Мед сколько звуков в слове: Сколько звуков и сколько букв в слове мёд?

Содержание

звук и буква | интернет проект BeginnerSchool.ru

Продолжаем тему русского языка в начальной школе. В предыдущей статье мы говорили о правильном списывании с учебника, подготовке к диктанту и письму по памяти. Давайте сегодня поговорим о том, как сделать звуко-буквенный разбор слова.

Итак, для начала вспомним, какими бывают звуки.

Звуки бывают гласными и согласными.

Буквы, которые обозначают гласные звуки, назовем гласными, буквы обозначающие согласные звуки – согласными.

Что такое согласные звуки, и какими они бывают?

Согласные звуки – это звуки, при произношении которых проходящая в полости рта струя воздуха встречает различные препятствия. Согласные звуки бывают глухими и звонкими, твердыми и мягкими.

Многие согласные звуки образуют пары и называются парными. Пары бывают звонкие – глухие:

и твердые – мягкие:

Что такое гласные звуки

Гласные звуки

– это звуки, при произношении которых проходящая в полости рта струя воздуха не встречает препятствий, их можно пропеть.

Имеется шесть гласных звуков соответствующих шести гласным буквам:

В согласно – гласных слогах эти звуки, кроме звука И, обеспечивают твердое произношение впереди стоящих согласных букв: ДА, ДО, ДУ, ДЭ, ДЫ. Звук И обеспечивает мягкое произношение – ДИ.

Остальные гласные буквы имеют по два звука:

В согласно – гласных слогах эти звуки обеспечивают мягкое произношение: ДЕ, ДЁ, ДЮ, ДЯ.

Гласные звуки делятся на ударные и безударные. Тот звук, на который в слове падает ударение, называется ударным, если на звук не падает ударения, то он называется безударным.

Помним: сколько в слове гласных, столько и слогов.

Как сделать звуко-буквенный (фонетический) разбор слова.

Пусть ребенок напишет слово и поставит знак ударения. Затем надо определить, сколько в слове слогов. Далее определяется, сколько в слове звуков и сколько букв. Затем ребенок определяет, сколько гласных букв, а сколько согласных. И наконец, какой звук обозначают согласные буквы.

Образец записи:

[л`д`и н к а]

2 – гласных, 4 – согласных;

л – [л`] – согласный, мягкий, звонкий, непарный;

ь –

д – [д`] – согласный, мягкий, звонкий, парный;

и – [и] – гласный, ударный

н – [н] – согласный, твердый, звонкий, непарные;

к – [к] – согласный, твердый, глухой, парный;

а – [а] – гласный, безударный.

________________________________________________

6 – звуков, 7 – букв, 2 слога: льдин-ка

О том, что такое слог, ударение и как правильно переносить слова, мы поговорим в следующей статье.

Понравилась статья — поделитесь с друзьями:

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Сколько букв и звуков в слове?

Сколько букв и звуков в слове ЯСЕНЬ?

В слове ЯСЕНЬ — 5 букв и 4 звука.

В слове ЯСЕНЬ — 5 букв и 5 звуков.

В слове ЯСЕНЬ — 6 букв и 5 звуков.

В слове ЯСЕНЬ — 6 букв и 6 звуков.

Правильно!

Неправильно!

Сколько букв и звуков в слове ЗАПИСАЛ?

В слове «ЗАПИСАЛ» — 6 букв и 6 звуков.

В слове «ЗАПИСАЛ» — 6 букв и 7 звуков.

В слове «ЗАПИСАЛ» — 7 букв и 7 звуков.

В слове «ЗАПИСАЛ» — 7 букв и 6 звуков.

Правильно!

Неправильно!

Сколько звуков и букв в слове ОБЕЗЬЯНА?

В слове «ОБЕЗЬЯНА» 7 букв и 7 звуков.

В слове «ОБЕЗЬЯНА» 7 букв и 8 звуков.

В слове «ОБЕЗЬЯНА» 8 букв и 7 звуков.

В слове «ОБЕЗЬЯНА» 8 букв и 8 звуков.

Правильно!

Неправильно!

Сколько звуков и букв в слове МЯЧ?

3 буквы 2 звука

3 буквы 4 звука

3 буквы 3 звука

4 буквы 3 звука

Правильно!

Неправильно!

Сколько звуков и букв в слове КАЮТА?

5 букв 5 звуков

5 букв 6 звуков

6 букв 5 звуков

6 букв 6 звуков

Правильно!

Неправильно!

Сколько звуков и букв в слове ПОЛЬЗА?

6 букв 6 звуков

6 букв 5 звуков

6 букв 7 звуков

5 букв 5 звуков

Правильно!

Неправильно!

Сколько звуков и букв в слове ЧЕСТНЫЙ?

7 букв 7 звуков

7 букв 8 звуков

6 букв 7 звуков

7 букв 6 звуков

Правильно!

Неправильно!

Сколько звуков и букв в слове ЯХТА?

4 буквы 4 звука

4 буквы 5 звуков

5 букв 4 звука

5 букв 5 звуков

Правильно!

Неправильно!

Сколько звуков и букв в слове ВЪЕЗД?

5 букв 5 звуков

5 букв 4 звука

5 букв 6 звуков

4 букв 5 звуков

Правильно!

Неправильно!

Сколько звуков и букв в слове ЯБЛОКО?

6 букв 6 звуков

6 букв 5 звуков

7 букв 6 звуков

6 букв 7 звуков

Правильно!

Неправильно!

Сколько звуков и букв в слове ЕЛЬ?

3 буквы 3 звука

3 буквы 2 звука

2 буквы 3 звука

2 буквы 2 звука

Правильно!

Неправильно!

Сколько звуков и букв в слове КЛЮЧ?

4 буквы 4 звука

4 буквы 5 звука

4 буквы 6 звука

4 буквы 3 звука

Правильно!

Неправильно!

Сколько звуков и букв в слове СОЛНЦЕ?

6 букв 6 звуков

6 букв 7 звуков

6 букв 5 звуков

5 букв 6 звуков

Правильно!

Неправильно!

Сколько звуков и букв в слове ПОЁМ?

4 буквы 4 звука

5 букв 5 звуков

5 букв 4 звука

4 буквы 5 звуков

Правильно!

Неправильно!

Сколько звуков и букв в слове ОСЕНЬ?

6 букв 6 звуков

6 букв 5 звуков

5 букв 6 звуков

5 букв 4 звука

Правильно!

Неправильно!

Сколько звуков и букв в слове ЁЛКА?

4 буквы 4 звука

4 буквы 5 звуков

5 букв 4 звука

5 букв 5 звуков

Правильно!

Неправильно!

Конспект Звуковой анализ слова.

План-конспект по образовательной области «Речевое развитие»

Обучение грамоте

Составил:Пархоменко Е.С.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие.

Тема: «Звуковой анализ слова».

Задачи: Упражнять в умении проводить звуковой анализ слова, делить слова на слоги, выделять ударный слог в слове; закр-ть чтение слогов; разв-ть память; восп-ть мотивацию к учению.

Материал: кружки (синий, зеленый, красный, индивидуальные карточки со схемой слова с картинкой, увеличенная карточка со схемой и картинкой, картинки на определенные звуки, фишки, картинки с насекомыми.

Ход образовательной деятельности

1Орг. момент

Сл. игра «Узнай звук»

Закрепить умения определять гласные, согласные твердые и мягкие звуки на слух.

2. Закрепление пройденного материала

1. Послушать и определить: первый звук : (ау, (иа, (оо) ; последний звук: (аи, (уо, (иои).

2. Определить, сколько звуков: (а, (оау, (уэ).

3. Игра «Мое имя»: тихо произнести свое имя, определить, с какого звука начинается имя (гласного, согласного твердого, согласного мягкого, подойти к определенному кружку по сигналу воспитателя (кружки – красный, синий, зеленый – расположены в разных местах комнаты).

4. Звуковой анализ слова РОЗА. Дети сидят за столами.

Загадка. На кустах в саду растет. Запах сладкий, словно мед.

Но нередко льются слезы, тех, кто рвет руками … (розы) . (иллюстрация)

— Что можете сказать о розе?

— Сегодня мы с вами будем разбирать слово РОЗА.

— Посчитайте, сколько звуков в слове Р-О-З-А. (четыре звука) Произнесите каждый звук за указкой: Р-О-З-А.

— Произнесите первый звук. (звук Р) Как он произносится? (с преградой, мешает язычок) Какой первый звук? (твердый согласный) Как обозначим его? (синей фишкой)

— Произнесите второй звук. (звук О) Как он произносится? (свободно, без преграды) Какой второй звук? (гласный) Как его обозначим? (красной фишкой)

Аналогично проводится работа над третьим и четвертым звуками.

— Сколько гласных звуков в слове Р-О-З-А? (два звука — О и А)

— Сколько согласных звуков? (два звука – Р и З)

Вместе с воспитателем дети составляют схему слова в своих карточках по ходу объяснения (у детей индивидуальные карточки со схемой и картинкой слова РОЗА) .

— Произнесем слово Р-О-З-А медленно за указкой. Прочитаем!

5. Деление слов на слоги.

-Послушайте, как я сейчас произнесу слово: РО – ЗА. (по частям) Верно, сначала сказала первую часть РО, потом вторую часть ЗА. Произнесла слово по слогам.

— Теперь поучимся произносить другие слова по слогам: О-СА (повторяют, СТРЕ-КО-ЗА, МУ-ХА, КО-МАР, ПЧЕ-ЛА, ЖУК, КУЗ-НЕ-ЧИК. Назовите слова, в которых один слог (жук). Назовите слова, в которых два слога (оса, муха, пчела, комар). Назовите слова, в которых три слога (стрекоза, кузнечик). Как одним словом назвать их? (насекомые)

— Запомните такое правило: сколько в слове гласных, столько и слогов!

6. Работа с карточками

У детей на столе карты схемы со словами, дети определяют количество слогов вслове и закрывают фишкой слоги в схеме.

7. Работа в тетради. Письмо узоров.

Итог

Звуки, которые издают животные на английском языке

Удивительно, как разные люди во всем мире слышат звуки одних и тех же животных. По крайней мере, я всегда нахожу это увлекательным. Поскольку в последних нескольких постах я говорил об звукоподражании, я подумал, что поделюсь с вами тем, как звуки различных животных слышны и записываются на английском языке. Некоторые из них немного отличаются от глаголов, используемых для описания этих звуков, которые я перечислил вчера. Я отметил слова ниже, которые не могут использоваться (или обычно не используются) как глаголы со звездочкой (*).Все остальные слова можно превращать в глаголы и спрягать. Ниже я также включил видео с детской песней, которое вы можете послушать, чтобы понять, как звучат все эти примеры звукоподражания. Еще кое-что, что следует отметить при написании звуков животных на английском языке, заключается в том, что часто слова пишутся повторяющимися буквами, чтобы подчеркнуть звуки, например: жужжание (звуки, которые издают многие насекомые) может быть записано как «гудзззззззззз» или мычание (звук коровы make) можно записать как «муоооооооо». Также некоторые звуки животных записываются дважды, соединенные дефисом, например: кудахтанье-кудахтанье (звук, который издает курица).Ниже я привел наиболее распространенные примеры этого.

Я был бы рад, если бы вы оставили комментарий к этому посту, рассказывающий нам, как люди по-разному слышат звуки одного и того же животного на языке, на котором вы говорите. 🙂

Ниже я написал имя животного со звуком (ами) после двоеточия. Помните, что слова с * не следует превращать в глаголы.

bee: buzz (также пишется bzz)
bear: grrr *, рычание
birds: cheep-cheep *, chirp, tweet *, squawk
cats: meow, purr
chicken: cluck ( или кудахтанье)
корова: му
собака: арф *, гав * (или гав-гав), ерш * (или ерш-ерш), лук вау *, лай
голубь: ко
осел: хи-хау
утка: кряк (или кряк-кряк)
лягушка: квакан, риббит (или риббит-риббит)
лошадь: рж
овца или коза: baa *
свинья: хрю (или хрюк)
мышь: писк (или писк-писк)
сова: уу-уу
петух: петух-а-дудл-ду *


змея: шипение
тигр: грр *, рааа *, рычание, рычание
индейка: глоток (или глоток-глоток)
волки: оу оуууу *, вой

Хи-ха! 17 забавных звуков животных на английском языке

Мяу! Гав! Чирикать!

Вы знаете, какие животные издают эти звуки?

Кошки, собаки и птицы говорят на одном языке, но слова, используемые для обозначения их звуков, различаются от языка к языку.

Некоторые звуки животных и глаголы также используются в повседневной беседе для обозначения разных вещей. Так что, помимо изучения нескольких забавных новых слов, знание звуков животных на английском языке также покажет вам новые способы самовыражения в разговоре.


Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Разве животные не звучат одинаково на всех языках?

Звуки животных — это форма звукоподражания , которые представляют собой слова, имитирующие звуки.Такие слова, как «поп», «жужжание» и «бум», являются формами звукоподражания, как и «мяу», «гав» и «мычание».

Кошки и взрывы могут звучать одинаково во всем мире, но то, как мы слышим звуки, различается в зависимости от того, откуда вы. Например, если вы говорите на языке, в котором нет буквы «l», например на японском, вы можете сказать, что курица говорит «коке», а не «кудахтанье».

Большинство звуков животных во всем мире похожи, с некоторыми вариациями в зависимости от языка и того, как мы слышим.

Если вам интересно, как животные звучат на разных языках, загляните на эту страницу. (У петуха и лягушки есть несколько интересных вариаций!)

Почему важно изучать английский язык по звукам животных

Знание звуков животных на английском языке может показаться несущественным, но эти звуки являются частью культуры. Звуки животных — одна из первых вещей, которую дети узнают, когда учатся говорить. Возможно, вам не придется слишком часто использовать слово «мычание» в повседневном разговоре, но знание его сделает вас на шаг ближе к тому, чтобы говорить — и думать — как туземцы.

Звуки животных и звукоподражания в целом также могут помочь вам понять, как лучше произносить слова, поскольку они помогают вам по-другому слышать вещи. Чем больше вы знаете об английском языке, какой бы тривиальной (неважной) ни казалась информация, тем лучше вы в ней научитесь!

Хи-хо! 17 забавных звуков животных на английском языке

1. Кошки — мяукают

Любой владелец кошки знает, что кошки мяукают , когда им что-то нужно. Когда они довольны (счастливы), например, если им нравится ласкать, они мурлыкают .Кошачье мурлыканье звучит как моторчик!

Несчастные кошки могут выть или громко плакать. Или они могут шипеть , что также является звуком змеи.

2. Собаки — гав

Собаки издают много шумов, в зависимости от того, что они чувствуют, и даже от того, насколько они большие. Злые собаки рычат , испуганные собаки хныкают , а некоторые собаки (и волки) воют .

Многие собаки гав или ерш , но маленькие собаки yip и yap (кто-то yappy — это тот, кто много говорит), в то время как большие собаки имеют глубокий лук yip .Все эти звуки называются лаем . Собака, которая говорит «гав», не «гавкает», а лает.

3. Лошади — ржание

Если вы когда-нибудь слышали звук лошади, то знаете, что это сложно описать. На английском языке звук записывается как ржание и называется ржанием .

Слово «ржать» может быть еще одной попыткой записать звук, который издает лошадь, или может быть связано со словом «скулить», которое является звуком жалобы (и фактически может использоваться, чтобы говорить о людях, которые жалуются много по-детски).

Лошади также издают фыркающий звук и реже используемый никер , который представляет собой низкое ржание.

4. Козы и овцы — baa

В классической детской песне упоминаются звуки козлов и овец: «Baa baa паршивая овца, а у тебя есть шерсть?»

Эти сельскохозяйственные животные издают звук baa , что необычно, потому что мы обычно не видим две буквы а рядом друг с другом на английском языке. Двойные а используются, чтобы показать, что звук удлинен (удлинен).Этот крик называется блеять .

5. Свиньи — хрю

Свиньи, кажется, говорят по-разному на каждом языке, а на английском они говорят хрю . Свиньи тоже визжат , это пронзительный вой. Люди тоже визжат, обычно в знак счастья (т.е. «Она взвизгнула от восторга, когда увидела настоящее»).

«Визгать на кого-то» также означает сказать на них, особенно когда это касается преступления. Например: «Грабителю деньги сошло бы с рук, но его напарник визжал в полицию.

Еще один шум свиньи — это grunt . Вы, вероятно, тоже иногда крякаете, потому что это звук, который вы издаете, когда делаете что-то физически трудное. Ворчание — это также имя рабочих и солдат низшего уровня. Это привело к термину «черновая работа», который используется для описания скучной работы, которую никто не хочет выполнять. Кажется, мы черпаем много вдохновения у свиней!

6. Коровы — мычание

Корова издает звук мычание . Этот звук официально называется мычание , что происходит от слова, означающего кричать, но в реальной жизни вы, вероятно, никогда не услышите его так.Сказать, что «корова мычит» — это нормально!

7. Ослы — хи-хау

У ослов двухтонный клич звучит довольно забавно. По-английски этот звук называется braying и записывается как hee-haw .

Британская версия

25 наборов омофонов, которые должны знать все изучающие английский язык

Английское произношение может быть довольно странным.

Если вы изучали английский даже в течение короткого времени, вы, вероятно, это заметили, верно?

Может быть, вы были удивлены, обнаружив, что число «два» произносится так же, как и слово «к».

Или, когда вы начали учить прошедшее время, возможно, вам показалось странным, что «ел» произносится так же, как число «восемь».

Поверьте, это может быть странно и сбивать с толку носителей английского языка, так что вы не одиноки.

Или это «не ты один»? Нет, я просто шучу, я действительно имел в виду , чтобы сказать «ты не один», но это правда, что вы можете найти множество примеров, когда носители языка путают такие наборы слов, как «ты» и «ваш».

Подобные слова, которые звучат одинаково, но имеют разные значения, называются омофонами .В этом посте вы узнаете более 25 пар омофонов, которые вам обязательно захочется узнать. Давайте начнем с более подробного изучения значения слова «омофон».

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Что такое омофон?

Как упоминалось выше, такие наборы слов, как «ты» и «твой», называются омофонами. Корень этого слова homo- означает «такой же», а корень phone- означает «звук». Омофоны — это два слова, которые звучат одинаково, но имеют разные значения. Таким образом, слова «два» и «к» являются омофонами, как и «съел» и «восемь».

Есть еще одно слово, которое начинается с homo-, , которое носители языка часто путают с омофоном: омоним . Опять же, корень homo- означает «то же самое», но — ним означает «имя».Омоним — это отдельное слово (с одним написанием), имеющее более одного значения.

Примером омонима является слово «медведь». Вы, наверное, знаете о животном, называемом «медведь», но слово «медведь» также может быть глаголом, который означает терпеть. Например: «Я так нервничаю по поводу просмотра этой игры, я не могу терпеть , чтобы посмотреть последнюю минуту!» Но сегодня мы сосредоточимся только на омофонах.

Почему в английском так много омофонов?

Произношение слова на английском языке может не всегда совпадать с его написанием.Французский тоже похож в этом смысле, потому что может быть несколько слов с одним произношением.

Китайские омофоны тоже очень интересны. Есть даже известная китайская история, в которой каждое слово представляет собой вариацию слова «ши»!

Другие языки, например, испанский или немецкий, более соответствуют орфографии и произношению. На этих языках слова обычно звучат так, как будто они написаны. Тем не менее, даже в этих языках есть хоть какие-то омофоны. Дело в том, что омофоны есть практически в каждом языке, поэтому постарайтесь не расстраиваться, когда вы их изучаете.

Тем не менее, в английском языке много гласных, немых букв и много слов, которые происходят из многих других языков. В результате на английском тоже много омофонов.

Чтобы помочь вам узнать это, мы собрали несколько интересных советов, а также удобный список некоторых из самых распространенных омофонов на английском языке.

Как выучить английские омофоны?

Есть популярная английская поговорка: «Практика ведет к совершенству». Это означает, что если вы хотите стать экспертом в чем-то (например, изучать омофоны или даже английский в целом), вам нужно много практиковаться.К счастью, если вы хотите практиковать омофоны, есть много способов сделать это.

Блокнот со словарями

Это, вероятно, самый простой способ попрактиковаться, и если у вас уже есть лист бумаги и ручка / карандаш, это бесплатно!

Если мои ученики спрашивают, как улучшить свой словарный запас, я часто предлагаю им всегда держать при себе небольшую тетрадь со словарным запасом. Я сделал это, когда изучал немецкий и испанский, и вы можете делать то же самое.

Каждый раз, когда вы слышите новое слово или фразу, записывайте их в блокнот.Вы также можете записать определение, синоним или пример предложения. Все эти фрагменты помогут вам запомнить слово.

Естественно, вы можете использовать этот же ноутбук для омофонов. Было бы полезно составить отдельный список или отдельный раздел для омофонов, но вы можете использовать любую систему, которая лучше всего подходит для вас.

Особенно, если вы визуальный ученик или человек, который изучает вещи, записывая их (например,

A Handy Guide to Long Vowel Sounds (+ 5 бесплатных загрузок)

Когда вы обучаете чтению и правописанию, неплохо иметь общий обзор долгих гласных звуков.Давайте нырнем!

Долгая гласная — это гласная, которая произносится так же, как ее имя. Например, слово emu начинается с длинного звука E.

Выглядит довольно просто, правда? Но знаете ли вы, что долгие гласные звуки можно произносить четырьмя разными способами, и что каждый из них следует определенной схеме написания?

Приведенный ниже обзор поможет вам увидеть общую картину долгих гласных звуков в процессе обучения чтению и правописанию. Читайте дальше, чтобы узнать об этих полезных шаблонах!

Четыре способа образования долгих гласных

Гласная в конце слога может быть долгой.
В слове мы , как и в We love emus , гласная E стоит в конце слога и означает длинную E. В этих словах гласная в конце слога является длинной: hero, hi, музыка .


Silent E может сделать предыдущий гласный долгим.
В слове cute , как и в Emus are cute , длинный звук U формируется путем добавления Silent E в конце слова. Вот еще слова, в которых Silent E удлиняет предыдущую гласную:

tape, shine, code .


Команды гласных могут произносить длинные гласные звуки.
Команды гласных — это две гласные, которые вместе образуют один звук. Например, в слове есть , как в Эму есть семена , команда гласных EA произносит долгое E. В этих словах есть группы гласных, которые производят длинный гласный звук: почта, овца, мыло .


I или O могут быть длинными, если они стоят перед двумя согласными.
В слове прогулка , как и в слове Эму отправился на прогулку , буква O стоит перед двумя согласными и произносит свой длинный гласный звук.В этих словах I или O задолго до двух согласных: вид , золотой, ребенок

.

Итак, вот и четыре основных шаблона для написания долгих гласных звуков!

Давайте погрузимся немного глубже

В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные способы написания долгих гласных звуков.

Нажмите, чтобы загрузить диаграмму для печати!

Видеть все эти варианты написания, собранные в одном месте, поучительно для тех из нас, кто уже является опытным читателем и орфографией.Но я бы рекомендовал использовать таблицу только для справки или со старшим учеником, который уже освоил большинство этих фонограмм. Я бы не рекомендовал перегружать начинающего ученика, обучая этому написанию сразу. Вместо этого обучайте учащихся этим базовым шаблонам постепенно, по одному.

Упражнения по обучению долгим гласным звукам

Хотите узнать, как мы обучаем четырем образцам долгих гласных в программах All About Reading и All About Spelling ? Вот образец, который вы можете скачать и наслаждаться!

Практический результат обучения долгим гласным звукам

Когда дело доходит до обучения долгим гласным звукам, нужно помнить следующее:

  • Длинные гласные звуки можно записать четырьмя различными способами, каждый из которых следует определенной схеме.
  • Обучайте учащихся этим основным схемам постепенно, по одному.
  • Веселитесь! Используйте множество интересных заданий, чтобы помочь вашему ученику выучить четыре образца для образования долгих гласных.

Все о чтении и Все о правописании проведет вас и вашего ученика через все шаги, необходимые, чтобы помочь вашему ученику научиться читать и писать. Программы мультисенсорные, мотивирующие и укомплектованы всем необходимым.И если вам когда-нибудь понадобится рука помощи, мы здесь для вас.

Как вы относитесь к обучению долгим гласным звукам? Вам есть чем еще поделиться? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

Рабочая тетрадь | Блог Jaenes

N. E. F — Ниже среднего

Рабочая тетрадь

1 Кто есть кто

Сегодня первый день в вашей жизни

1 Знакомство друг с другом

Мах глаголы и существительные.

1 Родиться Дж А Телевизор, новости
2 До D B В университете язык
3 Слушайте I С Два брата, большая семья
4 Играть G D Exercise, языковой курс
5 Читать E E Журнал бумажный
6 Говорите H F на отдыхе, на пляж
7 Исследование B G Гитара футбольная
8 Часы А H английский, испанский
9 Перейти F I Музыка, CD
10 есть С Дж В Риме, в Италии

2 ГРАММАТИКА Порядок слов в вопросах

а) Поместите слово в правильное место в вопросах

1 Ты откуда? являются BE
2 С кем ты живешь? Сделать QUASI
3 Какие телепрограммы вам нравятся? Вы QUASI
4 Вы ходили в эту школу в прошлом году? Приходите ASI
5 Ты собираешься заниматься дома сегодня вечером? Собираюсь BE-PC
6 О чем ты думаешь? О BE-PREP
7 С кем вы говорили на вечеринке? Сделал QUASI
8 Кому вы обычно пишете электронные письма? написать

б) Пишите вопросы Будьте осторожны со временами

Ваша сестра говорит по-итальянски?

Где ты живешь?

Какую музыку слушает ваш брат?

Qu a s i

Он завтра встречает?

/ он / встречайте / тогда завтра

Почему ты сейчас не делаешь уроки?

/ вы / сейчас не делаете уроки

Куда они ездили отдыхать в прошлом году?

Как часто вы ходите в кино?

Вы читали газету?

3.Словарь.

1. Девять, Десять, Одиннадцать, Двенадцать, Тринадцать, Четырнадцать…

2. Пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать…

3. Сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, девяносто, сто…

4. Девяносто восемь, девяносто девять, сто, сто один…

5. Первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый…

6. Десятый, одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый, пятнадцатый, шестнадцатый, семнадцатый.

7.Четверг, пятница, суббота, воскресенье, понедельник, вторник, среда

8. Утро, день, вечер, ночь

9. Ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь

10. пять минут шестого, десять минут шестого, четверть шестого, двадцать минут пятого, двадцать пять минут шестого, половина шестого

4. Учебный язык.

а) Напишите противоположные инструкции.

1. Работайте самостоятельно — Работайте в парах

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *