Мед проф факультет: Медико-профилактический факультет — Факультеты и кафедры Университета — СЗГМУ им. И.И. Мечникова

Содержание

Медико-профилактический факультет — Факультеты и кафедры Университета — СЗГМУ им. И.И. Мечникова

Медико-профилактический факультет

 

Проректор по развитию регионального здравоохранения и медико-профилактическому направлению — Мельцер Александр Виталиевич

Телефон: (812) 543-77-00

Начальник Центра аналитическо-методического обеспечения развития регионального здравоохранения и медико-профилактического направления — Ерастова Наталья Вячеславовна

Телефон: (812) 303-50-00, доб. 8763

 

Деканат медико-профилактического факультета:

Адрес: 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д.47, павильон 33

Помощник декана по 2, 4 и 6 курсу:

Соболев Владимир Яковлевич (каб. 111)

Телефон: (812) 303-50-00, доб. 8529

Помощник декана по 1, 3 и 5 курсу:

Лобанова Ольга Алексеевна (каб. 110)

Документовед:

Милушева Фарида Алиевна

Телефоны: (812) 303-50-00, доб. 8532 и (812) 543-97-13

 

Здоровье населения является одним из важнейших факторов экономического роста и обеспечения национальной безопасности страны, что во многом определяется реализацией прав граждан на безопасную среду обитания и профилактику заболеваний. Главной целью медико-профилактического дела является профилактика заболеваемости населения, создание благоприятных условий для сохранения его здоровья, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Медико-профилактический факультет готовит квалифицированных врачей для работы в области профилактической медицины — гигиенистов, эпидемиологов, бактериологов.

По окончании обучения на факультете выпускнику присваивается квалификация «врач» по специальности «медико-профилактическое дело» с последующей специализацией по направлениям:

  • Общая гигиена
  • Гигиена труда
  • Гигиена питания
  • Эпидемиология
  • Гигиена детей и подростков
  • Коммунальная гигиена
  • Радиационная гигиена
  • Гигиеническое воспитание
  • Дезинфектология
  • Паразитология
  • Бактериология, вирусология
  • Клиническая лабораторная диагностика
  • Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
  • Организация здравоохранения и общественное здоровье
  • Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы

 

В настоящее время структура медико-профилактического факультета включает 16 кафедр. Подготовку врачей медико-профилактического профиля осуществляют более 300 преподавателей. Обучение проводится в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

Качество подготовки обеспечивается высоким уровнем профессионализма преподавателей, преимущественно профессоров и доцентов кафедр, наличием эффективных базовых центров практической подготовки студентов, возможностью участия в научно-практической работе факультета.

 

Врач — выпускник медико-профилактического факультета подготовлен к решению следующих задач:

  • профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), организация и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий;
  • осуществление  государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
  • проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследований, исследований, испытаний продукции, работ и услуг, представляющих потенциальную опасность для человека;
  • лицензирование отдельных  видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека;
  • гигиеническое  воспитание и обучение населения;
  • осуществление мер по санитарной охране территории Российской Федерации;
  • привлечение к административной ответственности лиц за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно — эпидемиологического благополучия населения;
  • выполнение научных исследований в области обеспечения санитарно — эпидемиологического благополучия населения.

Выпускники медико-профилактического факультета востребованы:

в органах и организациях Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в т.ч. в:

— Управлениях Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации: 

Государственные гражданские служащие, осуществляющие надзор в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, в том числе по направлениям:

  • Организация надзора
  • Эпидемиологический надзор
  • Надзор за условиями проживания населения
  • Надзор за условиями питания населения
  • Надзор за условиями труда
  • Надзор за условиями воспитания и обучения детей и подростков
  • Надзор за радиационной безопасностью

— Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации:

Врачи, в том числе по направлениям:

  • Организация деятельности
  • Эпидемиология
  • Социально-гигиенический мониторинг и оценка риска здоровью населения
  • Коммунальная гигиена
  • Гигиена питания
  • Гигиена труда
  • Гигиена детей и подростков
  • Радиационная гигиена
  • Гигиеническое воспитание и обучение
  • Паразитология
  • Дезинфектология
  • Лабораторное обеспечение деятельности: санитарно-гигиенические и бактериологические исследования

— Учреждениях дезинфекционного профиля, противочумных станциях:

Врачи, в том числе по направлениям:

  • Дезинфектология
  • Паразитология

— в научно-исследовательских учреждениях Роспотребнадзора: 

— в различных учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации:

  • Стационарах
  • Поликлиниках
  • Реабилитационных центрах
  • Перинатальных центрах

— в организациях санитарно-гигиенического, эпидемиологического и микробиологического профиля, профилактических учреждениях и санитарно-эпидемиологических службах других министерств и ведомств;

— в организациях и на предприятиях, обязанных осуществлять производственный контроль за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства;

— в проектных  и иных организациях, осуществляющих экспертную деятельность на соответствие обязательным требованиям законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.

 

 


Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Медико-профилактический факультет | Уральский государственный медицинский университет


Деканат расположен в главном учебном корпусе УГМУ по адресу:
620014, г. Екатеринбург, ул. Репина д. 3, каб. 105.
Телефон: +7 (343) 214-86-59
E-mail: [email protected]
Время работы:
Деканат работает по пятидневной рабочей неделе (ПН-ПТ) с 9.00 до 18.00
Работа с посетителями − ежедневно с 15.00 до 17.30.

Вниманию студентов и абитуриентов медико-профилактического факультета УГМУ!
Проект “Достижения выпускников – пример для подражания”

Конкурс “Подготовка кадров для федеральной государственной гражданской службы по договорам о целевом обучении”

За период обучения в УГМУ студенты медико-профилактического факультета осваивают более 60 дисциплин Учебного плана гуманитарного, экономического, социального, математического, естественнонаучного, профессионального циклов; проходят учебную и производственную практику на базах органов и учреждений Роспотребнадзора и организаций, оказывающих населению медицинские услуги. Успешно практикуется целевая форма обучения студентов для органов и учреждений Роспотребнадзора.

Подготовку врачей осуществляют высоко квалифицированные специалисты, имеющие высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемых дисциплин. На факультете сформирована методическая школа, основателями и продолжателями которой были ведущие профессора и доценты кафедр: С.В. Миллер, В.И. Величкин, С.М. Бриль, З.Н. Кондрашова, А.В. Слободенюк, А.А. Маратканова, Н.В. Рябова и другие. Вопросы преподавания курирует методическая комиссия специальности «Медико-профилактическое дело». Кафедры медико-профилактического факультета активно участвуют в реализации программ послевузовского и дополнительного профессионального образования, подготовке кадров высшей квалификации.

