Мед колледж аргаяш: Аргаяшский филиал — Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский медицинский колледж»

Содержание

Персональный сайт — Информация

 

Аргаяшский филиал является обособленным подразделением Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Челябинский базовый медицинский колледж», расположенный вне места его нахождения.

   Филиал создан на основании постановления Правительства Челябинской области от 16.11.2010 г. № 257-П «О реорганизации государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования» ГБОУ СПО «Аргаяшское медицинское училище» реорганизовано в форме присоединения в качестве филиала к ГБОУ СПО «Челябинский базовый медицинский колледж» (приказа Министерства здравоохранения Челябинской области от 24.12.2010 г. № 1691).

 

   Из исторической хроники: в 1963 году основано единственное сельское медицинское училище страны – ГБОУ СПО «Аргаяшское медицинское училище», а в 2011 году произошло присоединение в структуру Челябинского базового медицинского колледжа как филиала.

   Возглавляет Аргаяшский филиал Дементьева Татьяна Андреевна.

 

   Заведующая учебной частью Аргаяшского филиала Шитякова Татьяна Владимировна.

Заведующая практикой Аргаяшского филиала Падерина Зоя Николаевна.

   Председатель цикловой методической комиссии специальных дисциплин Бобарыкин Александр Викторович.

 

 

   Председатель цикловой методической комиссии общеобразовательных цисциплин Гаспринская Ирина Васильевна.

   Председатель цикловой методической комиссии общепрофессиональных дисциплин Дудина Лина Густавовна

   Учебный корпус расположен в 2-х этажном здании, соединен с 4-х этажным зданием общежития теплым переходом. Общая площадь учебного корпуса составляет 3 904 м2. Расположен в центре села Аргаяш поблизости с администрацией Аргаяшского района, домом культуры, стадионом.

Всего учебных помещений 29, из них 11 аудиторий для теоретических занятий и 18 кабинетов доклинической практики, оснащенных наглядными пособиями, муляжами, фантомами, медицинскими инструментами. 

В Аргаяшском филиале имеется 2 компьютерных класса на 18 посадочных мест где проводятся занятия по информатике, подключен безлимитный интернет и у студентов есть возможность самостоятельно готовиться к занятиям во внеурочное время.

Как сказал знаменитый французский писатель, философ-просветитель 18 века Дени Дидро «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». Библиотечный фонд Аргаяшского филиала насчитывает свыше 15000 экземпляров, количество читателей составляет 462 человека, также имеется читальный зал на 12 посадочных мест.

В филиале осуществляется подготовка фельдшеров,  медицинских сестер и фармацевтов.

На медсестринском отделении обучаются —  99 человек, на фельдшерском — 85 человек и на фармацевтическом — 14 человек. Таким образом общее количество студентов составляет 211 человек.

Кроме освоения образовательных программ студенты участвуют во всевозможных внеклассных мероприятиях, таких как: «Весна студенческая», «Масленица»,  фестиваль студентов «Национальные культуры народов России» и др. мероприятиях.

Преподавательский состав: штатных преподавателей в Аргаяшском филиале – 18 человек, из них 13 имеют высшую и первую квалификационную категорию. Это врачи и педагоги.

В Аргаяшском филиале можно получить дополнительную образовательную услугу – это подготовительные курсы для абитуриентов и массаж с сертификатом и удостоверением специалиста по массажу.

Основной сайт Челябинского Базового Медицинского Колледжа доступен по ссылке

Аргаяшское медицинское училище город Аргаяш

Аргаяшский филиал является обособленным подразделением Государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Челябинский базовый медицинский колледж», расположенный вне места его нахождения.

Филиал создан на основании постановления Правительства Челябинской области от 16.11.2010 г. № 257-П «О реорганизации государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования» ГБОУ СПО «Аргаяшское медицинское училище» реорганизовано в форме присоединения в качестве филиала к ГБОУ СПО «Челябинский базовый медицинский колледж» (приказа Министерства здравоохранения Челябинской области от 24.12.2010 г. № 1691).

Из исторической хроники: в 1963 году основано единственное сельское медицинское училище страны – ГБОУ СПО «Аргаяшское медицинское училище», а в 2011 году произошло присоединение в структуру Челябинского базового медицинского колледжа как филиала.

Специальности колледжа

  • Лечебное дело
  • Фармация
  • Сестринское дело
Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Завершить тест

Результаты

Правильных ответов: из 5
Начать тест заново

Аргаяшское медицинское училище

456880, Челябинская область, с. Аргаяш, ул. Ленина, д. 1

(35132) 9-17-59

ГБПОУ «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ». Абитуриенту

ПРИЕМ В ТЕХНИКУМ

— осуществляется согласно Приказа Министерства просвещения Российской Федерации № 457 от 02.09.2020 года

без вступительных испытаний;

— прием в техникум инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на общих основаниях;

— заявление о поступлении в техникум может быть подано в электронном варианте на адрес: http://spo-aat.ru/ и почтой,

но не позднее 25 ноября 2021 года;

— для поступления в техникум необходимо пройти медицинский осмотр с участием следующих специалистов:

-хирург, невропатолог, окулист, отоларинголог, психиатр, нарколог, флюорографическое обследование, лабораторные исследования крови и мочи, заключение терапевта о профессиональной пригодности;

— для проживания предоставляется общежитие, общее количество мест в котором составляет 100 (с.Аргаяш) и 50 (п.Мирный)

АДРЕС САЙТА:

Spo-aat.ru

 

Заявление абитуриента

 

ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ,

по которым в 2021-2022 учебном году объявлен набор в

ГБПОУ  «Аргаяшский аграрный техникум»

Наименование ОП СПО

Код ОП СПО

Форма обучения

Требования к уровню образования

Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

35.02.16

заочная

среднее общее/диплом НПО

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

38.02.04

заочная

среднее общее/диплом НПО

Поварское и кондитерское дело

43.02.15

заочная

среднее общее/диплом НПО

Ветеринария

36.02.01

очная

основное общее

Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

35.02.16

очная

основное общее

Поварское и кондитерское дело

43.02.15

очная

основное общее

Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

35.02.08

очная

основное общее

Преподавание в начальных классах

44.02.02

очная

основное общее

Филиал ГБПОУ «Аргаяшский аграрный техникум» в с.Долгодеревенское

Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

35.02.16

 

очная

основное общее

Поварское и кондитерское дело

43.02.15

очная

основное общее

Преподавание в начальных классах

44.02.02

очная

основное общее

Филиал ГБПОУ  «Аргаяшский аграрный техникум» в п.Мирный

Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

35.02.16

очная

основное общее

Поварское и кондитерское дело

43.02.15

очная

основное общее

Филиал ГБПОУ  «Аргаяшский аграрный техникум» в с.Кунашак
Строительство и ремонт зданий и сооружений 08.02.01 заочная среднее общее/диплом НПО
Сварщик 15.01.05 очная основное общее

Прием на обучение сверх установленных контрольных цифр приема для обучения осуществляется на основе договоров с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения.

