«В каких городах расположены военно-медицинские ВУЗы России?» – Яндекс.Кью
В России несколько военно-медицинских институтов, куда принимают абитуриентов обоего пола.
Обучение в этих ВУЗах – престижное, открывающее большие перспективы. Но, при этом, требования к студентам предъявляются достаточно высокие.
К главному военно-медицинскому управлению министерства обороны РФ относятся следующие высшие учебные заведения:
Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова (г. Санкт-Петербург)
Адрес: 194044 г. Санкт-Петербург, ул. Лебедева, дом 6.
Тел.: (812) 248-32-66.
Квалификация — врач, специальность: лечебное дело.
По окончании — обязательная годичная интернатура (специализация).
Самарский военно-медицинский институт
Адрес: 443099 г. Самара, улица Пионерская, дом 22.
Тел.: (8462) 32-12-37.
Квалификация — врач, специальности: лечебное дело, медико-профилактическое дело.
Квалификация — врач-стоматолог, специальность: стоматология.
По окончании — обязательная годичная интернатура (специализация).
Принимаются на учебу студенты медицинских вузов Минздрава РФ после окончания 4-го курса, а по специальности медико-профилактическое дело – студенты, окончившие 3 курса. Срок обучения – 2 года.
Саратовский военно-медицинский институт
Адрес: 410017 г. Саратов, Ильинская площадь, дом 17.
Тел.: (8452) 25-09-01, 25-36-14.
Квалификация — врач.
Специальность: лечебное дело.
По окончании — обязательная годичная интернатура (специализация).
Томский военно-медицинский институт
Адрес: 634041 г. Томск, проспект Кирова, дом 49.
Тел.: (3822) 55-54-86, 55-54-35.
Квалификация — врач, специальность: лечебное дело.
Срок обучения — 2 года после 4-го курса медицинского вуза Минздрава РФ.
Квалификация — провизор, специальность: фармация. Принимаются студенты, окончившие 3 курса медвуза Минздрава РФ. Срок обучения — 2 года.
По окончании — обязательная годичная интернатура (специализация).
Квалификация — фельдшер, специальность: лечебное дело.
О правилах и сроках подачи документов и поступления проще всего узнать через местный военкомат. Позаботьтесь об этом заранее, поскольку правила поступления в эти ВУЗы отличаются от обычных, гражданских.
Военно-медицинский факультет — Военный информационный портал Министерства обороны Республики Беларусь
Военно-медицинский факультет в учреждении образования «Белорусский государственный медицинский университет» является единым учебным, методическим и научным центром военной медицины, в котором организована и успешно функционирует система непрерывного военно-медицинского образования.
Военно-медицинский факультет организован 6 июня 1995 года совместным приказом Министра обороны и Министра здравоохранения (по согласованию с Министром образования Республики Беларусь) № 255/76 на базе военной кафедры Минского государственного медицинского института и 71 интернатуры медицинского состава Вооруженных Сил.
Аналогов подобной организации нет ни в одной из стран СНГ. Факультет — составная часть единой учебной структуры Белорусского государственного медицинского университета. В тоже время — автономная административная единица со своим руководством, которое подчиняется Министру обороны Республики Беларусь.
Основными задачами факультета являются:
- Подготовка кадровых офицеров медицинской службы для Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Беларусь по образовательным программам высшего образования по профилю образования «Здравоохранение», специальности 1-71 01 01 «Лечебное дело», специализации 1-71 01 01 01 «Военно-медицинское дело», с углубленным изучением военных и военно-медицинских дисциплин. Срок обучения 6 лет. Курсанты обучаются по дневной форме получения образования за счет средств республиканского бюджета, находятся на полном государственном обеспечении (проживание, питание, обмундирование, выплата денежного довольствия). После успешного окончания 5-го курса курсантам факультета присваивается первое воинское звание офицерского состава «лейтенант», а после успешной сдачи ими государственных экзаменов – присваивается воинское звание «старший лейтенант медицинской службы». Выпускники получают квалификацию – врач.
- Обеспечение проведения в установленном порядке интернатуры врачей-интернов для Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Беларусь.
- Подготовка студентов университета по программам подготовки офицеров медицинской службы запаса по 3-м специальностям: «Лечебное дело в наземных войсках», «Эпидемиология общая», «Фармация».
- Переподготовка военных медицинских кадров с высшим образованием по специальностям: 1-81 02 55 «Терапия», 1-81 02 65 «Хирургия» и 1-81 02 73 «Организация здравоохранения».
- Подготовка клинических ординаторов по специальностям «Хирургия» и «Терапия».
- Повышение квалификации военных медицинских кадров с высшим образованием.
- Обучение адъюнктов по образовательным программам послевузовского образования 14.01.17 «Хирургия», 14.01.04 «Внутренние болезни» и 20.02.28 «Военная медицина».
- Переподготовка специалистов, имеющих среднее специальное медицинское образование, по специальности 2-95 01 71 «Медицинское обеспечение воинской деятельности», квалификация «Военный фельдшер».
- Организация и проведение прикладных научных исследований.
Факультет располагает опытом подготовки военных медицинских специалистов для иностранных государств.
В состав военно-медицинского факультета входят четыре кафедры:
- Организации медицинского обеспечения войск и экстремальной медицины;
- Военной эпидемиологии и военной гигиены;
- Военно-полевой терапии;
- Военно-полевой хирургии.
