Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «АРМАВИРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» министерства здравоохранения Краснодарского края
 /  Сведения об образовательной организации  /  Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  /  Библиотека
ГРАФИК РАБОТЫ
РАБОТАЕТ БЕЗ ПЕРЕРЫВА: с 8-30 до 17-30
ВЫХОДНОЙ:СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА – САНИТАРНЫЙ (прием и выдача учебников НЕ производится)
НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ: ул. Урицкого, 82а
Комплектование справочно-информационного фонда библиотеки ведется в соответствии с учебными планами, образовательными программами
Электронная библиотека медицинского колледжа
Реестр учебной литературы
Реестр учебной литературы для специальностей на базе 9 классов
Реестр учебной литературы для специальности 31.02.01 Лечебное дело
Реестр учебной литературы для специальности 33.02.01 Фармация
Реестр учебной литературы для специальности 34.02.01 Сестринское дело
Образовательные ресурсы сети Интернет
Электронные учебники и подготовка к ЕГЭ
Источники научно-обоснованной информации (Доказательная медицина)
Издательство Медиасфера
Представлены журналы «Международный журнал медицинской практики» и другие
Российская национальная библиотека
Большая медицинская библиотека BestMedBook
Содержит более 2 тысяч книг по медицине на русском языке
Медицинская on-line библиотека Medlib
Справочники, энциклопедии, монографии по всем отраслям медицины на русском и английском языках
Центральная научная медицинская библиотека
Фонд библиотеки насчитывает 3 миллиона экземпляров (более 1,5 миллионов наименований) отечественной и зарубежной медицинской литературы (в т.ч. научных трудов, переводов, диссертаций, авторефератов, депонированных рукописей и т.д.).
MedLinks.Ru
Периодические издания, популярная медицина; статьи по медицине, специализированные журналы: «Болезни сердца и сосудов», «Кардиологический вестник», «Инфекции в хирургии», «Гинекология» и др.
Фонд фармацевтической информации
Государственный реестр лекарственных средств; сертификация ЛС: официальные документы, органы по сертификации ЛС; реестр цен на ЛС; новости регистрации ЛС; перечень БАД; новости регистрации мед.техники и изделий мед.назначения; архив нормативной документации
Русский медицинский журнал
Современные методы лечения, научные мед.статьи, методики лечения
Каталог статей по тематике: актуальная тема, акушерство, аллергология, анальгетики, анестезиология, антибиотики, болевой синдром, болезни дыхательных путей, болезни органов пищеварения, витамины, гастроэнтерология, гематология, гериатрия, гинекология, дерматология, иммунология, инфекция, история медицины, кардиология, клиническая фармакология, клинические исследования, косметология, косметология и пластическая хирургия, наркология, неврология, неотложная терапия, нефрология, онкология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психология, пульмонология, ревматология, стоматология, терапия, токсикология, травматология, урология, фтизиатрия, фундаментальная медицина, хирургия, эндокринология
Русский медицинский сервер
Сборник научных публикаций по отраслям медицины: акушерство и гинекология, педиатрия, хирургия, кардиология, сексология, терапия и др.
Фармацевтический справочник. Материалы медицинских СМИ. Календарь медицинских выставок. Интернет-магазин медицинских книг.
Русский медицинский сервер — статьи по медицине
Статьи на темы: народная, традиционная медицина, лечение заболеваний, лекарства, косметология, фитнес, беременность и пр.
Здоровье — раздел портала Кирилл и Мефодий
Публикации по разделам: детское здоровье, косметология, наука и практика, образ жизни, питание и диеты, секс и здоровье, советы здоровым и больным, среда обитания. Система поиска медицинских товаров, лекарств, услуг и организаций. Виртуальные консультации врачей 30 специальностей. Фармацевтический справочник. Словарь терминов. Каталог медицинских ресурсов.
MedPortal.Ru — он-лайн медицинская энциклопедия
В энциклопедии «Медпортал.ру» вы найдете свежую и актуальную информацию по самым разным заболеваниям человека. Наши специалисты регулярно пересматривают и дополняют ее статьи, корректируя в соответствии с последними достижениями доказательной медицины. Энциклопедия будет полезна тем, кто хочет больше узнать о своей проблеме или подготовиться к приему врача, а также родственникам пациентов.
Медицина 2000 — универсальный медицинский сайт
Справочники: лекарств, инфекций, заболеваний, анализов, прививок, нетрадиционной медицины. Сборник популярных и научных статей.
Remedium — информационно-аналитическая медицинская система
Новости медицины и фармакологии. Энциклопедия лекарств и БАД. Госреестр лекарственных средств и цен на медикаменты. Данные о забракованных и фальсифицированных лекарствах. Библиотека медицинских публикаций и рефератов. Обзор рынка медицинских средств, лекарств и оборудования. Официальные документы Минздрава. Юридическая консультации по медицине. Анонс медицинских выставок, семинаров, тендеров. Каталог медицинских интернет-магазинов, СМИ, учреждений. Форумы.
Все для учебы студентам-медикам
Медицинская литература: книги, справочники, учебники
ГБПОУ «Новороссийский медицинский колледж» — Библиотека
Библиотека является важнейшим структурным подразделением ГБПОУ «Новороссийский медицинский колледж», обеспечивающим литературой и информацией учебно-воспитательный процесс, а также центром распространения знаний, духовного и интеллектуального общения, культуры.
Библиотека расположена в здании колледжа, имеется читальный зал на 35 посадочных мест, абонемент.
Общая площадь библиотеки составляет 139,8 квадратных метров.
Библиотека обеспечивает полное и оперативное библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание обучающихся, преподавателей, сотрудников колледжа в соответствии с информационными запросами.
Библиотека активно участвует в воспитательном процессе колледжа, регулярно оформляются выставки литературы, проводятся обзоры и беседы, тематические мероприятия.
Преподаватели, студенты и сотрудники колледжа имеют возможность работать с электронными учебниками ЭБС «Айбукс» и ЭБ Издательского центра «Академия».
РЕЖИМ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ:
Понедельник-Пятница 8.30 – 16.00
Суббота 8.30 — 14.00
Перерыв 12.30 – 13.00
Выходной день воскресенье
{{else}}
{{ext}}
{{/if}}{{title}}
{{#if description}}{{{description}}}
{{/if}}ГБПОУ СК «Будённовский медицинский колледж». Библиотека
Пользователи библиотеки колледжа имеют право:
Право пользования библиотекой имеют обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники и другие сотрудники колледжа.
1.Получать полную информацию о составе библиотечного фонда, информационных ресурсах;
2.Пользоваться справочно-библиографическим аппаратом библиотеки;
3.Получать консультационную помощь в поиске и выборе источников информации;
4.Получать во временное пользование на абонементе и в читальном зале печатные издания, аудиовизуальные документы и другие источники информации;
5.Продлевать срок пользования документами;
6.Получать тематические, фактографические, уточняющие и библиографические справки на основе фонда библиотеки;
7.Получать консультативную помощь в работе с информацией на нетрадиционных носителях при использовании электронным и иным оборудованием;
8.Участвовать в мероприятиях, проводимых библиотекой;
9.Обращаться для разрешения конфликтной ситуации к директору колледжа;
10.Оказывать практическую помощь библиотеке;
Порядок пользования библиотекой:
1. Запись обучающихся образовательного учреждения в библиотеку производится по списочному составу группы, в индивидуальном порядке педагогических и иных работников образовательного учреждения, родителей (законных представителей) обучающихся — по паспорту;
2.Перерегистрация пользователей библиотеки производится ежегодно;
3.Документом, подтверждающим правом пользования библиотекой, является читательский формуляр;
4.Читательский формуляр фиксирует дату выдачи пользователю документов из фонда библиотеки и их возвращения в библиотеку.
Порядок пользования абонементом:
1.Пользователи имеют право получить на дом из многотомных изданий не более двух документов одновременно;
2.Максимальные сроки пользования документами:
- учебники, учебные пособия — учебный год;
- научно-популярная, познавательная, художественная литература— 1 месяц;
- периодические издания, издания повышенного спроса только в читальном зале;
Студенты могут продлить срок пользования документами, если на них отсутствует спрос со стороны других пользователей.
3.Документы, предназначенные для работы в читальном зале, на дом не выдаются;
4.Справочники, редкие, ценные и имеющиеся в единственном экземпляре документы выдаются только для работы в читальном зале;
Пользователи библиотеки обязаны:
1.соблюдать правила пользования библиотекой;
2.бережно относиться к произведениям печати (не вырывать, не загибать страниц, не делать в книгах подчеркиваний, пометок), иным документам на различных носителях, оборудованию, инвентарю;
3.поддерживать порядок расстановки документов в открытом доступе библиотеки, расположения карточек в каталогах и картотеках;
4.пользоваться ценными и справочными документами только в помещении библиотеки;
5.не выносить книги из помещения библиотеки, если они не записаны в читательский формуляр;
6.убедиться при получении документов в отсутствии дефектов, а при обнаружении проинформировать об этом зав.библиотеки.
Ответственность за обнаруженные дефекты в сдаваемых документах несет последний пользователь;
7.расписываться в читательском формуляре за каждый полученный документ;
8.возвращать документы в библиотеку в установленные сроки;
9.заменять документы библиотеки в случае их утраты или порчи им равноценными, либо компенсировать ущерб в размере, установленном правилами пользования библиотекой;
10.соблюдать в библиотеке тишину и порядок.
11.полностью рассчитаться с библиотекой по истечении срока обучения или работы в общеобразовательном учреждении.
Зав. библиотекой колледжа Н.А. Рогалева.
Электронная библиотека | ГАПОУ Орский медколледж г. Орск
Электронные ресурсы открытого доступа в сети Интернет
Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал Российское образование
edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
fcior.edu.ru
Федеральный центр образовательного законадательства. Журнал «Право и образование»
lexed.ru/pravo/journ
Педагогические ресурсы
teachnet.com
Английский журнал для преподавателей
medobr.ru
Медицинское образование и профессиональное развитие (подписка журнала имеется в библиотеке СПб ЦПО)
Источники научно-обоснованной информации (Доказательная медицина)
ncbi.nlm.nih.gov
Архив биомедицинской литературы Национального института Здоровья США, в том числе и поисковая система Medline
cochrane.ru
Российское отделение Кокрановского Сотрудничества
fbm.msu.ru
Московский центр доказательной медицины и фармакотерапии
mediasphera.ru
Издательство Медиасфера — представлены журналы «Международный журнал медицинской практики» и другие
trial.epnet.com
Медицинские ресурсы (DynaMed, GideonOnline и др.)
Полнотекстовые электронные библиотеки
onlinebooks.library.upenn.edu
Каталог англоязычных электронных книг, легально размещенных в Интернете
nlr.ru
Российская национальная библиотека
booksmed.com
Книги по медицине — Медицинская литература — Библиотека BooksMed
med-lib.ru
Медицинская on-line библиотека Medlib. Справочники, энциклопедии, монографии по всем отраслям медицины на русском и английском языках
medic-books.net
Библиотека медицинских книг, доступных для бесплатного скачивания
femb.ru
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ БИБЛИОТЕКА
Образовательные ресурсы Интернет для студентов-медиков
window.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» предоставляет свободный доступ к каталогу образовательных интернет-ресурсов и полнотекстовой электронной учебно-методической библиотеке для общего и профессионального образования
medstudents.ru
Все для учебы студентам-медикам
medbook.net.ru
Медицинская литература: книги, справочники, учебники
Библиотека
https://vk.com/biblsmk
Библиотека является одним из структурных подразделений ГПОУ «Сыктывкарского медицинского колледжа им. И.П. Морозова», обеспечивающим литературой и информацией учебно-воспитательный процесс.
Нашим читателям предлагается:
- Библиотечный фонд, который составляет более 40000 экземпляров:
- учебная литература,
- научные монографии,
- энциклопедии,
- справочники,
- словари,
- художественная литература отечественных и зарубежных авторов
- Фонд периодических изданий. Библиотека выписывает журналы:
- «Медицинская сестра»,
- «Сестринское дело»,
- «Скорая медицинская помощь»,
- «Вопросы гинекологии, акушерства и перинатологии»,
- «Аптекарь»,
- «Зубной техник»,
- «Новое в стоматологии»,
- «Лабораторная служба»,
- «Профилактическая медицина»,
- «Среднее профессиональное образование»,
- «Методист»
- Электронный каталог автоматизированной библиотечно-информационной системы «Нева». Электронный каталог незаменим для быстрого поиска изданий по определенной теме, для определения в фонде конкретной книги или книг определенного автора. Ссылка для доступа: Электронная картотека Сыктывкарского медицинского колледжа (запускать только в браузере Internet Explorer)
- Электронная библиотечная система «Лань». ЭБС «Лань» предоставляет доступ к чтению электронных версий учебной, научной литературы, статьи из периодических изданий от издательств «Лань» и «Феникс».
- Читальный зал с мультимедийным проектором на 57 посадочных мест, в том числе 4 места оснащены персональными компьютерами с доступом к Интернету.
Вам рады помочь работники библиотеки:
Берч Ирина Францевна
Казакова Анна Ивановна
Наш адрес:
Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 2
тел.: 88212 32-24-21 (вн.110)
e-mail: biblsmk@mail.ru
Группа вконтакте: https://vk.com/biblsmk
Режим работы:
Понедельник — пятница: 8:00 – 18:00
Среда: 8.00: – 16.45
Суббота: 8.00 – 14.30
Положение о библиотеке
Сведения об обеспеченности образовательного процесса литературой по специальностям:
ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж №4»
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж №4».
Колледж имеет богатую историю, одной из страниц которой стала реорганизация в форме присоединения двух филиалов: Сергиево-Посадского и Дмитровского — в 2015 году.
В колледже ведется обучение по 4 основным образовательным программам СПО (подготовка специалистов среднего звена):
- 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка),
- 31.02.01 Лечебное дело (углубленная подготовка),
- 31.02.02 Акушерское дело (базовая подготовка),
- 43.02.04 Прикладная эстетика (углубленная подготовка).
В инфраструктуру колледжа входят учебные корпуса, буфеты, библиотеки, спортивный зал.
Обучение проводится в соответствии с требованием ФГОС СПО на высоком уровне в оборудованных кабинетах, лабораториях, базах практического обучения в ЛПУ Московской области с использованием современных информационных технологий.
Программу подготовки специалистов среднего звена осуществляет высококвалифицированный медико-педагогический коллектив. Сохраняя и приумножая традиции, коллектив колледжа целенаправленно работает над повышением качества учебного процесса, стремится к самосовершенствованию.
Значительное место в деятельности колледжа уделяется личностному развитию студентов, их профессиональной и творческой самореализации. Студенты участвуют и побеждают в спортивных соревнованиях, творческих и профессиональных конкурсах, предметных олимпиадах различного уровня. Ведется активная волонтерская деятельность.
Время доказывает, что образование, полученное в стенах нашего колледжа, становится началом успешной карьеры и помощником в профессиональном росте.
На страницах сайта вы можете найти всю необходимую информацию о колледже и его филиалах, преподавательском составе, образовательных программах, условиях поступления, а также познакомиться с последними новостями и событиями.
Добро пожаловать в Московский областной медицинский колледж №4 !
О библиотеке ГБОУ КК «Камчатский медицинский колледж»
График работы:
Понедельник – пятница: 8:30–18:00
Последний четверг каждого месяца — санитарный день.
История библиотеки
Библиотека ГБПОУ КК «Камчатский медицинский колледж» начинает свою историю с 1936 года, когда свою работу начала фельдшерско-акушерская школа.
Основу фонда составили книги, подаренные фельдшерской школе медицинскими учреждениями города Петропавловска-Камчатского.
До сегодняшнего дня в фонде библиотеки сохранились некоторые издания, хранящие на себе оттиск штампа «Областная фельдшерская школа». К таким раритетам относится, например, «Атлас огнестрельных ранений», изданный в 1946 году.
Количество помещений библиотеки и их местоположение внутри учебного заведения периодически менялось. Первоначально библиотека располагалась на первом этаже и занимала небольшой по площади кабинет. Затем, в начале 90-х годов, библиотеку переместили на 4 этаж, где отвели уже 4 кабинета: 2 смежных занимал абонемент, 2 других были отведены под читальный зал.
После ремонта, проходившего в ноябре-декабре 2010 года, библиотека стала занимать уже территорию пяти больших аудиторий.
Сегодня библиотека – это единое просторное помещение, включающее в себя: абонемент, читальный зал и хранение.
Но главной характеристикой библиотеки является не помещение, которое она занимает (хотя, с эстетической точки зрения, это тоже важно), а фонд и его качественные характеристики.
В данное время фонд библиотеки насчитывает 17594 единицы. Часть фонда – 3117 единиц – занимает художественная литература, остальное количество фонда – это учебная и специальная литература, справочные медицинские издания. Фонд учебной литературы постоянно обновляется.
Меняется и штат библиотеки: если до середины 90-х годов 20 века все библиотечные процессы выполнял один библиотекарь, то в настоящее время штат библиотеки включает три должности: заведующая библиотекой, библиотекарь и библиограф.
Лекция 1 — Эндрю Хани
«Рваные, помятые, испачканные или непослушные листы» — как нам интерпретировать дефекты бумаги в бумаге семнадцатого века?
Эндрю Хани, хранитель книг Бодлианской библиотеки Оксфордского университета
Обзор
В этом докладе будут обсуждаться дефекты бумаги, обнаруженные в копиях Первого фолио в Бодлианской библиотеке и Шекспировской библиотеке Фолджера, а также последствия, которые они могут иметь для нашего понимания рабочих практик бумажных фабрик и первых типографий.В нем будут рассмотрены различные типы дефектов бумаги, обнаруженных в бумаге семнадцатого века, и выявлены их причины, а также объяснено, как поврежденная и дефектная бумага использовалась как в качестве упаковочного материала для транспортировки бумаги, так и после того, как она поступала в магазины канцелярских товаров и типографий. Он будет исследовать, как первые пользователи могли просматривать эти «в противном случае непослушные листы», и использовать ранние отчеты о печати и изготовлении бумаги, чтобы проверить, соответствуют ли свидетельства из сохранившейся бумаги этим опубликованным отчетам. Наконец, в докладе будут рассмотрены последствия, которые эти недостатки представляют для консерваторов и библиотекарей сегодня.
О динамике
Эндрю Хани — хранитель книг в Бодлианской библиотеке Оксфордского университета. Он окончил Кэмбервелл-колледж искусств в 1994 году со степенью бакалавра (с отличием) в области сохранения бумаги и изучал сохранение редких книг и рукописей в колледже Вест-Дин под руководством Криса Кларксона с 1995 по 1997 год. С 2005 по 2010 год он был приглашенным научным сотрудником в Ligatus Research Unit Лондонского университета искусств и недавно исследовал бумагу и переплеты художественных рукописей Джейн Остин (www.janeausten.ac.uk). Он получил незначительный грант Библиографического общества и стипендиальный фонд Клэр Хэмпсон за исследования в Библиотеке Фолджера Шекспира, Вашингтон, в 2013 году.
В кафе-библиотеке Вандербильта открылась инсталляция «Экологическое искусство» | Новости
«От А до Б» в нишах оригинального карточного каталога
Важность пчел и местных цветов Теннесси в производстве местных продуктов питания — основная тема новой художественной инсталляции в кафе Food for Thought Центральной библиотеки университета Вандербильта.
Художница Миранда Бэр создала диорамы, на которых изображены местные цветущие растения и ульи Теннесси в оригинальном карточном каталоге. (Крейг Берман)«От А до Б» размещается в нишах для демонстрации оригинального карточного каталога, который функционирует как «стена» между зоной обслуживания и зоной отдыха в кафе.
Художница Миранда Бэр из Лас-Вегаса, штат Невада, создала 13 диорам, на которых изображены местные цветущие растения и ульи Теннесси с использованием акварели на вырезках из бумаги, латунной проволоке и пробке.
«При установке я определенно хотел ознакомиться с историей устаревшего каталога карт», — сказал Бэр. «С моей точки зрения, каталог представляет собой историю организации, а также потерю материальности информации. Цифровые технологии занимают меньше места, и к ним можно получить доступ в любом месте через Интернет, но мне не хватает тактильного качества каталога карточек ».
Ирис входит в число местных цветковых растений Теннесси, представленных в «От А до Б». (Миранда Баир)Баир отметила, что земледелие также стало гораздо менее осязательным.«Как сообщество, мы склонны терять связь с трудоемким, но волшебным процессом, в ходе которого создается еда», — сказала она. «Я хотел наглядно представить роль пчел в производстве продуктов питания в регионе».
Одна из целей Бэра заключалась в том, чтобы продемонстрировать взаимосвязь между высокоорганизованной ролью пчелы в опылении и организационным качеством карточного каталога.
Источником вдохновения Бэра для создания местных растений послужили документы Августина Гаттингера, которые хранятся в специальных коллекциях Вандербильта.В 1901 году ботаник и врач Гаттингер опубликовал Флора Теннесси и Философию ботаники . Это остается его самым большим вкладом в изучение ботаники на Юге.
Наряду с диорамами в карточном каталоге есть витрина с банками местного меда, которые Баир собрал в этом регионе. «Различные цвета, качества и емкости меда рассказывают историю долгого пути пыльцы от цветка к столу», — сказала она. Она отметила, что в меню «Food for Thought» используется местный мед.
Бэр, получившая степень бакалавра в Техасском университете в Остине и степень магистра изящных искусств в Колледже искусств Института Мэриленда, демонстрировала свои работы в музеях и галереях Северной Америки и Италии. Она преподавала в Университете штата Юта.
Витрина с банками местного меда — одна из составляющих художественной инсталляции «От А до Б». (Миранда Баир)«От А до Б» спонсируется Департаментом искусства и Управлением искусств и творческого взаимодействия Vanderbilt.
Food for Thought Café предлагает бутерброды, панини, салаты, суп, изысканную выпечку и напитки с 11:00 до получаса до закрытия библиотеки с понедельника по пятницу и с 15:00. за полчаса до закрытия библиотеки в воскресенье. Он принимает план питания Vanderbilt, деньги на питание, кредитные и дебетовые карты, а также наличные.
Мемориальная библиотека Берты Войер — Медовая роща, Техас
История:
Первая публичная библиотека в Хани-Гроув открыла свои двери 27 апреля 1962 года.Начатый г-жой Бертой Войер в рамках проекта Фонда Холла-Войера, он открылся в здании, которое первоначально было Национальным банком Плантерс, а затем — Эванс Бакалея. Г-н Р. Ф. Войер предоставил здание для библиотеки в качестве временного помещения, пока нынешнее здание на Шестой улице, 500 Н. не может быть отремонтировано.
Многие горожане подарили книги, которые помогли библиотеке начать хороший старт. Первым держателем карты был Денни Уитли.
Две встречи, проведенные в июне 1962 года в офисе Фонда, привели к формированию первого библиотечного совета.На этих собраниях присутствовали г-жа Х. Л. Баллью, г-жа Уош Андервуд, г-жа Гарри Диал, г-жа Берта Войер и г-н Р. Ф. Войер. Было решено, что совет должен состоять из семи членов с разбивкой по срокам.
Членами первого совета были г-жа Х. Л. Баллью, председатель, г-н Дж. В. Клейтон, г-жа Гарри Диал, г-жа Кеннет Роутон, г-жа Марта Строуп и мисс Кэтрин Траут. Миссис Войер работала библиотекарем. Эти члены сформулировали планы и политику для библиотеки и посвятили многочасовое служение проекту.
Библиотека, известная тогда как Мемориальная библиотека Хани-Гроув, в июле 1963 года переехала в новый просторный общественный центр Фонда Дэвида Грэма Холла. В 1973 году там было 2744 тома. В настоящее время в 2003 году насчитывается около 18 000 наименований. В настоящее время насчитывается около 1800 постоянных посетителей. Тираж в 2002 году составил 23,7 тысячи экземпляров.
Расходы на книги и принадлежности в 1963 году составили немногим более 300 долларов. Расходы на книги, аудиовизуальные материалы, журналы и микрофильмы в 2002 году составили 6 844 долларов США. Общие библиотечные расходы библиотеки в прошлом году составили 70 374 долларов.Эта сумма финансируется в основном Фондом Холла-Войера. Город Медовой Рощи ежегодно вносит 2500 долларов, и есть доход от памятных дат, пожертвований, штрафов и т.д. директор библиотеки. Миссис Бетси Фрай все лето посвятила каталогизации книг.
С 1974 по 1984 годы библиотекой руководил Парижский младший колледж, который в то время управлял Фондом Дэвида Грэма Холла.Г-жа Берта Войер продолжала в то время работать библиотекарем. Именно в то время колледж изменил название библиотеки на Мемориальную библиотеку Берты Войер в честь ее основателя и давнего библиотекаря-добровольца. Фонд, называвшийся Фондом Дэвида Грэма Холла, в 1984 году изменил свое название на Фонд Холла-Войера. В том же году фонд возобновил контроль над библиотекой.
Библиотека стала членом Библиотечной системы Северо-Восточного Техаса в 1985 году, что позволило ей расширить свои услуги для общества.Кроме того, в 1985 году город Медовой рощи начал ежегодно выделять 2500 долларов на работу библиотеки. Эта сумма такая же сегодня.
Берта Войер умерла в 1985 году, и Мэри Фаулер стала библиотекарем. Настоящие сотрудники — миссис Фаулер, Дейдра Джексон и Эйприл Стэнфорд. Все сотрудники работают неполный рабочий день.
Когда фонд снова начал управлять библиотекой, вместо консультативного совета была создана организация «Друзья Мемориальной библиотеки Берты Войер». Друзья были зарегистрированы в 1985 году и, согласно определению Налоговой службы, являются некоммерческой организацией 501 (c) (3).Первоначальный совет Друзей состоял из Дайгон Гарнер, Бетси Фрай, Пэт Джексон, Дикси Блэк, Беверли Фелтс, Х. Л. Милтона, Эмери Бэнкер, Мэри А. Турман, Эвелин Уайз и Мэри Уэллс.
Используйте «Отметить это место», чтобы предупредить нас о неприемлемом содержании или содержании, требующем немедленного внимания. Ничто из того, что вы отправляете, не будет передано другим посетителям сайта.
Морган Роджерс в «Милая девочка»
назван журналом Oprah самым ожидаемым в 2021 году * Buzzfeed * The Rumpus * GoodReads * Autostraddle * Brit & Co * Refinery29 * Betches * BookRiot * Cosmo
«HONEY GIRL» — эмоциональный, душевный, очаровательный дебют, и мне очень понравилось каждое его мгновение.»- Жасмин Гиллори, автор бестселлеров New York Times» Предложение
«.Стать взрослым — значит научиться в первую очередь любить себя.
Двадцативосьмилетняя Грейс Портер, получив докторскую степень по астрономии, отправляется в поездку для девочек в Вегас, чтобы отпраздновать это событие. Она отличница, сертифицированная отличница по работе в течение всего лета. Она не из тех, кто едет в Вегас и пьяным образом выходит замуж за женщину, имени которой она не знает … пока она не сделает именно это.Этот момент отхода от строгих планов ее бывшего военного отца на ее жизнь заставил Грейс задуматься, почему она не чувствует себя более удовлетворенной после получения степени. Под тяжестью ожиданий родителей, тяжелого рынка труда и чувства выгорания Грейс бежит из своего дома в Портленде на лето в Нью-Йорк с едва знакомой женой.
В Нью-Йорке она может игнорировать все постоянные вопросы о своих планах на будущее и сильно влюбляется в свою творческую и красивую жену Юки Ямамото.Но когда реальность рушится, Грейс приходится столкнуться с тем, от чего она бежала все время — страхами, которые делают нас людьми, семейными шрамами, которые необходимо залечить, и стремлением к общению, особенно когда она преодолевает беспорядок взрослой жизни.
О компании Morgan Rogers
Морган Роджерс — странный чернокожий миллениал. Она пишет книги для квир-девушек, которые ищут свое место в мире. Она живет в Мэриленде со своими пятью собаками. Милая девушка — ее дебютный роман.
Заимствуйте книгу у PGCMLS по адресу pgcmls.Информация. Купите копию в книжных магазинах лояльности по адресу (tinyurl.com/PGCMLSLoyalty).
Доктор Маргарет Хани — Кейт Меерсхарт
Доктор Маргарет Хани
Доктор Маргарет Хани описывает внушение огромной любви к обучению и творческому мышлению как основополагающие для образования: «… они должны быть вдохновлены принять обучение как предприятие на всю жизнь», и никто не воплощает этот идеал более ясно, чем она. После карьеры, которая вывела ее из первых окопов цифровых технологий и компьютерных «образовательных» программ в Детской телевизионной мастерской (теперь называемой «Мастерская Сезам») в команду, ответственную за создание новаторской программы PBS, Voyage of the Мими , а теперь как президент и главный исполнительный директор Нью-Йоркского зала науки, создание инновационных возможностей обучения STEM (наука, технология, инженерия и математика) находится в центре ее работы.Доктор Хани был вице-президентом Центра развития образования и директором Центра детей и технологий. Она представила свою работу Конгрессу, является автором бесчисленных статей, глав и книг, имеет степень бакалавра Хэмпширского колледжа и докторскую степень по психологии развития Колумбийского университета.
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ НОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Вопрос: Как ваша образовательная траектория (опыт) повлияла на вашу текущую работу?
Ответ: Я всегда был учеником, которому удобнее всего выходить за рамки дисциплин.Несомненно, этой чувствительностью я обязан своему воспитанию и особенно отцу. Он глубоко верил в силу науки, которая поможет нам адаптироваться, переработать и, в конечном итоге, создать более справедливый и продуктивный мир. В то же время он провел большую часть своей карьеры, размышляя и прорабатывая естественные противоречия, которые так явно лежат в основе того, что значит быть человеком, — напряжения, которые включают попытки примирить рациональное с иррациональным, науку с религией, эффективность. с детерминизмом, удовольствие с ответственностью.Мой отец помог мне понять важность сложности и важность принятия противоречивых идей, которые часто могут порождать новые идеи.
