Мед ольга песни: Скачать песни Ольга Мед в mp3

Содержание

На погонах золото. Аккорды и текст песни – Accordium Delectus Подборка аккордов

Вступление:

|Am  Am|Am  Am|Dm  Dm|Dm6  E7| — 2 раза

Am                                                  

Белая скатерть, хрустальные блики,

E7                                         

Звёзды играют в полных бокалах

E7                                          

Выпитый тост за былую Россию,

Am                                             

Слёзы в глазах, собраны чемоданы

C                                   

В платочке земля, золотые погоны –

G7                                               

Всё, что мы можем, с собой забираем

G7                                                       

Отец как-то вдруг постарел – так бывает…

       C                         E7                        

Вернёмся сюда? И когда? Мы не знаем…

Припев:

                 Am     E7                                

На погонах золото, в серебре головушка,

              Dm                     E7                             Am          E>D9>E7/G#

На чужбине холодно, а в России — кровушка

Am                             A7                  Dm               

На погонах золото,  не темнеет прошлое,

Dm                        Am       E7                    Am     A7       

Как вернуться хочется   в ту Россию, прошлую,

Dm                          Am       E7                    Am                  

Как вернуться хочется   в ту Россию, прошлую

Проигрыш:

|Am  Am|Am  Am|Dm  Dm|Dm6  E7|

Париж нас встречал как изгнанников веры,

Разбитые судьбы гонимых идеей

Фамильная утварь – всё, что осталось,

На чёрный день – пуля, икона на счастье

И выжили мы, честь свою не пропили,

Меняли кресты на кресты на могилах

С мечтою вернуться навек мы прощались

И пили за Русь, слёз своих не стесняясь

Припев.

Переход на 1 полутон (на 1 лад) выше (Bm)

Припев:

          F                 Bm F                                 

На погонах золото,        в серебре головушка,

                D#m                     F                               Bm           F>Gdim>Adim

На чужбине холодно, а в России — кровушка

Bm                             B7                 D#m             

На погонах золото,  не темнеет прошлое,

D#m                        Bm       F                     Bm     B7          

Как вернуться хочется  в ту Россию, прошлую,

D#m                          Bm       F                     Bm                   

Как вернуться хочется  в ту Россию, прошлую

Окончание:

|Bm  Bm|Bm  Bm|D#m  D#m|D#m6  F| — 2 раза |Bm|

Ольга Фадеева (Olga Fadeeva), Актриса: фото, биография, фильмография, новости

Ольга Фадеева – белорусская и российская актриса театра и кино, звезда телесериалов «Солдаты», «Цыганки», играет в Национальном академическом театре имени Янки Купалы.

Ольга Фадеева (Olga Fadeeva): фото, видео, биография, фильмография — Вокруг ТВ

Ольга Фадеева родилась 15 октября 1978 года в белорусской столице в творческой семье – её родители были артистами балета. Сама актриса рассказывает о своём детстве:

— И папа, и мама закончили хореографическое училище, оба всю жизнь проработали в Государственном ансамбле танца. Отсюда – закулисье, гримёрки, гастроли и рано осознанное желание стать артисткой, балериной. Мы с мамой ходили на все балеты, больше всего впечатлила «Жизель» – история про красивую, несчастную любовь, жертвенность. А тут ещё воздушные танцовщицы, словно принцессы. Ну, какую девочку это не поразило бы? Так что после третьего класса я решила поступать в училище, но не подошла по физическим данным: не тот шаг и так далее. Конечно же, среднестатистической артисткой я стала бы после упорного труда, но примой никогда. Родители обрадовались, а я целую неделю от горя пролежала с температурой сорок.

После этого печального провала Ольга Фадеева поступила в секцию тэйквандо, но юной творческой личности не хватало спортивной злости, поэтому этот серьёзный вид спорта актриса забросила. И в тот момент она твёрдо решила перевестись в школу с театральным уклоном. А успешно окончив её, поступила в Белорусскую академию искусств на специальность «Артист кино и театра». Во время учёбы в академии модный белорусский режиссёр Владимир Янковский пригласил Ольгу Фадееву сниматься в видеоклипе Александра Малинина на песню «Надо жить» и в клипе певца Игоря Демарина «Мэрилин Монро». По признанию самой актрисы, она неплохо выглядела в роли легендарной кинозвезды.

Творческий путь Ольги Фадеевой / Olga Fadeeva

Дебют Ольги Фадеевой на театральной сцене состоялся в Театре имени Горького в шекспировской постановке «Гамлет» в роли Офелии. В 1999 году наряду с другими выпускниками академии Ольга Фадеева была приглашена в Национальный академический театр им. Янки Купалы. В этот театр актриса приходила, будучи ещё маленькой девочкой.

— Почувствовала ли я тогда, что выйду на эту сцену? Даже не знаю, но сразу же ощутила домашнюю атмосферу, понравился зал – уютный и небольшой – и, конечно же, актёры. Потом была «Идиллия» с Зоей Белохвостик, в которую я сразу же влюбилась. Безумно хотелось стать такой, как она. Кстати, многие говорят, что мы с нею похожи. Даже спрашивают: «А вы не сестры?» Я, безусловно, отвечаю: «Да». Мне повезло – и уже на четвёртом курсе я работала на полставки в Купаловском благодаря Валерию Раевскому.

Студенческая юность Ольги Фадеевой была очень яркой и насыщенной. В годы учёбы она влюбилась до умопомрачения и, не задумываясь, вышла замуж. Этот брак просуществовал недолго и оставил только воспоминания. Сейчас Ольга Фадеева замужем за продюсером и постановщиком трюков Александром Самохваловым, у них растёт сын.

Как на сцене театра, так и в кино Ольга Фадеева любит играть сложные, характерные роли.

— Самой сложной ролью для меня стала Фери из «Странной миссис Сэвидж». Это героиня, перевоплотиться в которую было достаточно тяжело. Но, кажется, мне всё удалось. Когда я разгримировалась, приглашённые не благодарили меня за спектакль, а всё потому, что не узнавали. Это и есть высший комплимент актеру. Что ещё за спиной? «Эрик XIV», «Ивонна», «С.В.», «Ромул Великий», «Любовь в стиле барокко», «Саломея». Сейчас репетирую «Мёртвые души». Надеюсь когда-нибудь достичь вершин таланта любимых актрис – Чуриковой,Ахеджаковой.

Кинематографический дебют актрисы состоялся в 2000 году в картине Маргариты Касымовой «Зорка Венера», где Фадеева исполнила эпизодическую роль учительницы. Затем были яркие роли в телесериалах «Солдаты», «Ускоренная помощь», «Синие ночи», «Цыганки» и других.

Ольга Фадеева в своих интервью замечает, что она абсолютно разная – на сцене и в жизни. В свободное от работы время актриса любит кататься на лошадях в Лошицком парке и путешествовать по миру.

Ольга Фадеева планирует продолжать свою работу в родном театре. Среди её последних ролей Иза в спектакле «Ивонна принцесса Бургундская», Карин в «Эрике ХIV» по Стринбергу,Анна Григорьевна в «Мёртвых душах» Гоголя.

Не раз актрису спрашивали, помогает ли ей яркая внешность получать не менее яркие роли, на что она всегда отвечает:

— Самая большая похвала для актёра, если его не узнают после спектакля.