На кафедре организации медицинского обеспечения войск и экстремальной медицины курсанты получают знания по следующим направлениям: организация и проведение мероприятий медицинского обеспечения воинских частей и подразделений в условиях боевой обстановки и повседневной деятельности; развертывание и функционирование военных медицинских частей и подразделений в боевой обстановке и в условиях чрезвычайных ситуаций; организация снабжения воинских частей и подразделений медицинским имуществом и техникой. В процессе обучения на кафедре курсанты приобретают знания, умения и практические навыки по принятию решения на организации медицинского обеспечения воинских частей в различных условиях, планированию и управлению подразделениями медицинской службы воинской части.
Кафедра военной эпидемиологии и военной гигиены основное внимание уделяет профилактическим мероприятиям. Здесь обучают предупреждать заболевания, организовывать повседневную жизнь так, чтобы не допустить травматизма и вспышек инфекционных заболеваний в воинских формированиях.
Кафедры военно-полевой терапии и военно-полевой хирургии, где обучение осуществляется непосредственно в операционной, перевязочной, в лечебных и диагностических отделениях являются уникальными клиническими кафедрами в структуре военного образования Республики Беларусь.
На кафедре военно-полевой терапии изучаются вопросы боевой терапевтической патологии, наиболее распространенные заболевания, которые характерны для военнослужащих в мирное время, вопросы военной токсикологии.
Практические занятия на кафедре военно-полевой хирургии проводятся в хирургических отделениях клинических лечебных организаций и представляют собой клинический разбор пациентов (осмотр, анализ результатов исследований, установка диагноза, назначение адекватного лечения, выполнение хирургических операций высококвалифицированными преподавателями кафедры).
Профессорско-преподавательский состав военно-медицинского факультета располагает большим педагогическим, научным и практическим опытом подготовки военных специалистов.
Характер учебной деятельности на военно-медицинском факультете имеет четко выраженную практическую направленность. Образовательный процесс строится таким образом, что бы за период обучения курсанты и слушатели на практике освоили специфику всех ступеней медицинской «лестницы» — от стрелка-санитара, санитарного инструктора до начальника медицинской службы воинской части. И, придя в войска, выпускники факультета, не понаслышке знают особенности этой деятельности.
Курсанты со студенческой скамьи делают смелые, решительные шаги по пути в большую науку: при каждой кафедре факультета существуют военные научные общества курсантов, где они занимаются по разным направлениям, разрабатываемыми кафедрами. Здесь они вырабатывают навыки работы с научной литературой, современной лечебной и диагностической аппаратурой, проведения научных опытов.
Приказом Министра здравоохранения Республики Беларусь от 02.06.2015г. №178-Л за вклад в подготовку квалифицированных медицинских специалистов с использованием инновационных образовательных технологий факультет награжден Почетной грамотой Министерства здравоохранения.
Такой страницы нет, но не торопитесь уходить
*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Томский военно-медицинский институт (филиал) Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова Министерства обороны Российской Федерации
Военно-медицинский институт | ABITURIENT.BY
Специальность | Направление специальности (Специализация) | Квалификация | Форма и срок обучения | Вступительные испытания / Дополнительная информация по приему и обучению | |
---|---|---|---|---|---|
Дневная | |||||
[79 01 01] Лечебное дело | [79 01 01 01] Военно-медицинское дело (для Вооруженных сил Республики Беларусь) | Врач | 6 лет | белорусский (русский) язык (ЦТ) | |
1-й предмет профильного испытания | биология (ЦТ) | ||||
2-й предмет профильного испытания | химия (ЦТ) | ||||
[79 01 01] Лечебное дело | [79 01 01 01] Военно-медицинское дело (для Внутренних войск) | Врач | 6 лет | белорусский (русский) язык (ЦТ) | |
1-й предмет профильного испытания | биология (ЦТ) | ||||
2-й предмет профильного испытания | химия (ЦТ) | ||||
[79 01 01] Лечебное дело | [79 01 01 01] Военно-медицинское дело (для Государственного пограничного комитета Республики Беларусь) | Врач | 6 лет | белорусский (русский) язык (ЦТ) | |
1-й предмет профильного испытания | биология (ЦТ) | ||||
2-й предмет профильного испытания | химия (ЦТ) | ||||
[79 01 01] Лечебное дело | [79 01 01 01] Военно-медицинское дело (для Министерства внутренних дел Республики Беларусь) | Врач | 6 лет | белорусский (русский) язык (ЦТ) | |
1-й предмет профильного испытания | биология (ЦТ) | ||||
2-й предмет профильного испытания | химия (ЦТ) |
* ЦТ – централизованное тестирование; ЭУО – экзамен при учреждении образования.
Оценка уровня физической подготовленности кандидатов на обучение
Главная / Учащимся / Приемная комиссия / Оценка уровня физической подготовленности …
Физическая подготовленность кандидатов оценивается в соответствии с Наставлением по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации (НФП-2009), утвержденным приказом Министра обороны РФ от 21 апреля 2009 г. № 200, по 100-бальной шкале по итогам трех элементов испытания (Приложение 1).
Минимальное количество баллов по результатам выполнения кандидатами упражнений по физической подготовке, подтверждающее успешное прохождение вступительных испытаний по оценке уровня физической подготовленности кандидатами (за исключением офицеров):
- по каждому отдельному упражнению – 26 баллов;
- в сумме, по результатам выполнения трёх упражнений – 120 баллов.
Кандидаты из числа офицеров сдают экзамен в соответствии с нормативами для своих возрастных групп (см. НФП-2009).
Упражнения выполняются в спортивной форме одежды.
Выполнение физических упражнений в целях улучшения полученной оценки не допускается.
В случае не преодоления минимального порога по одному из упражнений или по сумме результатов выполнения трех упражнений, требования к кандидату считаются невыполненными, кандидат признается не годным к поступлению по уровню физической подготовленности и отстраняется от дальнейшего прохождения профессионального отбора.
Оценка физической подготовленности слагается из количества баллов (Приложение 2), полученных за выполнение всех назначенных для проверки упражнений, при условии выполнения минимального порогового уровня в каждом упражнении.
Для определения уровня физической подготовленности кандидатов поступающих в академию используется таблица 1.
Таблица 1 – Перевод суммы, набранных баллов по физической подготовке в 100-бальную шкалу (для гражданской молодежи и военнослужащих)
| В трех упражнениях | ||
Сумма баллов за выполнение упражнений по физической подготовке | 120 – 149 | 150 – 169 | 170 и более |
Перевод набранных баллов в 100 бальную шкалу | 25 – 54 | 55 – 74 | 75 – 100 |
Увеличение (уменьшение) суммы баллов за выполнение упражнений по физической подготовке соответствует равному увеличению (уменьшению) количества баллов по 100-балльной шкале.
Результаты оценки уровня физической подготовленности кандидатов доводятся до кандидатов не позднее одного дня после проведения вступительного испытания.
Приложение 1. Содержание испытания по оценке уровня физической подготовленности
Кандидаты для поступления в академию сдают экзамен по физической подготовке, как правило, по 3-м упражнениям («Подтягивание на перекладине», «Бег на 100 м», «Бег на 3 км»). Выполнение упражнения «Плавание на 100 м» организуется при наличии условий.
Для женщин – «Наклоны туловища вперед», «Бег на 100 м», «Бег на 1 км».
Кандидаты для поступления в военно-учебные заведения из числа офицеров сдают экзамен по физической подготовке в соответствии с возрастными группами по 3-м упражнениям («Подтягивание на перекладине», «Бег на 100 м», «Бег на 3 км» (для 1–3-х возрастных групп) и «Бег на 1 км» (для 4-й и старших возрастных групп). Для женщин вместо упражнения «Подтягивание на перекладине» выполняется упражнение «Наклоны туловища вперед».
Последовательность выполнения упражнений: упражнения на быстроту – силовые упражнения – упражнения на выносливость – плавание. В отдельных случаях, порядок выполнения физических упражнений может быть изменен.
Упражнение 4. Подтягивание на перекладине (рис. 1).
Вис (хват сверху, ноги вместе), сгибая руки, подтянуться (подбородок выше перекладины), разгибая руки, опуститься в вис. Положение виса фиксируется.
Разрешается незначительное сгибание и разведение ног.
Запрещается выполнение движений рывком и махом.
Рисунок 1 – Подтягивание на перекладине
Упражнение 2. Наклон туловища вперед (рис. 2).
Лежа на спине, руки за голову, сцепить пальцы в замок, ноги закреплены. Наклонить туловище вперед до касания локтями коленей и возвратиться в исходное положение до касания пола лопатками.
Упражнение выполняется в течение одной минуты.
Разрешается незначительное сгибание ног.
Рисунок 2 – Наклоны туловища вперед
Упражнение 41 (бег на 100 м). Выполняется с высокого старта по беговой дорожке стадиона или ровной площадке с любым покрытием.
Упражнение 45 (бег на 1 км) и упражнение 46 (бег на 3 км) проводятся на ровной поверхности с общего или раздельного старта. Старт и финиш оборудуются в одном месте.
Приложение 2. Таблица начисления баллов за выполнение упражнений по физической подготовке
Баллы | Юноши | Девушки | ||||
Подтягивание на перекладине, кол-во раз | Бег на 100 м, сек. | Бег на 3 км, мин. и сек. | Наклоны туловища вперед, кол-во раз за 1 мин. | Бег на 100 м, сек | Бег на 1 км, мин. и сек. | |
100 | 30 | 11,8 | 10.30 | 55 | 14,8 | 3.40 |
99 | — | — | 10.32 |
| 14,9 | 3.41 |
98 | 29 | 11,9 | 10.34 | 54 | — | 3.42 |
97 | — | — | 10.35 |
| 15,0 | 3.43 |
96 | 28 | 12,0 | 10.38 | 53 | — | 3.44 |
95 | — | — | 10.40 |
| 15,1 | — |
94 | 27 | 12,1 | 10.42 | 52 | — | 3.45 |
93 | — | — | 10.44 |
| 15,2 | — |
92 | 26 | 12,2 | 10.46 | 51 | — | 3.46 |
91 | — | — | 10.48 |
| 15,3 | — |
90 | 25 | 12,3 | 10.50 | 50 | — | 3.47 |
89 | — | — | 10.52 |
| 15,4 | — |
88 | 24 | 12.4 | 10.54 | 49 | — | 3.48 |
87 | — | — | 10.56 |
| 15,5 | — |
86 | 23 | 12,5 | 10.58 | 48 | — | 3.49 |
85 | — | — | 11.00 |
| 15,6 | — |
84 | 22 | 12,6 | 11.04 | 47 | — | 3.50 |
83 | — | — | 11.08 |
| 15,7 | — |
82 | 21 | 12.7 | 11.12 | 46 | — | 3.51 |
81 | — | — | 11.16 |
| 15,8 | — |
80 | 20 | 12,8 | 11.20 | 45 | — | 3.52 |
79 | — | — | 11.24 |
| 15,9 | — |
78 | 19 | 12.9 | 11.28 | 44 | — | 3.53 |
77 | — | — | 11.32 |
| 16,0 | — |
76 | 18 | 13.0 | 11.36 | 43 | — | 3.54 |
75 | — | — | 11.40 |
| 16,1 | — |
74 | 17 | 13.1 | 11.44 | 42 | — | 3.55 |
73 | — | — | 11.48 |
| — | — |
72 | 16 | 13.2 | 11.52 | 41 | 16,2 | 3.56 |
71 | — | — | 11.56 |
| — | — |
70 | 15 | — | 12.00 | 40 | — | — |
69 | — | 13.3 | 12.04 |
| 16,3 | 3.57 |
68 | — | — | 12.08 | 39 | — | — |
67 | — | — | 12.12 |
| — | — |
66 | 14 | 13,4 | 12.16 | 38 | 16,4 | 3.58 |
65 | — | — | 12.20 |
| — | — |
64 | — | — | 12.24 | 37 | — | — |
63 | — | 13,5 | 12.28 |
| 16,5 | 3.59 |
62 | 13 | — | 12.32 | 36 | — | — |
61 | — | — | 12.36 |
| — | — |
60 | — | 13,6 | 12.40 | 35 | 16,6 | 4.00 |
59 | — | — | 12.44 |
| — | 4.02 |
58 | 12 | — | 12.48 | 34 | 16,7 | 4.04 |
57 | — | 13,7 | 12.52 |
| — | 4.07 |
56 | — | — | 12.56 | 33 | 16,8 | 4.00 |
55 | — | — | 13.00 |
| 16,9 | 4.13 |
54 | 11 | 13,8 | 13.04 | 32 | — | 4.16 |
53 | — | — | 13.08 |
| 17,0 | 4.19 |
52 | — | — | 13.12 | 31 | 17,1 | 4.22 |
51 | — | 13,9 | 13.16 |
| 17,2 | 4.25 |
50 | 10 | — | 13.20 | 30 | — | 4.27 |
49 | — | — | 13.24 |
| 17,3 | 4.29 |
48 | — | 14.0 | 13.28 | 29 | 17,4 | 4.31 |
47 | — | — | 13.32 |
| 17,6 | 4.33 |
46 | 9 | 14.1 | 13.36 | 28 | — | 4.35 |
45 | — | — | 13.40 |
| 17,7 | 4.37 |
44 | — | 14.2 | 13.44 | 27 | 17,8 | 4.39 |
43 | — | — | 13.48 |
| 17,9 | 4.41 |
42 | 8 | 14.3 | 13.52 | 26 | — | 4.43 |
41 | — | — | 13.56 |
| 18,0 | 4.45 |
40 | — | 14,4 | 14.00 | 25 | 18,1 | 4.47 |
39 | — | — | 14.04 |
| — | 4.49 |
38 | 7 | 14,5 | 14.08 | 24 | 18,2 | 4.51 |
37 | — | — | 14.12 |
| 18,3 | 4.53 |
36 | — | 14,6 | 14.16 | 23 | 18,4 | 4.55 |
35 | — | — | 14.20 |
| 18,5 | 4.57 |
34 | 6 | 14,7 | 14.24 | 22 | — | 4.59 |
33 | — | — | 14.28 |
| 18,6 | 5.01 |
32 | — | 14,8 | 14.32 | 21 | 18,7 | 5.03 |
31 | — | 14,9 | 14.36 |
| 18,8 | 5.05 |
30 | 5 | 15,0 | 14.40 | 20 | 18,9 | 5.07 |
29 | — | 15,1 | 14.44 |
| 19,0 | 5.09 |
28 | — | 15,2 | 14.48 | 19 | 19,2 | 5.10 |
27 | — | 15,3 | 14.52 |
| 19,4 | 5.15 |
26 | 4 | 15,4 | 14.56 | 18 | 19,6 | 5.20 |
Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова (ВМА)
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | Федеральное государственное бюджетное военное образовательное учреждение высшего образования «Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова» |
Сокращенное наименование: | ФГБВОУ ВО «ВМА им. С.М. Кирова» |
Район: | Выборгский |
Специальности: |
|
Особенности: |
|
Форма обучения: | |
Организационно-правовая форма: | Государственные |
Официальный сайт: | https://www.vmeda.org http://vmeda.mil.ru |
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (812) 292-32-66 (приемная комиссия по набору курсантов) +7 (812) 542-53-89 (приемная комиссия по набору студентов) |
Руководитель (ректор): | Фисун Александр Яковлевич |
Адрес: | Санкт-Петербург, улица Академика Лебедева, 6 |
Метро: | Площадь Ленина (455 м) |
нет информации | |
Информация: |
Основные подразделения: |
показать на карте
улица Комсомола, 22 (0.48 км)
Гагаринская улица, 3а (1.2 км)
улица Смолячкова, 14 (1.43 км)
улица Льва Толстого, 6-8 (1.58 км)
Александровский парк, 5 (1.59 км)
Отзывы
Добавить
Центр военно-медицинских исследований
Армия США добавила новый специализированный веб-сайт для инновационных программ SBIR / STTR, которые приносят пользу солдатам
Армия США только что запустила новый веб-сайт Army SBIR | STTR, который демонстрирует спектр возможностей для инновационных малых предприятий работать с армией. This dynamic, … Посмотреть »
Лидеры сообществ по развитию и обучению персонала из питтсбургской некоммерческой организации New Century Careers сопровождали лидеров Питта во время экскурсии по Центру производственной поддержки Питтсбургского университета (MAC)
Майор Уильям Конкрайт был удостоен награды New Horizon Research от 2021 года полковника Мэри Липскомб Хэмрик от Корпуса медицинских специалистов армии США
Майор Уильям Конкрайт (из Лаборатории нервно-мышечных исследований / Центра возможностей человека воина) был награжден в 2021 году премией New Horizon Research от Корпуса медицинских специалистов полковника Мэри Липскомб Хэмрик за его исключительный вклад в исследования.The … Посмотреть »
(Обновление) Центр исследований военной медицины вместе с партнерами из Университета Питтсбурга посетят MHSRS в августе
.Центр исследований военной медицины (CMMR) примет участие в Симпозиуме по исследованиям систем здравоохранения (MHSRS) 23-26 августа 2021 года в курортном и конференц-центре Gaylord Palms в Киссимми, Флорида. Это личная встреча … Посмотреть »
Доктор.Рори Купер получает награду Института инженеров по электротехнике и электронике в области биомедицинской инженерии!
Поздравляем доктора Рори Купера с получением награды Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике в области биомедицинской инженерии!
Институт инженеров по электротехнике и электронике наградил Рори Купера из Питта за его биомедицинскую инженерию … Посмотреть »
Первая женщина-офицер назначена главой Военно-медицинского института СВС, Сингапурские новости и главные новости
СИНГАПУР — Когда в 1998 году старший подполковник (доктор) Шалини Аруланандам подал заявку на стипендию вооруженных сил Сингапура (СВС), местная награда за обучение в области медицины была предназначена только для мужчин.
В своем интервью для стипендии SAF Merit Scholarship она сказала группе, что интересуется медициной, но ей сказали, что это не доступно для женщин.
Но через два дня ей позвонили и предложили стипендию по медицине, если она, помимо прочего, пройдет курс обучения офицера и поступит на курс медицины. Она стала первой женщиной, получившей стипендию.
SLTC (д-р) Аруланандам, 42 года, продолжает оставаться первопроходцем, поскольку она становится первой женщиной, назначенной командиром Военно-медицинского института (MMI) Медицинского корпуса СВС.
Она также будет повышена до следующего более высокого звания полковника с 1 июля в рамках ежегодных мероприятий по продвижению, проводимых Министерством обороны (Миндеф) и СВС.
На вопрос, что она думает о том, чтобы стать первой женщиной, возглавившей MMI, она сказала репортерам в четверг (24 июня), что «очень отрезвляюще» получить возможность взять на себя эту ответственность.
«Я не считаю, что женщины отличаются тем, что могут брать на себя определенные встречи.Так что я думаю, что барьер находится внутри нас. Иногда мы склонны сомневаться в том, сможем ли мы сделать это, сделать то же самое, что и ребята », — сказала она.
«Скажем, когда вы один из первых, вы оглядываетесь вокруг и видите не так много работающих матерей, например, высоко в иерархии, где вы работаете, так что вы можете почувствовать небольшую неуверенность в себе. Но Я думаю, это главная проблема, которую нужно преодолеть ».
За свою 23-летнюю карьеру хирург уха, носа и горла возглавляла Центр подводной медицины ВМФ и Центр медицинской классификации Центральной базы трудовых ресурсов, среди тех, кто работал в больнице, обучая ее по клинической специальности.
Совсем недавно она была прикомандирована к силам гражданской обороны Сингапура (SCDF) в качестве главного врача. По ее словам, это было одно из самых трудных для нее назначений.
Машины скорой помощи, обслуживающие 995 вызовов, входили в ее обязанности. По ее словам, необходимо усилить индивидуальную защиту от Covid-19 и изменить протоколы дезактивации, чтобы военнослужащие были в безопасности и не передавались инфекции между случаями.
SCDF также провел операции по взятию мазков для тестов на Covid-19 и обучил водителей, нанимаемых частными лицами, тому, как надевать защитное снаряжение и дезинфицировать свои автомобили, сказала она.
Старший подполковник (доктор) Шалини Аруланандам получает свидетельство о повышении от министра обороны Нг Энг Хен. ФОТО: MINDEF
В своей новой роли в MMI, SLTC (доктор) Аруланандам, которая замужем за другим хирургом, будет отвечать за медицинские центры, которыми управляет армия Сингапура, а также за медицинское обследование военнослужащих.
Она сказала: «Я определенно очень благодарна за все маленькие случайности судьбы, которые привели меня к этому.От просьбы о стипендии, которой для женщин не существует, до ответа «да» на различные посты и даже на неожиданный вызов Covid-19 ».
Она сказала, что у нее были периоды, когда она не знала, сможет ли она справиться с требованиями своей карьеры и быть матерью троих маленьких детей в возрасте восьми, 10 и 12 лет.
«Но я думаю, что должен сказать, что очень благодарен людям, которые помогли мне добраться сюда».
Home — Военная медицина — Учебный ресурсный центр Университета медицинских наук военнослужащих
Советы по поиску PubMed — Использование терминов MeSH
При использовании терминов MeSH в поиске PubMed существует ряд терминов, особенно подходящих для военной тематики:
Советы по поиску PubMed — Использование ключевых слов
При поиске в PubMed лучше всего использовать комбинацию ключевых слов и терминов MeSH.Последние опубликованные статьи еще не проиндексированы с помощью терминов MeSH, и вам нужно будет использовать ключевые слова для получения этих статей. Ниже представлена стратегия поиска с использованием только ключевых слов:
«ВВС» ИЛИ «Вооруженные силы» ИЛИ армия ИЛИ «береговая охрана» ИЛИ боевая ИЛИ морская пехота ИЛИ военный ИЛИ флот ИЛИ солдат * ИЛИ военнослужащий * ИЛИ военнослужащий * ИЛИ «спецназ» ИЛИ боец
Также рассмотрите возможность включения следующих терминов:
- летчики
- развернуто
- «Силы обороны»
- «Силы обороны»
- развертывание
- «Силовики»
- ветераны
Создание фильтра PubMed для военных нужд
Из PubMed войдите (или создайте, если необходимо) свою учетную запись NCBI.
В разделе «Фильтры» нажмите «Управление фильтрами».
Нажмите кнопку с надписью «Создать собственный фильтр»
Перечислите термины, относящиеся к военной тематике или ветеранам, например: «Военный персонал» [Сетка] ИЛИ «Военные объекты» [Сетка] ИЛИ «Военная медсестра» [Сетка] ИЛИ «Военная наука» [Сетка] ИЛИ «Военная гигиена» [ Сетка] ИЛИ «Военная стоматология» [Сетка] ИЛИ «Больницы, военные» [Сетка] ИЛИ «Психология, военная» [Сетка] ИЛИ «Военная психиатрия» [Сетка] ИЛИ «Военная медицина» [Сетка] ИЛИ «Ветераны» [Сетка ] ИЛИ «Министерство по делам ветеранов США» [Сетка] ИЛИ «Больницы, ветераны» [Сетка] ИЛИ «Претензии ветеранов по инвалидности» [Сетка] ИЛИ «Здоровье ветеранов» [Сетка] ИЛИ «Министерство обороны США» [Сетка] ИЛИ «Война в Ираке, 2003–2011» [Сетка] ИЛИ «Война» [Сетка] ИЛИ «Война в Персидском заливе» [Сетка] ИЛИ «Афганская кампания 2001 -» [Сетка] ИЛИ «Боевые расстройства» [Сетка] ИЛИ «Синдром Персидского залива» «[Сетка] ИЛИ война ИЛИ военный ИЛИ солдат * ИЛИ ветеран * ИЛИ» военные семьи «[сетка]
Введите заголовок / метку для поиска и нажмите «Сохранить фильтр»
Ваш фильтр будет отображаться на стороне всех результатов поиска в PubMed, когда вы вошли в myNCBI.
Основ военной медицины | Книжный магазин правительства США
Соавторы xiii
Предисловие xvii
Предисловие xix
Введение xxi
Раздел I. Военное руководство, наука и этика 1
1. История военного врача 3
Дейл Смит
2. Роли и обязанности военного врача Офицер 21
Джастин Вудсон
3. Должность и профессия оружия в 21 веке 35
Исайя Уилсон III и Майкл Дж.Миз
4. Военно-медицинское руководство 51
Чарльз В. Каллахан и Нил Э. Грюнберг
5. Военное право и этика 67
Сэмюэл Дж. Смит-младший
6. Закон вооруженного конфликта и военная медицина 91
Майкл Х. Хофф человек
7. Структура национальной безопасности 105
Джонатан Вудсон
8. Медицинский офицер в штабе командующего 123
Джастин Вудсон и Сэмюэл Зауэр
9. Военная медицина в оперативном и стратегическом контексте 145
Эрик Б. Шумейкер
10.Тактические полевые навыки для военного врача 153
Шон Малвейни и Тони С. Ким
11. Военная связь 165
Анджела М. Ярнелл, Синди Даллеа и Нил Э. Грюнберг
12. Военнослужащие 179
Алтея Грин
13. Вместе Услуги по поддержке здравоохранения 193
Мартин К. Брикнелл
Раздел II. Оперативная поддержка служб здравоохранения 203
14. Введение в поддержку служб здравоохранения 205
Джеймс Ф. Шварц, Меган К. Мюллер и Конрад Р. Вилмоски
15.Информационные системы здравоохранения 225
Майкл Дж. Стоун
16. Force Health Protection 233
Мэри Т. Брейггемейер
17. Медицинская логистика 249
Дэвид Слоникер и Джеймс Ф. Шварц
18. Совместная поддержка служб здравоохранения: оперативное планирование 257
Джеймс Ф. Шварц, Меган К. Мюллер и Конрад Р. Вильмоски
Раздел III. Оптимизация работоспособности человека 273
19. Эволюция оптимизации работоспособности человека и общей физической подготовки 275
Патриция А. Деустер, Фрэнсис Г.О’Коннор и Трэвис К. Лунаско
20. Физическая подготовка: необходимая основа 285
Брайан Р. Купчак, Дана Р. Нгуен и Марк Б. Стивенс
21. Performance Nutrition 299
Патриция А. Дастер и Джонатан Скотт
22. Экологические крайности: жара и холод 313
Фрэнсис Г. О’Коннор, Ричард А. Шеуринг и Патрисия А. Деустер
23. Экологические крайности: Альтернобарический 325
Ричард А. Шеринг, Уильям Рейни Джонсон, Джефф Рей Э. Чиарлон , Дэвид Кейзер, Наили Чен и Фрэнсис Г.О’Коннор
24. Экологические крайности: космос 347
Ричард А. Шейринг, Йозеф Ф. Шмид и Дж. Д. Полк
25. Психологическое благополучие 363
Анджела М. Ярнелл, Эрин С. Барри и Нил Э. Грюнберг
26. Сон, отдых и восстановление 381
Анджела М. Ярнелл, Мэтт Хью Л. Лопрести, Омотола О. Ланлокун и Томас Дж. Балкин
27. Профилактика скелетно-мышечных травм 393
Тимоти К. Гриббин, Кэтрин Бейтлер; и Сара Дж. де ла Мотт
28. Духовная подготовка и производительность 405
Мэтт Хью Т.Стивенс и Джеффри Э. Родс
29. Готовность семьи 415
Адам К. Саперштейн, Тереза Комбс, Райан Ландолл и Регина П. Оуэн
30. Медицинская готовность 431
Кристофер Бант и Бонни Санчес
31. Реабилитация и реинтеграция 443
Олуваси Гбаде-Алаби и Пол Паскуина
Раздел IV.
Тактическая военная медицина в оперативной среде 455
32. Подход к неотложной помощи 457
Тресс Гудвин, Кэтрин Эллис и Крейг Гулсби
33.Тактическая медицина 477
Лэнни Ф. Литт Леджон и Брендон Дж. Дрю
34. Готовность к массовым травмам и реагирование 503
Джерард Демерс и Джон Вайтман
35. Химические, биологические, радиологические, ядерные и взрывоопасные угрозы 531
Эдвард Луччи и Мелисса Гивенс
36. Обезболивание в условиях развернутой среды 555
Честер «Поездка» Бакенмайер III
37. Боевой и оперативный контроль стресса 573
Джеймс Уэст и Кристофер Х. Уорнер
38. Травматическая травма мозга в армии 585
Рене Паздан , Тереза Лат Имор, Эдвард Уитт и Джейми Граймс
39.Транспортировка и эвакуация раненых 603
Четан У. Харод, Бренна М. Шакелфорд и Роберт Л. Мабри
40. Профилактическая медицина в развернутой среде 621
Лукас А. Джонсон и Шон М. Гарсия
Эпилог xxvii
Аббревиатуры и акронимы xxxi
Index xxxiii
Военно-медицинское сообщество Сан-Антонио становится седьмым медицинским «рынком»> Министерство обороны США> Новости Министерства обороны
Сегодня военная система здравоохранения Сан-Антонио стала рынком Сан-Антонио на церемонии в армейском медицинском центре Брук — седьмом таком медицинском рынке в США.С. Военная медицина.
Рынок Сан-Антонио, как и другие рынки военной системы здравоохранения, представляет собой группу больниц и клиник в географической зоне, где находятся партнеры Tricare, больницы по делам ветеранов, другие федеральные организации здравоохранения, частные учебные больницы, медицинские университеты и другие медицинские учреждения. Согласно пресс-релизу BAMC, группы по оказанию помощи сотрудничают, чтобы делиться пациентами, персоналом, бюджетами и другими функциями для повышения военной готовности, а также для оказания помощи в предоставлении и координации медицинских услуг.
Рынок включает 59-е медицинское крыло на базе ВВС Лэкленд, возглавляемое бригадой ВВС. Генерал Джаннин М. Райдер и армейский медицинский центр Брук в форте Сэм Хьюстон, возглавляемый полковником (доктором) Майклом Виртом, и их подчиненные подразделения в большом сообществе Сан-Антонио.
Рынок Сан-Антонио работает с бюджетом в 1,02 миллиарда долларов и 11 000 сотрудников, которые заботятся о более чем 253 000 бенефициаров Tricare, которые полагаются на министерство обороны в вопросах медицинского обслуживания.
«В Сан-Антонио есть особое место для специалистов в области военной медицины, — сказал генерал-лейтенант (доктор) Рональд Дж. Плейс, директор Министерства здравоохранения Министерства обороны США, во время круглого стола для СМИ перед церемонией официального оформления рынка Сан-Антонио. сегодня.
«Мы проводим здесь значительный объем обучения для офицеров и рядового персонала. Здесь находится Центр бесстрашия, обеспечивающий первоклассную помощь инвалидам и пациентам с ожогами», — сказал он. «У нас новаторское партнерство с городом, которое позволяет нам быть частью сети неотложной помощи, что позволяет нам лечить всех членов сообщества, когда мы являемся ближайшей больницей.«И все эти программы будут поддерживаться и укрепляться, — добавил он.
«Наши цели при создании этого рынка — лучше обслуживать наших пациентов и более эффективно использовать наши ресурсы во всем военном сообществе Сан-Антонио», — сказал Плейс.
Он сказал, что это означает, что пациенты будут иметь стандартизированную модель доступа к медицинской помощи, в которой, например, будет один процесс для записи на прием, получения направлений, использования военных аптек и получения изображений.Рынок уже создал централизованную линию приема и горячую линию для COVID-19, чтобы предоставлять пациентам информацию о тестировании, уходе и вакцинах.
Рынок Сан-Антонио будет работать как единая система, независимо от того, где расположены объекты. «Это хорошо для пациентов и поставщиков медицинских услуг», — сказал Плейс. «Помощь пациентам легче доступна и понятна, и она дает нашим военным больше возможностей для приема пациентов со сложными заболеваниями».
Place сказал, что рынок Сан-Антонио — важный момент для военной медицины, особенно в обществе.«Руководители врачей Амбулаторного хирургического центра Уилфорд-Холла, Армейского медицинского центра Брук и других наших клиник работают вместе в течение многих лет, и их работа стала возможной сегодня», — отметил он. «Теперь мы делаем шаг вперед. Сегодняшняя церемония объединяет эту медицинскую бригаду в единую организацию, обслуживающую семьи военнослужащих по всему региону».
С января 2020 года DHA открыло шесть других рынков, которые включают военные очистные сооружения в районе национальной столицы — Вашингтоне, округ Колумбия.C., южный Мэриленд и северная Вирджиния; Джексонвилл, Флорида; прибрежная Миссисипи — Билокси, Галфпорт и Паскагула; Центральная Северная Каролина в Фейетвилле; Tidewater в прибрежной Вирджинии; и Колорадо-Спрингс, Колорадо. Сан-Антонио занимает седьмое место, а Сан-Диего, как ожидается, будет восьмым, заявили представители военной медицины.
Общественный портал Балканского военно-медицинского комитета (BMMC)
20-й Конгресс BMMC проходил в Салониках, Греция, с 8 по 11 июня 2015 года.Основная тема конгресса: «20 лет BMMC. Прошедшее настоящее будущее».
В нем приняли участие сто девяносто четыре (194) участника из шести стран-членов. В частности, было одиннадцать (11) участников из Албании, тридцать четыре (34) из Болгарии, пятьдесят два (52) из Греции, четырнадцать (14) из Румынии, тридцать (30) из Сербии и сорок два (42) из Турции. Кроме того, на Конгрессе присутствовали одиннадцать (11) наблюдателей, шесть американских военных врачей из 30-й медицинской бригады / Германия, двое из США, один из Бельгии и двое из Нидерландов.Всего триста сорок восемь (348) научных работ из шести стран-членов BMMC (Албания, Болгария, Греция, Румыния, Сербия и Турция), сто семьдесят две (172) устных и сто семьдесят шесть (176) были представлены стендовые доклады.
Греческий национальный совет провел 5-е Ежегодное собрание начальников военно-медицинских служб стран BMMC. Основная тема встречи — «Периодическое профилактическое обследование военнослужащих».9 июня в рамках Конгресса прошла 5-я студенческая встреча BMMC. Три (3) студента-медика из Греции, два (2) из Румынии, два (2) из Турции и один (1) из Сербии приняли участие в собрании студентов BMMC с восемью (8) презентациями.
Состоялось два круглых стола: «Причины вторичной гипертонии в молодых возрастных группах Вооруженных Сил» и «Основные зоонозные заболевания, угроза здоровью населения».
Во время Конгресса прошел семинар по гиперреалистичному моделированию.Посещение семинара позволило участникам использовать различные навыки для лечения массивных кровотечений, травм дыхательных путей, грудных травм и т. Д. Греческий национальный совет представил историю BMMC с помощью видео. Эта практика была высоко оценена и поощрялась к продолжению.
С научной программой можно ознакомиться здесь.
Рефераты доступны здесь.
Медицинский институт ветеранов Пима — студенты Тусона
Каким образом PMI Tucson приспособлен к ветеранам?
Узнайте, что Медицинский институт Пима — Тусон может предложить своим студентам-ветеранам, ниже.
Включено в этот отчет:
Должен ли я пойти в школу, дружественную к ветеранам?
Лучшие колледжи для ветеранов предлагают услуги на территории кампуса, а также профессиональную и консультационную поддержку для ветеранов вооруженных сил. Это поможет вам сделать наиболее успешную карьеру в качестве студента и ветерана в Медицинском институте Пима — Тусон.
Ветераны медицинского института Пима — Тусон
Нам не удалось поместить Медицинский институт Пима — Тусон в наш рейтинг лучших колледжей для ветеранов.
По данным ВА, там 223 г.I. Учащиеся Bill® в PMI Tucson. Обратите внимание, что эта цифра включает все главы программы GI Bill® (например, Post-9/11, Montgomery GI Bill, Reserve Education Assistance Program, и Veteran Readiness and Employment). Он не включает военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, которые посещают этот колледж в рамках программы помощи за обучение. так что общее военное население потенциально больше, чем это.
Почему размер имеет значение?Большое количество ветеранов, посещающих колледж, означает, что колледж и преподаватели больше привыкли поддерживать и удовлетворять потребности ветеранов.
Участие в федеральной программе
Несколько групп, финансируемых из федерального бюджета, устанавливают стандарты для колледжей, обучающих военнослужащих. Медицинский институт Пима — Тусон участвует в два их. Участие в этих программах играет ключевую роль в том, чтобы помочь нам определить, насколько хорош колледж для ветеранов.
Принципы совершенства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DOD Меморандум о взаимопонимании (MOU) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vet Success on Campus (VSOC) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечьте аккредитацию всех новых программ до зачисления учащихся. | POE | |
Не будет использовать мошеннические или агрессивные методы найма и введение в заблуждение. | POE | |
Предоставьте учащимся персонализированную форму, покрывающую полную стоимость образовательной программы. | POE |
Консультационная поддержка
Направление в общественные организации по мере необходимости | MOU | |
Назначьте контактное лицо для предоставления академических и финансовых консультаций. | POE | |
Предоставьте образовательные планы для всех получателей военного и ветеранского образования. | POE |
Кредит на военный опыт
Кредит на военное обучение | ACE | ||||
Принимает кредиты ACE | ACE CLEP, DSST, ECE) | ACE |
Кредит на другой опыт
Продвинутое размещение | AP | |
Привлекательность 816 |
Армия ROTC | ||
Navy ROTC | ||
Air Force | VA25 |
Запросить информацию | Университет Южного Нью-Гэмпшира У вас есть цели. ↑
|