1. ФИЛИАЛ В АЗНАКАЕВСКОМ РАЙОНЕ И Г. АЗНАКАЕВО РТ 423330, республика Татарстан, Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. Ленина, д. 9 |
2. ФИЛИАЛ В АЛЬМЕТЬЕВСКОМ РАЙОНЕ И Г. АЛЬМЕТЬЕВСКЕ РТ 423458, республика Татарстан, Альметьевский район, г. Альметьевск, ул. Ризы Фахретдина, д. 37А |
3. ФИЛИАЛ В БАВЛИНСКОМ РАЙОНЕ И Г. БАВЛЫ РТ 423930, республика Татарстан, Бавлинский район, г. Бавлы, ул. Пионерская, д. 10 |
4. ФИЛИАЛ В БУГУЛЬМИНСКОМ РАЙОНЕ И Г. БУГУЛЬМЕ 423237, республика Татарстан, Бугульминский район, г. Бугульма, ул. Якупова, д. 40А |
5. ФИЛИАЛ В БУИНСКОМ РАЙОНЕ И Г. БУИНСКЕ РТ 422430, республика Татарстан, Буинский район, г. Буинск, ул. Ефремова, д. 133 |
6. ФИЛИАЛ В Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РТ 423810, республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Хасана Туфана, д. 12 |
7. ФИЛИАЛ В ЕЛАБУЖСКОМ РАЙОНЕ И Г. 423603, республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Разведчиков, д. 52, офис 102 |
8. ФИЛИАЛ В ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОМ РАЙОНЕ И Г. ЗЕЛЕНОДОЛЬСКЕ 422545, республика Татарстан, Зеленодольский район, г. Зеленодольск, ул. Королева, д. 1А |
9. ФИЛИАЛ В ЛЕНИНОГОРСКОМ РАЙОНЕ И Г. ЛЕНИНОГОРСКЕ РТ 423253, республика Татарстан, Лениногорский район, г. Лениногорск, пр-т Шашина, д. 26 |
10. ФИЛИАЛ В НУРЛАТСКОМ РАЙОНЕ И Г. НУРЛАТ РТ 423040, республика Татарстан, Нурлатский район, г. Нурлат, ул. Советская, д. 96 |
11. ФИЛИАЛ В ТУКАЕВСКОМ РАЙОНЕ РТ 423810, республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-т Хасана Туфана, д. 12 |
12. ФИЛИАЛ В ЧИСТОПОЛЬСКОМ РАЙОНЕ И Г. ЧИСТОПОЛЕ РТ 422980, республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Л. Толстого, д. 157 |
13. ФИЛИАЛ В Г. КАЗАНИ 420107, республика Татарстан, г. Казань, ул. Островского, д. 38 |
14. ФИЛИАЛ В НИЖНЕКАМСКОМ РАЙОНЕ И Г. НИЖНЕКАМСКЕ РТ 423570, республика Татарстан, Нижнекамский район, г. Нижнекамск, пр-т Шинников, д. 38 |
|
Акционерное общество «Городская страховая медицинская компания» | ||
Сокращенное наименование | АО «ГСМК» | |
Юридический адрес | 191025, СПб, Кузнечный пер., д. 2-4 | |
Фактический адрес | тот же | |
Должность руководителя | Генеральный директор | |
ФИО руководителя | Егорова Ольга Викторовна | |
Телефон | 764-10-46, 325-11-12, 315-98-72 | |
Информационно-справочная служба | 325-11-20, 8-800-100-23-44 | |
Факс | 312-81-54 | |
Электронная почта | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
Адрес сайта | www.gsmk.ru | |
Санкт-Петербургский филиал Общества с ограниченной ответственностью Страховая компания «Капитал-полис Медицина» | ||
Сокращенное наименование | Санкт-Петербургский филиал ООО СК «Капитал-полис Мед» | |
Юридический адрес | 190013, СПб, Московский пр., д.22, литер З, пом. 4-Н | |
Фактический адрес | тот же | |
Должность руководителя | Директор филиала | |
ФИО руководителя | Овсянникова Людмила Николаевна | |
Телефон | 337-15-11, 325-00-05 | |
Информационно-справочная служба | 337-15-11, 8-800-511-47-40 | |
Факс | 337-15-11, 325-00-05 | |
Электронная почта | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
Адрес сайта | www.oms-capitalpolis.ru | |
Филиал Акционерного общества «Медицинская акционерная страховая компания» в городе Санкт-Петербурге | ||
Сокращенное наименование | Филиал АО «МАКС-М» в г. Санкт-Петербурге | |
Юридический адрес | 191015, СПб, ул. Таврическая, д.2а, лит.А | |
Фактический адрес | тот же | |
Должность руководителя | Директор филиала | |
ФИО руководителя | Беляева Ольга Павловна | |
Телефон | 325-20-65, 325-17-88 | |
Информационно-справочная служба | 8-800-333-05-03 | |
Факс | 325-17-88 | |
Электронная почта | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
Адрес сайта | www.makcm.ru | |
Санкт-Петербургский филиал Общества с ограниченной ответственностью «Страховая медицинская компания РЕСО-Мед» | ||
Сокращенное наименование | Санкт-Петербургский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед» | |
Юридический адрес | 197227, СПб, ул. Гаккелевская, д. 21А | |
Фактический адрес | тот же | |
Должность руководителя | Директор СПб филиала | |
ФИО руководителя | Михайлов Фёдор Викторович | |
Телефон | 200-21-18 | |
Информационно-справочная служба | 8-800-200-92-04, с мобильного телефона *208 | |
Факс | 200-21-17 | |
Электронная почта | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
Адрес сайта | www.reso-med.com | |
Филиал ООО «Капитал Медицинское Страхование» в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области | ||
Сокращенное наименование | Филиал ООО «Капитал МС» в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области | |
Юридический адрес | 197198, СПб, Малый пр. П.С., д. 7 | |
Фактический адрес | тот же | |
Должность руководителя | Директор филиала | |
ФИО руководителя | Усачевская Ирина Витасовна | |
Телефон | 325-67-74, 320-95-37, 324-01-86, 324-01-87 | |
Информационно-справочная служба | 8-800-550-67-74, 8-800-100-81-02 | |
Факс | 320-96-77 | |
Электронная почта | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
Адрес сайта | www. kapmed.ru | |
Примечание: Прежнее наименование — Филиал ООО «РГС-Медицина» — «Росгосстрах-Санкт-Петербург-Медицина» | ||
Санкт-Петербургский филиал Общества с ограниченной ответственностью ВТБ Медицинское страхование | ||
С 26.03.2020 прекращена деятельность в результате реорганизации в форме присоединения к АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». Все полисы действительны. По всем вопросам обращаться в Санкт-Петербургский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» | ||
Санкт-Петербургский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» | ||
Сокращенное наименование | Санкт-Петербургский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» | |
Юридический адрес | 197136, СПб, ул. Лахтинская, д. 16, литер А, помещение 6-Н | |
Фактический адрес | тот же | |
Должность руководителя | Директор филиала | |
ФИО руководителя | Ягодина Олеся Николаевна | |
Телефон | 324-79-86 | |
Информационно-справочная служба | 8-800-100-07-02 | |
Факс | 324-79-86, доб. 109 | |
Электронная почта | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
Адрес сайта | www.sogaz-med.ru | |
по состоянию на 15.01.2021 |
Если вы хотите стать врачом, отложите обучение в медицинской школе до 28 лет.
Американская медицина находится на перепутье, поскольку врачи начинают отвергать жестокую, изматывающую образовательную модель и практику, полную минных полей. Руки ломают голову над ухудшающейся нехваткой врачей, но мало что может облегчить административную нагрузку врачей или бремя студенческих ссуд.
Эти проблемы привели к недопустимо высокому уровню связанных с работой психических заболеваний и самоубийств, и в национальный лексикон вошло «выгорание врачей».В основе страданий и отчаяния некоторых врачей было чувство, что медицина — их единственный выход, потому что это все, что они умеют делать, а не полноценная работа, которую они выбирают.
Действительно, обсуждение стратегии скорейшего выхода, будь то выход на пенсию или совершенно другую работу, стало большой популярностью в частных онлайн-сообществах врачей, таких как Sermo. А врачи, практикующие всего семь лет, бросают курить с угрожающей скоростью, даже несмотря на то, что бэби-бумеры наполняют клиники и больницы своим сложным набором медицинских проблем.
объявление
В то время как медицина США нуждается в огромных реформах, включая интуитивно понятные электронные медицинские карты и более высокую оплату за первичную медико-санитарную помощь, будущие врачи могут сделать кое-что, чтобы защитить себя от некоторых проблем, которые преследуют врачей сегодня: провести годы своего становления. работают на первой карьере и встречаются со своими спутниками жизни, и ждут, чтобы поступить в медицинскую школу до 28 лет.
Почему 28? Во-первых, работа в течение шести или семи лет после колледжа на немедицинской работе позволила бы врачам вкладывать важные средства в пенсию и недвижимость.Для многих врачей часть их нынешнего коллективного разочарования в медицине связана с финансами. Вместо того, чтобы получать доход, пропорциональный их жертвам, они ругаются по телефону с профессиональными отрицателями платежей в страховых компаниях и наблюдают, как деньги ускользают на выплату огромных студенческих ссуд, лицензионных сборов и страхования от злоупотреблений служебным положением. Пластические хирурги могут покупать особняки, но гериатры вырезают купоны. Неудивительно, что вырисовывается нехватка врачей-гериатров.
объявление
Связанный:
Приветствия и насмешки, когда тест Step 1 в медицинской школе становится успешным / неуспешным
В отличие от своих коллег-нефизиков, которые выращивают свои гнездовые яйца с 20 до 25 лет, многие врачи беспокоятся о том, что им придется работать после выхода на пенсию из-за того, что они отказались от покупки этого фиксатора или упустили годы совокупной инвестиционной прибыли, полученной от положить деньги на пенсионные счета перед поступлением в медицинский институт.Для студентов и ординаторов с небольшим располагаемым доходом или без него денежный поток просто не позволяет этого. Но обе взрослые цели могут быть достигнуты еще до поступления в медицинский вуз. Доходы от продажи или сдачи в аренду этого дома или дивиденды от ранних инвестиций могут помочь компенсировать расходы на медицинское образование, равно как и выполнение подработки по «профессии двадцатилетних» во время учебы в медицинском университете.
Поступление в медицинскую школу в более позднем возрасте может предотвратить нереализованные мечты и потенциал, которые иногда являются источником негодования у несчастных врачей, которые чувствуют себя пойманными в ловушку.Для некоторых 20-е годы — время потрясающего творчества и продуктивности. Музыканты, писатели, художники, инженеры-программисты и другие часто вынуждены откладывать свои очевидные таланты в долгий ящик медицинского образования: прохождение обременительных химических лабораторий, волонтерство в больницах, подготовка к экзамену на получение медицинской лицензии в США и тяжелая резидентура. Этому таланту нужно дать время сочетаться с невероятной энергией и неврологической магией начала 20-х годов.
Один из моих самых успешных одноклассников в медицинской школе пользовался международной известностью в тайваньской поп-группе, когда ему было чуть за 20.У него не только были деньги на оплату обучения в медицинской школе, но и он самореализовался, не задаваясь вопросом: «А что, если?» он смог учиться и достичь уровня мастерства, необходимого для получения резидентуры в области ортопедической хирургии по лучшей программе, которая обычно была недоступна для выпускников нашей школы.
Студенты, рассматривающие карьеру в медицине, которые, в отличие от моего одноклассника, осознают желание продолжить свою артистическую карьеру на всю жизнь, просто не поступят в медицинскую школу, уступая место другому достойному студенту, вместо того, чтобы бросить учебу с сожалением на полпути медицинской карьеры.
Начало медицинской школы в 28 лет также создало бы идеальную ситуацию для создания семьи. Студенты могут воспользоваться такими привилегиями, как уход за детьми на территории кампуса и более расслабленный график с возможностью посещать лекции через Интернет. Экзамены можно легко сдать после отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком в первый или второй год. Работодатели могут тщательно изучить время, отведенное для ухода за детьми в течение трудовых лет, но отпуск во время учебы в медицинском институте обычно не вызывает таких же вопросов.
Связанный:
Прекратите относиться к медицинским резидентам как к наемным слугам
Другое дело — резидентура. Больницы известны тем, что наказывают стажеров, которые берут даже законный отпуск, отчасти потому, что это якобы создает больше работы для других. Жительницы больниц, которые взяли отпуск по беременности и родам всего на шесть недель, сообщили Американской медицинской ассоциации, что против них были предприняты карательные меры, в том числе их заставляли работать в качестве малооплачиваемых резидентов в течение дополнительного года или им отказывали в резидентстве.Медицинские ординаторы и стипендиаты, конечно, должны получить трехмесячный оплачиваемый отпуск по беременности и родам и отцовский отпуск, но культура возмездия в учебных больницах настолько широко распространена, что полностью упредить этот процесс может быть более действенным.
Дети будут переходить в школьный возраст, когда их родители станут резидентами, и родители смогут требовать иждивенческих налоговых вычетов на их мизерную зарплату. Кроме того, наличие детей до получения статуса резидента обычно означает, что бабушки и дедушки будут моложе, здоровее и смогут лучше заботиться о своих внуках.Прямо сейчас многие врачи борются со стрессовой работой, требованиями маленьких детей и больных пожилых родителей — и все это одновременно. Это способствует сокращению рабочего времени врачей или уходу из профессии.
Врачи обычно откладывают рождение детей до 30–35 лет — после ординатуры и стажировки, — добавляя проблемы фертильности к их бремени. Приоритет деторождения в более молодые годы до резидентуры резко сократит количество выкидышей, врожденных дефектов и осложнений беременности в семьях врачей.Важно отметить, что все эти проблемы со здоровьем напрямую приводят к потере клинических часов, в течение которых эти врачи могут позаботиться о пациентах.
Поступление в медицинскую школу в возрасте 28 лет также поможет разорвать порочный круг злоупотреблений в медицинском образовании. Лечащие врачи — те, которые проводят большую часть обучения — обычно имеют возраст 35 лет и старше, в то время как студентам-медикам может быть всего 23 года, когда они поступают в больницу, без реального опыта работы. Безудержные издевательства, запугивания и преследования со стороны лечащих врачей уменьшатся, если они будут обучать старшеклассников, которые работали в других областях.С годами это в идеале привело бы к более достойной и интеллектуальной культуре в медицине, чем существует сегодня.
Сделав карьеру до поступления в медицинский институт, можно также защитить себя от капризности медицинского образования. Ни один студент-медик не должен начинать такое дорогое и напряженное путешествие, не будучи уверенным, что его ждет другая работа, если что-то пойдет не так. Стажеры по ординатуре могут обнаружить, что их контракты не продлеваются без возможности получения сертификата совета директоров, что необходимо для получения работы в подавляющем большинстве больниц и клиник.Например, более 500 резидентов и стипендиатов потеряли работу в результате закрытия больницы Ганемана в 2019 году.
Каждый год студенты четвертого курса-медика подают заявки на участие в программах ординатуры. Не всех приглашают на одно мероприятие. Многие присоединяются к пулу из нескольких тысяч «непревзойденных» (читай: безработных) врачей, погрязших в американской системе, которая не финансирует всех студентов-медиков для работы по программам ординатуры и предоставляет некоторые из этих финансируемых должностей иностранным выпускникам медицинских вузов.Другими словами, поступление в медицинский институт не является гарантией того, что вы сможете работать резидентом и стать врачом. Не выиграв «Голодные игры» при выборе места жительства, выпускники докторов наук или докторов наук программам не разрешается даже работать фельдшерами.
Для тех, кто остался без работы после того, как вложили сотни тысяч долларов в медицинскую школу, опыт работы бухгалтером, пилотом, социальным работником или стоматологом-гигиенистом помогает им найти новую работу с возможностью выплачивать студенческие ссуды и начать свою жизнь.Они могут повторно подать заявление на резидентуру, получая при этом зарплату, льготы и продвижение по службе, вместо того, чтобы работать за небольшую плату или вообще без нее в исследовательской лаборатории по эксплуатации — часто это единственная работа, предлагаемая этим выпускникам. Точно так же внезапная болезнь, необходимость заботиться о члене семьи или просто желание отдохнуть от медицины не должны приводить к полному профессиональному и финансовому краху, как это часто бывает сейчас.
В прошлом многие утверждали, что для подготовки врача требуется так много усилий, что наиболее желательными кандидатами на обучение в медицинских школах и программах ординатуры были те, кто будет принимать пациентов на постоянной основе в течение наибольшего количества лет.35-летняя карьера в медицине была более желательной, чем 25-летняя. В объявлениях о резидентстве часто указывается крайний срок окончания медицинских вузов в предыдущие несколько лет, несмотря на явную дискриминацию по возрасту, которая подразумевает, и аллопатические медицинские школы отговаривают студентов старшего возраста подавать заявки.
Тем не менее, более старшие, более зрелые студенты имеют потенциал стать более значимыми для медицинской профессии в целом, а достаточное количество молодых врачей теряют свои медицинские лицензии на ранних этапах своей карьеры из-за безрассудной незаконной деятельности, поэтому медицинским школам, возможно, следует искать заявки от тех, кто какое-то время достойно функционировали в обществе как взрослые.
Каждое поколение врачей должно иметь право действовать самостоятельно. Претензии к 20-летнему врачу утихли. Корпоративное здравоохранение считает врачей заменяемыми либо теми, кто соглашается на более низкую оплату, либо практикующими нефизиками. Доктора медицины и остеопатии начинают подрабатывать, от продажи наклеек для ногтей до выгула собак. Современные врачи рассматривают вторую линию дохода как необходимость, защиту от новой неуверенности в прежде самой надежной из всех профессий.
Но эти подработки были бы намного лучше, если бы они основывались на устоявшейся карьере врача 20-летнего возраста. Они могут обеспечить финансовую безопасность, которую можно включить немедленно, в отличие от бизнеса, который необходимо развивать с течением времени. Сегодня просто слишком много факторов, которые могут привести к неудовлетворенности врачей или потере работы, чтобы не было альтернативы.
После колледжа я потратил год на то, чтобы поработать и подзаработать до медицинского факультета, и эти сбережения значительно сократили ссуды, которые мне приходилось брать в первый год.Стоимость медицинского вуза сейчас настолько высока, что одного года просто недостаточно.
Топор автономии должен вырвать корень зависимости врачей от непостоянной медицинской профессии в плане карьеры, удовлетворенности жизнью и финансовой безопасности. Медицина должна быть второй профессией человека.
Моня Де , доктор медицины, терапевт и журналист из Лос-Анджелеса.
Четырехлетний план для медицинского вуза
Выбор специализации
Важно понимать, что требования к медицинскому вузу не совпадают с требованиями к специальности «Биология» или «Биомедицинские науки».Эти требования могут быть выполнены в контексте любой специальности, если вы планируете заранее и выбираете подходящие факультативы.
И наоборот, специальность «Биология» сама по себе не дает вам права на поступление в медицинский институт. Это правда, что большинство наших студентов доврачебной подготовки / подготовки к стоматологическому лечению и доуниверситетского образования специализируются в области биологии, биохимии, биомедицинских наук или химии, но в последние годы мы отправили студентов в медицинский институт по специальностям религия, философия, Английский язык и социология. Однако в каждом случае они прошли необходимые курсы для медицинских вузов и продемонстрировали способность преуспевать в сложных научных курсах, обычно через второстепенные по биологии и / или химии.
Наша новая программа Health Scholars Program — отличный способ подготовиться к медицинскому вузу, независимо от вашей специальности, со всеми требованиями и преимуществами, которые помогут вам выделиться среди других. Для лучших студентов Science Honors также позволит вам завершить исследовательский проект в крупном исследовательском учреждении.
Требования к курсам для медицинской школы
В большинстве медицинских вузов требуются следующие курсы:
- Один год биологии с лабораторией
- Один год общей химии с лабораторией
- Один год органической химии в лаборатории
- Один семестр биохимии
- Один год физики с лабораторией
- Один год английского
Всегда рекомендуется проверять каждую медицинскую школу, в которую вы подаете заявление, потому что требования могут измениться и меняются.
Мы рекомендуем студентам-медикам пройти курс биологии 305-306 (физиология человека I и II) на втором или младшем курсе. Вам также следует пройти дополнительные научные курсы высшего уровня, чтобы продемонстрировать, что вы можете преуспеть в курсовой работе медицинской школы. Следующие курсы являются хорошим выбором для студентов-медиков:
- BIO 214 Органическое разнообразие
- BIO 260 Преподавание в области здравоохранения или ветеринарии
- BIO 311 Общая микробиология
- BIO 312 Патогенная бактериология и иммунология
- BIO 325 Анатомия и эмбриология позвоночных
- BIO 335 Генетика и молекулярная биология
- BIO 337 Клеточная биология
- BIO 421 Биология развития
- CHE 307 Химия и рак
- CHE 327 Медицинская химия
- CHE 341 Биохимия
Есть также соответствующие факультативы, предлагаемые другими факультетами, включая кинезиологию и медицинские науки (KHS), психологию, философию и управление здравоохранением.
Ужасный экзамен MCAT
Все медицинские школы также требуют, чтобы вы сдавали экзамен MCAT (вступительный тест в медицинский колледж). MCAT проводится несколько раз в год. Вы должны сдать MCAT не позднее лета, следующего за вашим младшим годом, чтобы ваше заявление было рассмотрено осенью вашего старшего года. Это означает, что вам нужно подготовиться к экзамену MCAT за три года, а не за четыре. В качестве минимальной подготовки вы должны пройти обязательные курсы, перечисленные выше, а также следующие курсы: физиология человека, вводная психология и вводная социология.Это должно быть завершено к концу вашего младшего года обучения.
Опыт «реального мира»
Чтобы стать достойным кандидатом в медицинскую школу, вы должны продемонстрировать, что у вас достаточно непосредственного опыта медицинской практики, чтобы принять осознанное решение о карьере, а не только академические способности для достижения успеха в классе медицинской школы. «Слежка», при которой студенты доврачебной подготовки наблюдают и помогают практикующим врачам, является абсолютно необходимой частью подготовки к медицинскому вузу.Мы предлагаем организованный опыт слежки через Biology 260 (наставничество в области здравоохранения или ветеринарии), но мы также настоятельно рекомендуем вам найти другие возможности для получения личного опыта. Волонтерская или оплачиваемая работа в больнице, клинике или другом медицинском учреждении — отличный способ получить опыт. Другие формы общественных работ также очень важны для демонстрации вашего стремления помогать другим, даже если работа не носит конкретно медицинского характера.
A Рекомендуемый учебный план
Следующая последовательность научных курсов подготовит вас к сдаче MCAT и подаче заявления в медицинскую школу в конце первого года обучения:
Первокурсник
- Осень:
- BIO 111- Биологические принципы (с лабораторией)
- CHE 111- Общая химия (с лабораторией)
- Пружина:
- BIO 212- Клеточная и молекулярная биология (с лабораторией)
- CHE 112, 113- Общая химия II (с лабораторией)
Второкурсник
- Осень:
- CHE 201, 202-Organic Chemistry I (с лабораторией)
- BIO 214- Органическое разнообразие (с лабораторией), или начало последовательности физиологии или физики
- Пружина:
- CHE 309, 310-Organic Chemistry II (с лабораторией)
Младший
- Осень:
- PHY 111- Общая физика I (с лабораторией)
- BIO 305- Физиология человека I (с лабораторией)
- Bio 260- Преподавание в области здравоохранения или ветеринарии
- Пружина:
- PHY 112- Общая физика II (с лабораторией)
- BIO 306- Human Physiology II (с лабораторией)
- CHE 340 — Биохимия (с лабораторией)
Старший
Дополнительные курсы высшего уровня в:
- Биология
- Химия
- Физика
- Психология
- Кинезиология
- или другие соответствующие поля
Вам не обязательно точно следовать этому графику, если вы завершите эти курсы до конца младшего года.Тем не менее, вы должны планировать работу заранее, так что вы будете проходить два лабораторных курса в семестр. Например, если вы начнете цикл химии на втором курсе, вы также можете выбрать второй курс физики — в противном случае вы будете изучать органическую химию, физику и физиологию с лабораторными занятиями одновременно на первом курсе. Конечно, вам также придется пройти дополнительные курсы, чтобы соответствовать требованиям вашей специальности. Опять же, планируйте заранее, чтобы у вас не было слишком много лабораторных занятий в одном семестре.
Многие студенты предпочитают подождать один или несколько лет между колледжем и медицинским вузом, чтобы заняться другими интересами или продолжить подготовку к медицинскому вузу. Если вы хотите, вы можете распределить перечисленные выше курсы на четыре года. Однако имейте в виду, что если вы сдадите MCAT в старшем классе, вы не сможете поступить в медицинскую школу раньше, чем через год после ее окончания.
Учебная программа Pre-Med со специальностью биология
Для получения специализации по биологии вам необходимо: (1) пройти базовый курс по биологии, включая генетику (2) пройти курс младшего семинара по биологии, (3) пройти курс высшего образования и (4) занять не менее 13 часов из 300 — или 400-уровневые курсы биологии, при этом отвечающие требованиям, описанным выше.Следующий план обучения — лишь один из примеров того, как вы можете выполнить эти требования и подготовиться к экзамену MCAT в конце первого года обучения:
Первокурсник
- Осень:
- BIO 111- Биологические принципы (с лабораторией)
- CHE 111-Общая химия I (с лабораторией)
- Пружина:
- BIO 212- Клеточная и молекулярная биология (с лабораторией)
- CHE 112,113- Общая химия II (с лабораторией)
Второкурсник
- Осень:
- CHE 201, 202-Organic Chemistry I (с лабораторией)
- BIO 214- Органическое разнообразие (с лабораторией)
- Пружина:
- CHE 309, 310-Organic Chemistry II (с лабораторией)
- BIO 314- Экология и эволюция (с лабораторией)
Младший
- Осень:
- PHY 111- Общая физика I (с лабораторией)
- BIO 305- Физиология человека I (с лабораторией)
- BIO 260- Преподавание в области здравоохранения или ветеринарии
- Биология факультатив (300 или 400 уровень)
- BIO 402 — Детский семинар
- Пружина:
- Phy 112- Общая физика II (с лабораторией)
- BIO 306- Human Physiology II (с лабораторией)
Старший:
- Осень:
- Старший Capstone
- BIO 335- Генетика и молекулярная биология (с лабораторией)
- Пружина:
- 2 факультатива по биологии (300 или 400 уровень)
Как проекты по администрированию больниц могут принести пользу студентам Premed | Приемная комиссия медицинской школы Doctor
Администраторы больниц обеспечивают безопасность, качество, работу и финансы больничной системы, чтобы врачи и другие специалисты в области здравоохранения могли обеспечить высочайший уровень ухода за пациентами.Все больше врачей берут на себя руководящие и административные функции больниц в дополнение к своей клинической практике.
СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ
«Если рассматривать карьеру в медицине, важно понимать сложности системы здравоохранения», — говорит д-р Сэм Шен, заместитель председателя отделения неотложной медицины Медицинской школы Стэнфордского университета по клиническим операциям. младший директор по качеству Stanford Health Care.
«Так же, как клиническая медицина развивалась и развивалась в течение последних нескольких десятилетий, так же эволюционировало и управление системой доставки.Наша медицинская школа и программы обучения в ординатуре превосходны и позволят подготовить очень способных врачей. Однако недостаточно быть экспертами в практике медицины, поскольку будущим врачам также необходимо будет понимать экономический ландшафт, динамику плательщиков и регулирующие силы, которые влияют на оказание медицинской помощи ».
Вера Шена в важность понимания руководителей врачей экосистема здравоохранения привела его к созданию административного товарищества в отделении неотложной помощи. В своих ролях он работает с администраторами нефизиков, врачами, ординаторами, студентами медицинских школ и студентами доврачебного профиля над различными проектами по улучшению больницы.
Студенты Premed могут работать над проектами по администрированию больниц, чтобы получить опыт ведения проектов в области здравоохранения, а также изучить сложности системы оказания медицинской помощи. Они могут участвовать в управлении больницей через школьные проекты; роли больничного комитета; летние стажировки; получение степени магистра больничного администрирования, магистра общественного здравоохранения или магистра делового администрирования; и роль администрации больницы на постоянной основе в годы перерыва.
Типы проектов по администрированию больниц
Вот несколько общих проектов по администрированию больниц, в которых premeds может принять участие.
Опыт пациентов. Проекты, связанные с опытом пациентов, сосредоточены на улучшении взаимодействия пациентов с системой здравоохранения. Взаимодействие с пациентами включает время до прибытия в больницу — например, звонок для записи на прием — продолжается их пребыванием в больнице и завершается последующими наблюдениями после посещений. Один из примеров проекта по получению опыта пациентов — это работа по сокращению времени ожидания пациентов в приемных.
Безопасность и качество. Для того, чтобы больницы продолжали работать, они должны обеспечивать высокий уровень качества и безопасности во всей системе.Фактически, больницы оцениваются по показателям качества и безопасности, и они получают табели успеваемости за свою работу. Популярные области проектов по обеспечению безопасности и качества включают инфекционный контроль, госпитальные падения, частоту повторных госпитализаций и профилактику заболеваний. Одним из примеров проекта по безопасности и качеству является снижение частоты повторной госпитализации пациентов с сердечной недостаточностью.
Операции в больницах. Операционные проекты больниц сосредоточены на повседневных процессах, чтобы обеспечить эффективную работу каждой клиники и отделения.Примеры проектов по операциям в больнице включают в себя, как оптимизировать количество пациентов, посещаемых в амбулаторной клинике, как сократить время, необходимое для перевода пациента из отделения неотложной помощи на больничную койку, и как оптимизировать использование операционной.
Электронная медицинская карта. Студенты Premed могут работать над проектами по администрированию больниц, которые используют данные, собранные из электронных медицинских карт или ЭМК. Например, один проект может включать в себя, как выявлять и проверять пациентов, подверженных риску сердечных приступов.Кроме того, студенты premed могут работать над проектами EHR, которые помогают врачам в их клинической практике.
Многие больницы внедряют инструменты поддержки принятия клинических решений, которые используют сохраненную цифровую информацию от пациентов. Эти инструменты могут предложить следующие шаги для лечения или предупредить врачей о потенциальных проблемах, таких как опасное взаимодействие с лекарствами.
«Медицина — это потрясающая и приносящая удовлетворение карьера, так как влияние, которое вы можете оказать на пациентов, очень полезно», — говорит Шен.«Я верю, что врачи могут иметь сильный голос в управлении больницей и положительно влиять на более широкое сообщество в дополнение к пациенту, лежащему у постели больного, через свое руководство».
Кафе средней школы | USA Health
Джай Такур, доктор медицины, директор отдела малоинвазивной нейрохирургии черепа и основания черепа и нейрохирургии в USA Health, представит на лекции в кафе медицинской школы «Нейрохирургия основания черепа и опухоли головного мозга: отказ от норм и адаптация к минимально инвазивной психике». в пятницу, ноя.12, в 10.00 Мероприятие будет проходить виртуально через Zoom.
«Нейрохирургия основания черепа и опухоли головного мозга: отказ от норм и адаптация к минимально инвазивной ментальности» будет темой лекции в кафе медицинской школы в пятницу, 12 ноября, в 10 часов утра, которую представит Джай Такур, доктор медицины, директор по минимально инвазивным черепным нарушениям. и образование в области нейрохирургии основания черепа и нейрохирургии в USA Health. Мероприятие будет проходить виртуально через Zoom.
Такур, также доцент кафедры нейрохирургии Медицинского колледжа США, нейрохирург, прошедший стажировку, специализируется в области эндоскопической и малоинвазивной черепно-мозговой хирургии.Он занимается лечением пациентов с опухолями головного мозга (включая опухоли гипофиза, опухоли основания черепа, первичные / метастатические опухоли) и цереброваскулярными заболеваниями, такими как аневризма, сосудистые мальформации, серповидно-клеточная анемия и болезнь Моямоя, которые потенциально могут вызвать инсульт. Кроме того, он специализируется на лечении рефрактерной с медицинской точки зрения боли в лице / невралгии тройничного нерва, гемлицевых спазмов и спонтанных утечек спинномозговой жидкости у основания черепа.
После окончания медицинской школы Государственного медицинского колледжа в Амритсаре, Индия, он прошел двухлетнюю исследовательскую стажировку в области нейрохирургии основания черепа в Государственном университете Луизианы (LSU) и Университете медицинских наук Арканзаса, после чего прошел ординатуру по нейрохирургии в LSU. .Затем он прошел стажировку по минимально инвазивной нейрохирургии черепа и основания черепа в Тихоокеанском институте неврологии — Институте рака Джона Уэйна в Санта-Монике, Калифорния.
Зарегистрируйтесь, чтобы посетить лекцию виртуально. Кафе Med School Café — это серия бесплатных общественных лекций, спонсируемая USA Health. Каждый месяц преподаватели и врачи делятся своим опытом по конкретному заболеванию, рассказывая о последних доступных методах лечения.
За дополнительной информацией обращайтесь к Ким Партридж по адресу kepartridge @ health.southalabama.edu.
Визит — Программа доктора медицины — Медицинский и научный колледж Mayo Clinic
Med School 101 — это бесплатный виртуальный семинар, который предоставляет ценную информацию и советы по поступлению в медицинский вуз. Независимо от того, где вы находитесь на своем академическом пути, вы можете записаться на это мероприятие. Вы можете ожидать информацию о:
- Процесс подачи заявки
- Советы по усилению вашего приложения
- Обзор санитарного просвещения
- Опыт моделирования
- Клиника Мэйо Медицинский факультет Аликс
- Разнообразие и инклюзивность в клинике Мэйо
Также будет сессия вопросов и ответов с группой студентов-медиков и дополнительная информация для студентов, заинтересованных в подаче заявления в медицинскую школу Аликс клиники Мэйо.
Регистрация
Окно регистрации закрыто на сессию 2021 года. В настоящее время у нас не запланировано другое мероприятие.
Во время этого занятия у вас будет возможность узнать о Медицинской школе Аликс клиники Мэйо и услышать мнение студентов. Мы поделимся обзором нашей программы M.D., а затем узнаем больше о пути в медицинскую школу от некоторых из наших нынешних студентов-докторов наук.
Регистрация
Наши виртуальные визиты позволяют более индивидуально взглянуть на M.D. Программа в Медицинской школе Аликс клиники Мэйо. Они предназначены для студентов и выпускников колледжей, получающих степень доктора медицины. Вы встретитесь один на один с представителем приемной комиссии во время видеосеанса и сможете ожидать:
- Получите внутреннюю информацию о программе доктора медицины в клинике Мэйо Медицинская школа Аликс
- Узнайте о персонализированной учебной программе, обучении и вариантах двойного диплома, которые наши студенты имеют возможность изучать во время пребывания в клинике Мэйо.
- Получите персональные ответы на вопросы о праве на участие, приеме и заявлении, вариантах подготовки и многом другом.
- Встречайте и поприветствуйте дружелюбное лицо в нашем приемном отделении!
Приносите свои вопросы и давайте поболтаем! Найдите время в нашем календаре и запланируйте виртуальный визит.
Партнерская программас Cooper Medical School of Rowan | Университет наук
По специальному соглашению о сотрудничестве с Медицинской школой Купера при Университете Роуэн (CMSRU) студенты американских наук могут получить прямое поступление в медицинскую школу. вы на быстром пути к успеху в карьере.
Будучи студентом программы 4 + 4, вы проучитесь четыре года в USciences по любой специальности. до прохождения четырех лет в CMSRU — получения степени бакалавра и доктора медицины.
Для студентов, изучающих науку США, ежегодно резервируется только четыре места. Если вы встретите конкретные требований, вы получите гарантированное собеседование с CMSRU.
Требования к участникам
Студенты, обучающиеся на курсах USciences, имеют право подать заявку при наличии свободных мест. Поставить в известность ваш консультант по медицинскому образованию и подайте заявку до конца весеннего семестра вашего второго бакалавриата год.
Чтобы подать заявку, вы должны быть гражданином или постоянным жителем США и соответствовать следующим критериям:
- Минимальный общий средний балл 3,6
- Нет курсов с оценкой ниже C
- Желание стать поставщиком первичной медико-санитарной помощи в городских сообществах
Требования
Чтобы пройти собеседование в CMSRU, вы должны соответствовать следующим критериям:
- Любая важная квалификация
- Обслуживание 3.6 кумулятивных GPA
- Заработайте B по всем требуемым курсовым работам согласно справочнику CMSRU.
- Получите оценку MCAT ≥508 и ≥ 126 в каждом разделе
- Продемонстрируйте неизменную приверженность обслуживанию
- Своевременно подавать все материалы заявки
- Продемонстрируйте свое стремление стать поставщиком медицинских услуг в городском сообществе.
DO vs. MD: Насколько важен тип диплома медицинского вуза?
Размышляя о медицинской школе, вы можете задаться вопросом: «В чем разница между доктором медицины и доктором медицины?» В США есть два типа степеней, в которых врачи могут заниматься медициной: доктор медицины, доктор медицины, и доктор медицины, доктор остеопатической медицины.
Две степени отражают разные типы обучения в медицинских вузах. Доктора посещают аллопатические медицинские школы, а ДО — остеопатические медицинские школы.
Выучите шесть вещей, которые вам не говорят о жизни в медицинском вузе.
Сходства
Сходства
Около четверти студентов-медиков в США обучаются в остеопатических медицинских школах. Это число значительно выросло за последние годы: Американская ассоциация колледжей остеопатической медицины сообщила, что за последнее десятилетие число студентов, обучающихся в остеопатических медицинских школах на первом курсе, увеличилось более чем на 40%. Этот всплеск, по крайней мере, частично связан с открытием дополнительных медицинских школ, предоставляющих DO.
Что касается требований к поступающим на программы MD и DO, критерии практически одинаковы: как остеопатические, так и аллопатические программы имеют средний балл, а тесты при поступлении в медицинский колледж (MCAT) имеют высокие баллы. Учебная программа в основном имеет одинаковую структуру: учащиеся обоих типов программ обычно проводят большую часть своих первых 12-24 месяцев в классе, а большую часть своего обучения проводят в клинических условиях.
Узнайте, что означает рост числа заявлений о приеме на лекарства в медицинские вузы.
Единая аккредитация, ординатура
Единая аккредитация, ординатура
В прошлом выпускники остеопатических и аллопатических медицинских школ обычно проходили обучение по программам ординатуры через отдельные процессы.
Стремясь упростить систему аккредитации последипломного медицинского образования (GME) в Соединенных Штатах, организации, аккредитующие GME — Совет по аккредитации высшего медицинского образования и Американская остеопатическая ассоциация (AOA) — изменили свои методы работы.
Связанное покрытие
Какие специальности бакалавриата лучше всего подходят для обучения в медицинской школе?Основной матч по резидентству 2020 года ознаменовал завершение перехода к единой системе аккредитации и объединение в один матч для пожилых людей и докторов медицины США.
Эти изменения также влияют на лицензирование. Большинство программ ординатуры принимают Комплексный экзамен на получение лицензии на остеопатическую медицину, сдаваемый выпускниками DO, а также экзамен на получение медицинской лицензии в США, который сдают выпускники MD и могут сдавать выпускники DO.
Разум, тело, дух
Разум, тело, дух
Исторически программы DO рекламировали свои методы как более целостные. Одним из аспектов этого является остеопатическое манипулятивное лечение, определяемое AOA как «набор практических методов, используемых врачами-остеопатами … для диагностики, лечения и предотвращения заболеваний или травм».
Эти навыки обычно означают, что студенты-остеопаты-медики тратят дополнительно 200 с лишним часов на обучение опорно-двигательной системе в рамках учебной программы.
«Если студент — это тот, кому действительно нравится этот ориентированный на пациента подход, и он действительно придерживается мнения, что медицина — это отношения между разумом, телом и духом, программа DO будет им хорошо служить», — сказал Джон Д. Шрайнер, доктор философии, младший сотрудник. декан по приему и работе со студентами Колледжа остеопатической медицины Университета Огайо, одной из 37 школ, входящих в Консорциум AMA Accelerating Change in Medical Education Consortium.
Узнайте, какие специальности бакалавриата лучше всего подходят для обучения в медицинской школе.
Большинство ДО выбирают первичную медико-санитарную помощь
Большинство ДО выбирают первичную медико-санитарную помощь
Матч 2021 года, второй полностью комбинированный матч для докторов и докторов наук, дал положительные результаты для выпускников обоих типов школ. Около 6300 пожилых людей из США представили рейтинговые списки программ, и 89,1% из них совпали. Этот процент немного ниже, чем процент совпадения 92,8%, опубликованный выпускниками медицинских школ США.
Связанное покрытие
3 способа, которыми COVID-19 повлияет на цикл подачи заявлений в медицинский вуз до 2022 годаПо данным AOA за 2019 год, почти 57% DO практикуют по специальностям первичной медико-санитарной помощи: 31.4% — семейные врачи, 18,1% — терапевты и 6,89% — педиатры.
Для сравнения, менее 30% действующих врачей США с дипломом доктора медицины практикуют по специальностям первичной медико-санитарной помощи: 11,3% — семейные врачи или врачи общей практики, 10,6% — терапевты и 6,8% — педиатры. Эти данные получены от Ассоциации американских медицинских колледжей.
Что вам подходит?
Что вам подходит?
Один сотрудник приемной комиссии дает совет: не беспокойтесь о степени.
«Люди часто спрашивают: следует ли мне поступать в аллопатическую или остеопатическую школу?» сказал Бенджамин Р. Чан, доктор медицины, заместитель декана по приему в Медицинской школе Университета Юты, также член Консорциума AMA Accelerating Change в медицинском образовании.
«Я говорю всем, что вы должны обращаться к обоим. Затем, если вы попали в обе школы, точно так же, как если бы вы попали в две остеопатические школы или две аллопатические школы, вам нужно провести исследование, чтобы выяснить, какая из них лучше всего подходит.