Прием на обучение осуществляется без вступительных испытаний по рейтингу баллов аттестата.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИЙ,

по которым в 2021-2022 учебном году объявлен набор

для лиц с ограниченными возможностями здоровья (выпускники коррекционных школ VIII вида) в

ГБПОУ  «Аргаяшский аграрный техникум»

Наименование

Код

Форма обучения

Требования к уровню образования

Швея

19601

очная

документ об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения

Слесарь механосборочных работ

18466

очная

документ об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения

Рабочий зеленого хозяйства

17531

очная

документ об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения

Филиал ГБПОУ «Аргаяшский аграрный техникум» в с.Долгодеревенское

Швея

19601

очная

документ об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения

Слесарь механосборочных работ

18466

очная

документ об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения

Филиал ГБПОУ  «Аргаяшский аграрный техникум» в п.Мирный

Слесарь механосборочных работ

18466

очная

документ об окончании специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида, специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения

Наши выпускники востребованы всегда и везде!. Южноуральская панорама.

Аргаяшский филиал ГБОУ СПО «Челябинский базовый медицинский колледж» — одно из старейших учебных заведений медицинского профиля в Челябинской области. Уже на протяжении многих лет не иссякает поток желающих получить здесь качественное образование и освоить востребованные специальности.

Свою историю Аргаяшское медицинское училище ведет с 24 августа 1963 года. Первый набор составил 90 человек. С каждым годом контингент обучающихся возрастал, и более чем за 50 лет учебным заведением было подготовлено несколько тысяч специалистов медицинского профиля среднего звена.

В ноябре 2010 года Аргаяшское медицинское училище перелистнуло страницу своей летописи и стало функционировать в качестве Аргаяшского филиала Челябинского базового медицинского колледжа.
Сегодня развитию филиала способствует тесное взаимодействие с администрацией Челябинского базового медицинского колледжа и непосредственно с директором колледжа Копотиловой Мариной Александровной, а также эффективное социальное партнерство как с администрацией Аргаяшского района, так и с медицинскими организациями района и области.

— Важно, что у нас есть такое учебное заведение, где молодежь может получить качественное образование, не выезжая из района, — рассуждает Тагира Каримова, заведующая филиалом. — Наши выпускники работают по всей Челябинской области и за ее пределами. В том числе достаточно много ребят трудоустроилось в Центральной районной больнице, многопрофильном центре медицины и реабилитации «Увильды», фельдшерско-акушерских пунктах Аргаяшского района.

В 2010 году в Аргаяшском филиале была открыта новая специальность «Фармация», что позволило расширить реализацию образовательной потребности выпускников школ и решить кадровые вопросы фармацевтических организаций района.

Итогом вступительной кампании 2015 года стал набор ста студентов-первокурсников, среди которых как выпускники школ Аргаяшского района и других населенных пунктов Челябинской области, так и вчерашние школьники из других регионов. Преподаватели колледжа отмечают устойчивый рост престижа профессии медицинского работника.

— В этом году на одно место претендовали пять поступающих, — рассказывает Тагира Арслановна. — Обучение по наиболее востребованной специальности «Сестринское дело» в полном объеме осуществляется за счет средств бюджета Челябинской области. Кроме того, всем иногородним студентам предоставляются места для проживания в общежитии.

До начала нового учебного года остаются считанные дни, и Аргаяшский филиал Челябинского базового медицинского колледжа вновь широко распахнет свои двери для студентов.


Сайт ГБУЗ Районная больница с. Аргаяш

Ф.И.О.

Должность

Уровень образования

Сертификат

Квалификация (наличие квалификационной категории)

Ахмадеев Рустам Владимирович

Врач-анестезиолог-реаниматолог

Высшее

Челябинская ГМА, 2007

Анестезиология-реаниматология

Анестезиология-реаниматология 2019

 

Белорусова Галина Александровна

Врач-педиатр участковый

Высшее

ЧГМИ, 1988

Врач-педиатр

Педиатрия 2020

высшая

Буб Ирина Владимировна

Врач ВОП ЦОВП №2 с.Кулуево

Высшее

ЧГМИ,1984

Врач-педиатр

Общая врачебная практика 2021

 

Бородулина Юлия Борисовна

Врач ВОП ЦОВП п.Ишалино

Высшее

ЧГМА, 2002

Общая врачебная практика

Общая врачебная практика 2021

высшая

Бикбулатова Дина Маратовна

Завед. ИАО — врач-статистик

Высшее

ЮУГМУ, 2014

Управление сестринской деятельностью

Управление сестринской деятельностью 2021

 

Валеев Абдулхай Абдулхакович

Зав.каб. по КЭР, врач-терапевт

Высшее

Башкир. ГМИ, 1973

терапевт

Терапия 2016

 

Воронина Эльвира Ашимхановна

Врач-терапевт приемного отделения

Высшее

ЮУГМУ,2015

терапевт

Терапия 2021

 

Гайнулина Физалия Тимергалеевна

Врач-инфекционист КИЗ

Высшее

ЧГМА, 2007

Эпидемиолог инфекционист

Инфекционные болезни 2020

Эпидемиология 2018

 

Гаврилов Александр Геннадьевич

Заведующий хирургическим отделением — врач-хирург

Высшее

Челябинский государственный медицинский институт, 1985

Хирургия 2018

высшая

  Гильманова Наиля Мухубулловна

Врач-акушер-гинекол с.Кулуево

Высшее

ЧГМИ,1976

Акушер-гинеколог

Акушерство и гинекология, 2019

Первая

Галиуллин Тимербай Фаритович

Врач ВОП ЦОВП №2 С.Аргаяш

Высшее

ЧГМИ, 1977

фтизиатр

Общая врачебная практика 2016

 

Гизатуллина Элла Динаровна

Врач-эндокринолог

Высшее, ЧелГМА, 2012

терапевт

Терапия 2018

Эндокринология 2015

 

Горюткина Наталья Петровна

Врач-психотерапевт

Высшее

ЧГМИ, 1982

терапевт

Психотерапия 2020

 

Денисова Елена Петровна

Врач-акушер-гинеколог пол-ки

Высшее

ЧГМИ, 1982

Акушер-гинеколог

Акушерство и гинекология, 2017

высшая 

Елкина Лариса Григорьевна

Врач-бактериолог

Высшее

Ленингр. СГМИ, 1981

бактериолог

Бактериология,

2020

 высшая

Зарипова Вилия Вильнуровна

Заведующая стоматологическим отделением-врач стоматолог

Высшее

Южноуральский ГМУ 2014

Стоматология

Стоматология общей практики 2020

 

Закирова Лилия Тагировна

Врач-терапевт участковый

Высшее

ЮУГМУ,2015

терапевт

Терапия 2021

 

Зияитдинов Ильшат Айдарович

Врач-невролог поликлиники 

(внешний совместитель)

Высшее

Южноуральский ГМУ 2013

врач-невролог

Неврология 2019

 

Игнатова Рушания Самигулловна

Врач-акушер-гинеколог

Высшее

ЧГМА, 2005

акушер-гинеколог

Акушерство и гинекология 2019 

 высшая

Кокурина Татьяна Владимировна

Врач-оториноларинголог д/к

Высшее

ЧГМИ, 1992

педиатр

Оториноларингология 2019

 

Камалов Рудольф Рифович

Врач ВОП ЦОВП №1 с.Аргаяш

Высшее

ЧГМИ 1983

терапевт

Общая врачебная практика 2021

 

Кулембетова Фаузия Гайфулловна

Зав.род.отдел.,врач-акуш-гин

Высшее

ЧГМИ, 1984

Акушер-гинеколог

Акушерство и гинекология 2021

высшая

Кульмухаметова Рида Маликовна

Зав.инф.отд,врач-инфекционист

Высшее

Башкир. ГМИ, 1975

педиатр

Педиатрия 2020,

Инфекционные болезни 2016

 

Кучугулова Зинфира Рифагатовна

Врач ВОП ЦОВП Д.Акбашева

Высшее

ЧГМИ,1986

Акушер-гинеколог

Общая врачебная практика 2020

 

Карев Владимир Дмитриевич

Врач-хирург хирургического отделения

Высшее

Оренбургский ГМИ, 1963

хирург

Хирургия 2018

Высшая

Каюмов Ахрор Мухаматрасулович

Врач-уролог

Высшее

Ошский государственный университет. 2007

врач-уролог

Урология, 2020

Эндоскопия 2019 

 

Ковтун Любовь Евгеньевна

Врач-анестезиолог-реаниматолог

Высшее

ЮУГМУ, 2015

Анестезиолог-реаниматолог

Анестезиология –реаниматология 2021

 

Киреева Айгуль Данисовна

Врач-офтальмолог поликлиники

Высшее

ЮУГМУ, 2015

Врач-офтальмолог

Офтальмология 2020

 

Клестова Вероника Сергеевна

Врач-терапевт терапевт.отд.

Высшее

ЮУГМУ, 2015

терапевт

Терапия 2020

Кардиология 2019

 

Курчин Кирилл Михайлович

Врач-инфекционист

Высшее

Челябинский ГМИ 1991 

Инфекционные болезни 2018

Педиатрия 2020 

 

Латута Алия Мансуровна

Врач функциональной диагностики

Высшее

ЧГМА, 2003

неврология

Неврология 2016

Функциональная диагностика 2018

Вторая

Маркина Светлана Михайловна

Врач-педиатр участ (с.Кулуево)

Высшее

ЧГМИ, 1984

Врач-педиатр

Педиатрия 2020

 

Малёва Светлана Витальевна

Зав. ОМК, врач-методист

Высшее

Ивановский ГМИ,1981

Врач-педиатр

Организация здравоохранения и общественное здоровье 2020, Педиатрия 2021

 

Манапов Шарип Шамильевич

Зав.педиатр.отд.,врач-педиатр

Высшее

ЧГМИ,1988

педиатр

Педиатрия 2020,

Ультразвуковая диагностика 2020

 

Музипова Милена Маратовна

Врач-психиатр участковый

Высшее

ЧГМА,2009

психиатр

Психиатрия 2020

 

Муравьева Надежда Ивановна

Врач ВОП ЦОВП с.Кузнецкое

Высшее

ЧГМИ, 1985

педиатр

Общая врачебная практика 2021

 

Мустафин Вахит Муждатович

Врач-рентгенолог

Высшее

ЧГМИ,1981

педиатр

Рентгенология 2018

 

Мингазин Руслан Рифович

Врач-хирург поликлиники

Высшее

ЧГМА, 2012

хирург

Хирургия 2018

 

Мавлютова Елена Викторовна

Врач-педиатр участковый д/к

Высшее

ЮУГМУ, 2013

педиатр

Педиатрия 2020

 

Никифорова Валентина Викторовна

Завед.отд.мед.профилактики-врач-терапевт

Высшее

ЧГМИ,1972

терапевт

Терапия 2020

 

Наумова Ольга Степановна

Врач функционал, диагн-ки

Высшее

ЧГМИ, 1983

терапевт

Функциональная диагностика 2018

Первая

Охотникова Наталья Александровна

Врач-педиатр участковый

Высшее

ЧГМИ, 1991

педиатр

Педиатрия 2020

 

Панков Николай Евгеньевич

Главный врач

Высшее

Челябинская ГМА, 2005

Врач анестезиолог-реаниматолог

Организация здравоохранения и общественное здоровье 2016, Анестезиология-реаниматология 2016

Высшая

Пахомова Рита Ленаровна

Врач-хирург хирургического отделения

Высшее

Южноуральский ГМУ, 2017,

хирургия 

Хирургия, 2020

 

Плаксина Ирина Петровна

Врач-невролог д/к

Высшее

ЧГМИ, 1989

педиатр

Неврология, 2016

 

Плаксина Маргарита Равиловна

Врач-дерматовенеролог

Высшее

ЮУГМУ, 2013

дерматовенеролог

Дерматовенерология, 2013

 

Поспелова Ия Федоровна

Врач- невролог терапев.отдел.

Высшее

ЧГМИ, 1967

терапевт

Неврология 2016

 

Расулева Флюра Мухамедьяровна

Врач ВОП ЦОВП д.Дербишева

Высшее

Башкир. ГМИ, 1975

педиатр

Общая врачебная практика 2018

 

Стрижова Анна Юрьевна

Зам гл.вр. по медиц. части — врач- терапевт

Высшее

ЧГМА, 1997

Общая врачебная практика

Терапия 2017,

Трансфузиология 2019, Организация здравоохранения и общественное здоровье 2019

 

Сайфуллина Райма Юмабаевна

Врач ВОП ЦОВП п.Ишалино

Высшее

ЧГМИ, 1983

педиатр

Общая врачебная практика 2020

 

Сафин Василь Тимирович

Врач-стоматолог

Высшее

Башкир. ГМИ, 1989

Стоматолог-ортопед

Стоматология ортопедическая 2017,

Стоматология хирургическая 2017,

Стоматология общей практики 2017

 

Садыкова Гульшат Даниловна

Врач-профпатолог

Высшее

Башкирский ГМУ, 2010

терапевт

Терапия 2021, Профпатология 2020

 

Сунгатова Чулпан Филияновна

Врач-терапевт участковый

Высшее

ЮУГМУ, 2013

терапевт

Терапия 2014

 

Саитхужин Радис Анварович

Врач общей практики ЦОВП.с.Байрамгулово

Высшее

ЮУГМУ,2015

терапевт

Терапия 2016,

Общая врачебная практика 2018

 

