Знаешь ли ты? Мед визитка


Примеры визиток у пчеловодов — Пчеловодство

8008 просмотров

Комментарии (14)

Олег Шишкин # 23 октября 2014 в 11:29 0

У меня пока еще не достаточно большие объемы чтобы визитки делать, а так нужно в будущем)

Aleex # 16 ноября 2014 в 20:17 0
Дмитрий - Sintez # 22 ноября 2014 в 03:31 0

Мед такой продукт .он в рекламе не нуждается, визитка будет нужна только тем клиентам, кто желает заказывать мед на постоянной основе и если мед понравится, то визитку будет держать на видном месте, для будущих заказов.

frogik # 13 января 2015 в 09:40 0

Как раз мед очень даже рекламируют! Разных семей и названий пасек.У какой то пасеки, семьи пчеловодов может быть свой мед, да и на будущее, когда покупатель снова захочет обратить купить качественный мед, ему может попасться ваша визитка!

Сергей Сердч # 22 ноября 2014 в 19:30 0

От визиток толку мало, и рекламировать свой товар тоже дело бесполезное, мед это не тот продукт, который уникальный, он есть у многих пчеловодов, нужно наращивать клиентскую базу, а как это сделать ,вопрос сложный и времени уходит порой не один год.

frogik # 13 января 2015 в 09:41 0

Не согласен!! Визитки важны! Если конечно мед не продавать перекупщикам, то конечно, визитка не очнеь то и важна. А когда есть свой павильон и тем более на ярмарке меда принимаете участие, то визитки очень важны.

петр # 5 февраля 2018 в 11:14 0

согласен ,нужно 2-3 года

bee-man # 23 декабря 2014 в 03:38 0

Продавать мед дело не простое. Это два вида деятельности, получать и продавать мед. А визитки дело нужное.

Кирилл Морозов # 11 января 2015 в 11:20 0

Визитки для пчеловода очень важны, они дают большую уверенность у покупателей, как у вас надежного продавца ,чтобы в случае чего, обратиться к вам.Мне вторая визитка нравится, яркая, без лишнего всего и красивая.

Дмитрий Исаев # 26 февраля 2015 в 21:21 0

А что такого, пасечник или пчеловод) Для меня это одно и тоже, пасека - пчеловод как синоним.

pchela-myod.ru

Как создать визитку для пчеловода самостоятельно? Визитка пчеловода. Примеры

В этой небольшой, но емкой статье, хотелось бы дать пару советов по изготовлению визитных карточек. Как ни странно, но именно этот маленький «кусок картона» зачастую становится в делах тем мостиком, который может соединить клиента и бизнесмена на долгое время. Как все это относится к пчеловодству? Самым непосредственным образом!

Будучи пчеловодом средней руки или серьезным медопроизводителем, нередко приходится заниматься сбытом своего продукта и расширять сеть контактов, если, конечно, у вас не налажен вечный канал поставки в ближайший рыночный ларек или весь мед не расходится по родственникам. Кроме того, пчеловод может иногда принимать участие в ярмарках или продавать свой мед на рынке – то есть бывать в местах массового скопления народа.

Итак, кому лучше вручить визитку, если вы намерены расширить свою сеть контактов и обеспечить относительно стабильный сбыт меда? 

1. Клиенту/покупателю – в следующий раз ему не придется рыться в телефонной книге, чтобы найти ваши контактные данные. Если продаете мед на ярмарке, положите стопку визиток на прилавок.

2. Соседу – кто, как ни соседи могут сыграть роль «сарафанного радио»?  3. Детям – отнесут в школу, раздадут в классе. 

4. Супруге – передаст подругам, на работе. 

5. Родственникам – прикрепите по визитке в банке меда. Выглядит по-деловому хорошо.

Как правильно изготовить визитку и какую информацию на ней разместить?

В первую очередь, надо помнить, что визитка – это ваше лицо, а возможно – и первое впечатление, которое получит покупатель. Конечно, самое важное впечатление от вас – это вкусовые качества меда, однако на подсознательном уровне визитка становится хорошим способом оставить о себе положительное воспоминание. Именно поэтому при изготовлении красивой и качественной визитки очень важно не хватить через край, то есть не сделать ее слишком вычурной. 

Изготовить визитки можно как самостоятельно, так и в типографии/печатном салоне. Сейчас в Интернете можно найти множество сайтов, которые помогут бесплатно подобрать подходящий шаблон для визитки. Вот пара примеров:

Кроме того, можно сделать визитку в Microsoft Word или Microsoft Publisher (там даже есть специальный набор шаблонов!), а затем распечатать их на плотной бумаге (лучше – фотобумаге высокой плотности). И да, не забудьте обозначить в документе границы визиток, чтобы при разрезании они получились одинакового размера. Криво вырезанные визитки смотрятся непрезентабельно, а визитки, напечатанные на недостаточно плотной бумаге будут быстро мяться и рваться. Для красоты можно разместить на визитке фотографию/принт с изображением сотов или пчел, меда или пасеки.

Ниже несколько образцов визиток, которые вы свободно можете взять для заполнения в любом редакторе и собственного использования: Ваше имя/название компании, телефон, адрес электронной почты или домашний адрес – вот, в принципе, и все, что нужно знать покупателю. 

Желаем удачи в делах и побольше пчел в ульях!

Об опыте продаж меда одного российского пчеловода смотрите видео:

Специально для Блога пчеловода для любителей меда

Нажми кнопку - пусть другие прочитают!

isentsov.blogspot.ru

«Правильная» визитка врача. Как врачу сделать визитную карточку

Визитная карточка врача -- как её сделать "правильно".

На недавнем тренинге для врачей пару молодых толковых коллег подошли ко мне и показали свои визитные карточки. С просьбой оценить их "правильность".

Полагаю, что эту статью я скоро дополню, но пока решил кратко изложить некоторые соображения сходу.

Визитка врача может выполнять разные функции. Поэтому...

... в идеале под разные задачи должны быть разные визитные карточки: для пациентов одни, для коллег-врачей других специальностей другие визитки, для чиновников и проверяющих инстанций третьи и т.д.

Визитка врача

Главная задача рекламы сейчас не продать, а спровоцировать обращение к вам. Поэтому в визитках для пациентов и для коллег в идеале должна сообщаться какая-то привлекательная для них информация о маркетинговом "магните":

  • если вы стоматолог в Калуге, например, то там нормальной будет запись "Посмотрите как правильно чистить зубы в Калуге с учётом минерального состава местной воды... (на таком-то сайте или в таком-то месте)" -- или типа того. Понятно, что видео это должно быть сделано сначала и сделано "правильно" с маркетинговой точки зрения. Это другая история. Кроме видео маркетинговыми магнитами могут быть брошюры или обучающие PDF-файлы и др. В идеале чтобы пациент в итоге оставил свой контактный электронный адрес или прямо-таки сам вам позвонил после ознакомления с вашими магнитами
  • в визитках для врачей-коллег других специальностей нормальным будет указать, что у вас специальные условия для членов семей медицинских работников, например. Клёво, если врачи других специальностей будут вашу визитку передавать из рук в руки между собой

Визитку для коллег можно давать и чиновникам, кстати, и проверяющим инстанциям. В общем ХОТЯ БЫ ДВА вида визиток у вас должно быть: отдельно для пациентов, отдельно для партнёров, коллег и т.д.

Ключевой момент -- разные и легко читаемые контактные данные. Разные -- это в идеале всё: телефоны, факсы, е-майл, скайп, ссылки на аккаунты в социальных сетях можно, что ещё надо будет указать и как -- см. в приложенном внизу этой страницы видеролике.

К телефону можно с заботой о себе и о психологическом комфорте пациентов -- можно и нужно (!) в идеале указать удобное время для звонков.

визитная карточка врача

Плюс для пациентов должна быть указана медицинская проблема, которой вы занимаетесь, на доступном даже случайному пациенту языке: не просто "врач-маммолог", а с расшифровкой "диагностика и лечение заболеваний молочных желез"; не просто врач-гинеколог, а в идеале врач гинеколог-эндокринолог (или гинеколог-онколог) -- так будет лучше "продавать". Опять же смотрите нижеприложенный ролик и читайте статью "Шесть самых важных слов в медицинском маркетинге" -- на этой странице внизу см. приложение.

В идеале если на визитке вы сможете указать своё УТП -- это Уникальной Торговое Предложение по коммерческой фене. Если кратко и редуцированно, то ваши маркетинговые материалы, доктор, должны отвечать на три вредных вопроса пациента: зачем ему это надо, чем вы отличаетесь от других, чем докажете.

Для пациентов, да и для коллег, визитка может содержать красивые картинки, привлекающие внимание.

А для коллег на научных конференциях и для чиновников, к которым можно в этом контексте приравнять и руководящий состав государственных медицинских учреждений, визитные карточки должны быть строже. В идеале если на подобной визитке будут графические атрибуты принадлежности к официальным структурам

Полагаю, что со временем дополню эту статью, потому что хочется ещё много важного сказать, но пока буду прекращать. И скажу, что как бы и что бы вы не сделали -- "Всё всегда можно улучшить" -- поэтому идеальной визитки во всех смыслах у вас никогда не получится. Никогда 100% не будет идеала. Ключевые постулаты в этом плане такие:

  • плохая сделанная визитка обычно "продаёт" вас лучше хорошей не сделанной
  • выданная пациенту визитка решает маркетинговые задачи врача лучше визитки, лежащей в столе

Поэтому сделайте хоть какие-нибудь хотя бы два вида визитных карточек побыстрее, доктор, и не парьтесь в поисках идеального дизайна, а работайте хорошо. И с некоторой периодичностью визитки меняйте.

визитка врача бабы риты

И скоро-таки "найдёте" свою любимую визиточку... в бой!

Дополнительно см. видео:

P.S.: Хорошо будет отразить в визитке свои опыт, звания, степени, награды, достижения, созданные проекты. Фото своё уместнее размещать на визитках для пациентов, а для "чиновников" как мы договорились выше -- лучше какие-нибудь "гербы" и т.п. Одни эксперты считают, что вторая сторона визитки должна быть пустой с возможностью записывать от руки, другие считают что на оборотной стороне визитка врача должна дублироваться на английском языке. А как правильно? А единственно правильного ответа нет! Здравый смысл никто не отменял. Если у вас англоязычных пациентов нет, то английский язык на оборотной стороне мягко выражаясь мало уместен. Оставлять пустой ту сторону? Можно. А можно написать 2-3 самых частых медицинских задачи или проблемы, с которыми к вам уместнее всего обращаться.

P.P.S.: поделитесь статьёй с друзьями и читайте другие записи блога Богатого Доктора

richdoctor.ru


Смотрите также

.