Как это повлияло на мою более формальную образовательную траекторию? В старших классах был учитель английского, который познакомил меня с А.С. Neill’s Summerhill School ; а затем консультант, который слушал меня, вероятно, бесконечно, о Саммерхилле, и посоветовал мне взглянуть на Хэмпширский колледж.В Хэмпшире мне дали свободу и инструменты для глубокого размышления и работы над вопросами, которые меня интересовали. Я усвоил те критические привычки ума, которые продолжают определять то, что я делаю изо дня в день. И когда я приехал в Колумбию и присоединился к программе психологии развития, мой наставник, Джон Бротон, подпитывал мой аппетит думать и работать за пределами выбранной мной области. Я провел много часов на факультете философии, посещая курсы герменевтики и феноменологии у покойного Джима Каммингса.
Вопрос: Какой профессиональный опыт больше всего повлиял на вашу текущую работу?
Ответ: Был 1980 год. Я учился в аспирантуре, и мне нужно было найти способ поддержать себя и пойти в школу. Одна из учениц программы психологии развития работала в Детской телевизионной мастерской (теперь она называется «Мастерская кунжута»), и она предложила мне работу в новом подразделении, которое они открывали, под названием «Компьютерная мастерская». Компьютеры были совершенно новыми, и я был глубоко заинтригован.Компьютерная мастерская была на переднем крае создания некоторых из самых первых «образовательно-развлекательных» продуктов. Моим первым заданием было провести предварительное исследование с участием молодых людей. Я провел лето в компьютерном лагере в восточном Коннектикуте, где мы привлекали детей в качестве информаторов, тестируя разные жанры игр — стрелялки, инструменты для рисования и дизайна, игры «создавай сам», логические игры и фэнтезийные ролевые игры. играть в игры. Последняя категория очаровала меня — фэнтезийные ролевые игры представляли собой микромиры, в которые дети могли забраться внутрь и создать свои собственные.Они также были микрокосмом многих гендерных предписаний, которые начинали меня интересовать. Я продолжил работу над диссертацией по самой популярной фэнтезийной ролевой игре того времени — Wizardry . Моя диссертация, которую я назвал Игра в фаллической вселенной , объединила мои интересы в феминистской психоаналитической теории, игре и методологиях интерпретации. Созданный по образцу Dungeons and Dragons, Wizardry был миром с экстремальной гендерной принадлежностью.
Я оставался в Мастерской до 1985 года, когда у меня появилась возможность присоединиться к небольшой группе исследований и разработок в Педагогическом колледже Бэнк-Стрит.Я приехал на Бэнк-стрит, чтобы работать над удостоенным наград телешоу под названием Voyage of Mimi . У меня был глубокий опыт общения с сообществом, основные ценности которого были схожи с моими молодыми убеждениями об образовании, а также о росте и развитии детей. Я помню, как сказал другу, что чувствую, что нашел дом. Банк-стрит была местом, где происходили настоящие дебаты и дискуссии по важным вопросам, где люди делали работу, вдохновляющую и творческую, но в то же время глубоко основанную на том, что могут принять дети и школы.Было обязательство уважать, признавать и развивать сильные стороны и возможности, присущие каждому, особенно детям. Bank Street оказал глубокое и прочное влияние на мою карьеру — по сей день я ношу с собой набор основных ценностей, которые прочно связываю с этим учреждением.
Вопрос: Как вы надеетесь, что ваша работа изменит среду обучения?
Ответ: Моя цель — сделать так, чтобы наша работа в руках квалифицированных педагогов была неотразимой для детей и взрослых и побуждала к более глубокому обучению.Есть история, о которой я думаю почти каждый день, которая устанавливает для меня планку.
Когда я впервые приехал на Бэнк-стрит, я отвечал за формирующее исследование для The Voyage of the Mimi . Одним из наших исследовательских центров была Восточная школа Дебби Майер в Центральном парке. Брюс Канце, который был учителем 5-6 класса в школе, разработал всю свою учебную программу вокруг древних майя. Класс Брюса был прекрасной учебной средой; он был искусным учителем; и дети были глубоко вовлечены в свои проекты — делали иероглифические одеяла с пожилыми людьми в местном центре, строили храмы майя и помогали нам создавать игры, которые в конечном итоге превратились в программу Maya Math .Студенты с нетерпением ждали моего приезда каждую неделю, потому что я была той женщиной, которая принесла видео. Им понравился сериал — C.T., Quiche, все персонажи — и они с трудом могли выдержать, когда я каждую неделю покидал их с очередным захватывающим духом.
Я помню, как впервые по-настоящему понял связь между тем, что мы создавали в Mimi , и его влиянием на обучение студентов. Во время производства эпизода, в котором был найден главный ключ к разгадке «Зоны U» («U» означает «неизвестно»), в нашем офисе на Бэнк-стрит было много ворчания.Это было примерно так:
«Вы знаете, через что мы прошли, чтобы получить этот отснятый материал?
Это заняло у нас на две недели больше, чем планировалось изначально. . .
Мы вышли за рамки бюджета. . .
Сэм не стал бы притворяться — это должно быть НАСТОЯЩЕЕ… »
Это был эпизод, в котором археологам нужно было выяснить, как поднять гигантскую стелу майя со дна океана. Сэм Гиббон, который был исполнительным продюсером Mimi и , отказался пойти на компромисс в отношении научной целостности произведения: другими словами, он не стал бы фальсифицировать науку.Попробовав несколько вещей, Сэм и съемочная группа наконец преуспели, привязав мешки для мусора к углам 800-фунтовой каменной плиты и используя воздух из водолазных баллонов, чтобы поднять стелу на поверхность. Это драматический момент в видео, и когда я представил его ученикам Брюса, они были очарованы.
На следующей неделе Брюс тихо подошел ко мне и рассказал о Хосе, которого так увлекла эта серия, что он пошел домой и воссоздал всю сцену в своей ванной.Используя сочетание кирпича, мешочков, веревки и соломинки в качестве воздушного шланга, Хосе был вдохновлен воспроизвести этот драматический момент.
Из этого опыта я понял, как важно быть искренним и честным с молодыми людьми. Каждый раз, когда я посещал Central Park East, я видел, как эти ценности отражаются в классе Брюса и его обучении. Сэм считал, что молодые люди заслуживают уважения, и его кадры всегда отражают стандарты научной честности. Я также узнал, конечно, о силе средств массовой информации вдохновлять и стимулировать воображение студентов.Хотя Хосе мог воплотить это в высшей степени, с тех пор я работал в школах по всей стране и на собственном опыте узнал, каким мощным инструментом обучения могут быть мультимедийные материалы.
Когда я думаю о том, чего хочу достичь, Mimi — мой золотой стандарт.
Вопрос: Какие общие тенденции, по вашему мнению, будут иметь наибольшее влияние на обучение в предстоящие годы?
Ответ: К сожалению, мы стали нацией, которая уделяет слишком много внимания тестированию.Я понимаю, что многие считают подотчетность проблемой гражданских прав, но проблема с нашими политиками тестирования заключается в том, что они привели к слишком большому количеству безрадостных образовательных сред. Многие из наших школ, особенно те, которые испытывают трудности с ресурсами, чувствуют, что находятся на грани нервного срыва. Намерение о защите гражданских прав привело к обратным результатам, и я бы сказал, что слишком многие из наших беднейших школ превратились в узкие фабрики по подготовке к экзаменам, которые сосредоточены на механических навыках, а не на более глубоком обучении.
Нам нужно по-своему подражать практике, которая хорошо служила другим странам. Они включают в себя инвестиции в преподавателей, которые преподают в наших школах, создание высококачественных и актуальных программ подготовки учителей, а также внедрение гораздо более умеренного уровня тестирования и подотчетности. Мы больше не можем позволить себе сосредоточиться только на математике и ELA на начальном уровне — наука имеет ключевое значение, молодые люди должны учиться программировать, и они должны быть вдохновлены принять обучение как предприятие на всю жизнь.Наука и технологии являются неотъемлемой частью почти каждой профессии, и нам нужны молодые люди, которые не только разбираются в этих предметах, но и могут использовать эти знания в творческих целях.
Вопрос: Над чем вы сейчас работаете и каким будет ваш следующий большой проект?
Ответ: В Нью-Йоркском зале науки мы приняли проектирование, создание, игру как стратегии взаимодействия, которые оживляют то, как мы привлекаем аудиторию к обучению STEM.Мы выпустили книгу Design, Make, Play — Growing the Next Generation of STEM Innovators , в которой рассказывается о работе, которую мы выполняем в NYSCI, и о другой работе, проводимой по всей стране.
В 2014 г. исполняется 50 лет Нью-Йоркскому Залу науки. Мы откроем две крупные выставки, над которыми работают уже несколько лет. Design Lab, открывающаяся в июне 2014 года, представляет собой инженерную выставку и пространство для занятий, где посетители будут возиться с материалами, экспериментировать с наукой, решать проблемы, которые стоит решить, и воплощать свои идеи в жизнь.Выставка площадью 7500 квадратных футов вдохновлена местами, в которых играют дети, и состоит из серии сред, включая песочницу, дом на дереве, студию и театр. Он был разработан, чтобы привлечь общественную аудиторию NYSCI и служить инновационной лабораторией для учителей Нью-Йорка.
Connected Worlds откроется в 2014 году в знаменитом Большом зале NYSCI. Выставка предлагает посетителям изучить вопросы устойчивости в контексте творческих, захватывающих миров.Благодаря новейшим сенсорным технологиям посетители познакомятся с шестью прекрасно визуализированными и разнообразными средами, созданными с помощью проекций и динамической анимации в реальном времени. Водно-болотные угодья, джунгли, равнины, горная долина, водохранилище и пустыня — все это образует 40-футовый виртуальный водопад. Посетители взаимодействуют с местами обитания; эффекты, которые они производят, моделируют сложные системы взаимозависимых отношений между различными экосистемами. Каждая среда обитания связана с другими через воду — их общий ресурс, которым посетители должны управлять для поддержания здоровой окружающей среды.И каждая среда обитания изобилует фантастическими существами, которые прямо или косвенно реагируют на посетителей и изменения, которые они инициируют в мире.
В NYSCI мы также стремимся использовать цифровые инструменты для создания ресурсов, которые вдохновляют учителей и учеников в школьных условиях. Мы создаем набор мобильных приложений под названием , инструменты для заметок , которые позволяют детям использовать мир как лабораторию, делая значимые открытия в области науки и математики в контексте очень интересных проблем, которые молодые люди считают стоящими решения.Эти увлекательные и увлекательные дизайнерские проекты напрямую соответствуют Общим основным математическим стандартам и Научным стандартам нового поколения.
Например, SizeWise позволяет учащимся средней школы использовать соотношения и пропорции при создании снимков с принудительной перспективой, когда предметы кажутся намного больше или меньше, чем они есть в реальной жизни. К приложению прилагается библиотека виртуальных объектов (например, изображения для позирования, например, гигантская банка из-под газировки) и набор отслеживаемых компьютером объектов, «стикеров», которые можно распечатать, приклеить к палке и использовать в качестве физических реквизит.Набор инструментов измерения, включая штангенциркуль для отслеживания реальной и экранной высоты, инструмент соотношения и измеритель расстояния, доступен в приложении по мере того, как пользователи создают и настраивают снимки. После того, как учащиеся сделают серию снимков, они могут сделать свои собственные комиксы и записать соотношения и математические расчеты для своих фотографий, чтобы другие могли воссоздать их снимки. Сила этих инструментов заключается в том, что в центре внимания находятся студенты — данные, которые исследуются.
Во всех этих инициативах игровое поведение учащихся рассматривается как основа учебного процесса, а затем используются исследования, основанные на дизайне, для поддержки запросов учащихся.Наш взгляд по-прежнему сосредоточен на золотом стандарте — создании ресурсов, перед которыми невозможно устоять и которые вдохновляют на более глубокое обучение.
Изображение: Предоставлено доктором Хани
Ресурсы — медоносная пчела Библиотека Fosmid
ХОРИ-1224 Медоносная пчелиная библиотека Fosmid |
Библиотека CHORI-1224 была построена Чунг-Ли Шу и Кадзутоё Осогава в лаборатории Питера де Йонга, Ресурсы BACPAC, Детский Больница Оклендского научно-исследовательского института.Геномный ДНК была получена из штамма Apis mellifera Dh5 доктором Стивеном. Ричардс (Центр секвенирования генома человека, Колледж Бейлора, г. Медицина). Для создания клонов фосмид была разрезана геномная ДНК. пропуская через шприц Гамильтона, затем отполировав концы Лечение ДНК-полимеразой Т4. Концевую репарированную ДНК лигировали. с вектором pEpiFOS5 (Эпицентр) и продуктами лигирования инкубировали с «Gigapack III Gold» (Stratagene) упаковочные экстракты.Лямбда-упакованная ДНК была трансфицирована. в штамм DH5? MCR. Поддержано строительство библиотеки по субподряду из гранта, присужденного Ричарду Гиббсу (Human Центр секвенирования генома Медицинский колледж Бейлора). В совместные усилия были организованы Дэниелом Уивером (президентом, Bee Weaver Apiaries, Inc.).
Вектор клонирования | ДНК | Рестрикционный фермент | Государственный регистрационный номер | Всего пластин | Пустые колодцы | Пустые лунки (%) | Рекомбинантные клоны | Средний размер пластины | Избыточность (Размер генома: 280 Мб) |
pEpiFOS5 | Dh5 | Стрижка | 97-192 | 96 | 236 | 1.3 | Прибл. 36 630 | 36 kbp | 4,7 |
Нажмите здесь, чтобы увидеть легенду
предыдущие таблицы.
Были получены данные о среднем размере вставки клона CHORI-1224.
определяется с помощью гель-электрофореза в импульсном поле. Размер клона
распределение было нанесено
графически.
Все копии библиотеки и отдельные клоны должны быть сохранены.
используя рекомендованные правила номенклатуры, опубликованные на
NCBI
Веб-сайт.
Когда научные результаты, полученные при использовании CHORI-1224
библиотеки публикуются или распространяются иным образом, научные
следует признать создателей и происхождение библиотеки BAC.Рекомендуемая ссылка будет размещена на этой странице, как только
как есть. В противном случае свяжитесь с Питером.
де Йонг. Это важно, чтобы мы могли измерить
влияние нашего научного вклада и будет способствовать
продолжение финансирования аналогичных ресурсов.
В отношении планирования отгрузок массивной библиотеки копий, мы хотели бы проинформировать вас о нашей политике в отношении распределение массива.
Пожалуйста, посетите страницу с информацией для заказа, если вы хотите
разместить заказ.
Ссылка: Консорциум по секвенированию генома медоносной пчелы (2006 г.) Анализ социальных насекомых из генома пчелы Apis mellifera. Nature 443: 931-49.
Мексиканские медовые осы — Как можно управлять мексиканскими медовыми осами?
Автор: Молли Кек
Мексиканские медовые осы, Brachygastra mellifica, — социальные насекомые, которые строят бумажные гнезда в кронах деревьев и кустарников.Они являются эндемиками многих частей Техаса и простираются от Техаса до Никарагуа. Есть 16 различных видов мексиканских медовых ос; однако в Техасе зарегистрирован только один вид.
У мексиканских медоносов грудная клетка и голова темного цвета, а на брюшке — желтые и темные полосы. Они имеют длину от 1/4 до 1/3 дюйма и являются одними из немногих насекомых, помимо медоносных пчел, которые производят и хранят мед. Колонии могут увеличиваться до 18 000 ос.
Мексиканские медовые осы, как и медоносные пчелы, считаются полезными насекомыми.Они собирают нектар, опылители и, как известно, питаются вредными насекомыми, такими как азиатский цитрусовый листоболочек, который вызывает зеленоватость цитрусовых. Мед и личинки мексиканской медовой осы зарегистрированы как деликатес, потребляемый народом пополокас из Лос-Рейес-Метцонтла, Мексика.
Мексиканские медовые осы могут вызывать беспокойство, когда домовладельцы видят свои большие баскетбольные или футбольные гнезда, прикрепленные к ветвям деревьев. Однако мексиканская медовая оса не агрессивна, когда ее не беспокоить.Гнезда чаще всего замечают, когда лиственные деревья теряют листья.
У мексиканских медоносных ос есть жала, и они будут ими пользоваться, особенно если гнезду угрожает опасность. Гнезда, расположенные высоко на деревьях, обычно не представляют интереса для людей, если только гнездо не нарушено такими действиями, как обрезка ветвей деревьев вокруг гнезда или опрыскивание гнезда из шланга для воды. В долине Рио-Гранде гнезда мексиканских медоносных ос в цитрусовых рощах необходимо удалять во время сбора урожая в целях безопасности сельскохозяйственных рабочих.
Специалисты по борьбе с вредителями могут безопасно удалить мексиканских медоносов. Домовладельцы не должны пытаться удалить гнездо мексиканской медовой осы, если у них нет опыта работы с пчелами и осами, а также защитного снаряжения, такого как хороший пчелиный костюм. Правильно подобранный и ухоженный костюм важен, поскольку мексиканские медовые осы могут ужалить слишком тесные костюмы пчел. Они также могут проникнуть через разрывы и незакрепленные отверстия в костюме пчелы, чего не могут пчелы.
Удалите гнезда, расположенные близко к земле, вокруг школ или детских садов, а также в других местах, где дети, рабочие или другие люди могут вступать с ними в тесный контакт.Гнезда в кронах деревьев, которые находятся вдали от взаимодействия с людьми, часто можно оставить и обычно остаются незамеченными.
Благодарности
Спасибо Виззи Браун, Даниэль Секула-Ортис и Раулю Вильянуэва за рецензирование этой рукописи.
Загрузите версию для печати: Mexican Honey Wasps
У вас есть вопросы или вам нужно связаться со специалистом?
Свяжитесь с офисом вашего округа
.