Трофимова Марина Валерьевна

Акушер-гинеколог поликлиники

Высшее

ЧГМИ,1997

Акушер-гинеколог

Акушерство и гинекология 2018

Ультразвуковая диагностика 2017

 

Ульянова Галина Степановна

Врач -эндокринолог

Высшее

Челябинский ГМИ 1987

Эндокринолог

Эндокринология 2020

Высшая

Уренкова Рузалия Равиловна

Врач-педиатр участковый

Высшее

ЧГМИ, 1987

Врач-педиатр

Педиатрия 2020

Высшая

Фазлыахметов Марс Тимерзянович

Зав.отд.луч.диаг.,врач-рентг-лог

Высшее

Сверд. ГМИ, 1978

Врач-рентгенолог

Рентгенология 2018

Высшая

Халилова Римма Нусратовна

Врач ультразвуковой диагн-ки

Высшее

ЧГМИ, 1972

Акушер-гинеколог

Ультразвуковая диагностика 2020

 

Хамидулин Марат Равильевич

Врач-психиатр-нарколог-онколог

Высшее

ЧГМИ, 1978

терапевт

Психиатрия-наркология 2017, Психиатрия 2019, Онкология 2018

 

Шаимов Сабир Борисович

Врач ВОП ЦОВП №1 с.Кулуево

Высшее

ЧГМИ, 1992

дерматовенеролог

Общая практика 2020

 

Юнусов Артур Рашидович

Врач-терапевт участковый

Высшее

Самарский военно-медицинский институт, 2008

терапевт

 

Терапия 2019

 

Якупова Мастура Сунагатовна

Врач-оториноларинголог

Высшее

Башкир. ГМИ,1976

хирург

Оториноларингология 2017

 

Колледжи в Челябинской области — отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ru

Колледжи в Челябинской области — отзывы, рейтинги, адреса и телефоны на Kinf.ru

Рейтинги, реальные отзывы и рекомендации по выбору заведений в справочнике «Колледжи в Челябинской области». На страницах каталога в Челябинской обл. можно найти адреса и телефоны, карту, время и режим работы, контакты, описания и фото.

Карталы, улица Братьев Кашириных, 3

Закрыто до 8:30 вторника

Челябинск, Байкальская улица, 35

Троицк

Закрыто до 8:30 вторника

Миасс, Парковая улица, 2А, корп. 1

Миасс, Орловская улица, 20

Челябинск, Молдавская улица, 16

Касли, улица Ретнева, 22

Троицк, улица Гагарина, 18

Закрыто до 8:00 вторника

Миасс, проспект Автозаводцев, 8А

Челябинск, улица Горького, 15

Магнитогорск, улица Гагарина, 35

Снежинск, Комсомольская улица, 8

Карталы, Учебный переулок, 10

Копейск, улица Ленина, 42

Троицк, улица Гагарина, 19

Закрыто до 8:00 вторника

Челябинск, улица Героев Танкограда, 80П/3

Открыто круглосуточно

Челябинск, улица Труда, 168

Закрыто до 8:00 вторника

Челябинск, улица Ворошилова, 12

Магнитогорск, улица Грязнова, 38

Закрыто до 8:00 вторника

Кыштым, улица Ленина, 13

Закрыто до 8:00 вторника

Троицк, улица Климова, 17

Закрыто до 8:00 вторника

Челябинск, улица Первой Пятилетки, 39

Закрыто до 8:00 вторника

Челябинск, улица Свободы, 155

Закрыто до 8:30 вторника

Троицк, улица Гагарина, 1

Челябинск, Байкальская улица, 35

Закрыто до 8:00 вторника

Челябинск, улица Мира, 96А

Закрыто до 9:00 вторника

Миасс, Парковая улица, 2А

Закрыто до 9:00 вторника

Копейск, улица Борьбы, 6

Закрыто до 7:30 вторника

Троицк, улица Гагарина, 1

Закрыто до 8:00 вторника

Златоуст, 3-й микрорайон проспекта имени Ю.А. Гагарина, 40

Закрыто до 8:00 вторника

ул. Машиностроителей, 2А, Златоуст

Закрыто до 8:30 вторника

ул. Ворошилова, 16, Челябинск

Закрыто до 8:30 вторника

ул. Ворошилова, 12, Челябинск

Закрыто до 8:00 вторника

ул. Воровского, 66, Челябинск

Закрыто до 8:30 вторника

ул. Карла Либкнехта, 2, Челябинск

Закрыто до 9:00 вторника

просп. имени Ю.А. Гагарина, 1-я линия, 2, Златоуст

Закрыто до 9:00 вторника

просп. Победы, 290В, Челябинск

Закрыто до 8:30 вторника

Томская ул., 4, Копейск

ул. Степана Разина, 8, Челябинск

Закрыто до 8:00 вторника

40, 3-й микрорайон проспекта имени Ю.А. Гагарина, Златоуст

Закрыто до 8:00 вторника

ул. Борьбы, 59, Копейск

Закрыто до 8:00 вторника

ул. Чкалова, 16А, Магнитогорск

Закрыто до 8:30 вторника

Кемеровская ул., 20, Копейск

Студенческая ул., 7, Озёрск

ул. 30 лет ВЛКСМ, 171Б, Коркино

Закрыто до 8:30 вторника

ул. Ленина, 1, село Аргаяш

Закрыто до 8:30 вторника

ул. Гагарина, 7, Ленинский район, Челябинск

Закрыто до 8:00 вторника

ул. Татьяничевой, 15, Челябинск

Закрыто до 8:30 вторника

Южноуральский медицинский колледж в челябинске

Контактная информация

Местонахождение образовательной организации:

454092, г. Челябинск, ул. Курчатова, д. 9

График работы:

Понедельник-пятница 9:00 — 18:00

Перерыв: с 13-00 до 14-00

Контактная информация:

Адрес для корреспонденции:
454092, г. Челябинск, ул. Курчатова, д. 9

«УРАЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Добро пожаловать в первый негосударственный медицинский колледж в Челябинской области!

Колледж открыл двери для студентов в 2018 году, располагает хорошей материально-технической базой: прекрасными аудиториями, оснащёнными новейшей аппаратурой и современным оборудованием. Для студентов доступна современная электронная медицинская библиотека, предоставляется бесплатный Wi-Fi. В здании колледжа установлено видеонаблюдение. Входная группа колледжа оборудована специализированными средствами обеспечивающими доступ инвалидов и малоподвижных групп граждан. На территории колледжа работает буфет-столовая.

Обучение проводится по основным специальностям: » Сестринское дело», «Лечебное дело», «Медицинская оптика», «Стоматология профилактическая», «Фармация».

Помимо основной специальности, наши студенты могут получить дополнительные востребованные специальности, пройдя курсы профессиональной переподготовки.

О НАС В КАРТИНКАХ

Телевидение о нас

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уральский медицински колледж осуществляет образовательную деятельность на основании государственной Лицензии № 14202, выданной Министерством Образования.

Действие лицензии можно проверить на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки . Для этого в Сводном реестре лицензий в графе «Номер лицензии» укажите номер лицензии колледжа (14202) и нажмите поиск.

КАРТОЧКА ОРГАНИЗАЦИИ

Челябинское отделение N8597 ПАО Сбербанк

Наименование организацииАННПОО «Уральский медицинский колледж»
Организационно-правовая формаАвтономная некоммерческая организация
Юридический адрес и адрес местонахождения454092, г. Челябинск, ул. Курчатова, д. 9
Почтовый адрес 4 54092, г. Челябинск, ул. Курчатова, д. 9
ИНН7451427990
КПП745101001
ОГРН 1117415001461
Наименование банка
р/счет40703810672000000725
к/счет30101810700000000602
БИК047501602
ОКПО19698977

КАРТОЧКА ОРГАНИЗАЦИИ

Наименование организации:
АННПОО «Уральский медицинский колледж»
Организационно-правовая форма:
Автономная некоммерческая организация
Юридический адрес и адрес местонахождения:
454092, г. Челябинск, ул. Курчатова, д. 9
Почтовый адрес:
4 54092, г. Челябинск, ул. Курчатова, д. 9
ИНН: 7451427990
КПП: 745101001
ОГРН: 1117415001461
Наименование банка:
Челябинское отделение N8597 ПАО Сбербанк
р/счет: 40703810672000000725
к/счет: 30101810700000000602
БИК: 047501602
ОКПО: 19698977

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Местонахождение образовательной организации:

454092, г. Челябинск, ул. Курчатова, д. 9

График работы:

Понедельник-пятница 9:00 — 18:00

Перерыв: с 13-00 до 14-00

Контактная информация:

Адрес для корреспонденции:
454092, г. Челябинск, ул. Курчатова, д. 9

Челябинский медицинский колледж

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е

В одном из приведённых ниже выделенных слов допущена ошибка в образовании формы слова

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется буква У

Результаты

Правильных ответов: из 5

Качественное, современное образование — это залог устойчивого развития нашей страны, стратегический ресурс России.

Педагогический коллектив Челябинского медицинского колледжа ежедневным трудом показывает, что профессиональное мастерство является нашей «визитной карточкой».

Сегодня Челябинский медицинский колледж — это инновационный образовательный комплекс, основными составляющими которого являются кадры, способные реализовать задачи в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов.

В колледже ведется подготовка специалистов по четырем специальностям: Лечебное дело, Сестринское дело, Акушерское дело, Фармация. Каждая из специальностей социально значима, а выпускники крайне востребованы на рынке труда. Все образовательные программы прошли государственную аккредитацию, что дает право колледжу выдавать документ об образовании государственного образца. Образовательный процесс организован по очной и очно-заочной формам обучения и проходит в 4 учебно-лабораторных корпусах в городе Челябинске и в поселке Аргаяш.

Повышение качества образовательной деятельности является одной из приоритетных задач ГБПУ «Челябинский медицинский колледж». О качестве подготовки специалистов в Челябинском медицинском колледже говорят стабильно высокие показатели Государственной итоговой аттестации, трудоустройства выпускников, награды наших студентов, признание социальных партнеров. Пятеро студентов колледжа являются лауреатами премии Законодательного собрания Челябинской области.

Южноуральский медицинский колледж в челябинске

Медицинский колледж является структурным подразделением ФГБОУ ВО «ЮУГМУ» Минздрава России без образования юридического лица, проводящим образовательную деятельность в сфере среднего профессионального образования, на бюджетной и договорной основе с юридическими и физическими лицами.

Медицинский колледж Южно-Уральского государственного медицинского университета, являющийся его структурным подразделением, реализует программы подготовки специалистов среднего звена базового и повышенного уровней по 5 специальностям на базе общего (полного) среднего образования:

  • 31.02.01 Лечебное дело , квалификация фельдшер, срок обучения 3 года 10 месяцев;
  • 34.02.01 Сестринское дело , квалификация медицинская сестра/медицинский брат, срок обучения 2 года 10 месяцев;
  • 31.02.02 Акушерское дело , квалификация акушерка/акушер, срок обучения 2 года 10 месяцев;
  • 33.02.01 Фармация , квалификация фармацевт, срок обучения 2 года 10 месяцев;
  • 31.02.03 Лабораторная диагностика , квалификация лабораторный медицинский техник, срок обучения 2 года 10 месяцев.

Управление Медицинским колледжем осуществляется в соответствии с законодательство м РФ, Уставом университета и Положением о Медицинском колледже

Условия поступления

Продолжается прием заявлений для поступления в колледж на очную и заочную форму обучения в группы по договорам с полным возмещением затрат на обучение (платные места) по адресу:

Дни открытых дверей в 2020 году:

25 января 2020 года (суббота), 15 февраля 2020 года (суббота), 14 марта 2020 года (суббота), 18 апреля 2020 года (суббота), 16 мая 2020 года (суббота) в 12:30 по адресу г. Челябинск, ул. Курчатова, 7

27 марта 2020 года в 13:00 по адресу г. Челябинск, ул. Доватора, 38

приёмная комиссиятелефоны:электронная почта:
Образовательный комплекс информационных технологий и экономики (г. Челябинск, ул. Курчатова, 7)+7 (351) 237-59-94, 237-58-11 [email protected]
Образовательный комплекс промышленной автоматики (г. Челябинск, ул. Доватора, 38)+7 (351) 232-06-16, 232-14-74
Заочное отделение (г. Челябинск, ул. Курчатова, 7)+7 (351) 237-86-96
Кыштымский филиал (Челябинская обл., г. Кыштым, ул. Ленина, 13)+7 (35151) 4-06-43

На основе современных образовательных технологий колледж осуществляет подготовку по специальностям

— на базе основного общего образования (9 классов)

— на базе среднего общего образования (11 классов)

На основе современных образовательных технологий колледж осуществляет подготовку по профессии

— на базе основного общего образования (9 классов)

Предъявляемые документы для поступления в колледж:

  • паспорт или его ксерокопия;
  • документ государственного образца об образовании (аттестат, диплом) или его ксерокопия;
  • медицинская справка (формы 086/У) и карта прививок;
  • 4 фотографии формата 3×4;
  • ксерокопия свидетельства о рождении;
  • копии страховой номер индивидуального лицевого счёта

Родители: паспорт, СНИЛС

На специальности Дизайн (по отраслям), Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) — творческий экзамен.

на очном отделении

  • — на базе 9 классов – 2 года 10 мес., 3 года 10 мес.
  • — на базе 11 классов – 1 год 10 мес., 2 года 10 мес.

на заочном отделении

  • на базе 11 классов — 2 года 10 мес.

Колледж осуществляет прием граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и с полным возмещением затрат на обучение.

В случае если численность поступающих, включая поступающих, успешно прошедших вступительные испытания, превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Колледж осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленныхпоступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, результатов индивидуальных достижений, сведения о которых поступающий вправе представить при приеме, а также наличия договора о целевом обучении.

Результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации, учитываются по всем общеобразовательным предметам. в порядке, установленном в правилах приема, утвержденных образовательной организацией самостоятельно.

Результаты индивидуальных достижений и (или) наличие договора о целевом обучении учитываются при равенстве результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации.

  1. Разветвлённая локальная информационная сеть с разделением серверов по функциональному признаку и системой резервирования.
  2. Выделенная линия для доступа в Интернет.
  3. Издательский центр.
  4. Обеспеченность: 40 компьютеров на 100 студентов.
  5. 90 % учебных площадей оснащено компьютерной и коммуникационной техникой, в том числе:
    • 300 рабочих мест электронной библиотеки;
    • лингафонные кабинеты и кабинеты компьютерной графики;
    • 24 современные компьютерные аудитории;
    • сеть лекционных аудиторий, оснащённых мультимедийным проектором и экраном.
  6. В учебном процессе широко используется E-Learning (электронная система обучения), позволяющая получить образование на основе электронных технологий.
  7. Колледж осуществляет подготовку специалистов на рабочем месте по индивидуальным программам и графикам.
  8. Для прохождения практики студентами дневной формы обучения создан практик-центр.
  9. В колледже функционируют три студенческих общежития на 825 мест.
  10. Библиотека учебной литературы в каждом учебном комплексе
  11. Организовано горячее питание в столовой колледжа
  12. Имеются медицинские пункты
  13. Организован досуг студентов. Каждый студент может найти себе занятие по душе.
    Созданы:
    • различные спортивные секции;
    • студия оперетты.

Студенты участвуют в праздниках и мероприятиях:

Правила приема в колледж могут быть изменены при внесении изменений в правовые документы, регламентирующие порядок приёма граждан в государственные образовательные организации среднего профессионального образования.

Сделал первый шаг! — CAAL — Colegio de abogados Avellaneda

Работа из дома означала, что мы могли менять перерывы на перекус и кофе, менять стол или вид, бездельничать, пить на работе, даже проводить день в пижаме и часто встречаться, чтобы посплетничать или поделиться идеями. С другой стороны, мы руководили собой, ставили невыполнимые цели и требовали больше времени, чем обычно влечет за собой офисная работа. Это был идеальный «гибкий график», поскольку он зависел от того, насколько гибкими мы себя чувствовали каждый день, учитывая дедлайны, отвлекающие факторы и крещендо трудоголика.
Аристотель предпринял несколько попыток объяснить, как моральное поведение способствует хорошей жизни человеческих агентов, в том числе Eqikh EudaimonhV и Magna Moralia, но наиболее полное сохранившееся изложение его взглядов на мораль содержится в Eqikh Nikomacoi.
Успешные люди задают лучшие вопросы.

Но, по мнению Аристотеля, жизни отдельных людей неизменно связаны друг с другом в социальном контексте. В Peri PoliV он размышлял о происхождении государства, описывал и оценивал относительные достоинства различных типов правительства и перечислял обязанности отдельного гражданина.

Луктус ферментум коммодо

Работа из дома означала, что мы могли менять перерывы на перекус и кофе, менять стол или вид, бездельничать, выпивать на работе, даже проводить день в пижаме и часто встречаться, чтобы посплетничать или поделиться идеями. С другой стороны, мы руководили собой, ставили невыполнимые цели и требовали больше времени, чем обычно влечет за собой офисная работа. Это был идеальный «гибкий график», поскольку он зависел от того, насколько гибкими мы себя чувствовали каждый день, учитывая дедлайны, отвлекающие факторы и крещендо трудоголика.

Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consquat ipsum.

Integer vel libero arcu, egestas tempor ipsum. Vestibulum id dolor aliquet dolor fringilla ornare. Nunc non massa erat. Vivamus odio sem, rhoncus vel bibendum vitae, euismod a urna. Aliquam erat volutpat. Aenean non lorem arcu. Phasellus in neque nulla, sed sodales ipsum. Morbi a massa sed sapien vulputate lacinia. Vivamus et urna vitae felis malesuada aliquet sit amet et metus.

  • Consectetur adipiscing elit vtae elit libero
  • Nullam id dolor id eget lacinia odio posuere erat a ante
  • Integer posuere erat dapibus posuere velit

Существует множество вариаций отрывков Lorem Ipsum, но большинство из них претерпело изменения в той или иной форме из-за добавленного юмора или случайных слов, которые не выглядят даже немного правдоподобными.

Это версия Lorem Ipsum для Photoshop. Proin gravida nibh velit auctor aliquet.
Aenean sollicitudin, lorem quis bibendum auctor, nisi elit consquat ipsum, nec sagittis sem nibh id elit.
Duis sed odio sit amet nibh vulputate cursus a sit amet mauris. Morbi accumsan ipsum velit. Nam nec tellus a odio tincidunt auctor a ornare odio. Sed non mauris vitae erat consquat auctor eu in elit.

Если вы собираетесь использовать отрывок из Lorem Ipsum, вы должны быть уверены, что в середине текста нет ничего смущающего. Все генераторы Lorem Ipsum в Интернете имеют тенденцию повторять заранее определенные блоки по мере необходимости, что делает его первым настоящим генератором в Интернете.Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Aenean non enim ut enim fringilla adipiscing id in lorem. Quisque aliquet neque vitae lectus tempus conctetur. Aliquam erat volutpat. Nunc eu nibh nulla, id cursus arcu.

Final — Биопластики | Лаборатория Спектр Материалов

Я продолжил свои эксперименты с биопластиками, стремясь найти что-то, что имитировало бы свойства материала водорослей, создавая тонкий полупрозрачный листовой материал, который я мог бы использовать со светом.

В моем наиболее удачном начальном продукте использовалась универсальная безглютеновая мука Торговца Джо, которая представляет собой неизвестное соотношение рисовой муки, тапиоки и картофельного крахмала:

Из начальных элементов, которые я создал, я мог видеть, что коричневый цвет в этом куске, вероятно, произошел от рисовой муки, и они не были такими прочными и визуально не такими интересными.Через несколько недель они стали коричневыми и потрескались.

Я провел небольшое исследование этих крахмалов и различных ролей уксуса, воды и глицерина в процессе изготовления пластика. Я обнаружил, что тапиока и аррорут содержат больше крахмала, чем многие другие крахмалы, которые я пробовал или видел, и решил выбрать их для экспериментов. Я также решил попробовать гуаровую камедь, поскольку это вещество часто используется в безглютеновой кулинарии для придания гибкости и связывания.

