Знаешь ли ты? Мед визитка
Примеры визиток у пчеловодов — Пчеловодство
8008 просмотров
Комментарии (14)
Олег Шишкин # 23 октября 2014 в 11:29 0 | ||
|
Aleex # 16 ноября 2014 в 20:17 0 |
Дмитрий - Sintez # 22 ноября 2014 в 03:31 0 | ||
|
frogik # 13 января 2015 в 09:40 0 | ||
|
Сергей Сердч # 22 ноября 2014 в 19:30 0 | ||
|
frogik # 13 января 2015 в 09:41 0 | ||
|
петр # 5 февраля 2018 в 11:14 0 |
согласен ,нужно 2-3 года |
bee-man # 23 декабря 2014 в 03:38 0 | ||
|
Кирилл Морозов # 11 января 2015 в 11:20 0 | ||
|
Дмитрий Исаев # 26 февраля 2015 в 21:21 0 | ||
|
pchela-myod.ru
Как создать визитку для пчеловода самостоятельно? Визитка пчеловода. Примеры
В этой небольшой, но емкой статье, хотелось бы дать пару советов по изготовлению визитных карточек. Как ни странно, но именно этот маленький «кусок картона» зачастую становится в делах тем мостиком, который может соединить клиента и бизнесмена на долгое время. Как все это относится к пчеловодству? Самым непосредственным образом!


Итак, кому лучше вручить визитку, если вы намерены расширить свою сеть контактов и обеспечить относительно стабильный сбыт меда?

1. Клиенту/покупателю – в следующий раз ему не придется рыться в телефонной книге, чтобы найти ваши контактные данные. Если продаете мед на ярмарке, положите стопку визиток на прилавок.


4. Супруге – передаст подругам, на работе.
5. Родственникам – прикрепите по визитке в банке меда. Выглядит по-деловому хорошо.

В первую очередь, надо помнить, что визитка – это ваше лицо, а возможно – и первое впечатление, которое получит покупатель. Конечно, самое важное впечатление от вас – это вкусовые качества меда, однако на подсознательном уровне визитка становится хорошим способом оставить о себе положительное воспоминание. Именно поэтому при изготовлении красивой и качественной визитки очень важно не хватить через край, то есть не сделать ее слишком вычурной.
Изготовить визитки можно как самостоятельно, так и в типографии/печатном салоне. Сейчас в Интернете можно найти множество сайтов, которые помогут бесплатно подобрать подходящий шаблон для визитки. Вот пара примеров:
Кроме того, можно сделать визитку в Microsoft Word или Microsoft Publisher (там даже есть специальный набор шаблонов!), а затем распечатать их на плотной бумаге (лучше – фотобумаге высокой плотности). И да, не забудьте обозначить в документе границы визиток, чтобы при разрезании они получились одинакового размера. Криво вырезанные визитки смотрятся непрезентабельно, а визитки, напечатанные на недостаточно плотной бумаге будут быстро мяться и рваться. Для красоты можно разместить на визитке фотографию/принт с изображением сотов или пчел, меда или пасеки.
Ниже несколько образцов визиток, которые вы свободно можете взять для заполнения в любом редакторе и собственного использования:

Желаем удачи в делах и побольше пчел в ульях!
.jpg)
Об опыте продаж меда одного российского пчеловода смотрите видео:
Специально для Блога пчеловода для любителей меда
Нажми кнопку - пусть другие прочитают!isentsov.blogspot.ru
«Правильная» визитка врача. Как врачу сделать визитную карточку
Визитная карточка врача -- как её сделать "правильно".
На недавнем тренинге для врачей пару молодых толковых коллег подошли ко мне и показали свои визитные карточки. С просьбой оценить их "правильность".
Полагаю, что эту статью я скоро дополню, но пока решил кратко изложить некоторые соображения сходу.
Визитка врача может выполнять разные функции. Поэтому...
... в идеале под разные задачи должны быть разные визитные карточки: для пациентов одни, для коллег-врачей других специальностей другие визитки, для чиновников и проверяющих инстанций третьи и т.д.
Главная задача рекламы сейчас не продать, а спровоцировать обращение к вам. Поэтому в визитках для пациентов и для коллег в идеале должна сообщаться какая-то привлекательная для них информация о маркетинговом "магните":
- если вы стоматолог в Калуге, например, то там нормальной будет запись "Посмотрите как правильно чистить зубы в Калуге с учётом минерального состава местной воды... (на таком-то сайте или в таком-то месте)" -- или типа того. Понятно, что видео это должно быть сделано сначала и сделано "правильно" с маркетинговой точки зрения. Это другая история. Кроме видео маркетинговыми магнитами могут быть брошюры или обучающие PDF-файлы и др. В идеале чтобы пациент в итоге оставил свой контактный электронный адрес или прямо-таки сам вам позвонил после ознакомления с вашими магнитами
- в визитках для врачей-коллег других специальностей нормальным будет указать, что у вас специальные условия для членов семей медицинских работников, например. Клёво, если врачи других специальностей будут вашу визитку передавать из рук в руки между собой
Визитку для коллег можно давать и чиновникам, кстати, и проверяющим инстанциям. В общем ХОТЯ БЫ ДВА вида визиток у вас должно быть: отдельно для пациентов, отдельно для партнёров, коллег и т.д.
Ключевой момент -- разные и легко читаемые контактные данные. Разные -- это в идеале всё: телефоны, факсы, е-майл, скайп, ссылки на аккаунты в социальных сетях можно, что ещё надо будет указать и как -- см. в приложенном внизу этой страницы видеролике.
К телефону можно с заботой о себе и о психологическом комфорте пациентов -- можно и нужно (!) в идеале указать удобное время для звонков.
Плюс для пациентов должна быть указана медицинская проблема, которой вы занимаетесь, на доступном даже случайному пациенту языке: не просто "врач-маммолог", а с расшифровкой "диагностика и лечение заболеваний молочных желез"; не просто врач-гинеколог, а в идеале врач гинеколог-эндокринолог (или гинеколог-онколог) -- так будет лучше "продавать". Опять же смотрите нижеприложенный ролик и читайте статью "Шесть самых важных слов в медицинском маркетинге" -- на этой странице внизу см. приложение.
В идеале если на визитке вы сможете указать своё УТП -- это Уникальной Торговое Предложение по коммерческой фене. Если кратко и редуцированно, то ваши маркетинговые материалы, доктор, должны отвечать на три вредных вопроса пациента: зачем ему это надо, чем вы отличаетесь от других, чем докажете.
Для пациентов, да и для коллег, визитка может содержать красивые картинки, привлекающие внимание.
А для коллег на научных конференциях и для чиновников, к которым можно в этом контексте приравнять и руководящий состав государственных медицинских учреждений, визитные карточки должны быть строже. В идеале если на подобной визитке будут графические атрибуты принадлежности к официальным структурам
Полагаю, что со временем дополню эту статью, потому что хочется ещё много важного сказать, но пока буду прекращать. И скажу, что как бы и что бы вы не сделали -- "Всё всегда можно улучшить" -- поэтому идеальной визитки во всех смыслах у вас никогда не получится. Никогда 100% не будет идеала. Ключевые постулаты в этом плане такие:
- плохая сделанная визитка обычно "продаёт" вас лучше хорошей не сделанной
- выданная пациенту визитка решает маркетинговые задачи врача лучше визитки, лежащей в столе
Поэтому сделайте хоть какие-нибудь хотя бы два вида визитных карточек побыстрее, доктор, и не парьтесь в поисках идеального дизайна, а работайте хорошо. И с некоторой периодичностью визитки меняйте.
И скоро-таки "найдёте" свою любимую визиточку... в бой!
Дополнительно см. видео:
P.S.: Хорошо будет отразить в визитке свои опыт, звания, степени, награды, достижения, созданные проекты. Фото своё уместнее размещать на визитках для пациентов, а для "чиновников" как мы договорились выше -- лучше какие-нибудь "гербы" и т.п. Одни эксперты считают, что вторая сторона визитки должна быть пустой с возможностью записывать от руки, другие считают что на оборотной стороне визитка врача должна дублироваться на английском языке. А как правильно? А единственно правильного ответа нет! Здравый смысл никто не отменял. Если у вас англоязычных пациентов нет, то английский язык на оборотной стороне мягко выражаясь мало уместен. Оставлять пустой ту сторону? Можно. А можно написать 2-3 самых частых медицинских задачи или проблемы, с которыми к вам уместнее всего обращаться.
P.P.S.: поделитесь статьёй с друзьями и читайте другие записи блога Богатого Доктора
richdoctor.ru