Уссурийский Медицинский Колледж город Уссурийск
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Уссурийский медицинский колледж» и сегодня – один из образовательных центров Приморского края, основная деятельность которого определена вопросами профессиональной подготовки и переподготовки специалистов среднего медицинского звена для лечебно-профилактических учреждений различного профиля и разных форм собственности Уссурийского городского округа, других населенных пунктов Приморья, Российской Федерации.
Официальные свидетельства развития и роста колледжа – события и даты, которыми представлена историческая справка образовательного учреждения:
1937 год – год образования Областной акушерской двухгодичной школы, открывшей для своих выпускников тайны профессионального мастерства в области родовспоможения.
1942 год – год, когда акушерская школа была переименована в Фельдшерско-акушерскую. Выпускники военных лет – фельдшеры и медицинские сестры – они в одном ряду со всем советским народом встали на защиту Отечества от немецко-фашистских захватчиков, выполняя свой гражданский и профессиональный долг на полях сражений Великой Отечественной войны, в полевых госпиталях и тыловых медицинских учреждениях своей страны.
Год 1954 – Уссурийской фельдшерско-акушерской школе присвоен статус «училище», главная цель жизнедеятельности которого в эти годы была связана с вопросами расширения круга предоставляемых услуг на рынке среднего профессионального медицинского образования Приморья.
Для реализации поставленной цели в 1993 году в колледже было открыто отделение повышения квалификации, которое и по сей день осуществляет свою деятельность по 21 специальности.
А 2004 году мы стали колледжем!
Новый статус – новые планы и перспективы, которым суждено было свершаться в короткие сроки. Так, в 2005 году состоялся первый выпуск молодых специалистов – зубных врачей, с 2007 года колледж осуществляет выпуск дипломированных специалистов в области фармации, а с 2010 года дипломы об образовании получают выпускники специальности «Медицинский лабораторный техник».
Этапы жизнедеятельности образовательного учреждения – это и создание, расширение и модернизация его материально-технической базы:
— в 1976 году у студентов-медиков появилась возможность проживать в 5-этажном общежитии, рассчитанном на 300 человек.
Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Завершить тест
Результаты
Правильных ответов: из 5
Начать тест зановосписок высших учебных заведений города.

Уровень образования
ВсеБакалавриатМагистратураСпециалитетАспирантураОрдинатура
Направление обучения
ВсеАвиационная и ракетно-космическая техникаАрхитектураАэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техникиБиологические наукиВетеринария и зоотехнияВостоковедение и африканистикаИзобразительное и прикладные виды искусствИнформатика и вычислительная техникаИнформационная безопасностьИскусствознаниеИстория и археологияКлиническая медицинаКомпьютерные и информационные наукиКультуроведение и социокультурные проектыМатематика и механикаМашиностроениеМузыкальное искусствоНанотехнологии и наноматериалыНауки о здоровье и профилактическая медицинаНауки о землеОбразование и педагогические наукиПолитические науки и регионоведениеПрикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезияПромышленная экология и биотехнологииПсихологические наукиСельское, лесное и рыбное хозяйствоСервис и туризмСестринское делоСоциология и социальная работаСредства массовой информации и информационно-библиотечное делоСценические искусства и литературное творчествоТеологияТехника и технологии кораблестроения и водного транспортаТехника и технологии наземного транспортаТехника и технологии строительстваТехнологии легкой промышленностиТехнологии материаловТехносферная безопасность и природообустройствоУправление в технических системахФармацияФизика и астрономияФизико-технические науки и технологииФизическая культура и спортФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологииФундаментальная медицинаХимические наукиХимические технологииХимияЭкономика и управлениеЭлектро- и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиЮриспруденцияЯдерная энергетика и технологииЯзыкознание и литературоведение
Предмет
ВсеАвиастроениеАвиационная и космическая медицинаАвиационная и ракетно-космическая техникаАвтоматизация технологических процессов и производствАгроинженерияАгрономияАкушерство и гинекологияАллергология и иммунологияАнестезиология-реаниматологияАнтропология и этнологияАрхитектураАстрономияАтомные станции: проектирование, эксплуатация и инжинирингАэронавигацияБактериологияБаллистика и гидроаэродинамикаБиблиотечно-информационная деятельностьБизнес-информатикаБиоинженерия и биоинформатикаБиологические наукиБиологияБиотехнические системы и технологииБиотехнологияВетеринарияВетеринария и зоотехнияВирусологияВодные биоресурсы и аквакультураВодолазная медицинаВостоковедение и африканистикаВысокотехнологические плазменные и энергетические установкиВысокотехнологичные производства пищевых продуктов функционального и специализированного назначенияГастроэнтерологияГематологияГенетикаГеографияГеодезия и дистанционное зондированиеГеологияГеология, разведка и разработка полезных ископаемыхГериатрияГигиена питанияГидрометеорологияГорное делоГостиничное делоГосударственное и муниципальное управлениеГосударственный аудитГрадостроительствоГрафикаДвигатели летательных аппаратовДерматовенерологияДетская урология-андрологияДетская хирургияДетская эндокринологияДиетологияДизайнДизайн архитектурной средыДокументоведение и архивоведениеЖурналистикаЗарубежное регионоведениеЗемлеустройство и кадастрыЗоотехнияИздательское делоИзящные искусстваИнноватикаИнтеллектуальные системы в гуманитарной средеИнтеллектуальные системы в гуманитарной сфереИнфекционные болезниИнфокоммуникационные технологии и системы связиИнформатика и вычислительная техникаИнформационная безопасностьИнформационная безопасность автоматизированных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационно-аналитические системы безопасностиИнформационные системы и технологииИскусства и гуманитарные наукиИскусство концертного исполнительстваИскусствоведениеИсторические науки и археологияИсторияИстория искусствКардиологияКартография и геоинформатикаКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицинаКлиническая психологияКлиническая фармакологияКолопроктологияКомпьютерная безопасностьКомпьютерные и информационные наукиКонструирование и технология электронных средствКонструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производствКонфликтологияКораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктурыКосметологияКультурологияЛазерная техника и лазерные технологииЛандшафтная архитектураЛесное делоЛесное хозяйствоЛечебная физкультура и спортивная медицинаЛечебное делоЛингвистикаЛитературное творчествоМануальная терапияМатематикаМатематика и компьютерные наукиМатематика и механикаМатематическое обеспечение и администрирование информационных системМатериаловедение и технологии материаловМашиностроениеМедиакоммуникацииМедико-профилактическое делоМедико-социальная экспертизаМедицинская биофизикаМедицинская биохимияМедицинская кибернетикаМеждународные отношенияМенеджментМеталлургияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМузеология и охрана объектов культурного и природного наследияМузыкально-театральное искусствоНаземные транспортно-технологические комплексыНаноинженерияНаноматериалыНанотехнологии и микросистемная техникаНанотехнологии и наноматериалыНауки о ЗемлеНаукоемкие технологии и экономика инновацийНеврологияНейрохирургияНеонатологияНефрологияНефтегазовое делоНефтегазовые техника и технологииОбразование и педагогические наукиОбщая врачебная практика (семейная медицина)Общественное здравоохранениеОнкологияОптотехникаОрганизация здравоохранения и общественное здоровьеОрганизация работы с молодежьюОртодонтияОториноларингологияОфтальмологияПатологическая анатомияПедагогика и психология девиантного поведенияПедагогическое образованиеПедагогическое образование (с двумя профилями подготовки)ПедиатрияПеревод и переводоведениеПластическая хирургияПожарная безопасностьПолитические науки и регионоведениеПолитологияПочвоведениеПравовое обеспечение национальной безопасностиПриборостроениеПрикладная геодезияПрикладная геологияПрикладная информатикаПрикладная математикаПрикладная математика и информатикаПрикладная механикаПрикладная этикаПрикладные математика и физикаПриродообустройство и водопользованиеПрограммная инженерияПродукты питания животного происхожденияПродукты питания из растительного сырьяПроектирование авиационных и ракетных двигателейПроектирование технологических машин и комплексовПроектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексовПромышленная экология и биотехнологииПрофессиональное обучение (по отраслям)ПрофпатологияПсихиатрияПсихиатрия-наркологияПсихологические наукиПсихологияПсихология служебной деятельностиПсихолого-педагогическое образованиеПсихотерапияПубличная политика и социальные наукиПульмонологияРадиационная гигиенаРадиологияРадиотерапияРадиотехникаРадиофизикаРадиоэлектронные системы и комплексыРакетные комплексы и космонавтикаРевматологияРегионоведение РоссииРеклама и связи с общественностьюРеконструкция и реставрация архитектурного наследияРекреация и спортивно-оздоровительный туризмРелигиоведениеРентгенологияРентгенэндоваскулярные диагностика и лечениеРефлексотерапияСамолето- и вертолетостроениеСервисСердечно-сосудистая хирургияСестринское делоСистемный анализ и управлениеСистемы управления движением и навигацияСкорая медицинская помощьСоциальная работаСоциально-культурная деятельностьСоциологические наукиСоциологияСпециальное (дефектологическое) образованиеСпортСредства массовой информации и информационно-библиотечное делоСтандартизация и метрологияСтоматологияСтоматология детскаяСтоматология общей практикиСтоматология ортопедическаяСтоматология терапевтическаяСтоматология хирургическаяСтроительствоСтроительство уникальных зданий и сооруженийСудебная и прокурорская деятельностьСудебная экспертизаСудебно-медицинская экспертизаТаможенное делоТелевидениеТеологияТеплоэнергетика и теплотехникаТерапияТехника и технологии кораблестроения и водного транспортаТехника и технологии наземного транспортаТехника и технологии строительстваТехническая физикаТехническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексовТехническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателейТехнологии материаловТехнологии разделения изотопов и ядерное топливоТехнологические машины и оборудованиеТехнология геологической разведкиТехнология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производствТехнология полиграфического и упаковочного производстваТехнология продукции и организация общественного питанияТехнология транспортных процессовТехнология художественной обработки материаловТехносферная безопасностьТовароведениеТоракальная хирургияТорговое делоТравматология и ортопедияТранспортные средства специального назначенияТрансфузиологияТуризмУльтразвуковая диагностикаУправление в технических системахУправление интеллектуальной собственностьюУправление качествомУправление персоналомУрологияФармацияФизикаФизика и астрономияФизико-технические науки и технологииФизиотерапияФизическая культураФизическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)Физическая культура и спортФизические процессы горного или нефтегазового производстваФилологияФилософияФилософия, этика и религиоведениеФинансы и кредитФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологииФтизиатрияФундаментальная и прикладная лингвистикаФундаментальная и прикладная химияФундаментальная информатика и информационные технологииФундаментальная медицинаФундаментальные математика и механикаФункциональная диагностикаХимическая технологияХимическая технология материалов современной энергетикиХимические наукиХимияХимия, физика и механика материаловХирургияХолодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспеченияХудожественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хоромЧелюстно-лицевая хирургияЭкология и природопользованиеЭкономикаЭкономическая безопасностьЭксплуатация транспортно-технологических машин и комплексовЭлектро- и теплотехникаЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭлектронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЭлектроэнергетика и электротехникаЭндокринологияЭндоскопияЭнергетическое машиностроениеЭнерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологииЭпидемиологияЮриспруденцияЯдерная энергетика и теплофизикаЯдерная, тепловая и возобновляемая энергетика и сопутствующие технологииЯдерные реакторы и материалыЯдерные физика и технологииЯзыкознание и литературоведение
Database Exception (#2002)
При указании своих персональных данных на интернет портале (http://zachestnuyurabotu. ru, http://зачестнуюработу.рф) я даю свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью «АйБиКонсалт» ОГРН 1157746608645 (Администрация портала ЗАЧЕСТНУЮРАБОТУ — Оператор персональных данных, зарегистрированный в реестре операторов РОСКОМНАДЗОРА под номером 77-17- 006015), согласие на сбор и обработку своих персональных данных, указанных мной при регистрации.
Под персональными данными понимается любая информация, указываемая мной на интернет портале ЗАЧЕСТНУЮРАБОТУ (http://zachestnuyurabotu.ru, http://зачестнуюработу.рф) Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы для достижения вышеуказанной цели, включая, без ограничения, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом действующего законодательства Российской Федерации об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.
Обработка персональных данных может быть осуществлена с использованием средств автоматизации, в том числе с использованием информационных технологий и технических средств, используя программные средства (операционные системы, системы управления базами данных и т. п.), средства защиты информации, применяемые в информационных системах, а также без использования средств автоматизации.
Настоящее согласие на обработку персональных данных дается бессрочно и может быть отозвано посредством направления письменного заявления. Отзыв на обработку персональных данных распространяется только на данные, указанные Пользователем на портале.
Настоящим признаю и подтверждаю, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», в т. ч. порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлен (-а).
С политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен (-а).
Принимая условия, я соглашаюсь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от портала ЗАЧЕСТНУЮРАБОТУ.
1 | КГА ПОУ «Лесозаводский индустриальный колледж» | г.Лесозаводск, ул.Пушкинская, 33 | http://les-collegelik.ru/ |
2 | КГБ ПОУ «Колледж машиностроения и транспорта» | г.Владивосток, ул. Амурская, 90 | http://gdpl6.ucoz.ru |
3 | КГА ПОУ «Региональный железнодорожный колледж» | г.Уссурийск, ул.Чичерина, 146 | http://ussur-rgdk.ru/ |
4 | КГБ ПОУ «Артемовский колледж сервиса и дизайна» | г. Артём ул. Кирова, 57 | http://acsid.ru/ |
5 | КГБ ПОУ «Приморский строительный колледж» | г. Артем, ул. Карагандинская, 26 | http://psk24-artem.ucoz.net/ |
6 | КГА ПОУ «Промышленно-технологический колледж» | г. Дальнереченск, ул.Полтавская, 13 | http://pu27.com |
7 | КГБ ПОУ «Спасский политехнический колледж» | г. Спасск-Дальний, ул.Красногвардейская, 118 | http://spasskprof.ru/ |
8 | КГБ ПОУ «Приморский индустриальный колледж» | г. Арсеньев, ул. Мира, 11 | https://www.arspik.com/ |
9 | КГА ПОУ «Дальнегорский индустриально-технологический колледж» | г. Дальнегорск, Проспект 50 лет Октября, 18 | http://itk-dg.ru/ |
10 | КГА ПОУ «Уссурийский колледж технологии и управления» | г. Уссурийск, ул.Чичерина, 46 | http://kgapou-uktu.edusite.ru/ |
11 | КГБ ПОУ «Лазовский колледж технологий и туризма» | Лазовский район, с. Лазо, ул.Ключевая, 22 | http://pu50.su |
12 | КГБ ПОУ «Автомобильно-технический колледж» | г. Уссурийск, ул. Пионерская, 92 | http://pu51.info |
13 | КГБ ПОУ «Черниговский сельскохозяйственный колледж» | Черниговский район, с. Черниговка, ул. Ленинская, 72 | http://hpu52.ru |
14 | КГБ ПОУ «Чугуевский колледж сельского хозяйства и сервиса» | Чугуевский район, с.Чугуевка, ул.Лазо, 3 | http://py54.ru/ |
15 | КГБ ПОУ «Сельскохозяйственный технологический колледж» | Кировский район, п. Кировский, ул.Набережная, 61 | http://ctkgk.ucoz.ru/ |
16 | КГА ПОУ «Промышленный колледж энергетики и связи» | г. Владивосток, ул. Куйбышева, 1 | http://ekvl.ru |
17 | КГА ПОУ «Региональный технический колледж» | г. Владивосток, ул. Новожилова, 3 | http://rtkvl.ru/ |
18 | КГА ПОУ «Дальневосточный судостроительный колледж» | г. Большой– Камень, ул. Ленина, 22 | http://dvssk-bk.ru |
19 | КГА ПОУ «Колледж технологии и сервиса» | г. Владивосток, Океанский проспект, 88 | http://pl43vl.ucoz.ru |
20 | КГА ПОУ «Спасский педагогический колледж» | Спасского района, с. Спасское, ул. Комсомольская, 108 | www.spk3.ru |
21 | КГА ПОУ «Владивостокский гидрометеорологический колледж» | г. Владивосток, ул. Октябрьская, 13 | https://vgmt.ru/ |
22 | КГА ПОУ «Владивостокский судостроительный колледж» | г. Владивосток, ул. Шепеткова, 60 | http://www.vstehn.ru |
23 | КГБ ПОУ «Спасский индустриально-экономический колледж» | г. Спасск-Дальний, ул. Цементная, 29а | http://siek25.ru/ |
24 | КГА ПОУ «Приморский политехнический колледж» | г. Владивосток, ул. Бородинская, 16 | http://www.suz-ppk.ru |
25 | КГА ПОУ «Дальневосточный государственный гуманитарно-технический колледж» | г. Владивосток, ул. Карбышева, 11 | http://dvggtk.org |
26 | КГБ ПОУ «Уссурийский агропромышленный колледж» | г. Уссурийск, ул. Советская, 33 | http://agrteh.ru/ |
27 | КГА ПОУ «Дальневосточный технический колледж» | г. Уссурийск, ул. Советская, 35 | http://dvtk.info/ |
28 | КГБ ПОУ «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж» | г. Находка, ул. Дзержинского, 9 | http://www.nggpc.ru |
29 | КГБ ПОУ «Кавалеровский многопрофильный колледж» | п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 103 | http://kavmk.ucoz.ru/ |
30 | КГА ПОУ «Приморский колледж лесных технологий, экономики и транспорта» | г. Лесозаводск, ул. Восточная, 5б | Сайт отсутствует (E-Mail для связи: [email protected]) |
31 | КГБ ПОУ «Приморский многопрофильный колледж» | г. Партизанск, ул. Техникумовская, 1 | http://pmk.partizansk.org/ |
32 | Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Бизнес-колледж «Лидер» | г. Находка, ул. Ленинская, 2а | www.lider-nakhodka.ru |
33 | Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Дальневосточный центр непрерывного образования» | г. Владивосток, ул. Гоголя, 41 | http://dvcno.ru/ |
34 | ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» | г. Владивосток, ул. Гоголя, 41 | http://www.vvsu.ru/ |
35 | Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Приморский краевой колледж культуры» | г.Уссурийск, ул.Агеева 75 | http://prim-college.ru/ |
36 | Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Приморский краевой колледж искусств» | г. Владивосток, ул. Русская, 40 | http://muzcollege.ru/ |
37 | ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный институт искусств» | г. Владивосток, ул. Петра Великого, 3а | http://www.dv-art.ru |
38 | КГА ПОУ «Приморский краевой художественный колледж» | г. Владивосток ул. Светланская, 65а | http://vhuvl.ru |
39 | КГБ ПОУ «Уссурийский медицинский колледж» | г. Уссурийск, ул. Советская, 77 | www.ussurmc.ru |
40 | КГБ ПОУ «Владивостокский базовый медицинский колледж» | г. Владивосток, ул. Светланская, 105а | www.vbmk1.ru |
41 | Негосударственное профессиональное образовательное учреждение «Владивостокский гуманитарно-коммерческий колледж Приморского крайпотребсоюза» | г. Владивосток, пр-т 100 лет Владивостоку, 18 | www.vgcc.ru |
42 | Профессиональная образовательная автономная некоммерческая организация «Владивостокский морской колледж» | г. Владивосток, улица Каплунова,7 | www.vladtech.ru |
43 | ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» | г. Владивосток, ул. Суханова, 8 | http://dvfu.ru/ |
44 | ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет» | г. Владивосток ул. Луговая, 52б | http://www.dalrybvtuz.ru |
45 | ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный медицинский университет» | г. Владивосток, проспект Острякова, 2 | http://www.tgmu.ru |
46 | Федеральное государственное бюджетное учреждение профессиональная образовательная организация «Приморское государственное училище (техникум) олимпийского резерва» | г. Владивосток, пр-кт 100 лет Владивостоку, 9 | www.pguor.ru |
47 | ФГБОУ ВО «Морской государственная университет им.адм.Г.И. Невельского» | г. Владивосток, ул. Верхнепортовая, 50а | http://msun.ru/ |
48 | Частное образовательное учреждение профессионального образования «Тихоокеанское морское училище» | г. Владивосток, ул. Минеров, 4 | http://www.tokmy.ru |
49 | Частное профессиональное образовательное учреждение «Владивостокский колледж Парикмахерского искусства и дизайна» | г.Владивосток, ул.Кирова, 25е | www.stylistu.info |
50 | Частное профессиональное образовательное учреждение «Дальневосточный колледж финансов и права» | г. Артем, пл. Ленина, 15 | http://www.dvkfip.ru/ |
51 | «Дальневосточное мореходное училище» (филиал) ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз» | г. Находка, Находкинский проспект, 86 | http://www.dalrybvtuz.ru |
52 | «Славянский технический рыбохозяйственный колледж» (филиал) ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз» | Хасанский район поселок Славянка улица Парковая,6 | http://dalrybvtuz.ru/uni/structure/uchpodrazd/filialy/slavyanskiy-tehnicheskiy/ |
53 | Лесозаводский филиал КГБ ПОУ «Владивостокский базовый медицинский колледж» | г. Лесозаводск, улица 9 Января, дом 55 | www.vbmk1.ru |
54 | Находкинский филиал ФБОУ ВО «Морской государственный университет имени адмирала Г.И.Невельского» | г. Находка, ул. Заводская,3 | www.msun.ru |
55 | Октябрьский филиал КГБ ПОУ «УАПК» | Октябрьский район, с. Покровка, ул. Советов, 66 | www.agrteh.ru |
56 | Партизанский филиал КГБ ПОУ «Владивостокский базовый медицинский колледж» | г. Партизанск, ул. Нагорная, 6 | www.vbmk1.ru |
57 | Приморский институт железнодорожного транспорта — филиала ФГБОУ ВО «ДГУПС» | г. Уссурийск, ул. Тургенева, 3 | http://www.festu.khv.ru |
58 | Спасский филиал КГБ ПОУ «Владивостокский базовый медицинский колледж» | Спасский район, с. Спасское, пер. Студенческий, 31 | www.vbmk1.ru |
59 | филиал ГА ПОУ «Приморский краевой колледж искусств» | г. Находка, ул. 25 лет Октября, 13 | http://nakhodka-music.ru |
60 | филиал ГА ПОУ «Промышленный колледж энергетики и связи» | г. Артем, ул. Кирова, д. 89 | https://ekvl.ru/ |
61 | филиал КГБ ПОУ «Автомобильно-технический колледж» | Хорольский район, п. Ярославский, ул. Советская, д. 48 | http://pu51.info |
62 | филиал КГБ ПОУ «Владивостокский базовый медицинский колледж» | г. Артём, ул. Чайковского, д. 53 | www.vbmk1.ru |
63 | филиал КГБ ПОУ «Кавалеровский многопрофильный колледж» | пгт.Ольга, ул. Партизанская, д. 4 | http://spokmk.ru/ |
64 | филиал ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в г. Артеме | г. Артем, ул. Кооперативная, 6 | http://b-artem.vvsu.ru/ |
65 | филиал ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в г. Находке | г. Находка, ул. Озерная, 2 | http://nf.vvsu.ru/ |
66 | филиал ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в г.Уссурийске | г. Уссурийск, ул. Володарского, 67 | http://ussur.vvsu.ru/ |
67 | филиал ФГАОУ ВО «ДВФУ» в г. Арсеньеве | г. Арсеньев, ул. Островского, 20 | http://dvfu.ru/ |
68 | филиал ФГАОУ ВО «ДВФУ» в г. Артеме | г. Артем, пл. Ленина, 15 | http://dvfu.ru/ |
69 | филиал ФГАОУ ВО «ДВФУ» в г. Большой Камень | г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, 2 | http://dvfu.ru/ |
70 | филиал ФГАОУ ВО «ДВФУ» в г. Дальнегорске | г. Дальнегорск, проспект 50 лет Октября, 124 | http://dvfu.ru/ |
71 | филиал ФГАОУ ВО «ДВФУ» в г. Дальнереченске | г. Дальнереченск, ул.Ленина, 69а | http://dvfu.ru/ |
72 | филиал ФГАОУ ВО «ДВФУ» в г. Находке | г. Находка, ул. Постышева, 51а | http://dvfu.ru/ |
73 | Ханкайский филиал КГБ ПОУ «Уссурийский агропромышленный колледж» | Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Трактовая, 119 | www.agrteh.ru |
Уссурийск | Торжественное посвящение первокурсников КГБ ПОУ «Уссурийский медицинский колледж»
22 сентября 2017 – Торжественное посвящение первокурсников КГБ ПОУ «Уссурийский медицинский колледж».
240 человек были приняты в дружные ряды студентов КГБПОУ «Уссурийский медицинский колледж». Торжественное посвящение в число будущих медицинских работников, состоялось в этом учреждении 22 сентября.
С крыльца спорткомплекса медицинского колледжа, рядом с которым и прошло праздничное мероприятие, студентов-первокурсников приветствовала директор КГБПОУ «Уссурийский медицинский колледж» Ирина Буркутова. Отметив, что быть студентом колледжа не только интересно, но и ответственно, Ирина Тимофеевна, пожелала первокурсникам доброго пути и найти свое призвание после окончания учебного заведения.
После чего состоялось самое волнительное мероприятие для лучших из лучших студентов, проявивших себя в учебе, общественной, спортивной и других направлениях деятельности в рамках колледжа, города и края по итогам 2016-2017 учебного года. Трое студентов стали стипендиатами и удостоились дипломов краевой профсоюзной организации работников здравоохранения. Четверо студентов были награждены дипломами за участие во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне». А обучающаяся по специальности «Сестринское дело» студентка 232 группы Кристина Акчурина из рук директора колледжа получила грамоту, значок и подарочный сертификат за победу в конкурсе «Студент года — 2017».
Свои первые награды в этом учебном заведении завоевали трое ребят и три девушки, ставшие призерами в «кроссе первокурсников».
Торжественное мероприятие плавно перешло в праздничную программу, где были и песня «Мы вместе», и театральная постановка, участники которой рассказали, какие медицинские науки будут изучать новые студенты колледжа. Завершилось посвящение клятвой студента, принесенной первокурсниками. В ответном слове уже принятые в ряды дружного коллектива колледжа, девушки и ребята в сценках и песнях продемонстрировали свои творческие умения. Также все желающие могли принять участие в мастер-классе «Студенту медику – халат, сложить», который проводили студенты-выпускники колледжа и посмотреть, как грамотно складывать медицинские халаты.
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Региональный железнодорожный колледж » Центр профессиональной ориентации Приморского края
Региональный железнодорожный колледж
Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Региональный железнодорожный колледж»
Старое название: Профессиональное училище № 16
Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Региональный железнодорожный колледж» был основан 15 ноября 1923 г. как школа фабрично-заводского ученичества для подготовки паровозных слесарей и металлистов. Вот уже 92 года колледж готовит кадры для железнодорожных предприятий города и края. Для успешного существования на рынке образовательных услуг главным становится прогнозирование потребностей экономики региона, позволяющих определить объемы подготовки специалистов, подготавливаемые профессии, развивать социальное партнерство. В течение последних 10 лет, сохраняя традиционный профиль, колледж осваивает и развивает рынок образовательных услуг для промышленных предприятий края. В настоящее время колледж сотрудничает более чем с 30 предприятиями, среди которых и крупные градообразующие, и предприятия малого и среднего бизнеса.
Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития обучающихся. В колледже работают 2 современных компьютерных класса и 1 кабинет информационных технологий.
В колледже существует единственный на Дальнем Востоке среди СПО клуб «Водник» (рафтинг), команда которого занимает постоянно призовые места на краевых и всероссийских соревнованиях.
Большое внимание колледж уделяет последующему трудоустройству выпускников. Многие из них еще в процессе обучения определены по рабочим местам (вакансиям) на предприятиях города и районов края при участии социальных партнеров колледжа. Благодаря участию социальных партнеров в образовательном процессе, колледж получает возможность планирования учебного процесса в цехах, технических кабинетах, лабораториях и других подразделениях предприятий.
В процессе прохождения производственной практики, а так же после ее окончания, обучающиеся имеют полное представление о вакансиях предприятий. Рабочие места ждут их сразу после выпуска или прохождения воинской службы.
КГА ПОУ «РЖДК» является одним из престижных учебных заведений СПО в крае.
Учреждение дважды награждалось Почетной грамотой Законодательного Собрания Приморского края, занесено в федеральный реестр «Всероссийской книги почета» и является «Ведущим образовательным учреждением России»!
Директор — Липперт Леонид Петрович
Ответственный за профориентационную работу — Старкова Галина Владимировна
Проезд от Центрального рынка, маршрут автобусов № 24, 35, 35А, 30, 4, 5, 20, 40 в сторону р-на «Междуречье», остановка «ул.Чичерина»
Жд колледж уссурийск
Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Региональный железнодорожный колледж
Лицензия: серия 25Л01 №0000576, действительно БЕССРОЧНО
Свидетельство об аккредитации: серия 25А01 № 0000427, действительно до 19 января 2027 г.
692527, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Чичерина, 146
Телефоны: (4234) 35-47-38 (приемная директора) , 35-48-10 (приемная комиссия)
E-mail: [email protected]
Адрес сайта: http://ussur-rgdk.ru
Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Региональный железнодорожный колледж» был основан в октябре 1923 года в Никольск-Уссурийске как школа фабрично-заводского ученичества для подготовки паровозных слесарей и металлистов.
Более 90 лет колледж готовит кадры для железнодорожных предприятий города и края. Для успешного существования на рынке образовательных услуг главным становится прогнозирование потребностей экономики региона, позволяющих определить объемы подготовки специалистов, подготавливаемые профессии, развивать социальное партнерство. В течение последних 20 лет, сохраняя традиционный профиль, колледж осваивает и развивает рынок образовательных услуг для промышленных предприятий края.
В настоящее время колледж сотрудничает более чем с 40 предприятиями города, края, региона, среди которых и крупные градообразующие, и предприятия малого и среднего бизнеса.
Приглашаем вас получить среднее профессиональное образование по следующим профессиям и специальностям:
I. Специальности:
Сервис на транспорте
Принимаются юноши и девушки на базе среднего общего образования (9 кл.) — срок обучения 2 года 10 мес. Обучение проводится на бюджетной основе.
II. Профессии квалифицированных рабочих, служащих:
1) На базе основного общего образования (11 кл.). Обучение проводится на бюджетной основе.
Машинист локомотива (юноши) — срок обучения 1 год 10 мес.;
Машинист холодильных установок (юноши, девушки) — срок обучения 10 мес.
2) На базе среднего общего образования (9 кл.). Обучение проводится на бюджетной основе.
Машинист локомотива (юноши) — срок обучения 3 года 10 мес.;
Машинист холодильных установок (юноши, девушки) — срок обучения 2 года 10 мес.;
Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава (юноши) — срок обучения 2 года 10 мес.;
Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) (юноши) — срок обучения 2 года 10 мес.;
Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике (юноши, девушки) — срок обучения 2 года 10 мес.
Во время учебы каждый имеет право приобрести на льготных условиях еще дополнительную профессию.
Во время обучения студенты, обучающиеся на «4» и «5» получают ежемесячную стипендию, иногородним предоставляется общежитие.
В колледже имеется библиотека, спортивный зал, общежитие. На протяжении многих лет в колледже работает кружок водного туризма.
Для поступления на учебу необходимо предоставить следующие документы:
— Заявление на имя директора.
— Документ об образовании.
— Медицинскую справку формы 086-у.
— Копию паспорта.
— Фотографии (3х4), 6 шт.
— Копию страхового пенсионного свидетельства.
— Копию полиса обязательного медицинского страхования.
— Копию удостоверения гражданина подлежащего призыву на военную службу.
— ИНН
Жд колледж уссурийск
3 Сентября в 9:00 состоится торжественное мероприятие для студентов 1 курса, посвященное Дню знаний началу нового учебного года —
ЕДИНЫЙ ДЕНЬ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИМероприятие будет проходить в актовом зале Регионального железнодорожного колледжа по адресу ул. Тургенева ,15
23.01.09 Машинист локомотива
Квалификация:
- Помощник машиниста электровоза
- Помощник машиниста тепловоза
- Слесарь по ремонту подвижного состава — 3 разряд
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучения : 3 года 10 месяцев на базе основного общего образования
15.01.05 Сварщик (ручной и частино механизированной сварки (наплавки))
Квалификация:
- Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом -2 (3) разряд
- Сварщик частично механизированной сварки плавлением — 2 (3) разря
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучения: 2года 10 месяцев на базе основного общего образования
23.01.10Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава
Квалификация:
- Слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания — 4 (5) разряд;
- Слесарь по ремонту подвижного состава -3 (4) разряд
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучения: 2 года 10 месяцев на базе основного общего образования
15.01.20 Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Квалификация:
- Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике — 3 (4) разряд
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучения: 2 года 10 месяцев на базе основного общего образования
Региональный железнодорожный колледж
Г. Уссурийск
Спасибо за сообщение.
Г. Уссурийск Региональный железнодорожный колледж занимается: средним специальным образованием.
Компания Региональный железнодорожный колледж находится в городе Уссурийске, по адресу: Чичерина, 146.
Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на +7 (4234) 35-47-38, +7 (4234) 35-48-10, сейчас в Уссурийске – 14:10, мы работаем еще 3 часа 50 минут, посетите наш официальный сайт.
Приморский институт железнодорожного транспорта — филиал Дальневосточного государственного университета путей сообщения в г. Уссурийске
692522, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Пушкина, д. 166
Железнодорожные специальности
Российская железнодорожная сфера и компания РЖД в частности, постоянно нуждается в новых специалистах, обладающих необходимым багажом знаний для работы. Поэтому многие молодые люди решают связать будущее с российской железной дорогой. Железнодорожные техникумы и институты расположены по всей России и постоянно принимают на обучение новых студентов.
Специальности железнодорожного транспорта
При выборе направления обучения, абитуриенты в первую очередь интересуются, какие специальности в железнодорожном техникуме предлагаются для изучения. Всего техникумы предлагают 7 типовых специальностей, для последующей работы на РЖД .
Обучение железнодорожным специальностям
Большим интересом среди абитуриентов пользуется и длительность обучения. Срок обучения варьируется от 3 до 5 лет. Для поступления на любой факультет, абитуриенту необходимо сдать экзамены по русскому языку и математике.
Железнодорожный техникум (колледж) — специальности
Специальности в железнодорожном техникуме после 9 класса предлагаются довольно разнообразные. После 9 классов можно поступить на большинство технических специальностей, сэкономив год на обучении.
Техникум железнодорожного транспорта, специальности которого являются в основном обслуживающими, обязывает студента пройти практику по окончанию обучения, общей длительностью от 25 до 40 недель на соответствующей должности.
К популярным факультетам среди техникумов традиционно причисляется Организация перевозок на железнодорожном транспорте – специальность по классификатору 23.02.01( ранее 190701). Обучение на базе 11 классов займет 3 года, а после 9 классов – 4 года. Если говорить о квалификации, то получение диплома по данной специальности даст право работать диспетчером, оператором, экспедитором, сигналистом и дежурным по станции. Практика займет 29-38 недель.
Железнодорожные колледжи — список
- Тайгинский железнодорожный техникум;
- железнодорожный техникум Челябинск;
- железнодорожный техникум Чита;
- Курский железнодорожный техникум;
- железнодорожный колледж Омск;
- железнодорожный техникум Ярославль;
- Ростовский железнодорожный техникум;
- железнодорожный техникум Нижний Новгород;
- Тюменский железнодорожный колледж;
- Красноярский железнодорожный техникум;
- железнодорожный колледж Пермь;
- Саратовский железнодорожный техникум;
- Томский железнодорожный техникум;
- железнодорожный техникум Самара;
- Брянский железнодорожный техникум;
- железнодорожный техникум Новосибирск;
- Воронежский железнодорожный колледж;
- железнодорожный колледж Тула;
- железнодорожный колледж Рязань;
- Мичуринский железнодорожный колледж.
Железнодорожный институт — факультеты
Институты инженеров железнодорожного транспорта в России предлагают для изучения те же типовые специальности, что и колледжи, однако по более углубленной программе.
- Строительство железных дорог;
- Управление процессами перевозок;
- Управление транспортно-технологическими комплексами;
- Промышленное и гражданское строительство;
- Мосты и тоннели
Срок обучения при этом увеличивается на год, однако квалификация позволяет занимать более высокие должности. Одной из специальностей, которую студенты предпочитают изучать в институте, является автоматика и электрика.
Квалификацию электрика-железнодорожника можно получить, поступив на специальность «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте». Длительность изучения углубленной программы составляет от 4 до 5 лет, а практика занимает 27-33 недели. Также квалификацию электромонтера можно получить по специальности – «Электроснабжение», сдав экзамен по физике вместо математики.
Железнодорожный институт — специальности
Обучение в железнодорожном институте также дает право на работу в должности руководителя. Одной из специальностей, которую можно получить только в ВУЗе, является «Инженерное дело железнодорожных путей».
«Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта» – специальность, овладение которой займет 5 лет и даст квалификацию инженера путей сообщений. Для поступления на данный факультет дополнительно необходимо сдать ЕГЭ по физике.
Железнодорожные специальности для мужчин
Чисто мужскими специальностями в РЖД считаются «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство». Первая специальность дает право занимать должность помощника машиниста, осмотрщика и оператора по вагонам, проводника, а также работать на РЖД слесарем. Вторая специальность позволяет получить работу сигналиста или монтера пути.
Железнодорожные специальности для девушек
Наиболее простой для изучения и достаточно широкой при выборе возможной работы, среди девушек считается специальность «Сервис на транспорте». Специальность дает право работать проводницей на любом гражданском транспорте, включая железнодорожный и авиационный.
Военно-железнодорожный институт
Военный железнодорожный институт Петербурга в 2016 отметил свое 90-летие. Всего в институте открыто 3 факультета и 11 кафедр. Обучение ведется по 5 направлениям высшего и 6 – среднего образования. Обучаются в военном институте СПб преимущественно инженеры железнодорожно-строительных направлений.
Отличительной особенностью института является обучение специальности «Мосты и транспортные тоннели». По ней в последние годы наблюдается значительная нехватка специалистов, а значит, студенты этого направления получат одну из наиболее востребованных профессий в РЖД .
Железнодорожные институты России
Московский железнодорожный институт, как и Санкт-Петербургский, также имеет строительную направленность. Всего в Московском железнодорожном институте преподают 14 направлений. Специальность, которую можно получить только в городах административного значения, это техническая квалификация «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений». Ее полное изучение займет 3-4 года обучения.
Московский железнодорожный ВУЗ также предлагает получить квалификацию «Техническая эксплуатация железнодорожного оборудования».
Желающих оказалось больше: в медколледже Уссурийска открылся медкласс
С января 2020 года в КГБ ПОУ «Уссурийский медицинский колледж» начал работу профильный класс, куда зачислен 31 человек – учащиеся 8-х и 9-х классов общеобразовательных школ Уссурийского городского округа. Как рассказали в колледже, желающих поступить оказалось больше, чем планировалось набрать. Классы сформировались после прохождения школьниками тестирования, сообщает ИА UssurMedia со ссылкой на медицинский портал Приморского края.
В программе обучения – теоретические и практические основы медицинских знаний. Ребята занимаются в две смены, а после окончания обучения они получат свидетельство и смогут определиться в будущей профессии.
С инициативой организовать на базе учреждения профильный класс, ведь это поможет ребятам не просто поверхностно ознакомиться с медициной, а получить углубленные знания, попробовать профессию, примерить ее на себя выступила директор Уссурийского медицинского колледжа Ирина Буркутова.
С октября 2019 года сотрудниками УМК была проделана колоссальная работа: заключен договор о сетевом взаимодействии с управлением образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа, разработано положение и рабочая программа профильного медицинского класса, проведено тестирование и отбор всех желающих учиться.
— Мы сотрудничаем с управлением образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа, с общеобразовательными школами УГО, мы давали объявление на нашем сайте, в социальных сетях. Желающих поступить в профильный класс оказалось намного больше, чем мы можем себе позволить, ведь обучение для школьников бесплатное. Поэтому мы провели тестирование, по итогам которого отобрали 31 человека. Они будут обучаться четыре месяца, в две смены. На мой взгляд, все ребята – серьезные, мотивированные, с большим интересом ходят на занятия, – рассказала изданию методист Уссурийского медицинского колледжа Наталья Перечкина.
Программа курса разработана с учетом потребностей учащихся в углублении знаний о здоровье человека. Теоретической основой являются школьные дисциплины – химия, биология, физика, ОБЖ, обществознание. Профилактика болезней, их причины, методы и способы поддержания здоровья, правила оказания первой помощи, уход за больными – это далеко не весь перечень планируемых тем. Всего в проекте задействовано 11 преподавателей медколледжа, каждый из которых ведет свою дисциплину. В процессе обучения предусмотрена и самостоятельная работа, и текущая аттестация, а в конце курса школьники пройдут итоговое тестирование и получат свидетельство о прохождении обучения установленного образца.
Пчелиный центр заполнен, въезжает медогонка — WSU Insider
Вскоре после переезда крупногабаритного оборудования в Центре изучения медовых пчел и опылителей в Отелло будет производиться вкусный мед.
Программа медоносных пчел WSU все еще перемещает оборудование и материалы из кампуса Пуллмана в местность Отелло, последней из которых является медогонка. Это большой механизм, который отделяет мед от медовых сот.
«Потребовалось много работы, чтобы его отключить и загрузить», — сказал Брэндон Хопкинс, доцент кафедры энтомологии Университета штата Вашингтон.
После снятия болтов оборудование было разобрано и загружено на деревянную конструкцию, чтобы выдержать вес, и загружено на большой трейлер для двухчасовой поездки на запад. Сейчас он выгружен из трейлера, но не установлен в Отелло.
«Нам еще нужно принять некоторые решения», — сказал Хопкинс.«В идеале мы сделаем гигантское отверстие в бетоне для установки насоса с подогревом. У нас его никогда не было в первоначальном месте, и это стандартное оборудование для добычи меда. Это определенно облегчит нам процесс, когда мы будем собирать мед следующим летом ».
Он надеется, что все будет готово к тому времени, когда команде потребуется добыть мед в июне или июле 2022 года. Команда переместила оборудование после того, как закончила розлив меда 2021 года.
Мед добывают один или два раза в год, когда пчелы заполняют ящики сот.Команда оставляет процент пчелам, но убирает прямоугольные рамки сот. Эти рамы вращаются на высоких скоростях в центрифуге с собранным медом. Новый отстойник с подогревом позволит гравитации выполнять большую часть работы, поскольку мед перекачивается выше, чтобы отфильтровать загрязнения.
Новое здание имеет больше места и находится ближе к большой популяции пчел WSU и важному сельскому хозяйству, зависящему от опыления. В окрестностях Отелло у команды около 200 ульев. У экстрактора будет свое собственное пространство, и он не будет мешать другим экспериментам и выполняемой работе, как это было в предыдущем месте.
Мед продается в Интернете и в Ferdinand’s в кампусе WSU Pullman. Деньги, вырученные от продаж, возвращаются в пчеловодческую программу, позволяя студентам работать над изучением пчел и финансируя инфраструктуру, позволяющую проводить исследования.
Произошла ошибка при установке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Второй шанс отпраздновать открытие — Новости VCU
Джеймс Ши
Кори Лайтнер считал, что выпускной не стоит особо задумываться.Как и другие студенты Университета Содружества Вирджинии, окончившие университет во время пандемии, Лайтнер участвовал в виртуальной церемонии вручения дипломов, поскольку формального личного приема не было.
Лайтнер получил степень бакалавра в области массовых коммуникаций в Школе СМИ и культуры Ричарда Т. Робертсона при гуманитарно-научном колледже в августе 2020 года. После учебы он переехал в Атланту, где работает в операторской компании. Этой осенью VCU разослал электронное письмо с приглашением виртуальных выпускников — выпускников из мая 2020 года, декабря 2020 года и мая 2021 года — вернуться в кампус для участия в личной церемонии.
Выпускник школы Робертсона Кори Лайтнер. (Фото Тараджи Моррис.)Он прочитал письмо и решил не участвовать. Лайтнер уже уехал из Ричмонда и подумал, что, может быть, время праздновать пришло и прошло. Затем он узнал, что его будут посещать другие друзья из VCU, и его семья настаивала на его соблюдении, поскольку он выпускник колледжа в первом поколении.
«Я не собирался придавать этому большого значения, — сказал Лайтнер. «Я чувствовал, что время прошло.Вместо этого у моих родителей и других членов семьи были другие планы. Они хотели сделать из этого большое дело. Итак, мы собираемся хорошо провести время ».
Открытие состоится в субботу, 11 декабря, в Центре Сигеля. По оценкам университета, около 1000 выпускников, из которых примерно 300 из предыдущих классов, примут участие в главной церемонии, проводимой в масштабах всего университета. (Примечание. Крайний срок для выпускников RSVP — 6 декабря). VCU не ограничивает количество друзей и родственников, которые могут принять участие.
Джордан Холмс, который в мае 2020 года окончил Школу бизнеса со степенью бакалавра маркетинга, с нетерпением ждет церемонии. Она внезапно покинула кампус, когда в марте 2020 года разразилась пандемия, и не смогла попрощаться с друзьями и преподавателями. Она рада, что VCU готов пригласить виртуальных выпускников обратно в кампус для очного мероприятия.
«Я решил вернуться, хотя прошло уже почти два года», — сказал Холмс. «Я все еще хочу получить этот опыт [лично присутствовать на церемонии].Я также хотел поделиться этим опытом со своей семьей. Они должны иметь возможность лично увидеть, как я закончу школу ».
Выпускник Школы бизнеса Джордан Холмс. (Фото Misty Prewitt.)Холмс работает в часовой компании Talley and Twine координатором по маркетингу и живет достаточно близко к Ричмонду, поэтому присутствовать на церемонии не составит труда. Она ожидает, что семья и друзья поедут из Портсмута, штат Вирджиния, посмотреть на ее выпускницу.
Холмс устроила небольшой праздник в кругу семьи, когда виртуально окончила учебу, но личная церемония будет много значить.Она ожидает, что на мероприятии также будут присутствовать несколько ее друзей из VCU.
«Я рад, что наконец-то смог [присутствовать лично] и увидеть некоторых из моих друзей, например, моего старого соседа по комнате», — сказал Холмс. «Она тоже будет выпускаться».
Расстояние также не является проблемой для Анжевель Блэнд, которая получила степень бакалавра городского и регионального планирования в Школе правительства и общественных дел им. Л. Дугласа Уайлдера в мае 2020 года и продолжает свое образование в VCU, работая над степенью магистра та же тема.Она до сих пор живет в этом районе, поэтому попасть на церемонию не составит труда. Она сказала, что это не относится к некоторым ее друзьям, которые переехали в поисках карьеры после окончания учебы.
Выпускница школы Уайлдер Анжевел Бланд. (Любезно предоставлено Anjewel Bland.)Она ожидает, что на церемонии будет присутствовать около 10 членов ее семьи. Ее семья хочет отметить ее достижения.
«Моя семья очень, очень гордится тем, чего я добился», — сказал Бланд. «Они очень рады вернуться на церемонию.”
Президент VCU Майкл Рао, доктор философии, с нетерпением ждет возможности принять участие в нескольких выпускных классах. Он знает, что последние пару лет были трудными.
«Наши« виртуальные »выпускники продемонстрировали невероятную стойкость, упорство и успех перед серьезными проблемами, — сказал Рао. «Они помогли нам стать еще лучшим университетом. Поэтому мы очень рады, что можем признать и поблагодарить их лично за их поддержку, смелость и достижения, которые представляют собой лучшее из VCU.”
Подписаться на новости VCU
Подпишитесь на новости VCU на newsletter.vcu.edu и получайте подборку рассказов, видео, фотографий, новостных клипов и списков событий на свой почтовый ящик.
Мед и урожай на холме
Для меня солнечные батареи отмечают порог между кампусом и холмом, органической фермой Миддлбери. Это платные ворота, отрезавшие путь к среднесрочному увлечению.Я прохожу мимо темных аккуратных панелей и отвлекаюсь от академических занятий на следующие несколько часов.
Во время сбора урожая вы можете почувствовать запах фермы, прежде чем ее увидите. После дождливой ночи он представлял собой нежную смесь травы, грязи и меда, которая поднималась из земли с утренним солнцем. Был сезон миграции ястребов — птицы плавно кружили над головой под затянутым облаками небом.
Взгляд из окна в сарае с печью для пиццы.
На ферме было тихо в пятницу утром, когда Меган Брейкли’06, воспитатель на ферме по вопросам питания и огородничества, вышла из своей машины и поприветствовала меня.На ней был выцветший розовый пиджак с зашитыми сердечками в переднем кармане и заплатками на коленях.
Меня поразил ее смех и радость, которую он нес — Меган больше времени смеется, чем нет. Почти сразу же она показалась мне человеком, который не просто доволен, но искренне счастлив и благодарен тому месту, в котором она оказалась в жизни.
Меган предварительно разогревала печь для пиццы.
Меган заработала практически сразу и не прекращала работать до заката.Она подняла с земли банку пива и соскребла остатки золы из печи для пиццы. Во второй половине дня проводится выпечка, поэтому духовку необходимо предварительно разогреть за два часа.
«Удивительно, как много мы можем здесь сделать без водопровода и электричества», — сказала она, открывая боковые окна, которые уравновешиваются несколькими грузами, связанными вместе.
Меган и Анна, коллега-фотожурналист из кампуса, открывают окно пиццерии.
Меган выносит ведра с фасолью из основного сарая.
Ферма началась с видения двух студентов, которые хотели, чтобы место было достаточно открытым для университетского городка, чтобы до него можно было добраться пешком, но достаточно далеко, чтобы можно было почувствовать себя уединенным местом. В 2003 году Беннет Конесни ’04 .5 и Джин Гамильтон ’04 .5 с помощью педагога-садовода Джея Лешинского, который до сих пор работает в Knoll, начали строительство сарая, солнечных батарей и колодца.
«Когда они мечтали об этой ферме, у меня была некоторая связь и доступ к фондам колледжа», — сказал Джей. «Итак, я сделал все, что мог, чтобы помочь.«Сейчас, почти десять лет спустя, Джей по-прежнему регулярно работает волонтером на ферме, помогая с садоводством и проводя там уроки.
Когда я впервые встретил его, он указал на огромную алгонкинскую тыкву и подмигнул. «Тот, который сбежал», — сказал он.
Алгонкинская тыква-переросток с длинным пирогом.
Меган выросла между Алабамой, Филадельфией и Питтсбургом. Она окончила Миддлбери по специальности испанский и экология.Хотя она никогда не думала, что вернется в колледж после окончания учебы, Меган нашла дорогу обратно после встречи со своим супругом, который живет в городке Миддлбери.
«В Миддлбери есть сила тяжести, которая возвращает людей», — сказала она. «Традиционное сельское хозяйство в США отличается жесткой и упорной культурой. Это может быть очень напряженно, и я не был уверен, что хочу этого. Но я люблю свою работу [в Knoll]. Каждый раз, когда я прихожу на работу, я удивляюсь, что мне это удается ».
Садовые и строительные инструменты из основного сарая.
Меган в настоящее время живет в городе со своим мужем и двумя детьми и очень благодарна за возможность иметь дом в Миддлбери. Она сказала, что не смогла бы позволить себе здесь дом, если бы не тот факт, что семья ее супруга прожила здесь всю свою жизнь и имела местные связи. И без того дорогой рынок в Миддлбери усугубился острой нехваткой жилья во время Covid-19.
«Очень сложно попасть в Миддлбери, будь то город или колледж», — сказала Меган.«Нам очень повезло. Вы слышите, как студенты жалуются на проживание в Marriott или Bread Loaf. Я думаю, что здесь есть настоящий… разрыв [между студентом и местным населением] ».
После розжига печи для пиццы мы встретились с Джинни Бартлетт ’15, которая проводила эксперимент с морковью с группой студентов. Мероприятие было частью курса изучения окружающей среды.
Группа наблюдала, как Меган демонстрировала, как выкапывать морковь. «Речь идет не только о почве, но и о моркови, — сказала она.«Я думаю об этом, как о том, чтобы попросить разрешения у моркови добыть его. Если он не хочет выходить наружу, слушайте его и не заставляйте его, иначе вы его сломаете ».
Меган демонстрирует классу методы садоводства.
Слева: плакат из главного сарая. Справа: студенты выкапывают морковь для своего эксперимента.
Группа разошлась и достала из земли оранжевую и пурпурную морковь. Затем они делятся на первый и второй сорт, причем первый сорт представляет собой более коммерчески желательные продукты, которые сразу поступают на рынок.
Вернувшись к духовке, мы нарезали морковь и зажарили ее с медом. Фиолетовая морковь на вкус напоминала смесь моркови и сладкого картофеля. По сравнению с оранжевой, у фиолетовой моркови больше вариаций и разветвлений, а также другой профиль питания.
Во второй половине дня вождь Дон Стивенс из группы Нулхеган нации Кусук Абенаки посетил, чтобы поделиться своими знаниями о сельском хозяйстве и продовольствии. Начальник посещал ферму и поддерживал постоянные отношения с ней с 2019 года.Перед мероприятием он спел песню о вызове и сыграл на барабане, который используется для высвобождения духов для опеки и руководства.
Мы очищали бобы, когда он рассказывал нам истории о «Кукурузной матери». На ферме было тихо, за исключением звука падающих бобов в пластиковые ведра и громкого голоса шефа Стивенса между шелестящими посевами.
Шеф Стивенс показывает барабан, а стажер Knoll Андреа готовит еду для группы.
Кукуруза до и после кукурузной мельницы.
Согласно рассказу «Мать кукурузы», первая мать должна была ежедневно наблюдать, как ее дети голодают, так как еды было мало, и они поддерживали себя за счет образа жизни охотников-собирателей. В конце концов, не в силах больше терпеть смотреть, как ее дети голодают, мать решила пойти к Создателю и предложила свою жизнь в обмен на еду. Творец принял, и она превратилась в кукурузу, урожай, которым и сегодня кормятся ее дети.
«Мы все родственники, включая эти бобы», — сказал шеф Стивенс.«Некоторые люди говорят, что хорошо, то вы едите своих родственников, но разве вы не кормили грудью своей матери? Разве мать-Земля не является еще и матерью? Наши предки стали пищей, чтобы накормить нас. Вот почему я глубоко уважаю тысячи людей до меня, которые передали [семена], чтобы накормить меня, и я передам их, чтобы они могли кормить людей после меня ».
Эти истории связывают родословную с землей и пищей. Есть — значит быть физически связанным с землей, а возделывать землю — значит передавать родословную и опеку вашим детям.
Когда солнце начало приближаться к далеким холмам, стажеры Knoll Андрес, Изабела и Таши приготовили пиццу, и прибыл студенческий оркестр, чтобы играть на гитарах у костра. Небо снова было смесью пурпурно-розового и синего, характерного для закатов Миддлбери, а вдали несколько фигур пробирались на вечерние мероприятия или заканчивали послеобеденную пробежку.
Сидя напротив меня, Меган сравнила ферму, на которой студенты собирают урожай, садят или отдыхают, с «палимпсестом», рукописью, из которой стерты оригинальные записи, чтобы освободить место для более поздних, но от которых стертый отпечаток, тем не менее, остается в следах.Иногда наши индивидуальные усилия и следы также остаются с землей и связывают нас вместе с людьми, которые были до нас, и с теми, кто придет после.
«Ферма связывает студентов с землей, а также со всей историей и связями, связанными с ней», — сказала Меган. Она сорвала в саду несколько цветов для своей подруги и поднесла один мне.
Florence Wu
Florence Wu ’22 — мультимедийный редактор, специализирующийся на фотожурналистике.Ей нравится фотография как способ общения с другими, а также запись особых событий и моментов из своей личной жизни. Ее вдохновляют работы Роберта Франка, Джоэла Стернфельда, Алека Сота, Теджу Коула и Грегори Халперна. В этом году она будет работать над проектом фотожурналистики о жизни рабочих колледжа и городка Миддлбери. Не стесняйтесь обращаться к ней по электронной почте, чтобы получить идеи для фото, видео или подкастов.
исследователей находят распространение пчелиного вируса путем изменения поведения медоносных пчел в отношении дистанцирования от общества
AMES, Айова. Новое исследование, проведенное учеными из Университета штата Айова и Университета Иллинойса, предполагает, что смертельный вирус, атакующий медоносных пчел, изменяет их поведение и физиологию таким образом, что увеличивает способность вируса к распространению.
Исследование, опубликованное в текущем выпуске журнала « Proceedings of the National Academy of Sciences , », показало, что израильский вирус острого паралича, известный как IAPV, по-видимому, изменяет поведение пчел таким образом, чтобы преодолеть некоторые из естественных защитных механизмов пчел. против возбудителей болезней.
«Это исследование расширяет наше понимание того, как болезнь может быстро развиваться, чтобы воспользоваться преимуществами изменяющихся условий. В данном случае размещение ульев с высокой плотностью засечек, используемых во многих областях для опыления сельскохозяйственных культур, делает пчел более восприимчивыми к инфекции », — сказала Эми Тот, профессор экологии, эволюции и биологии организмов в штате Айова.
Тот входил в состав совместной исследовательской группы, в которую входил Адам Долезал, профессор энтомологии Университета Иллинойса и один из ведущих авторов, который выполнил работу, будучи докторантом в штате Айова.
«Наше исследование показывает, что инфекция IAPV увеличивает вероятность того, что зараженные пчелы будут приняты иностранными семьями», — сказал Долезал. «Каким-то образом это позволяет инфицированным пчелам лучше обходить охрану чужих, незараженных семей.”
Чтобы запечатлеть поведение отдельных пчел, исследователи пометили каждой из них эквивалентом крошечного QR-кода и постоянно отслеживали их взаимодействия. Ученые смогли одновременно отслеживать поведение до 900 пчел, используя эту автоматизированную систему для изучения того, как инфекция IAPV может повлиять на социальное поведение пчел, включая трофаллаксис, процесс, с помощью которого медоносные пчелы обмениваются отрыгнутой пищей и другими жидкостями.
«Медоносные пчелы« trophallax », или делятся едой друг с другом через рот.В процессе они передают социальные сигнальные молекулы, которые, помимо прочего, дают их партнеру по трофалаксии информацию об их домашней колонии, социальном статусе и здоровье ». — сказала Эми Геффре, другой ведущий соавтор исследования, которая в основном проводила прямые наблюдения за пчелами, будучи студенткой магистратуры по экологии, эволюции и биологии организмов в штате Айова. «Трофаллаксис является важным поведением, которое следует учитывать в этих исследованиях, поскольку текущие исследования показывают, что многие заболевания могут передаваться через слюну, особенно во время совместного приема пищи.”
Геффри изучал пчел в лабораторных условиях и на пасеке. «В обоих случаях мы обнаружили, что инфицированные пчелы резко изменили свое поведение и социальные сигналы», — сказала она.
В своих ульях инфицированные IAPV пчелы — и пчелы, у которых была стимулирована их иммунная система, имитирующая инфекцию — участвовали в меньшем трофалаксии, чем их здоровые собратья. Этот тип реакции «социального дистанцирования» хорошо известен пчелам и считается, что он защищает товарищей по улью от заражения этой болезнью.
И наоборот, когда ученые поместили рабочих медоносных пчел в клетки с пчелами-охранниками из иностранных семей, инфицированные пчелы участвовали в большем количестве трофаллаксиса с пчелами-охранниками. Кроме того, когда зараженных пчел помещали у входа в чужие ульи, охранники в два раза чаще пропускали их, чем впускали здоровых пчел или пчел, чья иммунная система была стимулирована. Изменившееся поведение казалось специфичным для инфекции IAPV, а это означало, что что-то в отношении инфицированных пчел должно быть другим.
Чтобы проверить, основана ли разница на запахе, исследователи проанализировали химию углеводородов, многие из которых действуют как ключевые социальные сигналы, которые покрывают экзоскелеты пчел. Они обнаружили, что определенные углеводороды различаются у здоровых пчел, пчел, инфицированных IAPV, и пчел с иммуностимуляцией.
«Кажется, вирус меняет запах пчел. Зараженные пчелы также могут вести себя так, чтобы умиротворить охранников незараженных ульев, трофаллаксируя больше », — сказал Долезал.Еще одно изменение в поведении пчел, которое способствует распространению инфекции, было обнаружено в предыдущем исследовании, которое показало, что инфицированные патогенами медоносные пчелы сбиваются с пути чаще, чем здоровые, возвращаясь домой из походов за кормом. Это может повысить вероятность того, что больные пчелы распространят вирус на неинфицированные ульи, особенно там, где коммерческие пчеловодства собирают ульи гораздо ближе друг к другу, чем это обычно бывает в дикой природе.
«Наши результаты показывают, что вирус IAPV смог манипулировать поведением своего хозяина, чтобы увеличить передачу между ульями», — сказал Тот.«Это происходит способами, которые, возможно, были бы невозможны без новой среды, созданной человеком в современном сельском хозяйстве».
«Здоровье пчел — огромная проблема прямо сейчас», — сказала она. «Одним из практических выводов этого исследования является предположение, что размещение колоний на большем расстоянии может помочь в борьбе с распространением вируса IAPV или других заболеваний на пасеке».
Источниками поддержки для этого исследования являются Исследовательская станция садоводства штата Айова, Школа естественных наук Университета Иллинойса, Фонд семьи Кристофера, Национальная академия Кека Фьючерс Инициатива, Североамериканская кампания по защите опылителей и U.S. Департамент сельского хозяйства Национального института продовольствия и сельского хозяйства.
Другими соавторами исследования являются Бриони К. Боннинг, специалист по энтомологии и нематологии, Университет Флориды в Гейнсвилле; Джин Робинсон, Тим Гернат и Адам Р. Гамильтон из Института геномной биологии Карла Р. Вёза, Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн; Гиан П. Харвуд, энтомология, Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн; Берил М. Джонс, экология, эволюция и биология сохранения, Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн; Дейзи Морселли Гизич, информатика, Лейпцигский университет, Германия.
Эта статья была разработана в сотрудничестве с Дайаной Йейтс, Бюро новостей Университета Иллинойса.
Дорогая, соседи снова издеваются над нами в Facebook
Патрик * не делал много домашних заданий. Он пытался, но в основном он просто сидел в своей спальне, кровяное давление нервно подскакивало каждый раз, когда его телефон завибрировал. Если бы уведомление было еще одним грубым комментарием в группе Facebook для его родного города Бруклин, штат Нью-Гэмпшир, ему пришлось бы сразу же ответить.Один парень косвенно назвал его террористом. Мать одного из его друзей, женщина, которая сопровождала его экскурсии в начальную школу и давала ему фруктовые рулетики в детстве, жевала его из-за права второй поправки. Модератор группы в частном порядке написал ему: «Я думаю, вы, вероятно, справитесь сами, но на всякий случай не думайте, что вы должны отвечать кому-либо из этих людей или защищаться каким-либо образом».
Это был март 2017 года, через месяц после смертельной стрельбы в средней школе в Паркленде, штат Флорида, и Патрик накалился в группе Facebook сообщества Hollis Brookline Community во время 17-минутной школьной прогулки, которую он, как президент студенческого сообщества, помог спланировать.Целью одной из многих забастовок, которые прошли по всей стране в тот же день, было показать солидарность со студентами Паркленда и пролить свет на проблему безудержной стрельбы в школах в Америке. Но в серии из восьми постов и более 1600 комментариев сообщество использовало событие как возможность поспорить о правах на оружие и напасть на политические взгляды друг друга. Патрик, который в то время был еще несовершеннолетним, стал жертвой личного участия в акции протеста.
Проезжая через небольшие городки Холлис и Бруклин, штат Нью-Гэмпшир, вы не подумали бы, что это были места, где некоторые жители часами спорят и начинают драки из-за своих клавиатур.С совокупным населением чуть более 13 000 человек Холлис и Бруклин выглядят как типичные американские городки, настоящие Старз Холлоуз или Ручьи Доусона. Но за парадными дверями колониальных домов люди дерутся — в Facebook.
Социальные сети обеспечивают определенный уровень анонимности. Возможно, вы не знаете, кто на самом деле случайный человек, с которым вы спаррингуете в сети, и даже не узнаете, увидели ли вы его на улице. Но в частной группе Facebook, такой как 8.Группа из 5 тысяч участников Hollis Brookline Community, высока вероятность, что участники знают друг друга или, по крайней мере, знают друг друга. Вы, очевидно, не всех знаете, но большинство участников — люди, которые живут в двух городах. Что происходит, когда человек, которого вы недавно назвали либералом или консерватором с промытыми мозгами, встает в очередь за вами в Dunkin ’Donuts? Или когда вы узнаете, что их ребенок и ваш ребенок — друзья?
В каждом уголке Интернета есть свои споры, но когда споры возникают между вами и вашим соседом, или между вами и парнем, который заправляет ваш бензин, это другой опыт.Отсутствие самоконтроля проявляется как в Интернете, так и в реальной жизни в Холлисе и Бруклине.
Споры о забастовке в Паркленде — лишь одна из многих горячих тем, обсуждаемых в группе за последние несколько лет. В феврале один из участников опубликовал статью NHPR, озаглавленную «Дебаты законодателей запрещают школам Северной Америки преподавать о систематическом расизме и сексизме». Через полчаса начали появляться комментарии. «Я рад, что мои дети больше не ходят в школу», — прокомментировал один человек. «Систематический расизм — это ложь и тонко завуалированная ненависть к белым людям», — говорится в другом.Под этим комментарием несколько жителей спорили друг с другом в течение четырех дней в цепочке, в результате которой было 100 ответов. «Ух ты!! Это ужасно. Привилегии белых живы и здоровы », — написал кто-то. «Частная школа [сердечные смайлики]», — ответил другой. До того, как исходный постер отключил комментирование, пост собрал более 250 комментариев — от невежественных до неуважительных и откровенно расистских.
«Я не думаю, что комментарии делают соседей лучше, я скажу так», — сказала Сью, жительница Холлиса.
Ответ инсулиноподобного пептида на поступление питательных веществ у рабочих медоносных пчел
Рост метаболических нарушений в последние десятилетия усилил внимание к достижению здорового диетического баланса у людей. Это также становится все более важным вопросом в управлении медоносными пчелами (Apis mellifera), где плохое питание отрицательно сказывается на здоровье и производительности в сельском хозяйстве, а питание считается фактором, способствующим недавнему глобальному сокращению популяций медоносных пчел.Как и у других организмов, инсулино-инсулиноподобный сигнальный путь (IIS), вероятно, участвует в поддержании гомеостаза питательных веществ у медоносных пчел. У медоносных пчел есть два инсулиноподобных пептида (Ilps) с разными пространственными моделями экспрессии в жировом теле, что позволяет предположить, что AmIlp1 потенциально участвует в метаболизме липидов, в то время как AmIlp2 является более общим индикатором состояния питания. Мы кормили рабочих пчел в клетках искусственными диетами с высоким содержанием углеводов, белков или липидов и измеряли экспрессию AmIlp1, AmIlp2 и субстрата рецептора инсулина (IRS), чтобы проверить их реакцию на пищевые макроэлементы.Мы также измерили продолжительность жизни, вес рабочего и вкусовую чувствительность к сахару как меры индивидуального физического состояния. Мы обнаружили, что экспрессия AmIlp1 зависела от состава диеты и была максимальной при диете с высоким содержанием белка. На экспрессию AmIlp2 и AmIRS диета не влияла. Дольше всего рабочие жили на диете с высоким содержанием углеводов и низким содержанием белков и липидов.