Уксус помогает разрушить цепочки крахмала, что делает их более пригодными для использования, а глицерин помогает цепям крахмала скользить друг по другу, обеспечивая большую гибкость.Вода помогает все перемешать и сделать ингредиенты пригодными для использования.

На этом следующем этапе экспериментов я создал пластик, используя только один крахмал, приготовив на плите следующий рецепт, пока он не загустеет, как подливка:

2 столовые ложки крахмала
2 столовые ложки воды
1 столовая ложка яблочного уксуса
2 чайные ложки глицерина

Arrowroot был очень податливым и гладким в работе, легко растекался, но не был очень прочным:

Тапиока была довольно прочной и «липкой», но не растекалась в лист так легко:

С гуаровой камедью было очень трудно работать на всех этапах процесса, из нее получился очень толстый жесткий шар из пластика:

На этом этапе я также экспериментировал с различными способами работы с материалом и его сушки.Я обнаружил, что сушка на воздухе мало чем отличается от сушки в духовке при слабом огне (165 градусов по Фаренгейту) в течение часа или около того. Я также нашел надежный способ изготовления листового материала: поместить горячий пластик между двумя листами бумаги для выпечки, на которые я нанес антиадгезив (жидкое кастильское мыло), а затем сразу же его развернуть.

Я решил объединить пластичность и прочность аррорута и тапиоки, и пропорция (по объему), которая, как я обнаружил, наиболее подходила, была одна из 5: 1 аррорут: тапиока с пропорциями 8: 4: 2 воды, уксуса, глицерина:

5 чайных ложек крахмала маранты
1 чайная ложка крахмала тапиоки
2 столовые ложки воды
1 столовая ложка уксуса
2 чайные ложки глицерина

Я попробовал немного белого уксуса вместо яблочного уксуса, и, похоже, это изменило только внешний вид:

Я также пробовал использовать небольшое количество гуаровой камеди вместе с тапиокой и аррорутом, но это не принесло особого успеха, так как оно плохо смешивается.

Кажется, это действительно добавляет материалу дополнительной прочности, поэтому мне было интересно найти способ, как гуаровая камедь могла бы работать лучше. Я пробовала смешивать его с уксусом перед водой, но после добавления воды у меня не получилось. Мне, наконец, удалось успешно объединить его с большим количеством воды (от 1 стакана до 1/4 чайной ложки гуаровой камеди), а затем смешать это с другими ингредиентами, хотя этот рецепт, похоже, не сработал в духовке, что не будет перспективным для работы со светом, излучающим тепло:

Однако это очень интересная текстура.

Я также пробовал встраивать другие объекты в пластик, чтобы посмотреть, смогу ли я создать гибридные материалы. Это было в некоторой степени успешным, но это нужно было сделать до раскатывания материала или нанесения какого-либо разделительного агента — в противном случае материал вообще не связывался, а некоторые материалы все еще не имели сродства — сетка для фруктового мешка просто выскакивала из пластика. .

Мои самые успешные кусочки пластика появились благодаря добавлению черного чая и кофе вместо некоторой или всей воды.

С 2 столовыми ложками черного чая вместо воды:

С 2 столовыми ложками черного кофе:

С кофейной гущей и 1 столовой ложкой воды / 1 столовой ложкой кофе:

В чай и кофе, казалось, добавлялся какой-то ингредиент, благодаря которому пластик казался более прочным и податливым, даже при работе с ними горячим, но при этом они не сжимались. Я предполагаю, что это как-то связано либо с маслами, либо с дубильными веществами.

Я смог вырезать кусок чая с помощью лазера, и для этого потребовалось удивительно много энергии.Материал имел разную толщину и в самом слабом месте не выдерживал транспортировку, но в целом был довольно упругим.

Я протестировал чайный пластик с помощью светодиодной лампы мощностью 5 Вт, которая не выделяет много тепла (достаточно прохладно, чтобы прикоснуться к ней через час), и пластик оказался в порядке:

Кофейные кусочки были еще более упругими, а кусочек, к которому я добавил гущу, определенно был самым успешным во многих отношениях и был очень интересным визуально.

Многие из приготовленных мною блюд имели стойкий запах (даже если не считать кофе, который изначально был очень крепким), и после просмотра некоторых других презентаций я подумал, можно ли в моем рецепте использовать меньше уксуса.

Еще хотелось бы продолжить дальнейшие эксперименты с агаром. Несмотря на то, что изначально я не пытался создать полностью водостойкий пластик, я считаю, что было бы более полезно иметь продукт, который будет немного более устойчивым к влаге. Я замочил несколько пластмасс для чая в кипящей и холодной воде на день, и хотя они не были полностью разрушены, они стали очень хрупкими, когда снова высохли.Однако это может быть полезным свойством, когда срок службы пластика должен быть очень коротким, потому что он будет разрушаться гораздо быстрее.

Videocorso COVID-19 на Alimentaristi — Corso Covid

03 Mag Videocorso COVID-19 per Alimentaristi — Corso Covid

Отправлено в 11:49 в категории Senza автор: AdminCcqaa

Allorquando sussistono condizioni di urgenza, i decisori politici hanno facoltà di ricorrere a provvedimenti e Strumenti giuridici dimediata efficacia.
Ne rappresentano un esempio tutti quei Decreti Ministeriali ed Ordinanze, che hanno scandito la nostra storia cente, caratterizzata dall’emergenza sanitaria COVID-19.
Alla luce di questa premessa, non sarebbe un atteggiamento corretto install un corso di formazione su tali atti, per la natura temporanea della loro vigenza e per la variabilità dei relativi contenuti.
Un corso di formazione che intende divulgare la conoscenza in story contesto tra gli operatori professional di un settore, deve avere pertanto a fondamento principe tutta quella documentazione tecnico — Scientifica, redatta da Organi Istituzionali (Organizzazione de Sanità di Centre della Sanità Europeo per la Prevenzione e Controllo delle Malattie, и т. Д.) ovvero pubblicata su autorevoli riviste scientifiche.
Tale materiale tecnico-Scientifico è stato il nostro riferimento nella predisposizione del corso COVID-19 для Operatori del Settore Alimentare, потому что неизбежно будет установлено, что stato anche nella promulgazione dei medesimi attied ed in partolare de nella della valutazione дель контажио.
Tra queste misure, importanza fondamentale è stata appunto attribuita alla formazione, Tale da ritenersi obbligatoria for gli operatori professionali, ai fini dello svolgimento in sicurezza delle attività produttive, industriali e Commerciali.
В случае возникновения коронавируса COVID-19 для операторов системы питания организовано 9 независимых видеомодулей, разделенных на отдельные элементы, содержащие конкретные сведения.
L’integrazione con la risorsa audio aumenta la capacity di apprendimento e riduce i tempi di fruizione.
Le video lezioni soddisfano l’esigenza dell’OSA diolidare le proprie conoscenze in materia di igiene alimentare, nonché di agiornarle nell’ambito del relativo контесто Emergenziale, nel rispetto dei Principio sancito dalla dell’a ila de ilas de ilas de ilas de ilas de ilas de la de la de la de la de la Guida dell’a interim 7 апреля 2020 г .:
COVID-19 и Sicurezza Alimentare: линейное руководство для операторов по обеспечению питания:
«… обязательно для работы в индустрии, где проживают люди, и провайдеру, чтобы продолжить работу с формальным персоналом». , все в порядке, устраняющие или устраняющие заражение вирусом
EMERGENZA COVID-19 Corso rivolto agli Operatori del Settore Alimentare
, производимом
, производим
. Fornire a Законодательная инициатива в области раскрытия информации в частном порядке, в частности, для научных научно-технических исследований, связанных с COVID-19.
Contenuti
Il corso è costituito da 9 didattici:
Unità 1: LA MALATTIA (Etiologia, Sintomi e Trasmissione)
Unità 2: RIFERIMENTI NORMATIVI
Unità 3: INFORMATIVA AL PERSONALE OR
Unit
Блок 5: ORGANIZZAZIONE DEL LAVORO (Gestione delle Consegne)
Блок 6: ORGANIZZAZIONE DEL LAVORO (Gestione accessi in Azienda)
Unità 7: IGIENE DEL PERSONALE
Unit 8: IGIENE DEL PERSONALE
Unit 8: IGIENE DEL PERSONALE
Unità 8: IGIENE DEGLI PROTECTION 9000 DPI (9000 DPI) Индивидуальный)

Профессия по зову сердца: выбирать мед.Челябинский колледж

Некоторые юноши и девушки, окончившие школы, готовы связать свою будущую профессию с медициной. Дело не только в врачах. Довольно много ребят хотят стать специалистами среднего звена. Только люди с большим сердцем могут полностью посвятить себя такой работе. Теплые руки акушерок встречают новых маленьких граждан мира, а медсестры и милосердие облегчают страдания больных.

Медицине нужны профессиональные кадры: грамотные фармацевты, педантичные техники и отважные всемогущие фельдшеры.Тем, кто избрал свой путь и готов бесконечно дарить душевное тепло нуждающимся в медицинской помощи, стоит отправиться в один из колледжей. Их очень много в городах России. В Челябинске только один мед. Тут сразу три колледжа: два государственных и одно учреждение негосударственного статуса.

Выбор школы

Подготовка медицинских специалистов среднего звена в Челябинске ведется по нескольким специальностям. Учебное заведение выбирается в зависимости от:

  • выбранная специальность;
  • образовательная база: 9-летнее среднее образование;
  • форм обучения: дневная, вечерняя, заочная и другие;
  • финансовая составляющая: бюджет или коммерческая основа обучения.

Медицинский колледж Челябинск

Получить профессию пригласить мед. Колледжи Челябинска:

  1. Челябинский медицинский колледж (базовый) — после 9, 11 классов, на бюджетной и коммерческой основе. Профессии: медсестра / медсестра, фельдшер, фармацевт, акушерка / акушерка. Очное обучение. М / сестры (11 кл.) — по совместительству.
  2. Колледж при Южно-Уральском государственном медицинском университете (ЮУГМУ) — после 11 классов школы, очно, на бюджетной и коммерческой основе.Профессии: фельдшер, фармацевт, медсестра / медсестра, акушерка / акушерка, лаборант.
  3. Уральский медицинский колледж (негосударственный) — после 9, 11-летнего обучения, только платно. Профессии: фельдшер, медсестра / медсестра. Можно обучаться очно, медсестры на базе 11 классов — очно и заочно.

Вступительные испытания

В указанное время необходимо явиться в приемную комиссию и принести необходимые документы:

  • паспорт гражданина РФ;
  • аттестат об образовании;
  • данных обязательного медицинского осмотра;
  • 3 x 4 фотографии (4 шт.).

Возможности приема иностранных граждан регулируются отдельно.

Сразу после подачи заявки в приемную комиссию все поступающие проходят тестирование. Ответы на вопросы предполагают проверку испытуемого на психологическую готовность и способность работать в медицинской сфере. Конкурсный отбор и зачисление производятся на основании тестирования и среднего балла школьного аттестата. Никаких дополнительных экзаменов в вузы Челябинска после 9 класса и после 11 класса не требуется.

Челябинский базовый медицинский колледж

Школа основана в 1934 году. За это время подготовлено большое количество специалистов-медиков. Бывшие студенты тепло отзываются об отличных преподавателях колледжа, высоком уровне подготовки и общем позитивном отношении к заведению. Преимуществом ГБПОУ «Челябинский медицинский колледж» является возможность поступления на обучение с сертификатом о 9-летнем образовании. Девочки и мальчики без полного среднего образования имеют возможность обучаться сестринскому делу или акушерству в течение 3 лет 10 месяцев.Набор лекарств, но на платной основе.

Как и во всех российских образовательных учреждениях среднего специального уровня, в колледжах Челябинска после 9 класса учащиеся получают одновременно и специальность, и среднее образование.

После 11 лет обучения вы можете поступить как на медицинское обслуживание, так и на услуги по уходу. Продолжительность обучения в каждом конкретном случае составляет 3 года 10 месяцев.

Колледж осуществляет образовательную деятельность в трех корпусах, расположенных в Челябинске, а также в филиале, расположенном за городом в поселке Аргаяш.Подробную информацию можно найти на сайте заведения или в корпусе №1 мед. Колледж в Челябинске: Больничная, 18.

«Полевой» врач

Медицина в нашей стране остро нуждается в медсестрах и фармацевтах, акушерках и лаборантах. Квалифицированные фельдшеры пользуются большим спросом на рынке труда. Их набирают в мед. колледжи в Челябинске после 11 класса и почти четыре года обучения на лечебном факультете.

В военное время фельдшерам отводилась серьезная роль «полевых» врачей.Надо было много знать, быстро реагировать и без промедления принимать решения. Сегодняшние требования аналогичны. Основные задачи фельдшера: определение состояния пациента, диагностика, оказание первой и неотложной помощи. У специалистов может быть много рабочих мест:

  • «скорая помощь»;
  • медпункт аэровокзала, морского порта, железнодорожного вокзала;
  • военный городок медсанчасти;
  • завод, школа или поликлиника университета;
  • Сельский фельдшер, где нужно быть терапевтом, медсестрой и акушером.
  • Городское медицинское учреждение, где врачам помогают фельдшеры.

Большое количество профессиональных навыков позволяет специалистам оказывать помощь врачам в операционных, сдавать анализы, проводить исследования и работать с медицинской документацией.

Наверняка кто-то из нынешних юношей и девушек, окончив школу, уже решил пойти в мед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *