Санаторий «Тихий Дон» Лазаревское Цены на платные медуслуги
В вашу путевку входит большое количество разнообразных полезных медицинских процедур. Этот комплекс позволит вам получить ощутимый лечебный эффект.
Но, помимо этого, наш санаторий готов предоставить вам перечень дополнительных медицинских услуг, оплачиваемых отдельно. Эти услуги для тех, кто хочет использовать время пребывания в санатории с максимальной пользой. Кроме того, большинство процедур отпускается по цене, которая гораздо ниже цен городских лечебных учреждений.
Если у вас возникло желание получить их, пожалуйста, обсудите целесообразность их назначения с вашим лечащим врачом.
Обращаем ваше внимание, что все процедуры в санатории отпускаются только при наличии назначения лечащего врача!
Сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации:
— врачебный персонал;
— средний медицинский персонал.
Режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг.
Филиал-санаторий ТИХИЙ ДОН не оказывает услуги по ОМС. Медицинскую помощь в соответствии с программой и территориальной программой государственных гарантий вы можете получить:
МБГУЗ г. Сочи Городская больница № 1, ул. Энтузиастов, д. 17,
Тел. 8(8622)72-43-07, 72-21-72, 72-23-35.
Взрослая поликлиника ГБ № 1, ул. Победы, д. 138.
часы работы: пн.-пт. с 7.30 до 20.00, сб. с 8.00 до 18.00
тел. 8(8622) 70-41-40
Детская поликлиника ГБ № 1, ул. Лазарева, д. 54
часы работы: пн-вс с 8.00 до 19.00
тел. 8(8622) 70-31-01
Контролирующие органы:
Управление здравоохранения г. Сочи
г. Сочи, ул. Туапсинская, д. 1.
Тел/факс: +(7 862 2)61-70-95
Росздравнадзор тел. (88622)46-58-07;
Роспотребнадзор
354000, г. Сочи, ул. Роз, д.27
(88622) 64-79-48
Калорийность Мёд [Тихий Дон]. Химический состав и пищевая ценность.
Химический состав и анализ пищевой ценности
Пищевая ценность и химический состав
«Мёд [Тихий Дон]».В таблице приведено содержание пищевых веществ (калорийности, белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов) на 100 грамм съедобной части.
Нутриент | Количество | Норма** | % от нормы в 100 г | % от нормы в 100 ккал | 100% нормы |
Калорийность | 314 кКал | 1684 кКал | 18.6% | 5.9% | 536 г |
Белки | 0.3 г | 76 г | 0.4% | 0.1% | 25333 г |
Углеводы | 77.2 г | 219 г | 35.3% | 11.2% | 284 г |
Энергетическая ценность Мёд [Тихий Дон] составляет 314 кКал.
Основной источник: Интернет. Подробнее.
** В данной таблице указаны средние нормы витаминов и минералов для взрослого человека. Если вы хотите узнать нормы с учетом вашего пола, возраста и других факторов, тогда воспользуйтесь приложением «Мой здоровый рацион».
Герогий Шолохов-Синявский — Горький мед читать онлайн
Шолохов-Синявский Г. Ф
Горький мед
Вы вновь со мной, туманные виденья,
Мне в юности мелькнувшие давно.
И. Гёте. «Фауст» Повесть.Имя Георгия Филипповича Шолохова-Синявского хорошо известно очень многим читателям. Его роман «Далекие огни», «Суровая путина», «Волгины», «Беспокойный возраст» не однажды выходили массовыми тиражами в Ростове и московских издательствах. Г. Шолоховым-Синявским по праву гордится донская писательская организация, как одним из ее основоположников.
Я близко знал этого своеобычного мастера, художника вдумчивого и талантливого. Помню, лет тридцать тому назад, в Новочеркасске, принес я ему — тогда майору, работнику военной газеты — свои первые рассказы.
Георгий Филиппович пригласил меня к — себе в гости, развеял веселой непринужденностью вполне естественное в таком случае смущение и только после этого повел очень важную беседу о писательском труде, его тонкостях.
Позже, когда узнал я Георгия Филипповича еще ближе, меня подкупили и поразили в нем молодость души, вечная увлеченность каким-то новым человеком, новой темой, книгой. С ним часами можно было говорить об искусстве, литературе, каждый раз открывая что-то ценное для себя.
У Г. Ф. Шолохова-Синявского хватало времени и сил провести занятие с литкружковцами-железнодорожниками из газеты «Звезда», написать рецензию, съездить в милую сердцу Синявку под Таганрогом и привезти оттуда журналу «Дон» очерк.
Поразительным было трудолюбие этого мастера! По моим наблюдениям, у Георгия Филипповича не было «пустых дней», дней, в которые бы он не написал хотя бы страницы. Ни физическое недомогание, ни житейские треволнения не в силах были отвлечь от письменного стола до аскетизма самоотверженного труженика.
И такого же святого отношения к литературе он требовал от меньших собратьев по перу. Буквально свирепел, становился злым, колючим, если видел, что кто-то из молодых небрежен в работе, самонадеян, безответствен.
И вот ведь что удивительно: виновники гнева легко прощали ему подобные вспышки, прекрасно понимая их чистые истоки, а мастер, побушевав, говорил уже виновато: «Кажется, я слишком…»
А каким строгим становился Георгий Филиппович, если издательство поручало ему отредактировать рукопись. Строгим до официальности. Никаких скидок на приятельство, личную благорасположенность. Он добивался от автора предельного и наилучшего самовыражения, а позже, удовлетворенно потирая руки, безбоязненно похваливал: «Ароматная повесть получилась».
За что любили и любят читатели Г. Ф. Шолохова-Синявского? Прежде всего за правдивость. Георгий Филиппович Шолохов-Синявский великолепно знал то, о чем писал.
Вводит ли он нас в среду рыбаков, железнодорожников, студентов, армейцев или инженеров — мы ясно видим мир, отрытый нам писателем, близок ему, известен во всех подробностях. Он любил людей труда, свой народ, все книги его партийны в самом высоком смысле этого слова.
Г. Ф. Шолохов-Синявский мастер сюжетного построения, умелый беллетрист, тонкий лирик и психолог, прекрасно чувствующий слово.
Читатель легко отличает поверхностного повествователя, конъюнктурщика и ремесленника от подлинного писателя. Никакими фальшивыми ухищрениями его не проведешь.
Г. Ф. Шолохову-Синявскому свойственны были и неудовлетворенность сделанным, и долгие поиски, мучительные раздумья, и радость вдохновения, и счастье находок.
Потому-то лучшие его книги навсегда вошли в советскую литературу.
А как любил Шолохов-Синявский донскую природу: красную мальву у окна крестьянской избы, майский разлив степных тюльпанов… Вы почувствуете его любовь к природе и в книге, которую держите в руках. Очень реалистичной, мудрой, исповедальной.
Последними словами писателя перед смертью были слова, оказанные сыну: «Я видел сейчас степную прозу…»
В завещании своем Георгий Филиппович просил, чтобы похоронили его на окраине станицы Синявской, на бугорке, на виду у приволья. И люди, чтящие мастера, часто приходят к этой могиле в степи отдать дань уважения великому труженику, так много сделавшему для них.
Борис ИзюмскийПрощай, отрочество
После отъезда нашей семьи из Адабашева какая-то часть моей души все еще оставалась там. Такова, вероятно, сила ранних детских впечатлений. Не мог я забыть ни Африкана Денисовича Коршунова, ни Кирика Шуршу, ни Сергея Валентиновича Куприянова, ни красавицу и песенницу Жилину, ни дружков своих Дёмку и Ёську.
Особенно часто вспоминался мне старый адабашевский сад. Почему? Что в нем было особенного? После я видел другие сады, пообширнее и покрасивее. Но не с ними были связаны мои первые представления об окружающем мире, первые ощущения, которые остаются в памяти каждого человека на всю жизнь.
Одна и та же картина до сих пор живо рисуется мне. Знойный майский полдень. Над садом дрожит голубовато-серебристая мгла, как будто где-то недалеко горит огромный костер, но вместо дыма по земле стелются ароматно-пряные испарения.
Я иду по расчищенной отцом аллее сада босой и напеваю звонким голосом беззаботную песенку.
Под ногами, на теплой тропинке, колышутся разорванные тени. Они шаловливо взбегают по ногам на грудь мне, скользят по рубашке, мелькают в глазах и, кажется, тоже пахнут хмельно и сладко медом и старыми пчелиными сотами.
В дикой затравевшей чаще ясеней и лип на опушке сада стонут горлинки, свистят иволги, поскрипывают голубые сизоворонки, однообразно пророчут кому-то неопрятные удоды: «Худо тут! Худо тут!» С другого конца сада с ними спорит беззаботная кукушка, отсчитывая людям столько лет жизни, сколько им захочется…
И вдруг мир в саду нарушается. «Худо» вот оно, тут, нагрянуло. По-разбойничьи налетают на отцовскую пасеку нарядно расцвеченные щурки и с посвистыванием, похожим на турлюканье предосенних сверчков, молниеносно чертят воздух, ловят на лету пчел…
Щурки — бич пчеловодов. Они настигают обремененных нектаром пчел и пожирают их тысячами — нет для них более сладкой добычи. Я уже знаю: это — вредная птица и изо всех сил хлопаю в ладоши, кричу пронзительным голосом. Отец выбегает из балагана с двустволкой, Стреляет по щуркам бекасинной, мелкой, как пшено, дробью и громко ругается. Эхо выстрелов дробно раскатывается по саду. Очарование майского дня меркнет.
Читать дальшеСанаторий Тихий Дон, Лазаревское (Сочи) – официальный сайт
Самые выгодные цены
Убедитесь и бронируйте
Перейти
ТОЛЬКО У НАС ТРИ БАССЕЙНА С МОРСКОЙ ВОДОЙ
1 открытый и 2 крытых бассейна
Подробнее
Программа «Дышим в ритме здоровья»
Программа по восстановлению после COVID-19
Подробнее
Санаторий «Тихий Дон» в Лазаревском – одно из самых популярных мест для отдыха и лечения на Черном море. Здравница работает круглый год и принимает на отдых взрослых и детей от 4 лет.
Уникальный мягкий климат в сочетании с современными медицинскими технологиями – гарантия эффективного лечения в санатории «Тихий Дон». Медицинский центр санатория оснащен самой современной аппаратурой и по праву считается одним из лучших в Сочи.
Лечебный профиль санатория «Тихий Дон» – заболевания нервной и сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата, желудочно-кишечного тракта, гинекологические заболевания.
В стоимость путевки в санаторий включено 3-разовое питание по заказному меню. По показаниям врача Вам может быть предписано специальное диетическое питание. Также в меню предусмотрены блюда для вегетарианцев и для детей от 4 лет.
Санаторий «Тихий Дон» в Лазаревском расположен в центре курорта на ухоженной территории площадью 7,5 га на высоте 65 м над уровнем моря. Гордость санатория – дендрологический парк с вечнозелеными экзотическими растениями, идеальное место для прогулок.
Собственный галечный пляж санатория находится на расстоянии 900 метров от корпусов.
В санатории «Тихий Дон» в Лазаревском есть все для активного и насыщенного отдыха: пляж, открытый и крытый бассейны с морской водой, сауна, спортивные площадки, бильярд, дискотека, кафе.
Для маленьких гостей санатория «Тихий Дон» работают детские площадки и игровая комната.
Санаторий «Тихий Дон» в Лазаревском — это цены, доступные каждому, отличный сервис и отзывчивый персонал!
Если вы ищете место, где можно отдохнуть вдали от городской суеты и пройти курс лечения под руководством опытных специалистов, приезжайте в санаторий «Тихий Дон»!
Остались вопросы?
*нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
В санатории «Тихий Дон» всегда рады гостям!
Турагентствам: скачать агентский договор
На родине «Тихого Дона» не бывает случайных туристов — В стране
Государственный музей-заповедник Михаила Шолохова на Верхнем Дону находится на территории сразу четырех районов Ростовской области. Однако сюда не доходит шум больших городов и федеральных трасс. Чтобы заехать в музей, направляясь, скажем, на Черноморское побережье, нужно сделать приличный крюк. Сотрудники видят в такой изолированности только плюсы: здесь нет праздных посетителей и сохранена особая атмосфера красивых и величественных мест — тех, которые навсегда запечатлены в великом романе.
Роман под открытым небом
Когда говорят о родине Шолохова, чаще всего имеют в виду станицу Вешенскую. И в музей-заповедник едут именно в саму станицу. Однако ею территория заповедника не ограничивается.
Примерно на 120-м километре автодороги, ведущей в Вешенскую из ближайшего города Миллерово, на высоком кургане стоит бронзовая скульптура конного казака — это памятник казакам Тихого Дона, который в народе прозвали памятником Григорию Мелехову. В музее-заповеднике рассказывают, что изначально авторы скульптуры планировали установить здесь фигуру всадника в буденовке, однако это совершенно не вязалось с образом казака. Буденовку заменили фуражкой, и казак действительно стал походить на Григория Мелехова из «Тихого Дона».
Скульптура конного казака на пути в Вешенскую станицу
© Елена Гриценко/ТАССВправо от памятника идет дорога к хутору Кружилинскому, где родился будущий нобелевский лауреат Михаил Шолохов. Дом, где он провел первые годы жизни, сегодня является музейным объектом и открыт для посещения.
В 40 километрах от Вешенской находится станица Каргинская (до 1918 года — хутор Каргин — прим. ТАСС), в которой семья Шолоховых жила до 1926 года и где молодой писатель создал большую часть «Донских рассказов». А сам Каргин — своего рода прототип хутора Татарского в романе «Тихий Дон».
«Здесь все улицы расположены именно так, как они описаны Шолоховым, а многие жители выведены под собственными именами. И конечно, каргинская мельница легла в основу описания мельницы купца Мохова в «Тихом Доне», — рассказывает заведующая информационным отделом Государственного музея-заповедника М.А. Шолохова Ольга Бахтиярова.
Реконструированная мельница в станице Каргинской
© Елена Гриценко/ТАССНедавно мельничное подворье в Каргинской отреставрировали. Рядом с самой мельницей восстановили гостиницу и синематограф «Идеалъ» — первый на Верхнем Дону. «Купец Каргин построил его в 1910 году, чтобы привлечь больше завозчиков (люди, привозящие зерно на мельницу для помола — прим. ТАСС). Народ валил сюда — и чтобы муку смолоть, и чтобы в кино сходить», — поясняет Бахтиярова. Сейчас в синематографе представлены экспонаты, которые рассказывают про историю экранизации произведений Шолохова.
В общей сложности территория музея-заповедника — около 40 тысяч гектаров, на которых расположено 26 музейных объектов. 20 из них — памятники истории и культуры федерального значения.
Интерьер синематографа «Идеалъ»
© Елена Гриценко/ТАСС«Фактически это места, описанные в «Тихом Доне». И сегодня сама концепция музея, которая называется «роман под открытым небом», заключается в том, чтобы показывать туристам экспозицию с привязкой к событиям этого романа и других произведений Шолохова, тем более что многие места описаны им под своими именами или очень узнаваемы», — говорит Бахтиярова.
Ольга Бахтиярова, заведующая информационным отделом Государственного музея-заповедника М.А. Шолохова
© Елена Гриценко/ТАСССотрудники музея разработали специальный «литературный» маршрут, по которому туристы могут пройти, словно путешествуя по страницам романа. «Это довольно большая площадь, там не везде есть асфальтированные дороги, но для многих именно такие маршруты особенно интересны. И конечно, живой иллюстрацией «Тихого Дона» служат наши этнографические праздники, на которых гости могут полностью погрузиться в атмосферу жизни донских казаков», — добавляет она.
Полное погружение
Этнографические праздники в музее-заповеднике Шолохова включены в «Национальный календарь событий» Ростуризма. Весной здесь проводят казачьи шермиции (традиционные состязания казаков — прим. ТАСС) «Конь казаку всего дороже» и фестиваль «Шолоховская весна», на который съезжаются десятки тысяч туристов со всей страны.
В хуторе Кружилинский в начале сентября устраивают «Кружилинские толоки», посвященные старинной казачьей традиции всем миром помогать кому-то из соседей, например семье казака, которого забрали в армию.
«Чаще всего помощь требовалась во время сенокоса или уборки урожая. Вот и в прошлом году на «Кружилинских толоках» жали пшеницу серпами, молотили цепами и мололи жерновами. А потом еще убирали арбузы и варили нардек — арбузный мед. В этом году главной темой толок стала «Свадьба в Кружилине» — гостей знакомили со свадебными обрядами, а заодно учили носить воду в ведрах на коромысле, пилить дрова ручной пилой, гладить рубелем», ؘ— рассказывает Ольга Бахтиярова.
Праздничные мероприятия в станице Вешенская
© Василий Смирнов/ТАССБлиже к празднику Покрова (14 октября — прим. ТАСС) в станице Каргинской организуют ярмарку — на мельничном подворье открываются мануфактурные, бакалейные и скобяные лавки, гостям предлагают блюда казачьей кухни и чай на степных травах. А рядом с торговыми рядами идет веселье: катание на качелях, построенных по старинным чертежам, выступление цирковых артистов, игры и мастер-классы для взрослых и детей.
«Из года в год меняется тематика этих мероприятий, мы не повторяемся и стараемся, чтобы для наших посетителей эти события были полным погружением в традиции Донского края, в быт казаков начала XX века. В этом году у нас появилось больше интерактивных площадок, например, во время «Шолоховской весны» мы открыли «фотоателье», в котором можно было сделать старинное фото в казачьих костюмах», — рассказывает директор музея-заповедника Ольга Анистратенко.
Указатели для туристов в Вешенской тоже выполнены в стиле начала XX века
© Елена Гриценко/ТАССПо ее словам, в этом году только Каргинскую ярмарку посетили более 4 тысяч человек, еще 3,5 тысячи собрались на «Кружилинские толоки». Всего же за год музей-заповедник посещают 100–110 тысяч человек. Учитывая удаленность Вешенской от больших городов (более 340 километров от Ростова, примерно столько же от Волгограда), это совсем неплохой показатель, считают в заповеднике.
«Конечно, с одной стороны, это сложная для нас история — добираться к нам долго. Но зато если уж люди к нам приезжают, они имеют возможность на несколько дней погрузиться в нашу особенную атмосферу, насладиться чистым воздухом, природой, которую не увидишь вблизи больших городов. В этом отдаленном уголке мы стараемся сохранить эту нашу аутентичность», — говорит Анистратенко.
Бронзовые скульптуры литературных героев романа Михаила Шолохова «Тихий Дон» Аксиньи и Григория на набережной в станице Вешенской
© Василий Смирнов/ТАСССейчас в музее-заповеднике определяют оптимальное ежегодное количество туристов. «Безмерно увеличивать турпоток нельзя. Много туристов — это хорошо, но главная задача музея — это все-таки сохранять, а потом уже популяризировать культурное наследие и памятники природы. Сейчас мы по рекомендации Министерства культуры рассчитываем тот оптимальный туристический поток, который мы можем принять без ущерба для экологии и объектов культурного наследия», — поясняет руководитель музея-заповедника.
Вешенская вместо Переделкина
Станица Вешенская — сердце заповедника. Здесь расположена центральная усадьба, построенная на средства, выделенные Шолохову на дачу в Переделкине. Жить в Подмосковье писатель не захотел и просил использовать деньги на строительство дома на Дону. «Разрешение дали. А вот денег не хватило, и Шолохову пришлось брать ссуду, которую он погашал в течение 25 лет», — рассказывает научный сотрудник Алла Цыцура. Усадьба — самый посещаемый объект музея, в разгар туристического сезона здесь выстраиваются очереди.
Центральная усадьба Михаила Шолохова в станице Вешенской
© Елена Гриценко/ТАССВ межсезонье туристов меньше — можно не спеша бродить по комнатам, в которых жили всемирно известный писатель и его семья. Вот «секретарская» — рабочий стол, печатная машинка, письма… «В этой комнате работал помощник Шолохова по депутатским делам (с 1937 года М.А. Шолохов был депутатом Верховного Совета СССР — прим. ТАСС), который помогал разбирать многочисленную корреспонденцию. Литературного секретаря у Михаила Александровича никогда не было, все рукописи перепечатывали только члены семьи, чаще всего — супруга Мария Петровна», — поясняет сотрудница музея.
Кабинет Михаила Шолохова в его доме в станице Вешенская
© Елена Гриценко/ТАССВ гостиной — шкафы с огромным количеством сувениров, которые Шолохову дарили многочисленные почитатели его таланта. А вот совсем скромный «малый» кабинет, в котором предпочитал работать писатель. Большая комната с камином, где вся семья собиралась по вечерам, хранит память о последних часах жизни писателя. На столе — календарь с обведенной черной рамкой датой: 21 февраля 1984 года, а большие настенные часы остановлены в 1:40 ночи — время смерти Шолохова.
Последняя сигарета писателя и календарь, где отмечен день его смерти
© Елена Гриценко/ТАССЕсть в центральной усадьбе и специальные тематические залы. Один из них, например, посвящен общему увлечению Михаила Александровича и его супруги — охоте и рыбалке. Здесь же на стене — целая коллекция спичек, всего около 70 коробок. «Шолохов курил всю жизнь (в семье даже была поговорка: «Шолохов может все, кроме того, чтобы бросить курить»), но зажигалки не любил, поэтому спички приобретал регулярно, в том числе в многочисленных поездках за границу. В результате собралась коллекция, по которой можно изучать географию зарубежных поездок писателя», — рассказывает Алла Цыцура.
Одна из комнат в доме Михаила Шолохова в станице Вешенская
© Елена Гриценко/ТАССВ этом году на центральной усадьбе в Вешенской начались реставрационные работы. «Мы завершили реставрацию гаража, подходит к завершению флигель, и на следующий год после «Шолоховской весны» при благоприятных условиях финансирования планируем закрыть усадьбу до 2020 года на комплексную реставрацию», — говорит руководитель музея-заповедника. Открыть обновленный объект планируют к 115-й годовщине М.А. Шолохова (в 2020 году — прим. ТАСС).
Кто написал «Тихий Дон»?
Один из самых распространенных вопросов, который туристы задают сотрудникам музея-заповедника, касается авторства всемирно известного романа. Однако у самих жителей Вешенской, похоже, нет сомнений в том, что «Тихий Дон» написал именно Михаил Шолохов.
«Понимаете, люди, которые сомневаются, они просто не бывали здесь. Дело в том, что сама культура, менталитет тех мест, где жил Крюков (Федор Крюков, которому ряд исследователей приписывают авторство первоначального текста романа, впоследствии якобы использованного Шолоховым — прим. ТАСС), очень сильно отличаются от здешних. Различия — в мелочах, и человек нездешний их просто не заметит. Но мы это видим — отличается речь, отношение к каким-то событиям, нравы», — объясняет Ольга Бахтиярова.
Реконструкция казачьего подворья в станице Вешенской
© Елена Гриценко/ТАССОсобое отношение у местных жителей и к экранизациям романа. Последнюю, снятую режиссером Сергеем Урсуляком, в целом одобряют, но некоторые эпизоды считают «слегка недостоверными».
«Не было у казаков таких обшарпанных куреней (домов — прим. ТАСС), как в фильме! Да, жили по-разному, и богатые были, и победней. Но у самой бедной семьи всегда был чистый выбеленный курень и забор, пусть даже обычный плетень, ровный, не заваленный», — говорит одна из жительниц Вешенской.
В станице и сейчас сложно найти неухоженный дом. Зато много таких, которые не всегда отличишь от музейных объектов — печные трубы необычной формы, резные наличники на окнах, а кое-где и плетеный, как в начале прошлого века, забор. История и современность не просто переплелись — слились воедино.
Реконструкция казачьего подворья в станице Вешенской
© Елена Гриценко/ТАССМузей идет к посетителям
Познакомиться с экспозициями шолоховского музея можно не только на родине писателя — выставки регулярно проводятся в самых разных городах России и за рубежом. Их география обширна: Китай, Европа, Индия. Из индийского Нью-Дели экспозиция «Мир Шолохова» вернулась совсем недавно. Менее чем за неделю ее посетили свыше тысячи человек.
«Это были не только студенты и представители русскоговорящего сообщества, живущие в Индии, но и просто местные жители. Это было удивительно — оказалось, что они знают и любят и «Тихий Дон», и особенно «Судьбу человека», — делится впечатлениями Ольга Анистратенко. — Учитывая такой большой интерес, мы сейчас размышляем о том, чтобы продолжить эту историю и, возможно, провести выставки в других индийских городах, где есть российские центры науки и культуры», — добавляет она.
Книга отзывов в музее
© Елена Гриценко/ТАССГруппы иностранных туристов регулярно приезжают и в сам заповедник, в книгах отзывов есть записи на английском, немецком и даже китайском языках. «Они прекрасно знают, кто такой Шолохов, особенно люди более старшего поколения, которые привыкли читать», — утверждает экскурсовод музея.
Большая выставка, посвященная жизни и творчеству Шолохова, откроется в Ростове-на-Дону в следующем году, когда Ростовская область будет принимать чемпионат мира по футболу. Два года назад в самом центре города был открыт «Шолохов-центр» — выставочно-просветительская площадка, которая также вошла в структуру музея-заповедника. В самой Вешенской тоже готовятся принимать гостей ЧМ-2018, однако большого роста турпотока не ждут — опять же из-за удаленности от Ростова.
Во время экскурсии по дому Шолохова
© Елена Гриценко/ТАСС«Самим гостям чемпионата, особенно иностранцам, довольно сложно будет сориентироваться и доехать до нас, разве что будут организованы какие-то специальные туры. Но мы в любом случае готовы всех и принять, и рассказать всему миру о великом писателе», — заключила директор музея-заповедника.
Елена Гриценко
Чтобы стать Аксиньей, набрала пятнадцать кило
Фото: РИА Новости
ГРЯЗЬ НЕ ПРИСТАЛА
«Какая хорошенькая девочка», — впервые эти слова она услышала не на кастинге, не на экзаменах в театральный и не на конкурсе красоты, а от раненого солдата фронтового госпиталя. Там 13-летняя Элина работала санитаркой. Пошла на фронт ухаживать за бойцами сразу же после начала Великой Отечественной. Дочь военного врача. А ее мать, учительница, стала поваром при госпитале.
На войне она видела страшное — и бомбежки поездов, и умирающих людей. Много лет спустя Быстрицкая говорила, что Бог берег ее: в этой страшной мясорубке к ней не пристала грязь, она не научилась даже пить и курить. И все же война ее зацепила — подорвала здоровье. Юной и хрупкой, ей приходилось поднимать раненых на носилках, сдавать донорскую кровь. Потом ее отец сам поставил диагноз: Элина не могла уже иметь детей.
В 1944 году ее отправили домой, победа была близка, и девушку отпустили в мирную жизнь. Ей посоветовали взять справку о том, сколько лет она прослужила, но Быстрицкая и позже, и тогда беспечно относилась к документам и деньгам. Много лет спустя, в 1984 году, некая кадровичка Малого театра заявила, что все рассказы актрисы о войне — ложь. Оскорбленная Элина поехала в архив Министерства обороны. Номера госпиталей все время менялись, документы нашлись, но не на весь период, а на полтора года службы в действующей армии. Однако и этого хватило, чтобы снять с себя обвинение во лжи. Ей даже вручили значок «Сын полка». Все же девочек в полках удочеряли не часто…
«ТЕБЯ НИ В ОДИН ПРИЛИЧНЫЙ ФИЛЬМ НЕ ПОЗОВУТ»
«Я никогда не считала, что моя внешность позволяет мне делать то, что не разрешает моя нравственность», — писала она в автобиографии. Может, потому ее уважали даже те, кто ей завидовал, и восхищались все остальные. — «Бог не обделил меня внешними данными. Но я никогда не участвовала в конкурсах красоты».
Мало того, что не участвовала, она еще и выглядела такой недотрогой, что даже в институте, где все студентки крутили романы, выскакивали замуж, не была объектом повышенного внимания. А вот жертвой зависти была: однажды ее попытались исключить из комсомола и отчислить с курса за то, что дала пощечину соученику. Потом, еще не став известной, она снова даст отпор одному оператору. Тот в ответ пообещал, что так плохо снимет Быстрицкую, что ее ни в одну приличную картину не позовут. Сильно ошибся.
Известность пришла после картины «Неоконченная повесть», там была первая главная роль, а партнером стал Сергей Бондарчук (они сразу друг другу не понравились, хотя после просмотра фильма ни один зритель не заметит обоюдную неприязнь). Этот фильм, про женщину-врача, потряс и ее родителей, наконец смирившихся, что она не стала врачом. С тех пор Быстрицкая никогда не могла отказаться от роли медицинского работника, даже самой слабой: считала, что так отдает свой долг отцу и матери.
ДЛЯ СТАТИ – ЖИРНАЯ СМЕТАНА И МЕД
Впрочем, любовь к актерской профессии заронили именно родители. Еще в детстве в Киеве, когда в двух комнатах у ее бабушки жили всемером. Тогда прямо на лестнице был устроен детский театр. Чаще всего играли «Чапая»: двоюродный брат Элины играл Василия Ивановича, а Эля — Петьку. Все смеялись. Фотографий, увы, не осталось. Их сожгла война, вместе с домом.
Как оказалось, та детская роль стала первым шагом к образу горделивой казачки Аксиньи. В одной из поездок советской делегации за границу Элина и услышала, что будут снимать «Тихий Дон». На пробах ее на главную роль выбрал даже не режиссер Сергей Герасимов, а сам Шолохов. А дальше — уже история. Например, как брала Быстрицкая уроки у старой казачки: «носить ведра бедрами», чтобы мужчины оглядывались. И сбивала руки до мозолей, стирая и отмывая полы. И толстела на пятнадцать килограммов, чтобы из хрупкой городской девчонки превратиться в статную казачку. Ела жирную сметану, орехи, мед. Но делала гимнастику, чтобы тело не стало рыхлым.
В итоге Быстрицкая так попала в образ и внешне, и темпераментом, что после «Тихого Дона» актриса получила письмо от тридцати старейшин-казаков с просьбой поменять фамилию на «Донская».
Мир запомнит ее такой — статной вольной казачкой. Что не помешает потом Быстрицкой переиграть в театре и английских леди, и баронесс-герцогинь, и русских дворянок.
СЛОВО КОЛЛЕГЕ
«ЭЛИНА КАК ПОНЕСЕТСЯ! ОХ, СТРАШНО БЫЛО»
Известная актриса театра и кино, эстрадная певица Зинаида Кириенко — о том, как снимали киносагу под Ростовом и о следе, который главная героиня оставила в сердцах людей
Фото: Анатолий Меликов/kpmedia.ru
— В четверг я до глубокой ночи сидела в окружении цветов и фотографий супруга, которого не стало 25 апреля 15 лет тому назад. А наутро звонок: ушла Элина Быстрицкая, — говорит в интервью «СВ» народная артистка. — Больно, что уходят мастера своего дела. Элина оставила глубокий след. Вспоминаю, как душой и сердцем принимали зрители «Тихий Дон».
Больше полувека он находит отклик у людей.
— Каково было сниматься вместе с Быстрицкой?
— Работалось с ней на съемочной площадке очень комфортно. Помню, как мы познакомились: снималась сцена, когда моя героиня Наталья Коршунова приходит к Аксинье в имение Листницкого и просит отступиться от Григория. Та в этот момент по сценарию стирает белье. И вот я стою за декорациями и собираюсь с мыслями — как войду, скажу свои реплики, мне неудобно — голова склонена влево (Наталья пыталась перерезать себе горло косой) и кожу стягивает нарисованный гримерами жуткий шрам.
Вхожу я, запыленная после долгой дороги, произношу первые реплики: «Мне бы напиться». Элина зыркнула на меня: «Пей!» Зачерпнула воды из ведра и… тут же повалилась на ступеньки. И продолжаю гнуть свое: «Отдай мне Григория!» Элина как посмотрит да как понесется на меня. Убедительно наступала: «Ах ты, гадюка подколодная! Ты первая отбила у меня Гришку. Ты, а не я.»
Страшно было. Отшатнулась от нее, и в этот момент Сергей Герасимов скомандовал: «Стоп!» Как так, я же верно чувствую сцену, слезы к глазам подступили. А оказалось, шею не в ту сторону вытянула — зрители не поверят, что Наталья и впрямь резалась косой.
Сцену снимали три дня — Сергей Аполлинариевич требовал абсолютной правды в кадре. Поэтому мы без конца репетировали. Элина очень помогала: какие-то вещи у меня никак не получались — сказывались отсутствие опыта и юный возраст. Подспорьем было и то, как точно она прочувствовала историю своей героини, как вжилась в образ Аксиньи.
— Продолжали общаться после «Тихого Дона»?
— На протяжении всех лет нашего знакомства мы симпатизировали друг другу и встречались всегда как коллеги, по-доброму, с уважением. Совместных поездок, фестивалей, премьер у нас было много. В 2013 году Быстрицкая отмечала свой 85-летний юбилей в Кремлевском дворце. Попросила меня спеть песню, которую казачки пели на хуторе ночами, и охотно подпевала.
Неделю назад звонила ей, хотела узнать, как самочувствие. Трубку взяла ее сестра, которая приехала из Израиля: она отдыхает. Поговорить так и не удалось.
Тихий Дон, стоимость и программа тура, заказать тур в Воронеж от компании «БигТрансТур»
Время сбора: 07:15
Место сбора: ст.м.Аннино
Гид с табличкой «Название тура».
Отправление группы автобусом (иномарка) в 07:30 ( ~400 км.)
Знаете ли вы, что по дороге в Воронеж притаилась та самая, настоящая «Кудыкина гора»?! Это удивительный сказочный оазис, который охраняет огнедышащий 15-метровый Змей Горыныч, который время от времени «оживает» и изрыгает столбы пламени! Парк природных и рукотворных чудес «Кудыкина Гора» — оазис редких растений, необычных животных и удивительных ландшафтов, а еще это — обширный развлекательный сафари-парк под открытым небом. Где еще можно сразу побывать в огромной деревянной скифской крепости, сфотографироваться с троянским конем в натуральную величину или в «компании» богатырей, освежиться в купели святого «Источника мудрости», вблизи «пообщаться» с экзотическими яками, овцебыками и другими четвероногими обитателями парка, и вдоволь налюбоваться с высокого кургана живописными пейзажами могучего красавца-Дона? Также будет немного свободного времени, чтобы отдохнуть на лоне природы и ознакомиться с чудесами «Кудыкиной горы».
Отправление в Елец (~50 км.).
Обзорная экскурсия по Ельцу. Здесь нас ждет вкусный обед в кафе.
Елец – дивный патриархальный уголок ушедшей Руси. Город богатейшей, древнейшей истории, старейший страж Руси на южной границе «Дикого поля». Город-мастер, город-кормилец, хлебная столица и родина ажурного чуда елецкого кружева. На земле Ельца родились Михаил Пришвин, Тихон Хренников, Иннокентий Херсонский. Именно в Ельце проведет свои отроческие годы лауреат Нобелевской премии по литературе Иван Александрович Бунин. В Ельце начал раскрываться уникальный дар будущего всемирно известного писателя и академика русской словесности, а многие образы, связанные с Ельцом, будут возникать на страницах произведений Бунина всю его жизнь…
Елец – город куполов и один из немногих городов России, имеющий собственный грандиозный кафедральный собор и насчитывающий в целом почти тридцать храмов! А такого количества сохранившихся подлинных купеческих деревянных и каменных домов, городских усадеб, подчас настоящих дворцов — разноцветных, нарядных и прекрасно отреставрированных, трудно отыскать где-нибудь еще.
Мы полюбуемся самым древним каменным строением Ельца – Введенской церковью, а также Великокняжеским храмом, возведенным по проекту архитектора Вильфарта. Иконы храма были заказаны художнику Васнецову, а в 1910 году был водружен полый внутри «хрустальный» крест, который по ночам подсвечивался электричеством и омывался водой.
Вы увидите Соборный храм Вознесения Господня, расположенный на Красной площади Ельца, который строился с 1845 по 1889 годы и воплощён в русско-византийском стиле. Император Николай I был настолько впечатлен величием грандиозного храма, что повелел «объявить архитектору Константину Тону за красоту сего проекта монаршее благоволение».
Отправление в Воронеж. (~100 км.)
Обзорная экскурсия по Воронежу.
«Жемчужина венценосного корабела»
Воронеж – один из самых очаровательных городов Черноземья. По-европейски аккуратный и привлекательный Воронеж – город удивительной истории. Город-страж, основанный в 1586 году для защиты южных границ Московского государства от набегов крымских татар. Расцвет и особенную славу Воронежу принесли времена правления великого царя-реформатора Петра I, который превратил Воронеж в столицу российского судостроения. Именно в Воронеже венценосный корабел открывает Адмиралтейство и начинает строительство первого в России регулярного военного флота. В общей сложности великий царь проведет в Воронеже 400 дней, а всего за 15 лет со стапелей воронежских судостроительных заводов сойдет 215 мощных военных судов, благодаря которым Россия займет достойное место среди ведущих морских держав. Поэтому и неудивительно, что многие достопримечательности Воронежа связаны с именем Петра.
Воронеж — интереснейший и туристически «ёмкий» город, со множеством удивительных достопримечательностей, с которыми можно знакомиться не один день, и которыми вы обязательно полюбуетесь за наши воронежские каникулы.
Вы посетите величественный Благовещенский кафедральный собор, построенный на средства близкого друга и сподвижника Петра Первого — святителя Митрофана Воронежского. Этот мощный собор, возведенный в русско-византийском стиле – третий по величине в России и один из самых высоких православных храмов во всем мире. Высота собора 97 метров! В соборе обретены мощи святителя Митрофана, частички мощей чудотворца Тихона Задонского, крест с частицей Животворящего Древа Господня и камнем с горы Голгофы, ковчежцы с частицами мощей известных святых и великомучеников, а также башмачок с мощей святого Спиридона Тримифунтского, известного своей помощью всем бедным людям.
Размещение в гостинице.
Ужин (за доп. плату)
Свободное время.
Воронеж – один из самых очаровательных городов Черноземья. Утопающий в зелени, не по-здешнему аккуратный, чистый и по-домашнему уютный. Множество колоритных кафешек, ресторанчиков, вечерняя подсветка красивых отреставрированных особнячков, храмов и современных зданий создают полное ощущение присутствия в небольшом европейском городке, где-нибудь во Франции, например.
Honeywell HYF290B Quietset 8-ступенчатые бесколлекторные вентиляторы для всей комнаты в корпусе Tower
Honeywell QuietSet имеет восемь настроек вентилятора и уровня шума.
Материалы и дизайн выглядят хорошего качества, вентилятор очень легкий.
Благодаря функции затемнения света яркие светодиоды не будут беспокоить вас ночью.
Подсветка панели управления автоматически гаснет через 15 секунд, что означает, что она не мешает вам спать ночью.Таймер автоматического отключения позволяет выбирать между 1, 2, 4 и 8 часами для большей гибкости. Пульт дистанционного управления позволит вам удобно выбирать между настройками без каких-либо перебоев.
Покупателям явно понравился полный набор настроек вентилятора и на этом их восемь. Это означает, что у вас есть хорошие строгие варианты с вашей воздушной скоростью. На низком уровне его можно использовать на ночь в спальне. При установке 4 вы получаете эффект белого шума, который нравится многим.Более высокие настройки подходят для быстрого охлаждения комнаты.
Обладая тонким современным дизайном, это мощный, но тихий вентилятор для всей комнаты, чья технология QuietSet позволяет легко настроить параметры звука и мощности охлаждения для удобства использования дома / в офисе. Вентилятор имеет 8 различных уровней на выбор в зависимости от ваших личных предпочтений.
Он очень прост в использовании, к тому же он поставляется с пультом дистанционного управления, который позволяет управлять им из другого конца комнаты.
Башенный вентилятор Honeywell QuietSet для всего помещения (HYF290B) обеспечивает подачу прохладного освежающего воздуха в любое место, где требуется охлаждение всей комнаты, с помощью 8-ступенчатого электронного управления с сенсорными кнопками. Вентилятор Honeywell QuietSet с гладкой поверхностью отличается высокотехнологичными режимами и функциями, прочным основанием и функцией QuietSet.
Таймер автоматического отключения позволяет автоматически выключать устройство, он предлагает удобную работу без помощи рук, а его сквозная ручка облегчает перемещение.Доступен в черном и белом цветах.
Honeywell HYF290B Quietset — невероятно тихий вентилятор, что делает его идеальным вентилятором для спальни, поскольку он не разбудит вас во время сна. Вместо стандартных трех скоростей восемь. Наконец, есть хороший датчик температуры, который позволяет легко видеть температуру, и даже есть автоматический таймер, который отключит вентилятор через установленное время, до восьми часов.
Башенный вентилятор Honeywell Fresh Breeze с дистанционным управлением — это башенный вентилятор, в котором буквально есть все.Пульт дистанционного управления со встроенным фонариком, полностью программируемый регулируемый термостат с колеблющимся действием, превосходная мощность и программируемый таймер — все это встроено в привлекательный ЖК-дисплей.
Это позволяет настроить звук и мощность охлаждения вентилятора. А его функция колебаний очень равномерно распределяет воздух по комнате. Он не производит чрезвычайно мощный воздушный поток, как некоторые другие модели, что делает его более подходящим для использования в небольших или средних помещениях.
Благодаря пульту дистанционного управления этим вентилятором вам не нужно ходить по комнате или вставать с кровати, чтобы снизить скорость или заставить вентилятор колебаться.
Башенный вентилятор Honeywell HYF290B имеет восемь скоростей, вибрацию для циркуляции всего воздуха в помещении и регулируемый термостат в башенной конструкции высотой 32 дюйма. В нем даже есть регулируемая подсветка, если вам нужна абсолютная темнота во время сна.
Функция затемнения панели управленияпозволяет выбирать между 5 вариантами освещения.
Вентилятор работает надежно и на экране выглядит круто. Его сборка — простой процесс и занимает не более 20 минут. Его обслуживание настолько надежно, что даже каждый может решить заменить свой кондиционер на этот вентилятор Honeywell HY290B Room Tower.
— 10 лучших обзоровПервое впечатление о панели управления и ее кнопках — она выглядит довольно аккуратно и интуитивно понятно, даже мой ребенок может настроить ее так, как ей хочется.
Есть восемь различных регуляторов скорости на выбор, а также возможность колебания для распределения воздушного потока по комнате. Он поставляется с пультом дистанционного управления, а на задней стороне гнезда есть гнездо, где вы можете хранить пульт, чтобы его было легко найти.
Простой в использовании пульт дистанционного управления прилагается для удивительного удобства. Вам больше не нужно ходить по комнате, чтобы дотронуться до вентилятора! Просто нажмите, и все готово.Когда он не используется, он удобно хранится сзади.
Нам нравится, насколько легко им пользоваться, благодаря восьми уровням скорости, и вы даже можете контролировать уровень шума, который он производит, от шепота до белого шума. Это в дополнение к изменению уровня воздушного потока, предлагаемого вентилятором.
Он обеспечивает бесшумную работу, а настройки позволят вам управлять параметрами звука.Кроме того, им проще управлять, так как у него есть сенсорные кнопки, что делает его удобным для пользователя.
Он может обеспечивать циркуляцию воздуха в вашей комнате со скоростью около 110 кубических футов в минуту. На самой низкой скорости уровень шума составляет всего 34 децибела.
Этот башенный вентилятор является полностью собранным и мобильным, а пульт дистанционного управления и элементы управления Eztouch делают его еще более удобным в использовании.
Он оснащен цифровым дисплеем температуры, регулируемым термостатом, вибрацией, дистанционным управлением и режимом ветра.12-часовой таймер автоматического отключения.
Обзор: список меда, которого нельзя запрещать, Кристина Лорен
Познакомьтесь с Мелиссой и Расти Триппом, любителями домашнего ремонта и дизайна в Америке, которые вот-вот отправятся в недельный книжный тур для своего гида о том, как сохранить идеальный брак живым и здоровым. Единственный нюанс? Милли и Расти действительно терпеть не могут друг друга. Вынужденные руководителями их грядущего сольного телешоу по ремонту дома, давний помощник Кэри и инженер-но-на самом деле-прославленный-и-серьезно-недооцененный-помощник Джеймс оказались в книжном туре в качестве сопровождающих, чтобы удержать пару от ссор. публично и разрушая их тщательно созданный имидж.Чего ни один из них не ожидает, так это того, что, хотя искры в браке их боссов потухли, между Кэри и Джеймсом может начаться какое-то начало.
Кэри, как и все главные герои Кристины Лорен, — это сила, с которой нужно считаться, она напористая и жестокая, но, прежде всего, она чрезвычайно общительна. Никогда не работавшая на какой-либо другой работе, кроме этой должности помощника, и почти являясь частью семьи Триппов, Кэри обнаруживает, что не может бросить работу и сделать это самостоятельно, одновременно понимая, что она не может продолжать делать то, что делает сейчас, не теряя рассудка.Под давлением, чтобы молчать о своем участии в новых проектах известной пары, Кэри изо всех сил пытается вернуть этот проблеск личной жизни вдали от ожиданий ее боссов, одновременно работая изо всех сил, чтобы оставаться на плаву на работе. И это подводит меня к самой сильной стороне этой книги: освежающему и реалистичному взгляду на взрослую жизнь.
В большинстве случаев вам двадцать лет — это время суматохи, промежуточное состояние, когда дети играют и дерутся в бассейне, и вы должны спрашивать своих сверстников, стоит ли вам стать взрослым, даже не осознавая, что вы взрослый. взрослый сам.Это время, когда все пытаются понять, кто они и что хотят делать, но при этом не чувствуют, что могут начать все сначала, если они уже занимают сносную работу (кто не любит финансовую безопасность, после всего?). Он ставит работу превыше всего и, наконец, имеет денежные средства, чтобы делать все, что вы всегда хотели, без времени, чтобы на самом деле преследовать любую из этих мечтаний.
Я уже говорил об этом раньше и повторю еще раз: Кристина Лорен преуспевает в написании персонажей, которые заставляют читателя почувствовать себя понятым и увиденным.Трудности найти друзей, работая более 50 часов в неделю и с нетерпением жду недели лежания на диване и просмотра Netflix, только для того, чтобы уйти от работы, были настолько близки, что я все время кивал на книгу, пока я листал страницы. Кэри пытался заставить все это работать, но иногда ваше тело просто говорит вам, когда достаточно, что звучало так достоверно для меня. В эпоху, когда тяжелый труд иногда недооценивают, было приятно увидеть, что ставить себя на первое место является необходимым шагом для выживания.
Кстати о персонажах, которые связаны: Джеймс, любовный интерес. Каким-то образом эти авторы нашли идеальное сочетание того, чтобы парень был милым и услужливым, но при этом никогда не был снисходительным, но в то же время заставлял читателя прыгать костями, потому что он настолько сексуален, когда хочет. Джеймс также борется с реальностью того, что ему недоплачивают и недооценивают, даже несмотря на то, что у него есть высшее образование, что, опять же, я нашел таким родственным. Это было приятное отличие от обычного повествования, в котором для выпускников колледжей внезапно открываются все двери, что, да, приятно, но также нереально.Доверьтесь Кристине Лорен, которая заставит мрачную реальность работы (без) безопасности выглядеть так весело.
Мелисса и Расти были особым типом неблагополучных людей — Мелисса изо всех сил пытается справиться с борьбой за поддержание внешнего вида, превращая каждое усилие в момент идеальной рекламы, в то время как Расти просто хочет вернуться к простым корням, в которых их началась любовь и деловая жизнь. Оба они были глубоко несовершенными и временами неприятными персонажами, но можно было сказать, что их сердца были в нужном месте — они просто забыли, что значит ставить свои отношения выше своего международного успеха.
В этой книге возникло ощущение, что Кристина Лорен возвращается к своим корням наилучшим образом, а их стиль письма идеально отточен за годы совместной работы, и лучшие части, остроумный подшучивание, достойный обморока роман все еще очень нетронутыми. При этом « Мед — не список» «» определенно является одним из более тихих романов авторов, в котором меньше фанфар и больше моментов «из жизни», которые привносят в историю свое собственное очарование. После множества опубликованных вместе романов ясно одно: этот авторский дуэт прочно и заслуженно закрепился в высшем эшелоне романтического жанра.
Освежающий и очаровательный роман, идеально подходящий для давних поклонников авторского дуэта и новых читателей, которые хотят иметь легкую улыбку на лице на протяжении 320 страниц подряд.
The Honey Don’t List можно приобрести в Amazon, Книжном хранилище и других хороших книжных магазинах с 24 марта 2020 года. Вы также можете прочитать обзор авторов и интервью с ними двумя в The Nerd Daily!
Будете ли вы забирать Мед, не входящий в список ? Расскажите нам в комментариях ниже!Сводка | Goodreads
См. Также
Кэри Дуглас почти десять лет работала на гуру дизайна и ремонта дома Мелиссу и Расти Трипп.В душе деревенская девушка, Кэри открыла свой первый магазин в шестнадцать лет и — больше, чем кто-либо мог подозревать — помогла им построить империю. С новым шоу и выходом книги Tripps находятся на грани суперзвезды. Есть только одна проблема: любимая пара Америки терпеть не может друг друга.
Джеймс Макканн, выпускник Массачусетского технологического института и гений инженерии, изначально был нанят инженером-строителем, но это не совсем то, о чем он думал. Последняя капля? И он, и Кэри должны отправиться в книжный тур с Tripps и не дать колесам упасть с пресловутого автобуса.
К сожалению, ни один из них не в состоянии уйти. Кэри нужна медицинская страховка, а Джеймсу пообещали роль на всю жизнь, если он сможет удержать пару в нужном русле еще несколько недель. Путешествуя с Триппами по Западному побережью, Кэри и Джеймс клянутся работать вместе, чтобы скрыть секреты своих боссов и обеспечить безопасность своей работы. Но если они перестанут подыгрывать — и начнут играть постоянно, — у них может быть шанс построить что-то прекрасное вместе …
Романтическая комедия Кристины Лорен из книги «Забавно и задушевно» ( Книжный список ) доказывает, что если она сломалась, то вы можете ее исправить.
Из New York Times. автор бестселлеров, стоящих за «радостным, теплым, трогательным» (Жасмин Гиллори, New York Times, автор бестселлеров) сохраняя непростые отношения от взрыва, начинают чувствовать собственные искры.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Don’t Touch My Hair — HOME
Музыкальное, радостное, живое исполнение
A HOME Комиссия
Не трогай мои волосы — это пятиминутный ретроспективный кадр одного из лучших моментов из Hot Brown Honey , необычного сценического шоу, созданного режиссером Лизой Фаалафи и музыкальным директором Ким «Busty Beatz» Бауэрс, смешанными воедино. клипы с выступлений по всему миру, чтобы создать вызывающий музыкальный взрыв, который в равной степени объединяет социальную активность и ушной червь и полностью то, что нужно миру прямо сейчас.
В доковидовые времена, Hot Brown Honey покорили мир. Созданный прямо с украденной земли в Австралии, это необычное производство породило традиции, которые выходят за рамки и бросают вызов ограничениям и обеспечивают устойчивость. Шоу разрушило стереотипы, без извинений прославляя наши сходства и различия.
Написано Лизой Фаалафи и Busty Beatz
В исполнении Hot Brown Honey
Hot Brown Honey есть сообщение для вас:
«Вот и мы в новой норме.Мне очень грустно, что мы не можем шуметь со всеми вами на наших шоу по всему миру из-за пандемии COVID-19. Очевидно, что мы, художники из представителей коренных народов мира, черные и смуглые женщины, цветные женщины, находимся в уязвимом положении.
Это было время неопределенности.
Время больших перемен.
Время обработки.
Время действия.
Время справедливости.
Время мобилизоваться.
Время, когда радикальная яростная любовь лежит в основе каждого принимаемого нами решения, независимо от того, насколько оно велико или мало.
Мы обязаны продолжать работу. Так что мы не останавливаемся! Мы продолжаем творить и поддерживать связь. Это наш мир, любящие Мать. Вот как мы это делаем.
Не трогайте наши волосы. Не плати нам меньше. Не кради нашу землю. Мы это сказали. Вы пожалеете об этом ».
«Это одновременно призыв к оружию и провозглашение новой эры активности.Горячий коричневый мед звучит, выглядит и ощущается как революция, в которой мы так остро нуждаемся » Гаятри Гопинатх — доцент социального и культурного анализа, Нью-Йорк
Кредиты
Снятый блоком
Optikal в Центре современного искусства Джудит Райт, Брисбен, Австралия
Неограниченные территории народов Турбал и Ягера
Лео Фландер в Southbank Centre London UK
Глаз Феникса в Доме искусств, Голд-Кост, AUS
Неограниченные территории народа Югамбе
Запись живого звука, сделанная Кайрой Соко в Культч, Ванкувер, Канада
Необеспеченная территория народов побережья Салиш — Муским, Сквамиш и Цлейл-Ваутут
Под редакцией Optikal Bloc
Цена
Билеты доступны по схеме «Плати, сколько сможешь» — рекомендуемая цена на это мероприятие составляет 5 фунтов стерлингов, но есть диапазон цен на билеты, поэтому вы можете выбрать то, что вы можете себе позволить, из вариантов, включая 0 фунтов стерлингов, так как мы хотим столько же как можно больше людей, чтобы получить доступ к нашим комиссиям для домохозяек.
Мы также добавили более высокий вариант для всех, кто хочет воспользоваться возможностью сделать более крупное пожертвование нашим артистам и организациям. Сколько вы решите заплатить, полностью зависит от вас, и каждый член аудитории будет получать точно такой же контент и опыт.
Все деньги, вырученные от продажи билетов на это мероприятие, будут разделены поровну: 50% пойдут непосредственно артисту, а 50% — в фонд реагирования HOME, чтобы HOME продолжал поддерживать будущих артистов и комиссионные.
Обзор проекта домохозяйки
Homemakers — это серия новых заказов, в рамках которых мы приглашаем наших любимых художников и творческих партнеров объединиться для создания работы дома, для аудитории, которая также находится дома.
Мы не претендуем на то, что все искусство можно испытать в Интернете так же удовлетворительно, как и лично; но мы хотим продемонстрировать новаторство художников, которые работают со всеми видами форм, приглашая их откликнуться на этот очень специфический контекст. Мы хотим представить современное новое исполнение публике во всем мире во всех его гибких формах, расширяющих сознание, удивительно подрывном блеске.
О горячем коричневом меде
Hot Brown Honey — это разрушающая стереотипы смесь альтернативного кабаре с участием женщин из числа первых наций из самых разных слоев общества.
Театральный шедевр и социальная активность в равных частях, звездная группа феноменальных женщин разрушает стереотипы в непримиримом воспевании наших сходств и различий. Доставляя удары дерзости и горячую щепотку расширения возможностей, обладая мощным ударом с помощью политики хип-хопа, Honeys заставят вас смеяться до слез, хлопать в ладоши, пока ваши руки не начнут кровоточить, и встряхнуть каждую часть того, что дала вам ваша мама!
ГОРЯЧИЙ КОРИЧНЕВЫЙ МЕД
Борьба с силой, которая никогда не была такой сладкой
Создано и написано Лиза Фаалафи и Busty Beatz
Режиссер Лиза Фаалафи Музыкальное направление Busty Beatz Техническое руководство Автор: Пол Лим
Произведено Исполнительным директором Quiet RIOT Линдой Каталано, партнером Люси Дэй в партнерстве с Ким Бауэрс и Лизой Фаалафи
STARRING
Lisa Fa’alafi aka the Game Changer
Kalala Sione aka The Love Liberator
Hope Haami aka Hope One The Beatboxer
Juanita Duncan aka The Truthsayer
Ofa Fotu
Елена Вангурра aka The Soul Soother
Crystal Stacey aka The Peace Maker
Yami Löfvenberg aka The Trailblazer
Ghenoa Gela aka The Ground Breaker
Cody Raymond aka The Shape Shifter
Busty Пчелиная королева
с голосами тети Нэнси Бамага в роли матери
и Рианны Патрик в тесте привилегий
Художник-постановщик Лиза Фаалафи Художник по свету Пол Лим
Оригинальная композиция Грудастая Битц, Офа Фоту, Хоуп Хаами и Лиза Фаалафи
Дизайн костюмов Лиза Фаалафи и Коллин Сазерленд
Хореография Лиза Фаалафи. Дополнительная хореография Саманта Уильямс
Звуковой дизайн Busty Beatz Дизайн декораций Тристан Шелли
Технический менеджмент ДОБАВЛЕНИЕ Менеджер по производству Джейк Джоблинг Менеджер компании Коллин Сазерленд
Основано на оригинальной концепции и сценарии Hot Brown Honey Burlesque Автор: Kim ‘Busty Beatz’ Bowers, Lisa Fa’alafi и Candy Bowers
Robyn — Honey — Обзор альбома
Теперь, когда пуризм в музыке стал почти синонимом ограниченности взглядов, кажется все более странным, что рокистские взгляды были широко распространены всего десять лет назад.Идея о том, чтобы любимый инди-персонаж Dev Hynes продюсировал Карли Рэй Джепсен, Бейонсе заимствовала мотивы из песен Yeah Yeah Yeahs или Pitchfork назвала опус совершеннолетия Лорда «Мелодрамой» «Лучшей новой музыкой» когда-то казалась смутно смехотворной. То, что они не делают, возможно, благодаря основам, заложенным Робин.
Звезда с подросткового возраста, тогдашняя 25-летняя певица выкупила себя из сделки с Jive Records в 2004 году, чтобы реализовать свое творческое видение без вмешательства лейбла. Риск окупился: одноименная пластинка 2005 года с эмоциональным ударом сингла «With Every Heartbeat» успешно размыла воспринимаемые параметры поп-музыки.Абразивные электронные текстуры были подкреплены битами хип-хопа и наложены симфоническими струнами, в то время как напористые, часто меланхоличные тексты Робин содержали эмоциональную правду, которая действительно находила отклик у слушателей. Амбициозный «Body Talk» 2010 года — ее последний полноценный альбом — только раздвинул границы, и его искрометный синти-поп получил заслуженно восторженные отзывы от изданий, более традиционно ориентированных на рок.
За время, прошедшее с момента его выпуска, музыканты всех жанров требовали подчеркивать влияние Робин на их ремесло.Добавьте к этому то, что Лена Данхэм использовала «Dancing On My Own» для ключевой сцены в «Girls» — впоследствии представив творчество шведской певицы всем отставшим — и уровень ажиотажа вокруг возвращения Робин приближается к апогею. Это незавидный уровень давления для любого артиста, но нигде на «Honey» нет и следа трепета, даже если это не совсем тот рекорд, которого многие ожидали.
По общему признанию, все начинается там, где закончилась «Dancing On My Own», когда Робин создает эйфорическую танцполу из заплаканного самоанализа на изысканном вступительном треке «Missing U».Мерцающие синтетические арпеджио танцуют под легкое воркование Робин, пока она исследует разрушение долгосрочных отношений на скорости 120 ударов в минуту. Свидетельством ее навыков как автора текстов является то, что она берет тему, которую исследовали миллион раз раньше, и предлагает свежий взгляд на предмет, стремясь прямо к сердцу, не выглядя сентиментально в таких строках, как «Вот это пустое пространство, которое вы оставили позади, теперь вы» ты не здесь со мной », и « Вся любовь, которую ты дал, по-прежнему определяет меня ». Это чистейший поп-момент, за которым следует заглавный трек.
Также спродюсированный давним соавтором Класом Олундом и Джо Маунтом из Metronomy, «Honey» кажется еще более клубным. Его приятная мелодия основана на постоянном гудении синтезаторов, хай-хэтов и случайных звуков коровьего колокольчика, и, как сообщается, она была вдохновлена блаженным синглом DJ Koze «XTC». Эта нишевая точка отсчета не удивит никого, кто следил за карьерой Робин после «Body Talk», которая включала сотрудничество с Рёйксоппом, мистером Топхатом и проект с Маркусом Йегерштедтом под названием La Bagatelle Magique.
Робин остается привязанной к танцполу повсюду, независимо от того, сочетает ли она намеренно пустой тусовочный чат с стаккато-клавишными на «Beach3k20», исследует небесную дискотеку с струнными крапинками на «Потому что это в музыке» или предлагает медленно горящие вставки с восходом солнца с « Отправить Робин Немедленно », который был написан с Адамом Бейнбриджем AKA Kindness. Те, кто ищет мелодии с непосредственностью ‘Call Your Girlfriend’ и ‘Hang With Me’, могут столкнуться с проблемами, подобными ‘Between The Lines’, который превращается в четыре на этаж дома с его минимальными зачатками вокала со смещенной высотой тона и измотанного, одного. -запись пульса клавиатуры.
Здесь демонстрируется более утонченный стиль написания песен, а эффектный блеск эпохи «Body Talk» исчез, придавая мягкость постановкам, которые кажутся органичными. Эти разработки особенно эффектно продемонстрированы на «Human Being», прекрасном меланхоличном сотрудничестве с другим подписчиком Konichiwa Records, Zhala, созданном из минимальной перкуссии и приглушенных синтезаторных текстур. Как и большая часть альбома, его прелесть раскрывается только при многократном прослушивании.
Следовательно, «Honey» — не то возвращение, которое могло бы завоевать популярность, на что могли бы надеяться многие фанаты.Тем не менее, это следующий логический шаг для художника, который всегда ставил творческую реализацию выше внешних ожиданий, и само по себе захватывающее заявление. И, отфильтровывая свой врожденный мелодический нюанс через призму клубной музыки, Робин выводит гибрид танцевальной поп-музыки на захватывающую новую территорию. Как всегда, пуристы не должны обращаться.
Медовый ресторан
Какую еду вы подаете?
Мы подаем блюда современной американской кухни с мировым влиянием.Это экзотический и эклектичный ассортимент мясных, рыбных, овощных и сырных блюд в виде закусок, предназначенных для совместного использования. Средняя партия из 2-х заказов, 5 или 6 блюд в зависимости от аппетита и выбора. Обычно есть 20-25 маленьких тарелок на выбор по цене от 4 до 30 долларов.
Вы подаете вегетарианские и веганские блюда?
Для вегетарианцев всегда есть несколько вариантов, а для веганов еще меньше. Большинство наших творений предназначено для всеядных.
Вы BYOB?
Нет, мы предлагаем очень креативную карту фирменных коктейлей, карту местных вин и пиво в бутылках из Пенсильвании.
Значит, я могу выпить коктейль в баре перед бронированием?
Там нет физического бара, где можно было бы сидеть, только небольшой сервисный бар сзади. Мы рады предложить вам коктейль в удобном зале ожидания. Поскольку у нас нет бара, в котором гости могли бы ждать, мы бронируем очень щедрое время.Вечеринка из 2 человек бронируется чуть менее 2 часов, вечеринка из 3 или 4 человек — чуть более 2 часов, вечеринка из 5 или 6 человек — чуть менее 3 часов. Это время основано на 20-летнем опыте работы в ресторане, и большинству посетителей не требуется так много времени. Несмотря на щедрое время бронирования, есть силы вне нашего контроля, которые могут заставить вас ждать свой столик. Если люди опаздывают, заблудились, не могут решить, что заказать на ужин, или вытаскивают свои фотографии из последних каникул в Европе, другим посетителям, к сожалению, придется подождать.
Могу ли я принести свой алкоголь, если я заплачу за пробку?
№
Могу я получить тихий столик?
В среду в 17:00, конечно. В пятницу или субботу вечером в 19:30, определенно нет. Объем в ресторане зависит от того, кто обедает в конкретный момент, поэтому мы никак не можем это контролировать. То, что мы можем контролировать, мы сделали. Мы установили много мягких поверхностей (например, ковер, шторы, мягкие стулья), которые помогают заглушить звук.Наша цель в HONEY — обеспечить веселый отдых, который обычно предполагает много смеха и живую беседу. Если вы чувствуете, что другие люди слишком громко разговаривают в общественном месте, вы имеете право вежливо попросить их уменьшить громкость. Мы же НЕ МОЖЕМ!
Какой самый большой размер группы вы принимаете при бронировании?
В пятницу и субботу самый большой столик, который мы забронируем, — это вечеринка из 6 человек. По опыту мы выяснили, что за большими столами бывает очень шумно, и это беспокоит других гостей.HONEY — это интимное и романтическое пространство всего на 12 столиков. Наша специальность — «Свидание».
У вас есть дресс-код?
Элегантный повседневный стиль. Вы найдете множество людей в джинсах, но мы известны многим как ресторан «для особых случаев», поэтому вы не будете выглядеть неуместным в переодевании. Выглядите как можно лучше, чтобы чувствовать себя лучше!
Вы дружелюбны к детям?
У нас есть куриные палочки, картофель фри и палочки из моцареллы для детей.У нас нет стульев для кормления, поскольку проходы слишком узкие, чтобы их можно было разместить, но у нас есть детские сиденья. Ужин для группы из 2 человек заказан чуть менее чем на 2 часа, поэтому вы можете обнаружить, что ваши самые маленькие не могут сидеть на месте так долго. Подарите себе время в одиночестве и отметьте свидание в HONEY!
Я разборчив в еде. Разве я не могу просто сказать что-нибудь простое?
Если вам хочется простой скучной еды, советуем вам посетить другой ресторан. В конце концов, вы же не пойдете в ночной клуб и не попросите диджея выключить музыку!
У меня много аллергии и ограничений в питании.Вы можете сделать мне что-то особенное?
Мы, безусловно, делаем все возможное, чтобы разместить наших гостей. Но поскольку мы являемся рестораном в стиле «шеринг», когда одному человеку нужно сменить блюдо, это повлияет на восприятие каждого за столом. Когда кто-то приносит список из 35 ингредиентов, которые они не могут съесть, не позвонив заранее в субботу вечером, это влияет на впечатления каждого в ресторане. Да, это случилось! Наши блюда требуют большой предварительной подготовки, поэтому зачастую невозможно просто пропустить некоторые ингредиенты.ПОЖАЛУЙСТА, укажите любые диетические ограничения при бронировании, чтобы узнать, есть ли у нас что-нибудь предложить вам. По запросу у нас есть меню без глютена.
Что делать, если мне не нравится блюдо, которое я заказал?
Без проблем. Просто вежливо скажите своему официанту, что вам не понравилось это конкретное блюдо, и они его заберут. Они спросят, что вам не понравилось, и при необходимости улучшат блюдо. ПОЖАЛУЙСТА, не ешьте блюдо целиком, пока не выскажете свою жалобу.Зачем зацикливаться на том, что вам не нравится ?? Есть много других вещей на выбор, поэтому позвольте нам предложить вам то, что вам понравится больше.
Могу я просто заказывать еду понемногу?
В ваших интересах заказать большую часть вашего заказа в самом начале. Мы не будем выводить ваш заказ сразу. Мы готовим вашу еду так, чтобы вкусы, которые присутствуют на вашем столе в любой момент, дополняли друг друга. Кроме того, если вы съедите острое блюдо перед мягким блюдом, то это сделает более мягкое блюдо безвкусным.При этом вы всегда можете заказать еще, если обнаружите, что все еще голодны.
Почему я должен указывать номер своей кредитной карты для бронирования?
Мы запрашиваем номер кредитной карты только в пятницу и субботу, потому что мы такой маленький ресторан. У нас есть 3 места по выходным, и когда люди звонят слишком поздно, чтобы занять места в «прайм-тайм», они неохотно принимают бронь на 17 или 21:30, зная, что НИКОГДА не будут есть в это время. Когда люди «не показываются» в непиковые часы бронирования, это причиняет боль другим гостям, которые с радостью их заполнят.
Что делать, если мне нужно отменить?
Вы, безусловно, можете отменить бронирование на выходные, сделанное с помощью кредитной карты! Мы просим уведомить вас только за 2 часа. Правильно, всего 2 часа! Конечно, вы бы знали, изменились ли к тому времени ваши планы.
Вы предлагаете частные вечеринки или питание?
№
Где можно припарковаться?
У нас нет парковки и НЕТ ПАРКОВКИ за рестораном.На Шевелл-авеню есть несколько точек со счетчиком. На остальной части улицы есть разрешение на парковку, поэтому мы рекомендуем припарковаться у Национального банка Пенсильвании, который находится справа за МЕДОМ. Дойлстаун может быть очень загружен автомобильным транспортом, особенно в пятницу и субботу, а улицы могут сбивать с толку, поэтому, пожалуйста, дайте достаточно времени, чтобы прибыть вовремя для бронирования.
Доступны ли вы для инвалидов?
К сожалению, как и многие старые здания в Дойлстауне, мы не такие.
Криминальное чтиво (1994) — Аманда Пламмер в роли Медового зайчика
Жюль : Иоланда, мы не собираемся делать глупостей, не так ли?
Иоланда : Вы не причините ему вреда.
Жюль : Никто никому не причинит вреда. Мы будем здесь как три маленьких фонзи. А что такое Фонзи? Давай, Иоланда, что такое Фонзи?
Иоланда : Прохладный?
Жюль : Какие?
Иоланда : Он крутой.
Жюль : Correctamundo. И вот кем мы будем. Мы будем крутыми. А теперь, Ринго, я досчитаю до трех, а когда я считаю до трех, ты отпускаешь пистолет и садишься задницей.Но когда вы это делаете, вы делаете это круто. Готовый? Один два три.
[Ринго садится напротив Жюля]
Иоланда : Хорошо, теперь отпусти его.
Жюль : Иоланда, я думала, ты сказал, что будешь крутым. Теперь, когда ты на меня кричишь, я нервничаю. А когда я нервничаю, мне становится страшно.И когда ублюдки пугаются, тогда ублюдков случайно застреливают.
Иоланда : Ты просто знаешь, ты прикасаешься к нему, ты умираешь.
Жюль : Что ж, похоже, это ситуация. Но я этого не хочу. А ты этого не хочешь. И здесь Ринго * определенно * этого не хочет.
статей об уксусе и меде, часть III: «Тихо перед бурей» Интернет, Катарина Шилдс
Об уксусе и меде
Часть III
Тихо перед бурей
Опубликовано Катариной Щиты в SMASHWORDS
2-е издание
© 2014, Катарина Шилдс
Дизайн обложки: Катарина Шилдс
Под редакцией Д.C.Greenes
Все права защищены
Примечание автора / Заявление об ограничении ответственности
Это оригинальное художественное произведение.
Все персонажи, организации и события, изображенные здесь,
являются продуктом воображения автора или использованы вымышленно.
Все персонажи, изображенные в этом художественном произведении,
18 лет и старше.
Лицензия на эту электронную книгу предназначена только для личного пользования.Эту электронную книгу нельзя перепродавать или передавать другим людям. Если вы хотите поделиться этой книгой с другим человеком, пожалуйста, приобретите дополнительный экземпляр для каждого получателя. Если вы читаете эту книгу и не купили ее или она была приобретена не только для вашего использования, вернитесь к своему любимому продавцу электронных книг и купите себе копию.
Спасибо за уважение к тяжелой работе автора.
Приятного чтения!
И помните, обзоры — это подсказки для авторов
Содержание{нажмите заголовки глав, чтобы вернуться сюда}
Глава 9: Тихо перед бурей
Глава 10: A Pious Enigma
Глава 11: Шторм прибывает
Глава 12: Отрезвление
Список частей уксуса и меда
Другие названия Катарины Шилдс
Связь с
Об авторе
Глава 9 Тихо перед бурей Сидя у эркера, он наблюдал, как хозяйка его мыслей занимается своими повседневными делами в саду, Рори пробормотал с обеспокоенным видом: Кто вы и что здесь делаете, мисс Кроф? т?
Он был невероятно сбит с толку тем, что мисс Мадлен Крофт продолжала приходить к нему глубокой ночью и молча легла к его ногам.Он был поражен тем, что она все еще была в его доме после всего, через что он ей пришлось пройти.
Со своей стороны, он ни разу, ни разу не подумал об отправке ее прочь. Собственно, это было самое дальнее из его мыслей; разум постоянно наполнялся всем об этом странном существе, по мере того как она начинала занимать все больше и больше.
Значит, любовница часть.
Даже сейчас, сидя в инвалидном кресле у большого окна, выходящего на сады за своим домом, он не мог избежать постоянных мыслей о ней.Он наблюдал, как его новая сожительница занимается стиркой на улице, избегая использования высокотехнологичной сушилки и предпочитая вместо этого складывать белье на выдвижные бельевые веревки, которыми он никогда не пользовался. Он вспомнил, что его старшая сестра установила их в последний раз, когда она навещала, и это было почти пять лет назад.
Странная, странная девушка,
пробормотал он, наблюдая, как Мадлен снимает несколько кружевных занавесок, которые уже высохли в свежую, но солнечную погоду. Он наблюдал, как она выпрямилась и подавила зевок, и вспомнил, как мало она выспалась с тех пор, как приехала — сначала из-за его приставаний, а потом из-за того, что она решила проснуться, чтобы подойти к нему.
Ночь за ночью она вставала и тихонько ложилась в изножье его кровати. Затем она нежно поднесла к себе его ноги, поглаживая их, пока сон не настиг его, и он ушел в мир, где он не был привязан к инвалидной коляске. Вскоре он обнаружил, что с нетерпением ждал этих ночных визитов, хотя его ноги не причиняли ему никакого беспокойства с той первой ночи.
Он привык к тому, что она с ним в постели. Чисто и просто. Ее теплое тело, обвившееся вокруг его ступней, приносило ему больше, чем просто удобные теплые ступни.Это принесло ему чувство покоя. Это очень вызывало привыкание у человека, который не знал покоя больше года, если вообще когда-либо, и который наслаждался, а также ожидал, что его побалуют.
Хотя его тело все еще отказывалось подчиняться его воле — железной или нет — нервы внутри него медленно оживали.