучающиеся отмечают, что учиться в университете сложно. Со студентов большой спрос, ведь их будущая работа будет очень ответственной. Незначительная ошибка может стоить пациенту жизни.

В отрицательных отзывах чаще всего пишут о коррупции. Некоторые студенты утверждают, что есть в университете такие преподаватели, которые требуют деньги за пересдачи. При этом руководство просит всех людей жаловаться по поводу коррупции. При вымогательстве денег вышестоящие сотрудники советуют обращаться в деканат или к проректору по учебной работе.

Воронежская медицинская академия (университет) – это вуз, в котором студенты не только учатся, но и развиваются в личностном и творческом плане. Здесь организованы волонтерские движения, отряды помощи инвалидам и детям, работают художественно-творческие коллективы, имеются спортивные секции.

Медико-биологический факультет

  1. Главная
  2. Структура
  3. Факультеты
  4. Медико-биологический факультет

Декан

ПОПОВА Татьяна Николаевна

Адрес: г. Воронеж, Университетская пл., 1, корпус 1, к. 282

Телефон: +7 (473) 220-88-52, +7 (473) 239-92-81

E-mail: [email protected]

Официальный сайт: www.bio.vsu.ru

Кафедры

Краткая история

Медико-биологический факультет является одним из старейших факультетов Воронежского государственного университета. Наш факультет является вековым ровесником университета, а история его создания и становления неразрывной нитью связана с судьбой Юрьевского (Дерптского университета), который был открыт ещё в 1802 году по указу императора Александра I.

Весной 1918 года из-за оккупации Эстонии войсками кайзеровской Германии было принято решение переместить Юрьевский университет в Центральную Россию. После сложных согласований в качестве желаемого места был избран Воронеж. Специальными поездами в Воронеж прибыли профессора, преподаватели, обслуживающий персонал и студенты. Было привезено также и бесценное оборудование. Так, волею случая и счастливого стечения обстоятельств в центре Черноземья на базе старинного Юрьевского университета был создан Воронежский государственный университет.

На физико-математическом факультете Воронежского университета были созданы три биологические кафедры, которые стали основой для будущего биолого-почвенного (ныне – медико-биологического) факультета.

За столетний период факультет прошёл долгий путь, пережил сложные годы становления, время военного лихолетья и разрушений, период обновления и модернизации.

В настоящее время медико-биологический факультет занимает лидирующие позиции по результатам образовательной деятельности и научно-исследовательской работы, как среди других факультетов Воронежского государственного университета, так и среди факультетов ведущих вузов России.

Современный медико-биологический факультет – это мощное динамически развивающееся структурное подразделение Воронежского государственного университета. Факультет обладает всей необходимой инфраструктурой, необходимой для обеспечения качественного теоретического и практического обучения будущих биологов, экологов, почвоведов и специалистов медицинского профиля.

На факультете ведётся образовательная деятельность по подготовке бакалавров трёх направлений: биология, почвоведение и экология. Бакалавры, окончившие Воронежский университет и другие вузы, имеют возможность в стенах медико-биологического факультета поступить в магистратуру.

В настоящее время факультет осуществляет образовательную деятельность по следующим направлениям магистерских программ: биофизика, биохимия, генетика, зоология, медицинские и биологические науки, физиология, экология, экология и природопользование.

С 2016 года на медико-биологическом факультете были открыты уникальные для Центрального Черноземья специальности по направлению фундаментальной медицины – «Медицинская биофизика», «Медицинская биохимия» и «Медицинская кибернетика».

Медико-биологический факультет обладает множеством научно-образовательных структурных подразделений, в том числе лабораториями моделирования биологических процессов, микробиологическими и вирусологическими лабораториями, лабораториями гистологии, анатомии и морфологии, виртуальным (симуляционным) обучающим центром.

На факультете имеется несколько музеев, которые также задействованы в учебном процессе и являются центрами просветительской деятельности: Зоологический музей им. проф. И.И. Барабаш-Никифорова, Музей растительного покрова Центрального Черноземья им. проф. К.Ф. Хмелева, Почвенный музей им. проф. П.Г. Адерихина. В 2015 году на факультете был открыт анатомический музей, в котором представлено более 200 препаратов по нормальной и патологической анатомии, оперативной хирургии. Анатомический музей – это уникальная учебная база для будущих специалистов медицинского профиля.

На факультете есть обширные бесценные научные фонды, содержащие уникальные экспонаты зоологических и ботанических коллекций, которые собирались на протяжении двух столетий: Коллекционных фонд беспозвоночных животных Центрального Черноземья им. проф. К.В. Скуфьина, Коллекционный фонд позвоночных животных и Гербарий им. проф. Б.М. Козо-Полянского. Указанные коллекции включают сотни тысяч образцов, собранных ведущими учёными в России и в мире.

При факультете имеется виварий, в котором среди прочего есть мыши уникальных генетических линий, на которых возможно проводить современные исследования ряда заболеваний.

Медико-биологический факультет активно и плодотворно участвует в развитии международного сотрудничества и интеграции образовательных программ в европейское образовательное пространство. Совместно с зарубежными вузами и коллегами факультет развивает приоритетные технологии биомедицинского направления.

Среди образовательных баз, на которых студенты проходят обучение и проводят научные исследования, помимо собственных научных центров и лабораторий факультета и университета, также активно задействованы ведущие научно-исследовательские институты, заповедники, национальные парки и др. Среди них такие крупные научные центры, как: Институт физиологии им. И.П. Павлова РАН, Институт биохимии и физиологии микроорганизмов им. Г.К. Скрябина, Пущинский государственный естественно-научный институт, Институт биологии внутренних вод им. И.Д. Папанина РАН, Зоологический институт РАН и некоторые другие.

Образование

Направления бакалавриата

  • 06.03.01 Биология
  • 06.03.02 Почвоведение
  • 05.03.06 Экология и природопользование

Направления магистратуры

  • 06.04.01 Биология
  • 06.04.02 Почвоведение
  • 05.04.06 Экология и природопользование

Программы магистратуры

  • Биохимия
  • Биофизика
  • Биоэкология
  • Ботаника
  • Генетика
  • Генная инженерия
  • Гистология
  • Зоология
  • Медицинские и биологические науки
  • Почвоведение
  • Психофизиология
  • Физиология
  • Экология

Специальности

  • 30.05.01 Медицинская биохимия
  • 30.05.02 Медицинская биофизика
  • 30.05.03 Медицинская кибернетика

Направления аспирантуры

  • Биохимия
  • Биофизика
  • Ботаника
  • Генетика
  • Зоология
  • Почвоведение
  • Физиология и биохимия растений
  • Экология
  • Энтомология

Формы обучения

  • Очная
  • Очно-заочная

Продолжительность обучения

Профессорско-преподавательский состав

  • 97 преподавателей, из них 83 имеют ученую степень

Образовательная база/ресурсы

Дополнительная информация

  • При факультете работает докторантура.

Наука

Ключевые научные направления

  • Биомедицина
  • Биохимия
  • Биофизика
  • Ботаника
  • Генетика
  • Зоология
  • Паразитология
  • Почвоведение
  • Физиология
  • Фундаментальная медицина
  • Экология

Научная база/ресурсы

  • Лаборатория по изучению природно-очаговых и паразитарных заболеваний (совместно с Зоологическим институтом РАН)
  • Лаборатория систематики и экологии насекомых Черноземья (совместно с Зоологическим институтом РАН)
  • Лаборатория биоразнообразия и мониторинга наземных и пресноводных экосистем (совместно с Палеонтологическим институтом РАН)
  • Лаборатория анатомии и гистологии
  • Учебно-научный центр экологии и природопользования
  • Лаборатория энзимологии и молекулярной биологии
  • Лаборатория биологических мембран
  • Гербарий имени проф. Б.М. Козо-Полянского Воронежского государственного университета
  • Симуляционный (виртуальный) клинико-диагностический обучающий центр, виварий

Дополнительная информация

  • Работают диссертационныйсовет по специальности: биохимия и биофизика.

Международное сотрудничество

Зарубежные вузы-партнеры

Международных программы и проекты

Сотрудники факультета принимают участие в международных грантовых научных программах и проектах:

Международное сотрудничество в области образования

Осуществляется обучение студентов, магистрантов и аспирантов Албании, Анголы, Бразилии, Джибути, Египта, Ирака, Ирана, Колумбии, Конго, Коста-Рики, Намибии, Нигерии, Сирии, Чада, Эквадора, Эритреи и других стран. Проводятся совместные научные исследования в области биохимии, зоологии, паразитологии, почвоведения, экологии.

Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко

  • Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко
  • Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко
  • Воронежский государственный медицинский институт им. Н.Н. Бурденко
  • Воронежское государственное медицинское училище им. Н.Н. Бурденко

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный медицинский университет.Н.Н. Бурденко »Минздрава России — одно из ведущих образовательных и научных учреждений страны, в котором обучается около 5000 человек. Это один из старейших вузов России.

История университета восходит к 1802 году — дате основания Дерптского университета, который в 1918 году переехал в город Воронеж. В 1930 г. он стал самостоятельным медицинским факультетом Медицинского института, которому в 1994 г. был присвоен статус Академии, а в 2015 г. Академия получила статус университета.Университет обеспечивает качественное образование и передовые исследования и разработки в области медицины, биологии и фармации. Университет входит в десятку лучших медицинских вузов России, подготовил более 40 тысяч специалистов, в том числе зарубежных специалистов из 56 стран Европы, Азии и Африки.

Учредителем Университета является Российская Федерация, полномочия осуществляет учредитель Минздрава Российской Федерации. Университет имеет бессрочную лицензию на ведение образовательной деятельности и государственную аккредитацию.Университет осуществляет свою деятельность на основании Устава.

В настоящее время университет состоит из 6 факультетов и 3 учебных заведений.

Лечебный, педиатрический, стоматологический, фармацевтический, лечебно-профилактический факультеты готовят специалистов на основе полного среднего образования.

Факультет подготовки высококвалифицированных кадров с возможностью продолжить обучение в интернатуре по одной из медицинских специальностей или ординатуре, которая является частью многоуровневой структуры высшего медицинского образования в Российской Федерации.

Международный институт медицинского образования и сотрудничества готовит специалистов для зарубежных стран.

Институт сестринского образования готовит специалистов на базе среднего специального профессионального образования и полного среднего образования.

На 78 кафедрах Академии обучаются и проводят научно-исследовательские работы более 800 сотрудников, в том числе 149 докторов медицинских наук, в том числе профессора 91 525 кандидатов медицинских наук.

Образовательная деятельность в ВГМУ им.а. Н.Н. Бурденко осуществляется по основным образовательным программам, разработанным на основе государственных образовательных стандартов высшего образования вуза, государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по соответствующей специальности или специальности, и с учетом дисциплин примерных программ, утвержденных соответствующий педагогический союз.

Факультетов

  • Лечебное дело
  • Педиатрия, Стоматология
  • Аптека
  • Профилактическая медицина
  • Факультет развития менеджмента в здравоохранении
  • Факультет аспирантуры
  • Международный институт медицинского образования и сотрудничества
  • Институт усовершенствования медсестер
  • Институт повышения квалификации

Помещения

  • 5 учебных корпусов
  • Стоматологическая поликлиника
  • Детская клиническая больница
  • 29 клинических баз
  • 5 хостелов
  • Хорошо оборудованные лабораторные комплексы
  • Компьютерные классы с доступом в Интернет
  • ЦНИЛ
  • 6 НИИ
  • Библиотека
  • Столовая

Жилье

Иностранным студентам гарантировано место в одном из студенческих общежитий университета.Общежитие для иностранных студентов в самом центре города, в непосредственной близости от главного корпуса университета.

Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко

  • Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н. Бурденко
  • Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко
  • Воронежский государственный медицинский институт им. Н.Н. Бурденко
  • Воронежское государственное медицинское училище имени Н.Н. Бурденко

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный медицинский университет им. Н. Н. Бурденко» Министерства здравоохранения Российской Федерации — одно из ведущих образовательных и научных учреждений страны, в котором обучается около 5 000 человек. Один из старейших вузов России

История университета восходит к 1802 году — дате основания Дерптского университета, который в 1918 году переехал в город Воронеж.В 1930 г. он стал самостоятельным медицинским факультетом Медицинского института, которому в 1994 г. был присвоен статус Академии, а в 2015 г. Академия получила статус университета. Университет обеспечивает качественное образование и передовые исследования и разработки в области медицины, биологии и фармации. Университет входит в десятку лучших медицинских вузов России, подготовил более 40 тысяч специалистов, в том числе зарубежных специалистов из 56 стран Европы, Азии и Африки.

Учредителем Университета является Российская Федерация, полномочия осуществляет учредитель Минздрава Российской Федерации. Университет имеет бессрочную лицензию на ведение образовательной деятельности и государственную аккредитацию. Университет осуществляет свою деятельность на основании Устава.

В настоящее время университет состоит из 6 факультетов и 3 учебных заведений.

Лечебный, педиатрический, стоматологический, фармацевтический, лечебно-профилактический факультеты готовят специалистов на основе полного среднего образования.

Факультет подготовки высококвалифицированных кадров с возможностью продолжить обучение в интернатуре по одной из медицинских специальностей или ординатуре, которая является частью многоуровневой структуры высшего медицинского образования в Российской Федерации.

Международный институт медицинского образования и сотрудничества готовит специалистов для зарубежных стран.

Институт сестринского образования готовит специалистов на базе среднего специального профессионального образования и полного среднего образования.

На 78 кафедрах Академии обучаются и проводят научно-исследовательские работы более 800 сотрудников, в том числе 149 докторов медицинских наук, в том числе профессора 91 525 кандидатов медицинских наук.

Образовательная деятельность в ВГМУ им. Н.Н. Бурденко осуществляется по основным образовательным программам, разработанным на основе государственных образовательных стандартов высшего образования вуза, государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по соответствующей специальности или специальности, и с учетом дисциплин примерных программ, утвержденных соответствующий педагогический союз.

Факультетов

  • Лечебное дело
  • Педиатрия, Стоматология
  • Аптека
  • Профилактическая медицина
  • Факультет развития менеджмента в здравоохранении
  • Факультет аспирантуры
  • Международный институт медицинского образования и сотрудничества
  • Институт усовершенствования медсестер
  • Институт повышения квалификации

Помещения

  • 5 учебных корпусов
  • Стоматологическая поликлиника
  • Детская клиническая больница
  • 29 клинических баз
  • 5 хостелов
  • Хорошо оборудованные лабораторные комплексы
  • Компьютерные классы с доступом в Интернет
  • ЦНИЛ
  • 6 НИИ
  • Библиотека
  • Столовая

Жилье

Иностранным студентам гарантировано место в одном из студенческих общежитий университета.Общежитие для иностранных студентов в самом центре города, в непосредственной близости от главного корпуса университета.

Воронежский государственный медицинский университет

[email protected]