Высокое качество подготовки специалистов обеспечивается благодаря постоянной работе по совершенствованию материально-технического и информационного обеспечения учебного процесса, внедрению в процесс обучения достижений медицинской науки и практики. На протяжении всех лет работы факультет активно взаимодействует с органами и учреждениями Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Ведущие специалисты санитарно-эпидемиологической службы участвуют в разработке и рецензировании образовательных программ, чтении лекций и проведении практических занятий, организации производственной практики, целевой подготовке студентов.

Большое внимание на факультете уделяется воспитательной, спортивно-массовой работе, студенческой науке. За истекшие 5 лет 48 студенческих работ удостоены призовых мест.
В 2015г. группа-502 МПФ заняла III место на слете лучших академических групп вуза. Получило признание студенческое волонтерское движение за здоровый образ жизни. Отмечены победы в конкурсах «Мисс и Мистер УГМА», КВН, «Звезды УГМУ», в праздниках Дня белого халата. Преподаватели кафедры физической культуры тренируют студентов всех курсов и факультетов в 12 спортивных секциях. За период существования кафедры подготовлено более 60 мастеров спорта, 30 кандидатов в мастера, более 5000 разрядников.

За 70 лет работы медико-профилактического факультета было подготовлено более 7000 специалистов: гигиенистов, эпидемиологов, бактериологов, профпатологов, токсикологов, организаторов здравоохранения, работающих во многих регионах России и ближнего зарубежья. Среди выпускников много известных ученых, общественных деятелей, руководителей органов здравоохранения. Среди них − академики РАМН Б.Т. Величковский и В.И. Злобин. В аппарате Роспотребнадзора России работают доктора медицинских наук В.И. Чебураев, С.И. Лагунов, С.Г. Домнин. Федеральное медико-биологическое агентство МЗ РФ возглавляет профессор В.В. Уйба. Главными государственными санитарными врачами работали: в Свердловской области – А.Н. Ощепкова, профессор Б.И.Никонов, в Самарской области − доктор мед. наук А.М. Спиридонов, в республике Башкортостан − доктор мед. наук Г.Д. Минин. В научно-исследовательских институтах работали и работают доктора медицинских наук: П.М. Коган, М.С. Садилова, Г.В. Кондинский, А.В. Сакнынь, Е.И. Лихачева, В.Г. Надеенко, Э.Г. Плотко, Е.В. Ползик, Л.И. Привалова, С.В. Щербаков, Ю.Г. Солонин, С.В. Кузьмин. Н.П. Глинских, В.С. Кокорев, А.Б. Блохин, А.А. Климшин, И.П. Быков, А.Я. Поляков и другие.

Медико-профилактический факультет | ДГМУ

«Будущее принадлежит медицине профилактической»

Н. И. Пирогов

К современным особенностям развития нашей страны относится ее постепенное преобразование в современное правовое  государство. Осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением правовых принципов и норм, предусмотренных Российским законодательством, выявление и пресечение нарушений в области санитарии, гигиены и эпидемиологии относится к деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Именно выпускники медико-профилактического факультета готовы работать в этих учреждениях. Именно поэтому в нашем университете в 1999 году открыт медико-профилактический факультет, состоялось 13 выпусков и подготовлено более 350 врачей специалистов по медико-профилактическому делу. Один из организаторов и первым деканом медико-профилактического факультета с момента основания факультета являлся к.м.н., доцент Р.Г. Рамазанов – человек уникальной исполнительской дисциплины и организованности. С 2006 года деканом факультета работал выпускник санитарно-гигиенического факультета Ленинградского санитарно-гигиенического медицинского института, д.м.н., профессор М.Г. Магомедов. С 2016 по 2017 деканом факультета являлся д.м.н., профессор С.Ш. Ахмедханов. В настоящее время деканат медико-профилактического факультета возглавляет к.м.н., доцент Аминат Исагаевна Алиева.

Главной задачей факультета является подготовка кадров, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологической службы страны в условиях современного динамично изменяющегося и развивающегося общества. В Дагестанском государственном медицинском университете созданы все необходимые условия для освоения студентами необходимых знаний и навыков. Студенты факультета первых трех курсов изучают в основном гуманитарные, социально-экономические, естественно-научные и медико-биологические дисциплины, а на старших курсах — клинические и профессиональные медико-профилактические дисциплины, общую гигиену, эпидемиологию, гигиену питания, гигиену труда, гигиену детей и подростков, коммунальную гигиену, радиационную и военную гигиену, общественное здоровье и здравоохранение. Высокий уровень преподавания базовых медицинских дисциплин специальности, тесная связь профильных кафедр медико-профилактического факультета с практическими органами и организациями Роспотребнадзора позволяют готовить высококвалифицированных и востребованных специалистов. Но приобретение глубоких и прочных знаний, уверенных навыков невозможно без постоянного и упорного труда самих студентов. Многие наши студенты, уделяя должное внимание учебной работе, на промежуточных и итоговой аттестации демонстрируют высокий уровень знаний и необходимых умений, что позволяет им в достаточно жестких конкурентных условиях сохранять высокий уровень востребованности практическими органами Роспотребнадзора Российской Федерации.Основными базами совершенствования знаний и умений студентов факультета по профессиональным дисциплинам являются: Управление Роспотребнадзора по РД; ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РД», отдел ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РД по г. Махачкала». Срок обучения на факультете 6 лет.По окончании обучения по направлению подготовки (специальности) Медико-профилактическое дело наряду с квалификацией (степенью) «специалист» присваивается специальное звание «врача». Выпускники медико-профилактического факультета имеют право работать в подразделениях Управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и федеральных бюджетных учреждений здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии», а также в медицинских организациях, научно-исследовательских институтах, лабораториях, предприятиях различных отраслей экономики в качестве врачей по специальностям: общая гигиена, эпидемиология, гигиена питания, коммунальная гигиена, радиационная гигиена, гигиена труда, гигиена детей и подростков, организация санитарно-эпидемиологической службы, вирусология, бактериология, дезинфектология, санитарно-гигиенические лабораторные исследования, гигиеническое воспитание. Кроме того, выпускники факультета могут работать врачами-эпидемиологами,  гигиенистами, паразитологами, бактериологами, вирусологами в учреждениях Роспотребнадзора РФ, лечебно-профилактических учреждениях, научно-исследовательских учреждениях гигиенического и эпидемиологического профилей, а также в центрах медицинской профилактики, в отделениях профилактики поликлиник и больниц. В соответствии с приказом № 553 от 20 августа 2007 г. Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации расширен перечень направлений последипломной подготовки выпускников медико-профилактического факультета — у них появилась возможность получить специализацию по госпитальной эпидемиологии и клинической лабораторной диагностике с последующей углубленной подготовкой по бактериологии, вирусологии, лабораторной микологии и лабораторной генетике. Сегодня выпускники медико-профилактического факультета работают в различных должностях в республиках Северного Кавказа, в Москве, в Санкт-Петербурге и в других регионах РФ.

Основная образовательная программа медико-профилактического факультета

 

ОПОП ВО для специальности 3.32.05.01 «Медико-профилактическое дело» 2021-22 гг. (макет)

ОПОП ВО для специальности 3.32.05.01 «Медико-профилактическое дело» 2019 г.

ОПОП ВО для специальности 3.32.05.01 «Медико-профилактическое дело» 2018 г.

ОПОП ВО для специальности 3.32.05.01 «Медико-профилактическое дело» 2017 г.

ОПОП ВО для специальности 3.32.05.01 «Медико-профилактическое дело» 2016 г.

ОПОП ВО для специальности 3.32.05.01 Медико-профилактическое дело 2015 г.

ОПОП ВО для специальности 3.32.05.01 Медико-профилактическое дело 2014 г.

Рабочий учебный план 2020-2021 г.

Учебный рабочий план 2019-2020 г.

Учебный рабочий план 2018-2019 г.

Учебный рабочий план 2017-2018 г.

Учебный рабочий план 2016-2017 г.

Учебный рабочий план 2015-2016 г.

Учебный рабочий план 2014-2015 г.

Календарный график учебного процесса 2019-2020 г.

Календарный график учебного процесса 2018-2019 г.

ФГОС

ФГОС от 12 августа 2010 г.

ФГОС от 7 февраля 2017 г.

ФГОС от 5 июля 2017 г.

Самообследование факультета

Отчет о самообследовании факультета

Комплексная программа развития факультета

Комплексная программа развития факультета

«Труд и здоровье медработников» (Вопросы на зачет по теории)

Вопросы на зачет по радиационной гигиене

ПЕРВИЧНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

Перечень станций объективного структурированного клинического экзамена (ОКСЭ)  для проверки освоения профессиональных компитенций, которые соответствуют трудовым функциям врача-гигиениста  и врача- эпидемиолога одобрен Союзом Медицинского сообщества «Национальная медицинская палата письмо» (письмо №004/1 от 20.01.2017 г.), НП «Национальная ассоциация специалистов по контролю инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи  (письмо 01/17-1 от 09.01.2017 г.)

Государственный междисциплинарный экзамен

Экзаменационные вопросы и ситуационные задачи по общественному здоровью и здравоохранению для студентов 6 курса медико-профилактического факультета

Вопросы подготовки к экзаменам по микробиологии и вирусологии для студентов медико-профилактического факультета

Перечень вопросов для подготовки к экзамену.Коммунальная гигиена как базисная наука профилактической медицины

Перечень вопросов для экзамена по гигиене труда

Тестовые задания

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ для первичной аккредитации выпускников, завершающих в 2020 году подготовку по образовательной программе высшего медицинского образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по специальности «Медико-профилактическое дело»

В этом разделе можно ознакомиться с тестовыми заданиями, которые будут использоваться при проведении первого этапа первичной аккредитации специалистов в 2020 г. по специальности «Медико-профилактическое дело».

Каждый тест содержит 4 варианта ответа, среди которых только один правильный. Во всех тестах правильный  ответ размещен на первом месте  под буквой «А».

Перечень тестовых заданий является исчерпывающим и не будет дополняться.

Вы можете скачать файл, содержащий 1500 тестов и использовать их для подготовки.

ГИА Медико-профилактическое дело Тестовые задания 2020

ГДИП ситуационные задачи 2020

Гигиена питания ситуационные задачи 2020

Коммунальная гигиена ситуационные задачи 2020

Гигиена труда ситуационные задачи 2020

Радиационная гигиена ситуационные задачи 2020

Уважаемые студенты!

Предложения по доработке и актуализации тестовых заданий для первичной аккредитации специалистов по специальности «Медико-профилактическое дело» поступили от профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВО «Омский государственный медицинский университет» МЗ РФ, ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» МЗ РФ, ФГБОУ ВО «Самарский государственный медицинский университет» МЗ РФ и студентов.

С учётом поступивших предложений и замечаний  удалены из электронной базы оценочных средств следующие номера тестовых заданий по специальности «Медико-профилактическое дело»: 9098; 9514; 9566; 9602; 9622; 9626; 9724; 16756; 17042; 17117; 17194; 17313; 22592; 22656; 22739; 22782; 22840; 22844; 26165; 26321; 26343; 26344; 26349; 43108.

Обращаем Ваше внимание, что в файлах (pdf), представленных на сайтах МЦАС и Минздрава России, указанные номера тестовых заданий изыматься не будут.

Ситуационные задачи

В этом разделе Вы можете ознакомиться с ситуационными задачами, которые предлагается использовать для проведения третьего этапа первичной аккредитации специалистов в 2020 году по специальности «Медико-профилактическое дело».

Решение ситуационных задач проводится путем заслушивания членами  аккредитационной комиссии ответов на три ситуационные задачи, в каждой из которых содержится по 5 вопросов.

На подготовку к ответу  отводится  не более 60 минут.

Комплектование набора ситуационных задач для каждого лица осуществляется программным  обеспечением автоматически путем их случайного подбора из единой базы оценочных средств.

Размещение ситуационных задач будет проводиться поэтапно.

Комплектование набора ситуационных задач для каждого лица осуществляется программным  обеспечением автоматически путем их случайного подбора из единой базы оценочных средств.

Размещение ситуационных задач будет проводиться поэтапно.

Ситуационные задачи для первичной аккредитации выпускников, завершающих в 2020 году подготовку по образовательной программе высшего медицинского образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по специальности «Медико-профилактическое дело»:

Вопр рад. гиг-практ для ст-тов МПФ 2020 г

Вопросы для ИГА по гигиене питания для студентов 6 к. МПФ 2020 г.

вопросы для ига по гигиене труда для студентов 6 к. МПФ 2020 г.

Вопросы для ИГАК по Военной гигиене для ст-тов 6к. МПФ 2020 г.

Вопросы по коммунальной гигиены для ст-тов 6 к. МПФ 2020г.

Вопросы практич умений по Гиг. пит. и Ком. гиг для ст-тов 6 к. МПФ

Вопросы для ИГАК по Военной гигиене для ст-тов 6к. МПФ 2020 г.

Вопросы по коммунальной гигиены для ст-тов 6 к. МПФ 2020г.

Вопросы практич умений по Гиг. пит. иКом. гиг для ст-тов 6 к. МПФ

Вопр рад. гиг-практ для ст-тов МПФ 2020 г

Вопросы для ИГА по гигиене питания для студентов 6 к. МПФ 2020 г.

вопросы для ига по гигиене труда для студентов 6 к. МПФ 2020 г.

Ситуации для станции Технологии государственного санитарно-эпидемиологического надзора

ПЕРЕЧЕНЬ СТАНЦИИ

Перечень станций объективного структурированного клинического экзамена (ОСКЭ) для проверки освоения профессиональных компетенций, которые соответствуют трудовым функциям врача-гигиениста и врача-эпидемиолога

одобрен Союзом медицинского сообщества «Национальная медицинская палата» (письмо №004/1 от 20.01.2017 г.), НП «Национальная ассоциация специалистов по контролю инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи» (письмо 01/17-1 от 09.01.2017 г.)

Для подготовки и проведения второго этапа первичной аккредитации 2017 г. размещаем паспорта станций:

(Внимание! Замена оценочного листа и брифинга 27.04.17; удален автоматический наружный дефибриллятор 05.05.)

 

Список кафедр  медико-профилактического факультета 

Гуманитарных дисциплин
Микробиологии, вирусологии и иммунологии
Общей гигиены и экологии человека
Общественного здоровья и здравоохранения
Социальной гигиены, организации надзора с курсом лабораторной диагностики

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Медико-профилактический факультет

День первокурсника (30 августа 2021 года) — презентация декана факультета

Адрес:
390026, г. Рязань, ул.Высоковольтная д. 7, к. 1 (медико-профилактический корпус), 1 этаж, каб. 164

E-mail: [email protected]

Телефон: (4912) 97-18-26

Часы работы:
С понедельника по пятницу с 15:00 до 18:00, в субботу с 12:00 до 15:00 

Декан факультета:
Моталова Татьяна Викторовна, кандидат медицинских наук, доцент

На медико-профилактическом факультете осуществляется подготовка специалистов для учреждений Роспотребнадзора с правом поступления на государственную гражданскую службу, специалистов для центров гигиены и эпидемиологии, а также врачей-эпидемиологов и врачей микробиологических и клинических лабораторий для работы в больницах и поликлиниках.

Санитарно-гигиенический факультет был открыт в Рязанском медицинском институте имени академика И.П. Павлова в 1962 г., в 1991 г. переименован в медико-профилактический. За время работы на факультете подготовлено более 10000 врачей медико-профилактического профиля.
Образовательная программа подготовки специалиста медико-профилактического профиля осуществляется в соответствии с ФГОС ВО по специальности 32.05.01 – Медико-профилактическое дело с присвоением квалификации Врач по общей гигиене, по эпидемиологии
Образовательная программа рассчитана на 6 лет и включает блоки:

  • гуманитарных и социально-экономических дисциплин,
  • естественно-научных, математических и медико-биологических дисциплин,
  • профессиональных  дисциплин в составе медико-профилактических и клинических дисциплин.

При организации учебного процесса, особенно по дисциплинам специальности особое внимание уделяется практической подготовке студентов к работе по приобретаемой специальности.

Учебная практика по всем клиническим дисциплинам осуществляется на практических занятиях в лечебно-профилактических организациях и составляет до 25% объема соответствующих дисциплин.

Производственная практика осуществляется в качестве:

  • помощника палатной и процедурной медсестры,
  • лаборанта ЛПО и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»,
  • помощника врача стационара,
  • помощника врача-специалиста учреждения, осуществляющего деятельность в целях обеспечения государственного санитарно-эпидемиологического надзора, и специалиста органа, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

Освоение практических навыков по специальности начинается в ходе практических занятий на кафедрах при работе с лабораторным оборудованием и приборами, а также при решении ситуационных задач, которые составляются на основе реальных материалов деятельности органов и организаций Роспотребнадзора. Формирование у студентов и совершенствование навыков обследования объектов надзора и инструментально-лабораторного обеспечения достоверности его результатов осуществляется на базовых объектах кафедр дисциплин специальности.

Базовыми объектами профильных кафедр медико-профилактического факультета являются:

  • коммунальные объекты;
  • объекты пищевой промышленности;
  • предприятия торговли и общественного питания;
  • детские дошкольные и образовательные учреждения.

К базовым объектам кафедр дисциплин специальности «Медико-профилактическое дело» относятся также Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Рязанской области. На базовых объектах студенты старших курсов во время летней производственной практики закрепляют практические навыки, приобретенные в процессе обучения в вузе. При этом специалисты органов и организаций Роспотребнадзора при работе со студентами во время летней производственной практики особое внимание уделяют правовым и экономическим аспектам деятельности органов и организаций Роспотребнадзора.

У студентов медико-профилактического факультета учеба сочетается со многими другими видами деятельности.

Студенты медико-профилактического факультета живут полноценной студенческой жизнью. Они активно участвуют во всех общественных мероприятиях вуза, занимаются в художественной самодеятельности и спортивных секциях, принимают участие в университетских, городских и межвузовских спортивных соревнованиях; пишут стихи, рисуют, занимаются художественной фотографией и другими видами творчества.

Значительная часть студентов, особенно старших курсов, занимаются в студенческих научных кружках. Научная работа студентов медико-профилактического факультета – членов студенческого научного общества осуществляется в соответствии с научными направлениями деятельности кафедр университета. Результаты научных исследований студентов факультета представляются на ежегодных студенческих научно-практических и научных конференциях. Результаты лучших студенческих работ публикуются в вузовских сборниках студенческих научных работ, а также в совместных статьях с преподавателями кафедр, представляются на республиканских и межвузовских студенческих конференциях. Студенты факультета – члены студенческих научных кружков неоднократно принимали участие во Всероссийских и межвузовских олимпиадах по гигиене и эпидемиологии, занимали призовые места.

Все виды общественной деятельности студентов осуществляются при активной организующей роли актива студенческого факультета, куда входят активные, обладающие организаторскими способностями студенты.

Ежегодно на медико-профилактическом факультете проводится заключительная конференция Дня факультета, с приглашением преподавателей кафедр и сотрудников учреждений Роспотребнадзора, на которой в торжественной обстановке подводятся итоги деятельности факультета и студентов с награждением лучших из них.

Обучение на факультете завершается государственной итоговой аттестацией, которая проходит в 2 этапа:

  • междисциплинарное тестирование,
  • итоговое собеседование по ситуационным задачам и теоретическому материалу медико-профилактических профессиональных дисциплин специальности  –  общественному здоровью и здравоохранению, коммунальной гигиене, гигиене питания, гигиене труда, гигиене детей и подростков, радиационной гигиене, эпидемиологии.

По итогам государственной итоговой аттестации Государственная аттестационная комиссия принимает решение о присвоении выпускнику медико-профилактического факультета квалификации Врач по общей гигиене, по эпидемиологии и выдаче диплома о высшем образовании государственного образца.

По окончании обучения в вузе выпускник медико-профилактического факультета может продолжить образование в ординатуре сроком два года по основным специальностям:

  • общая гигиена с последующей возможностью получения специальности, требующей дополнительной подготовки  –  коммунальная гигиена, гигиена питания, гигиена труда, гигиена детей и подростков, радиационная гигиена, санитарно-гигиенические лабораторные исследования, гигиеническое воспитание;
  • эпидемиология  с последующей возможностью получения специальности, требующей дополнительной подготовки – бактериология, вирусология, дезинфектология, паразитология;
  • социальная гигиена и организация госсанэпислужбы;
  • клиническая лабораторная диагностика с последующей возможностью получения специальности, требующей  дополнительной подготовки  –  бактериология, вирусология, лабораторная микология, лабораторная генетика.

По окончании ординатуры выпускник получает сертификат специалиста, предоставляющий право работать в территориальных Управлениях Роспотребнадзора, Федеральных бюджетных учреждениях здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии» а также в лечебно-профилактических организациях в качестве врача-эпидемиолога или врача-лаборанта.

Выпускники, проявившие в процессе обучения в вузе высокие способности и склонность к научной и педагогической работе, продолжают обучение в аспирантуре с последующим трудоустройством на одной из кафедр вуза.

Главной задачей факультета является подготовка кадров, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологической службы страны в условиях современного динамично изменяющегося и развивающегося общества. Подготовка специалистов медико-профилактического профиля осуществляется на 36 кафедрах университета, 12 из которых относятся к медико-профилактическому факультету.На кафедрах дисциплин специальности медико-профилактического факультета работают 6 докторов и 19 кандидатов наук.

Сотрудники кафедр наряду с учебной деятельностью ведут активную методическую и научную работу. На факультете сформированы и успешно развиваются 5 научных школ:

  • современные закономерности формирования здоровья отдельных групп населения и разработка научных основ профилактики заболеваний;
  • научные основы медицины труда, экологического благополучия населения и окружающей среды;
  • исследование системной организации сложных форм поведения в условиях нормы и стрессовых воздействий у человека и животных;
  • проблемы морфогенеза репродуктивных и сосудистых систем человека и влияние на организм факторов внешней среды;
  • разработка новых медицинских технологий на основе воздействия магнитным полем.

Сотрудниками кафедр медико-профилактического факультета изучаются:

  • проблемы загрязнения воздуха и воды;
  • вопросы рационального питания населения;
  • вопросы профилактики заболеваний рабочих отдельных отраслей промышленности и предприятий различных форм собственности;
  • гигиенические направления формирования здоровья школьников;
  • иммунологические аспекты инфекционных  болезней;
  • эпидемиологический надзор, меры борьбы и профилактики, научные основы снижения заболеваемости населения инфекционными болезнями;
  • значение условно-патогенных микроорганизмов в патологии человека;
  • действие физико-химических факторов среды на организм и профилактика неблагоприятных эффектов;
  • возможность использования некоторых физических факторов в лечении различных заболеваний и способы ее реализации.

Как научная, так и методическая работа кафедр дисциплин специальности осуществляется в тесном контакте с сотрудниками органов и учреждений Роспотребнадзора.

Высокий уровень преподавания базовых медицинских дисциплин специальности, тесная связь профильных кафедр медико-профилактического факультета с практическими органами и организациями Роспотребнадзора позволяют готовить высококвалифицированных и востребованных специалистов. Но приобретение глубоких и прочных знаний, уверенных навыков невозможно без постоянного и упорного труда самих студентов. Многие наши студенты, уделяя должное внимание учебной работе, на промежуточных и итоговой аттестации демонстрируют высокий уровень знаний и необходимых умений, что позволяет им в достаточно жестких конкурентных условиях сохранять высокий уровень востребованности практическими органами Роспотребнадзора Российской Федерации.

Медико-профилактический факультет — Казанский ГМУ

1 сентября 2021 года в Казанском государственном медицинском университете прошло празднование Дня знаний.

В актовом зале в честь Дня знаний состоялась Торжественная линейка для первокурсников медико-профилактического факультета. На мероприятии присутствовали почетные гости, представители администрации, профессорско-преподавательский состав, руководство, актив и первокурсники медико-профилактического факультета.

Торжественная линейка началась с обращения к первокурсникам ректора Казанского государственного медицинского университета, д.м.н., профессора, члена-корреспондента Академии наук Республики Татарстан, Алексея Станиславовича Созинова. Алексей Станиславович поздравил первокурсников с поступлением в университет, пожелал успехов и плодотворного учебного года.

Напутственные слова в адрес первокурсников, поздравления с наступлением ответственного и незабываемого жизненного этапа прозвучали от руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан, главного государственного санитарного врача по Республике Татарстан, д.м.н., Марины Александровны Патяшиной.

Елена Петровна Сизова, главный врач Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан», также выразила поздравления первокурсникам, пожелала больших побед и высоких достижений.

Перед первокурсниками выступил декан медико-профилактического факультета, д.м.н., профессор Фарид Вильямович Хузиханов. Он поздравил новоиспеченных студентов, рассказал им об истории факультета и об обучении в университете.

Первокурсников познакомили с профессорско-преподавательским составом, им представили заведующую кафедрой эпидемиологии и доказательной медицины, д.м.н., Гульшат Рашатовну Хасанову, заведующую кафедрой гигиены, медицины труда, д.м.н., профессора Лилию Минвагизовну Фатхутдинову, заведующего кафедрой общественного здоровья и организации здравоохранения, д.м.н., профессора Анаса Анваровича Гильманова, заведующую кафедрой инфекционных болезней, д.м.н., Ирину Венидиктовну Николаеву, заведеющую кафедрой микробиологии имени академика Аристовского, д.м.н., Гузель Шавхатовну Исаеву, ответственного секретаря приемной комиссии, старшего преподавателя кафедры гигиены и медицины труда, Титову Светлану Александровну. Профессорско-преподавательский состав также поздравил первокурсников с поступлением, пожелал терпения и усидчивости.

Заместитель декана факультета, доцент Амина Гаязовна Овчинникова поздравила студентов и рассказала об организационных моментах. Амина Гаязовна отметила, что факультет – это семья и важно поддерживать друг друга, помогать во всём.

В торжественной обстановке Ксения Алексеевна Лушанина, выпускница 2021 года, ординатор 1 года обучения, передала ключ знаний первокурсникам, подчеркнув, что этот ключ откроет двери в мир знаний, науки и медицины.

Перед первокурсниками выступили активисты факультета: староста факультета – Абсаламова Мадина, профорг факультета – Ахметова Айгуль, администратор факультета – Кочеткова Татьяна, председатель студенческого научного общества имени профессора Ирины Андреевны Студенцовой – Чумарев Никита, ответственная за студенческую научно-исследовательскую работу нашего факультета – Юсупова Зарина, ответственная за волонтёрство и спорт на факультете – Веселова Алёна. Ребята рассказали, что студенчество – самый яркий период жизни, это возможность развить свои таланты, самореализоваться, раскрыть свой потенциал.

Новоиспеченных студентов познакомили с кураторами и тьюторами, которые будут помогать ребятам адапироваться в новом месте.

После торжественной части декан факультета вручил первокурсникам студенческие билеты.

Страница не найдена |

Страница не найдена |

404. Страница не найдена

Архив за месяц

ПнВтСрЧтПтСбВс

13141516171819

20212223242526

27282930   

       

       

       

     12

       

     12

       

      1

3031     

     12

       

15161718192021

       

25262728293031

       

    123

45678910

       

     12

17181920212223

31      

2728293031  

       

      1

       

   1234

567891011

       

     12

       

891011121314

       

11121314151617

       

28293031   

       

   1234

       

     12

       

  12345

6789101112

       

567891011

12131415161718

19202122232425

       

3456789

17181920212223

24252627282930

       

  12345

13141516171819

20212223242526

2728293031  

       

15161718192021

22232425262728

2930     

       

Архивы

Метки

Настройки
для слабовидящих

Институт общественного здоровья и профилактической медицины АГМУ

Положение о структурном подразделении

Местонахождение:
656038, Сибирский федеральный округ, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 40. Учебный корпус №1, каб. 311
График работы: пн-чт: 8:30-17:15, обед 12:00-12:30; пт: 8:30-16:00, обед 12:00-12:30
Телефон: +7 (3852) 566-864
Email: [email protected]


Директор

Широкоступ Сергей Васильевич
Кандидат медицинских наук, доцент

Email: [email protected]
Телефон: +7 (3852) 566-864
Местонахождение:
656038, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 40. Учебный корпус №1, каб. 311

В 2001 году открыт медико-профилактический факультет, который призван решать вопрос кадрового обеспечения санитарной службы Алтайского края, Республики Алтай и Тыва. Принятие решения об открытии факультета было обусловлено реальной необходимостью, дефицитом медицинских кадров госсанэпидслужбы (насыщенность службы медицинскими кадрами равнялась 60% и составляла 6,4 на тыс. населения при показателе по Российской Федерации 9,2). Такая же проблема стояла перед службой госсанэпиднадзора республик Алтай и Тыва. Кроме того в последние годы в лечебно-профилактических учреждениях начал формироваться институт госпитальных врачей-эпидемиологов и возникла потребность в специалистах подобного профиля. Открытию факультета предшествовала большая подготовительная работа под руководством ректора профессора В.М.Брюханова при поддержке главного санитарного врача по Алтайскому краю доктора медицинских наук Салдан Игоря Петровича.


  Факультет готовит квалифицированных специалистов для работы в области профилактической медицины — гигиенистов, эпидемиологов. Особенно актуальным это становится в современных условиях, когда решение вопросов санитарно-эпидемиологического благополучия населения требует качественно нового подхода к подготовке специалистов. В настоящее время факультет представляет собой активно развивающуюся систему фундаментального и практического медико-профилактического образования. Деятельность его выпускников – санитарных врачей и врачей-эпидемиологов – направлена на организацию обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактику заболеваний человека, связанных с неблагоприятным влиянием факторов среды обитания.

  За период обучения студенты осваивают более 40 дисциплин учебного плана гуманитарного, социального, экономического, математического, естественнонаучного, медико-биологического и профессионального циклов; проходят учебную и производственную практику в  лечебно-профилактических учреждениях и на базах органов и учреждений Роспотребнадзора. Практикуется целевая форма обучения студентов для органов и учреждений Роспотребнадзора. Кафедры медико-профилактического факультета также участвуют в реализации программ послевузовского и доплнительного образования, подготовке кадров высшей квалификации.


  Учебный процесс по специальности «Медико-профилактическое дело» осуществляют 163 преподавателя, более 70 процентов из которых имеют степени кандидата или доктора медицинских наук, остепененность сотрудников факультета — 83,1 %. Для улучшения усвоения знаний по дисциплинам дополнительно к рекомендуемой для обучения литературе сотрудниками факультета издаются тематические учебные пособия и монографии. За последние 5 лет сотрудниками кафедр факультета опубликовано 690 научных работ, из числа которых 179 в рекомендованных ВАК изданиях, 77 в изданиях входящих в международные базы Scopus и Web of Science, число объектов интеллектуальной собственности составило 16. А также защищено 8 докторских и 13 кандидатских диссертаций.


  С 2010 г. в учебном плане предусмотрены новые дисциплины: основы менеджмента, экономика здравоохранения, правоведение и защита прав потребителей. Одновременно студенты  получают основательные медицинские, юридические и экономические знания.


  На протяжении всех лет работы факультет активно взаимодействует с органами и учреждениями Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Ведущие специалисты санитарно-эпидемиологической службы участвуют в разработке и рецензировании образовательных программ, чтении лекций и проведении практических занятий, организации производственной практики. Для проведения практических занятий со студентами в 2006 г. на базе «Центра гигиены и эпидемиологии» организована вторая учебная база кафедры гигиены и основ экологии человека, на которой созданы все необходимые условия для освоения практических навыков и занятий наукой.


  Большое внимание на факультете уделяется воспитательной, спортивной и культурно-массовой работе, студенческой науке, на факультете организован межкафедральный НОМУС, студенты становились победителями на Всероссийских форумах молодых ученых и студентов (Широкоступ С., Пашков А., Эйхман В. и другие). В 2019 году студенты нашего факультета в очередной раз подтвердили звание одной из сильнейших команд, получив Диплом I степени  Всероссийской олимпиады по эпидемиологии в г.Москве, повторив успех 2017 года. А также в 2019 году команда факультета заняла 3 место в I Всероссийской студенческой олимпиаде с международным участием по гигиене труда.

Профильные кафедры ведут научные исследования по направлениям:

  • изучение дефицитных состояний у населения Алтайского края;
  • изучение профессиональных заболеваний жителей Алтайского края;
  • изучение инфекций, управляемых иммунопрофилактикой;
  • изучение внутрибольничных и природно-очаговых инфекций.


  За 18 лет состоялось 13 выпусков факультета, более 350 молодых специалистов медико-профилактического профиля. В настоящее время 150 из них трудятся в службе Роспотребнадзора в Алтайском крае (в том числе 89 обучавшихся по целевым направлениям), 97 выпускников – в лечебно-профилактических учреждениях края, а также в службе Роспотребнадзора других регионов – Республики Алтай, Республики Тыва, Красноярского края, Тюменской, Липецкой, Новосибирской, Астраханской и Ленинградской областей.


Выпускники медико-профилактического факультета должны быть подготовлены к решению следующих задач:

  • работа в системе органов и учреждений санитарно-эпидемиологической службы и здравоохранения в обеспечении медико-профилактической помощи населения;
  • оценка состояния здоровья населения;
  • оценка состояния среды обитания человека, а также других факторов, определяющих здоровье населения;
  • организация эпидемиологического надзора;
  • владение алгоритмом профилактики при различных заболеваниях;
  • осуществление надзора в сфере защиты прав потребителей.


  Приобретенный на практике опыт позволяет выпускникам сразу по окончании вуза качественно и эффективно выполнять работу санитарного врача, врача-эпидемиолога.
С 2001 г. и по настоящее время деканатом руководит доцент Е.А.Бобровский. Декан возглавляет всю деятельность факультета – руководит учебной, воспитательной, методической и научной работой.

Выбор

слов — медицинская школа против медицинского факультета

Слово faculty на английском языке может использоваться для обозначения высшего учебного заведения, которое меньше университета и больше факультета. В этом смысле факультет является частью университета и обычно состоит из нескольких отделов. Таким образом, в конкретном университете может быть медицинский факультет, юридический факультет, инженерный факультет, гуманитарный факультет и так далее. Слух, что это слово используется, может создать впечатление, что в контексте образования оно эквивалентно аналогичным по звучанию словам в других языках, например, Fakultät на немецком языке и faculté на французском языке.Если чей-то основной язык не английский, и кто-то привык называть такие учебные заведения похожим словом на своем основном языке, у него, естественно, будет тенденция использовать для них слово faculty , когда он говорит по-английски. Эта тенденция будет усилена обращением к словарю, который убедит человека в том, что это действительно правильный способ употребления слова.

Однако есть несколько тонкостей в использовании этого слова, которые могут быть не очевидны из типичной словарной статьи для него.Во-первых, в США это слово означает тех, кто преподает в определенной школе, рассматриваемой как совокупность. В то время как стандартные словари должным образом отмечают, что это слово имеет это значение в США, они часто не дают понять, что это значение доминирует в использовании в США настолько полно, что его использование в смысле, указанном в первом абзаце, не будет понято средним. носитель американского английского. Вероятно, единственные люди в США, которые это поймут, — это те, кто имел некоторый опыт взаимодействия с зарубежными образовательными системами.

Во-вторых, даже несмотря на то, что такие фразы, как факультет медицины , легко понимаются в англоязычных странах, кроме США, их регистр более формален, чем соответствующие фразы, скажем, на французском языке. Кто-то, изучающий медицину в Университете Торонто, может написать, что он зачислен на медицинский факультет, при заполнении какой-то бюрократической формы или в своем резюме, но вряд ли будет использовать такую ​​фразу в повседневной беседе. Если ему случится столкнуться с другом, когда он идет на занятия, он, вероятно, не будет использовать слово факультет , говоря другу, куда он идет.Его коллега во Франции, с другой стороны, в такой ситуации вполне естественно сказал бы, что он идет на свой «фак». (Тот факт, что существует эта сокращенная версия faculté , сам по себе показывает, насколько это слово является частью повседневного французского словаря; ничего подобного нельзя найти в английском языке.) Тенденция чрезмерного использования слова faculté в этом смысле таким образом, вероятно, идентифицируют человека как иностранца, даже если он свободно владеет английским и формально безупречен.

Дом


СОБЫТИЯ

Фев

4

Информационная сессия MCAT

Научное студенческое общество
Зал Нахьян 12:30 с.м.

Фев

5

Латексная мастерская

Студенческое отделение ASME UOB
EC010 12:30 с.м.

Фев

12

Концерт

Музыкальный клуб
Захем Ауд 7 стр.м.

N E W S

  • اتحاد المستشفيات العربية يمنح جامعة البلمند ادة المبادرة الذهبية

    في إطار تكريمه للمؤسسات المعنية بمكافحة وباء الكورونا, منح اتحاد المستشفيات العربية جامعة البلمند «شهادة المبادرة الذهبية», وذلك تقديرا لجهودها وريادتها في هذا المضمار.

  • ندوة في جامعة البلمند تحت عنوان: Ивермектин لعلاج الكورونا: حقيقة م وهم؟

    انطلاقا من حسها الوطني وشعورها بمسؤوليتها المجتمعية, وإيمانا منها بضرورة مد يد المساعدة للقطاع الطبي الذي يعاني صعوبات جمة في زمن وباء ال COVID-19, قامت كلية الطب في جامعة البلمند بتنظيم ندوة عبر تطبيق ال Увеличить

  • Онлайн-экзамены на медицинском факультете

    Медицинский факультет является неотъемлемой частью усилий университета по внедрению онлайн-обучения…

  • Медицинский симуляционный центр Баламанд

    88 медсестер посещают вводный курс Медицинского симуляционного центра Баламанда.

  • DR. ФУАД ЧЕБИБ

    Выпускник UOB Dr.Фуад Чебиб, чтобы найти лекарство от болезни почек.

  • ЕЖЕГОДНАЯ КЛУБНАЯ ЯРМАРКА

    OSA организовала свою Ежегодную ярмарку клубов 9 октября 2018 года, чтобы побудить новых студентов участвовать в существующих клубах и обществах.

Медицинский факультет | Токийский университет

Обзор

Что вы представляете, когда слышите фразу «Медицинский факультет»? Возможно, вы представляете врача в белом халате со стетоскопом в руке или исследователя, встряхивающего пробирки в лаборатории.Однако медицинская наука охватывает широкий круг вопросов — от молекулярной структуры белков, участвующих в развитии рака, до функциональной интеграции органов в человеческом теле и вопросов, связанных с общественным и глобальным здоровьем.

После окончания учебы большинство студентов-медиков медицинского факультета будут работать врачами. Поскольку главной целью клинической практики является обеспечение оптимальной поддержки благополучия человека, от клиницистов ожидается понимание механизмов заболевания на молекулярном уровне и сложных патологических взаимодействий между множеством органов.Однако не менее важно понимать центральную роль пациентов в медицине. Активное сотрудничество между пациентами и поставщиками медицинских услуг имеет важное значение при разработке индивидуального комплексного ухода. Таким образом, образовательные цели медицинского факультета подчеркивают философию ухода, ориентированного на пациента. Хотя быстрые достижения медицинской науки и их воплощение в медицинской практике значительно улучшили профилактику заболеваний, точность диагностики и результаты лечения, мы должны помнить, что не все болезни можно лечить эффективно, а некоторые имеют разрушительные последствия для пациентов.Следовательно, помимо обеспечения наилучших клинических результатов для пациентов, врачи должны также учитывать психологические, этические и социальные аспекты ухода за пациентами.

Для понимания взаимосвязи между фундаментальной и прикладной медициной необходимо понимание истории медицины. Когда бактериальные исследования были на переднем крае медицины, открытия в бактериальной биологии — и понимание последствий таких открытий для болезней человека — продвигались головокружительными темпами.Однако открытие Флемингом первого антибиотика, пенициллина, произошло через пятьдесят лет после появления современной бактериологии. Мы ожидаем аналогичного разрыва между первоначальными открытиями фундаментальных биологических явлений и их последующим применением для профилактики и лечения заболеваний, даже в таких быстро развивающихся областях, как молекулярная биология и клеточная биология. К счастью, недавний прогресс в области науки о данных и искусственного интеллекта ускорил процесс перевода в медицине.Тем не менее, прогресс от достижений к заметным улучшениям в профилактике и лечении заболеваний по-прежнему требует терпения.

Даже если будут разработаны новые средства профилактики и лечения заболеваний, на их применение к пациентам могут повлиять социальные, экономические и политические факторы. Социальная медицина — это дисциплина, отвечающая за анализ и решение насущных проблем, таких как тенденции в распространенности заболеваний, проблемы стареющего общества, влияние загрязнения окружающей среды на здоровье человека и различия в состоянии здоровья между странами с высоким и низким и средним уровнями доходов. страны.Важность этих тем возрастает по мере того, как общество становится более сложным. Поэтому Высшая школа медицины прилагает все усилия для создания идеальных условий для обучения специалистов в области социальной медицины.

До середины двадцатого века инфекционные болезни были основной причиной смерти в Японии, а средняя продолжительность жизни составляла менее пятидесяти лет. После открытия антибиотиков количество случаев тяжелых инфекционных заболеваний резко сократилось, а цереброваскулярные заболевания стали ведущей причиной смерти.Позже лечение гипертонии и инсульта улучшилось, смертность от инсультов снизилась, и рак стал ведущей причиной смерти. Это показывает, как успешное ведение первичного опасного для жизни заболевания приводит к появлению новых болезней, которые затем становятся следующей целью медицины. Ожидается, что после того, как будут открыты эффективные методы лечения рака, возрастные заболевания, такие как болезнь Альцгеймера, займут центральное место. Таким образом, медицинская наука должна решать текущие медицинские проблемы, вызывающие наибольшую озабоченность, при этом осознавая потенциальные проблемы для здоровья человека в будущем.Такая бдительность требует, чтобы мы накапливали разнообразные знания и ресурсы, которые, вероятно, окажутся полезными для решения возникающих и пока еще неизвестных проблем со здоровьем. Миссия медицинского факультета — бороться с болезнями путем разработки и использования новых технологий диагностики и лечения, а также обучать исследователей и практиков, которые будут определять будущее медицины.

Отделения

Медицинский факультет
Школа интегрированных медицинских наук

Типы ученых степеней Медицинский факультет: бакалавр медицины
Школа интегрированных медицинских наук: бакалавр медицинских наук

Контактная информация Группа по академической работе для студентов бакалавриата: kyomu AT m.u-tokyo.ac.jp

Офис международного сотрудничества и обмена: koryu2f AT m.u-tokyo.ac.jp

Веб-сайт

Информация о факультете: Госпиталь Токийского университета

Развернуть

Больница Токийского университета имеет 37 клинических отделений и более 20 центральных клинических факультетов. В больнице ежедневно проходят лечение более 1000 стационарных и около 3500 амбулаторных пациентов. Он также отвечает за разработку новых методов лечения и диагностики.Большая часть лекционных и практических занятий для студентов 5-6 курсов медицинского факультета проводится в больнице. Медицинский факультет постоянно исследует разработку новых методов лечения в сотрудничестве с другими факультетами, пользуясь своим расположением в кампусе Хонго, где собираются преподаватели других областей.

Медицинский факультет — Университет Земмельвейса

Медицинский факультет, основанный в 1769 году, является старейшим и крупнейшим факультетом Университета Земмельвейса, на котором обучается более 4000 студентов, из которых 50% — иностранцы.

Факультет обеспечивает уровень образования, который полностью соответствует стандартам других высококачественных европейских медицинских школ. Его медицинская программа (которая дает степень доктора медицины) доступна на трех языках: венгерском, английском и немецком.

В дополнение к своей образовательной деятельности, факультет стремится обеспечить высочайший уровень прогрессивного здравоохранения и проводить передовые научные исследования в аудиториях и клинических отделениях .

Международные отношения Сеть международных контактов медицинского факультета охватывает три континента и включает программы обмена студентами и сотрудниками, а также научное сотрудничество.

Факультет имеет постоянные соглашения об обмене персоналом и студентами с Университетом Рупрехта Карла (Гейдельберг, Германия) и Университетом Альберта Людвига (Фрайбург, Германия) с 1983 года, что составляет его старейшие и наиболее успешные международные отношения сотрудничества.

Другие университеты-партнеры в Германии включают Свободный университет Берлина, Университет Любека и Университет Ульма. Хотя большинство из этих программ обмена осуществляется в соответствии с установленной квотой обмена и продолжительностью пребывания, последние две инициируются по индивидуальному приглашению.

Уникальной особенностью программы факультета является образцовое сотрудничество между университетом Земмельвейс и медицинской школой Асклепиос, открывающее новые горизонты в европейском высшем образовании.Эта образовательная модель предоставляет студентам Земмельвайса возможность продолжить учебу в Гамбурге после успешного завершения двухлетней теоретической подготовки в Будапеште. Программа кампуса Asklepios в Берлине полностью соответствует учебной программе Semmelweis и предоставляет студентам диплом Semmelweis по окончании учебы. Медицинский факультет Асклепиос Кампус Гамбург — это двухнациональный факультет, который работает под руководством медицинского факультета Университета Земмельвейса.Эта модель была создана на основе Амстердамского договора, который стал уникальным и успешным примером трансграничного образования в Европе.

Для получения дополнительной информации посетите следующие веб-сайты (на немецком языке):

www.asklepios.com/ach

https://www.asklepios.com/ach/studium-bewerbung/vor-studium/kosten/

В целом факультет имеет действующие соглашения об обмене студентами с семью высшими учебными заведениями в пяти странах: Германии, Румынии, Словакии, Японии и США.

В настоящее время действуют двусторонние программы обмена персоналом с университетами Австрии, Германии, Италии, Румынии и Словакии.

Факультет является полноправным и активным участником программы мобильности ERASMUS Европейского Союза.

Еще одним важным элементом международной деятельности факультета является продвижение и укрепление научного сотрудничества. Это включает участие в совместных исследовательских проектах, обмен научной литературой, информирование друг друга или совместную организацию научных конференций, встреч и мероприятий.

Медицинский факультет в приговоре

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Эта библиотека, до недавнего времени известная как библиотека факультета медицины , теперь обслуживает все три университета города.

В 1905 году он был назначен деканом факультета медицины .

Из

Википедия