Мед институты челябинска: . , , // ACADEMICA.RU

Содержание

Обучение на фармацевта | Обучение профессиям

Фармацевтическая промышленность, по праву, считается одной из самых богатых и наиболее стремительно развивающихся отраслей в мире. Лекарства нужны абсолютно всем.

Даже те люди, которые не болеют или болеют очень редко, время от времени заглядывают в аптеку, чтобы приобрести витамины, биологически активные добавки или травяные чаи. Чтобы разбираться в этом стоит обучиться на фармацевта.

Ни для кого не секрет, что ассортимент лекарств с каждым годом становится все больше и разнообразнее. Рядовому потребителю не так-то просто сориентироваться, особенно учитывая то, что профессионализм врачей, выписывающих рецепты, не всегда столь высок, как хотелось бы. Именно это делает курсы обучения провизоров и профессию фармацевта наиболее востребованной и актуальной в любое время.

Что же это за обучение на фармацевта?

Для начала, не лишним будет вспомнить, что сам термин «фармакология» в переводе с древнегреческого означает «учение о лекарствах». Соответственно, обучение на фармацевта – это получение профессии человеком, который изучает лекарства, определяя их влияние на человеческий организм, и продает их.

Термин «фармацевт» появился не так давно. Еще сто лет назад фармацевтов называли аптекарями. Сейчас же появилось и более модное и современное слово «провизор». Провизор имеет немного большую квалификацию, чем фармацевт, он имеет право не только продавать, но и изготавливать лекарства в лаборатории, а также руководить аптекой. Должность провизора по квалификации соответствует должности врача.

Обучение на фармацевта в Челябинске

Желающим освоить специальность фармацевт обучение предлагают специализированные фармацевтические и медицинские вузы и колледжи. Соответственно, работать на этой должности могут люди как с высшим, так и со средне-специальным образованием.

Но стоит отметить, что средне-специальное образование подразумевает только работу в аптеке, а вот те, кто получая профессию фармацевт обучение проходили в вузах, имеют неплохие шансы найти работу в крупных фармацевтических компаниях, лабораториях, научно-исследовательских институтах и оптовых фирмах по продаже лекарственных препаратов.

В Челябинске изучить специальность можно в таких учебных заведениях, как Медицинский колледж ЧГМА, Челябинский базовый медицинский колледж и Южно-Уральский государственный медицинский университет.

Особенности обучения фармацевтов

Эта специальность, как и любая другая, имеет свои отличительные особенности. Причем проявляются они и в работе, и в обучении. С каждым годом учиться на фармацевта становится все сложнее, как и проходить обучение на провизора. И причиной тому служит увеличение ассортимента лекарств, а также активные исследования в этой области, постоянное создание новых технологий, изменение форм выпуска, открытие новых показаний или побочных эффектов уже известных лекарственных средств.

Но эта сложность делает профессию только престижнее. Все больше молодых людей выбирают специальность фармацевт, обучение которой включает в себя немало химических дисциплин, товароведение, биотехнологию, фармакологию, фармацевтическую информатику и много других интересных и полезных в будущей работе предметов.

Сколько учиться на фармацевта?

Срок учебы фармацевтов зависит от выбранного студентом учебного заведения и от формы обучения. На базе 11 класса изучать фармакологию на очном факультете вуза придется 5 лет, заочное, вечернее или смешанное образование потребуют на год больше. Срок обучения на фармацевта в колледже колеблется от 2 до 3.5 лет.

После обучения будущий фармацевт так же, как любой медицинский работник, обязан пройти практику. В этот период вчерашние новички получают необходимые для работы навыки, убеждаются в правильности выбранной ими профессии, приобретают нужные знакомства.

Без сомнений, опытный специалист учится всю жизнь. Невозможно представить себе квалифицированного фармацевта или провизора, который не читает профильных журналов, статей и справочников, не посещает семинаров и курсов повышения квалификации фармацевтов. Такое непрерывное развитие делает человека успешным, развивает интеллект и профессиональные навыки, обеспечивает интересную работу и карьерный рост.

Настоящий фармацевт обучение не прекращает никогда. Благо, что для этого сейчас созданы все условия — существует множество курсов для фармацевтов, а специализированную литературу можно приобрести в книжных магазинах почти каждого города или просто заказать в интернете.

Если вы любите химические науки, не боитесь учиться, а также стремитесь добиться вершин в карьере, можете быть уверены, что обучение специальности фармацевт не разочарует вас!

Эта профессия в последние годы становится все более актуальна и востребована, быть фармацевтом сейчас престижно и современно. Прошедшие обучение фармацевты с опытом и знаниями занимают интересные и высокооплачиваемые должности.

Еще одним огромным плюсом является и то, что каждый выпускник может выбрать работу на свой вкус — будь то исследовательская работа в лаборатории или же работа с людьми в аптеке. Есть чему учиться, но есть и куда расти. Обучение провизоров и фармацевтов – это интересно и перспективно. Действуйте сейчас!

Медицинский центр «ИБН-Сина» в Челябинске невролог, мануальная терапия, рефлексотерапия, реабилитация после инсульта, лечебный массаж

Рефлекторная терапия (рефлексотерапия)

— это древнее учение, которое позволяет оказывать физическое влияние на конкретные участки нашего тела (рефлексогенные точки или точки акупунктуры). В результате такой стимуляции появляется импульс, который поступает в определенные нервные центры, после чего те отправляют этот сигнал в болезненный орган, таким образом, создавая толчок для запуска системы самовосстановления организма.

Эта наука включает в себя целый комплекс самых разных приемов, которые основываются на нелекарственных, а преимущественно физических способах воздействия на соответствующие участки тела с целью излечения различных заболеваний.

На сеансе рефлексотерапии доктор выборочно влияет на рефлекторные участки, через которые пролегают несколько энергосистем, подбирая силу надавливания, угол воздействия, а также длительность лечения. Данные энергетические системы взаимодействуют между собой по определенным правилам, которые обуславливают требуемые пути лечения и регенерации организма.

Таким образом, различные типы влияния на биоактивные токи дают возможность координировать функции внутренних органов через воздействие на поверхность тела, активизируя их работу или, напротив, притормаживая гиперактивность. В зависимости от формы и степени тяжести того или иного заболевания применяются различные методы рефлекторного лечения.

Акупунктура

. Иначе этот метод называют иглоукалыванием, поскольку он основывается на введении стальных, золотых или серебряных иголок в акупунктурные точки тела. В большинстве случаев эта процедура не вызывает болезненных ощущений и способствует достижению успокаивающего или тонизирующего эффекта (это зависит от способа проникновения иглы).

Электроакупунктура — стимуляция точек акупунктуры электрическим током. Может использоваться для устранения болевых ощущений или же, как автономный способ влияния на точки.

Термопунктура – влияние на рефлексогенные точки при помощи тепла. Еще этот метод называют прижиганием, так как чаще всего он заключается в использовании полынных сигар.

Инъекционная терапия или фармакопунктура. Предполагает введение лекарственных средств в точки воздействия. Этот метод дает положительные результаты в борьбе с избыточным весом, способствует быстрому снятию болевого синдрома и расслаблению мышц, улучшает общее кровоснабжение. Наш медицинский центр пользуется в практике такими методами рефлексотерапии.

Услуги по рефлексотерапии

  • Акупунктура
  • ЦЗЮ-терапия
  • Фармакопунктура 

Перечень научных школ — ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

Наименование научной школыШифр научной специальностиКоды ГРНТИВедущие учёные в данной области
1. Развитие теории и технологии инновационных процессов получения и обработки изделий из перспективных, композиционных и наноструктурных материалов 05.16.05 Обработка металлов давлением 53.43.01
53.43.03
53.43.13
53.43.29
53.43.31
53.43.33
53.43.35
53.49.09
53.49.13
53.49.15
53.45.29
53.45.31
53.39.03
53.39.29
55.43.09
55.43.41
53.45.29
53.45.33
53.49.21
53.45.03
53.49.05
д.т.н., проф.
Салганик В.М.,        

д.т.н., проф.
Чукин М.В.
2. Развитие теории
и технологий металлургического производства
05.16.04 Литейное производство
05.16.02 Металлургия черных, цветных и редких металлов
05.16.01 Металловедение и термическая обработка металлов и сплавов
53.31.19
53.31.21
55.15.03
55.15.15
55.15.21
53.01.91
53.31.17
53.31.19
53.31.23
53.49.05
53.49.09
53.49.11
53.49.21
д.т.н., проф.
Колокольцев В.М.,
 
д.т.н., проф.
Вдовин К.Н.,
д.т.н., проф.
Бигеев В.А.
3. Развитие теории и практики энерго-ресурсосберегающих электроприводов металлургических агрегатов 05.09.03 Электротехнические комплексы и системы 44.29.29
45.41.29
45.41.31
45.41.33
50.43.15
50.43.19
д.т.н., проф.
Лукьянов С.И.,
д.т.н., проф.
Карандаев А.С.,
д.т.н., доц.
Храмшин В.Р.
4. Создание энергоэффективных систем транспортировки, распределения и потребления тепловой и электрической энергии на промышленных предприятиях 05.09.03 Электротехнические комплексы и системы
05.14.04 Промышленная теплоэнергетика
44.09.03
44.09.39
44.29.35
44.31.29
44.31.35
д.т.н., проф.
Сарваров А.С.,
д.т.н., проф.
Корнилов Г.П.,
д.т.н., доц.
Агапитов Е.Б.
5. Развитие теории комбинированной геотехнологии при разработке природных и техногенных ресурсов 25.00.22 Геотехнология (подземная, открытая, строительная)
25.00.13 Обогащение полезных ископаемых
52.01.82
52.01.91
52.01.94
52.13.19
52.13.23
52.39.29
52.45.00
д.т.н., проф.
Гавришев С.Е.,
д.т.н., проф.
Калмыков В.Н.,
д.т.н., проф.
Чижевский В.Б.
6. Развитие теории и технологии проектирования машин, агрегатов и инструмента в процессах обработки давлением и резания 05.02.09 Технологии и машины обработки давлением 55.03.14
55.13.15
55.13.17.
55.13.99
55.19.01
55.19.03
55.19.05
55.19.05
55.19.13
55.20.01
55.20.15
55.20.17
55.20.19
55.20.23
55.20.27
55.20.99
55.21.21
д.т.н., проф.
Платов С.И.
7. Ресурсосберегающие технологии в строительстве 05.23.05 Строительные материалы и изделия 67.03.05
67.01.91
67.15.39
67.03.03
67.09.00
67.09.33
к.т.н., доц.
Пермяков М.Б.
8. Прочность и деформативность композитных конструкций 05.23.01 Строительные конструкции, здания и сооружения 67.11.31
67.11.33
67.11.41
67.11.59
д.т.н., проф.
Кришан А.Л.
9. Непрерывное профессиональное образование в системе университетского комплекса 13.00.08  Теория и методика профессионального образования
13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
14.35.07
14.35.09
д.пед.н., проф.
Назарова О.Л.,
д.пед.н., проф.
Лешер О.В.
10. Математика, информатика и автоматизированные системы 05.13.01 Системный анализ, управление и обработка информации
05.13.10 Управление в социальных и экономических системах
05.13.18 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
05.13.06 Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)
28.15.00
28.19.15
28.29.03
50.47.00
50.47.29
53.01.85
д.т.н., проф.
Парсункин Б.Н.,
д.т.н., доц.
Логунова О.С.
11. Развитие теории и методов повышения качества и безопасности транспортных и транспортно-технологических процессов 05.22.01 Транспортные и транспортно-технологические системы
05.05.06 Горные машины
05.22.08 Управление процессами перевозок
73.01.75
73.31.00
73.29.00
73.31.17
52.13.17
55.33.00
81.88.00
д.т.н., доц.
Корнилов С.Н.,
д.т.н., проф.
Кольга А.Д.,
д.т.н., доц.
Рахмангулов А.Н.
12. Разработка и развитие теории квалиметрии и управления качеством продукции и производственных процессов 05.02.23 Стандартизация и управление качеством продукции 53.01.37
53.01.77
53.01.88
53.01.81
55.09.43
55.43.13
55.43.41
81.81.00
84.01.00
д.т.н., проф.
Гун Г.С.,
д.т.н., проф.
Корчунов А.Г.,
д.т.н., проф.
Мезин И.Ю. 
13. Теория и практика прогнозирования и повышения надежности элементов механических систем на стадии проектирования и эксплуатации 05.02.13 Машины, агрегаты и процессы
(по отраслям)
55.35.01
55.35.41
55.35.43
55.35.45
55.35.99
55.22.01
55.22.19
55.22.23
55.22.29
55.22.31
53.43.13.
55.01.21.
д.т.н., проф.
Анцупов В.П.
14. Развитие теоретических основ промышленной и экологической безопасности в условиях устойчивого развития промышленных регионов

05.06.01 Науки о Земле (Экология в энергетике)

20.06.01 Техносферная безопасность (Пожарная и промышленная безопасность (по отраслям)

53.01.93
53.01.94
к.т.н., доцент
Перятинский А.Ю.,
д.т.н.
Коробова Н.Л.
15. Актуальные вопросы археологии и истории античных государств Северного Причерноморья 07.00.07 Этнография, энтология и антропология
07.00.03 Всеобщая история (соответствующего периода)
03.09.23 д.и.н., проф.
Абрамзон М.Г.
16. Проблемы отечественной истории 07.00.02 Отечественная история 03.23.07
03.23.31
03.23.55
д.и.н., проф.
Потемкина М.Н.,
д.и.н., проф.
Дорожкин А.Г.,
д.и.н, доцент
Филатов В.В.
17. Численные методы спектральной теории операторов 01.01.02 Дифференциальные уравнения
05.13.18 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
27.39.21
27.41.17
д.ф.-м. н., проф.
Кадченко С.И.,
д.ф.-м. н., доцент
Кузнецов В.А.
18. Интеграция современных и традиционных направлений в профессионально-художественном образовании 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (изобразительное искусство)
13.00.08 Теория и методика профессионального образования
13.00.02 д.пед.н., проф.
Соколов М.В.
19. Развитие теории и методики самоопределения, самореализации и развития студентов в высшем профессиональном образовании 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.08 Теория и методика профессионального образования
14.35.07
14.35.05
д.пед.н.
Савва Л.И.,
д.пед.н., проф.
Сайгушев Н.Я.
20. Дополнительность гуманистической и понятийно-деятельностной направленности в непрерывном образовании личности 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
14.35.07
14.07.03
14.15.25
д.пед.н., проф.
Ращикулина Е.Н.,
д.пед.н., проф.
Гранатов Г.Г.
21. Актуальные проблемы медицины окружающей среды 14.02.01 Гигиена 87.24.33 д.мед.н., проф.
Кошкина В.С.,
д.ф-м..н., проф.
Бехтерев А.Н.,
д.мед.н, доц.
Котышева Е.Н.
22. Здоровьетворящее образование как фактор педагогизации сознания субъектов образовательного пространства   14.07.03 (Теория развития личности)
14.15.07 (Принципы организации образования)
14.25.05 (Воспитание в общеобразовательной школе)
профессор ВАК, д.пед.н.
Орехова Т.Ф.
профессор ВАК, д.пед.н.
Кружилина Т.В.,
к.п.н., доцент
Неретина Т.Г.

Как попасть на лечение в клинику ПСПбГМУ из регионов РФ

Высококвалифицированное бесплатное лечение

в стационаре ПСПбГМУ по полису ОМС

для жителей Российской Федерации

  • Сложные хирургические операции бесплатно

    по полису ОМС

  • Работают профессиональные врачи

    высокой квалификации!

  • Будем рады оказать Вам необходимую

    медицинскую помощь в нашем стационаре

 

 

 


Контакт-центр : +7 (812) 429-03-31 


 

Лечение, в том числе сложные хирургические операции, предоставляется БЕСПЛАТНО

по Вашему страховому полису.

Работают профессиональные врачи высокой квалификации!

Будем рады оказать Вам необходимую медицинскую помощь в нашем стационаре.

Все услуги, в том числе проживание в палате, предоставляются БЕСПЛАТНО.

 

 

 

Для госпитализации (лечение в Санкт-Петербурге) в клинику Вам нужно:

 

ШАГ 1

Подготовьте следующие документы:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации;
  • Полис ОМС;
  • СНИЛС;
  • Медицинские документы: установленный диагноз (если есть), эпикриз, данные лабораторных и медицинских обследований.

 

 

ШАГ 2

Напишите на электронную почту [email protected] для рассмотрения документации и решения вопроса о возможности госпитализации.

Укажите в сопроводительном письме Ваш вопрос. Приложите к письму медицинские документы: установленный диагноз (если есть), эпикриз, данные лабораторных и медицинских обследований.

Это необходимо сделать, чтобы мы подтвердили возможность плановой госпитализации. При необходимости наши специалисты перенаправят Ваше обращение в профильное клиническое отделение.

Заранее приезжать к нам не нужно.

Отборочная комиссия рассмотрит Ваши документы.  При необходимости госпитализации, Вам будет сообщена дата поступления.

 

 

ШАГ 3

Вы должны обратиться к лечащему врачу в поликлинике или больнице своего региона и взять у врача направление к нам на госпитализацию, обязательно по форме 057У!!!

Пациент имеет право на выбор не только города, но и медицинской организации, соответствующей профилю его заболевания.

В рамках закона об ОМС вы имеете право выбирать любое медицинское учреждение, расположенное на территории Российской Федерации. Подписание дополнительных договоров или соглашений между вашим лечебным учреждением и нами не требуется.

ФЗ от 21.11.2011 №323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Глава 4, статья 19

ФЗ закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (с изм.и доп., вступ.в силу с 29.07.2018), Глава 4, статья 16

 

ШАГ 4

Связаться с нами и подтвердить ваш приезд. Мы вас ждём на назначенную дату.

 

 

Основные медицинские направления:

 


 Отзывы пациентов


 

 

 

Высокотехнологичная медицинская помощь

Высокотехнологичная медицинская помощь гражданам Российской Федерации оказывается бесплатно.

Что для этого необходимо

Оформить квоту в отделе ВМП вашего региона и обратиться к нам

или

Возможна госпитализация в клинику университета с целью определения показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП). В данном случае квота будет оформлена в клинике университета, во время вашей госпитализации.

Смотри ШАГ 1

IХ Фестиваль социальной рекламы

19 апреля 2017 года в ГО ВПО «ДонНУЭТ имени Михаила Туган-Барановского» состоялся IХ ежегодный Донецкий студенческий фестиваль социальной рекламы (ДСФСР) – «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ!».     

Донецкий Студенческий Фестиваль Социальной Рекламы проводится в ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского» с целью поддержки настоящего и будущего социальной рекламы Донецкой Народной Республики. Основными задачами ДСФСР является пропагандирование через творческий процесс создания рекламы среди молодёжи Донецкой Народной Республики общечеловеческие ценности; формирование активной гражданской позиции молодого поколения через средства рекламы, а также привлечение молодежи к эффективному решению существующих социальных проблем.

Этапами проведения ДСФСР является: 

  • отбор членами Жюри работ для участия в Фестивале из общего числа работ, присланных на адрес кафедры;
  • представление  авторами  работ, отобранных для участия в финале Фестиваля;
  • работа Жюри по распределению призовых мест в  творческом конкурсе Фестиваля;
  • награждение победителей Фестиваля.

Жюри Фестиваля:

  • доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга и логистики  ГОУ ВПО «Донецкий государственный университет управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики» — Барышникова Леля Петровна;
  • кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой маркетинга и логистики ГОУ ВПО «Донецкий национальный  университет» — Ибрагимхалилова Татьяна Владимировна.
  • Генеральный директор рекламного агентства «А1» — Бойко Андрей Александрович;
  • руководитель рекламного агентства «Юго-Запад» — Хорошайло Наталья Владимировна;
  • представитель администрации по вопросам HR и связям с общественностью Академии Информационных Технологий «Эверест» — Данькова Наталья Владимировна;
  • — сценарист и режиссер, победителя различных конкурсов и молодежных форумов (Россия) —  Андрей Крупин.

Почётные гости Фестиваля:

  • Депутат Народного Совета ДНР –  Рубин Сергей Викторович;
  • первый заместитель  министра образования и науки Донецкой Народной Республики —  Кушаков Михаил Николаевич. 

С приветственным словом к участникам Фестиваля выступили:

  • Дрожжина Светлана Владимировна – ректор ГО ВПО  «Донецком национальном университете экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», доктор филос. наук, профессор.
  • Баширов Ислам Халидович — декан факультета «Маркетинга, торговли и таможенного дела», к.э.н., профессор.
  • Азарян Елена Михайловна — проректор по научной работе, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и коммерческого дела.

 Творческий конкурс фестиваля предусматривал шесть номинаций, в рамках которых участниками и присылались работы:

  1. «СЛАВЬСЯ, ОТЕЧЕСТВО»
  2. «ДОНБАССА ВЕРНЫЕ СЫНЫ»
  3. «ДОНБАСС БЕЗ ВОЙНЫ»
  4. «ДЕВИЗ ПО ЖИЗНИ – ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
  5. «ЖИЗНЬ — ON-LINE»
  6. «ВМЕСТЕ МЫ МОЖЕМ БОЛЬШЕ»

На Фестиваль было подано 120 работ от студентов ДонНУЭТ, Донецкого национального университета, Донецкого государственного университета управления, и Российской Федерации (из вузов городов Челябинска и Перми).

Из принятых на конкурс работ представителями рекламных агентств предварительно в финал было отобрало 22 работы, которые были представлены авторами.

Необходимо отметить, что  в ходе мероприятия после просмотра работ в номинации «Донбасса верные сыны», присутствующие почтили память погибших на Донбассе минутой молчания. 

Решением жюри Фестиваля, призовые места в номинациях распределились следующим образом:

Номинация «Славься, Отечество!»

1 место – Никольская А, Новикова А., Шаманская А., Разин В. ГОУ ВПО «Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики», гр.М-13 «Женщины, что видели войну»

2  место –Попова Анна, Скороварова Марина, гр.МТ-12-МА Попов Михаил ТКДН-12-МА «Мир без терроризма»

3 место – Попова Елена ДонНУЭТ гр. МТ-12-МА «Скажи нет терроризму»

Номинация «Донбасса верные сыны»

1 место – Гавриличева Анна ДонНУЭТ гр. зМТ-12-1 «Долг и честь»

2 место – Клименко Ирина, Назариков Владислав ДонНУЭТ гр. МТ-13-А «Памяти Доктора Лизы»

3 место – Гусейнова Кристина «Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики» «Нам есть за что благодарить…»

Номинация «Донбасс без войны»

1 место – Питаленко Екатерина ДоНУЭТ МТ-16-А «Мирный Донецк»

2 место – Алёхина Юлия ДонНУЭТ Мт-14-А «Что такое ДонНУЭТ?»

3 место – Затейщикова Анастасия ДонНУЭТ МТ-13-А «Красивая Республика»

Номинация «Девиз по жизни — здоровый образ жизни»

1 место – Весов Дмитрий, Чистяков Максим, Власов Игорь. Донецкий национальный университет гр. ЛОГ-16 «Здоровый образ жизни в Республике»

2 место – Арчикова Юлия, Вербицкая Кристина, Гончарова Елена, Зуева Марина, Ковалёва Анастасия, Сербина Елена, «Здоровый образ жизни» МОТ-13-А ЛОГ-13

3 место – Алёхина Юлия «Твой путь…» ДонНУЭТ, гр.МТ-14-А

Номинация «Жизнь on-line»

1 место – Попова Анна, Скороварова М.арина, Попов Михаил «ДонНУЭТ МТ-12-МА, ТКДН-12-МА «Опасные игры»

2 место – Солонинкина Кристина ДонНУЭТ, гр. РБ-13-А «С кем общаются Ваши дети?»

3 место – Кострыкина Наталья ДонНУЭТ гр. МТ-12-МА«Я вне игры»

Номинация «Вместе мы можем больше!»

1 место – Белова Анна, Гордиенко Ольга, Демина Виктория, Мальченко Арина, Передереева Анна , Погромская Диана ДонНУ «Стань поводом его улыбки»

2 место – Старостина Ирина, Мишенина Алина ДоНУЭТ ТКДН-12-МА «Донорство»

3 место – Гридасова Елена, Шкарупило Дарья «Зрение — дар» ДонНУЭТгр. МОТ-13-А, ЛОГ-13-А

За занятое первое место в каждой номинации победители получили грамоты и подарки от Депутата Народного Совета Рубина Сергея Викторовича и сладкий подарок – конфеты от гостя из России сценариста и режиссера, победителя различных конкурсов и молодежных форумов Андрея Крупина.

Все участники стали обладателями дипломов и подарков от рекламных ДНР.

Кульминацией Фестиваля стало объявление работы, получившей  Гран-при.

Гран-при получила работа:  «Памяти Доктора Лизы» — авторы Клименко Ирина, Назариков Владислав ДонНУЭТ, группа МТ-13-А

 Поздравляем победителей и участников Фестиваля!

Российская программа исследований в области здравоохранения — активные проекты

Активные проекты

Российская программа исследований в области здравоохранения

Исследования воздействия радиации на здоровье проводятся совместно американскими и российскими учеными на Маяке и Южно-Уральском институте биофизики в Озерске и Уральский научный центр радиационной медицины в Челябинске. Американские организации, в настоящее время участвующие в исследованиях:

  • Джорджтаунский университет;
  • Тихоокеанская Северо-Западная национальная лаборатория;
  • Университет Флориды;
  • Институт науки и образования Окриджа;
  • Национальная лаборатория Ок-Ридж;
  • Университет Южной Калифорнии; и
  • Университета Юты.

Также участвует британская организация Nuvia, Ltd.

Российские организации, проводящие исследования:

  • ПО «Маяк»;
  • Южно-Уральский институт биофизики; и
  • Уральский научно-исследовательский центр радиационной медицины.

Программа состоит из трех направлений: сообщество, работники и реагирование на чрезвычайные ситуации.

Направление 1:

Основная цель настоящего Направления — анализ канцерогенного риска радиации от воздействия окружающей среды.С этой целью реализуются 2 проекта:

  • Проект 1.1, Дозиметрия населения реки Теча; и
  • Проект 1.2b, Заболеваемость и смертность населения реки Теча от рака.
Проект 1.1: Дозиметрия населения реки Теча

Основные исследователи:

РФ: Марина Дегтева, Уральский научный центр радиационной медицины
США: Брюс Нэпьер, Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория

Краткое описание

: Этот проект реконструкции дозы предназначен для предоставления точно реконструированных доз облучения отдельных лиц из населения в результате выбросов радиоактивного материала производственным объединением «Маяк» («Маяк»).Исследователи разрабатывают улучшения в дозах для членов группы Techa River Cohort (TRC) за счет уменьшения неопределенности доз, проверки доз, определения возможности восстановления доз от медицинских облучений, реконструкции доз от других источников радиационного облучения, таких как Восточно-Уральский радиоактивный след и повторное взвешивание из отложений в озере Карачай, включая выражение неопределенности. Конкретная цель этого проекта — обновить реконструкцию доз внешнего и внутреннего облучения приблизительно для 30 000 человек в КИП для использования в сопутствующих эпидемиологических исследованиях радиогенного лейкоза и солидного рака (см. Ниже Проект 1.2b, Заболеваемость и смертность населения реки Теча от рака).

Результаты на сегодняшний день: Фаза III Проекта 1.1 завершилась 30 сентября 2018 года. Исследователи завершили детерминированную и стохастическую версии Дозиметрической системы реки Теча (TRDS) — 2016, чтобы улучшить качество внутренних оценок на основе TRDS. и дозы внешнего облучения. Это включает как центральные точечные оценки, так и распределение полной неопределенности годовой поглощенной дозы, рассчитанной для 23 органов и тканей членов TRC за определенные периоды времени.Кроме того, в 2018 финансовом году исследователи завершили дозирование для Когорты радиоактивных следов Восточного Урала (EURTC).

Предполагаемая дата окончания: сентября 2021 года.

Проект 1.2b: Заболеваемость и смертность населения реки Теча от рака

Главные исследователи:

РФ: Центр радиационных исследований Александра Аклеева и Людмилы Крестининой, Уральский Медицина
США: Дэниел Стрэм, Университет Южной Калифорнии

Краткое описание : Это эпидемиологическое исследование разработано для оценки канцерогенных эффектов среди населения, подвергающегося выбросам радиоактивных материалов за пределами объекта с ядерной установки «Маяк».Сбросы радиоактивных отходов в реку Теча в период 1950-1956 годов привели к радиационному облучению жителей прибрежных деревень, для которых река была основным источником воды. Это первое исследование заболеваемости раком в когорте реки Теча (TRC). Это сопутствующее исследование проекта 1.1 «Дозиметрия населения реки Теча» и исследования «Смертность от рака населения реки Теча», которое ранее спонсировалось Национальным институтом рака США, а теперь спонсируется Министерством энергетики США.

TRC состоит из 28 102 подвергшихся воздействию постоянных жителей деревень на реке Теча, родившихся до начала заражения в 1950 году и которые жили в одной из 41 прибрежных деревень на расстоянии до 120 миль вниз по течению в любое время между 1950 и 1960 годами.Жизненный статус известен до 2016 года. Целью фазы III является расширение наблюдения за заболеваемостью раком среди членов TRC и использование новых эпидемиологических и дозиметрических данных из Проекта 1.1 для оценки риска радиогенного рака с учетом воздействия медицинских воздействие на риск рака и потенциальное смешение с воздействием радиации на окружающую среду. Исследователи также проанализируют влияние нерадиационных факторов, таких как курение и употребление алкоголя, а также их потенциальное влияние на радиацию в окружающей среде.

Результатов на сегодняшний день: Результаты этого исследования указывают на статистически значимое увеличение смертности от солидного рака, заболеваемости солидным раком с поправкой на курение и заболеваемости не хроническим лимфоцитарным лейкозом (не ХЛЛ) в популяции, подвергшейся воздействию.

Прогнозируемая дата окончания: сентябрь 2023 г.

Направление 2: Исследование воздействия на здоровье рабочих

Основная цель этого направления — анализ канцерогенного риска радиации в результате профессионального облучения.С этой целью реализуются 3 проекта:

  • Проект 2.2 «Смертность работников ПО« Маяк »от рака;
  • пр.2.4, Рабочая дозиметрия Маяк; и
  • проект 2.8, Хранилище рабочих тканей ПО «Маяк».
Проект 2.2: Смертность от рака у рабочих «Маяк»

Ведущие исследователи:

РФ: Михаил Сокольников, Южно-Уральский институт биофизики
США: Дэниел Стрэм, Университет Южной Калифорнии

Краткое описание: Эпидемиологическое исследование предназначено для получения количественных оценок канцерогенных рисков как от длительного внешнего воздействия, так и от внутреннего воздействия плутония на основе анализа данных Когорты рабочих ПО «Маяк» (MWC).Когорта состоит из 25 757 рабочих, 25% из которых составляли женщины, впервые трудоустроенных в период между 1948 и 1982 годами на реакторных, радиохимических предприятиях, заводах по производству плутония или вспомогательных предприятиях. Это самая большая когорта в мире, подвергшаяся воздействию плутония. Жизненный статус известен до 2016 года. Риски рака легких, печени и костей выражаются в зависимости от доз на эти органы и потенциальных модифицирующих факторов, таких как пол, время после воздействия и возраст на момент воздействия. Кроме того, исследователи изучат, связаны ли риски рака других участков, кроме легких, печени и костей, с дозой внешнего облучения и воздействием плутония.Неопределенности в разработанных оценках рисков будут определены количественно. Для достижения этих целей проводятся дальнейшие улучшения данных. К ним относятся постоянное обновление данных о последующем наблюдении и сбор дополнительных данных о курении из медицинских записей. Результаты этого исследования, вероятно, улучшат наше понимание рисков длительного радиационного воздействия на человека и предоставят окончательные данные для улучшения и подтверждения стандартов радиационной защиты.

Результаты на сегодняшний день: Это первое исследование, демонстрирующее на людях статистически значимую связь между профессиональным воздействием плутония и раком костей, легких и печени.Эти анализы были выполнены с использованием программ «Дозы рабочих Маяк-2005», «Системы дозиметрии рабочих« Маяк »(MWDS) -2008» и «MWDS-2016». Затем исследователи Проекта 2.2 проанализируют данные, используя самые последние оценки доз из MWDS-2019, и рассчитают новые оценки риска рака, связанные с дозой облучения. Результаты этого исследования, основанные на улучшенной дозиметрии, предоставят данные для лучшего понимания рисков защищенного облучения плутонием, оценят вклад неопределенностей дозиметрии в неопределенности рисков и улучшат научную основу для стандартов радиационной защиты, особенно в отношении к плутонию-239.

Предполагаемая дата окончания: сентября 2023 года.

Проект 2.4: Дозиметрия Маяк

Главные исследователи:

РФ: Михаил Горелов (руководитель группы дозиметрии), Маяк и Александр Ефимовский (внутренний) Руководитель группы), Южно-Уральский институт биофизики
США: Брюс Нэпьер (руководитель группы внешней дозиметрии), Тихоокеанская северо-западная национальная лаборатория и Ричард Булл (руководитель группы внутренней дозиметрии), Nuvia, Ltd.

Краткое описание: Этот проект реконструкции доз предназначен для создания компьютеризированной базы данных индивидуальных доз внутреннего и внешнего облучения и неопределенности в отношении этих доз для каждого члена когорты 25 757 рабочих «Маяк», изучаемой в рамках Проекта 2.2 «Смертность от рака у рабочих Маяка». Результатом работы является электронная база данных, содержащая обновленные индивидуальные оценки доз по годам, под названием Система дозиметрии работников Маяк (MWDS) -2019. В результате будут доступны улучшенные дозы для анализа оценки риска причин воздействия радиации на здоровье.Эти данные также используются для других проектов в Направлении 2. Этот проект, пожалуй, один из самых важных из 5 текущих проектов в рамках Российской программы исследований в области здравоохранения. Без надежных дозиметрических данных эпидемиологи и биостатисты не смогут оценить риски радиационно-индуцированного рака в результате воздействия гамма-, нейтронного и альфа-излучения. Исследуемая когорта рабочих «Маяка» имеет наибольшее количество людей и самые высокие хронические радиационные воздействия среди всех известных на Земле людей.Примерно четверть рабочих, подвергшихся воздействию, были женщины. Подробные записи о состоянии здоровья и облучении доступны на ПО «Маяк», что облегчает изучение воздействия радиации на здоровье.

Результатов на сегодняшний день: Помимо предоставления дозиметрических данных для Проекта 2.2 «Смертность рабочих Маяк от рака», этот проект расширил понимание метаболизма плутония в организме человека и улучшил биокинетические модели для оценки дозы от поглощения плутония. Эти результаты принесут прямую пользу Министерству энергетики при улучшении определения доз, получаемых работниками Министерства энергетики от воздействия плутония.Повышенные дозы рассчитаны для части группы рабочих. Расчеты доз и анализ неопределенности доз продолжаются. База данных дозиметрии работников ПО Маяк «Дозы 2005» была завершена в 2005 году. MWDS-2008 была завершена в сентябре 2010 года. MWDS-2013 была завершена в сентябре 2014 года. MWDS-2016 была завершена в 2019 году. Исследователи Проекта 2.2 проанализируют данные с использованием самые последние оценки доз и производятся пересмотренные оценки риска радиационного рака. Следующая итерация дозиметрической системы будет называться MWDS-2023 и будет включать дозы облучения работников как от внутреннего, так и от внешнего облучения на основе комплексной матрицы рабочего облучения (JEM).Целью JEM является завершение оценок дозы внутреннего облучения для членов MWC без данных биотеста мочи или вскрытия и за периоды до даты первоначального мониторинга на основе данных для рабочих с данными биопроба мочи или аутопсии на тех же рабочих местах. В результате может быть разработана единообразная и последовательная система оценки дозы внутреннего облучения, которая будет включать как контролируемых, так и неконтролируемых работников, то есть всю когорту. Кроме того, будет подготовлена ​​синтетическая когорта гипотетических работников, которые позволят исследовать различные дозиметрические подходы.

Предполагаемая дата окончания: сентября 2023 года.

Проект 2.8: Репозиторий рабочих тканей «Маяк»

Главные исследователи:

РФ: Евгения Кириллова, Южно-Уральский институт биофизики,
Лжтоффред США: Крисский университет им.

Краткое описание: Целью этого проекта является создание и поддержание современного хранилища тканей, предназначенного для использования в качестве ресурса для изучения воздействия длительного внутреннего и внешнего радиационного облучения на здоровье человека.Хранилище находится в Южно-Уральском институте биофизики в г. Озерске. Он включает образцы тканей архивных аутопсий от 1017 человек (840 рабочих Маяка и 177 неэкспонированных контрольных), образцы хирургических тканей от 977 человек (532 рабочих и 445 контрольных), образцы крови и ее компонентов примерно от 8348 человек (7268 рабочих и 1080 человек). (контрольная группа), а также выделенную ДНК из крови 423 троек родителей и потомков из 299 семей, в которых один или оба родителя являются работниками программы «Маяк», и 23 контрольных семей.Кроме того, были собраны и сохранены клетки буккального эпителия, костный мозг, лимфоидная ткань и клетки мокроты 1811 человек (1667 рабочих и 144 контрольной группы). Условия хранения биологических образцов в репозитории были разработаны для обеспечения оптимального длительного хранения образцов тканей. В сочетании с медицинской, профессиональной и дозиметрической информацией данные, собранные в хранилище, используются в молекулярно-эпидемиологических исследованиях. Такие исследования можно использовать для установления связи между заболеванием и облучением людей.

Результаты на сегодняшний день: Образцы опухоли и других тканей для 155 зарегистрированных пользователей были доставлены американским исследователям, которые работали над несколькими проектами в рамках Российской программы исследований в области здравоохранения, например, Проект 2.5, Микродозиметрия плутония в легких, Проект 2.6, Молекулярный анализ. Маркеры рака легких и Проект 2.7, Радиационные биомаркеры. Без этих примеров завершение проектов 2.5, 2.6 и 2.7 было бы невозможным. Отработаны и внедрены способы доставки образцов тканей из России в другие страны международной авиапочтой.Веб-сайт на русском и английском языках описывает содержимое репозитория и процедуры доступа исследователей к этому содержимому. Продолжаются дальнейший сбор и хранение образцов тканей в оптимальных условиях и активизация усилий по информированию ученых всего мира об учрежденном хранилище и его биопробах.

Недавно структура базы данных репозитория тканей и веб-сайт были обновлены для облегчения задач штрихового кодирования образцов, разработки метаданных с привязкой к веб-сайту и инвентаризации образцов тканей.

Планируемая дата окончания: сентября 2023 года.

(PDF) Особенности здорового поведения студентов, проживающих в Челябинске и Барнауле, Россия: сравнительный анализ

6. Благодарность

Работа выполнена в рамках научно-практического сотрудничества между ФГБОУ ВО

«Уральский государственный университет физической культуры» и ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет».

Список литературы

[1] Романова, Е.В. (2017). Современные интерпретации феномена здоровья: аналитический обзор. Научный

Журнал «Здоровье, физическая культура и спорт», 2 (5), 3-48.

[2] Орехов Э. Ф., Коломиец О. И., Быков Э. В. (2015). Здоровье студентов-спортсменов и модернизация

учебно-тренировочных

для индустрии физической культуры и спорта. Физическая культура и здоровье, 4 (55), 83-88.

[3] Меерманова И.Б., Койгельдинова Ш. С., Ибраев С.А. (2017). Состояние здоровья студентов, обучающихся в высших

учебных заведениях. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 2 (2), 193-197. Получено с

https://applied-research.ru/ru/article/view?id=11244.

[4] Ульянова Н.А., Дилкина Т.В. (2017). Анализ заболеваемости студентов факультета математики

и

информационных технологий Алтайского государственного университета. Научный журнал «Здоровье, физическая культура и спорт»,

1 (4), 60-64.

[5] Новичихина Е.В., Ульянова Н.А., Кокшаров А.А., Анушкевич Н.В., Калагина С.Н., Лобыгина Н.

М. (2017). Динамика состояния здоровья первокурсников высших учебных заведений Алтайского края за

за последние 3 года. Современные высокие технологии, 7, 136-140. Получено с http: // top-

technologies.ru/ru/article/view?id=36744.

[6] Коломиец О.И., Петрушкина Н.П., Макунина О.А.(2015). Заболеваемость и вегетативный статус первокурсников

как индикаторы стратегии адаптации к обучению в высшей школе. Ученые записки университета

. П. Ф. Лесгафт, 1 (119), 97-104.

[7] Мато, М., и Цукасаки, К. (2019). Факторы, способствующие развитию чувства сплоченности среди студентов университетов в

городских районах Японии: социальный капитал на индивидуальном уровне, самоэффективность и психическое здоровье. Глобальное укрепление здоровья, 26 (1),

60-68.

[8] Дугнист П. Я., Милхин В. А., Головин С. М., Романова Е. В. (2017). Здоровый образ жизни в системе

ценностных ориентаций молодежи. Научный журнал «Здоровье, физическая культура и спорт», 4 (7), 3-25.

[9] Козлов В. Н. (2015). Здоровый образ жизни: мнение студентов, преподавателей и сотрудников Челябинского государственного университета

. Вестник Челябинского государственного университета, 9 (364). Получено с

https: // cyberleninka.ru / article / n / здоровый-образ-жизнь-мнение-студентов-преподавателей-и-сотрудников-

челябинского-государственного-университета.

[10] Быков Е.В., Макунина О.А., Коломиец О.И., Коваленко А.Н. (2017). Организация мониторинга здоровья

студентов

в Уральском государственном университете физической культуры. Научный спортивный вестник Урала и Сибири, 1 (13),

3-9.

[11] Скиннер, Д., Кендалл, Х., Скиннер, Х. М., и Кэмпбелл, К.(2019). Моделирование психического здоровья: влияние на тревожность учащихся

и результаты экзаменов. Клиническое моделирование в сестринском деле, 35, 33-37.

[12] Киссал, А., и Картал, Б. (2019). Влияние образования на основе моделей верований в здоровье на убеждения в отношении здоровья и самочувствие груди — экзамен

среди студентов-медсестер. Азиатско-Тихоокеанский журнал медсестер онкологии, 6 (4), 403-410.

[13] Сундгот-Борген, Ч., Фрибург, О., Колле, Э., Энген, К.М.Е., Сундгот-Борген, Дж., Розенвинг, Дж.Х.,…

Петтерсен, Г.,… Торствейт, М.К.,… Пиран, Н.,… Братланд-Санд С. (2019). Образ здорового тела (HBI)

Вмешательство: Эффекты кластерного рандомизированного контролируемого исследования в школе с последующим наблюдением в течение 12 месяцев. Тело

Имидж, 29, 122-131.

[14] Севиль-Серрано, Дж., Гарсия-Гонсалес, Л., Абос, А., Дженерело, Э., и Айбар, А. (2019). Могут ли средние школы быть

эффективным средством пропаганды здорового образа жизни? Эффекты множественного вмешательства по изменению поведения у

подростков.Журнал здоровья подростков, 64 (4), 478-486.

[15] Гедик З. (2018). Самосострадание и здоровый образ жизни у студентов колледжа. Психология,

Здоровье и медицина, 24 (1), 108-114.

Успехи социальных, педагогических и гуманитарных исследований, том 396

Челябинский государственный педагогический университет — РУСВУЗ

Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет — один из старейших высших учебных заведений Челябинской области.Он был основан в 1934 году как Челябинский педагогический институт. За годы существования СУШПУ доказал свою эффективность и устойчивость и стал одним из самых популярных университетов среди абитуриентов по всему региону. Более 80 000 выпускников СУШПУ работают в образовательных учреждениях Челябинска, Челябинской области, в России и за рубежом. Выпускники СУШПУ — «золотой фонд» образовательной системы региона.

В настоящее время в СУГПУ проходят обучение по программам повышения квалификации и дополнительного образования около 15 000 студентов.Коллектив университета насчитывает более 1 200 человек. Ежегодно приемная комиссия набирает более 4 000 поступающих на обучение по программам высшего образования. Кроме того, около 3 500 человек поступают в Институт дополнительного образования и профессионального образования по дополнительным профессиональным программам профессиональной переориентации и повышения квалификации.

Университет — крупный центр обучения, преподавания и исследований. Более 400 ученых СУГПУ исследуют различные области знаний, в том числе образование и педагогические науки.240 российских и иностранных студентов обучаются по программам аспирантуры. Наши научные сотрудники проводят экспертную и консультационную деятельность, сотрудничают с российскими и зарубежными коллегами, извлекая уроки из успехов и неудач друг друга.

СУШПУ в настоящее время активно разрабатывает стратегию по продвижению всемирных связей университета, его глобального статуса и международной конкурентоспособности. Он открыт для многостороннего академического и научного сотрудничества, основанного на принципах «взаимной выгоды и общего процветания».В настоящее время СУГПУ установило сетевые партнерские отношения с такими крупнейшими вузами России, как Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, Оренбургский государственный педагогический университет и Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева. Он также входит в Китайско-Российскую ассоциацию педагогических вузов. На данный момент 1009 иностранных студентов обучаются в СУГПУ по двусторонним соглашениям о сотрудничестве с 13 странами ближнего и дальнего зарубежья.

Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет — это традиции и лучшие стандарты педагогического образования, установленные нашими выдающимися учеными и руководителями. Коллектив СУГПУ составляют 570 постоянных профессоров, в том числе 85 докторов наук и 315 кандидатов наук. В структуру университета входят 13 факультетов, 2 института и 54 академических отдела. СУШПУ сейчас уверенно модернизируется и поэтому может решать все задачи современности.

Университет предоставляет актуальное конкурентоспособное образование с широким использованием передовых информационных и образовательных технологий. В нашем кампусе есть обсерватория, конференц-зал, оборудованный стереосистемой для просмотра научных фильмов, а также научные лаборатории, такие как образовательный центр «Нео-уроки», открытый в 2014 году в рамках проекта «Научное развлечение». Целью центра является внедрение интерактивных обучающих инструментов в учебный процесс.

Нашим главным приоритетом является создание учебной среды, которая позволяет учащимся реализовать свой потенциал. По этой причине Челябинский государственный педагогический университет постоянно расширяет спектр образовательных услуг. Кроме того, СУШПУ постепенно развивает свое значительное присутствие в мировом образовательном пространстве.

Факультеты Челябинского государственного педагогического университета:

  • Факультет иностранных языков
  • Психологический факультет
  • Исторический факультет
  • Факультет науки и технологий
  • Факультет социального образования
  • Факультет специальной педагогики
  • Факультет физико-математических и компьютерных наук
  • Факультет физического воспитания, здоровья и безопасности
  • Филологический факультет
  • Факультет народного творчества
  • Факультет дошкольного образования
  • Учителя начальных классов
  • Профессионально-педагогический институт

Студенческое общежитие

Общежития состоит из восьми комнат на этаже, по 2-3 человека в комнате.На каждом этаже также есть одна кухня и два туалета, а в подвале есть душ. Студенты не могут выбирать себе комнаты. Мы рекомендуем студентам подавать заявки заранее, так как количество комнат ограничено. Некоторым студентам может быть некомфортно с правилами общежития, поскольку они часто считаются строгими.

Во всех общежитиях есть следующие удобства:

  • Кухня
  • Постирочная
  • Шкаф медпомощи
  • Спортзал
  • Читальный зал
  • Бесплатное подключение к Интернету

г. Челябинск

Ключевая фигура Челябинской области — белый двугорбый верблюд, несущий желтый багаж.Это крепкое благородное животное респектабельного вида и аллегорически олицетворяет мудрость, долголетие, память, верность и терпение. В IV-IX веках купцы использовали верблюдов для перевозки товаров из Китая в Европу; Великий Шелковый путь пролегал через Челябинскую область.

Челябинск и Челябинская область расположены на границе Европы и Азии.

Уральские горы образуют часть условной границы между континентами Европы и Азии; часть этого горного хребта находится в национальном парке Таганай.

Челябинская область богата природными ресурсами. Большое значение имеют калий, магний, графит, тальк, медь, никель и строительные минералы. Ильменский заповедник и Пластовский район богаты драгоценными камнями и поделочными камнями, такими как сапфир, рубин, аметист, опал, топаз, гранат, малахит, яшма и другие.

Челябинская область в прошлом

Город Челябинск основан в сентябре 1736 года на берегу реки Миасс.Поселок представлял собой крепость, защищавшую дорогу от территорий за Уральскими горами до Оренбурга. Сегодня в Челябинске проживает более миллиона человек. Челябинск — административный центр Челябинской области, входящей в Уральский федеральный округ.

До конца XIX века Челябинск оставался небольшим городом. Благодаря Александру III Челябинск возродился в 1892 году. В этом же году была построена Самаро-Златоустовская железная дорога, соединившая Челябинск с европейской частью Российской империи.С этого момента Челябинск начал свое стремительное развитие.

В годы Великой Отечественной войны Челябинск стал центром более двухсот эвакуированных предприятий и сотен тысяч человек. Население города увеличилось с 270 000 до 650 000 человек. Из Челябинска родились промышленные гиганты России: Челябинский кузнечно-прессовый завод, Челябинский металлургический завод, Челябинский трубопрокатный завод и другие. Но больше всего Челябинск славится танковым производством.Челябинский тракторный завод во время войны объединился с эвакуируемыми заводами, и Челябинск получил новое название — Танкоград («Танковый город»).

Челябинск сегодня

Современный Челябинск — крупный промышленный город, центр бизнеса, образования, науки и культуры Челябинской области.

Челябинск занимает площадь 530 км2, 20% из которых — озера и реки (Шершни, Смолино, Синеглазово, река Миасс и др.).

Транспортная инфраструктура Челябинска связывает город с остальной частью Евразии; В Челябинске есть международный аэропорт, который принимает людей из крупнейших городов России и Европы.

Через Челябинск проходят федеральные трассы

М5, М36, М51. Челябинский филиал Южно-Уральской железной дороги — крупнейший транспортный узел Транссибирской магистрали.

Транспортная сеть Челябинска включает 16 трамвайных маршрутов, 16 троллейбусных маршрутов и 88 автобусных маршрутов.

Достопримечательности Челябинска

Одна из красивейших улиц Челябинска — Кировка (Челябинский Арбат), старейшая пешеходная улица города. Улицу украшают 19 скульптур, изображающих исторических и литературных персонажей, людей разных профессий и сословий.

Челябинский областной краеведческий музей, расположенный на берегу реки Миасс, является одним из самых красивых зданий города.

Музей знакомит посетителей с животным миром и людьми Урала, начиная с железного века. В музее также представлены монеты, медали, златоустовская гравюра, чугунное искусство, изобразительное искусство, коллекция фарфора, прикладное искусство и коллекция ювелирных украшений.

В октябре 2013 г. самый крупный осколок (600 кг) Челябинского метеорита (февраль 2013 г.) был доставлен в Челябинский областной историко-краеведческий музей.

Главный корпус Южно-Уральского государственного университета — одно из самых впечатляющих зданий и визитная карточка Челябинска.

Рядом с университетом установлен памятник Игорю Курчатову, советскому физику-ядерщику, руководителю проекта советской атомной бомбы.

Чем заняться в Челябинске

Челябинцы и гости Челябинска проводят время, гуляя по паркам и скверам, а уникальный музыкальный фонтан — одно из самых любимых мест отдыха. Он расположен на площади Революции. Это необходимая часть любого городского праздника с его танцами под красивую музыку.

В выходные дни люди обычно направляются в парк Гагарина, где можно полюбоваться реликтовым сосновым бором или прогуляться в парке Пушкина или на площади Алоэ Поле. В Саду Победы («Парк Победы») выставлена ​​военная техника (автомобили, танки, грузовики) времен Великой Отечественной войны.

В Челябинском зоопарке можно встретить более сотни видов диких животных и птиц, в том числе белых медведей, амурских тигров, снежных барсов и шимпанзе.

В Челябинске более 8 000 развлекательных заведений, где можно весело провести время с друзьями и семьей.

Например, в Челябинске можно посетить планетарий или насладиться захватывающим видом на город со второго по величине колеса обозрения в России.

В Челябинске вы можете посетить 18 кинотеатров, 18 театров, более 150 ночных клубов и 1322 бара, кафе и ресторана.

Все 6 университетов в Челябинске

4 из 6

  • Вузы в Челябинске
  • Занял не менее одного места в рейтинге

11

  • Список различных рейтингов
  • Вузы в Челябинске
  • (10 рейтингов учебных заведений и 1 предметный рейтинг)

1

  • Рейтинг в глобальном рейтинге
  • Вузы в Челябинске
  • В ТОП 200
Последние обновления рейтингов университетов в Челябинске
  • 18 марта 2021 г .: Scimago Institutions опубликовали самые последние результаты рейтинга Scimago Institutions Rankings — Universities.Включает 2 вуза из Челябинска.
  • 01 марта 2021 г .: The Times Higher Education, Великобритания опубликовала последние результаты рейтинга университетов THE Emerging Economies University Ranking — Times Higher Education. Южно-Уральский государственный университет достиг 351 позиции.
  • 01 января 2021 г .: Новое издание Webometrics Ranking Web of Universities. В рейтинге 4 вузов Челябинска.
  • 16 декабря 2020 г .: Рейтинг университетов QS EECA — развивающиеся страны Европы и Центральной Азии обновлен: Южно-Уральский государственный университет занял 116 позицию.

Наивысший предметный рейтинг вузов Челябинска

Физические науки

Южно-Уральский государственный университет

Рейтинг вузов Челябинска, Россия 2021

# 1

Южно-Уральский государственный университет


Удовлетворенность студентов: 3,7 / 5,0 (12 отзывов)

Мировой рейтинг университетов — Times Higher Education
[Опубликовано 24 августа 2020 г.]
Мировой рейтинг университетов QS
[Опубликовано 10 июня 2020 г.]
Рейтинг институтов Scimago — университеты
[Опубликовано 18 марта 2021 г.]
показать еще 8 рейтингов

# 2

Челябинский государственный университет


Удовлетворенность студентов: 4.8 / 5,0 (15 отзывов)

Рейтинг институтов Scimago — университеты
[Опубликовано 18 марта 2021 г.]
Индекс природы — ведущие академические учреждения
[Опубликовано 4 мая 2020 г.]
Webometrics Рейтинг университетов
[Опубликовано 1 января 2021 г.]

# 3

Уральский государственный университет физической культуры


Удовлетворенность студентов: 4.6 / 5,0 (16 отзывов)

Webometrics Рейтинг университетов
[Опубликовано 1 января 2021 г.]

# 4

Челябинский государственный педагогический университет


Webometrics Рейтинг университетов
[Опубликовано 1 января 2021 г.]

# 5

Челябинская государственная агроинженерная академия


Удовлетворенность студентов: 4.7 / 5,0 (49 отзывов)


№6

Челябинская государственная медицинская академия



Основные факты о Челябинске для иностранных студентов

Население: 1063000