  • Фильмография Ольги Фадеевой / Olga Fadeeva

    Наркомовский обоз (сериал) (2011), Тамара Симович
  • Вдовий пароход (ТВ) (2010), Анфиса
  • Цыганки (сериал) (2009), Саша
  • Синие ночи (2008), Вика, медсестра
  • Непобедимый (2008), Надежда Орлова
  • Две судьбы – 3. Новая жизнь (2008), Варвара
  • Бывшая (2008), Анна Полянская, во второй части сериала
  • Чужие тайны (2007), Настя
  • Фабрика счастья (2007), Диана
  • Солдаты. Новый год, твою дивизию! (2007)
  • Пантера (2007), Регина
  • Комната с видом на огни (2007), Аня
  • Кто в доме хозяин? (2006 — 2007), француженка Натали Пеше
  • Солдаты (2006), Ирина Медведева
  • Туристы (2005), Ольга, менеджер отеля
  • Отчий дом (2005), Инна, жена Анатолия Буслова
  • Адъютанты любви (2005), Акулина, крепостная актриса
  • Солдаты. Здравствуй, рота, новый год! (2004), сержант Ирина Пылеева
  • Солдаты (2004), сержант Ирина Пылеева
  • Отель «Исполнение желаний» (2003), Валентина Кузнецова, 8 серия
  • Подружка Осень (2002), эпизод
  • Закон (2002), Проводница
  • Ускоренная помощь – 2 (2001), практикантка Маша
  • Зорка Венера (2000), учительница

Маркин Владимир «Ольга» — текст и слова песни в караоке на karaoke.ru

Вы находитесь здесь:

Автор текста (слов):
Маркин В. 
Композитор (музыка):
Маркин В. 


Текст (слова) песни «Ольга»

(распечатать)

Дымное раздолье ресторана
Оседает хрипами в боку.
Под разливы песен иностранных
Подложу в шампанское ледку.

Не простить уже и не проститься,
Лопнул возле донышка стакан.
Так плыви по улицам столицы,
Шумный пароходик – ресторан.
Ольга, мы были молоды и только,
А жизнь такой казалась долгой,
Неслышно маятник стучал.
Ольга, а лет с тех пор
Минуло сколько,
Когда на вашей свадьбе — «Горько!»
Я пьяный громче всех кричал.
Кружатся растерянные лица —
Мотыльки над пламенем свечей.
И провинциальные девицы
Заполняют вакуум ночей.
Горький хлеб хмельным намазав мёдом
И смеясь, и грезя наяву,
Каждый вечер этим пароходом
Я к знакомой гавани плыву.
Ольга, мы были молоды и только,
А жизнь такой казалась долгой,
Неслышно маятник стучал.
Ольга, а лет с тех пор
Минуло сколько,
Когда на вашей свадьбе — «Горько!»
Я пьяный громче всех кричал.
Ольга, мы были молоды и только,
А жизнь такой казалась долгой,
Неслышно маятник стучал.
Ольга, а лет с тех пор
Минуло сколько,
Когда на вашей свадьбе — «Горько!»
Я пьяный громче всех кричал.
Ольга, а лет с тех пор
Минуло сколько,
Когда на вашей свадьбе — «Горько!»
Я пьяный громче всех кричал.



На karaoke.ru можно ПЕТЬ прямо в онлайн вместе с друзьями, набирать баллы и соревноваться в караоке!

Karaoke.ru — Адрес Хорошего Настроения!

Композитор Ольга Егорова: «Каждую мелодию надо пропускать через сердце»

Ольга Егорова — член Всероссийского авторского общества, известный песенник и педагог. Ею написано около 600 музыкальных произведений. Уже не одно десятилетие она обращается и к тамбовской теме. Очень многие её произведения активно используются для оформления областных и городских праздников, различных мероприятий в учреждениях образования и культуры. Впрочем, и другие организации в сценариях своих вечеров с удовольствием задействуют музыкальное оформление из песен Егоровой.

Признание

Поэтому, наверное, в нашем городе нет такого человека, который хотя бы раз не слышал музыки этого композитора. Как признаются поклонники, её мелодии проникают в самое сердце слушателя и остаются там надолго. Ольга Егорова прекрасный мелодист. Поэтому её произведения получили признание на различных конкурсах и фестивалях.

Ольга Ивановна за несколько десятилетий творческой карьеры завоевала немало наград на престижных песенных конкурсах. Среди них дипломы лауреата XI Всероссийского конкурса патриотической музыки, лауреата Всероссийского конкурса «Наша песня», лауреата II Московского международного фестиваля национальных искусств «Красота спасёт мир», лауреата областных конкурсов песен о Тамбовском крае и так далее.

Егорова награждена Почётным знаком «За заслуги перед городом Тамбовом» и юбилейной медалью «75 лет Тамбовской области». Но главная награда для композитора, как и для любого творческого человека, – это уважение и любовь людей, ради которых пишется музыка. А всё это у Ольги Ивановны есть.

Авторитетный педагог, заслуженный работник культуры РФ, профессор ТГУ им. Г. Р. Державина Пётр Попов так несколько лет назад писал о Егоровой:

«Я знаю этого замечательного музыканта и педагога не одно десятилетие и до сих пор не перестаю восхищаться её работоспособностью в деле пропаганды музыкального искусства среди жителей нашей области. Как педагог-вокалист отмечу, что песни Ольги Егоровой очень мелодичны, легко «ложатся на слух», их удобно и приятно петь. В 80-90-е годы мне неоднократно приходилось исполнять произведения Ольги Ивановны, которые у слушателей пользовались неизменным успехом».

Ольга Егорова работает в различных жанрах. Это вокальная музыка для всех возрастов (хоры, ансамбли, песни и романсы для сольного исполнения), инструментальная музыка для фортепиано и духовых инструментов, музыка для оркестра русских народных инструментов. Ольга Ивановна пишет произведения для Тамбовского драматического театра, Театра кукол, Тамбовского молодёжного театра, а также музыку ко многим учебным спектаклям ТГМПИ им. С. В. Рахманинова и театральных классов школы № 22.

Надо отметить, что не только песни Егоровой востребованы жителями Тамбовщины, но и её инструментальные сочинения. К примеру, композитор выпустила несколько детских сборников, пьесы из которых юные пианисты, учат в детских музыкальных школах области, исполняют на уроках и во время концертов.

Пётр Попов однажды так вспоминал один из концертов в ДМШ № 2:

«Он подтвердил моё мнение о том, что и фортепианная музыка, написанная Ольгой Егоровой, пользуется большой популярностью среди юных исполнителей. Вот и мой внук недавно попросил: «Дед, мы уже заканчиваем с тобой разучивать «К Элизе» Бетховена, давай разучивать «Осеннюю элегию» Ольги Егоровой. В нашем классе одна девочка играет, ну очень здоровская вещица!» Воистину, устами младенца глаголет истина».

Стремление к музыке

Ольга Егорова, наверное, так чутко и тонко чувствует запросы юных музыкантов, потому что сама была в музыке с ранних лет. Её родители дали всем трём детям начальное музыкальное образование, хотя сами трудились в иной сфере. Иван Шелихов до войны закончил пединститут, после которого работал в райцентре Смоленской области преподавателем словесности, затем стал директором школы.

В ней он и познакомился со своей будущей супругой, которая приехала преподавать биологию. В 40-м году они поженились. А через год Иван Михайлович ушёл добровольцем на фронт, хотя ему давали бронь. Свою беременную жену он отправил в деревню, где и родилась старшая сестра Ольги. Пока Иван Шелихов героически сражался на фронтах Великой Отечественной, его супруга не менее героически добывала сведения, помогая партизанам на Смоленщине. Она выходила с грудным младенцем на шоссе и подсчитывала немецкую технику.

После войны Иван Михайлович стал кадровым военным и служил в Брянске, где и родилась Ольга. В 1952 году подполковника Шелихова направили служить в Тамбовское суворовское училище.

«С детства я очень люблю хоровую музыку, — вспоминает Ольга Егорова. — Для жён офицеров при суворовском училище был организован хор. Я с удовольствием с мамой ходила на все репетиции и с наслаждением слушала музыку. Для меня это было самое счастливое времяпровождение».

В остальное время маленькая Оля всё время играла в дирижёра. Брала ветку и дирижировала: сама себе и хор, и оркестр, и дирижёр. В детской музыкальной школе начинающая пианистка попала в класс Краснянской, куратором которой была знаменитая в Тамбове педагог-пианист Монвиж-Монтвид. Маленькая Оля оказалась очень впечатлительным ребёнком. Когда большая и грузная Монвиж-Монтвид сидела в своём специальном кресле, то девочке представлялось, что это колдунья из сказки царит на троне. Поэтому Оле было очень страшно, но в этом она боялась признаться. Позже Монвиж-Монтвид сказала матери девочки, что, мол, ваша девочка очень робкая, она профнепригодна, её бессмысленно обучать музыке. И педагог посоветовала найти ей другое увлечение. Но мама Оли настояла, чтобы дочь продолжила обучение.

Первые шаги композитора

Одновременно с обучением игре на фортепиано Ольга начала сочинять свои первые пьесы. А во втором классе выступила на отчётном концерте ДМШ в зале музучилища со своим сочинением «После грозы». Мама была счастлива. Вскоре педагоги посоветовали ей показать дочь в музыкальной школе для одарённых детей при Московской консерватории. Прослушивание прошло удачно. Но родители так и не решились оставить Олю в Москве. Она была такой худенькой, болезненной, страдала частыми ангинами, и они испугалась, что в столице дочь совсем пропадёт. Поэтому Ольга закончила ДМШ и поступила в Тамбовское музучилище, где продолжала сочинять. На выпускном экзамене она исполнила собственное сочинение «Девочка со спичками» по сказке Андерсена.

Поступление на теоретико-композиторское отделение для девушки стало закономерным. Но в Саратовской консерватории она проучилась недолго: тяжело заболела и взяла академический отпуск. Правда, потом в консерваторию девушка не вернулась. Произошло событие, которое изменило её планы. После выздоровления Ольга устроилась работать в институт культуры концертмейстером на кафедру оркестрового дирижирования. А в 1972 году в этом же институте она стала обучаться заочно на хоровом отделении.

Встреча

Через год на кафедру на практику приехал студент-выпускник Московского института культуры Валентин Егоров. Ольгу определили в его класс концертмейстером. Молодые музыканты играли части симфоний, сонаты, отрывки из опер и балетов. Это была большая школа накопления опыта… и взаимных симпатий.

Валентин Павлович оказался очень образованным, интеллигентным, спокойным и доброжелательным. Ольга же, вспыльчивая по натуре, могла «загореться», как порох. И Валентину удавалось её как-то мягко осаживать. У молодых людей оказалось много общих взглядов. Валентин увлекался киносъёмкой. Они часто вместе снимали виды Тамбова, ходили на природу. И в 1975 году поженились, а через год родился сын Павел.

В 75-м Ольге Егоровой предложили преподавать в культпросветучилище. Сначала она сомневалась, но Валентин сказал:

«Это же педагогическая деятельность, такая интересная»

И Ольга пошла работать в училище, которое ныне является второй ступенью ТГМПИ. Ольга Ивановна до сих пор обучает игре на фортепиано на отделении общего фортепиано.

Хотя для сына Павла она не захотела карьеры музыканта. Старалась привлечь его к спорту. Но Павел мечтал быть как папа. А папа играл на всех инструментах, что входили в народный оркестр. Егоровы жили неподалёку от ДК «Юбилейный», и Ольга Ивановна записала Павла в детский оркестр. Сначала сын играл на ударных, затем на балалайке, а с третьего класса увлёкся гитарой. Закончил ДМШ по классу гитары, потом музучилище. Позже работал в Государственном ансамбле песни и танца «Ивушка». Сейчас Павел известный вокалист, гитарист и талантливый аранжировщик.

Он помогает маме записывать в своей студии компакт-диски её песен. Павел Егоров на протяжении последних лет — постоянный аранжировщик маминых произведений. Именно его «музыкальная упаковка» делает песни Егоровой особенно впечатляющими и запоминающимися. Кстати, он и один из лучших, на мой взгляд, исполнителей песен мамы. Но это уж моё субъективное мнение.

В ансамбле «Ивушка» Павел работал вместе с отцом. Вместе они неоднократно выезжали на гастроли. В 2000-м году была серебряная годовщина свадьбы Егоровых. Но справить её они не успели, Валентин уехал на гастроли в Германию, а по дороге обратно скончался от сердечного приступа. Ему было 53 года.

Ольга не могла поверить в случившееся. Это был сильнейший удар. Она приходила в ужас от мысли, что никогда больше не увидит Валентина. На сороковой день кончины мужа ей приснился сон: будто летит она с Валентином высоко над землёй. И Валентин, повернувшись, говорит: посмотри, какая вокруг красота, как здесь хорошо. Проснувшись, Ольга почувствовала, как будто с
сердца камень упал, на душе стало светло и легко. И она подумала, что непременно с мужем когда-нибудь встретится. А сейчас надо делать своё дело. Сколько ей положено прожить, столько надо и трудиться.

Творчество продолжается

Но с тех пор произведения Ольги Егоровой стали ещё проникновеннее. Песни композитора любят исполнять и маленькие дети, и профессиональные вокалисты, и певцы-любители, к примеру, из хора ветеранов имени Малиновского, с которым Ольга Ивановна сотрудничает более трёх десятилетий. В репертуаре детских и взрослых коллективов много песен Ольги Егоровой о Тамбове и родном крае на стихи местных поэтов Кучина, Харланова, Мильрата, Дорожкиной, Курбатовой, Майской. Ею написано около 60 песен на стихи местных авторов. Ольга Егорова может и сама написать слова к собственным песням.

«Стихи ко мне попадают по-разному, — рассказывает Ольга Ивановна. — Я сотрудничаю с тамбовскими поэтами, вычитываю стихи в сборниках, журналах. А бывает даже, что они приходят ко мне по почте. Так Михаил Репин из села Горелое прислал сборник своих стихов. Прочитала, и некоторые стихи запали в душу. Песня появляется, если я вижу стихотворение, а оно начинает звучать. Если мне предлагают хорошие стихи, я пишу песню с удовольствием. Но каждую мелодию надо непременно пропускать через сердце».

Читайте также: В Тамбове открылась посвящённая пандемии выставка «Чрезвычайное положение»

Ольга Бузова записала кавер песни X.O. The Limba и Andro

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Чт, 26 августазавтра Пт, 27 августасуббота, 28 августавоскресенье, 29 августапонедельник, 30 августавторник, 31 августасреда, 1 сентябрячетверг, 2 сентябряпятница, 3 сентябрясуббота, 4 сентября

Репертуар Большого театра

Действие I

Картина первая


Псков 1570 года. В саду царского наместника князя Токмакова девушки, подруги Ольги, затеяли игру в горелки. Одна Ольга не принимает участия в веселой игре. Она грустит о своем милом – посадничьем сыне Михаиле Туче. Девушки увлекают ее с собой собирать малину. Тем временем Перфильевна пытается выведать у Власьевны, правда ль люди говорят, что Ольга – «не княжеская дочь, но выше подымай». Власьевна недовольно отмахивается и переводит разговор на другое. Уж больно беспокойные вести слышны из Новгорода. «Царь Иван прогневаться на Новгород изволил… пришел со всей опричниной. Казнит всех без разбору, без жалости, без милости казнит». Возвращаются девушки. Они просят Власьевну рассказать им сказку про царевну Ладу. В это время Стеша, подруга Ольги, отводит княжну в сторону и передает весточку от Тучи. Сегодня вечером Туча придет в сад повидаться с Ольгой.

Неожиданно раздается резкий свист. Девушки пугаются, и Власьевна уводит их в дом. Слышится песня Тучи. Он пришел проститься с Ольгой. Ведь она просватана старому Матуте, и не Туче, посадничьему сыну, тягаться со знатным боярином. Туча хочет уехать в Сибирь и, вернувшись во Псков богатым, с мехами и серебром, просить у князя Токмакова руки Ольги. Девушка умоляет его остаться. Она обещает упросить отца дать согласие на их свадьбу. На крыльце терема показываются Токмаков и Матута. Туча быстро скрывается, Ольга прячется и невольно слышит разговор, который ведут отец и Матута.

Токмаков рассказывает будущему зятю семейную тайну. Он не отец Ольге. Она – дочь Веры Шелоги, сестры жены Токмакова, а отец неизвестен. Вдали раздаются удары колокола; это набат сзывает псковичей на вече. Князь и Матута поспешно уходят. Ольга потрясена. «Не к добру звонят, – задумчиво произносит она, – то мое хоронят счастье».

Картина вторая
Ночь. Торговая площадь во Пскове. В центре – вечевое место. Отовсюду сюда стекаются толпы народа. Гонец из Новгорода сообщает, что город пал, и Грозный идет с опричниной на Псков. Токмаков пытается успокоить народ и предлагает встретить царя хлебом-солью. Но вот вперед выступает Туча. Он призывает псковичей отстоять волю и независимость родного города. Часть народа присоединяется к нему и уходит в псковские леса.

Действие II

Картина первая
Большая площадь во Пскове перед теремом князя Токмакова. На площади толпится народ. Выносят и накрывают столы, готовясь, по совету Токмакова, встретить царя Ивана хлебом-солью да хмельною брагой. Однако нет в этих приготовлениях радостного оживления. Народ Пскова полон гнетущего ожидания. Приближается к городу царское шествие. Площадь постепенно пустеет.

На крыльце терема появляются Ольга и Власьевна. Княжна все еще под впечатлением нечаянно подслушанных слов Токмакова. С грустью вспоминает она, как ребенком ездила на могилу к названой матери, не подозревая, что рядом покоится родная мать. Власьевна пытается успокоить девушку; верно, этим признанием князь хотел избавиться от неугодного жениха – Матуты. Но Ольга не хочет ее слушать. Странное чувство овладевает ею. С волнением ждет она появления царя. Между тем на площади показывается царская дружина. В окружении опричнины на площади появляется сам Иван Грозный.

Картина вторая
В доме Токмакова принимают царя. Грозный раздражен и подозрителен. Ему всюду мерещится измена. Из сеней выходят Ольга, Стеша, Власьевна и сенные девушки. Они несут подносы с яствами. Потупив глаза, Ольга подносит царю чарку меда. Но он недоверчиво отстраняется и требует, чтобы сначала этого меда отведал сам хозяин дома. Токмаков пьет за здоровье царя, и тогда, повеселев, царь Иван принимает угощение. «Ну, поднеси теперь и мне, – обращается он к Ольге, – да не с поклоном только, с поцелуем». Ольга поднимает голову и прямо, без страха смотрит в лицо царю. Грозный поражен необыкновенным сходством девушки с Верой Шелогой. Светлый, открытый взгляд Ольги покоряет его. Грозный растроганно целует девушку, дарит ей перстень и приглашает погостить в Москве.

Оставшись наедине с Токмаковым, царь спрашивает, как звали мать Ольги. Токмаков не скрывает правды. Ольга – дочь Веры Шелоги, а «грех ее покойница-хозяйка своею честью девичьей покрыла, хоть и была моей невестой», – говорит он Грозному. Боярин Шелога не поверил жене и ушел снова воевать с немцами, а Вера с горя потеряла рассудок и умерла. Рассказ Токмакова производит на Грозного большое впечатление: слишком много воспоминаний всколыхнул он в душе царя. «Да престанут все убийства, – восклицает он. – Много крови. Притупим мечи о камень. Псков хранит господь!»

Действие III

Картина первая
В густых лесах Псковщины пролегла дорога в Печерский монастырь. Слышны звуки охотничьих рогов – это приближается царская охота. Вспыхивают молнии, гремит гром, начинается гроза. Вечереет. Издали доносится пение. Девушки идут лесом на богомолье. Немного поодаль от них идет Ольга; она поджидает своего жениха, и вскоре Туча нагоняет ее. Ольга уговаривает его вернуться во Псков, но тот отказывается наотрез.

Он зовет любимую разделить с ним «жизнь вольную, беззаботную». Ольга согласна. Теперь, когда она узнала, что князь Токмаков – не отец ей, уже ничто более не связывает ее с Псковом. Неожиданно из лесу появляется Матута в сопровождении слуг. В неравной схватке Туча ранен. Холопы Матуты насильно уводят с собой Ольгу.

Картина вторая
На крутом берегу реки Медедни расположилась царская ставка. Ночь. Все погружено в сон, не спится лишь царю Ивану. Встреча с Ольгой, охота в псковских лесах разбудили память о прошлом. Раздумье царя нарушено появлением князя Вяземского. Царские слуги задержали Матуту, который хотел похитить Ольгу. Гневу царя нет предела, но Матута, пытаясь отвлечь внимание Грозного, говорит, что задержал Ольгу во время свидания с «ослушником воли царской» – Тучей. Царь велит привести Ольгу. Она падает царю в ноги и умоляет защитить ее от посягательств Матуты, а Тучу помиловать.

С доверчивой откровенностью она рассказывает царю, как еще ребенком привыкла повторять перед сном слова молитвы: «Господи, помилуй отца и государя моего!» Грозный растроган. Внезапный шум и громкие крики нарушают их беседу. Снаружи слышится голос Тучи. Он пришел с вольницей, чтобы освободить Ольгу. Разгневанный этой дерзкой вылазкой, царь приказывает перестрелять вольницу, а Тучу взять живым и привести к нему. Ольга хочет бежать из шатра, но Грозный удерживает ее. Вольница перестреляна. Ветер доносит до слуха Ольги прощальные слова Тучи. Она выбегает из царского шатра – и падает, сраженная шальной пулей. Царская дружина медленно вносит тело Ольги и опускает на ковер. Грозный в страшном волнении склоняется над ней. Он не хочет верить своим глазам: Ольга, его дочь, мертва!

Ставка постепенно наполняется псковичами, оплакивающими гибель псковитянки Ольги. Звучат мудрые слова народа, призывающие прекратить кровавую распрю во имя высшей цели – объединения земли русской.

Распечатать

ЦБС ЗАО — Песни и романсы на стихи Николая Гумилёва

Алексеев Александр. «Сирень»
http://www.gumilev.ru/verses/519/
Аделунг Юрий. «Жираф»
http://www.gumilev.ru/music/authors/
Бичевская Жанна. «Если можешь, прости»
Борковский Федор. «Когда я был влюблен…»
Быстряк С. «Маэстро»
Бобков Максим. «Если, Господи, это так!..»
Вайханский Юрий. «Еще не раз Вы вспомните меня…»; «О тебе»;
«Шестое чувство»
Вертинский Александр. «Китай»
Ваенга Елена. «Жираф»; «Шут»
Венлиг Евгения. «Жираф»; «Мадонна»; «Пролетела стрела…»
Галактионов Владимир. «Свидание»
Галева Эльмира. «Воспоминание»; «Рассыпающая звезды»
Голикова Мария. «Заводи»
Гребенщиков Борис. «Китай»
Группа «Квартал». «Сада-Якко»; «Жираф»
Группа «Маленькие трагедии». «Фарфоровый павильон»; «Китайская девушка»; «Природа»; «Поэт»; «Луна на море»; «Творчество»; «Лаос»; «Дорога»; «В небесах»
Группа «Мельница». «Змей»; «Ольга»
Группа «Плюм-Бум». «Жираф»
Группа «Последний Шанс». «Жираф»
Группа «Тринадцатое созвездие». «Еще не раз вы вспомните меня…»
Группа «Снегопады». «Соловьи на кипарисах…»; «Слонёнок»
Группа «Любэ». «Это было, было…»
Группа «Вербный Мёд». «Беатриче»
Группа «Фауст». «Баллада»; «Одержимый»
Горбовская Ольга. «Это было не раз»
Группа «Граф ЦеппелинЪ». «Девочка»
Группа «Сахара». «Жираф»
Домогаров Александр . «Я верил, я думал…»
Дулов Александр. «Мои читатели»; «Я и Вы»
Джа Дивижн. «Сказка»
Задорская Татьяна, Нехаева Екатерина. «Жираф»
Захаров Константин. «Волшебная скрипка»; «Жираф»; «Ты помнишь…»; «Покорность»
Зыслин Юлий. «Баллада»
Камбурова Елена. «Волшебная скрипка»
Котовская Майя. «Любовь».
Курий Сергей. «Волшебная скрипка»; «Отказ»; «Мечты».
Курлов Александр. «Он поклялся в строгом храме…»; «Перстень»
Леонтьев Валерий. «Озеро Чад»
Ляпко Алексей. «Счастье»
Мейлер Глеб. «Пьяный дервиш»
Можаев Павел. «Счастье»; «Фарфоровый павильон»; «Жираф»; «Я конквистадор в панцире железном…»; «Луна на море».
Наш Маленький Театр. «Откуда я пришел, не знаю…»;  «Юные светлые братья»
«Конквистадор»; «С тобой я буду до зари»; «В вечерний час».
Нехаева Екатерина. «Думы»; «Пять коней»; «Перед ночью северной короткой»;«Второй год»
Новожилов Валерий. «Жираф»; «Вечер»; «Деревья»; «Сахара».
Носков Николай. «Романсы на слова Н. Гумилева»
О’Шей Наталья. «Маргарита»
Помирчий Марк. «Волшебная скрипка»
Переславцев Дмитрий. «Жираф»
Рябушенко Андрей. «Жираф»
Родионов Александр. «Волшебная скрипка»
Силаева Юлия. «Маэстро»; «Еще не раз вы вспомните меня…»
Спиридонов Юрий. «Индюк»
Стрельцов Артем. «Вечное».
Серебряная Ольга. «Волшебная скрипка»; «Ослепительное».
Стоун Брендон. «Жираф»
Торопкин Александр. «Вечер».
Трибельская Мария. «Крыса»
Фатеев Александр. «Канцона вторая»; «Неизгладимы, нет, в моей судьбе…»; «У камина»; «Баллада»
Цветков Кирилл.  «Еще не раз вы вспомните меня…»
Шабашвили Эмиp . «Рабочий»;
Шамсутдинов Ярослав. «Жираф»;
Шлычков Андрей. «Ворота рая»;
Щукин Владимир. «Городок»; «Храм Твой, Господи, в небесах»; «Озеро Чад»; «Я закрыл Илиаду»;
Якимов Николай. «Мой Гумилёв» – диск; «Заводи»; «Возвращение».

Olli Banjo — текст песни Olga & Gladys, перевод песен | Слушайте Олли Банджо

[Глэдис]
Здравствуйте Ольга

[Ольга]
Привет, Süße, na wie geht’s? Geht’s dir güt?

[Глэдис]
Ja, mir geht’s gut, geht’s dir auch gut, sach mal…

[Ольга]
Ja

[Gladys]
… Ольга, ich hab eine Frage, kennst du diese Rapper, diese Ölli?

[Ольга]
Was für ein Ölli denn Mädchen, ich kenn keine Ölli, sag mal Ölli…

[Gladys]
Ах, Diese Ölli, diese geile Rapper, diese Oliver Banjo
Mit diese Song, diese Song da: ich hab ein Pistole
Фик ви эйн Нашорн

[Ольга]
Ich schwör ich kenn nicht
Sieht er güd aus, ist das ein schöner Mann?

[Глэдис]
Ох, ich schwöööre, der ist, dieser Olli ist so schön
Ist so ein schöner schwarzer Mann.Nicht so dunkel
Wie ich, aber der Olli ist noch bisschen heller, aber schöner Mann

[Ольга]
Вирклих? Oh, hast du ein Bild, ich würd voll gerne mal sehen
Wie er geil aussieht

[Gladys]
Ne, ich hab keine Bild, aber komm, wir können gehen zu
Wir gehen zu seine Konzert, um die Ecke und dann spiel
Ich mit Olli in die Ecke, ahahaha

[Ольга]
Ахахаха…
Stimmt was sie sagen, sind schwarze mann große sehr behavior sichtimmt?

[Глэдис]
Ach, die sagen so viel über einen Bruda, aber nicht alle, na äh, nicht
Nicht all spielen Basketball oder machen Musik und So Kriminell und so
Ne aber die Schlange ist immer eine lange…

[Ольга]
Würdest du mit ihm gehen?

[Глэдис]
Ольга, натюрлих, ja, ich geh mit ihm, wenn er kommt
Ich geh mit ihm zu Afrika und wir machen Babys und sind glücklich
Олли, ich mach alles für dich, du kannst mich auch schlagen
Олли, ich koch dir Schweinshaxe Soße und Knödel
Olli du kannst mich, ich geh mit dir zu Afrika
Olli ich putz dein Klo!

[Ольга]
Komm wir gehen, komm wir gehen, du bist verrückt!

Olga Tañón — Текст песни You need to know + перевод на английский

Ruuuuu Oow, Que lindo!

Chiquipo, Chiquipo, Chiquipo U!

Pasito fino, pasito fino

Перестань и скажи мне, останешься ты или нет

Моменты печали прошли, о да!

Давай, скажи мне, я не хочу больше ждать

И какой жалкой мне кажется ваша ложь… ммм!

И мне нечего терять сегодня, о нет!

Я найду для себя другого любящего

Ты не последняя капля воды в пустыне

Разве это не правда, что если я не буду пить тебя,

Я бы умер от жажды …

Вы должны знать …

Я могу лечить от всего

Вам необходимо знать …

С сегодняшнего дня ты для меня чужой

Вы хорошо знаете,

Любой посетитель воняет через три дня

Ты это так хорошо знаешь

Ты должен знать…

Потому что я выживший

Вам необходимо знать …

Я сильная женщина

Ты это так хорошо знаешь,

Если не можешь полюбить настоящую женщину,

Тогда можешь уйти … отсюда

Теперь дело за мной, теперь это

Мне, мне

Ву Ху

Красивый!

Дела между нами не ладятся

Ты соль, а я мед … мед

Понятно, наша любовь шла не в ту сторону

Я тоже устал от твоей лжи

Ты не последняя капля воды в пустыне

Разве это не правда, что если я не буду пить тебя

Я умру от жажды…

Вам необходимо знать …

Я могу лечить от всего

Вам необходимо знать …

С сегодняшнего дня ты для меня чужой

Вы хорошо знаете,

Любой посетитель воняет через три дня

Ты это так хорошо знаешь

Вам необходимо знать …

Потому что я выживший

Вам необходимо знать …

Я сильная женщина

Ты это так хорошо знаешь,

Если не можешь полюбить настоящую женщину,

Тогда ты можешь уйти сейчас…

Когда любовь умирает

Нет ничего похожего на ощущения

Умирает нежность и все взрывается

Единственное, что желаю — это

Что тебе в жизни повезло

И больше никогда тебя не увидеть …

Тебе нужно знать …

Ох, ох

Вам необходимо знать …

Ох, ох

Пусть течет мамбо

Красивый!

Это хорошо!

Пасито фино, пасито фино

Tacatai tacatai ta… и не стесняйся

Уджу

Вы можете видеть это, вы можете видеть это,

Вы можете видеть это, наша любовь шла не в том направлении

Я тоже устал от твоей лжи

Ты не последняя капля воды в пустыне

Разве это не правда, что если я не буду пить тебя

Я бы умер от жажды …

Вы должны знать …

Я могу лечить от всего

Вам необходимо знать …

С сегодняшнего дня ты для меня чужой

Вы хорошо знаете,

Любой посетитель воняет через три дня

Ты это так хорошо знаешь

Ты должен знать…

Потому что я выживший

Вам необходимо знать …

Я сильная женщина

Ты это так хорошо знаешь,

Если не можешь полюбить настоящую женщину,

Тогда можешь уйти … отсюда

Теперь дело за мной, теперь это

Мне, мне, мне

Теперь дело за мной, теперь это

Мне, мне, мне

Uhummm

Поднимите руку, привет

Поднимите руку, привет

Поднимите руку, привет

И это красиво!

Pasito fino uh, pasito fino uh

И не стесняйся хахаха

Уууу!

Ага!

Обзор альбома — Dirty Honey.Грязный мед — EP | Дэйв Матуро

Dirty Honey — EP

Музыки очень много, и даже несмотря на то, что здесь не так много рока / металла, как когда-то, их все же достаточно, чтобы пропустить что-то хорошее. Особенно, когда это новая группа, которая выпускает пятипесенный EP. Но группа Dirty Honey из Лос-Анджелеса все сделала по старинке. Они нашли свой путь в качестве новичков в туре (с Red Sun Rising), им немного повезло, что они открыли одну ночь для The Who, и они сыграли ранние слоты на некоторых фестивалях, чтобы показать свою музыку.Так что, возможно, мне потребовалось 5 месяцев, чтобы узнать о них, но ожидание того стоило.

У группы классное звучание. Вокалист Марк Лабелль напоминает мне помесь Роберта Планта и Криса Робинсона. В музыкальном плане я слышу немного южного рока, немного цеппелина и маленького мистера Биг 90-х (годы Котцена). На самом деле, если я сравню их с группой, которая что-то выпустила за последние десять лет, The Winery Dogs кажутся наиболее близким сравнением.

Во вступительном треке и ведущем сингле «When I’m Gone» есть классический рифф с вокалом ЛаБеля в стиле Plant.В припеве чувствуется немного больше мелодичности. Название группы очень подходящее. В их риффах есть «грязный» звук, а в некоторых песнях — немного блюзового оттенка. Но в припевах они плавные, как «мед». Вокал Лабеля подходит к обоим стилям, и они хорошо сочетаются друг с другом. «When I’m Gone» — отличная вступительная композиция.

«Rolling 7’s» — это немного «грязная» сторона вещей. Он имеет более медленное блюзовое ощущение, пока Лабель не переходит на более высокую ступень в пре-припеве.Хорошая песня, показывающая их разносторонность.

«Heartbreaker» — вот где действительно срабатывают сравнения Winery Dogs. Большой припев, множество слоев с блюзовыми оттенками. Голос Лабеля не такой многослойный, как у Котцена, но он справляется со своей задачей довольно хорошо. Мне очень нравится эта песня.

Группа немного приглушила «Down The Road». Опять же, немного блюзово, но много мелодии. Этот также напоминает мне Winery Dogs или даже мистера Биг из эпохи Котцена. Еще один действительно сильный трек.

EP заканчивается чуть более «грязной» стороной — «Scars».Есть несколько групп, у которых есть этот грув, и у этой группы он есть. Некоторые высококлассные музыканты, написавшие действительно сильные песни.

Это впечатляет. В них есть что-то знакомое, но не слишком похожее на других. Песни качественные. Классные риффы, качественная музыкальность и достаточная мелодия, чтобы я мог меня слушать. Вокал Лабеля великолепен, и в нем есть тот грув, который мне действительно нравится.

Единственный минус, о котором я могу думать, это то, что всего пять песен.Мой единственный вопрос об этой группе: есть ли в них более качественные песни? Если они смогут написать такой полноценный альбом, никто не скажет, насколько большой может быть эта группа. Я официально фанат.

95 из 100

Трек-лист

01. When I’m Gone *
02. Rolling 7s
03. Heartbreaker *
04. Down The Road *
05. Scars

* Лучшие песни

Песни к Беренике II Ольги Ороско — Стихи

в переводе Мэри Кроу

Мои самые красивые укрытия,
места, которые лучше всего соответствуют глубочайшим цветам моей души,
созданы из всего, что забыли другие.

Это уединенные участки, выдолбленные в ласке травы,
— в тени крыльев, в проходящей песне;
области, границы которых кружатся с призрачными экипажами,
, которые переносят туман на заре,
и в небе чьи имена начерчены, древние слова любви,
клятвы горят, как созвездия пьяных светлячков.

Иногда проезжают земные деревни, хриплые поезда разбивают лагерь,
пара груды чудесных апельсинов на берегу моря,
единственная реликвия разносится по всему пространству.
Мои места выглядели бы разбитыми миражами,
вырезки из фотографий, вырванных из альбома для ностальгии по востоку,
, но у них корни глубже, чем эта тонущая земля,
эти убегающие двери, эти исчезающие стены.

Это заколдованные острова, где только я могу быть волшебником.

И кто еще, как не я, поднимается по лестнице к тем чердакам в облаках
, где свет, пламя, гудел в меду сиесты,
кто еще откроет большой сундук, где останки несчастной истории ложь,
тысячу раз пожертвовали только для фантазии, только для пены,
и снова примерить тряпки
как те костюмы непобедимых героев,
огненный круг, воспламенивший скорпиона времени?

Кто чистит оконное стекло своим дыханием и разжигает полуденный огонь
в тех комнатах, где стол был жертвенником идолопоклонства,
каждого стула, пейзаж, сложенный после каждой поездки,
и кровать, штормовой короткий путь к другой берег снов,
комнат, глубоких, как сети, свисающие с неба,
, как бесконечные объятия, Я скатился вниз, пока не коснулся перьев смерти,
, пока я не отменил законы познания и падение человека?

Кто идет в парки с золотым дыханием каждого Рождества
и омывает листву маленькой серой тряпкой, которая служила платком для прощания,
и переплетает гирлянды ниткой слез,
повторяя фантастический ритуал среди разбитого вина бокалы и гости, задумавшись,
, пока она смакует двенадцать зеленых ягод искупления —
по одному на каждый месяц, по одному на каждый год, по одному на каждое столетие пустого удовольствия —
вкус кислый, но не такой острый, как хлеб забвения ?

Потому что кто, кроме меня, меняет воду для всех воспоминаний?
Кто наносит настоящее как удар по мечтам прошлого?
Кто меняет мои старые лампы на новые?

Мои самые красивые укрытия — это уединенные места, куда никто не ходит,
и где есть тени, которые оживают только тогда, когда я волшебник.

Mis refugios más bellos,
los lugares que se adapan mejor a los colores últimos de mi alma,
están hechos de todo lo que los otros olvidaron.

Son sitios solitarios excados en la caricia de la hierba,
en una sombra de alas; en una canción que pasa;
региона — куйос-лимитес иран кон-лос-карруахес-фантасмалис
— транспортный узел-ньебла-ан-эль-аманесер
-й эн-куйос-сиелос -е-дибуджан номбре, вьехас фраза де амор,
юраментос ардиентес комо констеласионес де луцианес.

Algunas veces pasan poblaciones terrosas, acampan roncos trenes,
una pareja junta naranjas prodigiosas en el borde del mar,
una sola reliquia seroga por toda la экстенсион.
Parecerían espejismos rotos,
записей с фотографиями арранкадос-де-ун-альбом для востока а-ля ностальгия,
pero tienen raíces más profundas que este suelo que se hunde,
estas puertas que pare huyen, se estas puertas que huyen, se estas.

Son islas encantadas en las que sólo yo puedo ser la hechicera.

¿Y quién si no, sube las escaleras hacia aquellos desvanes entre nubes
donde la luz zumbaba enardecida en la miel de la siesta,
vuelve a abrir el arcón donde yacen los restos de una Historyia inclementes,
a delirios, nada más que a espumas,
y se prueba de nuevo los pedazos
como aquellos disfraces de las protagonistas invencibles,
el círculo de fuego con el que encandilaba al escorpión del tiempo?

Quién limpia con su aliento los cristales y remueve la lumbre del atardecer
en aquellas Habitaciones donde la mesa era un altar de idolatría,
cada silla, un paisaje replegado despuosoés de cada viaje,
y el la atardecer otra orilla de los sueños;
aposentos profundos como redes suspendidas del cielo,
como los abrazos sin fin donde me deslizaba hasta rozar las plumas de la muerte,
hasta inctir las leyes del conocimiento y la caída?

¿Quién se interna en los parques con el soplo dorado de cada Navidad
y lava los follajes con un trapito gris que fue el pañuelo de las despedidas,
y entrelaza de nuevo los guirnaldas con un hilo de lágrimitualas, 9000 Entre Copas trizadas y Absortos comensales,
mientras paleada en las doce uvas verdes de la redención—
una por cada mes, una por cada año, una por cada siglo de vacía indulgencia—
un ácido sabor menos pan del mordiente que el ?

¿Por qué quién sino yo les cambia el agua a todos los recuerdos?
¿Quién incrusta el presente como un tajo ante las proyecciones del pasado?
¿Alguien trueca mis lámparas antiguas por sus lámparas nuevas?

Mis refugios más bellos son sitios solitarios a los que nadie va
y en los que sólo hay sombras que se animan cuando soy la hechicera.

Страница не найдена | KALX 90.7FM Беркли

Лесной пожар — «Желтые розы»
A Caus ‘Des Garu00e7ons — «A Caus’ Des Garu00e7ons»
Holiday Sidewinder — «Лев»
Паула — «Примавера»
Медведь Подингтон — «Голубое шоссе»
Yves Tumor — «Евангелие нового века»
Phase One — «Cry 4 U»
Дуги Пул — «Тебе не кажется, что я уже забавный?»
Глория Энн Тейлор — «Как вы можете это сказать?»
Ривер Уайлесс — «Все мои друзья»
Джон Бартманн — «Счастливая африканская деревня»
Рекс Лоусон — «Окина»
Виктор Увайфо — «Мальчик-гитарист»
Танцевальный ансамбль Маусковича — «В подвал»
Уитни Хьюстон — «Миллионная купюра»
Бернард Мосс — «Легко протектор»
Мегашира — «Микрокосмос»
Ancient Core — «Прощай и люби (RMX feat.Марсель Адриан Кадар) «
Turquoise Summers — «Все снова и снова»
Тайла — «Приводя меня вниз»

Ольга Куклаки решает остаться в живых — Obscure Sound

Неслучайно два недавно представленных артиста, придерживающихся стиля экспериментальной электроники, имеют ранние корни в классической музыке.На прошлой неделе я говорил о том, как Макс Тундра (который получил поразительно разноплановый прием благодаря комментариям) начал свой интерес к музыке, играя традиционные произведения классической музыки в раннем возрасте, позже превратив свои ранние знания в стиль, который полностью принадлежал ему. владеют из-за предыдущего понимания тонко влиятельных музыкальных архетипов. Назовите это догадкой, но одна из причин, почему эти очень амбициозные исполнители электронной музыки часто связаны с классической музыкой, может быть связана со сложностью и последовательным настроением многих знаковых классических произведений; это поразительный музыкальный стиль, которому в наше время не может быть равных, как это было несколько веков назад.Эти новые художники понимают, какое влияние эти произведения оказали на выпуск, и еще большее влияние, которое они оказали на современные размышления, поэтому они предпочитают формат, который обслуживает аспекты, которые одновременно являются традиционными и стилистически новаторскими. Электронная музыка, появившаяся примерно с середины 20-го века, оказалась подходящим форматом для таких амбициозных техник, несмотря на чрезмерные попытки, которые продолжают преследовать этот жанр (и другие) сегодня.Однако время от времени можно встретить художника, чьи намерения ясны и отчетливо присутствуют.

История Ольга Куклаки также восходит к ее музыкальным занятиям в ранние годы ее жизни, особенно в 8 лет, когда она впервые взялась за фортепиано. По-видимому, это было все, что ей нужно для осознания своего будущего как автора песен, поскольку она, очевидно, никогда не оглядывалась назад. Как и Бен Джейкобс из Tundra, ее предыдущее увлечение классической музыкой позволило ей достичь пика интереса к электронной музыке в раннем возрасте, что привело к форме стилистического развития, которая является редкостью как с точки зрения исполнения, так и с точки зрения презентации для людей молодого возраста греческого происхождения.Первоначально увлеченная этим стилем в подростковом возрасте амбициозным кругом выдающихся электронных исполнителей начала 90-х в духе Portishead, Massive Attack и Björk, она начала пробовать свои силы в различных греческих барах и клубах в качестве ди-джеев. В 2001 году, незадолго до своего 22-го дня рождения, Куклаки переехала в Париж и начала посещать несколько курсов современной музыки, одновременно пытаясь написать свои первые оригинальные произведения электронной музыки. В начале 2003 года ее первый трек «Не смотри на меня» был выпущен под названием ODD.В течение следующих нескольких лет она продолжала оттачивать свои навыки и налаживать связи в бизнесе, а также записывала вокальные партии для таких треков, как «TV Dinner» Фреда Аврила и «Budapest» от Poni Hoax. Однако после того, как период сотрудничества закончился, она не зря начала работать над своей независимой карьерой.

Для истинного начала своей сольной карьеры Куклаки преуспела, наняв Марка Коллина для продюсирования ее первого релиза. Его имя показалось мне очень знакомым, пока я наконец не вспомнил, что он продюсировал ранее представленный дебютный альбом Фиби Киллдир и The Short Straws, фантастический Weather’s Coming .Хотя стили Kouklaki и Killdeer несколько отличаются от холодной электроники до тонких форм соула, поп-музыки и джаза, Коллин определенно показал, что у него есть способность позволить артисту исследовать свои творческие тенденции, в то же время способствуя успешному формированию стилей. . По сути, интерпретация электроники Куклаки содержит элементы синти-попа, но такая группировка может быть слишком линейной для того, чего она добилась на своем ярком дебютном альбоме Getalife . Поскольку большая часть из них длится не более 4 минут, они сохраняют доступность, постоянно демонстрируя захватывающее присутствие Куклаки как автора песен.Помимо работы с бас-гитарой Тибо Барбийона, Куклаки самостоятельно написала и запрограммировала каждый из 11 треков на Getalife , а записывающая команда Куклаки и Коллин довела до совершенства неровности и превратила результат в один из самых потрясающе превосходных. дебюты года. Хотя это правда, что ее песни почти всегда имеют очень мрачное настроение, такая последовательность нисколько не умаляет ее содержания. Фактически, поскольку она делает это с таким громким успехом, это способствует результату в жизненной форме.

Явно черпая влияние таких музыкантов, как Depeche Mode, Siouxsie & the Banshees и Nine Inch Nails, в дополнение к вышеупомянутым электронным играм начала 90-х, слияние Куклаки темно окрашенного синти-попа и элегантно приглушенного индустриального рока создает для атмосферно бодрящий звук, который позволяет слушателю увлечься написанием ее песен, вокалом и уважаемым уровнем производства. Это не значит, что ее музыка полностью сценическая, поскольку нельзя упускать из виду ее способность создавать множество заразительных моментов.Этот навык сам по себе немного напоминает мне The Knife, шведского электронного дуэта, который сильно разошелся с потрясающим Silent Shout в 2006 году. Заглавный трек должен провести некоторые другие сравнения в замечательной форме, превратив автоматизированный перкуссионный сэмпл в серию Четкие дополнения к синтезаторным пэдам, поскольку отчетливо европейский вокал Куклаки берет на себя ответственность. «Это не твоя жизнь, иди и получи жизнь», — поет она с деликатным порывом, ее вокал служит чрезвычайно подходящей сущностью для данного жанра.

Несмотря на убедительную силу таких треков, как «Getalife» и «Right Shot», моя любимая работа на Getalife — это фантастический «How Do You Feel», задумчивое путешествие сквозь обман и неуверенность в себе, сопровождаемое безупречным басовая линия и шквал леденящих кровь аранжировок синтезаторов. Первый припев представляет собой немного больше, чем басовую линию и успокаивающую синтезаторную площадку, но каждая последующая сила дополняет предыдущую, пока песня не станет отображением абсолютного погружения.Мерцание клавиш во время второй записи замечательно расположено, сигнализируя о резком мелодическом сдвиге, но об эмоциональной остановке, которая ярко отражает лирическую идеологию песни и ее мелодический результат. В целом, это безупречное проявление мастерства Куклаки как автора песен, которое в настоящее время активно на протяжении всего впечатляющего Getalife .

——————————————————————————————

Ольга Куклаки — Как вы себя чувствуете

[аудио: http: // mineorecords.ru / mp3 / okouk-how.mp3]

——————————————————————————————

Ольга Куклаки — Getalife

[аудио: http://mineorecords.com/mp3/okouk-get.mp3]

——————————————————————————————

Ольга Куклаки — Выстрел справа

[аудио: http://mineorecords.com/mp3/okouk-rig.mp3]

——————————————————————————————

Официальный веб-сайт

MySpace

КУПИТЬ

«

In The Heights» Ольга Мередиз провела десять лет с Абуэлой Клаудией

Ольга Мередиз работает с In The Heights с самого начала.Мередиз, сыгравшая роль Абуэлы Клаудии в шоу вне Бродвея еще в 2007 году, получила номинацию на премию Тони за свою работу в шоу в 2008 году. Она играла этого персонажа сотни раз и знает такие песни, как «Pacienca y Fe». как тыльная сторона ее руки. И все же, когда пришло время вывести In The Heights на большой экран, актрисе пришлось переосмыслить свой подход к тому, чем она всегда занималась, выяснив, как вырасти еще больше в рамках ограничений работы. Как она рассказывает нам в видео выше, труднее всего было во время съемок ее частей «Pacienca y Fe.

Это были три дня съемок в трех разных местах метро, ​​на три уровня ниже. Уровень кислорода был очень низким. С протезом, париком и макияжем было 100 градусов. Я знал, что это сложно, но знал, что мне нужно это принести. Мне пришлось привести это число, чтобы оно соответствовало визуальной магии Джона Чу, начиная с того, как я это делал на сцене, и заканчивая фильмом. Я бы просто много дышал, пил много воды и просто медитировал, визуализировал. Я хотел, чтобы это было лучшее, что я когда-либо делал.

Мередиз доставляет, это подтвердит любой, кто посмотрел фильм, а остальное уже история. Но это история, в которой Мередиз почти не участвовал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *